TucsonNLine
Ведите в своём стиле.от ₽
В кредит — от ₽/мес
Технологии диктуют
стиль.
Всегда можно
прибавить.
л.с.
Максимальная мощность
.5 сек
Разгон до 100 км/ч
8.9 л / 100 км
Средний расход топлива
Всегда можно
прибавить.
8-ступенчатая АКПП.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Территория
комфорта.
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.
-
Накладки порогов.
- jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | /images/cars/tucson2020/pics/cc3.jpg»>
Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
торможение
Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
и радар
Технологии
безопасности.
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
TucsonNLine
Ведите в своём стиле.от ₽
В кредит — от ₽/мес
Технологии диктуют
Всегда можно
прибавить.
л.с.
Максимальная мощность
.5 сек
Разгон до 100 км/ч
8.9 л / 100 км
Средний расход топлива
Всегда можно
прибавить.
8-ступенчатая АКПП.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Территория
комфорта.
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.
Накладки порогов.
Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Автоматическое
торможение
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
и радар
Технологии
безопасности.
- jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | /images/cars/tucson2020/pics/tech_2.jpg»>
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | /images/cars/tucson2020/pics/tech_1.jpg»>
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
TucsonNLine
Ведите в своём стиле.от ₽
В кредит — от ₽/мес
Технологии диктуют
стиль.
Всегда можно
прибавить.
л.с.
Максимальная мощность
. 5 сек
Разгон до 100 км/ч
8.9 л / 100 км
Средний расход топлива
Всегда можно
прибавить.
8-ступенчатая АКПП.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Территория
комфорта.
- jpg»>
Накладки порогов.
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.
Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Автоматическое
торможение
Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Система мониторинга слепых зон.
Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.
Задняя камера
и радар
Технологии
безопасности.
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP. jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | /images/cars/tucson2020/pics/tech_5.jpg»>
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
Видео как это делается.
|
Подтягивание на правом маневре —
Остановка с левой стороны уже много лет является частью экзамена по вождению.Практический экзамен по вождению new будет включать новый маневр; подъехать вправо и развернуть две машины задним ходом.
Остановка справа или парковка справа подразумевает движение против транспортного потока и парковку против потока, и поэтому спорный маневр вызвал много споров, особенно потому, что Правила дорожного движения не рекомендуют его. Также стоит отметить, что парковаться против движения транспорта в ночное время — это незаконно, если только это не признанное парковочное место.
Независимо от мнения, в декабре он станет частью экзамена по вождению в Великобритании. Несмотря на относительно простую процедуру, маневр, опасный по своей природе, может легко не пройти экзамен по вождению, если он не будет выполнен правильно.
Из этого туториала Вы узнаете, как подтянуться вправо, вместе с контрольными точками, чтобы получить хорошее позиционирование, плюс раздел, посвященный ошибкам, которых следует избегать.
Что ищет экзаменатор?
Экзаменатор хочет продемонстрировать три ключевых навыка.Это:
- Control — для медленного движения автомобиля под полным контролем
- Точность — хорошее позиционирование на дороге на протяжении всего маневра
- Наблюдение — чтобы полностью осознавать свое окружение, других участников дорожного движения, пешеходов и способность действовать соответствующим образом с учетом меняющихся обстоятельств
Как подтянуться справа
Экзаменатор попросит вас остановиться справа, когда это будет безопасно.Вы окажетесь в месте, которое экзаменатор выбрал специально для маневра. Например, если дорога довольно загружена, справа будет достаточно места для безопасной парковки. Ограничений на парковку, таких как двойные желтые линии, не будет.
Вам будет , а не , чтобы подтянуться слева перед выполнением этого маневра. В этом руководстве предполагается, что у вас уже есть знания о том, как правильно остановить автомобиль.
1. Остановитесь справа в подходящем месте
После того, как экзаменатор дал указания, наблюдайте и найдите впереди безопасное место, чтобы остановиться на правой стороне дороги.Это , а не требование, что вы должны останавливаться позади другого транспортного средства. Может возникнуть ситуация, когда вам придется остановиться позади другого транспортного средства, или обстоятельства могут измениться, например, транспортное средство подъезжает прямо перед вами. Это будет рассмотрено позже.
Остановитесь справа в месте, где вы не будете препятствовать другим участникам дорожного движения- По возможности избегайте парковки непосредственно за другим транспортным средством. Хотя вы будете двигаться задним ходом, это закроет вам вид на дорогу впереди, что затруднит трогание с места, чем это, возможно, необходимо в противном случае.
- Не подъезжайте слишком близко к перекрестку или напротив перекрестка.
- По возможности избегайте остановки прямо напротив проезжей части, где вы можете помешать водителю войти или покинуть его помещение.
- Если дорога не очень широкая, избегайте остановки прямо напротив транспортного средства, припаркованного слева, поскольку это может помешать движению других участников дорожного движения.
2. МСМ и позиционирование на дорогах
Как только вы найдете идеальное место для остановки справа, используйте процедуру MSM.Посмотрите в свое внутреннее зеркало, затем в правое дверное зеркало, а затем быстро взгляните в правое слепое пятно. Затем, если все в порядке, подайте сигнал направо.
Зеркало, сигнал, маневр- Расположите автомобиль слева от центра дороги (с правой стороны полосы движения), как если бы вы делали поворот направо.
- Будьте готовы остановиться и уступить дорогу встречным машинам.
- Если вам все же нужно остановиться и уступить дорогу встречным машинам, еще раз взгляните в зеркала и слепое пятно, прежде чем продолжить.
3. Потяните вправо
Сверните на правую сторону дороги, используя достаточно пологий угол. Перемещение дороги под крутым углом увеличивает вероятность наезда на бордюр. Это также затрудняет остановку параллельно бордюру и с прямыми колесами.
Пересеките дорогу под небольшим углом- Перед тем, как перейти на правую сторону дороги и если вам все-таки нужно остановиться и уступить дорогу встречным машинам, оставьте приличное расстояние от того места, где вы остановились, чтобы уступить дорогу и с того места, где вы собираетесь подтянуться (подумайте о 8 длинах автомобилей).Это позволит избежать подтягивания при использовании крутого угла.
- Вам нужно остановиться достаточно близко к бордюру, примерно 20–30 см — это нормально.
- Избегайте наезда на бордюр, так как это может привести к провалу теста.
- Вскоре вы будете двигаться задним ходом, поэтому, чтобы облегчить себе ситуацию, остановитесь прямо (по прямой) параллельно бордюру и остановитесь, держа колеса прямо.
- Отмените сигнал, если применимо, и если вы остановились на небольшом склоне и есть риск перекатывания, вы можете задействовать ручной тормоз после остановки, если хотите.
4. Реверс и трогание с места
Экзаменатор попросит вас повернуть задним ходом примерно на две длины автомобиля. Если вы остановились прямо, параллельно бордюру и с прямыми колесами, это должно быть несложно.
Движение задним ходом и трогание с места- Включите передачу заднего хода и перед движением назад посмотрите вперед, чтобы убедиться в отсутствии встречных транспортных средств. Если есть, дождитесь проезда транспортных средств. Если все ясно, посмотрите в зеркала, а затем, наконец, посмотрите в том направлении, в котором вы собираетесь — через заднее стекло.
- Глядя в заднее стекло, медленно начинайте движение задним ходом — подумайте о медленном темпе ходьбы. Постоянно оглядывайтесь по сторонам. Если по той же стороне дороги, что и вы, проезжают автомобили, остановитесь и дождитесь, пока они проедут. Если на противоположной стороне дороги проезжают машины, вы можете безопасно продолжить движение. Если другой автомобиль подъезжает впереди или позади вас, остановитесь и подождите, пока он не закончит движение.
- Если вы проехали примерно две длины автомобиля или экзаменатор просит вас остановиться, остановите автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.Экзаменатор попросит вас отойти, когда вы будете готовы.
- Чтобы безопасно уехать, включите первую передачу, посмотрите вперед, чтобы убедиться, что все ясно, посмотрите в внутреннее зеркало, в левое дверное зеркало и посмотрите через левое зеркало в слепую зону. Посмотрите вперед и, если все ясно, подайте сигнал налево и двигайтесь.
Осложнения и ориентиры
Подтягивание в правильном упражнении в большинстве случаев проходит без проблем. Конечно, могут возникнуть сложности, и это руководство объясняет потенциальные проблемы и то, что следует делать.Маневры всегда упрощаются за счет использования ориентиров, которые позволяют водителю лучше понять, где находится его автомобиль.
Как съехать задним ходом — видеоурок
Выезд на боковую дорогу Порядок действий Видеоурок
Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.
Как съехать задним ходом на проселочную дорогу Видеоурок
Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.
Начните движение задним ходом в маневр на боковой дороге на расстоянии двух-трех автомобилей от дороги, на которую вы собираетесь повернуть.
В ключевых точках остановитесь и проверьте свои зеркала, слепые зоны и общее окружение, убедившись, что можно безопасно продолжить маневр.
Ваша конечная точка находится на достаточном расстоянии от боковой дороги или, если на вашем тесте, продолжайте движение, пока экзаменатор не скажет вам остановиться.Экзаменатор захочет убедиться, что вы можете двигаться задним ходом по прямой, параллельно бордюру, как минимум на двух длинах автомобиля.
Помните:
- колеса вашего автомобиля не должны заходить на бордюр или пересекать центральную дорожную разметку. В противном случае вы провалите экзамен по вождению.
На экзамене по вождению экзаменатор будет ожидать, что вы развернетесь задним ходом на повороте:
- Надежно, правильно и плавно, сохраняя контроль над автомобилем
- Держаться достаточно близко к обочине
- Без крепления и удара о бордюр
- Без слишком широкого откидывания
- Регулярно проверяйте трафик и дорожные условия
- Остерегайтесь движения и пешеходов
- Остановитесь в безопасном положении.
Наезд на бордюр не приведет к автоматическому отказу — до тех пор, пока экзаменатор не придет к выводу, что вы сделали это из-за незначительной ошибки суждения, и увидит, что вы предприняли надлежащие действия для исправления ошибки. Если экзаменатор заключает, что вы взобрались на бордюр, потому что не знали, что делали, или потеряли контроль над автомобилем, вы проиграете.
Самым безопасным и удобным способом поворота может быть выезд на боковую дорогу. Однако при выполнении этого маневра необходимо соблюдать большую осторожность.Помните, что при движении задним ходом на боковую дорогу вы не только едете задним ходом против движения, выходящего из перекрестка, но и когда вы выезжаете на боковую дорогу, передняя часть вашего автомобиля вылетает на дорогу. Из-за этого вы должны постоянно наблюдать за окружающей средой — что происходит спереди, сзади и по бокам.
Ремень безопасности — вам разрешено снимать ремень безопасности при движении задним ходом. Если вы чувствуете, что это позволит вам лучше видеть сзади, снимите ремень безопасности.Однако вы ДОЛЖНЫ снова надеть его, прежде чем двигаться вперед — даже если вы только корректируете положение конечной точки. Если вы не пристегнете ремень безопасности, вы не пройдете экзамен по вождению.
Движение задним ходом на проселочную дорогу справа
Если вы хотите развернуть машину, но слева нет удобных мест, вам понадобится
от A до B
Выберите поворот, при котором вы можете выполнять маневр безопасным, законным и удобным способом.Используйте процедуру МСМ и займите позицию, как если бы вы собирались повернуть направо. Если поблизости есть другие участники дорожного движения, возможно, вам придется отложить указание направо, так как в противном случае они могут подумать, что вы поворачиваете направо.
B к C
Дождитесь встречного транспорта на повороте и посмотрите на дорогу, нет ли препятствий, которые могут сделать ваш маневр небезопасным. Поверните направо и остановитесь примерно в футе от обочины и на расстоянии двух или трех машин от угла.Снимите ремень безопасности, если это поможет вам лучше видеть сзади, и при необходимости откройте окно, чтобы лучше рассмотреть бордюр.
C по D
Включите задний ход. Помните, что вы маневрируете не на той стороне дороги, поэтому будьте особенно осторожны. Смотрите по сторонам и будьте готовы реагировать на других участников дорожного движения. Когда это будет безопасно, медленно вернитесь назад. Приближаясь к углу, вы должны смотреть через левое плечо, но регулярно оглядывайтесь вправо, чтобы проверить свое положение и решить, когда повернуть.
Непосредственно перед поворотом осмотритесь еще раз, помня, что передняя часть вашей машины будет раскачиваться, когда вы поворачиваете направо. Во время руления оглядывайтесь через плечо и следуйте за тротуаром. Сколько вам потребуется рулевого управления, будет зависеть от того, насколько острый угол.
Когда вы завернете за угол, снова посмотрите через левое плечо, так как это поможет вам оценить, достаточно ли прямолинейна ваша машина на дороге. Когда ваша машина будет прямо, поверните рулевое колесо влево, чтобы держать машину прямо, продолжая движение.Проверьте расстояние до обочины с помощью бокового зеркала заднего вида. Двигайтесь достаточно далеко по проселочной дороге, чтобы у вас было место, чтобы вернуться на левую сторону дороги и правильно подъехать к перекрестку.
Отношения с другими участниками дорожного движения
Если ваш маневр повлияет на других участников дорожного движения, помните, что они имеют приоритет. Всегда будьте готовы остановиться и позволить им принять решение продолжать движение вперед или остановиться и ждать, пока вы завершите маневр.
При выезде на боковую дорогу, если вы встретите пешеходов, велосипедистов или других участников дорожного движения, которые хотят перейти дорогу, остановитесь и дайте им перейти.
Следующая страница видео: Поверните дорогу
Остановка справа и движение задним ходом
В последнем выпуске мастер-класса для инструкторов по вождению мы рассмотрим маневр — подъехать направо и повернуть назад!
Подтягивание справа и движение задним ходом
Этот маневр включает в себя движение и парковку против транспортного потока. Хотя Правила дорожного движения не рекомендуют этого, в какой-то момент вам может потребоваться съехать с правой стороны дороги.Будь то в магазине или если вы живете по правой стороне дороги, вам нужно знать, как это сделать.
Экзаменатор ищет 3 различных навыка, когда вы выполняете этот маневр:
- Управление — делает это медленно и уверенно!
- Точность — убедитесь, что у вас хорошее положение на дороге
- Наблюдение — не забывайте о своем распорядке — M irror, S ignal, M anoeuvre или L ook T ell Do!
Когда экзаменатор попросит вас выполнить маневр, вам будет предложено подтянуться справа, когда это будет безопасно.Экзаменатор выберет для вас конкретное место для выполнения этого маневра и убедится, что на вашем пути нет ограничений, таких как недостаточно места или двойные желтые линии.
Если можете, постарайтесь избегать
- Парковка непосредственно за другим автомобилем
- Подъехать слишком близко к перекрестку или напротив перекрестка
- Остановка прямо напротив проезжей части
- Остановка прямо напротив автомобиля, припаркованного слева
Пошаговая — тяга вправо
- Найдите идеальное место для остановки
- Контроль зеркала, слепой упор, сигнал
- Оставьте приличное расстояние от начала маневра до места, где вы хотите подтянуться, примерно 8 автомобилей длины должны сделать это!
- Двигайтесь вправо, используя небольшой угол.Если вы слишком сильно поворачиваете на дорогу, у вас повышается риск наезда на бордюр!
- Остановитесь на расстоянии 20-30 см от обочины.
- Ваш следующий шаг в маневре — движение задним ходом, поэтому упростите себе задачу, остановившись на одной линии с бордюром и остановившись с прямыми колесами.
- Отмените сигнал и, если вы едете на склоне, включите ручной тормоз.
Теперь ваш экзаменатор попросит вас изменить длину 2 вагонов. Если вам удалось остановиться на прямой, параллельно бордюру, то это будет легкий ветерок! Сделайте вдох, прежде чем продолжить
Шаг за шагом — реверсирование и снятие
- Выбрать передачу заднего хода.
- Не спускайте глаз. То же самое происходит и при движении задним ходом. Если поблизости есть автомобили или пешеходы, дождитесь их проезда, прежде чем трогаться с места.
- Проверьте все зеркала и начните движение задним ходом, когда смотрите в заднее окно.
- Сохраняйте скорость пешехода — при движении задним ходом, вероятно, нет необходимости в газе.
- После того, как вы проехали достаточно или ваш экзаменатор скажет вам остановиться, включите ручной тормоз и переключитесь на нейтраль.
Готово!
Ну до второго маневра конечно.Теперь все, что вам нужно сделать, это отстраниться, используя тот же старый распорядок. Проверьте свои слепые упоры, выберите первую передачу и, если все в порядке, можете ехать.
Этап 2. Изменение направления движения задним ходом на улице
. Расположение: жилые кварталы с низкой проходимостью
Продолжительность урока: 45 минут
Я был свидетелем того, как водители буквально останавливались посреди дороги и возвращались обратно по улице, потому что они пропустили поворот. Это так глупо и опасно.Я считаю, что водитель знает, насколько это идиотское поведение, так почему он это делает?
Это может быть страх перед выполнением трехточечного поворота. Или, может быть, некоторые люди действительно очень глупы. Это, конечно, еще одна причина, по которой вы должны привить своему подростку домашние правила безопасного вождения. Никогда не знаешь, какой идиотский поступок собирается сделать кто-то другой.
Изменение направления движения несколько пугает новичка. К счастью, вы рано работаете над этим со своим подростком, поэтому, надеюсь, он не станет одним из тех водителей, которые съезжают с шоссе задним ходом из-за того, что пропустили съезд (да, я лично видел это тоже!).
Прежде чем выполнять эти упражнения, убедитесь, что ваш подросток может представить себе, что его машина должна делать. Возможно, вам придется нарисовать его на листе бумаги.
Практикуйте все эти упражнения в жилых районах с низкой проходимостью!
- Прерванный поворот: Изменение направления фактически не происходит.
- Поверните в переулок или подъездную дорожку с правой стороны дороги.
- Обратно выезжайте на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
- Продолжайте движение в исходном направлении.
-
Правый двухточечный поворот:- Поверните в переулок или подъездную дорожку с правой стороны дороги.
- Обратно выезжайте на улицу, повернув заднюю часть автомобиля налево. Это требует пересекая весь полосу движения и подходит к остановке в полосе движения, которое движется в направлении, противоположном направлению вашего первоначального направления.
- Продолжайте движение в новом направлении.
- Примечание. Это не лучший метод для двухточечного поворота вправо, поскольку он требует движения задним ходом через полосу движения. Гораздо безопаснее вернуться на подъездную дорожку или переулок, а затем повернуть налево (двигаясь вперед).
-
Трехточечный поворот с «поддержкой» влево: Под «вспомогательным» мы подразумеваем трехточечный поворот, которому способствует использование переулка или проезжей части. Учебные трехточечные повороты обычно выполняются на узких двухполосных дорогах без подъездной дорожки или переулка.Это предпочтительный метод изменения направления движения, поскольку он не требует изменения направления движения транспорта. Намного проще и безопаснее повернуть налево через полосу движения, чем повернуть назад. Примечание. Некоторые люди называют это поворотом с двумя точками, потому что вам, возможно, не придется останавливаться перед поворотом налево на подъездную дорожку или переулок. Если это так, то технически это поворот на два пункта.- Поверните в переулок или подъездную дорожку с левой стороны дороги.
- Обратно выезжайте на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
- Продолжайте движение в новом направлении.
Типичные ошибки:
- Обратно прямо на улицу. Научите подростка резко крутить руль, как только его передние колеса выезжают на улицу.
- Предпочтение трехточечного поворота вправо перед трехточечным поворотом влево. Когда водители-новички просят повернуть назад, они обычно ищут дорогу или переулок с правой стороны дороги.Они нервничают из-за того, что повернут налево на перекрестке с движением транспорта. Напомните им, что движение задним ходом намного сложнее и страшнее, чем поворот налево через движение.
Каждый раз, когда вы движетесь задним ходом (или едете вперед) в транспортном потоке, вы должны быть готовы изменить свое действие. Для этого необходимо выполнить следующие, казалось бы, простые шаги:
- Тормоз.
- Переключитесь с R на D (или наоборот).
- Ускорение.
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО! Если вам нужно изменить направление движения при въезде в движение, ситуация, вероятно, потребует быстрых действий.Возможно, вы недооценили скорость встречного автомобиля. Или вы сделали <предположение> о намерениях другого водителя, и они доказали вашу неправоту.
Не паникуйте. Просто двигайтесь быстро. Конечно, легче сказать, чем сделать. Особенно, когда на вас налетает тракторный прицеп. Вот почему так важно практиковать эту последовательность событий. Возможно, само собой разумеется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы избежать подобных ситуаций: не делайте предположений о поведении других водителей и дважды проверяйте, свободна ли дорога перед выездом.
Перейти к этапу 2: Контрольный список
Обратный поворот за углом / левый обратный маневр Помощь
Как выполнить обратный поворот за углом / левый обратный маневр
Во время теста Examiner более одного раза будет просить вас припарковаться слева. Это будет для того, чтобы заверить его, что вы можете парковаться безопасно, законно и так, чтобы не причинять неудобства другим. Также может случиться так, что он попросит вас выполнить маневр.
Три ключевых навыка необходимы для успешного выполнения левого реверса / реверса при повороте. Это:
Accuracy — убедитесь, что вы не касаетесь бордюра или не встаете на тротуар.
Control — держите медленную машину. Подумайте о медленной ходьбе. Удерживая машину медленной, рулевое управление должно быть быстрым.
Наблюдение — эффективное наблюдение на протяжении всего маневра.
A. Examiner попросит вас припарковаться слева.Убедитесь, что вы смотрите в соответствующие зеркала (главное зеркало, левое зеркало) и при необходимости укажете (если автомобили, мотоциклы и т. Д. Приближаются с любого направления, включите указатели). После парковки отключите индикаторы, если вы их применили. Убедитесь, что вы не паркуетесь напротив чьей-то подъездной дороги слева.
B. Когда вы будете готовы выполнить обратный поворот на повороте, посмотрите в соответствующие зеркала, как если бы вы двигались из припаркованного положения (главное и правое зеркало), и проверьте свое слепое пятно справа.Когда вы едете напротив дороги, на которую вы поворачиваете задним ходом, смотрите в основное и левое зеркало и указывайте, если необходимо.
Припаркуйтесь слева примерно на 2–3 машины за угол, оставив расстояние примерно на ширину рулевого колеса от бордюра. Слишком близкая парковка увеличит ваши шансы наехать на бордюр. Опять же, не останавливайтесь напротив проезжей части слева. После остановки выберите передачу заднего хода и при необходимости включите ручной тормоз.
C. Прежде чем начать движение, внимательно осмотритесь, чтобы убедиться, что поблизости нет приближающихся транспортных средств, пешеходов или велосипедистов.Если так, подождите, пока они пройдут. Теперь вам нужно вернуться к своей точке поворота. здесь задняя часть вашего автомобиля находится на уровне поворота дороги, на которую вы поворачиваете. Чтобы помочь вам понять, где это находится, посмотрите в окно со стороны заднего пассажира и подождите, пока не появится угол, или, используя левое зеркало, подождите, пока не исчезнет весь прямой бордюр, чтобы вы могли просто видеть угол дороги. в зеркало.
Убедитесь, что вы используете соответствующие наблюдения на протяжении всего маневра.Когда вы дойдете до точки поворота, поверните колесо влево на один полный оборот. Используя левое зеркало, убедитесь, что угол дороги, который вы объезжаете, остается в поле зрения зеркала, регулируя рулевое управление, если бордюр подходит слишком близко или слишком далеко. Наблюдения в этот момент очень важны, так как передняя часть вашего автомобиля будет располагаться под углом к дороге.
D. После того, как вы закроете угол и станете параллельны бордюру, выпрямите колеса. Вернитесь назад примерно на 4 длины машины от угла или когда экзаменатор попросит вас остановиться.Следите за тем, чтобы вы ни в коем случае не врезались в бордюр или не оказались на другой стороне дороги. На протяжении всего маневра следите за приближающимися автомобилями, велосипедистами и пешеходами и при необходимости останавливайтесь. Очень важно удерживать скорость вашего автомобиля с помощью управления сцеплением.
После остановки экзаменатор попросит вас продолжить путь. Убедитесь, что перед тем, как отправиться в путь, проверьте свое главное и правое зеркало, а также мертвую зону справа от вас. Также посмотрите в соответствующие зеркала и укажите, в каком направлении вы движетесь.
Распечатать оборотную сторону вокруг угла / левую обратную сторону PDF-учебного пособия
Как повернуть задним ходом
Луиза Киркпатрик владеет автошколой в районе Ист-Мидлендс в Англии.
собственная работа автора
Советы по повороту задним ходом
Поворот задним ходом — это один из маневров, который вас могут попросить показать экзаменатору на экзамене по вождению.
Обычно вас просят свернуть за угол на боковую дорогу слева от вас.Маловероятно (но возможно!), Что вас попросят свернуть на боковую дорогу справа от вас.
Цель этого маневра состоит в том, чтобы вы плавно и контролируемо выехали на новую дорогу, держась достаточно близко к бордюру. Вы также должны будете выполнять все необходимые процедуры безопасности и проверки при этом. Это продемонстрирует водителю, что вы можете безопасно управлять автомобилем и двигаться задним ходом с разумной точностью.
Многие водители-ученики боятся поворачивать задним ходом; но, как и все остальное, это легко, когда ты знаешь, как — а практика ведет к совершенству! На этой странице вы найдете пошаговые инструкции и видеоуроки, которые помогут вам научиться делать идеальный разворот за углом — как влево, так и вправо.
Для водителей из Великобритании
Рекомендации, приведенные на этой странице, предназначены только для водителей из Великобритании и тех, кто сдает экзамен по практическому вождению в Великобритании.
Имейте в виду, что законодательство о дорожном движении и то, что считается надлежащей практикой вождения, варьируется во всем мире.
Движение задним ходом: зачем беспокоиться?
Если вы едете неправильной дорогой, поиск боковой дороги, на которой можно повернуть, часто оказывается наиболее удобным и простым способом изменить направление.
Когда экзаменатор по вождению просит вас повернуть задним ходом
Если экзаменатор просит вас повернуть задний ход во время экзамена по вождению, обычно это будет обратный поворот на боковую дорогу слева от вас.
Нет ничего, что могло бы помешать экзаменатору попросить вас свернуть на проселочную дорогу справа от вас, но на практике задний ход в правом углу обычно выполняется только в транспортных средствах с ограниченной видимостью сзади, например в фургонах.
Тем не менее, полезно знать, как делать правый задний ход, потому что знание того, как повернуть вправо, может оказаться очень полезным, если вам когда-нибудь понадобится развернуться в ситуации, когда нет боковой дороги, ведущей к шоссе. налево или там, где дорога слишком узкая, чтобы можно было сделать поворот на дороге.
На экзамене по вождению (при условии, что экзаменатор хочет левый задний ход) вам будет предложено подъехать на обочине дороги непосредственно перед тем, как вы дойдете до дороги, на которую экзаменатор хочет, чтобы вы повернули задним ходом. Затем вам будет предложено что-то вроде:
«Я хочу, чтобы вы повернули задним ходом на следующую дорогу слева. Проезжайте мимо нее и остановитесь, затем поверните назад на некоторое расстояние по новой дороге, сохраняя положение, которое идет параллельно и достаточно близко к обочине «.
Разворот влево за углом: шаг за шагом
Вот краткий список того, что требуется для поворота влево за угол.
Для тех, кто предпочитает визуальные инструкции, ниже по странице есть несколько обучающих видео. Некоторые из них сопровождаются аудиокомментариями для тех, кто любит слушать то, что им нужно сделать.
- После того, как экзаменатор скажет вам, что они хотят, чтобы вы сделали, проезжайте мимо дороги, на которую вы будете двигаться задним ходом. Вытяните пару машин длиной от угла и примерно на одну ширину водостока (примерно 2 фута) от бордюра. Проходя мимо боковой дороги, быстро оценивайте ее, чтобы знать, чего ожидать — какой тип поворота / насколько крутой поворот, есть ли какие-либо препятствия или дети, играющие на дороге и т. Д.Включите ручной тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и убедитесь, что индикаторы выключены.
- Полное наблюдение со всех сторон. Если он не установлен, выберите передачу заднего хода и начните движение задним ходом. Никаких сигналов не требуется.
- Глядя в основном через левое плечо через заднее ветровое стекло, медленно вернитесь назад туда, где задние колеса автомобиля находятся примерно на одной линии с точкой, в которой бордюр начинает изгибаться (это называется точкой поворота) .
- Передняя часть автомобиля будет раскачиваться, когда вы начнете свой поворот, поэтому на этом этапе вы ДОЛЖНЫ тщательно осмотреть , проверив движение в обоих направлениях и пешеходов сзади — не забудьте также проверить слепую зону.
- Если все в порядке, продолжайте медленно двигаться назад и поверните колесо на пол-три четверти оборота (от 180 ° до 270 °). Необходимое количество рулевого управления будет зависеть от того, насколько острый угол.
- Задний ход примерно на одну длину автомобиля, если смотреть только через заднее ветровое стекло.
- Посмотрите в левое дверное зеркало, чтобы проверить свое положение по отношению к бордюру. Если вы приближаетесь к обочине, поверните колесо на четверть оборота вправо. Если вы удаляетесь значительно дальше от обочины, поверните колесо на четверть оборота влево.Если ваше расстояние до бордюра практически не изменилось, не регулируйте колесо. Продолжайте проверять все вокруг, когда вы завершаете маневр (включая слепое пятно), особенно для тех, кто выходит из-за угла, когда вы поворачиваете.
- Продолжайте смотреть на дорогу через середину заднего окна. Это поможет вам определить, параллельна ли машина бордюру. Когда бордюр достигнет середины заднего ветрового стекла, перед остановкой выпрямите колесо и поверните назад на 2–3 расстояниях автомобиля от перекрестка.Включите ручной тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и дождитесь дальнейших указаний от экзаменатора.
См. Ниже видеоинструкцию о том, как повернуть вправо за угол.
Что, если за мной подъедет другая машина?
Если автомобиль подъезжает к вам сзади, когда вы выезжаете на новую дорогу, вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ.
Подробнее от AxleAddict
Если приближающийся автомобиль не останавливается, подождите, пока он проедет, а затем продолжайте движение.
Если автомобиль останавливается позади вас, это означает, что вы создаете препятствие, поэтому вам придется уйти с его пути, вернувшись вперед в исходное положение, и снова начать маневр, когда станет ясно и безопасно.
Движение назад за угол, что можно и нельзя!
Хорошие наблюдения — ВАЖНО.
Внимательно относиться к другим участникам дорожного движения. Будьте готовы ОСТАНОВИТЬСЯ и уйти с их пути, если вы создадите препятствие.
Держитесь достаточно близко к обочине и на своей стороне дороги.
Не ударяйтесь о бордюр и не разворачивайтесь.
Не задерживайте слишком много времени!
Распространенные ошибки при повороте задним ходом
Ошибки, которые могут привести к ошибкам во время экзамена по вождению при выполнении маневра задним ходом на повороте во время экзамена по вождению:
- Плохая координация органов управления
- Гараж
- Монтаж на тротуар или бордюр
- Неправильный поворот колеса
- Широкий удар после углового
- Обработка под большим углом от бордюра
- Касание бордюра
- Слишком много времени для выполнения маневра
- Отсутствие проверки вслепую
- Нет наблюдения в точке поворота или до нее
- Чрезмерное использование наружных зеркал заднего вида
- Не смотря прямо сзади
- Не реагирует на проезжающие или приближающиеся машины
- Не реагирует на пешеходов
- Ожидание других участников дорожного движения без надобности
Что, если я думаю, что сделал ошибку?
Не думайте, что вы потерпели неудачу только потому, что не оказались полностью прямо или вам кажется, что вы находитесь немного дальше от обочины, чем хотели бы!
Экзаменатор НЕ стремится к совершенству — до тех пор, пока вы эффективно наблюдаете и используете элементы управления плавно и не слишком долго, не врезались в бордюр, вышли на тротуар или оказались на противоположной стороне дороги, скорее всего, если вы сделали ошибку, она не была большой.
Видеоуроки
Иногда легче увидеть, как что-то сделано, чем просто прочитать набор инструкций!
Следующие видеоролики дадут вам наглядные инструкции, которые помогут вам научиться делать обратный маневр при повороте.
Все видеоролики представлены в другом формате — два анимированные, а два — «реальные» уроки вождения, которые проводит квалифицированный инструктор по вождению, сертифицированный DVSA.
Как перевернуть левый угол
Видеоурок 1
Видеоурок 2
Видеоурок 3
Как повернуть назад правый угол
Видеоурок 4: разворачивание поворота вправо
Можно ли снимать ремень безопасности при движении задним ходом на экзамене по вождению?
Да, вы можете снять ремень безопасности при выполнении любого из маневров задним ходом во время экзамена по вождению, но это не рекомендуется.
Очень легко забыть снова надеть его — что совершенно не впечатлит экзаменатора!
Эта статья точна и правдива, насколько известно автору.