Формула степень сжатия: Расчет степени сжатия. Калькулятор СЖ, геометрическая степени сжатия

Содержание

Степень сжатия — Compression ratio

Отношение объема камеры сгорания от наибольшей емкости к наименьшей.

Статическая степень сжатия определяется с использованием объема цилиндра в моменты, когда поршень находится в верхней и нижней частях своего хода.

В двигателе внутреннего сгорания , то коэффициент статического сжатия рассчитываются на основе относительных объемов камеры сгорания и цилиндр ; то есть соотношение между объемом цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в нижней части своего хода , и объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части своего хода . Степень динамического сжатия — это более сложный расчет, который также учитывает газы, входящие и выходящие из цилиндра во время фазы сжатия. Степень сжатия является фундаментальной характеристикой двигателей внутреннего сгорания.

Эффект и типичные соотношения

Желательна высокая степень сжатия, поскольку она позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной массы топливовоздушной смеси из-за его более высокого теплового КПД .

Это происходит потому, что двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями , и более высокая степень сжатия позволяет достичь той же температуры сгорания с меньшим количеством топлива, обеспечивая более длительный цикл расширения, создавая большую выходную механическую мощность и понижая температуру выхлопных газов.

Бензиновые двигатели

В бензиновых (бензиновых) двигателях, используемых в легковых автомобилях в течение последних 20 лет, степень сжатия обычно составляет от 8∶1 до 121. Некоторые серийные двигатели использовали более высокую степень сжатия, в том числе:

  • Автомобили, построенные в 1955–1972 годах и рассчитанные на высокооктановый этилированный бензин , обеспечивающий степень сжатия до 13∶1.
  • Некоторые двигатели Mazda SkyActiv, выпускаемые с 2012 года, имеют степень сжатия до 14,0∶1. В двигателе SkyActiv эта степень сжатия достигается с помощью обычного неэтилированного бензина (95 RON в Соединенном Королевстве) за счет улучшенной очистки выхлопных газов (что обеспечивает как можно более низкую температуру цилиндра перед тактом впуска) в дополнение к прямому впрыску.
  • У Ferrari 458 Speciale 2014 года степень сжатия также составляет 14,0À1.

Когда используется принудительная индукция (например, турбокомпрессор или нагнетатель ), степень сжатия часто ниже, чем у двигателей без наддува . Это происходит из-за того, что турбокомпрессор / нагнетатель уже сжал воздух перед его поступлением в цилиндры. Двигатели, использующие впрыск топлива через порт, обычно имеют более низкое давление наддува и / или степень сжатия, чем двигатели с прямым впрыском, поскольку впрыск топлива через порт вызывает совместный нагрев смеси воздуха и топлива, что приводит к детонации. И наоборот, двигатели с прямым впрыском могут работать с более высоким наддувом, потому что нагретый воздух не взорвется без топлива.

Более высокие степени сжатия могут сделать бензиновые двигатели подверженными детонации (также известной как «детонация», «преждевременное зажигание» или «стук»), если используется топливо с более низким октановым числом. Это может снизить эффективность или повредить двигатель, если отсутствуют датчики детонации, изменяющие угол опережения зажигания.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели используют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, потому что отсутствие свечи зажигания означает, что степень сжатия должна повышать температуру воздуха в цилиндре в достаточной степени, чтобы зажечь дизель с использованием воспламенения от сжатия . Степень сжатия часто составляет от 14 ± 1 до 23 ± 1 для дизельных двигателей с прямым впрыском и от 18 ± 1 до 23 ± 1 для дизельных двигателей с непрямым впрыском .

Другое топливо

Степень сжатия может быть выше в двигателях, работающих исключительно на сжиженном нефтяном газе (LPG или «пропановый автогаз») или на сжатом природном газе из-за более высокого октанового числа этих видов топлива.

В керосиновых двигателях обычно используется степень сжатия 6,5 или ниже. Бензиновый двигатель парафина версия Фергюсон TE20 трактора имела степень сжатия 4.5:1 для работы на тракторе испарения масла с октановым числом от 55 до 70 лет .

Двигатели для автоспорта

Двигатели для автоспорта часто работают на высокооктановом бензине и поэтому могут использовать более высокую степень сжатия. Например, двигатели для гонок на мотоциклах могут использовать степень сжатия до 14,7∶1, и обычно встречаются мотоциклы со степенью сжатия выше 12,0∶1, рассчитанные на топливо с октановым числом 86 или 87.

Этанол и метанол могут иметь значительно более высокие степени сжатия, чем бензин. Гоночные двигатели, работающие на метаноле и этаноле, часто имеют степень сжатия от 14∶1 до 16∶1.

Математическая формула

В поршневом двигателе статическая степень сжатия ( ) — это соотношение между объемом цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в нижней части своего хода , и объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части своего хода. инсульт . Поэтому он рассчитывается по формуле Cр{\ displaystyle CR}

Cрзнак равноVd+VcVc{\ displaystyle {CR} = {\ frac {V_ {d} + V_ {c}} {V_ {c}}}}

Где:

Vd{\ displaystyle V_ {d}}= рабочий объем. Это объем внутри цилиндра, перемещаемый поршнем от начала такта сжатия до конца такта. {2} s}

Где:

б{\ displaystyle b}= отверстие цилиндра (диаметр)
s{\ displaystyle s}= длина хода поршня

Из-за сложной формы его обычно измеряют напрямую. Часто это делается путем наполнения цилиндра жидкостью и последующего измерения объема использованной жидкости. Vc{\ displaystyle V_ {c}}

Двигатели с переменной степенью сжатия

В большинстве двигателей используется фиксированная степень сжатия, однако двигатель с переменной степенью сжатия может регулировать степень сжатия во время работы двигателя. Первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия был представлен в 2019 году.

Переменная степень сжатия — это технология для регулировки степени сжатия двигателя внутреннего сгорания во время работы двигателя. Это сделано для повышения эффективности использования топлива при различных нагрузках. Двигатели с переменной степенью сжатия позволяют изменять объем над поршнем в верхней мертвой точке.

Более высокие нагрузки требуют более низких передаточных чисел для увеличения мощности, в то время как более низкие нагрузки требуют более высоких передаточных чисел для повышения эффективности, т.

е. для снижения расхода топлива. При использовании в автомобилях это необходимо делать, поскольку двигатель работает в ответ на нагрузку и требования движения.

Infiniti QX50 2019 года — первый серийный автомобиль, в котором используется двигатель с переменной степенью сжатия.

Связь со степенью давления

Степень сжатия в зависимости от степени давления для воздуха

Исходя из предположений, что выполняется адиабатическое сжатие (т. Е. Что сжимаемый газ не получает тепловую энергию и что любое повышение температуры происходит исключительно из-за сжатия) и что воздух является идеальным газом , соотношение между степенью сжатия а общий коэффициент давления следующий:

Степень сжатия2∶13∶15∶110∶115∶120∶125∶135∶1
Степень давления2,64∶14,66∶1 9,52∶125.12∶144,31∶166,29∶190,60∶1145∶1

Это соотношение выводится из следующего уравнения:

п1V1γзнак равноп2V2γ⇒п2п1знак равно(V1V2)γ{\ Displaystyle P_ {1} V_ {1} ^ {\ gamma} = P_ {2} V_ {2} ^ {\ gamma} \ Rightarrow {\ frac {P_ {2}} {P_ {1}}} = \ слева ({\ frac {V_ {1}} {V_ {2}}} \ right) ^ {\ gamma}}
где — отношение удельной теплоемкости (воздух: приблизительно 1,4)γ{\ displaystyle \ gamma}

Однако в большинстве реальных двигателей внутреннего сгорания соотношение удельных теплоемкостей изменяется с температурой, и возникают значительные отклонения от адиабатического поведения.

Степень динамического сжатия

Степень сжатия статического обсуждалось выше — рассчитывается исключительно на основе объемов камеры сгорания и цилиндра — не принимает во внимание любые газы входе или выходе из цилиндра во время такта сжатия. В большинстве автомобильных двигателей закрытие впускного клапана (который герметизирует цилиндр) происходит во время фазы сжатия (то есть после нижней мертвой точки , НМТ), что может привести к тому, что часть газов будет вытолкнута обратно через впускной клапан. С другой стороны, настройка впускного отверстия и продувка могут привести к тому, что в цилиндре будет захвачено большее количество газа, чем предполагает статический объем. Степень динамического сжатия учитывает эти факторы.

Степень динамического сжатия выше при более консервативном распределении фаз впускного распредвала (т.е. вскоре после НМТ) и ниже при более радикальном распределении фаз впускного распредвала (т.е. позже после НМТ). Тем не менее, степень динамического сжатия всегда ниже, чем степень статического сжатия. {\ gamma}}

где — политропное значение отношения удельной теплоемкости дымовых газов при имеющихся температурах (это компенсирует повышение температуры, вызванное сжатием, а также теплопотери в цилиндр)γ{\ displaystyle \ gamma}

В идеальных (адиабатических) условиях отношение удельной теплоты будет 1,4, но используется более низкое значение, обычно от 1,2 до 1,3, поскольку количество потерянного тепла будет варьироваться в зависимости от двигателя в зависимости от конструкции, размера и используемых материалов. Например, если степень статического сжатия составляет 10À1, а степень динамического сжатия составляет 7,5À1, полезное значение для давления в цилиндре будет 7,5 1,3 × атмосферное давление или 13,7  бар (относительно атмосферного давления).

Две поправки на динамическую степень сжатия влияют на давление в цилиндре в противоположных направлениях, но не в равной степени. Двигатель с высокой статической степенью сжатия и поздним закрытием впускного клапана будет иметь динамическую степень сжатия, аналогичную двигателю с более низкой степенью сжатия, но более ранним закрытием впускного клапана.

Смотрите также

Ссылки

Геометрические параметры двигателя: объем и степень сжатия

Многим водителям известны такие понятия, как степень сжатия двигателя, компрессия и объем, но даже опытные автовладельцы порой смутно понимают значение геометрических показателей мотора и на что они влияют. Зачастую их просто путают между собой. В статье рассмотрим каждый показатель в отдельности и попробуем внести ясность.

Объем двигателя

Прежде чем говорить о компрессии и степени сжатия, разберемся с понятием объема. У цилиндра существует 3 вида объемов:

  • рабочий;
  • камеры сгорания;
  • полный.

В полный объем входит рабочий объем и объем камеры сгорания. Каждый мотор имеет определенное количество цилиндров. Чтобы узнать общий объем двигателя, нужно сложить параметры каждого цилиндра.

Объемы цилиндра двигателя

Для расчета рабочего объема одного цилиндра, нужно умножить площадь сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. Длина хода поршня определятся расстоянием от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ), т.е. от максимально нижнего до максимально верхнего положения поршня.

По формуле это выглядит так: Vраб. = πr2h, где π = 3,14, r – радиус, h – длина рабочего хода поршня.

Например, если объем одного цилиндра составил 499 кубических сантиметров, а цилиндров четыре, то нужно умножить 499 на 4 и получим 1996 кубических сантиметров. Далее, округляем до 2000 и делим на 1000, чтобы получить значение в литрах. Таким образом, рабочий объем двигателя составит 2 литра.

Объем двигателя – это параметр ДВС, который определяет его мощность.

В большинстве стран стоимость автомобильного налога зависит от рабочего объема двигателя. Чем он больше, тем дороже обходится налог. Например, объем мотора японского автомобиля “Kei Car” всего 0,66 кубических сантиметров. Владельцы этих машин вообще не платят дорожный налог.

Рабочий объем любого двигателя измеряется в кубических сантиметрах или литрах. Исходя из объема, автомобили

Коэффициент сжатия, формула и примеры

Определение и формула коэффициента сжатия

Любое вещество под воздействием внешнего давления может сжиматься, то ест в той или иной степени изменят свой объем. Так, газы при увеличении давления могу очень существенно уменьшать свой объем. Жидкость подвержена изменению объема при изменении внешнего давления в меньшей степени. Еще меньше сжимаемость у твердых тел. Сжимаемость отражает зависимость физических свойств вещества от расстояний между его молекулами (атомами). Сжимаемость характеризуют при помощи коэффициента сжатия (Тоже самое: коэффициент сжимаемости, коэффициент всестороннего сжатия, коэффициент объемного упругого расширения).

Встречаются различные обозначения коэффициента сжатия, чаще всего это буквы или . В виде формулы коэффициент сжатия запишем как:

   

где знак минус отражает тот факт, что увеличение давления ведет к уменьшению объема и наоборот. В дифференциальной форме коэффициент определяют как:

   

Объем связан с плотностью вещества, поэтому для процессов изменения давления при постоянной массе, можно записать:

   

Величина коэффициента сжатия зависит от природы вещества, его температуры и давления. Помимо всего выше сказанного коэффициент сжатия зависит от вида процесса, в котором происходит изменение давления. Так, в изотермическом процессе коэффициент сжатия отличается от коэффициента сжатия в адиабатном процессе. Изотермический коэффициент сжатия определяют как:

   

где — частная производная при T=const.

Адиабатический коэффициент сжатия можно найти как:

   

где — частная производная при постоянной энтропии (S). Для твердых веществ коэффициент сжимаемости изотермический и адиабатический различается очень мало и этим различием часто пренебрегают.

Между адиабатическим и изотермическим коэффициентами сжимаемости существует связь, которая отражается уравнением:

   

где и — теплоемкости при постоянном объеме и давлении.

Единицы измерения коэффициента сжатия

Основной единицей измерения коэффициента сжимаемости в системе СИ является:

   

В СГС:

=см2/дин

Примеры решения задач

Сколько лошадей дает увеличение степени сжатия

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Объем камеры сгорания влияет на конечную степень сжатия двигателя.

Камера сгорания, это объем образуемый головкой блока и поршнем в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке. Степень сжатия, это отношение объемов цилиндров от максимального до минимального. Максимальный объем камеры сгорания получается, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Минимальный при нахождении поршня в верхней мертвой точке цилиндра.

Объем цилиндра без учета камеры сгорания можно узнать, поделив паспортный рабочий объем двигателя на количество цилиндров.

Объем камеры сгорания состоит из суммы 3 объемов:

1 Объем камеры сгорания на головке блока
2 Объем, образуемый толщиной прокладки головки блока
3 Объем вогнутого пространства в днище поршня.
Справедливости ради стоит сказать, что существует масса вариантов когда поршни выпуклые и при вычислениях они не добавляют, а наоборот уменьшают пространство камеры сгорания. И это нужно учитывать при расчетах.

Степень сжатия и компрессия, это не одно и тоже и различается тем, что степень сжатия это геометрическая величина, а компрессия динамическая. Так как двигатель при вращении обладает некоторыми насосными свойствами, плюс воздух при сжатии нагревается, то величина компрессии будет отличаться от степени сжатия в большую сторону. Компрессия обычно больше в 1.4 раза чем степень сжатия.

Увеличение степени сжатия является одной из основных методик поднятия мощности двигателя, так как чем больше сжать топливовоздушную смесь, тем больше она сможет расшириться относительно сжатого объема при сгорании. Тем самым можно получить больше мощности с того же объема сгоревшего топлива. Одним словом мощность повысится, а расход останется на прежнем уровне. Возникает вопрос, а почему с завода не поднимают степень сжатия до максимально возможного уровня? Дело все в характеристиках бензина не позволяющим поднимать степень сжатия больше определенного уровня, без образования аномальных, нежелательных процессов горения (детонация и др). Октановое число как раз и является основным показателем величины детонационной стойкости топлива и чем это число выше, тем большую степень сжатия можно использовать в двигателе, без образования детонации.

То есть проще говоря, если мы значительно повысим степень сжатия то мощность у нас повысится, но придется заправляться более высокооктановым топливом, а оно стоит дороже. Но с другой стороны, двигатель теперь работает более эффективно и на той мощности на которой вы ездили раньше, он будет потреблять меньше топлива и разность в цене как бы нивелируется! Но правда все же такова, что вы не будете ездить на малой мощности. Иначе зачем нужно было все это затевать?

Степень сжатия можно повысить двумя самыми эффективными способами:

1 установка более тонкой прокладки головки блока, либо спиливание нижней части головки блока. При таком варианте, клапана приближаются к поршню и необходимо делать или увеличивать выборки под них. Изменяются фазы работы ГРМ так как высота цепи или ремня, ответственная за синхронизацию распредвала изменяется на величину, уменьшения высоты позиционирования головки блока. При верхневальном двигателе (распределительный вал находится в головке блока). Настроить работу распределительного вала можно с помощью резрезной шестерни, либо шестерни с несколькими позициями под шпонку. При нижневальном, когда распредвал стоит внизу (в блоке цилиндров) и связь с клапанами происходит посредством толкателей также изменяется кинематика клапанного механизма без гидроусилителей, а с гидроусилителями может не хватить их хода и придется ставить меньшие по длине толкатели. При использовании метода на V образном двигателе при спиливании головок изменится расстояние между посадочными отверстиями впускного коллектора, что потребует его подгонки.

2 Растачивание цилиндров под больший по диаметру поршень. Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение возросшего цилиндра к прежней камере сгорания покажет большую величину степени сжатия. Метод кроме замены поршней и расточки цилиндра не требует больше каких либо переделок и более предпочтителен для увеличения степени сжатия.

Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.

Примеры прибавок в процентах:

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности
Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Примеры перехода на более высокооктановое топливо при повышении (СС)

менее 8 — 76 бензин
от 8 до 9 — 80 бензин
от 9 до 10. 5 — 92 бензин
от 10 до 12.5 — 95 бензин
от 12 до 14.5 — 98 бензин
от 13.5 до 16 — 102 бензин
от 15.5 до 18 — 109 бензин

Минимальное октановое число топлива применяемое в каждом конкретном двигателе зависит не только от степени сжатия но и в некоторой степени от конструкции формы камеры сгорания, алгоритма работы клапанного механизма, системы зажигания итд. Поэтому более совершенные двигатели могут работать с большими величинами степени сжатия без повышения качества топлива.

  Главная

Калькулятор статической степени сжатия RSR



Статическую степень сжатия вашего двигателя легко вычислить, если вы знаете шесть измерений или объемов:

  • Диаметр цилиндра — Диаметр цилиндра
  • Ход — расстояние, на которое поршень проходит в цилиндре
  • Высота деки — расстояние между верхом отверстия цилиндра и верхняя часть поршня, когда поршень находится в ВМТ (Top Dead В центре или на самом высоком месте
  • Толщина уплотнительной прокладки головки блока цилиндров — обычно 0. 040 «, но зависит от производителя прокладки и области применения
  • Верхний объем поршня — если поршень вогнутый, выпуклый или с ямочками, это влияет на степень сжатия.
  • Объем камеры сгорания — сколько открытого пространства в головке над цилиндром

Калькулятор статической степени сжатия

Take Out Window (Держите Mayo между своими….)

Если вы хотите взять формулы с собой и положить их в ящик для инструментов, Вот они. 16,387 — это число, которое переводит кубические дюймы в куб.

Смещение = (отверстие 2) 2 x 3,14 x ход x 16,387
Место под прокладку головки = (отверстие 2) 2 x 3,14 x Толщина прокладки x 16. 387064
Высота площадки = (отверстие 2) 2 x 3,14 x высота деки x 16,387064
Сжатый объем = Пространство для прокладки головки + пространство для высоты деки +
Верхний объем поршня + объем камеры сгорания
Объем без сжатия = Сжатый объем + рабочий объем
Степень сжатия = Несжатый объем Сжатый объем

2 Основные расчеты

2.2.1 Расчет насосной станции Рутса

Вначале требуются различные предварительные соображения. определение размеров насосной станции Рутса.

Степень сжатия

Степень сжатия $ K_0 $ e насоса Рутса обычно составляет от 5 до 70. Чтобы определить это соотношение, сначала рассмотрим объем перекачиваемого газа и обратного потока за счет проводимости $ C_R $, а также возврат газа из разрядной камеры на скорость откачки $ S_R $:

\ [p_a \ cdot S = p_a \ cdot S_0 — C_R \ left (p_v-p_a \ right) -S_R \ cdot p_v \]

Формула 2-1: Насос Рутса по газу

S $ Объемный расход (скорость откачки)
$ S_0 $ Теоретическая скорость откачки на стороне всасывания
$ S_R $ Скорость откачки возвратного газа
$ C_R $ Электропроводность
$ п_а $ Давление на входе
$ п_в $ Поддерживающее вакуумное давление

Выбирая $ S $ равным 0, получаем сжатие соотношение

\ [\ frac {p_a} {p_v} = K_0 = \ frac {S_0 + C_R} {C_R + S_R} \]

Formula 2-2: Степень сжатия насоса Рутса

В случае ламинарного потока проводимость значительно увеличивается. больше скорости откачки обратного потока.Это упрощает Формула 2-2 до

\ [K_0 = \ frac {S_0} {C_R} \]

Formula 2-3: Степень сжатия насоса Рутса для ламинарный поток

В диапазоне молекулярных потоков скорость откачки все еще самая высокая. на стороне всасывания, но скорость откачки обратного потока теперь значительно больше, чем проводимость. Степень сжатия составляет следовательно:

\ [K_0 = \ frac {S_0} {S_R} \]

Formula 2-4: Степень сжатия насоса Рутса для молекулярный поток

При ламинарном потоке (высоком давлении) степень сжатия равна ограничивается обратным потоком через щель между долями корня и Корпус.Поскольку проводимость пропорциональна среднему давлению, степень сжатия будет уменьшаться при повышении давления

Формулы двигателя

Формулы двигателя

Рабочий объем цилиндра ( V c ) :

где:

В с = Рабочий объем цилиндра [см 3 (см) или л]

A c = площадь цилиндра [см 2 или см 2 /100]

d c = диаметр цилиндра [см или см / 10]

L = длина хода (расстояние между ВМТ и НМТ) [см или см / 10]

BDC = нижняя мертвая точка

ВМТ = верхняя мертвая точка

* Увеличьте диаметр или длина хода увеличится Объем цилиндра, отношение диаметра цилиндра к ходу цилиндра, называется отношением диаметра цилиндра к ходу.

— диаметр цилиндра / ход> 1 называется над квадратным двигателем, и используется в автомобильных двигателях

— диаметр цилиндра / ход = 1 называется квадратный двигатель

— канал цилиндра / сток <1 называется = под квадратный двигатель , и используется в тракторном двигателе

Рабочий объем двигателя ( V e ):

где:

V e = рабочий объем двигателя [см 3 (куб.см) или L]

n = количество цилиндров

В с = Рабочий объем цилиндра [см 3 (см) или л]

A c = площадь цилиндра [см 2 или см 2 /100]

d c = диаметр цилиндра [см или см / 10]

* Рабочий объем цилиндра измеряется в (см 3 , кубический сантиметр (куб. см) или литр)

— V и для небольших двигателей, 4-цилиндровых двигателей (750 куб. см: 1300 куб. см)

— V e для большого двигателя, 8 цилиндровые двигатели (1600 куб.см: 2500 куб.см)

Степень сжатия ( r ):

где:

r = степень сжатия

V s = рабочий объем цилиндра (объем камеры сгорания) [куб. L, или м 3 ]

В с = объем цилиндра [куб. см, л или м 3 ]

* Увеличить степень сжатия увеличить мощность двигателя

— r (бензиновый двигатель) = 7:12, верхний предел — предварительное зажигание двигателя

— р (дизель) = 10:18, верхний предел — это нагрузки на детали двигателя

Объемный двигатель КПД ( h v ):

где:

ч В = объемный КПД

В воздух = объем воздуха, забираемого в цилиндр [куб. см, длина или м 3 ]

В с = Рабочий объем цилиндра [см, л или м 3 ]

* Увеличить объемный КПД двигателя увеличить двигатель мощность

— Двигатель нормальной аспирации имеет объемный КПД От 80% до 90%

— Объемный КПД двигателя можно увеличить с помощью:

(турбо и ужин Зарядное устройство может увеличить объемный КПД на 50%)

Указанный крутящий момент двигателя ( T i ):

где:

T i = крутящий момент двигателя [Нм]

имеп = указанное среднее эффективное давление [Н / м 2 ]

A c = площадь цилиндра [м 2 ]

L = длина хода [м]

z = 1 (для 2-тактных двигателей), 2 (для 4-тактных двигателей)

n = количество цилиндров

θ = угол поворота коленчатого вала [1 / с]

Мощность двигателя ( P i ):

,

где:

имеп = это указанный среднее эффективное давление [Н / м 2 ]

A c = площадь цилиндра [м 2 ]

L = длина хода [м]

n = количество цилиндров

N = частота вращения двигателя [об / мин]

z = 1 (для 2-тактных двигателей), 2 (для 4-тактных двигателей)

В с = рабочий объем цилиндра [м 3 ]

V e = рабочий объем двигателя [м 3 ]

T i = крутящий момент двигателя [Нм]

ω = угловая скорость двигателя [1 / с]

Механическая часть двигателя КПД ( h м ):

где:

ч м = механический эффективность

P b = мощность моторного тормоза [кВт]

P i = указанная мощность двигателя [кВт]

P f = мощность трения двигателя [кВт]

Тип топлива для двигателя Расход ( SFC ):

где:

SFC = удельный расход топлива [(кг / ч) / кВт, кг / (3600 s x кВт), кг / (3600 кДж)]

FC = расход топлива [кг / ч]

P b = тормозная мощность [кВт]

Тепловой КПД двигателя ( h th ):

где:

h th = тепловой КПД

P b = тормозная мощность [кВт]

FC = расход топлива [кг / ч = (расход топлива в л / ч) x ( ρ в кг / л)]

CV = теплотворная способность килограммового топлива [кДж / кг]

ρ = относительная плотность топлива [кг / л]

http: // www. wallaceracing.com/Calculators.htm

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CB0QFjAAahUKEwj4iLfo_cDIAhWKHT4KHejfCAg&url=http%3A%2fCAg&url=http%3A%2Fho2pages. % 2520-% 2520Performance% 2520Parameters% 2FPerformance_Parameters.ppt & usg = AFQjCNFt7-vghG3_FIekNZOboP7G-Rt8vg & sig2 = eLia2UHV0sctHALBakVdoA & cad = rja

определение, формула, нормы и ограничения

Определение коэффициента текущей ликвидности

Коэффициент текущей ликвидности является балансовым показателем финансовых показателей ликвидности компании.

Коэффициент текущей ликвидности указывает на способность компании выполнять краткосрочные долговые обязательства. Коэффициент текущей ликвидности определяет, достаточно ли у фирмы ресурсов для выплаты своих долгов в течение следующих 12 месяцев. Потенциальные кредиторы используют этот коэффициент при принятии решения о выдаче краткосрочных ссуд. Коэффициент текущей ликвидности также может дать представление об эффективности операционного цикла компании или ее способности превращать свой продукт в наличные. Коэффициент текущей ликвидности также известен как коэффициент оборотного капитала .

Расчет (формула)

Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается путем деления оборотных активов на краткосрочные обязательства:

Коэффициент текущей ликвидности = оборотные активы / текущие обязательства.

Обе переменные показаны в балансе (отчете о финансовом положении).

Нормы и ограничения

Чем выше коэффициент, тем более ликвидна компания. Обычно приемлемый коэффициент текущей ликвидности — 2; это удобное финансовое положение для большинства предприятий.Приемлемые текущие коэффициенты варьируются от отрасли к отрасли. Для большинства промышленных компаний коэффициент текущей ликвидности 1,5 может быть приемлемым.

Низкие значения коэффициента текущей ликвидности (значения менее 1) указывают на то, что у фирмы могут возникнуть трудности с выполнением текущих обязательств. Однако инвестору следует также учитывать операционный денежный поток компании, чтобы лучше понять ее ликвидность. Низкий коэффициент текущей ликвидности часто может поддерживаться сильным операционным денежным потоком.

Если коэффициент текущей ликвидности слишком высок (намного больше 2), то компания может неэффективно использовать свои оборотные активы или средства краткосрочного финансирования.Это также может указывать на проблемы в управлении оборотным капиталом.

При прочих равных условиях кредиторы считают, что высокий коэффициент текущей ликвидности лучше, чем низкий коэффициент текущей ликвидности, потому что высокий коэффициент текущей ликвидности означает, что компания с большей вероятностью выполнит свои обязательства, которые подлежат погашению в течение следующих 12 месяцев.

Точная формула в аналитическом программном обеспечении ReadyRatios

Коэффициент текущей ликвидности = F1 [CurrentAssets] / F1 [CurrentLiabilities]

F1 — Отчет о финансовом положении (МСФО).

Коэффициент текущей ликвидности Отраслевой ориентир

Средние значения коэффициента вы можете найти в нашем справочнике по отраслевому сравнительному анализу — Коэффициент текущей ликвидности.

Простой калькулятор соотношения сторон (например, для изменения размера изображений)

Простой в использовании калькулятор соотношения сторон. Бесплатное использование, удобное для изменения размера изображений и видео.

Используйте инструмент немедленно, чтобы получить быстрые результаты (или сначала перейдите к объяснению ниже).

Как это работает

Если вы хотите изменить размер чего-либо (например, изображения), но хотите сохранить его внешний вид, вам нужно знать так называемое «соотношение сторон». По сути, это соотношение между шириной и высотой.

Но вы не хотите знать, что за этим стоит! Вам просто нужен ответ!

Вот где вам поможет этот инструмент:

  1. Сначала введите старые ширину и высоту. Инструмент использует его для вычисления соотношения сторон за кадром.
  2. Затем выберите новый размер, который вы уже знаете (новая ширина или новая высота)
  3. Теперь введите значение этого измерения
  4. Наконец, инструмент сообщит вам значение другого измерения, основанное на соотношении сторон старого изображения

Вот и все! Инструмент сообщит вам новую ширину или высоту (в зависимости от того, что вы выбрали на шаге 2).

Что такое «Соотношение сторон»

Википедия объясняет это так:

Соотношение сторон изображения описывает пропорциональное соотношение между его шириной и высотой. Обычно это выражается двумя числами, разделенными двоеточием, как в 16: 9. Для соотношения сторон x: y, независимо от того, насколько велико или мало изображение, если ширина разделена на x единиц равной длины, а высота измеряется с использованием той же единицы длины, высота будет измеряться как y единиц.

Например, в группе изображений с соотношением сторон 16: 9 одно изображение может иметь ширину 16 дюймов и высоту 9 дюймов, другое — 16 сантиметров в ширину и 9 сантиметров в высоту, а третье — 8 ярдов. шириной и высотой 4,5 ярда.

Википедия / Aspect_ratio

Формула соотношения сторон

Существует простая формула для вычисления соотношения сторон: соотношение сторон = (oldWidth / oldHeight) .Например, если вы хотите узнать новую высоту объекта, вы можете использовать: newHeight = (newWidth / aspectRatio) , а если вам нужна новая ширина объекта, вы можете использовать: newWidth = (newHeight * aspectRatio ) .

Итак, сначала вам нужно узнать соотношение сторон, разделив старую ширину на старую высоту, а затем вы можете использовать это для вычисления либо новой ширины, либо новой высоты.

Что дальше?

Если вы думаете, что это было полезно для вас, это может быть также и для других.Не стесняйтесь делиться:

Калькулятор коэффициента сжатия двигателя

— дюймовый калькулятор

Введите технические характеристики двигателя ниже, чтобы рассчитать степень сжатия.

Как рассчитать степень сжатия двигателя

Степень сжатия двигателя — это отношение рабочего объема к сжатому. Другими словами, это соотношение между объемом камеры сгорания, когда поршень находится в самой низкой точке, когда газы несжаты, и объемом, когда он находится в самой высокой точке и газы сжимаются.

Более высокая степень сжатия позволяет двигателю выдавать больше мощности, используя то же количество топлива, что делает его важным показателем производительности. Таким образом, более высокие степени сжатия также позволяют двигателям быть более экономичными.

Чтобы рассчитать степень сжатия двигателя, используйте следующую формулу:
степень сжатия = V d + V c V c

V d — рабочий объем двигателя, или объем, перемещаемый поршнем от начала до конца хода.

V c — это зазор двигателя или оставшееся пространство, оставшееся, когда поршень находится в конце хода.

Как рассчитать смещение

Смещение можно найти по этой простой формуле:
смещение = π4 × b 2 × с

b — расточка.

с — ход.

Это даст смещение цилиндра, поэтому, чтобы найти полное смещение, вам нужно умножить его на количество цилиндров.

Чтобы узнать это, воспользуйтесь калькулятором рабочего объема двигателя.

Как рассчитать клиренс

Зазор можно найти по формуле:
зазор = c + p + d + g.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *