Эмаль алкидная автомобильная: 1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная аэрозольная KUDO

Содержание

1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная аэрозольная KUDO

KU-4001
Баклажан 107

KU-4002
Рубин 110

KU-4003
Реклама 121

KU-4004
Вишня 127

KU-4005
Коррида 165

KU-4006
Гранат 180

KU-4007
Белая 201

KU-4008
Снежно-белая 202

KU-4009
Сафари 215

KU-4010
Желтая 225

KU-4011
Чайная роза 228

KU-4012
Белая 233

KU-4013
Бежевая 235

KU-4014
Серо-бежевый 236

KU-4015
Песочный 237

KU-4016
Хаки 303

KU-40162
Черешня 162

KU-4017
Зеленый сад 307

KU-4018
Гренадер 309

KU-4019
Мурена 377

KU-4020
Темно-зеленый 394

KU-4021
Босфор 400

KU-40212
Капучино 212

KU-4022
Монте-Карло 403

KU-4023
Пицунда 417

KU-4024
Балтика 420

KU-4025
Адриатика 425

KU-4026
Серо-голубой 427

KU-4027
Медео 428

KU-4028
Синяя полночь 447

KU-4029
Океан 449

KU-40299
Такси 299

KU-4030
Темно-синий 456

KU-4031
Валентина 464

KU-4032
Темно-бежевый 509

KU-4033
Кипарис 564

KU-4034
Черный 601

KU-4035
Светло-серый 671

KU-40410
Магелан 410

KU-4043
Кармен 118

KU-4044
Охра золотистая 208

KU-40441
Индиго 441

KU-4045
Примула 210

KU-4046
Серо-зеленый 373

KU-4047
Васильковая 497

KU-4048
Гольфстрим 506

KU-4049
Темно-коричневый 793

KU-4050
Золотисто-желтый 1035

KU-4052
Офелия 105

KU-4053
Лилия 108

KU-4054
Гоби 120

KU-4055
Торнадо 170

KU-4056
Романс 182

KU-4057
Олива 340

KU-4058
Бальзам 353

KU-4059
Жасмин 203

KU-4060
Слоновая кость 214

KU-4061
Нарцисс 223

KU-4062
Бежевый 239

KU-4063
Мимоза 240

KU-4064
Сливочно-белый 295

KU-4065
Лиана 302

KU-4066
Липа зеленая 325

KU-4067
Зеленый 330

KU-4068
Кедр 352

KU-4069
Светло-зеленый 360

KU-4070
Петергоф 404

KU-4071
Арахис 405

KU-4072
Сенеж 410

KU-4073
Атлантика 440

KU-4074
Мулен Руж 458

KU-4075
Бриз 480

KU-4076
Таврия 500

KU-4077
Наутилус 507

KU-4078
Фиолетовый 510

KU-4079
Лаванда 675

KU-40791
Солярис 791

KU-4080
Лотос 1021

KU-4081
Пепел 1265

KU-4085
Бизон 551

KU-4087

Нарва 106

KU-4088
Синяя 481

KU-4089
Пихта 806

KU-4090
Красная 1015

KU-4091
Яшма 140

KU-4092
Морская пучина 325

KU-4093
Синяя 1115

KU-4094
Оранжевая 1025

KU-4098
Белая Газель

KUDO Алкидная эмаль автомобильная

Высококачественная алкидная эмаль воздушной сушки предназначена для ремонтной окраски кузова и других деталей автомобиля, а также для любых предварительно загрунтованных поверхностей.

Имеет хорошую укрывистость.

Покрытие обладает прекрасным блеском, светостойкостью, атмосферостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, устойчивостью к механическим воздействиям и истиранию.

Область применения.

Предназначена для ремонтной окраски кузова и других деталей автомобиля, а также для декоративной окраски любых предварительно загрунтованных поверхностей.

Свойства.

Декоративный эффект, нет необходимости покрывать слоем лака, так как покрытие после высыхания становится равномерно глянцевым, большая цветовая гамма, долговечность, хорошая адгезия, возможность окрашивания небольших участков.


  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Эмаль наносить с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С на загрунтованные и зашлифованные поверхности, а также на старые покрытия (глянцевые покрытия необходимо заматировать наждачной бумагой).
  • Поверхность перед нанесением необходимо очистить, обезжирить и высушить. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 60–80 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.

org/PropertyValue»> org/PropertyValue»>
Общие
Количество в упаковке 6 шт
Обьем 520 мл
Основа Алкидная
Поверхность для нанесения металл, окрашенная поверхность
Расход ~ 2 м²
Сушка между слоями
10-15 минут
Высыхание на отлип 60-80 минут
Полное высыхание 5 час
Цвет В ассортименте

Алкидная эмаль (краска)

Особенности алкидных эмалей

Алкидная эмаль относится к особенному виду лакокрасочных материалов, данные краски являются универсальными для применения. Их используют при проведении наружных и внутренних работ – такой многофункциональностью краски обязаны высокой стойкости, они отлично противостоят истиранию, довольно длительный период, по сравнению с другими красками, держат цвет, яркость, насыщенность, таким краскам не страшны прямые солнечные лучи, агрессивные моющие средства, минеральные масла.

Сфера применения алкидных эмалей довольно широка благодаря типу краски. Эмали могут быть глянцевыми, матовыми и даже полуматовыми, поэтому они и получили такое широкое применение в строительстве. Матовая алкидная краска чаще всего используется во внутренней отделке, она не оставляет блеска и бликов на солнце, поэтому пригодна для окраски даже детских комнат.

Если нанести двойной слой такой эмали на поверхность, которая была предварительно подготовлена и загрунтована, то она не потеряет своих свойств даже в течении четырех лет. Такая пленка, которая создается краской на поверхности, готова противостоять температурным перепадам от -50 °С до +60 °С, при этом данное покрытие не теряет своего блеска. Именно поэтому при выборе красок для внешней отделки отдают предпочтение алкидным, ведь они противостоят суровым атмосферным воздействиям.

Многообразие таких эмалей поражает, например, известные краски для бетона – они создают долговечное, прочное защитное покрытие на строительном материале, таким образом, сразу же облагораживая его внешний вид. Применяют алкидные эмали и при окрашивании изделий из металла – это делается для защиты от коррозии, для продления срока эксплуатации изделия.

Состав, виды и свойства алкидных красок

Алкидная эмаль – это синтез алкидного лака и растворителей различного типа плюс наполнитель. Однако в состав краски входят еще определенные группы добавок, которые придают краске определенный цвет – эти группы называются красящими пигментами. Если же требуется не только придать краске определенный цвет, но и сделать ее антисептической, т.е. таковой, которая противостоит различным грибковым поражениям и предотвращает развитие плесени, тогда в ее состав производитель включает другие добавки, называемые антисептиками.

Если эмаль долгое время не используется, она меняет свою консистенцию на более густую, попросту говоря, «загустевает».  Чтобы вернуть краске первозданную густоту, используют растворитель – уайт-спирит. Данный растворитель известен тем, что отлично растворяет множество видов масел, нефтяные соединения, жиры растительного происхождения, органические соединения таких газов, как азот и кислород, сераорганические соединения. Наполнителями в данном случае выступают сыпучие мелкодисперсные материалы: мраморная или гранитная крошка, песок, керамзит. Вышеперечисленные материалы нельзя назвать традиционными, это означает, что обычный речной песок или молотая крошка могут не подойти в качестве наполнителя, так как по своей структуре они во много раз меньше – их помол похож на обычную муку.

Основным компонентном алкидных эмалей выступает алкидный лак, он делится на два вида: пентафталевый и глифталевый. Пентафталевый лак используется намного чаще при производстве эмалей, чем глифталевый. Первый тип лака – это раствор из густой смолы, содержащейся в растворителе к которому примешиваются глицерин, растительные масла и канифоль. Позже всю эту смесь перемешивают с растворителем для получения однородной массы, которая на выходе образует алкидную эмаль.

Положительным отличием пентафталевых лаков от глифталевых является более быстрый фактор отверждения при условиях холодной сушки, в результате которого образуются наиболее водостойкие покрытия с учетом того, что степень жирности и вид модификатора масла идентичны.

В соответствии с типом лака краски также делятся на пентафталевые и глифталевые. Они обладают всеми преимуществами вышеперечисленных лаков.

Стоит отметить, что пентафталевые более распространены в быту и производстве: ими красят как полы в помещениях из-за их сильной устойчивости к истираниям, так и окрашивают общественный транспорт – трамваи, троллейбусы, вагоны, автобусы, цельнометаллические прицепы и другие изделия из металла.

Данный тип эмалей долго сохраняет защитные свойства, порядка 4-6 лет при условии наружного применения и 15 лет при условии применения внутри помещений.

Глифталевые эмали имеют свои преимущества – они очень быстро сохнут по сравнению с предыдущим видом, всего за 24 часа. Однако на данный момент выпускают сверх быстросохнущие эмали – время высыхания таких эмалей варьируется в пределах шести часов.

Алкидные смолы, в зависимости от типа жирности, сегментируют на два вида: высыхающие и невысыхающие.

Самостоятельными плёнкообразователями для алкидных лаков и красок выступают высыхающие алкиды, образуемые вследствие горячей и холодной сушки. Данные типы алкидов также принимают активное участие в роли компонентов для других смол, в результате которых получаются перхлорвиниловые, карбамидные, фенольные и другие виды лакокрасочной продукции.

Невысыхающие смолы алкидов используются в растворах карбамидных смол с добавками нитратов целлюлозы, такое соединение дает возможность повысить адгезию, то есть обеспечить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью, которая окрашивается, помимо этого достигается высокая эластичность данного покрытия.

Жирность алкидных смол – это важный фактор вязкости раствора. В первую очередь именно от  жирности зависит совместимость эмалей и лаков с маслами, твердость покрытия, скорость высыхания, качество нанесения покрытия на поверхность, блеск окрашенного участка, устойчивость к применению различных химических реагентов и многие другие менее важные свойства, характеризующие окрашиваемую поверхность.

Иногда для замедления старения лакокрасочной продукции алкиды модифицируют – в их состав вводят полувысыхающие масла, которые хоть и приводят к некоторому уменьшению твердости и износостойкости покрытия, но в целом замедляют процесс увядания красок.

Основные достоинства алкидных эмалей

Основными преимуществами алкидных эмалей считаются:

1). Долговечность

2). Эластичность

Покрытия, которые были окрашены с помощью данных красок, высыхают на порядок быстрее, чем другие не алкидные покрытия. Это достоинство особенно важно при внутридомовых работах – не стоит опасаться, что придется покинуть помещение на долгий срок или что высыхание краски застопорит рабочий процесс.  К превосходствам данных красок можно отнести тот факт, что при высыхании алкидная продукция не теряет свой свет, не желтеет на солнце и, главное, не происходит усадки, как это бывает с другими видами красок.

Эмали данного типа отлично подходят и для уличных, внешних работ на открытом пространстве, так как они выдерживают большие перепады температуры (от очень низких, порядка -50 градусов, до очень высоких +60 °С), отлично переносят снег, дождь, иней – т.е. обладают повышенной атмосферостойкостью.

Алкидные эмали – это прекрасный способ защитить металлические поверхности, такие как окна, двери, мебельные принадлежности от разрушения, коррозии, разъедания, появления ржавчины. Защитная пленка ,которую создают при окрашивании алкидные эмали отлично противостоит влажной чистке с агрессивными моющими средствами, такими как белизна или хлорка, поэтому великолепно подходит для покраски в саунах, бассейнах и ванных комнатах.

Как расшифровать название алкидной эмали

Алкидные эмали классифицируют согласно различным свойствам, области и способам использования.

Каждая марки краски обладает своим кодом, состоящим из букв и цифр. Эти данные позволяют отнести эмаль к определенной категории.

Например, эмаль под кодовым названием ПФ-115 расшифровывается таким образом:

ПФ – обозначает пентафталевая, т.е. здесь указывается вещество, выступающее в качестве основы для краски

1 – первая цифра обозначает область применения алкидной эмали, в данном случае это уличные работы

20 – последующая цифра является номеров краски в каталоге.

Помимо данных цифр можно встретить все цифры от «0» до «9» — они сигнализирую о типе, области и виде применения. Подробнее с классификацией лакокрасочных материалов можно ознакомиться в статье «Лакокрасочные материалы (ЛКМ)».

Алкидные эмали: что такое, применение и разница с акриловой эмалью

На современном рынке отделочных материалов имеется множество видов лакокрасочных покрытий. Среди них особенно популярны алкидные эмали. Они применяются и для внутренних, и для наружных работ. Алкидные эмали характеризуются высокой прочностью и долговечностью.

Состав алкидных эмалей

Основные компоненты — алкидный лак или смолы. Также в состав входят растворители, специальные наполнители, различные добавки, красящие компоненты. В качестве растворяющего вещества обычно используется уайт-спирит, а наполнитель представляет собой измельченный мрамор или размолотый песок. Его консистенция визуально напоминает мелкую фракцию. Специальные добавки защищают эмаль от повреждений и разрушения. В алкидную эмаль добавляют лак на основе:

  1. пентафталевой смолы;
  2. глифталевых смол;
  3. меламиноформальдегидной смолы;
  4. алкидно-стирольной смолы.

Свойства алкидных эмалей

Алкидные эмали классифицируют в зависимости от состава. Каждый вид отличается собственными техническими характеристиками и имеет свои особенности. Так, выпускаются краски специального назначения, которые используются для определенных типов поверхностей.

Алкидные эмали обладают уникальными характеристиками. Поверхности, покрытые алкидными эмалями, можно эксплуатировать практически в любых условиях. В составе этих красящих материалов имеются ультрасовременные компоненты, которые надежно защищают материал от коррозии.

Самые популярные виды алкидных эмалей в зависимости от состава:

  • Быстросохнущая. Обычно в составе имеются сиккативы и растворители разных видов. Это делает процесс высыхания более быстрым. Именно поэтому алкидную эмаль часто применяют при внутренней отделке помещений.
  • Меламиноалкидная. Обладает высокой степенью адгезии. Поэтому меламиноалкидные типы часто применяются для окрашивания металла.
  • Алкидно-уретановая. Содержит пигменты и целевые добавки, которые включают в себя специальные сиккативы.
  • Акриловая на водной основе. Основное свойство такой эмали — защита поверхности от негативного воздействия окружающей среды. Эта эмаль также используется для декорирования поверхностей.

Виды алкидных эмалей

Каждый вид алкидной эмали специально промаркирован. Маркировка позволяет точно и без ошибок определить категорию, к которой относится краска. Буквами обозначен основной компонент, использованный в процессе изготовления материала. Ниже указано, на основе чего произведен тот или иной состав:

  • ГФ – глифталевый лак;
  • ПФ – пентафталевый лак;
  • МЛ – меламиноалкидные составы;
  • МС – алкидно-стирольные смеси.

После буквенной аббревиатуры следуют цифры. Первая из них — идентификатор, который указывает на особые свойства состава и его назначение.

  • 1 – используется для наружных работ;
  • 2 – применяется для внутренних работ, при этом допускается отсутствие отопления в помещении;
  • 3 – используется в качестве временной защиты поверхности;
  • 4 – отличается высокой степенью влагоустойчивости;
  • 5 – краска особого назначения, например, для отпугивания грызунов;
  • 6 – отличается устойчивостью к нефтепродуктам;
  • 7 – характеризуется повышенной стойкостью к агрессивным химическим веществам;
  • 8 – эмали устойчивы к воздействию высоких температур;
  • 9 – отличается электроизоляционными свойствами, выдерживает воздействие тока и электрического напряжения;
  • 0 – используется для грунтования различных поверхностей.

Чаще всего профессиональные маляры и домашние мастера используют алкидные эмали с маркировкой ПФ-115, ПФ-133, ПФ-233, ПФ-253, ГФ-230.

ПФ-115. Используется и для внутренних, и для наружных работ. Применяется для покраски металла и древесины, а также цемента, гипса и бетона. Такую эмаль наносят максимум в два слоя. Полностью краска высохнет спустя сутки.

ПФ-133. Подходит для работы с металлическими поверхностями. Эмаль быстро сохнет (около 2 часов) и сохраняет свои свойства около 6 лет. Краску наносят минимум в два слоя.

ПФ-233. Чаще всего используется для обработки металла и древесины. Также применяется для покраски радиаторов отопления. Эмаль отличается высокими показателями укрывистости, поэтому ее наносят даже поверх старой краски. Эмаль устойчива к высоким температурам и быстро высыхает (около 36 часов).

ПФ-253. Обычно используется для окрашивания радиаторов отопления и полов из дерева. Важно правильно загрунтовать древесину перед нанесением эмали. Когда состав полностью высохнет, на поверхности образуется гладкое, глянцевое покрытие.

ГФ-230. Используется при внутренних отделочных работах. Так как данный вид эмали чувствителен к механическим нагрузкам, его не используют для пола. Разбавить смесь можно терпентином или уайт-спиритом. Краска имеет резкий запах, после полного высыхания он исчезнет.


Сфера применения 

Алкидные эмали универсальны, поэтому используются как для внутренних, так и для наружных работ. Эти краски устойчивы к перепадам температур и осадкам. Алкидные эмали подходят для окрашивания бетона, древесины и металла.

Существует специальная алкидная эмаль на основе глифталевых смол для окрашивания деталей автомобилей. Такую краску наносят в три слоя, из-за чего время высыхания увеличивается. Готовое покрытие отличается высокой прочностью и устойчивостью к растрескиванию. Поэтому такой краской покрывают даже кузова автомобилей.

Краски с пентафталевыми смолами идеально подходят для окрашивания стен и полов. Это связано с повышенной устойчивостью к механическим нагрузкам и истиранию. Кроме того, этот состав применяется в процессе обработки металлических конструкций различного назначения.

Возможно вас заинтересует


Что такое алкидные эмали и какие особенности при их использовании?

Издавна людям было известно о постепенном разрушении материалов, находящихся под влиянием динамического изменения температуры и наблюдаемого уровня влажности. Поэтому изготовляемые изделия покрываются специальными лакокрасочными составами, предотвращающими порчу материалов деталей их конструкции.
Среди подобной продукции обнаруживается алкидная эмаль, высочайший уровень универсальности которой отличается от аналогичных составов. Алкидной краской можно беспрепятственно отделывать элементы внутренних интерьеров и наружные фасадные детали.

Другие индивидуальные характеристики алкидной эмали показывают ее высочайшую способность к противостоянию разрушительным процессам истирания, сохранению изначального оттенка независимо от агрессивности внешних условий. Производитель лкм предложит алкидные краски эмаль в 200 цветах, дополненными матовым или глянцевым оттенком. Что же такое эмаль алкидная? Алкидная эмаль это эмали, предназначенных для ответственных защитно-декоративных покрытий. Алкидная эмаль это эластичное лакокрасочное покрытие. Основа- алкидная смола, в процессе синтеза которой добавляют растительные масла или жирные кислоты. Таким образом, алкидные смолы можно назвать смешанными эфирами многоатомных спиртов, о-фталевой кислоты и жирных кислот масел.

Алкидные эмали- лакокрасочные материалы на основе алкидных смол, высыхают на воздухе, удобны при покрасочных работах в строительстве и ремонте, их пленки устойчивы во всех атмосферных средах. Отрицательные результаты покраски алкидными красками связаны в первую очередь с плохой подготовкой поверхности или с несоответствием грунтовки.
Компоненты и свойства алкидной эмали
ПФ-115- самый популярный вид эмали. Она образуется после перемешивания алкидного лака со специальными добавками и растворяющими компонентами. Кроме главных ингредиентов добавляются красители, придающие эмали нужный оттенок. Отсутствие необходимости беспрекословного сохранения количества ингредиентов, добавляемых в формируемый эмалевый состав, разрешает производителей использовать остальные добавки.
Например, антисептические вещества предохранят поверхность изделия от поражения грибковыми организмами. Среди компонентов эмали присутствует специальный уайт-спирт, играющий роль растворителя. Он помогает разжижать преждевременно загустевшую краску. В качестве наполнителя присутствует песок, каменная крошка.
Главное вещество алкидной эмали — алкидный лак, разделяющийся на глифталевый и пентафталевый. Неизвестные причины обусловили широкую популярность первого вида лака, применяющегося в процессе изготовления эмалей. Вещество, напоминающее густой смоляной раствор, помещается в растворяющий компонент, дополненный глицерином, растительными маслами. Получившийся состав, смешанный с канифолью и растворителем, становится алкидной эмалью. Купить эмаль ПФ любого назначения, можно отправив заказ с сайта Лакокраска-Я.
Алкидные эмалевые красок ПФ-115 и их преимущества
1. Эмали, созданные на основе алкидных компонентов, образуют эластичное покрытие.
2. Быстро высыхающий эмалированный слой позволяет пользоваться материалом для отделки внутренних помещений здания.
3. Материал не желтеет под ультрафиолетовыми лучами, сохраняя изначальный оттенок.
4. Алкидные эмали разрешается применять в процессе выполнения наружных работ благодаря их стойкости к воздействию осадков, температурного режима и прямого освещения.
5. Защитное свойство эмали начинает функционировать после обработки составом поверхностей металлических и деревянных изделий.
6. Алкидная эмаль может выдерживать процесс влажной уборки, что незаменимо если покрасить краской ПФ-266.
Классификация алкидных эмалей
Область использования эмалей, изготовляемых на основе алкидных ингредиентов, контролируется классификацией составов. Отдельные сорта эмалей снабжены индивидуальным кодом из букв и цифр, определяющим их вид. ПФ указывает на принадлежность выбранной алкидной эмали к пентафталевым веществам. ГФ — аббревиатура, которой обозначается глифталевый состав.
Цифры :
1 — эмаль предназначена для применения на улице;
2 — эмаль используется исключительно в комнатах;
3 — эмаль может храниться очень продолжительный период времени;
4 — эмаль сохраняет свои свойства, находясь во влажных местах;
5 — эмаль наделена необычными свойствами. Например, она способна отпугивать вредных насекомых и мелких грызунов;
6 — эмалированный слой не портится, находясь под масляными или бензиновыми пятнами;
7 — Вещество наделено улучшенным параметром стойкости к химическому влиянию;
8 — эмаль способна выдерживать большие значения температур;
9 — эмалированный состав не проводит электрическую энергию;
0 — эмаль используется в качестве грунтовочной смеси.
Не все числа, присутствующие в наименовании эмалевого состава, показывают свойства материала. Например, в маркировке ПФ-120 единица означает уличные работы, двадцатка — позицию в каталоге. Ниже рассматривается некоторое количество видов алкидных эмалей, распространенных благодаря своей высокой эффективности.
ГФ-230 — глифталевая алкидная эмаль, предназначенная исключительно для украшения внутренних интерьеров. Материалом запрещено покрывать полы ввиду недостаточно эффективного сопротивления физическим нагрузкам. Перед применением эмаль разбавляется уайт-спиртом, после чего наносится посредством валика, распылителя, кисти. Материал сохнет 24 часа, выделяя сильный запах.
ПФ-115 — алкидная эмаль, которой покрываются наружные объекты, пригодна для обработки древесины или металлов. Материалом эмалируются радиаторные батареи отопительных систем. Насчитывающий семнадцать цветовых оттенков эмалевый состав маскирует устаревшее лакокрасочное покрытие. Материал, разбавляемый сольвентомом, бензином или ксилоломом, высыхает за 36 часов, выделяя неприятный запах.
Матовыми алкидными составами также эмалируются поверхности изделий. Подобная эмаль выдерживает влияние увлажнения и моющих веществ. Температурный интервал эффективной эксплуатации изменяется от пятидесятиградусного мороза до шестисотградусной жары. Матовая алкидная эмаль разбавляется сольвентомом или уайт-спиртом.
Аэрозольные эмалевые вещества наносятся на изделия баллончиком. Подобными покрытиями оснащаются неровные поверхности труднодоступных областей эмалируемых предметов.

Типы автомобильных красок — International Driving Authority

Сегодня типология автомобильных красок и эмалей вызывает большой интерес у автовладельцев и автопроизводителей. От того, какое лакокрасочное покрытие выбрано лакокрасочное покрытие, зависит долговечность защиты кузова, индивидуальное эстетическое восприятие автомобиля, его оригинальность и неповторимость и даже аварийность.

Как ориентироваться в типах автомобильных красок

Все автомобильные эмали можно разделить по цвету, составу и эффектам. Если ситуация с цветом более-менее ясна (палитра цветов практически безгранична), то классификация автоэмалей по составу довольно сложна:

Краска, называемая целлюлозной, широко используется в автомобильной промышленности. Это целлюлозная краска, содержащая нитрорастворитель, способный быстро испаряться при обычных температурах окружающей среды. После того, как поверхность будет покрыта такой краской, она очень быстро сохнет, потому что слой краски ультратонкий.Но качественный результат можно получить только после многослойного окрашивания с тщательным просыханием каждого слоя. Кроме того, целлюлозное покрытие быстро теряет яркость и требует дополнительной полировки, так как изначально не блестит. Также существует опасность возгорания, так как целлюлозная краска имеет невысокую температуру воспламенения.

Акриловая (полиуретановая) краска обладает прекрасными адгезионными и красящими свойствами. При этом стоит относительно недорого. Требуемый результат достигается максимально быстро и эффективно. После нанесения акриловая краска создает прочное, однородное и глянцевое покрытие. После высыхания окрашенные акриловыми красками поверхности приобретают высокую стойкость к механическим повреждениям и агрессивным воздействиям окружающей среды. Чтобы получить от акрила максимальный эффект, необходимо наносить краситель в два-три слоя, просушивая между ними. Акриловое покрытие может быть матовым. Но акриловая краска двухкомпонентная и выпускается отдельно в двух емкостях. В одной емкости находится компонент А (раствор акрилового сополимера), в другой — отвердитель.Когда они смешиваются, начинается процесс полимеризации, образование полиуретановой акриловой пленки, и это контролируемая химическая реакция. При температуре воздуха 20 ° C и нормальной влажности все необратимые изменения акриловых материалов завершаются за 16-18 часов, а еще через несколько дней покрытие приобретает максимальную твердость. При температуре 60 ° C покрытие полностью полимеризуется за 40-60 минут, после чего автомобиль готов к полировке и сдаче клиенту. Готовая пленка из акриловой эмали имеет высокую твердость (близкую к твердости стекла), стойкий блеск, отличную эластичность и долговечность. Акриловые краски устойчивы к кислотам, щелочам и растворителям, обладают отличной адгезией к самым разным поверхностям, выдерживают воздействие солнечного ультрафиолетового излучения и атмосферных осадков.

Автоэмаль алкидная — лучшее соотношение цены и качества. Особенностью эмали этого типа является быстрая полимеризация без создания дополнительных условий (то есть при нормальной температуре, под воздействием кислорода воздуха).Основное преимущество — простота нанесения, хорошая укрывистость (старое покрытие легко покрасится новым), устойчивость к разного рода воздействиям, как механическим, так и химическим. Недостаток: алкидные краски долго сохнут. На поверхности сразу образуется пленка, значительно замедляющая застывание внутреннего слоя. Эта проблема решается повышением температуры в помещении. В эмаль также добавляют специальные ускорители. Алкидная автомобильная эмаль — производное масляной алкидной смолы, продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот.Такая эмаль для полной покраски автомобиля используется очень редко, так как требует дополнительного лака и полировки. Чаще всего стали применяться аэрозольные алкидные эмали, поскольку такая форма нанесения краски является хорошим аналогом использования в местных работах вместо специального оборудования (краскопульта или аэрографа). Аэрозольная эмаль очень тонким слоем распыляется на поверхность, благодаря чему она быстро полимеризуется и сохнет.

Глифтал — обычные алкидные смолы. Глифталевые краски создают более толстую пленку на поверхности кузова автомобиля.Финишное покрытие не требует полировки. Но эти преимущества сводятся на нет из-за длительного периода высыхания краски. При температуре 20-25 градусов покрытие затвердевает только через 24 часа, а чувствительность к растворителям и механическому воздействию теряется только через 15-30 дней. Глифталевые краски созданы на основе глифталевых смол, полученных взаимодействием глицерина (трехатомного спирта), фталевого ангидрида и растительного масла.

Меламино-алкидная краска («синтетическая») также является разновидностью алкидной эмали.Широко применяется в заводских условиях, поскольку создать необходимые условия работы на специализированном предприятии несложно, ведь для застывания этой автомобильной краски требуется высокая температура: она сохнет при нагревании от 110 до 130 ° С. Меламино-алкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Но несомненным плюсом меламино-алкидной эмали является богатство цветовой гаммы, в том числе добавление блеска с различными эффектами (металлик, перламутр или без него — матовая эмаль).

Нитроцеллюлозная краска предназначена для скрытия мелких дефектов кузовов легковых, грузовых автомобилей и другой техники.Нитроцеллюлозная эмаль (НЦ) очень быстро сохнет, но ее устойчивость к атмосферным воздействиям невысока. Поэтому после покраски рекомендуется покрыть поверхность дополнительным лаком.

Светящаяся эмаль содержит люминофор. Это позволяет добиться декоративного эффекта свечения в темноте. Краска с люминофором днем ​​выглядит прозрачной, покрытие просто светится, а в темноте создает эффект очень яркого свечения. В течение дня пигмент поглощает свет солнечных лучей, а затем излучает его в течение 6-12 часов.Среди преимуществ светящихся эмалей — устойчивость к влаге, низким температурам и химическим веществам, а также защита от агрессивного воздействия. Вы можете сами выбрать светящуюся эмаль и сделать так, чтобы ваша машина не была похожа на другие.

Способы нанесения эмалей и красок

Есть различные способы нанесения автомобильной краски на поверхность автомобиля:

  1. Использование спецтехники. В качестве оборудования для нанесения эмали используется краскопульт (для больших объемов работ) или аэрограф (для покрытия небольших площадей или нанесения рисунков).
  2. Без использования оборудования.

Часто у автовладельца нет необходимого окрасочного оборудования или покраска настолько мала, что использовать ее нецелесообразно. Производители автомобильных красок учли этот момент и наладили выпуск эмали в различной таре. Среди последних широко известны аэрозоли и ручки.

Краска-спрей

очень удобна в использовании, так как ее нанесение на тщательно подготовленную поверхность автомобиля не вызывает затруднений.Эмаль ложится хорошо, но чтобы не было подтеков, нужно следовать инструкции производителя и распылять средство с оптимального расстояния до поверхности. Чаще всего в такую ​​тару фасуют акриловые и алкидные автоэмали.

Pen — очень удобный инструмент для закрашивания мелких сколов или царапин. Автовладельцы ценят такую ​​тару, так как ручкой можно пользоваться сразу после причиненной поломки (или при ее обнаружении), не дожидаясь возврата в гараж.Проблема только в том, что владельцам авто редких цветов придется немало потрудиться, чтобы найти ручку с необходимой эмалью.

Что касается отзывов людей, использующих перо на практике, все они рекомендуют использовать такую ​​тару при маскировке мелких дефектов — тогда перо наиболее эффективно справляется со своей задачей. Если повреждение велико, ручка работать не будет.

Огромное разнообразие автомобильных красок и способов их нанесения не избавляет автовладельцев от необходимости иметь документальное подтверждение права на управление автомобилем.Поэтому, если у вас нет международных водительских прав, поспешите их получить. Вы можете оформить водительское удостоверение мирового уровня прямо на нашем сайте.

Pro Industrial ™ Уретан-алкидная эмаль

Таблицы данных

доступны на нескольких языках. Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.

Страна Соединенные ШтатыКанада Язык Английскийфранцузский — КАНАДА Испанский — МЕКСИКА

* Не все продукты, перечисленные ниже, доступны в Интернете. Пожалуйста, свяжитесь с вашим магазином или представителем для получения дополнительной информации.

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Просмотреть еще ({{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей загружено)

Эволюция процесса нанесения покрытий на автомобильные кузова

На заре автомобилестроения около 100 лет назад автомобили окрашивались подобным лаку продуктом, который наносился щеткой на поверхности транспортных средств; это покрытие было отшлифовано и сглажено, а затем снова нанесен лак и отполирован для создания нескольких слоев покрытия.

После нанесения нескольких слоев лака автомобили отполировали до блестящей поверхности. Некоторые производители, включая Ford в линейке Model T, использовали комбинацию чистки, окунания и даже заливки, чтобы полностью покрыть и защитить различные части автомобиля [1]. Все эти этапы нанесения покрытия выполнялись вручную, и нередко период между началом процесса нанесения покрытия и его концом, когда покрытие высыхало и автомобиль был готов к продаже, занимал до 40 дней. Между 1920-ми и 1940-ми годами технологии автомобильных покрытий перешли на использование распылительного оборудования и «эмалей для запекания» на основе алкидных смол; эти два достижения сократили время нанесения и высыхания до недели или меньше.Благодаря недавно разработанным технологиям нанесения покрытия распылением обработка поверхности стала более ровной, и потребовалось меньше шлифования.

В 1923 г. DuPont De Nemours разработала системы нитроцеллюлозных лаков, которые включали множество вариантов цвета и предлагали улучшенную применимость для использования краскораспылителей [2]. Эти лаковые системы требовали нанесения 3–4 слоев для достижения желаемых свойств поверхности и из-за своего химического состава обладали относительно плохой стойкостью к химическим растворителям, таким как соляная кислота. Этот недостаток ограничивал способность покрытий выдерживать кислотную среду с различными химическими веществами.

Еще одним значительным достижением в технологии окраски стало появление «алкидных» эмалевых красок, которые были внедрены на некоторые модели автомобилей в начале 1930-х годов [3]. Эти эмали образовывали очень прочную пленку из-за реакций молекулярного связывания, которые происходили после того, как краска была распылена на транспортные средства, а затем отверждена или запечена в печи. Каждая из застывших пленок краски составляла около 0.002 дюйма (51 мкм) толщиной и обладал высокой стойкостью к химическим веществам и растворителям; Еще одним преимуществом было то, что эмалевые краски имели более короткое время нанесения, которое включало 2–3 этапа вместо 3–4 этапов для лаков. Кроме того, были доступны органические пигменты различных цветов, выбор которых порадовал покупателей. Однако краски на алкидной эмали разлагались в результате окисления под действием солнечного света, в результате чего цвета медленно выцветали или становились тусклыми.

Долговечность эмалевых покрытий была значительно улучшена к 1960-м годам с появлением акриловых эмалей для запекания [4].Они были нанесены с помощью краскопульта, а затем запечены в духовке, что привело к упругому глянцевому покрытию. Однако краска в баллончике наносилась вручную, что могло привести к неравномерной толщине покрытия при нанесении нескольких слоев, которые требовались. Тем не менее, к этому времени были нанесены отдельные слои по разным причинам, включая защиту от коррозии, связанную с грунтовками, гладкость и устойчивость к сколам, связанные с грунтовочными покрытиями, которые часто наносились на передние концы и открытые участки автомобилей, цвет и устойчивость к атмосферным воздействиям. связанного с последним верхним слоем.

В 1950-х годах нанесение покрытия погружением было сопряжено с проблемами безопасности, защиты окружающей среды и обработки. Использование погружных резервуаров с растворителем или водой было связано с опасностями взрыва и пожара [5]. Эти проблемы привели к появлению красок для анодного электроосаждения, которые были представлены к середине 1960-х годов и в основном основывались на малеинизированных натуральных маслах. Однако к середине 1970-х годов покрытия катодным осаждением заменили анодное электроосаждение, поскольку лучшая защита от коррозии была обеспечена за счет модифицированных основных цепей эпоксидной смолы и реактивных сшивающих агентов на основе полиуретана этих смол; этот процесс также обеспечил повышенную метательную мощность, что привело к более высокому нанесению покрытия при более низких токах и более высокой надежности процесса [6].

Для дальнейшего улучшения внешнего вида и долговечности покрытий в конце 1970-х годов был разработан и представлен новый тип отделки «мокрым по мокрому», состоящий из тонкого базового покрытия и более толстого прозрачного покрытия [7]. Процесс окраски верхнего покрытия был разделен на пигментированное базовое покрытие эмали, за которым следовала чистая эмалевая отделка. Ключом к успеху этой новой технологии была разработка прозрачного материала с превосходной долговечностью в любом климате. Несмотря на то, что стоимость процесса окраски базового слоя / прозрачного покрытия была непомерно высокой для менее дорогих автомобильных линий, он использовался на более дорогих автомобилях высокого класса.Затем усовершенствования в материалах и технологиях обработки снизили затраты, и к концу 1980-х использование обработки базовым / прозрачным лаком стало широко распространенным [2], так что только небольшая часть автомобилей, производимых сегодня, не использует этот процесс окраски. Кроме того, первые базовые покрытия на водной основе были представлены на Opel в Германии в 1980-х годах, а затем в 1990-х годах появились грунтовочные покрытия на водной основе [8]. Таким образом, за относительно короткий период времени процессы нанесения покрытий на автомобили стали совместимыми с потребностями промышленности в высокой производительности, и появилась возможность наносить равномерные покрытия с толщиной около 100–140 мкм; такая толщина подразумевает в среднем 9–16 кг краски, используемой на автомобиль; краски также стали очень эффективными и долговечными. Важно отметить, что в настоящее время считается, что защита от коррозии и стойкость цвета и блеска примерно вдвое выше, чем это было 25 лет назад [9]. Сегодня большинство прозрачных лаков в Европе основаны на двухкомпонентной (2K) рецептуре. Этот состав включает акриловую смолу с ОН-функциональными группами и реакционноспособный полиуретановый сшивающий агент. В остальном мире в основном используются однокомпонентные составы на основе акриловых смол и сшивающих агентов на основе меламина [10].

Новые разработки пигментов для красок были выполнены одновременно с улучшением обработки и химического состава красок.Например, чешуйчатые пигменты на основе алюминия и интерференционные пигменты, которые меняют цвет в зависимости от угла обзора (также известный как эффект «перевертывания»), улучшили яркость, цвет, внешний вид и удовлетворенность потребителей автомобильной продукции. покрытия [11]. Сначала эти новые пигменты было сложно использовать с распылительными пистолетами; однако для решения этих задач были разработаны новые пистолеты-распылители и их конфигурации.

Ручная окраска распылением требовала значительного мастерства из-за необходимости нанесения достаточного количества покрытия равномерной толщины независимо от того, были ли поверхности относительно плоскими или сильно изогнутыми.Теперь, когда появились пистолеты-распылители с компьютерным управлением, необходимость в мастерстве окраски распылением значительно снизилась. Кроме того, эти автоматизированные процессы претерпели улучшения, которые обеспечивают безопасность рабочих и увеличивают соотношение нанесенной краски и распыляемой краски [12]. Тем не менее, автомобильные покрасочные цеха по-прежнему являются одной из основных энергоемких областей и наиболее дорогостоящим операционным аспектом автомобильного сборочного завода, на которые приходится 30–50% общих затрат на производство автомобилей [13].Эти затраты включены в энергию, используемую для обработки и кондиционирования воздуха (HVAC), а также для сушки краски и обработки выбросов, производимых каплями краски, которые не осаждаются на поверхности автомобилей; покрасочные камеры должны быть очищены от испарившегося растворителя, частиц краски и регулируемых загрязняющих веществ (например, летучих органических соединений). Следовательно, энергия, связанная только с вентиляцией кабины, значительна [14]. Как правило, до 70% общих затрат энергии на сборочных предприятиях приходится на операции по окраске [15].Хотя энергия, используемая для сушки пленки толщиной 200 мкм на поверхности автомобиля, может быть рассчитана (и является) незначительной, необходимо понимать, что сушка краски включает нагрев краски и нижележащего кузова автомобиля, а также тележек и носителей. на которых автомобили проходят процесс покраски.

Сегодня процессы окраски автомобилей более стандартизированы, чем когда-либо, благодаря преимуществам неорганической предварительной обработки, катодного электроосаждения, жидких или порошковых грунтовочных покрытий, жидких базовых покрытий и одно- или двухкомпонентных прозрачных покрытий на основе растворителей.Например, разработка новых и высоконадежных порошковых покрытий достигла точки, когда многие производители автомобилей решили использовать их; в качестве дополнительного преимущества порошковые покрытия позволяют строго соблюдать экологические нормы [16]. В настоящее время порошковые покрытия используются на всех предприятиях по нанесению грунтовочных покрытий в Северной Америке на Chrysler на всех действующих заводах, в GM на заводах по производству грузовых автомобилей и во всех новых покрасочных цехах. В Европе на некоторых заводах BMW порошковые покрытия также используются для нанесения лака [17].Такое расширение применения порошковых покрытий совпало с резким изменением типов материалов, используемых в конструкции кузовов автомобилей. Ранее изготовленные в основном из стали, современные автомобильные кузова обычно на 30% состоят из алюминия и высокопрочной стали. Также находят применение другие легкие материалы, в том числе магниевые и полимерные композиты из стекла и армированных углеродным волокном термореактивных материалов и термопластов [18].

Автомобильные покрытия продолжают развиваться, поскольку они либо удовлетворяют, либо, как ожидается, будут соответствовать ожиданиям клиентов и экологическим нормам, а также снижают затраты на производство и владение. Одно из таких усовершенствований заключается в использовании интеллектуальных покрытий, поскольку они обладают потенциалом для значительного улучшения долговечности поверхности при добавлении дополнительных функций или свойств, таких как самовосстановление, супергидрофобность, саморасслоение, самочувствительность, звукоизоляция и гашение вибрации. . Например, интеллектуальное покрытие может реагировать на окружающую среду, увеличивая срок службы покрытия; «умное» покрытие со свойствами самовосстановления было бы полезно в ответ на абразивный, механический спусковой механизм или на коррозионное событие, при котором покрытие самовосстанавливается в результате ультрафиолетового излучения, тепла или механической активации [19].Самовосстановление также может быть достигнуто за счет использования полимеров с памятью формы, которые активируются при изменении температуры и влажности или при воздействии УФ-излучения; Также возможно самовосстановление, связанное с набуханием специальных глин, таких как монтмориллонит [20]. К другим интеллектуальным покрытиям относятся покрытия с внутренними сенсорными способностями, которые влекут за собой пассивное или активное срабатывание флуоресцентных молекул или квантовых точек [21]. В первом случае сенсорная система сигнализирует и активирует изменения или ремонт покрытия, отправляя данные на внешний детектор; в последнем случае за выдачу ответного сигнала отвечает сама сенсорная система.

Еще одним достижением является возможное внедрение саморасплаивающихся покрытий, в состав которых входит совместимая комбинация жидких и порошковых покрытий и на основе частично совместимых смесей полимеров, образующих микрогетерогенные структуры [22].

Чтобы прочитать полную копию этой статьи, посетите https://www.mdpi.com/2079-6412/6/2/24/pdf

Нельсон К. Акафуах 1, *, Садех Поозеш 1, Ахмад Салайме 1, Габриэла Патрик 2, Кевин Лоулер 2 и Козо Сайто 1

* Для переписки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра . ; Тел .: + 1-859-218-0702 Академический редактор: Роберт Хейманн

Поступила: 22.04.2016 г .; Принята в печать: 8 июня 2016 г .; Опубликовано: 13 июня 2016

Водостойкая синтетическая эмалевая краска для автомобиля С увлажняющим эффектом

Синтетическая эмалевая краска для автомобиля в мире макияжа и косметики всегда играет решающую роль в долговечности вашего макияжа, и это то, что эти очаровательные продукты на Alibaba.com делать точно.Предлагая широкий ассортимент косметических продуктов оптимального качества, на сайте представлены одни из самых известных и надежных синтетических эмалевых красок для автомобилей . Эти продукты не подразумевают использование каких-либо химических добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью. Синтетическая эмалевая краска для автомобилей Предлагаемая здесь продукция не вызывает аллергии и благоприятна для кожи.

Если вы ищете высококачественную синтетическую эмалевую краску для автомобиля , которая может предложить вам лучшее соотношение цены и качества, не ищите ничего, кроме безупречных продуктов, представленных здесь. Минералы, содержащиеся в этих продуктах, воздействуют непосредственно на вашу кожу и помогают ей больше сиять, а также помогают избавиться от множества проблем с кожей. Синтетическая эмалевая краска для автомобилей помогает защитить вашу кожу от внешних частиц пыли и других факторов, а также оказывает увлажняющее действие на кожу лица во время ее ношения. Синтетическая эмалевая краска для автомобиля отличного качества здесь также является водостойкой и не смывается.

На Alibaba.com эта превосходная синтетическая эмалевая краска для автомобилей доступна в нескольких дополнительных вариантах, таких как индивидуальные цвета, качества и преимущества, в зависимости от ваших конкретных требований.Эти продукты также обладают такими преимуществами, как защита от морщин, против старения, увлажнение, отбеливание, защита от солнца и многое другое на основе продуктов. Синтетическая эмалевая краска для автомобилей , доступная здесь, также представлена ​​в версиях премиум-класса с золотым покрытием, которые действуют в некоторой степени аналогично золотому умывальнику для лица. Синтетическая эмалевая краска для автомобиля помогает макияжу держаться долго и придает косметике еще больше блеска.

Просмотрите на Alibaba.com многочисленные разновидности синтетической эмалевой краски для автомобилей , которые могут соответствовать вашему бюджету и требованиям.Эти продукты сертифицированы и протестированы, в некоторых случаях дерматологами, на предмет соответствия стандартам безопасности. Приобретайте их у ведущих поставщиков и оптовых продавцов синтетических эмалевых красок для автомобилей на сайте для интересных сделок.

Valspar Refinish — C&D Auto Paint

Valspar ® Refinish — лидер на рынке недорогих красок и покрытий для ремонта автомобилей премиум-класса. Наша цель — чтобы каждый клиент, которого вы обслуживаете, был более чем впечатлен каждой покраской, каждым автомобилем, каждый раз, и чтобы ваш магазин был стабильно прибыльным.

Мы делаем это возможным, предоставляя все необходимое для успеха:

  • Превосходное качество
  • Превосходная однородность цвета
  • Сокращенное время цикла
  • Снижение затрат на материалы
  • Стабильные результаты

Универсальная и компактная система смешивания, линия Valspar Refinish предлагает высококачественные решения на основе растворителей для ваших потребностей в лакокрасочных покрытиях. Благодаря раствору премиум-класса с низким содержанием летучих органических соединений (серия LV) — в дополнение к нашим простым в нанесении грунтовкам и прозрачным покрытиям, которые задают отраслевые стандарты — линия Valspar Refinish является надежным выбором для кузовных мастерских, которые ценят производительность.

Тонеры с радикальным эффектом

Лучшие спецэффекты.

Система, признанная в индустрии ремонта столкновений и повторной окраски ультра-универсальной, теперь является ультра-радикальной с четырьмя новыми тонерами, которые обещают создавать цвета со специальными эффектами — более 75 цветов OEM, которые до сих пор нельзя было смешивать. Четыре новых тонера Radical Effects от Fusion до Seafoam обещают изменить — будь то резкий или очень тонкий — с пурпурного на зеленый и с зеленого / золотого на бирюзовый, чтобы обеспечить интересные и уникальные цветовые изменения.Все четыре высококонцентрированных тонера доступны по отдельности для дополнения вашей системы Valspar Refinish.

Универсальные смешанные тонеры

Запатентованная универсальная система смешивания

Valspar является лидером отрасли в области новейших инноваций и эффективности технологий колеровки. Один набор универсальных оттенков, жидкого жемчуга и связующих для конкретных технологий может быть смешан для получения базового покрытия, полиуретановой одноступенчатой, акрилово-уретановой эмали и алкидной эмали. Кроме того, с линейкой продуктов с низким содержанием ЛОС все полиуретановые одноступенчатые продукты можно смешивать до уровней ЛОС, соответствующих всем нормам качества воздуха.

Грунтовки / грунтовки / герметики

Valspar ® Refinish предлагает ряд решений, которые поддержат продуктивность вашего цеха, обеспечивая при этом наилучшее возможное качество, работа за работой. Если вам нужна грунтовка, грунтовка или грунтовка, мы предлагаем все необходимые технологии и варианты. А наша современная система цветных грунтовок предлагает больше вариантов окраски, чем любая грунтовка в мире.

Базовые / Верхние покрытия

Если вам нужны качественные, абсолютно надежные покрытия и цвет, доверьтесь Valspar ® Refinish.От базовых до финишных покрытий — мы предлагаем варианты и качество, которые вам нужны, с инновационными решениями, которые сделают ваш магазин эффективным и прибыльным.

Редукторы и активаторы

Valspar ® Refinish предоставляет полный выбор редукторов и активаторов, чтобы ваш ремонт продолжался эффективно и выглядел превосходно. Мы всегда рады проконсультировать нас по поводу того, какие продукты лучше всего соответствуют вашим потребностям. Просто спроси.

Лаки

Valspar ® Refinish предлагает полную линейку лаков с выдающимися характеристиками нанесения, долговечностью, текучестью, выравниванием, а также непревзойденным блеском и глубиной.Какие бы опции ни потребовались вашему магазину: со средним содержанием твердых частиц, низким содержанием летучих органических соединений, защитой от граффити и т. Д., У нас есть комбинация характеристик, которая подойдет именно вам.

Специальные продукты

Valspar ® Refinish содержит специальные продукты, которые могут сделать вашу работу действительно сияющей. Не видите, что вам нужно? Дайте нам знать. Мы здесь, чтобы помочь вам достичь всех ваших целей по ремонту.

Акриловая эмалевая краска для автомобилей VS Синтетическая эмалевая краска для автомобилей!

В блоге рассказывается обо всех типах эмалевых красок — как покрасить автомобиль синтетическими или акриловыми эмалевыми красками

I В этом посте я коснусь акриловой эмали и синтетических эмалевых красок и того, как вы можете успешно использовать их на своих проекты

Когда дело доходит до окраски вашего автомобиля или проекта, у вас в основном есть несколько вариантов, и в большинстве случаев наш выбор зависит от нашего бюджета.

Если у вас нет средств на двухступенчатую высококачественную лакокрасочную окраску, у вас есть другой вариант. Одноступенчатая окраска акриловой эмалью или синтетической эмалью.

Позвольте мне объяснить разницу между одностадийной покраской и двухэтапной покраской.

Работы по окраске эмалью называются Одностадийные покрасочные работы:
Одностадийные покрасочные работы означают именно это. Все, что вам нужно сделать, это смешать и нарисовать одну краску. Прозрачный слой не требуется. Думайте об этом как о лаке для ногтей вашей жены или подруги.Вы рисуете в несколько слоев, и он уже глянцевый.

Эти одноступенчатые краски также доступны в различных вариантах, и самой дешевой из них является « Synthetic Enamel Blend ». Краски для синтетической эмали дешевле из-за состава краски. Обычно для смешивания синтетической эмалевой краски вам нужен только основной цвет и разбавитель. Всего два предмета для смешивания.

Другой тип эмалевой краски — это «смесь акриловой эмали », в которой необходимо смешать 3 части.Основной цвет краски, разбавитель и активатор также называют отвердителем. Эта смесь будет стоить немного дороже, может быть, дополнительные 40-65 долларов, потому что все, что вы делаете, — это покупаете активатор и добавляете его в смесь. Эта смесь акриловой эмали будет намного более стойкой из-за добавленного в нее отвердителя.

С синтетической смесью эмали, хотите верьте, хотите нет, она все равно будет сохнуть должным образом и иметь отличную отделку, но если подумать о долговечности, ваша акриловая система прослужит дольше и будет иметь более твердую отделку.Если у вас дешевый и ограниченный бюджет, и вы ищете БЫСТРОЙ покраски, тогда синтетическая эмалевая краска вам подойдет лучше всего.

Идеально подходит для покупки и продажи автомобиля с целью получения прибыли, и вам нужно быстро и недорого покрасить его.

Как я уже сказал, разница между обеими системами эмали будет примерно 40-65 долларов.

Вы можете довольно легко их раскрасить, и если ваша подготовительная работа будет выполнена правильно, у вас будет хорошая отделка. Я также распылил это вещество снаружи под открытой брезентовой палаткой в ​​хороший день.Результаты были потрясающими, пыли почти не было.

** СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ **
Если вы хотите увидеть документированный пошаговый видео-процесс и узнать, как ВЫ можете настроить и раскрасить свои собственные проекты эмалевыми красками и получить красивую отделку, обязательно ознакомьтесь с нашими Auto Body VIP ЧЛЕНСКИЙ КЛУБ Здесь!

Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями и комментариями относительно этого сообщения.

Спасибо, что стали специальным подписчиком LABAP!

-Tony

Краткая история автомобильной краски

Первое, что большинство из нас замечает, когда видит автомобиль, — это покраска.Цвет важен, но мы также сразу замечаем внешний вид, будь то красивый глянцевый или современный матовый вид.

Как и большинство компонентов транспортных средств, автомобильная краска претерпела непрерывную эволюцию с момента начала массового производства автомобилей в начале 20 века. Современные продукты, оборудование и методы едва ли напоминают то, что использовалось в 20-х годах, поэтому давайте посмотрим, как автомобильная краска изменилась за эти годы.

Старые времена

Вначале люди красили автомобили точно так же, как конные экипажи.Они использовали натуральные основы, такие как льняное масло, и натуральные пигменты. Транспортные средства были окрашены вручную кистью и требовали нанесения нескольких слоев. Для высыхания каждого слоя требовалось несколько дней, поэтому весь процесс шел очень медленно.

1923

В 1923 году химическая компания DuPont произвела революцию в автомобильной краске, разработав нитроцеллюлозные лаковые краски и грунтовки. Эта новая технология ускорила как время нанесения, так и время высыхания, что значительно ускорило сборочную линию.

Эти краски наносились распылением, а не кистью, и требовали трудоемкой ручной полировки, чтобы сгладить поверхность и создать глянцевый вид. Другой недостаток — уязвимость краски к растворителям на нефтяной основе, таким как бензин. Повторное воздействие сжиженного газа может повредить лакокрасочное покрытие, что потребует частой повторной полировки.

1930-е годы

Алкидные эмалевые краски были внедрены в автомобильную промышленность в 30-х годах. Эмалевые краски толще лаков и требуют меньшего количества слоев (и, следовательно, меньше периодов высыхания).Эта краска намного более устойчива к растворителям, таким как бензин, и в целом более жесткая. Главный недостаток эмалевой краски — это то, насколько быстро она окисляется под воздействием солнечных лучей. В некоторых случаях цвет может исчезнуть всего за несколько месяцев.

1960-е

Акриловые эмалевые краски, разработанные в 60-х годах, значительно улучшили стойкость алкидных эмалевых красок и предложили более широкий диапазон ярких цветов и отделок.

1970-е годы

В 70-х годах была представлена ​​новая концепция автомобильной окраски, известная как метод «базового покрытия» или «прозрачного покрытия». Революция заключалась в том, что вместо того, чтобы пигмент подвергался воздействию элементов, производители герметизировали слой пигмента под защитным прозрачным слоем прозрачного покрытия. Производители красок также начали включать в состав формулы УФ-ингибиторы для защиты прозрачного лака и пигментных слоев от солнечного излучения.

Изначально эта система использовалась только на автомобилях высокого класса. К 90-м годам эта система была практически повсеместно принята в отрасли. Первоначальные проблемы с этой системой заключались в отслаивании прозрачных покрытий, поэтому остерегайтесь этой проблемы, если у вас есть автомобиль 70-х или 80-х годов с оригинальной краской.

Современные времена

В большинстве современных автомобильных красок используется та же основная идея, что и в красках, разработанных в 70-х годах: грунтовка, пигмент и прозрачный слой. Основные изменения, которые мы наблюдали, в основном связаны с качеством и долговечностью продуктов, а также с более широким диапазоном цветов и отделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *