Движение в левом ряду при свободном правом пдд: Занял левую полосу — и штраф? Да, и это правильно! — журнал За рулем

Содержание

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77.
    На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.
    2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • Левый ряд дороги — Автошкола Авто-Дор в Харькове

    Проходная или полоса обгона — это полоса на многополосной магистрали или автомагистрали. Она обычно называется «быстрой», потому, что используется в течение непродолжительного периода времени для сквозного или быстрого движения. Теоретически, левый ряд дороги следует использовать только для обгона. Это позволяет даже на трассе, имеющей только две полосы в каждом направлении, двигаться с необходимой скоростью.

    Для чего нужен левый ряд дороги

    Правилами дорожного движения, в частности No11 п.5, установлены ситуации движения по левой полосе, при свободной правой:

    • левый поворот;
    • обгон или опережение;
    • объезд препятствий;
    • левый разворот;
    • аварийная остановка;
    • движение спецтранспорта с сопровождением.

    Также можно воспользоваться левым рядом, когда все остальные ряды заняты.

    Штрафы

    Если водитель нарушил ПДД и занял левый ряд дороги, инспектор ДПС имеет полное право оштрафовать нарушителя. Статья No 122 ч.2 АК Украины предусматривает за такое нарушение 425 гривен минимального штрафа.

    Что говорить, если остановили

    При остановке сотрудником ДПС, можно оспорить штрафные санкции, ссылаясь на исключение из правил. Также есть такие причины, по которым вы могли занять левый ряд дороги:

    • Вы готовились к маневру для того, чтобы повернуть влево. Маневрировать в этой ситуации нужно за 200-300 метров до поворота и, согласно ПДД, транспортное средство должно занять нужное положение в прилегающей к повороту полосе.
    • Если нет поворота, можно объяснить, что из-за какого-то препятствия либо ямы, по правой полосе невозможно безопасно ехать.
    • Занимая левый ряд дороги, если по правому едут какие-то машины, можно объяснить инспектору, что это длительный обгон.

    Однако, таких ситуаций лучше всего избегать.

    Частые обитатели левого ряда

    В ПДД говорится, что левый ряд дороги разрешено занимать только при обгоне, если правая сторона заполнена автомобилями. Однако, среди автолюбителей существует мнение, что ряд слева более быстрый, поэтому используют его совсем не для обгона, а для движения.

    Исходя из практики, левый крайний ряд действительно может двигаться быстрее. Однако, из-за некоторых водителей может быть и наоборот. Переместившись в левый ряд дороги многие такие автолюбители, едут с черепашьей скоростью, усложняя обгон другим участникам движения.

    Есть несколько категорий водителей, которые часто занимают левый ряд. Они мешают другим водителям совершать обгон, используя левый ряд дороги:

    1. Пенсионеры и дачники. Они едут продолжительное время по левой полосе и не обращают внимания на сигналы других водителей.
    2. Педантичный автомобилист, который прекрасно понимает, что занял левый ряд дороги. Однако он едет с разрешенной максимальной скоростью — закон на его стороне. Он также не обращает внимания на знаки водителей, которые просят его уйти с полосы.
    3. Новичок, который недавно получил права. Однако он до конца еще не знает правил и не имеет практики вождения.
      Профессионалы. Они не хотят ехать по правой стороне потому, что дорожное покрытие на левой  лучше.
    4. Водитель-хам. Ему просто так хочется, и уступать дорогу он никому не собирается.

    Если водитель прошел обучение: теоретические занятия и практику вождения в автошколе Авто-Дор, маловероятно, что он будет доставлять неудобства другим водителям и продолжительное время занимать левый ряд дороги.

    10 негласных правил, которых нет в ПДД

    Выполнение десяти негласных правил водителями позволит избежать попадания в аварию. Россиянам напомнили, что их нет в правилах дорожного движения, но знать и выполнять их – залог выживаемости на дороге.

    И одно из первых правил – правило трех «Д»: «дай дорогу дураку». Этому неписаному правилу следуют большинство водителей, не стремясь взять на себя брать обязанности «дорожных полицейских» и «наказывать» нарушителей писанных правил дорожного движения за езду по обочине, «игру в шашки» на дороге или борьбу за лучшее место при движении в плотном автомобильном потоке. Если этому правилу не следовать, то вероятность ДТП при любых прыжках на дороге резко возрастает.

    Правило второе – на дороге не надо суетиться. Не стремитесь перестраиваться в пробке из ряда в ряд, чтобы выгадать несколько лишних метров или минут. Перестроения в заторе лишь уменьшают скорость движения как потока, так и вашу, предупреждает «Российская газета». Несоблюдение дистанции, а также частые перестроения или резкое торможение и создание препятствий обгону пока не попадают в Кодекс об административных правонарушениях. Но войдут в КоАП уже в 2022 году.

    Третье золотое негласное правило: не обгоняйте группу, хотя такой соблазн часто возникает. Обгон – всегда опасный маневр, а опасность затяжных обгонов заключается прежде всего в возможности выезда других автомобилей с перпендикулярных направлений – дорог, выездов с дач, прилегающих грунтовок.

    Правило номер четыре: не сигнальте «тупящему» на дороге водителю впереди себя. Причина, по которой он едет медленнее, может быть самой разной. Это может быть неопытный водитель, он может себя плохо чувствовать, у его машины есть технические проблемы или он просто лучше видит приближающееся препятствие на дороге. Лучше от мигания фарами и подачи звукового сигнала не будет, а притирание к его бамперу может вообще спровоцировать ДТП, виновником в котором будете уже вы.

    Пятое правило проще простого – это закон повторения. Если машины перед вами синхронно тормозят или перестраиваются, едут не в своем ряду, а «ни два, ни полтора», то готовьтесь повторить маневр впереди идущего: возможно, вы просто не видите грядущее препятствие, например, скованный льдом участок дороги. В таком случае точно не стоит делать резкие перестроения или ускоряться.

    Также не стоит ускоряться перед скапливающейся перед вами пробкой и пытаться ее обогнать. Вспомните про правило трех «Д»: соседи по потоку могут предпринять аналогичные действия, спешно выруливая на свободную полосу, где могут столкнуться с вами. Если все же решили объезжать затор, то снизьте скорость и удвойте-утройте внимание. Это ваше шестое неписанное правило.

    Видишь большегруз – будь внимательнее. Это седьмое золотое правило. Если грузовик с прицепом следует за вами, даже не пытайтесь резко тормозить: его тормозной путь будет заведомо длиннее вашего, особенно на скользкой дороге. Кроме того, водитель грузовика может вас просто не заметить: мертвая зона с высоты водительской кабины большегруза весьма значительна.

    Также держитесь подальше от автомобилей с красным треугольником. В них могут быть разные символы: «У», «!» или женская туфелька. Маневры тех, кто находится за рулем этих транспортных средств, могут быть неожиданными и не всегда приятными. Это же относится к навороченным машинам или автомобилям с тонированными стеклами, машинам с черными «армейскими» номерами, машинам курьерских служб и служб доставки, а также автомобилям такси и каршеринга. В их салоне может быть неопытный новобранец, опасно спешащий курьер или безбашенный таксист.

    Правила проезда пешеходного перехода хорошо прописаны в ПДД. Но тут лучше воспользоваться девятым негласным правилом: если видишь пешехода у перехода, сбрось скорость, можешь даже включить аварийку. Так и себя на дороге обозначишь и другим дашь понять, что притормаживаешь не по прихоти душевной, а по необходимости. Следующие параллельно водители в этом случае тоже почти наверняка притормозят, это может спасти жизнь пешеходу, вышедшему из-за вашего автомобиля.

    Десятое правило звучит просто – «будьте вежливы». Общайтесь со своими партнерами на дороге. Если собираетесь кого-то обгонять, не забудьте включить поворотник. Если водитель перед вами ответил перестроением вправо и включил правый поворотник – пусть свободен. Если поворотник включен левый, то путь вам заказан: это предупреждение об опасности и невозможности обгона.

    Миганием аварийкой можно поблагодарить соседей по дороге за то, что они вас пропустили. Это хороший тон и создание дружественной атмосферы на трассе. Также моргнуть аварийкой можно, если вы почувствовали себя неправым: мол, извини, брат.

    И, наконец, еще одно важное дело – подмаргивание: однократное моргание фарами – знак водителю, который хочет пересечь встречный поток или влиться в него с бокового въезда, что вы его пропускаете. Вежливость дорого стоит: точнее, многое экономит. Например, траты вашего времени на кузовной ремонт.

    Каждое из этих правил выработано десятилетиями коллективного водительского стажа. И в данном случае лучше учиться на чужих ошибках, чем делать свои.

    Расположение транспортных средств на дороге

    По трамвайной колее попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.

    Водителю белого автомобиля разрешается выполнить опережение красного автомобиля с выездом на трамвайные пути, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения опережения, а трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, не отделены сплошной линией разметки или конструктивно (газоном, бордюром), нет дорожных знаков 5.16 , 5.18 или разметки 1.18 .

    На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 , 5.17.1 , 5.17.2 , 5.18 , 5.19.1 , 5.19.2 , 5.19.3 .

    Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18   или разметкой 1.18 .

    Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

    Поскольку нет дорожных знаков определяющих направление движения по полосам, водитель должен выполнить разворот по траектории «Б», то есть с выездом на трамвайные пути попутного направления.

    В следующей ситуации водитель нарушает требования ПДД, поскольку при наличии дорожного знака 5.16 выполнить поворот налево необходимо лишь в соответствии с требованиями знака, то есть с левой полосы.

    В следующей ситуации водитель, также, нарушает требования ПДД, поскольку выполнить поворот налево необходимо в соответствии с требованиями разметки 1.18 , то есть — с левой полосы движения.

    Водителям напомнят о необходимости держаться правее Новости СПБ.АВТО

    Назад

    Водителям напомнят о необходимости держаться правее

    26 мая с 12 до 14 часов по кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге с информационными наклейками «Держись правее! Будь вежлив! П. 9.4 ПДД» проедут представители Региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО». Таким образом участникам дорожного движения напомнят пункт 9.4. правил дорожного движения, предписывающий, что на любых дорогах, имеющих для движения три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы.

    В ходе мероприятия две колонны по три автомобиля с наклейками на заднем стекле отправятся от развязки с Мурманским шоссе в разные стороны кольцевой автодороги. Движение экипажей будет осуществляться по правилам дорожного движения со скоростью не более 110 км/ч в правых рядах. Все участники дорожного движения с безопасностью для себя смогут ознакомиться с информацией, а также пунктом правил, который предписывает запрет на движение в левом ряду при свободном правом. Активисты планируют полностью проехать КАД, замкнув круг также на развязке с Мурманским шоссе.

    «Еще в прошлом году мы провели опрос общественного мнения среди водителей о том, что их больше всего раздражает, — комментирует предстоящую акцию Руководитель РООА «СПБ.АВТО» Святослав Данилов, — движение в левом ряду при свободных правых оказалось в списке трёх самых популярных ответов. Действительно, это вопрос культуры и уважения друг к другу. Если правила предписывают двигаться правее, то нужно сделать это, независимо от того, с какой скоростью едет догоняющий. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы повсеместно соблюдался и скоростной режим тоже».

    В последующем члены организации напишут обращение городским властям с предложением установить на КАД информационные таблички, предписывающие не занимать левый ряд по тому же принципу, как это реализовано в Москве. Данная акция станет первым мероприятиям в рамках крупной информационной кампании.


    Дата публикации: 21.05.2018 14:42


    Подписаться на пресс-релизы инициатив, акций
    и мероприятий РООА СПБ.АВТО →

    С субботы в Литве меняется ряд правил дорожного движения: что важно знать

    С 1 января отказываются от нынешнего порядка, при котором водители должны пропускать спецтранспорт с мигалками и сиренами, съезжая вправо – будет действовать «аварийный коридор» — машины должны будут съезжать и вправо и влево, в зависимости от того, в какой полосе они находятся. Надеются, что это позволит быстрее оказать помощь пострадавшим и реагировать на другие происшествия.

    Ширина такого коридора должна быть не меньше 3 м, поэтому если в одном направлении есть всего две узкие полосы и не удастся сформировать коридор, водителям спецтранспорта придется выбирать, например, встречную полосу. Во всех случаях, если водители видят едущий на них спецтранспорт с сиреной и мигалками, они должны уступать дорогу.

    С января вступает в силу новый порядок поведения на полосах торможения и разгона. В соответствии с новым порядком, есть три сценария, о которых надо помнить. Первый, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, хочет влиться в поток слева. В таком случае он должен пропустить водителей, которые едут по левой полосе и не меняют направление движения. Второй, когда водитель, въехавший в полосу торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, а находящиеся слева водители хотят попасть в полосу торможения и разгона. В таком случае находящийся справа водитель, который хочет перестроиться влево, должен пропустить тех, кто перестраивается в полосу торможения и разгона.

    Третий, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, не меняет направления движения и едет по ней дальше. В таком случае те, кто перестраиваются в эту полосу, должны его пропускать, поскольку он не меняет направления движения.

    В соответствии с изменениями ПДД, водитель, который поворачивает налево не на перекрестке, должен пропустить обгоняющий его транспорт. Ранее такое требование касалось только тех участников движения, которые ехали прямо по встречному движению или поворачивали направо.

    С января водитель, который хочет повернуть налево (или развернуться), должен не только следить за тем, что происходит впереди, но и за тем, что происходит сзади. Если он заметит, что его обгоняют, водитель должен пропустить обгоняющий его по встречной полосе в разрешенном месте автомобиль.

    С января жители многоквартирных домов, которые вернулись домой и не нашли места для парковки во дворе, не смогут оставлять машины на въезде во двор. В соответствии с ПДД, стоянка в таких местах будет запрещена — перед и за въездом должно быть 5 м свободного пространства. Такие поправки были внесены, поскольку жители жаловались — машины мешали спецтранспорту, обслуживающему транспорту, пешеходам и велосипедистам.

    Отмечают, что такой запрет не действует, если стоянка разрешается дорожными знаками. Кроме того, запрет распространяется на ту сторону, где есть въезд на территорию и выезд из нее.

    С января упрощается порядок движения в тех случаях, когда один участник движения на регулируемом перекрестке разворачивается, а другой поворачивает направо. В ПДД сказано, что водитель, который разворачивается на регулируемом перекрестке, должен пропустить тех, кто едет в другом направлении на зеленый свет.

    Единственное исключение – у водителя, который разворачивается, есть право первенства в тех случаях, когда другой водитель поворачивает направо, руководствуясь металлической зеленой стрелкой. В таком случае всех должен пропускать водитель, руководствующийся этой стрелкой.

    Справочник по штатам, когда это законно, а когда нет

    Craig Fitzgerald BestRide. com | Herald-Journal

    По состоянию на 1 ноября, если вы едете по левой полосе и не обгоняете другую машину в Алабаме, вас остановят и выпишут штраф. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

    «Часто водители с левой полосы являются основной, а то и одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

    Это — как предполагает патрульный — приводит в бешенство, когда пытаешься объехать более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным парковщиком с левой полосы, плетущимся со скоростью 62 мили в час. В других странах поняли, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?

    Частично проблема заключается в большом неравенстве в законах и правоприменении в 50 штатах. В Германии существует единый код для проезда по автобанам, а специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для контроля за движением, контролируют движение. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и обеспечиваются полицией штата или дорожным патрулем.

    Но есть и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать машине, движущейся со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание в левом ряду — это не просто риск штрафа за плохое вождение. Правонарушение рассматривается как принуждение и может привести к более строгим наказаниям.

    В Соединенных Штатах отношение, кажется, таково: «Как можно быстрее перестройтесь в левый ряд и оставайтесь там», но законы меняются, и это становится наказуемым правонарушением.

    Но законы во многих штатах ясны. Закон штата Колорадо о левой полосе гласит: «Лицо не имеет права управлять автомобилем по полосе обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, за исключением случаев, когда такое лицо обгоняет другие автомобили, находящиеся в переулок».

    В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами для обгона предназначена ТОЛЬКО крайняя левая полоса. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Переезжай», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившимися на аварийной полосе.

    В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещено двигаться вправо, если сзади вас пытается обогнать автомобиль. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость на шоссе составляет 65 миль в час или выше.

    Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов, касающихся дисциплины на дорожках.

    Независимо от закона Южной Дакоты, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

    — На двухполосном шоссе оставайтесь в правой полосе, за исключением обгона или выхода налево.

    — На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу используйте только для обгона.

    — При обгоне транспортного средства подайте сигнал о слиянии с полосой обгона. После того, как вы прошли, подайте сигнал о слиянии обратно на полосу движения.

    — Если вы находитесь на полосе обгона, а сзади приближается более быстрое транспортное средство, как можно скорее сдвиньтесь вправо.

    — Не пытайтесь блокировать или препятствовать прохождению транспорта на полосе обгона.

    Как минимум, ознакомьтесь с местными законами, чтобы понять, для чего в вашем штате предназначена крайняя левая полоса. Мы все будем наслаждаться гораздо более приятным временем на шоссе.

    Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках — безопасность

    Вспомогательные полосы для поворотов — либо для левых поворотов, либо для правых поворотов — обеспечивают физическое разделение между поворотным движением, которое замедляется или останавливается, и смежным сквозным движением на подходах к перекресткам. Полосы поворота могут быть спроектированы так, чтобы обеспечить торможение перед поворотом, а также для хранения транспортных средств, остановившихся и ожидающих возможности завершить поворот.

    В то время как поворотные полосы обеспечивают ощутимые преимущества в плане безопасности и эксплуатации на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонним движением, регулируемых остановками. Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с поворотами. Поскольку движение по основному маршруту является свободным и обычно движется с более высокой скоростью, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными. К основным типам аварий относятся столкновения транспортных средств, поворачивающих налево поперек встречного движения, и наезды сзади транспортных средств, поворачивающих налево или направо, с другими транспортными средствами, следующими близко позади.Полосы для поворота снижают вероятность подобных аварий.

    Следует рассмотреть возможность установки полос для левого поворота и/или полос для правого поворота на подходах к основным дорогам для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехветвевых перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существует значительное количество поворотов или где представляет собой историю сбоев, связанных с поворотом. При добавлении полос для поворота на перекрестке также следует учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов.В частности, смещение полос для левого и правого поворота удлинит пешеходные переходы.

    Полосы поворота со смещением

    Обеспечение смещения полос для левого и правого поворота для улучшения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и предпочтительнее во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или там, где возможны свободные или разрешительные движения.

    На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворачивающие транспортные средства могут блокировать линию обзора.Для полос для левого поворота это обычно означает, что встречные транспортные средства, поворачивающие налево, одновременно занимают полосы для поворота. Для полосы правого поворота это обычно включает транспортные средства, поворачивающие направо с главной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги. В обоих сценариях добавление положительного смещения к полосам поворота увеличивает расстояние видимости до приближающихся транспортных средств, которые конфликтуют с поворотом. Смещенные полосы для поворота следует учитывать при высокой частоте конфликтов такого типа, чтобы снизить вероятность серьезной аварии.

    Иллюстрация, сравнивающая нулевое смещение с положительным смещением полос для левого и правого поворота. Источник: FHWA

    Почему нельзя медленно ехать по левому ряду

    В основном есть два типа водителей: те, кто раздражается, когда люди медленно едут по левому ряду, и те, кто делает это постоянно и не подозревает, что расстраивает всех остальных.

    Если вы относитесь ко второй группе, немного предыстории: в каждом штате есть закон, запрещающий людям двигаться по левой полосе на многополосных дорогах и автомагистралях. Дело не в том, что вам никогда не разрешают двигаться по левой полосе, просто вы должны использовать ее только при необходимости, для обгона, а затем вернуться.

    Это потому, что даже если вы едете быстро, всегда есть кто-то, кто едет быстрее.Если вы быстро вернетесь после обгона, эта машина сможет обогнать вас, позволяя всем на дороге добраться до места назначения как можно быстрее. Если вы этого не сделаете, это неизбежно приведет к скоплению трафика и, вероятно, повысит вероятность несчастных случаев.

    Система работает лучше всего, когда люди не занимают левый ряд. Это одна из причин, по которой Национальная ассоциация автомобилистов объявила июнь месяцем вежливости, чтобы привлечь внимание к важности выхода из левой полосы.

    Законы штата запрещают движение по левой полосе


    В каждом штате есть закон, ограничивающий движение по левой полосе. В 29 штатах (показаны желтым) закон гласит, что любой автомобиль, который движется медленнее, чем «нормальная скорость движения», должен находиться в правой полосе, поэтому, даже если он движется с ограничением скорости, автомобиль, который движется не так быстро, как другие машины вокруг не должны быть в левой полосе. Грузия увеличила наказание за нарушение этого закона до административного правонарушения.

    В 11 штатах (показаны зеленым цветом) законы еще строже — в частности, говорится, что левая полоса предназначена только для поворота или обгона. Большинство оставшихся штатов говорят, что автомобили должны переезжать, если они блокируют движение, которое хочет проехать, или если они едут медленнее, чем разрешено.

    Полиция расправляется с левосторонними водителями

    (MyLoupe/UIG через Getty Images)

    Традиционно эти законы редко применялись и часто использовались полицией в качестве узаконенного предлога для задержания людей по несвязанным причинам.

    Однако в последнее время полиция в нескольких штатах, в том числе в Вашингтоне, Техасе и Огайо, все чаще выписывает штрафы людям, которых они заметили медленно едущими слева.

    Это мешает движению и, вероятно, делает всех менее безопасными

    У этих законов и правоприменительных кампаний есть определенное обоснование. Когда водители движутся по левой полосе, дорога становится более загруженной и, вероятно, более опасной для всех участников движения.

    Исследования показывают, что многие пробки возникают из-за того, что на удивление небольшое количество медленных автомобилей препятствуют движению, и их влияние распространяется наружу.Небольшое скопление автомобилей, которые не могут проехать, потому что кто-то медленно едет слева — прямо рядом с другим автомобилем, медленно едущим справа — это именно тот тип сценария, который может запустить этот каскад трафика.

    Теперь некоторые люди возражают, что пока они соблюдают ограничение скорости, им не нужно двигаться — и, замедляя потенциальных скоростных гонщиков, они делают дороги более безопасными.

    Помимо того факта, что в 44 штатах простое превышение скорости не позволяет водителям двигаться по левой полосе, этот аргумент не имеет большого смысла, основываясь на исследованиях того, как происходят аварии.

    К сожалению, не так много исследований о влиянии препятствий на проезд людей по левой полосе. Но есть свидетельства того, что замедление и перестроение опаснее, чем превышение скорости.

    На

    смены полосы движения приходится около 4 процентов всех автомобильных аварий в США и, возможно, до 10 процентов аварий на автомагистралях. Между тем исследования в целом показали, что самым сильным предиктором аварии является не превышение скорости, а отклонение от средней скорости движения — и автомобиль, движущийся со скоростью 5 миль в час медленнее окружающего движения, имеет больше шансов стать причиной аварии. чем тот, кто движется на 5 миль в час быстрее, чем он.

    Если относительно медленные водители рассредоточены по правой и левой полосам, то более быстрым водителям приходится многократно снижать скорость и петлять взад-вперед, много раз меняя полосы, чтобы проехать их всех. Если все более медленные водители едут по правой полосе, то более быстрый водитель может проехать несколько полос за раз, а затем вернуться на правую, сократив общее количество перестроений и устранив замедление.

    Есть даже некоторые доказательства того, что именно поэтому уровень аварий и смертельных случаев на немецком автобане намного ниже, чем на межштатных автобанах США, даже несмотря на то, что ограничения скорости в Германии выше (а в некоторых местах вообще отсутствуют).Дисциплина полосы движения там поддерживается гораздо более строго, что позволяет водителям более безопасно двигаться на более высоких скоростях.

    Нью-Джерси Штрафы за нарушение правил дорожного движения

    В Нью-Джерси и других штатах действуют законы, требующие от водителей соблюдать правую сторону, если они не обгоняют. Эти законы способствуют безопасности, позволяя более быстрым водителям двигаться в пробках, не сворачивая и не обгоняя направо.

    Согласно NJ Rev Stat § 39:4-82, водители в Нью-Джерси должны двигаться по правой полосе, если только они не обгоняют другое транспортное средство или не поворачивают налево.

    Когда автомобиль блокирует левую полосу, это увеличивает как опасность, так и заторы на дорогах. Медленные водители подталкивают другие автомобили к задней двери, что приводит к тому, что очередь водителей едет слишком близко друг к другу. Слишком медленное вождение может быть столь же опасным, как и слишком быстрое. Признавая эти опасности, Ассамблея Нью-Джерси вводит строгие наказания для водителей, которые не соблюдают правильную дорогу.

    Согласно NJ Rev Stat § 39:4-88.1, несоблюдение правил может привести к штрафу в размере от 100 до 300 долларов. Это представляет собой увеличение прежней суммы штрафов и было разработано законодателями Нью-Джерси для просвещения общественности и создания более безопасных привычек вождения в штате.В качестве дополнительного метода просвещения общественности ко всем билетам добавляется дополнительная надбавка в размере 50 долларов за несоблюдение правил. Эти деньги идут в фонд для установки и обслуживания дорожных знаков, информирующих общественность о том, как держаться правой стороны, а также об опасности и последствиях блокировки движения на основных автомагистралях, таких как Магистраль Нью-Джерси или Гарден-Стейт-Паркуэй. Кроме того, нарушение приведет к добавлению двух очков к послужному списку водителя.

    Другая часть несоблюдения закона направлена ​​на водителей грузовиков.Грузовикам более 5 тонн на разделенной трассе грозит повышенный штраф за движение по левой полосе. Грузовые автомобили могут использовать только левую полосу для въезда на проезжую часть или выезда с нее, за исключением случаев чрезвычайной ситуации или в пределах одной мили от поворота налево. «Грузовики, автобусы и коммерческие автомобили, движущиеся по левой полосе, замедляют движение и могут поставить других водителей в опасные ситуации. Для больших грузовиков, автобусов и тягачей важно держаться правой стороны», — говорит юрист по ДТП из Нью-Джерси Марк Саперштейн.«Я знаю по своему опыту, к каким трагическим последствиям может привести грузовик, едущий по левой полосе. Часто их небрежность или небрежность могут стать причиной неправомерной смерти или травм других автомобилистов».

    К сожалению, многие водители и их пассажиры каждый год получают ненужные травмы от дальнобойщиков в авариях, причиной которых являются водители, проезжающие справа или сворачивающие с полосы движения. Многие из этих раненых являются нашими гостями из других штатов, которые на законных основаниях ездят по автомагистралям между штатами Нью-Джерси и Нью-Йорка, таким как I95, Route I80, 287 или Route 78.

    Адвокаты Davis, Saperstein, and Salomon, PC, помогают лицам, пострадавшим в автомобильных и грузовых авариях в Нью-Джерси и Нью-Йорке. У них есть многолетний опыт рассмотрения дел о неправомерных смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, и они усердно работают, чтобы получить жертвам несчастных случаев и их семьям компенсацию, которую они заслуживают. Обладая более чем 35-летним опытом защиты интересов людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, Марк Саперштейн понимает сложные юридические вопросы, связанные с такими делами. Как юрист, практикующий в основном в Нью-Йорке и Нью-Джерси, Марк Саперштейн занимается многими делами о дорожно-транспортных происшествиях.Он также является адвокатом по гражданским делам, сертифицированным Верховным судом Нью-Джерси. Свяжитесь с Davis, Saperstein & Salomon, P.C. будет получать бесплатный обзор вашего дела и объяснение ваших правовых возможностей.

    Этот пост был первоначально опубликован в августе 2013 года и обновлен для обеспечения точности и полноты в августе 2021 года .

    Разрешено ли в вашем штате движение по левой полосе? [Обновление 2021]

    Домой » Разрешено ли в вашем штате вождение по левой полосе? [Обновление 2021]

    Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета.Она провела несколько лет в качестве менеджера по страхованию фермеров, получив четкое представление о страховых продуктах, включая страхование жилья, жизни, автомобилей и бизнеса, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности. С тех пор она использовала эти знания за более чем десять лет своей писательской деятельности, в основном в сфере страхования…

    Полная биография →

    Написано Лесли Касперович
    CSR для фермеров на 4 года

    Дэн Уокер получил степень бакалавра в области административного управления в 2005 году и уже 15 лет работает в семейном страховом агентстве FCI Agency (BBB A+). Он лицензирован в качестве агента на страхование имущества и страхования от несчастных случаев, включая страхование дома, автомобиля, зонта и жилья от пожара. Он также упоминается на таких сайтах, как Reviews.com и Safeco. Он просматривает контент, следя…

    Полная биография →

    Рассмотрено Дэниел Уокер
    Лицензированный агент по автострахованию

    ОБНОВЛЕНО: 5 ноября 2021 г.

    Раскрытие информации рекламодателем

    Все дело в тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.

    Информация для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать котировки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

    Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

    Щелкните для просмотра интерактивной карты.

    Что нужно помнить

    • В пяти штатах вы должны двигаться вправо, если вы блокируете движение
    • Медлительные движения в левой полосе могут повысить риск аварии для других водителей
    • Штрафы за медленную езду могут привести к увеличению ставки автострахования
    • В каждом штате Америки есть закон о праве на хранение с различными наказаниями

    Мы все сталкивались с этим: вы едете по левой полосе, едете со скоростью, немного превышающей разрешенную скорость, обгоняете водителей, которые едут медленно, когда вы очень быстро приближаетесь к машине, стоящей слева. переулок.

    Вы сворачиваете вправо, чтобы пройти мимо человека, совершая рискованный маневр, столь же опасный, как и само превышение скорости, прежде чем вернуться в левую полосу. Это статья, посвященная законам и опасностям вождения по левой полосе.

    Если вы когда-либо сталкивались с одним из этих медлительных водителей — людей, медленно едущих по левому ряду, — вы знаете, что они опасны, даже больше, чем люди, которые превышают скорость на 10 миль в час.

    Водители с высокой скоростью должны выполнять опасные маневры, часто быстро, чтобы не рисковать столкновением с медленными водителями, потому что медленные водители находятся в полосе, не предназначенной для них.

    По этой причине почти в каждом штате Америки действует закон о вождении по левой полосе. Большинство из них просты: левый ряд можно использовать только для поворота или обгона. Охлаждение в нем является правонарушением, за которое люди могут быть оштрафованы.

    Эта статья охватывает все это и многое другое. Мы знаем, что есть две группы, затронутые законом о левой полосе, которые могут столкнуться с юридическими и финансовыми последствиями для ситуации, упомянутой выше: лицо, выполняющее маневр, чтобы объехать тугодума, и сам тугодум.

    Мы знаем, что получение штрафа либо за медлительного водителя, либо за превышение скорости может повлиять на ваши ставки автострахования. Вам может быть интересно, насколько, и по правде говоря, каждая компания по-разному наказывает водителей за это нарушение правил вождения.

    Если вы нарушили закон о движении по левой полосе и хотите найти более выгодные тарифы, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-генератор котировок выше. Он спросит вас о нарушениях правил вождения и рассчитает ваши ставки соответственно.

    Или вы можете перейти на нашу страницу «Лучшие автостраховые компании на 2021 год» и просмотреть каждую отдельную компанию, которая вас интересует. Мы также приводим средние ставки для крупных компаний.

    Приступим.

    В каких штатах действует закон о левой полосе движения?

    Во многих штатах левые полосы могут использоваться только для обгона на межштатных автомагистралях, и это только в том случае, если водители фактически обгоняют другой автомобиль, движущийся медленнее, чем они, а не просто пытаются уйти от движения вообще.

    Закон о левой полосе движения, похоже, является тенденцией в южных штатах страны, а Индиана и Джорджия приняли свои собственные законы о медленных движениях в 2015 и 2014 годах соответственно.

    Крейсеры с левосторонним движением, как их называют, больше не смогут занимать оживленные автомагистрали и межштатные автомагистрали страны на обгонной полосе.

    Для большинства из нас это повод для радости. Но если вы оказались одним из «тугодумов», возможно, пришло время поработать над соблюдением минимального установленного ограничения скорости, и помните: ехать медленнее — значит ОСТАВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ.

    Бесплатное сравнение автострахования

    Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.

     Защищено шифрованием SHA-256

    Что такое Закон левой полосы движения?

    Закон штата «Держись правой стороны» или закон о левой полосе предписывают правильное использование полосы для обгона. Вождение автомобиля — довольно распространенная практика в Соединенных Штатах, поэтому большинство из нас не задумываются, прежде чем пересечь границу нового штата.

    Однако во многих штатах действуют собственные правила дорожного движения, несоблюдение которых влечет за собой юридические санкции и физическую опасность.

    Представьте, что вы едете по межштатной автомагистрали и занимаетесь своими делами, просто едете по инерции, когда видите жуткие огни в зеркале заднего вида. У тебя разбит задний фонарь? Вы забыли обновить теги?

    Нет. Вы просто едете по левой полосе.

    Хотя только несколько штатов запрещают движение по левой полосе, знание того, какие штаты ввели это до поездки, может сэкономить вам много хлопот и денег.

    В июле 2016 года в штате Теннесси был принят новый закон о «медленных действиях» для надлежащего использования полосы для обгона.Медлительные водители, которые не уступают водителям, движущимся быстрее них, независимо от ограничения скорости, будут привлечены к административной ответственности или штрафу в размере 500 долларов США, если их поймают.

    И это только один закон для одного штата. Давайте перейдем к следующему разделу, где вы можете увидеть, какие штаты (и ваш в частности) принимают аналогичные законы о вождении по левой полосе, особенно в одном конкретном регионе страны.

    Применяется ли закон о движении по левой полосе, если я еду с ограничением скорости?

    Возможно, вы обижены тем, что все водители левой полосы двигаются на 10–15 миль в час ниже всех остальных.Фактически, во многих случаях «тугодум» относится к тому, кто соблюдает ограничение скорости, а не к тому, кому скорость нужна.

    Исследования показали, что превышение скорости, заставляющее другие автомобили неоднократно менять полосу движения, на самом деле более опасно, чем превышение скорости, поскольку некоторые сотрудники правоохранительных органов выписывают штрафы таким медлительным водителям.

    Хотя неизвестно, сколько будут стоить эти билеты, наша статья под названием «Как долго штраф за превышение скорости влияет на вашу автостраховку?» утверждают, что штраф за превышение скорости может поднять ставки автострахования в среднем на 45 долларов.46 и остаться в вашем послужном списке на срок до трех лет.

    Опасности вождения по левой полосе

    Чем опасно движение по левой полосе? Многие люди не осознают опасности, которую может вызвать зависание в левой полосе. Потратьте пару минут, чтобы узнать, почему более медленные водители должны держаться правой стороны, а левая полоса должна использоваться только для обгона и поворота влево (когда это безопасно).

    Ехать всего на 5 миль в час медленнее, чем все остальные на шоссе, увеличивает риск того, что другой водитель устроит аварию, пытаясь обогнать вас. Согласно юридическому сайту Nolo, вы действительно можете получить штраф за слишком медленную езду и препятствие движению.

    Однако, когда левые полосы используются только для обгона, риск столкновения снижается, поскольку водители могут объезжать несколько автомобилей одновременно и быстро занимать свое место с правой стороны.

    Это не только делает автомагистраль более безопасным местом для всех участников, но и снижает частоту падения скорости и нарушения транспортного потока.

    По этой причине при ответе на вопрос: «Какая полоса на шоссе самая медленная?», всегда следует указывать правую полосу.Собственно, правая полоса для этого и нужна — и для медленной езды, и для выезда с трассы.

    Это правило важно для того, чтобы сделать улицы более безопасными и, вероятно, правило, которому уже следуют штаты с лучшими водителями. Это может снизить количество несчастных случаев и даже безрассудное поведение при вождении, которое часто происходит, когда водитель вынужден быстро менять полосу движения из-за людей, стоящих в левой полосе.

    Каковы законы о праве на хранение в вашем штате?

    Несмотря на то, что в каждом штате есть определенные ограничения в отношении левой полосы движения, эти ограничения сильно различаются.Вот краткое изложение различных версий закона о левом переулке в Америке:

    .
    • 4 состояния: Вы обязаны оставаться справа, за некоторыми исключениями
    • 5 состояний: Движение по левой полосе запрещено при превышении ограничения скорости
    • 6 состояний: вы должны двигаться вправо, если вы блокируете движение
    • 8 состояний: Движение по левой полосе запрещено, за исключением поворота и обгона
    • 27 состояний: вы должны держаться правой стороны, если вы едете медленнее, чем автомобили вокруг вас

    Как видите, в большинстве штатов действуют строгие законы о том, по какой полосе вы едете.

    Восемь штатов, где запрещено движение по левой полосе, за исключением поворота налево или обгона, — это Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси и Западная Вирджиния.

    Как законы о соблюдении правил влияют на ваше вождение?

    Вы обязаны понимать и соблюдать правила дорожного движения не только в своем родном штате, но и в любом штате, в который вы направляетесь или через который будете проезжать.

    Автомагистрали и более высокие скорости всегда представляют повышенный риск столкновения, но вы можете защитить себя и окружающих, будучи безопасным водителем и соблюдая закон.

    Безопасное вождение также может повлиять на ваши ставки автострахования, поскольку многие автостраховые компании предлагают скидки для безопасных водителей, включая исчезающие франшизы, скидки для безопасных водителей и посещение курсов безопасного вождения.

    Посетите нашу страницу о снижении ставок автострахования за счет безопасного вождения для получения дополнительной информации. Кроме того, убедитесь, что вы полностью застрахованы полисом автострахования. В случае аварии наличие надлежащего страхового покрытия часто имеет решающее значение между быстрым восстановлением и финансовым крахом.

    Чтобы подготовиться к возможности попасть в аварию, ознакомьтесь с нашей статьей «Что делать после автомобильной аварии» и получите более подробные инструкции, которые помогут вам сэкономить деньги, если вы попали в аварию.

    Бесплатное сравнение автострахования

    Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.

     Защищено шифрованием SHA-256

    Часто задаваемые вопросы: правила дорожного движения

    Теперь, когда мы рассмотрели законы всех 50 штатов, запрещающие медленным водителям двигаться по левой полосе, давайте перейдем к вашим часто задаваемым вопросам.Среди прочего, мы ответим на следующие:

    • Почему опасно движение по левой полосе?
    • Как вы едете по трехполосному шоссе?
    • Насколько распространен страх вождения?

    И многое другое. Давайте погрузимся прямо в.

    №1 – В каких штатах запрещено движение по левой полосе?

    Во всех 50 штатах за некоторыми исключениями запрещено движение по левой полосе. Как правило, эти исключения составляют случаи, когда водитель обгоняет или обгоняет транспортное средство или выполняет поворот.В некоторых штатах дополнительно требуется, чтобы водитель двигался по правой полосе, если он движется медленнее, чем поток транспорта.

    №2 – Почему опасно движение по левой полосе?

    Движение по левой полосе опасно, если водитель превышает разрешенную скорость или, в частности, едет медленнее, чем поток транспорта. Причина в том, что водитель, движущийся с более высокой скоростью, чем этот медленный водитель, должен совершить маневр, часто опасный, при встрече с более медленным транспортным средством в левой полосе.Это может привести к несчастным случаям или, по крайней мере, к повышенному риску несчастных случаев. Более медленное движение всегда должно оставаться в правой полосе.

    №3 – Могут ли вас остановить за движение по левой полосе?

    Да, вас могут остановить как за превышение ограничения скорости, так и за превышение ограничения скорости на левой полосе. Медлительные водители могут быть оштрафованы, если они нарушают закон о соблюдении правил в своем штате, который часто включает вождение со скоростью ниже скорости движения или превышение ограничения скорости.

    №4 – Как вы едете по трехполосному шоссе?

    На трехполосном шоссе правила в целом такие же, как если бы водитель ехал по двухполосному шоссе, даже если есть дополнительная полоса. Цель состоит в том, чтобы более медленные водители двигались по полосе как можно правее, чтобы не замедлять движение и создавать более высокий риск дорожно-транспортных происшествий, двигаясь по средней полосе или по крайней левой полосе.

    № 5 – В какой полосе вы остаетесь на шоссе?

    В общем, это зависит от того, насколько быстро вы едете.Если вы едете быстрее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы проехать по самой дальней полосе слева, насколько это возможно. Если вы едете медленнее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы двигаться по самой дальней полосе справа, насколько это возможно.

    В любом случае, препятствие движению транспорта (более медленный водитель) может привести к штрафу, в то время как рискованные маневры или безрассудное вождение (высокоскоростной водитель) также могут привести к штрафу.

    # 6 — Вы должны позволить кому-то слиться?

    Если вы уже находитесь на шоссе или дороге, где кто-то пытается съехать, вам не нужно специально пропускать их, поскольку у вас есть преимущественное право проезда.Тем не менее, большинство водителей позволяют человеку сливаться, если он не подрезает кого-то перед кем-то или ведет себя безрассудно или плохо по отношению к своим коллегам-водителям и человеку, который может позволить им выйти на улицу.

    № 7. Насколько распространен страх вождения?

    Как правило, около 12,5% людей в какой-то момент своей жизни заболевают фобией, при этом фобия вождения довольно распространена. Проблема может заключаться не только в том, что человек боится аварии, но может просто бояться находиться в машине и водить машину.

    #8 – Сложно ли водить машину?

    На самом деле управлять автомобилем несложно, хотя кто-то, у кого есть права учащегося, может потратить десятки часов на выполнение требований, чтобы подать заявку на получение водительских прав и приобрести навыки вождения. Одна из главных проблем при вождении – изучение правил дорожного движения.

    Хотя в большинстве мест в Америке они в целом одинаковы, правила могут меняться при вождении в другой стране. Кроме того, в разных городах существуют разные культуры вождения, что может затруднить адаптацию вашей техники вождения к этим культурам.

    #9 – Сколько времени нужно, чтобы научиться хорошо водить?

    По данным Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, большинству людей требуется около 45 часов, чтобы научиться водить, а также более 20 часов практики, чтобы отточить свои навыки вождения в различных условиях и ситуациях. Более 18 процентов людей получают водительские права всего за шесть месяцев, в то время как большинство водителей получают их всего за год.

    Если вы хотите сразу же погрузиться и найти лучшие тарифы автострахования для вас и вашего региона, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-инструмент сравнения котировок. Мы также можем рассчитать ставки в зависимости от того, есть ли у вас штраф за превышение скорости, так как это может повысить ставки.

    Поскольку некоторые автостраховые компании по-разному наказывают водителя за это правонарушение, мы можем предложить вам быстрые варианты, которые соответствуют вашим личным потребностям, а не только среднему водителю в вашем регионе.

    Осторожно, водители левостороннего движения в Джорджии!

    В 2014 году в штате Джорджия был принят «Закон о тугодумах», в соответствии с которым размещение лагеря на полосе обгона шоссе и задержка движения позади вас или иное препятствие движению транспорта является уголовно наказуемым деянием.Заявленная основа закона заключается в том, что водители, движущиеся медленнее, чем скорость движения, создают риск для себя и других на дороге, а также создают препятствия на уже перегруженных автострадах.

     

    Сторонники закона, который с тех пор распространился на такие штаты, как Индиана, Теннесси, Флорида и Нью-Джерси, ссылались на поведение, вызванное невнимательными или самоуверенными наблюдателями в левой полосе движения, например, движением по непроезжим полосам на высоких скоростях. , перекатывание с полосы на полосу, резкое торможение, которое может вызвать цепную реакцию в глубине движения, и подстрекательство к агрессии на дороге — все это подвергает водителей риску.Изменение закона также предназначалось для облегчения проблем с пробками на дорогах, которые жители Атланты хорошо знают. Водители, движущиеся медленнее, чем скорость движения на полосе, предназначенной для обгона, способствуют блокировке.

     

    Исследования показали, что разница в скорости может представлять больший риск, чем простое превышение скорости, а вождение с меньшей скоростью, чем скорость движения транспорта, считается формой безрассудного вождения.

     

    Во всех штатах, включая Джорджию, действуют законы, отражающие стандарт Единого транспортного кодекса, согласно которому на многополосных дорогах медленно движущиеся автомобили должны держаться правой стороны. Но все больше штатов регулируют определенные виды поведения, такие как кемпинг в левой полосе, что делает наказуемым нарушением установленное ограничение скорости, когда это блокирует тех, кто едет быстрее.

     

    Закон штата Джорджия гласит, что водитель не должен двигаться с «такой малой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта». Закон также объявляет правонарушением оставление в крайнем левом ряду, когда водитель знает о транспортном средстве позади него, движущемся с более высокой скоростью. Исключения из этих правил применяются, когда дорожные или погодные условия требуют более низкой скорости, когда вы находитесь в левой полосе для выезда или поворота налево, при оплате дорожных сборов или для аварийных и строительных транспортных средств.Заметная загадка заключается в том, что для того, чтобы быть привлеченным к ответственности за нарушение этого закона (то есть за слишком медленное вождение), водитель не должен ехать медленнее установленного ограничения скорости, а человек позади него может ехать значительно быстрее; более медленный водитель все равно должен уступить дорогу более быстрому.

     

    Патруль штата Джорджия за первый год выписал более 300 жалоб на медлительность, но многие водители до сих пор не знают о законе. В случае цитирования водитель может столкнуться с мелкими санкциями, включая штраф в размере до 1000 долларов, тюремное заключение сроком до 12 месяцев, три балла в правах и повышенные страховые взносы.Если вас остановили из-за того, что вы препятствовали движению транспорта, поговорите с юристом, который может помочь свести последствия к минимуму.

     

    Когда горит красный свет, два человека не ошибаются

    Уважаемый Street Smart:

    Законно ли поворачивать направо на красный свет с внешней (или левой) полосы двухполосного право- площадь поворота? По дороге на работу я проезжаю через два перекрестка с двойными полосами для поворота направо: улица Болса-Чика и Уорнер-авеню, а также шоссе Уорнер и Пасифик-Кост, оба в Хантингтон-Бич.

    Я послушно выбираюсь во внутреннюю (или

    правую) из двух полос и оттуда поворачиваю на красный свет на

    .

    Но другие обычно поворачивают направо на красный с внешней (левой) полосы.

    Я посмотрел это в коде транспортного средства, в котором говорилось только, что поворот направо на красный свет должен выполняться с полосы, ближайшей к бордюру.

    Я интерпретирую это так, что правые повороты на красный с внешней полосы незаконны.Тем не менее, мои коллеги-водители постоянно делают такие повороты. Что правильно?

    Laurie Hoyt

    Huntington Beach

    Возможно, вы удивитесь, узнав, что недостаточно внимательно изучили код автомобиля.

    В нем действительно говорится, что правый поворот должен выполняться из положения «как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части».

    Однако далее код устанавливает несколько исключений, в том числе следующее: «На шоссе, имеющем дополнительную полосу или полосы, отмеченные для правого поворота.. . водитель транспортного средства может повернуть направо с любой полосы, обозначенной и отмеченной для этого поворота».

    Но не расстраивайтесь: двое сотрудников правоохранительных органов допустили одну и ту же ошибку, когда им впервые задали вопрос. Представители Калифорнийского дорожного патруля и полицейского управления Хантингтон-Бич немедленно ответили, что поворачивать направо на красный свет необходимо с крайней правой полосы. Оба позже перезвонили, чтобы сказать, что после дальнейшего расследования они были неправы.

    «Вы можете повернуть с любой полосы, если это безопасно, и вы поворачиваете на соответствующую полосу», — сказал Гэри Брукс, представитель полицейского управления Хантингтон-Бич.

    *

    Уважаемый Street Smart:

    В своей колонке на прошлой неделе вы рассказали о большинстве новых законов, действующих для водителей, за исключением закона «Уступайте дорогу». . .

    Предусмотрен ли этот новый закон как штраф? Как вы, наверное, заметили, я живу в многолюдном районе Лагуна-Бич, где это постоянно проблема.

    Pamela Horton

    Laguna Beach

    В течение долгого времени правила транспортного средства требовали от водителей тянуть вправо, чтобы не мешать более быстрым водителям, которые сигналят. Но закон, вступивший в силу 1 января, также требует, чтобы более медленные водители тянули вправо в знак уважения к более быстрым водителям, которые мигают фарами.

    Целью нового закона, по словам Стива Колера, представителя Калифорнийского дорожного патруля, является безопасность.

    — Из соображений безопасности, — сказал он, — вам имеет смысл переехать и убраться с их дороги.Это не ваша работа — препятствовать им или ссылаться на них [за превышение скорости]; это работа правоохранительных органов».

    Но новый закон касается только двухполосных улиц, сказал он, а не автомагистралей, по которым автомобили могут двигаться справа.

    Если вы не остановитесь на двухполосной дороге, вы можете получить штраф, сказал Колер, сумма которого будет определена местным судом. В коде транспортного средства штраф не указан.

    *

    Уважаемый Street Smart:

    Я рад, что они, наконец, снова открыли мост Фэрхейвен через автостраду Коста-Меса.Но почему, после всех этих работ по расширению, на Фэрхейвен-авеню остался только один переулок в восточном направлении?

    Майкл Эванс

    Санта-Ана

    Оставайтесь с нами. Расширение Caltrans моста Фэрхейвен было только первой фазой проекта. Второй этап, вероятно, начнется в конце марта, когда окружные рабочие начнут добавлять полосу к заведомо узкому однополосному шоссе к востоку от моста от Этелби-Уэй до Фэрмонт-Уэй. В настоящее время округ ведет переговоры с владельцем соседней собственности о праве отчуждения, сказал пресс-секретарь Джек Фрэбл.По его словам, на завершение проекта уйдет около месяца.

    Street Smart появляется по понедельникам в The Times Orange County Edition. Читателям предлагается оставлять комментарии и вопросы о пробках, поездках на работу и о том, что затрудняет передвижение в округе Ориндж. Включите простые эскизы, если это полезно. Письма могут быть опубликованы в следующих рубриках. Пожалуйста, напишите Дэвиду Холдейну, c/o Street Smart, The Times Orange County Edition, P.O. Box 2008, Costa Mesa, CA 92626, отправьте факс на номер (714) 966-7711 или напишите ему по электронной почте на адрес [email protected] Укажите свое полное имя, адрес, дневной и вечерний номера телефонов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *