Что непременно возили с собой первые автомобилисты (4 буквы)
Фраза для поиска
Количество букв Любое23456789101112131415161718192021222324252627282930
На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Что непременно возили с собой первые автомобилисты». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 4 (четыре) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.
Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.
- КНУТ
Состав слова
первая буква — К; вторая буква — Н; третья буква — У; последняя буква — Т
Другие варианты определения
- Плеть
- Плеть, ногайка, арапник
- Большая плеть
- У кого . .., тот и кучер
- «Погоняло» пастуха
- Инструмент для увеличения скорости лошади
- Длинный ремень из сыромятной кожи с рукоятью
- Плетка
- Плётка
- Орудие наказания
- Прикреплённая к палке верёвка или круглый кожаный ремень
- Орудие понукания животных и наказания людей
- Прикреплённая к рукоятке свитая из пеньки или ремешков верёвка
- Хлесткий помощник пастуха
- Напарник пряника в деле воспитания
- Дополнение к прянику
- «Погоняло» кучера
- Хлыст, плеть
- Плетка пастуха
- Атрибут кучера
- Бич, плеть
- Рабочий инструмент пастуха
- «Погоняло» ямщика
- Альтернатива прянику
- Инструмент пастуха
- «Родственник» плети
- Орудие пастуха
- Плеть, бич
- Воспитательный антипод пряника
- «Щелкунчик» пастуха
- «Акселератор» для лошади
- Бич к прянику
- Лошадиный ускоритель
- Хлесткий аргумент в руках дрессировщика
- Политический оппонент пряника
- «Акселератор газа» в руках кучера
- У шофера педаль газа, а что у кучера
- «Стимул» для лошади
- Ускоритель тройки
- Грозный союзник пряника
- Казачье орудие для порки
- Щелкающий атрибут пастуха
- Скотский погонщик
- Плётка, дополняющая пряник
- Плеть пастуха
- Рабочий инструмент ямщика
- Орудие сурового воспитания
- Им, если надо, воспитывают
- «Щелкунчик» кучера
- Пряник, пара
- Воспитание, средство
- Напарник пряника
- Его эффективное использование позволяет сэкономить на пряниках
- Хлыст
- . .. Гамсун
- Строгий соратник пряника
- Бич
- В руках у пастуха
- Арапник
- Инструмент возницы
- Понукатель животных
- Первый бич доносчику
- Пастушья плеть
- Инструмент кучера
- «акселератор» под рукой возницы
- «Акселератор» кучера
- «Щелкунчик» в руках дрессировщика
- Воспитательный противовес пряника
- Гибкое ударное оружие
- Лошадиное погоняло, но не кличка
- Партнёр пряника по воспитанию
- Педаль газа в руках жокея
- Первое изобретение, сумевшее преодолеть звуковой барьер
- Политический противовес пряника
- Стимул лошадиной резвости
- «акселератор» в руках кучера
- Гибкий помощник пастуха
- «Педаль газа» кучера
- Пастуший хлесткий подручный
- Гибкий аргумент пастуха
- Оппонент пряника в деле воспитания
- «Педаль газа» в руках кучера
- Оппонент пряника в политике
- «Стартер» в руках пастуха
- Плеть, усмиряющая своенравного быка
- Гибкий «стимул» в руках пастуха
- Напарник пряника в процессе достижения цели
- Его чередуют с пряником в воспитательных целях
- Палочка — у дирижёра, а у пастуха
- Чем коня нахлёстывают
- Хлёсткий аргумент пастуха
- Хлёсткий аксессуар в руках пастуха
- Бич упрямого стада
- «Допинг» для лошади
- Орудие понукания
- Плеть на смену прянику
- Стимул похлеще пряника
- Он «объединяет» лошадь и человека
- Хлёсткий напарник пряника
- Принадлежность пастуха
- Агрессивный напарник пряника
- Альтернатива пряника в воспитании
- Рабочий инструмент пастуха, погоняющего стадо коров
- Бич для упрямого стада
- Антипод пряника
- Погоняло вместо пряника
- Верёвка на палке
- Педагогическое приложение к прянику
- «Акселератор» лошади
- Сначала им бьют, потом пряник дают
- Орудие труда кучера
- Гамсун по имени
- В руке пастуха
- Хлёсткий напарник пряника по воспитанию
- Ускоритель в руке кучера
- Бич, коим пастух щёлкает
- Кожаный антипод пряника
- Плеть в руке кучера
- Хлыст пастуха
- «Доносчику — первый . ..» (погов.)
- Антипод пряника в политике
- Пастушья плётка
- С его помощью пастух коров «дрессирует»
- Альтернатива прянику при воспитательной работе
- Средства управления: … и пряник
- Плеть в руке пастуха
- «Понукатель» лошади
- Плеть в комплекте с пряником
- Коллега пряника по воспитанию
- Собрат пряника по воспитанию
- Подходящее средство, чтобы погонять лошадей
- Напарник пряника в политике
- Гужевой переключатель скоростей
- Им тройку погоняют
- «Горький» напарник пряника в известном выражении
- Средство воспитания
- Плеть для воспитания
- Пара прянику
- Орудие труда пастуха
- Плётка воспитателя
- Хлёсткий воспитатель
- Он не мучит, а добру учит
- Оборотная сторона пряника
- Плеть извозчика
- Плётка для воспитания
- Подстёгивающий ремень
- Пастух, плеть
- Предмет, использующий для подстегивания животных
- Приспособление для подстегивания животных
- Атрибут пастуха
- «Хорошему коню только . .. покажи»
- «Бразды правления» пастуха
Что возили с собой первые автомобилисты
- Сегодня на финал поле чудес вопрос такой
Что именно возили с собой первые автомобилисты?
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: Что именно возили с собой первые автомобилисты? (Слово состоит из 4 буквы)
Ответ: Кнут (4 буквы)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Что непременно возили с собой первые автомобилисты (непременный атрибут первых автомобилистов)?
В поисках точного ответа в справочных материалах , найти ничего конкретного не удалось. Если предположить что это был кнут , то логично предположить что он был необходим для разборок с конными экипажами.
Вопрос интересный. Ибо вещей, которые были всенепременно нужны первым автомобилистам, было множество. Но раз нужен один предмет, да с парадоксальным уклоном, то осмелюсь предположить, что этим предметом был КНУТ. Чего-то помнится такое снаряжение шохвера. Простой кнут-стегайка. Кого уж шофера-водители, на заре автомобильной тяги, стегали кнутьем — это для меня загадка. Тут у меня существенный пробел в образовании. Очевидно, все же — собак приставучих, любопытную беспризорную ребятню, али пугливых конкурентов — пешеходов. Или, к примеру, машина заглохнет — впрягай лошадку до автомобиля, да погоняй ее до гаража.
Не знаю, как в других странах, но в нашей стране первые автомобилисты непременно возили с собой кнут. Наверное, для того, чтобы отгонять от автомобиля скотину, а также тех, кто под колёса лезет:-) Если взглянуть на фотографию одного из первых российских автомобилей Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде, то кнут у шофёра очень даже хорошо заметен (отмечено красным маркером). Помнится, что этот вопрос звучал очень и очень давно в телевизионной игре Поле Чудес, которую я в своё время старалась не пропускать. Слово кнут, которое содержит необходимые четыре буквы, и будет правильным ответом на данный вопрос.
Вопрос о том, что являлось непременным спутником первых автомобилистов, первым делом заставляет включить сообразительность и смекалку. Ведь первые автомобилисты для передвижения своих транспортных средств использовали лошадь, а лошадью управляют в том числе с помощью кнута. Правильный ответ —
Данный вопрос прозвучал в одной из интеллектуальных игр. Когда появились первые автомобили, то еще с дорог не исчезли такой вид транспорта, как повозки. Эти повозки естественно везли лошади. Возможно, чтобы таких лошадей прогнать с дороги использовали кнут. Но это только предположение. Точную информацию найти проблематично. Верный ответ на вопрос — предмет КНУТ.
Вопрос с подвохом, очевидно. Если брать за первых автомобилистов не тех, кто был на первом настоящем автомобиле, а тех, у кого уже было нечто на колесах, но это далеко еще на автомобиль, тогда в транспорт была впряжена лошадь. Для этого «руля с мотором» обязательно был нужен кнут, без кнута и овса далеко не уехать. Правильный ответ КНУТ, так как овес быстро съедался, а кнут оставался с водителем на все время езды. Самые-самые первые подобные «автомобили», полагаю, это колесницы, там была в упряжке только одна лошадь, использовали колесницу только на показательных соревнованиях, овес той лошади был не нужен, а вот кнут очень даже нужен.
Читала где-то про это и очень удивилась ответу, я первым делом подумала на запасную канистру с бензином, все таки заправок тогда было не так уж и много, оказывается первые автомобилисты вынуждены были возить с собой — кнут.
Первые автомобилисты, исходя из ответа, который был дан в одной игре, возили всегда с собой «КНУТ». Это было необходимо во избежании столкновения с лошадиными повозками, ведь тогда ещё не исчезли повозки, которые использовались в качестве основного транспорта.
Мало кто знает, что первые автомобилисты не просто возили с собой один предмет, а просто вынуждены были его возить, этим предметом был кнут. Кнут нужен был водителю автомобиля, для того что бы отгонять всякого лезущего под колеса, будь-то человек или животное. КНУТ — верный ответ.
На заре автомобилестроения дороги не были забиты машинами. Пробки отсутствовали, зато присутствовал гужевой транспорт и вредные извозчики, которые назло не пропускали чудо техники на колесах. Поэтому тогдашним водителям необходимо было разбираться в ситуации на дорогах исключительно с лошадьми. И для этого необходим был кнут. В случае чего и извозчику наверно доставалось. Ответ на задание: Кнут
остановись! Это чрезвычайная ситуация!: Водители скорой помощи времен Первой мировой войны
Если вы когда-либо ездили по городу, то наверняка знакомы с резким звуком машины скорой помощи, едущей в экстренном порядке. Громкий звук пи-ву-ви-ву в сочетании с вращающимися красными огнями вызывает чувство безотлагательности, которое заставляет вас инстинктивно проверить зеркала и остановиться, уступая дорогу машине, которая может быть связующим звеном между жизнью и жизнью. смерть для какой-то бедной души поблизости. Если вы когда-либо ездили внутри одного из них, пристегнутого к каталке с шейным бандажом после автомобильной аварии, как это было со мной несколько лет назад, то вы, вероятно, испытываете повышенное чувство осознания, уважения и благодарности к людям, которые водить их. До этого я никогда особо о них не думал. Я просто старался держаться подальше от них.
Машины скорой помощи все еще считались высокотехнологичными во время Первой мировой войны. Это был первый крупный конфликт, в котором автомобили можно было использовать для перевозки раненых и умирающих. Теперь можно было спасти бесчисленное количество жизней, которые в противном случае были бы потеряны на поле боя. Вождение машины скорой помощи позволило американцам участвовать в войне до официального въезда в Соединенные Штаты в 1917 году; это также дало возможность участвовать более молодым американцам, которым еще не исполнилось 18 лет, а также тем, кто мог бы поддержать союзников, но не хотел участвовать в боевых действиях.
Машины скорой помощи Американского Красного Креста в Италии.
Коллекция Longshaw Kraus Porritt, Проект истории ветеранов, AFC2001/001/86295.
Американский Красный Крест и Американская полевая служба скорой помощи (AFS) предоставили союзным войскам большинство водителей машин скорой помощи. Женский автомобильный корпус Америки и Корпус скорой помощи Нортан-Хайес также предоставили водителей и поддержку.
Согласно веб-сайту Американского Красного Креста: «Во время Первой мировой войны сотрудники и добровольцы Красного Креста оказывали медицинские и развлекательные услуги военным в стране и за границей и учредили программу обслуживания на дому для помощи семьям военнослужащих. Восемнадцать тысяч медсестер Красного Креста оказывали большую часть медицинской помощи американским военным во время Первой мировой войны, а 4800 водителей машин скорой помощи Красного Креста оказывали первую помощь на передовой», в том числе Эрнест Хемингуэй и молодой Уолт Дисней. Другие знаменитости служили водителями скорой помощи во время Первой мировой войны, в том числе девятый библиотекарь Конгресса Арчибальд Маклиш. «Во время Первой мировой войны 296 медсестер Американского Красного Креста и 127 водителей скорой помощи Американского Красного Креста погибли, служа человечеству во время войны», — сообщает Американский Красный Крест.
Согласно веб-сайту AFS, «AFS участвовала во всех крупных французских сражениях и перевезла более 500 000 раненых во время Первой мировой войны. К концу войны 2 500 человек служили в американской полевой службе во французской армии».
Проект истории ветеранов Библиотеки Конгресса (VHP) содержит более 350 коллекций ветеранов Первой мировой войны, некоторые из которых служили водителями скорой помощи и рассказывают увлекательные истории. Благодаря записанным интервью, фотографиям, письмам, дневникам и другим документам эти ветераны помогают нарисовать яркую картину того, какой была их жизнь столетие назад.
Фрэнк Баклз в униформе.
Коллекция пряжек Фрэнка Вудраффа, Проект истории ветеранов, AFC2001/001/1070.
Последний известный ветеран Первой мировой войны Фрэнк Вудрафф Баклз, скончавшийся в 2011 году в возрасте 110 лет, имеет три интервью VHP в архивах Библиотеки Конгресса. Коллекции Баклза также включают множество документов. Во время одного из своих интервью Баклз поделился, что его главной целью после вступления в армию было как можно скорее попасть во Францию. Он последовал совету сержанта, который сказал ему, что если он хочет попасть во Францию, ему следует пройти обучение, чтобы поступить в корпус скорой помощи, что он и сделал. Армия мало знала, что Баклз солгал о своем возрасте; ему было всего 16 лет, когда он сказал вербовщику, что ему 21.
Письмо Клэр, декабрь 1917 г.
Коллекция Юджина А. Кертина, Проект истории ветеранов, AFC2001/001/1379
Юджин Кертин служил в армейском медицинском корпусе, прикрепленном к 100-му британскому экспедиционному корпусу скорой помощи. Находясь недалеко от линии фронта во Франции, он часто был одним из первых, кто лечил раненых солдат, спасенных с поля боя. Кертин очень старался часто писать домой, в основном своей матери, описывая жизнь на войне. В письме, написанном своей сестре Клэр, он сказал:
Они говорят о величии войны. Такого нет; это просто смертельная, тошнотворная, кровавая резня.
Водители скорой помощи, медсестры и санитары не были застрахованы от неуверенности, которую чувствовали пехотинцы в пылу боя, и, как и их товарищи, прекрасно осознавали тревогу, которую испытывали их близкие дома. Этот факт звучит правдоподобно в самом первом письме Кертина.
Куда меня отправят после я не знаю. Где бы ни было это место, я пойду с радостью, и я хочу, чтобы вы все знали, что я буду счастлив, но одинок, где бы я ни был. Так что не волнуйтесь, и я уверен, что вернусь О.К.
Ветеран Первой мировой войны Ричард Томас Крамп вел дотошный альбом для вырезок, подробно описывающий его дни работы водителем скорой помощи. Историческая сокровищница, эта 65-страничная книга фотографий документирует все: от тренировочных дней Крампа до машин скорой помощи и снимков изображений, которые мы обычно не ассоциируем с Первой мировой войной: немецких военнопленных, французских сельских жителей и последствий войны. .
Лонгшоу Порритт за рулем машины скорой помощи в Италии, Первая мировая война.
Лонгшоу Краус Порритт Коллекция, Проект истории ветеранов, AFC2001/001/86295.
Как и Крамп, Лонгшоу Краус Поррит тщательно документировал свой опыт с помощью фотографий, а также нескольких других документов и материалов. Порритт поступил на службу в AFS в марте 1917 года, незадолго до того, как Соединенные Штаты официально вступили в войну. После службы на Западном фронте он перешел на флот, а затем продолжил службу в Американском Красном Кресте водителем скорой помощи на итальянском фронте. 272 фотографии в его коллекции дают редкий взгляд на итальянскую сторону Первой мировой войны, в то время как различные рукописи рассказывают другую сторону его личной истории — историю о том, что он не мог претендовать на военные льготы, потому что его «официальная» военная служба длилась менее 90 дней.
Как и более 100 лет назад, водители скорой помощи остаются необходимой, но часто упускаемой из виду группой государственных служащих — до тех пор, пока вы не окажетесь запертым в своей машине, покрытым стеклом и кровью и медленно теряете сознание. Так что в следующий раз, когда вы услышите это пронзительное пи-ву-ви-ву , посмотрите в зеркала, остановитесь, не выпустите стон разочарования и кивните этому водителю с благодарностью.
Справочник по созданию систем для детей младшего возраста
You are here
SBRG Home > Руководства по системам > Лидерство > Лидерство > Модель SCARF
Использование SCARF для сотрудничества и влияния на других [7]Мы давно знали, что наши предположения, эмоции, мировоззрения и парадигмы влияют на наше поведение. Последние исследования в области нейронауки говорят нам, что наша нейробиология управляет нашим поведением и определяет, как мы, как лидеры, придаем смысл, решаем проблемы и выполняем задачи вместе с другими. Основные нейробиологические процессы человека ежедневно проявляются в наших действиях, мыслях, чувствах и мотивациях.[8] Понимание нашей собственной нейробиологии — того, как мы устроены, и глубоко социальной природы мозга — может помочь нам овладеть динамикой внутри нас и модернизировать то, как мы реагируем на современные сложности нашей области.
[9]]Любой из нас, кто добился некоторого успеха в руководстве, обладал аналитическим мышлением в отношении себя и ситуаций. Мы пытались понять, что происходит внутри нас — как мы меняемся со временем и как мы взаимодействуем с другими. Чтобы помочь лидерам продолжать получать ясное представление о себе, Рок разработал SCARF, чтобы осветить две ключевые биологические основы, лежащие в основе того, как люди относятся друг к другу и к самим себе. По словам самого Рока, эти ключевые основы заключаются в следующем: «Большая часть нашей мотивации, управляющей социальным поведением, управляется всеохватывающим организующим принципом минимизации угрозы и максимизации вознаграждения, а социальные потребности обрабатываются в мозгу во многом так же, как наши потребности. потребность в еде и воде.[10]
То, как эти ключевые принципы проявляются в нашем мозгу, определяется реакцией приближения-избегания. Основная функция нашего мозга — различать, когда приближаться к чему-то или избегать чего-либо. Эта реакция развилась как эволюционная реакция и во многом помогла нам — людям — остаться в живых. Мы внутренне мотивированы двигаться от предполагаемых угроз к предполагаемым вознаграждениям. Любая положительная эмоция или вознаграждение обычно вызывают действие, в то время как отрицательная эмоция или наказание вызывают в нашем мозгу стимул угрозы или активированные сети, что приводит к избеганию.
Предпосылка модели SCARF заключается в том, что мозг, созданный с течением времени, заставляет нас вести себя определенным образом, который должен минимизировать угрозы и максимизировать вознаграждение. Кроме того, драйверы в мозге, которые принимают подход угрозы и вознаграждения, делают это так, как если бы они были основной потребностью, такой как еда и вода. Результаты исследований в области неврологии помогают нам очень ощутимо (например, с помощью функциональной МРТ) увидеть, что наши социальные потребности находятся на одном уровне с нашими потребностями в еде и воде. Эта новая наука имеет большое значение для рабочего места — чрезвычайно социальной ситуации. В наших взаимодействиях наш мозг занят классификацией всего с ощущением «награды» или «угрозы» в нашем теле, которое затем регистрируется в нашем поведении. Наш мозг хочет знать,
Модель SCARF обобщает эти две темы в рамках, охватывающих общие факторы, которые могут активировать реакцию вознаграждения или угрозы в социальных ситуациях. Вы можете применять и тестировать эту модель в любой ситуации, когда люди сотрудничают как часть группы. Модель SCARF включает пять областей человеческого социального опыта: статус, уверенность, автономию, родство и справедливость.
- Статус — это ваше положение по отношению к окружающим вас людям.
- Определенность касается способности предсказывать будущее.
- Автономия дает ощущение контроля над событиями.
- Родственность — это чувство безопасности с другими, скорее друга, чем врага.
- Справедливость – это восприятие беспристрастного и справедливого обмена между людьми.
Таблица 1. Реакция вознаграждения и угрозы в модели SCARF
Статус: чувство собственного достоинства — где мы находимся по отношению к другим людям | Положительная обратная связь, общественное признание, предоставление сотрудникам возможности давать отзывы о себе при оценке эффективности |
| Критика, непрошенный совет |
|
---|---|---|---|---|
Уверенность: смысл того, что нас ждет в будущем | Четкие ожидания, постановка четких целей, реалистичные графики проектов | Отсутствие прозрачности, нечестность, непредсказуемость | ||
Автономия: чувство контроля над своей жизнью | Предоставление выбора, делегирование, личная ответственность, расширение прав и возможностей | Микроменеджмент, постоянное авторитарное руководство | ||
Родство: чувство безопасности с другими | Дружеские жесты, стимулирование общения, программы наставничества | Разжигание внутренней конкуренции, запрет на общение на рабочем месте | ||
Справедливость: чувство беспристрастности и справедливости | Прозрачные решения, открытое общение, откровенность, четкие правила | Неравное обращение, нечеткие правила и инструкции, отсутствие общения |
Идея состоит в том, чтобы использовать эту модель для разработки взаимодействий, чтобы свести к минимуму угрозы и максимизировать вознаграждение в каждой из этих пяти областей. На втором этапе цель состоит в том, чтобы активировать реакцию на вознаграждение, чтобы более эффективно мотивировать людей с помощью внутренних вознаграждений. Когда мозг и тело регистрируют социальную угрозу в этих измерениях, они активируют сети мозга, которые регистрируют угрозу физической боли, и это открытие имеет существенное значение для практики лидерства. Модель SCARF улучшает способность людей понимать и в конечном итоге изменять свое поведение и поведение других людей в социальных ситуациях, таких как рабочее место, позволяя им быть более адаптивными. Эта модель особенно актуальна для лидеров и менеджеров CCDF или для тех, кто хочет влиять на других. Чем больше мы понимаем работу нашего мозга и реакции тела, тем больше мы понимаем, что происходит с нами от момента к моменту, будь то причина, по которой мы не можем думать сразу после долгого дня, или то, что происходит с отношениями. В нашей жизни. У нас есть новый язык для того, что происходит. Это добавляет чувства уверенности и контроля. Таким образом, мы можем делать различные выборы, которые в противном случае мы бы не исследовали. Чтобы лучше понять, какие из пяти доменов SCARF являются ключевыми для вас, существует бесплатная онлайн-оценка самооценки, которая даст вам представление о важности каждого домена в вашей жизни в настоящее время. См. раздел «Ресурсы» данного руководства для самооценки.
[6] Рок, Д. (2008). SCARF: основанная на мозге модель сотрудничества и влияния на других. Журнал нейролидерства, 1, 1–9.
[7] См. сноску 6.
[8] Янг И. (2008). Ментальные модели: согласование стратегии дизайна с человеческим поведением. Rosenfeld Media, LLC..
[9] Pillsbury, JB (2013). Фасилитация, основанная на результатах: переход от разговоров к действию. Арлингтон, Вирджиния: Sherbrooke Consulting, Inc.
[10] Рок, Д. (2008). SCARF: основанная на мозге модель сотрудничества и влияния на других. Журнал нейролидерства, 1, с.