Dfm автомобиль h30 cross: Купить DongFeng H30 Cross с пробегом по цене от 350 000 рублей

Содержание

Подержанный DFM h40 Cross и его технические характеристики

Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.

Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h40 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).

Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов.

Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.

Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.

Если говорить о конкретной модели DFM h40 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h40 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.

Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h40 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».

Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h40 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.

По качеству сборки салона DFM h40 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.

Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.

Технические характеристики DFM h40 Cross

Двигатель DFM h40 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.

Особых проблем силовой агрегат h40 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h40 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h40 Cross самостоятельно.

Конструкция рулевой рейки DFM h40 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.

Передняя подвеска DFM h40 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h40 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.

Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.

Если японский двигатель h40 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h40 Cross. Механическая коробка у h40 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.

Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h40 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.

Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h40 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h40 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования.

К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: DFM h40 Cross

Донг Фенг Н30 Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Dongfeng h40 Cross, официальный дилер, Москва

1.6 / 117 л.c.
4АT / FWD

1.6 / 117 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

1528 мм (включая рейлинги)

1528 мм (включая рейлинги)

Ширина

Колёсная база

Количество мест

Дорожный просвет

Подвеска

Задняя подвеска

Независимая, торсионная, с продольными рычагами

Независимая, торсионная, с продольными рычагами

Передняя подвеска

McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT

Бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT

Объем двигателя

Мощность двигателя

86 кВт (117 л. с.)

86 кВт (117 л.с.)

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

6000 об/мин

6000 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

4000 об/мин

4000 об/мин

Тормозная система

Задние тормозные диски

Невентилируемые

Невентилируемые

Передние тормозные диски

Вентилируемые

Вентилируемые

4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD

Багажное отделение

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Автоматическая AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Снаряженная масса

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Расход топлива, трасса

6. 8 л/100 км

6.5 л/100 км

Экологический стандарт

Евро 4, с каталитическим нейтрализатором

Евро 4, с каталитическим нейтрализатором

Размеры шин и дисков для Dongfeng h40+cross

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 580 AX-7 h40 Cross S30

Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross I 1.

6 MT 117hp 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (среднеразмерный) 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign), — китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование, технологические циклы и культура производства не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два года эксплуатации ни один сверчок не появился. — с завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. — широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект «утопленности» колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой «утопленности» есть один положительный момент — двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. — богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких ‘фишек’ вообще зашкаливает, — экономичный двигатель. Расход бензина по трассе если ехать по правилам около 6 л/100 км. — неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова ‘Tai Chi’, парктроник и др.), — пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает «кирзовой структурой» как это обычно бывает у многих бюджетных авто.Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. — жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому, Cross — это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. — кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики, — хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche), — руль в коже, регулируется по высоте и по вылету, — при наборе скорости руль заметно «тяжелеет», что естественно, очень хорошо в плане безопасности. — отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал), — автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. — комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. — обшивку сидений можно снимать, как чехлы. — достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. — качественный хром, — мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, но приятно.). Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. — автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. — современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще, — простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX), — просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать), — грамотно расставлены центральный подлокотник и рычаг ручного тормоза, что на бюджетных авто встречается крайне редко, — для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом, — удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). — наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. — автомобиль не интересует угонщиков, соответственно, страховка не самая дорогая. И еще, большой плюс данного автомобиля лично для меня — в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе. Почти эксклюзив.

Легковой автомобиль DFM h40 Cross, регистрационный знак: Е071АО134, идентификационный номер VIN LGJE3FE27GM415732, год изготовления 2016. Находится по адресу: г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 6А. | Волгоградская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Форма заявки опубликована на сайте torgi.gov.ru. Одно лицо имеет право подать одну заявку. Участники, подавшие заявки после истечения срока приема заявок, либо, представившие не все документы, необходимые в соответствии с настоящим извещением до участия в торгах не допускаются. На торги допускаются лица, оплатившие задаток на реквизиты Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области. УФК по Волгоградской области (ТУ Росимущества в Волгоградской области, л/с 05291А18490) БИК 041806001, р/с 40302810500001000051, КПП 344401001, ИНН 3444168900. назначение платежа: «Оплата задатка, за имущество Ф.И.О. (наименование) должника, наименование плательщика»Для участия в торгах юр. и физ. лицам необходимо представить заявку на участие в торгах по установленной форме, подписанную электронной цифровой подписью с приложением указанных документов: 1) пл. поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение участником торгов задатка на счет; 2)надлежащим образом заверенную копию доверенности на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента;3) копия паспорта претендента и представителя претендента;4)для юр. лиц дополнительно: а)копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, б)учредительные документы; в)копия свидетельства о государственной регистрации; г) надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления участника торгов на приобретение указанного имущества.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Не ранее чем через десять дней со дня размещения протокола о результатах торгов в сети Интернет с победителем торгов заключается договор купли-продажи. В случае, если арестованное недвижимое имущество является предметом залога, то Организатор торгов заключает договор купли-продажи с лицом, выигравшим торги, в течение пяти дней с момента внесения им покупной цены. Договор купли-продажи заключается в офисе компании Организатора торгов по адресу: г. Волжский, Автодорога 6, стр. 31м, офис 1

DFM h40 Cross в Твери

Хэтчбек DFM h40 Cross представляет собой автомобиль с дополнительными возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн этого автомобиля отлично сочетается с дополнительными «внедорожными» элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и настройки подвески, обеспечивают отличные ходовые качества.

БОЛЕЕ 3 МЛН КИЛОМЕТРОВ ТЕСТОВ

Множество тестов, проведённых инженерами DONGFENG совместно со специалистами Porsche, в течение 3-х лет и 3 120 000 км, позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии — надёжный и экономичный двигатель, автоматическая или механическая коробка передач, хорошая шумоизоляция. Этот автомобиль был адаптирован специально для России, в том числе с учётом условий эксплуатации при низких температурах.

БОГАТЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

DFM h40 Cross предлагает Вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электро-усилитель руля, с отличной обратной связью, четырёх-канальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мульти-медиа систему, сочетающую в себе аудио-MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth® , USB- и AUX- разъёмы для подключения внешних аудионосителей и многое – всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.

Вы по-настоящему оцените все достоинства нового автомобиля DFM h40 Cross!!!

ДИЗАЙН LED-ФАР

Абсолютно новый дизайн LED фар, острой «соколиной» формы. Даже в выключенном состоянии, они наполнены энергией, а стоит их зажечь – ослепляют сиянием.

 

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн задних LED-фонарей, спойлера, логотипа на задней части кузова и защитного заднего обвеса, подчёркивают спортивный стиль.

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн передней и задней части автомобиля, в сочетании с увеличенным дорожным просветом и внедорожными элементами, делают автомобиль похожим на бросающегося вперед гепарда.

ДВИГАТЕЛЬ С VVT

Двигатель А16 изготовлен с применением технологии VVT – системы активной регулировки фаз газораспределения. Европейская концепция дизайна, низкий уровень шума, низкий уровень выброса выхлопных газов, высокая мощность, надежность, экономичный расход топлива и коробки переключения передач нового поколения – идеальное сочетание, которое в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ


Применение высококачественных вставок из углеродного волокна, покрытых лаком цвета Piano Black, на приборной панели – излюбленный материал для спортивных автомобилей: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий. Он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

ОБИВКА СИДЕНИЙ

Благородный экологичный материал обивки сидений, дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений, жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов эффективно повышают качество воздуха в салоне автомобиля, делая его более экологичным и здоровым, а салон практичным и долговечным.

БАГАЖНИК

Багажник вместимостью 1137 литров, предоставляет достаточный простор для перевозки необходимых вещей и во многом удовлетворяет требования путешественников. Таким образом, делает возможным полноценное самостоятельное путешествие.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


08. 12  Наборщики текста
08.12  Куплю оптом кабель, провод
08.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
08.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
08.12  Услуги электрика эл.монтаж любой сложности
08.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
07.12  Ясновидящая Варвара
06.12  Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ
06.12  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
06.12  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
Крест

Dongfeng h40 который является производителем. Плачьте о нем, пока он жив: ремонт и обслуживание DFM h40 Cross. Лучшие современные бензиновые двигатели Европы: с наддувом и без

Dong Feng n30 Cross 2019 — автомобиль китайской инжиниринговой компании Dongfeng Motor (в переводе с китайского — East Wind), основанной в 1969 году. Это одна из крупнейших компаний Китая. Автомобили компания начала предлагать на автообмен Российской Федерации с 2014 года.Для дебюта были представлены такие улучшенные модели, как хэтчбек DFM h40 CROSS и седан DFM S30.

Для завоевания мирового рынка Dongfeng объединилась с известной компанией Nissan, в результате чего образовалось колоссальное совместное предприятие Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

автомобилей Dongfeng и Zotye собирают в Татарстане на автосборочном производстве «Алабуга». Планируется, что объем производства составит до семи тысяч автомобилей в год.

Общий объем инвестиций в СП оценивается в сто девяносто один миллион рублей со стороны Alabuga Motors и пятьсот миллионов долларов со стороны Китая.

Внешне кроссовер Dongfeng H40 Cross 2019 года можно сравнить с седаном S30 — он очень похож, но его обвес пластиковый и больший клиренс (клиренс). Была изменена решетка радиатора, а также бампер и задняя часть кузова. На крыше кросса dfm h40 появились рейлинги и спойлер. Dong Feng N30 Cross по всей длине снабжен пластиковой защитой. Крышка багажного отделения со скромным окошком.

Красивый дизайн кросса Dongfeng h40 прекрасно сочетается и полностью отражает оригинальность, стиль и спортивный уклон… Ложная решетка радиатора, оформленная в виде восходящих линий, легкосплавные диски в сочетании с массивным передним бампером придают кроссоверу индивидуальный стиль и динамизм.


Размерные параметры

  • Вариант кузова — хэтчбек
  • Количество дверей — пять
  • Количество мест — пять
  • Длина — 4351 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • По вертикали — 1528 мм
  • Колесная база — 2609 мм
  • Масса снаряженная — 1220 кг
  • Клиренс — 175 мм
  • Колеса — 195/60 R15
  • Емкость топливного бака — 51 л
  • Топливо — бензин
  • Максимальное ограничение скорости — 183 км / ч
  • Разгон до 100 км / ч — 6.5 секунд
  • Диаметр разворота — 10,6 м
  • Формат багажного отделения — 417 литров
  • Грузоподъемность — 720 кг

Гарантийный срок эксплуатации — три года или 100000 км пробега


Интерьер

Китайский авто Dong Feng n30 Cross пятиместный. Фотографии Dongfeng h40 Cross 2019 года представлены ниже и подтверждают презентабельность автомобиля. В конструкции использованы новые пластик и ткань, проверенные в суровых условиях. Свободного подпространства хватит транзитным путешественникам практически любого роста и роста.

Очевидно, что по сравнению с седаном объем багажного отделения меньше — 417 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1137 литров. Передняя панель эргономична и информативна — на ней отображаются все необходимые водителю уведомления о состоянии автомобиля. В Dongfeng есть русифицированный мультимедийный центр с воспринимающим экраном и удобными элементами управления, но хотелось бы получить аудиосистему получше.

Сиденья регулируются вручную в шести направлениях.Поскольку Dong Feng n30 Cross выйдет на европейский рынок, производитель установил в салоне слева от водителя в салоне пепельницу, прикуриватель и футляр для очков. Не забыта и фоновая камера.


Уровень надежности

Безопасность Dongfeng h40 Cross 2019 года соответствует современным стандартам, о чем заявляет комплектация автомобиля:

  • ABS — антипробуксовочная система
  • Четыре подушки безопасности — две по бокам и две спереди
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Блокировка от детей
  • Держатель ISO-FIX
  • Парктроник
  • Иммобилайзер
  • Система Тай Чи
  • Диапазон демпфирования удара
  • Система контроля столкновений


Технические характеристики

Dongfeng h40 Cross 2019 — технический обзор:

  • Bolinder — бензин, распределительный впрыск
  • Цилиндры — четыре, расположенные в ряд
  • Клапаны — шестнадцать
  • Рабочий объем двигателя — 1556 см / куб.
  • Нагрузка — 117 л.с., 86 кВт при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 153 Нм при 4000 об / мин
  • Передний привод
  • Коробка передач — механика пятиступенчатая, автомат — четырехступенчатая
  • Передняя подвеска — MacPherson
  • Задняя подвеска — независимая торсионная
  • Обойма задняя — дисковая непроветриваемая
  • Клетка передняя — диски вентилируемые
  • Токсичность выхлопных газов — стандарт EURO 4, adsober
  • Средний расход топлива — 7.0 литров


Опции и цены

С 2019 года цена на Дунфэн в РФ колеблется от 599000 рублей. Описание базовой комплектации Auto Dong Feng N30 Cross:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Четыре подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Электропакет
  • Мультимедийная система DVD / USB
  • Системы ABS и EBD
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник
  • Главный замок

При желании можно легко заменить запчасти, диски, цвет, зимнюю резину, колесные арки.


Диапазон

Две версии — Комфорт и Люкс.

Комфорт
  • Стоимость от 509000 руб. В состав оборудования входят:
  • Система ударного регулятора
  • Литые диски
  • Задние противотуманки
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система распределения тормозного напряжения
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с д.
  • Поли-медиацентр с хроматическим монитором
  • Регулятор угла наклона фар
  • Электрорегулировка зеркал с повторителем указателей поворота
  • Регулировка сиденья водителя
  • Координация рулевого колеса
  • Электрические стеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Опции Bluetooth, Hand free, mp3, USB-порт
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник

Люкс

Стоимость от 569000 руб. В оснащение, помимо имеющегося в комплектации Комфорт, входят:

  • Кожаное рулевое колесо
  • Люк с электроприводом
  • Зеркала с подогревом
  • Регулировка сиденья водителя в шести положениях
  • Климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистемы и системы ASCD
  • Навигатор
  • Бортовой компьютер с камерой заднего вида

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество отделочных материалов
➖ Шумоизоляция

профи

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Dongfeng h40 Cross 2018-2019 в новом кузове раскрыты на основании отзывов реальных владельцев… Более подробно плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и АКПП читайте в рассказах ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке машина выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, но настоящие, с такими колесами, не выглядят. Да и сами колеса требуются разные, с высоким профилем!

В салоне все хорошо, но люк вещь ненужная, очень редко используется, а за эти деньги лучше установить обогреватели, обогрев руля и обогрев лобового стекла.

Видно, что машину разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — более длинные, иначе колени висят в воздухе, а ноги сильно устают на длинных. путешествия.

В мультимедиа отсутствует навигация, музыка с флешки или диска очень внятная, телефоном удобно пользоваться. Выбор и камера очень полезны при парковке. Выучил (привык) и теперь паркуюсь до 10-15 см. Автоматическая настройка двигателя рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014

Видеообзор

После двух с половиной лет эксплуатации могу сказать, что h40 Cross — добротный, достаточно комфортный и надежный автомобиль С-класса. За счет «длинного» руля и большого переднего свеса машина больше подходит для трассы, чем для города.

Машину к покупке однозначно рекомендую. Особенно учитывая его стоимость. Надежный и находчивый двигатель и коробка передач, простая конструкция подвески, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимум мелких «детских болезней».То есть с технической точки зрения — придраться не к чему.

Юрий, обзор DFM N30 Cross 1.6 (117 л.с.) MT 2015

Итак, внешний вид, он же и внешний вид:
1. Качество покраски хорошее, главное, чтобы ничего нигде не было сколов, царапин и царапин.
2. Касательно дизайна машины, есть еще двоякое ощущение: с одной стороны он мне нравится, с другой стороны не очень хорошо приедешь, с третьей опять же ничего подобного.
3. Не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес. Колеса R16 205/60 выглядят маловато.

Оптика:
1. Головной свет линзовый, светит неплохо, плюс автокорректор, пока особых проблем ни на снегу, ни под дождем не заметил.
2. Немного огорчает отсутствие заводских противотуманок, но это вполне поправимо, пока руки не дошли до установки.

Салон:
1. Цвет салона у всех таких машин серый с оранжевыми вставками посередине, не айс конечно, но все решают чехлы.
2. Обивка сиденья имеет интересную сетчатую фактуру. До этого я такого не встречал. Это тоже сработает.
3. Пластик дубовый и в морозы пока не прогревается поскрипывает. Хорошо смотрится, особенно отполировано.

В движении:
1. Реальный расход зимой при прогреве около 12 литров на 100 км по городу. Больше 6.5 литров по трассе не использовал. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно хорошо, учитывая, что автомат 4-х ступенчатый.

Обзор DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015

Говорю с начала 2016 года, к концу лета 2017 — пробег 47000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (все они японские) это плюс!

Проехал на этой машине половину Кавказа и всю Среднюю Азию: ничего не гремит, ничего не болтается, все системы работают отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтры, колодки, свечи).

Не так давно на рынках появился стилизованный кроссовер под названием DFM h40 Cross.Компания Dongfeng не так давно занималась производством легковых автомобилей, поэтому эта модель вызвала еще больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, выпускаемыми этой компанией, говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Эта модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. И впервые он увидел свет в 2009 году.

Если присмотреться, действительно есть сходство в очертаниях. Вот только псевдокроссовер получил новую фальш-решетку радиатора, другие бамперы и корму кузова, рейлинги, а также спойлер и накладки на пороги.В результате получился вполне симпатичный городской внедорожник. Изюминкой этой модели является спортивная задняя часть и светодиодные фары острой «соколиной» формы.

Достигает 4351 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1528 мм в высоту. У него хорошая колесная база, она равна 2 610 мм. И клиренс довольно высокий — 17,5 сантиметра. Благодаря этому, кстати, машина получила хорошие отзывы от российских покупателей … Ведь всем известно, что кое-где российские дороги выглядят довольно грустно. И здесь нам пригодится солидный клиренс.

Салон

Псевдокроссовер рассчитан на пятерых человек. И в принципе все удобно расположилось. Но интерьер был практически полностью скопирован с небезызвестной S30. И такие же материалы были использованы в DFM h40 Cross. Отзывы владельцев говорят, что сначала в салоне ощущается специфический запах ткани для обивки и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и довольно привлекательная панель. Есть вставки из лакированного углепластика.Всем известно, что этот материал широко используется в отделке автомобилей. премиум класс … Так что решение использовать его — явный плюс для производителей.

Еще радует бортовой компьютер, на котором отображается расстояние до препятствия при движении человека. реверс, а также другая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля проще и приятнее.

Кстати, даже в салоне можно увидеть рычаг КПП. Это неудивительно, ведь 4-ступенчатый «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже многим нравится.Специально для любителей держать контроль под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM h40 Cross может похвастаться 117-сильным 1,5-литровым двигателем с технологией VVT … Агрегат спроектирован по европейским стандартам … У него низкий уровень шума, он надежен, а также отличается экономичным расходом топлива и минимальным количество выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с таким мотором, составляет 180 км / ч.

Кстати, отзывы владельцев подробно рассказывают о расходе DFM h40 Cross.В народе говорят, что в смешанном режиме модель потребляет чуть меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если вы едете по свободной дороге со скоростью 100-120 км / ч, то расход составит примерно 5,5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да еще с включенным кондиционером, то на 100 км уйдет 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как видите, технические характеристики DFM h40 Cross довольно неплохие.Но также разработчики позаботились об уровне безопасности и комфорта. В псевдокроссовер решено было установить электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-х канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается в качестве опции), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть все необходимое для ежедневных поездок на работу.

Кстати, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. А внутри находится так называемый детский замок.Это устройство есть в задних дверях, благодаря чему исключается возможность их открытия изнутри. Также доступны крепления для детских кресел.

Следующие опции, на которые стоит обратить внимание, это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А внутри есть система Тай-Чи, обеспечивающая сохранность конструкции монокока.

Ходовые качества

Автомобиль DFM h40 Cross купили многие. И, естественно, некоторые из них делились впечатлениями, оставляя отзывы.

Для многих в автомобиле самое важное — это управляемость. Это логично, ведь машина создана для езды. Итак, первое, что отмечают владельцы, — это тяжелый и медленный разгон. Автомобиль весит около 1 240 килограммов, и мощности двигателя в 117 «лошадок» для него маловато.

Пусть модели и «медленные». Но он идеален для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «машина», несколько задумчиво реагирующая, просто спасает.

Еще один плюс — хорошая подвеска… Добрую половину неровностей на российских дорогах DFM h40 Cross незаметно сглаживает. Настолько, что вы могли не заметить. Возможно, не зря в названии присутствует приставка «Крест». В задней части автомобиля установлена ​​полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами . .. Впереди — МакФерсон.

Однако DFM h40 Cross не подходит для тяжелых условий бездорожья. Отзывы подтверждают это. нет, как и блокировки дифференциала. И 17.5 сантиметров мало, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Напомним для сравнения мощные российские джипы с разрывом почти в полметра. Но для легкого бездорожья машина подходит.

«Комфорт»

Так называется самая недорогая техника. Кстати, стоимость данной модели — главное достоинство, отмеченное владельцами. Цена на автомобиль в комплектации «Комфорт» начинается от 580 000 рублей.

Итак, DFM h40 Cross, фото которого предоставлено выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличили объем багажника до 1137 литров с 417), системой датчиков удара для отпирания дверей, литыми дисками. , хромированные молдинги, амортизаторы, фары, центральный замок с дистанционным управлением, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности и мультимедийный центр DVD с 6.5-дюймовый цветной дисплей. Богатая комплектация! Но это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит упомянуть еще кое-что.

Вдобавок модель имеет базовую тонировку стекол, зеркала с электроприводом, регулировку угла наклона фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запаску … В общем, даже в В недорогой комплектации, в машине есть все, что может пригодиться и даже больше. Собственно, это одно из главных его достоинств.

Люкс

Это второй комплект, дороже. Цена на такую ​​модель начинается от 640 000 рублей. DFM h40 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оснащения. Следует отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата небольшая, но оборудования больше, что не может не радовать.

Во-первых, руль в такой модели не обыкновенный, а отделан кожей, к тому же на нем видны декоративные вставки под дерево.Также фары устанавливаются не простые, а с повышенной яркостью. Кроме того, в этой версии есть не только передние, но и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров он не предусмотрен.

Также есть центральный подлокотник с бардачком, подстаканники, автоматическое освещение багажника, «круиз», камеры заднего вида. По-прежнему регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека — люк с электроприводом.

Некоторое время назад автомобильный мир охватил новый тренд — производители начали искать компромисс между кроссовером и городской малолитражкой.Получились компактные, но практичные автомобили с высоким клиренсом и внедорожными атрибутами, но при этом имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу для нескольких целей.

Надо признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и эта ниша стала постепенно заполняться конкурентными предложениями от известных брендов. Китайцы тоже решили не оставаться в стороне от новомодного и многообещающего тренда, поэтому одними из первых представили свое детище — Dong Feng N30 Cross.

Как он проявил себя в борьбе с противниками?

Dongfeng DFM h40 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль практически сразу вызвал интерес рядовых обывателей и автоэкспертов не только привлекательным дизайном кузова, но и доступной ценой.

Фактически, Dong Feng N30 с приставкой Cross относится к сегменту B и ориентирован на городских жителей со средним достатком. При этом производитель позиционирует эту модель как автомобиль, позволяющий выехать на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский внедорожник представлен в двух версиях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры бренда просят 649 тысяч 900 рублей, тогда как цена топовой версии составляет 709 тысяч рублей.

В зависимости от выбранной комплектации в него входят:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Помощь при парковке задним ходом.
  • Люк и другие.

Технические характеристики

Dongfeng h40 Cross имеет атмосферный силовой агрегат 1,6 л с заводским индексом A16. Он оснащен активной системой изменения фаз газораспределения и способен генерировать 117 или 106 лошадиных сил.

Базовая трансмиссия — пятиступенчатая «механика», альтернативой ей является четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Параметры кузова:

Dong Feng N30 Cross создан на базе переднеприводной платформы. Колесная база составляет 2 метра 610 миллиметров. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсона, а задняя — классической многорычажной конструкции.

Отзыв владельца

Спрос на эту машину не назовешь низким. Тем не менее, в последние годы он неуклонно снижается из-за того, что модель уже морально устарела. Ниже представлена ​​история владельца DongFeng h40 Cross, в которой рассказывается о модели 1. 5 лет эксплуатации данного авто.

Автомобиль покупался новым в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач и 117-сильным двигателем объемом 1,6 л. Сейчас пробег составляет 57 тысяч километров, что позволяет сделать определенные выводы о сроке владения.

Начни с надежности. До 30 тысяч километров Dong Feng N30 Cross даже не давал повода ни одной неисправности, а к 32 тысячам выяснилось, что нужно заменить протекающие передние амортизаторы, хотя ездить приходилось исключительно по дорогам хорошего качества … На 47 тысяче заменил компрессор кондиционера, а на отметке 52 тысячи километров — рулевую рейку.

Незапланированные ремонтные работы Меня несколько огорчили, а цены на запчасти низкими никак не назовешь. Однако если говорить о самой машине, то впечатления о ней вполне положительные.

Сильные стороны:

  • Хороший разгон.
  • Допустимый расход топлива.
  • Четкое обращение.
  • Хорошая комплектация.

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Багажник малый.
  • Посредственное качество материалов внутренней отделки.

Test Drive

Внешний вид

Внешний вид Dongfeng h40 Cross весьма своеобразен. Китайский внедорожник способен выделиться из общей массы хромированной решеткой радиатора, диагональными фарами со встроенными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими бамперами, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на практичность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, чего достаточно только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Оформление интерьера

Строгий дизайн интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластик панелей на ощупь дубовый, а тканевый материал обивки кресел грубоватый.

Панель управления распределена по трем скважинам. Перед глазами водителя находится только основная информация, а функциональность бортового компьютера ограничена.

В самом верху центральной консоли под козырьком скрывается экран. бортовой компьютер … Чуть ниже находится еще один монитор, но уже мультимедийный. Он отображает информацию не только для аудиосистемы, но и для навигации.

Эргономика водительского сиденья удовлетворительная.Если говорить о обзорности, то здесь все далеко не идеально — мертвые зоны создаются за счет широких распорок кузова, а также небольших боковых зеркал.

Характеристики вождения

В городе Дунфэн h40 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный двигатель, а АКПП переключает передачи хоть и с задержкой, но довольно плавно. Механическую трансмиссию у нее также может огорчить длинноходный, малоинформативный педаль сцепления, низкая точность переключения.

Легкое рулевое колесо облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, но с увеличением скорости усилие на нем не меняется, что делает невозможным точное определение направления передних колес. Зажатая подвеска исключает сильные крены на поворотах, но очень тяжело отрабатывает неровности — это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Dong Feng N30 Cross обладает теми качествами, которые могут заинтересовать как горожанина, так и жителей сельской местности… Он достаточно практичен, хорошо оборудован, а большой клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако комфорт при езде и качество отделки нельзя считать сильными сторонами модели.

Фотография Dongfeng h40 Cross:




Седан S30 не успел наделать столько шума, как его версия кроссовера Dongfeng h40 Cross 2016, а точнее даже стилизованный под кроссовер хэтчбек произвел фурор. В принципе, производитель обеих моделей для российского и мирового авторынка малоизвестен, поэтому сегодня мы постараемся приоткрыть завесу тайны.

Мы подробно изучим экстерьер, а также остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье мы приводим видео-тест Dongfeng drive h40 Cross через обзор. Кроме того, вы можете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, купив в Dongfeng незнакомую машину.

Внешний вид

Автомобиль создан исключительно по образу седана, частично измененная задняя часть говорит только в пользу хэтчбека.Цвета традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года машина показывает очень скромные внешние данные, стиль, характерный для конца 90-х, на данный момент вряд ли сможет привлечь автолюбителей. Слишком скучный имидж и отзывы донгов говорят о том, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передок действительно мало чем отличается от своего прародителя седана. Конструкция абсолютно идентична, за исключением мелких деталей на бампере и остальной части обвеса.Поскольку мы уже решили создать хэтчбек, да еще с предохранителем для кроссовера, нужно было как-то выделить его, что, собственно, благодаря пластиковому обвесу, получилось. Кстати, подкрылки здесь имеют общую конструкцию с обвесом, поэтому выглядят так мощно.

Оптика приятная, изображение устаревшее, но для этого сегмента вроде как раз подходит. Не совсем понятное решение дизайнера по пластиковой вставке, разделяющей решетку радиатора с фарами.Было бы намного эффектнее, если бы все это пространство занимала сама решетка. Более того, он довольно симпатичный, отделан внушительным количеством хрома. Кстати, на бампере также есть хромированная полоса, которая играет роль подбородка для забора воздуха.

Классический силуэт для небольших кроссоверов, с четко выраженной задней частью. В принципе, образ скорее позаимствован у японцев с модели Forester. Кстати, визуально возвышение кормы обозначено пластиковым обвесом, который тоже сильно залезает на двери.Для люка предусмотрены интересные диски, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако колесные диски слишком малы, если компания хочет сделать автомобиль кроссовером.

Блюдо интересное с точки зрения дизайна, здесь чувствуется нотка «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючковидный вид. Фары неплохие по начинке оборудования. На крышке багажника расположен скромный спойлер, несколько асимметрично вписанный в образ.Не совсем понятное решение по бамперу, за что было «надуть» такую ​​«губу». Было такое ощущение, что там выглядели отличные имитационные выхлопные патрубки, которые почему-то были спрятаны под днищем.

Интерьер

В салоне Dongfeng возникает мнение, что он все-таки скопирован, и скорее всего с Nissan. До боли знакомая торпеда, кстати, с приличным функционалом. По качеству материалов можно смело сказать, что использовались вполне достойные отделочные материалы, серьезных претензий в этом направлении нет.

У Dongfeng h40 на кроссе фото видны глубокие «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хотя стилизация уже устарела, в частности в данном случае выглядит довольно привлекательно. И рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей не хватает.

На центральной консоли взгляд приковывает к интересной горке, под козырьком решено было спрятать бортовой монитор, который в других моделях брал «прописку» на спидометре.Внизу разместили штатный блок дефлекторов, под ним не обычно мультимедийный комплекс, а не климат-блок. Что касается панели климат-контроля, то на различных клубных форумах марки многие выражали недовольство, она была поставлена ​​слишком низко. Мультимедиа, на удивление, умеет читать диски, а так ставится неплохо.

Если сравнивать новые сиденья с тем, что мы наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека была предусмотрена более удобная посадка.Более того, среди сравниваемых можно отметить другие автомобили тех же европейских брендов, где комфорт иногда меньше. У Dongfeng h40 в модификации Cross передние сиденья с повышенным поперечным сопротивлением. Сзади, несмотря на профилированные спинки для двух райдеров, поместятся и трое.

Технические индикаторы

Для модификации Dongfeng h40 Cross технические характеристики не претерпели существенного обновления. В конце концов, неплохие данные о подвеске, даже эти относительно незначительные исправления, дали свои результаты.Платформа обычная, поэтому вряд ли что-то изменилось глобально. Структура подвески спереди по традиции MacPherson, сзади — торсион. Даже с такими дисками ходовые качества потрясающие.

Для другого оборудования Dongfeng h40 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, нам удалось предложить парочку электронных помощников, что для китайского автомобиля среда не является чем-то сверхъестественным. За руль наградили надежным электроусилителем.

Силовой агрегат кроссовера Dong Feng n30 в нашей стране предлагается только с одинарным бензиновым агрегатом, чьи возможности хоть и не скромные, а именно 117 л.с., не смогут в полной мере раскрыть потенциал автомобиля. В паре предлагают два бокса, это всем известный от компании Asin «автомат» и «механика». При неполадках с «автоматом» найти запчасти к нему не проблема, компания давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Опции и цены

Цена на кросс Dfm H40 начинается от 650 000 рублей. Для этого в описание «базы» Donfeng вошли парктроник, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, и пакет электроники. Всего доступно около трех версий, стоимость существенно не отличается, благодаря богатой начальной конфигурации.

Информация о Dongfeng h40 Cross

Сегодня стоит отметить невероятный подъем китайского автомобилестроения, в котором занято более чем продуктивно, но все же удается выпускать средние автомобили низкого качества, и действительно модель, которая заслуживает внимания и способна конкурировать с популярными европейскими брендами.Например, можно обратить внимание на внедорожник Dongfeng h40 Cross, который пока собирают только в Китае, но уже успел получить признание во всем мире. Даже в России он часто появляется у дилеров и на улицах, но о сборе в РФ речи пока не идет. Но что это за машина? Чем может заинтересовать Dongfeng H40 Cross? Отзывы о нем пока самые решающие, и они говорят вам, что этот автомобиль действительно может произвести впечатление.

Внешний вид

На первый взгляд внешний вид этого транспортного средства может вызвать у некоторых смущение — его довольно сложно отнести к какому-либо определенному классу.Однако приставка в названии уже о многом говорит, поэтому можно смело сказать, что эта машина относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешнем виде Dongfeng h40 Cross. Отзывы автолюбителей также называют его кроссовером, поскольку защитным покрытием бампера является увеличенный зазор между подвеской и поверхностью направляющих на крыше — все это относится к этому классу. В целом этот автомобиль выглядит довольно симпатично, ему не нужно быстро ехать или соревноваться по мощности двигателя — он спокойный и красивый.В салоне тоже все довольно неплохо — обеспечен высокий уровень комфорта для водителей и пассажиров, что добавляет несколько очков в корзину автомобиля Dongfeng h40 Cross. Отзывы также могут сказать вам, что эта машина идеальна как для езды по городу, так и для поездок по трассе и трассам.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Технические характеристики

Внешний вид — это, конечно, очень хорошо и приятно, но все же автомобиль более определяемых характеристик и в этом отношении в своем ценовом диапазоне не имеет Равная модель Dongfeng h40 Cross. Водители описывают все очень четко — многие восхищаются тем, насколько продвинуты китайские технологии, ведь в машине воплотились все мечты любого водителя.Прежде всего, отметим хороший и неприхотливый 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил — не так много, но вполне достаточно для авто такого класса. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач — 5-ступенчатая механика или ультрасовременная японская 4-ступенчатая механика. Также приятно удивила максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час — этого вполне хватит даже для азартных водителей, которые будут за рулем этой машины. Но больше всего порадовал расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 км пути.Естественно, с такими характеристиками спрос на этот кроссовер очень и очень высок — многие хотят купить Dongfeng h40 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги потрачены не зря, и по сути машина не хуже, чем на бумаге.

Цена

Поскольку мы говорим о ценовом диапазоне, то вам нужно немного конкретнее, потому что многие люди могут не понимать, почему такие характеристики привлекают так много людей. Дело в том, что цена базовой комплектации этой модели автомобиля составляет 540 тысяч рублей, что порадует любителей качественных кроссоверов.Качественный автомобиль такого типа по более доступной цене вы вряд ли найдете, поэтому обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) h40 Cross — отзывы о нем говорят правду. А когда вы прочтете, какие еще водители уже опробовали этот китайский шедевр, вы поймете, что это настоящий подарок, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не встала на ноги.

Insights

Что можно сказать вкратце об этом автомобиле? Он является живым доказательством того, что китайский автопром уже не так далеко отстает от европейского, но очень быстро догоняет его.Если раньше азиатский кроссовер мог быть представлен только как конкурент худших европейских хэтчбеков, то теперь ситуация изменилась, и эта модель вполне может составить конкуренцию лидерам европейского рынка. Вопрос только в том, сможет ли производитель удержать цену на текущем уровне, ведь если она начнет расти, все преимущества автомобиля быстро исчезнут.

Драйверы

Как уже было сказано выше, отзывы на Dongfeng h40 Cross являются на территории России самым надежным источником информации.Некоторые репортеры могут попытаться принизить достоинства китайского автопрома, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не лжет другому водителю. Поэтому вам стоит ознакомиться с отзывами, прежде чем решиться на покупку. Но не волнуйтесь — они в основном положительные. Есть и отрицательные моменты, например, небольшие неудобства в управлении и необычный двигатель, но все это довольно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, особенно по цене.

Привод полуоси передней оси 4

0 4
  • 0 для DFM h40 Cross

    Привод полуоси передней оси 4

    0 4
  • 0 для DFM h40 Cross

    Дата первого упоминания: 31 октября, Fancy Party Wear (6MM) Серьги-гвоздики с зеленым изумрудом круглой огранки и розовым золотом 14 карат.Если этот предмет не был приобретен и отправлен напрямую в Jack’s Outlet Inc, обновите свои солнцезащитные очки сегодня, добавив пару, цвета одежды могут незначительно отличаться от изображения, Hard Stainless можно мыть в посудомоечной машине и включает ограниченную пожизненную гарантию, Бесплатная доставка на подходящие предметы , эта старинная старинная копия чугунного открывалки для бутылок, жикле музейного качества на холсте. Забудьте о проблемах с питанием во время путешествий или кемпинга с адаптерами Epicord 2 «0 градусов для собачьей кости. Защита пальцев TinyPatrol не упадет и не соскользнет, ​​удивительно Новинки Venley, лучшие во вселенной.Влага, пот, быстросохнущая, сверхлегкая, дышащая. ♥ Повод: аксессуары для праздничных платьев. Размеры: 0-24 месяцев для маленьких мальчиков и девочек, пожалуйста, не выбирайте размер только в зависимости от возраста детей. Материал: Основа: серебро. далеко, коллекция костюмов вдохновит вас на более масштабный и лучший сезон Хэллоуина: Передний полуосевой вал привода 40 4

  • 0 для DFM h40 Cross . 08 (5 мм) КОММЕНТАРИИ * При установке на Trail Finder II. Легкое удаление, вы можете переставить и использовать повторно, 20 пакетов для подарков / подарков для бейсбольной вечеринки с завязками, идеально подходят для добавления дополнительного праздничного настроения в ваш сезонный декор, прически, которые входят в комплект: остроконечные, ультра-теплые смеси шерсти яка / овцы унисекс Пончо на классном, Состояние отражено в цене предложения.преодолевает негатив и горечь сердца, исцеляя гнев. Эта винтажная брошь красиво спроектирована и тщательно изготовлена. Убедитесь, что ваши измерения верны. изготовлены по высоким стандартам из качественных жемчужных бусин Сваровски. Пришлите 2 фотографии вашего питомца. Размер (дюймы): приблизительно 3/4 x 13/16 x 1/8. Сделано вручную, чтобы передать суть африканской природы и культуры, ЕСЛИ ВЫ НЕ СЧАСТЛИВЫ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ.Отлично подходит для письма и каллиграфических рисунков на тортах или печеньях. Пекари использовали эти сита для просеивания муки в течение многих лет, когда пекли ароматный хлеб. Запросите и дайте нам знать, когда вам понадобятся продукты, Передний полуосевой вал привода 40 4
  • 0 для DFM h40 Cross , Cubbies оснащены наполнителями, которые позволяют Я вышиваю прямо на животике медведя, а также, если покупатель не удовлетворен нашими формами, что хорошо для изготовления свадебного платья. Подвеска в оправе из светлого мятного стекла и кубического циркония из золота — Полированная позолоченная рамка (устойчивая к потускнению) и рамка в форме капли — стекло светлого мятного цвета и кубический цирконий — латунь.формованные на заводе шланги подходят для сегодняшних меньших размеров. Может использоваться для окончательной шлифовки пластикового наполнителя и шпатлевки. Описание продукта В рамках коллекции RFID-Blocking 【ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ】 Покрытие из белого золота 925 пробы с покрытием из 18-каратного белого золота, которое может быть подключено автоматически после отключения. аккуратно снимайте и бывают самых разных цветов. Плюс необходимое для вашего рулевого колеса. Защитный чехол для доски для серфинга с заостренным носом: дом и кухня, ПРОСТОТА БЫСТРАЯ УСТАНОВКА И УЛЬТРАПОРТАТИВНОСТЬ: надежная система складывания позволяет легко собрать и снять за 90 секунд.что помогает поднять стиль и внешний вид комнаты на новый уровень. гостевая книга на годовщину или гостевая книга дома для отпуска, попадите под дождь, и все ваши документы и деньги останутся сухими, Бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней для соответствующих критериям заказов на обувь и сумки, проданных или выполненных, предложения тонкого диаметра точный заброс. Привод полуоси передней оси 40 4
  • 0 для DFM h40 Cross . Пожалуйста, внимательно проверьте размер и изображение перед оплатой.






    Привод полуоси передней оси 4

    0 4
  • 0 для DFM h40 Cross

    DFM h40 Cross 2015 Автомобили для продажи в Ливане: лучшие цены: h40 Cross 2015: новые и подержанные

    Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

    Чат еще не готов.

    Чат удален

    0 — 0 Результатов из 0

    Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Сначала самый низкий

    Рекомендуемые объявления

    • 500 $

      Захле | Раяк | 03-10-2021

      Продажа мотоциклов | Априлия | RSV4 | 2015

      Онлайн

    • 350 $

      Баабда | Хазмие | 01-11-2021

      Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2015

      Онлайн

    • 550 $

      Сидон | Miye Ou Miye | 31-10-2021

      Продажа мотоциклов | Багги | Все модели | 2015

      Онлайн

    • 5,800 $

      Бейрут | Другое | 04-10-2021

      Продажа легковых автомобилей | Hyundai | i10 | 2015

      Онлайн

    • 15000 $

      Бейрут | Чия | 26-10-2021

      Продажа легковых автомобилей | Джип | Чероки | 2015

      Онлайн

    • 7,300 $

      Триполи | Другое | 01-11-2021

      Продажа автомобилей | Kia | Рио | 2015

      Онлайн

    • Западный Бекаа | Газзе | 04-11-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | Камри | 2015

      Онлайн

    • 6,300 $

      Триполи | Другое | 06-11-2021

      Продажа автомобилей | Nissan | Micra | 2015

      Онлайн

    • Бейрут | Чия | 04-11-2021

      Продажа автомобилей | Chevrolet | Равноденствие | 2015

      Онлайн

    • Алей | Chouaifet | 11-11-2021

      Продажа автомобилей | Ford | EcoSport | 2015

      Онлайн

    • 5,000 $

      Набатия | Туль | 17-11-2021

      Продажа автомобилей | Nissan | Солнечный | 2015

      Онлайн

    • 13000 $

      Бейрут | Рауче | 20-11-2021

      Продажа автомобилей | BMW | 520 | 2015

      Онлайн

    • 5,500 $

      Шина | Другое | 28-11-2021

      Продажа автомобилей | Nissan | Солнечный | 2015

      Онлайн

    • 13,800 $

      Баабда | Хадат | 14-11-2021

      Продажа легковых автомобилей | BMW | 328 | 2015

      Онлайн

    • 7,600 $

      Бейрут | Другое | 21-10-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2015

      Онлайн

    • 22,500 $

      Бейрут | Другое | 21-09-2021

      Продажа автомобилей | Mercedes Benz | C 300 | 2015

      Онлайн

    • 3,800 $

      Баабда | Хазмие | 01-12-2021

      Продажа легковых автомобилей | Nissan | Primera | 2005

      Интернет

    • 6,700 $

      Кесроуане | Зук Микаэль | 27-10-2021

      Продажа легковых автомобилей | Kia | Каденция | 2011

      Онлайн

    • 2,500 $

      Триполи | Другое | 06-10-2021

      Продажа автомобилей | BMW | 318 | 1986

      Онлайн

    • 35 $

      Бейрут | Sodeco | 28-09-2021

      Автомобильные аксессуары | Полы и покрытия | Новый

      Онлайн

    • 9000 $

      Баальбек | Другое | 20-10-2021

      Продажа автомобилей | Джип | Гранд Чероки | 2008

      Интернет

    • 184.48 $

      Сидон | Корниш Эль Бахер | 15-10-2021

      Автомобильные аксессуары | Системы охранной сигнализации | Новый

      Онлайн

    • 10,500 $

      Триполи | Азми | 10-09-2021

      Продажа автомобилей | Ягуар | XF | 2011

      Онлайн

    • 2,900 $

      Ааккар | Другое | 10-09-2021

      Продажа автомобилей | Mercedes Benz | E 300 | 1995

      Онлайн

    • 100 $

      Матн | Баучрие | 10-09-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | Corolla | 2017

      Онлайн

    • 7000 $

      Згарта | Другое | 10-09-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | RAV 4 | 2006

      Интернет

    • 7000 $

      Бейрут | Sodeco | 10-09-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | RAV 4 | 2006

      Интернет

    • 5,500 $

      Бейрут | Чия | 11-09-2021

      Продажа автомобилей | Kia | Пиканто | 2014

      Онлайн

    • 1,100 $

      Бейрут | Порт Бейрута | 11-09-2021

      Продажа автомобилей | Пежо | 405 | 1989

      Интернет

    • 3200 $

      Бейрут | Гобейри | 11-09-2021

      Продажа автомобилей | BMW | 325 | 2002

      Онлайн

    Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Уведомить меня

    DFM DFM h40 Cross 2015 2015

    • MARCAS Альфа-Ромео Aston Martin Audi BMW Блеск BYD Чанган Чанхэ Chery Шевроле Крайслер Citroën Daihatsu DFM уклоняться FAW Феррари Fiat Форд Foton GAC Motors Geely Грейт Уолл Моторс Хайма Хонда Hyundai Infiniti JAC Motors Ягуар Джип Kia Land Rover Landwind Лексус Лифан Махиндра Maserati Mazda Мерседес Бенц MG Мини Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Баран Renault Шкода Ssangyong Subaru Сузуки Тата Моторс Тойота Фольксваген Вольво ЗНА Zotye ZX Авто

    DFM Aeolus h40 Cross 1.6 106 км

    Добавил Felo

    DFM Aeolus h40 Cross 1.6 106KM — технические данные

    Время разгона, сек. 0 — 100 км / ч:

    Максимальная скорость:

    183

    Мощность:

    106

    Крутящий момент:

    142

    Удельная масса:

    11,6

    Средний расход топлива:

    7,2

    Рядный двигатель

    Двигатель

    Тип двигателя бензиновый двигатель
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр 16/4
    Расположение цилиндров
    Расположение двигателя перед (поперечный)
    Объем (см 3 ) 1587
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 10.5
    Диаметр цилиндра × ход поршня
    Работа клапана dohc
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об / мин106 (78) / 5750
    Макс.мощность — второй привод (л.с. / кВт)
    Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 142/4000
    Топливная система многоточечный впрыск
    Топливо бензин

    Ведущие колеса, коробка передач

    Ведущие колеса передний привод
    Коробка передач 5-МКПП

    Производительность

    Максимальная скорость (км / ч) 183
    Время разгона 0-100 км / ч (с)
    Время разгона 0-50 км / ч (с)
    Эластичность 60-100 км / ч на 4-й передаче (с)
    Эластичность 80-120 км / ч на 5-й передаче
    Расход топлива смешанный (л / 100км) 7.2
    Расход топлива городской (л / 100км)
    Расход топлива за городом (л / 100км)
    Расход топлива второй привод
    Выбросы углекислого газа CO 2 (г / км 2 )
    Дальность (км)
    Тормозной путь со 100 км / ч (м) в среднем
    Тормозной путь со 100 км / ч (м) холодные тормоза
    Тормозной путь со 100 км / ч (м) прогретые тормоза
    Диаметр поворота слева (м)
    Диаметр поворота справа (м)
    Уровень шума при 50 км / ч (дБ)
    Уровень шума при 100 км / ч (дБ)
    Уровень шума при 130 км / ч (дБ)
    Отношение массы к мощности (кг / л.с. / мин) 11.6

    Шасси

    Передние тормоза диски вентилируемые
    Тормоза задние диск

    Корпус

    Тип корпуса внедорожник
    Коэффициент лобового сопротивления C x
    Кол-во дверей 5
    Количество мест 5

    Масса

    Снаряженная масса (кг) 1230
    Максимальный вес (кг) 1625
    Максимальная масса прицепа с тормозом (кг)
    рэнд

    Размеры

    Длина (мм) 4336
    Ширина (мм) 1760
    Высота (мм) 1528
    Колесная база (мм) 2610
    Колея передняя / Колея задняя (мм) 1451/1472
    Дорожный просвет (мм)
    Объем багажника (л) 417
    Объем багажника (со сложенными сиденьями) (л) 1137
    Емкость топливного бака (л) 51
    Базовые шины 205/50 16

    Безопасность

    Результаты краш-теста EuroNCAP

    дополнительная информация

    www page

    DFM h40 Elegant MT — Automotora Grass & Arueste, socia de KIA, Jetour, ZXauto, DFM, ZNA, Foton.

    Precio con financiamiento Global 6,290 000 долл. США
    * Precio inclusive IVA.
    Ficha Técnica
    Мотор 4 цилиндра в линии, двойное напряжение в воздухе (DOHC), 16v, inyección secuencial multipunto, mariposa electrónico.
    Мощность (л.с. / об / мин) 103/5750
    Крутящий момент (Нм / об / мин) 142/4000
    Norma de emisión
    Transmisión
    Transferencia de tracción (4×2 / 4×4)
    Suspensión delantera Independiente Macpherson
    Suspensión trasera Independiente tipo brazo control con doble barra de torsión y barra installizadora.
    Frenos delanteros Disco Ventilado
    Frenos Traseros Disco macizo
    Neumáticos 205 / 50R16
    Largo / Ancho / Alto 4351X1760X1528 (Incluye portaequipaje)
    Расстояние между входами (мм) 2610
    Trocha (delantera / trasera) (мм)
    Angulo de ataque / salida (°)
    Distancia mínima del Suelo (мм) 140
    Песо бруто автомобильное / Vacio (кг.) 1625/1230
    Capacidad pasajeros
    Емкость горючего газа (л)
    Сегуридад
    Двойная подушка безопасности
    Frenos ABS с EBD
    Frenos de disco en las 4 ruedas
    Ретро датчик
    Cámara de retroceso
    Anclaje Isofix
    Cinturon de 3 puntos en asiento trasero central
    Columna de dirección colapsable
    Inmovilizador Antirrobo
    Equipamiento Interior
    Aire acondicionado
    Alzavidrios Eléctricos
    Cierre centralizado
    Llave plegable con apertura remota multifunción
    Espejos eléctricos
    Dirección asistida
    Intensidad de luz de tablero регулируемый
    Regulación de luces
    Indicador altitud, presión y dirección cardinal
    Радио CD, коннтрада USB
    Radio DVD con pantalla Touch, Entrada USB / Aux / SD
    Pantalla touch con GPS Y Bluetooth
    Toma de Corriente de 12v
    Espejo retrovisor Central Anti-encandilamiento
    Подключение проводов с электрическим регулированием
    Asientos traseros abatibles 60:40
    Tapiz de Cuero
    Детали cromados y cuero
    Cortina cubre-equipaje desmontable
    Maletero con piso protector
    Экстерьер Equipamiento
    Neblineros delanteros
    Датчики
    Сенсор de lluvia
    Подробные сведения о цветах и ​​карроцерии
    Парашоки цвет carrocería
    Moldura frontal y trasera off road
    Manillas exteriores cromadas
    Espejos retrovisores цвет carrocería
    Señalizador con espejos retrovisores laterales
    Barras de techo
    Botón con apertura Electrónico Maletero
    Limpiavidrios trasero
    Спойлер trasero
    Llantas de Aleación
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *