Новая автомобиль победа: Знаменитый на весь мир автомобиль «Победа» хотели назвать «Родиной» — Российская газета

Содержание

Тест-драйв ГАЗ М-20 «Победа»: легенды врут?

 "Победу" знают все. И хвалить ее особенно не надо – все и так ее любят. Любят за целый букет качеств, многие из которых иначе как мифическими и не назовешь. Мы взяли целиком аутентичный экземпляр и посягнули на святое – прошлись по победовским легендам и мифам.

Образ «Победы» в сознании обывателя составлен из стереотипов: дескать, она уникальная, она специально для «нашей жизни», и вообще, «сейчас таких не делают». Покатавшись за рулем рестайлингового автомобиля образца 1955 года (ГАЗ М-20В) по улицам и улочкам большого города, мы поняли его главную суть: безотказный и прочный, но неторопливый транспорт на все случаи жизни.


И чиновников возить в качестве «персоналки», и простых тружеников в качестве такси, и в личном пользовании пребывать для совсем уж состоятельных граждан-«частников».

И все это под смачным соусом основательности и здорового консерватизма, свойственного изделиям под брендом «Сделано в СССР». Но это мы – автожурналисты, эксперты, профессионалы и прочее, а у народной молвы свои критерии…

Миф №1. Большая и вместительная

Уж точно не маленькая. При не самой скромной по теперешним временам длине 4 665 мм «Победа» официально считалась пятиместной (включая водителя). Однако ширина кузова (1 695 мм) и сплошной передний диван позволили нам во время теста легко разместиться вшестером. Конечно, третий человек все время подталкивал водителя под локоть, но переключать передачи подрулевым рычагом не мешал, как и пользоваться расположенным слева под торпедо «ручником». Сидящим сзади оставлено маловато места для ног и для головы, а вот спереди пространства в этих направлениях предостаточно.



Важно, что у «Победы» есть хоть и небольшой (350 л), но багажник! Новшество в автомобильном среднем классе той поры, багажный отсек в значительной мере занят запаской, зато в отличие от моделей-одноклассниц предыдущих поколений, имеет доступ через отдельный люк, а не через салон и спинку заднего сиденья.

Миф №2. Спартанская и неприхотливая

В нашей тестовой машине выпуска 1957 года есть сразу все, что мог предложить производитель той поры автомобилю среднего класса: отопитель, опускные стекла всех дверей плюс поворотные форточки также на всех дверях, радиоприемник, не требующие подзавода часы, пять контрольных приборов, три сигнальные лампы, противосолнечные козырьки, электрические стеклоочистители, пепельницы, прикуриватель.



В отделке интерьера широко использованы пластиковые детали, добротная искусственная кожа, качественные шерстяные ткани, на потолке – автоматически включающийся при открытии дверей (правда, лишь двух) плафон освещения, под капотом – розетка и лампа подсветки на случай ремонта. Особо отметим, что на иномарках многие из вышеупомянутых позиций предлагались как опция за доплату, а на М20 вся эта без преувеличения роскошь шла в «базе» – комплектация была одна, без вариантов. За исключением версии такси, лишенной радио (между прочим, достаточно передовая опция для 50-х), но с таксометром и с сиденьями, обшитыми износостойким винилом вместо ткани.



Что касается неприхотливости: машина с самого начала проектировалась как основной легковой автомобиль для народного хозяйства огромной страны, послевоенная экономика которой не располагала качественными дорогами и сервисной сетью. Низкофорсированный двигатель (степень сжатия 6,2) предназначался для низкосортного масла и низкооктанового бензина А-66. Для ремонта агрегатов машины не нужны автомеханики высокой квалификации и специальное оборудование, а все текущие ремонты могут исполняться силами шоферского состава. Одним словом: неприхотливая – да, спартанская – нет.

Миф № 3. Комфортабельная



По меркам своего времени, однозначно да. Вышеописанные опции оснащения еще не все, что сделали конструкторы для повышения комфортабельности машины. Большое внимание было уделено снижению влияния на комфорт дорожных неровностей, которыми отличались советские дороги послевоенного периода. Поскольку дороги с тех пор радикально лучше не стали, проверить это нам было легко. Плавности хода М20 способствуют четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия в подвеске, эффективно поглощающие толчки на колдобинах. Снижению некомфортных колебаний кузова способствует независимая передняя подвеска – с мягкими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также делает свое дело рациональная компоновка машины в целом – обитаемая часть салона размещена низко и в пределах колесной базы, в зоне, наименее подверженной качке.



Миф № 4. Крепкая, как танк

Не то чтобы как танк, но некая монументальность в поведении автомобиля присутствует. На неровностях, даже когда мы проезжали их без снижения скорости, машина не содрогается «всем телом», а остается целиком стабильной (хотя звук и вибрации помельче в салон передаются). Это заслуга ходовой части, рассчитанной на эксплуатацию на самых разных дорогах. Запас прочности в деталях подвески сочетается с высокой жесткостью несущего кузова, что обусловлено, помимо прочего, относительно небольшой площадью оконных и дверных проемов и его формой с множеством двояковыпуклых панелей. Кстати, чтобы ни говорили злые языки, автомобиль отнюдь не тяжел, «как танк», снаряженная масса составляет 1 460 кг. Современные

«одноклассники» весят примерно столько же, а то и больше.



Миф № 5. Толстый металл

Неправда. Железо, из которого «ковали» нашу «Победу», не толще, чем у других автомобилей-одноклассников, к примеру у «Волги». При штамповке деталей «Победы» использовался стальной лист толщиной 0,8-2,0 мм.

Конечно, сегодняшние машины делают из чего-то более тонкого, но в свое время М-20 в этом плане не выделялась. Легенды о высокой прочности победовского кузова своим рождением обязаны его конструкции, а не толщине листа. Ну и при захлопывании дверей или, скажем, капота звук получается впечатляющий – глухой, тяжелый; наверное, это тоже помогло рождению легенды о толстом металле.

Миф № 6. Луженый кузов

Снова неправда. Антикоррозионную защиту в виде лужения стального листа в советском автопроме не применяли. Хотя олово на кузовах, в том числе и «Побед», было. При тогдашнем уровне технологий большинство кузовов на конвейере приходилось дорабатывать вручную. На специальном участке мастера рихтовали дефекты штамповки, подгоняли стыки кузовных деталей и т.п.

Поскольку быстросохнущих шпатлевок тогда не существовало, заводская технология предусматривала использование для выравнивания поверхности свинцово-оловянного припоя.

Современные реставраторы рассказывают, что встречали на «Победах» слои припоя толщиной до 1,5 см, а масса израсходованного на один кузов олова может превышать 15 кг! Интересно, что некоторые современные мастера владеют техникой лужения полувековой давности, и наш экземпляр восстановлен именно таким образом. Поэтому дверями и капотами недавно восстановленного автомобиля мы хлопали без опаски, зная, что слой шпатлевки не отвалится из-за вибраций.



Миф № 7. Для войны

Якобы «Победа» создавалась с оглядкой на участие в новой войне и в багажнике каждого экземпляра есть узлы для крепления пулемета. Конечно же, нет. В феврале 1943 г., когда было утверждено Правительственное задание на новую модель Горьковского автозавода (которой и должна была стать «Победа»), военные уже понимали, что воевать на приспособленных легковушках – себе дороже.

Новый ГАЗ планировался исключительно как гражданский пассажирский автомобиль, хотя и не без возможности катать в салоне военных чинов. А основания для такой легенды мы легко нашли – достаточно было открыть багажник и заглянуть поглубже. Во-первых, две длинные «лыжи» для размещения запасного колеса на полу как будто намекают на возможность крепления к ним сошек ручного пулемета – ни дать ни взять, пулеметная «тачанка» нового поколения… А во-вторых, при демонтированном заднем диване между салоном и багажником открывается вдруг свободный проем с ровным полом аж до торпедо – как будто специально для Анки-пулеметчицы! Но нет, эту особенность кузова использовали лишь на санитарной версии «Победы», чтобы ставить вдоль кузова носилки с пациентом.



Миф № 8. Ее копировали другие

Возможно, но прямых доказательств, понятное дело, нет. Во всяком случае, на 1944 год, когда был готов пилотный образец «Победы», она была первой в мире машиной для массового потребителя с понтонным кузовом, то есть гладкими, без крыльев и подножек, боковинами. Кроме того, характерным вышел силуэт задней части кузова типа фастбек. Уже после войны появилось несколько моделей автомобилей, конкретно похожих на нашу «Победу»: английский Standard Vanguard (1948 г.), немецкий Borgward Hansa 2400 (1952 г.) и пр.


На фото: Standard Vanguard и Borgward Hansa


Миф № 9. Опять содрали

Не соответствует действительности утверждение о том, что М-20 «Победа» скопирована с Opel Kapitan 1938 г. Общее в конструкции этих моделей есть, но, по утверждениям автомехаников, имевших дело и с «немцем», и с «соотечественником», одинаковых деталей обнаружено не было. Так, схожа по конструкции передняя часть несущего кузова с отъемным подрамником. Также аналогичны по схеме передние подвески М-20 и Opel – параллелограммного типа, на двух парах поперечных рычагов, но это можно сказать и о десятках других моделей, выпускавшихся с 1930-х годов.

От себя можем совершенно точно заявить: «передок» работает комфортно, ямы «глотает», при любых условиях держит «Победу» на курсе и больших кренов в поворотах не допускает. Нам понравилось, собственно, как и вся «Победа» со всем ее комплектом мифов и легенд, подтвержденных на практике и придуманных.


На фото: Opel Kapitan

Автомобиль предоставлен мастерской OldCarService.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 665 × 1 695 × 1 640
Снаряженная масса, кг 1 460
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 2. 1 л, 50 л.с.
Коробка передач механическая, 3-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 45.0
Максимальная скорость, км/ч 105
Средний расход топлива, л/100 км 11,0


Читайте также:


Автомобиль на службе: выпуск номер 5

«Победа» в двухцветной окраске послевоенного такси стала пятым номером журнальной серии «Автомобиль на службе» и первым новым выпуском — предыдущие были уже известны по прошлогодней тестовой серии. Цвет её вызвал бурные споры в известном месте — собиратели требуют доказательства исторической достоверности коричневого окраса и настаивают на схеме окраски с тёмно-серым низом и светлой крышей. Странно, что несколько лет назад таких споров не вызвал цвет ЗиС-110Т, выпущенного Spark’ом.

Быль или легенда цветовая схема этой «Победы», но такси смотрится неплохо — благо, масштабная копия «Победы» у китайских товарищей получилась в своё время достойной. Недостатки модели уже давно и хорошо известны, но портят модель не слегка искажённые обводы крыльев, а широченная резина и крашеные серебрянкой колёсные диски (то ли ещё будет — нам уже обещаны хромированные диски на всех грядущих «легендах» и спецмашинах). В целом не худшая среди изделий от ДеАгостини модель, на полке смотрится достойно, а в паре с ЗиС-110Т — так и вообще хорошо. Но качество сборки и окраски при этом — традиционно плохонькое.

Надо отметить, что в журнальной серии «Автолегенды СССР» «Победа» выходила с облицовкой радиатора «третьей серии» образца 1955 года, а решётка «второй серии» была на кабриолете. Теперь у собирателей есть «Победа» с закрытым кузовом и решёткой образца 1948 года.

Модель автомобиля: 1949 ГАЗ-М20А «Победа»
Наименование модели: ГАЗ-М20 «Победа»

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 октября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №5
Тираж: заявленный тираж 300 000 экз.
Краткое мнение: пара ЗиСу
Субъективная оценка: 4-

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/189881.html
Навигатор по журналу

Победа ГАЗ-М20 — чья копия? — 4КОЛЕСА

Насколько оригинальна и самобытна была легендарная Победа ГАЗ-М20? Или мы имеем дело с очередным клоном?

Первый послевоенный массовый легковой (а теперь культовый) автомобиль, символ послевоенного возрождения страны. Победе стукнуло уже 70 лет, но споры о том, была ли она революционной по дизайну и оригинальной по конструкции, по сей день не утихают. Попробуем разобраться без лишних эмоций.

То, что основной точкой опоры при создании Победы послужил немецкий Opel Kapitän 1938 года, известно давно. С ним и с предыдущей моделью ГАЗ‑11–73 сравнивали Победу в ходе испытаний. Однако во внешности Победы от Опеля нет практически ничего. У немецкой машины более развитые крылья, запасное колесо хранилось в футляре снаружи — на крышке багажника. Разве что сужающиеся капоты так называемого аллигаторного типа были похожи, но это общая тенденция тех лет.

Opel Kapitän 1938 года

По сути, Победа — первый отечественный автомобиль с несущим кузовом. Ни опыта создания таких конструкций, ни серьезной кузовной школы в СССР в те годы не было. Поэтому конструкцию несущего кузова заимствовали у Опеля, с этим никто не спорит.

К слову,фирма Opel стала пионером в создании подобных кузовов еще в 1935 году.

Передняя подвеска Победы [1] один в один опелевская: пружинная, на поперечных рычагах и со стабилизатором. Верхний рычаг одновременно служил рычагом амортизатора. Для тех лет эта схема была, пожалуй, самой современной. Ее к тому времени освоили и американские компании [2].

Дизайн у Победы самобытный, но стилисты ГАЗа широко использовали опыт мировых автопроизводителей того времени. В частности, заметно некое сходство с американским седаном Nash Ambassador 1942 модельного года.

Салон Победы не скопирован ни с одной модели в чистом виде. Но в нем легко читались американские (подсмотренные, в частности, у хорошо известных в СССР машин Chevrolet) мотивы — разумеется, в несколько упрощенном виде.

Двигатель Победы [1] никакого отношения к опелевскому не имеет. Это нижнеклапанный четырехцилиндровый мотор, созданный на основе рядной «шестерки» ГАЗ‑11/ГАЗ‑12/ГАЗ‑51/ГАЗ‑52, скопированный перед войной с агрегата Dodge D5 [2], с уменьшением хода поршня. У ГАЗ-М20 рабочий объем 2,12 литра (82×100 мм), а у «шестерок» — 3,38 литра (82×110 мм). Мотор развивал 52 л. с. - лишь на три силы меньше, чем «шестерка» Опеля. Первоначально на ГАЗ-М20 планировали ставить шестицилиндровый мотор, который в разных версиях развивал 76–90 л.с., но его признали неэкономичным. Позднее шестицилиндровые Победы тоже делали, но в мизерном количестве — для служб ­госбезопасности.

Про нашу Победу

Конечно, без заимствования достижений передовых на то время немецких и американских фирм Победа не получилась бы такой, какой получилась. Тем более — в послевоенном 1946 году. Талант горьковских конструкторов во главе с Андреем Липгартом проявился в умелом использовании конструктивных и стилистических решений западного автопрома. А машина при этом вышла пусть и не революционной, но вполне самобытной и очень удачной. И нравится нам до сих пор.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Автомобили СССР. ГАЗ М20В «Победа» / личный блог JORDAN_007 / smotra. ru

личный блог JORDAN_007 →
Здраствуйте Смотровчане и Смотровчанки!) Это снова я)

В предыдущих постах я Вам рассказал про Москвич-407 и ЗИМ-12. Если Вы еще не видели эти посты Вы можете ознакомиться с ними здесь: Москвич-407 и ЗИМ-12

Сегодня я расскажу Вам про ГАЗ М20В «Победа»
Итак под кат)
Вряд ли найдется россиянин, который бы не знал автомобили марки «Победа» и не смог бы распознать их среди других машин. И это неудивительно, ведь именно «Победа» стала первой по-настоящему отечественной машиной!

Превратности судьбы

Путь к популярности «Победы» был не из легких. Мало того, что задание на ее разработку было выдано в самый разгар Великой Отечественной войны, в 1943 году, так еще и сроки оказались фантастически сжатыми. Уже к ноябрьским праздникам 1944 года на Горьковском автозаводе сумели подготовить полноценный ходовой образец новой машины.
Машина получилась красивой и самобытной, что само по себе было не заурядным событием, так как все отечественные довоенные автомобили, по сути, являлись копиями иностранных, да и многие послевоенные конструкции имели весьма конкретные зарубежные прототипы. Горьковский легковой автомобиль, получивший заводское наименование ГАЗ-М20, сильно выбивался из этого ряда, что чуть не отразилось негативно на его судьбе. На устроенном наркомом автомобильной и тракторной промышленности С. А. Акоповым показе перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 19 июня 1945 года товарищ Сталин отрицательно отреагировал на новинку, считая,что массовая мощная шестицилиндровая легковушка не нужна стране. Лишь доклад главного конструктора машины Андрея Александровича Липгарта спас положение. Он уверил вождя, что один из представленных образцов имеет экономичный четырехцилиндровый мотор. Это сообщение изменило отношение И. В. Сталина к новой машине, и он дал добро только на машину с четырехцилиндровым мотором. А на предложение горьковчан наречь новый автомобиль именем «Победа» отреогировал без энтузиазма, хотя и разрешил это сделать. Вскоре вышло Постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», предусматривающее начало производства новой машины на ГАЗе с июня 1946 года. Первую промышленную партию «Побед» собрали точно в срок. Но вскоре стала сказываться спешка при конструировании и запуске машины в производство. Качество первых»Побед» оказалось недопустимо низким, и в августе 1948 года их выпуск был приостановлен.
Причины тому были вескими: машины слабо разгонялись, к тому же рывками, в салон проникала пыль и вода. Небольшая высота салона обусловливалась неоправданно толстыми подушками диванов, а отсутствие отопителя сказывалось на комфортабельнос

Легенды советского автопрома. «Волга» и «Победа» — ClassicAutoClub.ru

Одними из наиболее удачных отечественных легковых автомобилей, идеально подходящих для эксплуатации в условиях нашей страны стали именно эти модели завода ГАЗ.

Немного найдется в отечественной автомобильной истории моделей, которые не только не уступали зарубежным, но и превосходили их, а иногда и открывали новое направление в проектировании автомобилей.

«Победа»

Мировой известности ГАЗ-М20 «Победа» добилась, прежде всего, благодаря весьма оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление (коэффициент около 0,31). Кроме этого, впервые в истории советский автомобиль стал законодателем мод в мировом автомобилестроении: кузов, где передние и задние крылья слиты в общую форму и исключены подножки, вслед за «Победой» нашел применение на английском Standart Vanguard (1948 год) и чехословацком Tatraplan 600 (1947 год). Конечно, придирчиво изучив историю мирового автомобилестроения, можно найти более ранние примеры «бескрылого» кузова: Hanomag Kommissbrot (1928 год), Alfa Romeo 6C (1940 год). Но эти модели были единичными и не получили широкого распространения. Таким образом, автомобиль ГАЗ-20 был пионером, и в этом большая заслуга не только главного конструктора ГАЗа тех лет (А. Липгарт), но и дизайнера (В. Самойлов), и ведущего конструктора по кузову (Ю. Сорочкин).

«Победа» ознаменовала новое направление в конструировании отечественных легковых автомобилей. Независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, несущий кузов, навеска дверей на передних петлях, высокий уровень комфорта (например, отопитель и радиоприемник), синхронизаторы в трехступенчатой коробке передач, понтонная форма кузова, капот аллигаторного типа, V-образное лобовое стекло – вот особенности этой модели.

История знаменитой во всем мире машины началась в 1943 году, когда Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля, который предстояло выпускать после войны. Первый опытный образец ГАЗ-20 был готов уже 6 ноября 1944 года, к 27-ой годовщине Октябрьской революции. Из ворот завода его вывел на первые испытания сам главный конструктор завода Липгарт.

Относительно силового агрегата для новой модели мнения разделились: главный инженер ГАЗа Кучумов считал, что как на базовой легковой, так и на базовой грузовой послевоенных моделях должен быть унифицированный шестицилиндровый двигатель, развитый из конструкции ГАЗ-11.  Липгарт предложил четырехцилиндровую модификацию двигателя ГАЗ-11, которая различалась с ним блоком и головкой цилиндров, коленчатым и распределительным валами. Спор конструкторов разрешил сам Сталин. На состоявшемся в Кремле 19 июня 1945 года осмотре послевоенных моделей, он отметил, что автомобиль с шестицилиндровым двигателем недостаточно экономичен. Присутствовавший на осмотре Липгарт указал, что завод предусмотрел вариант автомобиля с четырехцилиндровым мотором. По всей видимости, такое объяснение несколько смягчило критическое отношение Сталина к машине. И когда директор ГАЗа Лоскутов обратился к нему с просьбой закрепить за новой моделью наименование «Победа», то услышал такой ответ: «Невелика победа, но пусть будет «Победа».

Первую партию новых машин завод собрал к 28 июня 1946 года. Их характерной чертой стало «трехэтажное» расположение горизонтальных декоративных брусьев на облицовке радиатора. Эксплуатация этих автомобилей выявила много недоработок как конструкторских, так и технологических. Среди них были рывки сцепления, низкая эффективность глушителя и стояночного тормоза. Машина плохо разгонялась, расходовала много топлива. В салоне оказалось недостаточным расстояние от подушки заднего сиденья до потолка, что вызвало резкое недовольство военных, потому что офицерам в папахах, которым полагалась служебная «Победа», было неудобно садиться в автомобиль и выходить из него. Кроме того, довольно быстро «садились» задние рессоры, кузов оказался непрочным, и в него проникала пыль. Бесспорно, у вышеперечисленных недостатков имелись объективные причины – конструкторам были заданы очень жесткие сроки запуска новой модели: выезд первого опытного образца и начало выпуска первой промышленной партии «Побед» разделяли лишь 20 месяцев. Подготовка производства проходила в обстановке жесточайшего дефицита времени на доводку конструкции и технологическую проработку. Внимание к новой машине высшего руководства страны и стремление отраслевой и заводской администрации любой ценой выполнить, как было принято тогда говорить, «почетное и ответственное задание» косвенно стали причинами неудач.

Стало понятно, что в таком виде автомобиль не может быть запущен в серийное производство, и конструкторам пришлось в спешном порядке «работать над ошибками». Была увеличена высота салона над задними сиденьями, усилен кузов, задние рессоры получили листы параболического сечения. Эти и другие усовершенствования позволили избавиться от основных недостатков. Модернизированная модель получила «двухэтажную» облицовку радиатора, глушитель располагался не позади бензобака, а под полом в средней части машины, рычаг коробки передач располагался на рулевой колонке. Серийное производство «Победы» возобновилось 1 ноября 1949 года, а уже в начале 1950-х годов начались экспортные поставки в страны Западной Европы. Английский журнал «Мотор», оценивая в 1952 году «Победу», отмечал: «Этот автомобиль исключительно русский… Самая сильная сторона «Победы» – способность работать на любых дорогах… На «Победе» не надо бояться быстрой езды по плохим дорогам, даже когда машина полностью нагружена». Высокие потребительские качества «Победы» способствовали ее успеху на экспортных рынках, прежде всего в странах с тяжелыми дорожными условиями. За создание «Победы» Липгарт, Мозохин и Хламов были удостоены Государственной премии.

Такси и кабриолет

Одновременно с началом производства базовой модели завод освоил две модификации: такси и кабриолет. Первая оснащалась таксометром с зеленым огоньком и моющейся обшивкой сидений. Для такси было введено внешнее отличие от других легковых автомобилей – шахматная полоса по бортам кузова (заканчивавшаяся примерно над концом проема заднего колеса) и световой сигнал в виде зеленого огонька. Эти атрибуты такси впервые появились именно на «Победах».

Московские такси имели двухцветную окраску: капот и крыша молочно-белые, остальная часть кузова – темно-серая. «Победа» наилучшим образом зарекомендовала себя в сложнейших условиях работы такси. Например, в московском таксопарке №5 одна из таких машин за три года (октябрь 1949 года–август 1952 года) прошла без капитального ремонта 228 тысяч километров.

Модификация с кузовом «кабриолет» выпускалась с 1949 по 1953 год. Съемная крыша изготавливалась из сдвоенной прорезиненной непромокаемой хлопчатобумажной ткани. Тент натягивался на пять дуг: три первые дуги – съемные, они вставлялись в гнезда верхней рейки, а две задние укреплялись на шарнирах. В задней части тента было окно со стеклом.

Несмотря на тканевую крышу, кабриолет оказался на 35 килограмм тяжелее седана. Кроме того, из-за брезентового верха ухудшилась обтекаемость, что привело к снижению максимальной скорости до 100 км/ч и увеличению расхода топлива до 11,5 литров на 100 километров пути.

Следующий этап модернизации наступил в 1955 году. Автомобиль получил новую облицовку радиатора, рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник в качестве серийного оборудования, улучшенную обивку кузова, чуть измененные по форме передние крылья и измененный индекс – ГАЗ-20В.

ГАЗ-М72

Одновременно с модернизированной базовой моделью Горьковский автозавод начал выпуск первого в мире комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости с несущим кузовом ГАЗ-М72. От «Победы» для этого автомобиля были фактически взяты лишь наружные кузовные панели и салон. Для компенсации отсутствующих силовых элементов, а также увеличения жесткости кузова в целом в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от «Победы», у ГАЗ-М72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста. Вопреки распространенному мнению, от ГАЗ-69 заимствовали только раздаточную коробку и модернизированный передний мост. Коробка передач устанавливалась стандартная, от ГАЗ-М20, а задний мост был разработан специально для этой модели. Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у «Победы» задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска была пружинная.

Оборудование кузова ГАЗ-М72 было таким же, как у «Победы»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный радиоприемник. Но с учетом необходимости работы на грязных проселках на М-72 был впервые применен омыватель ветрового стекла, действующий от педали. В 1956 году три столичных журналиста совершили путешествие из Москвы во Владивосток и обратно на ГАЗ-М72, который зарекомендовал себя наилучшим образом. К сожалению, эта весьма удачная модель выпускалась недолго – до 1958 года, за это время удалось изготовить 4677 экземпляров.

Нельзя не упомянуть и о грузовых модификациях ГАЗ-М20 с кузовом «пикап». Их изготавливали на многих ремонтных заводах из автомобилей, выработавших свой ресурс. Многие пикапы окрашивались в коричнево-шоколадный цвет, чтобы скрыть ржавчину, практически всегда проявлявшуюся на изношенных кузовах.

На гоночных автомобилях «Победа-Спорт» были выиграны три чемпионата СССР по кольцевым гонкам – в 1950, 1955 и 1956 годах. В 1956 году на гоночные трассы вышел вариант этой машины с открытым кузовом и верхнеклапанным двигателем.

Используя кузов «Победы», в 1950-х годах конструкторское бюро имени Камова разработало аэросани «Север», широко использовавшиеся для доставки почты в условиях Крайнего Севера.

Серийное производство «Победы» прекратилось в 1958 году. За двенадцать с половиной лет с конвейера сошло 235 999 «Побед», в том числе 184 285 седанов, 14 222 кабриолета и 37 492 такси.

Варшава-М20

По советской лицензии ГАЗ-M20 с 1951 года выпускал завод ФСО в Варшаве. Первая Варшава-М20 сошла с конвейера в варшавском пригороде Жерань. Она была полностью аналогична советскому прототипу, только на эмблеме вместо ГАЗ было указано ФСО. До конца 1951 года собрали 75 машин. В 1953 году двигатели для «Варшавы» стали полностью собирать в Польше, а с 1956 года она выпускалась целиком из польских узлов и деталей. Первым вариантом стал санитарный М20С (1956 год), а через год появились еще две модификации – пикап и фургон.

В мае 1957 года началось производство Варшавы-200 с новой облицовкой радиатора и повышенной до 52 л.с. мощностью мотора. Через 3 года на Варшаве-201 установили переднюю подвеску с телескопическими гидроамортизаторами. Все эти годы на ФСО под руководством инженера Кароля Пионера велись работы по замене нижнеклапанного мотора на верхнеклапанный. Вариант S-21 появился в 1957 году и имел тот же рабочий объем, но достигал 70 л.с. С 1962 года его начали устанавливать на Варшаве-202, оснастив ее также четырехступенчатой коробкой передач. При сотрудничестве с итальянской фирмой Гиа был создан новый кузов с выступающим задним багажником. Необходимо отметить, что подобный вариант кузова для «Победы» специалисты НАМИ предложили еще в 1949 году, однако на серийной модели эти нововведения внедрены не были.

Варшава-203

Впервые обновленная Варшава-203 появилась на Познаньской ярмарке 1964 года. Кроме нового кузова она отличалась измененной облицовкой радиатора, возросшей на 7,5 сантиметра длиной и увеличенной на 25 км/ч максимальной скоростью. С незначительными изменениями автомобиль пошел в серийное производство под маркой Варшава-223. Помимо седана выпускались пятидверный универсал 223К, санитарный 223А, такси с внутренней перегородкой 223Т. Параллельно выпускалась Варшава-224 со старым нижнеклапанным мотором мощностью 57 л. с., а также ее модификации – такси и пикап.

Если советская «Победа» выпускалась в течение 12-ти лет, то польская «Варшава» продержалась в производстве 22 года. За это время выпустили 9 базовых вариантов и десятки их модификаций. Всего в Польше было изготовлено 255 тысяч автомобилей. На базе агрегатов «Варшавы» автомобильные заводы в Люблине и Нысе выпускали малотоннажные грузовики, фургоны и микроавтобусы «Жук» и «Ныса». Эти автомобили в больших количествах поставлялись в СССР и страны Восточной Европы, где составляли основу автомобильного парка легких грузовиков и фургонов.

«Волга»

Добившись успеха с «Победой», конструкторы Горьковского автозавода начали работу над новой моделью среднего класса. Ведущим конструктором был назначен А. Невзоров, а за дизайн кузова отвечал Л. Еремеев. «Волга» получила свою собственную неповторимую внешность и была легко узнаваема.

Опытные образцы ГАЗ-21, представленные в 1955 году на государственные испытания, оснащались верхнеклапанным двигателем, который показал себя не слишком экономичным и развивал недостаточный крутящий момент на низких оборотах, поэтому его решено было заменить. Специально для «Волги» разработали две трехступенчатые коробки передач – гидродинамическую (автоматическую) и механическую. Полностью новой была независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а заднюю подвеску сделали зависимой, на продольных полуэллиптических рессорах.

Для отечественного автомобилестроения «Волга» стала шагом вперед во многих отношениях. При одинаковой с «Победой» колесной базе была более рационально использована длина салона: передние и задние диваны сидений удалось заметно продвинуть вперед, что повысило комфорт и уменьшило тряску пассажиров на заднем сиденье. Важным новшеством были гнутые лобовое и заднее стекла, дверные замки роторного типа, подвесные педали, гидравлический привод сцепления. При этом масса почти не увеличилась, а по прочности и долговечности автомобиль превзошел «Победу», чему в немалой степени способствовало высокое качество сборки. Испытания трех опытных образцов начались 3 мая 1955 года. Два опытных образца комплектовались автоматическими коробками передач. Автоматическая трансмиссия создавала дополнительные удобства в управлении, но требовала квалифицированного обслуживания. Это обстоятельство, а также отсутствие качественного масла привели к тому, что «Волг» с автоматической трансмиссией было выпущено всего 700 штук, и сегодня такой автомобиль является желанным приобретением для любителей автораритетов.

Первое поколение

Серийное производство «Волги» началось 10 октября 1956 года в подарок XX съезду КПСС. Во время обязательного показа в Кремле маршалу Жукову не понравилось оформление решетки радиатора, и он распорядился заменить ее массивным горизонтальным хромированным брусом с эмблемой в виде пятиконечной звезды. Нарушить «высочайшее повеление» было невозможно, в результате чего «Волга» лишилась крайне необходимых приборов головного освещения – передних указателей поворота, на месте которых теперь крепился массивный горизонтальный брус передней облицовки. Забегая вперед, отметим, что после того, как в 1958 году маршал попал в немилость к Хрущеву, на «Волге» вернулось первоначальное оформление облицовки радиатора.

Автомобили первых выпусков (завод присвоил им индекс ГАЗ-21Б) комплектовались нижнеклапанным двигателем от «Победы» ГАЗ-20В с увеличенной до 65 л.с. мощностью. Наряду с ГАЗ-21Б выпускалась модификация такси ГАЗ-21Г, отличавшаяся наличием таксометра, опознавательного фонаря на крыше, моющейся обивкой салона и раздельными передними сиденьями. «Волга» превосходно зарекомендовала себя и за короткое время стала основным автомобилем в таксопарках Советского Союза. Именно работая на «Волге», написал свой знаменитый репортаж «Семь дней в такси» столичный журналист Анатолий Гудимов.

Второе поколение

К открытию Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года началось производство «Волги» с полностью новым двигателем – верхнеклапанным, с полноопорным литым коленчатым валом и блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Увеличенная мощность – 70 л.с. сочеталась с высоким крутящим моментом – 170 Нм при 2200 об/мин. Трогаться с места можно было на второй передаче и постоянно – и при разгонах, и при торможениях – двигаться на третьей. Оснащенная таким двигателем «Волга» получила индекс ГАЗ-21В, а модификация такси – ГАЗ-21А. Их максимальная скорость возросла со 120 до 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляло 34 секунды.

Третье поколение

Следующий этап модернизации наступил в конце 1958 года, «Волга» получила облицовку радиатора в виде хромированной решетки с десятью вертикальными отверстиями, получившей прозвище «акулья пасть», омыватель лобового стекла, подфарники и бескамерные шины. Появились хромированные молдинги, игравшие роль разграничителей при двухцветной окраске кузова, очень популярной в то время. Модернизированная «Волга» ГАЗ-21И вместе с «Чайкой» ГАЗ-13 демонстрировалась на Брюссельской выставке 1958 года, где была удостоена Гран-при. Автомобили имели все шансы завоевать титул «Автомобиль года», но этот конкурс начал проводиться только в начале 1960-х. Однако этот успех позволил начать экспорт «Волг». Специально для поставок за границу Горьковский автозавод выпускал модификации ГАЗ-21Д и ГАЗ-21К, получившие хромированные рамки лобового и заднего стекол, улучшенный салон, а ГАЗ-21К еще и форсированный до 80 л. с. двигатель. Для экспорта в страны с левосторонним движением было изготовлено 100 автомобилей ГАЗ-21П, большая часть которых была отправлена в Индонезию, а 15 штук продали в Великобританию, где «Волга» даже попала в кадр одного из фильмов о Джеймсе Бонде – «Шаровая молния».

ГАЗ-22

В 1962 году началось серийное производство грузопассажирской модификации ГАЗ-22 с пятидверным кузовом универсал, рассчитанным на пять человек, а при сложенных задних сиденьях – на двух человек и 400 кг груза. Справедливости ради отметим, что чаще всего ГАЗ-22 использовался именно в таком качестве: основными его покупателями стали предприятия сферы обслуживания, в свободную продажу он практически не поступал, потому что считался средством для получения нетрудовых доходов.

Одновременно с появлением универсала «Волга» получила более мощный мотор с открытой вентиляцией картера, время разгона до 100 км/ч сократилось до 26 секунд. Рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, полностью изменилась задняя светотехника. Эти новшества сопровождались изменениями внешнего вида: фигурка скачущего оленя на капоте уступила место плоской эмблеме, бамперы лишились клыков, а вдоль верхней кромки передних крыльев появились хромированные молдинги. Главным внешним отличием обновленной «Волги» стала облицовка радиатора с тонкими перемычками, окрашенными в цвет кузова.

На базе универсала выпускался санитарный автомобиль ГАЗ-22Б, пришедший на смену санитарному ЗИМу ГАЗ-12Б. Передние сиденья отделялись от остального салона стеклянной перегородкой. В кузове размещались носилки на одного больного и располагалось два сидячих места. «Скорая помощь» оснащалась фарой с красным крестом на крыше и специальным звуковым сигналом типа «сирена».

Последняя модернизация «Волги» наступила в 1965 году. Внешне автомобили не изменились, но получили усиленные лонжероны, роликовые подшипники в ступицах передних колес и новые передние сиденья. Базовая модель стала называться ГАЗ-21Р, модификация такси – ГАЗ-21ТС, экспортные версии – ГАЗ-21С и ГАЗ-21УС, универсал – ГАЗ-22В, экспортная версия универсала – ГАЗ-22Г и «скорая помощь» – ГАЗ-22Д. Всего до 1970 года было выпущено 638 875 машин ГАЗ-21 «Волга» в 28 модификациях. Последний автомобиль ГАЗ-21УС «Волга» сошел с конвейера 15 июля 1970 года и был установлен в заводском музее.

Автомобиль практически не поступал в свободную продажу, однако его можно было получить в качестве награды за различные достижения. Так, каждый космонавт получал новенькую «Волгу» для поездок в Звездный городок. Одна из таких «Волг» попала в неприятную историю. Однажды Герман Титов, возвращаясь из Звездного городка в Москву, увидел на обочине симпатичную девушку и не смог устоять пред соблазном подвезти ее. Девушка, когда увидела, что за рулем машины сидит космонавт №2, была вне себя от счастья и сразу же начала расспрашивать водителя о его службе. Увлекшись разговором, водитель развил слишком высокую скорость и не смог объехать ремонтируемый участок дороги, и «Волга», сломав ограждение, врезалась в дорожный каток. Последствия аварии были трагическими: сидевшая на переднем сиденье пассажирка погибла. После этого командование запретило космонавтам садиться за руль и обязало их ездить в Звездный городок и обратно на служебном автобусе. Однако теперь взбунтовались уже сами космонавты. В качестве компромиссного решения командование предоставило каждому космонавту водителя из числа солдат срочной службы.

Секретная модификация

Рассказ о ГАЗ-21 был бы неполным без упоминания о «секретной модификации» ГАЗ-23, выпускавшейся с 1962 по 1970 год исключительно для Комитета государственной безопасности. Это была «Волга» ГАЗ-21Р специальной комплектации, оснащенная V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5526 кубических сантиметров с мощностью 195 л.с. от «Чайки» ГАЗ-13, автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Несмотря на то, что автомобиль стал тяжелее на 300 кг, он разгонялся с места до 100 км/ч всего за 16 секунд и развивал максимальную скорость свыше 160 км/ч, за что среди работников КГБ получил прозвище «догонялка». Всего было изготовлено 603 машины ГАЗ-23.


Подводя итог, можно сказать, что «Победа» и «Волга», благодаря прогрессивному дизайну, высокому уровню комфорта и надежности обрели успех не только в Советском Союзе, но и на внешнем рынке. Остается лишь сожалеть, что впоследствии заводу не удалось развить достигнутый успех и выпустить новые, технически совершенные модели.

Текст: Владимир Вараксин

ГАЗ М-20 «Победа» — Северная линия

ГАЗ-М-20 «Победа», вторая серия и ГАЗ-М-20В «Победа», третья серия

«Победа» — серийный легковой автомобиль советского производства, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 годы.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа»

ГАЗ-М-20 — один из первых в мире массовых серийных автомобилей с несущим 4-дверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар.

Автомобиль ГАЗ М-20Б «Победа», седан-кабриолет

Выпускался автомобиль ГАЗ-М-20 в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа «кабриолет».

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа», вторая серия

Правительственное задание на проектирование и подготовку к производству новой модели легкового автомобиля, который бы соответствовал современным тенденциям мирового автомобилестроения и обладал улучшенными эксплуатационными характеристиками, нежели выпускавшийся в тот момент автомобиль ГАЗ-М1, руководство Горьковского автозавода получило в декабре 1941 года.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» в Центральном детском магазине на Лубянке

Однако Горьковский автомобильный завод был полностью занят выпуском военной техники, и реализация проекта была на время отложена.

Тогда же, в самом конце 1941 года, Горьковский автомобильный завод получил трофейный немецкий автомобиль Opel Kapitan 1938 года выпуска.

Этот автомобиль был выбран в качестве прототипа, поскольку эта машина наилучшим образом соответствовала требованиям технического задания и представлениям советских конструкторов о том, каким должен быть современный легковой автомобиль.

Практическая разработка автомобиля ГАЗ-25 «Родина» началась в начале феврале 1943 года с эскизного проекта художника В. Бродского.

3 февраля 1943 года в Москве в Наркомсредмаше проходило совещание, на котором Андрей Александрович Липгарт, главный конструктор ГАЗа, выступил с докладом, на котором детально обрисовал новые модели автомобилей, готовящиеся к выпуску, в том числе и ГАЗ-25 «Родина», несмотря на то, что этот проект существовал лишь в виде общих эскизных набросков.

По возвращению в Горький на заводе была организована группа конструкторов, задачей которой было создание нового легкового автомобиля среднего класса.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа»

В неё вошли Б. Кирсанов (руководитель конструкторской группы), А. Кириллов (ведущий конструктор кузова) и другие инженеры.

Работа шла под контролем заместителя главного конструктора А. Кригера (он отвечал за шасси и двигатель) и Юрия Сорочкина (он контролировал ход работ по проектированию кузова).

По инициативе Юрия Сорочкина к работам был привлечен художник Вениамин Самойлов, который и создал уникальный облик автомобиля.

Вариант Вениамина Самойлова был принят в разработку. В отличие от окончательного варианта «Победы» у автомобиля Вениамина Самойлова задние двери навешивались на заднюю стойку кузова и открывались, как у Opel Kapitan, назад, против хода машины.

Сам художник своего проекта в металле не увидел. Вскоре после окончания работы над эскизами Вениамин Самойлов трагически погиб. Первый опытный образец автомобиля был готов 6 ноября 1944 года, за заводские ворота на испытательный полигон его вывел лично Андрей Александрович Липгарт. В скором времени на испытания поступили ещё две машины.

В отличие от серийного образца «Победы» эти три машины были оснащены 6-цилиндровыми двигателями от автомобиля ГАЗ 11-73 (модернизированный вариант ГАЗ-М1, выпускавшийся в военные годы).

Этот мотор производился по лицензии американской фирмы Dodge. В линейке будущих «Побед» предусматривался выпуск автомобилей как с 6-цилиндровым модернизированным мотором Dodge D5, так и с 4-цилиндровым двигателем.

Причём, первая модификация была основной, а вторая предназначалась для комплектования таксопарков. Но позже от идеи оснащения нового автомобиля 6-цилиндровым мотором решили отказаться в пользу 4-цилиндрового по соображениям экономии топлива (которого в послевоенные годы в стране не хватало) и упрощения конструкции машины.4-цилиндровый двигатель был унифицирован по деталям с более мощным вариантом и представлял собой всё ту же усечённую на треть «шестерку», которая позже применялась в автомобилях ЗИМ и грузовиках Горьковского автозавода (в частности, ГАЗ-51).

19 июня 1945 года обе модификации, с 6 и 4-цилиндровыми двигателями, были представлены Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа», вторая серия

26 августа 1945 года вышло постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», согласно которому производство ГАЗ-М-20 было намечено на 28 июня 1946 года.

Автомобиль ГАЗ-М-20В «Победа», третья серия

Серийный выпуск новой машины начался с опережением графика — 21 июня 1946 года (но этот факт не находит убедительного подтверждения).

Техническая характеристика легкового автомобиля М-20 «Победа»

Автомобили изготавливались по обходной технологии, большей частью вручную. До конца 1946 года было выпущено всего 23 автомобиля.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа»

Массовое производство автомобилей ГАЗ-М-20 было запущено 28 апреля 1947 года.

ГАЗ-М-20 «Победа»

При этом первоначальный вариант автомобиля подвергся модернизации. Было изменено оформление передней части автомобиля, заменён спидометр (с ленточного на стрелочный), предусмотрено место для установки радиоприёмника.

ГАЗ-М-20 «Победа»

ГАЗ-М20 стал первым советским легковым автомобилем, у которого кроме заводского индекса появилось название — «Победа». Буква «М» в индексе автомобиля обозначает слово «Молотовец» — с 1935 года по 1957 год завод носил имя наркома Вячеслава Михайловича Молотова.

ГАЗ-М-20 «Победа»

Цифра «20» означает принадлежность автомобиля к новому модельному ряду с уменьшенным рабочим объемом двигателя (до «двух литров»).

ГАЗ-21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21

Модели старшей линейки обозначались как «1х» — ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-13 «Чайка». В последующие годы эта индексация сохранилась — ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга».

Модификации «Победы»: 1946-1948 годы — ГАЗ-М-20 «первой» серии. 1948-1954 годы — ГАЗ-М20 «второй» серии. Модернизации подверглись рессоры, термостат, с 1950 года часы, машина получила отопитель и систему вентиляции (обдув ветрового стекла). С 1950 года на «Победу» стали устанавливать новую коробку передач и водяной насос (оба механизма от автомобиля «ЗИМ»). Суммарный с начала производства объем выпуска — примерно 160 тысяч экземпляров.

ГАЗ-М-20В «Победа», третья серия

ГАЗ-М-20В — серийный легковой автомобиль, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1955 по 1958 годы. На автомобиль стали устанавливать модернизированный двигатель мощностью в 52 лошадиные силы.

ГАЗ-М-20В «Победа», третья серия

Машина получила новую облицовку радиатора и радиоприемник. Объём выпуска 24285 экземпляров. Общий с первыми модификациями и ГАЗ-М-20В объём выпуска 184285 экземпляров.

ГАЗ-М-20А «Победа», такси

ГАЗ-М-20А — автомобиль, выпускавшийся с 1949 по 1958 годы. Модификация «Победы» для работы в качестве такси. Кузов седан-фастбек. По сравнению с базовым вариантом у этого были иное оформление салона и кузова. Общий объём выпуска 37492 экземпляра.

1949-1953 годы — ГАЗ-М-20Б «Победа-кабриолет». Автомобиль с открывающимся тканевым верхом и несъемными боковинами, выполняющими функции дуг безопасности. Общий объём выпуска 14222 экземпляра.

Автомобиль ГАЗ-М-72

1955-1958 годы — ГАЗ-М-72. Первый в мире джип с комфортабельным несущим кузовом.

Автомобиль ГАЗ-М-72

Машина была гибридом «Победы», от которой был позаимствован кузов, и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 «Труженик».

Автомобиль ГАЗ-М-72

Автомобиль ГАЗ-М-72 никогда не носил имя «Победа» и был выпущен в количестве 4677 штук.

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа», пикап

Общее количество выпущенных за годы производства автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа» включая малосерийные модели (пикап, фургон, парадный военный кабриолет) составило 241497 экземпляров.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

обзоров car victory — Интернет-магазины и обзоры на car victory на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильной победы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта победа на высшем автомобильном рынке в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что выиграли свою машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в победе автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести car victory по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Victory Автосалон, Рим, Нью-Йорк,

Коды купоновБесплатная доставка Amazon
  • Amazon Hunter
Праздничные предложения
  • Купоны Черной пятницы
  • Купонов на День подарков
  • Купоны Cyber ​​Monday
  • Купонов на День Благодарения
Популярные категории
  • Автомобильная промышленность
  • Одежда
  • Принадлежности
  • Красота и уход за собой
  • Путешествия
  • Здоровье
  • Спортивные товары
  • Электроника
  • Образование и обучение
  • Домашние животные
  • Коды купонов
  • Бесплатная доставка
  • Amazon

    Amazon

    • Amazon Hunter
  • Праздничные предложения

    Предложения праздников

    • Купоны Черной пятницы
    • Купонов на День подарков
    • Cyber ​​Monday Купоны
    • Купонов на День Благодарения
  • Популярные категории

    Популярные категории

    • Автомобильная промышленность
    • Одежда
    • Принадлежности
    • Красота и уход за собой
    • Путешествия
    • Здоровье
    • Спортивные товары
    • Электроника
    • Образование и обучение
    • Домашние животные

<Назад

▷ Motos Victory.Precios Ofertas Información y Fichas

Victory Arlen Ness Vision Tour

4,28 (40 голосов) 0 Отзывы

1731 см³, 395 кг

La Victory Vision Tour — это уникальная модель туристических фирм Канады. Si además añadimos …

Victory Boardwalk

4,21 (72 голоса) 0 Отзывы

1731 cm³, 306 kg

La Victory Boardwalk — это новое моделирование, основанное на привычной американской марке, que permanece…

Victory Cory Ness Cross Country

4,23 (100 голосов) 0 Отзывы

1731 см³, 347 кг

Nuevamente nuestros amigos de Arlen Ness hacen de las suyas tomando como base la Victory Cross Country, …

Victory Cross Country

4,00 (24 голоса) 0 Комментарии

1731 см³, 347 кг

Esta custom de alta cilindrada ofrece una alternativa menos turística con уважение к Cross Country …

Victory 9000 Cross Country Tour 4.37 (51 голос) 0 отзывов

1731 см³, 384 кг

Estamos ante uno de los modelos Touring de la marca canadiense. Подробные сведения о размерах, …

Victory Cross Roads

4,21 (70 голосов) 0 Отзывы

1731 см³, 338 кг

Es la más barata de las baggers de Victory, pero el programización de customizaci 2,012 разрешенных личных номеров …

Victory Cross Roads Classic LE

4,26 (82 голоса) 0 Отзывы

1731 см³, 338 кг

Ограничение по моделям Cross Roads включает в себя ciertos cambios que imprimen un tosque más …

Victory Cross Roads Hard Bagger

4,18 (95 голосов) 0 Отзывы

1731 см³, 338 кг

Партия основания Cross Roads, являющаяся модельным обозначением «Delux», en el que .. .

Victory Hammer

4.23 (91 голос) 1 Comentario

1731 см³, 305 кг

Sin descripción

Victory Hammer 8-Ball

4.31 (51 голос) 0 Комментарии8 1731 см3

Al igual que la Victory Vegas 8-Ball, la Hammer 8-Ball является восточным местом для игры…

Victory Hammer S

4,14 (69 голосов) 1 Комментарий

1731 см³, 305 кг

Esta Victory intenta evocar una estética Muscle Car mediante detalles como la pintura, el neumático Sictory8 …

9014 106 LE

4,17 (65 голосов) 0 Комментарии

1731 см³, 305 кг

Специальная плата за международную торговлю, ограниченная выпуском в 106 единицах и модом …

Victory

Hard-Ball

.39 (49 голосов) 0 отзывов

1731 см³, 345 кг

La Hard-Ball se basa en la Victory High-Ball de la que toma casi todo, pero es obvio que el cambio de …

Victory Judge

голосов) 0 Комментарии

1179 см³, 243 кг, 104 cv

Победа в победе над октаном на моторах, которые могут быть получены с помощью драгстерского производного от прототипа Project…

Victory Vegas

4.29 (82 голоса) 0 Комментарии

1731 cm³, 293 kg

Su estilo marca una línea muy Definida dentro de la marca canadiense, un poco más alejada de las

… Victory Vegas 8-Ball

3,89 (38 голосов) 0 Комментарии

1731 см³, 293 кг

Tomando como base la Vegas nace la version 8-Ball, una custom menos turística en la que …

Victory Vegas High-Ball

4,36 (42 голоса) 0 Отзывы

1731 см³, 300 кг, 97 cv

Con la High-Ball, канадская марка без пропона и образец вдохновения для поплавка.Algunas …

Victory Vegas Jackpot

4,23 (30 голосов) 0 Отзывы

1731 куб.

Victory Vision Tour

4,17 (30 голосов) 0 Отзывы

1731 куб. См, 395 кг

La Vision Tour имеет статус туристической фирмы Канадиенс. Bajo sus líneas …

Победа Зак Несс Вегас

4.36 (70 голосов) 0 Комментарии

1731 см³, 293 кг

Идентификационная модель в стандартной модели Вегаса, Зак Несс включает в себя украшение «сделано …

Версии описанных моделей (22)

Victory Гонки | RaceDepartment

После месяцев работы и недель тестирования мы, наконец, готовы выпустить одно из самых ожидаемых обновлений для Victory: The Age of Racing сегодня — Service Pack 11 доступен для загрузки всем. SP11 официально запускает этап бета-версии 3 в разработке Victory и включает в себя множество новых функций.


Новая опора рулевого колеса

Мы протестировали и разбили множество рулевых колес в течение последних месяцев, чтобы дать вам возможность получить самые лучшие впечатления от вождения в Victory. Подключите колесо, войдите в панель настроек, откалибруйте его и почувствуйте разницу на дороге.

Мы поддерживаем широкий спектр USB-рулей, включая эффекты обратной связи по усилию, которые подарят вам беспрецедентные впечатления от игры Victory.

Чтобы сбалансировать игру, если вы используете рулевое колесо для вождения в Victory, почти все средства помощи при вождении автоматически отключаются.Это сделает ваш опыт более реалистичным и уравновесит ваши усилия с другими игроками, которые выбрали другие методы ввода (клавиатура, джойстик, мышь).

Балансировка различных методов ввода — это один из наших приоритетов: мы хотели бы, чтобы гонщики с клавиатурой, джойстиком, мышью и рулевым колесом играли вместе без какого-либо очевидного преимущества для конкретного ввода. Мы стремимся достичь этого вместе с нашими фантастическими отзывами и поддержкой сообщества. Не стесняйтесь сообщать свои отзывы и советы на форуме, как всегда, мы будем улучшать Victory вместе.
Новые живые события: Hot Lap Party

«Hot Lap Party» — это новое продолжительное живое событие, где вы можете присоединиться к многопользовательскому режиму атаки на время.

Гонщики должны установить свой самый быстрый круг до конца соревнования: проверяйте рейтинг соревнований в режиме реального времени на новом HUD, который также показывает обгоны, время секторов и многое другое. До 100 игроков могут присоединиться к одной Hot Lap Party!

Вы можете входить в Hot Lap Party и выходить из нее в любое время: установите новое время круга, участвуйте в гонке в другом событии, вернитесь к нему, закройте игру, если хотите, а затем вернитесь и установите новое время до завершения мероприятия. .

[youtube]

Новая интеллектуальная система помощи при вождении

Мы потратили более двух лет на разработку нашего гоночного искусственного интеллекта (RAI). Мы будем использовать его в нашем режиме карьеры, включенном в будущий пакет обновления. Но ядро ​​RAI теперь завершено, и мы использовали его в последние месяцы, чтобы проехать все возможные варианты автомобилей (миллионы!) В Victory, чтобы установить контрольное время, настроить и изменить наши гоночные треки и, прежде всего, проверить навыки вождения. нашего ИИ.

SP11 теперь включает в себя интеллектуальную систему помощи при вождении, которая помогает вам управлять вашим уникальным автомобилем Rookie, Semi Pro или Pro.Искусственный интеллект Victory Racing распознает гусеницу и при необходимости тормозит за вас в соответствии с показателями производительности, двигателем, шинами и виджетами вашего автомобиля.

Кроме того, теперь можно включить визуализацию идеальной гоночной линии на треке: эта линия является результатом тысяч попыток RAI на этом конкретном треке.

Система помощи водителю включена по умолчанию для каждого гонщика: мы рекомендуем вам попробовать ее, это лучший способ начать движение в Победе.

Вы можете отключить (или снова включить) систему помощи водителю каждый раз, когда захотите, в настройках игры.
Это большой шаг для нас, чтобы, наконец, позволить каждому игроку быть конкурентоспособным в Победе: с различными уровнями помощи при вождении, вспомогательными средствами вождения на основе вашего предпочтительного контроллера, неограниченной настройкой автомобиля, реалистичной физикой на основе выбора пользователя и различными классами автомобилей мы, наконец, хотим, чтобы Victory была единственной гоночной игрой, которая понравилась бы как обычным, так и заядлым гонщикам.


Конфеты

  • Теперь можно сохранить скриншот игры, нажав клавишу PrintScreen.Новый скриншот будет сохранен в папке «screenshots» внутри основной папки игры.
  • Новый индикатор времени сектора HUD, представленный в Hot Lap Party, он также доступен в режиме HotLap Challenge.
  • Экран Результаты / Состояние автомобиля / Деградация обновлен, чтобы лучше отображать состояние вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *