Чем обработать днище автомобиля: Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Содержание

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Никогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням.
Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем.
Чем промазать днище автомобиля от коррозии, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.
Пассивная защита
Для нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.
У этого метода есть ряд недостатков:

  • Если днище недостаточно просушено, под слоем мастики остается некоторое количество влаги, которая продолжает свою разрушительную работу;
  • Мастика спустя какое-то время пересыхает и дает трещины. В них коррозия развивается гораздо интенсивнее, чем на полностью открытых плоскостях.

Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.

Активная защита
Ярким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:

  • не требуется очистка предыдущей защиты – Мовиль «дружит» практически со всеми марками антикоррозийки и успешно сотрудничает с ними, уплотняя разрыхлившуюся и растрескавшуюся массу;
  • средство содержит ингибитор, благодаря которому ликвидирует зарождающиеся очаги ржавчины. То есть не нужны ни обследование днища, ни его зачистка, ни последующая грунтовка;
  • в составе наличествуют особые присадки, вытесняющие остатки влаги. Если днище не было тщательно высушено – не беда, коррозия к нему доступа все равно не получит.

Единственный недостаток подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.

Преобразование
Если же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:

  • вымыть и обезжирить днище;
  • высушить его – либо строительным феном, либо естественным путем, с временными затратами на ожидание;
  • обработать днище преобразователем ржавчины. Тут химпром предлагает широчайший выбор. Можете поинтересоваться характеристиками всех препаратов, можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить обычный «Омега-1» — именно им многие автострадальцы регулярно «борют ржу» на днище;
  • подождать, пока подействует, после чего убрать образовавшуюся пену;
  • во избежание регулярности подобной «гимнастики» обработать низ машины либо мастикой, либо чем-нибудь наподобие Мовиля.

Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

 

Источник 

 

Рецепт правильного антикора для днища и скрытых полостей кузова автомобиля


Более чем полувековая история конвейерного автомобилестроения оставила свой след в подготовке автомобиля к длительной эксплуатации. Самой ценной деталью машины по праву считается кузов. За его сохранность борются, в первую очередь, дальновидные владельцы, приобретающие машину на десяток-другой лет. Антикоррозионная обработка скрытых полостей – пока что единственный способ приумножить ресурс кузова. Количество рецептов доходит до сотни, численность мнений исчисляется тысячами, но время показывает одно: советский автопром до сих пор не сошел с дорог общего пользования. А значит автомобилисты того времени знают толк в антикоре, как никто другой. Что за мастику использовали в СССР, как предохраняются от коррозии сейчас и каков он, долгоиграющий рецепт антикоррозионной обработки?

Как делали антикор в советские времена?

 


Антикоррозионная обработка автомобиля – процесс особенный, со своей философией. Так считал почти каждый автомобилист в Союзе, так считают единицы сейчас… Во многом антикорная тематика напоминает науку о
полировке кузова машины
: и там, и там важную роль играет выбор автохимии и техника нанесения, а количество препаратов идет на десятки.

Как ни странно, но интерес к советской рецептуре возвращается, несмотря на все мульти- и нанопродукты современной автохимии, отличающихся невиданной ранее доступностью. Одно дело, когда промовиленной с новья Приоре спустя 10 лет выносится диагноз замены порогов, днища и дверей, и совсем другое, когда ВАЗ 2101, разменявший пол-века, вальяжно разъезжает по столичным дорогам в родной одежке без намека на гниль и ржавчину.

Нет, во времена СССР автомобилистам тоже было свойственно ошибаться и учиться на собственном опыте. Кто-то регулярно заливал пороги нигролом, кто-то уверенно наносил покупную мастику на днище и красил подкрылки в несколько слоев… Многие колдовали с отработанным маслом, а некоторые шли дальше – растапливали в мастике битум, солидол и мазут.

Ну а пушечное сало, так называется загущенное масло, перевело антикорозионные мероприятия на качественно новый уровень. Достаточно было раз нанести и забыть о коррозии на все время эксплуатации машины. И время – тому показатель.

Краткий экскурс в теорию: как гниет кузов

Не удивительно, что все разрушительные процессы начинаются изнутри. Достаточно маленького очага коррозии внутри порога, как через три года он превратится в труху. То же самое и с днищем, крыльями, дверями… Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно просмотреть видео и фото поверженных коррозией машин сроком эксплуатации лет десять и более.

Объединяет неухоженные автомобили одно – сквозная ржавчина. И если вы думаете, что вспученный участок краски снаружи – пустяк, то с большой долей вероятности вы глубоко ошибаетесь. Скорее всего, это дыра, а коррозия захватила изнутри весьма обширную площадь.

Почему обработанный антикором кузов все же сгнивает?

Механизм защиты металла антикором весьма примитивен: на кузове появляется слой, препятствующий контакту воды с металлической поверхностью. Долговечность этого слоя зависит от типа применяемого препарата. Так всяческие мовили, мастики, тектилы и ваксойлы быстро отвердевают и растрескиваются, отчего вода тут же попадает на металл.

Это во многом объясняет, почему обработанные на СТО автомобили таки сгнивают. Впрочем, не стоит расценивать мастику как средство, исцеляющее кузов от ржавчины при любых обстоятельствах. Если внутри автомобиля царит хаос и стоит болото, то тут бессильна любая защитная химия.

 

И все же: каков он рецепт безупречного антикоррозийной обработки днища и скрытых полостей автомобиля

Какие критерии качества у вечного антикора? То, что он не должен высыхать, мы уже уяснили. Не помешают ему различные ингибиторы коррозии, служащие дополнительным барьером на пути влаги к металлу. Плюшки в виде отсутствия необходимости чистить поверхность перед обработкой и самопроизвольного распределения состава по участку только на пользу. Это облегчает нанесение препарата на скрытые полости, как-то пороги и внутренние панели дверей.

Правильная химия

Если идти по порядку, то состав, не твердеющий со временем, однозначно должен быть на масляной основе. Средствам на воске – радикальное нет! Парафиновый антикор неизбежно трескается (лет через 5-10) со всеми вытекающими последствиями.


Что до масляной антикоррозийной химии, то безупречной репутацией обладают всего два препарата: RUST STOP и Noxudol 700. Впрочем, и они имеют ограниченный срок службы. Например, РАСТ СТОП А, рекомендуемый к применению в скрытых полостях, чересчур жидкий и через год-второй полностью вытекает, отчего поверхность требует повторной обработки. Этого недостатка лишен РАСТ СТОП Б, содержащий тиксотропный загуститель. Согласно инструкции, он предназначен для днища автомобиля.

Практика показывает, что RUST STOP B трудно нанести на какую-то скрытую полость + он достаточно липок. Вместе с тем, этот антикор отлично подходит для обработки неокрашенных поверхностей и для будущей самодельной антикоррозийной смеси.


Эталоном масляного направления по праву считается пушечное сало. Да, этот продукт, как принято говорить, «уже не тот»: в современном пушсале процент парафина куда больше, чем у аналога из СССР. Впрочем, это поправимо.

Поставляется пушечное салов двух вариантах: твердое, предназначенное для днища (например, БиКар), и мягкое, словно Литол-24, рекомендуемое к применению в скрытых полостях (например, OIL RIGHT). Идеальная формула антикоррозионного состава предполагает использование смеси из пушсала и RUST STOP:

  • Днище: 4 части твердого пушечного сала и 1 часть РАСТ СТОПа Б.
  • Двери, арки и прочие внутренние полости: 3 части мягкого пушечного сала и 1 часть РАСТ СТОПа Б.

 

Техника приготовления состава и нанесения на кузов

В чистом виде пушечное сало с RUST STOP смешивается неохотно. Поэтому пушсало необходимо растопить на плите до жидкого состояния, после чего добавить РАСТ СТОП и тщательно перемешать. Важно следить, чтобы сальный компонент не поменял цвет. Изменение оттенка свидетельствует о перегреве, читай, ухудшении антикоррозийных качеств.

Затем последовательность действий такова: разогретая смесь наносится на подогретую поверхность. В качестве инструмента можно использовать шприц, кисть и строительный фен. При обработке помните, что рациональный принцип никто не отменял: крупные площади вроде днища обрабатываются небольшими площадками.

Места нанесения антикоррозийного состава для каждого автомобиля индивидуальны. В идеале неплохо бы иметь технологическую карту с отмеченными точками обработки.

Срок службы

Главное преимущество смеси пушечного сала с РАСТ СТОПОм – умеренный капиллярный эффект. В летнюю пору уже нанесенный состав будет ползти по поверхностям, пропитывая собою все, в том числе и трещины старого покрытия.

Учитывая это, срок антикоррозийной защиты исчисляется десятками лет. Предположительно покрытие должно «ходить» до 40-50 лет. В частности, подтверждено, что через 20 лет смесь отнюдь не твердеет и твердеть не собирается.

Напоследок отметим. Следы антикора на кузове автомобиля с легкостью удаляются препаратами для удаления смолы.
 

 



Как и чем нужно обрабатывать днище авто

К сожалению, далеко не все автопроизводители проводят оцинковку кузова, считающуюся необходимой при эксплуатации транспортного средства в суровых зимних условиях и холодного дождливого демисезонья.

Выход один – обрабатывать машину самостоятельно или латать бесконечные дыры, которые однозначно будут появляться.

Причины повреждений днища авто

Для осознания всей серьезности этого вопроса необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с потенциальными проблемами, которыми чревато отсутствие защитного покрытия автомобильного днища, по праву считающегося одним из самых уязвимых мест на кузове из-за постоянного контакта с водой, грязью, а также мелкими камешками и другими твердыми предметами.

И если влага грозит коррозийными изменениями, то второй вариант нередко провоцирует механические повреждения различной площади и глубины.

Смотрите также:

Виды обработки

Гниение незащищенного днища является лишь вопросом времени, поэтому, если есть возможность обработать автомобиль, то обязательно следует ей воспользоваться.

Другое дело, что если эта опция не была предусмотрена по умолчанию, то дополнительная обработка в профессиональной мастерской потребует немалых средств, особенно если будет использоваться оцинковка, считающаяся самой качественной и надежной.

В качестве более доступной альтернативы могут быть использованы такие материалы для покрытия, как мастика (пластизольная обработка), действующая по подобию эпоксидных смол, а также антикор с различным составом примесей.

Антигравий, битум, воск, парафин, каучук, эбонит, силикон и даже пластик – вот наиболее популярные элементы, которые включают в состав современных антикоров.

Смотрите также:

Как правильно обработать

Для того чтобы продлить жизнь кузова по максимуму, настоятельно рекомендуется позаботиться о его защите. Благо, сегодня все необходимые для этого материалы и инструменты имеются в свободном доступе. Это значит, что при большом желании и наличии времени с поставленной задачей можно справиться самостоятельно.

Инструменты и материалы

Если владелец транспортного средства решается на его самостоятельную обработку, то имеет смысл делать все по технологии, иначе нанесенный материал попросту отвалится. То же самое можно сказать и о расходниках, на которых уж точно не стоит экономить, тем более что речь не идет о заоблачных суммах.

В этот перечень входят:

  1. Малярные кисти.
  2. Наждак для обработки металла.
  3. Дрель с насадкой проволочного типа.
  4. Растворитель марки 646.
  5. Обезжириватель.
  6. Преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота.
  7. Грунтовка (с цинком или марки ГФ-021).

Только имея в наличии весь набор, можно приступать к процессу обработки. Также можно использовать дополнительные инструменты или какое-то другое покрытие.

Этапы работ

Недаром говорится, что не боги горшки обжигают, и сама процедура обработки не представляет собой ничего сложного.

Так, опытные специалисты рекомендуют придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Автомобиль ставят на открытой площадке и демонтируют колеса, бампера и арки.
  2. Днище моют и дают просохнуть, после чего приступают к его подготовке, состоящей из трех этапов – ошкуривание, обезжиривание и грунтовка.
  3. После суточной просушки грунтового слоя в два этапа наносится 0,5-миллиметровый слой мастики с обязательным соблюдением 4-часового интервала.

Смотрите также:

Рекомендуется выдержать автомобиль на воздухе в течение суток, после чего можно будет ставить на место предварительно снятые детали. На этом этап обработки можно считать завершенным.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами

Обработку от коррозии делают ещё на заводе, это обязательная процедура перед выпуском автомобиля с производства. Но иногда данная обработка не производится, к тому же зашита не может держаться вечно и рано или поздно из-за природных и механических явлений она ослабнет. Именно поэтому стоит время от времени проверять днище автомобиля и обновлять защиту. В основном причина появления коррозии очень проста, автомобиль используется во время дождя, тумана, ездит по лужам или же стоит во влажном месте.

??? ????

Так и начинает ржаветь и покрываться коррозией днище. Поэтому очень важно проверять целостность этой части автомобиля. Ещё одной основной причиной появления ржавчины и коррозии это то, что водитель ездит по высокой траве, плохое качество дорог, где то ямы большие, то выпуклости сильные и днище царапается от них. Поэтому важно аккуратно ездить по дороге и стараться избегать гравийной и песчаной дороги, эти две вещи больше всего травмируют нижнюю часть. Если защита присутствует, то зимой она подвергается максимально опасности.

Ведь, когда снег то тает, то снова замерзает на днище, появляются сосульки и повреждают защитное покрытие. Старайтесь убирать такие наросты, как только они появляются. Это основные причины, по которым возникает коррозия. Если вы заметили ее развитие на ранней стадии, то стоит немедленно от нее избавиться. Она может вызвать отверстия в днище и при любом давлении или следующем повреждении кузов может прийти в негодность.

Средства помогающие защитить днище машины от коррозии и ржавчины

Самым надёжным способом обезопасить днище и сам кузов от ржавчины, это обработать его оцинковкой. Но этот способ является самым дорогим из существующих, поэтому даже производители на заводе не обрабатывают таким способом автомобили. После покупки водитель может обработать автомобиль, но это тоже будет стоить недешево.

Есть средство, заменяющее оцинковка и процедуру можно сделать самостоятельно. Этот способ подразумевает использование мастики. Этот материал обойдется дешевле и не нужно тратиться на СТО. Мастика по виду напоминает смолянистую пасту, она наносится на днище автомобиля и прилипает к нему. Таким образом, на само днище не попадет влага, не поцарапаться камнем и защитит от других факторов.

У мастики есть два минуса, она служит недолго и ее придется обновлять. Второй недостаток заключается в том, что против коррозии она не борется, мастику нужно наносить, чтобы избежать появления коррозии, а не для того, чтобы бороться с ней.  Если у вас есть собственный гараж, то нанести мастику можно не прибегая к помощи СТО. Просто нанесите ее кисточкой, шпателем или другим плоским инструментом.

Если вы выбрали отечественную мастику, то стоит понимать, что на необработанный металл она не схватится, поэтому нужно загрунтовать днище машины. В настоящее время набирает популярность обработка динитролом, она продается как в состоянии пасты, так и в состоянии аэрозоля. Второй вариант намного облегчает нанесение его на днище самостоятельно. В салонах так же предлагают этот способ обработки и гарантируют, что через сутки все труднодоступные части автомобиля будут под защитой. Но для этого придется прожить без автомобиля двадцать четыре часа.

самая полная инструкция по обработке кузова

Категория: Секреты автомобилей.

Высокая влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах, плохое восстановление после ДТП лакокрасочное покрытие и возраст машины — все это приводит к ржавчине.

Особенно страдают автомобили с поврежденными и некачественно восстановленными лакокрасочным покрытием и оцинковкой.

Для предупреждения коррозии авто нужно хранить в гараже, регулярно мыть кузов, защищать полиролями и воском, а днище — обрабатывать антикором.

Но если ржавчина уже появилась, принять меры стоит немедленно, иначе процесс разрушения металла усугубится — а там и до сквозных дыр недалеко.

1-подготовка

  • Вначале участок кузова, где появилась ржавчина, необходимо тщательно очистить от грязи. Поэтому перед обработкой посетите автомойку. Если нет возможности полностью вымыть кузов, хотя бы промойте и вытрите насухо обрабатываемый участок.
  • Целесообразно оклеить участки кузова вокруг зоны проведения работы. Используйте малярный скотч, чтобы очертить границы работ. Для оклейки остального кузова лучше использовать специальную пленку для покраски кузова, а стыки оклеить клейкой лентой. Так краска не попадет на другие поверхности.
  • Выберите подходящий день. Чтобы все слои нормально высохли, заняться обработкой авто лучше всего в теплый безветренный день.
  • Определитесь с местом. Нельзя окрашивать машину в непроветриваемом закрытом помещении — можно получить отравление. Работы лучше проводить на открытом воздухе.
  • Экипируйтесь. Перед проведением работ, наденьте резиновые перчатки, очки, маску. По возможности, используйте респиратор. Когда вы приступите к обработке, в воздух поднимется пыль из ржавчины, грунтовки, краски — защитите легкие и глаза.

2-зачистка

  • Проще и удобнее для того, чтобы зачистить поверхность, использовать полировальную машинку. Она позволит быстро убрать ржавчину, а еще ею легко управлять.
  • Если машинку достать невозможно, а участок повреждения небольшой, можно применить абразивную крупнозерненую бумагу или просто наждачку.
  • Начинать обработку нужно с более крупной зернистости (80), завершать — мелким абразивом (150).  
  • Задача этого этапа — снять слой краски и грунтовки, добравшись до металла кузова, счистить большую часть ржавчины. А еще — сделать переход от неповрежденного ЛКП к поврежденному участку плавным.

3-обработка

  • После зачистки до металла, поврежденный участок нужно обработать специальным средством — преобразователем коррозии. Он уберет мелкие частички ржавчины, пыли и грунтовки и остановит процесс разрушения металла.
  • Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах — жидкости, аэрозоли, гели. Принцип действия одинаков: ортофосфорная кислота в составе средства взаимодействует с окисленной поверхностью и создает воздухонепроницаемую пленку. Таким образом, химическая реакция окисления металла (ржавчина) останавливается.
  • Наносить средство нужно строго по инструкции. Обязательно защищать кожу от контакта с препаратом.

4-подготовка к покраске

  • После того, как преобразователь ржавчины полностью высохнет, поверхность металла и краски вокруг него нужно мягко отполировать мелкозернистой (120) наждачной бумагой.
  • Затем наступает этап грунтовки поверхности. Перед нанесением грунтовки, нужно обезжирить поверхность растворителем или WD-40. Грунтовка наносится согласно инструкции, обычно хватает 3-х слоев. Между нанесением каждого стоит выждать несколько минут.
  • Краску наносят только после полного высыхания грунтовки. Обычно ждать приходится 10-12 часов.

5-покраска

  • Купите баллончик с краской, максимально близкой к цвету вашего авто.
  • Для наилучшего подбора, найдите информацию о том оттенке краски, который использовался при заводской краске вашей модели автомобиля, и выбирайте краску по каталогу.
  • Перед самой покраской, обработайте загрунтованную поверхность мелкоабразивной (400) наждачной бумагой, смоченной в воде. Это позволит создать ровную гладкую поверхность. Затем промойте грунтовку мыльным раствором и высушите.
  • Круску наносите тонким слоем, в несколько подходов.
  • Обычно краска сохнет 24-36 часов.

6-полировка

  • После того, как краска окончательно высохла, снимите защитную пленку и отполируйте окрашенную часть кузова, пока краска не потеряет видимый переход между обработанной частью и «родной».
  • Выждите еще 1-2 дня, пока краска окончательно не закрепится, а затем хорошенько вымойте машину.

Важно

  • При антикоррозийной обработке поврежденных деталей важно четко соблюдать технологию, не пропуская этапов и тщательно высушивая каждый слой.
  • Профилактически рекомендуют периодически осматривать чистую машину на предмет коррозии. Смотреть стоит и под обивкой салона, и в местах где металл стыкуется с уплотнителями. И, конечно, осматривать днище автомобиля на подъемника или на «яме».
  • После даже незначительных повреждений в ДТП обрабатывайте любоые повреждения ЛКП консервирующим составом, чтобы не допустить развития коррозии.

Подготовьте свой автомобиль к наступлению холодов, следуя этому списку.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Лайфхаки, Кузов

Сварка днища автомобиля своими руками

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

  • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
  • толстое железо сложнее обрабатывать.

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

  • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
  • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
  • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
  • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
  • электродрель;
  • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
  • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
  • отвертка или шуруповерт.

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

  • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
  • лонжероны пола;
  • напольные панели, они монтируются снизу;
  • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью

Обработка сверху вниз и снизу вверх

Способ, которым мы обрабатываем (и, следовательно, понимаем) письменные и устные тексты, часто описывается как сверху вниз или снизу вверх.

Что такое нисходящая обработка?

Обработка сверху вниз — это идея о том, что для обработки и понимания текста мы начинаем с «высокоуровневых» функций — фоновых знаний, контекста, общего значения — и проходим через серию шагов от «вниз» до «нижнего уровня» »Семантические, синтаксические и фонологические особенности.

Эта контекстная информация вверху может поступать из знаний о мире или говорящего / писателя, из мысленного образа или ожидания, созданного до или во время слушания или чтения (часто называемой схемой ), или из прогнозов, основанных на вероятности одного слова, следующего за другим.

Что такое восходящая обработка?

Чтобы обработать и понять текст с помощью восходящей обработки , мы начинаем с распознавания фонем, комбинируя их в слоги, слоги в слова, слова в предложения и так далее «вплоть до контекстной и фоновой информации».

Базовые знания
— Факты
— Культурные аспекты
— Как язык используется в текстах
ВИД НА МИР

Знание схем

↑ ↓ ↑ ↓
Знание ситуации и контекста Контекст
↑ ↓ ↑ ↓
Лингвистические знания
— Семантические
— Синтаксические
— Фонологические
Лингвистические знания

ЯЗЫК

Используют ли изучающие язык обработку данных сверху вниз или снизу вверх?

Давайте возьмем пример просмотра теленовостей.В нашем родном языке мы, вероятно, в основном используем нисходящую обработку. Наш предыдущий опыт просмотра телевизионных новостей дает нам некоторые знания и ожидания, на основании которых мы можем делать прогнозы относительно вероятного контента, а также стиля языка, который, вероятно, будет использоваться ведущими и журналистами. Когда новость начинается, мы можем распознать ее как продолжающуюся историю и опираться на свои знания контекста истории. Оттуда мы переходим к функциям «более низкого уровня», чтобы понять более тонкие детали истории.

учащихся L2 используют больше сочетания восходящей и нисходящей обработки. Они могут компенсировать недостаток словарного запаса, используя нисходящие подсказки о контексте, но часто слишком сильно полагаются на восходящую обработку за счет этих реплик, сосредотачиваясь на отдельных словах и предложениях. Мы можем помочь им больше использовать нисходящие подсказки, сосредоточив на этом внимание в классе.

Написано Китом Тейлором
Кейт является основателем Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

Как перейти к новой карьере, не начиная с нуля

Одна из самых страшных вещей при рассмотрении перехода в совершенно новую область — это мысль о том, чтобы снова стать новичком.

Новичок. «Меньше».

И это повлияет не только на вас, когда вы получите возможность в своей новой карьере. Проблемы и неприятные ощущения начинаются с самого начала.

Вы знаете, чем хотите заниматься дальше (или, по крайней мере, уверены, что делаете), и ощущение того, что вы «посторонний» по отношению к отрасли, заставляет вас неуверенно и нервничать при приеме на работу.Он проникает в то, как вы общаетесь с людьми на местах; вы чувствуете себя недостаточно хорошим, бесполезным, невыразительным и одиноким.

Задача состоит в том, чтобы найти способ избавиться от этого чувства «постороннего». Чтобы стать «инсайдером», пока вы все еще «на улице». Чтобы вооружить себя знаниями, уверенностью и поведением инсайдера, прежде чем вы даже почувствуете чек на заработную плату.

Звучит неплохо, правда? Но возможно ли это на самом деле? Что, если у вас мало времени, и вы работаете полный рабочий день? Разве не потребуются годы?

Короче да, можно.И нет, на это не потребуются годы.

И прелесть этого подхода в том, что он двоякий. Это не просто делает вас более уверенным и способным; это также меняет способ общения с людьми, которые могут помочь вам изменить ситуацию. Это меняет то, как люди видят вас, возможности, которые вы можете реализовать, а также скорость, эффективность и веселье всей вашей карьеры.

Чтобы стать «инсайдером» в выбранной вами области, даже со стороны, есть две игры: игра «сделай» и игра «подключи».

Делай как инсайдер

«Проблема с крысиными бегами в том, что даже если ты выиграешь, ты все равно крыса» — Лили Томлин

«Вы то, что вы делаете» — это очень спорное утверждение. Конечно, то, чем вы зарабатываете себе на жизнь, не определяет вас как личность (по крайней мере, это не так, если то, что вы делаете, не согласуется с тем, кто вы есть. те, кто делают работу, которая для них ничего не значит).

Но вы можете начать «быть» тем, кем хотите быть, не получая за это денег.

Я предлагаю вам подумать о том, что получение денег за что-то — не то, что делает вас надежным членом этой группы людей.

Разве писатель является писателем, только если ему платят за то, чтобы он писал, даже если он пишет самые невероятные художественные произведения и стихи со скоростью узлов?

Является ли обычный продавец только продавцом, если ему платят за продажу? Или вы бы охарактеризовали их как продавца, исходя из того факта, что каждый раз, когда они видят вас, вы умираете от желания попробовать ресторан, о котором они вам рассказали, или тот же кухонный блендер, который они только что купили?

Этот процесс заключается в отделении идеи работы (и статуса, который она дает вам) от идеи денег.Речь идет о том, чтобы стать инсайдером отрасли без расчетных ведомостей.

Если вы беспокоитесь о том, что в вашей новой отрасли вам придется начинать с самых низов, это, вероятно, связано с тем, что вы чувствуете себя недостаточно квалифицированным, недостаточно опытным и как будто вы посторонний в этой области.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы это изменить?

Я бы сказал, что вам нужно начать вести себя так, как будто вы уже являетесь тем, кем хотите быть.

В следующем месяце, даже если вы работаете полный рабочий день, я предлагаю вам сыграть в игру «Давай притворимся».

В свободное от работы время представьте, что вашей дневной работы не существует. Вместо этого представьте, что ваша повседневная работа — это работа вашей мечты.

  • Как бы вы проводили свободное время?

  • На какие мероприятия вы бы пошли?

  • Где бы вы пообщались?

  • Кого бы вы выбрали в друзья?

  • Какие классы, курсы или семинары по повышению квалификации вы бы посетили, чтобы расширить свои знания в своей области?

Что касается мантр, это немного скучно, но я прошу вас помнить следующее предложение: «Делайте то, что вы делали бы, если бы вы были тем, кем хотите быть.»

Серена (имя изменено) посетила один из наших семинаров по изменению карьеры в прошлом году и недавно связалась со мной, чтобы поделиться новостью о своей смене. Она была руководителем группы в крупной страховой компании. Но в свободное время она решила начать действовать так, как если бы она уже была Организатором мероприятий, о котором мечтала.

Она ходила на отраслевые мероприятия; присоединился к профессиональным дискуссионным группам онлайн; организовал несколько небольших мероприятий для друзей и семьи; ходила на короткие курсы и записывалась на однодневные семинары по выходным… по сути, она начала жить двойной жизнью.

Она начала заводить друзей в индустрии — и была потрясена тем, насколько живой она себя чувствовала, когда была рядом с ними.

«Это было здорово — как будто мы все понимали друг друга на другом уровне, чем я и мои коллеги по дневной работе. В итоге мы поделились шутками о том, насколько мы невротически организованы … никто в моей« предыдущей жизни »не понимал, как Меня сделали счастливые коробки Tupperware, но эти ребята все поняли! Звучит банально, но быть среди людей, которые видят мир таким, как я, было для меня удивительным откровением.»

И она накапливала опыт, знания и связи, что теперь означало, что она больше не была «чужаком» для отрасли. Ей не нужно было, чтобы кто-то давал ей «шанс». Она уже была.

Подключитесь как инсайдер

В Careershifters мы призываем тех, кто меняет профессию, сосредоточить свое время на поиске способов установить значимые связи с людьми, которые работают в сферах своей мечты, вместо того, чтобы часами рыскать по сайтам с вакансиями.

Почему? Из-за трех вещей, которые мы обнаружили, работая с тысячами людей, меняющих профессию:

  1. Когда вы ищете работу, вы ищете возможность.

  2. Возможности существуют только там, где есть люди.

  3. Как специалисту по смене карьеры, которому, вероятно, не хватает опыта, достойного резюме, гораздо легче заинтересовать, вдохновить и мотивировать людей познакомиться с вами (и предложить вам возможность) лично, чем использовать стандартное резюме и- сопроводительное-письмо-отправлено-по-электронной-почте на безымянный-безликий-адрес.

Для большинства людей, с которыми мы работаем, это имеет большой смысл. Но часто, когда люди начинают это делать, мы наблюдаем, как они ведут себя почтительно, почти извиняясь.

«Мне кажется, я им мешаю»

«Зачем им говорить со мной?»

«Не то чтобы они просто дали мне работу».

Вот еще кое-что, что мы обнаружили:

Люди всегда будут относиться к вам так же, как вы появляетесь.

Это означает, что если вы обнаруживаете мысли, подобные приведенным выше, в глубине души, вполне вероятно, что они в какой-то момент задаются вопросом, почему вы так виноваты и непоследовательны с ними. Вы будете извиняться, почтительно. Вы не будете предлагать им ценность (потому что не думаете, что можете предложить какую-либо ценность). Они довольно быстро потеряют интерес.

Но если вы покажетесь инсайдером, они будут относиться к вам как к инсайдеру — и инсайдерам не нужно начинать снизу.

Так что же делать?

  1. Начните знакомство с людьми, которые работают в этой отрасли
  2. Покажись им как инсайдер

Вы, вероятно, создадите гораздо более значимую двустороннюю связь и будете восприниматься более серьезно, если подойдете к ним как к инсайдеру.

И (вот действительно крутая часть): теперь, когда вы начали «быть тем, кем хотите быть», вы инсайдер.

А теперь давайте просто на секунду нажмем на тормоза, потому что важна следующая часть:

Это никоим образом не означает, что вы должны лгать о своем опыте, повседневной работе или своих высших желаниях.

Помните, мы не говорим здесь о создании фальшивой личности. Мы не говорим о том, чтобы заставить людей думать, что вы более опытны, чем вы есть на самом деле.Мы говорим о том, чтобы стать инсайдером посредством действий в свободное время, а не получать зарплату, относиться к себе как к инсайдеру и проявлять себя как заинтересованный и интересный человек.

Мы говорим о приближении к людям, как это сделал бы инсайдер — с уверенностью и подлинным подходом человека к человеку, присущим практически всем, кроме тех, кто принадлежит к нижней части лестницы.

Итак, как на самом деле выглядит инсайдерское соединение?

1.Это похоже на поиск контактов и информации, а не на поиск работы.

Если вы приближаетесь к кому-то с намерением убедить его предложить вам работу, вы автоматически нарушаете баланс равенства между вами. И этот баланс сил (хотя он полностью вымышленный) повлияет на то, как вы ведете себя, и на то, как они относятся к вам.

Отложите на время идею получения работы на задний план. Вместо этого интересуйтесь всем остальным в отрасли.Заинтересуйтесь построением отношений с людьми, которые связаны с этой отраслью — отношений, которые будут долгими, а не транзакционного взаимодействия, которое заставляет всех чувствовать себя немного холодно.

Представьте, что получение работы вашей мечты неизбежно — джин исполнил ваше желание, и ваша идеальная роль в этой области на 100% приходит к вам. Какие вопросы вы тогда задали бы своему новому подключению?

2. Похоже, что отдаем (а потом получаем взамен)

Другая вещь, которую делает инсайдер, — это предложение ценности другим.

Может быть, вы только что поговорили с кем-то, кто может помочь вам продвинуться вперед в смене карьеры. Поскольку вы уже «являетесь тем, кем хотите быть», скорее всего, вы наткнетесь на статью, относящуюся к их отрасли, или событие, которое может их заинтересовать. Отправьте его им.

Может быть, они упомянули о том, что они действительно растянуты из-за объема работы, которая им предстоит. Предложите им помочь с некоторыми из них бесплатно.

Станьте активом для окружающих вас людей, пусть даже самым незначительным образом.

Предлагайте ценность, пусть небольшую и не требующую усилий, везде, где вы можете.

Люди, которые только знакомятся с людьми, чтобы ступить на порог, не представляют ценности. Они этого требуют. Инсайдеры играют в другую игру.

Разве это не подделка?

Нет, это не так.

Конечно, есть игра «Давай притворимся». Но все это нужно для того, чтобы выбросить вас из головы и начать действовать. Из знакомой, скучной, удобной, неудовлетворительной обстановки в новую, полную возможностей.Из-за страха и ограничивающих убеждений и в захватывающих, взаимовыгодных отношениях с людьми, которые делают то, что вы хотите делать.

И вы вполне можете обнаружить по пути, что вы уже больше инсайдер, чем вы думали.

Итак, короче нет. Это не делает вас мошенником. Это делает вас активным. И, на самом деле, это действительно работает лучше, если вы как можно более прямолинейны и честны с окружающими.

Потому что в какой-то момент один из ваших новых знакомых непременно спросит: «Так почему, черт возьми, вы не работаете в этой области? Вы явно увлечены этим и, очевидно, знаете свое дело…»

И в этом вопросе кроются безграничные возможности…

На этой неделе я призываю вас найти способ «быть» или «общаться» как инсайдер.Забудьте о том, что вам не платят за работу своей мечты (пока).

Вместо этого сделайте одно действие, соответствующее тому, как инсайдер в выбранной вами области «будет» или «подключиться».

Посмотрите, как это меняет ваше видение того, что возможно, как люди относятся к вам и что вы узнаете о том, как сделать свою смену быстрее, плавнее и из подходящего места, далеко за пределами нижней части лестницы.

Какие «инсайдерские действия» вы собираетесь предпринять на этой неделе? Дайте нам знать в комментариях ниже!

IELTS Transport Vocabulary — Ключевые слова и вопросы — IELTS Jacky

Эта страница содержит более 120 ключевых слов и словосочетаний транспортная лексика с пояснениями и примерами их использования в предложение.Это поможет вам научитесь правильно ими пользоваться.

Транспорт — обычная повседневная тема в жизни многих людей, поэтому неудивительно, что это популярный предмет на экзамене IELTS. Таким образом, имеет смысл выучить большой словарный запас по транспорту, который поможет вам ответить на любые возникающие вопросы.

Вот несколько вопросов, о которых вас могут спросить:

  • Общественный транспорт в вашем городе
  • Определенный вид транспорта
  • Общие проблемы, связанные с транспортировкой
  • Транспорт и окружающая среда
  • Транспорт будущего
Тук-туки — распространенный вид транспорта во многих странах.

Не попробуйте выучить все 120+ слов и фраз. Посмотрите на мои предложения ниже относительно лучший способ использовать этот исчерпывающий список.

Кому убедитесь, что вы хорошо подготовлены, чтобы ответить на любые вопросы, связанные с транспортом, Я добавил сюда четыре вещи:

  • Вопросы в стиле IELTS на тему транспорта
  • Список общих видов транспорта словарь с определениями и примерами предложений
  • Ссылки на онлайн-ресурсы для чтения и прослушивания

Ты найти в формате PDF для скачивания вопросы и образцы ответов, а также транспорт список лексики внизу соответствующих разделов.

Хотя тема может возникнуть в любой части экзамена, вопросы по эта страница относится к тесту разговорной речи, потому что эта часть экзамена предлагает Широчайший круг возможных вопросов по теме. Они дают лучшее возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться в использовании Это.

Я включены вопросы в стиле IELTS и ответы на все три части разговорной речи test и выделили ключевые слова и фразы жирным шрифтом .

Ты найдите эти слова и фразы, а также многие другие в списке словаря ниже вместе с объяснениями и образцами предложений и аудио для прослушивания произношение.

список транспортной лексики содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS, так как вас могут попросить написать по теме или получить чтение или прослушивание текста о транспорте.

Наконец, внизу страницы добавлены ссылки на актуальные статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам пополнить свой словарный запас и ваши навыки чтения и аудирования.



Стиль IELTS Разговорный тест — вопросы и ответы

Часть 1

1) Какой вид общественного транспорта ты где живешь?

У нас есть автобусное сообщение в моя территория.Это нормально для людей, которые живут в городах, но не так часто живущие во многих маленьких деревнях. Есть еще поезд , который идет до ближайшего города несколько раз в день.

2) Вы предпочитаете общественный транспорт или частный? транспорт?

Мне определенно нравится частный транспорт лучший. С моим автомобилем я могу ехать куда захочу, когда захочу. выбрать.Чтобы совершить поездку на общественном транспорте , вы не такой независимый .

3) Как вы добираетесь до работы?

Зимой, когда холодно и мокрый, я езжу на своей машине на работу, но я всегда застрял в a t пробка . По мере улучшения погоды езжу на велосипеде , чтобы избежать заторов .

4) Является велосипед хорошее средство передвижения?

Мост конечно, потому что вы не задержитесь в интенсивном движении . Кататься на велосипеде также поддерживает вашу форму и является экологически чистым .

5) У вас думаете, что должна быть отдельная полоса для велосипедов?

Я думаю, что велосипедных полос — очень хорошая идея, поскольку они помогают защитить велосипедистов от транспортных средств .С тех пор, как мы представили их в моей стране, все больше людей начали ездить на велосипеде, чтобы Работа.

Велоспорт поддерживает вашу физическую форму и является экологически чистым.



Часть 2

Опишите способ транспорт, которым вам нравится пользоваться.

Вы должны сказать:

  • что вид транспорта это
  • как часто вы его используете
  • где вы путешествуете на нем

и объясните, почему вам это нравится.

Один вид транспорта , который я с нетерпением жду идет поезд . Это потому что я использую его только когда уезжаю куда-нибудь увлекательно, например, в отпуск или перерыв на выходных.

У нас довольно хорошая железнодорожная сеть в моей стране, так что легко добраться туда, куда вы хотите. Однако я живу в сельской местности и на весь регион всего одна железнодорожная станция и идет только до Ближайший город. Затем вам нужно сесть на другой поезд , чтобы отправиться в другое место.Этот не очень удобно . Многие водят 30 миль до ближайшего города на главной линии и сесть на поезд там . Я тоже иногда так делаю.

Я вполне наслаждайтесь поездками на поезде . Они больше расслабляющий, чем вождение, и вы можете смотреть на пейзаж из окна. Имея сказал, что в последний раз я взял поезд , он был очень переполнен и я не мог сесть, поэтому мне пришлось стоять всю дорогу.

Мои последние поездки были в Лондон на несколько дней с другом.Это занимает около три часа, чтобы успеть к утру. Пока мы в городе, мы иногда используйте под землей , но в основном обходят пешком .

Еще пользуюсь поезд , чтобы добраться до аэропорта, если я уезжает за границу. Вы выходите из в Читаем и ловим шаттл в аэропорт. Спланировать поездку стало намного проще, ведь расписание поездов доступно онлайн.

Иногда езжу на поезде , когда езжу в другие страны.Это может быть лучший способ передвигаться, и это здорово, если вам нравится знакомство с местным населением. Однажды я ехал на поезде в Индии. Там было полно людей, но все были очень дружелюбны, и мы все поделился нашими закусками.

Единственный в другой раз я езжу на поезде — это когда я совершить поездку на паровой железной дороге. В моей части страны есть два, где восстановлены старые поезда, железнодорожная ветка и станции. Там есть что-то особенное в них, и они являются огромной достопримечательностью.Всем нравится кататься на паровозе .

Паровозы — популярная достопримечательность.



Часть 3

1) Как большинство людей путешествуют долго расстояния в вашей стране?

Я бы говорят, что автомобиль самая популярная форма транспорта для дальних поездок . Моя страна довольно маленькая, поэтому вы можете добраться куда угодно за день и в большинство мест в течение нескольких часов.Вы независимый когда вы едете, и вы просто кладете свой багаж в машину , не таская его куда-либо.

А много людей используют поезд , оба для дальних прогулок и до на работу в города на работу. В наших городах большая проблема с загруженностью , и припарковать машину стоит дорого, поэтому больше разумно использовать железнодорожную сеть .

Там также челноков рейсов между в крупных городах, поэтому многие бизнесмены ими пользуются. Единственный раз, когда я летаю на самолете в пределах моей страны когда я навещаю родственников в Шотландии, так как это далеко от где я живу. Самолет самый быстрый и самый простой способ добраться.

2) Как вы думаете, проблемы с транспортом больше в городской или сельской местности?

Это сложно сказать потому что транспорт вопросы в городах сильно отличаются от тех В деревне.

Самая большая проблема в наших городах — это загруженность . Слишком много автомобилей и пробки ужасные. Там всегда кажется дорожные работы идут которые вызывают узких мест и делают дела обстоят еще хуже. Более того, все автомобилей , грузовики и автобусы сидящие в длинном трафик очередей испускает выхлопные газы что приводит к загрязнению воздуха , еще одна серьезная проблема в городских районах.

В в сельской местности, с другой стороны, главной проблемой является отсутствие адекватной системы общественного транспорта . Если вы живете в небольшой деревне, у вас может даже не быть автобуса , поэтому невозможно добраться вокруг, если у вас нет собственного частных транспорт .

Там раньше была разветвленной железнодорожной сети обслуживает небольшие общины, но в 1960-х годах были закрыты сотни линий.Сейчас же добраться до основных городов можно только поездом .

Кому взвесив это, я бы сказал, что транспорт проблемы одинаково серьезны как в городских и сельская местность. Есть просто разные вопросы.

3) Слишком много людей зависят от автомобили как средство передвижения в вашей стране?

В моем мнение, большинство людей полагается на свой автомобиль слишком много. Многие слишком ленивы, чтобы гулять пешком или до добираться до на велосипеде и они Не беспокойтесь: сядьте на автобус .

Большинство областей есть реальная проблема с час пик трафик . Хотя в этом всегда винят людей, которые едут на работу, это гораздо менее загружен на дорогах во время школьных каникул, что говорит о том, что реальная проблема заключается в том, что родители возят своих детей в школу на автомобиле . Я думаю, что еще многие должны пройти путешествие пешком . Это было бы лучше для детского фитнеса, а также для сокращения скоплений .

Не все родители ленивы. У многих просто нет времени гулять, они спешат ушли на работу, но они могли хотя бы установить карпулов так как это поможет уменьшить тяжелую трафик по утрам.

Если бы у нас было лучше погода в моей стране, тогда я думаю, что больше людей будет добираться на работу на велосипеде и вы, конечно, увидите все больше людей ездят на работу на велосипеде летом.

Машины застряли в пробке.

Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.

Загрузить PDF сейчас



Транспортный словарь

* Важно

  • Сделать не попробовать и выучите этот список транспортной лексики.
  • Определить словарный запас, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы по этой теме.
  • Запись в свою словарную тетрадь и регулярно их употребляйте.

Рекомендую создать ваши собственные ответы на вопросы о транспортировке на этой странице. Вы найдете много другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.

Для получения справки о том, как учиться словарный запас, что учить и как это записывать, посетите эти страницы:

Как выучить словарный запас для IELTS

6 лучших типов IELTS Словарь и тематические списки слов



Транспортный словарь — общеупотребительные слова и фразы

Транспортный словарь, набор 1: ключевые определения

автомобиль — а машина, обычно с колесами и двигателем, используемая для вывоза людей или товаров из с места на место, особенно на дорогах

— Три автомобилей попали в аварии рядом с моим домом.

для транспортировки — взять или перевозить людей или товары из одного места в другое на транспортном средстве

— Их мебели было перевезено в их новый дом в большом грузовике.

транспорт — а транспортное средство или система транспортных средств, таких как автобусы, поезда и т. д., для получения от одного место к другому

— Какой вид транспорта вы собираетесь использовать, чтобы добраться до аэропорта?

а средство / вид транспорта — любое транспортное средство, на котором вы можете путешествовать, или использовать для перевозки грузов в

— Велосипеды дешево средство передвижения а также держать вас в форме.

транспортная система — а объект, состоящий из средств и оборудования, необходимого для перемещения пассажиров или грузов

— Транспортная система в моей стране нуждается в много улучшений.

общественный транспорт — а система транспортных средств, таких как автобусы и поезда, которые регулярно ходят по фиксированные маршруты, установленные тарифы и используются населением

— Это намного дешевле пользоваться общественным транспортом в городе чем водить машину.

частный транспорт — средства транспорт которые не доступны для использования широкой публикой, например, ваш собственный автомобиль

— Большинство людей предпочитают используйте частный транспорт до общественного транспорта поскольку это делает их более независимыми.

трафик — в транспортные средства, пешеходы, корабли или самолеты, движущиеся по маршруту

— Сегодня утром на дорогах было много движения человек.

инфраструктура — основные системы и услуги, такие как транспорт и электроснабжение, которые страна или организация использует для эффективной работы

— Землетрясение нанесло серьезный ущерб транспортной области, инфраструктуре .

путешествие — в акт путешествия из одного места в другое, особенно в транспортном средстве

— Поезд путешествие провел их через красивые сельская местность.

Транспорт Словарь Произношение

Транспортный словарь Набор 2: Транспортные средства

Транспортный словарь Произношение

Транспортный словарь Набор 3: Дороги и движение

дорога — длинное твердое покрытие построенный для транспортных средств, путешествующих по

— Шакира махнула рукой ее мама, когда автобус уехал по дороге .

полоса — участок дороги, обозначенный нарисованными линиями и предназначены для разделения одиночных линий движения; узкая сельская дорога

— мне это довольно страшно езда по быстрой полосе автомагистраль.

цикл переулок — часть дороги, обозначенная нарисованными линиями, для использования велосипедистами

— Велосипедистов погибло гораздо меньше на дорогах с тех пор, как правительство ввело велосипедных полос, в наших городах.

автобус переулок — обозначенный участок дороги с нарисованными линиями, для использования в автобусах

— Автомобиль водителям запрещено пользоваться шиной переулки .

байпас / кольцевая дорога / кольцевая — дорога, которая огибает город или город и позволяет вам ехать быстрее из одного города указать на другое.

— Обычно я еду по кольцевой дороге , чтобы навестить брата в качестве дороги через город всегда перегружены.

автострада / шоссе / скоростная — дорога общего пользования, часто с несколько полос движения, особенно важная дорога, соединяющая города или поселки вместе

— Движение в центре города двигалось медленно, но один раз Рауль выехал на автостраду было меньше трафик, и он смог ехать намного быстрее.

автострада (Великобритания) — дорога с тремя полосами движения в каждой путь

Автомагистрали являются жизненно важен для перевозки грузов по Великобритании.

эстакада — мост, соединяющий одну дорогу с другой дорогой

— Никто не верил, что новая эстакада действительно уменьшит заторы на дорогах, но это принесло заметную разницу.

переход — на пересечении двух дорог

— Аксель только что пропустил машину, которая выехала впереди ему на перекрестке .

с круговым движением — дорога перекресток, на котором движение движется в одном направлении вокруг центрального острова к выйти на одну из сходящихся к ней дорог

— Движение потекло намного лучше, когда заменили светофор на круговую .

трафик свет — набор автоматически управляемые красные, желтые и зеленые огни для контроля движения на перекрестках дорог и пешеходных переходов

— надо проехать десять комплектов светофоров на способ на работу, и если я опоздаю, будьте уверены, они все остановятся на красном.

пробка — линия транспортных средств, движущихся очень медленно или не движущихся совсем

— Пробка возникла в результате дорожных работ рядом с торговым центром.

Размещение:

  • попасть в пробку / в пробке

— Маюри опоздала на поезд после того, как застряла в пробке по дороге на станцию.

  • t o застревать в пробке

— Я почти всегда застреваю в пробке по дороге на работу.

Транспортный словарь Произношение

интенсивное движение — много автомобилей на дороге

— прогнозируются солнечные выходные, поэтому на дорогах будет загруженных автомобилей , когда люди направятся к побережью.

должен быть перегружен — когда дорога или место настолько переполнены движением или людьми, что затрудняет или препятствует свободе передвижения

— Дороги особенно загружены в час пик.

перегруженность — состояние перегруженности

Перегрузка — серьезная проблема в большинстве городов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *