Холостой пробег автомобиля это: Пробег подвижного состава и его использование

Использование подвижного состава автомобилей


Обратная связь

 

Общим пробегом автомобиля называется расстояние, проходимое автомобилем, за время работы. Пробег автомо­биля с пассажирами является рабочим (производительным) пробегом, так как за этот пробег производится транспорт­ная работа. Пробег автомобиля без пассажиров может быть порожним и нулевым.

Непроизводительным пробегом называется путь следова­ния без пассажиров, совершаемый во время пребывания автобуса на линии. При подаче подвижного состава от места высадки к месту посадки пробег считается производи­тельным пробегом, поскольку он является составной частью транспортного процесса. Наиболее характерен по­рожний пробег для легковых автомобилей-такси — от места высадки пассажира до места посадки следующего пас­сажира или стоянки.

Нулевым пробегом называется подготовительный для выполнения транспортной работы пробег, вызванный не­обходимостью подачи автомобилей к месту работы из гаража (к началу маршрута автобуса или ближайшей стоянке лег­кового автомобиля-такси) и от места работы до гаража (от конечной остановки маршрута автобуса или от места вы­садки последнего пассажира легковым автомобилем-такси).

К нулевому пробегу относятся также все заезды автомоби­лей, не связанные с выполнением транспортного процесса, на заправку, техническое обслуживание, текущий ремонт. Если обозначить нулевой пробег автомобилей через LH, а пробег, связанный с выполнением транспортного процес­са, через Lp, то общий пробег в километрах будет L= Lp + LH. Но так как Lp = LП + Lx, то L = LП+ Lx+ ,

где Ln— рабочий пробег с пассажирами, км; Lx — порожний (хо­лостой) пробег, км.

Коэффициент использования пробега подвижного состава характеризует степень использования его пробега. Он опре­деляется отношением суммы пробегов с пассажирами к сумме общих пробегов за тот же период времени: .



При пассажирских перевозках коэффициент использо­вания пробега является важным показателем работы лег­ковых автомобилей-такси и мало значим при работе авто­бусов на маршруте. При таксомоторных перевозках его на­зывают также коэффициентом платного пробега.

Скоростные свойства автомобилей в определенных условиях эксплуатации наиболее полно определяются тех­нической скоростью движения.

Техническая скорость движения автомобиля зависит от многих факторов и прежде всего от конструктивных особен­ностей автомобиля, мастерства вождения, дорожных усло­вий, интенсивности и организации движения.

На техническую скорость оказывают влияние такие эксплуатационные качества автомобиля, как динамичность, плавность хода, устойчивость, маневренность, проходи­мость.

Из дорожных условий значительное влияние на техни­ческую скорость оказывают ширина проезжей части, интенсивность движения, состояние покрытия дорог, условия видимости дороги, радиусы кривых, значение и длина уклонов, совершенство регулирования движения.

Из элементов организации перевозок на техническую скорость влияют: длина маршрута, частота остановок для автобусов и полнота наполнения пассажирами салона авто­буса.

Большое влияние на техническую скорость оказывают ровность и состояние покрытия дорог. При мокром полотне дороги, особенно на грунтовых дорогах, а также на асфаль­тобетонных и черных покрытиях техническая скорость замет­но снижается. Это снижение составляет для дорог с асфаль­тобетонным покрытием около 10 %,а для грунтовых дорог в зависимости от свойств грунта и степени его увлажнения значительно больше. При движении по сильно увлажнен­ным грунтовым дорогам, снежным и песчаным дорогам, на заболоченных участках основное значение для технической скорости имеют проходимость автомобиля и мастерство водителя.

В ночное время техническая скорость обычно меньше, чем в дневное, на 5—10 %

В условиях интенсивного движения в крупных городах автомобилям приходится двигаться с такой скоростью, ко­торая диктуется общей скоростью транспортного потока. Проведенные в Москве испытания показали, что техничес­кая скорость легковых автомобилей различных марок прак­тически одинакова. Такое же положение наблюдается и по всем другим автомобилям, участвующим в движении.

При движении по загородным дорогам с асфальтобетон­ным покрытием техническая скорость также зависит от ин­тенсивности движения (частота встреч или обгонов) и ско­ростных качеств автомобиля, а также от ограничения верх­него предела скорости движения.

На техническую скорость легковых автомобилей число пассажиров не оказывает заметного влияния. Разница в технических скоростях автобусов с полной нагрузкой и с малым числом пассажиров составляет 10—15% в дневное и ночное время.

Так как в реальных условиях общее время движения автомобиля можно расчленить на движение с постоянной скоростью, разгоны, замедления, торможения и кратковре­менные остановки, то в общем виде техническая скорость

,

где L — путь, пройденный автомобилем; — время движения с постоянными скоростями; — время разгонов; — время за­медлений; — время торможений; — время вынужденных остановок в пути, зависящих от условий движения (остановки у светофоров, железнодорожных переездов и т.

п.).

Если при расчетах учесть необходимые уменьшения скоростей движения по условиям безопасности (повороты, значительные уклоны, перекрестки, населенные пункты и т. д.) и назвать полученную скорость расчетной vp, то можно с известным приближением считать техническую скорость пропорциональной расчетной, г. е.

,

где ηс — коэффициент технической скорости.

Значения его следующие: при магистральном движении 0,85-0,9; при движении в городе 0,7-0,8. Чем лучше до­роги (хорошее ровное покрытие, большие радиусы гори­зонтальных кривых, большая ширина и малые значения уклонов), тем большее значение должен иметь коэффи­циент ηс .

Скорость движения автомобилей ограничивается также требованиями к комфортабельности поездки для пассажи­ров.

Эффективность использования подвижного состава зави­сит от эксплуатационной скорости и скорости сообщения.

Эксплуатационной скоростью vэназывается условная средняя скорость автомобиля за время нахождения его на линии (средний пробег автомобиля за 1 ч пребывания его в наряде). Эксплуатационная скорость характеризует интен­сивность выполнения транспортного процесса. Она опре­деляется отношением пройденного расстояния L к сумме времени движения ТДи простоя ТП(посадка и высадка пас­сажиров, простои на конечных пунктах и на стоянках ав­томобилей-такси в ожидании пассажиров, простои по тех­ническим причинам и т. д.):

vэ = L/(Тд + Тп), или vэ=L./TH.

Так как техническая скорость vТ= L/TД, а эксплуата­ционная vT = L/(T

ДB+ ТП), то соотношение этих скоростей характеризует использование рабочего времени подвиж­ного состава:

, (5.6)

или

,

где δ — коэффициент использования рабочего времени автомобиля;

; ;

— время случайных простоев по техническим, организа­ционным и другим причинам.

Подставляя эта значения в формулу (5.6) и имея в виду, что L = , после преобразований получаем в общем виде:

. (5.7)

При автобусных перевозках:

,

где lp — длина маршрута за рейс, км; ton— время на промежуточ­ные остановки за рейс, ч;

t0K— время на конечные остановки за рейс, ч; zp— число рейсов.

При коэффициенте использования пробега за рейс β = 1, используя формулу β = β р/(1 — ω), имеем ТД — lpzP/vT х (1 — ω) Тогда по формуле (5.7) для данного случая

(5.8)

где ω— коэффициент доли нулевых пробегов,

Анализируя выражения (5.7) и (5.8), можно сделать вы­вод, что эксплуатационная скорость зависит от технической и по значению всегда меньше ее. Эксплуатационная скорость зависит от условий и организации перевозочного процесса и длины маршрута. С увеличением длины маршрута экс­плуатационная скорость повышается и приближается к тех­нической скорости, поскольку простои автобуса за едини­цу времени при этом уменьшаются.

Скоростью сообщения называется средняя скорость дви­жения пассажиров. Она определяется отношением рас­стояния перевозок пассажиров ко времени нахождения их в пути с момента окончания посадки до момента начала вы­садки.

Для автобусных перевозок, совершаемых на определен­ных маршрутах, скорость сообщения часто называют марш­рутной

 

где lм — длина маршрута, км; tд — время движения, ч; tOП— вре­мя, затрачиваемое для посадки и высадки пассажиров на промежу­точных остановках, ч.

 

 

Скорость сообщения меньше технической и больше эксплуатационной, так как в ней не учитывается время про­стоя автобусов в начальных и конечных пунктах.




Ошибка 404 — страница не найдена

Главная

Фрагмент из кейса

Case Study (кейс) — Handy Andy, Inc.

(CS0192-008)

Фирма Handy Andy, Inc. производила компакторы мусора на заводе в Сент-Луисе, штат Миссури, и продавала их по всем Соединенным Штатам Америки. Почти все про…

Case Study (кейс) — Игра в покупку товара (закупка какао для прои…

В этой игре у Вас будет шанс попробовать свои навыки в качестве покупателя товара. Вы будете пользоваться информацией той же самой, что имеется у г-жи Март…

Случайные тэги

bullwhip внутреннее сообщение канал кросворд метод перевозки мультимодальная система порядок построение транспортных узлов сервис сетевые задачи скоростной электропоезд современные условия транспортные работы трубопроводный транспорт экологичность

Подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
RSS лента с сайта Logistics-GR

Разместить рекламу на сайте

Font Size

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
25. 12.2010 20:07

 

Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.

 

 

Вы можете поискать материал на главной странице.

Можете написать письмо.

 

С наилучшими пожеланиями, Logistics-GR 


Обновлено 02.06.2016 17:53

 


Последние новости на сайте

Відновлення ланцюгів постачання галузі харчової промисловості в умовах воєнного та післявоєнного стану в Україні

У травні-червні в режимі онлайн відбулися п’ять круглих столів для представників логістики щодо обговорення питань відновлення ланцюгів постачання галузі…

Круглі столи з логістики та постачання за підтримки USAID

За підтримки Програми USAID з аграрного і сільського розвитку (АГРО) у травні-червні в режимі онлайн відбудуться п’ять круглих столів для представників. ..

Просмотреть все материалы раздела

Пример материалов из категории «Задачи по логистике»

Задача по определению количества автомобилей для перевозки груза (логистика) (0001М-010) + калькулятор

Определить количество автомобилей для перевозки 500 т груза, если известно, что для перевозки используется автомобиль …

Задача по определению валютных и финансовых показателей работы судна в рейсе (0258-052)

Определить некоторые валютные и финансовые показатели работы судна в плановом и фактическом рейсе. Исходные данные приведены в табл. 11.2….

Просмотреть все материалы раздела

auto clarebrook it автосервис автотранспортная организация аккумуляторная батарея воронин въезд выбор данченков звено каско кедрова комплексное снабжение логістичний підхід магистральный транспорт молочный цех остановочный пункт параметр перспективы развития подземное хозяйство приклади работа автотранспорта сапсан столетие тимошин управление перевозочным процессом условие штучный груз экономика автомобильного транспорта

Задача по определению количества автомобилей для перевозки груза (логистика) (0001М-010) + калькулятор

Определить количество автомобилей для перевозки 500 т груза, если известно, что для перевозки используется автомобиль . ..

Задача по определению площади для складирования антрацита (0258-029)

Определить площадь для складирования 500 т антрацита. Насыпной вес антрацита равен = 0,9 — 1,1 т/м3, а угол естественного откос = 45°. Принять = 1,0…

Задача по определению среднетехнической скорости автомобиля и количества ездок (0258-008) + калькулятор

Определить среднетехническую скорость автомобиля и количество ездок , если известно, что время на маршруте = 10 ч, время в движении …

Задача по определению интервала времени между заказами (логистика) (0001М-012) + калькулятор

Рассчитать интервал времени между заказами, если потребность в ДВП составляет 3000 м2, а оптимальный размер заказа — 110 м2. …

Этапы процедуры оценки выбора перевозчика клиентом (2002, 414с., MET0016-39)

Процедура оценки выбора перевозчика клиентом предусматривает несколько этапов: 1) присваивается ранг (ri) конкретному показателю по степени важности для к…

Классификация заказов (2007, 384с. , MET0033-09)

Заказы, выполняемые по различным технологическим схемам, должны иметь различные регламенты выполнения; соответственно их классификацию также необходимо дет…

Транспортные расходы как функция числа складов (2004, 448с., GRF0012)

Экономическим обоснованием наличия складов служит возможность консолидации отправок с целью сокращения транспортных расходов. Объем отправок должен быть до…

Виды базовых информационных технологий (2003, 400с., MET0015-20)

Логистические ИКТ относятся к классу так называемых новых информационных технологий, которые определяются как «совокупность внедряемых («встраиваемых») в с…

Логистика на практике — Задача выбора партнера в закупочной логистике магазина «Книжный мир» (г. Саров) (PRL0392-001)

Магазин «Книжный мир» (г. Саров Нижегородской области) начал свою деятельность в 1994 г., и в настоящее время его штат составляют 17 человек (в том числе 1…

Логистика на практике — Передача логистики по аутсорсингу третьей стороне филиалом Ralston Energy Systems (PRL0060-014)

Ralston Energy Systems (RES) действует в Чешской Республике как филиал компании Eveready Battery Company (EBC). EBC имеет производственные предприятия в Ам…

Логистика на практике — Конкурентоспособность биотехнологической компании Bjorg’s Pharmaceuticals (PRL0060-013)

Bjorg’s Pharmaceuticals (BP) — это биотехнологическая компания, разрабатывающая и предлагающая на рынке специализированные лекарственные препараты для лече…

Логистика на практике — Миссия и цели дистрибьюции Hotpoint (бытовые электроприборы) (PRL0060-019)

Hotpoint — крупный поставщик бытовых электроприборов из Великобритании, принадлежащий General Electric. В 1988 г. компания действовала как независимая, одн…

Как долго автомобиль может работать на холостом ходу и что происходит на холостом ходу?

Задумывались ли вы когда-нибудь о , как долго машина может простаивать , ожидая у дорожного знака или прогреваясь холодным утром? Холостой ход – это состояние, когда двигатель работает, но автомобиль не движется. Иногда нужно глушить автомобиль, особенно если вы давно им не пользовались. Двигатель заклинивает, если его оставить на холостом ходу в течение нескольких недель или месяцев. Еженедельная работа на холостом ходу в течение минуты будет поддерживать компоненты двигателя и механизм в форме. Транспортным средствам с дизельным двигателем также требуется несколько минут работы на холостом ходу для очистки выхлопных газов от выхлопных газов.

Так как долго машина может работать на холостом ходу в таком состоянии? При этом сжигается слишком много топлива?

Что такое холостой ход и зачем он иногда нужен?

Работа на холостом ходу — это то, что происходит, когда вы позволяете машине продолжать работать, фактически не двигаясь. Для большинства транспортных средств, которые ездят по улице, вы ничего не можете сделать, кроме как заглушить машину, когда вы застряли в пробке. Особенно для тех, кто использует дизельные двигатели, запрет на холостой ход автомобиля может считаться граничащим с уголовным преступлением. Работа дизельного двигателя на холостом ходу фактически позволяет выхлопным газам очиститься.

Как долго автомобиль может работать на холостом ходу?

На самом деле транспортное средство потребляет лишь небольшое количество топлива на холостом ходу. Итак, сколько времени машина может простаивать? Ответ — бессрочно. Однако это зависит от нескольких условий. Холостой ход будет длиться вечно, пока:

  • Что-то сломается . Длительная стоянка автомобиля с включенным двигателем может вызвать нагрузку на некоторые компоненты и привести к поломке ремня вентилятора или термостата. Если ваш автомобиль не в хорошем состоянии или все системы не работают должным образом, это может произойти.
  • В машине закончился бензин . После этого двигатель остановится, а автомобиль остынет до температуры окружающей среды.

То же самое, когда вы паркуете машину на стоянке. Многие люди спрашивают: «, как долго я могу оставлять машину включенной, когда она припаркована». Определенно, время работы вашего автомобиля на холостом ходу зависит от того, сколько бензина у вас в бензобаке и не сломана ли какая-либо часть вашего автомобиля.

Если вы собираетесь оставлять машину на холостом ходу на месяцы, не забудьте перед отъездом отключить аккумулятор. В противном случае аккумулятор разрядится и его потребуется зарядить. Когда вам нужно запустить двигатель, просто подключите аккумулятор, и автомобиль будет работать без проблем.

          СМ. БОЛЬШЕ:

  • Причины остановки автомобиля на холостом ходу 
  • Правильный метод торможения в автомобиле с механической коробкой передач

Как долго автомобиль может работать на холостом ходу: меры предосторожности, которые необходимо соблюдать

Вы уже знаете, как долго может работать автомобиль на холостом ходу, но есть некоторые меры предосторожности, о которых следует помнить. Вот они: 

  • Регулярно обслуживайте автомобиль.
  • Отсоедините аккумулятор. Храните его в сухом месте с смазанными клеммами.
  • Распылите масло на гнезда свечей зажигания после их снятия. Затем поместите их обратно в свои гнезда. Это предотвратит образование ржавчины на головке блока цилиндров.
  • Во избежание скатывания включите первую передачу автомобиля и используйте дерево или аналогичный материал на четырех колесах. Не совершайте ошибку, включив стояночный тормоз.

Как долго автомобиль должен работать на холостом ходу?

Есть четкий ответ, как долго автомобиль может простаивать, но как долго автомобиль должен простаивать? Считается, что автомобиль должен работать на холостом ходу от 30 секунд до минуты. Поэтому, когда вы застряли в пробке или ждете светофора. Давайте проверим, если вам придется ждать более 1 минуты, выключите двигатель. Если оставить его включенным более чем на 1 минуту, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха. Или если вы глушите двигатель, даже если вам нужно просто подождать 10-20 секунд, он потребляет больше топлива, чем позволяет вашему автомобилю работать на холостом ходу.

Как насчет парковки, как долго вы можете держать машину на ходу в парке ? Когда вы паркуете машину, после упаковки, обычно большинству из нас требуется несколько минут, чтобы расслабиться, подготовиться, прежде чем выйти из машины. Это может занять несколько минут, уделите время нам. Никто не хочет выходить, не будучи хорошо подготовленным. Но не стоит слишком долго глушить машину, это будет опасно для вас и вашего пассажира. Если ваш автомобиль простаивает, а кондиционер включен, вы рискуете отравиться угарным газом.

Что происходит, когда автомобиль долго простаивает?

Вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу на несколько минут, хотя современные автомобили не нуждаются в холостом ходу для прогрева. Модели, работающие с автоматической коробкой передач, также не нуждаются в этом. Вы можете просто увеличить обороты двигателя и ехать, даже если это холодное утро.

Итак, это это плохо, чтобы ваша машина работала без дела ? Однако не следует оставлять автомобиль в таком состоянии на длительное время (более 30 минут), поскольку он будет сжигать топливо и наносить ущерб окружающей среде, выделяя выхлопные газы.

Подведение итогов

Мы надеемся, что эта информация поможет вам расширить знания о том, как долго автомобиль может работать на холостом ходу и что происходит на холостом ходу. Если у вас есть какие-либо вопросы о работе автомобиля на холостом ходу, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. В то же время не забывайте следовать нашим советам по обслуживанию, чтобы лучше понимать свой автомобиль и ремонтировать его, когда он в этом нуждается.

Как работает двигатель на холостом ходу?

Многие из нас, автолюбителей, любят просто стоять в сторонке и слушать, как наши машины работают на холостом ходу, но как двигатель продолжает работать без газа?

Напомнить позже

Поддержание двигателя внутреннего сгорания в рабочем состоянии, безусловно, является одним из величайших инженерных достижений всех времен. Управление взаимодействием более 10 000 компонентов друг с другом в чрезвычайно точной и частой последовательности — это действительно то, что никогда не следует воспринимать как должное.

Поскольку взаимосвязь между потоком воздуха и впрыском топлива является основой возвратно-поступательного движения двигателя внутреннего сгорания, необходим метод обеспечения удобной работы двигателя, когда прогресс не требуется. К счастью, умники из инженерного мира придумали режим холостого хода двигателя, который позволяет двигателю внутреннего сгорания стабильно работать на низких оборотах без какого-либо нажатия дроссельной заслонки, что позволяет избежать любой формы остановки двигателя.

Холостые обороты двигателя сначала настраиваются с помощью простого упора дроссельной заслонки, известного как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку от корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке слегка приоткрываться, что позволяет минимальному потоку воздуха достигать камеры сгорания. Этого отверстия достаточно, чтобы пропустить определенное количество воздуха, чтобы двигатель работал, когда нет физического воздействия на педаль газа.

Винт холостого хода можно отрегулировать с помощью простой отвертки

Далее идет клапан управления холостым ходом или клапан IAC. Поскольку останов дроссельной заслонки является довольно рудиментарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые взаимодействуют с ECU, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости двигателя на холостом ходу.

Воздух проходит через дроссельную заслонку и вместо этого всасывается через вакуум во впускном коллекторе, чтобы поддерживать холостой ход как можно более стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на транспортное средство, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC, чтобы определить желаемую скорость двигателя на холостом ходу.

Воздух проходит через дроссельную заслонку через клапан IAC, чтобы обеспечить подачу в двигатель достаточного количества воздуха

Одним из основных случаев, показывающих важность клапана IAC, являются автомобили с кондиционером. Из-за относительно большой нагрузки на автомобиль от переменного тока обороты холостого хода будут немного падать, поскольку двигатель работает для запуска такого вспомогательного компонента. Таким образом, клапан IAC вмешивается, открываясь, чтобы пропустить больше воздуха во впускной коллектор, тем самым повышая холостой ход до установленной частоты вращения двигателя.

В картировании двигателя есть определенные соотношения воздух/топливо, установленные для оборотов двигателя на холостом ходу, и поэтому управление двигателем на холостом ходу в наши дни может стать чрезвычайно техническим и сложным процессом точной настройки. Как правило, рекомендуется не возиться с позиционированием винта холостого хода, так как он настроен на заводе на определенную резьбу по всей длине, чтобы создать разумный холостой ход двигателя. При вмешательстве — скажем, удлинении до более высокого процента открытия дроссельной заслонки — может возникнуть небольшое отставание в отклике дроссельной заслонки, если трос Морзе, соединяющий педаль дроссельной заслонки с корпусом дроссельной заслонки, также не отрегулирован, поскольку он ослабнет по сравнению со стандартным положением винта холостого хода. .

Корпус дроссельной заслонки двигателя BMW M52, на котором отчетливо видны возвратные пружины, используемые для закрытия дроссельной заслонки при закрытии дроссельной заслонки начинают проникать на рынок. Используя датчик положения на педали дроссельной заслонки, ECU может затем сообщить дроссельной заслонке, насколько нужно открыться, а также установить собственное положение холостого хода с помощью простой системы управления контуром обратной связи. Хотя это может показаться отрывом от механических процессов, происходящих в вашем автомобиле, способность ЭБУ самостоятельно настраивать холостой ход обеспечит гораздо более стабильные скорости холостого хода.

РХХ можно увидеть здесь сбоку корпуса дроссельной заслонки

Как и почти в любом другом автомобиле, проблемы могут возникнуть на холостом ходу. Нередко машина плохо работает на холостом ходу; будь то слишком высокий, слишком низкий, колеблющийся или даже недостаточно эффективный холостой ход, чтобы двигатель работал, вызывая остановку. Хотя может быть много потенциальных причин нестабильной работы двигателя на холостом ходу, утечка вакуума на сегодняшний день является наиболее распространенной причиной колебаний скорости холостого хода двигателя.

Утечка вакуума происходит вокруг системы впуска, где в прокладках появляются небольшие отверстия или зазоры, которые позволяют дополнительному воздуху всасываться во впускное отверстие поверх воздуха, правильно поступающего в систему через корпус дроссельной заслонки. Нежелательный приток воздуха может быть нестабильным и колебаться, что дестабилизирует обороты холостого хода двигателя, поскольку ECU пытается определить правильную воздушно-топливную смесь для приготовления.

Другая основная причина нестабильного холостого хода, как ни странно, связана с системой охлаждения. Если в системе охлаждения есть пузырьки воздуха или уровень охлаждающей жидкости, как правило, низок, датчик температуры будет колебаться беспорядочно, что приведет ЭБУ в неистовство, когда он попытается отрегулировать соотношение воздух/топливо, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию, что приведет к остановке двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *