В машине картер: причины почему попадает и как определить в картере двигателя

причины почему попадает и как определить в картере двигателя

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. В результате такой проблемы двигатель начинает плохо заводиться «на горячую», снижается его динамика работы и увеличивается расход топлива автомобилем в целом. Причин, по которым появляется бензин в картере, много — частичный выход из строя бензонасоса (на карбюраторных двигателях), потеря герметичности прокладок, снижение компрессии и некоторые другие. Определить точную причину, по которой бензин попадает в масло можно даже в гаражных условиях. Для этого существует несколько проверенных методов.

Содержание:

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

Существует десять основных признаков, указывающих на то, что бензин в масле двигателя есть.

  1. Масло пахнет бензином. Обычно это явно ощущается при проверке уровня смазывающей жидкости в картере. Понюхать можно как измерительный щуп, так и заливное отверстие. Особенно хорошо запах чувствуется, когда двигатель прогретый. Зачастую запах имеет не бензиновый, а ацетоновый оттенок.
  2. Уровень масла постепенно повышается при том, что его не доливали в картер. Обычно это происходит не резко, а постепенно, по мере использования автомобиля в долгосрочной перспективе.
  3. Увеличение расхода топлива (бензина) параллельно с увеличением уровня масла.
  4. Масло становится более жидким. То есть, теряет вязкость. Это можно определить просто на ощупь, попробовав состав пальцами на щупе. Или просто увидеть, что масло стало легко стекать со щупа, хотя раньше подобного не наблюдалось.
  5. Снижение давления масла. Причем этот факт может сопровождаться одновременным повышением его уровня в картере. Это объясняется его разжижением (особенно актуально для вязких масел).
  6. Затрудненный запуск двигателя «на горячую». Связано это с потерей маслом вязкости.
  7. Падение мощности двигателя. Это выражается в снижении динамических характеристик, а также потере тяги (машина плохо разгоняется, не тянет в гору). Из-за увеличения трения между деталями КШМ.
  8. Самопроизвольное повышение оборотов двигателя на холостом ходу. Характерно для инжекторных двигателей.
  9. Возникновение в памяти ЭБУ ошибок. В частности, они связаны с формированием обогащенной топливовоздушной смеси, пропусками зажигания, а также с неисправностями лямбда-зонда (кислородного датчика).
  10. Выхлопные газы приобретают более резкий, топливный, запах. Иногда вместе с этим они приобретают более темный оттенок.

Обратите внимание, что последние три признака могут указывать и на другие поломки в двигателе автомобиля, поэтому желательно провести полную диагностику, в первую очередь с помощью использования диагностических сканеров. Проблема с попаданием топлива в масло встречается и у дизельных силовых агрегатов однако и определяется она по таким же признакам, но вот причины для этих двух типов моторов будут отличатся.

Причины почему в масле бензин

Причин, почему в масло попал бензин, достаточно много, в том числе они зависят от типа топливной системы мотора (карбюраторный, инжекторный, с прямым впрыском). Рассмотрим их по порядку, и начнем с инжекторного бензинового двигателя:

  • Использование некачественного топлива. Оно может повреждать уплотнения, через которые со временем топливо и будет просачиваться в двигатель. Кроме этого, созданная из него топливовоздушная смесь может повредить поверхности цилиндров, поршней, клапанов.
  • Использование некачественных присадок. Некачественные присадки в топливо могут испортить герметизирующие прокладки. Поэтому нужно подходить к их использованию с пониманием дела и правильно выбирать то или иное средство.
  • Стертые кольца поршней цилиндра и слабая компрессия. Обычно это происходит по естественным причинам в результате длительной эксплуатации автомобиля, либо из-за механических повреждений. По этой причине топливо попадает непосредственно в картер, где смешивается с моторным маслом.
  • Неисправная система EGR. Неправильная работа системы рециркуляции выхлопных газов также может стать причиной того, что в масло попадает бензин.
  • Пропускают форсунки. У двигателей с непосредственным впрыском топлива (например, TSI) в случае, если форсунки пропускают, то в момент запуска двигателя небольшое количество бензина из них будет просачиваться в моторное масло двигателя. Так, после стоянки с включенным зажиганием (когда насос создает давление до 130 бар) давление в топливной рампе способствует тому, что бензин попадает в камеру сгорания, а через зазор в кольцах — и в масло. Подобная же проблема (хотя и в меньшей мере) может быть и в обыкновенных инжекторных двигателях.
  • Неисправный вакуумный регулятор топлива. При его некорректной работе часть топлива возвращается в двигатель и через зазоры смешивается с маслом.
  • Богатая топливовоздушная смесь. Образование богатой смеси может быть вызвано различными причинами. На инжекторных двигателях это связано с сбоем работы датчиков или форсунок, а у карбюраторных машин попросту может быть неверно настроен карбюратор.
  • Неисправная катушка зажигания / свеча / высоковольтные провода. Результатом этого является тот факт, что топливовоздушная смесь в конкретном цилиндре не сгорает. Воздух естественным образом улетучивается, а испарения топлива остаются на стенках цилиндра, откуда и попадают в картер.

Рассмотрим отдельно причины для карбюраторных двигателей:

  • Повреждение диафрагмы бензонасоса. Это может произойти по естественным причинам (старение и износ) либо в результате механического повреждения. Нижняя часть диафрагмы предназначена для защиты ее верхней части от вредных картерных газов. Соответственно, при повреждении того или иного слоя мож

Что такое картер двигателя, в автомобиле? » Автоликбез с Юрием Герладжи | кузовной ремонт автомобиля | покраска кузова

Много чего пишется относительно ремонта двигателя, его составляющих, но мало кто уделял внимания такой детали, как картер, т. к. ремонтируя авто, мы делаем акцент и на защиту картера, а конкретно о нём мало что знаем. Итак, что такое картер двигателя, в автомобиле и зачем он вообще нужен?

В целом, картер – это крайне важная деталь, ввиду того, что в ней находится 90 процентов автомобильного масла.

Что такое картер двигателя, в автомобиле? Картер – это самая большая часть, которая прикрепляется к самому двигателю с помощью резиновой или силиконовой прокладки и конечно крепится болтами. Главной функцией картера является хранение масла двигателя, иногда снаружи на него прикрепляют дополнительные средства (насосы и т.п.).

Картер есть не только у двигателя, такие детали есть абсолютно у всех агрегатов, которые являются носителями масла (коробка передач, мосты и т.д.).

Эта деталь была изобретена ещё в далёком ХIX веке человеком по имени Carter Harrison. Но изначально он её создал для велосипеда, чтобы в масло, которое было в цепи, не попадала пыль и грязь.

Стоит сделать акцент на разницу между двух и четырёхтактными двигателями, т.

к. роль картера весьма в них разна.

В двухтактном движке, картер несёт важнейшую функцию подачи масла, т.к. в нём оно «готовится» и подаётся в двигатель. Обычно, масло и топливо находятся рядом, в связи с чем, выхлоп получается очень грязным, свечи, естественно «умирают» гораздо быстрее. Именно поэтому, такие двигатели на сегодня сняты с производства.

В 4хтактном двигателе картер нужен только для фактического хранения масла, которое не попадает в двигатель, в связи с чем, выхлоп получается гораздо чище.

В большинстве случаев, картер делается из легкосплавных металлов типа алюминия и т.п., реже встречаются картеры из чугуна, но это уже более устарелые модели. В иномарках европейского класса картер сделан из высокопрочного пластика. Как правило, эта деталь похожа на маленький поддон с гладкой формой. Встречаются и ребристые агрегаты, это объясняется тем, что картер помимо функции хранения масла, может быть и частью корпуса, на который идёт увеличенная нагрузка.

Кстати, — хотелось бы отдать должное и обратить внимание наших читателей, на интересный и полезный веб-ресурс, который поможет современному водителю не только в дороге, но и в повседневной жизни. Этот сайт можно открыть по ссылке https://knamauto.ru/ , попав на странички этого сайта — вы найдете много полезной информации на тему автомобилизма.

Что такое картер двигателя, в автомобиле, надеемся, вы уже поняли и в случае поломки или пробития последнего вам нужно всегда делать первоочередный акцент на его ремонте, т.к. эта часть двигателя, является неотъемлемой единицей, из-за поломки которой может не правильно функционировать весь автомобиль.

что такое картер в машине

Картер мотора в автомобиле служит для установки коленчатого вала и остальных деталей двигателя. Отливается картер совместно с блоком цилиндров и внизу запирается поддоном, вы штампованным из листового металла.

Для жесткости внутри кратера изготовлены поперечные перегородки – ребра, в каких сделаны гнезда для распределительного вала и опорных подшипников коленчатого вала.

В местах где выходят концы коленчатого вала установлены масло уплотнительные прокладки в виде войлочных либо резиновых сальников и прокладок.

Поддон картера защищает кривошипно шатунный миханизм от попадания пыли и также являет собой резервуар для масла. Он закреплен к картеру болтами например Защита картера, для уплотнения ставится пробковая прокладка. Нижняя часть поддона оснащено пробкой для слива масла при замене.

Что касается карбюратора:

Золотниковое устройство двигателя регулирует режим отсоса картерных газов при разной частоте вращения коленчатого вала.

Он состоит из золотника 10 на оси 9 показанных на рисунке, дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора и калиброванного отверстие 12.
При малой частоте вращения колен вала (при закрытых заслонках) разрежение на входе в карбюратор незначительное, и основная масса газов уходит по шлангу 1, потом через калиброванное отверстия 12 в за дроссельное место карбюратора. Калибровочное отверстие за дроссельной заслонкой.


С увеличением частоты вращения колен вала при открывании дроссельной заслонки золотник 10 поворачивается и открывает доп путь для газов по каналу 11. Отработанные газы отсасываются по шлангу 1. Полное количество отсасываемых газов возрастает.
При увеличение частоты вращения коленчатого вала (дроссельная заслонка карбюратора открыта) основная масса газов уходит в воздушный фильтр.

Картерные газы при работе мотора проходят через масло отделитель 7, где масло осаждается и стекает вниз по трубе 8. В шланге 5 поставлен пламе гаситель 4, не позволяющий прорываться пламени в картер.

Картер двигателя

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Картер двигателя

Читать далее:



Картер двигателя

Картер состоит из двух частей — верхней и нижней. Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и, кроме того, используется как резервуар для масла. Поэтому нижнюю половину картера часто называют масляным картером, или поддоном. Он закрывает блок цилиндров снизу.

Внутри поддона устанавливают горизонтальные или вертикальные перегородки, которые задерживают движение масляных волн и защищают уплотнения картера от ударов масла. В поддоне есть сливное отверстие для масла, закрываемое пробкой.

Для плотного соединения между блоком цилиндров и фланцем поддона ставят уплотнительную прокладку. Плоскость разъема блока цилиндров может проходить по оси коленчатого вала, но на большинстве двигателей ее смещают вниз, чтобы повысить жесткость верхней половины картера.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Картер двигателя состоит из двух половин — верхней и нижней.

Верхняя часть картера отливается как одно целое с блоком цилиндров и называется блоком цилиндров. Верхняя половина картера используется для установки коленчатого и распределительного валов.

Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кри-вошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и, кроме того, используется как резервуар для масла.

Поэтому нижнюю половину картера часто называют масляным картером или поддоном. Масляный картер закрывает блок цилиндров снизу.

Внутри масляного картера установлены две горизонтальные перегородки. Во время движения автомобиля и при его торможении в масляном картере возникает волновое движение масла. Волны масла ударяют в переднюю и заднюю части картера, что может вызвать утечку масла в местах соединения. Горизонтальные перегородки задерживают движение масляных волн и защищают уплотнения картера от ударов масла> Для уплотнения между блоком цилиндров и фланцем картера ставятся пробковые прокладки. В канавки цилиндрических фланцев картера устанавливают пробковые полукруглые прокладки. Одна из них прижимается к полукольцу, а другая плотно охватывает крышку заднего коренного подшипника коленчатого вала. Через патрубок масло сливается из масляного радиатора.

Плоскость разъема картера может проходить по оси коленчатого вала, по чаще ее смещают вниз (например, в двигателях ГАЗ-53А, М-21 и ЗИЛ-130), чтобы повысить жесткость верхней половины картера. От

жесткости верхней половины картера в значительной мере зависит износ деталей кривошипно-шатунного механизма и особенно коренных подшипников.

Картер маховика отливается отдельно. Он крепится к верхней части картера двигателя болтами или шпильками. Картер маховика обычно имеет две лапы (двигатели ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и др.) для крепления двигателя к раме. Двигатель вместе с механизмом сцепления и коробкой передач образует один агрегат, устанавливаемый на раме автомобиля как одно целое. Установочные штифты обеспечивают правильное положение картеров маховика и коробки передач.

Рис. 1. Нижняя половина картера двигателя:
1 — масляный картер; 2 и 4 — боковые пробковые прокладки; 3 — задняя полукруглая прокладка; 5 — горизонтальные перегородки; 6 — полукольцо; 7 — фланец; 8 — передняя полукруглая прокладка; 9 — канавки; 10 — патрубок для слива масла из масляного радиатора

Рекламные предложения:


Читать далее: Крепление двигателя на раме

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Картер Конлон

«Каждый раз, когда я вижу пастора Картера, у меня такой плачущий дух, потому что я чувствую всю глубину любви Бога к этому человеку».

Майкл М.

«Истории, которые вы рассказывали о своем прошлом, о том, как свидетельствовали этим мужчинам в ресторане. Или рассказать молодой женщине в поезде, все будет хорошо. Я действительно благословил меня. Я даже поделился ими со своей мамой, которая отпала, они тоже вызвали слезы у нее на глазах. Поэтому я просто хотел поблагодарить вас и сообщить, что ваши сообщения действительно меняют ситуацию каждый день.«

Эрл Дж.

« Я христианин с 1978 года, и многие люди на этом пути вдохновляли меня и ободряли желать большего от Господа. Вы породили в моем сердце голод по Иисусу и Его воле в моей жизни … Я очень благодарен за это ».

Лиза Г.

« В вашей жизни и служении я вижу смелость идти туда, куда Иисус призывает вас идти и послушное сердце делать то, что Иисус требует от вас. Жизнь Христа в вас очевидна и является ярким светом в мире крайней тьмы.Вы демонстрируете острую проницательность и точное понимание слова Божьего, чего еще не продемонстрировал ни один другой пастор / учитель в моей жизни. «

Тереза ​​К.

» Просто хотела поблагодарить вас за поддержку, служение и благословение, которые вы и ваша Церковь оказали моей семье … даже в самые мрачные дни. После потери жены в возрасте 44 лет в автокатастрофе три года назад … слово, проповедуемое в Интернете от вас и ваших церковных служителей, действительно помогло нам оставаться рядом с Богом в трудные времена.Бог благословил! «

Рой Б.

» Дорогой пастор Конлон, в мае я начал вместе с вами молиться и поститься онлайн. Мне поставили диагноз М.С. в 2010 году. С тех пор, как я молюсь почти каждый вторник, моя ходьба значительно улучшилась !! Теперь я могу выгуливать свою (большую) собаку. 8 месяцев назад я не мог этого сделать. «

Сью Б.

» Уважаемый пастор Картер, Я просто хотел воспользоваться моментом, чтобы сообщить вам, насколько вы были огромным благословением для меня и моего духовного роста. Я смотрю вас каждый день по интернет-трансляциям — и слава Богу за это! Вы действительно помазаны. «

Исайя Г.

» Спасибо за то, что делились с нами вдохновенными Богом посланиями по телевидению и на YouTube. Мы с мужем с нетерпением ждем их каждую неделю. Слушая, я делаю заметки и оглядываюсь на них, чтобы потом ободрить их. Мы ЗНАЕМ, что вы слышите от Бога. Спасибо, что поделились таким количеством отрывков из Священных Писаний. «

Дэвид и Мелани М.

» Пастор Картер молился, чтобы в 2016 году был дан ответ на каждую молитвенную просьбу. Мой сын освободился от ОКР и тревог, и все это благодаря его милости.Никаких лекарств, никаких врачей, мы взывали к Господу, и Он слышал нас ».

Аноним

« Дорогой пастор Конлон … Спасибо за такой вдохновляющий опыт во время молитвы и поста, когда мы молились за церковь, молодежь. и наш народ … Приходить к Господу в горячей молитве было таким глубоким опытом. Я действительно почувствовал присутствие Господа, и на наши молитвы будет дан ответ, поскольку все больше людей будут приходить к Богу, когда мы становимся единым целым в Его присутствии. Пусть наши лидеры руководят Божьей волей, и пусть Бог и Иисус будут восстановлены в этой великой нашей стране.«

Тересита Г.

« Я уверена, что пастор Картер был призван Богом возглавить благословенное и столь необходимое молитвенное собрание во вторник. Я не могу сказать, насколько я ценю и благословлен руководством пастора Картера и помазанными посланиями каждую неделю … »

Шейла Б.

« Я не могу достаточно отблагодарить вас за ВСЕ, что вы делаете и сделали для нас, людей. ! Я даже не могу объяснить, как ваши онлайн-проповеди помогли мне пережить последние 7 лет. Я немного предубежден в том, что слушаю только вас.»

Норин П.

» Очевидно, что вы хорошо знаете слово Божье, но это ваш опыт и сила живого слова, которое трогает сердца. Я так благодарен Богу за дар, который он дал вам проповедовать его слово с таким состраданием ».

Дж. Смит

Кау Дэн Картер ▷ английский перевод

Кау Дэн Картер ▷ английский перевод — примеры использования Кау Дэн Картер In A Приговор на индонезийском Jika Кау дан Картер menemukan sesuatu янь berguna, Кау биса menggunakannya.

Тренер Картер (2005) — Тухлые помидоры

Дом Верхняя касса Билеты и расписание DVD и потоковое воспроизведение Телевизор Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ