Фото с авто ру: Что скрывают объявления: оцениваем состояние машины по фото

Содержание

«Авто.ру» запустил нейросетевой сервис для распознавания автомобилей Статьи редакции

Приложение определяет автомобиль с помощью нейросетевой технологии «компьютерного зрения» «Яндекса» — например, она используется в переводчике, который распознаёт текст по фотографии. Чтобы распознать машину, приложение отправляет фото на серверы «Яндекса», а затем показывает результат — марку, модель и, если достаточно статистики, среднюю стоимость на «Авто.ру».

Для обучения базы сервиса использовалось около 6 млн фотографий из базы «Авто.ру» — в компании говорят, что это позволяет находить машину по фото части кузова, салона или приборной панели. «Это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. Поэтому приложение угадывает автомобили на уровне эксперта», — объясняют в компании.

Сейчас в базе приложения находится более 100 марок и 1000 моделей машин из каталога «Авто.ру» — на старте сервис умеет определять только автомобили, позже появятся мотоциклы.

Распознав транспортное средство, приложение предлагает ознакомиться с объявлениями о продаже таких машин на «Авто.ру».

Если снимать издалека, то приложение зачастую путает автомобили, однако все равно пытается их распознать

«На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить», — привёл пример руководитель мобильной разработки компании Максим Чекмарёв. По его словам, этот сервис стал первым в мире, который решает такую задачу.

«Авто.ру» достаточно известный сервис с почти 20-летней историей. Нас многие знают, но по-прежнему иногда ассоциируют с сайтом из 90-х годов, а это не так. Компьютерное зрение для нас вполне рабочая технология, одна из многих, которая используется внутри сервиса для прикладных задач.

Распознавалка в приложении — игрушка, которая может показать эту скрытую магию и рассказать о наших возможностях.

Кроме того, мы рассчитываем, что пользователи будут чаще пользоваться приложением и с большей вероятностью вспомнят о нём, когда придёт время покупать или продавать автомобиль.

— Екатерина Карнаухова, представитель «Авто.ру»

Позже компания собирается использовать такую технологию для упрощения оформления объявлений: пользователь сможет сфотографировать автомобиль, а приложение заполнит поля модели, марки и поколения, говорят в «Авто.ру». «Разработчики привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного» — сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной», — добавили в компании.

Новое приложение Авто.ру — с распознаванием автомобилей по фотографии

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто. ру» выпустил на Android и iOS новое приложение. Главное нововведение в нём — возможность поиска подробной информации об автомобиле на основе фотографии. «Яндекс» утверждает, что это первое в мире приложение с такой функцией.

Приложение позволяет сделать снимок автомобиля, проанализирует его и покажет всю доступную информацию — сообщит, что это за модель, сколько она стоит и где её можно купить неподалёку. Цель нововведения — максимально упростить приобретение понравившегося автомобиля. Для распознавания изображений используется нейросетевая технология компьютерного зрения «Яндекса», которая также применяется в машинном переводчике, распознающем текст на фотографиях.

Из пресс-релиза Яндекса:

«На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить, — говорит руководитель мобильной разработки Авто.ру Максим Чекмарёв. — Приложение Авто.ру стало первым в мире, которое умеет решать эту задачу, и справляется с ней хорошо».



Угадывать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в Яндексе. Для её обучения потребовалось 6 миллионов фотографий. База Авто.ру стала идеальным источником данных: это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. Поэтому приложение угадывает автомобили на уровне эксперта.

Распознавание доступно на стартовом экране приложения Авто.ру. Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. Необязательно снимать машину целиком — достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели. Приложение отправит изображение на серверы Яндекса и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на Авто.ру.

Технологии компьютерного зрения применяются на Авто.ру и для других задач. Так, скоро изменится форма добавления объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения. Компьютерное зрение помогает лучше продавать автомобили. Разработчики Авто.ру привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного» — сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной.

Сейчас в каталоге нового приложения «Авто.ру» более ста марок и тысячи моделей автомобилей. «Яндекс» указывает, что для обучения базы сервиса было использовано около шести миллионов фотографий автомобилей, размещённых на «Авто.ру». Это позволяет находить автомобили по фотографии передней или задней части, салона и даже приборной панели.

По результатам тестирования редакцией iG приложение справляется с распознаванием автомобилей примерно через раз, но те машины, которые оно узнаёт, сканируются вполне корректно. Можно надеяться, что «Авто.ру» продолжит развивать функцию распознавания и со временем она будет работать более корректно.

Скачать для Android

Скачать для iPhone

Приложения Авто.

ру научились распознавать автомобили по фото

Приложения Авто.ру для iOS и Android научились распознавать автомобили по фото. Достаточно сфотографировать машину — и приложение покажет её марку, модель, поколение и среднюю стоимость. Сейчас приложение распознаёт более 100 марок и 1000 моделей из каталога Авто.ру.

На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить, — говорит руководитель мобильной разработки Авто.ру Максим Чекмарёв. — Приложение Авто.ру стало первым в мире, которое умеет решать эту задачу, и справляется с ней хорошо.

Угадывать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в Яндексе. Для её обучения потребовалось 6 миллионов фотографий. База Авто.ру стала идеальным источником данных: это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. Поэтому приложение угадывает автомобили на уровне эксперта.

Распознавание доступно на стартовом экране приложения Авто.ру. Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. Необязательно снимать машину целиком — достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели. Приложение отправит изображение на серверы Яндекса и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на Авто.ру.

Технологии компьютерного зрения применяются на Авто.ру и для других задач. Так, скоро изменится форма добавления объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения. Компьютерное зрение помогает лучше продавать автомобили. Разработчики Авто.ру привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного» — сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.
ru.

Мобильное приложение Auto.ru научилось распознавать автомобили по фото

Портал Auto.ru, с недавних пор принадлежащий «Яндексу» и располагающий крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, объявил о выпуске обновлённого мобильного приложения для Android и iOS. Ключевой особенностью новинки стала функция распознавания автомобилей по фотографии, реализованная на базе нейронных сетей «Яндекса», которые обучались на 6 миллионах изображений реальных машин. Приложение распознаёт транспортные средства на уровне эксперта и знает чуть более 1000 марок и 3000 моделей.

Новый инструментарий доступен на стартовом экране приложения Auto.ru. Пользователю достаточно посредством камеры смартфона сфотографировать авто и нажать на распознавание. Приложение отправит снимок в облачную нейронную сеть «Яндекса» и пришлёт марку и модель. Дополнительно программа показывает среднюю стоимость такого автомобиля на портале Auto.

ru.

«Для нас распознавание автомобилей — не просто игрушка, а вполне себе полезный инструмент, — комментируют выпуск новой версии программы представители компании «Яндекс». — Прямо сейчас в Auto.ru проходит несколько экспериментов: например, искусственный интеллект учится выявлять битые машины — даже там, где владелец забыл добавить эту информацию в объявление. Кроме того, сервис обучается «чувству прекрасного» — мы учим нейронную сеть определять самую привлекательную фотографию автомобиля и показывать именно её в списке объявлений. Кроме того, компьютерное зрение используется в системе на этапе модерации объявлений».

Обновлённое мобильное приложение Auto.ru доступно для скачивания в Apple App Store и Google Play.

Автомобильный портал Auto.ru, напомним, был приобретён компанией «Яндекс» в июне 2014 года. Приблизительная сумма сделки составила 175 млн долларов США.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

«Яндекс» встроил в «Авто.ру» нейросетевое распознавание машин по фото со смартфона Статьи редакции

30 июня «Яндекс» обновил принадлежащий компании сервис по продаже автомобилей «Авто.ру»: в его мобильных приложениях для iOS и Android появилась возможность распознавания марки и модели машин по фотографии. Об устройстве новой функции представители компании рассказали TJ.

39 528 просмотров

Распознавание машин находится на стартовом экране мобильного приложения «Авто.ру». Можно сделать фото сразу, а можно выбрать из уже сохранённых на телефоне.

Когда фото сделано, приложение отправляет его в облачный сервис, где алгоритм занимается распознаванием машины в кадре. По словам представителей «Авто.ру», на это тратится всего 0,3 секунды, а остальное время — отправка фото на сервер и скачивание результатов — зависит от скорости мобильного интернета.

TJ проверил работу приложения в реальных условиях. Он действительно умеет определять марки машин, даже если сфотографирована всего лишь часть кузова, однако делает это корректно далеко не всегда. Пример: тайский тук-тук «Авто.ру» распознал как Honda Stepwgn.

Здесь Nissan Sunny корректно определился только при полном захвате всего кузова.

Позднее «Авто.ру» корректно определил Toyota Hilux по одной лишь части кузова, но зато Isuzu D-Max также упорно называл «Тойотой». Проблема приложения в том, что оно показывает только самый вероятный из ответов (причём сама вероятность не указана) и не даёт пользователю выбрать правильный, позволив ещё немного обучить нейросеть на новом примере.

Как утверждают в «Авто.ру», для обучения нейросети через неё уже пропустили 6 миллионов фотографий, но она знает пока чуть более 100 марок и 1000 моделей. Технология компьютерного зрения была разработана в «Яндексе», а свой мобильный сервис по распознаванию машин «Авто.ру» называют первым в мире из подобных.

Для обучения нейросети использовались реальные фотографии машин из каталога «Авто.ру», и представители сервиса отмечают, что это сыграло на пользу. На сайте публикуются снимки, сделанные на «мыльницы» и камеры телефонов, поэтому нейросеть училась распознавать машины даже в сложных условиях.

В компании объясняют новую функцию по большей части интересом пользователей к стоимости дорогих и красивых машин: теперь увидев такой автомобиль на улице можно сразу узнать и модель, и цены на неё у дилеров и частных продавцов. С другой стороны, «Авто.ру» собирается экспериментировать: компьютерное зрение будет помогать заполнять строчки объявления автоматически, учиться распознавать битые машины (и указывать эту информацию при публикации), а также выбирать наиболее «красивое» фото для обложки — последняя технология уже применяется в 10% объявлений.

В «Авто.ру» функцию распознавания машин в шутку называют заменой игры в «угадайки»: детской мальчишеской забавы по определению марки машин. Теперь эта забава может сойти на нет: сложно конкурировать даже с некомпетентным противником, но вооружённым обученной на миллионах фотографий нейросетью.

«АВТО.РУ» против «Авто.ру». Как победил тот, кого уже считали проигравшим

Споры о праве на наименование (организации или товара) одни из самых сложных и тонких. Однако ВАС, рассмотрев дело ООО «АВТО.РУ» и ООО «Авто.ру», принял решение, которое словно подтверждает верность поговорки  – «на всякого мудреца довольно простоты».

Президиум Высшего арбитражного суда отменил решения всех трех нижестоящих арбитражных инстанций по делу, поменяв в итоге расклад сил в этом споре. Тот, кто долгое время значился в проигравших, стал победителем. И такой ход конем ВАСа не может не вызывать одобрения, так как он расставил все на свои места и привел юридические постулаты в согласие со здравой логикой и реальностью. Дело зарегистрировано под номером А40-47199/09-27-413, докладывала судья  ВАС РФ Елена Моисеева.

«АВТО.РУ» появилось раньше и недовольно, что в этой же рыночной нише позднее появилось «Авто.ру»

Право.Ru  следило за тем, как дело между этими двумя компаниями рассматривалось в нижестоящих инстанциях, и подробно рассказывало об этом здесь.  Кратко напомним фабулу.

Иск подало ООО «АВТО.РУ». Оно потребовало, чтобы суд запретил другой фирме с очень похожим названием — ООО «Авто. ру» использовать свое название (как полное, так и сокращенное, фирменное) в производственной деятельности. 

Оснований для такого требования у ООО «АВТО.РУ», как следует из материалов дела, было несколько. Во-первых, названия очень похожи. Набор и количество букв – абсолютно одинаковы, вся разница лишь в их написании. У одной компании все буквы строчные, у другой – прописные. Вот и все. Налицо схожесть до степени смешения. А если только произнести (а не написать) оба названия, никакой разницы вообще не будет.

Во-вторых, ООО «АВТО.РУ» считало себя полноправным правообладателем наименования, так как оно появилось и было зарегистрировано гораздо раньше, чем ООО «Авто.ру». В материалах дела говорится:  ООО «АВТО.РУ» зарегистировано как юридическое лицо в 1997 году, а ООО «Авто.ру» — в 2003 году.

Кассационная инстанция — ФАС МО – признала, что у ООО «АВТО.РУ» право на фирменное наименование возникло именно с 1997 года.

И, наконец, обе фирмы занимаются по сути одним и тем же – размещают рекламу о продукции в интернете и таким образом ее продают. Иначе говоря, они конкурируют на рынке. Каждый в России, кто хоть раз задумывался о продаже или покупке автомобиля (либо нового, либо подержанного), заходил на сайт, если не думать о написании, под названием авто.ру. Вот только какого именно авто.ру – того, который принадлежит фирме с прописными буквами в названии (лишь первая буква строчная) или же со строчными?

Вероятно, понимая, что интернет-пользователи не заметят разницы и будут оба сайта ассоциировать именно с ООО «АВТО.РУ», эта фирма и обратилась в суд. Ей не хочется, чтобы клиенты, пребывая на другом сайте, думали, что находятся на ее ресурсе. 

Несмотря на все доводы, суды трех нижестоящих инстанций дружно отказывали ООО «АВТО.РУ». Почему? 

И АСГМ, и 9ААС, и ФАС МО отказывали в иске ООО «АВТО.РУ», признавая тем самым законность существования компании «Авто.ру» и позволяя ей продолжать свою деятельность.

Наблюдая такое единодушие судов, даже немного удивляешься: как дело попало в Президиум ВАС. Ведь обычно туда попадают дела, по которым суды нижестоящих арбитражных инстанций выносят разные решения, демонстрируя таким образом неоднозначность дела и отсутствие единого подхода…

Но оставим эти рассуждения и попробуем выяснить, почему все нижестоящие инстанции оставляли требования ООО «АВТО.РУ» без удовлетворения? Об этом не говорилось на заседании Президиума ВАС, поэтому мы попросили изучить материалы дела и ответить на этот вопрос нашего коллегу и автора из адвокатского бюро «Корельский. Ищук. Астафьев и партнеры», руководителя практики интеллектуальной собственности Константина Суворова.

По его мнению, главное затруднение у нижестоящих судов вызвал вопрос о том, действительно ли две фирмы ведут аналогичную деятельность. А это очень важно. Потому что аналогичность деятельности — одно из двух важных условий, необходимых для констатации факта нарушения прав на фирменное наименование. Второе условие — тождество или сходство до степени смешения. Если, предположим, доказано сходство в названиях до степени смешения, а аналогичность деятельности — нет, то о нарушении прав на наименование говорить нельзя.

Именно так обосновал свое решение суд первой инстанции. Он отметил, что на заседании не были представлены доказательства осуществления ответчиком однородной с истцом деятельности.

Правда, Константин Суворов заметил: четких критериев того, какую деятельность считать аналогичной, до сих пор не сформулировано. По мнению авторов статьи, это означает: как доказывать однородную деятельность, мало кто знает, это нигде четко не прописано. Следовательно, формулировка «не представлены доказательства однородной  с истцом деятельности» выглядит  чаще всего лишь как формальный повод для суда отказать истцу и не разбираться в  деле. 

Наш эксперт из АБ «Корельский. Ищук. Астафьев и партнеры» полагает, что в отсутствие прямых указаний в законе практика идет по пути применения по аналогии норм законодательства о товарных знаках.

Однако в данном случае аналогия с товарными знаками в полной мере не работает. Знак охраняется в отношении конкретного перечня товаров и услуг, поименованных в свидетельстве, в то время как формальные указания на виды деятельности юрлица в уставе, или даже в соответствии с ОКВЭД, не дают точного представления о деятельности фактической…

Иначе говоря, с проблемой доказывания аналогичной деятельности  в будущем еще не раз столкнутся все, кто придет в суд отстаивать наименование организации. Если только ВАС не восполнит этот пробел законодательства своими разъяснениями.

Судьи ВАС вошли в интернет и набрали в поисковике «АВТО.РУ». Зачем?

На заседании Президиума ВАС речь зашла и о том, как именно называются сайты в интернете у каждой из этих двух так похоже называющихся компаний. Названия сайтов, кстати, тоже оказались очень похожими. Можно и не заметить разницы — http://www.avto.ru/ и http://www.auto.ru.

Председателю Президиума Антону Иванову не терпелось уточнить, кому именно какой сайт принадлежит. Об этом он спросил генерального директора ООО «АВТО.РУ» Михаила Рогальского. Гендиректор ответил, что право на доменное имя auto.ru принадлежит его организации, это имя гендиректор приобрел сам, в 90-х годах. А домен аvto.ru принадлежит ответчику-конкуренту, который приобрел его позже, в начале 2000-х.

Затем вопросы, связанные с интернетом, задала гендиректору содокладчик по делу судья ВАС РФ Татьяна Нешатаева.

— Ваша деятельность связана только с интернетом? — спросила Татьяна Нешатаева. 

— Фактически да, там (на сайте — прим. редакции) мы размещаем рекламу, — ответил Михаил Рогальский.

— Название портала АВТО.ру связано только с Вами? Например, я набрала в поисковике интернета эту комбинацию и получила множество ссылок…

— Да, подавляющая часть связана с АВТО.ру, но не все

 — Проводили ли Вы опросы потребителей на тот предмет, узнают ли они ваш сайт? 

— Да, мы проводили официальный опрос. 75% опрошенных ассоциируют АВТО.РУ с действительно нашим сайтом.   

Те, кто присутствовали на заседании Президиума, в том числе адвокаты истца, не могли понять, почему, рассматривая спор о фирменных наименованиях, судьи вдруг начали расспрашивать  о доменных именах.

Однако авторам этой статьи такие вопросы кажутся вполне резонными. Ведь обе стороны спора заявили о том, что ведут деятельность через интернет. Судьям надо было убедиться по крайней мере в том, что у спорящих фирм действительно есть сайты в интернете и как именно они называются. Вопросы же Татьяны Нешатаевой вообще имеют глубокую подоплеку. Вероятно, судья пыталась разобраться, действительно ли поисковик в интернете на запрос АВТО.РУ выдает ссылки на сайт не только фирмы ООО «АВТО.РУ», но и ООО «Авто.ру». Это важно для понимания, действительно ли столь похожие названия фирм могут привести к тому, что посетители интернета не отследят, на чьем именно сайте они находятся. Подумайте: чаще всего сайты каких-либо фирм ищут не по адресу страницы (к примеру, www. auto.ru), а вбивая именно название фирмы. И в этом самая главная связь между наименованием фирмы и наименованием сайтов. 

При этом поисковику интернета все равно, какими буквами вы набираете название компании – строчными или прописными. Мы попытались набрать в поисковике АВТО.РУ (именно так, заглавными буквами) и получили действительно множество ссылок. И одна из первых  — на сайт www.avto.ru/. А он принадлежит не ООО «АВТО.РУ», а другой стороне спора — ООО «Авто.ру». Но заметьте: набирали-то мы в поисковике именно «АВТО.РУ»!

Это лишний раз доказывает, что такие незначительные различия в написании названий могут привести к путанице у клиентов. Они вводятся в заблуждение и могут принять сайт одной фирмы за ресурс другой.

И что же, как не такой результат поиска (когда на название одной фирмы поисковик выдает ссылку на сайт другой компании) доказывает, насколько аналогична деятельность этих фирм и насколько их названия похожи. 

Решение ВАС РФ отвечает простой логике и здравому рассудку

Президиум ВАС  судебные акты по делу полностью отменил и передал на новое рассмотрение в АСГМ. Вероятно, у судей ВАС не осталось сомнений в аналогичности деятельности фирм.

Такое решение можно расценивать как большое шанс на победу ООО «АВТО.РУ» — той компании, которая прежде во всех нижестоящих инстанциях числилась в проигравших. Велика вероятность, что АСГМ примет решение в пользу ООО «АВТО.РУ», а ООО «Авто.ру» получит запрет на куплю-продажу автомобилей через интернет.

Решение ВАС кажется вполне справедливым и с точки зрения обыденной логики. Если посмотреть на спор трезво, что мы увидим? Две фирмы с одинаковым (буква в букву) названием, с одной и той же организационно-правовой  формой и занимающиеся абсолютно идентичной деятельностью. Преимущество должно быть за той, которая появилась и начала работать раньше.

Такого же мнения придерживается и партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин. По его словам, до вступления в силу части IV ГК РФ решение подобных конфликтов было затруднительным по причине отсутствия достаточного регулирования. Действовало лишь «Положение о фирме» от 1927 года, которое многие суды не принимали во внимание (оно, кстати, было приведено в определении коллегии судей ВАС РФ, решивших передать дело в Президиум).

В IV часть ГК РФ было внесено положение о принципе старшего права. Это, по мнению, В.Бирюлина, в значительной степени упростило решение подобных споров.

Если доказано, что обе фирмы осуществляют одинаковую  деятельность, есть  большая вероятность, что решение примут в пользу более старшей компании (той, которая зарегистрирована ранее). И такое решение справедливо! 

Случается, вновь появляющиеся фирмы умышленно делают свои названия близкими и похожими на названия давно существующих и успешных фирм, чтобы получить часть их клиентов себе (клиенты могут не заметить разницы в названиях и обратиться к новой фирме, принимая ее за давно известную). А это — недобросовестная конкуренция, заключает Владимир Бирюлин.

Авторы: Виктория Цыганкова, Леонид Мазурик

«Авто.

ру» запустил функцию распознавания автомобилей :: Shopolog.ru

Сервис объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил в своих приложениях для iOS и Android функцию распознавания автомобилей. Сфотографировав нужную машину можно сразу узнать ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость.

Распознавать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в Яндексе. Для её обучения потребовалось 6 миллионов фотографий. База Авто.ру стала идеальным источником данных: это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. 

По словам представителей «Авто.ру» приложение угадывает автомобили на уровне эксперта. Распознавание доступно на стартовом экране приложения Авто.ру. Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. Необязательно снимать машину целиком — достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели.  

Приложение отправит изображение на серверы Яндекса и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на Авто.ру.Технологии компьютерного зрения применяются на Авто.ру и для других задач. 

Так, скоро изменится форма добавления объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения. Компьютерное зрение помогает лучше продавать автомобили. Разработчики Авто.ру привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного» — сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Галерея олдтаймеров.

Грузовики. Легковые автомобили. Мотоциклы. Галерея олдтаймеров. Грузовики. Легковые автомобили. Мотоциклы. Спонсор галереи — myline.ru,
myline.ru занимается интернет-проектами, веб-дизайном, программным дизайном, исследованиями в области психологии.
Новый адрес галереи http://www.autogallery.org.ru/.
Исправьте свои закладки. Старый адрес скоро станет невидимым.

Эта старинная галерея открыта с 18 XII 1997 года.
Статистические данные приведены по Советскому Союзу и основаны на регистрах 1948-1950 гг.
. и только статистика внутри «мотоциклов» основана на данных регистров 1946-1995 годов по еще существующим единицам.
Щелкните изображения, чтобы увеличить их.
TEKCT HA PYCCKOM B WIN-1251 (BPEMEHHO OTCTAËT OT англ. Версия, HE BCË ECTb)
Новости сайта HoBocTu Uutiset Nyheter Nachrichten Novosti Nouvelles
Будущие события
Грузовики, пикапы, автобусы и специальные грузовики для 1945 года (в порядке убывания) 65. 1 % автомобилей
 ГАЗ, СУ (53,5% грузовых автомобилей) Послевоенные модели: 
ЗИС, СУ (27,6% грузовых автомобилей) (АМО в других) ГАЗ ЗИС ЗИЛ МАЗ ЯАЗ
Студебеккер, США (5.6% грузовых автомобилей) УАЗ УралЗИС Москвич ЛАЗ
Ford, США, Германия, Канада, Великобритания (4,7% грузовых автомобилей) КАЗ ПАЗ ЛиАЗ
Chevrolet, США, Канада (2,4% грузовых автомобилей) TA L КАВЗ ГЗА РАФ
Опель, DEU ( 1,3% грузовых автомобилей) Tatra Skoda Ikarus
International, США (1,3% грузовых автомобилей) AustroFIAT Bleichert
Другое: (3,6% грузовых автомобилей) Троллейбусы (1930-1966)
Dodge, US, CAN Tractors
YaG, SU Старые регистрационные номера
Steyr-Puch, AUT
AMO, SU
Renault, FRA
GMC, US
White, US
Остальные
Автомобили (в порядке убывания за 1945 г.), 16.7% автомобилей
 ГАЗ, СУ (30,8% автомобилей) Послевоенные модели: 
Opel, DEU (23,9% автомобилей) ГАЗ
Mercedes-Benz, DEU (9,8% автомобилей) Москвич
ЗИС, СУ (6,5%) автомобилей) ЗИС / ЗИЛ
Ford, US, DEU, GBR (3,3% автомобилей) ЗАЗ "Запорожец"
Willys, США (3,3% автомобилей) S-1-L, S-3-L, S-3- А
Адлер, DEU (2. 9% автомобилей) BMW (EMW)
Wanderer, DEU (2,7% автомобилей) Skoda
BMW, DEU (2,4% автомобилей) Tatra
DKW, DEU (2,3% автомобилей)
FIAT, ITA (1,4% автомобилей) )
Tatra, CS (1,2% легковых)
Hanomag, DEU (1,2% легковых)
Steyr, AUT (1,2% легковых)
Прочие: (7,1% автомобилей)
Horch, DEU
Skoda, CS
Dodge, US
Chevrolet, US, PL
NSU-FIAT, DEU
Hansa, DEU
Buick, США, DEU
Audi, DEU
Renault, FRA
Maybach, DEU
Praga, CS
Plymouth, US
Citroën, FRA
Peugeot, FRA
Packard, US
Studebaker, US
Остальные автомобили
Мотоциклы, только 125сс и больше (в порядке убывания на 1945 год), 18.2% машин
BMW, DEU (22,3% мотоциклов) Послевоенные модели: 
DKW, DEU (14,7% мотоциклов) IMZ
Zündapp, DEU (12,6% мотоциклов) M "Москва"
Harley-Davidson, США (11,4% мотоциклов) ) ИЖ
НСУ, ДЭУ (10,2% мотоциклов) К "Киевлянин"
ТИЗ, СУ (4,8% мотоциклов) К "Днепр"
ИМЗ, СУ (3. 4% мотоциклов) Вятка
ИЖ, СУ (2,9% мотоциклов) «Тула» от Александра Киржнеренко
Индия, США (2,7% мотоциклов) Jawa
L, SU (1,7% мотоциклов) CZ
Triumph, GBR, DEU (1,5% мотоциклов) MZ
Victoria, DEU (1,5% мотоциклов) Pannonia
Puch, AUT (1,2% мотоциклов) AWO-425 Simson
Другие (9.1% мотоциклов): ZiD
BSA, GB
Ardie, DEU
Standard, DEU
Jawa, CS
Tornax, DEU
Velocette, GB
Terrot, FRA
PMZ, SU
Ariel, GB
Sokol, PL
Horex Columbus, DEU
Hercules, DEU
Gilera, ITA (в разработке, 86к ч / б изображение)
Ogar, CS
D-Rad, DEU
Wanderer, DEU
Остальные мотоциклы

1970 Lunohod — ветеран лунного движения , СССР. 84к фото Уго Заннони (Фраскати, Лацио, Италия), сделанное 10 III 1998 г. по моей просьбе.
Особая благодарность Льву Шугурову, известному советскому историку автомобилестроения, который нашел время мне помочь.
Вы можете добавить, спросить или поправить меня, мой E-mail здесь: Контакты. Андрей Богомолов.
Эти страницы подготовлены при участии автомобильного журналиста Дениса Орлова (Москва), Игоря Гузиенко (Киев) и Яна Шатана, Польша (Klasyczne Pojazdy Terenowe Panstw Socjalistycznych).
Авторские права 1997-2004. Если я нарушил чьи-то авторские права, извините меня и дайте знать, чтобы я удалил такие материалы.

Пожалуйста поддержите
эту кампанию
(нажмите здесь)

Радио и телевидение Сербии

24 III 1999 г. НАТО напало на Югославию. Сотни сербских и албанских детей и женщин были убиты странами, называющими себя «цивилизованными странами». К тому же НАТО взорвала мир во всем мире и снова начала «холодную войну».

Теперь война окончена. Но НАТО все еще существует, и руководители стран НАТО, которые начали эту войну, пока не сидят в тюрьме.
Автор этой галереи никогда не забудет эти преступления, совершенные следующими странами — членами и служащими НАТО:
Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, США, Турция, Франция, Чехия, Греция; Албания, Болгария, FYRO Македония, Румыния, Словакия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Латвия, Литва, Эстония, Словения, Грузия, Азербайджан, Пакистан.
Это не значит, что я ненавижу каждого гражданина этих стран, — наоборот, у меня там много друзей.
Моя галерея создана благодаря людям из разных стран. Я не хочу убирать эти строки о войне даже сейчас, когда война закончилась. Возможно, это напомнит людям о невинных жертвах и о светлых перспективах международного сотрудничества, которые были потеряны на черт знает сколько времени после агрессии НАТО.

Это мнение автора галереи. Это может отличаться от мнения людей, упомянутых на страницах галереи.
 Входные продажи Ссылки 

Эта главная страница последний раз обновлялась 19 IX 2010.Внутренние страницы могут быть новее.
Ваш номер посетителя (с 21 V 1998 г.):
Трамвай

, канатная дорога: в чем разница?

Любителю общественного транспорта это может показаться глупым вопросом, но каковы основные различия между трамваями (также называемыми троллейбусами или трамваями) и канатными дорогами?

Канатные дороги

Канатные дороги движутся по стальным рельсам с прорезью между путями, по которым подземный кабель проходит со скоростью девять миль в час.

Кабель идет от центральной электростанции, от огромных вьющихся колес, поскольку сами канатные дороги полностью механические и не имеют средств независимого передвижения (без двигателей).

Чтобы двигаться вперед, подземный кабель хватается за ручку канатной дороги, работающую как плоскогубцы.
Первоначально электростанция использовала энергию пара для прокладки кабелей под улицами, но по мере того, как электричество стало более обычным явлением, паровые двигатели уступили место электродвигателям (гидроэлектростанции), которые наматывают огромные колеса, которые вращают кабель, по сей день.

Канатные дороги были изобретены в 1873 году Эндрю Халлиди, чтобы подниматься на холмы Сан-Франциско. Когда-то во многих городах были канатные дороги, но сегодня в мире остались только линии на Пауэлл-Мейсон, Пауэлл-Хайд и Калифорния-стрит. Канатные дороги на Пауэлл-стрит и линия F образуют «железный треугольник» исторического транзитного сообщения между центром Сан-Франциско и Рыбацкой пристанью.

Канатные дороги часто ошибочно идентифицируются как «тележки» , но этот термин относится конкретно к опоре тележки, используемой трамваями для получения энергии от электрического провода (поэтому трамваи часто правильно называют тележками).В канатных дорогах не используются контактные провода и опоры для троллейбусов. Канатные дороги легче всего идентифицировать по их открытым концам с подножками, на которых водители могут стоять вне кабины, как показано на рисунке выше.

И пусть вас не вводит в заблуждение количество копий канатных дорог, которые можно увидеть, проезжая по городу на резиновых шинах (хотя некоторые из них были переоборудованы из устаревших подлинных канатных дорог). Настоящие канатные дороги Сан-Франциско ходят только по стальным рельсам и только по линиям Калифорния-стрит, Пауэлл-Мейсон и Пауэлл-Хайд.

Трамваи (троллейбусы)

Трамваи

также ходят по стальным рельсам, но без щелей между путями и без подземного кабеля. В отличие от механических канатных дорог, трамваи приводятся в движение бортовыми электродвигателями и требуют опоры троллейбуса для получения энергии по воздушному проводу.

Фотография Рика Лаубшера.

Будучи гораздо более быстрым, чем любой предыдущий вид городского транспорта, трамвай быстро вытеснил канатные дороги и конки, поскольку в первой половине 20-го века Америка была выбрана для передвижения по городу.К 1918 году в США было 100 000 автомобилей и 45 000 миль путей, трамвай способствовал быстрому росту городов и создал первые в стране настоящие пригороды.

В Сан-Франциско самая разнообразная в мире коллекция трамваев, курсирующих регулярным транспортом, и многие из них совершенно уникальны и отличаются по внешнему виду. Это затрудняет визуальную классификацию трамваев, чем канатные дороги, которые все очень похожи по внешнему виду. Но есть простой тест, чтобы отличить трамвай от канатной дороги:

Если он движется по стальным рельсам с опорой тележки, соединенной с воздушным проводом наверху, это трамвай .

Если он движется по стальным рельсам с открытой прорезью между ними и без воздушных проводов, это канатная дорога .

(И чтобы еще больше запутать ситуацию, Сан-Франциско также является одним из немногих американских городов, в котором есть троллейбус, , которые выглядят как обычные автобусы, но полностью электрические и имеют двойные полюса на крыше автобуса, которые питаются от двойные воздушные провода Итак, если он подключается к паре воздушных проводов, но имеет резиновые шины, как автобус, это троллейбус . Market Street Railway помогла Муни сохранить четыре исторических вагона с троллейбусом, датируемых 1940-ми и 1950-ми годами, хотя в настоящее время они не используются в эксплуатации.)

Билет на камеру на красный свет. Факты и советы

Камера для красного света предназначена для фотографирования автомобилей, проезжающих мимо красного светофора. Ежегодно около 20 процентов автомобильных аварий происходит по вине водителей, проезжающих на красный свет. Это нарушение правил дорожного движения уносит жизни около 800 американцев каждый год и теряется имущество на сумму около 7 миллиардов долларов.Чтобы обуздать безрассудное поведение при вождении, все больше городов устанавливают камеры на красный свет. Вот несколько быстрых фактов о камерах красного света.

Что такое система камеры красного света?

В то время как в камерах красного света используется сложная технология для фиксации автомобильного номера, система содержит три простых элемента: камеру, триггер камеры и встроенный компьютер. Камеры размещены на перекрестках дорог на столбах высотой несколько метров. Камеры расположены внутрь, чтобы запечатлеть автомобили, проезжающие перекресток.Камеры размещены по всем четырем углам перекрестка, чтобы делать разные снимки под разными углами. В старых системах использовались пленочные камеры, а в современных — цифровые.

Как работает триггерная технология?

Триггерные технологии различаются, но по сути они служат для одной и той же цели. Триггер определяет, когда автомобиль проезжает через определенную точку дороги. У большинства красных фонарей датчики включения расположены под дорогой. Компьютер — это мозг, стоящий за спусковым крючком.Когда мимо точки проезжает скоростной автомобиль, компьютер включает камеру, чтобы сделать два снимка. Одна камера фиксирует пластину, а другая — лицо водителя. Все, что нужно закону, — это фотография таблички, чтобы обвинить вас в суде. Индукционная петля — это основная триггерная технология, которая включает красный свет. Индукционные петли — это провода, которые проложены в виде прямоугольных петель друг над другом, заглубленные под асфальтированной дорогой. Масса тяжелого металла автомобиля изменяет магнитное поле вокруг петли.

Как в автомобиле срабатывает камера?

Когда светофор горит зеленым или желтым, компьютер игнорирует сигнал в индукционной петле, и камеры не активируются. Когда светофор становится красным, включается компьютерная система. Если автомобиль уже находится на середине перекрестка, компьютер игнорирует его. В некоторых местах система активируется через секунду после включения красного светофора, чтобы дать водителям льготный период.

Есть две индукционные петли.Один триггер петли расположен перед перекрестком, а другой петля — за перекрестком. Когда автомобиль въезжает на перекресток, активируется индукционная петля перед перекрестком. В тот момент, когда автомобиль пересекает другую индукционную петлю, камеры сразу же делают снимки. Эти фотографии являются жизненно важным доказательством того, что машина проехала на красный свет. Когда это происходит, записываются дата, время, место перекрестка и скорость автомобиля, и компьютер отправляет изображение в компьютерную базу данных полиции.Затем полиция выдает преступнику билет на камеру на красный свет.

Как обнаружить камеру на красный свет

Во многих городах вывешиваются знаки, предупреждающие водителей о том, что на этом конкретном перекрестке используются камеры на красный свет. Эти знаки могут быть размещены на расстоянии от 10 до 500 футов от перекрестка. Имейте в виду, что некоторые муниципалитеты вообще не размещают вывески. Вы также можете заметить лишние линии, нарисованные на пересечении. Эти линии обычно окрашены в красный цвет и используются как индикаторы того, имело ли место нарушение.Нарушение зависит от того, на какой стороне красной линии вы находитесь во время съемки.

Камеры красного света бывают разных дизайнов. Некоторые из них размещены в больших квадратных белых или серебряных коробках со вспышкой, расположенной стратегически под коробкой, прикрепленной к столбу. В некоторых камерах вспышка и камера расположены в одном корпусе. Есть и другие конструкции меньшего размера, прямоугольной формы, похожие на камеры наблюдения. Камеры красного света обычно устанавливаются на высоких металлических столбах белого или серебристого цвета, расположенных недалеко от перекрестка.Некоторые из этих камер крепятся к столбам уличных фонарей, если они расположены в правильном положении. Некоторые модели камер красного света располагаются по всем четырем углам или их комбинации, в зависимости от нарушения, которое они пытаются зафиксировать.

В следующий раз, когда подойдете к перекрестку, осмотритесь вокруг. Возможно, вам удастся избежать билета на красный свет, если вы знаете, что искать. Наилучший вариант, конечно, — вообще не включать красный свет.

Связанные вопросы и ответы

Есть ли защита камеры красных фонарей, которая может бороться с билетом?

У вас может быть камера на красный свет защита для вашего билета.Вот несколько из них: номерной знак не в фокусе; на линзах есть туман или грязь, или что другой автомобиль находится в том же кадре и искажает вид на номерной знак, что означает, что вы не можете различить, какой номер находится на автомобиле, нарушившем правила, и билет необходимо отозвать. Есть еще одна менее очевидная, но столь же сильная защита от проездного на красный свет, а именно то, что объектив камеры не в фокусе на оси пластины или что обслуживание камеры и ее частей не соответствует современным требованиям. Поскольку он устарел, билет недействителен.

Может ли когда-либо быть неправильным применение фото на красный свет?

Применение фото на красный свет обычно бывает правильным. Однако бывают случаи, когда это не так. Достаточно двух примеров: (1) Если ваш автомобиль и другой автомобиль находятся в одной и той же узкой зоне фокусировки используемой ПЗС- или светодиодной камеры, возможно, что автомобиль, который действительно виноват в этом происшествии, может быть скрыт от поля зрения. Потому что они находятся на расстоянии, за пределами вашей машины и, даже если вы безопасно откатитесь до остановки, если ваша машина будет первой.вы можете заблокировать нарушителя. (2) Если в дождливую или туманную ночь в поле зрения камеры одновременно находятся несколько автомобилей, возможно, что эти автомобили или их пластины будут закрыты дождем, туманом или грязными линзами.

Как узнать, где пересекаются камеры красного света?

Все чаще в Интернете доступны службы, в которых перечислены основные перекрестка с камерой на красный свет . Например, www.photoenformed.com — это один из тех сайтов, где вы просто вводите название города, штата, улицы или перекрестка и тип света, и он будет отображаться на карте Google или другом типе карты, предоставленной сайтом, и вы можете найти, где есть пересечения с камерами на красный свет.Если вам известны URL-адреса, любые сайты в вашем районе, которые находятся в ведении DMV или местного полицейского управления, вы также можете найти эту информацию. Вам, вероятно, придется попробовать несколько запусков Google, прежде чем вы сможете точно определить сайты с камерой, которые вы ищете.

Являются ли системы камер красного света незаконными в каких-либо государствах?

Системы камер на красный свет являются законными только в 12 штатах, оспариваются в пяти других штатах и ​​явно незаконны в 37 других штатах. В число штатов, в которых легальны системы камер на красный свет, входят Южная Дакота, Колорадо, Орегон, Северная Каролина, Айова, Вашингтон, округ Колумбия. C., Техас, Иллинойс, Флорида, Нью-Йорк, Коннектикут, Мэн, Миссисипи, Миссури, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Калифорния. Суд изучает дело в Калифорнии, Техасе, Нью-Йорке и Флориде, а также в округе Колумбия. Калифорния одобрила внедрение на местном уровне в зависимости от юрисдикции, пока вопрос не будет решен. В Техасе судьи назначают штрафы в размере от 1 до 72 долларов.

Что такое «наезд и бегство»?

Когда вы думаете о дорожно-транспортных происшествиях, вы представляете себе транспортное средство, проезжающее на красный свет, сбивающее пешехода и удаляющееся от него? Бывают случаи, когда кто-то получает телесные повреждения, но во многих ДТП происходит наезд на припаркованный автомобиль и уезжающий.

Никому не нравится признаваться в ошибке, как сбить что-то автомобилем. Желание бежать — естественная реакция на конфликт, наказание или негативный опыт. Но этот ответ также является в высшей степени незаконным, даже если никто не будет его свидетелем.

Каждому водителю важно понимать серьезность ДТП. Это может нанести реальный вред другим и стоить вам водительских прав.

Некоторые статистические данные о точных ударах и бегах

Каждую минуту в U происходит более одного несчастного случая, связанного с ударами и бегом.S.

Только в 2016 году в Америке было зарегистрировано 2049 смертельных случаев.

В среднем за год происходит 682 000 несчастных случаев, связанных с наездом и наездом.

Три штата с самыми высокими показателями смертности на душу населения — это Нью-Мексико, Луизиана и Флорида.

20% смертей пешеходов за последние 10 лет были вызваны наездом и наездом.

— Фонд безопасности дорожного движения AAA

Что такое «Наезд и беги»?

Автомобили становятся безопаснее, но одна проблема безопасности на самом деле стала намного хуже.С 2009 года количество смертей от наездов и бегов увеличивалось ежегодно на 7,2%. Повсеместно увеличивается количество несчастных случаев, связанных с наездом и разбегом, или, как выразился исполнительный директор AAA доктор Дэвид Янг: «Аварии наезда и разбег в Соединенных Штатах имеют неверный характер».

Наезд и сбег включают любое ДТП, когда транспортное средство наезжает на человека, объект или транспортное средство, и водитель сознательно покидает место происшествия, не предоставив своей информации.

В большинстве штатов авария рассматривается как наезд и сбег, даже если авария произошла не на дороге или шоссе.Фактически, согласно отчетам Allstate за 2010 год, 69% заявлений о наезде и наезде были связаны с припаркованными автомобилями. С учетом общего увеличения аварийности с тех пор это число, несомненно, увеличилось.

Исключение из правила «Убей и беги»

Существует исключение для дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий, если рядом никого нет, и вы оставляете свою информацию, а затем подаете заявление в полицию. Это не будет считаться хитом и бегством, даже если вы уйдете со сцены.

Что бы вы ни делали, не уходите с места происшествия!

Возможно, автокатастрофа произошла не по вашей вине.Однако покидание места аварии — это преступление, которое полностью ложится на вас. Покидание места происшествия может привести к:

Дополнительные штрафы могут включать получение специальной страховки SR-22. Это та же самая страховка, что и у DUI. Страхование SR-22 очень дорогое и требуется в течение 1-10 лет после осуждения.

Что делать, если авария связана только с другим транспортным средством или повреждением имущества

Случайно поцарапать другой автомобиль на стоянке? Даже если никто не пострадал и собственника нет рядом, вы все равно должны нести ответственность.Если владелец собственности находится там, вам обоим необходимо остаться на территории и получить заявление в полицию. Это предотвратит любые обвинения в нападении и бегстве.

Если вы причинили какой-либо ущерб собственности или транспортному средству:

  • Остановитесь и оцените повреждения вашего транспортного средства и все, что было поражено. Если кто-то ранен, немедленно звоните в службу 9-1-1.

  • Сфотографируйте повреждение и место происшествия.

  • Осмотр автомобиля: Обратите внимание на номерной знак, марку и модель другого автомобиля.

  • Недвижимость: запишите адрес или местонахождение и сделайте несколько примечаний к описанию.

  • Посмотрите, сможете ли вы найти владельца поблизости, если его нет на месте происшествия. Если вы сбиваете припаркованную машину, велика вероятность, что владелец либо живет в пределах видимости, либо делает покупки в ближайшем магазине. Прежде чем покинуть место происшествия, чтобы найти владельца, оставьте записку на транспортном средстве / собственности со своим именем и номером на случай, если они вернутся раньше вас.

  • Прикрепите подробную записку с вашей информацией к поврежденному объекту, если вы не можете найти владельца собственности.Оставьте свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и номерной знак.

  • Подать заявление в полицию. Это мера предосторожности, которая убережет вас от попадания горячей воды. Добровольное сообщение о происшествии в полицию — это правильный поступок, который сведет к минимуму последствия нарушения движения, если виноват вы.

  • Вы также можете подать отчет в свою страховую компанию. Если владелец недвижимости требует возмещения ущерба, ваш страховой полис может покрыть его.

Закон требует, чтобы вы остановились и помогли, если кого-то ударили

Это может случиться с кем угодно. Вы едете, и вдруг кто-то выходит на улицу. Или вы проливаете кофе себе на колени и не замечаете велосипедиста, который только что свернул на проезжую часть перед вами. Это ужасающий сценарий. Но если это произойдет, сохраняйте спокойствие и постарайтесь справиться с ситуацией как можно лучше.

Если вы попали в аварию с пешеходом или велосипедистом, немедленно звоните 9-1-1.Даже если человек чувствует себя хорошо, он должен пройти обследование у медицинского работника. Оставайтесь на месте и ждите прибытия первых респондентов.

Если вы попали в аварию, и травма человека усугубилась из-за вашего бездействия, это может повлечь за собой более суровые обвинения, включая непредумышленное убийство. Если вы стали причиной травмы, вы обязаны спасти человека или помочь ему, если это возможно.

Временный выезд с места происшествия для получения помощи или повышения безопасности обычно не считается побегом, если вы вернетесь на место происшествия.Если ваша машина находится в опасном месте, вы можете переместиться на обочину или на ближайшую парковку, не беспокоясь о сбоях и сбоях.

Законы наездов и бегов

Если вы заметили нарушение правил дорожного движения, вы можете снять баллы со своих прав, пройдя курс безопасного вождения, но наезд и бегство — более серьезное нарушение. Это тип правонарушения, который легко может повлечь за собой тюремное заключение, очень большие штрафы и ограничения на получение водительских прав.

Законы наезда и бегство варьируются от штата к штату. Это могут быть нарушения правил дорожного движения, проступки или тяжкие преступления в зависимости от серьезности аварии, общей суммы имущественного ущерба и причины аварии.Одно неизменно в каждом состоянии — последствия наезда и бегства намного хуже, чем остановка и принятие на себя ответственности.

Кроме того, уйти от наказания намного сложнее, чем многие думают. Подумайте, сколько камер на парковках и дверных звонков используется сегодня. Или сколько было потенциальных свидетелей, которых вы не заметили. Некоторые люди даже пытались подать ложное сообщение, чтобы скрыть налет и побег, только чтобы обнаружить, что теперь у них есть дополнительный сбор за ложное страховое возмещение.

Проблемы со страхованием наезда и бега

Еще одно соображение — это ваш страховой полис. Наезд и бегство влечет за собой более серьезные уголовные наказания, возможно, вплоть до тюремного заключения или приостановления действия лицензии. Многие аварии, когда вы останавливаетесь, в лучшем случае являются штрафом за нарушение правил дорожного движения.

Та же логика применима к вашим страховым ставкам. Увеличение страховки на случай наезда и бегства намного хуже, чем должное сообщение о несчастном случае, потому что вас будут рассматривать как большую ответственность. А большая ответственность означает большие премии.

Если я ударил животное, это — удар и бегство?

Ежедневно на дорогах Америки погибает около миллиона животных. Иногда это дикое животное, а иногда — чье-то домашнее животное. Тем не менее, это все равно будет хитом, если вы не остановитесь и не предоставите информацию или не сообщите об инциденте после того, как ударили животное.

Что делать, если я ударил животное?

Легко забыть, что во многих отношениях мы делим дорогу с животными. По мере того как мы прокладываем путь для транспорта, он в определенной степени нарушает естественную среду обитания.Но со временем некоторым животным становится очень комфортно передвигаться по дорогам, и большинству приходится переходить дорогу, чтобы добраться туда, куда они направляются.

Учитывая, насколько много животных происходит вокруг дорог, вы можете попасть в аварию с другим видом. Если вы ударили животное, вам следует:

  • Остановитесь в тот момент, когда вы поймете, что ударили животное. Убедитесь, что ваша машина находится вне дороги на безопасном расстоянии.
  • Включите аварийную световую сигнализацию или настройте дорожные сигналы. Это важная мера предосторожности независимо от того, по какой дороге вы едете.
  • Позвоните в полицию или службу экстренной помощи. Если вы убьете небольшое дикое животное, например белку или скунс, вам не нужно вызывать полицию.
  • Не приближайтесь к животному до прибытия помощи. Ранение животных может быть опасным, поэтому не приближайтесь к ним, если это кажется небезопасным.
  • Сделайте фотографии места происшествия для страховых и полицейских отчетов. Если это олень, домашний скот, лошадь или другое крупное животное, скорее всего, ваша машина получила повреждения.

Что будет, если я ударю животное?

Будь то домашнее животное, домашний скот или дикое животное, вы должны остановиться.Удар по животному без остановки классифицируется как наезд и бегство в большинстве штатов. Исключение составляют мелкие дикие животные и птицы. Однако вам следует отодвинуть тело в сторону, чтобы мусорщики не попадали на дорогу.

Чаще всего водитель не будет признан «виновным» в ударе животного, если только авария не произошла из-за халатности водителя. Покидание места происшествия может повлечь за собой предъявление обвинений в штатах, где не действуют законы о защите животных. Обвинения могут включать:

  • Жестокое обращение с животными — Обвинения в жестоком обращении с животными могут включать прямое причинение вреда или бездействие.

  • Несообщение о происшествии.

  • Если вы не оставите информацию, как в случае материального ущерба.

Удар домашнего животного, лошади или домашнего скота без остановки, оказания помощи и сообщения о «материальном ущербе» является правонарушением в Калифорнии. Это один из немногих штатов, где домашние животные по закону считаются собственностью. Владельцы домашних животных могут подать гражданские иски о неправомерной смерти, жестоком обращении с животными или повреждении имущества, если водитель ударит их животное и продолжает движение без остановки.

Будь то человек, животное или предмет, если вы столкнулись с чем-то своим транспортным средством, вам необходимо остановиться. Никогда не стоит продолжать, даже если ты не видел точно, во что попал. Помните, что ошибки случаются, но наезд — преднамеренный.

* Эта статья была обновлена ​​28.07.2020.

Закон Флориды об «борьбе с беспорядками» упростит наезд на протестующих на автомобилях

Губернатор Флориды Рон ДеСантис выступает на пресс-конференции 22 марта 2021 года.(Фото Пола Хеннесси / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

По состоянию на понедельник во Флориде собрание из трех или более человек может быть названо «бунтом» — и если они блокируют дорогу, и вы чувствуете страх, это вообще нормально — сбить их на машине. Однако исторические памятники — конфедеративные и другие — пользуются особой защитой в соответствии с законом.

Это лишь некоторые из условий, созданных новым спорным законопроектом о протестах Флориды, который губернатор Рон ДеСантис в сопровождении сотрудников правоохранительных органов из офиса шерифа округа Полк подписал в понедельник.

«Это самый строгий закон в стране, направленный на борьбу с беспорядками и поддержание правопорядка. Нет ничего даже близкого », — сказал ДеСантис на пресс-конференции. «Мы не собираемся закончить так, как Портленд».

«Закон о борьбе с общественными беспорядками», или HB1, является последней попыткой подавить деятельность по Первой поправке после общенационального протестного движения, спровоцированного смертью Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Законопроект Флориды, как и законопроект, внесенный в 45 штатах в этом году, подвергся широкой критике со стороны групп за гражданские свободы, которые опасаются, что закон будет непропорционально использован для криминализации протестов под руководством черных против жестокости полиции и расовой несправедливости.

Смерть Флойда также вызвала дискуссию об ограничениях реформы полиции и стимулировала движение «Defund the Police».

ДеСантис сделал прекращение этого разговора центральным элементом своей законодательной повестки дня.

Законопроект направлен на то, чтобы помешать местным органам власти предпринимать шаги по защите правопорядка, возложив на них ответственность за любой ущерб, нанесенный во время протестов.

«Очевидно, что в штате Флорида мы не собираемся делать это под моим руководством, но если бы местные власти сделали это, это было бы катастрофой и имело бы ужасные последствия для их граждан, и поэтому этот закон фактически предотвращает местным властям от финансирования правоохранительных органов », — сказал ДеСантис.

Он добавил, что местные чиновники также могут быть привлечены к ответственности, если ущерб был нанесен после того, как они дали приказ «не действовать» полиции. «Это проступок», — сказал ДеСантис.

Новый закон Флориды также создает гражданский иммунитет для людей, которые въезжают в толпы протестующих, то есть им не будут предъявлены иски о возмещении ущерба, если люди пострадают или будут убиты, если они потребуют самообороны (но им все равно могут быть предъявлены уголовные обвинения). Демократы спросили своих коллег из Республиканской партии, мог ли неонацист, врезавшийся в толпу протестующих во время насильственного митинга «Объединяй правых» в Шарлоттсвилле, требовать иммунитета или самообороны.«Этот человек врезался в этих людей, чтобы причинить им вред», — ответил сенатор Республиканской партии Дэнни Берджесс, сообщает Orlando Sentinel. «Он не защищался».

Это произошло после тревожной волны нападений на протестующих с тараном транспортных средств по всей стране. В период с мая по октябрь 2020 года произошло более 100 инцидентов, когда водители врезались в толпу протестующих, примерно половина из которых была подтверждена преднамеренной, согласно исследованию Ари Вейля, исследователя терроризма из Чикагского проекта по безопасности и угрозам Чикагского университета. .

По крайней мере восемь из этих инцидентов произошли во Флориде. Например, в мае прошлого года мужчина въехал на машине в небольшую группу протестующих недалеко от центра города Гейнсвилл и направил на них пистолет. Во время отдельного инцидента в Таллахасси мужчина разогнал свой пикап до группы протестующих.

«У нас также есть штрафы для людей, которые захватывают дороги», — сказал ДеСантис. «Вы едете домой с работы, и внезапно у вас есть люди, перекрывающие шоссе. Должны быть быстрые штрафы, этого просто не может быть.

По крайней мере пять других штатов, включая Айову, Миссури, Неваду, Оклахому, Теннесси и Вашингтон, рассматривают аналогичные законопроекты, которые расширят определенную степень ответственности для лиц, проезжающих через протестующих. Законопроект Оклахомы идет дальше нового закона Флориды, предлагая иммунитет от уголовных обвинений для людей, которые сталкиваются с протестующими.

НВ1 Флориды, получившая сильную поддержку Республиканской партии и прошедшая в четверг Сенат под руководством республиканцев со счетом 23-17, также ужесточила штрафы против участников протестов.Любой, кто «добровольно участвовал» в «бунте», который теперь определяется как протест с участием трех или более человек, может быть обвинен в уголовном преступлении третьей степени, которое карается тюремным заключением на срок до пяти лет.

Это также делает «запугивание толпы», определяемое как два или более человека, пытающихся заставить кого-либо «принять, отказаться или поддерживать определенную точку зрения против его или ее воли», — правонарушением.

«Люди сидят снаружи и едят возле ресторана, и вы видите, как эта безумная толпа кружится вокруг них и начинает кричать и по-настоящему их запугивать», — сказал ДеСантис.«Мне очень жаль, что это неприемлемо. Мне жаль, что ты собираешься нести ответственность, не думай о своих делах «.

Закон также запрещает людям, арестованным за преступления, связанные с протестами, освобождать из тюрьмы под залог до их первой явки в суд.

Неудивительно, что закон не был принят протестным сообществом Флориды или местными властями, склонными к демократии. «Для меня как организатора я не хочу, чтобы кто-либо получил уголовное преступление», — заявила активистка Джалесса Блэкшир в интервью Tampa Bay Times во время протеста в близлежащем Санкт-Петербурге в минувшие выходные.«Я не хочу, чтобы кого-то сажали в тюрьму».

«Этот законопроект является прямой попыткой заставить замолчать Движение за черные жизни и восстания прошлым летом после убийства полицией Джорджа Флойда», — заявила комиссар Гейнсвилля Гейл Джонсон в заявлении Local Progress, сети прогрессивно мыслящих выборных должностных лиц. . «Это никого не защищает и ограничивает нашу свободу».

Между тем законодатели в других странах также ищут крайние решения для сдерживания протестной активности в своих штатах.

В Миннесоте, который снова является эпицентром протестов против расовой несправедливости после смерти Дуанте Райт, черного человека, от рук белого полицейского, депутат-республиканец внес законопроект, запрещающий финансовую помощь студентам кому бы то ни было. который был осужден за преступление, связанное с протестом.В законопроекте также предлагается удерживать другие виды государственной помощи, в том числе продовольственные талоны, помощь в аренде жилья и пособия по безработице.

Бонни и Клайд в фотографиях | Американский опыт | Официальный сайт

Бонни и Клайд | Галерея

Бонни и Клайд в фотографиях

В разгар Великой депрессии многие американцы были потрясены незаконными романами и преступными подвигами Бонни Паркер и Клайда Бэрроу.Просмотрите галерею жизни, смерти и наследия печально известного дуэта.

Полноэкранный
  • Outlaws Бонни и Клайд провели вместе в бегах более двух лет, но они привлекли внимание страны только после того, как фотографии пары были обнаружены на месте преступления в 1933 году. В разгар Великой депрессии многие американцы были потрясены тем, что пара преступные подвиги и незаконные романы.

    Предоставлено: Cobis.
  • Когда Бонни было всего четыре года, неожиданно умер отец, оставив ее мать Эмму самостоятельно воспитывать Бонни и двух ее братьев и сестер.Семья переехала из Ровены, штат Техас, в Игл Форд за пределами Далласа. Здесь Бонни (слева) и ее младшая сестра Билли Джин позируют для фотографии в 1920-х годах.

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • Бонни Паркер была хорошей ученицей, любила петь, танцевать и писать стихи. Однако незадолго до своего 16-летия Бонни бросила школу и вышла замуж за своего парня Роя Торнтона. Они никогда не развелись, и Бонни носила обручальное кольцо до самой смерти.

    Предоставлено: Джеймс Р. Найт.
  • Рой Торнтон часто уезжал из дома на долгое время, и его брак с Бонни с самого начала был непростым. В 1929 году Роя арестовали за убийство и приговорили к пяти годам тюремного заключения. Бонни, все еще живущая со своей матерью, работала в кафе в Далласе, как показано на фото.

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • Клайд Бэрроу родился 24 марта 1909 года в Телико, штат Техас, в семье странствующих фермеров Генри и Ками Бэрроу.Позже семья переехала в район Западного Далласа, известный как «заднее крыльцо дьявола».

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • Старший брат Клайда, Марвин Айвен «Бак» Бэрроу оказал значительное влияние на жизнь Клайда. Клайд начал свою преступную жизнь с кражи местной птицы и автомобилей, а Бак в конечном итоге перерос в побеги из тюрьмы и рейды, грабежи, похищения и даже убийства.

    Предоставлено: Музей преступности, Вашингтон Д.С.
  • К тому времени, когда Клайду исполнилось 17 лет, у него было первое официальное свидетельство об аресте за невозвращение арендованной машины.

    Предоставлено: муниципальные архивы Далласа.
  • Бонни и Клайд встретились в январе 1930 года. Всего через несколько недель после начала их ухаживаний Клайд был арестован за кражу со взломом и угон автомобиля. По просьбе Клайда Бонни пронесла в тюрьму пистолет, помогая Клайду и двум другим заключенным сбежать.

    Предоставлено: LJ ‘Boots’ Хинтон, личная коллекция.
  • Через неделю после побега из тюрьмы были задержаны Клайд и двое других беглецов. Клайд был приговорен к 14 годам заключения на ферме в тюрьме Истхэм. Писатель Джефф Гуинн сказал, что в общежитии тюрьмы Истхэм было «мало места и совершенно не было уединения».

    Предоставлено: Департамент уголовного правосудия Техаса.
  • Охранники печально известной тюремной фермы Истхэм ехали верхом на лошадях, чтобы следить за сокамерниками, работающими на полях.Заключенные часто работали долгие часы в условиях сильной жары и часто подвергались жестокому обращению со стороны охранников. Клайд был освобожден в феврале 1932 года после того, как его мать успешно подала прошение об условно-досрочном освобождении.

    Предоставлено: Город Хантсвилл.
  • Через два месяца после освобождения Клайда из тюрьмы, Бонни присоединяется к банде Барроу в криминальном гулянии в Тайлере, штат Техас. Семья Клайда и Бонни пытается убедить Бонни оставить преступную жизнь, но она отказывается.

    Предоставлено: Публичная библиотека Далласа.
  • Несмотря на обычные изображения Бонни и Клайда в массовой культуре, реальность их жизни в бегах была далека от гламура.Они часто ели сардины из консервных банок, купались в реках и проезжали по ночам, по очереди спали и водили машину, чтобы избежать поимки. Здесь пара чистит оружие в лесу в 1933 году.

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • Несмотря на то, что они были разыскиваемыми преступниками, Бонни и Клайд все же время от времени удавалось встречаться со своими семьями в Далласе, как это изображено здесь в начале 1930-х годов.

    Предоставлено: Джон Нил Филлипс, личная коллекция.
  • К 1933 году преступность банды Барроу переросла от грабежа к убийству, что привлекло внимание местных властей.Здесь изображены объявления о розыске Бонни и Клайда.

    Предоставлено: LJ ‘Boots’ Хинтон, личная коллекция.
  • Полиция задержала Бака Бэрроу, который был убит выстрелом в голову, и его жену Бланш в засаде в Дексфилд-парке, штат Айова. Здесь Бланш, ослепленная разбитым стеклом во время предыдущей перестрелки, реагирует тревогой, приняв вспышку камеры за стрельбу.

    Предоставлено: Регистр Де-Мойна.
  • Клайд (слева) позирует с другими членами банды Раймондом Гамильтоном (справа) и Генри Метвином (в центре) в январе 1934 года.Родители Метвина заключили сделку со штатом Техас, чтобы помочь в поимке Бонни и Клайда в обмен на помилование их сына.

    Предоставлено: муниципальные архивы Далласа.
  • Бывшему техасскому рейнджеру Фрэнку Хамеру и его отряду офицеров было поручено выследить Бонни и Клайда. Хамер имел репутацию охотника на преступников и хвастался убийством 53 человек во время своей службы в качестве рейнджера.

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • 23 мая 1934 года Хамер и его агенты устроили ловушку на шоссе 154 в Гибсленде, штат Луизана.Это была единственная дорога, ведущая к дому родителей Генри Метвина, где Бонни и Клайд часто подбирали Метвина.

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • Когда Бонни и Клайд ехали по дороге 23 мая 1934 года, они наткнулись на отца Генри Метвина, который, похоже, сломался на обочине шоссе. Когда машина Бонни и Клайда притормозила, власти открыли огонь, выпустив более 150 пуль в машину и убив пару за секунды.

    Предоставлено: LJ ‘Boots’ Хинтон, личная коллекция.
  • Новости о смерти распространились быстро, и на месте собралась толпа. Многие любопытные зеваки украли сувениры, такие как предметы одежды и волосы, и, как говорят, один человек даже пытался отобрать обручальное кольцо Бонни. Здесь тело Клайда движется сквозь толпу.

    Предоставлено: Государственный архив Луизианы.
  • Шериф округа Даллас Р.А. «Смут» Шмид (крайний слева) и депутаты округа Даллас Эд Кастер, Тед Хинтон и Боб Алкорн стоят с предметами, собранными из машины Бонни и Клайда после засады в ноябре 1933 года, включая номерные знаки, сумки, карты и журналы. , и пальто.

    Предоставлено: Музей преступности, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Хотя эти похороны проводились в разные дни и в разных похоронных бюро, расположенных на другом конце города, на каждом из них присутствовали тысячи человек.Здесь изображена толпа на похоронах Клайда в похоронном бюро Sparkman-Holtz Brand.

    Предоставлено: Музей преступности, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Ками и ее сын Л.С. Барроу посетили совместную могилу Клайда и Бака. Бак умер менее чем за год до того, как Клайд попросил, чтобы на его надгробии было написано: «Ушли, но не забыты». Бонни похоронили отдельно.

    Предоставлено: Бадди Бэрроу, личная коллекция.
  • В течение десятилетий после смерти Бонни и Клайда их легенда продолжала находить отклик в десятках фильмов, документальных фильмов и телесериалов, восхваляющих преступные подвиги и незаконные романы печально известной пары.

    Предоставлено: Джон Нил Филлипс, личная коллекция.

Ford заявляет, что «миллионы» его автомобилей будут работать на Android от Google, начиная с 2023 года

Ford — последний автопроизводитель, который передал операционные системы своих транспортных средств Google. Компания из Дирборна, штат Мичиган, заявила, что с 2023 года будет использовать Android от Google для работы информационно-развлекательных систем в «миллионах» своих автомобилей. Это означает, что будут доступны голосовой помощник Google, Google Maps и другие одобренные автомобильными приложениями Android-приложения. в автомобилях Ford без использования смартфона Android.

По словам Форда, глубокая интеграция Android позволит водителям и пассажирам использовать Google Assistant для изменения таких вещей, как настройки климата, а также позволит получать обновления по беспроводной сети, которые могут добавлять новые функции или решать некоторые проблемы с обслуживанием. Но люди iPhone, не отчаивайтесь: система Ford по-прежнему будет совместима с Apple CarPlay. И Ford продолжит предлагать Amazon Alexa в качестве опции.

Ford не сказал, на каких из его автомобилей будет установлена ​​операционная система Android начиная с 2023 года, а только о том, что она будет установлена ​​на «миллионах» автомобилей под брендами Ford и Lincoln.Автомобили будут доступны по всему миру, за исключением Китая, где Google запрещен. Но Ford не сказал, будет ли он использовать продукт Google для автомобилей Android Automotive, который изначально встроен в автомобиль, в отличие от Android Auto, созданного для смартфонов.

Вместо этого он будет использовать Android «исключительно для Ford и Lincoln», — заявил вице-президент Ford по стратегии и партнерским отношениям Дэвид Макклелланд на телеконференции с журналистами. Представитель компании подтвердил, что Ford заменит своего текущего серверного провайдера, Blackberry QNX, на Android.Затем автопроизводитель создаст новую версию своей операционной системы Sync поверх этого программного обеспечения на базе Android.

«Уникально Форд и Линкольн»

Кроме того, Ford подписывает шестилетнее партнерство с Google, чтобы использовать облако технологического гиганта в качестве предпочтительного поставщика облачных услуг для своих подключенных транспортных услуг. А Ford и Google создадут новую группу, состоящую из сотрудников обеих компаний, под названием Team Upshift, которой будет поручено найти другие области инноваций.

«Мы собираемся использовать таланты и активы обеих компаний, чтобы раздвинуть границы трансформации Ford, разблокировать персонализированный потребительский опыт и реализовать прорывные возможности, основанные на данных», — сказал МакКлелланд в своем посте на Medium. «Это могут быть проекты, начиная от модернизации наших заводов с помощью искусственного интеллекта, разработки новых возможностей розничной торговли при покупке автомобиля, создания новых предложений владения на основе данных о подключенных транспортных средствах и т.

Это крупный переворот для Google, которая разминала мускулы, добавляя ряд крупных автопроизводителей к своим клиентам, использующим Android в своих автомобилях.Ford вместе с Volvo, General Motors и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi заключил сделку с Google, чтобы использовать его программное обеспечение для поддержки информационно-развлекательных служб автомобилей.

Но это может быть и скользкая дорожка. Первоначально автомобильные компании, казалось, хотели держать крупные технологические компании на расстоянии вытянутой руки, чтобы они не могли подключиться к прибыльным потокам данных о клиентах, которые поступают в их автомобили и исходят из них. Но Ford полагает, что, допустив Google под капотом, он, вероятно, сможет продать больше автомобилей клиентам, которые предпочли бы больше смартфонов, чем программное обеспечение, которое в настоящее время предоставляет автопроизводитель.

Неясно, где остается информационно-развлекательная система Ford Sync.

Неясно, где остается информационно-развлекательная система Ford Sync. Все новейшие модели автопроизводителя, такие как недавно выпущенный Mustang Mach-E, работают на Sync 4 для обеспечения таких функций, как навигация, радио и настройки климата. Во время телефонной конференции с журналистами Макклелланд сказал, что Sync — это «дифференцированный бренд», который используется в миллионах автомобилей, но он не будет напрямую говорить о будущем операционной системы.

«SYNC — это наш бренд подключенных автомобилей, и мы развиваем его популярность», — сказал представитель компании в ответ на последующий вопрос о судьбе ОС Ford. «В настоящее время он работает на ОС [Blackberry] QNX, которая будет переведена на ОС Android в рамках сделки — просто пока не могу вдаваться в другие подробности».

Ford не следует полностью отказываться от Sync, учитывая гибкость, предоставляемую собственной автомобильной системой Android от Google. Такой подход позволяет Google выполнять большую часть тяжелой работы со стороны программного обеспечения, оставляя автопроизводителям свободу создавать ОС в соответствии со своими вкусами.Например, встроенная система Android на Polestar 2, производимая Volvo и Geely, очень похожа на информационно-развлекательную систему Volvo Sensus.

За последние недели между автомобильными компаниями и техническими фирмами произошли и другие важные объединения. Корпорация Microsoft и дочерняя компания GM Cruise недавно объявили, что объединятся, чтобы ускорить разработку беспилотных автомобилей. По слухам, Apple ведет переговоры с Hyundai об аналогичном партнерстве.

Это интересное развитие отношений между старейшими автопроизводителями страны и крупнейшей технологической компанией.Ходили слухи, что Ford и Google создадут совместное предприятие вокруг автономных транспортных средств еще в 2016 году, но из этого ничего не вышло. Несмотря на то, что СП так и не было реализовано, две компании держали все в открытую и, учитывая сегодняшние новости, никогда не теряли связи друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *