Чанган cs35 авто кроссовер отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Changan CS35 (Чанган цс35) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Changan CS35 (Чанган цс35) на Авто.ру

Плюсы

30 плюсов

5 Мультимедиа

5 Вместительность салона

3 Управляемость

3 Багажник

3 Обзорность

Минусы

2 минуса

1 Динамика

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Кратко о Changan cs35

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

Хорошая не прихотливая в работе машинка , расходники дешевые всегда в наличии не нужно ждать и заказывать Двигатель и АКПП с японца , китайцы не стали мудрить ,тихая плавная работа ДВС ,АКПП отрабаты

Достойный китаец.

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

Машина огонь! Китайцам Уважуха! Один единственный минус модели, ну уж очень маленький багажник. С места стартует резво, при желании на светофоре можно дернуть многих со старта, но потм запал кончаетс

Changan CS35 2014 — отзыв владельца

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

Кроссовер не плохой без всяких приукрасок но хочу внедорожник. За три года не одной поломки только расходники.

Удобен в городской езде не плохо чувствует себя на трассе. Хороший авто звук удобен люк о

Надёжный автомобиль. Советую.

Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)

Лучший вариант среди аналогов в данной ценовой категории. Дастер, Крета и т.д. — просто вёдра. В данном уеновом сегменте можно найти лишь солярис, рио, альмеру..но это седаны, будут с небогатой компле

Опыт владения китайским авто

Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)

Хочу сказать тем кто смотрит на китайские автомобили и боится купить — покупайте смело. Мой опыт эксплуатации этой машины 3.5 года, ничего плохого сказать не могу, совсем ничего. Проехал на автомобиле

Changan CS35

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

Очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-к

changan cs 35

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

Пользовался без малого 6 лет, машина безотказна, агрегаты хороши, но кузов, кузов китайцы пока делать не научились. Проходимость радует глаз, за все время застревал буквально пару раз, ито где то в ле

Changan CS35 2014 — отзыв владельца

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

Отличный китаец. За четыре года особых нареканий нет. ГБО Альфа 4-го поколения, температура срабатывания 70 градусов.Дополнительно установил ДХО и противотуманки (но сразу делайте на них защиту, так к

Отзыв о Changan CS35

Changan CS35 1.6 AT (113 л.с.)

В целом авто довольны, за 5 лет эксплуатации (85000 км)проблем и поломок небыло! Плюсы: -экономичный (город 7,5-8 л, трасса 5,5 л) -АКП и двигатель работают отлично -салон просторный -оптика хорошая —

Changan

Changan CS35 1.6 MT (113 л.с.)

Претензий к машине никаких нету. Модель зацепила отличным внешним видом, вместительностью (места много и всем хватает) и конечно же ценой. Всегда комфортно ездить благодаря комфортному салону.В обслуж

Всё о Changan CS35

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы Changan CS35, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Чанган CS35 и опыт эксплуатации

Changan CS35 (2013) 2019 Бензиновый 1. 6 / AT Внедорожник 25000 4 26.03.2020

Виктор, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Внешний вид очень красивый Мультимедиа на руле с хорошим звучанием. высокий просвет Просторный салон

Недостатки: Малый объем двигателя (нужен или дизель и больший объем)

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: положительный

Предыдущий автомобиль: Лада 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2016 Бензиновый 1. 6 / MT Кроссовер 83457 4 20.01.2020

Дмитрий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.

Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.

Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него

Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2017 Бензиновый 1.6 / AT Кроссовер 12000 4 25.
12.2019

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 20000 5 14.02.2016

Кузьмин С.Н., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, очень удобный, приемлемая цена, хорошее качество сборки, не хуже европейцев, акпп япония АЙСИН

Недостатки: очень широкие передние стойки, иногда даже пешехода за ними не видно на переходе, и при повороте приходится наклоняться вперед, чтобы что то рассмотреть,и при пмокрой дороге капли с бокового зеркала за 15 минут движения все стекло покрывают слоем грязи и естественно видимость в боковые зеркала плохая.

Что ломалось:

Замок багажника, поменял сам на ситроеновский, правая передняя стойка по гарантии, небольшой стук был, но стойка была в рабочем состоянии проверяли на стенде, как я понимаю это конструкторский дефект заводской, потомучто мне поставили модернизированные стойки и все стало хорошо.

Опыт обслуживания: ТО не дорогое

Предыдущий автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 10000 4 16.
08.2015

кузьмин с.н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина и сгрузоподъемностью у него все нормально

Недостатки: широкие передние стоики , плохой обзор при повороте

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: уаз патриот

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 1 1 08. 04.2014

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Какой же это внедорожник ? Передний привод и угол вьезда явно низкий. Я в городе найду сотню мест где смогу бампер сломать. Еще написано, что он пятиместный, но полезная нагрузка всего 300 кг. Это по 50 кг на человека и в багажник ни чего не ложить ? Очень сомневаюсь, что семья будет довольна. Если есть багаж, то в этой машине даже в четвером ездить нельзя, по общим стандартам в 75 кг на человека.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Changan CS35 (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 700 4 20. 01.2014

Халфин Кирилл Иванович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Меня автомобиль в первую очередь привлек своей ценой. За вполне адекватные деньги я получил симпатичный небольшой внедорожник. Потом я уже понял что и двигатель вполне тяговит, и автомат работает хорошо, и подвеска приемлемая. Наша семья пока вполне довольно новым автомобилем.

Недостатки: В салоне шумновато на скорости. Думаю решить проблему дополнительной «шумкой», прийдется немного потратиться.

Что ломалось: Еще нет.

Опыт обслуживания: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы о машине Changan CS35, плюсы и минусы Changan CS35, опыт использования и владения Чанган CS35

Отзывов: 6

Купил неделю назад. Комфортный, все что нужно установлено, Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Машиной доволен. Места много. Свет фар, ходовые огни, дальний свет отрегулированы отлично, Дорогу держить хорошо, Магнитола и радио выдают…

Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном…

Очень удобный автомобиль при использование в поездках не только на малые, но и на большие расстояния, удобные сидения. Высокая посадка. Отличный обзор. Салон широкий. Большое количество ящиков под мелочевку. Несмотря на крайне низкие температуры завод…

Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие — привык быстро.)) Из плюсов: — на удивление хорошее качество сборки — хорошее лакокрасочное покрытие — недорогое сервисное обслуживание у дилеров — много допов в стандарте…

За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за…

1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным…

Changan CS35 Plus — обзор, цены, видео, технические характеристики Чанган ЦС35 Плюс

Оригинальный Чанган CS35 появился на отечественном рынке в 2015 году. Он представлял из себя компактный кроссовер, с простенькой архитектурой шасси, небольшим атмосферным двигателем и не очень запоминающейся внешностью. Он производился на мощностях липецкого предприятия ЛМЗ. Автомобиль не разошелся большим тиражом, но и провалом тоже не стал, поэтому, производитель решил продолжить работу на российском рынке с новой моделью. Она получила название Changan CS35 Plus, что в полной мере характеризует характер новинки. Модель улучшилась по всем направлениям. Он перешел в новую рыночную нишу и теперь составляет конкуренцию таким моделям, как Creta и Kaptur. Вместе с этим был установлен более производительный силовой агрегат, а также расширен список оснащения. Продаваться автомобиль будет в двух фиксированных комплектациях. По умолчанию он уже будет оборудован передними подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, рулевым колесом с кожаной оплеткой, а также мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать камеру заднего вида, климатическую систему, электрический привод регулировок переднего ряда сидений и систему бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то автомобиль выглядит намного интереснее предшественника. Он получил более строгий дизайн с обилием прямых тонких линий. Из особенностей стоит отметить задние стойки, создающие эффект парящей крыши, квадратные колесные арки, соединенные в один модуль стоп-сигнальные огни и массивный кроссоверный обвес из неокрашенного пластика по всему периметру.

размеры

Чанган CS35- это компактный пятиместный и исключительно городской кроссовер. По сравнению со своим предшественником, он стал заметно длиннее, шире и ниже. Автомобиль насчитывает 4335 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1660 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет лишь немногим больше среднестатистического дорожного и составляет 180 миллиметров. В основе автомобиля лежит простая платформа с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась более простая упругая полузависимая торсионная балка. По умолчанию, автомобиль поставляется на 16-дюймовых дисках, однако, старшие комплектации получают диски на дюйм больше.

Технические характеристики

Двигатель Changan CS35 Plus- это рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр, а также система непосредственного впрыска топлива. Благодаря такой компоновке, инженерам удалось получить 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, с двигателем стыкуется шестиступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Максимально автомобиль способен развивать 164-174 километров в час, а разгон с нуля до сотни занимает около 14 секунд.

Видео

2021 Changan CS35 Plus 1.

4T 7DCT: Обзор, цена, характеристики, характеристики

Вот еще один претендент на очень популярный и постоянно растущий рынок субкомпактных кроссоверов. CS35 Plus — это ответ Changan на разнообразные предложения корейцев и других китайских брендов. Но сразу же давайте обратимся к вопросу, который волнует всех: насколько хороша эта китайская машина? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.

Но сначала позвольте мне задать вам немного другой вопрос: хороша ли эта китайская машина с 103 657 км пробега? Да, ты читаешь это правильно.Я езжу на CS35 Plus 2021 года с пробегом почти 104 000 км. Если вы в среднем проезжаете около 10 000 км в год, то вы смотрите на китайский автомобиль 10-летней давности.

Kriska Mae Ramos из Changan Motor Philippines, Inc. (CMPI) подробно рассказала мне, как с мая по июль 2020 года этот конкретный испытательный образец проезжали повсюду (включая торговые дома на колесах в Висайи и Минданао), чтобы набрать целых 100000 км. за такой короткий промежуток времени. А когда его не было в дороге, они держали двигатель на холостом ходу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Почему? Все для имитации того износа, которому он подвергнется в нашей стране, и, конечно же, чтобы доказать свою правоту.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Конечно, вы могли бы отнять десятки тысяч километров, если чувствуете, что это всего лишь езда по шоссе, но это все равно оставит вам по крайней мере 40 000–50 000 км на одометре. Осталось еще добрых пять лет, прежде чем она подвергнется той проверке, для которой мы здесь.

Итак, как выглядит автомобиль китайского производства через пять лет? Давайте взглянем.

Стиль

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

CS35 Plus — тихий красивый автомобиль. Однако странно то, что он совсем не похож на своих товарищей по конюшне. Взгляните на CS75, CS95, EADO или Alsvin, и вы поймете, что это немного ломает голову. Не то чтобы это плохо, заметьте, потому что мне на самом деле нравятся более оформленные в европейском стиле элементы дизайна и пропорции CS35 Plus по сравнению, скажем, с более азиатскими CS75 и CS95.

В целом упаковка представляет собой смесь стильного и грубого, с большими квадратными линиями, пересекающимися с закругленными углами, с несколькими острыми углами кое-где. Пропорции идеальны для автомобиля этого класса. Передняя часть автомобиля выглядит как что-то из сценария VW / Audi менее пяти лет назад, в то время как задняя часть с очень выдающейся группой задних фонарей и украшением выглядит как то, что немцы тоже сделали бы, если бы они Я смешал это с каплей Додж Дуранго.

Читать ниже ↓

Однако есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, не подходят. Во-первых, это передняя решетка. За исключением очень очевидного несоответствия конструкции задней части, эта передняя решетка выглядит так, как будто она принадлежит игровому ноутбуку MSI 2012 года выпуска.

Еще одна деталь дизайна, которая кажется мне странной, — это выступы на крышках крыльев. Что это? Меня это беспокоит, потому что они ломают в остальном чистые линии автомобиля.Последний — плавающая крыша. Я не очень люблю плавающие крыши, но если это тебе нравится, то все хорошо. Я знаю, что это все субъективные придирки, но все равно предлагаю их вам.

Интерьер

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Внутри CS35 Plus предлагает кожаные сиденья с мягкими материалами по всему периметру. Внутри автомобиля есть отделка из искусственного матового алюминия, а также кусочки черного пианино и плоских черных деталей здесь и там.Перед регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом хорошо расположены тахометры и датчики спидометра, а в стандартной комплектации — четырехдюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей для контроля других функций автомобиля. Это довольно элитный интерьер для своей цены.

Вы также получаете два порта USB для зарядки и подключения, а также 10-дюймовую автомобильную развлекательную систему с поддержкой Bluetooth. Поскольку это модель для тест-драйва прямо из Китая, я пропущу обзоры автомобильных развлечений, так как уверен, что локализованные модели будут иметь другой набор функций (например, навигация была для меня совершенно непонятной) . Я смог угадать, как мне подключить Spotify к стереосистеме, так что с этой точки зрения я могу сказать вам, что система с шестью динамиками неплохая. Ничего особенного, но приличного.

Читать ниже ↓

По этой цене это действительно великолепный интерьер, в котором приятно и удобно сидеть. Как и снаружи, в планировке и дизайне нет ничего слишком громкого или кричащего. Следует отметить исполнение системы климат-контроля с сенсорным экраном. Те из вас, кто читал другие мои обзоры, знают, что мне не нравятся многие системы управления кондиционером с сенсорным экраном, которые в наши дни чаще встречаются на автомобилях.Когда дело доходит до регулировки термостата и скорости вентилятора, мне нужны незрячие, интуитивно понятные и тактильные элементы управления. Поэтому, когда я увидел, что у CS35 Plus есть сенсорные элементы управления, я немного рассердился.

Так было до тех пор, пока я действительно не использовал машину для длительных поездок. Слева и справа от панели кондиционера есть выпуклости, которые регулируют термостат и скорость вентилятора. Сама выпуклость является сенсорной, поэтому вы можете двигать пальцем вверх или вниз, как будто скручивая физическую ручку, не отрывая глаз от дороги.У вас также есть возможность нажимать на значки над и под выпуклостью, если это тот тип управления, с которым вы более знакомы. В конце концов, у вас есть две схемы на выбор, выполненные с использованием сенсорного экрана, которые действительно хорошо работают.

Читать ниже ↓

Мощность двигателя

ФОТО Яна Магбануа

На бумаге двигатель 1.4T BlueCore GDI развивает 155 л.с., при 5500 об / мин и 235 Нм крутящего момента при 1500–4000 об / мин, и все это связано с семиступенчатым DCT с мокрым сцеплением.Автомобиль весит 1435 кг, и, хотя двигатель обладает более чем достаточным ворчанием и мощностью, этот вес действительно ощущается на дороге.

Читать ниже ↓

Коробка передач даже в спортивном режиме имеет заметное отставание. Его нет постоянно, но бывают моменты, когда мне хочется, чтобы переключение происходило чуть быстрее, поскольку я не большой поклонник скуления двигателя. Красивый T-образный переключатель имеет приятный лязг при переключении в режим Drive, но, поскольку автомобиль не оборудован подрулевыми переключателями, вы найдете размещение переключателя +/- немного неудобным, если вы планируете много использовать спортивный режим. .

Вот главный совет: опорожняйте подстаканники на центральной консоли, прежде чем начинать гудеть вверх и вниз по шестеренкам в Sport, чтобы не опрокинуть свой напиток. Однако более расслабленный стиль вождения вознаградит вас плавностью переключения передач и относительно тихим двигателем. Не говоря уже о расходе топлива при смешанном вождении около 9-10 км / л.

Ходовые качества и управляемость

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Как я уже упоминал, этот тестовый образец представляет собой модель с искажением времени.С пробегом, близким к 104000 км, трудно сказать, является ли более мягкая подвеска следствием ускоренного возраста или действительно мягкая сторона.

CS35 Plus оснащен общей передней частью MacPherson и задней балкой с торсионной балкой, причем этот конкретный блок работает с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 215/55 R17 Nexen NBlue HD Plus (обратите внимание, что на веб-сайте CMPI указаны 18-дюймовые колеса на 225 / Шины 45 R18). На скоростях по шоссе автомобиль чувствует себя достаточно собранным, но на более медленных поездках (например, на деревенских улицах) возникает небольшая резкость при наезде на небольшие выбоины или дорожные трещины.

Changan уверяет меня, что этот тестовый образец получал все профилактическое обслуживание вовремя, все время, так что читайте это как хотите.

Дополнительные функции

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Удивительно, но CS35 Plus в стандартной комплектации поставляется со множеством функций, от галогенных фар для проектора с автоматическим включением до зеркал с электроприводом складывания и задних противотуманных фар. Он также оснащен люком на крыше, шестью подушками безопасности, электронным стояночным тормозом и системой запуска без ключа.Помимо камеры заднего вида с динамическими направляющими, автомобиль также оснащен правой камерой для слепых зон / бордюров, которую можно активировать вручную. Некоторые из этих функций вы найдете только в более дорогих автомобилях, поэтому иметь все это по этой цене — большое дело.

Вердикт

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Что касается того, что составляет около 104 000 километров, я должен сказать, что машина держится хорошо и ведет себя фантастически.При цене P999 999 и пятилетней / 150 000 км гарантии CS35 Plus может стать победителем в этом сегменте. И больше, чем автомобиль, я действительно впечатлен тем, как CMPI представила этот рассказ о том, как автомобиль китайского производства с очень большим пробегом, но в хорошем состоянии может ездить так же хорошо, как когда он впервые сошел с завода. Очевидно, что это туз, лежащий на столе, и мне действительно любопытно, как их китайские и корейские конкуренты будут играть в него. Достаточно ли этого, чтобы нарушить баланс и выиграть день? Время покажет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2021 Changan CS35 Plus 1.4T 7DCT

Цена: P999,999
Двигатель: 2,4-литровый турбодизель I4
Мощность: 155 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 235 Нм при 1500-4000 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатое двойное сцепление
Схема привода: FWD
Количество мест: 5
Оценка: 16/20

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

См. Также

Top Gear Philippines теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и посмотреть больше статей и видео с Top Gear Philippines и с ваших любимых веб-сайтов.

Читать далее

Оставить комментарий

Changan CS35 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и ноябрьские предложения

CS35 — это субкомпактный внедорожник китайского бренда, который на рынке ОАЭ известен своей практичностью и комфортом в повседневной жизни. В основе CS35 лежит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в зависимости от варианта.Стандартные функции на обеих моделях включают галогенные фары, противотуманные фары, кондиционер с ручным управлением, 6 динамиков, 16-дюймовые легкосплавные диски и т. Д. Топовая модель наделена кожаным рулевым колесом и люком на крыше. Что касается безопасности, CS 35 получает ABS с EBD и Brake Assist, передние подушки безопасности водителя и пассажира, систему контроля устойчивости, контроль тяги, датчики парковки и датчики столкновения.

Changan CS35 Цена

Цена CS35 составляет 63 000 дирхамов ОАЭ.

Changan CS35 Variants

Доступно 1 вариант CS35: 1.6л Люкс.

Трансмиссии Changan CS35

CS35 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.

В качестве опции предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Changan CS35

Список функций CS35 включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, дополнительную розетку электропитания, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, пульт дистанционного управления Открыватель багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенный 2DIN Audio.

Changan CS35 Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Changan CS35 Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, колесные колпаки, легкосплавные диски, задняя часть Спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Changan CS35 Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Changan CS35

Конкуренты CS35: Haval h3, MG ZS, KIA Sportage, Hyundai Creta и Chevrolet Trax.

2021 Changan CS35 Plus: цена на Филиппинах, акции, характеристики и обзоры

Changan CS35 Plus — пятиместный малолитражный кроссовер, который предлагается в единственном варианте с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 156 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мокрого типа с двойным сцеплением и спортивным режимом.

Что касается размеров, новый CS35 Plus имеет длину 4335 мм, ширину 1825 мм и высоту 1660 мм. Он также имеет колесную базу 2600 мм. Некоторые из примечательных особенностей Changan CS35 Plus: панорамный люк на крыше, дистанционный запуск двигателя, пассивный вход без ключа, мертвая зона и задние камеры, 10-дюймовый сенсорный дисплей, круиз-контроль и многое другое.

Внешний вид

Changan CS35 Plus отличается резким и агрессивным внешним видом.Он оснащен галогенными проекторными фарами с автоматической функцией, дневными ходовыми огнями и черной решеткой радиатора. Субкомпактный кроссовер Changan также имеет угловатый бампер, который придает агрессивный вид.

Сторона нового CS35 Plus отличается четкими линиями. У него также есть заметные расширители крыльев, которые придают автомобилю мускулистый вид, когда вы смотрите на него сбоку. Changan CS35 Plus оснащен стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а боковые зеркала заднего вида оснащены функцией складывания с электроприводом, а также интегрированы боковые повторители.

Острый стиль подчеркивает задняя часть CS35 Plus. Он имеет характерные светодиодные задние фонари, спойлер, антенну в виде акульего плавника и большой бампер.

  • Фары Галогенный проектор Размер колеса 18 дюймов

Интерьер

Интерьер Changan CS35 Plus выполнен в темных тонах с серебряными вставками. Он имеет приборную панель в форме крыла с хорошо продуманной компоновкой.CS35 Plus также оснащен рулевым колесом с плоским дном, цифровой комбинацией приборов, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Сиденье водителя имеет 4-позиционную ручную регулировку и 2-позиционную электрическую регулировку, в то время как сиденье переднего пассажира оснащено ручной регулировкой. Changan CS35 Plus может вместить до пяти человек.

  • Материал седла Кожа Регулировка сиденья Руководство по эксплуатации
  • Тип кондиционера Автоматический

Технологии и функции безопасности

Changan CS35 Plus поставляется с техническими приспособлениями, которые могут сделать ваши диски более удобными.Прямо в центре приборной панели находится 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Он также имеет шесть динамиков, автоматический кондиционер, 4-дюймовую цифровую комбинацию приборов, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, пассивный вход без ключа, слепые зоны и задние камеры, дверные замки с датчиком скорости и многое другое.

Что касается безопасности, CS35 Plus оснащен шестью подушками безопасности, системой управления спуском на спуске (HDC), системой удержания на холме (HHC), системой экстренного торможения, электронной системой контроля устойчивости (ESC), электронным стояночным тормозом и антиблокировочной тормозной системой (ABS). с электронным распределением тормозного усилия (EBD).

  • Камера заднего вида С участием Apple CarPlay / Android Авто Никто
  • Датчики парковки С участием Кол-во подушек безопасности 6
  • Иммобилайзер С участием Дверные замки с датчиком скорости С участием

Платформа и шасси

Новый Changan CS35 Plus оснащен передней подвеской McPherson, а сзади установлена ​​торсионная балка.Что касается тормозной мощности, CS35 Plus имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди, а задние — надежные.

  • Передняя подвеска McPherson Strut Передние тормоза Диск
  • Задние тормоза Диск

Двигатель и трансмиссия

Changan CS35 Plus приводится в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 156 л.с. и 235 Нм крутящего момента.Двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

  • Объем двигателя 1,4 л Максимальная выходная мощность в лошадиных силах 156 л.с.
  • Максимальный выходной крутящий момент 235 нм Тип трансмиссии AT (DCT)
  • Трансмиссия ВПЕРЕД

Цена Changan CS35 Plus 1.4 DCT на Филиппинах составляет 1 069 000 ₱ с 1.4 DCT как единственный доступный вариант. Последние цены на Changan CS35 Plus 1.4 DCT 2021 года будут обновлены в таблице ниже:

*** Обратите внимание, что цена Changan CS35 Plus может отличаться в некоторых выставочных залах и предназначена только для справки.

Changan CS35 Plus Филиппины: часто задаваемые вопросы

На данный момент нет вопросов

Совершенно новый Changan CS35 Plus уже в пути, симпатичный китайский автомобиль

Changan — один из самых популярных автопроизводителей в Китае, который проявляет особый интерес к внедорожникам и кроссоверам.Changan также продает свои кроссоверы за пределами Китая на таких рынках, как Иран. Поскольку китайские и иранские покупатели также демонстрируют хорошие отзывы о внедорожниках, Changan представила свой последний внедорожник под названием CS35 Plus. Фирменная табличка CS35 знакома рынку, но версия Plus, похоже, имеет другой язык дизайна и новые технологии, и Changan улучшила свои функции практически во всех аспектах.

Changan CS35 — успешный автомобиль на рынке, продано более миллиона единиц, и ожидается, что новый CS35 Plus еще больше оптимизирует продажи.

Дизайн

Что касается дизайна, мы видим, что общий дизайн был вдохновлен старшей моделью CS75 Plus. с большой решеткой радиатора, шелковыми фарами и красными вставками снаружи салона и на бамперах, CS35 Plus нацелен на молодых покупателей.

Сзади находится световая панель, а в центре виден логотип Changan. Две выхлопные трубы и поддельный диффузор также добавлены, чтобы придать CS35 Plus более агрессивный вид. Напоследок можно отметить красивые 18-дюймовые колеса.

Changan CS35 Plus имеет размеры 4330 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1660 мм в высоту и имеет респектабельную колесную базу в 2600 мм, что неплохо для небольшого внедорожника.

Changan CS35 Plus был значительно улучшен внутри салона. Его дизайн вдохновлен CS75 Plus, с 12,25-дюймовым экраном и 7-дюймовым цифровым щитком приборов. Интерьер выглядит современно и красиво, и Changan постаралась использовать как можно меньше кнопок, чтобы объединить красоту и комфорт.

Молодым покупателям новый CS35 Plus понравится, поскольку его салон достаточно вместительный и удобный.Внутри кабины также есть новая технология, называемая функцией интеллектуального окна, которая может реализовывать шесть функций, таких как подъем четырехдверных окон нажатием одной кнопки, автоматическое закрытие окон, когда автомобиль заперт, и автоматическое закрытие окон во время дождя.

Технические характеристики

Под капотом Changan CS35 Plus используется 1,4-литровый турбомотор мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, что довольно неплохо для небольшого кроссовера. Мощность передается на передние колеса через 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, разработанную компанией Changan.Новая трансмиссия не только быстрая, но и помогает CS35 Plus достичь более низкого расхода топлива и выбросов.

отзывов владельцев «Changang CS35». Китайские автомобили

Китайские автомобили не редкость на российских дорогах. Китайский автопроизводитель Changan, третий по величине в стране производитель хэтчбеков, минивэнов и даже малотоннажных грузовиков, предложил россиянам новые модели: два седана и кроссовер Changan CS35.

Внешний вид кроссовера

Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза, и это подтверждают все отзывы владельцев.«Changgan CS35» великолепен, хотя специалисты считают, что он излишне наполнен броскими деталями. Создавали динамичный, даже агрессивный, экстерьер нового кроссовера итальянские дизайнеры.

Оригинальная решетка до капота, бамперы спортивные, на передней решетке воздухозаборника; динамическая штамповка на высоком профиле кузова; подоконник плавно переходит в треугольное заднее боковое окно; запоминающийся профиль заднего стекла; много ребер жесткости, придающих машине агрессивный вид — по внешним данным «Changgan CS35» можно долго описывать.Помимо прочего, автомобиль имеет яркие цвета кузова.

«CS35» позиционируется производителями как городская парковка. Небольшой клиренс, всего 180 мм, для города вполне подходит. Компактные размеры позволяют парковаться и маневрировать в плотном потоке городского транспорта. Длина кузова кроссовера составляет 4,16 м при колесной базе 2,56 м и ширине 1,81 м. Снаряженная масса автомобиля чуть больше 1,3 тонны.

Интерьер автомобиля

В дизайне и планировке салона также использованы удачные решения.Что говорят хозяева? «Changan CS35» в этом плане нравится далеко не всем. В обычной городской машине небольшой багажник не так важен, ведь такая машина не нужна для перевозки грузов, в конце концов. Но особенно жесткие и неудобные сиденья ощущаются в дальних поездках. Если водителю необходимо отодвинуть сиденье назад, то, во-первых, пассажир за ним не поместится, а во-вторых, придется тянуться к рулю, регулировка которого не предусмотрена.

Обратите внимание хозяев и на неадекватную (а то и вовсе отсутствующую) шумоизоляцию салона.

Многие китайские машины отличаются неприятным запахом дешевых синтетических материалов в салоне. «Чанган» лишен этого недостатка. В любой модификации, будь то мягкий пластик и ткань или искусственная кожа, салон хорошо пахнет новинкой.

Панель приборов и центральная консоль

Что еще говорят владельцы? «Changan CS35» отличает стильный дизайн черной V-образной торпеды с серебристыми вставками и нежно-бирюзового цвета, в отличие от ядовитого синего цвета многих других китайских автомобилей, световых приборов, плавных стыков деталей.

Монохромный и яркий дисплей с большими цифрами на центральной консоли легко управляется с помощью удобно расположенных клавиш. Правда, есть и недовольные, учитывая, что конструкция магнитолы и ее внешний вид устарели еще в прошлом веке.

Большинство водителей довольны дружественным интерфейсом встроенного ПО.

Но почти все жалуются, что дисплей аудиосистемы и экран бортового компьютера не читаются при ярком солнечном свете, а также резко ухудшается подсветка приборов при включении фар.

Общие характеристики кроссовера

Несмотря на то, что «CS35» доступен только с передним приводом, это все же типичный кроссовер с дисковыми тормозами на всех колесах, передняя часть тоже вентилируемая, с независимой стойкой и стабилизатором. бар.

Задняя подвеска — полунезависимая торсионная балка на винтовых рессорах.

В связи с тем, что на реечном рулевом управлении установлен электроусилитель, многих водителей настораживает и напрягает легкость поворота руля, ведь на высоких скоростях и неровной дороге приходится постоянно его крутить.К тому же есть привычка легко, двумя пальцами держать руль, что на дороге может быть просто опасно.

Тормозная система, причем двухконтурная, дополнена системами активной безопасности ABS, EBD и BAS.

Как отмечают владельцы, «Changang CS35» отличается качественной тормозной системой, к работоспособности которой еще нужно привыкнуть к машине, чтобы не «клевать» при легком нажатии на педаль, и к качеству амортизаторов.

Технические характеристики

«Changang CS35» поставляется только с одним типом двигателя. Это представитель семейства BlueCore объемом 113 л. из. Объем у него 1,6 литра на четыре цилиндра. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость до 180 км / ч. Заявленный производителем смешанный расход топлива у автоматической коробки передач — 7,2 литра на сотню км, максимальный по городу — 9,8 литра. Отзывы владельцев подтверждают эти данные, они называют 9 литров.Данные о динамике разгона также подтверждаются опытом: 14 секунд на MCP и 15 на ACE идут на достижение ста километров в час.

Для разных конфигураций кроссовера предусмотрено два варианта трансмиссии: с классической пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Astin.

Некоторые доброжелательные водители считают, что при такой небольшой мощности при старой конструкции коробки передач и приличном весе двигатель развивает хорошую, даже очень хорошую тягу.Придирчивые уверены, что пока он не соответствует внешнему виду и интерьеру автомобиля.

Производитель заявляет межсервисный пробег 10 тыс. Км с гарантией 100 тыс. Км или три года, но пока судить об этих данных рано.

Пакеты и цены

Стандарт, Комфорт и Люкс — три варианта комплектации кроссовера «Changan CS35». Цена на разные варианты колеблется от 590 до 700 и выше тысяч рублей.

Стандартное оборудование включает механическую коробку передач, стальные колеса, полноразмерное запасное колесо, подушку безопасности и регулируемое только сиденье водителя, аудиосистему с шестью динамиками.

В комплектации Комфорт, цена которой около 600 тысяч рублей, уже есть кондиционер и, что очень важно, практически все системы безопасности.

Цена на версию Luxe начинается от 700 тыс. Руб., При этом АКПП устанавливается только на Luxe AT. Зато при экстренном торможении обеспечивается максимум активной безопасности, включая полный комплект подушек, салон отделан качественной искусственной кожей (что отмечают владельцы таких автомобилей), установлен центральный замок и сигнализация. все топовые версии кроссовера Changan CS35.Дилеры, кроме того, предлагают бесплатную установку швов, комплект зимней резины, постановку автомобиля на рекорд, что с удовольствием отмечают владельцы кроссоверов.

Перспективы и опасения

Китайские автомобили на российском рынке всегда вызывали опасения и некоторое недоверие. Об этом свидетельствуют отзывы и тех, кому есть с чем сравнивать, и тех, кто ссылается на опыт друзей и знакомых.

Но производители не теряют оптимизма и считают, что «Changan CS35» ждет огромная популярность, и не только потому, что сейчас на российском рынке востребованы именно кроссоверы.Новый китаец отличается динамичностью, низким расходом топлива, высокой степенью безопасности и довольно демократичной ценой для автомобилей такого класса.

Сегодня отпала необходимость доверять только производителю, можно прочитать более десятка отзывов людей, которые уже опробовали в реальных условиях, в том числе сложных климатических, новый «Changan CS35».

Тест-драйв кроссовера

Обычно водители стараются тестировать автомобили с максимальной производительностью и производительностью. «Чанган» не стал исключением.Машины тестировались в отличном исполнении. Отсюда и похвалы за качественную отделку салона. Владельцы менее дорогих автомобилей жалуются на плохо подогнанные пластиковые детали с заусенцами.

Что касается салона, то здесь также есть большие двери, которые легко открываются и закрываются, рулевое управление по наклону и электронный климат-контроль.

Бортовой компьютер многофункциональный, показывает температуру воздуха «за бортом», средний расход топлива даже на каком расстоянии хватает в баке бензина.

Опытных водителей-автоматов напугала автоматическая коробка с маломощным двигателем, но тест-драйв подтвердил, что мощности двигателя достаточно для быстрого разгона и маневров.

Несмотря на то, что «Changan» — городской автомобиль, он разгоняется до заявленных 180 км / ч и имеет функцию круиз-контроля.

Достаточно жесткая подвеска не вышла из строя и в условиях практически полного бездорожья, как бы ни тряслась машина. Автоматическая коробка передач при желании приводится в механический режим. На самой пониженной передаче автомобиль можно затормозить двигателем на льду, а на более высокой передаче можно значительно сэкономить топливо.

Подводя итог

Несмотря на серьезную конкуренцию, «Changan CS35» привлек внимание не только специалистов, но и автомобилистов не в последнюю очередь эффективной системой безопасности и вполне доступной ценой.

Продвигая на российский рынок новый внедорожник, китайские производители определили ценовой фактор как наиболее важный, их кроссовер может претендовать на звание одного из самых доступных. И если, как заявлено, он будет обновлен (уже заявлен двигатель объемом 1,8 литра и полноприводный вариант), достоинства такой машины будут неоспоримы.

И то, что популярность китайских машин растет, тоже немаловажная заслуга CS35. Причем часть противоречивых мнений связана, скорее всего, с тем, что представление о достаточном уровне комфорта для всех автомобилистов разное, и с соответствием заявленных фактических характеристик.Когда у дилеров будет достаточно запчастей (а они еще не доступны), Changan CS35 получит значительно более высокую оценку.

За рулем популярного малолитражного кроссовера

Откройте для себя большую ценность (и впечатляющую производительность) в Changan CS35 Plus

НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я тестирую «новенькую» машину со 100 000 км пробега. На самом деле, я никогда официально не тестировал демонстрационный образец с таким пробегом.Однако у меня было несколько автомобилей, на одометре которых было шестизначное число. И мальчик, могу я сказать тебе, насколько старыми были эти машины!

Но совсем другое дело — Changan CS35 Plus, которому уже 100000 км. Это был малолитражный кроссовер, который выглядел новым, пах новым и, что более важно, работал как новый.

Конечно, это в основном потому, что все эти километры были накоплены всего за два месяца непрерывного вождения — а это означает, что никакого возрастного износа вообще не будет — никакого износа рулевого колеса, обивки и т. Д. ковровое покрытие, нет дверей, которые не остаются открытыми, нет окон, которые смещаются при опускании, нет неровностей на холостом ходу.Если не считать всех пройденных километров, машине исполнилось почти два месяца.

Changan говорит, что единственными частями, замененными в течение 100 000 километров, были носимые устройства, связанные с расстоянием, такие как моторное масло, фильтры, шины и тормозные колодки.

И я им верю. Еще в 1991 году я был частью команды, которая проехала на новом Nissan Sentra 31 000 километров за 30 дней. Это тысяча километров в день, что примерно в 50 раз больше среднего расстояния, которое проезжает автомобилист каждый день.Автомобиль также проходил регулярное техническое обслуживание — и ничего больше — в течение 30 дней. И угадай что? Остальная часть автомобиля выглядела не хуже из-за износа (это означает, что для автомобиля время приводит к старению больше, чем расстояние).

Но это не отнимает у Changan CS35 Plus удивительно низкую начальную цену — 999 000 песо (рекомендованная цена — 1,069 миллиона песо). Проехать 100 000 километров — будь то за месяцы или годы — это нелегкий подвиг. То, что при этом все оставалось красивым и плотным, является свидетельством качества сборки и надежности автомобиля.

Мне нравится стиль CS35 Plus. Он чистый и минималистичный, с достаточным количеством деталей дизайна, чтобы выделить его среди множества кроссоверов, представленных на рынке. В соответствии с новым поколением кроссоверов китайского производства, общий дизайн очень европейский, что придает им элитный вид. Решетка радиатора и фары передней части действительно напоминают мне облик недавно выпущенного Volkswagen T-Cross. Автомобиль катится на хороших, больших 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Я также видел черную полосу на стойке D, задние фонари во всю ширину, серебристую искусственную «защитную пластину» под задним бампером и сдвоенные задние фонари (и сдвоенные выхлопные трубы) на нескольких новых кроссоверах.Трудно сказать, кто кого копирует, но достаточно сказать, что многие из этих элементов дизайна мы видим на кроссоверах и внедорожниках из Японии, Кореи, Китая, Америки и Германии. Так что вы не можете винить ни один бренд, если он предлагает все эти положительные штрихи к стилю. Они действительно заслуживают похвалы.

Уникальный стиль CS35 — квадратные отверстия в крыльях с отражателями над ними. Меня не интересуют отражатели, но мне нравятся квадратные колодцы крыльев — то, что вы увидите в Lamborghini Urus и недавно представленном Toyota Land Cruiser 300 (которого еще нет на рынке).

В дороге CS35 демонстрирует впечатляющую бесшумность и отзывчивость благодаря своему крутящемуся 1,4-литровому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском (GDI) с прямым впрыском (158 л.с. / 235 Нм). Большой крутящий момент доступен от 1500 об / мин до 4000 об / мин, обеспечивая CS35 Plus дизельной мощностью с самого начала.

Я не большой поклонник трансмиссий с двойным сцеплением, но семиступенчатая DCT мокрого типа CS35 работает очень плавно и отзывчиво — без рывков или колебаний, присущих предыдущим поколениям DCT, которые почти угрожали разрушением. их репутация.

Стойка Макферсон / торсионная подвеска CS35 явно ориентирована на комфорт. Когда вы проезжаете по неровностям и ухабам, возникает некоторый отскок, но не настолько, чтобы он казался плавучим или неуклюжим. Такое демпфирование подвески сделает путешествие на дальние расстояния очень комфортным. Хорошая новость заключается в том, что автомобиль по-прежнему уверенно преодолевает поворот, взятый на скорости выше средней в руках опытного и энергичного водителя.

Внутри просторного салона CS35 очень изысканный, с очень небольшой внутренней фильтрацией шума и вибрации.Отличное пространство для ног и головы благодаря высокой линии крыши и длинной для малолитражки колесной базе 2600 мм. Панель приборов и консоль великолепно выполнены с точки зрения эстетики и эргономики. У него есть кнопка запуска и красивый и большой 10-дюймовый сенсорный экран с шестью динамиками, Bluetooth / USB-развлекательной системой. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, но с усилителем только двумя способами (ручная регулировка в четырех направлениях, как и у пассажирского сиденья).

Экологичная искусственная кожа покрывает сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.Есть вентиляционные отверстия для кондиционера в задней части, дистанционный запуск двигателя, камера обзора слепых зон, автоматическая система климат-контроля с сенсорной панелью (с фильтром салона N95), электрический стояночный тормоз, дверные замки с датчиком скорости и панорамный люк на крыше — все приветствуются высококлассными деталями, особенно для автомобиля в ценовой категории CS35. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности (переднюю, боковую и шторку), а также полный алфавитный набор ABS, ESP, EBD и т. Д.

Сегодня на рынке представлено множество кроссоверов, но за свою в высшей степени разумную цену Changan CS35 сочетает в себе привлекательную стоимость, пространство, функции и удивительно впечатляющие характеристики в очень красивом корпусе.

New Changan CS55 2017 обзор

Changan CS55 — далеко не дешевый и неприятный, он на самом деле является достойным конкурентом многим автомобилям, которые стоят вдвое дороже. Боссы компании говорят, что они сделают приоритетом внутренний рынок, прежде чем выпускать более поздние модели в Европу и США, но первоначальные отзывы показывают, что несколько изменений выбора сделают автомобили привлекательными для британских покупателей. По крайней мере, по качеству, комфорту, пространству и стилю Changan более чем на полпути.

Changan — крупнейший мировой производитель автомобилей, о котором вы никогда не слышали.Фактически, бренду более 100 лет, и только в 2016 году было произведено почти три миллиона автомобилей, включая автомобили, фургоны и внедорожники.

Большинство из них продается на внутреннем рынке Китая, но, имея более 6000 сервисных центров в 60 странах мира, Changan также имеет большое присутствие в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в России.

• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже

С открытием новых центров исследований и разработок в Италии, США и даже Великобритании компания готова сделать следующий шаг.Боссы брендов предполагают, что до запуска в Европе осталось еще около десяти лет, но чтобы увидеть, готова ли Changan завоевать авторитетные бренды, такие как Citroen, Hyundai, Kia и Renault, мы съездили в штаб-квартиру компании в Чунцине, чтобы протестировать ее последняя модель — CS55.

При длине 4,5 м и ширине около 1,86 м CS55 по размеру аналогичен нынешнему Nissan Qashqai. Он предлагается только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Заберитесь внутрь, и он более роскошный и лучше оснащенный, чем вы когда-либо могли представить себе дешевый китайский внедорожник. Цены на внутреннем рынке Changan начинаются от 83 900 юаней (около 10 000 фунтов стерлингов), в то время как флагманские варианты, такие как автомобиль, который мы здесь тестируем, достигают максимальной отметки менее 17 тысяч фунтов стерлингов.

За исключением огромного значка Changan на носу, стиль вполне соответствует европейскому. На его передней части есть намеки на Land Rover Discovery, в то время как смелые линии, приподнятая стойка и острые светодиодные дневные ходовые огни придают ему такую ​​же привлекательность, как и Renault Kadjar.18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительная контрастная крыша также предлагают покупателям желанную степень персонализации. Нам говорят, что китайские покупатели — группа непостоянных, а мода чрезвычайно важна.

Центральным элементом кабины является восьмидюймовый сенсорный экран, и, хотя по общему восприятию качество не может соперничать с Audi или Mercedes, он легко может сравниться с любым из корейских брендов.

Google заблокирован в Китае, поэтому функции Android Auto или Apple CarPlay отсутствуют, но система под названием BaiduCarlife отобразит экран вашего телефона на центральном дисплее и предоставит вам доступ к картам, контактам и музыке.Он также готов к работе в Интернете, что обеспечивает доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени. Changan, конечно, должен будет предложить более евроцентричное решение, если она хочет расшириться в этом регионе.

В задней части CS55 не выглядит столь продуманно упакованным, как некоторые из его конкурентов; Peugeot 3008, например, больше. Однако здесь много места для коленей, а отсутствие трансмиссионного туннеля означает ровный пол, так что вы сможете разместить три сзади для коротких поездок. Changan не смог предоставить официальную цифру загрузочного пространства, но мы предполагаем, что Qashqai, вероятно, будет иметь больший грузовой отсек.

На дороге сразу бросается в глаза предпочтение китайцами комфорта перед управляемостью. В то время как CS55 более маневренный, чем более крупный CS95, мягкое демпфирование и медленная коробка передач затрудняют быстрый прогресс. Рулевое управление достаточно прямое, и, несмотря на то, что он не вызывает особых ощущений (даже в спортивной настройке автомобиля), поворот в повороте достаточно резкий. Однако толкайте слишком сильно, и колеса толкнутся широко. SEAT Ateca определенно чувствует себя более стабильным, управляемым и веселым.

Тем не менее, несмотря на то, что мало вовлеченности, CS55 вполне удобен.Уменьшенный турбодвигатель работает тихо, а на скорости самой большой проблемой является шум дороги от больших колес. Мягкое демпфирование означает, что он борется с резкими толчками, но вы редко заметите дрожь в салоне.

Но не думайте о CS55 как о дешевой китайской подделке. Фактически, он забит комплектом безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и шесть подушек безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *