Автомобильные шипы: Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Содержание

Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля — из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция — для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два — три фланца.
Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный — более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний — твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие — посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Шипы для зимних шин — все подробности — журнал За рулем

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту. Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии.

Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96.

Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Испытательная база компании Tikka — это лаборатория с полным набором оборудования для всевозможных тестов, а также небольшой полигон на расположенном неподалеку аэродроме. Для тестов в реальных условиях новые шины выдают таксистам. Их пробеги и опыт дают достаточно полезной информации. К слову, Tikka — единственный производитель шипов, располагающий собственной сертификационной лабораторией.

Испытательная база компании Tikka — это лаборатория с полным набором оборудования для всевозможных тестов, а также небольшой полигон на расположенном неподалеку аэродроме. Для тестов в реальных условиях новые шины выдают таксистам. Их пробеги и опыт дают достаточно полезной информации. К слову, Tikka — единственный производитель шипов, располагающий собственной сертификационной лабораторией.

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

Для контроля размеров сердечников применяют несложный агрегат.

Детали поступают на пару расположенных под уклоном трубок. Расстояние между ними увеличивается от начала к концу. В результате самые мелкие заготовки ссыпаются в первое ведро, а самые крупные проходят весь путь до конца и попадают в последнее, четвертое по счету.

Для контроля размеров сердечников применяют несложный агрегат. Детали поступают на пару расположенных под уклоном трубок. Расстояние между ними увеличивается от начала к концу. В результате самые мелкие заготовки ссыпаются в первое ведро, а самые крупные проходят весь путь до конца и попадают в последнее, четвертое по счету.

Выступание шипов контролируют прибором, похожим на тот, которым измеряют глубину протектора. Европейское и российское законодательство требует, чтобы «жало» выглядывало из протектора не более чем на 1,2 мм.

Выступание шипов контролируют прибором, похожим на тот, которым измеряют глубину протектора. Европейское и российское законодательство требует, чтобы «жало» выглядывало из протектора не более чем на 1,2 мм.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.


Однофланцевые шипы (а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые (б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом (в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Типы шипов для легковых шин из ассортимента компании Tikka

Осно­вание корпуса

круглое

круглое

овальное

Тип сердечника

круглый

треугольный

прямоугольный

Установка относительно продольной оси

в любом положении

в любом положении

в фиксированном положении


ИЗ ЖИЗНИ ШИПОВ

Любопытный факт: во всем мире лишь пять компаний занимаются выпуском шипов. Все они расположены в Европе, причем три из них — в Финляндии. Ничего удивительного: страна представляет собой прекрасный естественный полигон для испытаний. А первым промышленным производителем стала именно компания Tikka — в 1959 году.

Сегодня основные рынки сбыта шипованных шин — Финляндия и Россия. За ними расположились страны Скандинавии (Швеция, Норвегия, Дания) и Канада, в которой, кстати, еще сохраняется спрос на покрышки, шипуемые после выхода с завода — дилером или в мелких мастерских. Их туда поставляет Gislaved (марка принадлежит концерну Continental).


Фото: Кирилл Милешкин, Tikka

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

ШИПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК — ШинШина

КОНСТРУКЦИЯ ШИПОВ ДЛЯ ШИН

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряда соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя свой фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что некоторые добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу. Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.

В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики. И тут тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы работали как фреза. Поэтому, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его составляет 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же, много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины состоит из двух слоев: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.

Еще одним фактором сцепления с дорогой служит количество шипов в шине. Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать так, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — благодаря этому они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но главное технологическое отличие — они посажены на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!

После покупки шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Виды шипов для зимней резины

Виды шипов для зимней резины

Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.

Виды шипов для зимней резины

Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.

   

Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.

Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.

Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Имеется подушечка, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность.

Бриллиантовая — последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.

Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.

Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил.

Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.

Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.

Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.

Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.

 

Шипы для автомобильной резины, автошипы, шипы для шинах

Вопрос обеспечения безопасности на дороге при управлении автомобилем является очень серьезным. Особенно это касается холодного времени года, когда состояние дорожного покрытия наших дорог оставляет желать лучшего. Для улучшения управления автомобилем большинство автолюбителей переходят на зимнюю резину. Более искушенные водители оснащают дополнительно покрышки шипами. Об основных характеристиках шипов для автомобильной резины, их устройстве, видах мы и поговорим более подробно в данной статье.

Основные преимущества применения шипов

В отличие от простой зимней резины, покрышки, оснащенные шипами, лучше ведут себя именно на дороге, покрытой ледяной коркой. Автомобилем на таком дорожном покрытии управлять достаточно сложно, но благодаря применению шипов под колесом разрушается тонкая корка льда, вследствие чего контроль становится заметно лучше. Именно такая задача стоит перед всеми видами шипов, независимо от их формы и материала изготовления. Устанавливают шипы в специальные отверстия по обоим бокам протектора. Для наилучшего сцепления с дорогой выбирают такое расположение, когда в процессе движения в одновременном контакте с дорогой находится от 8 до 12 шипов.

Строение шипа

Шип представляет собой единую конструкцию, в которой выделяют две основные составляющие – обойма и коготь. Обойма шипа отвечает за его надежную фиксацию в толще протектора, а коготь выступает над поверхностью покрышки и обеспечивает непосредственный контакт с дорогой. Так как данные отделы шипа отвечают за разные функции, то и требования к их материалу изготовления и форме будут различны. Коготь сделан, как правило, из металлического сплава особой прочности. Если выполнить шип полностью из такого сплава, то, во-первых, это не рационально с экономической точки зрения (очень дорогой металл), а во-вторых, это приведет к утяжелению всей конструкции в целом. Покрышка во время движения испытывает колоссальные нагрузки, поэтому излишний вес может привести к преждевременной потере шипа, ухудшению сцепления с дорогой и разбалансировке колес. Обойма шипа выполняется из различных материалов, которые обеспечивают ее максимальную фиксацию в покрышке. Она обычно оснащена фланцами, которые и гарантируют основную удерживающую функцию.

На обойме может располагаться от одного до трех фланцев. Их количество пропорционально силе, удерживающей шип в покрышке. Фланцы составляют единое целое с телом шипа и формируются уже в процессе литья заготовки. Современные модели шипов, в большинстве своем, оснащены двумя или тремя фланцами. Для изготовления фланцев применяют различные материалы: пластик, алюминий, сталь. Пластик за своей кажущейся хрупкостью имеет и положительные стороны использования: он не подвержен коррозии, так как основная причина потери шипов – разрушение стенок металлических фланцев, что больше не обеспечивает надежной фиксации. Но при сильном ударе пластиковый шип разрушается, так что большее число производителей отдает свое предпочтение изделиям из металла. Алюминий также является легким, как пластик и прочным, как металл, однако он вступает в реакцию с дорожными реагентами и быстро теряет свои первоначальные свойства.

Разновидности когтя

Внешний вид, форма и исполнение когтя являются фирменным отличием любого производителя шипов. Данная часть шипа выполнена из металлического сплава высокой прочности, так как основная нагрузка при работе покрышки выпадает именно на нее. Состав и свойства данного сплава являются тайной любого производителя. Коготь бывает различной формы. Как правило, универсальным является коготь округлой формы. Такие шипы подвержены наименьшему износу при контакте с асфальтом, но уступают по своим характеристикам сцепления шипам с острыми гранями. Шипы с когтями квадратной, ромбовидной формы обеспечивают наилучшее сцепление со льдом, хорошую управляемость при маневрировании на сложных участках дороги. Однако при езде на чистых участках дороги быстро изнашиваются. Установка таких шипов будет оправдана при проживании за городом или в сложных климатических условиях, где практически не бывает оттепели.

За кажущимся разнообразием, все производители шипов соблюдают определенные правила, поэтому форма когтя у многих шипов одинакова. Это объясняется тем, что шипованная резина разрушает асфальтовое покрытие, поэтому во многих странах использование шипов запрещено. Отдельно выделяют шипы для специализированной техники и спортивных автомобилей. Форма их отличается особым разнообразием, благодаря чему обеспечивается максимальное сцепление с заснеженной трассой и льдом. Из такой покрышки шип сильно выступает, что неприемлемо для использования при движении по дорогам общего пользования.

При покупке шипов выбор нужно сделать в пользу проверенного и известного производителя, так как именно у него качество изделий проверено годами использования. К тому же, не стоит покупать недорогие ошипованные покрышки. Гораздо лучше будет дополнительно ошиповать хорошую зимнюю резину на станциях, предлагающих данную услугу.

Восстанавливаем шипы в автомобильных шинах

Восстановление шипов

Шипованные шины имеют преимущества перед фрикционными («липучкой») на гололёде. Но в зависимости от стиля езды рано или поздно шипы вылетают — теряются сцепные свойства и нарушается балансировка. В этой ситуации приходится покупать новый комплект «шиповки». А что делать, если высота протектора ещё позволяет пользоваться зимними колесами? Для таких случаев придумали технологию ремонтного шипования.

Виды и маркировка автомобильных шипов

Шиповка подразделяется на легковую и грузовую. Отличие — в материале и размерах. Для грузовиков они крупнее, и в рамках статьи нас не интересуют. Для легкого автотранспорта существует множество разновидностей, в первую очередь по форме сердечника и корпуса.


Из чего делают автошипы

Простейший вариант — стальной. Плюсы — дешевизна и легкость монтажа. Минусы — значительный вес, малая износостойкость. Поэтому современный шип имеет составную конструкцию из твердосплавной середины и алюминиевого (реже — пластикового или композитного) корпуса и весит 1,7-2,5 грамма. Части соединены в основном жестко, хотя встречаются и «плавающие» исполнения.

Какая форма шипа лучше

  • Сердечник. Изначально все колеса шиповались обычным шипом со вставкой круглой в сечении формы. Постепенно добавились овальные, треугольные, прямоугольные, пятигранные, шестигранные и даже семигранные. Причем каждая компания-производитель заявляет о неоспоримых преимуществах именно их разработки. Возможно, это дань маркетингу — проводить замеры мы не будем.
  • Тело шипа бывает однофланцевым («гвоздики»), двухфланцевым с расширением у наружной поверхности («грибок») и трехфланцевым («ёлочка»). И если первый достаточно активно расшатывается, а затем покидает своё место, то второй и третий вариант намного прочнее сидит в отверстии, к тому же не склонен подламываться при активном движении.

Что означает маркировка шипов

Как определить, чем шиповать шину? Для новых колес название может выглядеть так: 9-8-2ТР. Первая цифра обозначает диаметр основания, вторая — высоту сердечника, третья — количество фланцев (подробнее — в ГОСТ Р 52747-2007), буквенный индекс — материал. В нашем примере — это ремонтный твердосплавный двухфланцевый шип длиной 8 и «шляпкой» 9 мм. При этом стоит отметить, что расходники к восстановительной ошиповке отличаются.


Зачем нужны ремонтные шипы

Когда в процессе эксплуатации происходит потеря шипов, возникает естественное желание вернуть их на место. Но заводские не подойдут как минимум по двум причинам:

  1. Остаточная высота — слишком длинный будет сильно выступать над поверхностью протектора (норма — 1,2 миллиметра), и быстро потеряется.
  2. Посадочное место уже разбито, основание маленького диаметра не удержится, особенно в однофланцевом варианте. Ремонтный шип имеет площадку увеличенного диаметра (как правило, 12 мм — как у грузовиков), меньшую длину, двухфланцевую композитную конструкцию (алюминиевый корпус, пластиковый верхний фланец для защиты от раскачивания и сердцевину из твердого сплава). Поэтому крепится он достаточно надежно и не уступает по характеристикам заводскому.

В продаже встречаются различные модификации. 9 мм — для практически новых шин, на которых кто-то «подрифтил». 12-8-2ТР — для годовалого комплекта, 7-миллиметровые — для поездивших 2-3 сезона. И сейчас многие шиномонтажи предлагают услугу по дошиповке за вполне умеренный бюджет. Но вы можете сэкономить ещё больше, если выполните эту процедуру своими руками.

Самостоятельная шиповка

В 90-е годы, когда достать шипованные шины (а тем более импортные) было нереально, автор этого текста находил в контейнере шиномонтажной мастерской подходящий экземпляр, выковыривал из него шипы, и заботливо вставлял их на клей вместо утраченных. «Гвозди» держались слабо, действия приходилось повторять перед каждым сезоном.

Сегодня в магазинах вы найдёте не только ремшипы поштучно или в наборах по 100, 500 или 1000 штук, но и комплекты, включающие в себя оправку. Всё, что понадобится для восстановления — это шуруповерт, немного времени и навыков. Справедливости ради скажем, что пневмопистолетом ставить гораздо удобнее, но это уже спецоборудование и лишние затраты.

Для ручного монтажа требуется лишь очистить старое посадочное отверстие, и завернуть туда при помощи адаптера ремонтный шип. Если всё правильно подобрали и сделали — служить будут до утилизации шины, статистика по автофорумам и отчетам на «Драйве» это подтверждает.


Во сколько обойдется перешиповать самому

Набор для восстановления на машину обойдется не более 5 т.р. В сервисе — вдвое дороже. Время не считаем — отнесем наши манипуляции к разряду хобби. Что выбрать — купить за эти деньги 1-2 новых покрышки, или восстановить существующие — решать вам.

Зачем нужны ремкомплекты для ошиповки

Основных направлений применения видится несколько:

  • После экстремальной езды остаточный рисунок протектора допускает дальнейшее использование (минимально допустимый зимой — 4 мм), но «когтей» катастрофически не хватает.
  • Хотите продлить срок службы сезонных колес.
  • Вы приобрели резину б/у, и нужно привести её в норму.
  • Решили продлить мотосезон и самостоятельно зашиповать эндуро-мотопокрышку не кроссовыми, а стандартными дорожными автошипами для асфальта.

Во всех перечисленных случаях ремшипы вам помогут. Осталось рассчитать, какую упаковку приобрести. Сколько шипов в легковой шине R13-R15? Около 100-110 шт. Подсчитываем количество потерянных элементов. Если около четверти от общего числа — то одного небольшого пакетика (100-150 ед.) хватит. Но не забудьте про приспособление для установки — без него смонтировать не получится. А посему первый комплект имеет смысл брать именно с ним.

В заключение порекомендуем избегать резкого маневрирования, следить за состоянием зимних шин, чтобы чувствовать себя уверенно на обледеневшей дороге.

Илья Илмарин

One Way Spikes для парковок

Secure Lane LLC обслуживает подрядчиков, владельцев бизнеса, архитекторов, инженеров, менеджеров по безопасности, ассоциации домовладельцев, менеджеров парковок или всех, кто нуждается в скачках трафика или барьерных воротах. Вы можете претендовать на скидки. Позвоните, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на необходимых вам устройствах контроля доступа.

Пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните по телефону (520) 780-9751, если у вас есть вопросы, вам нужна информация о ценах или просто информация.

Мы ценим каждый вопрос и беспокойство.Мы предлагаем решения и продукты для ваших транспортных средств и систем контроля доступа.

Secure Lane LLC является авторизованным и сертифицированным дистрибьютором шипов управления дорожным движением, операторов барьерных ворот и продуктов для контроля доступа транспортных средств по отличным ценам с отличным обслуживанием клиентов!

Мы предлагаем продажу приводов барьерных ворот с магнитным автоматическим управлением, барьерных ворот Door King, автоматических шипов Door King, шипов движения Door King, направляющих шин отвала, систем шипов Guardian, моторизованных шипов движения Guardian, ворот клиновых барьеров, 2-сторонние светоотражающие предупреждающие знаки для шипов с односторонним движением, петли для обнаружения автомобилей марки BD Loops, лежачие полицейские из переработанной резины, горки из переработанной резины, автомобильные стопоры из переработанной резины и средства контроля доступа к транспортным средствам.

Пиковые пробки — лучшее решение для управления направленным движением на проезжей части, на стоянках, в частных комплексах, на въездах и выездах, на военных базах, на парковках в аэропортах, в жилых комплексах, в торговых центрах, торговых центрах, на заводах и на предприятиях. Защитите автостоянки, зоны парковки сотрудников, охраняемые зоны и зоны общественного доступа на частной и коммерческой собственности с помощью ДОРОЖНЫХ ШИПОВ.

Шипованная полоса (также известная как дорожные шипы, измельчители шин, педали одностороннего движения, зубы тигра и попперы для шин).Шипы предназначены для прокалывания шин при въезде транспортных средств в неправильном направлении. Шипы для шин — это экономичный способ предотвратить движение транспорта в неправильном направлении через выездные или въездные ворота.

Наши цены низкие, а сервис высокий. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить точную и профессиональную оценку стоимости сегодня, и позвольте нам помочь вам решить проблемы с парковкой, контролем доступа транспортных средств и полосами с односторонним движением.

Преданность нашим клиентам …..

по одной БЕЗОПАСНОЙ ПОЛОСЫ за раз!

520-780-9751

Как называются эти резкие скачки повреждений на стоянках? Направленные шипы управления движением известны под многими названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубы тигра, шипы шин, блокираторы дороги, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резервирования, шипы Полосы, Убийцы шин, Рыхлители шин, Шредеры для шин, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для управления движением, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Дорожные шипы, Шипы для парковок, Не делайте резервную копию шипов, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.

Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!

Пики трафика часто используются для обеспечения направленного потока на одной полосе движения, например при въезде или выезде на парковку.

Мы отправляем в Алабаму · Аляску · Аризону · Арканзас · Калифорнию · Колорадо · Коннектикут · Делавэр · Флорида · Джорджия · Гавайи · Айдахо · Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

AAA, AE, AP, AL, AK, AS, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, DC, FM, FL, GA, GU, HI, ID, IL, IN, IA, KS, KY, LA, ME, MH, MD, MA, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NV, NH, NJ, NM, NY, NC, ND, MP, OH, OK, OR, PW, PA, PR, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VI, VA, WA, WV, WI, WYA, AE, AP, AL, AK, AS, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, DC, FM, FL, GA, GU, HI, ID, IL, IN, IA, KS, KY, LA, ME, MH, MD, MA, MI, МН, МС, МО, М T, NE, NV, NH, NJ, NM, NY, NC, ND, MP, OH, OK, OR, PW, PA, PR, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VI, VA, WA, WV, WI, WY

Шипы | Вики Сообщества

Шип

Способность

Отбивает любой автомобиль, который был сбит им, делает его невосприимчивым к повреждениям от лобового тарана, может запустить вращающееся лезвие и повредить любое транспортное средство, которое им ударило.

Диапазон

По контракту (прикрепленный отвал)

Средний (спущенный отвал)

Эффекты

1.25 (можно увеличить модификаторами)

Уровень 1

+4 секунды длительности

Уровень 2

+4 секунды длительности

Уровень 3

+4 секунды длительности

Шипы — это усиление в игре Crash of Cars.

Функции

Когда шипы получены, они размещаются спереди машины.

Он имеет базовую длительность 11 секунд и базовое значение урона 1.

При использовании они будут выдвигаться и вращаться, повреждая транспортные средства при контакте и отбрасывая их на короткое расстояние, в зависимости от значений массы транспортных средств.

В любое время до истечения срока его действия, если игрок снова нажмет кнопку включения, он спешится и полетит вперед, придерживаясь силы тяжести, и исчезнет после контакта с любым другим транспортным средством, ландшафтом карты или после определенного движения. расстояние. Ущерб идентичен предыдущему виду.

Модификаторы урона складываются экспоненциально, что приводит к увеличению на 40% по сравнению с существующим улучшенным значением.Остальные складываются нормально.

Стратегия

Шипы полезны в наступлении. Просто активируйте его, найдите любую цель и протараньте ее.

Шипы также можно использовать для толкания других транспортных средств в воду или ямы, а эффект отбрасывания зависит от скорости и веса транспортного средства.

Может также использоваться для нейтрализации повреждений от таранов транспортных средств.

Общая информация

  • Наряду с огнеметом, Spike — одно из двух устройств, которые можно выбросить во время использования.
    • По совпадению, они оба являются усилениями COC. Их продолжительность также будет сброшена при запуске.
  • Звук истечения снаряда такой же, как у Пушки. Фактически, они используют почти идентичную физику.
  • Почему-то не блокирует твердые снаряды, как у Пушки.
  • Рекламное изображение показывает Грохота с Шипами вместе с Суперусилением, хотя это невозможно сделать в игре.

Устройства для спуска шин с шипами

Есть два типа MagnumSpike! Системы со всеми теми же исключительными характеристиками: оригинальный MagnumSpike! и Ultimate MagnumSpike! Обе системы имеют удобную длину развертывания (10 футов, 12 футов, 16 футов и 25 футов). как в полимерном жестком футляре, так и в баллистическом нейлоновом футляре (упаковка и рулон). Все модели имеют одинаковые запатентованные не забивающиеся шипы, которые проникают в шины и сдувают их на предсказуемых коротких дистанциях.

В Original MagnumSpike !, шипы плотно удерживаются в люверсах с помощью синтетической втулки.Плотно фиксирующиеся шипы с фрикционной посадкой вытягиваются из системы, когда шина перекатывается по шипу, тем самым спуская его.

Самый лучший MagnumSpike! использует систему отсоединения шипов без трения. Шипы закреплены и подвешены на шпильках. Когда шины транспортного средства проходят через шипы, шипы толкаются вниз, срезая штифты, которые выпускают шипы в шины, вызывая дефляцию.

MagnumSpike! ™ показан ниже
фунтов

415 $

Модель

MS10

Щелкните эскизы (справа)
Для просмотра изображений большего размера

футов

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Твердый полимер

Нейлон Ballistic

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7. 25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x5 3/8»

20 «x8» x8 «

20″ x8,5 «x8,5»

32 «x21» x5,5 «

Вес нетто

10 фунтов

13 фунтов

24 фунта

Масса в упаковке

12.5 фунтов.

13 фунтов.

17 фунтов.

30 фунтов.

Кол-во шипов

100

120

160

250

250

$ 497

$ 728

* Plus Shipping
Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т. е.е. полезная длина. В каждую систему MS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов с защитными колпачками, воротники, кевларовая перчатка для замены шипов, DVD и 5-летняя 100% гарантия на любые комплектующие, в том числе шипы.
Ultimate MagnumSpike! ™ показан снизу

UMS25

10,25 фунта

Модель

UMS10

Щелкните эскизы (справа)
, чтобы просмотреть изображения большего размера

100002 10 Длина в разложенном состоянии

.

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Твердый полимер

Ballistic

Твердый полимер

Ballistic

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x 5 3/8»

20 «x8 «x8»

20 «x8,5» x8,5 «

32″ x21 «x5,5»

Масса нетто

10 фунтов

13 фунтов

24 фунта

Масса в упаковке

12 фунтов

12 фунтов.

15 фунтов.

29 фунтов.

Кол-во шипов

80

96

128

200

200

436 долл. США

518 долл. США

769 долл. США

* Plus Shipping

Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т.е.е. полезная длина. В каждую систему UMS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов со срезными штифтами, DVD и 5-летняя 100% гарантия на все компоненты, включая шипы.


Учебный блок MS16
Прейскурантная цена $ 649. 00

УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК:

Учебные блоки с резиновыми шипами на шинах доступны в блоке обертывания ног MS16. Обучите свой персонал, не повредив свой транспорт. Их также можно заказать длиной 10, 12 и 25 футов.Звоните, чтобы узнать цены.


MagnumClaw! ™
Цена по прейскуранту: $ 35,00 / пара

MagnumClaw! ™:
Размещение MagnumClaw! ™ под шиной после того, как вы наткнулись на автомобиль, предотвратит погони на высокой скорости. Запатентованные шипы размером 2-1 / 2 дюйма поставляются в складном складном ящике, который плоско укладывается под шину канцелярского автомобиля на контрольно-пропускном пункте или в ситуации, когда водитель транспортного средства был остановлен для допроса.

Новый усиленный карманный MagnumClaw! с двумя запатентованными шипами, размещенными под шиной стационарного транспортного средства, сдувает шину, если транспортное средство движется.Шипы шины попадают в шину благодаря MagnumClaw! ™, проникающему в шину и спускающему ее. Водитель не может убежать или начать погоню на высокой скорости. MagnumClaw! ™ полностью спустит шины, помогая правоохранительным органам сдерживать и контролировать то, что в противном случае могло бы превратиться в потенциально опасную ситуацию.

Шипы управления движением транспортных средств

Шипы для контроля движения транспортных средств от Liftmaster

Шипы системы управления движением нарушают и даже останавливают движение транспортных средств в одном направлении, прокалывая шины и, тем самым, вызывая их спускание.Эти автомобили обычно движутся в неправильном направлении или им не разрешен въезд на территорию. Шипы легко отступают для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении (т. Е. Выезжающих), позволяя транспортным средствам двигаться свободно.

Шипы могут быть установлены на поверхности или заподлицо и встроены в дорожное покрытие для постоянного применения. Накладные шипы также действуют как лежачий полицейский. И поверхностные, и встроенные шипы могут управляться вручную или моторизоваться.

Полые и цельные шипы для регулирования дорожного движения

Есть два типа шипов: цельные и полые.Полые шипы обычно отламываются, отсоединяются и застревают в шинах. Это снижает риск аварии (аварии) и травмы водителя. Водитель может сохранять больший контроль, поскольку воздух не выходит сразу из-за возможного выброса из-за фиксированного шипа, измельчающего шину.

Пики управления движением часто используются для обеспечения одностороннего движения в одной полосе движения, например при въезде или выезде с парковки или гаража. Их также можно использовать для управления двусторонним движением.

Приложения предназначены для управления потоком трафика и / или предотвращения краж. Пики не предназначены для отказа в доступе. Для этой цели лучше подходят противоударные ограждения и клиновые ограждения.

Spikes можно устанавливать как в местах с низким, так и с высоким уровнем безопасности. Их можно комбинировать с шлагбаумами, сигналами управления движением, системами контроля доступа, детекторами автомобильных петель и т. Д. В общую систему для коммерческих или жилых помещений. Эти приложения могут быть автоматизированы или контролироваться обслуживающим персоналом или охраной.

Вот некоторые типичные приложения:

  • Общественные гаражи, паркинги, автостоянки
  • Частные закрытые поселки и жилые комплексы
  • Муниципальная парковка и стоянка в аэропорту
  • Автосалоны и агентства по аренде автомобилей, грузовиков и мотоциклов
  • Школы и другие государственные учреждения
  • Предприятия, промышленность и офисные комплексы
  • Военные базы

Позвоните в ECI по телефону 847.949.0134, чтобы узнать больше о пиках управления движением транспортных средств и системах контроля доступа транспортных средств, или щелкните ниже для получения контактной информации.

Система шипов

Stinger / Дефляция шин

Характеристики

Системы шипов Stinger
Система шипов Stinger позволяет сотрудникам правоохранительных органов контролировать ситуации, эффективно, надежно и безопасно останавливая убегающие автомобили. В системе Stinger Spike System используются высокопрочные полые стальные шипы, которые проникают в все типы шин, включая самоуплотняющиеся и сплющенные, и регулируемым образом сдувают их. Это предотвращает выбросы, замедляет транспортное средство преступника до более безопасной скорости и позволяет осуществлять контролируемую остановку.Системы Stinger Spike эффективны на всех транспортных средствах, включая автомобили, грузовики и автобусы.

Безопасный и простой в использовании
Система Stinger Spike разработана для быстрой и надежной работы. Достаточно просто потянуть за ручку или подбросить шипы. Одиночный элемент аккордеона развертывается почти мгновенно, давая офицерам время укрыться. Увеличенная ширина дороги и низкая видимость сводят к минимуму возможность избежать бегства подозреваемых. После шипа простое движение за ручку быстро втягивает устройство, освобождая дорогу для преследующих машин и других транспортных средств.

Модели Stinger Стандартные системы шипов Stinger
доступны в трех различных длинах для различных ситуаций. Модель 10-футового метро идеально подходит для узких городских улиц и небольших проселочных дорог. 15.5-футовая модель Trooper достаточно широка для многополосных дорог, а 25-футовая модель Defender охватывает такие области применения, как межгосударственные автомагистрали, въездные ворота аэропортов, военные комплексы и контрольно-пропускные пункты.

В моделях Stinger XL используются шипы большей длины, предназначенные для проникновения в более толстые шины, чтобы безопасно и быстро прекратить преследование с участием больших грузовиков, сельскохозяйственной техники и транспортных средств военного типа.Модели Stinger XL доступны во всех трех вариантах длины.

Rat-Trap ll
Уменьшите свою ответственность, предотвратив преследование до того, как оно произойдет. Карманный дефлятор для шин Rat-Trap II идеально подходит для нейтрализации транспортного средства, которое использовалось для бегства от властей. Просто откройте устройство и поместите его под шину неподвижного автомобиля. Любая попытка управлять автомобилем приведет к немедленному спусканию воздуха в шине, что исключает возможность попытки убежать на высокой скорости. Дефляторы шин Rat-Trap II изготовлены из высокопрочного полимера, а шипы из нержавеющей стали можно заменить после использования устройства.

Поддержка обучения
В соответствии с последними политиками преследования, принятыми правоохранительными органами, требуется практическое обучение использованию любого устройства для спуска воздуха из шин. Компания Federal Signal является лидером отрасли в предоставлении такого всестороннего обучения с помощью нашей системы Stinger Spike. В дополнение к своей североамериканской сети сертифицированных дилеров / инструкторов Federal Signal предлагает учебные материалы, обучающие видеоролики и модели без добавок для обучения и практики в правильном развертывании и снятии системы.Для получения дополнительной информации об обучении системе Stinger Spike, пожалуйста, заполните форму «запрос информации» вверху веб-страницы продукта.

ЗАПРОСИТЕ ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЕ STINGER SPIKE
ЗАПРОСИТЕ ЗАМЕНУ ШИПОВ

Технические характеристики


Увеличенная длина: 10 футов с веревкой длиной не менее 40 футов
Длина шипа: 1,8 дюйма
Количество шипов: 70 шипов


Удлиненная длина: 10 футов удлиненной веревкой длиной не менее 40 футов
Длина шипа: 2.1 дюйм
Количество шипов: 70 шипов


Увеличенная длина: 15,5 футов с веревкой длиной не менее 40 футов
Длина шипа: 1,8 дюйма
Количество шипов: 110 шипов


Удлиненная длина: 15,5 футов с веревкой длиной не менее 40 футов
Длина шипа: 2,1 дюйма
Количество шипов: 110 шипов


Удлиненная длина: 25 футов с веревкой длиной не менее 40 футов
Длина шипа: 1,8 дюйма
Количество шипов: 180 шипов


Удлиненная длина: 25 футов удлиненной веревкой длиной не менее 40 футов
Длина шипа: 2.1 дюйм
Количество шипов: 180 шипов

Rat Trap
Длина шипа: 1,8 дюйма
Количество шипов: 2 шипа

Мужчина из Делрана говорит, что шип, предназначенный для другого автомобиля, спустил его шину

Смотреть: Реакция человека из Южного Джерси на обвинительный приговор Дереку Човену

Рэй Натал, 45, говорит о вынесенном во вторник вердикте Дерека Човена о виновности в деле об убийстве Джорджа Флойда в парикмахерской Dugout в Вайнленде, штат Нью-Джерси.

Адам Монаселли, Cherry Hill Courier-Post

КАМДЕН — иск автомобилиста ставит под сомнение использование полос с шипами полицией штата Нью-Джерси. в качестве тактики, чтобы остановить погоню на шоссе.

В костюме Грегори Карлсон утверждает, что ехал по межштатной автомагистрали 295 в апреле 2019 года, когда государственный военнослужащий перебежал шоссе примерно в 50 футах перед ним, положив полосу с шипами, предназначенную для того, чтобы сплющить шины транспортного средства.

Полоса, очевидно, предназначалась для остановки «пикапа строительного типа», преследуемого автомобилями государственной полиции на северном шоссе, говорится в иске Карлсона.

Но человек из Делрана говорит, что его компактный автомобиль Honda Civic первым попал в шипы, которые пробили его переднее левое колесо и заставили Карлсона повалиться на обочину дороги.

Подробнее: Человек из городка Глостер смертельно ранен автомобилем при замене шины

Подробнее: DOT открывает переулок I-295, который закрылся после обрушения подпорной стены. продолжить свой полет на север.

В иске утверждается, что «безрассудные и неизбирательные» действия военнослужащих нарушили конституционные гарантии Карлсона, включая право не подвергаться правительственному вмешательству и физическому ущербу.

В нем говорится, что инцидент вызвал проблемы со здоровьем у Карлсона, что привело к хирургическим операциям и потере работы.

И иск ссылается на «общенациональную полемику о разводе», отмечая гибель полицейских и гражданских лиц в результате тактики, используемой с 1996 года.

Представитель Генеральной прокуратуры отказался комментировать иск.

Дэниел Хетцнекер, юрист Cherry Hill, подавший иск в федеральный суд Камдена ранее в этом месяце, также не дал комментариев.

В иске утверждается, что полосы с шипами, также известные как устройства для выпуска воздуха из шин, «создают проблемы безопасности как для сотрудников правоохранительных органов, так и для общественности».

В нем отмечается, что в 2012 году ФБР «выпустило бюллетень, призывающий правоохранительные органы изучить другие способы борьбы с погонями». В бюллетене говорится, что это последовало за гибелью 26 офицеров в инцидентах с разветвленной полосой с 1996 года.

Согласно политике штата Нью-Джерси в отношении преследования транспортных средств, использование спускного устройства требует одобрения надзорного органа и «подлежит оценке неотъемлемого риска, сбалансированного с необходимостью задержать убегающего преступника.

Среди других ограничений политика призывает развернуть полосу шипа «непосредственно перед тем, как преследуемый автомобиль проедет по ней».

В иске утверждается, что политика требует подачи «отчета о преследовании» после использования полосы с шипами. В нем также говорится, что полиция штата отказалась предоставить копию отчета по делу Карлсона на том основании, что это не является публичным документом.

В результате, говорится в иске, Карлсон не знает «подробностей о характере преследуемого автомобиля».

Согласно иску, инцидент произошел около 4:45 утра в субботу, когда Карлсон ехал на работу инженером в Трентон.

В нем говорится, что Карлсон находился на полпути между съездами 295 на Берлингтон-Тауншип и Флоренцию, когда вскоре после проезда двух машин государственной полиции на средней линии шоссе он увидел машину другого солдата на средней линии впереди себя.

Этот офицер, которого в костюме опознали только как солдат Уоррена, выбежал с средней полосы на левую полосу шоссе, «и развернул набор шипованных полос на средней полосе движения.«

Карлсон проехал через шипы и временно потерял контроль над своей машиной, прежде чем ему удалось съехать с дороги, — говорится в сообщении. В нем утверждается, что Уоррен развернул полосу во второй раз, прежде чем проехал пикап.

Уоррен затем покинул место происшествия. «Едет на север с высокой скоростью с включенными красными и синими фарами на крыше». В иске говорится, что военнослужащий не проверял состояние Карлсона.

В нем говорится, что Карлсон позвонил в службу экстренной помощи со стороны шоссе, и сначала ему сказали, что ему будет помогать солдат из казарм государственной полиции в городке Бордентаун.

Пока Карлсон ждал, костюм говорит, что «он начал чувствовать боль и скованность во всем теле».

Примерно через 15 минут он снова позвонил, и ему сказали, что военнослужащих нет.

«Еще через 10-15 минут, когда (Карлсон) боль усилилась, он позвонил в службу 911 в третий раз и запросил медицинскую помощь», — продолжает иск. «и отвезли Карлсона в районную больницу. Они также обездвижили его шею перед транспортом скорой помощи, потому что Карлсон сообщил о боли.

В исках утверждается, что Карлсон получил травмы, «включая, помимо прочего, его шею, плечо, левую руку, левую руку, нижнюю часть спины, левую ногу и правое колено, а также потрясение его нервов и нервной системы».

В нем утверждается, что в результате инцидента Карлсон «не смог продолжить свою работу в качестве инженера».

Иск, в котором Уоррен и двое других военнослужащих фигурируют в качестве ответчиков, требует неуказанных компенсационных и штрафных санкций для Карлсона. Он требует возмещения ущерба и его жене Кристине Карлсон, заявив, что инцидент лишил ее общения с мужем.

Джим Уолш пишет для Courier-Post, Burlington County Times и Daily Journal. В его интересы входят криминал, суды и первые новости. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Подписка на поддержку местной журналистики.

Пики трафика

ПРОЧИТАЙТЕ:

Для тех, кто хочет узнать больше о контроле доступа, дополнительную информацию можно прочитать ниже, а многое другое доступно в Интернете.Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о системах трафика и контроле доступа. Прежде чем разрабатывать собственные продукты, мы предлагали продукты Antech, Guardian Traffic Systems и DoorKing. Мы начали производить свои собственные, так как продукция других производителей оказалась хуже, а основной поставщик отказался соблюдать серьезную проблему гарантии. Мы уважаем наших клиентов! Многие называют нашу продукцию «убийцей шин» или «рыхлителями шин». Некоторые менеджеры по закупкам считают, что наши продукты относятся к ТОиР или относятся к техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации.

Контроль доступа, который может быть набором устройств для уничтожения шин, измельчителей, дверью, турникетом, воротами для парковки, лифтом или другим физическим барьером, доступ к которому может осуществляться электрически или автоматически. Обычно точка доступа — это дверь или механизм доступа трафика. Электронный контроль доступа может состоять из нескольких компонентов. В основном это электрический замок. Замок разблокируется оператором с помощью переключателя. Чтобы автоматизировать это, вмешательство оператора заменяется считывателем.Считыватель может быть клавиатурой, на которой вводится код, считывателем карт или считывателем биометрических данных. Читатели обычно не принимают решения, а отправляют номер карты на станцию ​​контроля доступа, которая сверяет номер с предварительно утвержденным списком доступа. Для контроля положения двери можно использовать магнитный дверной выключатель. Дверной выключатель мало чем отличается от выключателя на дверях морозильников или автомобилей. Как правило, контролируется только вход, а выход — неконтролируемый. В случаях, когда выход также контролируется, второй считыватель используется на противоположной стороне двери или механизма управления движением.Механизмы управления движением могут быть односторонними или моторизованными. В случаях, когда выход не контролируется (свободный выход), используется устройство, называемое запросом на выход (REX). Органы управления запросом на выход могут быть кнопочными или детектором движения. Когда кнопка нажата или детектор движения обнаруживает движение у двери, дверная тревога временно игнорируется, пока дверь используется. Выход из двери без необходимости электрического отпирания двери называется механическим «свободным выходом». Это функция безопасности. В случаях, когда при выходе необходимо электрически отпереть замок, устройство запроса на выход также отпирает дверь.

Есть много общих способов описать эти типы продуктов для обеспечения безопасности парковок. Tiger Teeth, Cobra, Cobra II, Enforcer, Guardian, 1230, 1236, 1130, 1160, 1167 и Saber Tooth Controllers (модуль Sabre) — общие слова, которые использовались десятилетиями для их описания (педали для шин). Мы можем предоставить вам любой из них. Торговая марка TireShark ™ доступна исключительно через GR8 MFG LLC (подрядчики, дилеры и дистрибьюторы приветствуются). В Америке у нас много духа! Наш продукт креативный и используется для строительства.Главное в игре — борьба с терроризмом и защита сил.

Управляйте дорогой. Покрывайте шины преступников.

Guardians могут быть блокираторами дороги, шипами для шин, средствами управления движением, подпружиненными и механизированными системами, ловушками, Cobra, Cobra II, моторизованными системами Enforcer, электромеханическими, лежачими полицейскими и знаками. Управление удаленным доступом может применяться к активным, пассивным полосам, полосам въезда, выезда и дорогам, как односторонним, так и двусторонним, 1, 2 и поперечным.

Архитекторы и инженеры-строители (службы планирования и планирования, а также подрядчики) используют чертежи, чтобы определить наши специальные (указанные) продукты для любого комплекса, автостоянки, гаража или торгового центра. Наши серии Enforcer и Protector, StingRay работают рука об руку с транспортной техникой, электроникой, дорожным строительством, управлением дорожным движением, безопасностью шоссе, автомобильным транспортом, транспортом, тротуаром, асфальтом, бетоном, подрядчиками, установками и автостоянками, как коммерческими, так и частный.В число клиентов входят частные лица, военные базы, жилые комплексы, торговые центры, аэропорты, предприятия, производственные предприятия, производители и производственные предприятия. Наши изделия изготавливаются из стали и могут быть оцинкованы, но обычно имеют зубцы тигра с покрытием (измельчители). Подобно сумасшедшим инженерам с изношенными протекторами для карманов, мы постоянно стремимся улучшать нашу продуктовую линейку. Наша линейка продуктов TT-36 (зубы тигра) представляет собой продукт того же типа, который мы видели в GSA #: GS-07F-9574F и Part #: DC36-LD.

Автомобили, автомобили, грузовики и пешеходы (пешеходы) могут использовать Cobra II, Enforcer и StingRay. Мы предлагаем отличную гарантию на наши продукты для контроля доступа к трафику, системы контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа по картам, биометрию, систему контроля доступа к зданию, ворота контроля доступа, контроль доступа к хранилищу, контроль доступа по отпечаткам пальцев. , клавиатура управления доступом, управление удаленным доступом, бесконтактный считыватель, управление доступом на основе ролей, управление доступом к зданиям, заборы (ограждения) и декоративные ворота.Мы не поставляем забор из звеньев цепи или забор из стальной проволоки, но предлагаем будки для собак, устройство для открывания ворот, привод раздвижных ворот и электрические ворота. Мы не производим заборы из ПВХ, пластиковые, виниловые, деревянные, декоративные или временные фурнитуры.

Наши сверхтяжелые столбы используются в охраняемых зонах, на фермах, ранчо, стадионах, в сооружениях для спортивных ограждений, в розничной торговле и на площадках подрядчиков. Алюминий обычно не используется, но используется оцинкованная сталь, фурнитура, метизы, болты и рельсы, также окрашенные.

Использование Google (наш корпоративный клиент, который покупал у нас в прошлом для своей корпоративной парковки) и других поисковых систем может дать обширный массив знаний, касающихся контроля доступа. когда вы выполняете поиск, и он включает несколько слов, заключите поисковые запросы в кавычки «», например: «контроль трафика». Это сузит круг поиска и сделает его более эффективным.

Мы отправляем наши продукты управления доступом во все 50 штатов и более: Вайоминг, Вайоминг, Висконсин, Висконсин, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон, Вирджиния, Вирджиния, Вермонт, Вермонт, Юта, Юта, Техас, Техас, Теннесси, Теннесси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *