Белорусский электромобиль цена: Белорусский электромобиль по цене Lada Vesta может появиться в России

Содержание

Geely начинает поставки электромобилей Geometry в Белоруссию — Авторевю

Фото: компания Geely

Бренд Geometry был создан холдингом Geely два года назад специально для электромобилей. В гамме пока только две родственные модели, и продажи идут вяло: в 2020 году на китайском рынке реализовано десять тысяч машин, а в первой половине 2021-го — 6680 экземпляров. Зато марка Geometry осваивает новые рынки: компания Geely сообщила, что из китайского порта Сяминь отправлена партия из сотни электромобилей Geometry C для рынков Белоруссии и Израиля. По официальным данным, в этих странах принято уже более 2000 заказов на такие машины. Хотя есть подозрение, что львиная их доля — из Израиля.

В Белоруссии делами компании Geely занимается совместное предприятие Белджи, и первые экспериментальные электромобили были ввезены еще несколько лет назад. А в 2019-м здесь появились седаны Geometry A. Теперь же речь идет о партии машин для продажи: прием онлайн-заказов был открыт еще летом, хотя цены до сих пор не объявлены.

Geometry C — это хэтчбек гольф-класса длиной 4432 мм. На передней оси установлен электромотор с отдачей 204 л.с. и 310 Нм, на выбор есть версии с тяговой батареей емкостью 53 кВт∙ч или 70 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке по устаревшему циклу NEDC — 400 и 550 км соответственно. Время разгона до «сотни» — 6,9—7,0 с. На китайском рынке Geometry C стоит от 20 тысяч до 28 тысяч долларов.

Прежде в белорусских СМИ была информация о сборке электромобилей на заводе Белджи, но пока речь идет лишь о поставках готовых машин из Китая. Первая партия должна добраться до дилеров в четвертом квартале этого года. А поставлять электромобили в Россию компания Geely пока не планирует вовсе.

В Белоруссии создали собственный электропикап

В рамках программы национального электромобиля в Белоруссии сконструировали небольшой электрический пикап.

Редакция

Модель разработали специалисты Объединённого института машиностроения Национальной академии наук. Называется электрокар Academic Electro, однако полноценной машиной его называть пока сложно. По словам разработчиков, пикап является ходовым макетом для отработки элементной базы.

В основе Academic Electro лежит пространственный каркас, сваренный из металлических профилей. Пластмассовую кабину вклеили в металлическую конструкцию, а все наружные элементы сделали из стеклопластика. Отметим, что для создания именно этого электрокара НАН РБ в 2018 году приобрела один из прототипов российского микроавтомобиля «Мишка».

«В рамках госпрограммы мы разрабатываем не столько сами автомобили, сколько методику их проектирования, причем все это в цифровом формате, начиная от каких-то дизайнерских набросков и заканчивая виртуальным краш-тестами. Нашей задачей было не сделать автомобиль ради автомобиля, а показать на примере макетного образца, что его можно разработать в полностью виртуальной среде», — пояснили разработчики Academic Electro.

Прототип получил двухместную кабину, в салоне которой использовались элементы автомобилей Geely и Lada. Внешность машины был разработана штатными стилистами Института машиностроения и отличается совей простотой. А именно лаконичные формы, чёткие линии, геометричные выштамповки, а также оптика Hella.

В движение Academic Electro приводит 79-сильный электродвигатель, который питает литий-ионный аккумулятор на 20 кВтч. На одной зарядке электропикап сможет проехать около 150 километров. Максимальная скорость составляет 110 километров в час. Причём пополнить заряд батареи от обычной трехфазной можно всего за два часа.

Поскольку пикап всё же является экспериментальным прототипом, выезжать на общественные дороги он не может. Компактный электромобиль создавался больше для движения по закрытым территориям промышленных предприятий. Однако разработчики отмечают, что при наличии спроса на модель, её можно доработать, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Белорусские только сборка и техпаспорт, но в планах

Всерьез о разработке белорусского электромобиля заговорили еще в 2017 году, после того как Александр Лукашенко протестировал Tesla. Уже в начале этого года в Национальной академии наук заявили, что работают над тем, чтобы запас хода белорусского электромобиля был 500 километров, а на прошлой неделе в Минске показали образец каркасно-панельного электромобиля Academic Electro. 

Однако чуда не случилось – заявленный запас хода электромобиля от НАН составляет всего 100-150 км. Кроме того, предназначен он для перевозок по закрытым территориям. Электромобиль, который вы видите на фото, также собран в нашей стране, хотя, как признаются владельцы, белорусские в нем только сборка и техпаспорт, на получение которого ушло более года. Зато теперь в отличие от Academic Electro этот электромобиль может передвигаться по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений.

50 копеек за 100 километров

Sidus Space – двухместный электромобиль, точнее – квадрицикл белорусской сборки. Экземпляр, попавший в наши руки, экспериментальный и пока единственный. 

Эта машина будет самой доступной в линейке производителя, поэтому говорить о каких-либо инновационных технологиях и большом количестве опций не приходится.

Sidus Space – «бюджетник» в мире компактных электромобилей. В движение эту двухместную «капсулу» приводит электромотор мощностью 2,2 кВт.  Максимальная скорость составляет 45 км/ч, запас хода – 70 км. Более дорогие и «навороченные» модели смогут похвастать большей максимальной скоростью и дальностью поездки до 120 км. 

Заряжается аппарат в течение пяти часов от обычной розетки на 220 вольт, 100 километров пробега обойдутся примерно в 50 копеек. 

Рама сделана из металла, кузов – из стеклопластика, масса без нагрузки всего 380 кг, допустимая – 660 кг. Несмотря на все эти показатели и невысокую максимальную скорость, для управления таким транспортным средством требуется наличие «прав» категории «В». 

Концептуально автомобиль похож на Renault Twizy, который несколько лет назад побывал у нас на тесте. Как и у «француза», пассажир располагается за креслом водителя. На первый взгляд наличие дверей с обеих сторон делает Sidus максимально удобным для парковки в узких местах, однако в отличие от Renault Twizy двери открываются более привычным способом, что делает его менее пригодным для парковки в ограниченном пространстве.

 

Кроме того, несмотря на наличие двух дверей, пассажира, скорее всего, придется запускать в салон через левую дверь. Причина проста – рычажок, позволяющий откинуть спинку переднего кресла, есть только с одной стороны. Возможно, когда Sidus Space начнут производить серийно, рычажки появятся с обеих сторон. Наличие ремня безопасности по левой стороне также слегка затрудняет посадку пассажира. 

В Sidus Space есть печка-кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и камера заднего вида вместо зеркала заднего вида.

На водительском кресле чувствовать себя комфортно сможет человек практически любого роста и комплекции. Комфорт заднего пассажира будет напрямую зависеть от роста водителя и комплекции самого пассажира. Упираться головой в крышу не придется при любом росте. 

Снаружи этот электромобильчик на 12-дюймовом «литье» выглядит как минимум забавно. Все тормоза дисковые. 

Тормозит машина хорошо, хотя ABS нет. О замерах разгона до «сотни» речи не идет – напомним, что «максималка» всего 45 км/ч. За рулем появляется смешанное ощущение: то ли это машина, то ли электроскутер. При езде на заднем сиденье ногами приходится охватывать переднее кресло. Тем не менее с таким запасом хода вы вряд ли успеете устать что спереди, что сзади. К слову, салон прогревается быстро. Шумоизоляция? Не в этот раз.

«Утром нажали кнопку – к обеду машина у вас»

Но ведь главное в этом транспортном средстве не комфорт и динамика, а экологичность и экономичность. Производители рассчитывают в первую очередь на большой спрос со стороны бизнеса. Однако, учитывая огромный интерес от прохожих и людей на парковке, можно предположить, что и обычные белорусы смогут купить такой электромобиль. Главное, чтобы цена соответствовала. 

Тем более что за время фотосессии к нам дважды подходили пенсионеры, которым был интересен такой транспорт, особенно после слов о 50 копейках на 100 км пробега. 

Однако, как отмечает основатель стартапа Сергей Жильцов, еще рано говорить о том, какой будет цена данного экземпляра, когда он пойдет в серию. Пока есть видение того, каким именно образом Sidus должен занять свою нишу: 

«В комплекте с авто разрабатывается IT-решение, позволяющее сдавать транспорт персональной электромобильности по подписке (долгосрочной аренде). Будет возможность обеспечивать непрерывную эксплуатацию транспорта в условиях города в зоне обслуживания. 

Для такой эксплуатации пользователям этого ТС не нужны капитальные затраты, зарядная инфраструктура. Благодаря налаженной системе смены быстро заменяемых аккумуляторов у этих электромобилей не будет ограничения по пробегу в рамках населенного пункта. 

Без IT-решения это просто машинка с запасом хода 70-120 километров, о которой нужно думать, где заряжать, где чинить, какие запчасти применять, куда ее через 3-4 года девать и как в дальнейшем утилизировать аккумулятор.

Приложение BANTgo позволит использовать транспорт в сфере доставки продуктов питания, перевозки персонала и проката гражданами. Оно закроет вопрос как эксплуатации транспорта, так и  обеспечения логистики в городской доставке».

Также Сергей отметил, что проект нацелен на мировой рынок, его цель – убрать с улиц городов коммерческий и коммунальный транспорт на ископаемом топливе с его выбросами и вредом. Беларусь, по мнению разработчика ПО, получит все преимущества использования электрической микромобильности практически бесплатно как результат работы проекта на мировом рынке.

«Работать все будет просто: утром нажали кнопку в приложении – к обеду машина уже у вас на срок от одного месяца до трех лет. Если автомобиль выйдет из строя, его заменяют на другой. В стоимость аренды включено страхование, техосмотр, техобслуживание и ремонт. Также по запросу можно будет получить несколько аккумуляторов.

Несколько участников рынка общепита уже принимают участие в этом проекте, вскоре мы сможем увидеть такие машинки на улицах городов и получить свою пиццу как минимум на рубль дешевле, чем она стоила раньше», – уверяет Сергей. 

Верите в будущее этого стартапа? Расскажите в комментариях!

Белорусские только сборка и техпаспорт, но в планах – 100-процентная локализация.

В Гродно проходит обкатку электрокар Sidus Space

Всерьез о разработке белорусского электромобиля заговорили еще в 2017 году, после того как Александр Лукашенко протестировал Tesla. Уже в начале этого года в Национальной академии наук заявили, что работают над тем, чтобы запас хода белорусского электромобиля был 500 километров, а на прошлой неделе в Минске показали образец каркасно-панельного электромобиля Academic Electro. 

Однако чуда не случилось – заявленный запас хода электромобиля от НАН составляет всего 100-150 км. Кроме того, предназначен он для перевозок по закрытым территориям. Электромобиль, который вы видите на фото, также собран в нашей стране, хотя, как признаются владельцы, белорусские в нем только сборка и техпаспорт, на получение которого ушло более года. Зато теперь в отличие от Academic Electro этот электромобиль может передвигаться и по гродненским дорогам общего пользования без каких-либо ограничений, рассказывает Автобизнес.

50 копеек за 100 километров

Sidus Space – двухместный электромобиль, точнее – квадрицикл белорусской сборки. Экземпляр, попавший в наши руки, экспериментальный и пока единственный. 

Эта машина будет самой доступной в линейке производителя, поэтому говорить о каких-либо инновационных технологиях и большом количестве опций не приходится. Sidus Space – «бюджетник» в мире компактных электромобилей. В движение эту двухместную «капсулу» приводит электромотор мощностью 2,2 кВт.  Максимальная скорость составляет 45 км/ч, запас хода – 70 км. Более дорогие и «навороченные» модели смогут похвастать большей максимальной скоростью и дальностью поездки до 120 км. 

Заряжается аппарат в течение пяти часов от обычной розетки на 220 вольт, 100 километров пробега обойдутся примерно в 50 копеек. 

Рама сделана из металла, кузов – из стеклопластика, масса без нагрузки всего 380 кг, допустимая – 660 кг. Несмотря на все эти показатели и невысокую максимальную скорость, для управления таким транспортным средством требуется наличие «прав» категории «В». 

Концептуально автомобиль похож на Renault Twizy. Как и у «француза», пассажир располагается за креслом водителя. На первый взгляд наличие дверей с обеих сторон делает Sidus максимально удобным для парковки в узких местах, однако в отличие от Renault Twizy двери открываются более привычным способом, что делает его менее пригодным для парковки в ограниченном пространстве. 

Кроме того, несмотря на наличие двух дверей, пассажира, скорее всего, придется запускать в салон через левую дверь. Причина проста – рычажок, позволяющий откинуть спинку переднего кресла, есть только с одной стороны. Возможно, когда Sidus Space начнут производить серийно, рычажки появятся с обеих сторон. Наличие ремня безопасности по левой стороне также слегка затрудняет посадку пассажира. 

В Sidus Space есть печка-кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и камера заднего вида вместо зеркала заднего вида.

На водительском кресле чувствовать себя комфортно сможет человек практически любого роста и комплекции. Комфорт заднего пассажира будет напрямую зависеть от роста водителя и комплекции самого пассажира. Упираться головой в крышу не придется при любом росте. 

Снаружи этот электромобильчик на 12-дюймовом «литье» выглядит как минимум забавно. Все тормоза дисковые. 

Тормозит машина хорошо, хотя ABS нет. О замерах разгона до «сотни» речи не идет – напомним, что «максималка» всего 45 км/ч. За рулем появляется смешанное ощущение: то ли это машина, то ли электроскутер. При езде на заднем сиденье ногами приходится охватывать переднее кресло. Тем не менее с таким запасом хода вы вряд ли успеете устать что спереди, что сзади. К слову, салон прогревается быстро. Шумоизоляция? Не в этот раз.

«Утром нажали кнопку – к обеду машина у вас»

Но ведь главное в этом транспортном средстве не комфорт и динамика, а экологичность и экономичность. Производители рассчитывают в первую очередь на большой спрос со стороны бизнеса. Однако, учитывая огромный интерес от прохожих и людей на парковке, можно предположить, что и обычные белорусы смогут купить такой электромобиль. Главное, чтобы цена соответствовала. 

Тем более что за время фотосессии к нам дважды подходили пенсионеры, которым был интересен такой транспорт, особенно после слов о 50 копейках на 100 км пробега. 

Однако, как отмечает основатель стартапа Сергей Жильцов, еще рано говорить о том, какой будет цена данного экземпляра, когда он пойдет в серию. Пока есть видение того, каким именно образом Sidus должен занять свою нишу: 

«В комплекте с авто разрабатывается IT-решение, позволяющее сдавать транспорт персональной электромобильности по подписке (долгосрочной аренде). Будет возможность обеспечивать непрерывную эксплуатацию транспорта в условиях города в зоне обслуживания. 

Для такой эксплуатации пользователям этого ТС не нужны капитальные затраты, зарядная инфраструктура. Благодаря налаженной системе смены быстро заменяемых аккумуляторов у этих электромобилей не будет ограничения по пробегу в рамках населенного пункта.  

Без IT-решения это просто машинка с запасом хода 70-120 километров, о которой нужно думать, где заряжать, где чинить, какие запчасти применять, куда ее через 3-4 года девать и как в дальнейшем утилизировать аккумулятор.

Приложение BANTgo позволит использовать транспорт в сфере доставки продуктов питания, перевозки персонала и проката гражданами. Оно закроет вопрос как эксплуатации транспорта, так и  обеспечения логистики в городской доставке».

Также Сергей отметил, что проект нацелен на мировой рынок, его цель – убрать с улиц городов коммерческий и коммунальный транспорт на ископаемом топливе с его выбросами и вредом. Беларусь, по мнению разработчика ПО, получит все преимущества использования электрической микромобильности практически бесплатно как результат работы проекта на мировом рынке.

«Работать все будет просто: утром нажали кнопку в приложении – к обеду машина уже у вас на срок от одного месяца до трех лет. Если автомобиль выйдет из строя, его заменяют на другой. В стоимость аренды включено страхование, техосмотр, техобслуживание и ремонт. Также по запросу можно будет получить несколько аккумуляторов.

Несколько участников рынка общепита уже принимают участие в этом проекте, вскоре мы сможем увидеть такие машинки на улицах городов и получить свою пиццу как минимум на рубль дешевле, чем она стоила раньше», – уверяет Сергей. 

Лукашенко призвал после ввода в строй АЭС пересаживаться на электромобили

Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от главы Национальной академии наук (НАН) страны Владимира Гусакова активизировать разработку электрических автомобилей, поскольку со скорым вводом в эксплуатацию атомной электростанции в республике «будет колоссальный профицит электрической энергии». Совещание с учеными белорусский лидер провел 25 января, сообщает агентство «БелТА».

По словам Лукашенко, избыток электроэнергии после запуска первой в стране АЭС будет настолько большим, что он позволит покрыть любые внутренние потребности, именно поэтому в стране нужно разработать и запустить в производство электрические легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и трактора. Также Лукашенко отметил, что обязательно нужно выпустить инновационные белорусские батареи.

На его слова отреагировал глава НАН Владимир Гусаков, который сообщил, что белорусские ученые уже работают над целой линейкой электротранспорта. Разработаны прототипы минивэна, грузовика, а также машины для коммунальных служб. Что касается аккумулятора белорусской разработки, то он создан на основе графена и тестируется в составе электромобиля. Выбор в сторону графена обосновывается его развитым производством в Белоруссии, в то время как сырьевая база лития располагается в Китае.

Выслушав доклад Гусакова, Лукашенко заявил, что ученым не стоит «изобретать велосипед», а надо равняться на Теслу, применяя используемые в этом электрокаре технологии для создания массового, доступного автомобиля.

«Я же вам Теслу пригнал и поставил рядом с вашим образцом. Я понимаю, что это был такой «сырой» образец. Я не думаю, что вы «белорусскую Теслу» изобретете, но должно быть близко к этому», — обратился президент Белоруссии к главе НАН.

Гусаков ответил, что ученым уже удалось вдвое улучшить характеристики белорусского электромобиля. Напомним, первый образец электрокара был построен в 2017 году на базе китайского седана Geely SC7, машина была оснащена мотором мощностью 60 кВт и имела запас хода на одной зарядке 120 км. Новая версия белорусского электромобиля, по словам Гусакова, может проехать на одной зарядке 250 км, при этом ведется работа по доведению запаса хода до 500 км. Экспериментальное производство электротранспорта на мощностях НАН будет организовано в конце 2019 года. 

Отметим, что публичной презентации модернизированного электромобиля еще не проводилось, хотя его обещали показать в конце прошлого года.

В ноябре сообщалось, что «национальный белорусский электромобиль» планируют выпускать мелкосерийно, его розничная цена составит $15-16 тысяч.

Белорусскую АЭС строит российская госкорпорация «Росатом». Возведение атомной электростанции ведется с 2011 года, стоимость проекта оценивается в $11 млрд.
АЭС располагается на северо-западе страны, первая очередь станции будет запущена в 2019 году, вторая — в 2020 году. 

Цена от $ 31 500: в Беларусь приехали первые электромобили Geely Geometry A

Новости

11 марта 2020, 11:50

Цена от $ 31 500: в Беларусь приехали первые электромобили Geely Geometry A

Geely в сотрудничестве с «БелДжи» презентовала в Беларуси свою электрическую машину Geometry A.

Электромобиль уже привезли в дилерские центры, но только для ознакомления будущих клиентов, ее продажи начнутся позже.

При этом, по словам директора «БелДжи» Геннадия Свидерского, завод в Беларуси не имеет никакого отношения к сборке электрического Geely. Все процессы происходили на предприятии в Китае.

«Белорусский завод к этой модели никакого отношения не имеет. Она полностью изготовлена ​​в Китае. Для нас было важно провести всесторонние испытания электромобиля. Хотелось проверить, как будет работать батарея в наших условиях «, — отметил он.

Всего в Беларусь доставили четыре электрические модели. Они не только будут проходить различные испытания в реальных условиях, а и выставляться в дилерских центрах, где клиенты могут ознакомиться с их возможностями.

Силовая установка Geometry A имеет мощность 120 кВт при максимальном крутящем моменте в 250 Нм. Такие характеристики дают электромобилю возможность преодолеть отметку в 100 км/ч за 8,8 секунд.

Клиентам будут предлагать две версии автомобиля. Первая с аккумулятором на 51,9 кВт*ч, который рассчитан на пробег в 410 км. Топовая комплектация получила батарею на 61,9 кВт*ч, что обеспечивает 500 километров без подзарядки. В Китае стоимость базовой комплектации составляет 31 250 долларов, а максимальной — 37 200 долларов.

Электромобилю доступна функция быстрой зарядки. Системе понадобится 30 минут, чтобы увеличить запас аккумулятора с 30% до 80%. Также автомобиль имеет функцию Super E Energy Station, с помощью которой можно заряжать электрические приборы.

Кроме этого Geometry A оснащен: интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, помощью в содержании и изменении полосы, автоматической парковкой, выявлением мертвых точек, управлением с помощью голосового помощника, автоматическим экстренным торможением при обнаружении пешеходов, системой предупреждения о столкновении, бардачок с паролем, проекцией информации на лобовое стекло.

Ранее сообщалось, что китайский концерн Zhejiang Geely Holding Group Co создаст совместное предприятие с немецким Mercedes-Benz, которое будет выпускать электромобили под брендом smart на мощностях завода в Нинбо. Экологичные «Смарты» китайской сборки предназначены для рынков КНР и Германии.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

«7-местный минивэн, грузовик на его базе».

Какие электромобили разрабатывают белорусские учёные

Развитие электротранспорта обсуждали во время съёмок программы «В обстановке мира».

Игорь Марзалюк, ведущий СТВ:
Александр Владимирович, вот Вы у нас – разработчик белорусского электромобиля. Конкретно – какие перспективы, как он может и должен выглядеть, как Вам видится развитие в серию?

Александр Белевич, начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» Объединённого института машиностроения НАН Беларуси:
Мы сейчас, как институт, ведём два направления. Действительно, один, как Вы сказали, полностью белорусский электромобиль. Что такое автомобиль – давайте издалека.

Игорь Марзалюк:
Автомобиль должен двигаться. А всё остальное – антураж.

Александр Белевич:
В этот антураж, вложение в технологическую подготовку к производству этого антуража, а именно – кузов, то есть это миллионы, сотни миллионов долларов, на самом деле. То есть чтобы создать традиционный полностью белорусский электромобиль – это даже не сотни, это ближе, наверное, к миллиарду. И, соответственно, мы идём сейчас двумя путями.  

«Белнефтехим» о Malanka: «До 300 тысяч сможет в сутки обеспечивать система заправочных станций»

Игорь Марзалюк:
А какая тогда конечная цена для потребителя будет?

Александр Белевич:
А тут зависит от серии. Поэтому западные автопроизводители – они не рассматривают серию там даже в 10 тысяч – это не серия для легкового автомобиля. Это сотни тысяч, для того чтобы машина окупилась. И миллионы. У нас, к сожалению, такого рынка внутри Беларуси, даже и с Россией, как бы, нет. И в связи с этим мы видим два пути.

С одной стороны – это кооперация с производителем автомобилей, а именно в части установки туда своих компонентов электрической установки, которые составляют вот эту инновационную, что ли, составляющую этого автомобиля. И в них сконцентрирована наибольшая добавочная стоимость именно по производству. А второй путь – это создание мелкосерийного производства – так называемых каркасно-панельных автомобилей. То есть это рамно-трубчатые конструкции, сваренные между собой с пластиковыми корпусами. То есть это какие-то лёгкие, малые автомобили. В основном – это развозной транспорт какой-то, малотехнологический.

Олег Быцко, директор НТПЦ «Белкоммунмаш», главный конструктор:  
Но всё равно – коммерческий транспорт, не личный. Поэтому перспектива в нашей стране, всё-таки, коммерческого электрического транспорта, его разработки и производство. Не личного транспорта, потому что, к сожалению, если мы на Geely в ближайшее время не организуем производство, то других вариантов не сильно много.  

Олег Быцко об электроавтомобилях: «Нам ещё в плане внедрения личного транспорта в больших городах надо пройти большой путь»

Александр Белевич:
И опять же легковой, поиск по созданию легкового автомобиля, правильно Олег Витальевич говорит, что мы сконцентрировали именно на коммерческий сегмент. Именно это на 7-местный минивэн, дальше идёт грузовик на его базе, мини-грузовичок. То есть тоже на базе минивэна, просто в грузовом исполнении.

Белорусско-китайский автозавод «БелДжи» выпустит около 1000 электромобилей в 2021 году

БелДжи. Архивное фото

, Минск, 16 октября. /Корр. БЕЛТА/. СЗАО «БелДжи» намерено произвести около 1000 электромобилей в 2021 году, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель министра промышленности Беларуси Сергей Гунько в ходе форума по продвижению электромобильности E-Mobility 2020.

Сергей Гунько

Чиновник сказал: «Всем интересно, когда мы, наконец, начнем делать электромобили. Мы намерены сделать это в 2021 году. Есть предварительная договоренность, что БелДжи изготовит первую тысячу электромобилей Geely по цене до 30 тысяч долларов. Первые пять машин проходят испытания в Беларуси. Нас интересует их работоспособность в морозную погоду. Достигнуты предварительные положительные результаты. Незначительные причуды будут исправлены».

Сегодня в Минске проходит форум по продвижению электромобильности E-Mobility 2020.В форуме принимают участие представители Минэнерго, Белорусской промышленной группы «Белоруснефть», Минпромторга, Минтранссвязи, Минприроды, Национальной академии наук Беларуси, представители предприятий и компаний, бизнес связан с электротранспортом. Ожидается, что участники форума обсудят эффективность реализуемых в Беларуси стимулирующих мер для поощрения использования электротранспорта и развития инфраструктуры зарядки транспортных средств.Ожидается также, что они обсудят вопросы, решение которых может способствовать укреплению потенциала данного сегмента.

Обсуждения ведутся по нескольким интересующим направлениям: прогноз развития рынка электротранспорта и зарядной инфраструктуры в Беларуси с учетом предстоящего запуска Белорусской АЭС, промышленный потенциал производства белорусских электромобилей, НИОКР продукты в области электротранспорта, электромобилей и более здоровой городской среды.

Форум организован Министерством энергетики и Белоруснефтью.

Белорусско-китайский автозавод «БелДжи» выпустит около 1000 электромобилей в 2021 году


Уважаемый
Английский сервис
Радио Беларусь,

Приветствую всех сотрудников и слушателей английской службы Радио Беларусь.
Мы слушаем вашу программу веб-трансляции. Качество вашей программы очень хорошее. Ваш сайт красочный и документированный.
Нам понравились ваши программы, новости и программа текущих событий. Нас интересуют культура, образ жизни белорусского народа, исторические места, достопримечательности и предназначение Беларуси.
Пожалуйста, пришлите программу передач (А19), Календарь, наклейку, карту просмотра, Рекламные материалы Радио Беларусь для членов нашего клуба и студентов.
21 июня пятый Международный день йоги отмечается во всем мире.Темой Дня йоги 2019 года была «Йога для борьбы с изменением климата». В этот день, посвященный внутреннему и внешнему благополучию человеческого тела, люди во всем мире практикуют йогу в группах. Международный день йоги направлен на повышение осведомленности во всем мире о многих преимуществах занятий йогой, физической, умственной и духовной практики.
Мы высылаем вам несколько фотографий, связанных с программой, которая проводилась в нашем районе по случаю Международного дня йоги.Члены нашего клуба также занимаются йогой.
Мы ждем Вашего ответа.

С наилучшими пожеланиями,
ШИВЕНДУ ПОЛ
ПРЕЗИДЕНТ
КЛУБ СЛУШАТЕЛЕЙ METALI
ИНДИЯ

Ответ:

Уважаемый Shivendu Paul and Metali Listeners’ Club,

d, спасибо за ваш комментарий! Мы вышлем вам некоторые из наших сувениров как можно скорее.
Оставайтесь с нами и 73,
RBI


Hallo Radio Belarus,

ja der Dieter Leupold ist jetzt auch hier im Gästebuch vertreten. .. Super, bald sind wir alle zusammen hier im «Belarus Höreclub», Dieter könnte 1.Vorsitzender werden und Jana und Elena Ehrernmitglieder, Helmut Matt Schriftführer, Alfred Albrecht Beisitzer und ich mache Hausmeister:-) Lutz Winkler wie fit bist Du bereits wieder, für Dich finden wir auch eine nette Aufgabe:-) Beste Grüße und ein schönes Wochenende.

Дитмар

Ответ:

Lieber Dietmar,

das stimmt, für alle finden wir im Hörerklub eine Aufgabe!:)
Liebe Grüße und einen guten Start in die Woche!


Недавно узнал, что моя фамилия не польская, а белорусская.Я слышал вас на коротких волнах в прошлом, и я так счастлив слушать онлайн на английском языке. Мы ничего не слышим о Беларуси здесь, в США, поэтому я так рад узнать о вашей стране. Продолжайте вещание на английском языке. Я также присоединился к Hoererklub на Facebook, так как я понимаю немецкий. Если есть информация или вымпел станции, буду очень признателен.
Шерил Пашкевич, 1015 Green St, Manitowoc WI 54220 США

Ответ:

Дорогая Шерил! Большое спасибо, что выслушали нас! Мы отправим вам некоторые из наших сувениров, как только сможем. Кстати, если вам интересно, вы можете принять участие в нашем проекте «Любящий зов старой страны» и отправить привет в Беларусь. Более подробную информацию вы можете найти на http://www.radiobelarus.by/en/content/hukaje_rus

Также, если вы любите спорт, вот ссылка на наш международный конкурс «Мой привет II Европейским играм» http://www.radiobelarus.by/ru/content/games_rus

73 от всего персонала РБИ! Прывитанне с Малой Радизмы 🙂


Привет из Бирмингема, Великобритания!

Меня зовут Михаил.

Мне очень понравилось слушать вашу программу на спутнике Hotbird 13e. Я очень люблю слушать ваши новости и текущие дела.
Прошу вас прислать мне небольшие подарки. Надеюсь, у вас все хорошо.

Много любви из Великобритании

Особенно нравится узнавать о Беларуси. История и культура

Майкл Роджерс

Квартира 2 463 Сити Роуд Бирмингем

B17 8LG

объединенное Королевство

Ответ:

Михаил,

Большое спасибо, что выслушали нас! Мы рады, что вам нравятся наши программы. Мы отправим вам некоторые из наших сувениров, как только сможем. С уважением и следите за обновлениями!


Здравствуйте. Я новый слушатель вашего английского сервиса. Я слушаю в приложении Radio 1 News. Я с удовольствием слушал новости. У вас есть какая-нибудь информация о коротковолновом вещании, которую вы можете мне прислать?

Спасибо,

Джо Козимо

23 Ivy Ln, Dupont, PA 18641 США

Ответ:

Дорогой Джо, спасибо, что слушаешь Международное Радио Беларусь! Мы рады, что вам понравились наши новости.RBI вещает на коротких волнах только на немецком языке на частотах 6005 и 3985 кГц. Новости и программы на английском языке доступны на нашем веб-сайте и через сателлиты. Мы также отправим вам открытку и небольшой сувенир, как только сможем. 73!


Привет,

Меня зовут Юнес Лазази, я из Алжира.
Я очень рад, что Радио Беларусь начало вещание на арабском языке.
Я хотел бы получать наклейки и печатные материалы станции, а также службы на арабском и французском языках, если это возможно.
Мой адрес:

Monsieur Younes Lazazi 14 rue Maza Boualem El-Harrach 16009 Alger Алжир

Спасибо.

Ответ:

Уважаемый Юнес Лазази,

мы рады, что вам нравятся наши трансляции. В ближайшее время мы вышлем вам некоторые из наших печатных материалов по почте. 73!


Уважаемая English Service Radio Belarus,

Приветствую всех сотрудников и слушателей английской службы Радио Беларусь. Мы слушаем вашу программу веб-трансляции.Качество вашей программы очень хорошее. Ваш сайт красочный и документированный. Нам понравились ваши программы, Новости и Программа текущих событий. Нас интересуют культура, образ жизни белорусского народа, исторические места, достопримечательности и предназначение Беларуси.

Пожалуйста, пришлите программу передач, наклейку, карту просмотра, Рекламную продукцию Радио Беларусь для членов нашего клуба и студентов.

Мы ждем Вашего ответа.

С наилучшими пожеланиями,

ШИВЕНДУ ПОЛ

президент

Клуб слушателей Метали

Индия

Ответ:

Уважаемый Шивенду Пол,

большое спасибо, что выслушали нас! Ваш клуб среди наших самых преданных слушателей. Мы вышлем вам некоторые из наших рекламных продуктов как можно скорее. 73!


Привет!

Арабские программы запустились? Я не вижу их на вашей странице расписания интернет-трансляций. Спасибо!

Ответ:

Привет! Программы на арабском языке выходят в эфир с октября каждый понедельник. Посмотреть расписание и послушать их можно на нашей арабской странице http://radiobelarus.by/ar


Дом — Drive Green — качество воздуха, энергия и устойчивость (AQES)

Программа поощрения электромобилей с чистым парком: финансирование органов государственной власти и местного самоуправления

Гранты для помощи правительствам штатов и местным органам власти в переходе на автопарки, работающие на электрическом топливе.Подходящие кандидаты могут получить возмещение в размере 4000 долларов США за аккумуляторный электромобиль и 1500 долларов США за станцию ​​​​зарядки электромобилей 2-го уровня.

К правомочным организациям относятся местные школы, муниципальные комиссии, государственные агентства или советы, государственные комиссии, государственные университеты, общественные колледжи и окружные власти в дополнение к муниципалитетам, муниципальным коммунальным службам и государственным агентствам.


Посещение

Charge Up New Jersey: скидки при покупке или аренде электромобиля

Получите поощрение до 5000 долларов при покупке или аренде нового электромобиля в Нью-Джерси.Сэкономьте на новом автомобиле с самой щедрой скидкой на электромобили в стране.


Посещение

Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) Освобождение от налога

Автомобили с нулевым уровнем выбросов

освобождены от налога с продаж штата Нью-Джерси, поэтому вы сэкономите 6,625% на продаже, аренде или аренде нового или подержанного электромобиля с аккумулятором (также известного как полностью электрический автомобиль). Это исключение не распространяется на подключаемые гибридные электромобили.


Посещение

Плата за подключение: программа грантов штата Нью-Джерси на зарядку электромобилей

Гранты для компенсации затрат на покупку и установку станций зарядки электромобилей.Подходящие места включают общественные парковки и гаражи, квартиры и кондоминиумы, рабочие места, отели, магазины, центральные районы, остановки для отдыха и многое другое.


Посещение

Гранты на электрификацию дизельных транспортных средств и оборудования

Гранты на замену старых дизельных грузовиков, автобусов, портового оборудования, морских судов и поездов на электроэнергию и компенсацию стоимости соответствующей зарядной инфраструктуры.


Посещение

Программа стимулирования нулевых выбросов в Нью-Джерси (NJ ZIP)

Ваучеры на покупку новых автомобилей средней грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов, которые будут работать в больших районах Ньюарка, Камдена и Нью-Брансуика.В число правомочных организаций входят микро- и малые предприятия и учреждения, занимающиеся сокращением выбросов в перегруженных сообществах.


Посещение

Электронная мобильность: субсидии на услуги по совместному использованию электромобилей и райдшерингу

Гранты на проекты по совместному использованию электромобилей, такие как совместное использование электромобилей и райдшеринг. Приоритет будет отдаваться проектам, которые приносят пользу сообществам с низким или умеренным доходом, на которые непропорционально сильно влияет загрязнение воздуха.


Посещение

EZ Pass Скидка Green Pass на Garden State Parkway и платные дороги New Jersey Turnpike

Электромобили имеют право на получение льготных тарифов на дорожные сборы в рамках программы Green Pass Discount через свои учетные записи EZ Pass: скидка 10% на непиковые тарифы для автомагистралей Нью-Джерси и Гарден-Стейт-Паркуэй. Клиенты должны зарегистрироваться в плане и предоставить подтверждение соответствия требованиям. Чтобы подать заявку, позвоните в New Jersey E-ZPass по номеру 1-888-AUTOTOLL (1-888-288-6865)

.
Посещение

Доступ к переулку HOV

Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью или полосы для HOV расположены на участках автомагистрали в Нью-Джерси и выделены в часы пик для транспортных средств, перевозящих трех или более человек. Электромобили могут двигаться по полосам для HOV независимо от количества пассажиров в автомобиле. Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности и ограничения.


Посещение

Обзор государственных льгот

Краткое изложение всех текущих стимулов и возможностей финансирования электромобилей в Нью-Джерси, а также соответствующих законов, правил и других инициатив, связанных с альтернативными видами топлива и транспортных средств, передовыми технологиями или качеством воздуха.


Посещение

Отчет о причастности Беларуси к киберкампании против НАТО

БОСТОН — 

Специалисты по кибербезопасности обнаружили доказательства того, что Беларусь с 2016 года участвовала в гибридной хакерской и дезинформационной кампании против восточноевропейских членов НАТО, целью которой было посеять раздор в вооруженных силах Альянс, воровать конфиденциальную информацию и шпионить за инакомыслящими.

Вторничный отчет видного У.Фирма Mandiant, специализирующаяся на кибербезопасности, впервые обвиняет Беларусь в кампании, известной как Ghostwriter. Члены Европейского Союза заявили, что подозревают в причастности близкого союзника Беларуси Россию, а Польша прямо обвинила Москву во взломе электронных писем правительственных чиновников и их утечке в Интернет.

В то время как Mandiant заявил, что у него есть убедительные доказательства причастности Беларуси к взлому, в число целей которого также входили немецкие законодатели, он заявил, что у него нет прямых доказательств участия России, хотя это не исключает этого, и приписывание киберопераций может быть трудный.

Правительство Беларуси не сразу ответило на запрос о комментарии. Представитель пресс-службы посольства России в Вашингтоне не стал сразу комментировать предполагаемую причастность России к Ghostwriter. Российские официальные лица регулярно отвергают обвинения в причастности к хакерской деятельности и дезинформации.

Mandiant — один из самых внимательных и уважаемых специалистов по киберрасследованию. Он тесно сотрудничает с западными правоохранительными органами и спецслужбами, внимательно отслеживает деятельность Ghostwriter и выпускает периодические обновления.

Его директор по анализу кибершпионажа Бен Рид не стал вдаваться в подробности, почему Mandiant очень уверен, что правительство Беларуси технически помогало хакерам, и почему они говорят, что они, вероятно, находятся в Минске, столице страны. Он сказал только, что они оставили контрольные цифровые следы и что выводы Mandiant подтверждаются несколькими другими источниками. Он также не объяснил, почему исследователи считают, что белорусские военные также причастны к хакерам, которых Mandiant называет UNC1151, отказываясь раскрывать информацию для защиты источников и методов.

Основными целями хакерской и дезинформационной кампании стали Польша, Литва и Латвия, члены НАТО на напряженной восточной окраине альянса, а также Украина, которая с 2014 года находится в состоянии вялого военного конфликта с пророссийскими сепаратистами.

Но также целью были местные СМИ и политические оппоненты союзного Москве белорусского лидера Александра Лукашенко перед выборами 2020 года. Его обвиняют в фальсификации результатов его переизбрания, что спровоцировало массовые уличные протесты, жестоко подавленные его силами безопасности. По словам Мандианта, некоторые из этих противников были позже арестованы.

Выводы Mandiant появились после того, как Европейский Союз ввел новые санкции против Беларуси за разжигание кризиса на ее границе с Польшей, Латвией и Литвой, поощряя тысячи мигрантов из Ирака, Сирии и других стран Ближнего Востока собираться на границе ищет путь в Европейский Союз.

Аналитики считают, что Лукашенко мстит за предыдущие санкции ЕС, введенные им в связи с его предполагаемой фальсификацией выборов, и его гнев по поводу того, что Польша предоставила диссидентам политическое убежище.

В сентябре Германия обвинила Россию в попытке украсть данные у государственных и федеральных законодателей в преддверии парламентских выборов 26 сентября посредством хакерской кампании, приписываемой Ghostwriter. Если в ходе этой кампании была украдена какая-либо информация или получен доступ к конфиденциальным компьютерным сетям, на сегодняшний день нет никаких доказательств того, что она использовалась в качестве политического оружия, сообщает Mandiant’s Read.

Многолетние усилия Ghostwriter по дезинформации были в первую очередь направлены на попытки дискредитировать НАТО и подорвать региональную безопасность в Литве, Латвии и Польше.Ложные нарративы распространялись посредством взлома законных новостных агентств, правительственных веб-сайтов и поддельных электронных писем.

В одном случае утверждалось, что НАТО планировало уйти из Литвы в ответ на пандемию COVID-19. В другом поддельном сообщении утверждалось, что немецкие солдаты осквернили еврейское кладбище в этой стране. В ходе другой операции на сайте польской военной академии было размещено сфабрикованное письмо с призывом к польским войскам сопротивляться «американской оккупации».

После спорных выборов в Беларуси в августе 2020 года операции Ghostwriter были более тесно связаны с политической повесткой дня Лукашенко, пытаясь, в частности, создать напряженность в польско-литовских отношениях.

В марте два польских правительственных веб-сайта были взломаны и использовались для краткого распространения ложного заявления о том, что ядерные отходы из Литвы угрожают Польше. 17 августа на сайте литовского муниципалитета Пренай была опубликована сфабрикованная новость о том, что сбежавшие из изолятора мигранты убили польского священника. — сказал Мандиант.

В то время как большинство взломов с помощью UNC1151 были нацелены на соседей Беларуси, некоторые из них были проведены против стран, не имеющих к ней явной связи, отметил Мандиан.Это включает в себя фишинговые электронные письма, отправленные в 2019 году правительствам Колумбии, Ирландии и Швейцарии, говорится в сообщении.

Прощай, Александр Лукашенко? — China-Russia Report

Посольство Китая в России в настоящее время включает некоторые обновления, связанные с Беларусью, в свой раздел «Новости, связанные с Россией». Это может отражать простую небрежность, поскольку китайское слово для России (俄罗斯) похоже на Беларусь (白俄罗斯, буквально «Белая Россия»). Однако есть основания полагать, что такое размещение является преднамеренным. Беларусь не была включена в обновления этого раздела начиная с 2016 года, а статьи, связанные с Беларусью, были на месте как минимум неделю, а возможно, и с 10 января. Я не знаю, на что, если что, намекает КНР, но это не кажется хорошей новостью для белорусского суверенитета или Александра Лукашенко.

Источник: МИД Китая через посольство Китая в Москве

Не является ли КНР, узнав о каком-то плане, сигнализирующим о своей поддержке поглощения Беларуси Россией? В самом деле, мог ли Путин использовать напряженность вокруг Украины или даже предстоящие военные учения Allied Resolve в Беларуси в качестве прикрытия для своего рода переворота в Минске?

Несколько факторов препятствуют захвату власти Россией в ближайшем будущем.Белорусский национализм реален, и шалости в Беларуси не решат давние путинские проблемы на Украине, а именно изменение регионального военного баланса, растущее политическое отчуждение украинцев от Москвы и ненадежное водоснабжение Крыма. Действительно, свержение Лукашенко на фоне потенциальной эскалации на Украине, похоже, создаст для Путина трудные проблемы, когда он меньше всего в них нуждается. Хотя включение посольством Китая в Москве Беларуси в раздел новостей, связанных с Россией, является странным и в конечном итоге может предвещать плохие новости для Лукашенко и белорусского суверенитета, Путин, вероятно, не будет предпринимать никаких действий в Беларуси, пока кризис на Украине не стабилизируется.

Тем не менее стоит следить за маневрами Путина, связанными с Беларусью, особенно после того, как любая потенциальная эскалация на Украине стабилизируется. Кровавое и жестокое подавление протестов в конце лета 2020 года сблизило белорусскую политическую элиту и элиту силовых структур с Москвой, в то время как российские спецслужбы и даже военнослужащие становятся все более заметными в Беларуси. Белорусские силовые структуры могут все чаще рассчитывать на Москву, а не на Лукашенко, для своей долгосрочной защиты.Беларусь может появиться в новостях позже в 2022 году.  

Наконец, я исследовал, как эскалация Путина в Украине может повлиять на Китай, в статье для The Bulwark: Как украинский кризис выглядит из Пекина. Для SupChina в четверг я опубликую еще один еженедельный отчет о китайско-российских отношениях и, вероятно, на этой неделе опубликую еще одну статью о силе Сибири. Может пройти еще неделя или около того, прежде чем у меня появится возможность обновить отчет C-R.

К следующему выпуску Доклада международный контекст может быть совершенно другим. Хотя маловероятно, что Путин пойдет на эскалацию перед церемонией открытия Олимпийских игр и двусторонним саммитом с Си, некоторая эскалация может произойти вскоре после этих событий, но до завершения Олимпийских игр 20 февраля. На самом деле Пекин может не возражать, если Путин пойдет на эскалацию во время Олимпийских игр, поскольку это может отвлечь внимание от продолжающегося Пекином культурного геноцида в Синьцзяне, цензуры спортсменов, вездесущей электронной слежки и т. д. Скорее всего, Путин пойдет на эскалацию, а если он, вероятно, обострится в течение следующего месяца.Hold fast.

Share China-Russia Report

Table of Contents:

  1. Belarus

  2. Russia-India-China (RIC)

  3. Energy

  4. Central Asia

  5. Weirdness at the People’s Daily

1) Belarus

Xi Jinping and Belarusian President Alexander Lukashenko Exchange Congratulatory Messages on the 30th Anniversary of the Establishment of China-Belarus Diplomatic Relations — Chinese Ministry of Foreign Affairs; Jan 20th, 10 days after the Chinese embassy in Moscow published Belarus-related content [Chinese language]

习近平指出,建交30年来,中白关系砥砺前行,两国传统友好历久弥坚。在我们共同引领下,中白先后建立全面战略伙伴关系和相互信任、合作共赢的全面战略伙伴关系。双方政治互信牢不可破,各领域合作成果丰硕,在涉及彼此核心利益问题上相互坚定支持,在国际和地区事务中密切有效协作。新冠肺炎疫情发生后,两国守望相助、携手应对,彰显风雨同舟的兄弟情谊。

Xi Jinping pointed out that since the establishment of diplomatic relations 30 years ago, China-Belarus relations have forged ahead, and the traditional friendship between the two countries has become stronger as time goes by. Под нашим совместным руководством [выделено в Отчете] Китай и Беларусь последовательно установили всестороннее стратегическое партнерство и всестороннее стратегическое партнерство, основанное на взаимном доверии и взаимовыгодном сотрудничестве. Обе стороны имеют нерушимое политическое взаимное доверие, плодотворное сотрудничество в различных областях, твердую поддержку друг друга по вопросам, затрагивающим коренные интересы друг друга, тесное и эффективное взаимодействие в международных и региональных делах. После вспышки COVID-19 две страны наблюдали, помогали друг другу и реагировали вместе, демонстрируя братство, выстояв вместе, несмотря ни на что.

Комментарий: Больше личной поддержки Луке в этом звонке, чем в статье от 11 числа, см. ниже. Однако контент, связанный с Беларусью, по-прежнему размещается на сайте посольства в Москве.

Си Цзиньпин призывает к устойчивому развитию китайско-белорусских связей – People’s Daily (11 января, через день после того, как посольство Китая в Москве опубликовало материалы, связанные с Беларусью)

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил в понедельник, что Китай готов работать с Беларусь воспримет 30-летие установления дипломатических отношений как новую отправную точку для дальнейшего развития двусторонних отношений. В телефонном разговоре с президентом Беларуси Александром Лукашенко Си призвал к совместным усилиям для укрепления политического взаимного доверия, углубления взаимовыгодного сотрудничества и достижения новых результатов в китайско-белорусском всеобъемлющем стратегическом партнерстве.

Сказав, что он рад пообщаться по телефону с Лукашенко в начале нового года, Си Цзиньпин отметил, что прошедший год имел большое значение как для Китая, так и для Беларуси. Он добавил, что готов поддерживать тесную связь с Лукашенко различными способами для продвижения китайско-белорусских отношений.

Комментарий: Никаких упоминаний о лидерстве Лукашенко или личной приверженности силовику.

Поглощения Беларуси Россией не будет, заявил Лукашенко – ТАСС

Россия является основным партнером Беларуси и не намерена поглощать республику, заявил президент Беларуси Александр Лукашенко в своем обращении к белорусскому народу и парламенту в пятницу…

Он напомнил, что на недавних переговорах с президентом России Владимиром Путиным журналисты задавали вопрос о сути интеграции обеих стран. По словам Лукашенко, ответом Путина было то, что Россия вместе с Беларусью должна создать мощную основу экономической интеграции, заложить основу для будущих отношений. «Это их понимание, и мы не должны упрекать Россию [думая], что она хочет поглотить Беларусь. Таких целей нет», — заявил он. «Этого никогда не будет, и российское руководство не ставит перед собой такой цели», — подчеркнул белорусский президент.

В Беларуси укреплены правовые механизмы защиты суверенитета, конституционного строя – Белта (Белорусские государственные СМИ)

Мы укрепили правовые механизмы защиты суверенитета и конституционного строя, заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко, выступая с Посланием Белорусский народ и Национальное собрание в Минске 28 января, сообщает БЕЛТА.

Лукашенко: Изменения в Конституцию отвечают глубинным потребностям общества – Белта

Предусмотренные обновленной Конституцией изменения и дополнения отвечают глубинным потребностям общества. Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко в своем обращении к народу и парламенту 28 января, сообщает БЕЛТА.

Лукашенко призывает создать оперативную группу по охране границы с Украиной – ТАСС

Беларусь не стремится нагнетать ситуацию своими совместными учениями Union Resolve 2022 с Россией и демонстрирует готовность и способность реагировать на потенциальные угрозы, – подчеркнул белорусский лидер.

Лукашенко предостерег Запад от нападения на Союзное государство – ТАСС

Президент Беларуси Александр Лукашенко предостерег Запад от нападения на Союзное государство. «Мы не хотим войны. Ни мы, ни русские».

Комментарий: Интересно, что Лукашенко до сих пор пытается разграничить русских и белорусов.Неясно, как долго он сможет сохранять эту позицию

Россия-Индия-Китай (РИК)

Филиппины купить Индийская сверхзвуковая ракета BrahMos – RFA – 14 января

Филиппины согласились купить U. S. Пакет сверхзвуковых противокорабельных ракет BrahMos стоимостью 375 миллионов долларов из Индии, задействующий главного стратегического соперника Китая в Азии для укрепления своей обороны в спорном Южно-Китайском море…

Полк береговой обороны филиппинской морской пехоты будет использоваться наземный вариант ракеты BrahMos PJ-10, производимой на совместном предприятии Индии и России. Название BrahMos происходит от слияния названий рек Брахмапутра и Москва в Индии и России соответственно…

В прошлом месяце Манила подписала контракт на приобретение двух новых корветов у южнокорейского производителя Hyundai Heavy Industries за 554 миллиона долларов.Как и более ранние корветы и фрегаты, они будут иметь противокорабельные, противолодочные и противовоздушные возможности.

Индия провела испытательный пуск усовершенствованной корабельной сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos – 11 января Твиттер во вторник. «Усовершенствованный вариант сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos класса «море-море» был испытан сегодня с авиабазы ​​Вишакхапатнам.Ракета попала точно в назначенный корабль-мишень», — говорится в сообщении DRDO.

Комментарий: Интересная хронология статьи ТАСС об испытании с последующей продажей. Предположительно, русские/ТАСС знали, что Индия продаст ракету Филиппинам.

Индия готова продать BrahMos, но экспорт остается заложником опасений по поводу CAATSA – Рахул Беди для The Wire India (4 марта 2021 г.)

«специализированный» объект в Хайдарабаде, заключается в его зависимости от важнейших российских компонентов: ракетных систем с прямоточным воздушно-реактивным двигателем и радиолокационных ГСН, которые предоставляются NPOM и, следовательно, технически подлежат санкциям в соответствии с CAATSA.Представители отрасли сообщили The Wire, что Россия поставляет около 65% компонентов для 3,9-тонного BrahMos и что обе стороны только недавно решили давние проблемы с правами на интеллектуальную собственность ракетных систем, что дает право на экспорт. Но ни одна из сторон, по-видимому, не учитывала CAATSA.

… В декабре 2019 года официальные лица Индии и Филиппин определили, что Манила закупит две батареи BrahMos или шесть мобильных автономных пусковых установок с двумя или тремя ракетными установками в каждой.В то время обе стороны планировали заключить сделку в 2020 году, но это было отложено из-за вспышки пандемии COVID-19.

Комментарий: Сложная ситуация для всех, хотя похоже, что Вашингтон очень доволен продажей.

Энергия

Китайские потребители рискуют FOMO, поскольку популярность электромобилей стремительно растет – Bloomberg ) Зависимость Китая от импорта нефти, в том числе из России

Компания Cummins, базирующаяся в США, построит в Китае завод по производству водородных электролизеров мощностью 1 ГВт совместно с государственным нефтяным гигантом Sinopec – перезарядка

мощностей, будет первой в стране, которая будет использовать западную технологию электролиза

Комментарий: Если вы новый подписчик, Green Hydrogen и водородные электролизеры потенциально могут стать важным элементом китайско-российских отношений. «Зеленый водород» теоретически может заменить весь российский экспорт углеводородов в Китай, хотя эта технология все еще находится в зачаточном состоянии.

«Новатэк» заключает дополнительные сделки по «Арктик СПГ 2» – Argus Media

«Новатэк Газ энд Пауэр Азия», торговое подразделение российского «Новатэка», заключила два отдельных долгосрочных соглашения на поставку СПГ китайским компаниям из запланированных 19,8 млн т /год Объект «Арктик СПГ 2».

2021: продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае выросли на 170% Продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае в прошлом году подскочили на 169.1 процент по сравнению с 2020 годом, достигнув общего количества проданных 2,99 миллионов единиц, показали отраслевые данные во вторник.

Центральная Азия

Казахстанский Токаев расправляется с наследием Назарбаева – Eurasianet который он пообещал внести коренные изменения в то, как управляется страна. Воздержавшись от прямой критики Назарбаева, Касым-Жомарт Токаев ясно дал понять, что он видит историю недобросовестного управления со стороны как экономических чиновников, так и чиновников службы безопасности, которая стоит за беспорядками на прошлой неделе, унесшими десятки жизней.

Россия не участвует в обсуждениях возможной попытки государственного переворота в Узбекистане, заявляет Кремль – ТАСС Об этом заявил во вторник журналистам президент Беларуси Александр Лукашенко, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

«Это больше похоже на тему для разговора между Минском и Ташкентом, в этом плане мы в таких разговорах не участвуем», — сказал он в ответ на вопрос.

Лукашенко на внеочередном заседании Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) 10 января заявил, что если не извлечь уроков из недавних событий в Казахстане, то подобные события могут повториться вновь, прежде всего в Узбекистан. По словам белорусского президента, из имеющейся у него информации становится ясно, что террористы уже нацелились на Узбекистан.

Вывод войск ОДКБ из Казахстана начнется через два дня — Токаев — ТАСС

Он отметил, что попытки государственного переворота в Казахстане провалились. «Попытки государственного переворота, покушения на территориальную целостность страны не увенчались успехом. Мы вместе, как единый народ, отстояли Алматы и другие областные центры. Они будут восстановлены в кратчайшие сроки», — сказал глава государства.Глава Казахстана отметил, что не все правоохранительные органы остались верны своему долгу.

Узбекистан прекращает экспорт газа в Китай и отказывается от повышения цен внутри страны – Eurasianet

Правительство Узбекистана прекратило экспорт природного газа и, похоже, тихо игнорирует свое недавнее обещание повысить цены на топливо в начале года. Изменения произошли после того, как на прошлой неделе в соседнем Казахстане произошли ожесточенные беспорядки, начавшиеся с протестов против скачка цен на сжиженный нефтяной газ, который часто используется в качестве топлива для автомобилей. Отсутствие газа в Узбекистане на протяжении нескольких лет вызывало значительное общественное недовольство, хотя это недовольство никогда не выливалось в уличные протесты. «Экспорт газа полностью остановлен, и все объемы газа направляются бытовым потребителям внутри страны», — сообщил агентству «Интерфакс» представитель Минэнерго.

Путин укрепляет Глобальный альянс автократов – Хэл Брэндс из AEI для Bloomberg

Автократы в одной стране проецируют власть за пределы своих границ, чтобы предотвратить свержение автократов в другой.Эпоха продвижения демократии уступает место эпохе защиты автократии, а Центральная Азия является испытательным полигоном для этой темной формы солидарности.

Странности в «Жэньминь жибао»

Комментарий: Гаванский синдром — еще один эпизод американской саги о лжи — «Жэньминь жибао»

Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) съело скромный пирог, признав недавно, что большинство случаев Болезнь, известная как «синдром Гаваны», могла быть вызвана факторами окружающей среды, невыявленными заболеваниями или стрессом…

Синдром Гаваны стал последним эпизодом U. С. Многовековая лживая сага. Как хвастался бывший госсекретарь Майк Помпео: «Я был директором ЦРУ, мы лгали, мы жульничали, мы воровали. У нас были целые учебные курсы. Это напоминает вам о славе американского эксперимента».

Тот, кто оправдывает себя, обвиняет себя. Когда Вашингтон безосновательно обвинил китайскую инициативу «Один пояс, один путь» в создании долговой ловушки для стран-партнеров, он сам фактически стал крупнейшим источником международных долговых проблем. Когда он оклеветал Пекин как угрозу глобальной цифровой безопасности, на самом деле он был безрассудным искателем цифровой гегемонии с ужасным послужным списком подслушивания.И по иронии судьбы, с его геноцидным прошлым и зверствами в области прав человека, этот хладнокровный убийца коренных американцев лжет о «геноциде» в Синьцзяне. Но правда в конце концов восторжествует. История с Гаванским синдромом — это еще один фарс корыстного Вашингтона и еще один старый трюк в его пьесе, полной лжи. Если Вашингтон продолжит действовать безрассудно без подлинного самоанализа, его ждет кредитный крах. [Комментарий: выделено жирным шрифтом в отчете. Это ошибка перевода?]

Комментарий: дикая статья с дикими глазами, которая заканчивается потенциально двойным смыслом?

Мы не собираемся размещать войска США или НАТО в Украине: Байден – People’s Daily

«Мы не собираемся размещать американские войска или силы НАТО в Украине», – сказал Байден журналистам, когда он был в магазине в Вашингтоне, покупая подарки для жены и внука.«Но я сказал, что будут серьезные экономические последствия, если (президент России Владимир Путин) введет российские войска в Украину. Замечания Байдена прозвучали на следующий день после того, как министр обороны Ллойд Остин поставил около 8500 американских военнослужащих в «повышенную готовность к развертыванию» в Европе, сославшись на «продолжающиеся провокации России вдоль ее границы с Украиной». Байден заявил журналистам, что операция по подготовке к развертыванию является «операцией НАТО», а не «единственной операцией США», и что это является проявлением приверженности Вашингтона обязательствам НАТО по коллективной обороне в соответствии со статьей VI.

Комментарий: Статья VI? Какие? Вероятно, это небрежная опечатка из ДП: статья V НАТО касается коллективной обороны, тогда как статья VI определяет места, где применяется коллективная оборона.

v/r,

Joe Webster

China-Russia Report — это независимый беспристрастный информационный бюллетень, освещающий политические и экономические вопросы и вопросы безопасности внутри Китая и России и между ними. Все статьи, комментарии, обзоры и т. д. представляют собой только личное мнение автора (авторов) и не обязательно отражают позицию (позиции) The China-Russia Report.

Убьет ли крах мелких поставщиков энергии ценовую конкуренцию? | Энергетика

Колокол звонит по малым поставщикам энергии, и еще двое уйдут в среду, и риск состоит в том, что ценовая конкуренция, которая помогла обуздать счета домохозяйств в последние годы, может умереть вместе с ними.

На этой неделе поставщик энергии из Ньюкасла Green и Avro Energy из Хинкли стали последними жертвами рекордных оптовых цен на газ в Великобритании. Они доводят общее количество поставщиков, обанкротившихся чуть более чем за шесть недель, до семи.Ожидается, что последует цунами отказов поставщиков.

В то же время Грин присоединил Symbio Energy и AM Power к списку поставщиков, не выполняющих обязательства перед оператором рынка. А Colorado Energy, Igloo Energy Supply, Symbio Energy, Neon Reef и Whoop Energy были включены в список компаний, которым не удалось передать субсидии на возобновляемые источники энергии, полученные от их клиентов.

Неспособность покрыть эти основные расходы часто является явным признаком серьезных финансовых проблем и вызывает опасения, что следующая череда крахов не за горами.

В начале года на рынке было около 70 поставщиков. По словам Эллен Фрейзер, партнера консалтинговой компании Baringa, к концу зимы их общее число может сократиться примерно до 10 человек.

Эмма Пинчбек, исполнительный директор Energy UK, заявила депутатам в среду, что кризис обнажил уязвимость розничного энергетического сектора страны, а это означает, что даже «хорошие, хорошо управляемые компании потерпят крах».

Мрачный прогноз для мелких поставщиков Великобритании вызвал опасения, что энергетический кризис может привести к гибели рыночной конкуренции и возвращению к временам ограниченных энергетических сделок, небольшой клики доминирующих поставщиков и высоких цен.

«Я не стану похоронным звоном по конкуренции, — сказал Дермот Нолан, шесть лет занимавший пост исполнительного директора Ofgem, прежде чем уйти в отставку в 2020 году. — Но это станет серьезным потрясением для рынка предложения».

Нолан руководил бумом поставщиков энергии после того, как Ofgem изменила свою политику, чтобы стимулировать выход новых энергетических выскочек на рынок, сняв барьеры для входа. План состоял в том, чтобы создать более здоровый энергетический рынок, создав конкуренцию так называемой Большой шестерке: British Gas, SSE, EDF Energy, E. ON UK, npower и Scottish Power.

Во многом это конкурентное давление сработало. Миллионы клиентов покинули большую шестерку, соблазненные выгодными сделками, предлагаемыми множеством отважных стартапов; у некоторых есть немного больше, чем базовый пакет программного обеспечения, адрес веб-сайта и одобренная Ofgem лицензия.

Произошли существенные прорывы на энергетическом рынке. Но было также много рассказов о ночных поставках, которые предлагали ужасную службу и мало надежды на то, что они переживут трудную зиму.

Бум поставщиков привел к резкому росту числа веб-сайтов по сравнению цен и энергетических брокеров, а также к дальнейшим рассказам о недобросовестном поведении некоторых из них. Всех ждет неопределенное будущее на более лаконичном энергетическом рынке.

Грег Джексон, исполнительный директор Octopus Energy, считает, что в прошлом как крупные, так и мелкие поставщики вели себя плохо, но необходимо найти баланс для защиты конкуренции в будущем.

«Несомненно, существуют компании-идиоты, которые предлагали сумасшедшие низкие цены, когда рынок был низким, и искали помощи сейчас, когда они выросли.Они не заслуживают места на критическом рынке. А [большая шестерка] обычно завышает цену за свои раздутые операции по непрозрачным ценам», — написал он в Twitter.

«Ключевым сейчас является спокойное решение проблемы «идиотских компаний» без потери конкурентоспособности, которая препятствует олигопольному ценовому поведению со стороны действующих компаний», — сказал он.

Нолан считает, что более компактный рынок не обязательно должен быть менее конкурентным.

«Не очевидно, что мы вернемся на рынок 10-летней давности.Я полагаю, что в ближайшие два-три года в любом случае произойдет встряска, когда мы увидим волну поглощений и слияний для консолидации рынка. Это будет более резко и более жестоко», — сказал он.

Фрейзер добавил, что в целом рынок может стать более здоровым.

«Потеря мелких поставщиков явно ограничит количество тарифов, доступных для клиентов в краткосрочной перспективе», — сказала она. «Но на самом деле многие мелкие поставщики предлагали тарифы, которые были значительно ниже себестоимости поставок и использовались для поддержки неустойчивых бизнес-моделей.Это не признак здорового рынка».

Обеспокоенность тем, что основная группа из 10 «выживших» поставщиков энергии может продемонстрировать признаки поведения «большой шестерки» поставщиков энергии последнего десятилетия, также игнорирует успехи, достигнутые в последние годы в направлении инновационных тарифов и новых бизнес-моделей.

«Энергетический рынок существенно изменился», — сказал Фрейзер. «Появились новые поставщики, которые ведут себя совершенно по-другому, такие как Octopus Energy и Ovo Energy, которые имеют большую, стабильную клиентскую базу и здоровые балансы.Эти компании думают совсем иначе [от старой большой шестерки]», — сказала она.

Подпишитесь на ежедневную электронную рассылку Business Today или следите за новостями Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

.

Нолан считает, что достаточное количество новых участников рынка может выжить, чтобы внедрить инновации другого типа, основанные на стремлении создавать более экологичные дома. Это может включать продажу тепловых насосов, доступ к зарядке электромобилей или водородным котлам.

Вполне вероятно, что старая гвардия поставщиков энергии тоже думает иначе, добавил Фрейзер.После «отрезвляющего тревожного звонка» в последние годы, вызванного неуклонным появлением брендов-претендентов, пандемией Covid-19 и энергетическим кризисом, они вряд ли будут довольствоваться сохранением конкурентоспособности на рынке.

«Они готовы к вызовам рынка, — сказал Фрейзер.

Как планы Лондона по нулевому оттоку прибыли — это победа для всех лондонцев

Марк Уоттс, исполнительный директор C40 Cities

В опубликованном сегодня отчете, в котором проводится криминалистический анализ путей достижения Лондоном чистых нулевых выбросов в этом десятилетии и публично излагаются политические решения, которые необходимо принять в ближайшие несколько месяцев и лет для достижения этой цели, Садик Хан установил новую бар для каждого избранного лидера, чтобы соответствовать . Вот как выглядит политическое лидерство, и нам понадобится гораздо больше его, чтобы восстановление после пандемии также стало возможностью справиться с все более насущным климатическим кризисом.

Сокращение выбросов такими темпами и в необходимых масштабах, а также обеспечение более чистого воздуха потребуют значительных изменений. Отчет мэра Хана показывает, что автомобильное движение в Лондоне должно быть сокращено как минимум на 27% в этом десятилетии, наряду с гораздо более быстрым переходом от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к активному транспорту, общественному транспорту и более чистым транспортным средствам.В настоящее время только 2% транспортных средств на дорогах Лондона являются электрическими.

© Maurizio Martorana / C40

Те, кто заинтересован в производстве ископаемого топлива или старых автомобилей, неизбежно скажут, что мы не можем себе этого позволить. Но реальность такова, что мы не можем позволить себе НЕ очищать воздух в городе. Наиболее важно то, что прекращение загрязнения окружающей среды является вопросом социальной справедливости , поскольку лондонцы, живущие в районах, наиболее пострадавших от загрязнения воздуха, реже всего владеют автомобилем.

Чтобы удержать цену надежной, высококачественной мобильности с нулевым уровнем выбросов на низком уровне для большинства, важно, чтобы загрязнитель платил.В сегодняшнем отчете предполагается, что для достижения необходимого сокращения количества транспортных средств на дорогах потребуется система взимания платы с участников дорожного движения следующего поколения, которая, возможно, заменит ее схемой, при которой водители платят за милю с различными ставками в зависимости от того, насколько загрязняют окружающую среду транспортные средства. Скорее всего, будут льготы и скидки для лондонцев с ограниченными возможностями и людей с низкими доходами.

Для большинства жителей Лондона сокращение количества автомобилей на дорогах является беспроигрышным вариантом. Ожидается, что переход от образа жизни, зависящего от автомобиля, к более активным путешествиям улучшит здоровье людей, сократит количество дорожно-транспортных происшествий и заторов, а также улучшит социальные связи . В прошлом году пробки обошлись Лондону в 5,1 миллиарда фунтов стерлингов. В целом, цена бездействия будет намного выше, чем стоимость принятия мер.

Сценарии мэра также нацелены на 40-процентное снижение общего потребления тепла лондонскими зданиями , что требует ежегодной модернизации более 210 000 домов и 15 000 нежилых зданий, установки 2,2 миллиона тепловых насосов к 2030 году и подключения 460 000 зданий к району. тепловых сетей. Лондон — не единственный город C40, который смотрит на это: Нью-Йорк недавно присоединился к Сан-Франциско и Сиэтлу в запрете газа в новых зданиях.

Это лидерство мэра важно, потому что газовая промышленность изо всех сил борется за то, чтобы их ядовитый продукт, получаемый из ископаемого топлива, ошибочно называли «чистой энергией». Они уже успешно лоббировали в 22 штатах США принятие упреждающего законодательства, чтобы не допустить, чтобы больше городов следовали тенденции требовать, чтобы новые здания работали на возобновляемых источниках энергии.

Мэр Хан не питает иллюзий относительно жестких политических решений, необходимых , говоря: «Мы слишком часто видели, как меры по борьбе с загрязнением воздуха и чрезвычайной климатической ситуацией откладывались по всему миру, потому что это считалось слишком сложным или политически неудобным, но я Я не хочу откладывать действие, которое мы можем осуществить здесь, в Лондоне.”

Меня очень впечатлило то, как мэр Хан проигнорировал соблазнительные призывы отложить расширение зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в прошлом году из-за пандемии. Он был прав, потому что слишком много жизней уже повреждено или потеряно из-за загрязнения воздуха, а необходимость остановить разрушение климата слишком актуальна . Отмечу, что расширение оказалось и успешным, и в значительной степени популярным.

© Harry Mitchell / AP Images для C40

Это было одно большое и трудное решение.Реализация любого из путей достижения нулевого уровня выбросов в крупнейшем городе Великобритании потребует многочисленных существенных изменений в политике и значительного увеличения инвестиций. Поддержка со стороны национальных правительств, особенно в замене систем отопления, использующих загрязняющий газ, тепловыми насосами, использующими чистый воздух, имеет решающее значение. В отчете подчеркивается научно обоснованное политическое руководство, которое необходимо в этом десятилетии не только со стороны городов, но и со всех уровней правительства, чтобы оправиться от пандемии и реализовать национальные и глобальные амбиции по достижению нулевого уровня выбросов.

20 лет назад, будучи молодым советником в мэрии, я принимал участие в создании лондонского сбора за въезд и первоначальной зоны с низким уровнем выбросов. Тогда я подумал, что это политика, которой должны следовать все крупные города мира, и многие так и поступили. Но как никогда важно, чтобы лидерство, которое мэр Лондона обеспечивает сегодня, копировалось во всем мире.

Мэр Хан говорил о том, что климат «действует, а не задерживается» на COP26, и он снова показывает, что это означает на практике: Лондон прокладывает путь для других городов мира, чтобы следовать .

Еще статьи

Мэры Милана и Йоханнесбурга избраны в Руководящий комитет C40 Cities

Мэр Милана Джузеппе Сала и мэр Йоханнесбурга Мфо Фалатсе были избраны заместителями председателя Руководящего комитета C40.

Цикл Urban 20 2022 года будет проходить под сопредседательством индонезийского города Джакарта и провинции Западная Ява.

В 2022 году губернатор Джакарты Анис Басведан возглавит Urban 20 (U20), а Ридван Камил, губернатор Jawa Barat, станет сопредседателем саммита мэров U20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *