Какой поворотник нужно включить при въезде на кольцо: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

При въезде на кольцо показывай правый поворотник! | 72.ru

Наблюдения законопослушного водителя, соблюдающего элементарные правила дорожного движения, порой приводят в недоумение. Тюменские автолюбители нарушают самые простые правила, казалось бы, которые не могут серьезно повлияет на состояние аварийности на автомагистралях города. Однако, это заблуждение: вовремя не включенный поворотник может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Бросается в глаза незнание частью тюменцев правил проезда кольцевых перекрестков.

Одно из самых распространенных нарушений – неверное применение световых сигналов. Сегодня корреспонденты 72Avto.ru попытаются разъяснить самые распространенные заблуждения проезда колец.

В каком случае кольцо является главным, а когда не нужно уступать дорогу?

В случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании с знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.  Транспорт, движущийся по кольцу, имеет преимущество только в случае наличия знаков приоритета.

Какие световые сигналы следует показывать при въезде на кольцо и при выезде, как верно съезжать с кольца?

На кольцо необходимо заезжать с включенным правым сигналом поворота, затем показывать световыми сигналами свою дальнейшую траекторию движения. Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.

Две полосы движения. В этом случае выбор наиболее удобной полосы зависит от конкретного пересечения дорог, требований дорожных знаков и разметки, а также текущей обстановки на проездной части.

Три полосы движения. В этом случае оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом – чтобы покинуть ее перед выездом с кольца). Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.

Четыре и более полос движения. В этом случае следует занять одну из центральных полос – решение принимайте согласно текущей ситуации на дороге. Перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит.

Поворот налево. В этом случае нужно преодолеть три четверти круга, оставив позади несколько съездов с перекрестка (то есть правых поворотов). Перед въездом на перекресток займите соответствующую полосу движения и включите указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на кольцо, вам придется некоторое время ехать в правом направлении): если перед кольцом у дороги только один ряд для движения в данном направлении – занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов – перестройтесь в левый ряд, если же перед кольцом проезжая часть состоит из четырех или более полос – занимайте любую из двух крайних левых.

Фото: Фото с сайта Maps.google.ru

Егор Степанов

ПДДАвтомобилиДорожное движение

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ25

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Нужно ли включать поворотник на перекрестке с круговым движением: мнение юристов — 6 января 2022

Часто можно увидеть, что при въезде на перекресток одни автомобили включают левый указатель поворота, другие включают правый, а остальные вообще не включают. Почему же так, как на самом деле нужно делать?

Различные специалисты высказывают по этому вопросу кардинально противоположные мнения. В частности, информационный портал «Юридический факт» подробно со ссылкой на нормы закона обосновывает, почему при въезде на кольцо указатель поворота налево не нужно включать. В то же время, некоторые автоинструкторы убедительно подчеркивают необходимость включения левого поворотника в такой ситуации. Управление патрульной полиции также опубликовало видеоролик, где на примере сообщалось о необходимости включения указателя поворота налево.

Есть также мнение, что левый поворотник дополнительно информирует других участников. То есть, чтобы все гарантированно понимали, что водитель будет ехать по кольцу и не повернет направо на выезд из кольца.

Читайте также Когда можно пересекать двойную осевую разметку

Что говорит закон по этому поводу

Пунктом 9.2 ПДД предусмотрен исключительный перечень оснований, когда водитель должен подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а именно: а) перед началом движения и остановкой; б) перед перестроением, поворотом или разворотом.

Другие основания для включения указателя поворота в Правилах дорожного движения не прописаны.

В таких условиях Правила предусматривают установку перед перекрестком с круговым движением дорожного знака 4. 10 «Круговое движение».

Согласно ПДД, «Дорожный знак 4.10 «Круговое движение» требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением». Отметим, данный знак требует не перестроения, не поворота и не разворота. Он требует объезда клумбы (центрального островка).

Поэтому ПДД при въезде на перекресток с круговым движением не требуют подавать сигналы световыми указателями поворота.

К тому же, согласно п.п. 10.4. ПДД «Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом, водитель должен заранее занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой, или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».

Таким образом, направление движения при заезде на перекресток с круговым движением определяется дорожной разметкой и возможно только в одном направлении.

Данное обстоятельство еще раз подтверждает, что при въезде на «кольцо» не нужно подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ведь не производится ни перестроение, ни поворот, ни разворот. Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – согласно дорожной разметке.

Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением ПДД не требуют включать каких-либо указателей поворотов, ни левого, ни правого. А вот при выезде из «кольца» водитель поворачивает направо, а значит, согласно п.п. 9.2 ПДД, водитель должен включить указатель поворота вправо.

Судебная практика

Данный вопрос неоднократно рассматривался апелляционными административными судами, в частности по делам №753/1342/16-а, №876/5807/17, №876/20/18 и т.д.

По этим делам водители получили штрафы полиции за то, что не включили указатели поворота налево при въезде на перекресток с круговым движением. Однако суды признали, что водители поступали правильно, как предусмотрено в Правилах дорожного движения.

По результатам рассмотрения этих дел судами отменены штрафы полиции за не включение указателя поворота налево при въезде на круговой перекресток.

Почему рычаг указателя поворота не возвращается в нейтральное положение после…

Почему рычаг указателя поворота не возвращается в нейтральное положение после…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дин Г

на 21 декабря 2016 г.

Рычаг указателя поворота не отключается после завершения поворота. Все фары работают, сигналы работают, дальний свет работает.

Пробег моей машины 74000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Сервис Аккумулятор/кабели $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена переключателя указателя поворота $118,65 — $996,94 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. На рычаге указателя поворота имеется стопорное кольцо с возвратной пружиной, которая возвращает рычаг в исходное положение. Стопорное кольцо треснуло или сломалось. Вам нужно будет отключить аккумулятор, снять рулевое колесо и подушку безопасности, а затем снять рычаг указателя поворота в сборе. Затем вы можете снять и заменить стопорное кольцо. После этого установите все обратно, как сняли. Подсоедините аккумулятор, проверьте указатели поворота и убедитесь, что рычаг возвращается в исходное положение.

Если вам нужна дополнительная помощь с рычагом указателя поворота, который не возвращается в исходное положение, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Щелчки и вибрация при движении и поворотах.

Вибрирующий звук может свидетельствовать о неисправном колесном подшипнике, а щелкающий звук при повороте может указывать на неисправность ШРУСа. Ступичный подшипник — это то, на чем вращается колесо, а ШРУС — это то, что соединяет трансмиссию с.

..

Автомобиль плохо работает на холостом ходу, как будто он заглохнет, горит индикатор Check Engine

Здравствуйте. Проблемы с шестернями распределительных валов являются общими для этих автомобилей, что может привести к загоранию индикатора Check Engine и вызвать проблемы на холостом ходу. Световые коды Check Engine должны быть в состоянии идентифицировать неисправные системы, чтобы помочь избавиться от…

Заедание суппорта

Здравствуйте. Обычно это не является распространенной проблемой, однако это возможно и может произойти по целому ряду непредвиденных причин. Обычно, когда суппорт заедает, это происходит из-за неправильной центровки суппорта (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement) или, возможно, из-за ступичного подшипника… тормоза до сих пор скрежещут

Хороший вопрос, спасибо за подробности. Я хочу пройтись по некоторым вещам, которые вы, возможно, захотите проверить и, надеюсь, сэкономите вам немного денег. Если вы столкнетесь с проблемой в любой из областей, вы…

Фары, электрические замки и спидометр не работают

Привет. Тот факт, что загорелись сервисные индикаторы ABS и 4WD, означает, что сохранен код неисправности, который может пролить свет на эти проблемы. Обычно, когда индикаторы ABS и 4WD загораются одновременно, возникает проблема…

Могу ли я поменять замок дверного барабана на вездеходе, так как корпус брелока сломан

Вы не говорите, какого года выпуска или модели ваш вездеход, поэтому мне трудно быть очень полезным. На некоторых автомобилях имеется отдельный аварийный ключ, который выдвигается из брелока и может использоваться для…

Стоп-сигналы остаются включенными, круиз-контроль не работает, трекшн-контроль выключен, индикатор на приборной панели горит. Заменил датчик тормоза. 2008 Pontiac G6

Здравствуйте! Ваш выключатель стоп-сигнала (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-replace-your-brake-light-switch-by-spenser-cates) нуждается в регулировке, даже хотя его заменили. При постоянно включенном выключателе круиз-контроль не будет работать, теперь будет работать и система контроля тяги. Для получения помощи на этом шаге…

Я ПОЛУЧАЮ ЛАМПУ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ И КОД P0420

Привет, Корнелиус. Спасибо, что связались с нами сегодня. P-0420 обычно связан с каталитическим нейтрализатором в вашем автомобиле, но может быть вызван повреждением датчиков O2, утечкой выхлопного коллектора или выхлопной трубы или жгутами проводов, которые реле…

Потеря охлаждающей жидкости и вибрация передней части со смешным шумом в моем полноприводном Subaru

Проблема звучит так, будто рулевая рейка и шестерня шумят и скрипят внутри и, возможно, нуждаются в замене. Это может привести к неустойчивому рулевому управлению.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Malibu Hybrid 2012 года

Chevrolet Malibu ECO Hybrid 2012 года — интересный автомобиль в мире семейных седанов среднего размера. В отличие от других популярных гибридов, у него нет полноразмерного электродвигателя, который включается при запуске автомобиля. Вместо этого он использует eAssist…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде

Если вы мама (или папа) футбола, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки вашего подающего надежды Претенденты на Кубок мира вместе со своей экипировкой. Время от времени вы также можете ожидать, что будете приносить…

Как загрузить руководство по эксплуатации автомобиля Chevy

Когда вы покупаете новый автомобиль, вам предоставляются оригинальные документы и книги, относящиеся к вашему автомобилю. Материалы, которые вы получаете, включают: информацию об эксплуатации вашей аудиосистемы; руководство пользователя; рекомендуемый график технического обслуживания. Эти руководства помогут вам узнать, как…


Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание


Статья 28 | Правила дорожного движения штата Нью-Йорк | Поворот | Сигналы

  • Азбука
  • CPL
  • CVR
  • FCA
  • РУЧКА
  • ВТЛ
  • Сайт

Consolidated Laws of New York’s VTL code

  Search VTL Laws

Article 28 — NY Vehicle and Traffic Law

TURNING AND STARTING AND SIGNALS ON STOPPING AND TURNING

Section Описание
1160 Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.
1161 Развороты в некоторых местах запрещены.
1162 Запуск припаркованного автомобиля.
1163 Повороты и необходимые сигналы.
1164 Сигналы руками или сигнальными фонарями.
1165 Способ подачи сигналов рукой.
1166 Необходимое положение для поворота на переулке, подъездной дорожке, частной дороге или на участке вне проезжей части.
Нарушения ПДД по статье 28
 S 1160. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.
  водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это
  следует:
    а) Правые повороты. Как заход на правый поворот, так и правый поворот
  должно быть сделано как можно ближе к правому бордюру или краю
  проезжей части или, если движение по обочине или склону было
  разрешено, с обочины или склона. 
    (b) Левые повороты на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение
  разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, въезжающей в
  перекрестка, подход для левого поворота должен быть выполнен на этом участке
  правой половины проезжей части, ближайшей к ее осевой линии, и
  проходящей справа от такой центральной линии, где он входит в
  перекресток и после въезда на перекресток поворот налево
  сделано так, чтобы оставить перекресток справа от центральной линии
  въезд на проезжую часть. По возможности левый поворот должен быть
  на той части перекрестка, что слева от центра
  пересечение.
    (c) Левые повороты не на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке
  где движение ограничено в одном направлении на одном или нескольких из
  проезжей части, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком
  перекресток должен подъезжать к перекрестку в крайнем левом
  полоса проезжей части, правомерно доступная для движения транспорта
  направление движения такого транспортного средства или, если движение происходит на обочине или
  склоне был разрешен, от обочины или склона, и после
  при въезде на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы выехать
  пересечение, насколько это практически возможно, в левой полосе в соответствии с законом
  доступным для движения транспорта в этом направлении при наличии проезжей части
  поступил.
%MINIFYHTML5317b4f1b0ae6b135fd063ce7851be2823%
%MINIFYHTML5317b4f1b0ae6b135fd063ce7851be2824%
(d) Когда маркеры, кнопки, знаки или другие обозначения размещаются внутри или рядом с перекрестками и тем самым требовать и предписывать, чтобы курсом, отличным от указанного в этом разделе, следует транспортных средств, поворачивающих на перекрестке, ни один водитель транспортного средства не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, отличном от того, который указан и требуется таким маркеры, кнопки, знаки или другие маркировки. (e) Развороты. Развороты должны выполняться от и до той части шоссе, ближайшее к обозначенной центральной линии. Где более одной полосы движения шоссе было предназначено для левых поворотов, развороты должны выполняться только от обозначенной таким образом полосы движения, примыкающей к отмеченной центральной линии. S 1161. Развороты на определенных участках запрещены. Ни одно транспортное средство не должно делать разворот на любом повороте, на подходе к гребню или рядом с ним класса, где такое транспортное средство не может быть замечено водителем любого другое транспортное средство, приближающееся с любого направления в пределах пяти сто футов. б. Ни одно транспортное средство не должно совершать разворот в школьной зоне. Для Для целей настоящего подраздела термин «школьная зона» означает расстояние по автомагистрали мимо здания школы, входа или выхода из школа, примыкающая к шоссе, для которой установлен школьный знак (S1-1). размещены в соответствии с этой главой и в соответствии с руководством по единые устройства управления дорожным движением, поддерживаемые в соответствии с разделом шестнадцать сто восемьдесят настоящей главы. S 1162. Запуск припаркованного автомобиля. Никто не может перемещать транспортное средство, которое остановлен, стоит или припаркован до тех пор, пока такое движение не может быть сделано с разумной безопасностью. S 1163. Повороты и необходимые сигналы. (а) Никто не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, если транспортное средство не находится в надлежащем положение на проезжей части, как требуется в разделе одиннадцатьсот шестьдесят, или повернуть транспортное средство, чтобы выехать на частную дорогу или подъездную дорожку, или иным образом повернуть транспортное средство с прямого курса или двигаться вправо или влево по проезжей части до тех пор, пока такое перемещение не может быть осуществлено с разумной безопасностью. Нет лицо должно таким образом поворачивать любое транспортное средство без подачи соответствующего сигнала в способом, указанным ниже. (b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это требуется, должен быть дается непрерывно в течение не менее последних ста футов пройдено транспортным средством до поворота. (c) Никто не должен останавливать или резко снижать скорость транспортного средства. без предварительной подачи соответствующего сигнала способом, предусмотренным в настоящем документе водителю любого транспортного средства немедленно сзади, когда есть возможность подать такой сигнал. (d) Сигналы, предусмотренные статьей одиннадцатьсот шестьдесят четыре. используется для обозначения намерения повернуть, сменить полосу движения или начать из припаркованного положения и не мигать с одной стороны только на припаркованном или выведенный из строя автомобиль, или мигает в качестве любезности или " передать "сигнал на водители других транспортных средств, приближающихся сзади. e) водитель транспортного средства, оснащенного одновременно мигающими сигналы, предусмотренные в подпункте восемнадцать-а раздела три сто семьдесят пять должны использовать такие сигналы, когда транспортное средство остановлено или инвалидом на дороге общего пользования, за исключением случаев, когда такое транспортное средство останавливается в соответствие с устройством управления дорожным движением или при законной парковке. водитель транспортного средства, оборудованного таким образом, может использовать такие сигналы, когда это необходимо предупреждать водителей следующих транспортных средств о наличии дорожного движения об опасности впереди сигнального транспортного средства или для предупреждения водителей других транспортные средства, которые само сигнальное транспортное средство может представлять собой транспортное средство опасности, принимая во внимание дорожные и дорожные условия. Нет человека должны использовать такие сигналы для любых других целей. S 1164. Сигналы рукой или сигнальными фонарями. (a) Любая остановка или поворот сигнал, когда это требуется, должен быть подан либо с помощью руки и стрелой или сигнальными фонарями, если иное не предусмотрено п.п. (б). (b) Любое транспортное средство, используемое на шоссе, должно быть оборудовано и требуемый сигнал должен подаваться сигнальными лампами, когда расстояние от от центра верхней части рулевой стойки до левой внешней границы кузов, кабина или груз такого автомобиля превышают двадцать четыре дюйма, или когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до задний предел кузова или груза превышает четырнадцать футов. последнее измерение должно применяться к любому отдельному транспортному средству, а также к любому комбинация транспортных средств. На составе транспортных средств задний сигнал фонари должны располагаться сзади последнего транспортного средства в составе автопоезда. положения настоящего подраздела не распространяются на транспортное средство, отдельное или в составе комбинация с другими транспортными средствами или орудиями, если такое транспортное средство используется исключительно для сельскохозяйственных целей, и не предназначен и не предназначен в первую очередь для использования на шоссе, либо для пожарных машин, либо для спец. целевые коммерческие автомобили, зарегистрированные в соответствии с приложением F подраздел седьмой раздела четыреста первый настоящей главы. S 1165. Способ подачи сигналов рукой. Все сигналы здесь требуемое подается рукой, а рука подается с левой стороны транспортного средства следующим образом, и такие сигналы должны указывать на следует: 1. Левый поворот. Рука и рука вытянуты горизонтально. 2. Правый поворот. Рука и рука вытянуты вверх. 3. Остановитесь или уменьшите скорость. Рука и рука вытянуты вниз. S 1166. Требуемое место для поворота в переулке, подъезде, частной дороге или на имущество вне проезжей части. Водитель транспортного средства, намеревающийся поворот с проезжей части в переулок, проезжую часть, частную дорогу или на имущество вне проезжей части, должны подойти к повороту следующим образом: а) Правые повороты. Заход на правый поворот должен производиться как можно ближе как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. (b) Левые повороты с двустороннего движения. Подход для левого поворота от проезжей части с двусторонним движением производится в той части правой половины проезжей части, ближайшей к ее центру. (c) Повороты налево с дорог, отличных от дорог с двусторонним движением. Подход к левый поворот с проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении должен быть сделан в крайней левой полосе движения, разрешенной законом движение. Верх страницы

Нарушения правил дорожного движения – Статья 28

Раздел Саб Описание нарушения
1160 (а) Неправильный поворот направо
1160 (б) Неправильный поворот налево (двусторонний)
1160 (с) Неправильный поворот налево (в одну сторону)
1160 (г) Не удалось повернуть как требуется
1161   Разворот на уклоне/повороте
1162   Небезопасно перемещать остановившийся автомобиль
1163 (а) Неправильный/небезопасный поворот
1163 (б) Не удалось подать сигнал поворота
1163 (с) Не удалось подать сигнал при остановке
1163 (е) Не удалось использовать аварийные мигалки
1164 (б) Нет направления — некоторые автомобили
1166 (а) Неправильный поворот направо с проезжей части
1166 (б) Неправильный поворот налево с проезжей части
1166 (с) Неправильный поворот налево (в одну сторону) вне проезжей части
Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *