Автопром украины: Один автомобиль за год. Как Украина убила свой автопром — Российская газета

Содержание

Один автомобиль за год. Как Украина убила свой автопром — Российская газета

Единственный автомобиль — по всей видимости, ZAZ Lanos — был собран, по сути, в тестовом режиме. Как пояснили на ЗАЗе, это было сделано исключительно для проверки технического состояния простаивающего оборудования и соблюдения технологических процедур. Проверили и вновь законсервировали — в Запорожье сейчас мелкосерийно производят лишь автобусы, о которых ранее писала «РГ», и легкие коммерческие автомобили.

Напомним, Украина наряду с Россией после развала СССР получила мощную систему автомобильной промышленности. ЗАЗ выпускал легковушки, ЛуАЗ — как бы это смешно ни звучало — кроссоверы, автобусы делали во Львове, а грузовые автомобили — в Кременчуге. Теперь КрАЗ — по сути, единственное полноценно работающее предприятие. Но, во-первых, оно находится в процессе банкротства, а во-вторых, по иронии судьбы, не предоставляет «Укравтопрому» свою статистику, а потому степень его работоспособности оценить нельзя. Объемы производства на Кремечугском автозаводе засекречены с августа 2016 года. Возможно, это происходит из-за гособоронзаказа. Но без КрАЗа сегмент грузовых автомобилей и легких коммерческих грузовиков на Украине просел за год на 72%.

В общем, если бы не выпуск автобусов, объем которых вырос на 3%, провал всего автопрома был бы еще существеннее. Но, к счастью, на общественный транспорт в стране есть спрос, рождающий предложение. Выпуском таких машин занимаются и в Запорожье, и в Чернигове, и в Черкассах, и под Донецком, и в Луцке. Нет в этом списке только Львова, славившегося своими автобусами во времена СССР. Кстати, в 2018 году здесь после большой паузы якобы собрали несколько единиц техники, но в статистике «Укравтопрома» они не учтены.

Но как получилось, что Украина растеряла весь свой автопром?

«Корни проблемы — в старой промышленной базе времен СССР. После распада Союза и разрыва старых производственных связей, украинским предприятиям надо было переориентироваться на другие виды производства, другую продукцию, другие рынки. Для этого необходимо было менять устаревшее оборудование — а это огромные инвестиции. Во всем мире это делается за счет кредитования. А какие гривневые кредиты для промышленных предприятий были и есть у нас в стране? Короткие и дорогие. Не дешевле 16%, не длиннее чем на год. Какую же норму рентабельности надо иметь, чтобы платить 16% годовых?» — отмечает в колонке на портале Liga замглавы правления корпорации «Укравто» (в нее входит и ЗАЗ) Олег Папашев.

По его словам, государство от решения этих проблем, по сути, самоустранилось, а параллельно подключились «убийственные для производителей» экономические факторы — кризис и девальвация гривны. Это привело к обрушению внутреннего рынка автомобилей и банкротству тех предприятий, которые на нем подвизались. В то же время пропал и огромный внешний рынок — Россия, с которой Киев просто отказался торговать автомобилями.

«Что сделали бы правительства других стран в такой ситуации? Попытались бы всячески помочь национальному производителю. Механизмы помощи, опять-таки, хорошо известны и неоднократно апробированы. Включаются программы стимулирования покупки отечественных автомобилей: дотации покупателям, схемы автокредитования и т.д. То есть делается все, чтобы защитить свой рынок и обеспечить производителю достаточный объем продаж. А что делают наши власти? Закрывают глаза на нелегальный ввоз сотен тысяч подержаных автомобилей из Европы. И при этом вступают в диалог с «евробляхерами», ведут переговоры, ищут компромиссы. К собственным производителям почему-то никто никогда так не прислушивался — отмахивались, как от назойливых попрошаек, которые снова требуют каких-то льгот и преференций», — констатировал Олег Папашев.

Что говорить, если даже на относительно успешном «Еврокаре» заявляют о сложных с точки зрения бизнеса временах. Во-первых, нынешний объем производства оказался почти вдвое ниже планируемого — 9 400 машин. Во-вторых, владелец предприятия Олег Боярин в интервью тому же порталу результаты в 5-6 тысяч автомобилей называет «каплей в море». «При существующих условиях нет смысла заниматься производством в Украине. Мы последние, кто выпускает легковые автомобили. Пытаемся сохранить персонал с расчетом на возможные будущие проекты. Без поддержки промышленности на государственном уровне говорить о каком-то развитии сложно», — отметил он.

И добавил, что завод пострадал в том числе и от антироссийских санкций.

«До событий на Майдане у нас был почти готовый к старту проект производства двух моделей — Rapid и Rapid Spaceback — для российского и украинского рынков. Планируемые объемы производства — от 50 000 до 100 000 автомобилей в год, — подчеркнул Боярин. — Как раз в этом проекте планировалось полномасштабное производство. По известным причинам он так и не состоялся, а наши инвестиции были нереализованы»…

Возвращение экспорта в Россию — пожалуй, один из немногих вариантов спасения украинского автопрома, понимают специалисты. В частности, гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что выход на внешние рынки необходим для загрузки местных заводов — в том же Запорожье и Луцке.

«Проектная рентабельность автозавода начинается как минимум с выпуска 180-200 тысяч автомобилей в год. В Украине с рынком 80 тысяч автомобилей, остатки автомобилей нужно выпускать на внешние рынки. Рынок СНГ и России мы потеряли, а рынок ЕС для Украины закрыт”, — отметил он в комментарии порталу «Голос».

Решение Украины ввести спецпошлины на импорт автомобилей повлияет на китайский автопром

Решение Украины ввести специальные пошлины на импорт в страну легковых автомобилей, которое вступает в силу 13 апреля этого года, окажет как позитивное, так и негативное влияние на китайских автопроизводителей. Такое мнение в интервью корр. агентства Синьхуа сегодня высказал директор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий.

По его словам, в краткосрочной перспективе продажи китайских автомобилей могут существенно сократиться в связи с введением налога на импорт в страну новых легковых автомобилей объемом двигателя 1000 — 2200 куб см, которые китайские производители обычно поставляют в Украину.

«Это постановление затронет весь машинный ряд, который поставляется из Китая в режиме импорта. Это, прежде всего, автомобили Geely, Cherry и практически все модели Great Wall», — сказал О. Омельницкий.

Он отметил, что спецпошлины составят 6,46 проц для автомобилей с двигателем от 1000 куб см до 1500 куб см и 12,95 проц для автомобилей с двигателем от 1500 куб см до 2200 куб см, поэтому производителям, вряд ли, удастся удержать рост цен на эти автомобили.

По мнению О. Омельницкого, одного решения ввести пошлины недостаточно для того, чтобы стимулировать производителей размещать свое производство в Украине. Но сейчас украинские власти, в частности Минэкономики, планируют принять ряд стимулирующих мер, которые будут способствовать строительству заводов по выпуску и сборке автомобилей в Украине.

«В Украине наконец-то появилась инвестиционная политика стимулирования автомобильной отрасли. Решение о специальных пошлинах — это всего лишь первый шаг», — заявил он.

О. Омельницкий также считает, что прогрессивное производство, которое выпускает современные автомобили, остается вызовом для украинского автопрома. Сами украинские производители признают, что пока им сложно спроектировать качественные автомобили, поэтому основная ставка делается на привлечение иностранных инвестиций, в том числе, из Китая.

«Если любой китайский производитель решит выпускать автомобили в Украине, то перед ним открывается огромный рынок сбыта. Это местный украинский рынок, Россия, страны СНГ, ЕС, а также другие регионы, с которыми Украина имеет соглашение о зоне свободной торговли», — подчеркнул эксперт. —0—

Автопром Украины по сравнению с апрелем 2020 года вырос в 16 раз

Объем выпуска автотранспортных средств в апреле 2021 года составил 962 единицы. Об этом сообщается на сайте ассоциации «Укравтопром».

Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство автомобилей в Украине увеличилось в 16 раз, а относительно предыдущего месяца – на треть.

Эксперты назвали топ-7 автомобилей для водителей-новичков

Как сообщили в ассоциации, в апреле с конвейеров украинских заводов сошли 904 легковых автомобиля, тогда как годом ранее лишь 59 единиц. При этом относительно марта в этом сегменте автопрома произошел рост почти на 36%.

Производство автобусов закончило месяц с результатом 56 единиц. Это на один автобус больше показателя марта.

Кроссоверы заполонили украинские автопарки: назван топ-3 моделей месяца

«В апрельском отчете по коммерческим автомобилям, как и в предыдущем месяце, заявлено только два автомобиля, собранных на предприятии «Черкасский автобус». Год назад отчетов по производству коммерческих авто не было», – говорится в сообщении.

За четыре месяца 2021 года украинские заводы произвели 2791 единицу автотранспортных средств (+94%).

Ранее сообщалось, что в январе-марте этого года автопроизводство Украины достигло 1829 единиц. Это на 34% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях:

Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Российский автопром покоряет Украину | Статьи

Объем экспорта российских автомобилей на Украину составил в 2016 году 6,8 тыс. штук, увеличившись на 2,4 тыс. относительно 2015 года. При этом в целом поставки за рубеж российских машин упали как в натуральном, так и в денежном выражении.

В прошлом году Россия увеличила поставки легковых и грузовых автомобилей на Украину. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), они составили 6,8 тыс. шт., увеличившись на 2,4 тыс. шт. относительно экспорта 2015 года. На таком объеме проданных машин удалось заработать почти $78 млн, тогда как годом ранее — только $37,8 млн. Стоит отметить, что Украина — на третьем месте в списке стран, покупающих наибольшее количество российских авто. Лидирует в нем Белоруссия с 25,2 тыс. шт. автомобилей (на $302,6 млн), на втором месте — Казахстан с 15,2 тыс. шт. (на $247 млн). В прошлом году заметный рост экспортных поставок автомобилей, кроме Украины, наблюдался еще в шесть стран: Германию, Ливан, Китай, Венгрию, Вьетнам и Кубу.

— Несмотря на политическую напряженность, наши экономики работают на одних технических стандартах и глубоко интегрированы, при этом достаточно дешевая логистика, что с точки зрения бизнеса по-прежнему выгодно, — прокомментировали увеличение поставок российских авто на Украину в Российском экспортном центре (РЭЦ).

Доцент кафедры мировой экономики Российского экономического университета имени Плеханова Галина Кузнецова напомнила, что до конфликта Украина была для России крупным партнером в СНГ.

— На самом деле и сейчас российский капитал полностью не ушел из этой страны, — сказала она.

Эксперт подчеркнула, что на Украине по-прежнему развиваются такие отечественные компании, как, например, Сбербанк, «ВымпелКом».

— Если у нас есть коммерческие интересы, то почему бы нам не остаться в стране, тем более внутри России спрос упал, поэтому неудивительно, что компании начали компенсировать это переориентацией на экспорт, — добавила Галина Кузнецова.

Напомним, в 2016 году на 6% — до 5,19 млн единиц — выросли продажи автомобилей с пробегом. Этот показатель больше в четыре раза по сравнению с аналогичным на рынке новых легковых автомобилей, подсчитали в агентстве «Автостат».

По данным ФТС, общий объем российского экспорта автотранспортных средств за 2016 год составил $1,5 млрд, что на 11,9% меньше 2015 года. В натуральном выражении поставки упали на 30,6% ниже уровня позапрошлого года — до 85,3 тыс. шт. При этом основой российского экспорта остались легковые автомобили. Из общего числа автотранспортных средств на них пришлось 67,9 тыс. шт., а на грузовые — 14,3 тыс. шт.

Снижение поставок российской автомобильной продукции на мировой рынок в первую очередь объясняется спадом продаж в Казахстан. Так, в 2016 году экспорт в эту страну сократился до 15,2 тыс. автомобилей с 63,3 тыс. шт. в 2015 году. В денежном эквиваленте продажи в Казахстан в 2016 году составили $247 млн, тогда как в 2015 году равнялись $738,2 млн.

В РЭЦ уточнили, что падение экспорта российских автомобилей объясняется введением утилизационного сбора в Казахстане, который увеличил стоимость российской продукции. Эта страна много лет являлась основным покупателем отечественной автопромышленности.

— Еще пару лет назад порядка 80% российских продаж за рубеж приходилось именно на Казахстан, — подчеркнули в РЭЦ.

Там же отметили, что среди причин снижения экспорта автомобилей — падение спроса на них в других странах из-за экономического кризиса, а также подорожание машин из-за роста стоимости импортных комплектующих для российских предприятий.

Галина Кузнецова добавляет, что падение экспорта оказалось также следствием падения производства в стране; по данным Росстата, в 2016 году в России произведено 1,1 млн легковых автомобилей, что на 7,4% меньше, чем в 2015 году.

В Минпромторге воздержались от комментариев.

В РЭЦ отметили, что видят «серьезные предпосылки для роста экспорта продукции российского автопрома не только в ближнее, но и в дальнее зарубежье».

— Для стимулирования таких поставок в 2017 году правительство приняло специальный пакет субсидий, разработанных РЭЦ совместно с Минпромторгом России, — напомнили в центре.

Там рассчитывают, что господдержка экспорта даст свои плоды уже в этом году.

невыносимая незалежность бытия — журнал За рулем

Украина теряет своих автопроизводителей. Благодаря усилиям правительства во главе с Арсением Яценюком в ближайшее время в стране могут остаться только импортеры, уверяют украинские бизнесмены. Если не разразится торговая война, то Россия сможет поучаствовать в дележе автомобильного рынка соседнего государства, предрекают они.

1

Украинская корпорация УкрАВТО владеет заводом ЗАЗ (на фото) и польским автомобилестроительным предприятием FSO. Помимо этого компания является генеральным импортером и официальным дилером более чем 20 иностранных брендов

Глава группы компаний УкрАВТО Тариэл Васадзе раскритиковал политику нового правительства Украины, существенно снизившего таможенные барьеры для импорта автомобилей и отменившего утилизационный сбор. «Создается впечатление, что промышленность никому не нужна. С 2008 года, когда Украина вступила в ВТО, у нас стабильно нарушен торговый баланс — в структуре общих продаж автомобилей 90% приходится на импорт», — приводит слова бизнесмена киевское издание «Лига. Бизнесинформ».

По словам собеседника издания, отмена утилизационного сбора, которую лоббировали партии «Свобода» и «Удар», была своего рода популистским жестом. Этот ход должен был показать, что новые политики ратуют за удешевление автомобилей для народа. Но позже сбор заменили акцизом, который теперь вынуждены платить все, включая предприятия украинского автопрома. «Так создали „равные“ условия, которые требует Европа. Если так будет продолжаться, автомобили из РФ через три-четыре года завоюют наш рынок», — пообещал Васадзе.

Старший менеджер автомобильной практики PricewaterhouseCoopers Сергей Литвиненко полагает, что формально Украина не сможет легально ограничить поставки из России, потому что нынешние соглашения по ассоциации с Евросоюзом и ВТО оставляют Украине ограниченное число рычагов для препятствия такому экспорту. «Хотя украинцы смогут ограничить поставки опосредованным путем, к примеру, введя новый технический регламент, понятно, что по иномаркам он не ударит. Но на российские автомобили, только выходящие на европейский уровень, такие требования отразятся неблагоприятно», — комментирует аналитик.

По его словам, в нынешних взаимоотношениях Украины и России очень много политики и очень мало бизнеса. Посему никакой экспансии российских автокомпаний в Украину не предвидится. «По крайней мере сейчас такое вряд ли возможно, потому что в условиях возможного применения санкций никто не будет подвергать свой бизнес риску», — заметил Литвиненко.

Очевидно, что украинские производители в ближайшее время сильно пострадают, но полного исчезновения местного автопрома как такового все же не произойдет. «Доступные автомобили концерна „Богдан“ останутся на плаву. Запорожский завод, скорее всего, выживет за счет китайцев. Они инвестировали в него, соответственно, не дадут ему пропасть», — рассказывает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин.

По мнению эксперта, сейчас украинцам более всего угрожают не российские компании, а другие соседи по СНГ. К примеру, узбеки из UZ-Daewoo с радостью начнут освоение сегмента бюджетных моделей Украины. «Они еще и до введения утилизационных пошлин воевали с узбекским автопромом», — уточнил Коровкин.

В ближайшие несколько лет автопарк Украины все равно сильно состарится, потому что граждане будут вынуждены переориентироваться на вторичный рынок. «О каком вообще производстве можно говорить, если рынок новых автомобилей в стране сократился в пять раз? И Запад на помощь не придет: они не дураки инвестировать туда, где нет денег», — резюмировал Игорь Коровкин.

Автопром Украины оценили специалисты | Кубань на колесах

Украинский автопром нас привлек не потому, что хочется станцевать на костях и горе другого народа, а по причине наглядного примера того, как в стране можно под видом госпрограмм уничтожить колоссальную отрасль промышленности буквально за считанные годы. Просто прочитать, как урок. Тем более, у нас есть наш хороший знакомый и коллега из Кременчуга. Причём, всё это время народ убеждают, что промышленность растёт, деньги выделяются, вот-вот скоро создадим конкуренцию европейцам. А потом небольшая новость в вечернем выпуске мельком, чтоб никто не обратил внимания, «начата процедура банкротства».

С конца 90-х годов на поддержку автомобилестроения выделялись деньги из бюджета. Причём, деньги были немалые. Даже пошел разговор о разработках новых моделей, а чиновники отчитались о запуске производства в Черкассах (на самом деле, штамповали вазовскую «десятку», которую назвали «Богданом»). Это было в 2005 году, а уже в 2020 объявили о банкротстве. За эти 15 лет владельцы и инвесторы в лице Порошенко и Свинарчука успели так навариться с распила бюджетных ассигнований, что даже кинули корейскую Kia. Так аппетиты разрослись. Примерно то же самое было и с остальными предприятиями. Государство выделяет, а до заводов доходит дай бог процентов 10 от суммы.

«Если говорят, что ще не вмэрла Украина, то покажите мне пожалуйста хоть один станок или автомобиль, которые выпускает украинская промышленность. Нет, не то, что мы купили за границей, а тут наклеили украинское название. А именно разработку с нули и до конвейера. Таким образом констатирую, что — вмэрла. Если в государстве нет промышленности, если оно ничего не производит, это мёртвое государство. Как ни крути. Последним оплотом нашего автомобилестроения был КрАЗ, но и тот почил в небытие. За год продали меньше 30-ти машин, а с 2021 года завод обслуживает машины армии США. Это позорище какое-то. Помните, как было сказано? Если государство не хочет кормить свою армию, оно будет кормить чужую. Вот мы и дожили до этого замечательного момента в истории страны. От незалежности ничего не осталось. И по промышленности и автомобилестроению это отлично видно.

На месте России я бы тоже обольщаться не стал. Зависимость там от китайского сырья колоссальная. А тот же АвтоВАЗ не может локализовать свои модели хотя бы до 80%. Всё собирается из иностранных комплектующих. Но в России хоть военная промышленность есть». Об этом рассказал Андрий Терехов, который ранее курировал разработку нового оборудования (станков) для производства автомобилей на конвейере.

КрАЗ Фиона, который выпускали в Кременчуге.

КрАЗ Фиона, который выпускали в Кременчуге.

По сути, можно констатировать факт того, что в Украине своих машин уже нет. И в ближайшее время их там не появится. Получается так, что высшему руководству страны не выгодно, чтобы появилась собственная марка, собирались свои машины. Проще закупать за рубежом и пилить деньги, которые на это выделяются. Госпрограммы уже практически все распилили и вывезли за пределы страны, теперь будут пилить госзакупки. Это очень удобно. А, когда продавать и делить будет нечего — чемодан, вагон и Лондон. А народ останется в канаве лошадку доедать.

Украинский автопром быстро восстанавливает объемы производства — Delo.ua

В ноябре 2021 года на производственных площадках в Украине изготовили 531 автотранспортное средство, сообщает «Укравтопром».

Этот результат почти на 82% лучше октябрьского, но если сравнивать с ноябрем прошлого года, то производство сократилось на 17 процентов. На такой показатель повлияла ситуация с выпуском легковых автомобилей, которых произвели 455 единиц — произошло падение на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Причем за последний месяц сборка легковых авто в Украине увеличилась более чем вдвое.

Выпуск коммерческих автомобилей вырос до 10 штук, а за месяц до этого на рынок поступило всего три единицы украинской техники этой категории. Причем в статистике не учитываются данные АвтоКрАЗа, так как он с августа 2016 года перестал раскрывать информацию о своих результатах.

Инфографика за 2020 и 2021 годы

Производители автобусов в ноябре выпустили 66 машин, почти на четверть меньше, чем в октябре, и на 21% меньше, чем в 2020 году.

Подписывайтесь на наш YouTube канал
  • Категория
    Транспорт

    Украинский ЗАЗ будет серийно выпускать автобусы под маркой Mercedes

Всего за 11 месяцев 2021 года в Украине собрали 7 533 автотранспортных средств — это на 70% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Легковых автомобилей — 6 792 шт. (+81%), коммерческих — 37 шт. (-18%), автобусов — 704 шт. (+12%).

Резкий рост производства автомобилей в Украине начался в августе 2021 года, когда их выпуск увеличился почти в пять раз. До этого был продолжительный спад, вызванный пандемией коронавируса. Но прирост произошел за счет изготовления легковушек. Автобусов и грузовиков в стране производят меньше, чем в 2020 году.

Все новости

При этом в Украине возрастает спрос на определенные категории автомобилей. Так, покупается много коммерческих машин. Активно приобретают также грузовые авто. А в ноябре украинский автопарк пополнили 8,7 тыс. новых легковых машин, и лидером по количеству покупок стала марка Kia.

Фото: Depositphotos

Фокус2движение| Автомобильный рынок Украины: факты и данные 2021

Jaguar F-Type 2021 года

Авторынок Украины в октябре 2021 года начинает медленно падать и остается на 12,8% ниже допандемического уровня . Фактически, в октябре было продано 7 965 единиц (-5,6%), что соответствует продажам с начала года на уровне 84 064 единиц (+22,7%). Renault сообщает о самом резком падении, упав на 5,3% с начала года.

Тенденция рынка в октябре

В Октябре 2021 Украинский рынок начал медленно падать после сообщения о 5.На 6 % меньше, чем в предыдущем месяце, и сообщается о 7 965 проданных единицах (-5,6%), что приводит к продажам с начала года на уровне 84 064 единиц, что на 22,7% больше продаж по сравнению с 2020 годом. По сравнению с допандемическим уровнем рынок по-прежнему неэффективен. восстановились, при этом продажи снизились на 12,8% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Что касается бренда, лидер Toyota сообщает о росте продаж на 20,7% с начала года, удерживая при этом 15% рынка, за ним следует Renault , который показал худшие результаты, упав на 5.3% и имеет долю 12,9%, в то время как

Chery сообщил о лучшем увеличении продаж, увеличившись на 132,3%.

Среднесрочный рыночный тренд

Рынок пострадал как от экономического, так и от политического кризиса, упав почти на одну десятую от рекордного уровня (более 600 000 продаж), достигнутого более десяти лет назад. Отрицательный пик был достигнут в 2016 году, когда было продано всего 65 516 единиц. Затем рынок зарегистрировал признаки восстановления в 2017 году с 82 729 единицами. Однако в 2018 году продажи снова упали на 2,4% до 80 742 штук.

В 2019 году рынок сразу же восстановился после падения в предыдущем году, завершив общий объем продаж на уровне 88 253 (+9,3%).

Рынок упал очень незначительно в 2020 году, несмотря на то, что глобальная пандемия значительно повлияла на продажи во втором квартале. Фактически, продажи за весь год составили 85 450, что свидетельствует о снижении на 3,2% по сравнению с 2019 годом.

2021 год начался для украинского рынка позитивно: в первом квартале было продано 21 096 единиц, что на 4% больше, чем в первом квартале 2020 года.

Во втором квартале продажи начали быстро расти, сообщив об увеличении продаж на 61,8% до 27 284 единиц из-за очень низких объемов во втором квартале 2020 года.

В третьем квартале продажи выросли двузначными числами, увеличившись на 20,8% до 27 719 единиц.

Таблицы с цифрами продаж

В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 лучших групп производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

Автомобильная промышленность Украины — GTInvest

До подписания соглашения с ЕС автопроизводители Украины выпускали более ста тысяч автомобилей ежегодно.Лидерами среди отечественных игроков в этом сегменте стали УкрАвто (ЗАЗ)

, Богдан, Еврокар, Эталон-Банк, КрАЗ , Ауди . В настоящее время, согласно статистическим отчетам, автомобильный сектор за последние годы сократился более чем на двадцать процентов.

По объему производства Украина выпускает более двадцати процентов автомобилей в Европе и около сорока процентов автомобилей в мире. Он стал одним из основных торговых партнеров Европейского Союза, США и Японии.Многие иностранные производители автомобилей имеют свои заводы в Украине.

Автозапчасти Украины производства следующих предприятий: Наерис Моторс, Автори, Уэчи, Олегрод, РВТ, Кузмаш, Семма, Проминенс, Промо, Грумав, Семё , Овонта, Боаз, Туров, РВТ, Грумав, РВТ , Мопедре, Победа, Туров, Супер Авто, Весы, Люфтганза, и DKW . Некоторые из этих компаний имеют свои производственные предприятия на прежнем годовом уровне производства.Большинство из них не имеет собственных сборочных производств. Они передают свои сборочные работы другим странам, таким как Китай, Мексика, Тайвань, Индия, Пакистан, Вьетнам, Индонезия, Филиппины и другие.

Автозапчасти Украины изготавливаются очень тяжелым способом из-за сверхмощных двигателей и экстерьеров автомобилей и микроавтобусов в Украине. Двигатели транспортных средств требуют много работы и осторожности, чтобы работать должным образом. Они используют различные виды топлива и высокоочищенные смазочные материалы, которые труднодоступны для рабочих советской республики, поэтому они производят много качественных двигателей.Автомобильная промышленность Украины в основном использует двигатели 7-й серии.

Полную линейку автомобилей этих компаний можно найти в любом крупном или региональном дилерском центре. Они также имеют своих дилеров во всех крупных городах Украины. Есть много частных потребителей и иностранцев, которые покупают свою продукцию через дистрибьюторов крупных компаний. Дистрибьюторы этих компаний очень хорошо заботятся о закупке автомобильных компонентов. Дистрибьюторы обычно имеют собственные фабричные магазины.

Третьим по величине производителем тракторов в Украине является завод знаменитого Киевского тракторного завода. Он производит как легкие грузовые автомобили, так и большие дизельные грузовики. Компания имеет большой опыт производства как легковых, так и коммерческих грузовиков. Этот производитель имеет полный парк средних и больших дизельных грузовиков. Их основные дистрибьюторы находятся в Харькове, Полтаве, Мытине и Курсате.

 

Украина автомобилестроение, автомобили, анализ транспортных средств и данные из EIU

26 сентября 2021 г. | Несколько стран | Производство

Остановка автомобильного производства ударит по прибыльности и без того проблемного сектора и затормозит восстановление.

23 сентября 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

Поскольку мировой автомобильный сектор борется с неопределенностью, мы прогнозируем три неожиданные тенденции, за которыми стоит наблюдать.

18 августа 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили

Автомобильный рынок Восточной Европы, пострадавший от пандемии коронавируса, вряд ли полностью восстановится до 2022 года.

7 августа 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Несколько компаний

Сокращение рабочих мест неизбежно повлияет на спрос на новые автомобили с возможным снижением на 5% по сравнению с нашими прогнозами для 60 рынков.

16 июля 2020 г. | Несколько стран | Производство

Ожидаемый экономический подъем в третьем квартале 2020 года будет гораздо менее впечатляющим, чем предполагают основные цифры.

15 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

Мировой сегмент автомобилей премиум-класса будет чувствовать себя лучше, чем рынок в целом, благодаря электромобилям и растущему спросу в Китае.

6 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

Вступая во вторую половину 2020 года, The Economist Intelligence Unit дает свое мнение об основных тенденциях в автомобильном секторе.

26 июня 2020 г. | Несколько стран | Производство | АвтоВАЗ

Санкции ЕС против России вряд ли будут сняты в прогнозный период до 2024 года.

9 апреля 2020 г. | Несколько стран | Производство

Пандемия коронавируса приведет к годовой рецессии почти всех экономик G20 в 2020 году.

31 марта 2020 г. | Несколько стран | Производство

Несмотря на некоторые возможности, картина остается чрезвычайно мрачной.

Автомобильная промышленность Украины на пути к возрождению | Артикул

Автомобильный рынок Украины строится на подъеме, который начался в конце прошлого года, когда выровнялся трехлетний спад на рынке легковых автомобилей и начался отскок. Последние данные показывают, что в первой половине 2017 года количество проданных автомобилей выросло на 36% до 35 700. Ассоциация автомобильной промышленности Украины «Укравтопром» ожидает, что всего в этом году там будет продано 90 000 готовых автомобилей.

Еще в 2012 году, когда продажи автомобилей на внутреннем рынке достигли пика в 217 000 готовых автомобилей, правительство Украины прогнозировало потенциальный трехкратный рост продаж в стране к 2030 году. внутреннего рынка и наладить экспортные поставки. В то время считалось, что дешевая рабочая сила Украины, предстоящее соглашение о зоне свободной торговли с Европейским союзом и благоприятный инвестиционный климат будут способствовать превращению страны в новый общеевропейский сборочный узел.

Аннексия Крыма и последовавший за ней вооруженный конфликт в восточных регионах в последствии подорвали спрос на легковые автомобили, подорвали финансовое положение автопроизводителей страны и отправили национальную экономику в штопор.

Однако правительство не отказалось от автомобильной промышленности. В середине июня этого года оно опубликовало проект концепции развития, в котором, среди прочего, предлагалось полностью отменить пошлины на ввоз комплектующих в страну. Хотя пока не сообщается, когда запустится новая программа, она обещает возродить автопром в стране.

Год восстановления Возрождение продаж легковых автомобилей в Украине поставило перед логистической отраслью новые вызовы, которые оказались не готовы к увеличению объемов.

«Рынок автомобильной логистики в Украине испытывает острую нехватку транспортных мощностей, которую все впервые ощутили в конце 2016 года, — говорит Евгения Поплавская, руководитель отдела логистики готовых автомобилей Gefco Украина.«Это связано с отложенным спросом, что привело к двукратному росту продаж готовых автомобилей и дальнейшему последующему росту в течение 2017 года.

«Транспортные компании оказались совершенно не готовы к такому повышенному спросу», — добавляет Поплавская. «За последние три года автопарк сократился примерно в три раза, так как многие компании просто не пережили кризис. На мой взгляд, мы должны быть в состоянии удовлетворить нынешний повышенный уровень спроса через год, так как эту проблему можно решить только за счет инвестиций в новое оборудование.

Однако такие вложения нужно делать осторожно. Поплавская подчеркивает, что для украинских транспортных компаний брать кредиты, как правило, довольно дорого, а кредиты в значительной степени недоступны для большинства малых и средних операций. Между тем оборотного капитала многих компаний едва хватает на содержание своего флота, не говоря уже о его расширении.

Поплавская предполагает, что это может привести к новым партнерским отношениям на рынке. «В 2017-2018 годах, скорее всего, будет синергия между различными участниками автомобильной логистической цепочки в виде совместных предприятий и инвестиций автопроизводителей в транспортные компании с автомобильными перевозчиками; во-первых, потому что автопроизводители заинтересованы в [стимулировании] роста дистрибуции своих марок автомобилей в Украине, а также в повышении качества этой дистрибуции; и, во-вторых, потому что у автопроизводителей есть доступ к более дешевым кредитам», — объясняет она.

[mpu_ad]В этом году уже были сделаны первые инвестиции в оборудование с 2013 года: BLG ViDi приобрела у Scania семь новых автовозов при поддержке ООО «Скания Кредит Украина». Евгения Мостовенко, генеральный директор БЛГ ВиДи, говорит, что этот шаг последовал за 40-процентным скачком объемов продаж автомобилей в конце прошлого года. Конкретные условия сделки с ООО «Скания Кредит Украина» не разглашаются.

Новый пробег В период с 2013 по 2015 год правительство Украины несколько раз пересматривало свою импортную политику в отношении автомобильного рынка, включая удвоение ставки акциза на кузова до 218 евро за единицу и повышение ввозных пошлин на автокомплекты и компонентов на 5%.В результате объем собранных в Украине готовых автомобилей сократился в 11 раз до 4700 единиц в 2016 году. обязанности. Проект программы, недавно опубликованный министерством, предполагает, что в ближайшие годы Украина может привлечь сборочные мощности из Европы и России. Чтобы стимулировать это, предлагается в проекте, пошлины на комплектующие будут полностью отменены, а потенциальным инвесторам будут предложены привлекательные условия для работы в стране.

Олег Назаренко, президент Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Украины, настаивает на том, что для привлечения в первую очередь иностранных автопроизводителей стране необходимы прозрачное и предсказуемое законодательство и тарифы. Daimler недавно начал строительство завода по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Московской области в России, несмотря на санкции Германии против России, в первую очередь из-за прозрачных условий инвестирования, говорит он.

«На данный момент автомобильным компаниям удобнее работать в России, где более предсказуемая законодательная база для автомобильной отрасли, чем в Украине», — комментирует Назаренко.«Там вместо этого чиновники борются с коррупцией, и законодательство меняется каждый год, и даже признаков стабильности в этой сфере пока нет».

Представитель одного логистического провайдера, который предпочитает оставаться анонимным, предполагает, что предложенные Украиной новые меры по стимулированию автомобильного сектора в идеале должны были быть приняты три или четыре года назад. По его словам, в промышленности страны существует четкая разделительная линия между местными дочерними компаниями иностранных компаний и местными компаниями, причем последние сейчас находятся в глубокой депрессии из-за того, что внутренние потоки остаются скудными, несмотря на рост продаж.

«Международные потоки в Украине обрабатываются международными логистическими провайдерами, грузовики которых имеют разрешение на работу в Европейском Союзе», — говорит он. «Между тем отечественные компании, которые раньше имели свою нишу на рынке, перевозя готовые автомобили с заводов Богдана и ЗАЗ, с 2014 года обнаружили, что эта ниша сокращается, и теперь импорт составляет более 90% продаж в стране. Так что местным компаниям ничего не остается.

«В результате значительное количество транспортных компаний сократилось или перешло на генеральные грузы.

«Предлагаемые меры могли бы вдохнуть новую жизнь в заводы украинских производителей и даже привлечь некоторых новых инвесторов, поэтому очень помогли бы местным компаниям», — продолжает он. «Однако мы опасаемся, что этот проект программы останется только проектом».

Поплавская соглашается, что новые сборочные мощности положительно повлияют на автомобильную промышленность, но добавляет: «К сожалению, большинство потенциально интересных проектов в Украине остаются в рамках законодательной инициативы, поэтому рынок Украины отстает от рынка западных стран. [по объемам продаж].Решение деловых вопросов в Украине в политической и законодательной сфере тормозит развитие любой отрасли, не только автомобильной».

Компоненты заводов в трубопроводе? Проблемы с производством готовых автомобилей в Украине не отражаются на отрасли производства комплектующих, однако в прошлом году несколько иностранных компаний заявляли о планах создания новых или расширения производственных мощностей в этом секторе.

В частности, многоуровневый поставщик Kromberg & Schubert планирует вложить 30 млн евро (35 млн долларов США) в строительство второго завода недалеко от города Житомир на западе страны к 2019 году, увеличив текущий объем производства на 1000 комплектов электрических кабелей. в сутки со своего завода под Луцком почти в пять раз.

Александр Шарварский, финансовый директор Kromberg & Schubert Ukraine, говорит, что важно, чтобы новые заводы, подобные этому, располагались недалеко от западных границ, поскольку большая часть продукции направляется на запад, на заводы Daimler, BMW и Volkswagen в Европе.

«[Новый Житомирский завод] расположен достаточно близко к границе, и по сравнению с Луцком у него также есть важное преимущество — лучшая инфраструктура для доставки грузов», — подтверждает он.

Другой производитель комплектующих, немецкая компания Leoni, также планирует строительство второго завода, строительство которого должно начаться в 2018 году с инвестициями в размере 15 млн евро.К 2021 году, когда объект должен выйти на полную мощность, на нем будет работать 8000 человек.

Однако самым крупным инвестором в индустрию комплектующих в Украине считается Fujikura Automotive Ukraine Lviv, дочерняя компания японской фирмы Fujikura. В прошлом году компания обнародовала планы по расширению своего завода под Львовом, а в мае этого года министр Стефан Кубив заявил, что компания построит два подобных завода в Виннице и Черкассах. Полная информация еще не обнародована, но компания заявила, что рассчитывает утроить свой штат в Украине до 6000 сотрудников.

Кубив предполагает, что правительство Украины в настоящее время ведет переговоры с Японской бизнес-федерацией, известной как Keidanren, о привлечении других предприятий, в том числе других производителей автомобильных компонентов, в страну.

(PDF) ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ

ПЕРИОДИК НАУКОВОЙ АКАДЕМИИ ПОЛОНИЙНЕЙ 20 (2017) № 1

23

Статистика.(2013). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Файл данных

]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2013.

Статистика. (2014). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Файл данных

]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2014.

Статистика. (2015). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Файл данных

]. Взято с http://украавтопром.com.ua/ru/statistika/statistika-2014-2.

ОАО «ЗАЗ». (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с

http://www.avtozaz.com/en/about/today.

Корпорация БОГДАН. (н.д). О Корпорации. [Электронный ресурс]. Получено с

http://bogdan.ua/ru/about-corporation.

SKODA в Соломоново. (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с

http://en.eurocar.com.ua/about/skoda-solomonovo.

ОАО ПО «КрАСЗ». (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с

http://kremenchug-ua.biz/184-kremenchugskiy-avtosborochnyy-zavod-krasz.html.

ПАО «АвтоКрАЗ». (н.д). История. [Электронный ресурс]. Получено с

http://www.autokraz.com.ua/index.php/en/entreprise/our-history.

ПАО «БАЗ». (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с

http://baz.ua/uk/dopolnitelnoe-menyu-informaciya-pro-zavod-korporaciya-jetalon.

ПАТ «Часовоярские автобусы». (н.д). История моделей «Рута». [Электронный ресурс].

Получено с http://ruta-bus.net/predpriyatie.

ЧАО «Черниговский автозавод». (н.д). Официальный портал Черниговского городского совета. [Электронный ресурс

]. Получено с http://www.chernigiv-rada.gov.ua/more/page/846.

ОАО «Черкасский автобус». (н.д). История. [Электронный ресурс]. Получено с

http://bus.ck.ua/istor.HTML.

ОАО «ЗАЗ». (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка

Украина «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/25480917. [на украинском языке].

Корпорация БОГДАН. (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка

Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/05808592.[на украинском языке].

ЧАО «ЕВРОКАР». (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка

Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/30913130. [на украинском языке].

ПАО «АвтоКрАЗ». (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка

Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/05808735. [на украинском языке].

ЧАО «Часовоярский автобусный завод». (н.д). Базы данных Агентства развития инфраструктуры

фондового рынка Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/01350251. [на украинском языке].

ЧАО «Черниговский автозавод». (н.д). Базы данных Агентства развития инфраструктуры

фондового рынка Украины «СМИДА». [Электронный ресурс].Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/32601556. [на украинском языке].

ОАО «Черкасский автобус». (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка

Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

http://smida.gov.ua/db/participant/053

  • . [на украинском языке].

    Украина Отчеты об исследованиях автомобильного рынка и анализ стр. 1

  • Автомобильные развлечения в Украине

    01 сентября 2021 г. | 990 долларов США

    … отсутствие передвижения вне дома в результате пандемии, ограничение поездок на работу и поездок в целом с точки зрения использования автомобиля во время самых строгих мер, продажи новых автомобилей также . .. Подробнее

  • Рынок судов и катеров в Украине до 2026 года

    31 августа 2021 г. | 816

    долларов США

    … данные с 2018 по 2020 год и прогнозы до 2026 года, что делает отчет бесценным ресурсом для руководителей отрасли, менеджеров по маркетингу, продажам и продуктам, консультантов, аналитиков и других людей, которые ищут ключевые отраслевые данные в … Подробнее

  • Отраслевые прогнозы по странам — Украина

    11 марта 2021 г. | 250 долларов США

    … Америка, Ближний Восток и Африка для более чем 100 отраслей. Прогнозируется, что промышленное производство (обрабатывающая промышленность, добыча полезных ископаемых и коммунальные услуги) будет отставать от экономического роста в 2020 году, снизившись на 6,2%, а в 2021 году вырастет до 5,7%. Подробнее

  • Премиальные и роскошные автомобили в Украине

    12 января 2021 г. | 660 долларов США

    … ухудшение экономики. Более состоятельные украинцы, как правило, владельцы крупного бизнеса, считают автомобиль премиум-класса или роскошь обязательным атрибутом. Таким образом, хотя автомобили премиум-класса и роскоши действительно пострадали из-за COVID-19, снижение было … Подробнее

  • Рынок аренды автомобилей (с самостоятельным вождением) в Украине до 2024 г. — размер автопарка, время и дни аренды, коэффициент использования и аналитика средней выручки (обновлено с учетом влияния COVID-19)

    01 декабря 2020 г. | 750 долларов США

    … для самостоятельного вождения, включая автомобили и небольшие фургоны, как для деловых людей, так и для туристов на короткий срок; за исключением лизинга и долгосрочной аренды) рынок интенсивно развивался в последние годы и … Подробнее

  • Аренда автомобиля (пункт назначения) в Украине

    28 октября 2020 г. | 990 долларов США

    … Единственным положительным моментом было то, что, поскольку общественный транспорт был закрыт на пару месяцев из-за пандемии, многие украинцы арендовали автомобили на краткосрочной основе для поездок на работу или других важных поездок. Местный … Подробнее

  • Отраслевые прогнозы по странам — Украина

    10 сентября 2020 г. | 250 долларов США

    … Ближний Восток и Африка, где ведется 85% мирового бизнеса. В каждой стране охвачено до 85 отраслей обрабатывающей промышленности, шесть секторов услуг и другие соответствующие категории (продажа автомобилей, производство стали, валовая добавленная стоимость). Подробнее

  • Рынок аренды автомобилей (Self-Drive) в Украине до 2023 года: размер автопарка, время и дни аренды, коэффициент использования и средний доход аналитика

    12 мая 2020 г. | 750 долларов США

    … автомобили и небольшие фургоны, как для деловых людей, так и для туристов на короткий срок; за исключением лизинга и долгосрочной аренды) рынок интенсивно развивался в последние годы, и ожидается, что он будет развиваться … Подробнее

  • Рынок шин Украины до 2024 года

    25 марта 2020 г. | 576

    долларов США

    …. и прогнозы до 2024 года, что делает отчет бесценным ресурсом для руководителей отрасли, менеджеров по маркетингу, продажам и продуктам, консультантов, аналитиков и других людей, которые ищут ключевые отраслевые данные в легкодоступном документе с … Подробнее

  • Рынок лизинга легковых автомобилей в Украине, прогноз до 2022 года

    10 мая 2019 г. | 3000 долларов США

    … включают проблемы, связанные с финансированием транспортных средств, обслуживанием автопарка и, что более важно, управлением остаточными рисками. Предприятия в нынешних рыночных условиях сосредоточены на своих основных продуктах/услугах и стремятся отдать на аутсорсинг все другие виды вспомогательной деятельности. Мобильность … Подробнее

  • Автомобили класса люкс в Украине

    11 февраля 2019 г. | 660 долларов США

    … 2014 и 2015 годы, когда цены на автомобили класса люкс снова стали относительно стабильными. Это в сочетании с отсроченным спросом на роскошные автомобили способствовало хорошим результатам в этой категории в 2017 и 2018 годах. … Подробнее

  • Будущее автомобильного рынка Украины в 2019 году – тенденции, перспективы и возможности роста

    7 февраля 2019 г. | 1 899

    долларов США

    … к модели, ориентированной на услуги, при которой новые игроки уделяют большое внимание потребительскому опыту и потребительским данным. Изменения на автомобильных рынках открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением по сравнению с прогнозами. … Подробнее

  • Рынок шин Украины до 2022 года

    21 февраля 2018 г. | 611

    долларов США

    … включает исторические данные с 2011 по 2017 год и прогнозы до 2022 года, что делает отчет бесценным ресурсом для отраслевых руководителей, менеджеров по маркетингу, продажам и продуктам, консультантов, аналитиков и других людей, которым нужны ключевые отрасли … Подробнее

  • 2018 Автомобильная промышленность Украины — Развивающаяся динамика и будущее Украины Легковые и коммерческие автомобили

    01 февраля 2018 г. | 1 350 долларов США

    … прогнозы легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и тяжелых коммерческих автомобилей. Включены динамика развития рынка, предпочтения клиентов и бизнес-стратегии лидеров отрасли. В отчете об исследовании представлен углубленный SWOT-анализ рынка различных транспортных средств . .. Подробнее

  • Рынок шин Украины по типам транспортных средств (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые коммерческие автомобили, двухколесные автомобили и внедорожники), прогноз конкуренции и возможности, 2022 г.

    03 апреля 2017 г. | 3 500 долларов США

    … из более чем 45 миллионов. Ожидается, что восстановление продаж автомобилей, постоянное повышение цен на шины и расширение автопарка окажут положительное влияние на шинный рынок Украины в 2017 — 2022 годах. В автопарке страны доминирует … Подробнее

  • Основные данные по Украине Обзор страны

    01 апреля 2017 г. | 600 долларов США

    . … и смоделированы на основе обширных исследований, которые IRL проводит на регулярной основе для ключевых рынков красок в мире, и сверяются с несколькими макроэкономическими, строительными и демографическими показателями. Если требуется более подробный углубленный анализ, пожалуйста, … Подробнее

  • Рынок рабочих грузовиков в Украине до 2020 г. — размер рынка, развитие и прогнозы

    24 октября 2016 г. | 538

    долларов США

    … о реальной ситуации на рынке и будущих перспективах рабочих грузовиков в Украине. Исследование включает исторические данные за период с 2009 по 2015 год и прогнозы до 2020 года, что делает отчет бесценным ресурсом для промышленности … Подробнее

  • Выхлопные системы в Украине

    01 сентября 2016 г. | 35

    долларов США

    … автомобильные выхлопные системы и детали. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикапы и фургоны) и тяжелых грузовиков консолидированы. Отчет об исследовании рынка охватывает OEM-спрос в Украине с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Комплектация автомобильная в Украине

    01 сентября 2016 г. | 35

    долларов США

    … отделка, текстиль (панели, хедлайнеры и т.д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикапы и фургоны) и тяжелых грузовиков консолидированы. Отчет об исследовании рынка охватывает OEM-спрос в Украине с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автомобильное стекло в Украине

    01 сентября 2016 г. | 35

    долларов США

    … изделия (включая окна и зеркала). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикапы и фургоны) и тяжелых грузовиков консолидированы. Отчет об исследовании рынка охватывает OEM-спрос в Украине с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Автомобильные штамповки в Украине

    01 сентября 2016 г. | 35

    долларов США

    … кузовные детали, колпаки, крылья и т.д.). Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикапы и фургоны) и тяжелых грузовиков консолидированы. Отчет об исследовании рынка охватывает OEM-спрос в Украине с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Амортизаторы и стойки в Украине

    01 сентября 2016 г. | 35

    долларов США

    … прочее подвесное оборудование и детали. Данные по рынкам легковых автомобилей, автобусов, LVC (пикапы и фургоны) и тяжелых грузовиков консолидированы. Отчет об исследовании рынка охватывает OEM-спрос в Украине с 2011 по 2018 год. Подробнее

  • Аренда автомобилей в Украине

    24 августа 2016 г. | 990 долларов США

    … рост проката автомобилей замедлился до 2% в 2015 г. по сравнению с отчетным периодом среднегодового темпа роста в 9%. Экономический кризис привел к сокращению числа компаний по аренде автомобилей в 2015 г., что привело к … Подробнее

  • Рынок резиновых приводных ремней в Украине до 2020 г.

    — объем рынка, развитие и прогнозы

    24 августа 2016 г. | 556

    долларов США

    … в Украине. Исследование включает исторические данные с 2009 по 2015 год и прогнозы до 2020 года, что делает отчет бесценным ресурсом для руководителей отрасли, менеджеров по маркетингу, продажам и продуктам, консультантов, аналитиков и других людей … Подробнее

  • Рынок деталей автомобильных двигателей в Украине до 2020 г. – размер рынка, развитие и прогнозы

    19 февраля 2016 г. | 531

    долларов США

    … самые актуальные отраслевые данные о реальной ситуации на рынке и перспективах развития автомобильных двигателей в Украине. Исследование включает исторические данные с 2009 по 2015 год и прогнозы до 2020 года, что делает . .. Подробнее

  • ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ

    Концепция государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения на период до 2020 года.(2014). Кабинет Министров Украины. Получено с http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd? доцид = 246997227. [на украинском языке].

    Индексы промышленного производства по видам деятельности за 2010-2012 гг. (2013). Государственная служба статистики Украины. [Файл данных]. Получено с http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2007/pr/prm_ric/prm_ric_u/ipv2011_u_bez.html. Индексы промышленного производства по видам деятельности за 2013-2015 гг. (2016). Государственная служба статистики Украины. [Файл данных]. Получено с http: // www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2007/pr/prm_ric/prm_ric_u/ipv2013_u_bez.html. Статистика. (2011). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Файл данных]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2011.

    Статистика. (2012). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Файл данных]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2012.

    Статистика. (2013). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром».[Файл данных]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2013.

    Статистика. (2014). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Данные

    файл

    ]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2014.

    Статистика. (2015). Украинская ассоциация автопроизводителей «УкрАвтопром». [Файл данных]. Получено с http://ukrautoprom.com.ua/ru/statistika/statistika-2014-2.

    ОАО «ЗАЗ». (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с http://www.avtozaz.com/ru/about/today.

    Корпорация БОГДАН. (н.д). О Корпорации. [Электронный ресурс]. Получено с http://bogdan.ua/ru/about-corporation.

    SKODA в Соломоново. (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с

    http://ru.eurocar.com.ua/about/skoda-solomonovo.

    ОАО ПО «КрАСЗ».(н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с http://kremenchug-ua.biz/184-kremenchugskiy-avtosborochnyy-zavod-krasz.html.

    ПАО «АвтоКрАЗ». (н.д). История. [Электронный ресурс]. Получено с http://www.autokraz.com.ua/index.php/en/entreprise/our-history.

    ПАО «БАЗ». (н.д). О компании. [Электронный ресурс]. Получено с http://baz.ua/uk/dopolnitelnoe-menyu-informaciya-pro-zavod-korporaciya-jetalon.

    ПАТ «Часовоярские автобусы».(н.д). История моделей «Рута». [Электронный ресурс]. Получено с http://ruta-bus.net/predpriyatie.

    ЧАО «Черниговский автозавод». (н.д). Официальный портал Черниговского городского совета. [Электронный

    ресурс]. Получено с http://www.chernigiv-rada.gov.ua/more/page/846.

    ОАО «Черкасский автобус». (н.д). История. [Электронный ресурс]. Получено с http://bus.ck.ua/istor.html.

    ОАО «ЗАЗ». (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с

    http://smida.gov.ua/db/participant/25480917. [на украинском языке].

    Корпорация БОГДАН. (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с http://smida.gov.ua/db/participant/05808592. [на украинском языке].

    ЧАО «ЕВРОКАР».(н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с http://smida.gov.ua/db/participant/30913130. [на украинском языке].

    ПАО «АвтоКрАЗ». (н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры склада

    рынок Украины «СМИДА». [Электронный ресурс]. Получено с http://smida.gov.ua/db/participant/05808735. [на украинском языке].

    ЧАО «Часовоярский автобусный завод».(н.д). Базы данных Агентства по развитию инфраструктуры

    Фондовой биржи Украины «СМИДА». [Электронный ресурс].

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *