Когда шевроле вернется в россию: Chevrolet возвращается на российский рынок. Место ему уступит Ravon — Российская газета

Содержание

Chevrolet вернется на российский рынок


Редакция

General Motors и UzAuto Motors (бывшая GM Uzbekistan) будут продавать автомобили узбекского производства в России, Казахстане и Беларуси под маркой Chevrolet. В данный момент продукция UzAuto продается у нас под брендом Ravon. 

Бренд Chevrolet, пребывавший с 2015 года в «анабиозе», будет представлен моделями Spark (Ravon R2), Nexia и Cobalt. Также не исключено, что в Россию начнут поставлять компактный кроссовер Chevrolet Tracker, на некоторых рынках известный, как Trax. 

Официальным дистрибьютором узбекской модельной гаммы Chevrolet станет UzAuto Motors.

Дилерская сеть объединит в себе продавцов Ravon, GM-Aвтоваз (напомним: АвтоВАЗ в 2019 году выкупил у GM права на модель Niva и скоро Chevy Niva будет переименована в Lada) и сервисные станции Chevrolet. Существующая сеть GM в России (дилеры Chevrolet NAV и Cadillac) могут также начать продавать более доступные модели из Узбекистана, но это уже будет зависеть от их стратегии.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Когда в россию вернется опель и шевроле

Главная » Opel » Когда в россию вернется опель и шевроле

Опель вернется или нет в Россию в 2018 году

В начале декабря на всех крупных автомобильных порталах появилась информация о том, что Опель вернется в Россию в 2018 году. Точнее в новости указывалось, что General Motors планирует восстановить продажи автомобилей данной марки и производство на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, не позднее 2019 года.

Первым новость о том, что Opel вернется на российский рынок, опубликовал автомобильный портал cars.su. Источником данной информации, по словам ресурса, стал один из сотрудников европейского официального представительства американского автоконцерна. Согласно предоставленной информации, General Motors планирует возобновить продажи и производство автомобилей марки Опель в России. Информации о том, будет ли возобновлено производство Chevrolet, пока нет, ведь марка также была выведена из российского рынка по причинам снижения стоимости рубля.

Напомним, что в начале 2015 года автоконцерн GM принял решение об уходе Опель и Шевроле с российского рынка. Причиной тому послужил кризис в стране и снижение платежеспособности потребителей. Доказательством того стали неутешительные статистические данные:

  1. В 2014 году было реализовано около 65 тысяч автомобилей.
  2. В 2015 году компании удалось продать менее 17 тысяч авто.

В связи с неутешительной статистикой, вызванной экономической ситуацией, завод в Санкт-Петербурге был законсервирован в июле 2015 года. Чтобы завершить деятельность в России, крупному автоконцерну пришлось потратить около 600 млн. долларов. На рынке РФ остались только три авто Шевроле премиум-класса:

Российским потребителям остались доступны автомобили линейки Cadilac. General Motors сейчас выпускает только внедорожники Шевроле-Нива совместно с российским производителем АвтоВАЗ на территории Российской Федерации.

GM опроверг возвращение в Россию

Всего через несколько дней после появления в СМИ информации о возвращении автоконцерна на российский рынок, в частности о возобновлении производства автомобилей Опель, официальные российские представители немецкого производителя Opel сообщили, что не владеют подобными данными и не знают о планах американского автоконцерна.

Автолюбители размышляют, вернется ли Опель на российский рынок, не находя ответа на свои вопросы. Поскольку официального заявления от автоконцерна не было, вероятней всего, новости о возвращении – это только слухи.

Информация о том, что Опель будет производиться снова в России, время от времени мелькает на автомобильных новостных порталах. Периодически в СМИ появляются заметки о том, что Санкт-Петербургский завод будет расконсервирован и возвращен к привычному ритму работы. В начале осени 2016 года на автопорталах была информация о том, что производство предприятия будет восстановлено до конца года.

Напомним, что сейчас крупный завод, который изготавливал автомобили для российского рынка, законсервирован. На нем работает всего с десяток рабочих, которые следят за состоянием предприятия и поддерживают его в законсервированном виде. И хотя от официальных представителей информации о возобновлении работ на предприятии не поступало, автоконцерн не спешит его продавать, что дает надежду на возвращение GM в Россию с улучшением экономической ситуации.

Также ранее сообщалось, что марка Chevrolet не будет возвращаться на просторы РФ, поскольку GM планирует вывести автомобили этой марки полностью с европейского рынка. Будет ли продолжаться производство внедорожников Шевроле-Нива на совместном предприятии с АвтоВАЗ, остается неизвестным.

Читайте также:

  • Mercedes GLE 2018 года
  • Honda CR-V 2018 года
  • Новинки Subaru 2017-2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Шевроле когда вернется в Россию?

Шевроле когда вернется в Россию?

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Вернется ли Шевроле в Россию в 2018 году?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Когда Шевроле вернется на российский рынок: последние новости

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva.

Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Шевроле когда вернется в Москву?

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.

О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

Съехавшие с рынка

За три года кризис до неузнаваемости отформатировал отечественный автомобильный рынок — о прежнем богатстве ассортимента остались лишь воспоминания. С 2014 года количество моделей в продаже сократилось на треть, и этот процесс продолжается: в начале года Россию фактически покинула марка Alfa Romeo, теперь ходят слухи о возможном прекращении поставок легковых автомобилей Fiat.

«Лента.ру» вспоминает известные бренды, не вписавшиеся в современный российский авторынок, и оценивает возможность их возвращения.

Opel и Chevrolet

Когда в 2015 году концерн General Motors (GM) объявил об уходе из России, новость была воспринята чуть ли не как начало новой холодной войны.

Однако со временем стало очевидно, что это не более чем бизнес-ход, являющийся частью глобальной стратегии. Так, об уходе марки Chevrolet из Западной и Восточной Европы было заявлено еще в 2013 году; в России бренд «задержался», видимо, из-за того, что отечественный авторынок в то время только начал спускаться с вершины продаж 2012 года, когда было реализовано без малого три миллиона автомобилей.

Внезапно разразившийся кризис подстегнул естественный ход событий: GM оперативно перешел на европейскую схему работы — убрал с отечественного рынка автомобили массового сегмента, оставив лишь дорогие модели Chevrolet: Corvette, Camaro, Tahoe. Можно ли ожидать возвращения былых бестселлеров бюджетного класса — Aveo, Cruze, Lanos, — если рынок пойдет на поправку? Очевидно, нет: в настоящее время марка стремительно теряет позиции даже в Индии и Южной Африке, где располагаются сборочные заводы Chevrolet. Продажи на этих рынках будут завершены до конца текущего года, индийский завод в Халол закроется, продукция другого предприятия будет экспортироваться в Мексику и Южную Америку.

Что же касается Opel, то вновь никакой политики: бренд подвела низкая степень локализации моделей. Популярные машины, вроде Insignia, Mokka или Zafira, производились калининградским предприятием «Автотор» по методу «отверточной сборки», так что в условиях падения курса рубля цены на них буквально вышли из-под контроля.

Может ли Opel вернуться? «Да, может, — заявил Карлос Таварес, глава концерна PSA Peugeot-Citroen, недавно приобревшего эту марку. — Конечно, в том случае, если это будет экономически целесообразно», — добавил он. А с учетом того, что сильно сократившийся российский рынок на сегодняшний день поделен компаниями, давно и много инвестирующими в развитие локального производства, это едва ли будет целесообразно в обозримом будущем, отметим мы.

Alfa Romeo

Этой итальянской марке не впервой покидать Россию: с начала нулевых бренд трижды пытался закрепиться на рынке, но всякий раз терпел неудачу, не выдерживая конкуренции со стороны немецких производителей. Последнюю попытку итальянцы предприняли в 2010 году, однако и на этот раз продажи оставляли желать лучшего, а резкое падение курса рубля в 2014-м поставило на бренде крест — цены на компактные хетчбэки MiTo и Giulietta взлетели до небес. За 2016 год было реализовано всего 100 машин. В январе текущего года поставки были приостановлены: с таким объемом продаж не имело смысла сертифицировать новые партии автомобилей в соответствии с требованиями системы безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС».

Несмотря на череду неудач, концерн Fiat Chrysler не оставляет попыток вернуть марку в России. Причем планируется пойти проторенной дорожкой Chevrolet: в настоящее время просчитывается возможность вывести на рынок представительский седан Alfa Romeo Giulia и премиальный кроссовер Stelvio.

Seat

Другой бренд, для которого в России словно светит несчастливая звезда, — испанский Seat, пытавшийся обосноваться у нас в 1996, 2003, 2006 и 2012 годах. Являясь подразделением концерна Volkswagen, Seat ориентируется на молодую аудиторию — автовладельцев в возрасте 25-35 лет, которым «взрослая» марка Skoda могла показаться скучноватой, да и дороговатой. Это хорошо работает в Европе, где яркие и стильные автомобили Seat выступают в низовом сегменте за счет большого количества «слабых» комплектаций.

Однако в России цены на автомобили оказались вовсе не «молодежными», что вынуждало малоизвестный бренд конкурировать с более раскрученными и популярными в России марками. Вкупе с неэффективной рекламной политикой это не позволило Seat достичь искомой доли в 2,5 процента рынка (среднеевропейский показатель марки) — в 2014 году было реализовано чуть больше одной тысячи машин. Притом что в целом автомобилей Volkswagen было продано свыше 200 тысяч. Наблюдая снижение российского рынка, в концерне приняли решение о прекращении продаж с начала 2015 года.

Может ли Seat попытать счастья в пятый раз? Возможно: в конце июня марка представит новый кроссовер — Seat Arona, построенный на агрегатах хетчбэка Ibiza. Учитывая, что в первом квартале текущего года на долю «вседорожников» в России пришлось 42 процента продаж (125 тысяч автомобилей), что сделало сегмент SUV крупнейшим, на отечественном рынке вполне отыщется место для недорогого «испанца».

Опель вряд ли вернётся в Россию. Пока — Колеса.ру

Представленная программа содержит ряд мер, с помощью которых французы планируют оперативно улучшить ситуацию в Opel, который является убыточным с 1999 года, теряя приблизительно по миллиарду долларов ежегодно.

Глава Opel Михаэль Лошеллер

План также подразумевает освоение новых двадцати рынков для Opel, среди которых приоритетными считаются китайский и бразильский, где модели Opel продавались под брендами Buick и Chevrolet.

Весь список рынков не раскрывается, возможно, в него входит Россия, но наш рынок точно не входит в число приоритетных. На запрос в пресс-службу PSA Group о перспективах возвращения Opel в нашу страну, нашему порталу был дан ответ, что «пока об этом речь не идет».

Более емко о перечне мер, которые позволят сделать Opel прибыльным, портал «Колеса.ру» сообщал ранее.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Вернется ли шевроле. Вернется ли Opel в Россию? Шевроле когда вернется в Россию

Шевроле когда вернется в Россию?

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Вернется ли Шевроле в Россию в 2018 году?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Когда Шевроле вернется на российский рынок: последние новости

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Шевроле когда вернется в Москву?

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.

О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

В понедельник американский концерн GM и французская группа PSA объявили о продаже Opel/Vauxhall и ряда других активов с общим штатом 40 тыс. человек. GM выручит от продажи €2,2 млрд, из которых €1,8 млрд заплатит PSA. После сделки под контролем PSA окажется 17% европейского рынка, что позволит группе стать вторым после Volkswagen производителем на континенте.

Глава PSA Карлос Таварес, выступая перед журналистами, не исключил, что машины Opel могут со временем вернуться на российский рынок. «Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — заявил он, отвечая на вопрос .

Глава группы отметил, что возвращение Opel в Россию должно быть продиктовано экономической целесообразностью, и никаких сроков не назвал.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сказал Таварес.

Таварес рассчитывает, что покупка Opel/Vauxhall поможет «продолжению развития этой великой компании и ускорению ее оздоровления», говорится в пресс-релизе PSA. Французы надеются, что благодаря синергии при закупках, разработке и производству машин к 2026 году ежегодная экономия составит €1,7 млрд. Окончательно сделка будет закрыта к концу года после ее одобрения европейскими регуляторами.

При этом Opel и его британское подразделение продолжают оставаться убыточными. Именно из-за желания сократить убытки GM весной 2015 года объявила об уходе с российского рынка марки Opel и большинства моделей Chevrolet. На фоне обвала рубля и резкого спада продаж ведение бизнеса на собственной производственной площадке стало невыгодным.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — заявлял тогда генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн. Согласно ей, к концу 2022 года GM планирует увеличить долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%.

В итоге компания законсервировала свой завод под Петербургом и уволила весь персонал, выплатив рабочим достаточно серьезные компенсации — некоторые из них требовали вплоть до 18 окладов. С тех пор ситуация на российском рынке только ухудшилась — цены стремительно выросли, а продажи почти всех брендов заметно сократились. В таких условиях возврат марки Opel в Россию в ближайшее время, даже с учетом того, что рынок уже начал восстанавливаться, весьма маловероятен.

Аналитики также не уверены в перспективах возвращения Opel в Россию.

«Насколько реально возвращение Opel на российский рынок, сказать трудно, это решение будут принимать новые акционеры. Но если мы посмотрим на те мощности, которые имеются сейчас в России, то можно сделать вывод, что конкуренция в сегменте легковых автомобилей очень высока, при этом рентабельность у производителей в России довольно низкая, — считает аналитик «ВТБ Капитала» . — Поэтому полагаю, что необходимости возвращаться в Россию и начинать здесь производство нет. Возможен разве что импорт с целью присутствия в каких-то нишевых сегментах.

Мне кажется, допускать полномасштабное производство в России пока рано.

Ситуация может измениться, если рынок резко пойдет вверх, рубль будет укрепляться, а валютные издержки в рублевом выражении, соответственно, снижаться».

Вице-президент (РОАД) также считает, что возможное возвращение будет непростым.

«Когда Opel уходил из России, здесь было более двух миллионов автомобилей этой марки, — говорит он. — Это огромная армия поклонников, поэтому, если он вернется на российский рынок, это будет очень хорошо. Как минимум у россиян увеличится выбор. Но прийти и расконсервировать заводы — это относительно легко, а создать качественную дилерскую сеть гораздо сложнее.

Но я думаю, что многие дилеры согласятся снова работать с Opel. Если все остальные марки достойно здесь выступают, то почему у Opel не может получиться? Ничего невозможного нет».

Впрочем, эксперт также отметил, что все будет упираться в экономическую целесообразность, а этот вопрос пока остается открытым.

В начале декабря на всех крупных автомобильных порталах появилась информация о том, что Опель вернется в Россию в 2018 году. Точнее в новости указывалось, что General Motors планирует восстановить продажи автомобилей данной марки и производство на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, не позднее 2019 года.

Первым новость о том, что Opel вернется на российский рынок, опубликовал автомобильный портал cars.su. Источником данной информации, по словам ресурса, стал один из сотрудников европейского официального представительства американского автоконцерна. Согласно предоставленной информации, General Motors планирует возобновить продажи и производство автомобилей марки Опель в России. Информации о том, будет ли возобновлено производство Chevrolet, пока нет, ведь марка также была выведена из российского рынка по причинам снижения стоимости рубля.

Напомним, что в начале 2015 года автоконцерн GM принял решение об уходе Опель и Шевроле с российского рынка. Причиной тому послужил кризис в стране и снижение платежеспособности потребителей. Доказательством того стали неутешительные статистические данные:

  1. В 2014 году было реализовано около 65 тысяч автомобилей.
  2. В 2015 году компании удалось продать менее 17 тысяч авто.

В связи с неутешительной статистикой, вызванной экономической ситуацией, завод в Санкт-Петербурге был законсервирован в июле 2015 года. Чтобы завершить деятельность в России, крупному автоконцерну пришлось потратить около 600 млн. долларов. На рынке РФ остались только три авто Шевроле премиум-класса:

  1. Corvette.
  2. Tahoe.
  3. Camaro.

Российским потребителям остались доступны автомобили линейки Cadilac. General Motors сейчас выпускает только внедорожники Шевроле-Нива совместно с российским производителем АвтоВАЗ на территории Российской Федерации.

GM опроверг возвращение в Россию

Всего через несколько дней после появления в СМИ информации о возвращении автоконцерна на российский рынок, в частности о возобновлении производства автомобилей Опель, официальные российские представители немецкого производителя Opel сообщили, что не владеют подобными данными и не знают о планах американского автоконцерна.

Автолюбители размышляют, вернется ли Опель на российский рынок, не находя ответа на свои вопросы. Поскольку официального заявления от автоконцерна не было, вероятней всего, новости о возвращении – это только слухи.

Информация о том, что Опель будет производиться снова в России, время от времени мелькает на автомобильных новостных порталах. Периодически в СМИ появляются заметки о том, что Санкт-Петербургский завод будет расконсервирован и возвращен к привычному ритму работы. В начале осени 2016 года на автопорталах была информация о том, что производство предприятия будет восстановлено до конца года.

Напомним, что сейчас крупный завод, который изготавливал автомобили для российского рынка, законсервирован. На нем работает всего с десяток рабочих, которые следят за состоянием предприятия и поддерживают его в законсервированном виде. И хотя от официальных представителей информации о возобновлении работ на предприятии не поступало, автоконцерн не спешит его продавать, что дает надежду на возвращение GM в Россию с улучшением экономической ситуации.

Также ранее сообщалось, что марка Chevrolet не будет возвращаться на просторы РФ, поскольку GM планирует вывести автомобили этой марки полностью с европейского рынка. Будет ли продолжаться производство внедорожников Шевроле-Нива на совместном предприятии с АвтоВАЗ, остается неизвестным.

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

Сhevrolet Aveo, Captiva, Cruze и Lacetti: уже в этом году американский концерн General Motors может восстановить продажи этих автомобилей в России за счёт поставок из Казахстана.

Как установил Лайф, в ближайшие три года Казахстан планирует наладить экспорт автомобилей в Россию. Поставщиком казахских автомобилей выступит завод «Азия авто», который производит модели Kia, Skoda, Lada и Chevrolet. Однако у этих компаний, за исключением американского Chevrolet, в России уже есть сборочные площадки. Таким образом, только американские машины Казахстан сможет вывести на российский рынок.

Возвращение Chevrolet ожидается уже в этом году, говорит источник Лайфа в правительстве.

В начале июля министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек сказал, что экспортные поставки в Россию с завода «Азия авто» планируются уже в этом году. У казахов пока небольшие мощности, но они планируют за три года их нарастить до 150-200 тыс. автомобилей в год. Понятно, что Skoda и Kia нет смысла везти за тысячи километров, когда есть своё производство в России. Остаётся Chevrolet, — рассказал собеседник в правительстве.

Представители Kia и Skoda сообщили Лайфу, что у их компаний нет планов по экспорту автомобилей из Казахстана. В пресс-службе «АвтоВАЗа» также уточнили, что с партнёрами из «Азия авто» у российского автогиганта действует эмбарго на реэкспорт. Модели Lada Granta, Kalina и 4×4 собираются на этом заводе исключительно для местного рынка. Представитель GM был недоступен для вопросов.

В начале 2015 года — в пик кризиса — GM заявил, что покидает российский рынок. Сразу после этого был законсервирован завод под Санкт-Петербургом, прекращена «отвёрточная» сборка на «Автоторе» и ГАЗе. С рынка полностью ушла марка Opel, а линейку бренда Chevrolet американцы урезали до трёх непопулярных машин. Фактически остался только дорогой Cadillac и совместное производство с «АвтоВАЗом» по выпуску Chevy Niva.

Концерн объяснил это решение экономическими соображениями, но многие, в том числе чиновники, восприняли это как жест в унисон антироссийским санкциям. Источник Лайфа в правительстве утверждает, что GM тогда дали понять, что после громкого хлопка дверью не стоит рассчитывать на возвращение в число экономических партнёров страны. Сейчас джиэмовцы пользуются казахскими льготными ввозными пошлинами, а общие таможенные границы Казахстана и России дают им право (после уплаты утилизационного сбора) беспрепятственно поставлять автомобили на российский рынок. Ровно так же, как российские заводы экспортируют машины в Казахстан.

Ситуация на падающем рынке не способствует появлению новых игроков, но восстанавливаться продажи могут начать уже в следующем году. Возвращение GM после демарша с казахскими льготами в кармане, почти равными российским, беспокоит чиновников, курирующих крупный автобизнес.

Обеспокоенность возникла как у некоторых коллег, так и у некоторых автокомпаний, опасающихся конкуренции, скажем так, с не совсем добросовестным производителем, — продолжил собеседник Лайфа.

В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана («КазАвтоПром») убеждены, что ключевым моментом для казахского экспорта в Россию будет достижение высокого уровня локализации.

Сегодня уровень локализации автомобилей казахстанской сборки находится в диапазоне 15-30%. Это показатель добавленной стоимости, который предприятиям автопрома обеспечивает режим сборки. Но уже освоение операций сварки и окраски в случае массовых моделей может поднять эту планку до 50%, — пояснил Лайфу председатель правления «КазАвтоПрома» Олег Алфёров.

Завод «Азия авто» переживает бурный рост: при участии «АвтоВАЗа» и его партнёров из альянса Renault-Nissan в Усть-Каменогорске сейчас строится новое производство на 120 тысяч автомобилей в год. Его ядром станут мощности по выпуску бюджетных автомобилей на платформах Lada. На нынешнем конвейере помимо моделей Lada, Skoda и Kia выпускаются машины Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze (хетчбэк и седан) и Lacetti.

Если Chevrolet предпримет новый заход в Россию, его будет ждать недоверие клиентов и дилеров из-за подмоченной репутации, уверен управляющий партнёр консалтингового агентства EURrussia Partners Сергей Бургазлиев.

Очень сомневаюсь, что кто-то, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, захочет наступить на прежние грабли. Возможно, какие-то малые партии будут экспортироваться, но прежнего уровня продаж Chevrolet вряд ли достигнет. Нишу этой компании благополучно заняли другие марки, к тому же непохоже, что они могут предложить что-нибудь значимое для рынка, — уверен Бургазлиев.

Компания Chevrolet сможет задействовать российскую дилерскую сеть «Азия авто», которая густо распространена от Уфы до Омска, полагает аналитик по автопрому «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

Естественными рынками для поставок из Казахстана могут стать Сибирь и Урал. Не думаю, что речь идёт о больших объёмах поставок Chevrolet. Скорее, окажется так, что те же Kia будет выгодно поставлять в эти регионы из Казахстана, чем везти из Санкт-Петербурга или Калининграда, — заключил Беспалов.

Chevrolet Cobalt вернется в Россию под брендом Ravon

В России презентовали новую автомобильную марку — Ravon. По сути это ребрендинг, ведь под названием Ravon скрываются модели, продававшиеся у нас как Daewoo. Впрочем, уже скоро под новым брендом к нам вернутся и некоторые модели Chevrolet. Например, Cobalt

Фото: Ravon

В Москве прошла презентация нового автомобильного бренда Ravon — в переводе с узбекского означает «легкий путь, чистая дорога». Это не что иное, как новое видение моделей Uz-Daewoo, выпускаемых в Узбекистане и довольно успешно реализуемых на российском рынке. Однако без новшеств не обошлось.

Старина Matiz по-прежнему будет продаваться в России, но, разумеется, уже как Ravon. Машина за счет низкой цены, неприхотливости и надежности пользовалась в России очень высоким спросом. Покупали ее и частники, и малый бизнес.

Вторая модель — Gentra, тоже уже неплохо известная на нашем рынке. Это гибрид хэтчбека и седана Chevrolet Lacetti. Спереди машина получила фары и облицовку от пятидверки, а сзади сохранила формы классического седана. Машина оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил.

Ravon Gentra. Фото: Ravon

А вот Ravon Nexia — новинка, пусть и относительная. На Uz-Daewoo ее называют новым поколением Nexia. В реальности это слегка перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения.

Но на этом в Uz-Daewoo останавливаться не собираются. В перспективе на нашем рынке появится еще три новых — опять же условно — модели. В первую очередь речь идет о малолитражке Ravon R2. Машина россиянам также знакомая, но как Chevrolet Spark. В мире эта модель пришла на смену Daewoo Matiz.

Ravon Nexia. Фото: Ravon

Еще одна новинка — Ravon R4. В компании называют ее абсолютно новой моделью на стыке В/С классов — наиболее востребованных на российском рынке. В реальности это опять же знакомый нам Chevrolet Cobalt — бюджетный седан родом из Бразилии, с высоким клиренсом, большим багажником и просторным, но очень простым интерьером.

Кроме того, в перспективе Uz-Daewoo должна вывести на наш рынок, как предполагается, и Chevrolet Aveo текущего поколения. Он будет представлен как Ravon Nexia R3.

Планы у Ravon весьма амбициозные — к 2020 году завоевать не менее 5% российского рынка. Возможно ли это с таким набором моделей? А чем General Motors не шутит. Вероятно, вскоре у нас появятся модели Ravon Cruze и кроссовер Ravon Trax. При хорошем ценнике популярность обеспечена. Вот такое оригинальное возвращение моделей Chevrolet на российский рынок.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

г. Уезжая из России, по большей части

Доходы россиян с поправкой на инфляцию снижаются в этом году впервые с 2009 года и только второй раз за время президентства Владимира Путина. Из-за обвала рубля в декабре доходы россиян резко упали: средняя зарплата достигла пика в 2013 году и составила 800 долларов в месяц, а в этом году прогнозируется около 400 долларов.

Сеть гамбургеров Wendy’s свернула бизнес в России, как и магазин одежды Esprit.

Объявление от G.M. предполагает, что автопроизводитель отказывается от своих ставок на растущий российский средний класс, поскольку он откажется от недорогих моделей, но по-прежнему будет продавать Cadillac и другие дорогие автомобили богатым.

Компания сосредоточится на премиальных брендах в своей линейке, таких как Corvette и Tahoe, а также на Cadillac, при этом закроет завод по сборке автомобилей в Санкт-Петербурге, который производил массовые автомобили Opel среднего размера. Все продажи Opel закончатся в этом году.

Российские нормативные акты, которые поощряют локализацию и создание рабочих мест, требуя от производителей автомобилей брать на себя обязательство все шире использовать детали местного производства, также, по-видимому, сыграли роль в принятии решения.Opel заявил, что нет смысла вкладывать средства в дальнейшую локализацию на сокращающемся рынке.

В Санкт-Петербурге местный чиновник обвинил компанию, заявив, что ее автомобили не очень хорошо продаются. Г. У него «неудачный модельный ряд», — заявил ТАСС глава комитета по промышленной политике Санкт-Петербурга Максим Мейксин. По его словам, рабочие будут переведены на другие предприятия.

Некоторые дела продолжатся. Г. в 1990-х годах в России раньше других автопроизводителей открыла совместное предприятие на легендарном российском заводе, Волжском автомобильном заводе, производящем Ladas, для производства внедорожника. В заявлении говорится, что это предприятие будет продолжаться, но не расширяться.

Отдельный контракт с другим российским заводом, Горьковским автомобильным заводом в Нижнем Новгороде, истечет к концу года, положив конец краткому возрождению там давних традиций американского и российского автомобильного сотрудничества; Генри Форд продал там первую сборочную линию Советскому Союзу в 1930-х годах.

Помимо выходного пособия, единовременная плата в размере 600 миллионов долларов за частичный вывод General Motors из России покроет расторжение контрактов, реструктуризацию в дилерских центрах и потерю налоговых льгот, сообщила компания.

Индианаполис Мотор Спидвей

Даника Патрик будет управлять автомобилем Chevrolet Corvette Stingray Pace на 105-й гонке в Индианаполисе 500

19 мая 2021 г. | По автостраде Индианаполиса

Первопроходец в автоспорте Даника Патрик будет водить автомобиль Chevrolet Corvette Stingray с хардтопом со средним расположением двигателя 2021 года на 105-й гонке в Индианаполисе 500, представленной Гейнбриджем в воскресенье, 30 мая, вернувшись на трассу, где она вошла в историю гонок.

Патрик приведет 33 автомобилей к зеленому флагу «Величайшего зрелища в гонках» на 2,5-мильном овале гоночной трассы Индианаполиса. Прямая трансляция гонки начинается в 11:00 (восточноевропейское время) на NBC и радиосети INDYCAR, а мировая аудитория наблюдает, как популярный Патрик едет на Arctic White Stingray, первом кабриолете Corvette с 2008 года, участвовавшем в самой престижной автогонке мира.

«Для меня большая честь участвовать в гонке Indy 500 на Corvette Stingray Pace Car в этом году, — сказал Патрик.«Это особенно важно, потому что прошедший год мы все пережили, и будет так приятно снова увидеть болельщиков на трибунах. Я также рад снова стать частью команды трансляции гонки NBC.

«Я всегда любил автомобили Chevy, а кабриолет Corvette — такой красивый автомобиль. Может, они позволят мне отвезти его домой! »

Поездка на кабриолете Corvette Stingray станет частью напряженного дня гонок Патрика на IMS. Она также работает студийным аналитиком в прямой трансляции гонок NBC с ведущим Майком Тирико и коллегой-аналитиком Джимми Джонсоном, семикратным чемпионом серии кубков NASCAR, который в этом сезоне участвует в дорожных и уличных гонках серии NTT INDYCAR SERIES.

Патрик, которая выросла в Роско, штат Иллинойс, достигла множества успехов во время своих восьми стартов в Индианаполисе 500, которые проходили в период с 2005 по 2011 год и в 2018 году. Она заняла лучшее стартовое место для гонщицы, четвертое место в качестве новичка в 2005 году. и электрифицировала мир гонок в том году, став первой женщиной-пилотом, когда-либо лидировавшей в гонке.

Она финишировала третьей в 2009 году — лучший результат для женщин в «500» — и удерживает рекорд гонки по количеству кругов, возглавляемой 29-летней женщиной.

«Мы рады снова приветствовать Данику в том месте, где она вошла в историю автоспорта как первая женщина-гонщик, возглавившая« Величайшее зрелище в гонках », — сказал президент IMS Дж. Дуглас Болес. «Она предоставит зрителям NBC уникальную возможность увидеть за рулем мощного кабриолета Corvette Stingray».

Chevrolet и Corvette лидировали в стартовом поле больше, чем любой другой производитель и паспортная табличка, соответственно. Гонка 2021 года знаменует 32-й раз для Chevrolet, начиная с 1948 года, и 18-й раз с 1978 года для любимого спортивного автомобиля Америки.

Патрик совершила последний из восьми стартов на Indy 500 в 2018 году за рулем автомобиля Chevrolet. Она также участвовала в соревнованиях первых пяти сезонов своей шестилетней карьеры в NASCAR на Chevrolet, в том числе стала единственной гонщицей, выигравшей поул Daytona 500 в 2013 году.

«Для нас большая честь, что Даника Патрик станет лидером в этом году на Indianapolis 500», — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент Chevrolet Performance & amp; Автоспорт. «Будет здорово снова увидеть Данику на трассе, которую она так хорошо знает, за рулем кабриолета Corvette 2021 года.”

Chevrolet имеет легендарную историю на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Компания Chevrolet была основана в 1911 году, когда была проведена первая гонка на 500 миль. Соучредитель компании и тезка Луи Шевроле вместе с братьями Артуром и Гастоном участвовали в первых гонках Инди-500. Артур участвовал в гонке 1911 года, а Гастон выиграл в 1920 году.

Девять пилотов с двигателями Chevrolet объединились, чтобы выиграть «Величайшее зрелище в гонках» 11 раз, с Риком Мирсом, Эмерсоном Фиттипальди, Ари Луендик, Элом Унсером-младшим., Хелио Кастроневес, Тони Канаан, Хуан Пабло Монтойя, Уилл Пауэр и, совсем недавно, Симон Пагено в 2019 году.

Team Chevy также выиграла чемпионат производителей NTT INDYCAR SERIES шесть раз с 2012 года.

ConocoPhillips надеется, что Россия может стать убежищем для будущего

Сезон отчетности для некоторых крупнейших публичных нефтяных компаний в мире идет полным ходом, и новости из их балансовых отчетов оказываются почти такими же мрачными, как и для остальной экономики.Крупная нефтяная компания ConocoPhillips вчера сообщила об убытках почти в 32 миллиарда долларов при списании, включая ее долю в российской нефтяной компании Лукойл .

Компания также сокращает новые инвестиции в рамках своих усилий по откату и противостоянию рецессии. Однако исполнительный директор Джим Малва сделал несколько комментариев во время телефонной конференции, посвященной доходам, которые указывают на то, что Россия, возможно, скоро станет хозяином компании. «Министерство и власти, безусловно, ищут пути, которыми они могут помочь в продвижении инвестиционных возможностей для таких компаний, как ConocoPhillips, которые работают в России», — сказал Малва, добавив, что он «довольно оптимистично настроен по отношению к России.»

На первый взгляд может показаться, что это заявление не согласуется с другой точкой зрения Малвы, которая заключается в том, что мировые рынки и, соответственно, энергетика будут оставаться в депрессивном состоянии в течение следующих двух лет. Большая часть российской нефти заперта в отдаленных и труднодоступных местах. Без высоких цен на нефть было бы сложно оправдать вложения в дорогостоящие проекты.

Однако, в зависимости от сделки, которую ConocoPhillips удалось заключить с российским правительством, она могла бы исправить еще один из своих недостатков — свою привычку в последние несколько лет совершать приобретения вместо разработки собственных ресурсов.Предположение о том, что компания может искать возможности для собственного развития, подтверждается тем, что компания одновременно выпускает облигации на сумму 6 миллиардов долларов, а Малва заявляет, что он больше не заинтересован в новых возможностях приобретения.

Россия, безусловно, могла бы воспользоваться помощью. Нефтяная инфраструктура страны сильно разрушена, что наводит на мысль, что страна достигла пика добычи нефти и не сможет производить больше. Это было бы плохой новостью для правительства, которое сильно зависит от доходов от нефти.В условиях падения цен на нефть страна уже борется с падающим рублем и бюджетными проблемами.

Наилучшая надежда для России заключается в том, что сокращение производителями приведет к резкому росту цен на нефть по мере выхода мира из рецессии — ситуации, которой будет способствовать собственное падение объемов добычи в России. Однако, чтобы воспользоваться преимуществами нового роста цен, стране необходимо будет вернуться к нормальному уровню добычи в то время, как из существующих скважин, так и из более спекулятивных зон, таких как Восточная Сибирь.Лучшим способом для этого может быть предложение самой выгодной сделки экспертам — западным компаниям, таким как ConocoPhillips.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Elite Motorsports возвращается в Chevrolet

Elite Motorsports переходит с Dodge обратно на Chevrolet в рамках серии NHRA Mello Yello Drag Racing 2017.

Товарищи по команде Elite Motorsports Джег Кафлин-младший и Эрика Эндерс-Стивенс добились успеха в дивизионе NHRA Pro Stock, но, к сожалению, им редко удавалось попробовать его в 2016 году.

Владелец команды Ричард Фриман объявил в четверг на PRI Show, что два бывших чемпиона серии будут за рулем Chevrolet Camaros, построенного RJ Racecars, в 2017 году.

«Все сводится к тому, что лучше всего подходит для нас», — сказал Фриман. «Мои братья и я почти всегда были парнями из GM.Наши производители двигателей Ник Ферри и Джейк Хейрстон добились наибольшего успеха с двигателями GM. Наши начальники экипажей Рик Джонс, Марк Ингерсолл и Брайан Селф очень довольны шевроле. Это естественно для нас.

«Мы хотим вернуться к победам в гонках и борьбе за чемпионство, и мы чувствуем, что Chevrolet дает нам лучший шанс сделать это на данный момент. Мы все знаем, что гонки Pro Stock сокращаются до тысячных долей секунды и столь же сложны, как и конкуренция там, вы не можете уступить ни на дюйм.«

« Camaro — отличная машина, и мне очень комфортно с ней как водителю », — сказал Кафлин.« Рик и Рики создают потрясающие гоночные автомобили, и когда я покупаю самую последнюю и лучшую из своих машин, я чувствую себя ребенком. на Рождество. Не могу дождаться, когда увижу этот желто-черный JEGS.com/Elite Camaro на гоночной трассе.

«Я знаю, что мы все очень хотим вернуться туда и проявить себя. Дрэг-рейсеры, безусловно, оцениваются по их последним соревнованиям, и мы хотим снова вернуться на вершину класса, к которому мы чувствуем себя причастными.В Elite Motorsports накоплен огромный опыт, и я знаю, что впереди нас ждет большой год ».

« Сценарий нашей мечты — один из нас находится в кругу победителей на каждой гонке », — сказал Эндерс.« Команда KB Racing доминировали на поле с их тремя машинами в прошлом сезоне, и мы сами неплохо поработали в 2014 и 2015 годах, так что мы знаем, что это возможно.

«Как сказал Джег, наши ребята очень хотят снова побеждать. Я считаю, что возврат к Chevrolet — безусловно лучший вариант, который мы могли бы сделать, и мы планируем показать это всем, начиная с февраля в Помоне.


ОБНОВЛЕНИЕ 1-GM называет главу стратегии Opel новым начальником Chevrolet в Европе

Кристиан Хетцнер, Бен Клайман

* Седран откроет новую работу в Европе в следующем месяце

* GM надеется более четко рассказать о различиях между Chevy и Opel

* Генеральный директор GM: Chevy в Европе нужен «свежий взгляд»

ФРАНКФУРТ / УОРРЕН, Мичиган, 26 июня (Рейтер) — General Motors Co назначила руководителя стратегии Opel для управления европейскими операциями двух глобальных брендов GM, Chevrolet и Cadillac .

GM надеется, что привлечение Томаса Седрана в Chevrolet, начиная со следующего месяца, поможет повысить продажи американского бренда, одновременно отличая его европейскую стратегию от стратегии Opel.

Он сменил главу Chevy Europe Сьюзан Дочерти, которой так и не удалось увеличить продажи бюджетного бренда GM в Европе за 18 месяцев работы. Она покинет GM в сентябре.

Генеральный директор GM Дэн Акерсон заявил журналистам в среду, что детройтской компании нужен «свежий взгляд» на бренд Chevy в Европе, включая переоценку того, насколько Chevy и Opel подходят друг другу с точки зрения цены, состава автомобилей и местонахождения брендов. продал.

«Он понимает конфликты каналов, которые мы неизбежно имели между Opel и Chevrolet», — сказал Акерсон о Седране.

«Мы занимаем довольно хорошие позиции между Opel и Chevrolet в России, но не так хорошо, как я бы надеялся, в Западной Европе, поэтому мы должны взглянуть по-новому», — сказал он в интервью GM. технический центр за пределами Детройта.

Акерсон повторил, что GM стоит за убыточным подразделением Opel. «Нам предстоит долгий путь, но я бы сказал, что у Opel дела идут лучше.Мы заявили, что не отказываемся от Opel ».

GM, которая почти продала Opel в 2009 году, теряла деньги в Европе в течение 13 лет подряд, но планирует вернуться к уровню безубыточности к середине десятилетия.

Седран, бывший консультант AlixPartners по автомобильной промышленности, пришедший в Opel в апреле прошлого года, исполнял обязанности генерального директора убыточного европейского бренда с июля прошлого года до прихода Карла-Томаса Ноймана в марте.

Седран сказал, что Chevrolet имеет один из самых молодых модельных рядов после запуска 15 новых или модернизированных моделей за последние три года, включая субкомпактный внедорожник Trax, в то время как Cadillac ожидает привлечь новых клиентов такими автомобилями, как спортивный ATS, который конкурирует с BMW. 3 серия.

Chevy, которая импортирует автомобили в Европу почти исключительно из южнокорейского подразделения GM, уступила позиции недорогим конкурентам Hyundai Motor Co и Kia Motors Corp.

В то время как доля рынка Chevrolet в Европе упала до 1,1 процента в течение первых пяти месяцев в этом году со среднего показателя в 1,3 процента, когда Дочерти пришел к власти в начале 2012 года, корейские бюджетные бренды Hyundai и Kia выросли примерно на полпроцента каждый, до 3,5 и 2,7 процента соответственно.

Cadillac продал менее 500 автомобилей в Западной и Центральной Европе в прошлом году из примерно 196 000 Cadillac, проданных по всему миру.

Отдельно компания Opel сообщила, что Тина Мюллер, которая недавно руководила подразделением косметики Henkel Beauty Care в Западной Европе, с 1 августа станет директором по маркетингу.

Chevrolet Good Deeds Cup


Возвращение Кубка Добрых Дел за 6-й сезон

Кубок добрых дел Chevrolet призван вдохновить молодых канадцев творить добро, трансформируя положительные ценности, полученные с помощью хоккея, в добрые дела в их сообществах. Вместе с нашими партнерами в Chevrolet Canada мы стремимся развивать хоккеистов на льду и за его пределами.

За последние пять сезонов тысячам хоккеистов по всей стране была поставлена ​​задача выйти и творить добрые дела в своих сообществах. Эти команды оказали огромное влияние и продолжают делать это каждый год.

В этом шестом году давайте сместим акцент на Кубке добрых дел Chevrolet на то, чтобы сделать хоккей более инклюзивным, чем когда-либо.

Мы просим команды выполнять Действия в своих сообществах, которые привлекают в игру людей любого происхождения и способностей.

У каждой участвующей команды есть шанс стать чемпионом этого года и выиграть пожертвование в размере 100 000 долларов в зарегистрированную благотворительную организацию по своему выбору.

У команд не только есть шанс стать чемпионами, но и за каждое Доброе дело, отправленное до 6 января, есть шанс выиграть один из замечательных призов для ранней пташки.

Гран-при:

Доступен 1 ​​(один) главный приз, который состоит в том, чтобы выступить ведущей второстепенной хоккейной командой, которая представит трансляцию «Ночи хоккея в Канаде»

Дополнительная премия:

Пять (5) призов Chevrolet Good Deeds Cup для каждого члена команды-победителя с фирменной одеждой и сувенирами.(Приблизительная стоимость 35 долларов на игрока.)

Чтобы гарантировать, что влияние ощущается повсюду, заявки будут открыты для несовершеннолетних хоккейных команд до 11, 13 и 15 лет, зарегистрированных в Hockey Canada.

Прием заявок открыт, а подать легко

1. Вместе со своей командой придумайте Доброе дело, которое поможет вовлечь в игру людей любого происхождения и способностей. Обратитесь к своему участнику, если вам нужна поддержка с идеей. Отправьте идею на ChevroletGoodDeedsCup.ca для утверждения Hockey Canada.

2. После одобрения Hockey Canada — будьте осторожны! Пожалуйста, соблюдайте все применимые местные и провинциальные правила COVID 19 при создании и съемке видеороликов Good Deed.

3. Завершите свое доброе дело в сообществе и отправьте 1-минутное видео для входа, чтобы получить шанс стать чемпионами Кубка добрых дел!

Идея доброго дела:

  • Проведите время с хоккейной командой с особыми потребностями, чтобы поддержать и сообщить о включении в спорт и, в данном случае, о физических и психических проблемах.Пожертвуйте 100000 долларов в благотворительный фонд, который помогает детям заниматься спортом.
  • Станьте волонтером или создайте программу обучения игре, которая предоставит новым канадским семьям в сообществе доступ к бесплатным навыкам игры в хоккей с шайбой. Пожертвуйте 100000 долларов в благотворительную организацию, которая работает над акклиматизацией новых канадцев.
  • Будьте изобретательны! Найдите доброе дело, имеющее отношение к вашему сообществу!

4. Создайте видеоролик длительностью 30 секунд — 1 (одну) минуту, чтобы продемонстрировать, как Доброе дело внесло инклюзивность в хоккей.В том числе;

  • Название и местонахождение команды (город / город и провинция).
  • Описание вашего доброго дела.
  • Как доброе дело внесло инклюзивность в хоккей.
  • Какую благотворительную организацию вы выбрали? (100 000 долларов будут переданы в эту благотворительную организацию.)

5. Посетите ChevroletGoodDeedsCup.ca, чтобы заполнить регистрационную форму, включая ссылку (YouTube, Vimeo или другую) на ваше видео о добром деле. Поделитесь своим видео в социальных сетях, чтобы продвигать свою команду и Доброе дело.Убедитесь, что вы отметили учетную запись Chevrolet (@ChevroletCanada) и использовали программный хэштег #ChevroletGoodDeedsCup

.

Важные даты Кубка добрых дел Chevrolet

Прием заявок открыт — с 13 ноября 2021 г. по 1 февраля 2022 г.

Early Bird Contest — с 13 ноября 2021 г. по 6 января 2022 г.

Голосование — 26 февраля 2022 г. — 19 марта 2022 г.

Объявлен победитель — 9 апреля 2022 г.

Отправляйтесь в ChevroletGoodDeedsCup.ок, чтобы узнать больше!

Chevrolet троллит американских зрителей Суперкубка умной рекламой перед игрой

Ссылки на Breadcrumb Trail

  1. Sports
  2. NFL

Миллионы зрителей Суперкубка Chevrolet кричали в свои телевизоры еще до того, как футбольный матч даже начался

Автор книги статья:

National Post Wire Services

Дата публикации:

01 февраля 2015 г. • 1 февраля 2015 г. • 1 минута чтения • Присоединяйтесь к разговору YouTube / Chevrolet / снимок экрана

Содержание статьи

На Chevrolet на мгновение кричали миллионы зрителей Суперкубка их телевизоры еще до начала футбольного матча.

Содержание статьи

30-секундный рекламный ролик во время предматчевого шоу начался с прямой трансляции стадиона, после чего экран мигнул, а затем погас.

Не нужно настраивать телевизоры, Америка.

  1. Результаты и обновления Суперкубка 2015

  2. Если Патриоты выиграют Суперкубок, какое место Том Брэди займет среди величайших игроков всех времен?

  3. Seahawks пытаются присоединиться к небольшой группе победителей Суперкубка, которые подряд идут подряд

После нескольких секунд темноты на экране появилось сообщение: «Что бы вы сделали, если бы ваш телевизор отключился?» затем объяснил, как новый Chevy Colorado имеет встроенный 4G LTE Wi-Fi, который позволит владельцам транслировать игру изнутри грузовика.Рекламный ролик завершился песней AC / DC «Back in Black».

Многие зрители в соцсетях рассказывали, как их обманули, одни хвалили, а другие — с облегчением. Хэштег #ChevyColorado был в тренде с такими твитами, как: «Дорогой #ChevyColorado, я чуть не крикнул своим детям:« Что вы, ребята, сделали на этот раз ?! ». Ржу не могу. #SuperBowlXLIX ».

из всех рекламных роликов до сих пор единственная действительно замечательная — это реклама Chevy Colorado, где телевизионное изображение гаснет перед SB … Отлично!

— Майкл Уилбон (@RealMikeWilbon) 2 февраля 2015 г.

Содержание статьи

«Кто бы ни написал, что рекламный ролик #ChevyColorado получил повышение и получил награду», — написал другой пользователь Twitter.

Другой написал: «Молодец, #ChevyColorado! Мой муж чуть не упал, когда подумал, что телевизор погас ». # SuperBowl2015 ”


Bloomberg.com

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *