Что лучше киа рио или веста: очень подробный тест — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Лада Веста и Киа Рио: конкуренты ли?

Каждый автолюбитель знает, что приобретать новый автомобиль в качестве первой машины нельзя. Чаще всего новички начинают «обкатку» на жигулёвской классике или на иномарке 20-30-летнего возраста. Но проходит год-два и водитель уже перестаёт чувствовать себя новичком на дороге и начинает присматриваться к новым авто из салона. Вот на этом этапе ему вполне может приглянуться новая Лада Веста, которая только-только начинает продаваться Волжским автозаводом.

Но конкуренты Лада Веста тоже не дремлют. Как только новинка стала доступной для знакомства широкой публике, сразу же обострились споры и её сравнения с другими популярными у россиян моделями, в первую очередь с Киа Рио, Рено Логан, Лада Гранта, Фольксваген Поло. И всё же наибольшего внимания заслуживает сравнение Лада Веста и Киа Рио как по внешнему облику, по интерьеру салона, так и по техническим данным.

Экстерьер и интерьер салона

Внешние облики новой Vesta и уже не совсем новой Rio удивительно похожи. Примерно одинаковые фары, геометрия кузова, решетка радиатора. При доскональном изучении различия, конечно, можно обнаружить, но при беглом осмотре главное отличие заключается в шильдике с лого автозавода.

Тоже самое можно сказать и о салоне. Руль, панель приборов, мультимедийная система – почти идентичны. Неискушенный автолюбитель вряд ли сможет отдать предпочтение какой-то конкретной из этих машин.

Технические характеристики

И всё же именно этот пункт будет особенно интересен для опытного любителя. Под капотом будет скрываться один из двигателей на выбор: два из них уже устанавливаются на другие ВАЗовские модели – 1,6 литра 87 л/с или 106 л/с. Третий мотор 1,6 литра 114 л/с копирует другой двигатель разработки концерна Рено-Ниссан.

Особое внимание разработчики уделили адаптивности новой Весты к российским условиям – разбитым дорогам, ямам и выбоинам, резким перепадам внешней температуры, снегу, грязи, дождю, химикатам на проезжей части, не всегда качественному топливу и расходным материалам. Намного усовершенствовались системы кондиционирования, шумоизоляции, герметичности салона. Все эти нововведения выгодно отличают Ладу Весту как от предыдущих поколений Lada, так и от её зарубежных конкурентов, создававших свои авто, в первую очередь, ориентируясь на «тепличные» европейские, японские, корейские или американские условия эксплуатации.

Другим несомненным плюсом Весты будет совершенно новая платформа, которая превзойдет по своим качествам и свойствам других представителей этого класса – Поло, Логана, Рио, Гольф. Автомобиль начал двигаться на порядок более плавно, устойчиво. По своим свойствам эту машину стоило бы отнести к С-классу, но по цене класса В, что само по себе уже является огромным преимуществом.

Кузов новой Веста оцинкован и производитель заявляет надёжную противокоррозийную устойчивость в течение 6 лет. Впервые на ВАЗовской модели будет использоваться мультимедийный руль. Покупателям будет доступна как механическая в стандартной комплектации, так автоматическая коробка передач – в топовой комплектации.

Автолюбителей ожидает еще множество приятных находок и сюрпризов, на которые они раньше не могли рассчитывать при покупке отечественного авто.

Производители делают на новую Весту очень высокие ставки, ожидая, что в самое ближайшее время она станет флагманом нашего автопрома, выбьется в лидеры продаж и оставить позади своих зарубежных одноклассников.

Кузов

Из экономии дорогостоящие металлы, например, алюминий, при строительстве корпуса не использовались – только обыкновенная сталь. Соответственно вес машины остался прежним. Однако инженеры АвтоВАЗа и не ставили перед собой задачи создать очень лёгкий автомобиль.

Одной из приоритетных задач для разработчиков являлось обеспечение максимальной безопасности как водителя, так и пассажиров, повышенная шумоизоляция, подавление вибрации, усиление жёсткости. По утверждению конструкторов кузов Vesta во много раз превосходит по жёсткости не только Приору, но и большинство своих иностранных конкурентов. Добиться этого результата удалось с помощью компьютерного моделирования, которое рассчитать направления силы, и за счёт применения особо прочных композитных материалов. Есть уверенность, что у новой Весты уже не станут заедать двери, салонный пластик уже не будет скрипеть, управляемость станет максимально адекватной.

Подвеска

Казалось бы типичное решение, к которому все любители АвтоВАЗа давно привыкли – стойка МакФерсон спереди и поперечная балка сзади. Пожалуй, всё. Больше сходств с предыдущими моделями не прослеживается.

Конструкция переднего модуля основывается на подрамнике, за счёт чего достигается повышенная жёсткость. Это позволяет достичь новых качеств по защите от вибрации и посторонних шумов, добиться оптимальной управляемости машины во время движения. Новую геометрию подвески можно назвать почти совершенной.

Локализация рулевой рейки снизу также является выгодным конструкторским решением. В новом варианте Весты автомобиль становится более управляемым и устойчивым при манёвре.

Сравнение Kia Rio 2015-2016 и Lada Vesta по параметрам

Киа Рио против Лады Весты – реальный выбор

Оба эти автомобиля располагаются на рубеже классов В и С. По своим габаритам, техническим характеристикам показатели, указанные в декларациях, примерно одинаковы. Лада Веста выпускается с 25-го сентября 2015 года. Устойчивого мнения о новичке еще не сложилось. Киа Рио – напротив, одна из популярнейших моделей в России, постоянно занимающая высокие места во всевозможных рейтингах.

Все познается в сравнении

Внешний вид – это та одежка, по которой судят не только человека, но и автомобиль. Но если для автомобилей семейства Кио компанииHyundaiMotorCompany, современный стильный облик – привычное дело, по все своим признакам оправдывают свое название (Хендэ – в переводе с корейского «современность»), то появление симпатичного экстерьера модели российского автопрома, отвечающей требованиям нынешнего времени, – неожиданность. Давненько мы не виделисреди наших автомашин, пожалуй, со времен появления «Газелей», оригинального варианта, не раздражающего своей неуклюжестью. Оригинальный экстерьер: современная радиаторная решетка, мощная оптика.

Может, не хватает немного элегантности в форме, но это больше придирка, чем замечание. Габариты Весты 4310 мм х 1780 мм х 1470 мм. Колесная база 2650 мм и клиренс  примерно 170 мм, что, наверное, будет маловато для наших российских поверхностей дороги.

Киа Рио образца 2016 года верна своим традициям. Пусть улыбка тигра, облика передней части автомобиля, разработанная Петером Шрайером, главным дизайнером от Хендэ, претерпела некоторые изменения, стала чуть ехиднее, она остается узнаваемой и современной. Больших изменений по сравнению с предыдущими моделями во внешнем виде не произошло. В оптических приборах добавилось, обязательное в наше время, светодиодное оформление. Небольшие изменения произошли в окрасочной палитре. Вместо классических синего и зеленого цветов появились кофейный и пронзительно синий. Габаритные размеры Рио седана/хэтчбека 4377/ 4120 мм х 170 мм х 1470 мм, колесная база 2570 мм и дорожный просвет 160 мм.

Интерьер салона

 В очередной раз удивила Веста. Внутри просторно и удобно по всем осям координат. Можно приветствовать появление у ВАЗовских автомобилей отличного трехспицевого руля с электроусилителем, удобного для обхвата. Панель приборов отдаленно напоминает традиционный стиль монотонных жигулевских торпед, но информационное табло сделано в современном виде, оно удобно для чтения. Обивочные материалы и отделка пока не вызывают бурю восторга, но смотрятся неплохо, соответствует уровню бюджетного автомобиля. По отзывам первых покупателей исчезли «сверчки», привычные обитатели моделей ВАЗ, жившие в пластике. Поклонников Кио Рио предостережем от ехидных усмешек: их «ласточка» только в последней, рассматриваемой нами модели 2016 года, избавилась от этих насекомых.

Кроме избавления от треска пластика в салоне появились и другие небольшие изменения и дополнения улучшающие дизайн и функциональность корейского автомобиля: новые вставки из хрома и карбона, в зависимости от комплектации, регулировки сидений по высоте, появление новых опций, к примеру, обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Корейцы наголову оказались сильнее Лады Весты в многообразии и количестве приспособлений, в том аспекте, в котором они по традиции сильны. Даже минимальная комплектация выглядит очень достойно. Последняя модель KiaRio предстала перед покупателем с улучшенным дизайном интерьера салона.

 

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов у обоих автомобилей невелика. Перед покупателями остались прежние модели у Киа Рио – два бензиновых двигателя 1.4 л и 1.6 л с мощностями 107 л. с. и 123 л.с. У Лады Весты хорошо известный ВАЗовский «движок» 1.6 л в 106 л. с. Потолок максимальной скорости повыше у корейца: у KiaRio – 190 км/час, у Весты – 178 км/час. Первую стометровку обе машины проходят практически одинаково – за 11,5 секунд (плюс-минус 2сек). Более выгодна по расходу топлива Рио. В смешанном цикле у нее на литр меньше – 5,9 л против 6,9 л. Оба мотора Киа работают в паре с механической КПП и автоматом. В Ладе автомат доступен в более богатых комплектациях.

Веста прекрасно показала себя на дороге. Качество управляемости автомобиля очень хорошее.Автомобиль уверенно проходит повороты на скорости.При движении шума практически не ощущается, только со стороны днища недостаточная изоляция.

KiaRio – машина скоростная, маневренная. Ей больше по душе загородные трассы, где она может показать все свои достоинства. В качестве недостатка можно отметить следующее: несмотря на хороший размер клиренса, дно автомобиля цепляет неровности на дороге. Зимой по этой же причине, там, где проходят Рено Логан и Лада корейские машины начинают буксовать. 

Подводим итоги

Обе машины привлекательно смотрятся на дорогах. Более низкая цена на Ладу Весту делает ее еще привлекательнее, но, повторимся, опциональная скудность отталкивает от нее современных автолюбителей, привыкших к комфортной обстановке, различным регулировкам, обогревам и т. д.

Основной контингент покупателя для Рио и Весты – более молодое поколение. Дизайн, скоростные качества автомобилей идут в ногу со временем.

В чем отличия Лады Веста и Киа Рио?

Раньше KIA RIO делила лавры первенства с Хендай Солярис. Однако после того, как на отечественном рынке появился автомобиль Лада Веста, немало покупателей переключилось именно не него. И до сих пор популярность этого автомобиля растет. Давайте же сравним два самых популярных в России автомобиля – Лада Веста и Киа Рио.

Сравнение габаритных размеров и объёма багажного отделения

Ранее на Kia Rio смотрели без особого интереса. В настоящее же время производитель заставил себя по-настоящему уважать. А вот Лада Веста, длительное время являющаяся третьесортной маркой, была создана специально для того, чтобы показать себя с совершенно новой стороны. И, нужно признать, ей это действительно удалось, ведь теперь Киа Рио и новую Лада Веста отличает множество нюансов. Но, увы, пока что пальма первенства остается за Kia.

Если говорить о кузовной гамме, то здесь Киа Рио также доминирует. Ведь, для сравнения, Лада Веста может пока что предложить только седан. В то время, как у корейского автомобиля есть еще и хэтчбек. К слову, производители уже обещают, что в скором времени мир увидит Lada Vesta и в роли хэтчбек, и в качестве вагона.

Итак, давайте же сопоставим Киа Рио и Лада Веста по габаритам и сравним их.

  • Длина Vesta составляет 4410 мм, в то время, как Rio несколько короче и составляет 4377 мм.
  • Также корейский автомобиль теряет и в длине. И если длина Vesta 1764 мм, то Kia короче на 64 мм. Впрочем, компактность еще никогда не была плохим качеством.
  • Тольяттинский седан выигрывает и в высоте, так как этот его показатель равняется 1497 мм. У Kia же он 1470 мм.
  • Ну и, конечно же, клиренс. У Лады он составляет 178 мм, а у Рио – 160 мм.
  • Пот отношению к багажнику Lada также находится в более выигрышном положении. У российского автомобиля объем составляет 480 литров, а у корейского – 470 литров.

Ну, и так как Лада Веста по всем параметрам выигрывает корейскому автомобилю, соответственно, и масса ее больше. 1230 кг против 1055 кг.

Что лучше: Киа Рио или Лада Веста – сравнение экстерьера кузова

Если сравнивать Киа Сид и Лада Веста в плане кузова, то здесь выделить лидера не удается. Да, оба автомобиля выполнены стильно и качественно, однако достигнуто это разными путями.

Ни для кого не секрет, что Киа Рио и Хендай Солярис, по сути, являются близнецами, особенно когда речь идет о техническом оснащении. Однако если Hyundai ориентирован на покупателей, достигших зрелого возраста, то Киа больше подходит для молодых людей. Прежде всего, это из-за дизайна, напоминающего «струящиеся линии». Ну и, конечно же, противотуманные фары, радиаторная решетка, похожая на «тигриный нос», – все это привлекает покупателя. Не остаются без внимания и простое обслуживание, долгая эксплуатация, модные аксессуары и современные шины.

Профиль корейской машины имеет немного наклонный вид, в то время как боковины подчеркивают интересные подштамповки. Дополнительной эффектности машине придает хром, расположенный на оконном проеме. Крыша у корейского автомобиля завалена назад, да и корма, оснащенная большими фарами, выглядит весьма гармонично. Все это сливается в один свежий и привлекательный молодежный образ.

Но, и если сравнивать Киа и Лада Веста, то последняя также ни в чем не уступает корейской машине. Правда, в российской машине утонченность заменена на агрессивность. Фары здесь выполнены в классическом виде, а радиаторная решетка и воздухозаборник, соединенные вместе, совместно с хромированными линиями, выглядят по-современному стильно. Причем подобная внешность машины подойдет не только молодым

Контора пишет. Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo :: Autonews

Контора пишет. Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo 

«Вы слушаете «Радио России». Интересно, во всей Москве найдется еще хоть один человек, который настроил радиоприемник своего автомобиля на частоту 66,44 УКВ? Я и сам, признаться, включил эту станцию случайно, путешествуя по меню аудиосистемы седана Lada Vesta.
Забытый всеми диапазон потерял актуальность еще в 1990-х, а сейчас в нем и вовсе работают восемь станций, пять из которых дублируют аналоги из FM. Зачем он здесь? Такое ощущение, что выдавая техзадание на аудиосистему с поддержкой формата MP3, USB и SD-карт, вазовцы очень хотели хоть немного адаптировать и ее – вдруг Vesta окажется в каком-нибудь заповедном уголке страны, где еще со времен Союза действуют старые передатчики? Но почему же за несколько месяцев, которые Vesta провела в редакции, я так и не смог или не захотел разобраться в нюансах настройки системы?

За время, прошедшее с момента дебюта модели, автомобиль прочно вошел в число лидеров рынка. Эйфория ушла, разговоры об оправданности и неоправданности ожиданий сошли на нет, а Vesta давно закрепилась на пятом месте списка бестселлеров рынка, символически опередив Volkswagen Polo. Лучше Vesta в сегменте доступных седанов продаются только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые спорят в основном между собой и постепенно дорожают, да дешевая Granta, покупатели которой тоже все чаще посматривают то на «корейцев», то на новый вазовский седан. Ясно, что Vesta не выдохлась, и это дало повод еще раз подробнее взглянуть на соотношение ее потребительских качеств ее в сравнении с конкурентами. Rio за это время успел одновременно подорожать и подобраться к близнецу-конкуренту Solaris на расстояние атаки, а Polo пошел в народ с легким рестайлингом и модернизированным двигателем.
 


* — По данным АЕБ
Оговоримся сразу: спор в разделе «автомобильная электроника» Vesta проигрывает. Во многом еще и потому, что разобраться в инструкции к ней непросто. Разве можно сегодня прикладывать к современному автомобилю буклет, в котором аудиосистема именуется аббревиатурой РПиПЗФ, а система ее настройки напоминает методичку секретного НИИ? «В вариантном исполнении автомобиль комплектуется радиоприемником и проигрывателем звуковых файлов (далее РПиПЗФ) или оборудованием мультимедийным навигационным (далее ОММН). РПиПЗФ и ОММН рассчитаны на подключение к бортовой сети автомобиля 12 В с минусом на корпусе», – читать дальше уже не хочется.
 
Это сущая нелепица для машины, которая в остальном отлично вписывается в понятие современного автомобиля – и конструкцией, и оснащением, и своим Х-стилем Стива Маттина. В ряду конкурентов машина выделяется смелостью облика, причем удивляет даже не сам «Х» – современное производство позволяет делать поверхности и посложнее – а то, что на нем висит шильдик Lada, и довольно гармонично там выглядит. Хотя стоящий рядом Kia Rio – тоже не простак. Ладный профиль здорово подчеркивают аккуратно нарезанные углы решетки радиатора и фар – после прошлогоднего обновления седан выглядит ничуть не менее динамично, чем старшие модели марки, и совсем не теряется в московском потоке дорогих лакированных кузовов. Немолодой Polo, в облике которого чувствуются опыт и умиротворение, на этом фоне – сама скромность даже с учетом недавних обновок. У немецкого седана появились симпатичные светодиодные фонари, повторители поворотников переехали в боковые зеркала, а их место на крыльях заняли заглушки с названием комплектации.
Все это не слишком омолодило Polo, но немцы явно показали, что машина пока не собирается на покой.

Роскошь не по классу – характеристика, которая приходит в голову при виде контрастного двухцветного салона обновленного Polo. Игра цветами заставляет по-новому взглянуть на поднадоевший интерьер. Устаревший салон оживляют и модный усеченный снизу руль, и цветной сенсорный экран на консоли. В остальном все как прежде: скучная обстановка и довольно приличная эргономика. Строгие приборы безучастно смотрят на водителя, кресло встречает плотной набивкой и правильной формой, а клавиши и рукоятки радуют идеальными усилиями. Сзади – как в хорошем такси эконом-класса: места хватает, но в дальнюю дорогу здесь ехать не очень хочется.
 


Vesta предлагает заметно иной уровень комфорта для пассажиров. Сидеть сзади здесь можно уже без скидок на B-класс и ограничения на количество соседей. То же ощущение простора и спереди, причем Lada обеспечивает водителю более взрослую посадку, характерную для моделей классом выше.
Похожие чувства когда-то испытывали те, кто пересаживался из вазовской «копейки» с ее куцыми сиденьями в ВАЗ-2109 с низкой посадкой и почти спортивными, как тогда казалось, креслами. Только в Vesta сидишь уже по-настоящему комфортно и вольготно, сиденье с ненавязчивым профилем регулируется по высоте и имеет поясной подпор, а руль настраивается в двух плоскостях. Симпатичные приборы плохо читаются в светлое время суток, но в темноте при включении подсветки радуют глаз.

Клавиши ЭРА-ГЛОНАСС идеально вписаны в потолочную консоль, и даже жаль, что функция у них исключительно аварийная. Ручки на потолке оснащены микролифтом, и это тоже приятно. Интерьера Vesta для отечественной машины в новинку, собран салон неплохо, а материалы не вызывают отторжения. Но климатическая установка с цифровым табло и ручными регулировками – это провал. Во-первых, рукоятки неудобны и очень невнятно сопротивляются вращению. Во-вторых, настройка системы – дело сложное и неудобное. А полноценный климат-контроль с регулировкой температуры почему-то не предлагается даже за доплату.
 


В борткомпьютере Vesta чего только нет, но мне опять не хочется разбираться, как тут что устроено и какую из клавиш нужно нажать или зажать один, два или три раза. Та же история с медиасистемой: «Включение ОММН осуществляется кратковременным нажатием (1-2 сек.) на ручку энкодера 4 (рис. 3)». Настроек и функций много, но для доступа к ним нужно виртуозно овладеть системой нажатий и вращений пресловутого «энкодера», смирившись с канцелярским языком руководства по эксплуатации. Поэтому разумной альтернативой выглядит покупка версии с сенсорной системой и за доплату – камерой заднего вида. Ни у Polo, ни у Rio камеры нет даже в списке опций.

Kia в смысле оборудования дает клиенту более разумный выбор, но этот выбор, увы, не может быть произвольным. Опции корейский седан, как и Vesta, предлагает пакетами. Сенсорной медиасистемы ни в одном из них нет, зато стандартная установка, которая полагается всем версиям, кроме двух самых простых, проста, понятна и вполне функциональна. Адекватно работает и климат-контроль, лишь чуть уступая в удобстве системе Polo. Бонусом – подогрев руля, доступный опять-таки почти во всех версиях, а также ветрового стекла для старших комплектаций. Салон Rio симпатичен и приятен, приборы красивы и наглядны, а отделка кажется более богатой, чем в Polo, и выглядит на голову лучше, чем в Vesta.
 

Сравните Киа Сид и Киа Рио. Что лучше?

Сравнение Kia Cee’d с Kia Rio поможет водителям решить, какой автомобиль лучше. Есть 6 важных идей, почему Kia Cee’d на самом деле более разумная покупка, чем Kia Rio. Хотя у Kia Rio тоже немало плюсов: подумайте о 4 факторах, по которым он выигрывает у Kia Cee’d. Наша команда собрала информацию о моделях, чтобы обеспечить полное соответствие Kia Rio и Kia Cee’d. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести.Хотя учтите, что Rio включает в себя уникальные технологии Kia. Кого из участников нашего обзора вы бы выбрали?

Сравнение Kia Cee’d с Kia Rio поможет водителям решить, какой автомобиль лучше. Есть 6 важных идей, почему Kia Cee’d на самом деле более разумная покупка, чем Kia Rio. Хотя у Kia Rio тоже немало плюсов: подумайте о 4 факторах, по которым он выигрывает у Kia Cee’d. Наша команда собрала информацию о моделях, чтобы обеспечить полное соответствие Kia Rio и Kia Cee’d.Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести. Хотя учтите, что Rio включает в себя уникальные технологии Kia. Кого из участников нашего обзора вы бы выбрали?

Сравнение Kia Cee’d и Kia Rio: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Kia Rio и Kia Cee’d проще, наша команда решила прийти к единому мнению. Это сравнение предоставит больше фактов и может упростить ваш выбор. Статья разбита на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Kia Rio и Kia Cee’d.

Общий обзор Kia Cee’d и Kia Rio

Очень важно увидеть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен. Kia создала Cee’d как сильного конкурента в своем классе. Довольно часто водители все же покупали Rio производства Kia. Размер играет жизненно важную роль в обзоре автомобиля. Kia Rio предлагает 4384 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1450 мм. Kia Rio предлагает 2581 мм колесной базы, у Kia Cee’d — 2650 мм.

А теперь пора рассмотреть моторы.Мощность мотора Kia Cee’d составляет 140 л.с. при 6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. У Kia Rio его 4-цилиндровый двигатель выдает 130 л. с. при 6300 об / мин. власти.

Безопасность Kia Cee’d по сравнению с Kia Rio

Оба автомобиля производятся с большим количеством проверок безопасности. Kia Cee’d обладает всеми технологиями безопасности Kia. Вот почему Cee’d получает много оценок безопасности. Инженеры Kia Rio много внимания уделяют безопасности пешеходов. В нем есть все передовые опции от Kia и он получил множество отзывов.Эффективная система торможения и рулевого управления Rio повышает его безопасность.

Заключение и мнения

На 100% нельзя определиться, действительно ли Kia Cee’d лучше Kia Rio. Машины разные и есть свои обожатели. Rio предлагает 4 видимых плюса, но Cee’d также предлагает 6 важных преимуществ. Будьте беспристрастны, думая о плюсах и минусах Kia и Kia.

Какой супермини лучше?

Наша гонка на новом Ford Fiesta закончилась, поэтому мы подумали, что пришло время сравнить его с еще одним соперником.На этот раз настала очередь нового Kia Rio.

Супермини — популярный выбор экономных автомобилистов, которым нужен автомобиль, которым легко управлять, достаточно практичным и привлекательным. Ford Fiesta долгое время был номером один в этой области, но конкуренция стала намного лучше.

Новый Nissan Micra, например, является приятным автомобилем, но, к сожалению, в нашем сравнении он проиграл новой Fiesta. Теперь настала очередь Kia Rio 2017 года, модели автомобиля четвертого поколения, представленной еще в 2000 году.

Мы проехали обе машины и тщательно изучили спецификации, чтобы сделать этот бой как можно более честным. Тем не менее, независимо от результата, вы должны знать, что оба конкурента сильны ─ но каковы основные различия и есть ли явный победитель? Читать дальше.

См. Также : Обзор Ford Fiesta 2017 | Обзор Kia Rio

2017 года

Конфигуратор Ford Fiesta

Конфигуратор Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: дизайн

Новый Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, поэтому он стоит на той же платформе, что и его предшественник, но вырос на 71 мм в длину, 13 мм в ширину и на 15% жестче на кручение.У него также на 30 мм шире передняя колея, на 10 мм шире задняя колея и на 4 мм длиннее колесная база.

Практически со всех сторон мы находим новую Fiesta красивее, но задняя часть, позаимствованная у C-Max, расстроила некоторых пуристов. Где бы вы ни сидели на шкале оценки стиля, нам нравится то, что у него свежее лицо.

Нам также нравится обновленный интерьер. Плавающий сенсорный экран и меньшее количество кнопок делают его менее загроможденным, а улучшения дизайна и качества делают его более привлекательным, особенно если вы выберете более роскошные модели Fiesta Vignale и ST-Line.

Новый Kia Rio основан на Hyundai i20, но имеет решетку радиатора «тигровый нос» и светодиодные ходовые огни. По сравнению со своим предшественником, это более злой, квадратный предмет, который также более практичен. В космосе его достаточно для супермини.

Рио третьего поколения на самом деле был довольно симпатичным, но ни одну из версий нельзя назвать выразительной. Интерьер при этом солидный, особенно если вы выберете цветную отделку и семидюймовую информационно-развлекательную систему (вместо стандартной 3. 8-дюймовый).

Из этих двух мы бы сказали, что новая Fiesta имеет лучший и запоминающийся дизайн ─ внутри и снаружи ─, но это происходит за счет внутреннего пространства. Основываясь на том факте, что супермини обычно являются модными, мы выбрали бы Fiesta.

Победитель: 2017 Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: практичность

Новый Ford Fiesta может быть трех- или пятидверным, что является хорошим началом. Более длинная колесная база и небольшое увеличение в размерах также делают его более комфортным для пассажиров, включая добавление дополнительного пространства для ног на 16 мм.

Объем багажного отделения составляет 292 литра, а грузовое пространство немного шире, что поможет с более сложными предметами, которые вам нужно забрать домой. Скорее всего, из Икеи.

Самым большим недостатком является то, что даже с дополнительным пространством пространство для ног будет ограничено для длинноногих пассажиров, а пространство для головы действительно скомпрометировано, если у вас есть панорамная крыша. Те, кто ростом шесть футов и выше, смогут упереться головой в потолок, и это не очень хорошо.

Для нового Rio нет трехдверного варианта, потому что Kia посчитала его бессмысленным, что означает максимальную практичность во всех автомобилях, но те, кто любит более чистый дизайн (в основном молодежь), будут разочарованы.

Будучи одним из самых больших автомобилей B-сегмента, новый Rio действительно хорош для космоса. Пространство для головы превосходное, как и следовало ожидать от его квадратных пропорций, и пространство для ног тоже великое.

По объему багажного отделения Rio уступает Skoda Fabia и Honda Jazz, но его объем 325 литров на 13 процентов лучше, чем у его предшественника, и на 33 литра больше, чем у новой Fiesta.

В обеих машинах есть складывающиеся сиденья 60:40, зарядка через USB и множество отверстий, чтобы ваши мелочи не попадали под сиденья.В конечном счете, Fiesta сносна с точки зрения практичности, но преобладают более щедрые пропорции Rio.

Победитель: 2017 Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: управляемость и производительность

Superminis может и должен доставлять удовольствие от вождения, и здесь новая Fiesta действительно сияет. Утонченность и комфорт были увеличены, отчасти благодаря изменениям подвески и демпфирования, но это все еще тот маленький спортивный автомобиль, который был раньше.

На самом деле, 140-сильный ST-Line, который расположен на 10 мм ниже и намеренно более жесткий, предлагает убедительный привод.Добавление вектора крутящего момента помогает ему еще тяжелее поворачивать и помогает улучшить сцепление с дорогой в поворотах, не мешая другим приятным качествам.

Сделайте что-нибудь еще, и поездка станет более щадящей, но даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках Fiesta — хороший драйв ─ конечно по сравнению со своим предшественником, который временами мог быть слишком резким.

Затем есть новая, более плавная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая функциональна и в значительной степени полезна в использовании. Что касается рулевого управления, ничего не изменилось, так что вы можете ожидать того же странного, но интуитивно понятного взвешивания, которое позволяет уверенно бросать его.

Мы также сочли превосходным новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. Мешок крутящего момента, относительно тихий и без вибрации, это действительно отлично, если вы заинтересованы в большей экономии топлива.

Что касается Rio, многие издания почему-то сочли его скучным, но это не так. В нем определенно больше бодрости, чем в новом Nissan Micra, и он побуждает вас двигаться быстро, с удивительным уровнем сцепления и самообладания, способным держать вас на курсе.

Номер 1.Дизель 4CRDi местами немного грубоват, будь то 76 или 89 л.с., а шестиступенчатая механическая коробка менее впечатляющая, чем предложение Ford (как и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которой стоит избегать). Но это обеспечивает достойный прогресс.

Мы очень предпочли 1,0-литровый бензиновый T-GDi с крутящим моментом 170 Нм и мощностью 99 л. с., потому что он производит хороший шум и приличный удар, учитывая рабочий объем. По ощущениям, он ненамного медленнее, чем 118-сильная версия модели First Edition.

Больше всего Rio падает на рулевое управление, которое действительно не может передать никаких ощущений, но отсутствие веса действительно облегчает маневры в центре города.Он также легко сбивается с курса из-за неровностей дороги, что может отпугнуть.

Списывать со счетов новый Rio было бы несправедливо, потому что на самом деле это один из самых захватывающих супермини, на которых мы ездили, но по сравнению с могучей Fiesta он проигрывает с некоторым отрывом.

Победитель: Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: стоимость, характеристики и стоимость

Сильная сторона Kia заключалась в том, что вы получаете много автомобилей за небольшие деньги, хотя в наши дни разрыв меньше. Имейте в виду, что семилетняя гарантия включает три года неограниченного пробега, а оставшиеся от 37 до 84 месяцев на срок до 100 000 миль являются щедрыми.

Ford предлагает трехлетнюю гарантию или гарантию на 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что значительно снижает душевное спокойствие. Но вы можете продлить его за несколько дополнительных фунтов, если вас это беспокоит.

Самый дешевый Kia Rio — это «1» и 1,25-литровый ручной ISG. За 11 995 фунтов стерлингов вы получаете кондиционер, 3,8-дюймовый дисплей, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth-соединение с потоковой передачей музыки, органы управления на рулевом колесе и дистанционный центральный замок, чтобы назвать основные моменты.

Для лучшей экономии топлива менее мощный 1.4CRDi предлагает заявленные 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2, поэтому он дешев в эксплуатации. Во время тестирования мы увидели не менее 50 миль на галлон. Ваш от 13 615 фунтов стерлингов, это заманчивое предложение, если вы больше всего заботитесь о бережливости.

Чтобы получить наш любимый двигатель в этой линейке, вам нужно потратить минимум 15 035 фунтов стерлингов. По этой цене вы получаете степень отделки салона «2», которая добавляет аудиосистему с шестью динамиками, электрические зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый цветной дисплей с DAB, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Вам нужно будет потратить от 16 785 фунтов стерлингов на Rio ‘3’, который добавляет полезный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматический кондиционер, 16-дюймовые модели, черную искусственную кожу, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автономное экстренное торможение, распознавание голоса и передние дворники с датчиком дождя.

Если просто указать эквивалентную пятидверную Fiesta, цена составит 13 365 фунтов стерлингов за Style начального уровня с 1,1-литровым Ti-VCT 70PS с функцией Start / Stop. К сожалению, он идет с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая уступает шестиступенчатой.

Самый дешевый способ получить дизель Fiesta — это 15 455 фунтов стерлингов за дизель 1. 5 TDCi с мощностью 85 л.с., что является заметной премией для Rio, но включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач. Это также дешевле на бумаге благодаря заявленным 88 милям на галлон и выбросу CO2 82 г / км.

Автомобили

All Style оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, MyKey, 4,2-дюймовым дисплеем с Bluetooth и USB-подключением, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Примерно такой же щедрый, как самый дешевый Рио.

1.0T EcoBoost с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач можно приобрести на уровне Zetec, стоимость которого начинается от 15445 фунтов стерлингов. По этой цене вы замените 15-дюймовую сталь на 15-дюймовые сплавы и получите светодиодные дневные ходовые огни, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, сигнализацию Thatcham и немного кожи.

ST-Line — это то, что вам нужно для двигателя, ближайшего к предстоящему выпуску ST200 Fiesta. 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние модификации ST-Line, спортивные педали из нержавеющей стали, спортивные передние сиденья и спортивно настроенная подвеска — одни из наиболее ярких дополнений к модели 1.0T EcoBoost 140PS ─ ваш от 17 595 фунтов стерлингов.

Если вы жаждете уникальной решетки радиатора и других роскошных дополнений, таких как панорамная крыша, кожаные сиденья и камера заднего вида с датчиками расстояния, вы получите не менее 19 345 фунтов стерлингов за топовый Vignale. Но на данный момент, как бы хорошо это ни было, вы тратите много денег на супермини.

Мы считаем, что более высокая цена Fiesta оправдана, но только до определенного момента, когда, возможно, стоит рассмотреть более крупный автомобиль за те же деньги. Оба супермини — это хорошая цена, если вы придерживаетесь более низких уровней отделки салона и достаточно смелы для дизеля.

Гарантия и более низкая цена на Rio сослужили ему хорошую службу, но он менее привлекателен к бренду и может больше бороться с амортизацией. Мы назовем этот раунд ничьей.

2017 Kia Rio от 11995 £

2017 Ford Fiesta от 12 715 £

Победитель: розыгрыш

Ford Fiesta против Kia Rio: безопасность

Отсутствие автономного экстренного торможения в стандартной комплектации — это место, где Kia Rio падает, но вы получаете двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, которые попытаются минимизировать вред для пассажиров, и вам нужно только получить оценку « 2 » за его дополнение.

На более низких уровнях Fiesta можно приобрести с пакетом помощи водителю, если вы жаждете помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о расстоянии и адаптивным круиз-контролем. Ваш за дополнительные 500 фунтов стерлингов. Так что стандартного автономного экстренного торможения здесь тоже нет.

Не проводились тесты Euro NCAP для новой Fiesta или нового Rio, поэтому неясно, насколько безопасна та или иная машина, но мы сомневаемся, что любой из них будет плохо себя чувствовать. Кроме того, ни один из них не является опасно быстрым, но у Fiesta есть MyKey, который может позволить владельцу устанавливать определенные ограничения для других пользователей.

Победитель: розыгрыш

Ford Fiesta против Kia Rio: приговор

Действительно, нужно сказать, что каждый супермини, который мы недавно тестировали, заметно улучшился, и поэтому разрыв между ними стал меньше. Вы получаете больше технологий, большую роскошь, повышенную безопасность и лучшую езду, которая обычно будет стоить вам меньше топлива.

Но в случае с Rio, несмотря на то, что это лучший автомобиль, чем его предшественник, Fiesta все же опережает его с точки зрения привлекательности, управляемости и изысканности.Отважный Ford — действительно отличный супермини, который стоит на несколько фунтов больше, если вы можете до него дотянуться

Общий победитель: Ford Fiesta

Официальный рейтинг безопасности Kia Rio (полный пакет безопасности)

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Peugeot
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Skoda
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап

Kia Rio 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший первый автомобиль

Автор: CurtisJ98 из Орегона, штат Орегон в чт, ноя 22 2018

Когда я впервые сел в свою первую новую машину, я сразу понял, что это именно та. У него может быть не самая лучшая внутренняя электроника, но он простой, базовый и удобный. Управляемость, устойчивость и радиус поворота у машины просто фантастические! Опять же, лучшая первая машина на свете! Если вам нужен автомобиль, в котором удобно ездить, хорошо управлять и который надежен для коротких и дальних поездок, и который не усыпит вас тем, насколько хорошо он едет, то это автомобиль!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший базовый автомобиль

по bernerluv от Divide, CO в пн 06 мая 2019

Учитывая, насколько дешева эта машина, она ФАНТАСТИЧЕСКАЯ. Это первая новая машина, которую я купил, и я ее обожаю. На самом деле он довольно шустрый и шустрый для такого маленького двигателя.Расход бензина — второй показатель, который я когда-либо получал в автомобиле (раньше у меня был Smart Car). Вы определенно слышите двигатель на более высоких оборотах, но я совершенно не против. Очевидно, что это не электростанция, но этого и не должно было быть. На нем очень удобно водить, и, на мой взгляд, интерьер не из дешевых. Я люблю это! Я говорю своей семье, что беру эту машину с собой в могилу! Если я в конце концов не перейду на Optima . .. или Stinger ….

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я так люблю Риос, что у меня есть 3.

автор: Сильвия Р. из Луисвилля, штат Кентукки сб, 27 апр 2019

Получил вчера. Хотел, потому что раньше у меня было 2, и я их любил. Хотел обновиться до новейшей технологии.Эта резервная камера великолепна. С ним безопаснее. Расход бензина очень хороший в моих дальних поездках.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Не стесняйся

по Tomdoy из Сиэтла, ВА 15 мая 2019 г.

Не стесняйтесь педали газа — этот малыш взлетит на горные перевалы. Скорость, которую они способны выжать из 130 л.с., просто поражает.Получите S.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек нашли этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

KIA Rio 2019 GREAT Value!

Автор C Fraz от Meriden CT вт, 23 апр 2019

Я люблю это! Большой расход бензина. Совсем не тесно. Стильно. Хорошо справляется. Я очень рекомендую … особенно для поездок на работу.Вмещает много (хетч). Путь к KIA!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек нашли этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

автор: TondaLynn из Тарпон-Спрингс, Флорида в вс 24 мар 2019

Это моя первая новая машина и она мне очень нравится! В нем есть все, что мне нужно, и даже больше. Мои любимые вещи в нем — это Bluetooth и расход топлива.Я много езжу по работе, так что нам здорово.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из лучших машин, которые у меня были!

автор: Jamaica1877 из Техаса в сб 22 дек 2018

Лучшая цена подлокотник kia rio — Выгодные предложения на подлокотник kia rio от мировых продавцов подлокотников kia rio

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подлокотника kia rio.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший подлокотник kia rio вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подлокотник kia rio на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подлокотнике kia rio и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести armrest kia rio по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Интерьер Киа Рио | Autocar

Функционально и эргономично — так мы охарактеризовали кабину последнего Rio, и ни одно из описаний не уместно при замене.

Kia сравнивает себя в основном с Volkswagen, и это критерий, который проявляется в разумном размещении большинства распределительных устройств автомобиля.

Температура и вентилятор регулируются с помощью регуляторов, как и должно быть, с их собственным цифровым считыванием (то же самое), а USB-разъем, который призывно светится, расположен спереди и в центре, в то время как некоторые другие вспомогательные функции переносятся на кнопки на центральная консоль.

Улучшенное качество сборки

Kia стало приятным сюрпризом для последнего поколения, но его неспособность существенно продвинуть игру теперь заставляет задуматься.

Материалы салона очень похожи на ту же смесь пластика, что и в предыдущем автомобиле, поэтому, хотя на них приятно смотреть и на ощупь, и они, по-видимому, хорошо защищены, они не подходят для лучших из европейских конкурентов.

Дизайн кабины Rio, соответственно, ничем не примечателен. Kia — далеко не единственная компания, которая заставляет свою информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном выглядеть запоздалой, но ее более успешные конкуренты, как правило, по крайней мере противопоставляют ее поразительному налету приборной панели.

Rio, однако, отказывается от возможности попытаться быть эстетически интересным в своей компоновке лицевой панели, выбирая вместо этого вид консервативного вида, который отпугнет столько покупателей супермини, сколько привлечет.

Несмотря на то, что он не интегрирован в приборную панель с какой-либо особой симпатией, мультимедийная установка Kia отражает прямую общую привлекательность интерьера Rio.

Система меню — это продуманная работа, в которой отказ от яркого интерфейса в пользу понятных значков.

Безусловно, конкуренты предлагают более интуитивно понятные альтернативы, но Kia вряд ли вызовет много раздражающих моментов — даже у непосвященных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *