Что такое рестайлинговый автомобиль: Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают?

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают?

Видели фразы «автомобиль после рестайлинга» и «рестайлинговая модель»? Рассказываем простыми словами о том, что скрывается под такими терминами.

Что такое рестайлинг и каким он бывает?

Разработка новой модели автомобиля отнимает от 2 до 7 лет. Конечно, производитель хочет как можно дольше пользоваться полученными результатами. Но со временем спрос начинает снижаться. И тогда на помощь приходит рестайлинг — обновление машины в рамках нынешнего поколения без проектирования «с нуля».

Различают три типа рестайлинга:

  • технический — затрагивающий основные агрегаты автомобиля;
  • редизайн — серьёзное обновление снаружи и внутри, при котором техника остаётся прежней;
  • фейслифтинг — лёгкие «косметические» изменения.

В среднем, жизненный цикл одной модели автомобиля охватывает 6–8 лет. Обычно за это время она переживает один рестайлинг. Но есть исключения. К примеру, у Toyota Land Cruiser 200 одно обновление приходилось на 6,5 лет, а у Mazda 6 — на 2,5 года. Внеплановый рестайлинг проводится, если продажи машины не соответствуют ожиданиям производителя.

Граница между рестайлингом и новой моделью

Разница порой бывает тонкой и даже неуловимой. Иногда производители называют рестайлинговый автомобиль новым поколением, а иногда представляют комплексное изменение конструкции, как лёгкое обновление. Разобраться в таких нюансах нелегко. Обычно при рестайлинге большая часть силовой структуры кузова остаётся прежней — инженеры работают с существующими «клетками» салона, лонжеронами и программируемыми зонами деформации.

Чаще всего рестайлинг подразумевает обновление дизайна передней части машины. Иногда специалисты работают с оформлением кормы и бортов. Глубокие изменения встречаются редко — они всегда влияют на комфорт и ходовые качества автомобиля. К ним относят:

  • рестайлинг салона. Пример — Volvo S80 второго поколения, который получил более утончённый интерьер с улучшенными материалами отделки;
  • обновление трансмиссии. Например, Hyundai Solaris первого поколения при рестайлинге получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач взамен 4-ступенчатой;
  • изменение характеристик ходовой части. Подвеска рестайлинговой Mazda 6 стала более жёсткой. Одновременно улучшилась шумоизоляция, что помогло сохранить прежний уровень комфорта;
  • установка новых силовых агрегатов. Модель BMW 5-series E60 пережила комплексное обновление — атмосферные двигатели уступили место турбомоторам.

Есть и считанные случаи, когда рестайлинговый автомобиль фактически становится другой моделью. Например, Range Rover второго поколения при обновлении получил двигатели и коробки передач Jaguar вместо техники BMW, иную внутреннюю электронику, перенастроенную подвеску и современную мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Рестайлинг: плюсы и минусы

Для производителя рестайлинг обходится дешевле, чем разработка новой модели. Поэтому и потребители получают автомобиль с лучшими техническими характеристиками и современным дизайном без серьёзных доплат.

У самого процесса рестайлинга нет минусов. Недостатками можно назвать только рост цен и вероятность неудачного обновления. Но такие же риски есть и у выпуска новой модели — они связаны с обычной деятельностью производителя, а не с обновлением автомобилей.

26.03.2022

Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: www.autodetailingtips.org

Рестайлинг, он же фейслифтинг — ставшая уже привычной процедура омоложения автомобиля. Считается, что она необходима для оперативного осовременивания модели. Однако по большому счету в последнее время все сводится к банальному вытягиванию денег из кошельков доверчивых автомобилистов.

Эдуард Раскин

Как известно, рестайлинг — промежуточная стадия обновления модели между сменами поколений, которые происходят обычно раз в шесть-семь лет. Он не предполагает серьезной ревизии конструкции и кардинальных технических изменений. Тем не менее, каких-то восемь-десять лет назад автомобильные эксперты еще говорили о «глубоком рестайлинге», когда, например, перетряхивалась подвеска, или коренным образом преображался экстерьер и интерьер автомобиля.

Ныне о сколь-нибудь серьезных трансформациях смело можно забыть. Стандартный набор обновлений во время рестайлинга включает в себя модернизацию фар и фонарей, легкие изменения формы радиаторной решетки и бамперов, включение в список опций дополнительных цветов окраски кузова и дисков из легкого сплава оригинального дизайна. Некоторые элементы интерьера могут покрыться хромом или лаком, сиденья — обтянуться новой тканью. Вот, собственно, и все.

Фото: www.autodetailingtips.org

Хотя нет — вам обязательно навяжут несколько малонужных электронных ассистентов, которые призваны якобы повысить вашу безопасность. Ну и редко-редко какой-нибудь отчаянный производитель решится немного подкорректировать выштамповки на капоте или порадовать клиентов свежим оформлением передней панели — причем, последнее как правило происходит лишь в том случае, если ее пересаживают с другой модели с целью максимальной унификации производственного процесса.

Можно было бы обойтись безо всех этих ухищрений и провести все эти сугубо косметические операции во время очередной смены поколений? На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Однако маркетологи автомобильных компаний думают иначе. Если кто-то думает, что их задача — совершенствовать продукт, улучшая его потребительские свойства, он глубоко заблуждается. На самом деле они должны впаривать нам то, что имеется в наличии, причем как можно чаще и все дороже и дороже.

Фото: www.thoughtco.com

Неудивительно, что рестайлинг из неприметного улучшайзинга, не заслуживающего особого внимания, превратился их усилиями в важный этап жизни автомобиля. Главная цель понятна — максимально стимулировать потребителя к смене автомобиля раз в три года. Это же абсолютно не кошерно — ездить на дорестайлинговой тачке.

Трехлетнего срока явно мало для разработки действительно новой машины, да это и не требуется. Легкий косметический макияж — и можно смело переписывать ценник, поднимая планку на 3—5%. Некоторые особо хитрые производители настолько прониклись этой идеей, что повадились проводить по два, а то и три рестайлинга подряд.

Кстати, в схему превосходно вписываются одноразовые автомобили и неремонтопригодные узлы, которыми нас балуют автоконцерны. Как говорил министр-администратор: «Ах, дорогая, а кто хорош? Весь мир таков, что стесняться нечего».

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно сделать, чтобы вашу машину немедленно купили

87400

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно сделать, чтобы вашу машину немедленно купили

87400

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, новая модель, купить машину

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ Archives — Custom Car Chronicle

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 1 комментарий ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Гарри Брэдли, Джо Урритта, Джо Урритта Ford 1941, Wrap Areound Заднее стекло

Цифровой рестайлинг 1941 Меркурий Седан. Вдохновленный Barris Joe Urritta 1941 Ford and Harry Bradley Designs 41 Mercury

Читать далее

Искусство и дизайн Цифровой рестайлинг Ранние нестандартные автомобили 

Рик Ховинг 3 комментариев 1938 Ford, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Rik Hoving Kustoms, Sedan Custom

  1938 FORD SEDAN DR   Цифровой рестайлинг 2-дверного седана Ford Standard 1938 года в качестве раннего рестайлинга Custom.

Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 11 комментариев California, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Hirohata merc, Rik Hoving Kustoms, Vintage Los Angeles

 ВИНТАЖНЫЕ ФОТОФОНЫ  Добавление винтажных цветных фотографий к недавно сделанным фотографиям Custom Car делает изображение цельным

Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 8 комментариев Ford 1936 года, Mercury 1936 года, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Рик Ховинг Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 7 комментариев 1938 Graham, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Graham, Phaeton, Phantom Pheaton, Rik Hoving

Цифровой рестайлинг GRAHAM Мне всегда нравилось создавать более привлекательные пользовательские автомобили, созданные из нестандартных моделей кузова или

Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 13 комментариев 1947 Cadillac Coupe, Cadillac, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Пожертвование CCC, Rik Hoving Kustoms

  PHANTOM 47 CADILLAC COUPE   В 1946-47 годах Cadillac не предлагал модель Coupe в своей линейке. Для этого

Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 2 комментария 1940 Ford, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, Дон Диллардс, шоссе 99 hotrods, Тони Миллер40 Форд кабриолет.

Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ Стив Стэнфорд

25 июня 2014 г. Рик Ховинг 7 комментариев ’40 Ford, 1940 Ford, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, KI, KKB, Steve Stanford, пикап Streamliner

Автомобильный иллюстратор 80-х годов Стив Стэнфорд создал один из моих самых любимых

. Читать далее

ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 5 комментариев Cadillac, cbflash, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, KI, KKB, Photoshop, Quentin Hall

РЕСТИЛИНГ CADILLAC 1939 ГОДА Квентин Холл владеет четырехдверным Cadillac 60-й серии 1939 года выпуска. Он мечтает создать Coachcraft под номером

Читать далее

кастомные автомобили ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ

Рик Ховинг 1 комментарий Cadillac 1949 года, CCC-T, ЦИФРОВОЙ РЕСТИЛИНГ, KI, Рик Ховинг, прожектор

Цифровой рестайлинг: CADILLAC 1949 года Будучи поклонником индивидуальных поставок седанов, я начал задаваться вопросом, как 1949

Читать далее

новых автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов: модельный ряд 2020-2022 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *