Байпасный клапан турбины: Байпасный клапан турбины

Содержание

Байпасный клапан [Архив] — Turbo Quattro


Просмотр полной версии : Байпасный клапан



Всем доброго времени суток!

История у меня следующая, по приборке максимум дует 1.8-1.9, до некоторого момента 2.2 было. Мой мастер опрессовал систему и приговорил клапан под номером 034 145 710А, а ныне уже B.

https://lh4.googleusercontent.com/_gj5pIqWRyXU/Tcasl9J5bxI/AAAAAAAABgc/0-TTsjM6SFw/s800/IMG_1799.jpg
Фото Patriot.msk

Мол из-за него эти самые 0.3-0.4 и может не додувать. Клапан этот я заказал новый, он уже пришел, но я ещё не успел его установить. Надеюсь, что он и является причиной недодува. А суть в следующем, прочитав темку Патриота в разделе ФАК, понял, что этот клапан именуется байпасом. И именно его и заменяют на блуофф, чтобы пшикало, свистело и пукало)) Есть ли смысл в отказе от штатного байпаса в пользу блуофа? Как профан, рассматриваю данный вопрос лишь только с эстетической точки зрения, нравится звук, издаваемый последним.

Спасибо за внимание!


когда всё в стоке нет смысла менять и от блоуофа понту только звук


если нравиццо звук пшикалки то ставь)


Добржанский Николай

24. 05.2011, 12:44

только понты в этом звуке и никакой пользы. Если конечно турбинка не в 2 разак больше штатной, тут уже байпас может не справиться. Байпас выбрасывает воздух в систему, а блуофф в атмосферу — вот и вся разница.


только понты в этом звуке и никакой пользы. Если конечно турбинка не в 2 разак больше штатной, тут уже байпас может не справиться. Байпас выбрасывает воздух в систему, а блуофф в атмосферу — вот и вся разница.

Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:

1) Байпас штатный не справляется уже на сток турбине и чипе.
2) Разница не только в том, куда направляется воздух — а еще в том, что байпас пускает воздух по очень маленькому контуру возле турбины, что в итоге приводит к ее торможению и выбросу воздуха через фильтр.

3) Тупо ставить какой-то блоу-офф на место штатного байпаса и в штатный патрубок особого смысла нет, хотя турбине всеже будет полегче.
4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня — заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений…
Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).


ultimate-loser

24.05.2011, 13:41

1) Байпас штатный не справляется уже на сток турбине и чипе.

Здесь несоглашусь. Сток байпас нормально со всем справляется, и прекрасно работает с мощщностью ~500лыс.


Здесь несоглашусь. Сток байпас нормально со всем справляется, и прекрасно работает с мощщностью ~500лыс.

В том плане, что его не рвет — да «справляется»…
В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины — не справляется и близко!
Боль-мень он работает на полном стоке.

Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
1) На сток байпасе
2) На железном Forge
3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.


ultimate-loser

24.05.2011, 13:51

В пример
MTM did extensive research on various bypass valves also called diverter valves for their 400 -500HP kits and came up with the Bosch Sport Valve 110 being the best in performance and durability, even over more expensive aftermarket valves. At JHM we also tested various options and concur with MTM’s findings.


ultimate-loser

24.05.2011, 13:54

В том плане, что его не рвет — да «справляется»…
В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины — не справляется и близко!

Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
1) На сток байпасе
2) На железном Forge
3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

И вернуться к любому байпасу никакого желания не имею.

Я неспориу, конечно каждому свое, просто несогласился и все. Реальных примеров тоже имеиу, 420 сток баипас, полет нормальный.


Patriot.msk

24. 05.2011, 13:58

Я неспориу, конечно каждому свое, просто несогласился и все. Реальных примеров тоже имеиу, 420 сток баипас, полет нормальный.

Разница в оборотах турбины после переключения со сбросом газа.


ultimate-loser

24.05.2011, 14:00

Это просто сечения клапана нехватает, чего допустим с 24 за глаза, да и в осталном вполне хватает.


Еще и патрубки рвет компрессионным ударом… по турбине ебашит…

Представляю — каково на 400 ХП переключаться на штатном байпасе…

Другое дело, что современные мозги возможно решают эту проблему, позволяя переключаться с полным газом… но у нас-то речь про мотроник.


Patriot.msk

24.05.2011, 14:08

Другое дело, что современные мозги возможно решают эту проблему, позволяя переключаться с полным газом… но у нас-то речь про мотроник.

2.7тт, кстати, поддерживает пол бара избытка при переключениях.


Это просто сечения клапана нехватает, чего допустим с 24 за глаза, да и в осталном вполне хватает.

Это не так… при таком маленьком контуре там никакой клапан не спасет.


2.7тт, кстати, поддерживает пол бара избытка при переключениях.

Круто! Я имел ввиду канешна наш древний мосх…


Patriot.msk

24.05.2011, 14:11

Это не так… при таком маленьком контуре там никакой клапан не спасет.

Причём по патрубку турбина-труба очень хорошо заметно как они пытались этот контур удлиннить.


Причём по патрубку турбина-труба очень хорошо заметно как они пытались этот контур удлиннить.

Я слышал альтернативный вариант решения этой проблемы, когда ставят производительный байпас и в его контур вносят емкость обьемом порядка литра… говорят тоже неплохо работает…


Patriot.msk

24.05.2011, 14:18

Я слышал альтернативный вариант решения этой проблемы, когда ставят производительный байпас и в его контур вносят емкость обьемом порядка литра… говорят тоже неплохо работает…

И получают проигрыш в респонсе. Потому как надувать приходится N+1 литров системы.


ultimate-loser

24.05.2011, 14:20

http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php (http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php)

Тэст ))


И получают проигрыш в респонсе. Потому как надувать приходится N+1 литров системы.

Тут как бы и да и нет 🙂 когда переключаешься эта емкость «надута»…

С нуля — да… хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.


Patriot.msk

24.05.2011, 14:24

Тут как бы и да и нет 🙂 когда переключаешься эта емкость «надута»…

С нуля — да… хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.

Респонс — это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

В теме «Интеркулер» я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т


http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php (http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php)

Тэст ))

И че? Я этот тест видел и этот forge катаю… какие мы должны сделать выводы?


Респонс — это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

В теме «Интеркулер» я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т

Тут я ни с чем собственно и не спорю… говорю лишь, что литр, возможно будет не так и заметен… хотя сам не пробовал.


ultimate-loser

24.05.2011, 14:27

И че? Я этот тест видел и этот forge катаю… какие мы должны сделать выводы?

Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))


Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))

Вероятно. Я и не призывал никого ставить именно forge…

Здесь речь о полезности блоу-офф клапана, если ты не заметил.


ultimate-loser

24.05.2011, 14:40

Форж для сравнения как афтермаркет, блоу оф ест блоу оф ))


Добржанский Николай

24.05.2011, 16:51

Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.


Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси.

только на сбросе газа.


Байпас создает больше нагрузки на вал турбины чем блоу офф.
И как уже сказал Валера, разница в лаге после переключения передачи.


Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
ЗЫ Решил сменить ник!…


Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
ЗЫ Решил сменить ник!…

ниче так абривиатура ФИО)
на сбросе газа топлива и так почти не льется,не говоря уже про тормоз мотором. при активном педалировании расход вообще практически не изменится кмк. тупо не с чего.


Эх, подкину я вам интересную статейку (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383&pagenumber=&highlight=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0% BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0 %B0%20%D0%92%D0%9A%D0%93), так сказать маслецо в огонь )))


кот 500

24. 05.2011, 22:11

В том плане, что его не рвет — да «справляется»…
В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины — не справляется и близко!
Боль-мень он работает на полном стоке.

Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
1) На сток байпасе
2) На железном Forge
3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.

а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия


а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия

Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.


Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.

Ты попробуй… а то одни теории…


4) На Forge + HKS SSQV — езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.
——————————————————
во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм …

——————————————————————
на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?

http://www.full-race.com/store/images/full/borgwarner-efr-7670-turbo-content-3.jpg


Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:

4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня — заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений…
Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).

А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?


stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий «пшык», верно?


на железном байпасе уже пшикает громче. Да поначалу дергает на переключениях на полном газу на чипе, особенно со 2 на 3, потом приспособился переключаться быстрее, не успевает скидывать и затыкаться. «Пшик» по крайней мере громче, чем на Хаябусе с 28 гарретом и блоуофом тиал, в нашей деревне не с чем сравнить больше особо :ag:
Хотел бы попробовать покататься с блоуофом запараллеленым, в крайнем случае, всегда можно его перекрыть/открутить.


как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш


как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш

Только блоу оффом, есть такие модели у гредди и тиала, да и у других производителей думаю тоже.


кот 500

25.05.2011, 09:39

Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

а сбросив воздух блоу-оффом перед дросселем, останется ли что для байпасса???


Ты попробуй… а то одни теории…
Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.


осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм …

——————————————————————
на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?

На SSQV канал 30 мм. .. пока хватает…

Как я понимаю, интегральный байпас — типа предохранитель, нужен чтобы турбину не поломать, а не для эффективной работы…


stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий «пшык», верно?

Пшик будет работать грамотно. На стоке будет коротким и не очень громким.

Новый байпас нужен в случае, если старый неработоспособен. Последоваельность такая — сначала добиваешься, чтобы штатная система работала как надо, потом ставишь блоу-офф.

В принципе я все это дело затевал не для пшика а для эффективной езды после переклюков.


А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?

Какие интересуют подробности? Спрашивай…

Где тебе проще прикупить сам клапан я не знаю. По-моему, их продают на каждом углу.


Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был. , а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.

Соглашусь. На автомате свой механизм переключения передач и вероятно блоу-офф не поможет более эффективной работе.

А для меня на первом месте всегда эффективность, а «пшик» и прочие понты на 10-м… :dg:


кот 500

25.05.2011, 12:03

а мне ответишь?


Какие интересуют подробности? Спрашивай…

Где тебе проще прикупить сам клапан я не знаю. По-моему, их продают на каждом углу.

а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить…


Блин продайте блоу-офф, можно б/у главное чтоб на AAN подходил


а мне ответишь?

На тему — крутится ли воздух вокруг байпаса и сколько именно его там?…

Честно сказать — я не пробовал выкидывать контур байпаса, т.е. только на блоу-офф клапане на своей машине не ездил. Слышал и видел у других людей проблемы с заливом вплоть до того что машина глохла после прогазовок (в т. ч. и 2.2Т)… у меня НИКАКИХ проблем не наблюдается… исходя из этого я считаю — что сбрасывается воздуха меньше и что-то таки крутится вокруг турбины… это все качественные оценки конечно.


кот 500

25.05.2011, 15:28

ясно!!!
у кента была эска только с блоу-оффом и ничо, всё норм было. Сейчас еще у одного знакомого также. Надо регулировать пружину дабы не было провалов.


а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить…

Дойдут руки — сделаю фото (мобыть в выходные).

Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так «болт-он» ни один клапан разумеется не встанет.

Поставить можно в принципе любой клапан.


У меня вопросик поповоду блова…. Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?


У меня вопросик поповоду блова. … Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?

Скорее обратная зависимость.
Отвод делаешь того диаметра, какой у тебя собственно клапан.


Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф… 33мм, 25мм и другие…. Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???


Дойдут руки — сделаю фото (мобыть в выходные).

Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так «болт-он» ни один клапан разумеется не встанет.

Поставить можно в принципе любой клапан.

Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?


Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?

Вакуум можно взять откуда хошь. На нашем коллекторе аж 3 выхода…

Сама трубочка тоже не дефицит. В автолабазах лежат вакуумные силиконовые трубки типа от карбюратора на трамблер и т.п.
Они вполне годятся.

Я по-прежнему против того, чтобы трогать штатный байпас.


Только с блоуофф на родной прошивке будет глохнуть в некоторых режимах при торможении двигателем и при сбросе газа,байпасс+блоуофф — глохнуть практически не будет.


что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?


ultimate-loser

27.05.2011, 02:36

Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))


Patriot.msk

27.05.2011, 02:40

что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?

Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.

Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))

Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))


ultimate-loser

27.05.2011, 02:58

А для чего ее пробывать? Вчем фишка? То что блоу поставить и пшикать при этом чтоб машина не глохла? Если этим устраняются какие то » затыки» при переключении , так у меня их нет )))


Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.

на тиалы идут разные пружины,для подстройки под конкретный двигатель…усилие срабатывания должно быть больше ,чем воздействие от разряжения на хх конкретного двигателя….


кот 500

27.05.2011, 09:18

а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?


Da Phazz

27.05.2011, 09:57

как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш

ответ — greddy type-rs

Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг — лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме 😀 😀 😀

Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.


Patriot.msk

27.05.2011, 12:18

Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.


ultimate-loser

27.05.2011, 12:31

Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.
Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.


ответ — greddy type-rs

Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг — лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме 😀 😀 😀

Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.

Ну так расскажи нам всем — в чем ущербность…
Где и как у тебя стоит блоу-офф и выкинут ли байпас?
Почему у нас с Валерой затыки пропали, а у тебя появились?

Почему я считаю — что мой конфиг лучше? Патамучта обычно бывает так — сажусь в другую машину и вижу — как она «ущербна» в сравнении с моей… дует позже… едет хуже… затыки на переклюках и т.д. и т.п. хотя вроде как конфиг у всех одинаковый практически — сток турба и сток форсы…


Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.

Слово «дивертер» не знакомо…


ultimate-loser

27.05.2011, 13:07

Байпас таду ))


Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))

Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

Тот кому интересно — сделал выводы и попробует. Остальные пусть ездят, как раньше — «без колхоза»… :ag:


Patriot.msk

27.05.2011, 13:15

Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

Как нахрена? Говна черпнуть, самооценку опустить себе, забиться под кровать и плакать:ag:


кот 500

27.05.2011, 15:33

ауууу

а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?


Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф. .. 33мм, 25мм и другие…. Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???
➡ 😯


➡ 😯

Клапан рекомендую HKS SSQV:

http://www.supralife.ru/2008/07/31/blow-off-hks-ssqv/


У блоуоффа HKS SSQV в середине мембраны внутри клапана добавлен еще какой-то хитрый клапанок,который позволяет ему быть полностью закрытым при разрежении в коллекторе и при отсутствии наддува в тракте,поэтому при использовании данного девайса машины с расходомером не глохнут.


Что вы можете сказать поповоду ХКС реплики?? Может кто то пробывал??


Da Phazz

28.05.2011, 01:16

Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.

как жаль, что недалекие люди такие прогнозируемые… Эх…:ak:


Виды, механизм работы клапанов управления турбиной: внутренние, внешний и другие

Клапан турбины — перепускной механизм, который призван контролировать давление в системе турбины. Деталь представляет собой заслонку в турбине, которая находитися под управлением рычага. Клапан турбины приводится в действие при повышении давления в компрессоре. Это происходит при увеличении количества оборотов ротора.

Настройка электромагнитного, байпасного, клапана турбины считается самым простым способом тюнинга авто.

 

Внутренние и внешние перепускные клапаны турбины

 

Классификация клапанов турбины происходит по нескольким признакам:

  • месту монтажа — внутренние и внешние перепускные;

  • способу управления — механические, электромагнитные;

  • силе давления — низкое и высокое.

По способу монтажа выделяют внешние перепускные и внутренние. Внутренний клапан турбины находится в конструкции устройства. При повышении давления открывается заслонка, и выпускает избыточный воздух. Внешний перепускной клапан турбины — универсальный вариант для модернизации авто, при установке не затрагивает конструкцию детали. Для моделей массового производства внешние используют наиболее часто по причине простого монтажа.

Электромагнитный тип управления клапанами позволяет контролировать давление в турбине более эффективно, чем механический.

 

Особенности байпасных электромагнитных внешних перепускных клапанов

 

Байпасные электромагнитные внешние перепускные клапаны турбины управления применяют для стабилизации уровня давления в различных сетях. Также такие комплектующие выступают в качестве предохранителя.

Байпасный внешний перепускной клапан представляет собой круглую пластину диаметром до 30 мм. Размер выбирают таким образом, чтобы он перекрывал патрубок. Среди байпасных электронных внешних пропускных клапанов отмечают лишь один недостаток — диафрагма из резины, которая может разрушаться в период эксплуатации.

 

Настройка внутреннего клапана турбины

 

Элементарный способ управления внутренними и внешними перепускными клапанами турбины — затягивание и ослабление гаек на устройстве. При затягивании пружины давление внутри увеличивается, при ослаблении — уменьшается. Для настройки внутреннего клапана лучше обратиться к специалистам, так как необходимо учитывать ряд факторов:

  • модель авто;

  • интенсивность использования;

  • горюче-смазочные материалы, которые используют в транспорте.

При ошибке в настройке внутреннего клапана турбины возможны непредвиденные поломки.

 

Рекомендации к использованию перепускных клапанов

 

Автовладельцы, как никто другой, заинтересованы в длительной и успешной эксплуатации транспортного средства. Двигатели внутреннего сгорания могут иметь дополнительный предохранительный перепускной клапан турбины. Байпасная заслонка выполняет естественную функцию, если установлена в камере сгорания турбированного мотора. Дополнительную турбину с электромагнитными клапанами используют для повышения производительности мотора. Это дает возможность в момент резкого снижения количества оборотов обеспечить сохранность деталей.

При желании тюнинговать автомобиль при помощи установки внутренних или внешних перепускных, электромагнитных и байпасных клапанов турбин необходимо обратиться к специалистам компании. Предоставляем гарантию на проведенные работы сроком на 365 дней независимо от пробега. Стоимость сервисов можно узнать при первичной консультации, и она не изменится по завершению работ.

 

Клапан регулирующий байпасный — Энциклопедия по машиностроению XXL

I — газовая магистраль 2. 3, 9 к. 10 — газовые задвижки с электроприводом 4 — фильтр 5 — регулятор давления б — предохранительный клапан 7 — байпасная линия 5 — измеритель расхода —быстродействующий газовый клапан 12 — заслонка регулятора расхода газа 13 — газовая задвижка запорная 14 — регулирующая газовая задвижка /5 — пробковый кран /б — свеча П — газовая горелка /5 — линия подачи сжатого воздуха для продувки газопроводов 19 — линия к газовому запальнику.  [c.48]
Регулирующий байпасный клапан предназначен для одновременного регулирования расхода двух потоков пара промежуточного перегрева основного и байпасного (см. поз. 4 на рис. 12-17,а). Одна из конструкций такого клапана изображена на рис. 16-6. Клапан состоит из цилиндрическою корпуса/ с тремя патрубками (одного входного и двух выходных) и переключающего сектора 2, поворачиваемого для распределения парового потока приводным рычагом 4.  [c.180]
Рис. 16-6. Регулирующий байпасный клапан.
I — регулятор скорости 2 — клапан регулирующий 3 — клапан выпускной 4 — золотник отсечной 5 — регулятор давления после себя 6 — клапан стопорный 7 — клапан отсечной 8, 9 — клапаны байпасные 10 — золотник переключающий II — клапан электромагнитный 12 — ограничитель приемистости 13 — блок импульсной разгрузки турбины 14 — к основным горелкам 15 — к запальной горелке 16 — к дежурной горелке 17 — топливный газ 18 —  [c.221]

Нормальный и аварийный останов ГТУ сопровождаются подачей напряжения на ЭМВ, установленный на этой линии, который открывает выпуск воздуха, приводящий к быстрому уменьшению давления. В результате закрываются отсечной клапан 7 на подаче топливного газа, стопорный клапан б, байпасный клапан 9 на подводе топлива к дежурной горелке КС. Мембрана в регуляторе скорости под действием верхней пружины перемещается вниз, открывает сброс воздуха из проточной линии, что приводит к закрытию регулирующего клапана на подаче топливного газа к основным горелкам КС.  [c.222]

Рис. 19-8. Регулирующий байпасный клапан, 20—759
Регулирующие клапаны и регуляторы должны устанавливаться только на горизонтальных участках трубопроводов, причем шток клапана должен располагаться вертикально узлом управления вверх. Участки труб до и после регулирующих клапанов и регуляторов, как правило, должны быть прямыми, при этом длина трубопровода до клапана должна быть не менее 5Dy, а после клапана — не менее (10—15)Dy, так как значительные гидравлические сопротивления трубопроводов до и после клапана ухудшают качество регулирования. В связи с этим регулирующая арматура должна устанавливаться на участках трубопровода с минимальным гидравлическим сопротивлением. В случае необходимости регулирующие клапаны снабжаются обводной (байпасной) линией с соответствующими запорными устройствами.  [c.203]
Поверхности нагрева регулировочных ступеней вторичных перегревателей в вариантах 3 и 3-1 определялись из условия обеспечения номинальной температуры промежуточного перегрева пара при нагрузке 70%, Нерегулируемый байпас, т. е. пропуск пара через байпасную линию при закрытии ее регулирующим клапаном, принят равным 10% от общего расхода пара, отводимого на вторичный перегрев. Это не выше опытных данных, полученных авторами и другими исследователями для типовых конструкций клапанов паровых байпасов.  [c.276]

Изменение тепловосприятия пара происходит за счет регулирования пропуска греющего либо нагреваемого пара через теплообменник. Для этой цели выполняется байпасный паропровод с регулирующим трехходовым клапаном.  [c.122]

Парораспределение турбины — сопловое, имеет пять регулирующих клапанов, установленных на турбине. При расходе пара около 155 г/ч включается байпасный клапан, перепускающий часть пара, выходящего из регулирующей ступени ЧВД, за 4-ю ступень. Регулирование давления производственного отбора осуществляется с по- мощью поворотной диафрагмы, управляемой масляным сервомотором поршневого типа, установленным на корпусе турбины сбоку.  [c.97]

Система управления двигателем проста и универсальна она состоит из двух главных клапанов в магистралях питания окислителя и горючего, регулятора мощности турбины окислителя и байпасного клапана турбины. Регулирование тяги обеспечивается байпасным клапаном, с помощью которого регулируется расход подогретого водорода, идущего на турбины. Соотношение компонентов регулируется посредством изменения мощности турбины ТНА окислителя и, следовательно, изменения расхода окислителя.[c.185]

При работе ГТУ байпасный клапан 9 открыт, а ЭМВ, управляющий этим клапаном, обесточен. При пуске ГТУ этот вентиль находится под напряжением, которое снимается после подачи газа к запальной горелке. Через клапан 9 обеспечивается подача топлива к дежурной горелке в количестве приблизительно 15 % номинального расхода, что необходимо для исключения погасания факела в КС при сбросе нагрузки, когда регулирующий клапан кратковременно полностью перекрывает подачу топлива к основным горелкам.  [c.222]

Весь поток пара промежуточного перегрева распределяют байпасным клапаном между холодной ступенью и обводным паропроводом. Регулирующей является холодная ступень пароперегревателя. При уменьшении расхода пара через холодную ступень повышается температура пара на выходе из нее. В результате уменьшается температурный напор и теплосъем в ступени, в пределе— до нуля. Надежная работа холодной ступени в этих условиях возможна при температуре продуктов сгорания, обеспечивающей допустимую температуру металла (для перлитной стали не более 585 °С). Низкая температура продуктов сгорания в области расположения холодной ступени необходима еще для того, чтобы обвод (байпасирование) пара эффективно влиял на теплосъем при всех изменениях расхода  [c.210]

Положение автомат соответствует управлению пневматическим клапаном непосредственно от регулирующего прибора. В этом случае байпасная панель дистанционного управления выполняет роль редуктора воздуха в линии питания прибора.  [c.67]

Обязательно должны быть проконтролированы выходные патрубки дроссельно-регулирующей арматуры на длине не менее 10 диаметров за местом расположения арматуры, гибы на байпасных линиях, зоны за установкой дроссельных шайбовых наборов и щелевых дросселей и тупиковые участки в зонах возможного коррозионного износа. При ультразвуковом контроле эрозионного износа литых патрубков регулирующих клапанов и примыкающего участка трубопровода должны контролироваться сплошность сварного шва (включая околошовную зону со стороны трубы шириной не менее 15—20 мм), толщина стенки сварного шва, околошовной зоны, литого выходного патрубка и примыкающей трубы. Для проведения контроля и измерения толщины наружная поверхность контролируемых деталей зачищается шлифовальной машинкой.  [c.279]

Перепад давления на регулирующем питательном клапане прямоточных и барабанных котлов при работе на номинальной нагрузке должен составлять 1,0—1,6 МПа. При нагрузке котла более 25% от номинальной необходимо отключить байпасные трубопроводы.  [c.279]


Дальнейший поворот маховика контроллера против часовой стрелки приводит к закрытию регулирующего и стопорного клапанов и открытию байпасного клапана и, следовательно, к снижению оборотов. Затем открывается кран 9 и закрываются краны 12, 14, 15, после чего закрывается задвижка 12, бис.  [c.240]

В зависимости от электрической и тепловой нагрузок в турбину должно быть подано в каждый момент определенное количество пара. Это достигается соответствующими системами регулирования и парораспределения. Существуют три способа подачи пара в турбину, и соответственно этим способам регулирование называется дроссельным, обводным (или байпасным) и сопловым. При дроссельном парораспределении весь пар, поступающий в турбину, проходит через дроссельный клапан и подводится ко всему сопловому аппарату первой ступени турбины при обводном — регулируется количество пара, подводимого к промежуточным ступеням турбины, а при сопловом — к каждой  [c.177]

Часто эрозионный износ наблюдается за регулирующими шиберными клапанами и шайбовыми дроссельными наборами. Износу подвержены также регулирующие органы и выходные патрубки регулирующих клапанов. Чем выше перепад на дроссельном органе, тем сильнее эрозионный износ. Наибольшую опасность п редставляет эрозионный износ труб за регулирующими клапанами на байпасных линиях узлов питания, допускаемый износ этих труб по условию прочности составляет всего 2—2,5 мм.  [c. 277]

Путем одновременного открытия перегрузочного регулирующего и байпасного клапанов можно сохранить в камере регулирующей ступени давление, соответствующее расчетному режиму. Если при обводном регулировании с внешним байпасом все же имеется повышение давления в камере регулирующей ступени, то этого повышения можно избежать путем соответствующего регулирования открытий перегру-зочного и байпасного клапанов. При этом типе регулирования, хотя дросселирование и имеет место, но выражено оно в значительно меньшей ступени, чем при регулировании с внешним байпасом. Примером такого регулирования может служить турбина ВР-25-31 в исполнении JIM3.  [c.177]

В системах регулирования давления регулирующее воздействие в большинстве случаев осуществляется дросселированием потока рабочей среды. этим процессом связано многократное преобразование энергии, а именно [рабочая среда приобретает в дросселирующем сечении высокие скорости, а затем соотвеггствующая кинетическая энергия в турбулентном движении преобразуется в тепло. При больших расходах пара и глубоких изменениях давления эти явления становятся ощутимыми (например, в питательных клапанах котлов высокого давления и в байпасных клапанах турбин). И при регулировании давления в промышленных сетях приходится встречаться с подобными явлениями.  [c.293]

Весь поток пара промежуточного перегрева распределяют байпасным клапаном 4 между холодной ступенью 3 и обводным паропроводом 5. Регулирующей является холодная ступень пароперегревателя. При уменьшении расхода пара через холодную ступень повышается температура пара на выходе из нее. В результате уменьшается температурный напор и теплосъем в ступени, в пределе — до нуля. Надежная работа холодной ступени в этих условиях возможна при температуре продуктов сгорания, обеспечир.ающей допустимую температуру металла (для перлитной стали не более 585″С). Низкая температура продуктов сгорания в области расположения холодной ступени необходима еще для того, чтобы обвод (байпасирование) пара эффективно влиял на теплосъем при всех изменениях расхода пара через ступень. Именно в условиях низкого температурного напора в холодной ступени даже небольшая доля обвода пара существенно снижает температурный напор.  [c.141]

I, 2, 5, 6, 12 — вентили 7. —краны а—клапап вспомогательный байпасный на I кГ1см б — регулирующий краник в —редуктор г — пробка для слива масла в —пробка для выпуска воздуха е —масляные секции холодильника яс — разгрузочный обратный масляный клапан на 2,5 кГ/см -, и — масляные фильтры тонкой очистки к — невозвратный клапан л — маслопрокачивающий насос л —дизель- н — электротермометр о — электроманометр р — клапан обратный с — регулирующий клапан на 2 6  [c.13]

МВт. Паропровод свежего пара состоит из двух ниток диаметром 325X60 мм. На каждой нитке перед стопорным клапаном 1 установлена главная паровая задвижка (ГПЗ) 2 с байпасным регулирующим клапаном 3, используемым при пуске для регулирования подачи пара в  [c.102]

Открывают на 40 мм противопомпалсный клапан и поворотом маховика управления контроллера по часовой стрелке закрывают байпасный клапан, открывают стопорный и дают небольшое открытие регулирующему. Открытие стопорного клапана и закрытие байпасногО достигается при давлении предельного масла 2,8 кг/сж . В течение 40 мин. после вступления в работу регулирующего клапана постепенно поворачивают маховик контроллера но часовой стрелке и подают дополнительное топливо к рабочей форсунке, отчего температура газа перед турбиной доводится до 500—520° С и обороты повышаются примерно-до 1600 об/мин.  [c.238]


При иуске турбины байпасным клапаном ГПЗ с полностью открытыми регулирующими клапанами обеспечивается более равномерный прогрев корпуса турбины по окружности. В современных турбоустановках запас проходного сечения байпасного клапана достаточен для включения турбогенератора в сеть и принятия части нагрузки.  [c.35]

Нормальную работу котла-утилизатора обеспечивает регулятор соотношения Р , изменяющий подачу питательной воды в зависимости от количества вырабатываемого пара. Постоянный уровень в копилке сепарационпого устройства котла регулиру1ется изменением сброса воды из копилки (регулятор Р ). Безопасный режим работы котла-утилизатора достигается установкой регулирующих клапанов с дистанционным ручным управлением на байпасных линиях подачи питательной воды в котел и сброса конденсата. Давление перегретого пара (40 кгс[см ) в коллекторе после котлов-утилизаторов поддерживается постоянным с помощью регулятора давления Р9.  [c.81]

Корпус исполнительного устройства, предназначенного для установки в выпускном тракте, имеет оребрение для обеспечения более эффективного охлаждения. Фирма ККК выполняет это устройство, как правило, в виде клапана с определенным ходом, тогда как у фирмы Garrett это встроенная отклоняемая заслонка. Исполнительное устройство включает в себя перепускной (байпасный) клапан, напоминающий по конструкции клапаны головки цилиндров. Конец стержня клапана прикреплен к мембране, которая поджимается калиброванной пружиной. Мембрана герметично зажата по всему периметру металлической крышкой в форме колпака. Перепускной клапан (или соответственно заслонка) находится в закрытом состоянии благодаря поджатию пружиной. Между мембраной и крышкой имеется полость, в которую подводится управляющее давление. Когда значение управляющего давления становится достаточным для сжатия калиброванной пружины, клапан открывается и перепускает часть потока газов. С помощью силы калиброванной пружины можно регулировать давление наддува, то есть чем больше сила пружины, тем большее давление наддува может быть создано. Эта регулировочная  [c.53]


Система байпаса турбины

— Система сброса пара турбины

Система байпаса турбины (TBS) или система сброса пара турбины обеспечивает эксплуатационную гибкость, так что установка может принимать определенные изменения нагрузки без нарушения системы пароснабжения атомной электростанции (NSSS) .

Функция байпасной системы турбины заключается в отводе избыточной энергии из системы теплоносителя реактора путем отвода установленного процента номинального основного потока пара непосредственно в главные конденсаторы , т. е.э., в обход турбины . Это тепло отводится в конденсатор через клапаны сброса пара. Производительность системы зависит от конкретной конструкции установки, но может составлять около 40-50% от номинальной выработки пара. Клапаны сброса пара автоматически открываются при внезапном снижении нагрузки турбогенератора или отключении турбины, что вызывает повышение давления в системе.

Фактически, байпасная система турбины обычно корректирует давление в системе блока преобразования энергии.Например, во время снижения нагрузки турбины (например, из-за отказа 1/3 конденсатных насосов) система автоматического управления реактором не может снизить тепловую мощность реактора так быстро, как должна уменьшаться мощность турбины. В этих условиях возникает дисбаланс мощности (NSSS / турбина-генератор), при котором мощность реактора превышает нагрузку вторичной системы (т.е. к теплоносителю реактора добавляется больше тепла, чем отводится вторичной обмоткой через парогенераторы). Этот дисбаланс мощности вызывает повышение давления внутри парогенераторов, что приводит к повышению температуры теплоносителя реактора.Поскольку температура на входе в ядро ​​ограничена, система байпаса турбины предназначена для установления баланса между первичным контуром и вторичным контуром, который ограничивает это нежелательное повышение температуры.

TBS — это , а не система безопасности , потому что она не требуется для безопасного отключения, так как предохранительные и предохранительные клапаны работают в аварийных условиях. Не требуется, чтобы байпасная система турбины работала как теплоотвод для предотвращения или смягчения постулируемых аварий.Отказ TBS во время снижения нагрузки или отключения турбины может привести к срабатыванию предохранительных клапанов и, возможно, предохранительных клапанов.

См. Также: NUREG-0800, Стандартный план проверки отчетов по анализу безопасности для атомных электростанций: LWR Edition

Система байпаса турбины также используется в режиме контроля давления во время охлаждения, нагрева и запуска станции. Например, перед синхронизацией генератора с сетью реактор должен работать в режиме « power mode » (т.е.g., при 30% номинальной мощности), в то время как пар отводится в конденсатор. Перепускные клапаны турбины закрываются автоматически, когда пар поступает в турбину. Система обхода турбины — схема

Ссылки:

Физика реактора и тепловая гидравлика:
  1. Дж. Р. Ламарш, Введение в теорию ядерных реакторов, 2-е изд., Аддисон -Уэсли, Ридинг, Массачусетс (1983).
  2. Дж. Р. Ламарш, А. Дж. Баратта, Введение в ядерную инженерию, 3-е изд., Прентис-Холл, 2001, ISBN: 0-201-82498-1.
  3. У. М. Стейси, Физика ядерных реакторов, John Wiley & Sons, 2001, ISBN: 0-471-39127-1.
  4. Гласстон, Сесонске. Nuclear Reactor Engineering: Reactor Systems Engineering, Springer; 4-е издание, 1994 г., ISBN: 978-0412985317
  5. Тодреас Нил Э., Казими Муджид С. Ядерные системы, том I: теплогидравлические основы, второе издание. CRC Press; 2 издание, 2012 г. , ISBN: 978-0415802871
  6. Зохури Б., МакДэниел П. Термодинамика в системах атомных электростанций. Springer; 2015, ISBN: 978-3-319-13419-2
  7. Моран Михал Дж., Шапиро Ховард Н. Основы инженерной термодинамики, пятое издание, John Wiley & Sons, 2006, ISBN: 978-0-470-03037-0
  8. Кляйнштройер К. Современная гидродинамика. Springer, 2010 г., ISBN 978-1-4020-8670-0.
  9. Министерство энергетики США, ТЕРМОДИНАМИКА, ТЕПЛООБМЕН И ПОТОК ЖИДКОСТИ. Справочник по основам DOE, том 1, 2 и 3. Июнь 1992 г.
  10. U.S. NRC. NUREG-0800, Стандартный план проверки отчетов по анализу безопасности для атомных электростанций: LWR Edition

См. Выше:

Турбинный генератор

Турбинные байпасные клапаны

Байпас турбины

Используя технологии DRAG®, BTG, IMI Bopp & Reuther и технологии, приобретенные у Sulzer, мы предлагаем лучшие в отрасли перепускные клапаны.Они способны выдерживать самые суровые условия эксплуатации по давлению и температуре, чтобы защитить вашу турбину, при этом отводя основной поток вокруг турбины на линию холодного повторного нагрева.

Изделие — байпасный клапан турбины AB6350 и клапан кондиционирования пара

Компания IMI CCI Japan имеет более чем 40-летний опыт производства интегрированных регулирующих клапанов и пароохладителей для байпаса турбины и клапанов кондиционирования пара AB6350 — это новая конструктивная модель серии AB6300 для малых систем комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ).AB6350 идеально подходит для таких электростанций, как мусоросжигательные электростанции, электростанции, работающие на биомассе, и другие небольшие когенерационные электростанции.

Изделие — DRE Байпасные клапаны высокого давления

DRE — это парорегулирующий клапан для дросселирования пара с очень высоким перепадом давления в сочетании с внутренним пароохладителем за счет впрыска разбрызгиваемой воды. Его основное применение — байпасные системы высокого давления для электростанций, работающих на ископаемом топливе, с субкритическими, а также сверхкритическими условиями пара. Благодаря широкому диапазону доступных материалов корпуса клапан DRE может работать при широком диапазоне давлений и температур пара, которые предпочитают самые современные тепловые электростанции. Клапан специально разработан для циклической работы байпасных систем. Оснащенный гидравлическим приводом и необходимыми устройствами безопасности, клапан может использоваться как комбинированный байпас высокого давления и предохранительный клапан перегревателя в соответствии с TRD 421. Вся система имеет одобрение типа (Bauteilkennzeichen) для этого применения.

Продукт — HBSE — NBSE

NBSE / HBSE-VLB — это угловой клапан кондиционирования пара, который в основном используется для пусковых байпасных систем на угольных электростанциях. HBSE используется для байпаса паровой турбины высокого давления; тогда как NBSE используется для байпаса низкого давления. Они позволяют управлять запуском и отключением различных контуров электростанции с минимальными тепловыми потерями. Они справляются с ненормальными условиями, такими как отказ, остановка турбины, насоса или вентилятора. Для того, чтобы вернуть систему к нормальной работе с минимальной задержкой.

HBSE / NBSE имеет перфорацию в плунжере клапана, что обеспечивает более точное управление при низких расходах пара, когда эти отверстия являются единственным каналом, по которому пар проходит через клапан. Это приводит к изменению линейной характеристики клапана и увеличивает диапазон регулирования клапана. Распылительные форсунки
OP устанавливаются на выходе клапана и обеспечивают впрыск распыляемой воды в пар. Форсунка оснащена пружиной, которая выдвигается по мере увеличения давления в держателе форсунки.Вода вращается вокруг заглушки форсунки благодаря особому расположению водяных каналов. Шток и седло предназначены для создания максимальной скорости воды у кромки сопла, что улучшает распыление воды.
Крышка с герметичным уплотнением
Крышка с герметичным уплотнением обеспечивает плотное уплотнение в шейке клапана, обеспечивая легкий доступ во время обслуживания.

Изделие — Клапан кондиционирования пара VLB

VLB — это угловой клапан кондиционирования пара, используемый как байпас турбины высокого / низкого давления или как технологический клапан.VLB действует как трубопровод для пара, проходящего между двумя системами давления. Он разработан для снижения давления и температуры пара, выходящего из системы с более высоким давлением, чтобы соответствовать требованиям системы с более низким давлением. Клапан оборудован рядом ступеней понижения давления, а также ступенью пароохладителя рядом с его выходом. Регулировка давления осуществляется с помощью регулирующей заглушки, открывающей серию перфораций в крышке клапана при открытии клапана.Регулировка температуры осуществляется с помощью внешнего регулирующего клапана разбрызгивания воды. Впрыск распыляемой воды происходит в выпускном отверстии клапана с помощью ряда механически распыляющих форсунок.

Изделие — Запорный клапан турбины VS

Запорный клапан турбинного байпаса IMI CCI VS используется в суровых условиях современных электростанций, работающих на ископаемом топливе, когда отдельный запорный клапан используется перед байпасными клапанами турбины высокого и / или низкого давления или когда установлен герметичный запорный клапан. обязательный.Клапан VS также используется, когда требуется отдельный запорный клапан на линии распыляемой воды. Еще одно применение клапана VS — запорный клапан в линии технологического пара.

Продукт-SIRA-BHsT

Перепускной клапан турбины высокого давления используется для отвода части или всего пара, выходящего из основного котла, от турбины в линию холодного пароперегревателя. Клапан снижает как давление, так и температуру, поэтому пар может безопасно передаваться между этими двумя системами.

Переход на автономные приводы гидравлических клапанов улучшает характеристики байпаса турбины | Tri-State Valves & Controls, Inc.

Максимальная производительность байпасных систем паровой турбины во время пуска, останова и остановок на электростанциях с комбинированным циклом имеет решающее значение для достижения эксплуатационной гибкости и эксплуатационной готовности, критически важных для финансового успеха завода.

Lawrenceburg Power использует каскадную байпасную систему с тройным давлением, которая помогает управлять тепловым дисбалансом между газовыми турбинами и парогенераторами с рекуперацией тепла в циклических сценариях. Он включает в себя перепускные клапаны высокого давления (HP), горячего повторного нагрева (HRH) и низкого давления (LP).

В этой схеме управления перепускной клапан высокого давления поддерживает давление высокого давления, чтобы минимизировать тепловые нагрузки на барабан. Байпас HRH после подогревателя поддерживает давление в коллекторе HRH и снижает давление / температуру пара в конденсаторе. Наконец, перепускной клапан НД поддерживает давление в барабане НД и защищает конденсатор, снижая давление / температуру пара НД до приемлемых условий выхлопа.

Пневматические приводы, поставляемые с байпасными клапанами турбины, были проблемными, иногда даже не срабатывали при отключении. Персонал завода отметил, что у некоторых приводов были бустеры с несколькими объемами, и колебания были «смехотворными». Еще до того, как установка успела осесть, система управления уже требовала, чтобы клапаны переместились в новое положение. Представьте, что клапаны находятся в постоянном движении.

Колебания давления повторного нагрева, вызванные залипанием пневмопривода, перерегулированием или мертвым временем, вызывают значительные колебания давления в коллекторе HRH.Из-за низкой производительности при смешивании блоков опережения и запаздывания TBS обычно требуется 3,5 часа для горячего запуска.

После рассмотрения альтернативных приводов персонал решил отказаться от пневматического привода в пользу автономных гидравлических приводов REXA. Персонал изначально скептически относился к переходу на гидравлическую среду из-за проблем с чистотой масла в прошлом, но им понравилась компактная / герметичная конструкция продукта REXA, и они были проданы из-за отсутствия фильтров и требований к обслуживанию масла. .Новые приводы были установлены на существующие клапаны в качестве решения «на месте». Улучшение производительности было замечено через несколько минут после первого запуска.

Лоуренсбург эффективно сократил время смешивания на 80 минут для теплого старта. Сценарий смешивания происходит от пяти до 50 дней в год (или больше, в зависимости от рынка), снижая расход топлива и увеличивая время работы. Лучшее управление давлением пара и температурой также продлевает срок службы HRSG.

События отключения, связанные с байпасной системой турбины, общие с исходными пневматическими приводами, были полностью исключены. Новые приводы работают с нулевым выбросом или гистерезисом, и их реакция практически мгновенная после подачи командного сигнала. Дополнительным преимуществом является увеличенный срок службы трима во всех перепускных клапанах турбины, поскольку привод теперь переводит плунжер в правильное положение.

#REXA #TBSОптимизация

http: // www.ccj-online.com/lawrenceburg-2019-best-of-the-be…/

Паровой котел — Welland & Tuxhorn AG

Байпас HP с вторичным впрыском и функцией безопасности

Байпас HP с типом вторичного впрыска 700

Обеспечивает безопасный поток через подогреватель и независимую работу парогенератора, даже когда вход турбины закрыт. Берет на себя регулирование острого пара во время пуска и останова, а также при отключении нагрузки и сбоях.Во время работы с переменным давлением также поддерживает функции безопасности в случае превышения расчетного давления котла.

Байпас высокого давления с вторичным впрыском типа DUV-C4

Обеспечивает безопасный поток через подогреватель и независимую работу парогенератора даже при закрытом входе в турбину. Берет на себя регулирование острого пара во время пуска и останова, а также при отключении нагрузки и сбоях. Во время работы с переменным давлением также поддерживает функции безопасности в случае превышения расчетного давления котла.

Версии

Байпас высокого давления с типом вторичного впрыска 700

Кованый корпус с конструкцией, оптимизированной на основе анализа методом конечных элементов

Байпас высокого давления с вторичным впрыском типа DUV-C4

Кованый корпус в угловой форме

Преимущества

Байпас высокого давления с вторичным впрыском и функцией безопасности

Байпас высокого давления с вторичным впрыском 700

  • Давление пара и температура пара сразу после точки впрыска в холодный подогреватель
  • Интегрированное сопло рабочего пара для оптимального преобразования пара во всем диапазоне нагрузок
  • Легко заменяемые внутренние детали для простого обслуживания

Байпас высокого давления с вторичным впрыском типа DUV-C4

  • Интегрированное сопло рабочего пара для оптимального преобразования пара во всем диапазоне нагрузок
  • Индивидуальная адаптация всех ступеней ограничителя к рабочим параметрам
  • Быстрое охлаждение паром, особенно при частичной нагрузке
  • Установленные глушители для бесшумной работы и низкой вибрации
  • Низкое давление охлаждающей воды — легко заменяемые внутренние детали для простого обслуживания

Masoneilan награжден Golden Pass Байпас турбины СПГ

Компания Baker Hughes получила контракт на поставку байпасных клапанов турбин и труб для сброса противодавления конденсатора для завода по производству СПГ Golden Pass компании Exxon Mobil через новую электростанцию ​​с комбинированным циклом расширенного цикла, закупленную через Chiyoda Corporation, Япония.

В рамках проекта СПГ Exxon Mobil Golden Pass добавляются возможности по сжижению и экспорту на существующий завод на перевале Сабин, а общая экспортная мощность увеличится примерно до 16 миллионов тонн СПГ в год. Текущий кампус терминала СПГ Golden Pass включает в себя пять резервуаров для хранения СПГ объемом 155000 кубометров, два морских причала, способных разгрузить океанские танкеры для перевозки СПГ различных размеров, а также технологические объекты, способные повторно газифицировать СПГ для производства примерно 2 млрд стандартных кубических футов природного газа в расчете на единицу продукции. день.Для поддержки этого комплекса Exxon Mobil расширяет инфраструктуру объекта за счет электростанции комбинированного цикла, чтобы локально интегрировать энергоснабжение объекта. За годы безупречной работы на объекте Sabine Pass компания Baker Hughes Masoneilan имеет честь поставить критически важные перепускные клапаны турбины для защиты энергоблока завода.

Эта награда включает (3) 18 ”x 36” серии 84000 SteamForm, байпасные станции турбины со встроенной технологией кондиционирования пара. Эта система кондиционирования пара обеспечивает управление потоком пара, давлением и температурой в одном устройстве.Индивидуальное конструктивное решение также включает в себя трубы сброса противодавления, расположенные ниже по потоку, также называемые барботерами, чтобы создать решение для полнопаровой системы, позволяющее справляться с высокими перепадами давления, регулировать температуру пара и снижать уровень шума, производимого системой. Отдельный клапан подачи воды для распыления, использующий технологию антикавитационного трима Masoneilan LinclonLog, используется для управления источником воды под высоким давлением для последующего охлаждения. Сочетание этих функций обеспечивает строго контролируемые параметры пара на объекте, что гарантирует работу электростанции с минимальными усилиями.

Скоординированные усилия команд Baker Hughes Masoneilan в Японии, Куала-Лумпуре, Франции и США, работающие с Chiyoda Japan, смогли предоставить это современное решение, отвечающее всем строгим требованиям Chiyoda и ExxonMobil для этот проект.

Для получения дополнительной информации о клапанах для тяжелых условий эксплуатации Baker Hughes Masoneilan перейдите по ссылкам ниже.

https://valves.bakerhughes.com/masoneilan/severe-service-valves

Baker Hughes — первый и единственный в мире поставщик комплексных нефтепромысловых продуктов, услуг и цифровых решений.Мы используем умы и машины для повышения производительности, безопасности и бережного отношения к окружающей среде, минимизируя затраты и риски на каждом этапе цепочки создания стоимости энергии. Работая в более чем 120 странах, мы воплощаем в себе более чем вековой опыт работы в духе стартапа, изобретая более разумные способы нести энергию в мир. Для получения дополнительной информации о Baker Hughes посетите: www.bakerhughes.com

Перепускные клапаны турбины | Клапаны и фитинги

Запрос продукта

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGuernseyGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Острова ДональдаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияОстров Ма nIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJerseyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы Острова andsСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZaireZambiaZimbabwe

Представлять на рассмотрение

Усовершенствованная конструкция перепускного клапана паровой турбины для гибких электростанций

Компания-автор имеет большой опыт поставки паровых турбин, включая вспомогательные системы, в качестве подрядчика «под ключ» более 40 лет.Байпасные системы являются составной частью современных парогазовых электростанций (ПГУ) [1]. Байпасные системы вносят большой вклад в операционную гибкость. Они обеспечивают кратчайшее время запуска за счет минимизации несоответствий между котлом / HRSG и турбиной. Байпасные системы также приводят к предсказуемому и повторяемому времени запуска, а также в значительной степени сокращают эрозию компонентов твердыми частицами. Функциональные требования к байпасным клапанам: • Режим управления для точного управления потоком пара в байпасе ПД и НД во время пуска и останова агрегата, а также во время нормальных переходных режимов работы.• Режим быстрого закрытия для обходного отключения (поддерживается усилием пружины), когда это необходимо для защиты конденсатора. • Комбинированный режим для быстрой реакции на повышение давления до заданного значения и дальнейших действий в режиме управления. В прошлом обычным явлением была комбинированная конструкция запорного и регулирующего клапана, каждый с отдельным штоком. Сложной целью конструкции байпасного клапана было объединить функцию управления и функцию отключения с помощью конструкции с одним штоком. Компания-автор разработала этот усовершенствованный перепускной клапан паровой турбины, который включает в себя гидравлический привод с одноствольной конструкцией.Корпуса клапанов имеют шумоподавляющие фитинги и имеют большие удлинители на выпускной стороне для снижения вибрации в байпасной системе. Корпус байпасного клапана имеет встроенный паровой сетчатый фильтр, который защищает детали клапана и конденсатор от постороннего мусора. Конструкция байпаса подготовлена ​​для электростанций с повышенными температурами, которые обеспечивают наивысший КПД станции [2]. Покрытие поверхности защищает движущиеся компоненты от окисления и снижает трение за счет покрытия поверхности.Пар с высокой температурой проходит через байпас в конденсатор. Встроенная система управления потоком воды снижает температуру пара перед входом в конденсатор. Конденсатная вода впрыскивается через отверстие в байпасной системе. Отверстие расположено ниже по потоку в трубе между перепускным клапаном и конденсатором. Электрогидравлические блоки питания подают управляющую жидкость к перепускным клапанам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *