Что такое рестайлинговый автомобиль: Рестайлинг — что такое рестайлинг автомобиля и зачем нужен

Содержание

Что такое рестайлинг автомобиля? — Авто блог

Для чего автомобильные марки выполняют рестайлинг машин?

Вы точно неизменно на автомобильных сайтах видите такие заглавия как фейслифтинг, рестайлинг и редизайн. Многие из нас знают, что это обновленные транспортные средства, но мало кто осознаёт, что это такое. Что же означают эти понятия и для чего автомобильные компании выполняют для хватает новых моделей какие-то трансформации?

Рестайлинг — это, в большинстве случаев, изменение во наружности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может изменяться не только оптика и внешний обвес кузова, но, и изменяться железные элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Помимо этого, довольно часто автомобильные компании выполняют более глубокие обновления машин, изменяя интерьер.

Но все-таки рестайлинг это не новая модель, потому, что производители машин наряду с этим обновлении не меняют техническую начинку автомобили и ее главную архитектуру.

Другие заглавия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

Английское наименование: Face lift

Для чего автомобилю нужен рестайлинг?

Большая часть машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Но всем нам как мы знаем, что прогресс не следует на месте, и совместно со всем миром изменяется и автомобильный рынок, что кроме этого направляться моде, новым тенденциям и изменяющимся вкусам потребителям.

Исходя из этого автомобильные марки стараются каждые 3-4 года проводить легкие обновления собственному модельному последовательности. В итоге каждые три года мы видим обновление многих новых моделей машин.

Смотрите кроме этого: Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

Дело в том, что, в большинстве случаев, спустя три годас начала выпуска новой модели, многие соперники кроме этого производят новые машины, многие из которых, не обращая внимания на собственный отставание перед вторыми марками, время от времени на время выясняются мало в первых рядах собственных пока не обновленных соперников. Чтобы не допустить этого производители машин стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. В большинстве случаев, спустя 3 года, машина приобретает большие обновления и продается еще следующие три года, перед тем как ее заменит новая модель (новое поколение).

Главным элементом на протяжении рестайлинга есть наружность автомобиля. Ключевую роль тут само собой разумеется играется передняя часть автомобили. Производители машин всегда хотят, дабы их машины смотрелись По другому и не были похожи на соперничающие модели.

Так как не секрет что 75 процентов автомобильных марок копируют приятель у приятеля дизайнерские ответы при создании новой модели. Исходя из этого множество машин на современном рынке весьма похожи между собой.

Отчего же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года по окончании выхода новой модели очередное новое поколение?

В действительности это было бы логично. Но дело в установленной себестоимости и инвестициях модели. В большинстве случаев, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая обязана конечно окупиться за целый цикл продаж и производства. Но кроме того успешная модель не сможет всецело выполнить замысел автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за три года.

Исходя из этого производители машин предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления через три года по окончании начала выпуска новой модели.

Традиционно, дабы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, что дает машине новый вид. Но для этого не нужно большие инвестиции в разработку.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже имеете возможность заметить как выгледит модель по окончании обновления

Фейслифтинг (рестайлинг) в большинстве случаев связан с частями кузова, обвесом и оптикой. В большинстве случаев, производители, спустя три года по окончании начала выпуска нового поколения автомобиля стараются поменять с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику.

В задней части автомобили многие подробности кузова кроме этого на протяжении рестайлинга приобретают кое-какие обновления (крышка багажника, задняя оптика, время от времени изменяются задний бампер и выхлопные трубы). Но, не обращая внимания на это большая часть новых подробностей, и компонентов применяют те же точки крепления, каковые употреблялись до проведения рестайлинга.

Рестайлинг Е-класс в кузове W212 совершённый в 2012 году. Машина значительно изменилась

Помимо этого, по окончании фейслифтинга в автомобиле может измениться двери. Но это происходит не довольно часто. Так как для трансформации стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что конечно связано с громадными затратами.

Исходя из этого значительно чаще двери в обновленных моделях остаются прошлыми.

Кроме этого дизайнеры, готовя рестайлинг автомобили, обожают изменять внешнюю отделку кузова (молдинги, логотипы модели и хромированные детали).

А также при редизайне через три года выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры смогут поменять стиль интерьера.

Но снова же интерьер, в большинстве случаев, изменяется не существенно. Максимум что изменяется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Время от времени производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера.

К примеру, добавить древесные панели вместо алюминия либо напротив. Время от времени дизайнеры для обновленных машин меняют приборные панели. Но это уникальность.

В большинстве случаев, производители машин при фейслифтинге стараются покинуть ветхую приборную панель. Так как дабы поменять приборку, нужны огромные затраты.

Время от времени кроме этого на протяжении проведения рестайлинга машина приобретает новые электронные разработки, новые датчики и новую навигационную совокупность. Кое-какие производители машин кроме этого время от времени меняют программную прошивку информационно-развлекательных совокупностей.

Что, в большинстве случаев, не изменяется при рестайлинге?

По большей части при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. Другими словами наряду с этим обновлении трансформации не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. Так на протяжении обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не изменяется крыша автомобили, задние крылья и в целом само собой разумеется кузов. Не смотря на то, что время от времени при обновлении модели может измениться ее протяженность из-за новых частей кузова.

Но, в большинстве случаев, при рестайлинге не изменяется колесная база (расстояние между осями задних колёс и передних). Само собой разумеется, на рынке время от времени бывают исключения, в то время, когда колесная база изменяется на протяжении проведения фейслифтинга. Но это, вероятнее, вправду исключение, чем правило.

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) довольно часто включает в себя изменение силовых агрегатов (смогут оказаться новые модели двигателей). Время от времени автомобильные компании изменяют тормозную совокупность автомобиля либо кроме того меняют устройство подвески. Но происходит это весьма и весьма редко.

Дело в том, что, в большинстве случаев, эти виды обновлений не являются частью косметических трансформаций на протяжении рестайлинга. К примеру, дабы поменять подвеску, двигатели и трансмиссию нужны более глобальные технические трансформации. Но время от времени на протяжении обновлений кое-какие компании решаются на это и меняют многие технические части автомобили.

При таких условиях обновление модели именуется глубочайший рестайлинг.

Примеры рестайлинга новых машин

Volkswagen Passat 2012 года

Вот вам пример как изменяется автомобиль на протяжении совершённого рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года

Вы заметите сходу, что машина взяла обновленный внешний вид по большей части за счет трансформаций с передней части. В случае если пристально изучать две фотографии, то вы заметите, что трансформации не велики и поверхностны, но, однако, инженеры поменяли передний бампер, фары и капот.

Интерьер Volkswagen Passat 2012 года

Сейчас давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Вы кроме этого заметите незначительные трансформации отделки центральной консоли, в маленьком трансформации приборной панели и заметите поменянное рулевое колесо.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года

В целом модель 2016 года с технической части практически не отличается от модельного последовательности 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым трансформациям в салоне автомобили, Passat оказался более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче соперничать на мировом авторынке.

Вторыми словами все машины, каковые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новыми поколениями одного модельного последовательности. Кроме того в случае если по окончании обновления новой модели в рамках середины цикла выпуска, машина существенно претерпела трансформации во интерьере и внешности, автомобиль, однако, неимеетвозможности принимать во внимание новым поколением.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Темы которые будут Вам интересны:

Словарь молодежного сленга — рестайлинг

  1. изменение экстерьера и интерьера автомобиля.
  2. визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля или других атрибутов бренда).

(интернет, социальные сети)

Многие начинающие автолюбители общаясь на тематических форумах, иногда обнаруживают «занятные» словечки, смысл которых им бывает неведом. Чтобы подобных ситуаций возникало, как можно меньше, мы рекомендуем добавить наш сайт terminy.info в закладки, ведь в будущем у нас будет ещё много полезной инфы. Не забывайте заглядывать к нам на огонёк. Сегодня поговорим о таком животрепещущим для многих словце, это » Рестайлинг«, что значит вы можете прочесть немного позже.

Однако, прежде чем вы продолжите, мне бы хотелось посоветовать вам ещё парочку полезных новостей по тематике автомобилей. Например, что значит БПАН, как понять слово Подрезать, что такое Веспа, что означает Стикер бомбинг и т. п.

Итак продолжим, что значит Рестайлинг авто? Этот термин был заимствован из английского языка » restyling«, и переводится, как «смена стиля», «модернизация».

Рестайлинг это изменение интерьера и экстерьера автомобиля в угоду изменившемуся стилю, и следуя модным тенденциям Рестайлинг это любые действия направленные на улучшение и переработку визуальных элементов бренда

При рестайлинге автомобиля в дизайн вносятся некоторые изменения, обычно это происходит после 2-4 лет выпуска конкретной модели. Здесь необходимо понимать, что больше всего изменениям авто будут подвергнуты исключительно внешний вид, а «железная» сторона изменяться практически не будет. Иногда добавляют некоторые опции, но это не обязательный фактор.

Приведу простой пример, на авто марки Тойота. Обычно, после выпуска новой модели, она продаётся примерно два года, после чего в неё вносят некоторые косметические изменения. Например, изменяют форму фар, бамперов, фонарей, решёток, но кузовные элементы при этом остаются неизменными. Кроме того, сам номер кузова так же остаётся прежним. После этого данная рестайлинговая Тойота производится ещё пару лет, и только затем ей на смену приходит совершенно новый кузов с другим номером.

Прочтя эту небольшую статью, вы узнали, что значит Рестайлинг автомобиля, и теперь сможете без запинки объяснить это своим друзьям.

Рестайлинг автомобилей премиум класса

Среди автовладельцев, мало кто довольствуется базовой комплектацией, все стремятся «наворотить» свое транспортное средство согласно своему вкусу. Кто-то просто встраивает «музыку», сигнализацию, диски, регистратор и другие элементы. А самые продвинутые идут дальше и решаются на рестайлинг своего авто, что предполагает внушительное внешнее преобразование, путем внесения изменений в дизайн начальных форм машины.

Рестайлингу подлежит исключительно экстерьер и салон машины, в то время, как, технические параметры не модернизируются.

В этом контексте очень важны характеристики деталей и аксессуаров, с помощью которых и предстоит рестайлинг или «фейслифтинг» авто. Но не менее важен профессионализм и художественное чутье инженеров и дизайнеров, занимающихся разработкой этих тюнинговых деталей.

В широком смысле понятия, рестайлинг — это замена фар, бамперов и других частей корпуса, для некой коммерциализации машины и повышения ее стоимости. А вот рестайлинг автомобилей премиум класса — это более масштабные изменения, которые не только повышают коммерческую стоимость автомобиля, но и серьезно актуализируют несколько устаревшие элементы машины. Параллельно с этим, автомобили, прошедшие успешный рестайлинг привлекают к себе акцентированное внимание публики и «живут активно» намного дольше своих скромных собратьев.

Компания KHANN CAR DESIGN занята в сфере разработок и выпуска тюнинг деталей для модернизации автомобилей Toyota и Lexus. Учитывая тот факт, что потенциальные клиенты компании — это владельцы представительских автобрендов, инженеры и дизайнеры компании предлагают индивидуально сконструированные, порой концептуальные детали. В этот список включена следующая высококачественная продукция:

  • оригинальные аэродинамические обвесы
  • карбоновые капоты индивидуального дизайна
  • оригинальные кованые диски
  • карбоновые решетки радиатора индивидуального дизайна
  • расширители колесных арок

Высокотехнологичное оборудование, новейшие инженерные разработки, передовые материалы и компоненты — это основа производства, которой руководство компании уделяет особое внимание. Результат такой политики компании KHANN — уникальные детали и автоаксессуары, вызывающие эстетический восторг.

Масштабный рестайлинг автомобилей премиум класса, как Toyota и Lexus тюнинговыми деталями от компании KHANN — это полное преображение экстерьера и по-настоящему модельная эффектность.

рестайлинг авто » МФЦ Защита

Авто Рестайлинг

Что такое Рестайлинг автомобиля?

У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая. Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.

Что включает в себя понятие рестайлинг?

По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым. В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера. Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде. Сюда может входить полная перетяжка , салонов автомобиля , элементов декора, электроприборов и тд вплоть до замены деталей.

Что включает в себя понятие рестайлинг?

Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели. Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной «подтяжкой лица», а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля.

Если ты устал от обыденности и хочешь внести Индивидуальность в свое Авто – Тебе однозначно Сюда.

МФЦ «Защита» работает для вас.

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio — ДРАЙВ

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

..

Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать… Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября 2011-го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

Паспортные данные

Kia Rio 1.6 6МТ 1.6 6АТ
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4377 4377
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1495/1502 1495/1502
Снаряжённая масса, кг 1129 1151
Полная масса, кг 1565 1565
Объём багажника, л 500 500
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/4200 155/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 185/65 R15 195/55 R16
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,5 8,5
— загородный цикл 5,2 5,2
— смешанный цикл 6,4 6,4
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 43 43
Топливо АИ-92 АИ-92

Техника Роберт Есенов

Платформа, на которой базируются Rio и Solaris, служит также основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson, собранные на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка. Геометрия и эластокинематика конструкции — точь-в-точь как у Соляриса. Силовая структура кузова у двух седанчиков тоже идентична. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при –35°С.

История Роберт Есенов

В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил). В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.

В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно. Спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м). Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».

Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали. Автомобиль уступил место преемнику в 2011 году.

За кадром

Перед выходом из квартиры в любую командировку я присаживаюсь «на дорожку» с одним простым пожеланием — «чтобы без потерь». На этот раз так не вышло — разгрохал-таки соскочивший со штатива айфон. День вообще выдался тяжёлым: начали до рассвета, закончили после заката. Зато посмотрели Россию — проехали через Кисловодск, Черкесск (видели затоваренные склады «Дервейса») и так далее. С погодой в целом не повезло, но горной красоты мы всё-таки отхватили.

Toyota превзошла GM в США Продажи автомобилей в 2021 году

Автопроизводители также борются с переходом на электромобили и грузовики. Многие компании тратят десятки миллиардов долларов на разработку моделей с батарейным питанием и строительство заводов для их производства. Они стремятся догнать Tesla, которая сейчас продает подавляющее большинство электромобилей.

Но большинство признанных автопроизводителей вряд ли добьются успеха в продажах электромобилей в США в этом году, потому что они не в состоянии производить многие десятки тысяч таких автомобилей по крайней мере еще год или два.

И Tesla, основанная в 2003 году, не стоит на месте. После сообщения о почти 90-процентном скачке мировых продаж в прошлом году, чуть меньше одного миллиона, компания планирует начать массовое производство на двух новых заводах в этом году, недалеко от Остина, штат Техас, и Берлина. На него меньше повлияла нехватка чипов, потому что он смог переключиться на более доступные типы чипов.

Производитель электромобилей не разбивает продажи по странам, но, по оценкам Cox Automotive, в США было продано более 330 000 автомобилей, или примерно столько же автомобилей, сколько Mercedes-Benz и BMW продали здесь каждый.

Ford, пожалуй, единственный крупный автопроизводитель, который может представлять серьезную конкурентную угрозу для Tesla в этом году. Этой весной Ford планирует начать продажи электрической версии своего пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в США. Компания забронировала более 200 000 грузовиков F-150 Lightning и надеется произвести более 50 000 в этом году. Он увеличивает производство на заводе недалеко от Детройта, чтобы построить 80 000 автомобилей в 2023 году и до 150 000 автомобилей в 2024 году. сказал в интервью.«F-150 Lightning показывает, насколько серьезно мы относимся к E.V. рынок.»

Уже почти год Ford продает популярный электрический внедорожник Mustang Mach E. Во вторник компания заявила, что намерена увеличить производство Mach E до 200 000 автомобилей в год к 2023 году.

Замена новых и подержанных автомобилей

Сохраните ощущение новой машины

Erie Insurance предлагает автоподдержку, которая гарантирует, что у вас будет адекватное покрытие, если что-то случится с вашей новой машиной.Если ваш новый автомобиль 1 будет списан, он будет заменен на самый новый модельный год, если он у вас был менее двух лет. (Еще одна причина для хорошего самочувствия: если вы пользуетесь автомобилем более двух лет, вы получите модель, которая на два года старше.)

Вы можете добавить Auto Security 2 в свой автомобильный полис ERIE за дополнительную плату. . И вот причины, по которым вы захотите добавить его:

  • Если вы владели автомобилем менее двух лет, и он устарел, ERIE возместит вам стоимость замены его на новейший сопоставимый модельный год (минус ваша франшиза).
  • Если вы владели автомобилем более двух лет и его общая сумма была утеряна, ERIE оплатит расходы по замене его сопоставимой моделью, которая старше на два года (за вычетом вашей франшизы).
  • Если вы арендуете свой автомобиль, и он будет суммирован, покрытие предоставляется на разницу между фактической денежной стоимостью автомобиля и суммой, причитающейся в соответствии с условиями вашего лизинга или кредита. 3

Добавить подтверждение в любое время

Вы можете добавить Auto Security в свой полис в любое время до убытка.Это не ограничивается моментом, когда вы покупаете автомобиль или впервые страхуете автомобиль в ERIE.

Если у вас уже есть автострахование ERIE, вы можете добавить Auto Security к существующему автополису всего за несколько дополнительных долларов в месяц. Если вы новичок в ERIE, обратитесь к местному агенту ERIE за автоматическим расчетом, включающим Auto Security.

1 Автомобиль считается новым, если ему меньше двух лет. Подтверждение продается для каждого транспортного средства, а не для каждого полиса, и содержит конкретные сведения о страховых покрытиях, условиях и исключениях.

2 Покрытие доступно не во всех штатах. Подходящие транспортные средства должны иметь как полное покрытие, так и покрытие столкновений, а замена должна производиться на сопоставимую модель. Подробную информацию о страховом покрытии см. в отдельных политиках.

3 Замена нового транспортного средства и замена более качественного транспортного средства не распространяется на арендованные транспортные средства. К арендованному транспортному средству применяется только компонент автолизинга/кредита. Покрытие не включает такие элементы, как просроченные платежи и переходящие остатки от предыдущих договоров аренды/кредитов и т. д.Когда оплата производится в рамках замены нового автомобиля или замены лучшего автомобиля, покрытие автолизинга/кредита не применяется.

На страховые продукты распространяются положения, условия и исключения, не описанные здесь. За подробностями обращайтесь к своему агенту ERIE. Обратитесь к нашему отказу от ответственности для получения дополнительной информации.

Новая автоматическая безопасность автострахование С New Auto Security, если ваш новый автомобиль будет украден, он может быть заменен на новейший модельный год, если он у вас был менее двух лет.Эри Страхование https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

От автомобильного завода до местного дилера

После нескольких месяцев простоя из-за пандемии COVID-19 большинство крупных производителей автомобилей в США открыли свои двери в мае, чтобы возобновить производство. Хотя возвращение к допандемическим уровням может занять некоторое время, производство автомобилей возвращается, хотя и более медленными темпами, при строгом соблюдении безопасности и дезинфекции.

По мере того, как автомобильное производство набирает обороты, давайте посмотрим, как новые автомобили транспортируются с завода в дилерский центр и, во многих случаях в наши дни, прямо к вам домой — в отличном состоянии, продезинфицированные и готовые к вождению.

Путешествие на новой машине

Давайте взглянем на путешествие нового автомобиля и на то, как он благополучно прибудет к дилеру в отличном состоянии, готовый для того, чтобы вы могли прокатиться на нем.

1. Только что с конвейера

Автомобили с защитным кожухом

После того, как автомобиль сходит с конвейера на заводе-изготовителе, есть большая вероятность, что он пройдет одну окончательную проверку и перейдет к «обработке автомобиля» — иначе известной как установка модернизированных опций, таких как технологии, функции безопасности и специальные дополнения, например, брызговики и «подсветка».Обработка автомобиля обычно происходит в начале пути автомобиля, но иногда она завершается позже в процессе перевозки по пути к дилеру.

Чтобы избежать возможных повреждений, некоторые автомобили даже оборачивают защитным материалом, называемым «защитным кожухом», чтобы защитить их и предотвратить появление царапин в пути. После того, как последние штрихи сделаны, автомобиль готов отправиться в дилерский центр.

Примечание инсайдера : В наши дни многие автозаводы могут выглядеть немного по-другому из-за новых мер предосторожности, принятых для предотвращения распространения COVID-19.Автопроизводители делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность своих работников, в том числе проводят проверки температуры, распределяют отдельные рабочие зоны, требуют лицевых щитков и перчаток, устанавливают прозрачные шторы, устанавливают станции дезинфекции на всех рабочих местах и ​​корректируют графики, чтобы сотрудники соблюдали социальную дистанцию.

2. Над океаном

Как и в США, производство постепенно возвращается за границу. Если бы автомобиль был произведен на заводе за пределами Северной Америки, он, скорее всего, отправился бы на океанском лайнере в порт в США.S. Эти суда обычно рассчитаны на одновременную перевозку до 8500 автомобилей и зафрахтованы автопроизводителями для доставки своих автомобилей в порты, обычно на восточном и западном побережьях. Многие из этих судов считаются судами «ро-ро» с пандусами, которые позволяют автомобилям легко въезжать на судно и скатываться с него для легкой погрузки и разгрузки, и состоят из нескольких палуб, чтобы вместить как можно больше автомобилей.

3. Возвращение на сушу в порту США

Автовоз, перевозящий пассажирские автомобили по дороге

По прибытии в У.S. порт, автомобили выгружаются с грузового судна и помещаются на склад в ожидании погрузки автовозом, типом прицепа или полуприцепа, предназначенного для перевозки легковых автомобилей. Как правило, они могут вместить до девяти автомобилей одновременно. После того, как автомобиль загружен на автовоз, в зависимости от расстояния, которое ему нужно проехать, автомобиль может быть доставлен непосредственно в дилерский центр или доставлен на автомобильную рампу для дальней перевозки по железной дороге.

4. На железнодорожном съезде

Если вашему автомобилю предстоит дальняя поездка из США.S. завод, где он был изготовлен, или порт, в котором он был получен, он, скорее всего, будет доставлен на автомобильный завод, управляемый железной дорогой, чтобы продолжить путь к дилерскому центру. Большинство автомобильных рамп железных дорог расположены в крупных городских районах, рядом с автозаводами и крупными распределительными центрами. Например, Union Pacific управляет или имеет доступ к более чем 40 центрам распределения автомобилей в своей сети.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что доставка новых автомобилей по железной дороге довольно распространена.По данным Американской ассоциации железных дорог (более известной как AAR), каждый год по грузовым железным дорогам перевозится почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков, закупленных в США. Америки, в том числе в Джорджии, Иллинойсе, Индиане, Огайо и Техасе.

Как только ваш вагон прибудет на железнодорожную авторампу, он будет загружен в автомобильный вагон или «автостойку». Это либо двухуровневые, либо трехуровневые автомобили.Двухуровневые железнодорожные вагоны обычно вмещают 8-10 единиц и используются для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, минивэны и внедорожники. Трехуровневые вагоны вмещают до 15 пассажирских вагонов одновременно.

Транспортное средство, загруженное на автомобильную стойку, закрепленное клиньями, требуемыми AAR

Транспортные средства загружаются на автомобильные стеллажи и с них с помощью переносных пандусов, которые позволяют въезжать в железнодорожный вагон или сходить с него. И с учетом безопасности автомобили загружаются на очень низкой скорости, чтобы избежать повреждений.

После того, как транспортное средство загружено в железнодорожный вагон, специалисты по автомобильной рампе закрепляют каждое колесо на вагоне с помощью специальных ремней или колодок, чтобы надежно удерживать его на месте во время перевозки. В связи с пандемией COVID-19 эти специалисты также носят маски в качестве меры предосторожности.

5. Как добраться до дилерского центра

По прибытии на автомобильную рампу рядом с конечным пунктом назначения новый вагон выгружается из вагона и паркуется в выделенном отсеке на складской площадке.Как правило, другой автоперевозчик затем забирает автомобиль, а другие направляются в тот же автосалон. На данный момент у автомобиля, скорее всего, всего 25 миль или меньше на одометре, благодаря возможному быстрому вращению или двум на заводе, а также из-за перемещения автомобиля вверх и вниз по погрузочным пандусам, а также в отсеки и из отсеков на складских площадках.

После того, как автомобиль благополучно прибудет и будет разгружен в местном представительстве, его в последний раз осматривают, чтобы убедиться в отсутствии царапин, вмятин или вмятин. После того, как транспортное средство признано без повреждений и тщательно вымыто и детализировано, оно готово к продаже.

Примечание инсайдера
: Пандемия COVID-19 существенно влияет на то, как в настоящее время работают автосалоны. Как только автомобиль будет признан готовым к продаже, помимо того, что он попадет в торговый зал или на лот, он, скорее всего, будет представлен на веб-сайте дилера, где потенциальные покупатели смогут просмотреть фотографии, проверить и сравнить характеристики автомобиля и запланировать тест-драйв (во многих случаях случаях автомобиль привозят прямо к дому клиента). Многие автомобильные дилеры предлагают другие бесконтактные взаимодействия, такие как живые видеозвонки и электронные подписи, чтобы заключить сделку.Многие дилерские центры также могут дезинфицировать автомобили при их получении и перед доставкой клиенту. Если транспортное средство проходит тест-драйв или обслуживается, его также можно продезинфицировать впоследствии, поэтому окончательный владелец получает полностью продезинфицированное транспортное средство.

Секреты защиты от повреждений

При таком большом количестве смен владельцев во время путешествия нового автомобиля (или «цепочки поставок») от пункта отправления до пункта назначения поддержание автомобиля в первозданном состоянии имеет решающее значение на каждом этапе.При каждой смене владельца автомобиль проверяется на наличие повреждений, и сторона, владеющая автомобилем, несет полную ответственность за сообщение о любых повреждениях и координацию ремонта с производителем.

К счастью, грузоотправители, использующие железнодорожный транспорт, могут положиться на AAR в отношении установленных инструкций, схем погрузки и ресурсов для безопасной перевозки груза. Автомобильная промышленность и AAR тесно сотрудничают, чтобы проектировать, разрабатывать и постоянно улучшать способы доставки автомобилей.

Как всегда, важно проконсультироваться с железной дорогой перед отправкой любого продукта, чтобы убедиться, что он правильно загружен, закреплен и соответствует требованиям AAR.

Узнать больше

Хотите узнать больше о доставке автомобилей по железной дороге? Напишите нам.

Статьи по теме:

Нужна ли мне вообще запасная шина?

Тот факт, что запасные шины больше не входят в стандартную комплектацию многих новых моделей автомобилей, может стать неожиданностью, если у вас спустило колесо. В то время как многие новые легкие грузовики и более крупные внедорожники поставляются с запаской, многие новые автомобили не имеют запаски обычного размера.

Около трети новых автомобилей не оснащены полноразмерным запасным колесом.Вместо этого многие из них оснащены запасным герметиком или герметиком для шин, а также комплектом для накачивания.

Проколотая шина – это серьезная проблема, которая может быть дорогостоящей. Вот что нужно знать о запасных частях, в том числе о том, почему многие автомобили не поставляются с ними, как решить, действительно ли они вам нужны, а также о преимуществах и недостатках комплектов накачки.


Для каких новых моделей автомобилей и внедорожников не предусмотрена запасная часть?

Ответ на этот вопрос сложен, так как количество автомобилей, в которых нет запаски, продолжает меняться.См. Неполный список моделей автомобилей без запасных частей в Consumer Reports.

Может быть трудно сказать, какие автомобили и модели поставляются с запчастями, а какие нет. Тем более, что в некоторых комплектациях есть запаска, но не во всех. Сделайте свое исследование, прежде чем отправиться в дилерский центр. И спросите у торгового представителя напрямую. Если вы недавно купили автомобиль новой модели, обязательно дважды проверьте, есть ли в нем запасное колесо или спущенное колесо. Так вы подготовитесь на случай квартиры.


Почему некоторые новые автомобили не поставляются с запасным колесом?

Есть несколько причин, по которым автопроизводители убрали или уменьшили запасное колесо.

  1. Для повышения эффективности использования топлива. Снятие запаски может уменьшить вес автомобиля на 50 фунтов, включая домкрат и гаечный ключ. Это также может улучшить аэродинамику за счет уменьшения сопротивления воздуха от запасного колеса, которое находится под шасси автомобиля. Эти два фактора могут повлиять на MPG автомобиля.

  2. Для экономии места и веса. В небольших автомобилях может быть компромисс между комфортом и пространством. Запаска может занять много места, особенно если вы водите компактный или спортивный автомобиль.

  3. Чтобы освободить место для компонентов гибридных, дизельных и электрических автомобилей. Аккумуляторы и оборудование для выбросов часто могут занимать столько же места, сколько запасные части.

  4. Для экономии денег. Автопроизводители могут сэкономить несколько сотен долларов на каждом автомобиле, отказавшись от запасных частей в новых автомобилях.

Где можно купить или заменить запасное колесо?

По мнению большинства автопроизводителей, запасное колесо следует использовать только для того, чтобы добраться от места, где вы обнаружили спущенное колесо, до ближайшей шиноремонтной мастерской.Но что делать, если нужно заменить запасное колесо?

Ответ зависит от типа и размера запасной части, изначально поставляемой с вашим автомобилем. Обратитесь в Les Schwab, чтобы подобрать подходящую запасную часть для вашего автомобиля.


Чем заменить запасное колесо? Хороши ли они?

Некоторые новые автомобили поставляются с завода с комплектами накачки или шинами Run-Flat, которые, как утверждается, делают запасное колесо ненужным. У этих альтернатив есть как плюсы, так и минусы.


Что такое шина Run-Flat?

Шины Run-Flat были впервые разработаны несколько десятилетий назад для повышения безопасности и улучшения управляемости спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. Эти шины были (и до сих пор) имеют либо усиленную боковину, либо внутреннее опорное кольцо, чтобы выдерживать вес автомобиля, если в шине внезапно падает давление воздуха. С тех пор шины Run-Flat стали более распространенными на повседневных транспортных средствах, что позволяет водителям проезжать без воздуха в шинах до 50 миль со скоростью менее 50 миль в час, прежде чем шину отремонтируют или заменят.

Потенциальные недостатки шины Run-Flat

Езда на спущенных шинах даже на самых коротких дистанциях разрушает шину. Это означает, что его нужно будет заменить. Кроме того, если вы находитесь где-то далеко и у вас прокололась шина, возможно, вы не находитесь в пределах досягаемости ближайшей шиноремонтной мастерской. Другие недостатки включают более высокие цены и снижение комфорта при езде.


Что такое кольцевая шина?

Кольцевые шины, также известные как запасные или компактные шины, были разработаны для экономии места в небольших транспортных средствах. Если вы водите компактный автомобиль или автомобиль меньшего размера, у вас может быть запасная часть для экономии места.

Потенциальные недостатки кольцевой шины

Эти шины имеют меньшее сцепление с дорогой, чем ваши обычные шины, они меньше по размеру, их нельзя использовать со скоростью более 50 миль в час, и их нельзя использовать на расстоянии более 50 миль.


Что такое самогерметизирующаяся шина?

Самоуплотняющиеся шины покрыты изнутри специальным герметиком. Когда объект на дороге протыкает протектор, герметизирующий материал предназначен для того, чтобы окружить объект и предотвратить утечку воздуха из шины.Это дает вам время, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской.

Потенциальные недостатки самогерметизирующейся шины

Самогерметизирующаяся шина не будет работать, если диаметр прокола превышает четверть дюйма. Они также не работают для отверстий в боковине шины. Самоуплотняющиеся шины трудно ремонтировать.


Что такое комплекты инфляторов?

Комплекты инфлятора/герметика предлагают временное устранение незначительных проколов протектора. Со многими комплектами вы просто снимаете колпачок с клапана накачки воздуха в шине, подключаете комплект накачки, а затем распыляете герметик на шину.

Возможные недостатки комплекта инфлятора

Наборы

герметика для шин работают только с небольшими отверстиями в протекторе и совсем не работают с прорезями или отверстиями в боковине. Герметики также оставляют грязь внутри шины, что может повлиять на вашу TPMS (систему контроля давления в шинах), оборудование безопасности, которое предупреждает вас, если вы потеряли воздух в шине. Каждый раз, когда вы используете герметик, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить датчики TPMS.


Когда можно обойтись без запасного колеса? И не?

Если вы покупаете новый автомобиль, вот пять советов, которые помогут решить, нужна ли вам запасная часть, исходя из стоимости, безопасности и удобства, места вашего проживания и стиля вождения.

  1. Если вы живете в городском районе с круглосуточной буксировкой и ездите в основном в дневное время, вам может не хватить запасного. Просто убедитесь, что ваша помощь на дороге включена в ваш полис автострахования или другую услугу. Без него стандартная буксировка (около 5 миль) может стоить вам более 100 долларов.

  2. Перед покупкой автомобиля решите, готовы ли вы обойтись без запчастей. Если вы обнаружите, что позже пожалеете о своем решении, вам нужно будет купить шину, домкрат и гаечный ключ.Кроме того, в вашем автомобиле может не хватить места для безопасной перевозки шины и инструментов.

  3. Если вы много путешествуете по дорогам, регулярно ездите по местам с большими расстояниями между станциями технического обслуживания или много путешествуете по неровным дорогам, вам необходима запасная шина. Приобретение квартиры в сельской местности означает, что вы можете быть за много миль от ремонтной мастерской. Если это нерабочее время, вы можете застрять на несколько часов или на ночь и будете вынуждены заплатить огромную плату за буксировку.

  4. Подумайте, насколько вы полагаетесь на свой автомобиль каждый день.Запаска может сэкономить вам много времени и нервов в случае спущенного колеса.

Компания Les Schwab Tyres предоставляет бесплатный ремонт шин. Если вы приобрели шины у нас, мы бесплатно отремонтируем спущенные шины. Найти магазин поблизости.

Объяснение страхования замены нового автомобиля — NerdWallet

Перед тем, как сесть на новый автомобиль со стоянки дилера, вы можете подумать о страховании замены нового автомобиля.

Скажем, ваша машина — ваш новорожденный ребенок — украдена или попала в аварию.Комплексное страхование и страхование от столкновений, которые обычно требуются на весь срок автокредита, будут выплачиваться в размере стоимости автомобиля за вычетом любой франшизы.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля

Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на страхование автомобиля.

Почтовый индекс

УЗНАЙТЕ МОИ ТАРИФЫ

Начните работу на Insure.com

Но поскольку новые автомобили быстро обесцениваются, сумма чека будет меньше суммы, которую вы заплатили за автомобиль, и вы останетесь в затруднительном финансовом положении без поездки. .

Страхование замены нового автомобиля, предлагаемое некоторыми страховщиками, помогает облегчить финансовую боль. Он оплачивает стоимость совершенно нового автомобиля той же марки и модели за вычетом франшизы, если ваш автомобиль объявлен полностью потерянным.

Страхование замены нового автомобиля, как правило:

  • Применяется только к более новым автомобилям.

  • Доступно только в том случае, если вы покупаете страхование от наезда и комплексное страхование.

Кто предлагает страхование замены нового автомобиля?

Страхование замены нового автомобиля доступно не везде.Некоторые крупнейшие автостраховые компании страны, в том числе Geico, Progressive, State Farm и USAA, не предлагают его. А среди компаний, которые предлагают это, покрытие замены нового автомобиля может быть доступно не во всех штатах.

Эти компании описывают свою политику в Интернете. Но другие могут также предложить замену нового автомобиля, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своей страховой компанией.

Покрывает первые 4 года владения новым автомобилем.Также доступны для мотоциклов.

Для автомобилей до 3 лет; затем заменяется разрывом страхования.

Автомобиль должен быть не старше 2 лет выпуска.

Покрывает первый год владения новым автомобилем. Ограничено 110 % от рекомендованной производителем розничной цены оригинального автомобиля.

Покрывает первый год или первые 15 000 миль. Если нового автомобиля той же марки и модели нет в наличии, выплачивается до 110% от рекомендованной производителем розничной цены оригинального автомобиля.

Покрытие должно начаться в течение 30 дней с момента покупки нового автомобиля с пробегом менее 1000 миль текущего или предыдущего модельного года.

Покрытие на первые 12 месяцев включено без дополнительной оплаты. Можно продлить до 24 месяцев после покупки.

Покрывает первые 2 года. Может быть добавлен в любое время до проигрыша.

Транспортное средство должно быть застраховано в Farmers при покупке и быть моложе 2 лет или иметь пробег менее 24 000 миль.

Применяется к автомобилям до 4 модельных лет (5 в некоторых штатах).

Покрывает первый год или первые 15 000 миль.

Покрывает первые 15 месяцев или 15 000 миль. Политика доступна только для членов AARP в большинстве штатов.

Автомобиль должен быть не старше года и иметь пробег менее 15 000 миль.

Покрывает первый год или первые 15 000 миль.

Nodak (Фермерское бюро Северной Дакоты)

Автомобиль должен быть не старше 2 лет и иметь пробег менее 24 001 миль.

Не применяется, если новый автомобиль был украден или поврежден пожаром.

Покрывает первые 2 года владения первоначальным владельцем, с доступными пакетами обновлений.

Применяется к первому владельцу автомобиля младше года.

Покрывает первый год или первые 15 000 миль. Включено во все автополисы Shelter.

Покрывает первые 5 лет владения новым автомобилем. Не применяется, если автомобиль был украден или поврежден в результате пожара или наводнения. Также включает в себя покрытие зазоров и меньшую франшизу для претензий по стеклу.

Сколько стоит страхование замены нового автомобиля

Цены зависят от водителя, транспортного средства и штата, поэтому некоторые компании не предоставляют подробную информацию о стоимости.

Чтобы дать приблизительное представление, Travelers сообщает, что страховое покрытие при замене нового автомобиля, которое также включает страховку на разрыв и меньшую франшизу на страховые претензии по стеклу, добавляет около 5% к цене полиса. Таким образом, если ваш полис Travelers стоит 100 долларов в месяц, вы будете платить дополнительно 5 долларов в месяц, чтобы добавить покрытие для замены нового автомобиля.

Некоторые страховщики, в том числе Concord Group и Shelter, включают бесплатное покрытие замены нового автомобиля; другие компании связывают его с пакетом обновлений.

Единственный способ узнать точную цену — получить котировки от страховщиков.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля

Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на страхование автомобиля.

Почтовый индекс

УЗНАЙТЕ МОИ ТАРИФЫ

Начните работу на Insure.com

Сколько платит страховка на замену нового автомобиля

Новые автомобили начинают терять в цене еще до того, как выветривается запах нового автомобиля. Рассмотрим Honda Accord EX, купленную новой в 2017 году по рекомендованной цене 26 530 долларов. В среднем Honda Accords 2017 года потеряла 22.2% от их первоначальной стоимости в первый год, по данным Edmunds, автомобильной информационной и торговой платформы.

Если авария начислит Accord на отметке в один год, обычная страховка от столкновений может выплатить 20 640 долларов — стоимость после амортизации — за вычетом франшизы полиса.

Для сравнения, если бы автомобиль был застрахован по полису замены нового автомобиля, страховка могла бы выплатить 27 470 долларов за вычетом франшизы. Это ориентировочная цена аналогичной Honda Accord 2018 года.

Замена нового автомобиля по сравнению сзамена автомобиля Better-Car

Если вы не водите новый автомобиль, покрытие замены может быть вам недоступно. Но вы можете получить полисы «замены автомобиля на более новый» или «замены автомобиля на более качественный» в некоторых компаниях, в том числе: автомобиль на модельный год новее и имеет пробег на 15 000 миль меньше, чем ваш общий автомобиль. Он доступен для автомобилей любого возраста.

Замена нового автомобиля по сравнению сСтрахование на случай разрыва

В то время как страхование замены нового автомобиля может помочь вам купить новый автомобиль, страхование на случай разрыва предназначено для того, чтобы вы могли погасить старый автомобиль.

Если ваш автомобиль разбит или украден, а ваша страховка на случай столкновения или комплексная страховка не покрывает вашу задолженность по кредиту или аренде автомобиля, страховка на разрыв покрывает разницу за вычетом любой франшизы. Цены варьируются, но, по данным Esurance, обычно покрытие пробелов стоит несколько долларов в месяц.

Перед покупкой страховки на случай разрыва или замены нового автомобиля:

  • Ознакомьтесь с положениями и условиями.В зависимости от страховщика, покрытие разрыва может быть доступно в течение большего количества лет, чем покрытие замены нового автомобиля — выгодно, если у вас есть кредит.

  • Получите котировки, чтобы сравнить расходы на страхование на случай разрыва и замену нового автомобиля, особенно если вы должны больше, чем стоит автомобиль.

  • Если вы отказываетесь от страхового покрытия перерыва или замены нового автомобиля, убедитесь, что у вас достаточно сбережений, чтобы как погасить кредит кредитору, если автомобиль будет разбит, так и внести первоначальный взнос за другой автомобиль.

Если вы выберете страховку на замену нового автомобиля, обязательно отмените ее, как только возраст вашего автомобиля превысит возраст или пробег, указанные вашей страховой компанией. В противном случае вы можете в конечном итоге заплатить за просроченное покрытие.

McLaren выпускает новую машину MCL36 F1

УОКИНГ, Англия — McLaren представила новую машину для предстоящего сезона Формулы-1.

Пилоты команды, Даниэль Риккардо и Лэндо Норрис, сняли чехлы с McLaren MCL36 на презентации на заводе команды в пятницу вечером.

Новый McLaren, построенный в соответствии с пересмотренными техническими регламентами F1, отличается яркой окраской, а также рядом интересных дизайнерских идей, которые контрастируют с автомобилем Aston Martin F1, выпущенным накануне.

1 Связанные

Автомобиль McLaren, представленный публике в пятницу, такой же, как тот, который выйдет на трассу на первых предсезонных тестах в Барселоне в конце этого месяца, хотя он также должен принять участие в шейкдауне перед этим испытанием.

McLaren надеется, что новые правила Формулы-1, которые призваны стимулировать обгоны и вернули в спорт аэродинамику с эффектом земли, могут дать возможность вернуться в начало стартовой решетки на более постоянной основе.

«В течение последнего года команда усердно работала над созданием MCL36, стремясь использовать любые возможности, которые мы могли найти в разработке и производстве этих новых автомобилей», — сказал руководитель группы Андреас Зайдль.

Новый McLaren MCL36 вместе с изображениями автомобилей других гоночных команд McLaren. McLaren

«Формула-1 и FIA проделали важную работу по разработке этих новых технических и спортивных правил, которые в сочетании с ограничением затрат направлены на создание более близких гонок и равных условий для соревнований».

Концепция дизайна

Автомобиль, похоже, следует философии дизайна, отличной от Aston Martin, выпущенного в четверг, а также от первоначальных визуализаций Haas, выпущенных на прошлой неделе. Технический директор Джеймс Ки сказал, что его команда рассмотрела характерные боковые понтоны с жалюзи на Aston Martin, но выбрала более узкий дизайн.

«Я думаю, во-первых, приятно видеть разнообразие в пространстве трех запусков автомобилей или реальных запусков автомобилей», — сказал Ки. «Таким образом, это показывает, что некоторые опасения по поводу того, что все автомобили будут выглядеть одинаково [согласно новым правилам], не обязательно имеют место. возможно, мы видим несколько идей, связанных с кузовом, которые пытаются сделать то же самое.

«Более широкие боковые понтоны [на Aston Martin] нам знакомы, мы просто решили решить ту же аэродинамическую проблему немного по-другому.Я предполагаю, что с этими вещами мы обнаружим, что, вероятно, существуют разные философии и способы ведения дел по мере запуска автомобилей, и будут некоторые тенденции, которые устанавливаются с течением времени — мы обнаружим, что разные философии становятся обычное дело, но для начала это немного неизвестно».

Дизайн McLaren MCL36 заметно отличается от других автомобилей, представленных на данный момент. на их первоначальных проектах, и подозревает, что менее вероятно, что одна команда будет доминировать.

«Я думаю, что в этих автомобилях еще так много потенциала для развития — меньше философии, лежащей в основе того, как эти автомобили работают — что, я думаю, появится со временем, и это означает, что никогда не поздно наверстать упущенное, если вы находитесь на назад или, если уж на то пошло, отступи, если хорошо начинаешь», — сказал Ки.

«Сезон будет сменяться приливами и отливами, и по мере нашего прогресса в том, кто там будет, будет очень скоротечно. гонка.»

Еще одной выдающейся особенностью MCL36 является конструкция передней подвески с тягой, которая отличается от конструкции тяги, которая была распространена на передней части всех автомобилей F1 в соответствии с последним набором правил.

«Это передняя подвеска с тягой, что будет довольно очевидно, когда мы запустим машину, — сказал Ки. — С этого момента вы не сможете легко скопировать ее, и будет интересно посмотреть, кто еще это сделает.

«Мы видели, что Aston Martin, например, наоборот [толкатель].Вся компоновка передней подвески связана с аэродинамикой, если честно. Это единственное, с чем вам действительно придется играть между входом в пол и передним крылом.

«В зависимости от того, как вы относитесь к переднему крылу и как вход в пол нуждается в кондиционировании его потока, будет определена наилучшая геометрия передней подвески [для каждого автомобиля]. Я думаю, мы увидим некоторые действительно интересные идеи по сетке с этим, но для нас это показалось хорошим решением, чтобы попробовать, и у него, безусловно, есть свойства, которыми мы довольны.

«Это было довольно сложно с технической точки зрения, но мы потратили много времени, пытаясь сделать это правильно и избежать ошибок предыдущих лет, когда это использовалось, и я вполне уверен, что это будет работать так, как ожидалось.»

McLaren MCL36 оснащен турбогибридным двигателем Mercedes V6. McLaren

MCL36 имеет новую схему окраски с более светло-голубым оттенком, напоминающую уникальную окраску Gulf, которую команда использовала на прошлогоднем Гран-при Монако. Генеральный директор McLaren Зак Браун сказал, что идея нового внешнего вида была вдохновлена ​​​​положительным отношением к изменениям, внесенным командой в прошлом году, но не была напрямую связана со спонсором Gulf.

«Мы изменили нашу окраску с тех пор, как вернулись к папайе [оранжевому]», — сказал Браун.

«Мы хотели что-то очень яркое, поэтому мы изменили оттенок нашей папайи, он стал более темно-синим, но изменения окраски, которые мы сделали в прошлом году в Монако и Абу-Даби, вызвали бурную реакцию фанатов, и им это понравилось. чтобы увидеть много энергии, я думаю, что в нем есть приятная скоростная элегантность, которая, как мы думали, пойдет на вершину быстрой гоночной машины, которую мы, надеюсь, разработали в этом году.

«Так что это естественная эволюция и уверены, что мы даем нашим корпоративным партнерам выделиться.

McLaren также использовала это мероприятие для запуска своей новой полностью электрической программы Extreme E, программы IndyCar 2022 года и киберспортивной команды.

3 диаграммы объясняют, почему автомобили сейчас такие дорогие

  • Пандемия полностью вывела из строя автомобильную промышленность.
  • Количество новых автомобилей, доступных для покупки в США, упало на 75% с марта 2020 года.  
  • В результате взлетели цены на новые и подержанные автомобили.
LoadingЧто-то загружается.

Раньше покупка нового комплекта колес была умеренно стрессовой. Теперь это может быть кошмаром.

Новых автомобилей невероятно мало.Б/у стоят безумно дорого. Конкуренция среди покупателей жесткая. И кажется, что все становится еще хуже.

Но что именно здесь происходит?

Короче говоря, корень хаоса заключается в нехватке компьютерных чипов, из-за которой автомобильные компании во всем мире производят гораздо меньше автомобилей. Автопроизводители от General Motors до Toyota сократили производство на миллионы единиц, потому что у них просто нет необходимых чипов. Современному автомобилю могут потребоваться тысячи из них.

Производители сократили свои заказы на чипы в начале пандемии, но спрос на автомобили резко вырос гораздо быстрее, чем они ожидали, что заставило их бороться за полупроводники.Мировой аппетит к подключенным микроволновым печам и другим умным устройствам поглотил большую часть предложения, в то время как вспышки Covid-19 и другие не связанные с ними бедствия еще больше сбили индустрию чипов с пути.

Но люди продолжали покупать автомобили и сокращать предложение. На данный момент количество новых автомобилей, доступных для покупки в США, составляет лишь небольшую часть от типичного допандемического уровня.

Меньшее количество новых автомобилей означает, что производителям и дилерам больше не нужно предлагать большие скидки, чтобы автомобили продолжали двигаться.Они обнаружили, что покупатели готовы платить больше, когда единственный выход — вообще не покупать новую машину.

По мере того, как предложение новых транспортных средств сокращалось, средние транзакционные цены взлетели до небес. По словам Эдмундса, люди покупают новые автомобили в среднем на 278 долларов выше рекомендованной розничной цены. Это огромный сдвиг по сравнению с периодом до пандемии, когда оплата на 2000–3000 долларов ниже розничной была обычной.

Ограниченные возможности и завышенные цены на новом рынке вынудили покупателей вторгнуться на рынок подержанных автомобилей, что также привело к росту цен.

Даже старые автомобили продаются по высоким ценам. Эдмундс говорит, что средний пятилетний автомобиль стоил в сентябре колоссальные 24 495 долларов. Незадолго до начала пандемии они торговались за 18 469 долларов.

Некоторые наблюдатели за отраслью прогнозируют, что кризис чипов не разрешится сам собой по крайней мере до 2023 года. И даже после того, как автопроизводители возобновят производство на полную мощность, товарно-материальные запасы дилеров вернутся к норме не сразу, если вообще когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *