Что такое в авто гбо: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Поколения ГБО | lovato.ru

Не существует какого-либо официального определения «Поколения ГБО». Каждая компания трактует это по-своему. Единственное, в чем сходятся все — это то, что современные впрысковые системы газа относятся к 4 поколению ГБО.

Итак, мы опишем поколения ГБО с точки зрения того, как мы понимаем распределение газовых систем в истории газового автомобильного рынка.

ГБО 1 поколения

К 1 поколению газовых систем относятся самые первые газовые системы карбюраторного типа. Они были предназначены для карбюраторных автомобилей и состояли из редуктора и смесителя, а также добавлялся простейший переключатель видов топлива.

Сразу хотелось бы договориться, что, конечно же, газовая система состоит не только из деталей под капотом автомобиля, а также из баллона, мультиклапана, шлангов, газопроводов и так далее (смотрите из чего состоит автомобильная газовая система). Ну, а поскольку все эти части для всех систем одинаковые мы не будем о них говорить в этой статье.

Первое газовое оборудование идеально подходило для карбюраторных автомобилей, собственно, это и были газовые карбюраторы. Даже более, из-за того, что газ попадает в двигатель в газообразной форме, устройство газового карбюратора гораздо более простое и надежное, чем бензинового. Такое оборудование прекрасно справлялось со своими задачами в эпоху карбюраторных автомобилей.

Наиболее популярным и надежным оборудованием 1-го поколения ГБО славились и славятся по сей день (как ни странно, но мы до сих пор продаем системы первого поколения) комплекты фирмы LovatoGas (Торговая марка Lovato). Между собой установщики называют системы первого и второго поколений «Традиционными» (Традиционные газовые системы).

Автомобили развивались, на смену карбюраторным автомобилям пришли инжекторные. Газобаллонное оборудование первоначально попыталось адаптироваться к новым инжекторным машинам без изменения своей конструкции…

ГБО 2 поколения

Появилось ГБО 2 поколения — это карбюраторная газовая система, адаптированная к инжекторному автомобилю. 2-е поколение ГБО состояло также из редуктора и смесителя, то есть идея была в том, чтобы превратить инжекторный бензиновый автомобиль в газовый карбюраторный при работе на газе.

Со временем в карбюраторное ГБО 2 поколения был внедрен электронный дозатор топлива. В состав газового оборудования был помещен шаговый электромотор, который в зависимости от показаний штатного датчика кислорода автомобиля мог немного корректировать газовую смесь — обогащать или обеднять ее. В линейке продуктов Lovato такая система называлась LovEco (ЛовЭко).

ГБО 2 поколения, как и первое, установленное на инжекторном автомобиле имело преимущества и недостатки. Главным преимуществом являлась цена. ГБО 2 поколения, как и 1-го, было наиболее дешево и доступно.

Основным их недостатком является не очень точная дозация топлива, а также эффект под названием «Хлопок». Газ в 1 и 2 поколений смешивался с воздухом до дроссельной заслонки, и впускной коллектор автомобиля наполнялся газовоздушной смесью, готовой к воспламенению. При малейшем сбое в системе зажигания эта смесь легко воспламенялась, происходил хлопок, и газ, получившийся в результате сгорания, распространялся в обратную сторону от двигателя, снося датчики на своем пути. И зачастую это заканчивалось разрывом коробки воздушного фильтра.

Производители газобаллонного оборудования осознавали, что назрела модификация оборудования для лучшей адаптации в современных инжекторных автомобилях. Так появились впрысковые газовые системы.

ГБО 3 поколения

Первое газовое впрысковое оборудование представляло собой достаточно сложные конструкции, мозгом у которых был полноценный компьютер для подачи топлива в автомобиль. Оборудование ГБО 3 поколения собирало данные с, достаточно, большого количества датчиков автомобиля, и на основе полученных данных формировали газовую смесь т.е. открывали и закрывали в нужный момент и на нужное время газовые форсунки.

Плюсом ГБО 3 поколения было то, что оно подходило на те модели авто, для которых в последствии нельзя было установить систему ГБО 4 поколения, например, Audi 80 и 100 с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями с системой механического впрыска бензина или на моновпрысковые бензиновые автомобили.

Минусом систем ГБО 3 поколения было то, что они требовали подключения большого количества датчиков автомобиля, а на разных типах автомобилей многие датчики имели разные сигналы, и, зачастую, газовый компьютер не умел их обрабатывать.

Это ограничение, а также достаточно высокая цена на ГБО 3 поколения, привели к тому, что это оборудование не получило большого распространения. Но, тем не менее, наша компания установила более 100 подобных газовых инжекторных систем ГБО 3 поколения, контроллеры которых были разработаны компанией A.E.B.. Мы, в свою очередь, получили богатый опыт и знания принципов работы инжекторного автомобиля.

Анализируя неудобства газового оборудования на автомобиль третьего поколения производители газового оборудования задумались о создании более универсальной газовой системы. Решение было найдено и появилось ГБО четвертого поколения.

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения наиболее распространено и популярно в настоящее время. Подходит, практически, ко всем бензиновым современным инжекторным автомобилям, достаточно просто по своей идеологии, но вместе с тем обеспечивает весьма хорошие характеристики.

Главное отличие ГБО 4 поколения от третьего было то, что производители газобаллонного оборудования решили не брать всё управление подачей топлива на себя и решили оставить эту функцию бензиновому штатному контроллеру автомобиля.

Бензиновый блок управления получает все данные от датчиков автомобиля и управляет подачей топлива, т.е. управляет открытием бензиновых форсунок. Когда автомобиль переходит на газ, то компьютер газовой системы отключает подачу бензина прерывая сигнал, идущий к бензиновым форсункам. Перехваченные выходные сигналы бензинового контроллера, направленные к бензиновым форсункам, модифицируются исходя из свойств газа (температуры и давления) и отправляются на газовые форсунки. Тем самым была достигнута большая универсальность ГБО 4 поколения, и, в тоже время, была достигнута очень хорошая точность подачи топлива.

Данное решение было прорывом в газобаллонном оборудовании, и только с появлением четвертого поколения ГБО инжекторные газовые системы начали активно вытеснять газовое карбюраторное оборудование первого и второго поколений.

На сегодняшний день 70% газобаллонного оборудования, продающегося в России – 4-е поколение ГБО.

ГБО 4-го поколения, практически, всех производителей идентичны в своей идеологии, и различаются только исполнительные механизмы, форсунки и редукторы, а также некоторые сервисные функции газовых контроллеров.

Со временем газовые системы научились обмениваться информацией с бензиновыми, используя протоколы обмена данными, что позволило ещё больше улучшить точность подачи газа в двигатель автомобиля. В современной продукции Ловато к системам ГБО 4-го поколения относятся SMART ExR, C-OBD II и E-Go.

А теперь поговорим о том, что вызывает наибольшие споры — что же такое системы 5-го, 6-го, а некоторые даже придумали 7-е и 8-е поколения ГБО. На самом деле нет систем, получивших широкое распространение после систем 4-го поколения ГБО. Давайте применим классификацию, которые мы используем внутри нашей компании.

ГБО 5 поколения

Мы называем ГБО 5 поколения системы для автомобилей с прямым впрыском бензина, так называемый Direct Injection. Отличие данных автомобилей от простых инжекторных автомобилей заключается в том, что бензиновые форсунки установлены непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как на большинстве современных бензиновых автомобилей.

ГБО 4 поколения полностью отключает бензин и подает газ, примерно, в то же самое место в которое подается бензин. Когда открывается впускной клапан двигателя смесь бензина и воздуха или — если мы используем газ — газа и воздуха поступает в двигатель. Автомобили с прямым впрыском бензина не предоставляют нам такой возможности. Газовые системы Direct injection вынуждены постоянно подавать небольшое количество бензина, чтобы обеспечивать охлаждение бензиновых форсунок.

Газовая часть системы принципиально идентична оборудованию 4 поколения. ГБО 5 поколения немного более сложны и требуют калибровки в заводских условиях, что сужает круг их использования. То есть, если производитель газобаллонного оборудования не предоставляет прошивки под конкретный автомобиль — это делает невозможно в условиях вторичного рынка создать калибровку, гарантирующую безопасность использования ГБО 5-го поколения для бензинового двигателя.

Производители современных автомобилей активно внедряют системы Direct Injection, и все большее количество производителей выпускают газовое оборудование для автомобилей с прямым впрыском бензина, и, соответственно, всё больше и больше моделей попадают в списки автомобилей, которые можно конвертировать на газ.

С экономической точки зрения ГБО 5 поколения уступает 4-му, так как они немного дороже, и из-за необходимости постоянной подачи небольшого количества бензина, экономический эффект использования данных систем несколько хуже. Но производители автомобилей не оставляют нам выбора и газовое оборудование пятого поколения потихоньку набирают силу.

Что же у нас осталось…

ГБО 6 поколения

Что же можно назвать системами ГБО 6 поколения??? Мы называем — это системы жидкого впрыска газа. Отличие ГБО шестого поколения состоит в том, что в них нет, как такового, редуктора, и жидкий газ (пропан) доходит до — ВНИМАНИЕ! — либо газовых, либо бензиновых форсунок и через них поступает в двигатель.

С одной стороны, использование данных систем имеет явное преимущество — отсутствует такая сложная деталь как редуктор и нет надобности подключаться к системе охлаждения автомобиля, что на первый взгляд говорит о том, что системы ГБО 6 поколения должны быть более надежные и простые.

Но, к сожалению, это не так. Данная система очень требовательна к качеству газа, и в реалиях российского газа не может долго устойчиво существовать. Качество очистки нашего газа настолько низко, что ГБО 6 поколения быстро забивается и выходит из строя.

Первые автомобили с жидким впрыском газа приходили к нам из Голландии. К сожалению, существовали такие газовые автомобили в России не больше двух-трех заправок газа, после чего системы забивались и выходили из строя. Также к минусам ГБО 6-го поколения относится наличие насоса в газовом баллоне, устройства, достаточно, дорогого и сложного, которое также быстро выходит из строя из-за качества нашего газа. В настоящий момент ГБО 6 поколения не получило никакого распространения в России.

ГБО 7 и 8 поколений

Если Вам предлагают ГБО 7-го или даже 8-го, а может и 101-го поколения, то это просто одна из систем, описанных выше, а у предлагающих ее Вам просто лучше развита фантазия, чем у автора этой статьи.

Обращаем Ваше внимание еще раз — в настоящий момент системы 1-го, 2-го и 4-го поколений ГБО составляют 99,5% всего газобаллонного оборудования, используемого в России. Оставшиеся пол процента — это система прямого впрыска, т.е. 5-е поколение ГБО.

Надеюсь, что эти пояснения позволят Вам лучше ориентироваться в рекламных проспектах продавцов газового оборудования и помогут не попадаться на их уловки.

Эксплуатация авто с ГБО: особенности и важные моменты

В вопросе ГБО большим заблуждением многих из нас является то, что после установки мы ошибочно полагаем, что на этом наша «миссия» закончена и теперь можно спокойно забыть обо всем на свете. На самом деле, это не так, газобаллонное оборудование, как и любое другое оборудование, требует внимания и обслуживания от которого во многом зависит его дальнейшая судьба.

В этой статье, я расскажу о важных моментах эксплуатации, которые следует учитывать всем, кто установил газ на свой автомобиль. Безусловно от поколения к поколению ГБО доставляет все меньше неудобств, прогресс не стоит на месте. Однако внимание со стороны автовладельца все же очень важно!

Начнем с простого — бензин. Кому-то это может показаться очевидным, но многие забывают заправляться основным топливом после установки ГБО. Ваш бак должен быть постоянно заполненным не менее чем наполовину бензином, так как при прогреве до перехода на газ мотор работает именно на нем. Некоторые моторы настроены таким образом, чтобы при достижении определенных оборотов переключаться на бензин, поэтому его наличие крайне важно, даже после того, как вы установили газ. Кроме того, в случае каких-либо перебоев в работе газового оборудования, добраться до места назначения будет гораздо проще имея в баке литров 20 бензина. Помимо этого, силовые агрегаты с прямым впрыском основное топливо пусть и в небольших количествах, но все же потребляется даже во время работы мотора на газе от 5% до 30%.

Фильтры. Большая ошибка — забыть о наличии двух доп. фильтрах, которые появляются у всех устанавливавших газ на свой автомобиль. Газ, как и основное топливо проходит жесткую фильтрацию сначала через фильтр грубой, а после и через фильтр тонкой очистки. Сначала газ фильтруется на выходе из баллона будучи в жидкой фазе, а после, преобразуясь в редуктор-испарителе в парообразное состояние, фильтруется еще одним фильтром — тонкой очистки или фильтром паровой фазы. Качество газа «у нас» далеко от идеала, поэтому замена газовых фильтров должна быть регулярной и производиться каждые 8-10 тыс. км. Лучше всего совместить ее с заменой масла и штатных фильтров двигателя.

Аварийный запуск. еще один момент о котором многие даже не догадываются — возможность запуска на газовом топливе. Если двигатель не заводится на бензине (проблемы с форсунками, или насосом) можно выполнить запуск двигателя на газе. Причем такая возможность доступна начиная уже с 4-го поколения. Количество таких запусков ограничено, они являются аварийными и предусмотрены исключительно для того, чтобы дать вам возможность доехать до ближайшего СТО. После такого запуска важно понимать, что для того, чтобы редуктор не обмерз, двигатель должен поработать на холостых.

Герметичность и безопасность. Газ — летучее и легковоспламеняющееся вещество, поэтому герметичность — наше все! Только герметичные и надежные соединения обеспечат безопасность и стабильную работу силового агрегата. Даже малейшие запахи пропана должны заставить вас принять меры, если они имеются, то нет никаких сомнений, что в соединениях есть нарушение. Перекрываем вентиль подачи газа на мультиклапане и едем к мастерам устранять проблему.

Заправка. Любители заправляться впрок, убирают поплавки мультиклапана, изгибают держатели и еще Бог знает как извращаются, дабы залить в баллон лишних пару литров газа. Причем газ именно лишний так как изготовителем предусмотрена заправка баллона только на 80%. Остальное место должен занимать воздух, эти 20% своего рода «подушка», которая позволяет нивелировать расширения газа при нагревании в результате воздействия температуры окружающей среды. К примеру, вы заправились в -20, после чего заехали в теплый гараж, в котором +15, – если баллон будет полностью заполнен, из-за расширения баллон может разорвать со всеми вытекающими последствиями. Однако такое явление предусмотрено и в целях безопасности каждый баллон оснащен клапаном аварийного сброса. То есть если газу некуда будет деваться избыток просто будет сброшен в атмосферу.

Клапана. Тема больная и для многих именно миф о прогаре клапанов стал основным аргументом «против» в вопросе ставить или не ставить ГБО. Однако на деле, ситуация немного иная и в прогаре виноват не газ и не ГБО, а установщики и сами автовладельцы. Различия в сгорания бензиновой ТВС и газовой безусловно имеются однако если оборудование настроено должным образом, ситуации с обеднением газо-воздушной смеси не произойдет, ведь именно из-за нее происходит повышение температуры сгорания топлива до ~200-250 °С. Также не секрет, что  газ горит медленнее, по сравнению с бензином, поэтому процесс продолжается даже после открытия выпускных клапанов. В результате седла и сами клапаны перегреваются, есть такое, но! Избежать подобного явления можно и это не выдумка, все зависит от уровня знаний специалиста, который ставит и настраивает ГБО. Правильной должна быть не только настройка газового оборудования, но и настройка родной топливной системы. Кроме того, подбор оптимального оборудования должен производится с учетом всех особенностей конкретного силового агрегата. Не лишним будет периодический осмотр состояния клапанов, который позволит предотвратить запущенность и капремонт.

Актуально: Смазка клапанов на моторах с ГБО. Что такое капельница (лубрикант) и есть ли в ней смысл

Газ и масло. После перехода на использование газа в качестве основного топлива, периодичность замены моторного масла можно смело увеличивать, так как в отличие от бензина, газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, а также не разбавляет его. Однако есть другой важный момент — температура сгорания газа. Она выше по сравнению с бензиновой, поэтому обычное масло порой не справляется с поставленными задачами. Случается, что масло угорает, теряет смазывающие свойства и отлагается на стенках деталей. Учитывая такую ситуацию после перехода установки ГБО следует подумать о специальном масле. У многих производителей подобной продукции она маркируется — «LPG» и обладает стойкостью к повышенным термическим нагрузкам.

Зима-лето. Со сменой сезонов, следует проводить ряд мероприятий который избавят от неприятностей. Речь о топливе, которое бывает зимним и летним (зимой газ — 90% пропан, летом — лишь 50%). От этого зависит какой будет ТВС и как будет работать двигатель вашего авто на таком топливе. Помните о необходимости слива конденсата и сезонной замене газовых фильтров. Несвоевременно слитый конденсат доставит массу проблем в морозы, фильтры замерзнут, и пропускная способность будет оставлять желать лучшего. Осенью и весной не забывайте заехать на диагностику и коррекцию температур переключения на газ это позволит экономить время и деньги.

Послесловие

Уделяйте ГБО должное внимание и помните, что после установки ему также нужен уход и обслуживание. Корректная работа двигателя на голубом топливе напрямую зависит от правильности установки, настройки, а также обслуживания газобаллонного оборудования.

У меня все! Желающие дополнить меня могут сделать это в комментариях. Если статья пришлась вам по душе, добавляйте сайт в закладки и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями! Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

Полезные статьи | ГБОшник

Полезные статьи

Экономия — это всегда хорошо! После установки ГБО многие ощутили разницу между ездой на основном типе топлива и газом. Однако как выяснилось для многих оказался большой загадкой тот факт, что зимой их «экономичный» автомобиль становился […]

Полезные статьи

Не секрет, что установка ГБО — отличный способ экономить деньги. Причем, чем больший объем — тем выше может оказаться экономия. С 4-цилидровыми моторами все более-менее понятно, желающих выполнить установку хоть отбавляй. А как насчет 8-цилидровых […]

Полезные статьи

В вопросе ГБО большим заблуждением многих из нас является то, что после установки мы ошибочно полагаем, что на этом наша «миссия» закончена и теперь можно спокойно забыть обо всем на свете. На самом деле, это […]

Полезные статьи

Диаметр жиклеров — один из важнейших параметров, которые следует учитывать при установке газобаллонного оборудования четвертого поколения. В этой статье вы узнаете, что такое жиклеры форсунок, почему их роль так важна и как правильно их подобрать.

Полезные статьи

Проблема клапанов на двигателях с газобаллонным оборудованием, наверное, наиболее обсуждаемая. Многие автовладельцы не решаются ставить ГБО именно потому, что на многих форумах противники этого оборудования активно критикуют газовые установки за их пагубное влияние на двигатель.

Полезные статьи

Очень часто среди автомобилистов можно встретить тех, кто не видит отличия между пропаном и метаном или просто не знает, что существует несколько альтернатив бензину и ДТ. В предыдущих статьях я уже поднимал похожую тему о […]

Полезные статьи

О том, что со сменой сезона следует производить некоторые изменения и замены в авто, знают, наверное, все. «Переобувка», замена масел и фильтров, заправка кондиционера, проверка печки и т. д., все это — неотъемлемая часть ежегодной […]

Как выбрать ГБО на авто? Выбираем лучшее ГБО, даем конкретные советы!

Всем привет. На нашем сайте есть немало статей, в которых мы даем конкретные советы по выбору того или иного узла ГБО. Сегодняшняя статья будет более обобщенной, т. к. в ней мы расскажем обо всем сразу и ответим на такой сложный и емкий вопрос как выбрать газобаллонное оборудование на авто.

Мы затронем самые важные узлы и укажем на детали, которые заслуживают вашего внимания, для того, чтобы вы могли сэкономить время и деньги при покупке ГБО.

Начнем, пожалуй, с того, что у вас есть два пути, по которым обычно происходит подбор газового оборудования. Первый заключается в подборе оптимальных деталей разных производителей исходя из конкретных потребностей того или иного двигателя. Второй вариант более простой, вы определяетесь с производителем ГБО и покупаете готовый комплект, который идеально подойдет для вашего мотора. Такие комплекты собираются самими производителями и проверяются на предмет совместимости. То есть, вам остается только оплатить и установить газовое оборудование, обо всем остальном уже подумали за вас. Скажу сразу, такие комплекты более дорогие, однако и проблем с ними меньше, так как все идеально подогнано и проверено в реальной жизни. Все узлы специально проектировались и подгонялись друг под друга. Однако есть проблема — это цена! Вариант с самостоятельной подборкой комплектующих более сложный и порой не оправдывает себя по той причине, что разные узлы от разных производителей часто конфликтуют во время работы. В итоге у вас возникает много вопросов связанных с неисправностями ГБО. Такие комплекты есть у большинства известных брендов, взять хотя бы Optima, Prins, Lovato, Tamona и т. д. Что касается выбора электроники, то большинство установщиков утверждают, что большой разницы от того какие мозги ГБО вы купите нет. ЭБУ зачастую выпускают AEB и AC, которые успешно используют почти все гиганты газового рынка (Landi Renzo, Lovato, OMVL, STAG, Atiker, Digitronic и прочие). Намного большую роль играет подбор компонентов, а также их правильная установка и тонкая настройка.

Редуктор-испаритель

Выбор газового редуктора очень важный шаг, здесь следует учитывать мощность двигателя, а также конфигурацию всего оборудования. Во вторую очередь обращаем внимание на габариты редуктора и тип его крепления.

Хорошим спросом пользуются газовые редукторы Tomasetto, которые производитель разделил на три класса: Basic (для метров мощностью до 90 л. с.), Alaska (для моторов мощностью от 80 до 136 л. с.) и Artic (для моторов мощностью от 120 до 240 л. с.). Все три класса — одноступенчатые и оборудованы встроенным электромагнитным клапаном, а также фильтром очистки жидкой фазы газа. Редукторы отличаются надежностью и неприхотливостью к качеству топлива на наших АГЗС. Клапан дозировки газа работает по рычажной схеме, что обеспечивает точную дозировку.

Кроме мощностных отличий три класса также отличаются между собой тем, что в Basic нет дополнительного подогревателя газа, а у Alaska и Artic он есть.

Также стоят внимания редукторы ATIKER, Lovato и Landi Renzo. Более подробно о том, как выбрать газовый редуктор читайте в моей предыдущей статье.

Газовые форсунки

Что такое газовые форсунки, думаю, знают все. Главная задача этих девайсов — точная и дозированная подача газа. От правильности выбора зависит очень много, нередко плохие форсунки приводят к тому, что все ГБО работает некорректно.

Коротко пробегусь по наиболее популярным вариантам

Valtek Type 30. Весьма популярны среди установщиков, и это легко объяснить. Форсунки имеют простое и понятное устройство, прекрасно ремонтируются и неприхотливы к качеству «нашего» газа, что немаловажно. Кроме того, цена таких форсунок вполне приемлема, поэтому желающих поставить себе такие «форсы» довольно много. К недостаткам следует отнести невысокую точность, хотя в большей степени все зависит от правильности калибровки и настройки всего ГБО. За счет популярности эти форсунки копируют все, кому не лень, так «клоны» Valtek Type 30 встречаются и у Alex, Mimgas и Rail.

Valtek Type 34. Эти форсунки не менее популярны по сравнению с «Type 30», однако при этом имеют больше недостатков. Первый и самый большой недостаток в том, что форсунки неремонтопригодные. Второй минус в том, что у них небольшой ресурс, поэтому будьте готовы к замене уже через 50 тыс. км.

OMVL. У форсунок этого производителя с точностью дозировки намного лучше, чем у «бестселлера» Valtek Type 30, кроме того пластиковый корпус позволяет не учитывать температуру и использовать эти «форсы» с электроникой, которая не берет во внимание температуру форсунок.

Премиум-класс

Barracuda. Эти инжекторы имеют отличную точность и надежность, они не «боятся» некачественного топлива, стойки к загрязнениям и близки по своим характеристикам к лидеру рынка форсунок — Keihin. Плюсом также является то, что форсунки Barracuda не требуют калибровки и при этому обладают продолжительным сроком службы.

Keihin. Форсунки от Кейхин по праву считаются самыми точными и температуронезависимыми. Кроме того, они работают на любом, даже самом плохом топливе. Единственный недостаток этих устройств — их цена. Но, как вы понимаете, за все приходится платить. ..

Hana. Форсунки Hana также весьма неплохи и скорее относятся к «премиум» сегменту, нежели к массовому. Хана являются практически точной копией форсунок Keihin и обладают такими же плюсами, как и Keihin. Отличие лишь в цене, она более демократичная.

Детально о том, как правильно выбрать форсунки ГБО читайте в этой статье.

Баллоны также, как правило, выбираются по двум критериям: это объем и тип (тороидальный или цилиндрический). Самое главное при выборе баллона это купить оригинальную продукцию, имеющую все необходимые сертификаты и прошедшую все проверки.

Более подробно о том, как выбрать баллон читайте здесь. Также рекомендую: Освидетельствование баллонов ГБО: что это, для чего и как это происходит?

Выбор газобаллонного оборудования очень важный шаг, к которому следует отнестись не менее серьезно, чем к вопросу установки этого оборудования. Даже самое дорогое и качественное ГБО установленное с нарушениями может доставить массу неприятностей и неудобств, в итоге вы переплатите зря, получите массу проблем и, скорее всего, навсегда откажетесь от использования газа в качестве альтернативного топлива. Взвесьте все «за» и «против», изучите вопрос максимально скрупулезно и сделайте ваш выбор. Если вы не уверенны в том, что подбор компонентов будет правильным, советую купить готовый комплект ГБО, комплектующие которого идеально подходят друг другу и не доставят проблем во время эксплуатации. Следите за качеством и требуйте все необходимые сертификаты, на рынке часто встречаются мошенники.

Рекомендую: Что такое мультиклапан и как его выбрать правильно?

У меня все, пишите, что думаете по этому поводу, что на ваш взгляд лучше купить и как по-вашему правильно выбрать ГБО на авто. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Буду крайне признателен за репост данной статьи в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопочки. Заранее спасибо, всем мира и добра! Пока

Вопросы и ответы по ГБО

Общие вопросы по ГБО

Как работает газобаллонное оборудование

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией.

Подробнее
Что такое газобаллонное оборудование (ГБО)? Из чего состоит и как устроено газовое оборудование?

Газобаллонное оборудование или ГБО это система, которая устанавливается в автомобиль и позволяет использо.

Подробнее
Автомобиль на газу: плюсы и минусы

Экономия. Пропан практически в два раза дешевле бензина, метан в три раза.

Подробнее
Какой срок окупаемости установки ГБО?

ГБО вместе с установкой окупаются примерно за 5-6 месяцев эксплуатации за счет дешевизны

Подробнее
Какая экономия от автомобиля на газу?

Установка ГБО позволяет существенно сэкономить средства из вашего кошелька за счет дешевизны топлива

Подробнее
Из чего складывается стоимость ГБО?

Цена на комплекты газобаллонного оборудования зависит от нескольких основных факторов. Первое

Подробнее
Сколько времени занимает установка ГБО?

Полная установка ГБО занимает в среднем 4-5 часов.

Подробнее
Стоит ли ставить ГБО?

Стоит ставить ГБО в том случае, если вы хотите существенно сэкономить, заботитесь о состоянии своего двигателя

Подробнее
Можно установить ГБО «OMVL» самостоятельно?

Установить газобаллонное оборудование «OMVL» самостоятельно можно, как и любую другую газотопливную систему

Подробнее
После установки газа автомобиль будет ездить на бензине?

Да, газовая аппаратура позволяет в любой момент, в ручном режиме с помощью специального переключателя

Подробнее
Можно установить ГБО в кредит?

тановить ГБО в кредит можно в некоторых установочных центрах с отметкой «Кредит»

Подробнее
Опасно ставить ГБО на авто? Есть какие-нибудь риски?

При регулярном прохождении ТО и своевременной смене расходных материалов, нет никаких рисков

Подробнее
Нужно проходить специальное ТО для газового оборудования? Что нужно делать по сервисному обслуживанию и с какой регулярностью?

Для избежания неисправностей, самостоятельное обслуживание систем газового оборудования запрещено

Подробнее
Какая гарантия на ГБО?

Каждый производитель предоставляет свои гарантийные сроки, более подробную информацию вы можете получить

Подробнее
Чем отличаются поколения ГБО?

Первое поколение представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели

Подробнее
Что такое впрыск топлива? Какие бывают системы впрыска?

Впрыск или инжектор (англ. «inject» — «впрыск») это система порционной подачи топлива

Подробнее
Чем система впрыска газа отличается от традиционной системы?

Система впрыска газа отличается от традиционной системы подачей газа

Подробнее
Газовое топливо: чем отличается метан от пропана?

Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10

Подробнее
В чем принципиальные различия ГБО под метан и пропан?

На этапе выбора ГБО, стоит учитывать 3 основных фактора: это стоимость установки

Подробнее
Где скачать программное обеспечение для ГБО?

рограммное обеспечение ГБО «OMVL» можно скачать на нашем сайте в разделе «Программное обеспечение»

Подробнее
Будет ли работать газовое оборудование зимой?

Да, ГБО работает в любое время года. При этом газ

Подробнее
Влияет ли ГБО на ресурс двигателя?

Влияет, но только с положительной стороны. Использование газовой аппаратуры

Подробнее
Где установить газ на дизель?

Установкой ГБО на дизель занимаются наши партнеры

Подробнее
Почему нельзя снижать температуру перехода на газ?

Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине

Подробнее

Как работает ГБО?

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).

«OMVL» выпускает оборудование всех поколений. Правда автомобилей работающих на газовом оборудовании 2-го и 3-го поколения ежегодно становится все меньше. Поэтому в России популярно ГБО именно четвертого поколения (упрощенные названия: «ГБО 4 поколения» и «ГБО 4»).

Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.

Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.

Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.

Компоненты газобаллонного оборудования


Схема установки газобаллонного оборудования

  1. Газовый баллон.
  2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  5. Фильтр газа.
  6. Рампа газовых инжекторов.
  7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  8. Датчик давления и разряжения газа.

 

Заправка

Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.

Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан очищается от взвешенных частиц. Для метана фильтр не используется. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным проходным сечением, обеспечивая безупречную работу системы, как на малолитражках, так и на объемных двигателях.

Вся система контролируется блоком управления (7). В ГБО 4-го поколения используется электронный блок управления (ЭБУ), который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Блок управления ГБО позволяет переключать сигнал с бензиновых на газовые инжекторы, блокируя подачу бензина. В салоне автомобиля устанавливается сенсорная кнопка-переключатель режимов газ и бензин. В любое время, как на ходу, так и на холостых оборотах, вы можете переключиться с бензина на газ и обратно.

Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.

Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой

Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.

  • ГБО необходимо

Что такое LPG?

LPG — это аббревиатура от «Сжиженный нефтяной газ».

Это побочный продукт очистки сырой нефти. СНГ также производится, когда природный газ (метан) добывается с газовых месторождений и «сушится» перед подачей в дома и промышленность.

Есть два основных типа СУГ. Бутан обычно используется в качестве топлива для зажигалок, обогревателей или походных печей, а в последнее время в качестве топлива для аэрозольных баллончиков с краской, лака для волос, спрея от мух и т. Д.Пропан — это газ, используемый в качестве дорожного топлива, поскольку его теплотворная способность (сколько тепла выделяется при сжигании данного количества газа, измеренного по весу) значительно выше, чем у бутана.

У LPG есть одно уникальное и очень особенное свойство. При легком сжатии легко переходит в жидкое состояние. Это позволяет удерживать большое количество газа (запасенной энергии) в относительно небольшом пространстве. Обратный процесс столь же удачлив — если разжать (позволить выйти из сосуда высокого давления), сжиженный газ быстро вернется в свое газообразное состояние (испарение).

Другими словами, храните LPG в резервуаре под давлением, и он останется жидким, занимая лишь небольшое пространство. Выпустите часть жидкости, и она сразу же вернется в газообразное состояние, расширяясь при этом. При превращении в газ жидкий пропан расширяется в 250 раз по сравнению с объемом жидкости. Применяется обратное, поскольку газообразный СНГ «сжимается» в 250 раз при сжатии и сжижении.

Если вы выбросите жидкий пропан в атмосферу, он будет пузыриться и шипеть.Жидкость кипит, выделяя пар (газ), так же как кипящая вода выделяет пар (пар), хотя и при гораздо более низкой температуре. Он будет делать это вплоть до минус 42 ° C, что гарантирует, что он будет испаряться во всех, кроме самых холодных климатов и условий.

Другие газы (например, природный газ, который многие из нас используют в своих домах) являются хорошим топливом для двигателя внутреннего сгорания, но не обладают этим уникальным свойством. Таким образом, в резервуаре заданного объема может храниться гораздо менее сжатый, но нежидкий газ, и дальность полета транспортного средства значительно сокращается.

СНГ (пропан и бутан) был впервые обнаружен в Питтсбурге, США, Dr Walter Snellings в результате жалобы. Заявитель сказал, что, когда был куплен галлон бензина, к тому времени, когда он принес его домой, его было уже почти полгаллона. Доктор Снеллингс начал расследование. Он обнаружил, что испаряющиеся пары представляют собой пропан, бутан и другие углеводороды. Используя змеевики от старого водонагревателя и различное лабораторное оборудование, доктор Снеллингс построил перегонный куб для разделения бензина на жидкие и парообразные компоненты.СУГ составлял большую часть парового дистиллята. Современная форма бензина, к которой мы привыкли, не испаряется с такой же скоростью, как эти. элементы были удалены из сырой жидкости (как в те времена продавался бензин).


Сравнение сжиженного нефтяного газа с бензином в качестве автомобильного топлива


Бензин


Жидкий бензин относительно тяжелый. Его S.G. (удельный вес) составляет около 0.72. (Удельный вес измеряется относительно чистой воды, где 1 литр весит ровно 1 килограмм (часть способа, которым была разработана система метрических весов)). Это говорит нам, что Бензин весит 0,72 X воды (1 кг), поэтому 1 литр бензина будет весить 0,72 кг.

В качестве пара бензин считается «тяжелым» по отношению к окружающему воздуху. Он будет иметь тенденцию опускаться на землю или на самый нижний уровень.

Учтите, что бензин как жидкость НЕ горит!

Его нужно испарить и смешать с воздухом, добавив кислород, необходимый для сгорания.(«Горение» или «горение» — это другие названия для «окисления».) В условиях окружающей среды, в которых мы живем (стандартное или среднее давление 1013 миллибар и температура окружающей среды +15 ° C), бензин будет испаряться очень медленно. Этот процесс необходимо ускорить, чтобы он горел эффективно. Жидкий бензин должен быть , чтобы вызвать испарение , и для этого требуются всевозможные процессы смешивания и распыления, выполняемые карбюратором или инжекторами.

Бензин в сыром виде имеет относительно низкое октановое число.Нумерация октанового числа топлива (чем выше число, тем выше рейтинг), показывает, сколько сжатия будет выдерживать топливо, прежде чем оно сгорит. В двигателе с искровым зажиганием следует избегать самовозгорания (дизельного топлива), так как оно приводит к «детонации», вызывая детонацию или появление детонации, перегрев, потерю мощности и, возможно, приводящий к повреждению двигателя.

Подводя итог, мы требуем, чтобы топливо «сжималось» или сжималось в камере сжатия двигателя поднимающимся поршнем как можно сильнее , чтобы получить от него максимальную реакцию.Мы также должны точно контролировать возгорание и «время», чтобы оно произошло в нужный момент времени. Такое зажигание должно инициироваться только свечой зажигания. Если позволить детонации произойти, она, вероятно, случится слишком быстро и слишком рано, толкая поршень обратно в канал (замедлит его продвижение), пока он все еще движется вверх на такте сжатия. Это сильно снизит выходную мощность.

Чтобы сделать бензин эффективным (без детонации) топливом, мы должны повысить его октановое число, добавив другие химические вещества, такие как свинец и бензин.Если свинец попадает в атмосферу, он опасен для окружающей среды и недавно был удален из бензина. Бензин — мощный канцероген и не менее опасен (если не более).

При сжигании смеси бензина и воздуха из выхлопных газов выделяются значительные количества вредных или ядовитых элементов и соединений.

Несмотря на то, что в низких концентрациях он не является ядовитым, в настоящее время на повестке дня в мире больше всего вредных веществ — CO2 или двуокись углерода.Много было сказано и написано о последствиях повышения уровня СО2 в атмосфере, и вы это знаете.

Ядовитые газы включают CO (угарный газ), который является бесцветным убийцей без запаха всего, что дышит, если присутствует в достаточно высоких концентрациях. SO2 (диоксид серы), помимо прочего, проявляется в виде кислотных дождей. Свинец и / или бензин, добавленные к бензину, соединяются с другими элементами, образуя при сгорании множество других ядов. Даже дым или смог, которые нависают над нашими городами в результате интенсивного движения на загруженных дорогах, неприятны, если не учитывать, что в нем содержится, какой вред он может нанести, если вдохнуть.

Отметим также, что Diesel до сих пор был очень популярной альтернативой бензину, в основном из-за двух факторов;

1. Дизель может быть сжат намного больше, чем бензин, прежде чем он сгорит (желаемый эффект в данном случае), что приводит к лучшей экономии топлива (чем больше можно сжать заряд, тем более полезная реакция может быть получена из меньшего количества топлива ). .

2. Первоначально считалось, что дизельное топливо производит меньше вредных веществ, чем бензин.Однако более поздние исследования показали, что это предположение неверно, поскольку дизельное топливо просто производит различных загрязняющих веществ. «Твердые частицы» в настоящее время хорошо известны как опасные для всех живых существ и самой окружающей среды. Ультрамелкие частицы также вредны, и они выбрасываются в атмосферу при каждом такте работы дизельного двигателя.

Текущие высокие цены на бензин и дизельное топливо во всем мире (и особенно в Европе) — еще один фактор, который следует учитывать.Ничто не говорит о том, что в будущем он уменьшится. Текущие прогнозы говорят нам, что через 20 или 25 лет у нас может не быть выбора в любом случае — мировые запасы сырой нефти (нефти) будут практически исчерпаны, а то, что останется, будет недоступно для обычных людей.

СНГ


Пропан в жидком состоянии не тяжелый. Его S.G. (0,5) ниже, чем у бензина (0,72). С практической точки зрения это не приносит пользы проектировщику транспортных средств, так как сосуд под давлением, предназначенный для хранения сжиженного нефтяного газа, должен быть более прочным (из более толстого материала), что исключает возможность экономии веса.Однако испаренный сжиженный нефтяной газ является «тяжелым», то есть тяжелее окружающего воздуха, если ему позволить уйти.

Многие прогулочные катера были взорваны в конце сезона, небольшое количество газа просачивалось перед каждым зажиганием печи, создавая смертельный заряд в трюмной части лодки. Все, что нужно, — это источник воспламенения (электрическая искра, вызванная неисправностью, или, возможно, бездумный владелец зажег спичку), и все готово к катастрофе. Это упомянуто, чтобы подчеркнуть важность удаления любой утечки из бензобака вашего автомобиля, например, после столкновения.

В отличие от бензина, СНГ находится в чистом или газообразном состоянии при нормальных атмосферных давлениях и температурах. Он требует очень небольшого поощрения для испарения и легче поддается смешиванию с воздухом (для получения кислорода, необходимого для горючей смеси). Не требуется топливный насос, чтобы вывести его из бака в двигатель, так как большой перепад давления между внутренней частью бака и атмосферой решает это бесплатно.

Октановое число сжиженного нефтяного газа намного выше, чем у сырого бензина, поэтому добавки, повышающие октановость, не требуются.Интересно, что с практической точки зрения единственное, что добавляют к сжиженному газу, — это резкий запах, призванный предупредить нас о его присутствии. В чистом виде газ не имеет цвета и запаха, хотя его можно рассматривать как «волны», очевидно «изгибающие» то, что мы видим сквозь него (это «преломление»).

С экономической точки зрения производство сжиженного нефтяного газа дешево (требуется меньше присадок и фильтрации). В прошлом он рассматривался как «отходы», возникающие при поиске и производстве более популярных нефтепродуктов.В Великобритании и большинстве других нефтегазодобывающих стран в настоящее время наблюдается избыток СУГ.

С экологической точки зрения при сжигании сжиженного нефтяного газа образуется меньше CO2, практически не выделяется CO или SO2. Никакие вредные соединения бензина или свинца не образуются при сгорании просто потому, что они не добавляются для повышения октанового числа топлива. Также обратите внимание, что при использовании дизельного топлива при сгорании LPG не образуются твердые частицы или сверхмелкозернистые частицы.

От этого выигрывает не только окружающая среда (как будто этого было недостаточно).Ваш двигатель не подвергнется воздействию кислотных продуктов сгорания, которые увеличивают внутренний износ и эрозию. Моторное масло портится гораздо медленнее, поскольку отсутствие кислот и почти отсутствие нагара снижают его эффективность. Меньше нефтешламов (и, как следствие, блокирования или ограничения критических отверстий для подачи моторного масла или капилляров) — это большой выигрыш. Средняя температура моторного масла может быть значительно снижена, если поддерживаться объем циркулирующего масла, что дополнительно снижает деградацию масла и снижает износ двигателя.Что касается других частей автомобиля, срок службы выхлопных систем увеличился в три раза, если в качестве топлива используется СНГ.

Недостатки

У конверсии сжиженного нефтяного газа есть недостатки, но они незначительны по сравнению с преимуществами.

Пустые топливные баки для сжиженного нефтяного газа изготовлены из более тяжелого материала и должны быть на 20% больше, чем бензобак, просто потому, что бак для сжиженного нефтяного газа никогда не может быть заполнен до отказа.Около 20% объема резервуара необходимо оставить пустым для расширения содержимого. Еще одним фактором является то, что баллоны для сжиженного нефтяного газа часто устанавливаются на бензобак автомобиля в дополнение к , поскольку сжиженный нефтяной газ не так свободно доступен, как бензин (на сегодняшний день). Из-за этого большинство транспортных средств сохраняет способность работать с двумя видами топлива, а общий вес транспортного средства увеличивается, а внутреннее грузовое пространство может уменьшаться.

Пропан в испарении имеет более низкую теплотворную способность, чем бензин. В реальном выражении это означает, что водитель должен больше опускать ногу, чтобы достичь той же скорости или скорости увеличения скорости (ускорения).Поскольку теплотворная способность сжиженного нефтяного газа примерно на 20% ниже, чем у бензина, его расход на литр или галлон ниже, чем у бензина на аналогичную величину. Этот небольшой недостаток намного перевешивается ценовым преимуществом (менее половины стоимости).

Вы покрываете на 10-20% меньше миль на галлон или км на литр или галлон жидкого топлива при использовании сжиженного нефтяного газа вместо бензина, но ваши общие расходы на топливо все равно будут более чем вдвое. Диапазон зависит от того, сколько сжиженного нефтяного газа может храниться в транспортном средстве, и прямо пропорционален вместимости бака (ов), установленного на нем.Есть выбор того, где можно разместить резервуар и насколько он велик (или они).

Пунктов поставки сжиженного нефтяного газа не так много, как хотелось бы, но ситуация улучшается, поскольку по крайней мере один новый объект открывается каждый день в течение семи дней в неделю. В июне 2000 г. в Великобритании было 350 сайтов. 12 месяцев спустя их стало более 700. На момент написания (август 2001 г.) их было 900.

Целесообразно изучить доступность сжиженного нефтяного газа до того, как вы отправитесь в путь, предпочтительно используя этот и другие веб-сайты для получения информации. Для этого перейдите на страницу «Доступен ли сжиженный нефтяной газ?» Позвоните выбранному поставщику, чтобы проверить, есть ли у него запасы и в какое время они открыты. При небольшом тщательном планировании вы можете найти топливо для обратного пути и совсем не использовать бензин — желание, которое вскоре разовьется у всех пользователей сжиженного нефтяного газа!

Если вы можете узнать почтовый индекс поставщика, вы даже можете проложить маршрут к месту, используя или отображая объект на этом веб-сайте!

Если вы думаете, что планирование остановок заправки — слишком большая проблема, подумайте о том, что происходит во время нехватки топлива или блокады (аналогично тому, что произошло в сентябре.2000).

Все пользователи бензина должны были сделать именно это, спланировать, чтобы добраться до места, где они могли бы купить топливо (если вообще где-либо!) В будущем планирование того, где вы сможете купить больше бензина или дизельного топлива, станет неотъемлемой частью частной поездки, и пользователям LPG будет легче!


Связаться с нами мы организуем переоборудование вашего автомобиля

(в настоящее время ссылка доступна только при использовании браузеров Outlook Express).


MG Auto Gas — Ченнаи

Часто задаваемые вопросы:

Сжиженный нефтяной газ (LPG) и сжатый природный газ (CNG) был определен как одно из видов топлива, альтернативных обычному жидкому нефтяному топливу, поскольку оно дает дополнительные экологические преимущества. Сейчас Auto LPG используется более чем для 7 миллионов автомобилей в разных странах из-за различных экологических преимуществ.

Automotive LPG — это чистое горючее, экологически чистое транспортное топливо с высоким октановым числом, которое доказало свою эффективность.Высокое октановое число обеспечивает практически отсутствие потери мощности. СУГ при умеренном давлении и пониженной температуре можно хранить в сжиженном виде.

Это топливо успешно используется во всем мире в качестве автомобильного топлива. Это уже давно широко используется в таких странах, как Италия, Япония, Австралия, Нидерланды, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Бангладеш, Корея и т. Д.

Теперь он был допущен к использованию, так как необходимые приказы, поправки и коды были выпущены соответствующими органами.

Q.1 Что такое Auto Gas?

LPG представляет собой смесь пропана и бутана. Когда эти смеси слегка сжимаются, они переходят из газообразного состояния в жидкое. Добавлен химикат, чтобы его можно было легко обнаружить. Автомобильный СНГ — это чистое горючее, экологически чистое транспортное топливо с высоким октановым числом, которое доказало свою эффективность. Высокое октановое число обеспечивает практически отсутствие потери мощности. СУГ при умеренном давлении и пониженной температуре можно хранить в сжиженном виде.

Q.2 Что такое КПГ (сжатый природный газ)?

CNG расшифровывается как сжатый природный газ. Это одна из наиболее жизнеспособных альтернатив традиционным топливно-энергетическим ресурсам для автомобильной промышленности. КПГ отличается низким содержанием загрязняющих веществ, высокой теплотворной способностью и тепловыделением, экономичен и доступен в большом количестве во всем мире.

В.3 Безопасен ли автомобильный СНГ и КПГ?

С точки зрения сгорания автомобильный газ похож на бензин.Но топливо хранится под умеренным давлением, бак транспортного средства намного прочнее и должным образом одобрен CCOE, контейнер для автомобильного газа и сжатого природного газа, изготовленный по стандартам ECR / BS, оснащен запорным клапаном и предохранительной разрывной мембраной, прослужит долго. больше, чем дизельные или бензиновые баки. Газ хранится в автомобиле в жидком виде в баке. Бак выполнен из специальной низкоуглеродистой стали.

Обеспечивается следующая безопасность:

  • Многофункциональный клапан при условии, что он включает предохранительный клапан, испытанный в соответствии со стандартами ECR / BS / CCOE.
  • Контейнер для сжатого природного газа
  • снабжен клапаном баллона, испытанным BS.

В.4 Является ли автомобильный газ и КПГ экологически безопасным?

Сжигание автомобильного газа приводит к меньшим, в некоторых смыслах, меньше вредных выбросов по сравнению с дизельным и бензиновым топливом.
  • Низкое содержание серы.
  • Углеводородов на 60% меньше, чем у бензина.
  • на 50% меньше, чем у дизеля.
  • Закиси азота на 80% меньше, чем у бензина и на 90% меньше, чем у дизельного топлива.
  • CO на 80% меньше, чем у дизельного топлива.

В.5 Вы хотите знать, сколько вы экономите на автомобильном газе? Укажите пробег вашего автомобиля, стоимость бензина и автомобильного бензина.

В.6 Почему для вашего автомобиля выбирают КПГ или СНГ?

Экономия: сравнивая цены на бензин, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ и учитывая различную производительность, обусловленную их характеристиками, сжиженный нефтяной газ оказывается примерно на 40% дешевле, чем бензин и КПГ примерно на 65%.

Экология: Транспортные средства, работающие на СНГ и КПГ, не выделяют твердых частиц, и их выбросы токсичных газов ниже, чем у их эквивалентов, работающих на бензине. В частности, выбросы CO2 от транспортных средств, работающих на КПГ, более чем на 20% ниже, что способствует снижению парникового эффекта.

Служба поддержки клиентов:

Вам было предоставлено много информации о компании, продуктах и ​​услугах. Тем не менее, для MG Auto Gas по-прежнему важно оставаться рядом со своими клиентами и заботиться о них.

Чтобы положить конец этому, MG Auto Gas предоставила своим клиентам собственную Службу обслуживания клиентов, с которой можно связаться по адресу [email protected], куда вы можете написать для любого запроса или сообщения о наших системах LPG или CNG.

Команда обслуживания клиентов MG Auto Gas ответит в течение 48 часов!

Расположение авторизованной мастерской:

В разработке!

Заправочная станция LPG & CNG Локатор:

В разработке!

Руководство по многоразовым баллонам с пропаном для прицепов / домов на колесах в 2020 году

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Управляя небольшим сайтом для домов на колесах, я могу обсуждать с нашими гостями их новые покупки для их домов на колесах и автодомов. Я недавно заметил, что гости выбирают многоразовые баллоны с пропаном. Эти газовые баллоны доступны как для домов на колесах, так и для автодомов, как в стационарной, так и в переносной форме. Итак, в этой публикации я подумал, что создам руководство по различным вариантам, доступным для многоразовых баллонов сжиженного нефтяного газа для караванов и автодомов. Я расскажу о различных размерах газовых баллонов многоразового использования, плюсах и минусах разных производителей и т. Д.Я также расскажу о периоде окупаемости, поскольку многоразовые газовые баллоны как инвестиции зависят от того, как часто вы используете свой дом на колесах или автодоме и, очевидно, сколько газа вы используете в каждой поездке.

Существуют различные комплекты многоразовых газовых баллонов, которые вы можете приобрести, например, этот комплект 6 кг в GAS IT: Изображение — Amazon.co.uk

Предупреждение: Эй! Между прочим… любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.Заранее спасибо за вашу поддержку!

Для начала вы можете посмотреть краткое видео-введение ниже от Practical Motorhome. Ближе к концу видео обсуждение переходит к постоянным установкам для автодомов. Во введении к видео обсуждаются многоразовые баллоны с пропаном, которые также можно использовать для автоприцепов. Однако баллоны, показанные на видео, не такие портативные, я лучше расскажу о переносном многоразовом газовом баллоне ниже.

Заправляемые газовые баллоны для сжиженного нефтяного газа становятся все более популярным вариантом для домов на колесах и автодомов.

Преимущества многоразовых бутылок со сжиженным газом

Сегодня, хотя отопительные приборы в жилых фургонах и домах на колесах часто получают электроэнергию на месте от электросети, вам по-прежнему нужен газ для приготовления пищи. В некоторых случаях электрические системы обогрева, когда очень холодно, просто не согреют вас, если ваш фургон плохо изолирован. Кроме того, если вы хотите отправиться в кемпинг вне сети, важно иметь хорошее снабжение газом.

Если вы новичок в автоприцепе или автодоме, возможно, вы не знаете о дилемме с газовым баллоном. Традиционную бутылку Calor или Flogas вы меняете только тогда, когда она пуста. Обычно в трейлере или автодоме предусмотрена установка с двумя баллонами, поэтому, когда в одном баллоне заканчивается бензин, у вас есть возможность поменять местами. Однако у этой настройки есть свои недостатки.

Типовой шкафчик для газа в трейлере с двумя стандартными одноразовыми 6-килограммовыми баллонами с пропаном.

Сведение веса караванов к минимуму

Сегодня тягачи становятся легче, чтобы повысить топливную экономичность.Как правило, рекомендуемое безопасное соотношение веса между автомобилем и прицепом составляет 85%. Правило 85% состоит в том, чтобы помочь автомобилю диктовать, куда едет караван в случае раскачивания, при этом машина тяжелее каравана.

Что ж, чтобы соблюсти правило 85%, вес каравана также должен становиться все легче и легче. При использовании стандартной конфигурации с двумя газовыми баллонами без повторного наполнения вам придется носить с собой два баллона, один из которых является резервным. А стандартные газовые баллоны из стали не легкие!

Возьмите довольно стандартный 6-килограммовый баллон с газом Calor, 6 кг — это вес газа.Пустая бутылка весит 7,3-10,9 кг. Итак, для двух бутылок, что в сумме составляет около 20 кг, вам придется носить с собой ровно по весу бутылок!

При установке многоразового баллона сжиженного нефтяного газа большинству людей будет достаточно одного баллона, так как они могут заполнить его до верха перед поездкой. Со стандартной бутылкой, скажем, осталось около четверти, чего будет недостаточно, поэтому вам понадобится вторая бутылка в качестве запасного. Таким образом, вы можете сэкономить вес в своем доме на колесах или автодоме, выбрав один многоразовый баллон с пропаном для сжиженного нефтяного газа. Однако некоторые многоразовые газовые баллоны легче других.

Кто производит многоразовые газовые баллоны?

Ассортимент многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа различных размеров постоянно растет. Приведенный ниже список представляет собой лишь образец наиболее распространенных брендов на рынке. На рынок появятся новые продукты, и я постараюсь обновлять эту страницу по мере необходимости.

Safefill

Safefill предлагает ряд небольших и, что немаловажно, легких многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа.Компания Safefill, расположенная недалеко от нас в Сток-он-Трент, работает в газовой отрасли более 15 лет. Их баллоны легкие, портативные, защищенные от взлома и, конечно же, многоразовые.

Бутылки Safefill, как и следовало ожидать, прошли широкий спектр испытаний, в том числе на воздействие температуры, старения и статических нагрузок. Бутылки, кажется, сделаны из стекловолокна. Это не только делает бутылку очень прочной, но и легкой. Кроме того, баллоны Safefill полупрозрачны, поэтому вы можете видеть, сколько газа находится в баллоне.

Safefill предлагает широкий выбор малых, средних и больших многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа.
Размеры бутылок Safefill

Самая маленькая бутылка, предлагаемая Safefill, — 5 кг, (8,5 литра), затем 7,5 кг, (14,5 литров) и, наконец, самая большая бутылка 10 кг, (19,5 литров).

Safefill Цена и окупаемость

В настоящее время (июль 2019 г.) в магазине LPG продаются бутылки Safefill 5 кг, 7,5 кг и 10 кг. От 157 до 167 фунтов стерлингов, это верно, разница всего в 10 фунтов между малыми и крупными.Поэтому, если вы можете вместить большой, это то, что вам нужно.

Что касается экономики и окупаемости многоразовых баллонов Safefill, я бы посоветовал вам проверить сообщение Caravan Chronicles на Safefill. Данные воспроизведения относятся к 2012 году, но вы можете использовать те же принципы и обновить цифры, чтобы провести собственные расчеты окупаемости. Окупаемость, очевидно, очень зависит от того, насколько вы близки к подходящей заправочной станции сжиженного нефтяного газа и их стоимости за кг газа.

Safefill Плюсы и минусы
  • + 10-летняя гарантия
  • + Видимость, чтобы узнать, сколько газа в баллоне
  • + Прочная и легкая конструкция
  • + Легко переносится для заправки и других целей
  • — Вперед цена по сравнению с арендованными баллонами
  • — Не каждая АЗС принимает заправочные баллоны со сжиженным газом

GAS IT

GAS IT утверждает, что является самым продаваемым брендом в Великобритании и Европе для многоразового использования сжиженного нефтяного газа для домов на колесах и автодомов.Они также зарекомендовали себя как OEM (производитель оригинального оборудования), работающий с такими, как Swift, AutoTrail, Elddis и Auto-Sleepers. Компания GAS IT, расположенная в Северном Уэльсе (недалеко от Карнарфона), с середины 1990-х годов поставляет сжиженный нефтяной газ многоразового использования. GAS IT поставляет свою продукцию только напрямую или через утвержденных дилеров. Они даже распространяют свою продукцию в США и Австралии.

GAS IT предлагает установки для многоразового использования сжиженного нефтяного газа, которые могут быть расположены внутри или под транспортными средствами.
Размеры баллонов GAS IT

Самый маленький баллон GAS IT — их 6 кг, и они предлагают диапазон баллонов до 21 кг. В отличие от баллонов Safefill баллоны GAS IT сделаны из стали, поэтому вы не можете визуально увидеть, сколько газа в баллоне. Таким образом, GAS IT предлагает два варианта: либо баллоны с механическим / аналоговым уровнемером, либо баллоны с Bluetooth . Верно, с баллонами Bluetooth вы можете использовать свой телефон для просмотра уровня сжиженного нефтяного газа с шагом 1%.Если у вас на самом деле нет подходящего смартфона, GAS IT также предоставляет монитор с пятью светодиодными индикаторами, которые показывают уровень газа.

С помощью Bluetooth-баллона GAS IT многоразового использования вы можете использовать свой телефон для определения уровня сжиженного нефтяного газа в баллоне .
Вес баллонов GAS IT

Поскольку бутылки GAT IT изготовлены из стали, они весят больше, чем бутылки Safefill. Для сравнения: самая маленькая бутылка Safefill на 5 кг весит всего 3,4 кг пустой, а самая маленькая бутылка GAS IT 6 кг весит 7 кг пустой.На бутылках большего размера эта разница может стать еще более значительной. Поэтому, когда речь идет, в частности, о караванах, вам нужно учитывать вес бутылок и портативность.

GAS IT Цены и окупаемость

Таким образом, цена, очевидно, будет зависеть от размера, но также и от того, выберете ли вы аналоговый уровнемер или баллончики с Bluetooth. Например, в настоящее время (июль 2019 года) аналоговая бутылка 6 кг стоит 129 фунтов стерлингов, а бутылка Bluetooth — 167 фунтов стерлингов. Аналоговая бутылка 11 кг стоит 141 фунт стерлингов, а бутылка Bluetooth 11 кг — 183 фунта стерлингов.Вы можете использовать информацию, указанную в окупаемости бутылки Safefill, для расчета окупаемости установки GAS IT. Хотя очевидно, что вам необходимо учитывать дополнительные затраты на установку и установку, где это возможно.

GAS IT Плюсы и минусы
  • + Многолетняя репутация производителя многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа
  • + Поставщик многоразовых бутылок OEM для основных марок автомобилей
  • + Предлагает более широкий ассортимент продукции по сравнению с Safefill
  • — Гарантия на продукцию всего 2 года
  • — Тяжелее, чем баллоны Safefill , меньше Портативный
  • — Вы не видите визуально уровень газа
  • — Сопоставимые продукты дороже, чем Safefill

GASLOW

GASLOW работает в газовой отрасли более 35 лет.В 2004 году они представили свои первые многоразовые баллоны со сжиженным газом, которые с тех пор были установлены в тысячах домов на колесах и автодомах.

GASLOW производит многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа с 2004 года.

Как вы можете видеть из рекламы GASLOW выше, они любят подчеркивать степень безопасности своих многоразовых бутылок. Спорный вопрос, нужны ли вам бутылки с классом R67 для вашего дома на колесах или автодома. Согласно GAS IT, достижение стандарта R67 больше зависит от способа установки бутылок, а не только от самих бутылок.

«вам необходимо закрепить газовый баллон R67 в автомобиле в месте, которое способно воспринимать силу 20G в направлении движения и 8G в боковом направлении (по опыту, шкафчики для газовых баллонов не созданы, чтобы выдерживать эту силу в наше мнение и проведя испытания 3 газовых шкафчиков) ». — ГАЗ ИТ

Я не являюсь экспертом в этом вопросе, поэтому не могу дать эффективных советов о плюсах и минусах баллонов и установок с классом R67. Поэтому я бы посоветовал вам обсудить плюсы и минусы R67 с GASLOW и GAS IT, чтобы определить их самостоятельно.

Размеры баллонов GASLOW

GASLOW на самом деле предлагает самую маленькую многоразовую бутылку сжиженного газа среди брендов, упомянутых в этом посте, — 2,7 кг. Однако следует отметить, что GASLOW рекомендует этот размер больше для кемперов, чем для караванов и автодомов. Для домов на колесах и автодомов GASLOW рекомендует использовать многоразовые баллоны со сжиженным газом на 6 кг или 11 кг.

GASLOW предлагает многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа 2,7 кг, 6 кг и 11 кг. Однако для караванов и автодомов рекомендуются только 6 кг и 11 кг.

Как ни странно, хотя на сайте GASLOW много информации о приспособлениях и фитингах, я не могу найти никакой информации об датчиках уровня газа? Очевидно, поскольку это стальные баллоны, вы не можете визуально увидеть уровень газа, как в баллоне Safefill. И, в отличие от сайта GAS IT, нет упоминания об аналоговых / механических датчиках уровня или Bluetooth-датчиках. Предположительно, в установку можно установить механический / аналоговый уровнемер.

GASLOW Цены и окупаемость

Их 2.Бутылка 7 кг в настоящее время (июль 2019 г.) стоит 143 фунта стерлингов, бутылки 6 кг и 11 кг стоят 159 и 179 фунтов стерлингов соответственно. Однако, как мы уже обсуждали ранее, бутылка 2,7 слишком мала для автоприцепа или автодома. Поэтому наиболее распространенным выбором будет бутылка на 6 кг. GASLOW продает комплект для установки на одну баллон (без указателя уровня) за 361 фунт стерлингов.

GASLOW Плюсы и минусы
  • + Все газовые баллоны многоразового использования соответствуют стандарту R67
  • + Давняя репутация в отношении баллонов со сжиженным газом
  • — Тяжелая стальная конструкция , не очень Портативная
  • — Уровень не виден газа

Можно ли использовать переносные многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа на каждой АЗС с насосом для сжиженного нефтяного газа?

Теоретически да, если у вас есть подходящий адаптер.Тем не менее, некоторые гаражи не имеют специальных правил, позволяющих клиентам использовать переносные многоразовые баллоны со сжиженным газом. Судя по всему, Safefill заключает сделку с заправочными станциями Моррисона, чтобы разрешить заправку. У Safefill также есть карта на своем веб-сайте утвержденных заправочных станций, и я также разместил эту карту на главной странице нашего веб-сайта.

Различные фитинги для заправляемых баллонов со сжиженным газом

Если вы смотрели видео выше о многоразовых баллонах для сжиженного нефтяного газа, то заметили, что если вы отправляетесь в путешествие, вам понадобится ряд фитингов для доливки сжиженного газа.Изображение ниже из магазина LPG, который также продает собственный ассортимент многоразовых баллонов. Они также создали эту удобную диаграмму, чтобы показать, как выглядят различные фитинги в зависимости от страны. Вы можете приобрести различные переходники отдельно. Однако вы можете получить более выгодную сделку, купив их в комплекте.

Конечно, это не так просто, как один стандартный адаптер. Итак, если вы путешествуете по Европе, вам понадобится выбор для вашей системы многоразового использования сжиженного нефтяного газа — Изображение: LPGshop.co.uk

Постоянные установки многоразового использования для домов на колесах и автодомов

Для караванов вы можете получить постоянные пополняемые комплекты. Однако вам действительно нужно подумать, имеет ли это смысл для вас. Хотя вы получаете более дешевый газ, это требует значительных первоначальных затрат, поэтому необходимо учитывать его окупаемость. Кроме того, вам придется отвозить караван на заправочную станцию ​​каждый раз, когда вы хотите заправить бензином . В большинстве случаев это не должно быть проблемой, но давайте обсудим сценарий.Вы забываете заправить баллон сжиженного нефтяного газа, а вы уже установили на месте тент и все такое. Очевидно, что в этот момент, когда вы поймете, что в вашем постоянном многоразовом бензобаке мало, вы сильно расстроитесь.

Кроме того, одним из преимуществ многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа является снижение веса вашего дома на колесах. Что ж, с постоянной настройкой маловероятно, что вы вообще сэкономите какой-либо вес. Таким образом, в большинстве случаев портативные многоразовые баллоны с пропаном для караванов имеют наибольший смысл.

Для автодомов постоянная установка сжиженного нефтяного газа более привлекательна. С автодомом дополнительный вес не так важен. Как показано на видео выше, постоянный бак может быть установлен под шасси, а точка подключения расположена отдельно на автодоме. Остается рассмотреть вопрос окупаемости. Однако, если вы отключаете свой автодом от электросети часто и на длительные периоды времени, удобство постоянной пополняемой установки имеет большой смысл.

Выводы по многоразовым баллонам с пропаном для сжиженного нефтяного газа

После того, как я потратил время на изучение этой темы, мое мнение (это не спонсируемый пост) следующее. Если у вас есть дом на колесах и вы подумываете о замене газового баллона на многоразовый, вам подойдет легкий и легко переносимый баллон. Таким образом, из трех вышеперечисленных вариантов Safefill кажется лучшим вариантом для караванов. Будет ли многоразовая бутылка Safefill иметь экономический смысл для вас, очевидно, зависит от того, как часто и сколько времени вы проводите в своем трейлере. Например, у вас есть электрический или газовый котел для дома на колесах? Если вы не используете так много газа, замена стандартных стальных газовых баллонов Calor на легкие баллоны Flogas Gaslight может быть лучшим вариантом.

Для автодомов , где постоянная установка потенциально имеет больше смысла и вес не является такой большой проблемой, у вас есть больше возможностей. Опять же, вам действительно нужно взвесить, сколько газа вы собираетесь использовать для расчета окупаемости и т. Д. С другой стороны, для некоторых людей дело не только в экономике. Возможность иметь большой запас бензина под шасси автодома будет очень привлекательна для некоторых людей.

FAQ

В чем разница между бутаном, пропаном и автогазом?

Хорошо, я не думаю, что вам нужен урок естествознания, поэтому я буду говорить быстро и по делу.При покупке стандартных / взятых напрокат баллонов сжиженного нефтяного газа для домов на колесах и автодомов вы можете выбрать бутан (синие баллоны) или пропан (красные баллоны).

Бутан обычно дешевле пропана и в теплые месяцы года сгорает более эффективно, чем пропан. Однако в холодные месяцы года бутан работает плохо. Вот почему пропан чаще используется для круглогодичного использования.

Если вы выберете многоразовый баллон со сжиженным нефтяным газом, вы будете наполняться газом под торговой маркой Autogas.Автогаз — это преимущественно пропан с небольшим процентным содержанием бутана.

Законно ли пополнять стандартные баллоны с пропаном для сжиженного нефтяного газа?

Нет, заправка стандартного арендованного баллона сжиженного газа является незаконным. Также крайне опасно пытаться заправить стандартные баллоны сжиженного нефтяного газа, что может привести к травмам или даже смерти. Если вас поймают при попытке заправить стандартный баллон со сжиженным газом, ваши усилия могут привести к суду.

НЕ соблазняйтесь переходниками для заправки, которые вы, возможно, видели на eBay.Стандартный баллон для сжиженного нефтяного газа не оборудован функцией отключения защиты от переполнения. Это важная особенность одобренных многоразовых баллонов LPG.

Вам нужен профессионал, который установит ваши многоразовые баллоны со сжиженным газом?

Даже если вы подумываете об установке самостоятельно, всегда рекомендуется обратиться к зарегистрированному инженеру Gas Safe для проверки и проверки вашей установки на предмет утечек. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Вы также должны попросить их проверить газовый регулятор вашего дома на колесах на предмет проблем.

Что такое автогаз?

«Автогаз» — это именно тот способ, которым маркируется LPG на заправках АЗС.

Является ли Autogas LPG 100% пропаном?

В Великобритании автогаз (почти) 100% пропан. Однако в некоторых странах Европы процентное содержание бутана в смеси выше.

Source Эксперты по СПГ для проектов, консультации по телефону и вакансии

Завод по розливу сжиженного газа

Попытка создать завод по розливу сжиженного газа для приготовления пищи в штате анамбра и нуждается в руководстве.Вы можете помочь?

+13 Другие ответы

Спрос и предложение сжиженного газа в Нигерии

Мне нужна лучшая в своем классе методология исследования для проведения маркетинговых исследований спроса и предложения сжиженного газа в Нигерии

+2 Другие ответы

Европейская промышленность сжиженного газа

Я ищу консультант / советник с опытом работы в европейской отрасли сжиженного нефтяного газа для оценки потенциала средиземноморских рынков. Цель состоит в том, чтобы понять все элементы цепочки создания стоимости сжиженного нефтяного газа и оценить, есть ли шанс для выхода на рынок (какие возможности необходимы, инвестиции?, Стратегия выхода на рынок, потенциальные клиенты сжиженного нефтяного газа, потенциальные партнеры и т. Д…) и определить бизнес-модель / бизнес-кейс для целевых стран (в Европе, Средиземном море, Центральной Восточной Европе, Юго-Восточной Европе). Поэтому я ищу консультанта / советника с обширными знаниями в нефтегазовой отрасли, обширными знаниями и кадровой сетью в отрасли сжиженного нефтяного газа.

+2 Другие ответы

Транспортировка сжиженного нефтяного газа в изо-цистернах

У меня есть короткий запрос, чтобы понять тенденцию скорости транспортировки сжиженного нефтяного газа в изо-цистернах на Филиппинах, очень специфичную для региона Лусон.Хотите проанализировать динамику цен, есть ли в настоящее время скачки ставок, если да, то какова причина этого. С уважением shijith

+6 Другие отзывы

Liquefied Petroleum Gas (lpg)

Я ищу консультантов для получения совета по поводу дилерства lpg в uP

+3 Другие отзывы

Lpg Trading

Я пишу от имени фирмы, занимающейся исследованиями рынка, которая проводит интервью с экспертами в поддержку отраслевых исследований для многих компаний из списка Fortune 1000.Мы являемся официальным партнером zintro. Для текущего проекта мы ищем экспертов, которые могли бы помочь нам разобраться в торговле сжиженным газом, включая лучшие практики, сделки, риски и т. Д. Глобальный опыт предпочтительнее, но понимание корейского рынка приветствуется. Мы не ищем конфиденциальной информации и интересуемся только вашей личной экспертной точкой зрения. Все, что нам нужно, это 45-60-минутное обсуждение, чтобы помочь нам понять вашу точку зрения по этой теме? Если вам интересно, пожалуйста, дайте мне знать ваши контактные данные, и я могу предоставить более подробную информацию о проекте и свяжу вас с нашим клиентом для интервью.Пожалуйста, предоставьте следующую информацию: + электронная почта + телефон / скайп + часовой пояс мы организуем интервью на этой и в начале следующей недели, и их количество может быть ограничено. Мы были бы признательны, если бы вы ответили, указав свой интерес и наличие свободных мест, в кратчайшие сроки, чтобы мы могли назначить взаимно удобное время для связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *