Краш тест китайских авто: Безопасность китайских кроссоверов оценили в краш-тестах. Они отличились

Содержание

Безопасность китайских кроссоверов оценили в краш-тестах. Они отличились

Прошли те времена, когда китайские автомобили можно было с чистой совестью называть одними из самых небезопасных автомобилей в мире. То, что модели из Поднебесной давно уже встали на одну ступень с лидерами отрасли, доказывают последние краш-тесты Euro NCAP, в которых приняли участие Lynk & Co 01 и Nio ES8.

Возможно, пятёрка по итогам тестов на безопасность, полученная подключаемым гибридом Lynk & Co 01 от Geely не так удивительна. Напомним, модель создана практически на той же платформе, что и Volvo XC40, поэтому предлагает все те же системы безопасности, что и шведский электрический кроссовер. Впечатлили показатель защиты взрослых пассажиров — 96%. Защита пассажиров детей — 86%, пешеходов — 71%, уровень оснащённости системами безопасности и их работа — 81%.

Об электрическом кроссовере Nio ES8 «РГ» уже рассказывала: им восхитился норвежский журналист, который взял его на первый тест-драйв, заявив, что Tesla должна взять на вооружение некоторые моменты. ES8 тоже получил максимальные пять звёзд, набрав за защиту взрослых пассажиров 82%, за защиту пассажиров-детей — 84%, за безопасность для пешеходов — 72%, а за ассистенты — 92%.

В Euro NCAP сообщили, что рады видеть безопасные автомобили из Китая, производители которых ответственно относятся к своим клиентам и не жалеют инвестиций для обеспечения их безопасности.

Также в рамках краш-тестов были оценены обновлённый Subaru Outback, водородный седан Toyota Mirai и электрический Audi Q4 e-tron — все они тоже получили по пять звёзд за безопасность.

пять звезд у «китайцев» — Авторевю

Последняя в этом году серия испытаний комитета Euro NCAP принесла маленькую сенсацию. Сразу два автомобиля марки MG, которая принадлежит китайскому концерну SAIC и работает в основном на внутреннем рынке, заработали максимальные пять звезд! Поскольку из всех европейских стран бренд MG представлен только в Великобритании, тестам подверглись праворульные машины, однако компания планирует начать продажи в континентальной Европе, и высокий рейтинг безопасности окажется весьма кстати.

Испытаниям подверглись бензиновый кроссовер MG HS длиной 4,5 м и электрический паркетник MG ZS EV длиной 4,3 м. Оба с честью выдержали стандартные краш-тесты: разве что нагрузки на грудную клетку «водителя» при ударе машин о столб были слишком велики, а в электромобиле аналогичная беда постигла заднего «пассажира» во время фронтального удара всей площадью передка.

Да и за работу электронных ассистентов (системы автоматического торможения и слежения за разметкой) китайские MG заработали вполне достойные по сегодняшним меркам 70—76%, уложившись в норматив на пять звезд.

Впрочем, еще не все современные китайские модели могут похвастать столь хорошими результатами. В подтверждение — электрический кроссовер Aiways U5, первая серийная модель молодой компании, основанной в феврале 2017 года бывшими топ-менеджерами фирм SAIC Volkswagen и Volvo. В Поднебесной эти машины уже доступны для заказа по цене от 28 тысяч долларов, есть большие надежды на экспорт, однако результат испытаний Euro NCAP пока неважный: только три звезды. Если фронтальные краш-тесты Aiways U5 выдержал достойно, то боковым ударам противостоял слабо. Да и к электронным помощникам много нареканий: они с переменным успехом распознают препятствия и знаки, а оповещение водителя оставляет желать лучшего.

Компания Aiways уже пообещала заняться доработкой машины.

Также трех звезд удостоился хэтчбек Volkswagen up!, результат которого автоматом засчитали для моделей-близнецов Skoda Citigo и Seat Mii, которые отличаются от донора только оформлением. Эти машины выпускаются уже восемь лет и подвергались лишь легкой модернизации, поэтому рейтинг 81% за краш-тесты для них более чем достойный. Однако из-за отсутствия ассистирующей электроники их потолок в нынешней системе рейтингов Euro NCAP — три звезды из пяти.

Ну а в том, что современные модели Audi Q8, Volkswagen Golf, Ford Puma и Nissan Juke удостоятся максимальной пятизвездной оценки, не было никаких сомнений. Причем кроссовер Audi Q8 испытан по сокращенной программе, а большинство результатов были заимствованы у родственной модели Q7, которая имеет ту же электронику и силовую структуру передней части кузова. Кстати, в планах экспертов Euro NCAP также были испытания микроавтобуса Opel Zafira Life, но их отменили, когда «выяснилось», что эта модель ничем не отличается от автомобиля Peugeot Traveller, который еще в 2015 году удостоился пяти звезд.

китайские автомобили приятно удивили в краш-тестах (видео)

Организация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов и на этот раз взялась проверить китайские автомобили. Результаты испытаний оказались неожиданными.

Краш-тесты EuroNCAP прошли китайские кроссоверы Lynk&Co 01 и NIO ES8, которые выходят на европейский рынок. Оба они получили максимальную оценку в 5 звезд и на данный момент это одни из самых безопасных авто из Китая.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

NIO ES8 2021 года – самостоятельная разработка китайской компании [+–]

Фото: NIO

Lynk&Co 01 построен на платформе Volvo XC40 [+–]

Фото: Geely

Кроссовер Lynk&Co 01 от Geely заработал 96% за защиту взрослых пассажиров и 87% — за детей. Безопасность для пешеходов оценили в 71%, а электронные устройства обеспечения безопасности – в 81%.

Краш-тест Lynk&Co 01 [+–]

Результаты модели высокие даже по меркам EuroNCAP. Следует отметить, что в ее разработке принимали активное участие специалисты Volvo (шведская марка, как известно, принадлежит Geely), для которых безопасность всегда была очень важной. Lynk&Co 01 построен на платформе Volvo XC40, который считается одним из самых безопасных авто в своем классе.

Lynk&Co 01 завоевал высокие оценки в краш-тесте EuroNCAP [+–]

Фото: EuroNCAP

Lynk&Co 01 завоевал высокие оценки в краш-тесте EuroNCAP [+–]

Фото: EuroNCAP

А вот электромобиль NIO ES8 – самостоятельная разработка китайской компании.

Он заработал 82% за защиту взрослых, 84% — за детей, 72% — за безопасность для пешеходов и 92% — за электронные системы безопасности.

Краш-тест NIO ES8 [+–]

Генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратинген отметил: «Lynk & Co и NIO показывают, что «Сделано в Китае» больше не является уничижительным термином, когда речь идет о безопасности автомобилей. Эти два новых авто, разработанных в Китае, отлично показали себя в наших тестах. Автопроизводители понимают, что необходимо соответствовать высоким стандартам EuroNCAP, если они хотят продавать автомобили в Европе».

NIO ES8 завоевал высокие оценки в краш-тесте EuroNCAP [+–]

Фото: EuroNCAP

NIO ES8 завоевал высокие оценки в краш-тесте EuroNCAP [+–]

Фото: EuroNCAP

Недавно Фокус сообщал, что еще два китайских бренда рвутся в Европу.

В тестах Euro NCAP особенно хорошо выступили «китайцы» — ДРАЙВ

Lynk & Co 01 принадлежит к «империи» Geely и делит платформу CMA с Volvo XC40. Отчасти потому у Линка рекордный для этого набора тестов результат по защите взрослых, 96% (у XC40 в аналогичном испытании было 97%).

Ассоциация Euro NCAP обнародовала результаты очередной порции краш-тестов и сопутствующих испытаний. Сошлись два китайских автомобиля, один немецкий и два японских. Проверку прошли гибридный кроссовер Lynk & Co 01, электрические паркетники Nio ES8 и Audi Q4 e-tron, водородный седан Toyota Mirai и единственный обычный автомобиль в обзоре, Subaru Outback.

Все заработали пятизвёздочный рейтинг, хотя и с замечаниями. Помимо того, пять звёзд обычного кроссовера Ford Kuga, испытанного в 2019-м, решено было распространить на заряжаемый гибрид Kuga PHEV. Далее рассмотрим детали тестов по алфавиту.

За фронтальные удары всех видов Audi Q4 e-tron заработал 15,1 балла из 16, за боковые — 14,8 (один из плюсов — центральная подушка на первом ряду). При ударе в борт с дальней от водителя стороны смещение манекена вглубь салона оказалось в оранжевой зоне, зато всё остальное — условно зелёное или жёлтое.

Справа от машины показано распределение нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением (о подвижный барьер), в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi Q4 e-tron ★★★★★ 93% 89% 66% 80%

Модель Audi Q4 e-tron эксперты похвалили за то, что машина является «хорошим партнёром» при столкновении с другим автомобилем (у того будут не слишком обширные повреждения). Пешеходам угрожают области около фар, а обитателям салона можно позавидовать: условно жёлтые нагрузки на грудную клетку сочетаются со всеми остальными зелёными участками на манекенах. Нагрузки на манекены детей оказались полностью в зелёной зоне во всех видах ударов. Автоматическое торможение перед другими машинами отработало на ура, перед пешеходами и велосипедистами — неоднозначно (там результаты сильно разнились в зависимости от типа испытания).

Lynk & Co 01 во фронтальных ударах получил 15 очков из 16 возможных, в боковых — 16 из 16. Удар с дальней стороны пройден лучше Audi (жёлтая зона смещения манекена), соударение переднего пассажира и водителя также страхует центральная подушка.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Lynk & Co 01 ★★★★★ 96% 87% 71% 81%

Манекен 10-летнего малыша при фронтальном ударе в кроссовере Lynk & Co 01 получил жёлтые нагрузки в области шеи, но всё остальное — в зелёной зоне. Результаты взрослых получше, чем у многих европейских моделей: жёлтые голени у водителя при фронтальном ударе со смещением и грудь заднего пассажира при ударе о жёсткий барьер всей шириной кузова. Остальные участки на манекенах зелёные, в том числе полностью — при боковых тестах. Автоматическое торможение перед пешеходами и велосипедистами — от условно зелёного до красного, в зависимости от угла подхода, скорости и прочих факторов. Торможение перед другими машинами отработано на жёлтую оценку.

Фронтальные столкновения Nio ES8 принесли электрическому кроссоверу 13,3 балла, боковые — 12,5. Отсюда видны основные претензии: оранжевая грудь водителя при ударе о столб, оранжевый уровень смещения манекена вглубь салона при ударе с дальней стороны, центральной подушки нет.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Nio ES8 ★★★★★ 82% 84% 72% 92%

Результаты Nio ES8 несколько омрачены оранжевым «пятном» при боковом ударе о столб, но зато в остальном — нагрузки в зелёных и жёлтых зонах. Манекены, изображающие детей, оказались зелёными полностью во всех типах тестов (24 балла из 24 возможных). Превосходно работает автоматическое торможение перед пешеходами, во всех видах проверок, с разными сценариями встречи. Велосипедистов машина тоже неплохо видит (зелёные и жёлтые итоги тестов), без особых замечаний ES8 тормозит перед другими автомобилями.

Subaru Outback сумел получить во фронтальных ударах 13,8 балла. Несмотря на отсутствие центральной подушки, боковые удары машина прошла хорошо (14 баллов из 16). Но при фронтальном столкновении с другим автомобилем Outback назван не лучшим партнёром.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Subaru Outback ★★★★★ 88% 89% 84% 95%

Outback хорошо справляется с торможением перед другими машинами, велосипедистами и пешеходов бережёт (но не при движении задним ходом). Нагрузки на манекены взрослых в двух случаях оказались оранжевыми: фронтальный удар со смещением (грудь водителя) и фронтальный удар с полным перекрытием (грудь заднего пассажира). Но хуже всего в Аутбеке пришлось манекену, изображающему десятилетнего ребёнка. При боковом ударе у него нагрузки на грудь ушли в красную зону. Впрочем, этот явный прокол не помешал ассоциации назначить японской модели пять звёзд.

За фронтальные удары Toyota Mirai получила 14 баллов за боковые —13,9. Оранжевая нагрузка лишь на груди водителя при фронтальном ударе со смещением подвижной тележкой.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Toyota Mirai ★★★★★ 88% 85% 80% 82%

В отличие от соотечественника Аутбека, Toyota Mirai без какой-либо запинки прошла проверку на защиту детей в столкновениях. У взрослых только одна оранжевая зона по нагрузкам и есть жёлтые (фронтальный удар с полным перекрытием, пассажир и водитель, фронтальный удар с частичным перекрытием, пассажир). Остальное всё условно зелёное. Вспомогательная электроника допускает ошибки при определении пешехода во время поворота на перекрёстке и при обнаружении велосипедиста в сложных ситуациях (выезд из-за препятствия, пересечение пути поперёк). Суммарная жёлтая оценка у Тойоты и при испытаниях на торможение перед другими автомобилями (подвёл тест, при котором Mirai поворачивала, а другая легковушка приближалась по встречной).

Китайский автомобиль впервые получил высший балл в краш-тестах Euro NCAP

В мире автомобильной безопасности произошло эпохальное событие: впервые машина родом из Китая заслужила высшую оценку по версии европейской комиссии Euro NCAP. Пять звезд в краш-тесте получил седан гольф-класса Qoros 3. В Euro NCAP подчеркнули, что автомобиль получил столь высокую оценку не с трудом, а, напротив, с большим отрывом от конкурентов. Руководство Qoros ранее заявляло о своих амбициозных планах относительно рынка Европы, которые, по всей видимости, начинают приобретать реальные очертания.

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала результаты новых краш-тестов автомобилей, предназначенных для европейского рынка. Организацией были испытаны два автомобиля — компактвэн Kia Carens нового поколения и седан гольф-класса Qoros 3. Оба автомобиля получили высшую оценку организации в пять звезд.

Особенно важным стало то обстоятельство, что Qoros 3 стал первым китайским автомобилем, получившим признание Euro NCAP.

Машина построена на новой платформе, созданной инженерами Qoros с нуля, что особенно подчеркивает всю значимость достижения конструкторов автомобиля, которые были наняты не только в Китае, но также в Европе и США. В частности, проектом дизайна машины руководил Герт Хильдебранд, ранее возглавлявший дизайнерское крыло марки MINI.

Ранее самым высоким результатом китайской машины в тестах Euro NCAP стали четыре звезды у Geely Emgrand EC7 и MG6 в испытаниях 2011 года. До этого момента безопасность китайских машин была поводом для насмешек. Особенную известность в России получил краш-тест седана Chery Amulet, проведенный изданием «АвтоРевю» по методике Euro NCAP.

В ходе тестов Euro NCAP автомобиль на скорости в 64 км/ч сталкивают с барьером, составляющим 40% ширины передней части машины. В другом тесте деформируемый барьер сталкивается на скорости в 50 км/ч с боковиной автомобиля с водительской стороны. В испытании, имитирующем боковой удар о мачту освещения, машина сталкивается с металлической штангой на скорости в 29 км/ч.

Защита взрослых пассажиров Qoros 3 оценена в 95%. В случае с пассажирами-детьми уровень защиты составляет 87%, а при наезде на пешехода — 77%. Степень оснащенности машины системами дополнительной безопасности оценена в 81%.

Полученные Qoros 3 оценки сопоставимы с последними поколениями весьма популярных в Европе Volkswagen Golf и Mercedes-Benz A-Class.

Единственным автомобилем в сегменте компактов, который получил оценки выше, стал Volvo V40.

Здесь важно помнить, что шведский автопроизводитель имеет колоссальный опыт в области систем автомобильной безопасности и традиционно позиционирует себя как одного из лидеров в этой сфере.

Вице-председатель Qoros Фолькер Штайнвашер заявил, что безопасность автомобилей новообразованной марки была ключевой целью с момента образования Qoros. «Это крайне важная демонстрация того, что сохранность наших клиентов для нас превыше всего. Также это говорит о целостности машины с точки зрения проделанной инженерами работы», — приводит слова топ-менеджера издание Autocar.

Протестированный Euro NCAP компактвэн Kia Carens также получил пять звезд, но при более детальном рассмотрении автомобиль получил несколько более низкие оценки, чем Qoros 3. Так, Carens получил оценку безопасности взрослых пассажиров, равную 94%, для детей — 76%, а для пассажиров — 64%. Уровень оснащенности системами дополнительной безопасности у Carens оценен в 81%.

Примечательно, что Kia и Qoros ранее довели свой конфликт относительно планов на европейском рынке до суда.

Все дело в том, что флагманский седан Kia носит имя Quoris, созвучное названию китайской марки. На родине Kia модель называется K9, но для экспортных рынков используется название Quoris. В конечном счете суд встал на сторону Qoros и потребовал от Kia продавать свой флагманский седан в Европе под названием K9.

Сам бренд Qoros существует с 2007 года. Компания представляет собой совместное предприятие китайского автогиганта Chery и израильской компании Israel Corporation. Изначальной целью Qoros было продвижение линейки автомобилей на рынок Европы и последующее занятие значительной доли рынка этой части света, где традиционно предпочитают родной автопром.

Дебют Qoros состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2013 года, где марка представила компактный седан Qoros 3, его версию в кузове «универсал» и компактный кроссовер Cross Hybrid. Все указанные машины построены на одной платформе. В качестве основного агрегата на Qoros 3 используется 1,6-литровый бензиновый двигатель — для покорения Европы, где в почете находится дизель, выбор довольно странный.

Тем не менее в компании утверждают, что вариант на «тяжелом топливе» еще может появиться, все зависит от спроса. Кроссовер Cross Hybrid, в свою очередь, использует гибридную силовую установку, состоящую из бензинового мотора объемом 1,2 л и литий-ионных батарей. В сентябре 2013 года представители Qoros заявили о возможном появлении в линейке компании еще одного кроссовера и крупного седана.

Продажи Qoros в Европе начнутся с рассмотренного в тестах Euro NCAP седана Qoros 3. Ожидаемая цена находится на отметке от 16 тыс. до 20 тыс. евро — ключевые конкуренты от Volkswagen, Opel и PSA Peugeot Citroen оперируют в этом же ценовом диапазоне. Первой страной продаж станет Словакия. В случае успеха в Восточной Европе марка начнет свое продвижение на рынке Западной Европы. В России автомобили Qoros должны появиться в конце 2013 либо начале 2014 года, но о ценовой политике компании на российском рынке пока ничего не известно.

Китайские автомобили провалили европейский краш-тест // Смотрим

Авторитетная европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырнадцати новых автомобилей. Впервые в европейских испытаниях приняло участие детище китайского автопрома Landwind CV-9. Результаты теста автомобиля из Поднебесной признаны провальными.

Авторитетная европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырнадцати новых автомобилей. Впервые в европейских испытаниях приняло участие детище китайского автопрома Landwind CV-9. Результаты теста автомобиля из Поднебесной признаны провальными. Всего две звезды из пяти. Обсудим эту тему с главным редактором газеты «Автоизвестия» Олегом Осиповым. Он на прямой связи со студией  «Вести ФМ».

«Вести ФМ»: Олег, здравствуйте!

Осипов: Добрый день!

«Вести ФМ»: Две звезды – это действительно провал?

Осипов: Безусловно, провал, который меня, впрочем, совершенно не удивляет. Потому что в свое время были сравнительные краш-тесты с российскими автомобилями «Лада», китайцы и там умудрились провалиться. Правда, там очень много компаний. Речь идет сейчас, насколько я знаю, о бренде Landwind . Есть еще Chery, есть другие. В общем, все они пока еще, насколько мне известно, до европейского уровня и до признанных мировых уровней безопасности не дотягивают.

«Вести ФМ»: А почему именно эта машина была выбрана для первого официального европейского краш-теста?

Осипов: Я думаю, что это не Euro NCAP выбирала, а сами китайцы выбирали. Они хотели выйти с ней на рынок, что естественно. И, само собой, Euro NCAP взял ее для краш-тестов. Они же постоянно пытаются выйти на европейский рынок, расценивая Россию, к слову сказать, как очень удобный плацдарм для последующего выхода. На нас отработают, а дальше пойдут уже продавать, видимо, уже в Европу.

«Вести ФМ»: Насколько я знаю, конкретно именно эти машины не поставляются в Россию. А те китайские автомобили, которые ездят по России, они, примерно, такого же уровня?

Осипов: По-моему, да. Судите сами, буквально на днях Таганрогский автозавод запустил выпуск из компонентов Chery  удобный автомобиль Vortex Corda. Так вот, чтобы соответствовать даже российских устаревшим нормам безопасности, пришлось укреплять двери кузова, боковины, увеличивать количество сварочных точек, вставлять стальные крепления в эти компоненты российские, чтобы хоть как-то этот автомобиль отвечал нашим нормам.

«Вести ФМ»: Можно сказать, что российские автомобили в данном случае находятся впереди?

Осипов: Российские автомобили тоже, я вам скажу, пока еще не отвечают европейским стандартам, если мы имеем в виду продукцию АвтоВАЗа, хотя продаются там. Значит, соответствуют хотя бы каким-то элементарным нормам. Но что касается китайских, то это, по-моему, совершенно никуда не годится.

«Вести ФМ»: Многие эксперты отмечают, что что-то делается для увеличения пассивной безопасности. Почему же такие низкие результаты?

Осипов: Нет, что-то делается, безусловно. Более того, Chery и другие компании постоянно приглашают наших журналистов, чтобы те ездили, убеждались: «Посмотрите, как мы тут работаем над безопасностью!». Но все равно, чтобы автомобиль был недорог, приходится экономить. Экономится, в частности, на металле, на кузовных элементах, силовых элементах кузова. Не только на заработной плате китайских рабочих. 

 Полностью комментарии Олега Осипова слушайте в аудиофайле.

Китайский автомобиль впервые получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Европейская экспертная организация Euro NCAP провела испытания на пассивную безопасность двух новинок европейского рынка — седана Qoros 3 и минивэна Kia Carens. Обе машины выполнили все требования для достижения высшего пятизвездочного рейтинга, сообщила организация. Qoros 3 стал первым автомобилем китайской разработки, получившим высший рейтинг в программе краш-тестов Euro NCAP. Компактный автомобиль показал хороший уровень безопасности с высокими оценками по всех четырем критериям оценки, что является значительным шагом по сравнению с предыдущими автомобилями китайского производства, проходившими проверку Euro NCAP, отмечают эксперты.

Qoros 3 Sedan в комплектации 1,6T Elegance LHD получил 34 балла (95% от максимальной оценки) за защиту при столкновении водителя и взрослых пассажиров, 43 балла (87%) за защиту детей в специальных сиденьях, 21 балл (77%) за защиту пешеходов и еще 7 баллов (81%) за наличие в базовой комплектации систем безопасности — ESC, сигнализаторов непристегнутых ремней и электронного ограничителя скорости. Kia Carens получила оценки 95%, 76%, 64% и 81% соответственно.

Производитель автомобилей Qoros, СП Israel Corp и китайской Chery Automobile, представил первую модель Qoros 3 в марте 2013 г. на автосалоне в Женеве. В конце этого года она выйдет на рынок Китая, а в следующем году появится и в Европе. В перспективе у производителя должны появиться универсал и гибридный кроссовер.

По стандартам Euro NCAP 2012 г., чтобы заработать высший пятизвездочный рейтинг, машина должна получить общую оценку не менее 80%. Проценты вычисляются по соотношению полученных баллов в каждой категории испытаний к максимально возможному их количеству. В отдельных категориях пятизвездочный автомобиль должен набрать не менее 80% за защиту взрослых пассажиров на передних сиденьях, 75% за защиту детей на задних сиденьях, 60% за предупреждение возможных травм у пешеходов и 60% за вспомогательные системы безопасности.

Среди серий тестов Euro NCAP текущего года большинство новых машин получают в краш-тестах «пятизвездные» рейтинги. Высшую оценку по безопасности в Европе заработали Chevrolet Trax, Citroen C4 Picasso, Honda CR-V, Lexus IS 300h, Mazda 6, Renault Captur и Zoe, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Auris и RAV4. На четыре звезды оценены микролитражки Opel(Vauxhall) Adam и Mitsubishi Space Star (Mirage), а также хэтчбек Dacia (Renault) Sandero. Только по три звезды получили Nissan Evalia и компактный фургон Mercedes-Benz Citan (на базе Renault Kangoo).

китайских неудачных краш-тестов

Роджер Во через Flickr За последние несколько лет было много дискуссий о том, когда китайских автомобиля поступят на американский рынок.

Благодаря инвестициям Уоррена Баффета в китайского автопроизводителя BYD, а также растущему интересу со стороны Chery и других китайских автопроизводителей день появления этих автомобилей в Америке может быстро приближаться.

Но будут ли они стоить вашего цента?

На протяжении многих лет структурная целостность китайских автомобилей проверялась снова и снова, но часто оказывалось, что они сильно отстают от своих современников из других стран.

Согласно China Daily, независимые краш-тесты были введены в стране только в 2006 году. Автомобили, выпущенные до 2006 года, тестировались исключительно производителями, которые не были обязаны публиковать результаты для общественности.

Справедливости ради стоит отметить, что в последнее время две модели получили впечатляющие четыре звезды в краш-тестах, согласно Car Advice. Но это по-прежнему означает, что большое количество китайских автопроизводителей погрязли в рейтингах трех звезд или ниже.

Не имея устоявшейся истории производства автомобилей, китайские автопроизводители должны полагаться на ценообразование, чтобы сделать свои автомобили наиболее привлекательными для потенциальных покупателей.Чтобы достичь этой ценовой точки, им нужно найти области для сокращения затрат на сборку; отсюда и плохие оценки.

Хотя они могут быть очень ценным предложением, компромисс в плане безопасности, безусловно, не стоит такой цены.

Мы не говорим, что китайские автопроизводители никогда не добьются успеха; они обязательно доберутся туда со временем. Но, как и в случае с любым новым игроком, лучше подождать несколько поколений, прежде чем покупать.

Этот китайский электромобиль, испытанный в Германии, напоминает нам, почему важна безопасность при столкновении

Вам не нужно понимать ни слова по-немецки, чтобы полностью понять сообщение этого видео ADAC. Он представляет потенциальным покупателям SUDA SA01 все причины не покупать его. Этот недорогой автомобиль из Китая обойдется немецким покупателям всего в 10 390 евро после льгот или 19 390 евро без них. Это 12 546 долларов по текущему обменному курсу. Если вам нравятся выгодные покупки, Suda SA01 не входит в их число, будьте уверены.

Созданный в соответствии с законом Германии о мелкосерийном производстве, Suda SA01 не должен проходить никаких краш-тестов для получения сертификата. Он дешевый, потому что в нем нет ни подушек безопасности, ни ESP, ни ABS. Если бы у него была хотя бы приличная структура, это не было бы так страшно, в чем у вас будет возможность убедиться, просто просмотрев отснятый материал.

После офсетной аварии SA01 был в ужасном состоянии. Передняя стойка с левой стороны деформирована, как и дверь, которая, кажется, открывается в той части, которая соприкасается с этой конструкцией кузова. Обратите особое внимание на техников, пытающихся извлечь манекен, прежде чем продолжить чтение.

Если вы это сделали, вы, должно быть, поняли, что необходимо вызвать пожарных, чтобы открыть дверь. Внутри рулевая колонка рухнула, и манекен ударился о руль. Если бы машиной управлял реальный человек, его шансы выжить были бы минимальными.

Вы, должно быть, заметили в начале видео, что машина как будто дрейфует. Было бы круто, если бы это было намеренно. На самом деле профессиональный водитель за рулем Suda SA01 пытался удержать его под контролем. Он намеревался оценить, насколько хорошо этот китайский электромобиль тормозит и рулится.

Хотя мы не обязаны сообщать вам результаты, интересно узнать цифры. При весе 1400 кг седану длиной 4,42 метра потребовалось 41,8 метра, чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч.Подобные транспортные средства должны останавливаться на расстоянии от 30 до 35 метров. В этом может быть разница между избеганием аварии и серьезной.

В тесте ADAC на уклонение задняя часть Suda пыталась обогнать водителя на скорости 70 км/ч. Его конкуренты регулярно проходят тест на скорости около 95 км/ч, потому что у них есть ESP.

Как отмечает ADAC, в Германии продаются очень хорошие китайские автомобили, такие как MG ZS EV и Aiways U5, так что вопрос не в том, откуда машина.Это касается оборудования, предлагаемого этими автомобилями, и испытаний, которые им необходимо пройти. Убедитесь, что вы проверили их, прежде чем выбрать новый автомобиль.

Xpeng проясняет краш-тест G3 в Китае, европейская версия показала себя хорошо Вместо этого он активно связался с

InsideEVs по поводу статьи, которую мы опубликовали 28 декабря, относительно видео краш-теста китайского индекса безопасности автомобилей (CIASI) для его модели G3.Мы удалили эту статью с сайта, потому что в ней не была представлена ​​полная история об этом конкретном краш-тесте, который мы сейчас представим здесь.

Согласно Xpeng, G3 продается в Китае в трех версиях: Core, Smart и Premium. Последние два автомобиля продаются в Норвегии, и оба они оснащены шестью подушками безопасности. Производная Core продается только в Китае с четырьмя подушками безопасности; у него нет пары боковых подушек безопасности, как у моделей Smart и Premium.

Это основное объяснение различий результатов между оценками C-NCAP и CIASI.В то время как C-NCAP оценивал G3 Smart с шестью подушками безопасности, CIASI тестирует версии автомобилей начального уровня, чтобы определить, безопасны они или нет. Если автопроизводитель хочет получить высокую оценку в краш-тестах CIASI, он должен предоставить своим автомобилям начального уровня то же оборудование и структуру кузова, что и более дорогие версии.

На C-NCAP Xpeng G3 Smart получил 92,2% баллов, что является самым высоким показателем среди электромобилей в Китае к июлю 2019 года, и до сих пор остается непревзойденным.

Что касается CIASI, Xpeng отмечает, что G3 Core получил высшие баллы G (хорошо) за безопасность пассажиров, безопасность пешеходов и безопасность вспомогательных транспортных средств, три из четырех оценок, которые проводит CIASI. Он получил плохую оценку за ударопрочность, но утверждает, что в этой категории оцениваются только затраты на техническое обслуживание при столкновениях на низкой скорости, а не безопасность.

Xpeng утверждает, что 66,67 % автомобилей, протестированных CIASI, получили одинаковую оценку P в этой категории, в то время как только 18,52 % получили M (посредственно), 11,11 % получили A (среднее) и 3,7 % получили G (хорошо). ). Это поставило бы его в один ряд с его основными конкурентами. По словам Xpeng, «стиль автомобиля, дизайн безопасности, затраты на техническое обслуживание и рыночный спрос — все это факторы, которые автопроизводителям необходимо сбалансировать, чтобы получить хорошие результаты в этом тесте.”

Базовый G3 Core, продаваемый только в Китае, несомненно, выиграет от пары боковых шторок безопасности, таких как модели Smart и Premium, но голоса китайских клиентов уже звучат. По данным Xpeng, только 9,6% продаж G3 в Китае приходится на версию Core. На Smart и Premium приходится 90,4% продаж. В Норвегии и остальной Европе, где Core не будет продаваться, этот показатель составит 100 процентов.

И Xpeng X3, и P7 скоро будут протестированы Euro NCAP.Компания сообщит нам, как только это произойдет.

Краш-тесты: китайские автомобили получают высший балл

Как далеки времена азиатских автомобилей (корейских, китайских) с сомнительной пассивной и активной безопасностью. Первые сейчас хорошо зарекомендовали себя в Европе, а вторые сейчас пытаются найти себе место под солнцем на особо зрелом и консервативном рынке, на котором права на ошибку не существует. Европейские клиенты предъявляют высокие требования, и, помимо полного отсутствия имиджа китайских брендов, этим производителям прежде всего необходимо предлагать автомобили, безупречные с точки зрения безопасности.

И новая сессия краш-тестов Euro NCAP показывает, что китайцы готовы. Организация действительно протестировала Lynk & Co 01 и Nio ES8, которые поступят в продажу очень скоро. Обе машины получили максимальную оценку в пять звезд с поразительными результатами для 01: 96% защиты взрослых и наивысшей оценкой защиты от бокового удара. Эти цифры неудивительны, поскольку Lynk & Co 01 основан на модульной платформе CMA шведского двоюродного брата Volvo XC40. Тестируемый внедорожник был оснащен гибридным приводом с 1.5 бензиновый двигатель с наддувом. Заявленный в техническом паспорте вес составляет 1755 кг.

«Сделано в Китае» больше не является уничижительным

Другим китайцем, которого прижали к стене, был Nio ES8. Внушительный электрический внедорожник с аккумулятором на 100 кВтч показал себя немного хуже с точки зрения пассивной защиты взрослых пассажиров, с более чем правильным результатом 82% (84% для детей). Где ES8 сияет, так это в активной безопасности с помощью вспомогательных средств для вождения (92%)

Генеральный секретарь Euro NCAP объясняет, что если «большое количество китайских брендов непрозрачны для европейских клиентов с точки зрения безопасности», это не относится к Lynk & Co и Nio, которые «показывают, что сделано в Китае n ‘ скорее уничижительный термин».

В ходе этой тестовой сессии наше внимание привлек еще один автомобиль: Toyota Mirai. Тот, у кого был водородный баллон, который считался особенно опасным в случае утечки или удара, получил 5 звезд и хорошие оценки по всем параметрам: 88 % для пассивной защиты взрослых, 85 % для детей, 80 % для пешеходов и 82 для помощи при вождении.

Понимая, что некоторые потребители могут опасаться технологии, Euro NCAP уделил особое внимание безопасности в случае аварии и после краш-теста Mirai.Но тело обнаружило, что тот факт, что оно работает на водороде, никак не влияет на присущую ему безопасность. ».

Краш-тест китайских автомобилей

За последний год много было написано о различных китайских автопроизводителях и предстоящем выводе их автомобилей на рынок США. Чаще всего упоминались такие производители, как Chery и Geely, а также несколько более мелких автопроизводителей. Первоначально казалось, что оба производителя будут импортировать свои автомобили где-то летом 2007 года, но теперь это маловероятно, поскольку несколько текущих моделей уже не прошли предварительные тесты на безопасность в США. Несмотря на это, до наступления 2009 года по крайней мере два китайских производителя, вероятно, будут импортировать автомобили в США по ценам от 8500 долларов!

Да, все эти разговоры об автомобилях за 6600 долларов из Китая испарились. Многие автоэнтузиасты, в том числе и ваш покорный слуга, распространяли информацию о недорогих, дешево построенных автомобилях из Китая, которые будут продаваться по цене ниже 7000 долларов, что примерно на 3000 долларов дешевле, чем любая модель, которая сейчас продается в США.S. Были выдвинуты мрачные прогнозы того, что это может сделать с автомобильной промышленностью. Теперь выясняется, что эти прогнозы были ужасно неверны.

Что пошло не так?

Ну ничего… и всё. Упомянутая цена была правильной, пока американские специалисты по автомобильной безопасности не получили две или три модели и не проверили их. Каждая модель провалила тесты на безопасность, и я говорю не только об отказе бампера: по крайней мере, на одной модели повреждение было настолько значительным, что было определено, что конкретная модель в том виде, в каком она построена сейчас, никогда не будет одобрена для США.С. рынок. Вместо этого была предложена обновленная модель, учитывающая последние стандарты безопасности.

Несмотря на неудачу, китайские автопроизводители планируют развертывание в США в течение следующих нескольких лет в ожидании:

Утверждение Центрального планового комитета коммунистов — Чтобы никто не забыл, китайское правительство является тоталитарным, и только высшие правительственные чиновники могут утверждать экспорт любых транспортных средств на зарубежные рынки. Китай обнаруживает большой внутренний спрос на свои автомобили, и если нет избыточных мощностей для экспорта, автомобили не будут поступать до тех пор, пока эти мощности не будут удовлетворены.Ищите новые заводы, которые будут построены для Geely Automotive Company, Chery Automobiles, Ltd. и Diphthong Motors, нынешней группы ведущих китайских производителей автомобилей.

Развитие дилерской сети в США — Geely далеко продвинулась в процессе создания дилерской сети благодаря Малкольму Бриклину, который создал сеть Subaru в 1968 году. Да, Бриклин стоял за автомобилем, носившим его имя в 1970-х годах как а также уродливый Юго 1980-х годов. Повзрослевший, но мудрый, Бриклин тщательно собирает дилерскую сеть, которая будет действовать во всех пятидесяти штатах и ​​частях Канады к 2008 году, всего за несколько месяцев до прибытия первой из пяти моделей Geely.

Прохождение строгих государственных испытаний на безопасность . Хотя текущие модели провалились, это не означает, что они не будут продаваться в США. Помните ценник в 6600 долларов? Что ж, потребуется от 1500 до 2000 долларов за автомобиль, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует текущим требованиям США по безопасности и выбросам, поэтому цена выше. Любая неудачная модель никогда не будет импортирована; вместо этого сначала найдите одну или две приемлемые модели, а затем обновленные версии других моделей в течение следующих двух или трех лет.

При цене от 8500 долларов китайские автомобили представляют меньшую угрозу для рынка, чем автомобили, которые стоили бы ниже 7000 долларов. Тем не менее, мысль о покупке довольно хорошо оборудованных автомобилей менее чем за 10 000 долларов заинтриговала многих, и импортеры китайских брендов надеются, что вы не упустите это из виду.

Как Volkswagen заглох в Китае

ПЕКИН — В конце декабря 2019 года менеджеры штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, поняли, что у них могут быть серьезные проблемы в Китае, крупнейшем рынке автопроизводителя и билете в его электрическое будущее.

Флагманский седан VW в Китае — Passat — плохо показал себя в неофициальном тесте на безопасность, проведенном страховой компанией, который имитировал лобовое столкновение со стороны водителя. Тест широко используется в США уже около десяти лет.

Машину искалечили. Видео краш-теста стало вирусным, собрав миллионы просмотров и вызвав бурю негодования в социальных сетях по всему Китаю, где успех VW основан на его репутации превосходного качества и инженерных разработок.

VW не был обязан ничего делать — Passat прошел тест на лобовое столкновение китайского регулирующего органа, тот же тест, который используется в большей части Европы, и который, по мнению компании и многих отраслевых экспертов, лучше отражает условия вождения в Китае.

Тем не менее, Вольфсбург действовал быстро, по словам двух человек, непосредственно осведомленных в этом вопросе.

Через несколько дней после объявления результатов испытаний компания собрала команду из десятков инженеров и менеджеров для работы с SAIC-Volkswagen, совместным предприятием 50/50, которое производит Passat в Китае, сообщают источники.

В начале 2020 года команда решила добавить усиливающие металлические компоненты в переднюю часть всех новых автомобилей Passat и ряда других моделей, произведенных на предприятии в Шанхае, по цене около 400 юаней (62 доллара США) за автомобиль. к источникам.

Эта структурная модификация, детали которой ранее не сообщались, будет стоить десятки миллионов долларов за сотни тысяч автомобилей, которые будут затронуты на предприятии в год, сообщили источники.
Это были значительные затраты для компании, которая заявила, что пытается сократить производственные затраты в Китае и во всем мире.

Активность потребителей в Интернете

Вмешательство перед лицом потребительской онлайн-активности подчеркивает важность Китая, крупнейшего автомобильного рынка в мире, на который VW рассчитывает финансировать переход на электромобили стоимостью 35 миллиардов евро (42 миллиарда долларов) и компенсировать потери. обещают обогнать Tesla и стать мировым лидером по производству электромобилей к 2025 году.

Дорогостоящий отказ мировых автопроизводителей от нефти происходит в то время, когда они больше не могут рассчитывать на доминирование, которым они пользовались в прошедшие десятилетия в Китае, где они ощущают жар от местных бензиновых и электрических игроков, бросающих им вызов в технологиях и дизайне.

Представитель VW заявил, что компания разработала продукты специально для китайского рынка, и что неудавшееся испытание Passat имитировало лобовое столкновение двух автомобилей, что, по его словам, менее вероятно в Китае, чем в США. С.

«В Китае на автомагистралях есть центральные барьеры», — сказал представитель. «В Китае обычно не так много грузовиков или пикапов, как в США».

На вопрос о модификации за 400 юаней представитель VW сказал, что VW постоянно совершенствует свою продукцию в соответствии с отзывами клиентов и делает ее более безопасной.

Трудно сравнивать модели Passat на рынках VW, поскольку зачастую это принципиально разные автомобили, построенные на разных производственных платформах.

Согласно источникам, новый Passat в Китае был первой моделью с такой структурной модификацией, когда он был выпущен в середине 2020 года. Он прошел тест в страховой отрасли, который не прошел его предшественник.

Репутационный ущерб

Но репутационный и финансовый ущерб оказался более устойчивым для VW, который был самым продаваемым иностранным автопроизводителем в Китае и получил в значительной степени неплохую прибыль за более чем три десятилетия своего пребывания там, что является самым продолжительным из всех зарубежных игроков.

Прибыль VW на автомобиль в стране упала с 1400 евро до 1500 евро в 2015 году до примерно 1000 евро и даже приблизилась к 800 евро в последние кварталы, по словам аналитиков Bernstein, которые назвали Китай «крайне важным для финансового положения VW». здоровье.»

Продажи Passat и, в более широком смысле, совместного предприятия с SAIC Motor резко упали, что VW объясняет главным образом негативной реакцией на неудачный краш-тест, а также проблемами с линейкой продуктов и глобальной нехваткой чипов.

В качестве признака финансового давления, с которым столкнулась отрасль, один из внутренних меморандумов, с которым ознакомилось агентство Reuters, показал, что финансовый отдел SAIC-Volkswagen приказал менеджерам сократить расходы на ремонтные мастерские на 30 процентов в 2019 году по сравнению с годом ранее, когда продажи автомобилей в Китае упали на впервые с 1990-х гг.

VW отказался комментировать показатели прибыльности Bernstein или внутреннюю записку.

Падение продаж автомобилей

Выручка SAIC-Volkswagen упала на 26 процентов до 174.5 млрд юаней в прошлом году по сравнению с 2019 годом, а прибыль упала на 23% до 31 млрд юаней.

По данным консалтинговой компании LMC Automotive, продажи Passat, когда-то являвшегося одним из бестселлеров в своем классе седанов до проверки страховым органом, упали на 32 процента до 145 805 автомобилей.

Хотя пандемия COVID-19 явно сыграла большую роль, спад на предприятии был намного более резким, чем общее падение продаж легковых автомобилей в Китае на 6,8% за тот же период, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Кроме того, другое крупное предприятие VW в стране, совместное с местным автопроизводителем FAW, продукция которого не участвовала в спорах о краш-тестах, показало рост продаж на 1,5%, хотя руководители VW говорят, что оно набрало обороты благодаря выводу на рынок внедорожников и премиальных моделей Audi. .

Два совместных предприятия составляют основную часть китайского бизнеса VW Group, включая все местное производство. Исторически они были близки по количеству проданных автомобилей, хотя FAW в последние годы лидирует.

В 2021 году у SAIC-Volkswagen не было передышки: продажи за первые шесть месяцев упали на 7,8% по сравнению с годом ранее, когда свирепствовала пандемия.

Продажи

FAW-Volkswagen выросли на 23 процента, в то время как общие продажи легковых автомобилей в Китае подскочили примерно на 29 процентов.

Сломанная передняя стойка

Тест C-IASI, который Passat первоначально не прошел в 2019 году, был разработан китайским органом страховой отрасли, Институтом автомобильных технологий CIRI, который не был удовлетворен стандартным тестом C-NCAP, проведенным CATARC, поддерживаемым государством агентством по тестированию транспортных средств.

В нем говорится, что многие страховщики считают, что C-NCAP не может достаточно подробно различать транспортные средства с точки зрения безопасности при столкновении, и начали публиковать результаты испытаний в 2018 году.

Большинство иномарок получили положительные результаты в тесте C-IASI, хотя даже те, которые показали плохие результаты, не получили негативной реакции в Интернете, которая была направлена ​​​​на Passat.

Испытание C-IASI подвергает лобовому удару 25 процентов передней части автомобиля. Он сломал переднюю опору крыши со стороны водителя Passat, известную как передняя стойка.

Стандартный тест C-NCAP поражает 40 процентов передней части автомобиля, что позволяет лучше поглощать удар.

CIRI и CATARC не ответили на запросы о комментариях.

В США 25-процентный тест на лобовое столкновение используется Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), некоммерческой группой, финансируемой автостраховщиками. Тесты IIHS широко освещаются, и автопроизводители разрабатывают автомобили, чтобы пройти их, а также федеральные краш-тесты.

Глава VW в Китае Стефан Вёлленштейн признал в январе, что неудачный краш-тест и последующая негативная реакция в сети вызвали снижение венчурных продаж Passat и SAIC.

В прошлом месяце, тем не менее, он сказал, что VW устранил проблемы, выявленные в ходе испытаний, что проблемы, связанные с инцидентом, утихли, и китайский бизнес автопроизводителя восстанавливается.

«У нас снова явно один из самых безопасных автомобилей на рынке в этом сегменте», — сказал Велленштейн журналистам в июле. «Мы снова возьмем на себя прежнее руководство Passat».

Но в сегменте больших семейных автомобилей есть, над чем поработать.

По данным LMC, за первые шесть месяцев этого года в Китае было продано 47 480 автомобилей Passat, что немного меньше, чем 91 110 автомобилей Toyota Camry и 89 157 автомобилей Honda Accord.

Цифры за тот же период 2019 года, до того, как разразилась пандемия, показывают, насколько круто упала модель VW в последнее время: было продано 91 400 автомобилей Passat против 111 968 Accord и 85 396 Camry.

INSIGHT-Wolfsburg, у нас проблема: как Volkswagen остановился в Китае

Автор: Yilei Sun, Tony Munroe Штаб-квартира в Вольфсбурге поняла, что у них могут быть серьезные проблемы в Китае, крупнейшем рынке компании и билете в ее электрическое будущее.

Его флагманский седан Passat плохо показал себя в неофициальном тесте на безопасность, проведенном страховой компанией, который имитировал лобовое столкновение с водителем. Этот тест широко используется в Соединенных Штатах уже около десяти лет.

Машину искалечили. Видео краш-теста стало вирусным, собрав миллионы просмотров и вызвав фурор в социальных сетях по всему Китаю, где успех немецкого автомобильного короля основан на его репутации превосходного качества и инженерной мысли.

Volkswagen не был обязан ничего делать — Passat прошел тест на лобовое столкновение китайского регулирующего органа, тот же тест, который используется в большей части Европы, и который, по мнению автопроизводителя и многих отраслевых экспертов, лучше отражает условия вождения в Китае.

Тем не менее, Вольфсбург действовал быстро, по словам двух человек, непосредственно осведомленных в этом вопросе. По их словам, через несколько дней после того, как были объявлены результаты испытаний, компания собрала команду из десятков инженеров и менеджеров для работы с SAIC-Volkswagen, совместным предприятием 50/50, которое производит Passat в Китае.

В начале 2020 года эта команда решила, что на переднюю часть всех новых Passat и ряда других моделей, произведенных на предприятии в Шанхае, должны быть добавлены усиливающие металлические компоненты по цене около 400 юаней (62 доллара США) за автомобиль. согласно источникам.

Эта структурная модификация, детали которой ранее не сообщались, будет стоить десятки миллионов долларов за сотни тысяч автомобилей, которые будут затронуты на предприятии в год, сообщили источники. Это были значительные затраты для компании, которая заявила, что пытается сократить производственные затраты в Китае и во всем мире.

Вмешательство перед лицом потребительской онлайн-активности подчеркивает важность Китая, крупнейшего автомобильного рынка в мире, на который Volkswagen рассчитывает финансировать переход на электромобили стоимостью 35 миллиардов евро (42 миллиарда долларов) и добиваться успеха. свое обещание обогнать Tesla Inc и стать мировым лидером по производству электромобилей к 2025 году.

Дорогостоящий отказ мировых автопроизводителей от нефти происходит в то время, когда они больше не могут рассчитывать на господство, которым они пользовались в прошлые десятилетия в Китае, где они чувствуют жар от местных бензиновых и электрических игроков, бросающих им вызов в технологиях и дизайн.

Представитель Volkswagen заявил, что компания разработала продукты специально для китайского рынка и что неудавшееся испытание Passat имитировало лобовое столкновение двух автомобилей, сценарий, который, по его словам, менее вероятен в Китае, чем в Соединенных Штатах.

«В Китае есть центральные шлагбаумы на автомагистралях», — добавил Volkswagen. «В Китае обычно не так много грузовиков или пикапов, как в США».

На вопрос о модификации за 400 юаней представитель Volkswagen сказал, что Volkswagen постоянно совершенствует свои продукты в соответствии с отзывами клиентов и делает их более безопасными.

«ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ VW»

Сложно сравнивать конструкции автомобилей Passat на рынках Volkswagen, поскольку зачастую это принципиально разные автомобили, построенные на разных производственных платформах.

Согласно источникам, новый Passat в Китае стал первой моделью с такой структурной модификацией, выпущенной в середине 2020 года. Он прошел тест в страховой отрасли, который не прошел его предшественник.

Но репутационный и финансовый ущерб оказался более устойчивым для Volkswagen, который был самым продаваемым иностранным автопроизводителем в Китае и получил в значительной степени неплохую прибыль за более чем три десятилетия своего пребывания там, что является самым продолжительным из всех зарубежных игроков.

Прибыль Volkswagen в расчете на один автомобиль в стране упала с уровня 1400–1500 евро в 2015 году примерно до 1000 евро и даже приблизилась к 800 евро в последние кварталы, согласно данным аналитиков Bernstein, которые охарактеризовали Китай как «имеющий первостепенное значение для финансового положения VW». здоровье».

Продажи Passat и, в более широком смысле, совместного предприятия с SAIC Motor резко упали, что Volkswagen объясняет главным образом негативной реакцией на неудачный краш-тест, а также проблемами с линейкой продуктов и глобальным дефицитом чипов.

В качестве признака финансового давления, с которым сталкивается отрасль, одна внутренняя записка, с которой ознакомилось агентство Reuters, показала, что финансовая команда SAIC-Volkswagen приказала менеджерам сократить расходы на ремонтные мастерские на 30% в 2019 году по сравнению с годом ранее, когда продажи автомобилей в Китае упали. впервые с 1990-х гг.

Volkswagen отказался комментировать показатели прибыльности Bernstein или внутреннюю записку.

Выручка SAIC-Volkswagen в прошлом году упала на 26% до 174,5 млрд юаней по сравнению с 2019 годом, а прибыль упала на 23% до 31 млрд юаней. По данным консалтинговой компании LMC Automotive, продажи Passat, когда-то одного из бестселлеров в своем классе седанов до проверки страховым органом, упали на 32% до 145 805 автомобилей.

Хотя пандемия COVID-19 явно сыграла большую роль, спад на предприятии был намного более резким, чем в целом по 6.Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, продажи легковых автомобилей в Китае за тот же период упали на 8%.

Кроме того, другое основное предприятие Volkswagen в стране, совместно с местным автопроизводителем FAW, продукция которого не участвовала в спорах о краш-тестах, показало рост продаж на 1,5%, хотя представители VW говорят, что они набрали обороты, представив на рынке внедорожники и модели Audi премиум-класса. .

Два совместных предприятия составляют основную часть китайского бизнеса Volkswagen, включая все местное производство.Исторически они были близки по количеству проданных автомобилей, хотя FAW в последние годы лидирует.

В 2021 году у SAIC-Volkswagen не было передышки: продажи за первые шесть месяцев упали на 7,8% по сравнению с годом ранее, когда свирепствовала пандемия. Продажи FAW-Volkswagen выросли на 23%, в то время как общие продажи легковых автомобилей в Китае подскочили примерно на 29%.

КРЭШ-ТЕСТ СЛОМ ‘ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ’

Тест C-IASI, который Passat изначально не прошел в 2019 году, был разработан китайским органом страховой отрасли, Институтом автомобильных технологий CIRI, который не был удовлетворен стандартным тестом C-NCAP, проведенным CATARC, агентство по тестированию транспортных средств, поддерживаемое государством.

В нем говорится, что многие страховщики считают, что C-NCAP не может достаточно подробно различать автомобили с точки зрения безопасности при столкновении, и начали публиковать результаты испытаний в 2018 году. даже те, у кого дела шли плохо, не получили негативной реакции в сети, которая была направлена ​​​​на Passat.

Тест C-IASI подвергает лобовому удару 25% передней части автомобиля. Он сломал переднюю опору крыши со стороны водителя Passat, известную как передняя стойка.

Стандартный тест C-NCAP поражает 40% передней части автомобиля, что позволяет лучше поглощать удар.

CIRI и CATARC не ответили на запросы о комментариях.

В Соединенных Штатах 25-процентный лобовой удар используется Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), некоммерческой группой, финансируемой автостраховщиками. Тесты IIHS широко освещаются, и автопроизводители разрабатывают автомобили, чтобы пройти их, а также федеральные краш-тесты.

Глава Volkswagen в Китае Стефан Вёлленштейн в январе признал, что неудачный краш-тест и последующая негативная реакция в Интернете спровоцировали снижение венчурных продаж Passat и SAIC.

В прошлом месяце, тем не менее, он сказал, что Volkswagen устранил проблемы, выявленные в ходе испытаний, что инцидент утих, и китайский бизнес автопроизводителя восстанавливается.

«У нас снова явно один из самых безопасных автомобилей на рынке в этом сегменте», — сказал Велленштейн журналистам в июле. «Мы снова возьмем на себя прежнее руководство Passat».

Но в сегменте больших семейных автомобилей есть, над чем поработать.

По данным LMC, за первые шесть месяцев этого года в Китае было продано 47 480 автомобилей Passat, что немного меньше, чем 91 110 автомобилей Toyota Camry и 89 157 автомобилей Honda Accord.

Цифры за тот же период 2019 года, до того, как разразилась пандемия, показывают, насколько круто упала модель Volkswagen в последнее время: было продано 91 400 автомобилей Passat против 111 968 Accord и 85 396 Camry.

1 доллар = 6,4610 китайских юаней; 1 доллар = 0,8423 евро. Отчет Юлей Сан и Тони Манро; Дополнительные отчеты Яна Шварца и Кристофа Штайца; Под редакцией Джо Уайта и Правина Чар

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *