Автошкола для детей с 12 лет: АВТОКУРСЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Содержание

Детская автошкола или обучение ПДД для детей в Москве

Детская автошкола – миф или реальность? И чему в ней учат детей, если такие школы действительно существуют? Давайте попробуем разобраться во всем по порядку. В первую очередь, детские автошколы представляют собой не то же самое, что и школы для взрослых. Они существенно отличаются как программой обучения, так и требованиям к студентам.

Что входит в обучение в автошколе для детей?

Для начала стоит упомянуть, что учиться в таком заведении могут только детки в возрасте от 8 лет (в некоторых случаях – от 5, это зависит от школы). Детская автошкола в Москве, в первую очередь, учит автомобилистов теоретической части – правилам дорожного движения, обустройству автомобиля и так далее. Это положительно влияет на внимательность малыша к деталям на дороге и его собранность. На занятиях могут присутствовать женщины в автошколе, то есть матери учащихся.

Учеба, в целом, подразделяется на три основных этапа:


1.        Знакомство с ПДД как онлайн так и в самой автошколе, знакомство с устройством автомобиля, после чего студент сможет сам «трогаться» с места, тормозить, двигаться в авто и разворачиваться в ограниченном пространстве.
2.       Второй этап тесно связан с «физикой» движения – правилами вхождения в занос, подготовке в ралли, знакомству с силами, которые оказывают на автомобиль во время выполнения определенных операций и так далее. На практике дети учатся преодолевать гребенку и трамплины.
3.       На третьем этапе юношеская автошкола предлагает знакомство с авто, поворотами на 180 градусов, учатся тормозить левой ногой и так далее.


Почему стоит отдать ребенка в автошколу?

Во-первых, в этом заведении малыш познакомится ближе с правилами дорожного движения, научится понимать их не абстрактно как на сайтах автошкол, а вполне конкретно.

Во-вторых, автошкола для детей с 14 лет – отличная возможность ребенку получить спортивный разряд, который может ему помочь в будущем.

К тому же, если ваше чадо с первый лет жизни проявляет повышенный интерес к автомобильной тематике, такое обучение станет для него отличным подарком.

 

Автошкола для подростка

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Хочу сына (14 лет) отправить на курсы вождения на время летних каникул…
    Может порекомендуете?

  • а смысл? права получают не ранее 18 лет.
    он все забудет.
    найдите хорошего частного инструктора и пусть он его учит, могу своего посоветовать ВАО. если так хочется.

  • А разве частные инструктора имеют право сажать за руль 14-летних?

  • Не знаю, что закон об этом говорит.

  • Занять его) а то сидит в компе целыми днями(

  • с 16 лет, не раньше. Или ищите спортивный клуб, каеты опять же.

  • Во Дворце пионеров на Воробьевых Горах. Единственная автошкола для детей и подростков, на теорию берут и раньше 14 лет. А потом за руль.
    И бесплатно, и платно

  • Они разве летом работают? Вроде в конце августа у них набор.

  • На бюджет — можно и сейчас записаться, занятия в сентябре начнутся. Летом — за деньги. И для подростков, и теперь — для взрослых.

    Они тепеь должны работать круглогодично.

Детская автошкола — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Представители подрастающего поколения должны знакомиться с особенностями и правилами дорожного перемещения с раннего детства. Это окажет помощь повысить культуры и общий уровень безопасности на дорогах, куда каждый день выезжают миллионы транспортных средств. Детская автошкола есть уже в полной мере привычным и распространенным явлением.

В массе собственной, они функционируют на территории простых общеобразовательных учреждений, а учителями являются действующие сотрудники национальной автомобильной инспекции.

В живой игровой форме высококвалифицированные и умелые эксперты растолковывают, что пересекать проезжую часть направляться с особенной осторожностью, только по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора. Кроме того большая часть взрослых людей предпочитают не вспоминать об ответственности пешеходов, каковые являются полноправными участниками

дорожного перемещения, смогут стать виновниками происшествий и мало чем отличаются от водителей, находящихся за рулем.

Двигая маленькие машинке по доске, дети определят большое количество нового занимательного и нужного. Воздействие нескольких сотен дорожных знаков значительно несложнее изучить в течение нескольких лет, еще до момента яркого получения водительского удостоверения.

Сложнее осознать, как обучиться пароваться, не имея возможности осуществить определенный комплект маневров на практике, но постепенная подготовка к тому, дабы стать полноправным участником транспортного потока поразительно нужна.


В случае если еще и родители буду проявлять заинтересованность в обретении знаний в разглядываемой области у ребенка, то это будет совершенным вариантом. Практически в каждой семье имеется одна либо пара автомобилей, при жажде возможно заметить, что собой воображает двигатель, где находится масляный щуп, расширительный бачок либо аккумулятор.

Постигать азы транспортного дела намного занимательнее, нежели праздно убивать время. Любой ребенок обязан осознавать – в условиях непростого мира возможно рассчитывать лишь на самого себя. Без автомобили активному и целеустремленному представителю современного общества просто не обойтись.

Изучение правил дорожного перемещения в полной мере может стать одним из необходимых предметов в школьной программе и пользы эта дисциплина принесет намного больше, чем кое-какие иные науки, фактически пересекающиеся с настоящей судьбой.

Программы: Программы: Автошкола для детей

«Играть в машинки» любят и взрослые, и дети.

Но есть одно принципиальное различие: чтобы возить модельки по дому, особых знаний Правил дорожного движения не требуется, а чтобы сесть за руль настоящей машины, нужно ими владеть. Столичные автошколы предлагают новую услугу — курсы автовождения для детей.

Оснований для открытия подобных автошкол предостаточно — аварийность на дорогах по вине водителей со стажем до 3 лет неуклонно растет. Поэтому по инициативе ГИБДД было решено обучать малышей с раннего возраста азам безопасности.
В автошколу зачисляются дети с 7-летнего возраста. Будущих автомобилистов учат основным правилам поведения на дороге. С 8-летнего возраста в школе начинается курс. «Зеленый огонек». Причем, к теоретическому обучению подключается практика за рулем, рассказывает специалист одной из столичных автошкол Ирина.

«Зелёный огонёк работает с первого сентября и обучение годичное. Дети изучают правила дорожного движения, оказание первой медицинской помощи. Ездят на велосипедах, на мини-чоперах и электромобилях. Участвуют в соревнованиях. Это первый у нас этап, а второй этап — это 12-14 лет — «юный водитель», изучают устройства автомобиля, и уже сажаем за руль. И так до 18 лет, а в 18 лет уже получают права».

Очень важно отметить, что для детей младше 18 лет занятия в Автошколе бесплатные и финансируются Департаментом образования Москвы. С увлекательным миром машин знакомит малышей и детско-юношеская автомобильная академия. Здесь готовят будущих гонщиков. С подробностями руководитель детско-юношеского автомобильного направления Роман.

«Дети учатся управлять машиной в сложных ситуациях. Мы специально создаём такие ситуации, в которых ребёнок вынужден самостоятельно принимать решение. Дети учатся понимать полностью автомобиль, физику движения. Человек, который в 18 лет закончил нашу или подобную нам автошколу, он в десять раз качественней, ответственней и безопасней подходит к дорожному движению».

Особые детские мини-багги в автомобильной академии рассчитаны на самых маленьких водителей. Кроме того, ученики принимают участие в ралли-соревнованиях. Психологи утверждают, что дети должны обучаться с удовольствием. А что может быть интересней для ребенка, чем попробовать себя в роли водителя за рулем. К тому же, полученные в автошколах навыки обязательно пригодятся во взрослой жизни для безопасного и умелого вождения. Что, в свою очередь снижает аварийность на дорогах. Идею открытия подобных курсов полностью поддерживает руководитель балета «Тодес» Алла Духова

«Ну по-моему, это просто превосходно. У ребенка же колоссальная память. Пусть их учат, чем раньше они начнут учиться этому, тем они будут увереннее себя чувствовать за рулём и, возможно, у нас будет меньше всяких ДТП на дорогах».

Автошкола для школьников: как законно сесть за руль до 18 лет

16:21 10.04.2020, Евгений Никитин Фото: www.pexels.com

Отправляя своего ребенку в автошколу, каждый родитель может быть уверен, что школьник получит все необходимые практические знания и информацию о техническом устройстве автомобиля.

Для мальчиков станет интересным изучить механические детали автомобиля и каким образом работает транспортное средство

Использование личных транспортных средств в современном мире перестало быть чем-то удивительным. Множество российских граждан приобретают автомобиль в собственность для того, чтобы минимизировать траты на дорогу до работы или отправиться в путешествие с семьей в любой день.

Не удивительно, что при наблюдении за взрослыми, дети и подростки также стремятся получить права с наступлением совершеннолетия. Чтобы подготовить подрастающее поколение и дать максимальное количество информации, в Бердске были открыты автошколы со специальными программами для школьников.

Что это такое

На территории РФ в последние годы все чаще встает вопрос о воспитании подрастающего поколения и обучения правилам ПДД. Это связано с тем, что за школьной партой дети получают недостаточное количество информации по данной теме. Соответственно не каждый подросток получает даже тривиальные знания о том, как правильно переходить улицу.
Отправляя своего ребенку в автошколу, каждый родитель может быть уверен, что школьник получит все необходимые практические знания и информацию о техническом устройстве автомобиля. Как результат, ребенок станет более внимательным на улице, узнает какие правила ПДД должен соблюдать и насколько опасным может быть их нарушение.
Для мальчиков станет интересным изучить механические детали автомобиля и каким образом работает транспортное средство. Формируя правильное поведение, ребенок сможет обеспечить для себя безопасность самостоятельно без помощи родительского контроля.
Если ребенок с малых лет интересуется устройством автомобилей, посещение автошколы станет для него самым настоящим увлекательным хобби. Некоторые дети в результате начинают посещать дополнительные кружки по техническому моделированию, заниматься автоспортом. В Бердске также можно найти совмещенные школы, где одновременно ребенок изучает правила ПДД и может на практике заниматься спортивными мероприятиями.

Программа обучения для школьников различного возраста

Весь общеобразовательный процесс можно поделить на прохождение нескольких этапов:
• Теоретическая подготовка, где школьники знакомятся со всеми правилами ПДД, изучают азы безопасности и поведения на дорогах, трассах, как должно взаимодействовать пешеход и водитель. Кроме того, учителя предлагают прохождение ознакомительного курса об устройстве транспортных средств (автомобиля, мотоцикла). Что касается практического плана на первом этапе, то здесь даются знания об управляющей системе, как производится посадка водителя, каким образом правильно тормозить или трогаться, что такое заезд в бокс, прохождение змейки в условиях, приближенных к реальным городским.
• Изучение механических узлов с теоретической точки зрения. Как правильно осуществлять вождение автомобилем в нестандартных условиях, какие основные узлы в ней расположены. Для тех, кто принимает решение заниматься автоспортом, специалисты рассказывают об основных правилах поведения, как подготавливают к заезду штурманов, какое внешнее воздействие испытывает спортивный автомобиль, какие силы необходимо учитывать в процессе гонки. Что такое занос и какую роль он может сыграть в безопасности водителя.

• Практические занятия. Школьник узнает, как правильно садиться в авто, какие существуют отличительные особенности, знакомятся с техникой безопасности, изучают, как правильно делать повороты и правильный выход из них.
Практическая часть предполагает ознакомление с работой рулевого колеса, как правильно тормозить при использовании различных видов покрытия, можно ли осуществлять вывод автомобиля из заноса, какие особенности существуют у переднего и заднего приводов, каким образом работает КПП, как происходит распределение нагрузки по осям.
Используя специальные закрытые площадки, школьник обретает понимание основных принципов управления автомобилем. К тому же, если подросток уже достиг возраста 16 лет, он может сразу же сдать экзамены ГИБДД и в 18 лет просто получить свои права.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

От редакции

Во сколько лет вы получили права?

Ответить

Стипендии для учеников средних и старших классов

Набор для академических и некультурных образовательных учреждений среднего и высшего звена

Когда люди думают о стипендиях, они, как правило, сосредотачиваются на тех наградах, которые предназначены для выпускников старших классов средней школы или студентов колледжей. Но существует широкий спектр стипендий, предназначенных и для младших школьников. Эти программы открыты для учащихся средних и старших классов в возрасте от 13 до 17 лет, которые нацелены на обучение в колледже и начинают наращивать свой образовательный фонд.

Когда дело доходит до планирования поступления в колледж, никогда не рано начинать искать возможности финансирования. Эти стипендии дают младшим студентам возможность начать наращивать свой образовательный фонд задолго до того, как они уедут из дома в колледж.

Стипендиальные программы

Стипендии

для учащихся средних и старших классов обычно финансируются независимо и предназначены для поощрения академических способностей и / или внеклассных занятий. Эти программы обычно проводятся в форме конкурсов, и студенты получают стипендии в зависимости от их успеваемости. Эти стипендиальные программы предназначены не только для обеспечения студентов деньгами для обучения в колледже. Их основная цель — привить любовь к учебе и побудить больше студентов продолжить обучение в колледже.

Следующие программы типичны для стипендий, доступных для учащихся средних и старших классов.

  • Премия Христофора Колумба — это национальная программа по науке, технологиям и математике для учащихся средних школ. Участники работают в группах, чтобы выявить проблему в своем сообществе и, используя научный метод, разработать и внедрить работоспособное решение. Каждый член команды-победителя получает сберегательный залог в размере 2000 долларов, который можно вложить в фонд своего колледжа.Победители также получат грант в размере 200 долларов США на дальнейшее усовершенствование и развитие своей идеи.
  • В конкурсе «Дудл для Google» могут принять участие дети от K до 12 классов. В конкурсе детям предлагается разработать логотип Google на заданную тему. Награды присуждаются по четырем категориям: K — 3, 4 — 6, 7 — 9 и 10 — 12. Четыре национальных финалиста в каждой группе классов получат стипендию в размере 5000 долларов, которая будет использована в колледже или университете по их выбору. Один национальный победитель получит стипендию в размере 30 000 долларов США.
  • Премия Глории Бэррон для молодых героев открыта для студентов в возрасте от 8 до 18 лет. Ежегодно премия Бэррона вручается 25 студентам, которые внесли положительный вклад в жизнь людей в своем сообществе и здоровье планеты. Критерии награждения сосредоточены на экологических проблемах, поскольку они касаются людей и их сообществ. Победители получают стипендию в размере 2500 долларов, которую можно использовать в колледже или университете по своему выбору.
  • Стипендиальная программа
  • Kohl’s Kids Who Care открыта для учащихся в возрасте от 6 до 18 лет, участвующих в общественной работе.Награды присуждаются в двух возрастных группах: от 6 до 12 лет и от 13 до 18 лет. Чтобы иметь право на получение награды, учащиеся должны быть номинированы взрослым в возрасте от 21 года и старше. Каждый год выбираются десять национальных победителей, каждый из которых получает стипендию в размере 5000 долларов США. 194 региональных победителя ежегодно получат стипендию в размере 1000 долларов США.
  • The National Geographic Geography Bee — это международный конкурс, направленный на популяризацию преподавания географии в начальных школах по всему миру. Как пчела-орфографическая пчела, учащихся проверяют на предмет их знаний по географии мира в условиях конкурса.В конкурсе могут принять участие 8-классники школ-участниц. Главный приз — стипендия в размере 10 000 долларов.
  • Letters About Literature — это национальный конкурс на понимание прочитанного и написания эссе, спонсируемый Центром книги Библиотеки Конгресса США. В конкурсе могут принять участие учащиеся 4–12 классов. Конкурсанты должны представить сочинение в форме письма известному автору, в котором обсуждается, как работа автора изменила или повлияла на жизнь учащегося. Награды вручаются по трем категориям: 4-6, 7-8 и 9-12.
  • MATHCOUNTS — это общенациональное соревнование для учащихся средних школ 6–8 классов. Соревнование проводится в форме проверки правописания, в ходе которого участники в ходе соревнований отвечают на все более сложные вопросы по математике. Национальный чемпион получит стипендию в размере 8000 долларов для использования в колледже университета по своему выбору. Занявший второе место получит стипендию в размере 6000 долларов, а занявшие третье и четвертое места получат стипендию по 4000 долларов каждый.

Это лишь некоторые из множества конкурсов на получение стипендий, предназначенных для младших школьников, желающих получить высшее образование.Учащиеся и их родители, желающие получить стипендию в своей возрастной группе, должны поговорить со школьными консультантами для получения информации о программах и конкурсах, на участие в которых они могут претендовать. Никогда не рано начинать планировать поступление в колледж, и стипендии для учащихся средних и старших классов дают возможность начать создание образовательного фонда задолго до окончания учебы.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, им в голову не приходит, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер.Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить родной язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме. Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, которые имеют возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов перед тем, как начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»). В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибки

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается иначе, чем у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку — это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на своем родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык. Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит «нет» |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру. Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию. Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки являются прекрасным примером того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет большой привилегией использовать старую битую машину своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это вызывало чувство ответственности. Сегодня я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами, которые едут прямо со стоянки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти детей в возрасте от 20 до 34 лет все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и готовыми к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они бы знали, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков не следует учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание — единственный способ полностью предотвратить подростковую беременность и заболевания, передающиеся половым путем, среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы. Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся и представляют свои идеи в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Преподавание английского языка как иностранному детям — сложная задача, но также очень полезная. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно сбавить обороты прямо перед тем, как начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка — думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Избегайте длительных разговоров

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе. По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, уже усвоенной учащимися. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять учеников исправлять себя и других учеников

    Самокоррекция или саморегуляция — важная часть обучения. Следует поощрять студентов спрашивать: «Как у меня дела?» и «Правильно ли я делаю?» в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Используйте полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Воодушевляйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *