«Автотека» от Авито, это пустая трата денег и времени | Авто Мужик
Приветствую, автолюбители! Все знают, этот сервис проверки авто, по нему, якобы, вы сможете проверить любой автомобиль по множеству параметров, за небольшую цену.
Хотя, на самом деле, ценник то не маленький если учитывать, что проверить нужно бывает несколько машин и то, что информация берется по-сути с общедоступных баз и информация зачастую недостоверная или искаженная.
Пример: есть у меня товарищ, покупает только авто с салона и пылинки с них сдувает, при любом скрипе едет в автосервис, по возможности ходит пешком. Это конечно слишком, но машину у таких покупать и нужно.
И вот захотел он авто поменять, а свой Опель Астра продать не может, хотя он в отличном состоянии, просто не покупают и всё, он долго понять не мог в чем дело, пока ему не позвонил человек с Авито и не обвинил его во лжи, якобы у него пробег 250000 км вместо 700000 указанных и вообще машина не раз бита и никто её не купит.
Тут то и стало понятно в чём дело, виной всему Автотека, по которой люди проверяю будущую покупку, а у него десятки обращений в автосервис. Например, он по каско хочет убрать царапину с бампера, рраньше по каско можно было сделать небольшой ремонт раз в пол года или даже чаще, не помню, без справок вообще, чем он и пользовался.
В автосервисе зная, что клиент по страховке, пишут ремонт по максимуму, например, чтобы покрасить царапину, нужно снять бампер и может даже защиту, а бывает и ещё что-то дописывают ведь клиенту всё равно.
А вот в базе это остается и получается, будущий покупатель видит, что машина часто ремонтировалась на немалые суммы, вывод делают, что было ДТП. А на одной станции техосмотра ему ошибочно написали пробег в 250000 и всё это в базе.
Получается так, что если бы человек ремонтировал авто в гаражах, ставил неоригинальные запчасти, покупал техосмотр, то машина в автотеке была бы в идеале, ведь в базе ремонтов вообще нет!
Конечно он писал жалоб на эту автотеку, но они говорят, что просто парсят данные с базы, а на техосмотре извинились , но сколько потрачено нервов и времени на продажу авто из-за этой автотеки. Так что люди, не стоит тратить деньги на это, моё мнение.
А как считаете вы?
Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы
Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – «Автотека» (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.
Возможности сети и разработка специального алгоритма анализа обезличенных больших данных МТС позволили выделять людей, по пути перемещения которых находятся любые носители наружной рекламы. Благодаря такой технологии стало возможным опираться на измерение аудитории ООН при планировании рекламы и оценить ее результаты на всех уровнях воронки конверсий.
Задача кампании – рост знания о сервисе «Автотека» и привлечение дополнительных заказов.
В ходе проведения кампании был собран сегмент из числа абонентов МТС: те, кто видел статичную конструкцию (абоненты, которые контактировали хотя бы с одним из щитов с рекламой «Автотеки» три и более раза).
Помимо определения процента конверсий из наружной рекламы в посещение веб сайта, мобильного приложения и покупки отчета стояла задача сравнить сегмент ООН с независимым интернет-сегментом с таргетингом по интересам.
Для измерений было собрано более 2 млн. абонентов МТС в Москве, которые контактировали с ООН рекламой «Автотеки», и 0,4 млн. абонентов с таргетингом по интересам в интернет.
Были выделены «новые» пользователи, т.е. те, кто не обращались к сервисам Авито и «Автотека» в течение двух недель до старта кампании. Таких оказалось около 60% в ООН и 35% в интернете.
Далее оба сегмента использовались на инвентаре МТС для ретаргетинга в онлайн и последующего анализа заходов на сайт продукта и в мобильное приложение.
Несмотря на то, что лидером по конверсии на сайт оказался интернет-сегмент с показателем 0,28%, конверсия из ООН не уступила, составив 0,25%. При этом конверсия в покупку итогового отчета в ООН оказалась выше в 3,5 раза (0,02% против 0,07% соответственно).
Пилотная кампания позволила сделать выводы:
- OOH как медийный носитель показал высокую эффективность, отлично дополняя интернет канал за счет своей массовости и близости к категории авто.
- Оценка размещения на данных МТС может широко применяться рынком в виду своей точности, достоверности расчетов и широкой вариативности настроек.
«За последние пару лет ООН рынок отлично развивался в технологическом плане, усиливая связку с интернетом. Однако практически все успешные инициативы относились к цифровому инвентарю, которого все еще меньше 10% в общем количестве конструкций в РФ. Разными игроками неоднократно совершались попытки «снимать» аудиторию со «статики», но нам как группе всегда была важна прозрачность данных, алгоритма их сбора и надежность источника.
В кейсе с «Автотекой» нам повезло с клиентской командой, готовой к экспериментам; с коллегами из МТС, которые оперативно и точно анализировали огромное количество данных на подготовленных нами аудиторных срезах и были готовы по ходу вместе выдвигать и проверять новые гипотезы; и с командой People&Screens, точно разбирающейся в необходимых нюансах для сопоставления эффекта ООН с тонкими настройками Интернета», — Вячеслав Ивакин, OOH Data Project Leader Posterscope
«МТС продолжает развивать применение Big Data на рынке наружной рекламы, новая разработка позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность и сравнивать конверсию любых статических носителей с онлайн-рекламой. В результате агентства и клиенты смогут реализовывать омниканальные кампании, выбирая нужную площадку для доставки сообщения до аудитории на основе точных данных и значительно снижать стоимость рекламных контактов и целевых действий, — отметила руководитель центра разработки продуктов на основе Big Data МТС Екатерина Марчук .
«Aвито Авто» создает свою базу данных «Автотека» | Новости
«Aвито Авто» создает свою базу данных «Автотека»
Дилерские холдинги «Автомир», «Дженсер», «Ключавто», «Независимость», «Рольф», «ТрансТехСервис» и компания «Авито Авто» объявляют о совместном проекте – создании консолидированной базы данных по истории автомобилей с пробегом и соответствующего сервиса
В свою очередь, дилеры вошли в рабочую группу по созданию процесса и формата обмена информацией. Первый этап проекта уже завершен, по его результатам запущена тестовая версия. В дальнейшем к формированию базы планируется привлечь остальных российских авторитейлеров, а также другие источники, включая банки, страховые компании, бюро кредитных историй и госорганы. Совместный проект призван объединить имеющиеся у участников рынка данные, а также данные на основе VIN-номера. Важная задача проекта – разработка онлайн-сервиса autoteka.ru, позволяющего получить доступ ко всей истории автомобилей с пробегом.
«Сейчас развитие рынка автомобилей с пробегом сдерживается рядом проблем, связанных с недостатком достоверной информации, – отмечает руководитель направления «Авито Авто» Сергей Литвиненко. – И страдает от этого в первую очередь обычный автолюбитель, который при покупке автомобиля с пробегом подвержен многим рискам: например, не подозревая об этом, он может приобрести “битый” автомобиль, машину со скрученным пробегом или даже угнанную. Создание консолидированной базы данных по машинам с пробегом – это существенный шаг к созданию цивилизованного и прозрачного авторынка».
«До сегодняшнего дня рынок автомобилей с пробегом был непрозрачен: проверить историю эксплуатации и, что самое главное, кредитную историю автомобиля было крайне сложно. База автомобилей с пробегом поможет решить эту проблему. От ее создания выиграют все: дилеры, которые получат возможность быстро и эффективно проверить состояние автомобиля перед продажей, государство, поскольку база поможет вывести из тени огромный сегмент рынка, и, конечно, клиенты, которым проще будет выбрать качественный автомобиль с пробегом с гарантией юридической чистоты сделки»
«По итогам прошлого года рынок автомобилей с пробегом в России составил почти 5 миллионов единиц, а учитывая спрос в данном сегменте, его объем будет только расти. Наш показатель соотношения продаж подержанных автомобилей к новым равен 1 : 2 и в планах вывести его на уровень 1 : 1. Именно поэтому очень важно создать цивилизованную и прозрачную платформу взаимодействия покупателей и продавцов. И, что немаловажно, покупатель, руководствуясь единой базой подержанных машин, получит возможность приобретать “чистый” автомобиль», – отметил директор направления «Автомобили с пробегом» ГК «Независимость»
Артем Самородов.
Напомним, национальная база автомобилей с пробегом, создаваемая РОАД совместно с ГК «КарОператор», будет запущена в августе. Планируется, что до конца 2016 года в проекте примут участие 500 дилерских центров, а к 2020 году их число вырастет до 2,6 тысячи.
скидки за январь – февраль 2022
Собираетесь купить подержанную машину? Чтобы быстро проверить информацию об авто, воспользуйтесь промокодом autoteka.ru и получите подробный отчет со скидкой! Вам нужно указать госномер или VIN транспортного средства, и через несколько минут ресурс предоставит детальные данные. Сервис располагает информацией от официальных дилеров, государственных структур, СТО, бюро кредитных историй и Avito.
У вас есть возможность выяснить, попадал ли автомобиль в ДТП, не находится ли он под арестом, использовали ли его для работы в такси. База проекта постоянно обновляется, так что данные точно актуальны.
Пора обезопасить себя от неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть после покупки авто! Чтобы приобрести отчет на выгодных условиях, активируйте секретный купон (coupon) или код «Автотека» за январь – февраль 2022 года. Мы уже собрали эксклюзивные акции на этой странице. А еще вы можете подписаться на рассылку спецпредложений на электронную почту.
Подробнее Скрыть
Собираетесь купить подержанную машину? Чтобы быстро проверить информацию об авто, воспользуйтесь промокодом autoteka.ru и получите подробный отчет со скидкой! Вам нужно указать госномер или VIN транспортного средства, и через несколько минут ресурс предоставит детальные данные. Сервис располагает информацией от официальных дилеров, государственных структур, СТО, бюро кредитных историй и Avito.
У вас есть возможность выяснить, попадал ли автомобиль в ДТП, не находится ли он под арестом, использовали ли его для работы в такси. База проекта постоянно обновляется, так что данные точно актуальны.
Пора обезопасить себя от неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть после покупки авто! Чтобы приобрести отчет на выгодных условиях, активируйте секретный купон (coupon) или код «Автотека» за январь – февраль 2022 года. Мы уже собрали эксклюзивные акции на этой странице. А еще вы можете подписаться на рассылку спецпредложений на электронную почту.
Промокоды Автотека • Январь 2022
Покупайте автомобиль без риска
Решили приобрести автомобиль не у официального дилера, а с рук? Конечно, такие машины обходятся намного дешевле, ведь они уже использовались в течение достаточно долгого времени. Выгодная цена – это преимущество такой сделки, ведь уже бывший в использовании автомобиль обойдется до 50% дешевле, чем новый.
Однако, соглашаясь на такую сделку, Вы здорово рискуете. Никто кроме владельца не может знать, как он обращался с транспортным средством – были ли у него аварии, не угнал ли он машину, и не находится ли она в розыске. Почему же это важно? Конечно, если Вы приобретете угнанный авто, который находится в розыске, вскоре его отыщут, а Вы лишитесь и приобретения, и денег, уплаченных за него. Если же авто участвовало в авариях, это может стать причиной быстрого выхода из строя некоторых его элементов, ведь Вы не знаете, насколько качественный ремонт после этого проводился.
По этим причинам масса людей считает, что покупать машину с рук нельзя. Однако, многие продолжают это делать, ведь новые автомобили стоят на порядок дороже. Есть ли способ обезопасить себя и потенциальную покупку, узнав о приобретении все досконально и из надежных источников? Конечно, в двадцать первом веке это возможно. Для этого и существует Автотека.
Узнайте о машине все
Чтобы досконально изучить историю автомобиля, который Вы хотите купить, советуем обратиться за помощью к онлайн-сервису Автотека. Он поможет узнать об участии авто в авариях, о том, угнано ли оно и находится ли в розыске, о его государственном статусе и даже поможет отследить информацию о всех прежних владельцах. Но как это возможно?
Автотека была создана специально для тех, кто покупает машину на вторичном рынке, чтобы минимизировать при этом их риски. Ее задача – объединить все сведения о машине в одном месте и по запросу выдать их потенциальному покупателю. В базе программы есть больше 9 млн машин. Конечно, она не включает и половины авто, которые ездят по территории страны, но эта цифра тоже впечатляет.
Собирать информацию воедино Автотеке помогают разные источники – официальные дилеры, государственные органы, станции техобслуживания, производители авто, федеральная нотариальная компания, а также банки и страховые компании.
Как же получить доступ к необходимым сведениям? Просто введите государственный номер авто в поисковое поле, после чего Автотека найдет необходимый автомобиль и покажет, какие сведения у нее имеются. Оплатите небольшую сумму за услугу, и они станут открыты для Вас.
Как сэкономить на пользовании услугами?
Плата за услугу, которую Автотека оказывает, сравнительно невелика. Однако, даже ее можно уменьшить, если знать, как.
К примеру, если у Вас есть карта Тинькофф, рекомендуем оплачивать услугу Автотеки с нее, ведь в этом случае Вы получите скидку 20% от стоимости. Это хоть и небольшая, но приятная скидка.
Если же карты банка Тинькофф у Вас не имеется, советуем применить промокод при обращении в Автотеку. Промокод поможет получить хорошую скидку, а иногда она будет даже выгоднее акции для владельцев карт Тинькофф. Тем не менее выбирая промокод, помните, что к этому вопросу подходить важно с вниманием, ведь это позволит вам сэкономить большую сумму денег.
Ищем промокод
Хотите сэкономить на использовании услуг Автотеки посредством применения промокода? Автотека это позволяет, но при выборе промокода помните, что он даст Вам возможность сэкономить по-разному, ведь разные промокоды отличаются друг от друга.
Например, срок годности промокодов может быть разным, хотя часто он соответствует календарному месяцу. Принцип работы купона тоже не всегда одинаков – когда-то он дает скидку на Ваш запрос, а когда-то предоставляет другие привилегии. К тому же, некоторые промокоды действуют не на любые предложения Автотеки, а только при запросе информации об определенном числе машин.
Найдя промокод, который поможет Вам сэкономить, скопируйте его и вернитесь на официальный сайт Автотеки. Найдите машину, информацию о которой Вы хотите получить, и используйте промокод перед оплатой заказа. В результате платить придется меньше.
Как удалить аккаунт на Авито — info-effect.ru
Привет! Сегодня я покажу вам как удалить свой аккаунт на сайте объявлений Авито. Вы сможете удалить все свои объявления и всю информацию, которая была размещена в вашем кабинете Avito. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Как удалить аккаунт на Авито
Далее, в своём кабинете, слева в боковой панели, перейдите на вкладку Настройки.
Далее, в настройках, внизу страницы, нажмите на кнопку Перейти к удалению учётной записи.
Далее, на следующей странице, в форме Удаление учётной записи и объявлений, вы можете указать причину удаления. Затем нажмите на кнопку Удалить мою учётную запись и все мои объявления.
Обратите внимание! Если вы нажмёте на кнопку «Удалить мою учётную запись и все мои объявления», то ваша учётная запись и все ваши объявления будут удалены, а подтверждённые номера телефонов нельзя будет использовать в другой учётной записи в течение 6 месяцев. Восстановить учётную запись и объявления будет невозможно. Повторная регистрация и подача объявлений с вашего текущего адреса электронной почты будет также невозможна.
Новая инструкция как удалить кабинет Авито
Обратите внимание. Правила изменились! Для удаления Личного кабинета обратитесь в службу поддержки. Чтобы не получать новостные письма от Авито, откажитесь от них перед удалением Личного кабинета.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете удалить свой аккаунт на Авито!
Как купить товар с доставкой на Авито
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Авито личный кабинет: вход, мои объявления ⋆
Автор Виталий Валерьевич На чтение 7 мин Просмотров 10. 8к. Опубликовано
В повседневной жизни каждый из нас сталкивается с покупкой или продажей чего угодно фактически каждый день. Мы ищем где подешевле купить велосипед или выгодно продать мотоцикл. Ранее, с этой задачей справлялись объявления в местных газетах и имело это ряд своих недостатков. Во-первых, невозможно было увидеть фото или видео
товара, узнать что продаётся в соседнем регионе и в конце концов не мошенник ли пытается посягнуть на Ваши деньги. Благодаря современным технологиям и таким сервисам как личный кабинет авито миллионы пользователей теперь могут размещать свои и просматривать чужие объявления по всей стране!
Авито — это самая крупная в России доска объявлений! Данным сервисом пользуются большая часть населения, о чём свидетельствует более 60 миллионов активных объявлений на платформе. В данном интернет-сервисе Вы можете купить или продать товары, воспользоваться различными услугами и даже найти работу. Стоит отметить, что среди огромного количества товаров на площадке, вы найдёте не только бывшие в использовании, но и абсолютно новые изделия. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями доски, нужно иметь личный кабинет авито. Как зарегистрировать, войти и использовать личный кабинет мы расскажем в этом обзоре.
Регистрация на Авито
Свой путь к успешным сделкам на доске объявлений стоит начать с регистрации на официальном сайте avito. Регистрация на сайте является совершенно бесплатной, а для подачи объявления ещё и необходимым условием. Воспользуйтесь быстрой ссылкой , чтобы открыть окно регистрации. Укажите свой номер телефона, на него система отправит код, который нужно будет ввести дальше и нажать кнопку подтвердить.
В следующем окне необходимо ввести своё имя и пароль для дальнейшего доступа в лк. При успешном выполнении данных действий вы будете перенаправлены в свой новый личный кабинет авито.
Важно! Для того, чтобы использовать весь функционал личного кабинета авито, укажите свою актуальною электронную почту, на неё придёт ссылка активации аккаунта. После подтверждения электронки все возможности кабинета будут для Вас открыты.
Вход в личный кабинет Авито
Поскольку Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, выполнить вход в личный кабинет можно всего в несколько кликов.
Выполнить вход в личный кабинет авито по номеру телефона или через социальные сети нужно на официальном сайте. В правом верхнем углу кликаем на кнопке «Вход и регистрация»
Перед Вами откроется форма входа. Заполните поля данными, которые использовали при регистрации. Если Вы ранее привязывали свой аккаунт к таким социальным сетям, как: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук или сервисы Гугл и Apple можете выполнить вход через них. Для этого клинките на нужном значке, если Вы авторизованы система автоматически загрузит данные.
вход через социальные сетиВозможности личного кабинета avito
Основанный в 2007 году, сервис размещения объявлений авито, постоянно развивался и на данный момент является лидером рынка в своей нише.
Ближайшим конкурентом площадки является сервис «Юла» от холдинга Mail.ru, но по количеству объявлений и пользователей они существенно уступают.
Итак, давайте разберёмся, что же может личный кабинет доски авито?
Получить доступ к меню личного кабинета Вы можете просто наведя курсор на имя в правом верхнем углу сайта.
С помощью данного выпадающего меню Вы можете посмотреть или изменить свои объявления, открыть сообщения, кошелёк или настройки кабинета. На просторах доски бесплатных объявлений авито Вы можете разместить объявления на самые различные категории.
Вот полный перечень основных:
Как подать объявление авито
Чтобы продать свой товар, его нужно качественно презентовать пользователям доски бесплатных объявлений авито. В личном кабинете на сайте в правом верхнем углу вы найдёте синюю кнопку «Подать объявление», нажимаем на неё. Для начала, система предложит выбрать категорию для Вашего будущего объявления. Выбирайте соответствующую, мы же, покажем на примере «Хобби и отдых», попробуем продать велосипед!
Для этого мы выбрали категорию Хобби и отдых, выбирайте подходящую Вам, система поможет подсказками. К примеру нам предложили выбрать какой именно велосипед мы хотим продать, горный или дорожный, а может детский?
Важно! Не стоит на данном этапе останавливаться на долго, система автоматически распределит объявление в раздел, который наиболее подходит для Вас.
Далее необходимо заполнить параметры объявления, выбрать состояние и стоимость, а так же добавить фотографии. Помните, чем подробнее Вы опишите свой товар — тем быстрее и проще будет его продать. Авито позволяет загружать видео обзор из видео хостинга YouTube, это значительно повысит шансы на успех! Если у Вас возникнут трудности в освоении Ютуба, воспользуйтесь нашей инструкцией .
описание вашего объявленияПосле того, как объявление будет подробно описано, стоит позаботиться о способе связи с Вами. Рекомендуем использовать формат связи по телефону и в сообщениях. Если Вы желаете продать свой товар как можно скорее, воспользуйтесь услугами продвижения авито.
Мы почти у цели, остались выбрать внешний вид Вашего объявления на доске авито. Выделение объявления и увеличение размера позволит обратить внимание потенциального покупателя, ведь в большинстве категорий конкуренция достаточно высока. Стоит отметить, что данная функция не является обязательной и если Вы не желаете платить за размещение — просто уберите галочки с доп услуг, после этого получится разместить объявление на авито бесплатно.
реклама объявления на авитоПоздравляем! Вы успешно подали объявление на авито и сразу после проверки администрацией сервиса оно будет доступно в поиске.
Как удалить объявление на авито
Если товар уже не актуален к продаже стоит позаботиться о том, чтобы Вас не беспокоили по нему. Перейдите в раздел «Мои объявления», для быстрого доступа есть кнопку возле Вашего имени. Найдите в списке необходимое объявление, нажмите на 3 точки в правом верхнем углу и клинките на кнопке «Снять с публикации».
В новом окне выберите причину снятия объявления, после чего более оно не будет участвовать в поиске на торговой площадке avito.
Авито доставка
Как известно, где собирается множество людей, туда устремляются и разного рода «мошенники». Так было и в далёкие времена, когда на рынках
орудовали «воришки», так сейчас они стремительно осваивают интернет просторы. На торговой площадке, где каждый год совершают сделки более 35 миллионов Россиян, уже не раз были «инциденты» и пострадали доверчивые граждане.
Конечно компания заинтересованна в безопасности и добросовестности использования её в качестве площадки между продавцом и покупателем. Именно для уменьшения рисков на площадке был создан сервис авито доставка. Как покупать с авито доставка? Всё достаточно просто, выбирайте объявления, которые отмечены символом фургона и надписью «Возможна доставка».
Оформляйте заказ с помощью кнопки «Купить с доставкой», оплачивайте товар на сайте авито, свяжитесь с продавцом и получите посылку. В данном случае компания является гарантом сделки и не выплатит Ваши средства до тех пор, пока Вы завершите сделку. Мы настоятельно рекомендуем использовать данный сервис, ведь он поможет Вам не лишиться своих денег.
Автотека авито
На авито продаётся всё и даже огромное количество автомобилей. Но как же обезопасить себя и не терять время, катаясь на сто по каждой машине?
Сервис предоставляет услугу проверки автомобиля по базе данных, собранной со всей страны. Об качестве предоставляемых услуг говорит то, что сервси рекомендует ассоциация авто дилеров и воспользовалось им уже более 2-х миллионов Россиян.
Используя автотеку авито можно получить детальный отчёт об эксплуатации автомобиля. Вы узнаете о всех дтп, техосмотрах и владельцах транспортного средства.
автотека авитоАвито мобильное приложение
Продавать и покупать товары на авито можно как с компьютера, так и мобильного приложения. В 2011 году площадка получила не только качественную мобильную версию, чего требовали современные пользователи, но и очень функционально мобильное приложение. Скачать Авито для смартфона можно в официальных магазинах:
Служба поддержки авито
Если возникли вопросы или трудности при освоении авито, стоит обратиться к разделу помощи. Там Вы найдёте ответы на частые вопросы и сможете задать свой вопрос. Для обращения к голосовой поддержке, обратитесь по номеру: 8 800 600-00-01
Как работает библиотека дизайн-системы Avito в Figma | Инна Летина | AvitoTech
Наша дизайн-система в Figma состоит из шести разделов:
- Интро для новых сотрудников.
- Незавершенные файлы.
- Стили.
- Библиотеки компонентов.
- Спецификация для разработчиков.
- Руководство для дизайнеров.
Введение для новых сотрудников — это учебник, который помогает разобраться с основами и настройками. Здесь мы кратко объясняем, как подключать библиотеки, использовать компоненты, подготавливать спецификации и представлять процесс проверки проекта.
Незавершенное производство хранит внутренние проекты и разработки команды дизайн-системы. Это текущие задачи, над которыми работает наша команда.
Рассмотрим подробнее другие разделы библиотеки.
Авито имеет несколько платформ: веб, мобильная версия сайта и мобильные приложения. Это самое общее деление. Для каждой платформы существуют отдельные стили.
Стили являются краеугольным камнем работы любого дизайнера. Они состоят из предопределенного набора текстов и цветов, которые дизайнеры используют в своей работе.При создании новых макетов или модификации существующих необходимо подключить файл стилей в Figma и добавить в компоненты шрифты и цвета из готовой палитры. Мы никогда не делаем случайный выбор в наших макетах: во всех проектах должны использоваться утвержденные стили.
Шрифты для текстов интерфейса имеют соответствующие названия, например, Заголовок или Тело, и примечание о размере и межстрочном интервале. Стили текста для Интернета и мобильных устройств немного отличаются: некоторые элементы меньше в первом случае и больше во втором.Мы сохраняем цвета как переход от светлого к темному. У них также есть имена, например, blue50 или blue700.
Для разработчиков в коде доступны те же наборы и названия. Имена стилей в дизайн-системе должны совпадать с таковыми в коде. В противном случае есть риск, что исправление несоответствий будет трудоемким и дорогостоящим.
Библиотека стилей помогает быстрее проверять гипотезы, если у вас большая команда. Например, если мы считаем, что определенный набор текстовых стилей подходит для своей цели лучше, чем существующий, стоит протестировать его с помощью макетов.Так как проверить гипотезу могут несколько человек, добавить тестовый стиль в библиотеку проще, чем объяснять всем, как он выглядит.
Как и стили, компоненты макетов не должны быть случайными; в противном случае разные экраны и продукты не будут выглядеть одинаково. Поэтому в дизайн-системе Авито есть готовая библиотека компонентов, которую дизайнеры вольны копировать в свои проекты. Эта же библиотека компонентов доступна в виде кода для разработчиков — таким образом, мы поддерживаем реализацию и возможность сквозных изменений как в дизайне, так и в коде.
Компоненты похожи на кирпичи, из которых можно построить любую структуру. Например, верхние и нижние колонтитулы страниц, поисковые фильтры, баннеры, карты и боковые меню.
Общая библиотека системы дизайна хранит:
- Компоненты для Интернета.
- Компоненты для мобильных приложений.
- Готовые иллюстрации.
- Набор иконок.
Цвета одинаковы для веба и мобильного, но шрифты и набор элементов разные. Мы должны различать их, потому что люди взаимодействуют с настольным компьютером и смартфоном по-разному.В первом случае размер кнопки может быть меньше, потому что курсор мыши или сенсорной панели маленький, что позволяет делать точные клики. Большая кнопка более удобна на экране мобильного телефона, поскольку пользователь нажимает ее пальцем.
Существуют также компоненты только для Интернета и только для мобильных устройств. Например, всплывающие окна лучше работают в веб-макетах, а нижние листы предпочтительнее в мобильных макетах. У нас также есть фото-карусели для веб-версии, которые недоступны для мобильных устройств.
Для быстрых комплексных изменений необходимы как готовые стили, так и готовые компоненты.Со стороны дизайн-системы можно изменить цвет в стиле, и он будет обновлен во всех компонентах. Если мы внесем изменения в компонент, скажем, изменим размер шрифта, дизайнеры смогут быстро применить это изменение к своим макетам.
Авито имеет предустановленные шаблоны и решения. Мы поддерживаем и обновляем их на стороне дизайн-системы. При необходимости создаем новые компоненты: можем создать простой компонент или сложный с помощью мастер-компонента.
С простыми новыми компонентами все более-менее понятно.У нас либо есть заказ на новый компонент от команды, либо мы видим потребности дизайнеров. О том, что потребность существует, мы узнаем из вопросов типа «есть ли у нас тот или иной компонент? вы когда-нибудь сталкивались с таким решением?».
Но бывает и так, что существующий компонент имеет несколько реализаций. Мы можем видеть это в повторениях в макетах разных дизайнеров. Затем мы реализуем более сложный компонент и начинаем с разработки главного компонента.
На стороне дизайн-системы мы просматриваем дизайнерские макеты, проверяем производство и собираем все альтернативные варианты внешнего вида компонентов в один файл внутри Figma.Далее анализируем похожие элементы: такие всегда есть. В качестве примера возьмем компонент элемента списка. Элемент списка всегда является текстом и подписью с некоторой графикой. Далее мы рассмотрим отличия: чем отличаются решения и почему дизайнеры создали свои версии. Мы спрашиваем дизайнеров, почему они сделали что-то именно так, а не иначе и какую пользовательскую проблему они пытались решить.
Когда все необходимые данные собраны, строим большой мастер-компонент с возможными комбинациями внешнего вида компонента.Конечно, мы делимся альтернативами с дизайнерами и спрашиваем у них совета. Дизайнеры могут предлагать улучшения и выделять проблемы. Внутри Figma мастер-компонент элемента списка теперь выглядит так:
Мастер-компонент — это основной компонент, содержащий все необходимые элементы. Дизайнеры используют его для создания экземпляров — это дочерние компоненты. Если вам нужно внести изменения, это делается в мастере: все дочерние компоненты будут автоматически обновлены.
Так выглядят экземпляры главного компонента элемента списка.Бесконечное количество экземпляров может быть создано с помощью одного мастер-компонентаЕсли экземпляров много и нам нужно указать их состояние, например, выделены или отключены, мы используем варианты в Figma. Мы объединяем компоненты в один и настраиваем его.
Добавляем необходимые элементы в сам компонент и делаем возможность его использования на разных устройствах. С технической точки зрения мы делаем все, чтобы компоненты в библиотеке дизайн-системы были гибкими.
Например, мы установили автоматическую раскладку для ввода любого количества строк в текстовое поле компонента. Мы устанавливаем ограничения, чтобы при изменении размера компонента ничего не смещалось и не сжималось. Наша цель — дать дизайнерам полностью готовый к использованию компонент, чтобы им не приходилось каждый раз настраивать все самостоятельно.
Когда все необходимые конфигурации состояний компонентов настроены, размещаем их на артборде — единой странице Figma с компонентами для веба или мобайла.Таким образом, после открытия файла дизайнер сразу видит нужный элемент макета и может взять его для использования на странице проекта. Дизайнеры склонны смотреть на вещи визуально, и им нужно расширенное представление состояний компонентов.
Всего компонентов довольно много — вот только некоторые из этих Со стороны дизайн-системы мы тщательно следим за использованием компонентов в макетах. Дизайнеры не всегда правильно используют компоненты. Если что-то не так, отмечаем в макете, что компонент нужно заменить на что-то другое, обсуждаем это на встречах или предлагаем перечитать гайдлайн.
Разработка может быть немного сложной. Не всегда то, что дизайнер использует в качестве компонента, остается компонентом для разработчика дизайн-системы. Некоторые вещи трудно реализовать или трудно поддерживать.
Вам нужно поговорить с командой о том, какой компонент вы хотите встроить в общую библиотеку и будет ли он иметь поддержку в коде. Если да — отлично; если нет, то предупредите об этом дизайнеров, потому что прогресс разработки в других командах может быть не таким, как вы ожидали.Вместе мы решаем, добавлять компонент в код или нет.
Дизайнерам нужна библиотека в Figma, чтобы иметь общее представление о доступных компонентах и легко копировать их в свои макеты. Но чтобы макеты были реализованы, важно, чтобы каждый компонент существовал в коде для всех платформ и чтобы все команды разработчиков Avito могли легко получить к нему доступ. Разработчики дизайн-системы несут ответственность за кодовую реализацию существующих компонентов.
Компоненты Figma не отражаются в коде. Например, наш входной компонент в коде — это серый блок и все, что внутри него: текст, иконки и так далее. Для разработчика заголовок и подзаголовок уже не входные данные, а компонент-контейнер. В дизайне мы называем вводом как серый блок, так и серый блок с заголовком.
Чтобы избежать недоразумений и облегчить жизнь разработчикам, пишем спецификации на компоненты.
Внутри библиотеки Figma спецификации сначала разделены по платформам, а затем по отдельным компонентам.Спецификации описывают технические характеристики компонента: его анатомию, отступы, размеры, шрифты, цвета, поведение, анимацию. Мы стараемся продумать и описать все возможные сценарии использования и состояния.
Вот фрагмент спецификации компонента элемента списка:
Не стесняйтесь давать разработчикам множество примеров. Опишите, что как и куда смещается в зависимости от количества строк текста и размера иконки или любого другого элемента Когда техническое описание готово и одобрено командой разработчиков, мы ставим задачу на разработку компонента. Каждый компонент проходит тщательную и детальную проверку конструкции.
Разработчики готовят полноценную реализацию компонента, которую можно увидеть в специальном демонстрационном приложении. Это приложение, которое можно загрузить на iOS и Android для проверки функциональности компонента: размеров, расположения элементов, выделения и всего, что описано в спецификации.
Выглядит достаточно просто. В некоторых случаях компонент представлен с несколькими вариантами или предварительным просмотром компонента, после чего к нему применяется набор настроек.Демо-приложение нужно не только для обзоров дизайна, но и для команд Авито. Он дает четкое представление о том, что в настоящее время доступно для использования нашими разработчиками и дизайнерами.
Тестируем все решения как в светлой, так и в темной теме По завершению разработки пишем гайдлайн для дизайнеров. Руководство содержит информацию о том, когда следует использовать компонент. Когда это сделано, мы сообщаем дизайнерам, что новый компонент стал доступен и в коде, и в дизайне, и его можно использовать в макетах. Для этого и у дизайн-системы, и у разработчиков есть свои slack-каналы и совместные встречи.
Спецификации нужны не только разработчикам систем проектирования, но и другим группам технических разработчиков. Мы не всегда успеваем изготовить все необходимые компоненты на своей стороне. В этом случае разработчик из другой команды может открыть спецификацию и самостоятельно изготовить нужный компонент.
Руководства — это подробные иллюстрированные инструкции для дизайнеров. Они описывают, когда какой компонент использовать, как использовать его в макете, как его анимировать, каким должен быть отступ и многие другие технические детали.
У нас есть рекомендации по использованию компонентов на разных платформах, иллюстрации, значки и рекомендации по мобильной версии веб-сайта. Давайте быстро посмотрим, как они выглядят, используя в качестве иллюстрации нижний лист мобильного компонента — панель, которая выходит из нижней части экрана.
Длинное и подробное руководство по нижнему листу состоит из семи разделов:
- Какой нижний лист выбрать в зависимости от ситуации.
- Высота нижнего листа.
- Анимация.
- Выбор нижнего колонтитула.
- Отступы от края экрана и элементов навигации.
- Как и когда использовать кнопки в компоненте.
- Нельзя.
В каждом разделе приведены реальные примеры использования нижнего листа. Гораздо проще посмотреть на рисунок и прочитать короткий комментарий к нему, чем прочитать длинный текст. Вообще, этот раздел библиотеки существует для того, чтобы дизайнер мог найти ответы на все основные вопросы, не обращаясь к команде дизайн-системы.
Структура руководства может различаться в зависимости от компонента. Если нужно сделать какие-то выкройки, можно описать принцип работы.
Над дизайн-системой работает не только команда дизайн-систем. Все разработчики и дизайнеры Avito вносят свой вклад в это дело. Разработчик из другого подразделения может добавить компонент кода, если ему или ей нужен этот компонент для достижения чего-либо. Дизайнер может доработать новый компонент и создать для него состояния. Затем нам нужно только внести незначительные коррективы, например.г., добавить настройки.
У команды дизайн-системы есть невыполненные работы с несрочными задачами, которые необходимо выполнить в будущем. Любой дизайнер Avito может прийти и взять на себя задачу из общего бэклога, например, создать всплывающее описание, создать форму на основе набора входных данных или правил множественного выбора. Сама дизайн-система может подсказать задачу, если дизайнер приходит с вопросом, на который нет готового ответа.
По нашему опыту, когда дизайнер разрабатывает правила, он очень разборчив в своих предложениях и макетах.Чем больше людей вовлечено в дизайн-систему, тем лучше она работает. Никаких сложностей это не добавляет, а, наоборот, упорядочивает процесс. Такой подход сокращает время принятия решения и освобождает его для чего-то другого.
Дизайн-система, как и любой продукт, требует постоянного развития и гибкости. Создание каждого компонента — это законченная задача; если это сделано на скорую руку, дизайнеры не будут его использовать. Чтобы избежать этого, наблюдайте за тем, как дизайнеры используют компоненты и когда они их используют.
Если дизайнер спрашивает, может ли он использовать определенный компонент или заменить кнопку в компоненте на другую, спросите, чего он хочет достичь, прежде чем сказать «нет».Возможно, дизайнеру нужен не этот конкретный компонент и не эта конкретная кнопка для удовлетворения своих потребностей. Предложите лучшее решение, но сначала разберитесь в проблеме и постарайтесь не навредить.
Дизайн-система не существует отдельно от продукта, это неотъемлемая часть продукта.
Спасибо Инессе Ворониной за вдохновение для написания этой статьи и за всю нашу работу над библиотекой дизайн-системы. И, конечно же, огромное спасибо команде за помощь в реализации всего, что здесь написано.
Описание, Языки программирования, Похожие проекты Avito Android
Лицензия: mit
Инфраструктура Avito android
4544 Проекты похожие на Avito Android
Abs cd CI/CD для системы сборки Arch с веб-интерфейсом.
Отображает статусы CI на приборной панели и запускает забавные модули, представляющие статус!
Super LinterКомбинация нескольких линтеров для установки в качестве GitHub Action
YguardИнструмент запутывания Java с открытым исходным кодом, работающий с Ant и Gradle от yWorks — экспертов по диаграммам Идти.
Lint Action✨ GitHub Action для обнаружения и автоматического исправления ошибок lint
Php CensorPHP Censor — это собственный сервер непрерывной интеграции с открытым исходным кодом для проектов PHP.
Lambdacdбиблиотека для определения конвейера непрерывной доставки в коде
TfsecСканер безопасности для вашего кода Terraform
Отказ от ответственности
Прямо сейчас этот проект для нас просто способ работать максимально открыто,
и делиться идеями и их реализацией с сообществом.
Если вы планируете использовать некоторые части нашего кода, сообщите нам об этом,
потому что у нас нет никаких общедоступных гарантий стабильности API atm.
Однако весь код, который вы видите в , разработка
, прямо сейчас работает в Avito,
, и мы полагаемся на него для тестирования и доставки наших приложений.
Проектная документация
https://avito-tech.github.io/avito-android
Связь
Telegram чат (русский)
Telegram-чат (английский)
Вклад
Подлежит уточнению
Почему мы делаем открытый исходный код?
- Чтобы получить больше отзывов.Нам нужна внешняя перспектива
- Чтобы упростить изменение кода путем повторного использования
- Чтобы поделиться знаниями и решениями и сделать разработку Android лучше
- Чтобы лучше понять через объяснение
- Для дополнения наших презентаций и статей кодом реального производства
- Чтобы упростить предоставление воспроизводимых образцов ошибок во внешних библиотеках
Особая благодарность:
Обратите внимание, что данные описания проекта, включая тексты, логотипы, изображения и/или товарные знаки, ибо каждый проект с открытым исходным кодом принадлежит его законному владельцу.
Настройка автокоррекции и добавление слов в словарь в Pages, Numbers и Keynote — Служба поддержки Apple (RU)
Автоматическая проверка орфографии, настройка автоматической замены текста, добавление слов в словарь и многое другое на вашем iPhone, iPad или Mac.
Настройка автокоррекции
Включите автокоррекцию на вашем устройстве:
- На iPhone или iPad откройте документ в Pages, Numbers или Keynote, нажмите кнопку «Дополнительно», нажмите «Настройки», а затем нажмите «Автоисправление».
- На Mac в Pages, Numbers или Keynote выберите [имя приложения] > «Настройки» в строке меню, затем выберите «Автоисправление».
Используйте параметры автокоррекции, чтобы настроить, как Pages, Numbers и Keynote обрабатывают орфографию и форматирование, устанавливая и снимая флажки с доступных параметров. Эти опции включают:
- Списки обнаружения
- Обнаружение веб-сайтов и ссылок электронной почты
- Обнаружение телефонных ссылок
- Применение стилей ссылок
- Применение верхнего индекса к числовым суффиксам
- Форматирование дробей
- Использование смарт-кавычек и смарт-тире, которое заменяет одинарные и двойные кавычки фигурными кавычками или выбранным вами стилем кавычек и автоматически преобразует двойные дефисы в дефисы (только для Mac)
Если вы используете связку ключей iCloud, настройки каждого приложения будут общими для всех ваших продуктов Apple, на которых выполнен вход в вашу учетную запись iCloud.
Некоторые параметры также могут быть доступны в других меню iWork. Если вы измените настройку в другом меню, ваши настройки автокоррекции также будут изменены. Некоторые настройки iWork аналогичны другим настройкам на вашем iPhone, iPad или Mac. В большинстве случаев настройки, которые вы выбираете в Pages, Numbers или Keynote, переопределяют системные настройки на вашем устройстве.
Настройка пользовательских замен текста
С заменой текста вы можете использовать ярлыки для замены более длинных фраз.Когда вы вводите ярлык в свой документ, фраза автоматически заменяет его.
В настройках автокоррекции для Pages, Numbers и Keynote вы можете настроить замену текста для использования в каждом конкретном приложении.
Настройка пользовательских замен текста на iPhone или iPad
- При открытом документе нажмите кнопку «Дополнительно» .
- Нажмите «Настройки».
- Коснитесь Автокоррекция.
- Убедитесь, что параметр «Замена текста» включен, затем нажмите «Список замен».
- Нажмите кнопку «Добавить».
- В поле «Фраза» введите текст, на который приложение должно изменить текст (например, «©»).
- Для ярлыка введите текст, который вы хотите использовать для запроса замены (например, «(c)»).
Если вы использовали этот пример, каждый раз, когда вы вводите «(c)» в Pages, Numbers или Keynote, приложение будет менять его на «©».
Настройка пользовательских замен текста на Mac
- Откройте настройки автокоррекции.
- Убедитесь, что в разделе «Замена» выбран вариант «Замена символов и текста», затем нажмите кнопку «Добавить».
- В поле «Заменить» введите текст, который вы хотите использовать для запроса замены (например, «(c)»).
- В разделе «С» введите текст, на который приложение должно изменить текст (например, «©»).
Если вы использовали этот пример, каждый раз, когда вы вводите «(c)» в Pages, Numbers или Keynote, приложение будет менять его на «©».
Отменить замену текста
Если Pages, Numbers или Keynote заменяют текст и вы хотите восстановить его в том виде, в котором вы его вводили, нажмите Command-Z на клавиатуре или нажмите кнопку «Отменить».
Использовать автокоррекцию с другими языками
Автокоррекция доступна для языков, на которых ваш Mac настроен для проверки орфографии. Чтобы просмотреть эти языки, перейдите в «Системные настройки» > «Клавиатура» > «Текст» и щелкните всплывающее меню «Правописание». Нажмите «Настроить», чтобы узнать, как добавить словари для дополнительных языков. На iPhone или iPad автокоррекция доступна не для всех языков.
Добавление слов в словарь на вашем устройстве
Когда Pages, Numbers или Keynote обнаружат незнакомое слово, оно будет подчеркнуто пунктирной красной линией. Вы можете добавить это слово в словарь на своем устройстве, чтобы iWork и другие приложения распознавали это слово и включали его в проверку орфографии:
- На iPad или iPhone коснитесь подчеркнутого слова, затем коснитесь «Выучить правописание» (сначала может потребоваться коснуться «Заменить»).
- На Mac нажмите слово, удерживая клавишу Control, затем выберите «Изучение правописания».
В Pages, Numbers или Keynote на Mac вы также можете выбрать «Игнорировать правописание», если вы больше не хотите, чтобы это приложение помечало это слово как опечатку. Чтобы добавить, отредактировать или удалить слова из списка «Игнорируемые слова» приложения iWork, выберите «Страницы» > «Настройки», выберите «Автоисправление», а затем нажмите «Игнорируемые слова». Нажмите кнопку добавления (+) или кнопку удаления (-), чтобы добавить или удалить слова. Или нажмите на слово, чтобы изменить его написание.
Если проверка орфографии и автокоррекция не работают
Дата публикации:
Шевроле Малибу за 1.2 миллиона рублей: стоит ли покупать
Chevrolet Malibu восьмого поколения вряд ли можно назвать успешным. Модель, носящая имя с богатой историей, окончательно отказалась от «американской идентичности»: автомобиль, разработанный совместно с корейским подразделением GM, стал единым для рынков всего мира, и именно Корея, а не США Штаты, получившие его первыми. Обзаведясь новой платформой GM Epsilon II, одутловатое и невыразительное «лицо» он сохранил от предшественника седьмого поколения, и оно принципиально не сочеталось с интересным дизайном задней части, которая явно заигрывала со стилем масляного Камаро. машина.В общем, неудивительно, что седан, дебютировавший в конце 2011-го и вышедший на рынки в 2012-м, сразу же стали готовить к досрочному рестайлингу.
Рестайлинг действительно состоялся в 2013 году, меньше чем через год после дебюта, но для России вся эта возня была уже не актуальна. Malibu привезли к нам в 2012 году, но продажи были настолько низкими, что обновлять не имело смысла. План продаж в России был и без того скромный — от 600 машин в год, но на практике 600 машин продали только к концу 2014 года — тогда же эксперимент решили завершить.Цены тоже не располагали к большому успеху: на старте за Malibu в единственной комплектации просили 1,3 миллиона рублей, к которым можно было добавить доплату за несколько опций вроде люка. При этом тот же Mondeo или Teana в базе стоят миллион, а Camry и того дешевле! Конечно, автомобили отличались комплектацией и двигателями, но покупатели так и не поняли, почему с них просят столько денег за автомобиль южнокорейского производства, собранный на калининградском «Автоторе».Впрочем, сегодня цены на эти автомобили уже вполне рыночные: за хорошую Camry просят под полтора миллиона, а Malibu можно купить за миллион. Правда, выбор на три порядка скромнее: на момент написания статьи в продаже на Авито было всего 8 машин. Есть ли шансы на успех при таком скудном ассортименте?
Шевроле Малибу 2012–14
Возраст автомобилей в 8-10 лет позволяет надеяться на достойную сохранность кузова. Приверженцам «настоящего зарубежного качества» стоит учесть, что автомобили собирались на «Автоторе» методом крупноузловой сборки, а сварные и окрашенные кузова поступали в Калининград из Кореи. На самом деле никаких невероятных преимуществ это не дает, а вот к качеству покраски претензий найти сложно, да и статистики маловато, учитывая мизерный тираж автомобилей. Соответственно, следует обращать внимание в первую очередь на историю аварий конкретной машины, а также типичные эксплуатационные дефекты.Массивный передний бампер закрывает всю переднюю часть, защищая край капота, но сам собирает камни и осколки. Капот здесь алюминиевый и ржаветь не должен, поэтому на него стоит обратить внимание — стальной капот намекнет на восстановление после аварии. Арки и пороги ничем не прикрыты, поэтому страдают от камней и пескоструя. Также стоит заглянуть в полость арок, а также осмотреть пороги снизу, в районе шва. Сзади минимум потенциально слабых мест, даже зона номерного знака вынесена на бампер и не огорчает коррозией, так что осматривать нужно только нижнюю кромку крышки багажника и состояние ниши под запаску.
Ну а на автомобилях с люком следует проверить его работу и сухость пола в салоне.
В случае с Malibu шансы встретить сильно поврежденный и отремонтированный автомобиль очень малы просто потому, что кузовные детали редкие и дорогие. Короткая конвейерная жизнь и низкая популярность привели к тому, что производители неоригинальных кузовных деталей практически игнорировали модель, а оригинал стоит дорого и практически всегда привозится под заказ.Например, новый бампер — и передний, и задний — обойдется в 40–50 тысяч. Алюминиевый капот деталь редкая и стоит от 80-90 тысяч и выше, хотя есть штучный стальной аналог за 30 тысяч. А вот передние крылья опять же строго оригинальные, с ценой 20-25 тысяч рублей и сроком поставки полтора месяца. Даже лобовое стекло придется заказывать «фирменное» по цене от 20 тысяч рублей. Оптика на официально продаваемых в России седанах была строго ксеноновой, и, как нетрудно догадаться, она тоже не имеет аналогов, но стоит 80-100 тысяч за фару. В общем, покупка Малибу — это повод научиться искать и заказывать запчасти с зарубежных разборок и из США. Кстати, при выборе запчастей стоит помнить, что у модели были европейская, американская и китайская версии, хотя их отличия нельзя назвать массовыми и кардинальными. И еще один нюанс: шансы встретить битую машину действительно невелики, но на рынке есть штучные варианты, привезенные из США, и здесь вероятность аварийной истории возрастает в разы.Это, конечно, можно проверить с помощью Carfax, но вопрос в том, стоит ли это затраченных усилий.
Как мы помним, в восьмом поколении Malibu перешел на платформу GM Epsilon II — ту самую, которая лежит в основе, например, Opel Insignia, и это очень хорошо для автомобиля. Конструктив здесь тот же: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, а родство с Опелем и другими соплатформенниками обещает, что не будет тех проблем, которые мы видели с кузовом.Ремонтопригодность, конечно, не идеальна: например, передняя шаровая опора, как и в Опеле, меняется в сборе с рычагом, но сам рычаг можно купить неоригинал за 5-7 тысяч. Задний сайлентблок Г-образного рычага продается отдельно и стоит от 3 тысяч за «фирму» и от 1,5 за аналоги, а саму втулку под перепрессовку можно купить от 500 рублей. Амортизаторы здесь условно свои, поэтому аналогов немного: кроме оригинала за 20 тысяч по факту есть только KYB за 17.Стойки стабилизатора тоже не унифицированы, и выбор невелик: либо оригинал за 3 тысячи, либо Magneti Marelli за 800 рублей. Ступичные подшипники и спереди, и сзади заменены в сборе со ступичным узлом, а вот унификация с Insignia позволит купить деталь за 3-6 тысяч вместо 18-20. Задние рычаги не унифицированы и поэтому стоят не очень дешево — 5-10 тысяч за деталь, а вот для нижних поперечных, например, есть заменители, да и вообще ко всему здесь можно купить сайлентблоки для перепрессовки.В общем, неухоженная подвеска в случае с Malibu — однозначно повод хорошенько поторговаться, но здесь нет сложных решений вроде управляемых амортизаторов или пневмобаллонов, так что бояться нечего.
Malibu тоже стали «фирменными». Механизмы здесь самые примитивные — однопоршневые диски с плавающим суппортом по кругу, и никаких изысков, как у механизмов от Brembo, как у Insignia OPC, здесь не было. Зато сами диски большие: даже автомобили с базовыми 16-дюймовыми колесами оснащались вентилируемыми дисками 296 мм спереди и невентилируемыми 292 мм сзади.Однако на автомобилях с колесами от 17 дюймов и более «клапаны» устанавливались уже по кругу, а их диаметр составлял 321 мм спереди и 315 мм сзади. Так что на производительность жаловаться не приходится, да и на стоимость расходников тоже. Передний дисковый можно купить за 3-7 тысяч вместо 18-20, а задний вентилируемый обойдется еще дешевле, 3-5 тысяч. Здесь следует обратить внимание на состояние магистралей, а также на работу стояночного тормоза: он электромеханический, а приводы очень дорогие, да и переборка тоже потребует денег.Рулевая рейка здесь с электроприводом, и она подходит и от Insignia. Это очень хорошая новость, так как ценник на новый не то что шестизначный, а местами зашкаливает за 200 тысяч.
На этом фоне отреставрированная стойка с усилителем за 45-50 тысяч просто подарок. Кстати, легкие стуки преследуют владельцев при низких пробегах, так что сразу паниковать не стоит, но и безоговорочно доверять продавцу, говорящему тоже о «хронической болезни».
У Malibu был довольно широкий выбор коробок передач по всему миру, включая даже шестиступенчатую механическую, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM.И это, надо сказать, не лучший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно прочитать, например, в материале о Шевроле Эпика. Если коротко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, механические проблемы, в том числе планетарные передачи, а также как типичный износ из-за загрязнения масла абразивом от засорения гидротрансформатора. Перед покупкой следует озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, и здесь ничего нельзя простить. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее Epica, жизнь коробочке не легче. Утешает только то, что коробка хорошо осваивается в сервисах и не очень дорогая в ремонте.
Местный Malibu также имел только один мотор: это 2,4-литровый бензиновый агрегат семейства Ecotec с индексом LE5, доставшийся автомобилю от предыдущего поколения. Он выдает 167 лошадиных сил, что в общем-то не много для большой машины, поэтому неудивительно, что ставка была сделана на другие, более мощные моторы мира. Однако для нас важнее другое: этот «старый» двигатель вполне хорош и надежен.Чугунные гильзы в алюминиевом блоке, приличная цепь ГРМ и простой распределенный впрыск. Фазорегуляторы используются как на входе, так и на выходе, но цена их вполне адекватна. Стоимость обслуживания ГРМ может показаться высокой по сравнению с другими цепными двигателями, но и это ее не испортит, учитывая частоту замены. Большим недостатком можно считать лишь отсутствие стандартных ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы, но не каждый владелец будет озадачен «капиткой» в случае поломки, с учетом того, что аналогичный Opel двигатель A24XE, который знаком, например, по Антаре, можно подобрать на замену. В общем, чудес от мотора ждать не стоит, но свои 250 тысяч он пройдет при условии нормального обслуживания.
Таким образом, основная задача при покупке Шевроле Малибу – найти автомобиль с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если проверка истории аварий может помочь, например, Автобиблиотеке, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае лежит на покупателе. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно столько же.
Однако логика подсказывает, что при покупке такой редкой и не очень ликвидной машины можно активно торговаться, а при длительных поисках есть шанс найти машину с меньшим пробегом, и за гораздо меньшие деньги – например, за 800 тысяча. В машине многое можно простить, особенно если ее задняя часть действительно заставляет вас оборачиваться каждый день, когда вы идете домой.
Опрос
Купить себе Малибу?
bne IntelliNews — NEO: Avito стал самым посещаемым сайтом объявлений в мире
Российский Avito возглавил список самых посещаемых сайтов тематических объявлений по версии Similarweb за ноябрь 2021 года, что свидетельствует о том, что развивающиеся рынки лидируют в этом быстрорастущем секторе.
Рубричные объявления, появившиеся в газетах восемнадцатого века, переместились в Интернет и быстро становятся одним из крупнейших каналов цифрового рынка. Простота размещения, низкая цена и возможность ориентироваться на вашу конкретную аудиторию делают сайты тематических объявлений прорывной технологией, особенно для малого бизнеса, надеющегося произвести фурор.
Хотя Craigslist в Америке является самой узнаваемой платформой онлайн-объявлений, именно на развивающихся рынках этот сегмент действительно набирает обороты.По данным службы цифровой аналитики Similarweb, самым посещаемым сайтом объявлений в мире на ноябрь 2021 года был российский Avito, впервые сместивший Craigslist с первого места.
Avito считается ведущим в России сайтом объявлений, где пользователи могут делать все, от покупки и продажи подержанных вещей до поиска работы, аренды жилья или покупки автомобиля. По данным Similarweb, за месяц сайт посетило почти 280 миллионов человек.В среднем посетитель остается на сайте 11 минут, за это время он просматривает около 12 страниц рекламы.
«Avito — уникальное явление в России: оно стало нарицательным, как Google во всем мире», — прокомментировал рейтинг генеральный директор Avito Владимир Правдивый. «Все это стало возможным благодаря тому, что Avito — крупнейшая и самая безопасная в стране площадка для удовлетворения широкого круга повседневных потребностей, от покупки и продажи товаров и автомобилей до поиска работы и услуг, аренды жилья и многого другого», — добавил он. .
По данным аналитической компании App Annie, Avito является самым загружаемым приложением для покупок в России, совершая шесть сделок каждую секунду. Платформа настолько популярна, что в России появилась новая профессия — авитолог : тот, кто зарабатывает на Авито. Некоторые наблюдатели связывают эту популярность с ростом сознательного потребления в России, когда люди все чаще предпочитают покупать бывшие в употреблении вещи или возвращать домой вещи, которые им больше не нужны.
В то время как большинство сайтов объявлений являются вертикальными (размещают исключительно объявления, относящиеся к определенной отрасли, например, вакансии или подержанные автомобили), Avito является горизонтальным сайтом, который подразделяет свои списки на набор вертикальных категорий. Это позволяет ей извлекать выгоду из потребительской привлекательности горизонтальных платформ, сохраняя при этом возможности ценообразования и экономию за счет масштаба, характерные для вертикального сайта.Между тем интегрированная служба доставки Avito может доставлять товары по обширной территории России от Калининграда до Владивостока, что позволяет дилерам извлекать выгоду из относительного отсутствия инфраструктуры в более отдаленных регионах России.
По данным Deloitte, сайт объявлений Sahibinden является третьей по темпам роста технологической компанией в Турции. Как и Avito, он охватывает множество вертикалей, от автомобилей до квартир.Этому также способствует растущий интерес к экологически чистому потреблению в Турции. Компания является частью сообщества Leaders for Climate Action, целью которого является сделать технологическую отрасль нейтральной с точки зрения выбросов углерода.
На самом деле, борясь с быстрой модой и поощряя продажу и повторное использование подержанных товаров, сегмент тематической рекламы, естественно, идет в ногу с растущим вниманием к устойчивому развитию. По подсчетам российского Avito, только в 2020 году компания сэкономила 267 гигаджоулей энергии и 123 кубометра воды за счет поощрения рынка подержанных товаров и предотвращения необходимости производства новых продуктов.Кроме того, в том же году удалось спасти от отходов материал, эквивалентный 23 полигонам захоронения отходов, что особенно важно в России, где решения по обращению с отходами крайне необходимы.
Помимо того, что дают новую жизнь бывшим в употреблении товарам, Авито и другие сайты объявлений также предлагают новые товары, и вы даже можете купить на сайте небольшой бизнес, например, кафе или парикмахерскую.
Еще один игрок на развивающемся рынке, бразильская Olx.com, торговая прибыль выросла на 139% в годовом исчислении в четвертом квартале 2021 года из-за резкого роста интернет-трафика. Он зафиксировал особенно высокие показатели в области автомобилей (69 000 сделок с автомобилями в четвертом квартале) и недвижимости, что означает сдвиг потребительских предпочтений в сторону покупки недвижимости и автомобилей в цифровых форматах. Отчасти это может быть связано с расширением услуг оплаты и доставки, которые повышают доверие потребителей и уверенность в том, что их товар будет доставлен вовремя и в хорошем состоянии.
Этот динамичный сегмент остается очень молодым, и он будет продолжать расти на развивающихся рынках по мере роста проникновения.Опрос участников рынка, проведенный Mitula Group, показал, что 84% участников положительно оценивают ближайшие несколько лет рынка. Возможности для будущих разработок безграничны, а большие данные открывают возможности для индивидуальной рекламы или новых услуг, предназначенных для повышения узнаваемости бренда для новых компаний.
Секретные объявления могут напоминать последние страницы довоенной газеты, но они вернулись с удвоенной силой в цифровом обличье.Пандемия или не пандемия, этот формат никуда не денется.
Эта статья впервые появилась в New Economy Observer ( NEO ), цифровом издании, освещающем пересечение финансов и социальной ответственности с особым акцентом на развивающихся рынках.