Автомобильное строение: Автомобильная промышленность и транспортное машиностроение

Содержание

Автомобильная промышленность Франции

№3(34), 2015
Экономика зарубежных стран

В статье анализируются история и современное состояние автомобильной промышленности Франции.

Ключевые слова: экономика Франции, автомобильная промышленность, «Renault», «Peugeot Сitroën»  

J.Komissarova. French automobile industry

The article analyses the history and the modern state of the French automobile industry.

Key words: French economy, automobile industry, «Renault», «Peugeot Сitroën»

Возникновение французской автомобильной промышленности относят к 90-м гг. XIX в. Изначально это были небольшие предприятия, часто представлявшие собой перепрофилированные мастерские. Так, например, мастерская «Peugeot» до автомобилей выпускала последовательно изделия из металла (часовые пружины, полотна для пил, кофейные мельницы и пр.

) и велосипеды.

К 1914 г. во Франции насчитывалось уже 155 автомобилестроителей (30 в 1900 г.), в 1913 г. страна занимала 2-е место в мире по производству автомобилей (после США) и 1-е место по их экспорту.[1] Быстрый прогресс определялся целым рядом фактором, среди которых следует упомянуть заметный рост внутреннего спроса, стратегию ведущих предприятий отрасли и успехи французских конструкторов. Спрос увеличивался благодаря распространению такси и автобусов, которые улучшали транспортную доступность сельских регионов, расширению круга клиентов отрасли за счет жителей деревень. В этих условиях отдельные предприятия стремились наращивать свои мощности. Например, если в 1898 г. на предприятиях «Renault» работало всего 6 человек, то к 1913 г. их число выросло до 4 тыс., производство увеличилось соответственно с 6  до 4,5 тыс автомобилей в год.[2]

В последующем, на протяжении всего XX в., для французского автомобилестроения были характерны быстрый рост производства и его и концентрация, а после Второй мировой войны – централизация капитала. Так, если в 1938 г. во Франции было произведено 227 тыс легковых автомобилей, то к концу века ежегодный выпуск достиг 3 500 тыс.[3], причем производство почти полностью сосредоточилось в руках двух групп («Renault» и «Peugeot Citroën»).

Автомобильная промышленность традиционно занимает важное место в экономике Франции. В настоящее время на предприятиях отрасли внутри страны работает 226 тыс человек, или 7% занятых в промышленности. На автомобилестроение приходится 9,5% товарного экспорта и 9% импорта Франции, 15% совокупных расходов на НИОКР (5,9 млрд евро)[4].

 

Таблица 1.

Основные показатели деятельности французских автомобилестроителей

 

 

1997

2007

2013

2014

Производство, тыс шт.

          в т.ч. во Франции

3 979

6 131

5 539

5 679

2 493

2 518

1 445

1 503

Доля в мировом производстве автомобилей («Renault» и «Peugeot Citroën»), %

-*

6,3

6,3

Численность занятых в мире («Renault» и «Peugeot Citroën»), тыс чел

317

307

Мировой товарооборот

(«Renault» и «Peugeot Citroën»), млрд евро

95

94,7

Продажи за пределами Франции, тыс. шт.

2 802

4 659

4 354

4 516

Доля внутреннего рынка, %

55,6

57,1

* Отсутствуют сопоставимые данные.

Составлено по: Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 4-5 (доступ через сайт www.ccfa.fr)

 

В 2014 г. мировое производство французских автомобилестроителей достигло 5,7 млн. машин, лишь 26,5% которых было выпущено в пределах национальных границ (в 1997 г. этот показатель превышал 60%). Около 80% всех произведенных автомобилей были проданы на зарубежных рынках против 70% в 1997 г. В целом, статистические данные, представленные в таблице, подтверждают тот факт, что ведущие автомобильные компании Франции, продолжая рассматривать внутренний рынок как важное направление своей деятельности (см. также табл. 2), вынуждены в условиях ужесточения конкуренции усиливать присутствие на зарубежных рынках, прежде всего за счет расширения производства за пределами страны.

 

Таблица 2.

Доля французских и иностранных автомобилестроителей в совокупном количестве
новых личных автомобилей, зарегистрированных во Франции, %

 

 

2012

2013

2014

Французские группы,

в т. ч.

52,6

53,4

55,3

          PSA Peugeot Citroën

30,1

29,5

29,9

          Renault (вкл. Dacia)       

22,3

23,9

25,4

Иностранные группы,

в т.ч.

47,4

46,6

44,7

          Volgswagen

13,8

13,7

13,4

          Nissan

3,7

3,5

3,8

          Toyota

3,7

4,2

3,9

          GM

5,1

4,5

3,6

          Ford

4,8

4,2

4,2

          Fiat

3,3

3,5

3,5

          BMW

3,7

3,7

3,7

          Huyndai

3,3

3,3

2,5

Всего

100,0

100,0

100,0

Источник: www. insee.fr

 

Французская автомобильная отрасль сильно монополизирована: компании «Renault» и «Peugeot Citroën» обеспечивают практически все мировое производство национального автомобилестроения.

Компания «Renault» была основана в 1899 г. братьями Рено; в 1921 г. она приступила к серийному производству автомобилей (запущен первый конвейер в Булонь-Бийанкуре). В 1945 г. компания была национализирована,  а с 1993 г., с началом второго этапа приватизации во Франции, отмечалось последовательное сокращение доли государства в ее капитале (сейчас она составляет 15,01%).

С начала 1990-х гг. группа «Renault» активно участвовала в международных слияниях и поглощениях и стратегических альянсах, в результате чего к началу XXI в. возглавила одну из основных групп капитала, сложившихся в мировом автомобилестроении.

В 1999 г. группа «Renault» создала стратегический альянс с японской корпорацией «Nissan». В рамках альянса «Renault» приобрела 36,8% акций японской компании, а «Nissan» – 15% акций «Renault». На момент слияния «Nissan» находилась в сложном финансовом положении: ее доля на мировом рынке сократилась с 6,6% в 1991 г. до 4,9% в 1999 г.[5], а задолженность превышала 22 млрд долл[6]. Сотрудничество в рамках альянса способствовало финансовому оздоровлению «Nissan», позволило ей расширить свою деятельность в Западной Европе и Латинской Америке. «Renault», в свою очередь, вышла на рынки Северной Америки, Японии, стран АТР, Австралии и Океании, а также получила доступ к производственным мощностям японской корпорации.  

В настоящее время между партнерами налажена гибкая система взаимодействия. Так, например, производственная интеграция привела к использованию общих платформ, комплектующих, а также производственных мощностей партнеров для совместных проектов в тех странах, где независимое производство является экономически нецелесообразным. Компании разработали единую систему обмена информацией и унифицировали нормы электронного документооборота, что способствовало оптимизации управления. Произошло объединение сбытовых сетей и технических центров «Renault» в Западной Европе, Бразилии, Аргентине и Корее, «Nissan» — в Японии, Австралии, Индонезии и Китае.[7] В 2014 г. альянс приступил к реализации четырех проектов конвергенции в ключевых областях: инженерия, производство и логистика, закупки и человеческие ресурсы. В настоящее время, благодаря альянсу с корпорацией «Nissan», «Renault» занимает 5-е место в мире по производству автомобилей[8], около 50% которых продается в Европе (3-е место в регионе).

В 2014 г. товарооборот группы составил 41,1 млрд евро, численность занятых достигла 117,4 тыс человек, в том числе 46,4 человек во Франции[9] (около 40%). Основными направлениями развития «Renault» в 2014 – 2016 гг. являются обновление модельного ряда, международная экспансия, рост конкурентоспособности, расширение сотрудничества в рамках альянса с «Nissan» и оптимизация инвестиций.[10]

Другая ведущая автомобильная группа — «Peugeot Сitroën» — была образована в 1974 г. в результате слияния компаний «Peugeot» и «Сitroën».

История «Сitroën» началась в 1919 г., когда ее основатель Андре Ситроен выпустил в производство первый автомобиль Citroen Type A. «Peugeot» была основана в 1810 г. и изначально занималась производством пружин для местных часовщиков; первый автомобиль был выпущен только в 1900 г. Интересно, что во время Первой мировой войны компания активно участвовала в вооружении французской армии: было выпущено 1,4 тыс танковых двигателей, 10 тыс двигателей для аэропланов, 6 млн бомб и снарядов[11].

В 2014 г. товарооборот «Peugeot Сitroën» достиг 53,6 млрд евро, а численность занятых — 189,8 тыс человек, 44% которых работало во Франции.[12] Стратегия международного развития «Peugeot Сitroën» базируется преимущественно на долгосрочных  партнерских соглашениях с автомобилестроителями других стран. Так, например, в Китае группа создала стратегический альянс с компанией «Dongfeng Motor», в рамках которого планирует строительство своего четвертого завода в стране.      

Следует отметить, что, несмотря на активную международную экспансию (см. табл. 3), обе группы нацелены на поддержание и расширение производства и НИОКР во Франции.

 

Таблица 3.

Географическая структура производства автомобилей компаниями Renault и PSA, 2014

 

Renault

PSA

тыс шт.

%

тыс шт.

%

Северная Америка

0

0

0

0

Южная Америка

380

14

152

5

ЕС

1 381

50

1950

67

Прочие европейские страны и Турция

532

19

48

2

Япония

0

0

21

1

Южная Корея

153

6

0

0

Китай

0

0

745

26

Прочие страны Азии; Океания и Африка

316

11

1

0

Всего

2 762

100

2 917

100

Источник: Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 4 (доступ через сайт www.ccfa.fr). P. 63

 

В заключение отметим, что Россия является одним из приоритетных направлений деятельности для «Renault». Группа создала в 1998 г. совместное предприятие с правительством Москвы «Автофрамос», в рамках которого в 1999 г. был открыт сборочный цех на базе завода АЗЛК, а в 2003 – 2005 гг. построен завод полного цикла в Москве. В 2012 г. доля «Renault» в «Автофрамос» достигла 100%, в 2014 г. предприятие было переименовано в ЗАО «Рено Россия». В 2008 г. «Renault» прибрела в альянсе с «Nissan» контрольный пакет акций АвтоВАЗа. В настоящее время доля альянса на российском рынке составляет около 30%[13], в долгосрочной перспективе ее планируется довести до 40%.

Успехи «Peugeot-Citroën» в России более скромны. Группа владеет совместно с японской компанией «Mitsubishi Motors Corporation» сборочным заводом в Калужской области (партнерам принадлежит соответственно 70 и 30% капитала), однако ее доля на российском рынке составляет немногим более 2%[14].

 

[1] Асслэн Ж.-Ш. Экономическая история Франции с XVIII в. до наших дней. М.: Интратэк-Р, 1995. С. 118

[3] Черников Г.П. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. М.: МГИМО, 2002. С. 177

[4] Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 4, 34 (доступ через сайт www.ccfa.fr)

[5] Бородаевская А.А. Масштабы превыше всего или Новая волна слияний в мировой экономике. М.: Международные отношения, 2001. С. 90

[6] Громов А. Формирование глобальной системы мирового автомобилестроения // МЭиМО. 2005. № 7. С. 80

[9] Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 24 )

[12] Industrie automobile française, analyse et statistique 2015 / Comité des Constructeurs  Français d’Automobiles. P. 24

Автомобильная промышленность – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

В развитии современного общества роль автомобильной промышленности хорошо известна. На протяжении многих десятилетий автомобилестроение является локомотивом развития всех наиболее развитых в экономическом отношении государств.

Тем не менее, среди текущих проблем автопроизводителей можно выделить как дефицит высококвалифицированного производственного персонала и инженерных кадров, так и проблемы, связанные с качеством. Как правило, дефекты производства могут иметь серьезные последствия и повлечь существенные затраты.

В качестве стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года Министерством промышленности и торговли определено направление по созданию конкурентоспособной продукции, соответствующей передовым мировым стандартам в области автомобилестроения.

Одной из целей стратегии является удовлетворение российскими производителями 80 — 90 % внутреннего спроса на современную автомобильную технику. В связи с этим применение национального стандарта ГОСТ Р 58139-2018 является наиболее приемлемым вариантом для улучшения процессов предприятий, задействованных в автомобильной промышленности, и демонстрации их способности постоянно поставлять продукцию и/или услуги, отвечающие требованиям потребителей.

Разработанный Некоммерческим партнерством «Объединение автопроизводителей России» совместно с Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» ГОСТ Р 58139-2018 «Системы менеджмента качества. Требования к организациям автомобильной промышленности» утвержден и введен в действие в 2018 году.


Успешно реализовать данную стратегию помогают услуги, оказываемые Русским Регистром предприятиям автомобилестроения и их поставщикам в области сертификации систем менеджмента, продукции и персонала, LEAN-экспертизы и др.:

  • сертификация систем менеджмента качества на соответствие требованиям национальных стандартов ГОСТ Р 58139-2018 «Системы менеджмента качества. Требования к организациям автомобильной промышленности»;
  • сертификация систем менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда с аккредитацией члена Международного форума по аккредитации (IAF), признаваемая крупнейшими российскими поставщиками автомобильной промышленности;
  • сертификация интегрированных систем менеджмента, построенных в соответствии с требованиями нескольких международных или национальных стандартов.

Клиентами Русского Регистра по сертификации систем менеджмента являются ПАО «КАМАЗ», предприятия «Группы ГАЗ», а также их поставщики.

Автомобильные заводы России — полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Автомобильная промышленность Казахстана: развитие и перспективы

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Сегодня казахстанская автомобильная промышленность включена в число 12 приоритетных направлений индустриального развития несырьевого сектора и является объектом последовательной государственной поддержки. По итогам 2019 года доля автомобильной промышленности в машиностроении РК составила 26%, произведено свыше 50 тыс. единиц техники, экспортировано порядка 2,7 тыс. автомобилей. Как развивается казахстанский автопром и каковы его перспективы? PrimeMinister.kz проанализировал развитие отрасли в республике, передает МИА «Казинформ».

С чего все начиналось

История отечественного автопрома ведет отсчет с 2003 года, когда был выпущен первый автомобиль «НИВА». Тогда объемы производства насчитывали всего несколько тысяч единиц (пик в 2010 г. – четыре тыс. единиц). Линейка выпускаемой продукции была представлена лишь автомобилями марки ВАЗ. Основную часть авторынка страны занимал импорт.

Ключевой этап развития с конкретными обязательствами предприятий стартовал с началом подписания первых соглашений о промышленной сборке моторных транспортных средств в 2010 году. Но, как показал опыт, принятые соглашения по развитию отрасли были малоэффективны, доля реализуемых отечественных автомобилей составляла лишь 26% в 2016 году. Требовались новые методы стимулирования.

В этой связи Правительство приняло меры по стимулированию отрасли, такие как преференции по НДС, введение утилизационного сбора, разработка программы льготного кредитования и лизинга, меры поддержки экспорта продукции. Была запущена программа промкооперации.

К развитию отрасли был привлечен крупный транснациональный инвестор в лице СМС–JAC Motors — стратегического партнера ТОО «СарыаркаАвтоПром». Все это стало возможным благодаря новым подходам по развитию отрасли, внедрению стимулирующих программ.

Что касается производства коммерческой техники, то в страну начали привлекаться глобальные игроки. Первым крупным производителем, пришедшим в Казахстан в 2005 году, стал КамАЗ. Затем открыли свои производства такие марки, как Daewoo, Hyundai, IVECO, ANKAI и многие другие.

Как результат, за короткий срок была создана целая отрасль с десятками тысяч рабочих мест с учетом смежных отраслей, регулярно пополняющая бюджет за счет налоговых отчислений. Выросло количество автопроизводителей, начала расти здоровая конкуренция.

На сегодняшний день в Казахстане ведется производство всех категорий автотранспортных средств. В стране собираются 167 моделей автомобилей, в том числе 39 легковых моделей, 22 мировых брендов.

Автомобилестроение — драйвер машиностроительной отрасли Казахстана

На сегодня машиностроение является одной из динамично развивающихся отраслей обрабатывающей промышленности.

За годы реализации Госпрограммы индустриально-инновационного развития (с 2010 года) в стране введено свыше 130 новых машиностроительных производств на сумму порядка 400 млрд тенге. Создано свыше 14 тыс. рабочих мест.

Эти предприятия уже освоили выпуск широкого спектра продукции (от комплектующих и запчастей до сборки высокоточной техники) и обеспечивают потребности базовых секторов экономики, таких как нефтегазовый, металлургический и агропромышленный.

В Государственной программе индустриально-инновационного развития РК на 2015-2019 годы автопром отмечен в числе приоритетных отраслей. В Госпрограмме было обозначено, что мировые тренды будут способствовать развитию автомобильной промышленности Казахстана, которая потянет за собой развитие таких смежных отраслей, как металлургия, производство резиновых изделий, производство стекла, текстильная промышленность, производство электрического оборудования и приборов, НИОКР и т.д.

За две пятилетки автомобилестроение стало одним из драйверов машиностроительной отрасли Казахстана. Состоялся переход от крупноузловой сборки (DKD) к мелкоузловой сборке (CKD). К примеру, внедрены технологические операции по сварке и окраске кузовов.

На данный момент 60% реализуемых в стране автомобилей произведены в Казахстане.

Средний уровень локализации автопрома составляет 33%, максимальный по отдельным моделям более 50%.

С 2010 года удалось нарастить объемы производства в 12,5 раз (с четырех тыс. единиц в 2010 году до 50,4 тыс. единиц — в 2019 году). Доля автопрома в общем объеме машиностроения достигла 26% против 4% в 2010 году. Доля автопрома в промышленности составила 1,9%.

В 2019 году в автомобильной промышленности было произведено 50 447 единиц транспортных средств на общую сумму 359,5 млрд тенге, ИФО составил 162,5%. В том числе было произведено 44 077 легковых автомобилей, рост производства составил 46,8%.

Доля казахстанских автомобилей в продажах выросла до 59% (в 2018 г. – 49%), 4 из 5 наиболее продаваемых автомобильных брендов в РК — отечественного производства.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, в 2019 году было произведено 16 332 автомобиля Hyundai (+75,7%), 14 623 ед. Lada (+9,8%) и 5 366 автомобилей Ravon (+912%). В пятерку также вошли Kia (3683 единицы) и JAC (2 775 единиц).

На крупнейшего автопроизводителя «СарыаркаАвтоПром» приходится половина от всех произведенных автотранспортных средств в РК. В текущем году Костанайский завод в два раза увеличил производство до 25 802 единиц легковых, грузовых автомобилей и автобусов на общую сумму 186 609 млн тенге.

Казахстанский автопром — на экспортных рынках

С учетом небольших объемов внутреннего казахстанского рынка долгосрочное планирование отечественных машиностроителей должно предусматривать наращивание экспортных объемов.

Государственными органами проводится соответствующая работа. Так, в рамках механизма стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобилей предусмотрено экспортное финансирование предприятий автопрома.

Наряду с маркетинговым продвижением оказываются меры по возмещению части затрат на транспортировку готовой продукции внутри страны и сертификацию продукции на экспортных рынках. Это позволило облегчить доступ нашим предприятиям на внешние рынки.

В свою очередь, отечественные предприятия должны увеличивать количество технологических операций, проводимых на предприятиях, использовать местные комплектующие и материалы, а также выходить на крупносерийное производство. Более того, в Казахстане планируется развитие автокомпонентной базы.

В результате проделанной работы экспорт по сравнению с 2018 годом увеличился в 10 раз. По итогам 2019 года было экспортировано 2 629 автомобилей. Экспортируются автомобили преимущественно в Российскую Федерацию и Узбекистан. Основная часть зарубежных продаж в 2019 году пришлась на JAC (1471), Hyundai (716) и Ravon (442). Эти марки заказывают дистрибьюторы марок в соседних странах.

Тенденции в автомобильной промышленности

В последние годы автопроизводители ведут поиски стратегических партнеров с целью получения доступа к новым рынкам, расширения своей сбытовой сети, получения новых технологий. Основными направлениями развития автомобильной отрасли в последнее время стали существенное снижение потребления горючего за счет использования новых видов топлива, применение новых конструкционных материалов, повышение комфортности; диверсификация модельных рядов как по качественным и ценовым признакам, так и по целевому назначению.

Особенностью автомобильной отрасли в последнее время стала нарастающая диверсификация модельных рядов.

Казахстанское автомобилестроение не отстает от общемирового тренда, связанного с развитием экологически чистого транспорта. В 2014 году произведена первая партия электромобилей, а также 15 электроавтобусов отечественного производства уже поставили на маршруты.

Меры по развитию автомобильной промышленности

Правительство РК приняло меры по стимулированию отрасли, такие как преференции по НДС, разработка программы льготного кредитования и лизинга, меры поддержки экспорта продукции.

В июне 2019 года была утверждена Дорожная карта по развитию машиностроения на 2019-2024 годы, которая охватывает все подотрасли машиностроения и содержит комплекс мероприятий по мерам поддержки. Это налоговые преференции, финансовая и сырьевая поддержка, обеспечение квалифицированными кадрами и многое другое.

Для развития кооперационных связей третьего апреля 2019 года между Казахстаном и Российской Федерацией была принята Программа совместных действий. Она предусматривает кооперацию в следующих проектах.

В рамках программы промкооперации ПАО «КАМАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начата проработка реализации совместных проектов по строительству заводов по производству редукторов главных передач ведущих мостов грузовых автомобилей, литейного завода и научно-исследовательского инжинирингового центра.

Начато строительство в г. Алматы нового завода ТОО «Hyundai Trans Kazakhstan» по производству легковых автомобилей марки «Hyundai» мощностью 30 тыс. единиц в год на первом этапе, 45 тыс. единиц в год на втором этапе.

СМС – JAC Motors планирует на площадке ТОО «СарыаркаАвтоПром» помимо увеличения объемов производства и расширения линейки производимых автомобилей, наладить производство автокомпонентов.

В рамках сотрудничества с китайскими партнерами планируется запуск заводов по производству шин и двигателей, которые придадут мощный импульс развитию автокомпонентной базы в РК.

Кроме того, министрами здравоохранения и инфраструктурного развития РК утверждена Дорожная карта по обновлению санитарного транспорта в Республике Казахстан, которая позволит обновить санитарный транспорт за счет механизма лизингового финансирования.

Согласно Дорожной карте условия лизингового финансирования для управлений здравоохранения областных акиматов, городов республиканского значения: срок лизинга до 5 лет, ставка вознаграждения не более 7% для отечественных товаропроизводителей, авансовый платеж не предусмотрен, льготный период до 12 месяцев. В 2019 году было выделено 10 млрд тенге на 800 единиц машин скорой помощи и 18 передвижных медицинских комплексов в 2019-2020 годах.

Поддержка производителей автомобилей

Автопроизводителям наравне с другими предприятиями обрабатывающей промышленности предоставляются налоговые и таможенные льготы в рамках специальных инвестиционных контрактов.

Данные меры наряду с программами льготного кредитования стимулируют развитие казахстанского экологически чистого производства автотранспортных средств.

Касательно производства экологически чистых транспортных средств в Республике Казахстан, с 2018 года автопроизводители полностью перешли на пятый экологический класс, в том числе при изготовлении коммерческой техники, освоено производство электромобилей.

При производстве экологически чистых транспортных средств (соответствующих экологическому классу Евро-4 и выше; с электродвигателями) и выполнения требований по поэтапному повышению локализации в рамках соглашений о промышленной сборке, производители вправе претендовать на получение стимулирования в виде возмещения затрат по производственным процессам.

Средний уровень локализации автопрома составляет 33%, максимальный по отдельным моделям более 50%. Увеличение доли местного содержания и объемов производства вместе со стимулирующими мерами развития направлено на снижение стоимости выпускаемых транспортных средств.

Помимо общих мер поддержки обрабатывающей промышленности хорошо зарекомендовали себя программы льготного автокредитования и льготного лизинга, в рамках которых за 4 года работы АО «БРК-Лизинг» выделено 50 млрд тенге (42 млрд тенге на автокредит, 8 млрд тенге – лизинг).

С октября 2019 года через АО «БРК-Лизинг» запущена программа льготного автокредитования Национального банка с выделением 100 млрд тенге в течение 5 лет (ежегодно по 20 млрд тенге).

Программа пользуется огромным спросом среди населения, на сегодняшний день ведется вторичное освоение средств.

Обновление автобусного парка страны

За 12 месяцев 2019 года объем выпуска автобусов вырос в два с половиной раза (1 076 единиц).

В качестве дополнительного стимулирования с 2018 года действует программа по реализации автобусов казахстанского производства в лизинг. Из республиканского бюджета АО «БРК-Лизинг» выделено 33,5 млрд тенге, на сегодняшний день уже профинансирована поставка 1 550 единиц автобусов.

По данным АО «БРК-Лизинг», по состоянию на январь 2020 года в рамках комплексного плана по обновлению критически изношенного парка автобусов в Республике Казахстан — 904 автобуса Yutong, 330 автобусов Ankai, 181 автобус Daewoo, 75 автобусов Golden Dragon и 60 автобусов DongFeng находятся в производстве и часть из них уже были поставлены.

Перспективы развития автомобильной промышленности Казахстана

В завершение необходимо отметить, что перспективы для развития автомобильной отрасли действительно высоки. Ведь развитие отечественного автомобилестроения отвечает интересам и соответствует приоритетам государства, обозначенным в программных документах среднесрочного и долгосрочного планирования.

В текущем году в Казахстане будет начато производство свыше 10 новых моделей автомобилей. В краткосрочный период общий объем продукции автопрома планируется довести до 100 тыс. автомобилей, из них 10-15 тыс. — экспортировать в Россию, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Азербайджан и другие страны.

В г. Алматы будет открыт завод «Hyundai» мощностью 45 тыс. единиц в год. Завод открыт на территории Индустриальной зоны. Объем инвестиций в строительство нового завода составил 25 млрд тенге. Проектная мощность — 30 000 единиц в год. Вторая очередь и производство первого автомобиля, выпущенного с технологическими операциями по сварке и окраске кузова, планируется в сентябре 2020 года. Предприятие позволит создать до 700 новых рабочих мест на производстве. Построение дилерской сети в регионах Казахстана положительно повлияет на развитие МСБ.

В конце января этого года в присутствии Премьер-Министра РК А. Мамина подписаны соглашение о сотрудничестве между АО «Узавтосаноат» и АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport», а также договор о поставке машинокомплектов автомобилей между ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «UzAuto Motors».

В перспективе в автомобильной промышленности планируется:

— продолжить работу по увеличению доли местного содержания, путем перехода на новые соглашения о промышленной сборке транспортных средств с начала 2021 года;

— развивать производственную кооперацию с партнерами казахстанских автопроизводителей, в том числе по производству автокомпонентов;

— продолжить освоение производств электромобилей.


Оборудование для транспорта: автомобильное дополнительное оборудование


Молодая и перспективная компания «Сибклимат», начав деятельность, довольно быстро нашла своего клиента на рынке товаров и услуг, определив для себя основной вид коммерческой деятельности — дополнительное  оборудование для автомобильного транспорта.  

Квалифицированный персонал нашей компаний быстро поможет сделать правельный выбор нужного вам товара. 

Свою деятельность компания  «Сибклимат» развернула на  территория Красноярского края и , Иркутской области, республики Бурятия и Хакасия. ООО Сибклимат является официальными партнерами известных мировых производителей специализированного оборудования для автомобильного транспорта. Производителями продукции, которую мы предлагаем своим клиентам, являются популярные зарубежные и отечественные компании такие как: «Eberspacher», «Starline», «Alpine», «Sony», «Pandora» и т.д.

Товары от «Сибклимат» – комфорт зимой и летом!

Цель нашей компаний предлагать юридическим и частным лицам только качественный товар для автомобилей по доступным ценам.

В списке предложений компаний Сибклимат — климатическое оборудование нового поколения для любого вида транспорта, топливные фильтры, охранные и музыкальные системы для автомобилей различных моделей.:

Товар в полном ассортименте можно приобрести в городе Красноярск. Весь товар может быть приобретен с доставкой по Красноярску или доставкой до транспортной компании,(если покупатель из другого населенного пункта) . Нас устраивает любая форма расчета – наличная и безналичная.

Мы старательно поддерживаем репутацию добросовестных партнеров, стремясь в полной мере учитывать интересы своих покупателей.

Также наши специалисты готовы провести сервисное обслуживание, гарантийный ремонт и установку всего поставляемого оборудования и запасных частей.

Компания «Сибклимат» – Ваш надежный поставщик!

Пункты наполнения бытовых газовых баллонов в Иркутской области

№ п/пНаименование организацииНаименование объектаМестонахождение объектаКонтактная информация **
1Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) (г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 104 А)г. Иркутск,
ул. Рабочего Штаба,
104 А
664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru
2Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 139 «В»Иркутская область,
Иркутский район,
с. Хомутово,
ул. Колхозная,
139 «В»
 664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
3Общество с ограниченной ответственностью «Компания Альвит»Станция газозаправочная (автомобильная) (Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Шоссейная, д.8)Иркутская область,
Баяндаевский район,
с.Баяндай,
ул.Шоссейная, д.8
г. Иркутск, ул. Поленова, д. 33/5
Телефон/факс: 8 (3952) 79-81-55
Телефон: 8 (3952) 72-44-11
E-mai: [email protected]
http://www.alvit-bk.ru
4Общество с ограниченной ответственностью «Компания Альвит»Станция газозаправочная (автомобильная) (Иркутская область, г. Шелехов, тракт Култукский, 32)Иркутская область,
г. Шелехов,
тракт Култукский, 32
г. Иркутск, ул. Поленова, д. 33/5
Телефон/факс: 8 (3952) 79-81-55
Телефон: 8 (3952) 72-44-11
E-mai: [email protected]
http://www.alvit-bk.ru
5Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) (Иркутская область, г. Зима, Московский тракт, промплощадка № 3, северо-западная часть города в районе производственной базы ЖБИ (АЗС № 30)Иркутская область,
г. Зима,
Московский тракт,
промплощадка № 3,
северо-западная часть
города в районе
производственной базы
ЖБИ (АЗС № 30)
   664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
6Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) (Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 45 «А»)Иркутская область,
Ольхонский район,
с. Еланцы,
ул. Пенкальского, 45 «А»
664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
7Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) (город Черемхово, ул. Красношахтерская, д. 91)город Черемхово,
ул. Красношахтерская, д. 91
 664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
8Общество с ограниченной ответственностью «Газ Сибири»Станция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 60Иркутская область,
г. Иркутск,
ул. Баррикад, д. 60
664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
9Общество с ограниченной ответственностью «Газ Сибири»Станция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 202 АИркутская область,
г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 202 А,
664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru
10Общество с ограниченной ответственностью «Газ Сибири»Станция газозаправочная (автомобильная) г. Иркутск, ул. Костычева, 28Иркутская область, г. Иркутск, ул. Костычева, 28664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
11Общество с ограниченной ответственностью «Байкалнефть»Станция газозаправочная (автомобильная), ШелеховРоссийская Федерация, Иркутская область, г. Шелехов, Култукский тракт, 2а г. Иркутск, ул. Академическая, 25В
Единый центр поддержки клиентов:
                                                                                              8 800 600 55 87
e-mail: [email protected]
https://baikalregion.ru 
12Общество с ограниченной ответственностью «Пром Газ Сервис»Станция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, г. Ангарск, квартал 252, в 75 метрах северо-восточнее жилого дома № 13 микрорайона Новый-4Иркутская область, г. Ангарск, квартал 252, в 75 метрах северо-восточнее жилого дома № 13 микрорайона Новый-4664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
13Общество с ограниченной ответственностью «Пром Газ Сервис»Станция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, г. Ангарск, квартал 215, сооружение 11Иркутская область, г. Ангарск, квартал 215, сооружение 11664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
14Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, п. Качуг, ул. Юбилейная, уч. № 54Иркутская область, п. Качуг,ул. Юбилейная, уч. № 54664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru
15Общество с ограниченной ответственностью «Газ Сибири»Станция газозаправочная (автомобильная) г. Ангарск, квартал 120, строение 7/538, г. Ангарск, квартал 120, строение 7/5664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru
16Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичСтанция газозаправочная (автомобильная) Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Строителей, № 28Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Строителей, № 28664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
17Общество с ограниченной ответственностью «ГАЗОМАРКЕТ»Станция газозаправочная (автомобильная) Российская Федерация, Иркутская область, Осинский муниципальный район, муниципальное образование «Оса». с. Оса, ул. Майская, уч. 1/1Российская Федерация, Иркутская область, Осинский муниципальный район, муниципальное образование «Оса». с. Оса, ул. Майская, уч. 1/1664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru 
18Акционерное общество «Иркутскоблгаз»Пункт газонаполнительный Иркутская обл., г. Ангарск, Первый промышленный массив, квартал 52, строение 15Иркутская область, г. Ангарск, Первый промышленный массив, квартал 52, строение 15ул. Советская, 109-г, г. Иркутск,
Иркутская область, 664009
Телефон:
8 (3952) 782-550, 77-90-49
 [email protected]
https://irkutskoblgaz.ru/contacts/
19Акционерное общество «ОКСИ»Пункт газонаполнительный Иркутская область, г. Братск, П 20 80 01 00Иркутская область, г. Братск, П 20 80 01 00665702, Братск-2, а/я 1
E-mail :  [email protected]

Отдел реализации продукции (сбыт):
(3953) 37-14-54,  488-182
https://bratsk-oksi.ru/
20Общество с ограниченной ответственностью «АРНИКА-ПРОМ-СЕРВИС»Станция газонаполнительнаяИркутская область,город Ангарск, квартал 252, сооружение 45; Иркутская область, город Ангарск, квартал 252, строение 2/12; Иркутская область, город Ангарск, квартал 253, сооружение 10/7(3955) 648-648
http://www.arnikaps.ru/
[email protected]
21Общество с ограниченной ответственностью «ГАЗОМАРКЕТ»Пункт газонаполнительный Иркутская область, г. Ангарск, Первый промышленный массив, квартал 37, строение 30Иркутская область, г. Ангарск. Первый промышленный массив, квартал 37, строение 30664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru
22Общество с ограниченной ответственностью «Альвит»Пункт газонаполнительный (г. Иркутск, ул. Ширямова)Иркутская область, город Иркутск, улица Ширямоваг. Иркутск, ул. Поленова, д. 33/5
Телефон/факс: 8 (3952) 79-81-55
Телефон: 8 (3952) 72-44-11
E-mai: [email protected]
http://www.alvit-bk.ru
23Индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей ВалентиновичПункт газонаполнительный Иркутская область, Иркутский р-н, 12 км автодороги Иркутск-Ангарск, развилка на с. МамоныИркутская область, Иркутский р-н, 12 км автодороги Иркутск-Ангарск, развилка на с. Мамоны664053, г. Иркутск,
ул. Розы Люксембург, 184/1, офис 438
    тел/факс (3952) 550-371
    e-mail: [email protected]
https://gazomarket.ru
24Общество с ограниченной ответственностью «Альвит»Пункт газонаполнительный (г. Слюдянка)38, Иркутская область, Слюдянский район, г. Слюдянка, пер. Магистральный, 13г. Иркутск, ул. Поленова, д. 33/5
Телефон/факс: 8 (3952) 79-81-55
Телефон: 8 (3952) 72-44-11
E-mai: [email protected]
http://www.alvit-bk.ru
25Общество с ограниченной ответственностью «Альвит»Пункт газонаполнительный (г. Байкальск)Иркутская область, Слюдянский район, г. Байкальск, федеральная дорога Иркутск-Чита (М55) 146 км+50мг. Иркутск, ул. Поленова, д. 33/5
Телефон/факс: 8 (3952) 79-81-55
Телефон: 8 (3952) 72-44-11
E-mai: [email protected]
http://www.alvit-bk.ru
26Общество с ограниченной ответственностью «Альвит»Пункт газонаполнительный (Радиан)Иркутская обл., в Ленинском районе г. Иркутска, по ул. Розы Люксембург, 184г. Иркутск, ул. Поленова, д. 33/5
Телефон/факс: 8 (3952) 79-81-55
Телефон: 8 (3952) 72-44-11
E-mai: [email protected]
http://www.alvit-bk.ru

Как доехать до дома в Автомобильном проезде дом 4 строение 1 общественным транспортом

Ближайшая к дому в Автомобильном проезде д.4 с.1 в Москве станция метро Калитники в 500 метрах, до него можно дойти пешком за 8 минут пешком, дойти можно еще до станции метро Волгоградский Проспект за 15 минут. Железнодорожная станция Серп и Молот находится в 36 минутах ходьбы. От метро Волгоградский Проспект до дома Москва, Автомобильный проезд, дом 4 строение 1 можно доехать на автобусе 386, проехав 4 остановки, нужно выйти на остановке Скотопрогонная улица. До станции Серп и Молот ходит Трамвай номер 46, ехать 8 остановок, от остановки Октябрьское трамвайное депо.

Метро рядом

Калитники 500 м 8 мин
Волгоградский Проспект 950 м 15 мин

ЖД станции рядом

Серп и Молот 2350 м 36 мин

Наземный транспорт от метро

Волгоградский Проспект
Маршруты От метро До остановки
386   Волгоградский Проспект
Автобус
Скотопрогонная улица
(4 остановки)
Пролетарская
Маршруты От метро До остановки
А   Пролетарская
Трамвай
Новоконная площадь
(7 остановок)
Площадь Ильича
Маршруты От метро До остановки
46   Площадь Ильича
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(8 остановок)
Москва Товарная
Маршруты От метро До остановки
46   Москва Товарная
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(9 остановок)
Павелецкая
Маршруты От метро До остановки
А   Павелецкая
Трамвай
Новоконная площадь
(11 остановок)
Авиамоторная
Маршруты От метро До остановки
46   Авиамоторная
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(12 остановок)
Третьяковская
Маршруты От метро До остановки
А   Третьяковская
Трамвай
Новоконная площадь
(14 остановок)
Новокузнецкая
Маршруты От метро До остановки
А   Новокузнецкая
Трамвай
Новоконная площадь
(15 остановок)
Бауманская
Маршруты От метро До остановки
45   Бауманская
Трамвай
Новоконная площадь
(19 остановок)
Чистые Пруды
Маршруты От метро До остановки
А   Чистые Пруды
Трамвай
Новоконная площадь
(22 остановки)
Красносельская
Маршруты От метро До остановки
45   Красносельская
Трамвай
Новоконная площадь
(23 остановки)
Семеновская
Маршруты От метро До остановки
46   Семеновская
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(24 остановки)
Сокольники
Маршруты От метро До остановки
45   Сокольники
Трамвай
Новоконная площадь
(27 остановок)
Преображенская Площадь
Маршруты От метро До остановки
46   Преображенская Площадь
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(28 остановок)

Наземный транспорт от ЖД станций

Серп и Молот
Маршруты От станции До остановки
46   Серп и Молот
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(8 остановок)
Павелецкий вокзал
Маршруты От станции До остановки
А   Павелецкий вокзал
Трамвай
Новоконная площадь
(12 остановок)
Новая
Маршруты От станции До остановки
46   Новая
Трамвай
Октябрьское трамвайное депо
(12 остановок)

Подробная информация о том как добраться до дома Москва, Автомобильный проезд дом 4 строение 1 от станций метро или железной дороги. Какой вид и номер маршрута городского транспорта удобнее использовать. На каком расстоянии находится ближайшая остановка к дому в Автомобильном проезде д.4 с.1. Какое количество остановок нужно проехать на общественном транспорте и на какой остановке выйти, что бы доехать до Автомобильный проезд дом 4 строение 1 в Москве.

Автомобильный проезд дом 4 строение 1 — на карте

Здание автомобильной техники | Объект

Наш Центр автомобильных технологий, площадью 50 000 квадратных футов, имитирующий автосалон, также обеспечивает реалистичный опыт благодаря многочисленным ремонтным станциям и новому автосалону. В технологически сложной среде установлено новейшее диагностическое оборудование для автомобилей и предлагается:

  • девять современных лабораторий, включая шасси, электрические, двигатели и Ford ASSET
  • 26 автоподъемников
  • динамометрическая комната шасси, обеспечивающая возможность измерения мощности, крутящего момента, выбросов и последовательных данных двигателя, которые могут быть сняты и переданы в электронном виде в объединенные в сеть классы

Программы

Сделайте свой автомобиль успешным.Программа получения степени специалиста в области прикладных наук (A.A.S.) SUNY Morrisville в области автомобильных кузовных технологий поможет вам удовлетворить отраслевой спрос на квалифицированных сотрудников, уделяя особое внимание продвинутому практическому обучению.

Сядьте за руль. В программе бакалавриата делового администрирования (B.B.A.) SUNY Morrisville в области автомобильного менеджмента особое внимание уделяется сочетанию курсов по автомобилестроению и бизнес-менеджменту, которые помогут вам сделать карьеру в сфере продаж и мерчандайзинга, обслуживания или производства автомобилей.

Сделайте карьеру быстрее. Программа получения степени специалиста в области прикладных наук (AAS) в SUNY Morrisville в области автомобильных технологий позволит вам быстро войти в отрасль автомобильного обслуживания с опытом диагностики проблем с управляемостью, ремонта и повторной окраски кузова автомобилей, топливных систем, тормозов, рулевого управления, подвески и т. Д. автоматические трансмиссии и двигатели.

Выходя за рамки традиционного автомобильного образования, уделяя особое внимание продвинутым курсам технического и бизнес-менеджмента, программа готовит вас к входу во все аспекты постоянно меняющейся автомобильной промышленности, развиваясь вместе с ней.Благодаря практической работе в качестве технического специалиста с использованием новейшего диагностического оборудования, кузовных работ и работ по устранению столкновений, продаж и обслуживания автомобилей, послепродажной и специальной продукции вы сможете сразу же занять руководящие и руководящие должности в любом из этих направлений. операции.

Чтобы ускорить работу в дилерском центре Ford, выберите двухлетнюю программу Ford ASSET (Образовательное обучение в сфере автомобильной промышленности) SUNY Morrisville и получите ценный реальный опыт работы в качестве реального сотрудника в автомобильной промышленности.

Строительство автомобильной промышленности в 2030 году

Автомобиль, возможно, является самым успешным продуктом прошлого века, и мало доказательств того, что люди хотят отказаться от того, что он предлагает: быстрой автономной мобильности на большие и короткие расстояния по доступной цене. Но отрасль вот-вот трансформируется множеством революций — от трансмиссий, которые приводят в движение автомобили, до экосистем с цифровым подключением, которые меняют вождение и качество обслуживания клиентов.

Во-первых, автомобили будут работать от разных источников энергии. Электромобили составляют все большую долю продаваемых новых моделей, и в настоящее время разрабатываются другие новые технологии, такие как топливные элементы. Но в ближайшее время многие автомобили будут по-прежнему оснащаться обычными двигателями внутреннего сгорания. Во-вторых, подключенные системы означают, что люди играют все меньшую роль в фактическом вождении автомобилей, поскольку автономные транспортные средства перемещаются по дорогам, сокращая количество аварий и высвобождая время людей, превращая их из водителей в пассажиров.В-третьих, большее внимание клиентов к мобильности — и уменьшение акцента на владении — изменит способ использования автомобилей, особенно в больших городах.

Эти потрясения будут сопровождаться более широкими проблемами. Переход на менее сложные аккумуляторные батареи в сочетании с улучшениями в конструкции и производстве сделает автомобили более надежными, и многие компоненты придется менять реже. Рост мощности аккумуляторов и цифровых систем вождения будет означать место в отрасли как для новых игроков в автомобилестроении, так и для других компаний, в частности из Китая и цифрового мира.Между тем, возобновление протекционистских торговых барьеров будет все больше подталкивать производителей к тому, чтобы базировать производство в регионе, где продаются автомобили, что затрудняет крупномасштабный экспорт, в том числе немецких производителей премиум-класса.

Эти изменения встряхнут структуры и системы, на которых основана автомобильная промышленность. Помимо традиционных поставщиков, автопроизводителям придется работать с новыми цифровыми фирмами. Операции будут значительно упрощены, поскольку конкурирующие автопроизводители будут совместно использовать больше компонентов, таких как электрические силовые агрегаты и автомобильные платформы.Мы также ожидаем появления сверхэффективных мегафабрик. В результате на смену стабильным рыночным долям и отношениям с поставщиками придут рынки, на которых победитель получает все, для специализированных технологических продуктов, которые необходимы для эффективного производства или использования автомобилей. Эти сдвиги будут означать, что с сегодняшнего дня отрасли потребуются кадры с другим набором навыков.

Однако в первую очередь отрасль должна быть сосредоточена на своих клиентах и ​​продукции, которую она производит для них. Вот три основных тенденции, которые будут доминировать в продуктах и ​​решениях новой эры.

ONE — НОВЫЙ КЛИЕНТ

До недавнего времени клиенты в основном выбирали один автомобиль, чтобы удовлетворить множество требований. (См. Приложение 1.) Выбор был обусловлен прежде всего потребностями мобильности: поездки на работу, деловые поездки и семейные поручения. Но состоятельные люди могли выбрать модель, в которой водить было больше удовольствия и которая обеспечивала им социальный статус.

В будущем большинство людей будут «мобилистами», которые просто хотят добраться из точки А в точку Б и эмоционально не вовлечены в автомобили.Они могут захотеть поехать со станции или аэропорта в чужом городе на деловую встречу, купить мебель и переправить детей или время от времени съездить на пляж или в горы. Хотя водитель прошлого мог бы выбрать модель, которая может удовлетворить каждую из этих потребностей, пользователь автомобиля будущего будет искать лучшее решение для каждой задачи. В зависимости от местных вариантов это может означать услугу вызова водителя, такси, аренду автомобиля, услугу каршеринга, общественный транспорт или, конечно же, их собственный автомобиль.

Эти новые модели создадут естественных клиентов для мобильных услуг, которые уже быстро растут и могут ускорить отход от традиционного владения. Некоторые люди перестанут владеть автомобилем из-за дороговизны, поскольку более жесткое регулирование увеличивает стоимость трансмиссии, налоги растут по политическим причинам, а цены на сырье растут. Другие будут откладывать покупку машины из-за урбанизации: вождение в городе связано с дополнительными расходами, такими как парковка, и, как правило, больше не доставляет удовольствия; многие люди просто хотят избавиться от лишних хлопот.По мере старения населения все большему числу людей будут просто нужны способы оставаться мобильными — в некоторых случаях потому, что они больше не могут самостоятельно водить машину — и им будет все равно, будут ли они передвигаться с помощью традиционного вождения. В этих случаях альтернативой могут быть гибкие модели оплаты по факту использования. Мы думаем, что в Германии и США расходы на услуги индивидуальной мобильности на базе автомобиля увеличатся вдвое к 2040 году, а в Китае — втрое.

Чтобы справиться с этими новыми моделями спроса, бренды должны стать лидерами в конкретных сценариях использования, чтобы вернуть себе значение — автомобильное наследие и история больше не имеют большого значения для многих людей.С одной стороны, у транспортных средств, используемых в мобильных сервисах, будет большое количество разных пользователей, возможно, более 100 в год. Они будут в пути большую часть времени, чем нынешние автомобили. И они создадут спрос на новые опции, такие как помощники при парковке и массажные сиденья. Поэтому автопроизводителям придется разрабатывать автомобили с учетом этих изменений. Транспортные средства должны быть устойчивыми к повреждениям и не требующими особого обслуживания, чтобы ими могли легко пользоваться несколько пользователей. Эта модель использования может стимулировать спрос на концепции экономичных автомобилей, которые подходят для нескольких пользователей — что-то вроде интерьера самолета у авиакомпании, действующей по сниженным ценам.Автопроизводителям придется иметь дело с операторами нового автопарка как с клиентами. Операторы автопарка будут лучше вести переговоры, чем частные лица, и будут требовать индивидуализированные продукты, а также благоприятные условия и цены. У них будет гораздо большая рыночная сила, чем у традиционных индивидуальных клиентов, и они будут оказывать давление на цены и прибыль.

Тем не менее, традиционное владение автомобилями не исчезнет. Многие из этих сервисов мобильности столкнутся с собственными проблемами осуществимости — и, когда сервисы действительно работают, они часто будут уводить людей от общественного транспорта, а не от владения автомобилем.Более того, останется прочный костяк ценителей автомобилей, особенно в сельской местности, но и среди состоятельных горожан. Эти потребители любят автомобили и вождение и будут противостоять всему — от заряда аккумулятора до вызова водителя, — что расходится с традиционным опытом, пока это возможно по закону. Им нужна скорость и ускорение, звук двигателя V8, повышенный комфорт и классический внешний вид, и они готовы за это платить.

Tower Automotive Building от ArchitectsAlliance

Описание проекта

ОТ АРХИТЕКТОРОВ:

ArchitectsAlliance преобразовали признанное наследием Tower Automotive Building, склад площадью 104 414 квадратных футов (9700 м2) в районе Торонто Джанкшен, в новый многоэтажный культурный центр, закрепленный за Музеем современного искусства (MOCA), новейшим канадским музеем. общественная галерея, посвященная современному международному искусству.

Как новый творческий двигатель в самом сердце старого производственного района Торонто, MOCA стоит на стыке искусства и культуры, перформанса и общественного строительства. Это захватывающее новое учреждение предлагает общественный конференц-зал на первом этаже, кафе и временную выставочную площадку. Четыре этажа над уровнем моря занимают выставочные залы, мастерские и производственные помещения, административные помещения и публичные библиотеки / библиотеки для персонала. Пять верхних этажей Tower Automotive Building будут заняты графическим дизайном, программным обеспечением и другими творческими практиками.

ТАБ является значительным городским артефактом. Мы хотели позволить другим испытать чувство восторга и таинственности, которое мы испытывали, проходя по рядам колонн и перекликающимся пространствам. Ключом к его возрождению стала серия ненавязчивых вмешательств, которые раскрывают костяк этого необычного здания — посредничества, уходящие корнями в историю этого сооружения. Единственное явное отклонение от этого легкого прикосновения — это прозрачные стеклянные «выдвижные» ящики, расположенные вдоль западной стороны здания. Эти второстепенные входы отслеживают точки соединения между автомобильным зданием и бывшими производственными зданиями и действуют как фонари, пропускающие свет на главный этаж MOCA.

«Это стелс-архитектура, — говорит Питер Клюз, управляющий партнер ArchitectsAlliance и директор по дизайну. — Наша цель состояла в том, чтобы сохранить первозданность пространства, с которым мы впервые столкнулись: честность функционального промышленного пространства с его патиной. история и использование бережно хранятся и хранятся. Архитектура — это не событие, а, скорее, здание, поэтому мы просто раскрыли его костяк и представили элементарно. Если мы будем успешны здесь как архитекторы, тогда вы сможете почувствуйте искусство, а не архитектуру.”

Кредиты на проект
Проект : Tower Automotive Building, Торонто
Архитектор / архитектор Record : ArchitectsAlliance
Heritage Consultants : ERA Architects
Фото: Ben Rahn / A-Frame Inc.
Размер : 9 700 квадратных метров (104 414 квадратных футов)

Автомобильный факультет — Государственный колледж Семинолов

Автомобильный факультет Государственного колледжа Семинолов позволяет студентам получить степень младшего специалиста по прикладным наукам (A.A.S.) или свидетельство о карьере, получая ценный опыт и готовясь к успешной карьере в автомобильной промышленности.

Студенты могут заработать A.A.S. степень в области технологий управления автомобильным сервисом по одной из трех специальностей:

  • Ford — Автомобильная образовательная программа для студентов (ASSET)
  • General Motors — Автомобильная образовательная программа (ASEP)
  • Импорт — технический специалист по автомобилестроению Карьерное обучение (TACT)

Нужна информация?

Узнайте больше о технологиях автомобильной инженерии

Информационные сессии

Все студенты, заинтересованные в наших автомобильных программах, приглашаются на информационные сессии летом 2021 года, на которых они:

  • Получат общую информацию о приеме и финансовой помощи
  • Узнают о наших различных автомобильных программах (программы получения дипломов и сертификатов)
  • Познакомьтесь с менеджером программы, преподавателями и научным руководителем
  • Осмотрите автомобильные лаборатории и учебные классы
  • Посмотрите демонстрации того, как современные технологии используются в автомобильной программе

2021 Даты информационного сеанса

Чтобы зарегистрироваться на сеанс, щелкните дату, чтобы перейти на страницу регистрации.

Почему выбирают государство семинолов?

  • Отмеченная наградами программа: Seminole State’s Automotive Service Management Technology A.A.S. степень была признана программой автомобильного образования № 1 в стране.
  • Полностью аккредитованная учебная программа: Автомобильная учебная программа аккредитована NATEF, Ford и General Motors (GM). Он сочетает в себе новейшее образование в области автомобильных технологий, соответствующие отраслевые стажировки и сильную академическую курсовую работу.
  • Учетные данные производителя: По окончании учебы студенты получают специальные сертификаты производственного обучения.
  • Современный учебный центр: Автомобильный учебный центр CFADA Барбары Миллер оснащен новейшим оборудованием, высокотехнологичными классами, выставочным залом площадью 2000 квадратных футов и многим другим.
  • Высококвалифицированный преподавательский состав: Все профессора автомобильной программы Колледжа являются сертифицированными специалистами ASE и имеют большой опыт работы в отрасли.
  • Возможности карьерного роста: Студенты-автомобилестроители Seminole State проходят стажировку в новых автосалонах, на предприятиях, обслуживающих автопарк, в муниципалитетах или в независимых гаражах, чтобы подготовиться к работе на полную ставку в автомобильной сфере.
  • Переводимая степень: Студенты, получившие степень A.A.S. Получив степень в области технологий управления автомобильными услугами от штата Семинолов, вы получите зачетные единицы, которые можно будет применить для получения степени младшего научного сотрудника (A.S.) или младшего специалиста в области искусств (A.A.) от штата семинолов.

Авто | Производство и промышленные объекты | Здания | Услуги

Автомобильная промышленность, как и все производство, требует гибкости, эффективности и технологического прогресса на каждом этапе. Наша команда работала с крупными производителями автомобилей над проектами новых заводов, а также над реконструкцией старых участков и обновлением технологических процессов. Мы работали с владельцами над повышением энергоэффективности завода за счет устранения паровой системы, модульной конструкции завода, оптимизации HVAC и других процессов.

Ремонт заводов, особенно по мере того, как промышленность переходит от производства к более широкому акценту на мобильность, является одновременно сложным и богатым возможностями. С помощью анализа оптимизации процессов мы можем помочь вам сэкономить время и бюджет, эффективно используя имеющиеся производственные площади, а также логистические и административные помещения.

Мы хорошо разбираемся в химической и механической очистке, химическом фрезеровании, гальванике и анодировании, нанесении покрытия с катушки на катушку и пассивации.Мы предлагаем электрополировку, химическое конверсионное покрытие, ионное осаждение из паровой фазы, термическое напыление, окраску и порошковое покрытие, а также проектируем и строим соответствующие промышленные очистные сооружения, чтобы обеспечить соответствие всем вашим отделочным операциям.

Для текущих операций мы предоставляем услуги инженера-собственника для корпоративных проектов, а также поддержку объекта для управления и технического обслуживания электрических распределительных систем предприятия и координации простоев и ремонтов предприятия.

Строительство инфраструктуры для электрифицированного будущего

По мере того, как индустрия мобильности развивается и включает электрические и автоматизированные транспортные средства, мы принимаем участие в процессе разработки инфраструктуры зарядки коммунальных предприятий, планирования автопарка и других реализаций нестандартных электромобилей.

Мы также помогаем сообществам планировать и внедрять решения для мобильности, такие как услуги по совместному использованию поездок, автомобилей и велосипедов. Наши группы производственных конструкторов помогают строить и модернизировать заводы, чтобы выпускать автомобили будущего.

Строительство автомобильного здания началось — Общественный колледж Уэйна

Wayne Community College 25 июня приступил к строительству своего первого нового здания за более чем десятилетний период.

Экскаватор начинает уборку асфальта с участка, на котором будет построено новое здание по ремонту автомобилей и наездов. Ожидается, что объект будет завершен к занятиям осенью 2020 года.

Через неделю после того, как десятки студентов и все иже сановники перевернули грязь с тротуара стоянки с помощью выкрашенных золотом лопат, бульдозеры и экскаваторы начали процесс удаления этого асфальта.

Процесс выдачи разрешений завершен, видимые работы могут начаться, сначала с «подготовки площадки» и создания строительной площадки, а затем строительства здания, — сказал заместитель вице-президента по административным услугам Дерек Хантер.

«С этого момента будет очевидно, что на этом месте будет строительство», — сказал Хантер.

Строительная площадка — старейшая автостоянка колледжа. Он расширит северную границу учебной части университетского городка.

Здание площадью почти 34 000 квадратных футов заменит шесть рядов пространств (120 мест) на участке, который больше всего использовался студентами-автомобилестроителями, но не вызовет проблем с парковкой, поскольку это место поддерживается другим участком, новейшим для колледжа.

Он также находится напротив нынешних местоположений автомобильных программ. Классные комнаты и отсеки, в которых проводятся лаборатории, расположены между четырьмя зданиями — зданиями Хокатт, Азалия, Магнолия и Клен — вокруг стоянки для транспортных средств.

«Осенью 2020 года все они будут вместе под одной крышей, в одном современном здании. И тогда мы ожидаем, что количество студентов и предложений будет расти, как и Fix-a-Flat », — сказал президент WCC Томас А. Уокер-младший на церемонии закладки фундамента.

Уокер отметил, что в 2018-2019 учебном году
* 80 студентов обучались по автомобильным программам — Automotive Systems ATEP (Программа автомобильного технического образования), GM ASEP (Образовательная программа по обслуживанию автомобилей) и Ремонт и восстановление после столкновений;
* 175 студентов прошли ежегодный курс автомобильной инспекции для повышения квалификации кадров;
* было проведено несколько тренингов по запросу отраслевых партнеров, и количество запросов на такое обучение увеличивается с каждым годом; и
* 40 школьных инструкторов по автомобилестроению выбрали WCC для обязательного ежегодного обучения.

Новое здание будет включать классы, отсеки, рабочие комнаты, офисы, помещения для встреч и совместной работы, а также вестибюль с атмосферой выставочного зала — все это будет соответствовать стандартам, ожидаемым аккредитованными автопроизводителями-партнерами. Передняя часть здания будет традиционной конструкции, а задняя часть будет представлять собой предварительно спроектированное здание с приспособлениями для возможного расширения.

Проект идет по графику, и его размещение ожидается в начале осени 2020 года, как раз ко времени проведения занятий в этом семестре в здании.

WCC использует метод проектирования и строительства, при котором команда Daniels and Daniels Construction Company и Moseley Architects работает в тесном сотрудничестве и с персоналом колледжа для создания проекта, который соответствует потребностям программ и остается в рамках бюджета колледжа.

Во время церемонии закладки фундамента Иеремия Дэниэлс, вице-президент по развитию бизнеса компании Daniels and Daniels, прокомментировал партнерство между тремя организациями и указал на большой знак с изображением будущего здания.«Если вы посмотрите на этот знак, там было три имени. Мы действовали как единое целое », — сказал он.

«С февраля этого года проделано очень много работы. Наши партнеры с Moseley и наши партнеры с Wayne Community College, мы очень много работали, чтобы добраться до этой точки », — сказал Дэниелс, назвав это« забавным процессом ».

Бюджет этого проекта составляет 7 миллионов долларов. Он будет использовать большую часть того, что осталось от WCC по программе Connect NC Bond, одобренной избирателями в 2016 году, а также средства округа и пожертвования на «оборудование и улучшение учащихся» от фонда колледжа.

Этот проект является уникальным в системе общественных колледжей Северной Каролины, потому что WCC является первым среди 58 учреждений-членов, которые применяют метод проектирования и строительства в сочетании с надзором Государственного управления строительства. Дизайн-сборка предлагает преимущество единого контракта и преимущество совместной работы архитектора и подрядчика с самого начала проекта с архитектором, нанятым подрядчиком, а не колледжем.

Автомобильный корпус — первое новое здание колледжа за более чем десятилетие.

Последним новым зданием в кампусе WCC было Spruce Building, в котором размещаются программы Business and Computer Technologies. Церемония разрезания ленточки для этого здания состоялась в марте 2007 года. Это было последнее здание, профинансированное Фондом высшего образования 2000 года.

The Automotive Building — первое здание в рамках ожидаемого роста кампуса, которое будет осуществляться в соответствии с Генеральным планом производственных объектов на 2018–2028 годы. Этот план направлен на устранение выявленных слабых мест в способности колледжа служить обществу, включая нехватку места, чтобы идти в ногу с ростом его программ.

«В соответствии с новым Генеральным планом инфраструктуры колледжа область прикладных технологий стала главным приоритетом для роста», — сказал Уолкер. «Мы начинаем здесь, со здания« Ремонт автомобилей и ДТП »».

«Создание дома для автомобильных программ освободит пространство для создания центра современного производства», — сказал Уолкер.

Другой областью, определенной как высший приоритет, является Allied Health and Public Services, на втором месте — искусство и наука, затем под номером три находятся программы повышения квалификации кадров и переходные программы для карьеры и колледжа, затем — бизнес и компьютерные технологии, а затем — реконструкция здания. Учебный центр Уэйна для улучшения обслуживания студентов.

О компании Daniels and Daniels
Daniels and Daniels Construction Company — строительная компания из Северной Каролины с более чем 50-летним опытом строительства различных проектов для государственных и частных клиентов в Каролине.

О Moseley Architects
Moseley Architects предоставляет комплексные профессиональные архитектурные, инженерные решения и решения по дизайну интерьеров клиентам, которым требуются оперативные и надежные услуги по планированию и проектированию объектов, а также специализированный опыт.Фирма предоставила профессиональные архитектурные и инженерные услуги для более чем 100 совместных проектов. У него есть офисы в Мэриленде, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине.

О WCC
Wayne Community College — это государственное учебное заведение с открытой политикой приема, расположенное в Голдсборо, Северная Каролина. Поскольку он работает над развитием высококвалифицированной и конкурентоспособной рабочей силы, колледж ежегодно обслуживает 12000 человек, а также предприятия, промышленность и общественные организации с высококачественными, доступными и доступными возможностями обучения, включая более 70 кредитных программ для колледжей.Миссия WCC — удовлетворять образовательные, учебные и культурные потребности сообществ, которые он обслуживает.

Следите за WCC в Facebook, Twitter и Instagram.

Центр технического обслуживания, ремонта и аренды автомобилей :: Управление помещениями

Для обслуживания звоните (505) 277-3670

Уведомление об обслуживании: Из-за временной нехватки персонала в Автомобильном центре FM, клиенты могут возникнуть задержки в некоторых ремонтных услугах.Все автомобильные услуги будут по-прежнему управляться автомобильным персоналом; однако на краткосрочной основе некоторые виды расширенного ремонта будут переданы доверенным поставщикам, что может увеличить время обслуживания. Это не повлияет на топливо, покупку нового автомобиля и базовое профилактическое обслуживание, такое как замена масла.

Автомобильный центр поощряет департаменты с автомобилями UNM заблаговременно планировать профилактическое обслуживание и планировать услуги заранее, когда это возможно. По вопросам или расписанию обслуживания звоните по телефону 277-3670, понедельник — пятница, 8 а.м. до 16:30

Автомобильный центр Университета Нью-Мексико — это отмеченный наградами центр полного обслуживания, технического обслуживания и ремонта автомобилей, отвечающий за безопасную эксплуатацию более 700 автомобилей UNM. Кроме того, Автомобильный центр управляет заправочной станцией университета и станцией КПГ (сжатого природного газа). Все покупки, трансферы и ремонт автомобилей Университета выполняются или координируются Автомобильным центром в соответствии с деловой политикой UNM 7780.Высококвалифицированный и преданный своему делу персонал центра имеет более 130 лет опыта. Благодаря этому обучению и опыту автопарк Университета безопасен и надежен.

По вопросам, касающимся качественных услуг, предлагаемых Автомобильным центром, или для планирования транспортного средства вашего отдела для обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с центром по телефону 277-3670. Департаменты несут ответственность за страхование транспортных средств при их приобретении и могут связаться с Джозефом Малоуффом из службы управления рисками по телефону 273-0936, чтобы задать вопросы и / или получить информацию.

Ссылки и информация

Расположение

На северном кампусе на углу Tucker Avenue и Camino Servico Road, к юго-востоку от стоянки UNM G.

Контактная информация

Тим Л’Эсперанс, руководитель службы флота

(505 ) 659-2336

tlesperance99@unm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *