Эволюция бмв: BMW M5: от эволюции к революции и обратно — Автомобили

BMW M5: от эволюции к революции и обратно — Автомобили

Руководство компании сообщило, что привезет на выставку сразу несколько спецверсий «эмок», но то будут не «пятерки», а более компактные М3 и М4, а также гибридный i8. Ходят слухи, что со временем «восьмерка» превратится в настоящий суперкар с «битурбовосьмеркой» под капотом, выдающей порядка 600 л.с. Но вряд ли такой автомобиль прибудет в Гудвуд. Зато шоу посетят все пять поколений виновницы торжества, о каждой из которых мы и вспомним ниже.

История «заряженных» 5er начинается несколько раньше и ведет свое начало с модели M535i в кузове с индексом E12. Дебютировала четырехдверка в далеком 1979 году в рамках франкфуртского мотор-шоу. Она же стала первым серийным детищем спортивного подразделения BMW Motorsport. Всего было выпущено 1650 экземпляров. Под капотом каждого из них располагалась рядная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра. В ходе доработок баварские мотористы довели ее отдачу до 218 л.с. и 304 Нм крутящего момента. Работала она исключительно с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, BMW M535i оснащался самоблокирующимся задним дифференциалом. К слову сказать, автоматические трансмиссии на «эмках» появились лишь спустя четверть века.

С таким арсеналом седан был способен разменивать вторую сотню за 7,2 секунды и набирать 218 км/ч. Сегодня такими показателями не удивишь даже владельца горячего хэтчбека. Но суть этого автомобиля заключалась не в цифрах, а в естественных, не «перебитых» электронными помощниками ощущениях.

Первой чистокровной М5 стала модификация в кузове E28, выпущенная тиражом в 2191 экземпляр. Технически она практически ничем не отличалась от предшественницы, но ради безопасности инженеры добавили только появившуюся в то время ABS и оснастили седан независимыми подвесками.

Для середины 80-х – эры запредельной мощности формульных болидов и монстров раллийной группы B, M535i удивлять была уже не способна. Это понимали все, в том числе и спецы из BMW Motorsport. Поэтому они адаптировали под М5 рядный шестицилиндровый «атмосферник» серии M88 (282 л.с. и 340 Нм), позаимствованный у легендарного среднемоторного купе М1. Агрегатировался он все с той же 5-скоростной МКП, но обладавшей нормальным алгоритмом переключения (у прежней коробки первая передача включалась «влево-назад»).

Следующая М5, построенная на базе седана в кузове Е34, которая была представлена в 1988 году, стала своеобразным клиентским кошмаром. Она стала последней «эмкой», собираемой вручную на заводе в Гархинге (по этой причине именно «тридцать четвертая» считается самой правильной М5), но купив такую машину, никто не мог быть уверен, что через несколько месяцев его М5 не будет признана старой, ибо ее судьба связана с постоянным процессом модернизации. В результате, под конец жизненного цикла рабочий объем ее «шестерки» составлял уже 3,8 литра, мощность достигала 340 л.с. при 400 Нм крутящего момента, а коробка передач получила дополнительную шестую передачу.

Все это естественным образом сказалось на динамических характеристиках. Автомобили с легкостью разгонялись до первой сотни за 5,7 секунды и набирали максимальные 250 км/ч, ограниченных электроникой. Ко всему прочему, среди модификаций присутствовали не только седаны, но и универсалы, и не стоит забывать, что в стенах BMW Motorsport был построен даже кабриолет, но дальше прототипа, который до сих пор пылится в музее компании, дело так и не пошло.

Со следующим поколением BMW M5 в кузове Е39 немцы экспериментировать не стали, выпустив ее исключительно в четырехдверном исполнении. Правда, долгое время руководство концерна вообще не планировало производить такую машину, считая, что клиентам хватит и обычной 540-й. Однако конкурировать с Mercedes E55 AMG и Audi RS6 той оказалось довольно сложно. В итоге, в 1998 году М5 все-таки появилась. И это был по-настоящему революционный продукт.

Дело в том, что на седан установили 6-ступенчатую «механику» Getrag, которая трудилась в паре уже не с рядным мотором, а с полноценным 5-литровым V8. Восьмерка могла похвастать полностью алюминиевым блоком и выдавала 400 л. с. и 500 Нм. Что касается внутреннего убранства, то аскетичный интерьер прежних «эмок» сменили на роскошную кожу, вставили в кокпит мультимедийный комплекс. Впрочем, главный посыл не изменился – чистый дорожный драйв. К слову, фишка именно этой «эмки» заключается в том, что это последняя М5 без мехатронного шасси, кроме того, в распоряжении водителя находилась лишь одна клавиша спортивного режима.

Следующая М5 стартовала в 2005 году. Количество настроек шасси, программ для двигателя, шасси и трансмиссии (она впервые в своей истории стала оснащаться 7-диапазонным «роботом» SMG III) в буквальном смысле зашкаливало. В частности, автомобиль мог похвастать системой лайнч-контроля, с помощью которого он разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды (максималка осталась неизменной – 250 км/ч). Разгон происходил под характерный звенящий звук легендарного высокооборотистого V10, выдающего 507 л.с. и 520 Нм тяги…

Можно еще часами перечислять количество революционных решений, примененных в Е60, однако она же оказалась, наверное, самым противоречивым суперседаном в истории семейства (из выпущенных 20 547 экземпляров чуть больше 1000 штук были собраны в кузове Touring), поскольку именно с нее начался тотальный переход от злых и непослушных шоссейных болидов к более покладистым, прощающим почти любую ошибку авто.

 

Что касается современной M5, вышедшей в 2011 году, то запомнится ей особо нечем. Пожалуй, единственная вещь, о которой вспомнят потомки – первый в истории модели турбодвигатель – 550-сильный V8 с двумя нагнетателями, развивающий 680 Нм тяги. Работает он в паре с усовершенствованным и лишенным былой нервозности «роботом» SMG III.

Не исключено, впрочем, что вскоре «эмка» обретет второе дыхание. Она представляет собой чуть ли не единственный седан в своем классе, который до сих пор не имеет системы полного привода. Тем не менее, инженеры компании уже вовсю трудятся над инсталляцией фирменного xDrive. И если у них все получится, это станет серьезнейшей вехой, которая позволит BMW M5 в кузове F10 все-таки оставить собственный след в корпоративной истории. 

Эволюция автомобилей BMW 7-Series | АВТО INFO

На фоне недавно состоявшейся громкой премьеры обновлённого шестого поколения BMW 7-Series, которое за огромную решётку радиатора раскритиковали все кому не лень, включая поклонников BMW, я решил вам коротко рассказать об эволюции этого легендарного автомобиля, история которого началась в далёком 1977 году, когда в СССР самым престижным автомобилем считался ГАЗ-24 «Волга».

Первое поколение E23 (1977-1986)

Этот автомобиль стал первым BMW, который был оснащён ABS, а с 1985 года ещё и дополнительной подушкой безопасности для водителя. Кроме этого, автомобиль оснащался бортовым компьютером с индикатором интервалов технического обслуживания, а так же кондиционером, сидениями с подогревом и электроприводом, электрическими стеклоподъёмниками, электрозеркалами и даже встроенным в подлокотник сотовым телефоном. В 1983 году автомобиль получил новую заднюю подвеску и не большие изменения во внешности, а модель 735i получила новый двигатель M30B34.

Второе поколение E32 (1986-1994)

Не смотря на то, что второе поколение BMW 7-Series внешне не особо отличалось от первого, с технической точки зрения это был автомобиль совершенно другого, более высокого уровня. Это первый автомобиль BMW с длинной базой и двигателем V12. Немцы оснастили этот автомобиль всеми имеющимися у них на тот момент технологиями, среди которых двухзонный кондиционер, ксеноновые фары и двойные стёкла для лучшей шумоизоляции. Кроме всего прочего автомобиль получил совершенно новый, более качественный и комфортный салон, а так же новую, более эргономичную панель приборов. В 1992 году в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения, которые коснулись как экстерьера, так и интерьера. Изменилась отделка салона, стала шире решётка радиатора, а гамма двигателей была дополнена двумя двигателями V8 объёмом 3,0 и 4,0 литра.

Третье поколение E38 (1994-2001)

Именно этот автомобиль стал главным конкурентом знаменитого Mercedes-Benz S-Class в кузове W140. Кроме того, многие поклонники BMW до сих пор считают его самым красивым BMW 7-Series, с чем трудно не согласиться. Это первый автомобиль BMW 7-Series, который оснащался дизельным двигателем и первый европейский автомобиль, оснащаемый спутниковой навигацией и телевизором. В 1998 году внешний вид автомобиля немного изменился. В частности изменились передние фары и указатели поворотов, а на крышке багажника появилась хромированная накладка.

Четвёртое поколение E65 (2001-2005)

Я до сих пор не понимаю, как можно было после самого красивого BMW 7-Series создать самый уродливый, который американское издание «Time» назвало одним из худших автомобилей в истории, с чем лично я полностью согласен. Тем не менее, это обстоятельство не помешало этому автомобилю стать самым продаваемым BMW 7-Series в истории. Возможно, это произошло благодаря тому, что его главный конкурент Mercedes-Benz S-Class в кузове W220 особой красотой так же не отличался. Однако, при всех внешних недостатках этого BMW 7-Series, стоит признать, что технически автомобиль был очень не плохо оснащён. Основным новшеством стала система iDrive, которая позволяла с помощью одного контролера управлять почти всеми функциями автомобиля.

Четвёртое поколение E66 (2005-2008)

В 2005 году появился новый Mercedes-Benz S-Class в кузове W221, после чего дизайнеры BMW трезво взглянув, на то, что они сделали с BMW 7-Series в 2001 году, осознали свою ошибку и решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Примерно так появилось обновлённое четвёртое поколение BMW 7-Series с индексом кузова E66, которое стало действительно похоже на BMW и смогло конкурировать с Mercedes-Benz.

Пятое поколение F01 (2008-2015)

Появление в 2008 году пятого поколения BMW 7-Series стало символом возвращения BMW к своим лучшим традициям. Автомобиль получил свойственный BMW консервативный дизайн и очень серьёзную электронную начинку, которая включала в себя систему обнаружения пешеходов с функцией ночного видения и систему контроля слепых зон. Так же этот BMW 7-Series кроме удлиненной версии с индексом кузова F02 имел бронированную версию с индексом кузова F03 и гибридную версию с индексом кузова F04. В 2012 году экстерьер автомобиля был не много изменён, а на смену ксеноновым фарам пришли светодиодные.

Шестое поколение G11 (2015-настоящее время)

Шестое поколение BMW 7-Series выглядит достаточно современно, и не смотря на то, что новый автомобиль по размерам получился больше своего предшественника, он стал легче, за счет применения композитных материалов при изготовлении кузова. Кроме того, шестое поколение BMW 7-Series обзавелось системой автоматической парковки, а система iDrive получила сенсорный экран и научилась распознавать жесты.

В заключение отмечу, что не смотря на всестороннюю критику обновлённого шестого поколения BMW 7-Series, на мой взгляд, автомобиль стал выглядеть более презентабельно и огромная решётка радиатора его совсем не портит. И это я вам заявляю, как поклонник Mercedes-Benz.

Понравилась публикация? Поделись!

История БМВ — BMWLAND.RU

История эмблемы BMW

В 1913 год Карл Фредерих Рапп и Густав Отто основали два самостоятельных завода — по производству авиационных двигателей и самолетов соответственно, которые в дальнейшем, слившись, превратились в Bayerische Motoren Werke AG или, сокращенно, BMW. К автомобилям ни BMW, ни основатели компании не имели никакого отношения.

Круглый логотип символизировал вращающийся пропеллер баварского Люфтваффе. В то время было принято раскрашивать воздушные суда в местные цвета, а синий и белый — как раз цвета баварского флага. Сам кружок остался от оригинальной эмблемы завода Раппа.

Во время Первой мировой войны BMW была основным поставщиком самолетных двигателей немецкому правительству. После войны по условиям версальского соглашения Германия не могла больше производить самолеты, и BMW пришлось осваивать новый вид бизнеса: сначала компания выпускала тормоза для поездов, а уже потом перешла к моторизованным велосипедам, мотоциклам и, наконец, автомобилям.

История БМВ. Основные вехи.

1916 г. — Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене.

1917 г. — Компания Rapp Motor переименована в BMW (Bayerische Motoren Werke).

1919 г. — Франц Зено Димер установил первый мировой рекорд в истории BMW, достигнув высоты 9760 метров на самолете, оснащенном двигателем BMW IV.

1922 г. — BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

1923 г. — Первый мотоцикл марки BMW — BMW R32 покинул завод в Мюнхене. Уникальная компоновка двигателя «Boxer», разработанная инженерами BMW, произвела сенсацию на парижском автосалоне. Это был первый мотоциклетный двигатель с оппозитным расположением цилиндров, продольным коленвалом с непосредственным присоединением коробки передач и карданным приводом ведущего колеса. Мотоцикл обладал великолепной управляемостью и развивал скорость более 90 км/ч при объеме 494 см3 и мощности 8.5 л.с.

1924 г. — Первый межконтинентальный полет в Персию на самолете, оснащенном двигателями BMW.

1925 г. — Новая модель мотоцикла BMW R37 обладала более мощным двигателем (500 см3, 16 л.с.) и была предназначена для участия в спортивных соревнованиях.

1926 г. — Гидросамолет Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 г. — В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолетах с двигателями BMW.

1928 г. — BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi (копия автомобиля British Austin Seven). Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 г. — Dixi 3/15 (748.5 см3, 15 л.с. при 3000 об/мин, 75 км/ч) — первый автомобиль, разработанный BMW. По сравнению с оригинальным Dixi, он был разработан в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Эйзенахе до сороковых годов. Версия 3/15 имела больший кузов, улучшенный двигатель, тормозную систему на 4 колеса.

Всего с 1929 по 1932 год было выпущено 16 тысяч Dixi 3/15. Победа Dixi в Альпийском ралли — первый успех BMW в автоспорте. Эрнст Хенне ставит мировой рекорд скорости — 216 км/ч — на мотоцикле BMW.

1930 г. — Вольфганг фон Гронау пересекает Северную Атлантику с востока на запад за 44 часа в открытом гидросамолете Dornier Whale («Кит») с моторами BMW. BMW Hornet и BMW Xa — названия первых радиальных двигателей, вышедших с завода BMW в Мюнхене.

1932 г. — Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме. Замечательно наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес.

1933 г. — Начало традиции шестицилиндровых двигателей BMW: BMW 303.

1934 г. — Подразделение авиационных моторов становится независимым отделением компании: BMW Flugmotorenbau GmbH. Радиальный двигатель BMW 132 — первая собственная разработка, основанная на дизайне Pratt & Whitney. Три BMW 315/1 побеждают в двухтысячекилометровом ралли по Германии.

1935 г. — BMW R12 произвел сенсацию, став первым в мире мотоциклом с телескопической передней вилкой и гидравлическими амортизаторами. Этот принцип используется во всех современных мотоциклах. R12 обладал двигателем 745 см3 мощностью 18, а позже — 20 л.с.

1936 г. — В год проведения Берлинских Олимпийских Игр компания BMW начинает производство самой успешной довоенной машины в Европе, в классе спортивных автомобилей с двухлитровым двигателем — BMW 328. Его 2-литровый двигатель с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость более 160 км/ч. Всего с 1936 по 1940 год было выпущено 462 штуки, 160 из которых сохранились до наших дней.

1937 г. — Эрнст Хенне устанавливает абсолютный рекорд скорости для мотоциклов (279.5 км/ч), который остается непревзойденным еще четырнадцать лет. Специальный завод по производству авиадвигателей открывается в Дюррерхофе возле Эйзенаха. Другой завод для массового производства закладывается в городе Аллах возле Мюнхена.

1938 г. — Родстеры BMW 328 выигрывают в своем классе тысячемильную итальянскую гонку (Mille Miglia).

1939 г. — Незадолго до начала Второй Мировой Войны компания BMW приобретает фирму Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау, и с ней специализированные фабрики в городах Басдорф и Цюльсдорф возле Берлина. BMW 328 побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Георг Майер выигрывает легендарную мотогонку «Senior Tourist Trophy» на острове Мэн.

1940 г. — Начинает серийное производство авиационного двигателя 801. К 1945 году было произведено около 30 000 штук. BMW вновь с большим отрывом выигрывает итальянскую гонку Mille Miglia со своим «аэродинамичным купе», построенным на базе 328 — «aerodynamic coupe», финишировав 1, 3, 5 и 6. Машины для этой гонки имели двигатель мощностью 135 л.с. (всего 5 кг. на л.с.) и развивали скорость 200 км/ч.

1941 г. — Из-за войны производство мотоциклов BMW постепенно перемещается в Эйзенах. Автомобильное производство временно остановлено. С 1929 года было произведено 81228 машин BMW.

1943 г. — Реактивный самолет BMW совершает свой первый полет. Индекс модели — 109-003. Первый реактивный самолет с двигателем BMW — Arado 234. В следующем году один из первых в мире реактивных двигателей пойдет в производство.

1944 г. — BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе.

1945 г. — К концу Второй Мировой войны заводы BMW лежат в руинах. Фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе, Эйзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и ракет.

1948 г. — Одноцилиндровый мотоцикл BMW R24 (247 см3, 12 л.с.) стал первым послевоенным продуктом фирмы. Производство начато на заново отстраивающейся фабрике в Мюнхене. Поскольку все чертежи были утеряны после войны, размеры конструкции брались с довоенного образца R12. Одноцилиндровый маломощный двигатель — результат все еще действующих на фирму послевоенных международных ограничениий.

1949 г. — Мотоцикл R25/3 (cлегка модернизированный R24) в период послевоенного экономического подъема стал самым продаваемым за всю историю фирмы. За несколько лет продано почти 50 тысяч штук.

1950 г. — Возобновлено производство двухцилиндровых мотоциклов с двигателем Boxer. BMW представила модель R51/2.

1952 г. — Выпущен первый послевоенный автомобиль. Им стал большой и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с. при 4800 об/мин). Два года спустя появилась модификация этого автомобиля BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью 160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов. Всего было выпущено 6000 штук. В конечном счете рынок дорогих лимузинов был потерян для BMW.

С моделью R68 BMW возвращает себе имя производителя лучших мотоциклов. В стандартном нефорсированном варианте мотоцикл развивал скорость 160 км/ч.

1954 г. — Начат выпуск легендарного спортивного мотоцикла RS с максимальной скоростью 200 км/ч. С ним в том же году BMW завоевала титул чемпиона мира в гонках на мотоциклах с коляской. Этот титул бессменно удерживался BMW в течение последующих 20 лет.

1955 г. — Вновь заработал завод BMW по производству авиадвигателей в Аллахе — BMW Triebwerk GmbH.

Модели R50 (494 см3, 35 л.с.) и R60 — новое поколение мотоциклов BMW с рычажной подвеской обоих колес.

Фирма приступила к выпуску сверхмалого автомобиля BMW Isetta «мотокупе». Эта машина — компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. Чуть позже появилась модификация с объемом 300 см3. Всего с 1955 по 1962 год было выпущено более 160 тысяч штук.

1956 г. — Спортивные двухместные автомобили BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость — 200 и 220 км/ч в зависимости от коробки передач. Разгон с 0 до 100 км/ч — 11,5 секунд. Всего 412 и 253 экземпляров соответственно выпущено с 1956 по 1959 год.

1956 г. — BMW 507 выигрывает немецкую горную гонку в Альпах, несмотря на сильную конкуренцию Ferrari. В следующем году успех в этой гонке повторен.

1959 г. — Вследствие потери рынка дорогих лимузинов после неудачи BMW 501, фирма выставлена на продажу. Но прекращение существования BMW было предотвращено стараниями мелких держателей акций, персонала фирмы и дилеров. BMW сменила руководство и выстояла.

Модель BMW 700 — быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью 30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч.

1962 г. — Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при 5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником «нового класса» небольших полуспортивных автомобилей.

1964 г. — Новые спорткупе 1800TI мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500 выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый вариант этой модели со 130 л.с. и временем разгона от 0 до 100 за 9,2 секунды стал одной из лучших шоссейных гоночных машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной модели.

1965 г. — Отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет компания BMW полностью прекращает строить авиационные двигатели.

1966 г. — BMW начинает производство следующей серии с новой двухдверной версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3. BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут.

1967 г. — BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге и впоследствии строит там еще один завод.

1969 г. — Повышенный спрос на мотоциклы приводит к стремительному возрождению рынка двухколесного транспорта. BMW переносит производство мотоциклов на свой третий завод в Берлине. Появление моделей серии /5 возвещает о рождении радикально нового мотоциклетного дизайна.

1970 г. — Второй автомобильный завод компании BMW строится в Дингольфинге. Начинает работу центральный склад запчастей. Четвертая фабрика строится в Ландсхуте, и также закладывается первый камень для футуристического здания главного офиса группы в Мюнхене. Под Мюнхеном открыт первый испытательный полигон.

1972 г. — Первая машина Серии 5 выпущена в год мюнхенских Олимпийских Игр (первый кузов серии — E12). Исследования в области турбодвигателей, а также электрические BMW, предназначенные для спортивной братии, остаются прототипами. Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный завод в Южной Африке.

1973 г. — Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. Начат выпуск мотоцикла R90S (898 см3, 67л.с.)

BMW — чемпион европейской Formula-2, европейского чемпионата Touring Car, чемпионата мира мотоциклов с коляской (последнего — в 20-й раз). Мотоциклетное отделение BMW празднует свою пятидесятую годовщину — построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке. Осенью разражается первый нефтяной кризис.

1974 г. — BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS. На BMW вводится система накопления капитала для работников.

1975 г. — Запущена в производство Серия 3 (первым в серии стал кузов Е21). Александер Калдер создает первый автомобиль BMW Art Car.

1976 г. — Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R100/7 (980 см3, 60 л.с.) — первый BMW с объемом 1000. R100 RS (980 см3, 70 л.с.) — первый в мире с штатным полным обтекателем. BMW образует холдинговые компании за границей.

1977 г. — Запущена в производство Серия 7 (первым в серии стал кузов E23). Президент Вальтер Шил торжественно открывает строительство нового завода по производству мотоциклов в Берлине. На водительских курсах BMW начинается программа дорожной безопасности.

1979 г. — Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным управлением (DME), выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания Spielmotor Munich — в первый раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании. Запускается в производство модель M1 (кузов Е26). Победа BMW в чемпионате Германии по мотокроссу. Первый успех фирмы в осваиваемой области кроссовых мотоциклов.

1980 г. — Начинается промышленное производство системы ABS и разработка двигателя для гонок Формулы 1. Новый off-road мотоцикл BMW R80 G/S — первый в мире с однорычажной задней подвеской и центральным амортизатором.

1981 г. — BMW первой из европейских производителей автомобилей создает филиал в Японии.

Смена кузова 5-ой серии (второй кузов серии — E28).

Француз Хубер Ариоль на мотоцикле BMW R80 G/S побеждает в ралли Париж-Дакар — сложнейшей трассе мира. Впоследствии эти соревнования BMW выигрывала еще 3 раза.

1982 г. — Запущен пятый завод BMW в Штейре. Принято решение о создании шестого завода в Регенсбурге.

Команда March BMW в шестой раз становится чемпионом в европейской Formula 2. C 1973 года BMW Motorsport выпустила около 500 двигателей M12 объемом 2 литра для соревнований Formula 2. Последние версии развивали 315 л.с. при 9500 об/мин.

1983 г. — Нельсон Пике завоевывает титул чемпиона Formula 1 на болиде Brabham-BMW. Двигатель M13 BMW Motrsport объемом 1.5 литра обладал 16-клапанным механизмом газораспределения, турбонаддувом и интеркулером на 2.8 бар. Мощность превышала 800 л.с. Потребовалось менее 2-х лет участия BMW в гонках Formula 1 для достижения наивысшего успеха.

Состоялось официальное открытие новой мотоциклетной фабрики в Берлине. Начато производство мотоциклов серии K с горизонтально расположенным рядным двигателем. Базовая модель — K100 (987 см3, 90 л.с.)

Запущен в серийное производство первый дизель BMW (турбо-дизель M21 для модели 524td).

Смена кузова 3-ей серии (второй кузов серии — E30).

BMW — первая фирма, выступившая на Женевском Конгрессе с предложением о наложении запрета на использование тетраэтилсвинца в бензине на территории Европы.

1984 г. — Появились первые европейские модели BMW с катализатором.

Создано отделение BMW Technik GmbH.

1985 г. — Компания производит более 37 тысяч мотоциклов в год.

BMW 325iX — первый полноприводной автомобиль BMW.

1986 г. — BMW проводит крупнейшую ретроспективную автомобильную выставку «100 лет автомобилеcтроения».

Смена кузова 7-ой серии (второй кузов серии — E32).

Небывалый успех продаж на рынке США: 96800 машин.

Вместе с 13-ю другими европейскими производителями автомобилей BMW работает над проектом «Прометей» оптимизации движения транспорта в 90-х годах.

1987 г. — Смена кузова 5-ой серии (третий кузов серии — E34).

BMW представляет первый после войны немецкий 12-цилиндровый двигатель.

Разработана электронная система впрыска для дизелей.

Система бортовой диагностики доступна на всех моделях автомобилей BMW.

Разработана электронная педаль акселератора.

BMW приобретает второй испытательный полигон на юге Франции.

Роберто Равагли с автомобилем BMW M3 завоевывают чемпионский титул на единственном проводившемся чемпионате мира в классе Touring.

1988 г. — Запущено производство первой модели BMW Technik GmbH — Z1 Roadster.

BMW впервые в мире оснащает мотоцикл ABS (модель K100). Вскоре на этой же модели, и тоже впервые, был установлен каталитический конвертор.

В Москве открылся сервис-центр BMW.

1989 г. — Достигнута отметка в полмиллиона автомобилей в год. Компания имеет годовой оборот в 20 миллиардов марок. Куплена земля в Вакерсдорфе для строительства седьмой фабрики. Приобретена фирма Kontron GmbH.

Начато производство K1 — первого в мире мотоцикла, оснащенного DME.

В производстве больших спорт-купе на смену 6-й серии пришла 8-я (кузов — E31).

1990 г. — В год воссоединения Германии компания BMW возвращается к своим корням производителя авиамоторов, основав отделение BMW Rolls Royce GmbH. Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене, а в Айзенахе закладывается первый камень восьмого сборочного завода компании.

Третий год подряд читатели самого большого в Европе автомобильного журнала «AMS» выбирают автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й Серий «лучшими в мире» в своем классе.

1991 г. — Особенно успешный год: BMW празднует свой юбилей — 75 лет. Представляется анализ технической осуществимости для электромобилей, и BMW получает золотую награду в области дорожной безопасности за свою приверженность к квалифицированному обучению водителей.

В Швеции основывается пятнадцатая по счету компания для продажи автомобилей BMW за границей. Антиблокировочная система тормозов теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. Присуждается первая премия BMW за вклад в науку (BMW Scientific Award).

1992 г. — BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя свои позиции самой успешной гоночной машины в классе «туризм» . Группа BMW усиливает свои производственные мощности еще двумя заводами.

Отделение BMW Fahrzeugtechnik GmbH начинает инструментальное производство в Айзенахе. В городе Спартанбург, штат Южная Каролина, начинается строительство автомобильного завода в Северной Америке. BMW становится самой популярной маркой в высшем сегменте мирового автомобильного рынка.

1993 г. — Бернд Пишетсридер назначается новым председателем управляющего совета компании, заменив Эберхарда фон Кюнхайма, который за 23 года своего председательства увеличил обороты компании в 18 раз. За этот период производство автомобилей увеличилось в четыре раза, а мотоциклов — в три.

Эберхард фон Кюнхайм становится членом контрольного совета компании BMW . BMW попадает в газетные заголовки во время международного автосалона во Франкфурте, где компания запускает новую концепцию под лозунгом «Мобильность есть жизнь» («Mobility is Life»), показывающую компанию в эволюции от производителя классических моделей авто и мотоциклов до поставщика мобильности в полном смысле слова. Предприятие BMW Rolls-Royce GmbH получает первые большие контракты на производство своих авиадвигателей. Его производственно-исследовательский центр в городе Далевитц возле Берлина выходит на проектную мощность. С конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль BMW. Появляется первый мотоцикл серии «Europa» — BMW F650. С конвейера мюнхенского завода сошел пятимиллионный автомобиль. Завод в Дингольфинге выпустил миллионный автомобиль в кузове E34.

Выпущен новый двигатель Boxer с 4-мя клапанами на цилиндр для серии R. Новый мощный Boxer — BMW R1100 RS.

1997 г. — На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200 C — абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле «cruiser». Сенсационный дизайн, сочетающий традиционные и футуристические стилистические элементы, специально разрабатывался для этого «мотоцикла чувств».

В том же году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Выходит на сцену универсал 5 Серии, представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими возможностями использования. Особенно способствует этому компактная задняя ось и практически горизонтально расположенные амортизаторы. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл-Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении компании BMW в Формулу 1 в 2000 году.

1998 г. — Пятое поколение успешных седанов 3 Серии дебютировало весной. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

В первый раз в истории компания BMW открыла двумя собственными машинами класс прототипов в 24-часовой гонке в Ле-Мане, но смелый проект закончился очень быстро: обе машины сошли с трассы из-за утечки масла. Это был неудачный день для команды BMW Motorsport: машина BMW V12

Le Mans экипажа Стива Сопера, Тома Кристенсена и Х.-Дж. Штука в тот момент вела гонку в своем классе. В 1998 отделение BMW M GmbH также представило две абсолютно новые модели: купе M — возможно, самую будоражащую комбинацию скорости и стиля,сочетающую в себе все качества абсолютно прототипичного автомобиля. Новый M5 также наделал много шуму: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным BMW M5 всех времен.

1999 г. — Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

[add-bookmark]

История и эволюция BMW 3 серии

BMW 3 серии — одно из лучших начинаний автопроизводителя, достигшее статуса самого популярного в линейке бренда с момента начала его истории в 1975 году. Он был хорошо воспринят. потребители, которые не колебались в обеспечении постоянного спроса для каждого последующего поколения на протяжении всей его истории. Май 2015 года принес шестое поколение Series 3 как убедительное свидетельство его долговечности и способности компании применять необходимые модификации и обновления, чтобы удовлетворить потребности поклонников BMW по всему миру.

Оригинальная 3 серия

Первый в истории BMW 3 серии положил начало новому поколению спортивных компактных автомобилей. Он занял место также популярного BMW 2002 Coupe, что было немалым подвигом, но он хорошо справился со своей задачей. E21 1975 года был выпущен в Северной Америке, а производство началось в 1976 году, когда с конвейера сошли первые модели в виде модели 1977 года. Также известная как 320i, это была единственная версия, созданная для американского рынка в то время.Он имел 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Это был 2-дверный седан, который занимал на дороге немного больше места, чем недавно списанный BMW 02. При общей длине 171,5 дюйма, ширине 63,4 дюйма, высоте 54,3 дюйма и колесной базе 100,9 дюйма он подходил. счет в качестве замены популярного 02.

Первое поколение: BMW 3 серии E21 (320i)

2,0-литровый двигатель выдавал 110 лошадиных сил и достиг эффективности благодаря топливным форсункам Bosch K-Jetronic для рядного 4 .Автомобиль сразу произвел фурор в Соединенных Штатах, получив признание европейского автомобильного журнала как «лучший седан в мире» в своем классе. Первая 3 серия, выпущенная в США, была заднеприводной с классическим фасадом BMW. Международные продажи стремительно растут. Мировой рынок первого поколения 3-й серии достиг пика к 1983 году, достигнув исторического максимума с рекордом в 1,4 миллиона единиц, проданных по всему миру. Варианты Series 3 включали 316, 318, 320 и 320i).

Второе поколение: 1983 BMW 3 серии E30, 320i

E30 выпущен в 1983 году, и его версия очень успешно использовалась в США до 1991 года.Второе поколение стало настоящей яростью во всем мире. Первым прибыл BMW 318i E30. Он был оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с впрыском топлива и мощностью 101 л.с. Скорость на тот момент была замечательной: от 0 до 60 за 11,6 секунды. Компания BMW была лидером в области инноваций и классического стиля. Ценник новой версии оказался вдвое выше предшественника, но на то была очень веская причина. Модификации, которые улучшили аэродинамику и значительно усилили кузов, стоили дорого, но стоили усилий и затрат.Хотя он сохранил схожую эстетику и стиль, его преемник был гораздо лучше сконструирован по прочности и маневренности.

История BMW 3 серии E30 325e

Вслед за 318i в 1986 году пришел BMW325e. Этот автомобиль был более крупной моделью, которая выглядела более смело. Он был оснащен 2,7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который развивал 121 л.с. и разгонялся до 100 км / ч за 8,9 секунды. Эта версия была двухдверным седаном с антиблокировочной системой четырехколесных дисковых тормозов, спортивная версия называлась 325es, и имела передний спойлер.4-дверный вариант 325e получил обновления, включая четырехступенчатую коробку передач.

BMW 325i / is

Варианты 325i / is были другими моделями, выпущенными в Северной Америке в период с 1987 по 1991 год. Модернизированные двигатели выдавали 168 лошадиных сил с крутящим моментом 164 фунт-фут, разгоняясь от 0 до 60 всего за 7,4 секунды.

Третье поколение: BMW 3 серии E36

С 1991 по 1999 год BMW поставляла свои модели 3 серии E36 в Соединенные Штаты с обновленным 4-дверным седаном, который стал флагманским типом кузова модельного ряда.Это было поколение, в котором был внесен ряд сложных усовершенствований и важных изменений. Это версия, заложившая основу для последующих поколений. 325i E36 приобрел внешний вид в форме дельфина с более пропорциональным кузовом и распределением веса 50/50, что стало визитной карточкой автопроизводителя BMW. Для третьего поколения 3,0-литровый двигатель с 24-клапанным DOHC, 6-цилиндровый, был подготовлен с алюминиевой головкой и размещен в центре автомобиля, за исключением моделей начального уровня.Мощность достигла нового максимума в 189 лошадиных сил и разогналась от 0 до 60 за 6,9 секунды. E36 появился на рынке Соединенных Штатов в 1991 году, представленный как модель 1992 года. За ним в 1993 и 1994 годах последовали модели купе и кабриолет соответственно. В этот период были выпущены следующие варианты: n318i, 318is, 318ic, 318ti, 323i, 323is, 323ic, 325i, 325is, 325ic, 328i, 328is и 328ic.

Усовершенствования конструкции и технологии для E36 третьего поколения включают модернизацию шасси до новой задней подвески оси Z.Результатом стало более плавное движение, лучшая управляемость на неровных дорогах и улучшенное сцепление с дорогой.

Четвертое поколение: BMW 3 серии E46

Четвертое поколение BMW 3 серии было выпущено в США в 1998 году и продолжалось до 2006 года. Новый 328i отличался немного большим кузовом, примерно на дюйм больше модель E36. Они были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, мощностью 193 лошадиных силы и крутящим моментом 206 Нм. Версия седана, выпущенная в 1999 г.

История BMW 3 серии E46 328i

В период с 1998 по 2006 г. для рынка США появилось поколение BMW E46.К этому времени 3-я серия стала хорошо принятой популярной моделью в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. 323i имел меньший 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который выдавал 170 лошадиных сил и 181 Нм крутящего момента. Эти новые двигатели были сделаны из более легкого материала. Блок был алюминиевым, что помогло уменьшить вес автомобиля. В дополнение к этому, были внесены усовершенствования в модели впускных клапанов с двойным резонансом и систему изменения фаз газораспределения Double Vanos. В 2000 году BMW добавила новые варианты. 323Ci и 328Ci, предлагающие модели купе и 323Ci в кабриолете, а также универсал 3 серии.В то время как двигатель в варианте универсал остался без изменений, и 328, и 323 получили повышение мощности.

Модели BMW E46 325 и 330

В 2001 году BMW выпустила новый 323i, который стал известен как e325i с двигателем объемом 2,5 литра и увеличенной мощностью 184 лошадиных силы. Новый 328i получил другой двигатель. обладал более крупным и мощным 3,0-литровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил, который автопроизводители назвали 330i. Он был наделен опцией полного привода xDrive и предлагался в версии четырехдверного седана для 325x и универсальной модели 330xi.

Пятое поколение: BMW 3 серии E90, E91, E92 и E93

2006 год принес новое пятое поколение в эволюцию линейки BMW 3 серии. Новый облик начал появляться в 2002 году, примерно в то время, когда эра E46 шла своим чередом с заметным изменением дизайна задних фонарей и передней части. К 2006 году BMW анонсировала свое новое поколение, и BMW E90 3 серии Седан был доставлен в Соединенные Штаты вместе с новым спортивным универсалом E91. Купе E92 3-й серии и кабриолет E93 3-й серии стали потомками, которые продвинули бренд вперед в новую эпоху с новым внешним видом и множеством новых обновлений и инноваций.

Косметические изменения

Эстетика претерпела революцию, которая придала BMW 3 серии более современный вид с улучшенными характеристиками. Более длинная колесная база, которая была на 1,4 дюйма длиннее, чем у E46, наряду с увеличением ширины гусениц на 1,2 дюйма, позволили предложить водителям более просторный салон и лучшее чувство баланса.

Обновления до 325i и 330i

Каждая из этих моделей получила обновление мощности с новым 3.Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 0 л. Идущий вслед за 330i, 325i имел выходную мощность 215 л.с., а 330i — 255 л.с. В каждую из них была добавлена ​​трехступенчатая индукционная система в качестве существенной модификации для повышения производительности. BMW также идет в ногу с технологиями, добавив активное рулевое управление и систему iDrive, чтобы сделать вождение еще более приятным.

BMW 335i E93 Кабриолет с жесткой крышей

В 2007 году компания BMW удивила и порадовала мир кабриолетом E93, который был самой первой складной жесткой крышей, предлагаемой в то время.Спортивный дизайн и безупречная работа пользовались большим успехом у поклонников BMW. BMW воспользовалась технологией Twin Power Turbo собственной разработки и выбрала модель 335i для дебюта этой инновации. Это дало кабриолету с жесткой крышей потрясающую мощность в 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, что стало спортивным и быстрым новым дополнением к семейству, которое разорвало испытательный трек, достигнув скорости от нуля до шестидесяти миль в час за 5 секунд. Быстрое ускорение было отличительной чертой нового кабриолета. У него была застежка-молния, стиль и сексуальная привлекательность.

Изменения для BMW 328i и 335i

Благодаря новейшим технологиям, предлагающим возможности для улучшений, новые 328i и 335i были готовы взять на себя лидерство и позволили своим предшественникам, 325i и 330i, изящно уйти на пенсию и освободить место для новые члены рода. 328i был оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерировал мощность 230 л.с. и крутящий момент 200 фунт-фут. 335i получил новую систему Twin Power Turbo, которая выдавала колоссальные 306 лошадиных сил при 300 фунт-фут крутящего момента.Новая 3-я серия этой эпохи предлагалась в вариантах кабриолет-купе или седан. На этом BMW 3 серии пятого поколения подошел к концу, проложив путь к рождению нового поколения.

Шестое поколение: BMW 3 серии F30, F31 и F34

BMW 3 серии вошел в свое шестое поколение в 2012 году, представив свое первое детище на рынке Соединенных Штатов. F30 отличался удлиненным кузовом по сравнению с E90 с более широкой задней и передней колеей, а также увеличением колесной базы на 2 дюйма.Это придало профилю более крупный вид, а в салоне было добавлено больше места для дополнительного комфорта водителя и пассажиров. Объем багажника также увеличился на 20 литров, а также увеличились углы открывания дверей.

F30 представляет собой обновленную версию того, к чему привыкли владельцы BMW. Он получил новый двигатель объемом 2,0 литра с 3 цилиндрами, усиленный регулируемым клапаном Valvetronic и системой точного впрыска. Новые образцы достигли рейтинга 240 лошадиных сил и превзошли уходящий E90 328i на 3 секунды с разгоном от нуля до шестидесяти миль в час всего за 5.6 секунд.

Почему снижение мощности?

Причиной снижения мощности было снижение веса и повышение топливной экономичности. Улучшения в технологиях вождения позволили автомобилю оставаться достаточно быстрым для удовлетворения, но повысили эффективность использования топлива. С эстетической точки зрения новая 3-я серия F30 претерпела изменения, которые придали ей более спортивный вид с большим углом наклона и мощным фасадом. Обновления интерьера дали ему премиальное качество, а доступная цена могла показаться противоречием, но при этом не было принесено в жертву ни качество, ни роскошь.

Самый последний BMW 3 серии

Сегодня BMW 3 серии продолжает традицию инноваций и искусства в новом 2018 году и вскоре будет выпущен моделями 2019 года. Сосредоточение внимания на комфорте и эффективности наряду с исключительной управляемостью и производительностью удерживает бренд в позиции высокой востребованности. Это был долгий и успешный путь для BMW 3 серии, но сага еще не завершилась. Новые и инновационные технологии стали стандартным режимом работы при обновлении новых выпусков.За более чем четыре десятилетия своей истории 3-я серия продолжает двигаться вперед, добиваясь достижений и сохраняя высокие продажи. Мы ожидаем появления новых поколений в ближайшие годы.

Гоночные машины Evolution |

Гоночные машины Evolution |

Добавлено пт, 20.11.2020 — 19:24 root

Наша ежегодная распродажа «Черная пятница» почти началась! Это наша лучшая распродажа года! БЕЗУМНЫЕ СКИДКИ !!!

Не упустите возможность! У нас будет ограниченное количество специальных предложений Doorbuster, бесплатных раздач и розыгрышей для каждого купленного товара!

Распродажа

начинается в пятницу, 27 ноября, в 12:00 (полночь), стандартное восточное время


Добавлено чт, 03.10.2019 — 16:51 под рутом

Представляем долгожданную новую заправочную трубку J с отливкой холодной стороны для BMW M2 Competition 2015+, двигателей M3 и M4 S55 Twin Turbo!

Нажмите здесь! http: // www.evolutionracewerks.com/node/346


Добавлено вт, 24.09.2019 — 18:23 под root


Добавлено вт, 24.09.2019 — 16:10 от root

Наша крышка двигателя из углеродного волокна для двигателя N54 наконец-то снова в наличии!

http://www.evolutionracewerks.com/node/51


Добавлено пн, 29.04.2019 — 17:06 пользователем root

Представляем нового члена нашей семьи! Наш следующий проектный автомобиль, BMW M340i xDrive 2020 года выпуска.Следите за обновлениями! Скоро появятся вкусности!


Добавлено пт, 04.01.2019 — 19:29 под root

Поздравляем Рокко из компании RMP Motors с победой в чемпионате CASC Pirelli GT2 Sprint 2018 на их BMW Motorsport M235iR! Приятно видеть, как наши продукты помогают команде выиграть чемпионат! Их машина оснащена всей нашей линейкой решений для охлаждения двигателя N55.

Интеркулер Evolution Racewerks Competition Series

Зарядные трубки Evolution Racewerks

Evolution Racewerks Turbo к трубке интеркулера

Охладитель масла Evolution Racewerks


Добавлено чт, 11.10.2018 — 16:28 под рутом

Представляем наш новый комплект заправочной трубы двигателя B46 / B48 для вашего BMW 120i / 125i / 220i / 230i / 320i / 330i / 330e / 420i / 430i / 520i / 530i / 630i / 730i / 740e / X3 20i / X3 30i / 2016+ X4 20i / X4 30i!

Тип III, жесткий анодированный черный Показан

Полировка

Матовая обработка

Подробнее нажмите здесь!


Добавлено пт, 10.08.2018 — 15:51 под root

Представляем нашу новую заправочную трубку от нижнего к промежуточному охладителю (TIC) для двигателей BMW 535i / 650i N55 2011-16 гг. С одинарным турбонаддувом или двигателей BMW X5 / X6 N55 2009-2018 с одинарным турбонаддувом! Соедините его с нашими зарядными трубками N55 и получите цельнометаллические жесткие трубопроводы от интеркулера до корпуса дроссельной заслонки!

Полировка

Тип III, твердое анодирование, черный цвет

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.


Добавлено вт, 07.08.2018 — 15:47 от root

Представляем новый гоночный клапан HKS SQV! Имеет более крупный 51-миллиметровый клапан (по сравнению с 35-миллиметровым клапаном в HKS SSQV4) для большего объема и регулируемой предварительной нагрузки на жесткость пружины внутри BOV. Доступно для заправочных труб с опциями BOV (двигатель N54).


Добавлено чт, 14.06.2018 — 13:28 под рутом

Наконец-то выпущен! Наша труба заправки турбонаддувом к интеркулеру (TIC Pipe) для 135i / 335i 2011-12!


오류 | БМВ Моторрад

Найти дилера Обзор модели События Рассказы Найти дилера
Найти дилера