Как часто надо делать развал схождение авто: Сход-развал – как часто делать?

Содержание

Как делать развал-схождение на СТО и зачем нужна регулировка? -Блог TAM.BY

Словосочетание «развал-схождение» приходилось слышать практически каждому, сегодня оно известно даже тем, кто не водит автомобиль. Но не все знают значения этого термина, когда и как делать развал-схождение, степень его важности и необходимость проведения.

Что такое развал-схождение?

Схождение и развал — два важных параметра настройки подвески, от правильности настройки которых напрямую зависит управляемость транспортного средства. При идеальной регулировки системы колеса находятся в правильном положении на любой скорости движения и при разных углах поворота. Автомобиль отлично себя ведет на дороге, протекторы изнашиваются равномерно, топливо расходуется в стандартном режиме.

Что входит в работы?

Развал — угол наклона колес относительно дороги: при наклоне верхней части колеса к центру развал считается отрицательным, если оно наклонено наружу — положительным. При нулевом развале износ покрышек сводится к минимуму, что способствует продлению срока их эксплуатации.

Схождение представляет собой угол между направлением движения ТС и продольной плоскостью вращения дисков. В большинстве случаев колеса авто наклонены немного вперед, в данном случае следует говорить о положительном схождении, в противном случае оно отрицательное.

Для чего делают развал-схождение?

Регулировка сход-развала повышает устойчивость, улучшает управляемость транспортного средства, снижает заносы ТС, способствует экономии топлива, снижает износ покрышек. Автомобиль становится более маневренным, он меньше склонен к заносам и опрокидываниям в экстремальных ситуациях, отличается хорошим накатом.

Почему сбивается?

Детали подвески и рулевого управления состоят из тяг и рычагов, соединенных при помощи шарнирных элементов. Износ и выход из строя деталей и соединительных элементов приводит к образованию повышенного люфта. В результате изменения расстояния между плоскостями рабочих покрышек снижается управляемость машиной, авто заносит во время движения, преждевременно изнашиваются шины. Неисправность может возникать также при выходе из строя других деталей.

Как выполняют регулировку?

При необходимости проведения ремонта лучше всего обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Транспортное средство должно находиться на ровной поверхности, настройка состоит из двух процедур: регулировки развала и схождения. Технология проведения в разных сервисах может отличаться, иногда мастер предварительно проверяет давление в покрышках, данные с установленных на шины покрышек поступают в компьютер, результаты заносятся в таблицу. Замеры проводятся с грузом багажника и без него, после получения результатов проводится регулировка.

Необходимость в проведении

Перед тем как делать развал схождение, следует провести небольшую проверку. Если повернуть руль в любую сторону, а ТС продолжает двигаться по прямой линии, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр. Ремонт необходим также в случае, если при центральном положении руля ТС не двигается в ровном направлении. Одним из важных признаков нарушения схода-развала является неравномерный износ покрышек.

Проверка сход-развала

Каждый раз ездить на СТО при малейшем подозрении на нарушения нецелосообразно, перед тем как делать развал схождение у мастера, рекомендуется самостоятельно провести проверку. Неточности в работе сход-развала заметны визуально, их можно распознать по определенным отклонениям в поведении ТС. Первым признаком считается ведение авто в сторону при ровном управлении и без усилий, а также быстро истирание покрышек, неравномерное изнашивание протектора.

Как часто делать развал-схождение?

Процедура рекомендована к проведению 15-20 тыс. км, примерно раз в шесть месяцев. В целях экономии регулировку сход-развала следует проводить после каждой сменой покрышек весной и осенью. Регулировку следует делать также в следующих случаях:

  • проведение некоторых видов ремонтных работ, замена расходных комплектующих;
  • нарушение нормальной работы авто (увод в сторону, смещении руля, задержках при управлении, «плавание» в колее;
  • разный радиус поворота вправо/влево, невозвращение авто при выходе из поворота.

Что будет, если не делать?

Если делать развал-схождение редко или не делать совсем, снижается управляемость транспортного средства. Авто может плохо повести себя в самый неожиданный момент, при езде на сухом покрытии проблем может не возникать, а при попадании на мокрый или покрытый льдом участок автомобиль может поехать не в ту сторону. Продолжительная езда с неотрегулированным сход развалом может спровоцировать «расхлябанность» подвески машины, в результате снизится его устойчивость. Транспортное средство может стать фактором высокого риска для остальных участников движения.

Чтобы сделать развал-схождение, обращайтесь на СТО из каталога TAM.BY.

Как часто нужно делать развал/схождение на автомобиле?

Правда, что на машине нужно регулярно делать развал/схождение?

Схождение и развал – два параметра, которые одинаково важны для хорошей управляемости автомобиля. Поэтому их регулярно нужно контролировать, а при необходимости – настраивать заново. Периодичность процедуры может зависеть от нескольких факторов. Остановимся на них подробнее.

Развалом называется угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса (наклон к плоскости дороги). Если наклон верхней части колеса направлен вовнутрь, развал имеет отрицательное значение. При наклоне наружу этот показатель будет положительным.

Схождением называется угол между плоскостью вращения и направлением движения колеса. Нередко речь идет о суммарном схождении двух колес на одной оси. Если преобладает положительное схождение, машина становится более стабильной на высоких скоростях, однако хуже ведет себя на поворотах. При отрицательном схождении управление становится точным, однако неровности дороги сильнее чувствуются на руле (вплоть до так называемого «биения»).


Источник изображения: zavgar.ru

Развал измеряют в градусах. Схождение – в основном миллиметрах (иногда тоже в градусах).

Есть еще одно понятие, которое тесно связанно с двумя предыдущими – кастер. Это – угол продольного наклона оси поворота колес. Попросту говоря, положение колес в арках относительно горизонтали. Оно тоже заметно влияет на поведение машины.

Наиболее распространенные причины, из-за которых автовладельцы обращаются на сервис с просьбой сделать сход-развал – это плохая управляемость и ускоренный либо неравномерный износ шин. Еще один верный признак неправильного схождения –  визг покрышек на поворотах, слышимый даже при небольшой скорости.

Заново выставлять правильный сход/развал следует после каждого серьезного вмешательства в конструкцию подвески. К примеру, это обязательно нужно делать при замене рулевых тяг либо нижнего поперечного рычага подвески. Или если была изменена высота посадки машины (такое усовершенствование делается с помощью специальных проставок, которые монтируются под пружины).

Развал/схождение обязательно нужно отрегулировать, если автомобиль начал вести себя неправильно (машину уводит в сторону, она «плавает» в колее, запаздывает в управлении). Процедуру также проводят, если руль перестал возвращаться при выходе из поворотов или если радиус поворота влево и вправо у машины разный.


Источник изображения: drivenn.ru

Автопроизводители рекомендуют регулировать сход/развал примерно раз в год или каждые 20-25 тысяч километров пробега. Однако многое зависит от качества дорожного покрытия, по которому приходится перемещаться, а также от стиля вождения.

От неспешной езды по ровному асфальту от дома до работы и обратно сход/развал не нарушится. А вот при движении по неровным дорогам или при агрессивном вождении эти параметры изменяются гораздо быстрее.

Опытные автолюбители знают, что неправильные развал и схождение приводят к ускоренному износу покрышек. Поэтому они разгоняются постепенно, тормозят плавно и входят в повороты на небольшой скорости. При аккуратном вождении резина служит намного дольше, а регулировка схода/развала требуется крайне редко.

Надо ли каждый год делать сход-развал

Весна ещё окончательно не вступила в свои владения, а некоторые автолюбители уже успели переобуться и поставить летнюю резину. При этом все водители разбиваются на два противоборствующих лагеря.

Одни считают, что выполняя эту процедуру нужно обязательно делать и сход-развал, другие, наоборот, утверждают, что таким образом можно только зря потерять время и деньги. Необходимо рассмотреть все аргументы за и против этого действия.

Что такое развал-схождение

Колеса должны обеспечивать вертикальное положение и постоянный контакт с дорожным покрытием. При этом положение кузова может меняться, а подвеска сохраняет положение колес, при котором движение максимально безопасно

Однако каждый российский автовладелец прекрасно знает, что представляют собой дороги весной, после того, как сошел снег. Постоянные ямы и колдобины оказывают негативное влияние на состояние подвески автомобиля. При каждой поездке ее узлы ослабевают и увеличиваются зазоры.

В результате эксплуатации в таких условиях подвеска теряет установленные заводом изготовителем значения схода и развала. Результатом этого могут быть такие последствия:

  1. Неправильный развал. Верхняя часть колеса заваливается внутрь или наружу корпуса автомобиля.
  2. Неправильный сход. Передняя часть колеса относительно продольной оси машины смещается вперёд или назад.

Если на эти проблемы долгое время не обращать внимания, то для автомобилиста все может закончиться различными проблемами.

В лучшем случае просто увеличиться износ протекторов, и будет неравномерным, а в худшем – в непредвиденной ситуации может произойти потеря управляемости машиной. Поэтому совсем не обращать внимание на проведение схода-развала не стоит.

Когда надо делать сход-развал

В целом дело обстоит так, что делать каждый год развал-схождение можно – проблем от этого не будет. Однако не всегда есть возможность просто так тратить деньги на процедуру, которая не обязательна.

Таким образом, при замене летних шин на зимние не обязательно всегда проводить процедуру. Но если складывается ощущение, что машина себя как-то неправильно ведёт – чувствуются биения при вождении или руль ведёт в сторону, то лучше сразу ехать на СТО.

При замене зимней резины на летнюю развал-схождение лучше сделать. Это связано с тем, что эксплуатация в зимних условиях наносит более серьезный ущерб подвеске. Кроме того, зимняя резина тяжелее летней, а это тоже сказывается на развале и схождении.

Таким образом, делать каждый год развал-схождение лишним не будет.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

описание, предназначение, допустимые отклонения, параметры настройки

В данной статье мы разберём самые часто задаваемые вопросы о сходе-развале колес. Поговорим о теории: что это такое, когда регулировать, какие параметры выставлять. Затем уже перейдём к практической части: какие преимущества и недостатки имеют различные вариации установки, как не попасть на развод в сервисе и многое другое.

Что такое сход-развал колес?

Понятие включает в себя схождение и развал колес относительно дороги и кузова автомобиля. Схождение — это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и осью симметрии или тяги.

Обратите внимание на рисунок! На нём изображено положительное схождение, т. е. по направлению движения колеса смотрят друг на друга. Также существует отрицательное схождение, когда ситуация противоположная.

Развал — это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и асфальтом.

Если верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова, параметр считается отрицательным, если от кузова — положительным.

Также важен ещё один термин — «кастор» или «наклон оси поворота».

Это угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть сбоку.

Иными словами, когда мы полностью выкручиваем руль, колесо наклоняется в сторону поворота (заваливается на бок).

Зачем нужен сход-развал?

Самая главная задача — это безопасное движение по дорогам: чтобы машину не уводило в сторону на прямой и не сжирало резину.

Второстепенная задача — увеличение устойчивости или манёвренности в зависимости от потребностей водителя.

Допустимые значения (погрешности) при сходе-развале

Существуют определенные границы, значения которых нельзя превышать. Иными словами, как настроено по левую ось автомобиля, так должно быть и по правую ось. Но выставить параметр с точностью до 0′ не получится, поэтому допускаются определённые погрешности, при которых управляемость и езда по прямой не пострадают.

  1. Разность развалов (например: левое колесо 39′ — правое колесо 33′ = 6′ допустимая разница развалов) не должна превышать 30′ минут, в противном случае автомобиль будет уносить в сторону при езде.
  2. Аналогично и с углом кастора: разница углов (из большего угла вычесть меньший угол) не должна превышать 30′.
  3. Смещение передний оси — если данное значение положительное, то левое переднее колесо стоит ближе к заднему, чем правое, если отрицательное, наоборот. Данный параметр очень важен, т.
    к. он характеризует состояние геометрии кузова, и чем ближе этот показатель к нулю, тем лучше. Допустимое отклонение — 20-30 минут.

На какие параметры настроить сход-развал?

Мы уже поговорили о допустимых погрешностях, теперь давайте перейдем непосредственно к выбору параметров под наш стиль езды.

Передняя ось

Одно дело настраивать сход-развал для гонок: дрифта, драга, кольца, ралли; другое — настроить его под ежедневное комфортное использование автомобиля.

Кастор

АвтоВАЗ рекомендует заводское положение кастора со значением +1 градус. Но если пойти другим путем, и настроить его на +3 градуса, то автомобиль будет уверенно и ровно держать прямую на больших скоростях. Кстати, +3 градуса — предел положительного кастора для наших машин, если сделать выше, то уже нужно менять крепление двигателя, КПП, придется регулярно покупать новые гранаты.

Развал

АвтоВАЗ с завода устанавливает развал в 0 градусов. Чтобы повысить управляемость в поворотах, можно сдвинуть развал в отрицательную сторону на 45 минут.

Схождение

Опять же, заводской параметр соответствует «0» с допустимыми отклонениями.

Но если мы изменили развал в отрицательную сторону, то нам обязательно нужно будет  установить схождение на +0,5 – +1 мм.

Задняя ось

Развал

На задней оси можно установить развал от -1 до -2 градусов. При этом желательно использовать специальные проставки отрицательного развала.

Кастор

Схождение нужно будет сделать от +2 до +4 мм.

Как часто делать сход-развал?

Если вы установили параметры, которые приведены выше, повторную процедуру нужно делать каждые 8-10 тыс. км. Если же вы оставили все как есть и так, как установлено на заводе, повторный сход-развал нужно делать каждые 15-20 тыс. км.

Также его нужно делать всегда, когда вы меняете какой-либо элемент подвески или ставите новую резину, если вы наехали на яму, стукнулись колесом об бордюр и т. д.

Условия, при которых выставляется правильный сход-развал

  1. Все покрышки автомобиля должны быть одинакового размера с одинаковым рисунком.
  2. Колеса должны быть отбалансированы.
  3. Диски (штамповки) должны полностью соответствовать заводским параметрам автомобиля (радиус, вылет, ширина, посадочный диаметр).
  4. Одинаковое давление во всех шинах.
  5. Все элементы подвески и геометрия кузова должны быть полностью исправными.
  6. Заранее узнайте, что входит в стоимость услуг автосервиса.

Какой стенд схода-развала выбрать: оптический или компьютерный?

Сразу скажу, если у «мастера» кривые руки, оптический или 3D развал — не имеет разницы.

Первые метод — применение старых надежных инструментов техником, которые имеют относительно большие погрешности измерения в сравнении с компьютерными.

Также существенным недостатком является отсутствие возможности регулировки сразу двух осей.

Компьютерный стенд — помимо правильной расстановки схождения и развала колес, возможность сразу оценить состояние геометрии кузова, участие в ДТП и т. д.

Вывод

Лучше всего пользоваться услугами современного компьютерного 3D стенда и заранее знать, к какому мастеру ехать, т. к. от прямолинейности рук зависит все!

Когда нужно делать сход-развал или какие ремонтные работы влияют на этот показатель?

Ни для кого не секрет, что на управляемость автомобилем влияет множество факторов. Один из них — сход-развал, представляющий собой своеобразные «настройки» колес. Нередко ямы на дорогах или вмешательство в ходовую часть авто приводят к изменению оптимального угла наклона. Как результат, усиливается износ шин, а машину то и дело уводит в сторону. Так что на вопрос «нужно ли делать сход-развал после замены колес, амортизаторов, пружин и других запчастей подвески?», существует единственное верный ответ — нужно!

Сход-развал после замены стоек

После замены стоек большинство автопроизводителей настоятельно рекомендуют не только делать сход-развал, но и менять болты, удерживающие запчасть. В противном случае из-за «усталости» металла может образовать люфт, который приведет к сбою схождения минимум на полградуса.

Сход-развал после замены шаровой опоры

После замены шаровой опоры очень важно сделать сход-развал. Дело в том, что даже самый опытный мастер не сможет установить эту запчасть на то же самое посадочное место — всегда остается «рабочий» ход около миллиметра. Но даже этого может оказаться достаточно, чтобы увести развал вбок.

Сход-развал после замены амортизаторов

Главная причина, по которой нужен сход-развал после замены амортизаторов — разница в давлении, которое оказывают агрегаты. Как только вы устанавливаете новую запчасть, этот показатель меняется и требует дополнительной настройки угла наклона. А передние амортизаторы и вовсе «определяют» расположение колеса.

Сход-развал после замены резины

Если вы не знаете, нужен ли сход-развал после замены резины, обратитесь в сервисный центр или шиномонтаж. В случае установки колеса схожего размера показатель угла наклона может остаться прежним. А вот использование другого диаметра шин требует полной перенастройки авто.

Сход-развал после замены рычагов

Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук. Причем подобную процедуру стоит доверить опытному мастеру — она должна проводиться под нагрузкой.

Сход-развал после замены сайлентблоков

Замена сайлентблоков также является поводом сделать сход-развал. Дело в том, что изношенные запчасти постепенно искривляют угол установки колес, а с их заменой подвеска приходит в правильное положение. Соответственно, требуется изменение настроек.

Сход-развал после замены пружин

При замене пружин меняется клиренс автомобиля, т.е. дорожный просвет становится больше. Кроме того, запчасти имеют определенную степень «просадки». Так что по завершению ремонтных работ в обязательном порядке проводят сход-развал, уделяя повышенное внимание именно показателю развала.

Сход-развал после замены шруса

Процесс замены шруса в разных автомобилях имеет свои особенности. В отдельных моделях снятие шаровой опоры или стойки не требуется, потому настройки авто остаются прежними. Однако в большинстве случаев происходит работа с элементами подвески, что требует от мастера провести сход-развал.

Сход-развал после замены ступицы

Ступица — еще одна запчасть, при замене которой придется заглянуть на стенд и, как минимум, провести диагностику подвески. Если проверка покажет отклонения от нормы, необходимо выполнять сход-развал, иначе вам придется бороться с труднопроворачиваемым рулем и уводящим в сторону авто.

Сход-развал задней оси

Что касается задней оси, то даже в переднеприводных автомобилях приходится следить за ее состоянием. Колеса регулируются не только относительно друг друга, но и относительного переднего моста. Если этого не сделать, возникнут сложности с быстрым износом резины и вхождением в поворот (зимой — с заносами на скользкой дороге). Причем оптимальные показатели сход-развала определяются производителями и могут иметь отрицательное значение для придания авто дополнительной устойчивости.

Помните, что со временем составляющие любой подвески подвергаются ударам на дороге, изнашиваются и деформируются, меняя свое положение. Так что сход-развал — процедура, которую специалисты рекомендуют проходить в качестве профилактики. Мастера станции «СТОРА» с удовольствием возьмут на себя ответственность за проверку углов наклона колес вашего автомобиля и их настройку.

Сход-развал на станции «СТОРА» — профессиональная забота об управляемости вашего авто!

что это такое, зачем нужен и в каких случаях делать? Стенды сход-развал :: SYL. ru

Каждому автовладельцу известно, что любые работы с ходовой частью автомобиля влекут за собой изменения верно установленных углов установки колес. Как следствие, меняется то, как ведет себя машина на дороге. Параметры сход-развала зависят и также от массы прочих факторов. Это давление в покрышках, уровень износа резины, люфты в подвеске и ходовой части авто. Чтобы обеспечить устойчивость и управляемость, передние колеса в автомобиле выставляют под определенными углами относительно кузова и подвески. Давайте узнаем, что это такое — сход-развал — и как его делать.

Характеристика

Итак, что это такое? Это параметр схождения и развала управляемых колес автомобиля относительно его кузова и дорожного полотна.

Схождение – это угол, который образуется между плоскостью колеса машины и осью рулевой тяги или симметрии. Положительный угол достигается, когда передние колеса сведены друг к другу по направлению движения. Также есть и отрицательное схождение. Здесь колеса направлены в разные друг от друга стороны.

Развал представляет собой угол, образующийся между плоскостью колеса авто и дорогой. Если верхняя часть колена наклоняется в сторону кузова, тогда настроен отрицательный развал. Если в сторону от кузова, тогда он положительный.

Когда на автомобиле данный параметр отрегулирован со значительными отклонениями, то автомобиль может уходить от прямолинейной траектории. Также может наблюдаться износ протектора с одной стороны. Правый и левый углы развала по их величине должны быть максимально близкими. Разница между двумя углами не должна быть более 30 минут.

Вот что это такое – сход-развал. Но есть еще один угол, который влияет на управляемость и устойчивость. Это кастор. Он образуется между осью, в которой колесо поворачивается, и вертикалью сбоку. Когда водитель полностью выкручивает руль, то диск должен наклониться в сторону поворота.

Кастор очень важен. Если будет разница в углах левого и правого колеса, то это приведет к тому, что машина будет уходить с прямолинейной траектории.

Зачем это нужно?

Для водителей, которые управляют автомобилем давно, ответ на данный вопрос хорошо известен. Кто хотя бы один раз двигался на машине, где развал-схождение колес не отрегулированы, тот затем значительно лучше будет чувствовать машину на дороге, и выработается реакция на даже незначительные отклонения этих важных углов от нормы.

При управлении автомобилем водитель должен получать удовольствие и отдыхать. Инженеры для этого и придумали данные углы, чтобы на дороге можно было чувствовать себя максимально комфортно и безопасно.

Преимущества настроенного параметра

Если на автомобиле правильно отрегулирован развал-схождение колес, то у него хорошая курсовая устойчивость и минимальные отклонения от прямолинейности движения. Машина отлично управляется, имеет маневренность. При движении водитель не устает. Хорошо выставленный параметр снижает риск заносов и опрокидывания авто в случае экстремальных ситуаций. Также машина имеет отличный накат, экономится топливо, а шины изнашиваются минимально.

Когда углы нарушены

Такое авто может подвести владельцы в любой момент. К примеру, если ехать по сухому асфальту еще можно, то при необходимости двигаться по мокрому или скользкому участку машина может ехать, куда ей захочется. Ее постоянно нужно удерживать, корректировать при движении. При этом автомобиль становится источником серьезного риска не только для водителя и пассажиров, но и для других авто и пешеходов.

Мало кто задумывался над строчками из сводок о ДТП, где пишут, что водитель не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Чаще всего это следствие неверных углов установки колес. В Европе проверка углов сход-развала – это обязательная процедура при прохождения технического осмотра.

Когда следует проверить?

Опытные автовладельцы точно знают, что после любых манипуляций, связанных с заменой деталей в подвеске и ходовой части авто, нужно как минимум проверить углы. Для начинающих рекомендуется проверять и посещать стенд сход-развала после следующих операций:

  • Это замена элементов рулевого управления. К ним относят тяги, наконечники, шаровые опоры, маятниковый рычаг, рейку или редуктор. Также рекомендуется выставлять углы после замены рычагов, сайлентблоков, пружин, амортизатора и стоек.
  • Сход-развал колес обязателен после любых операций, в которых изменялся клиренс авто. Это может быть установка на автомобиль прокладок под пружины, монтаж длинных или коротких пружин, изменения, связанные с заменой амортизатора.

Проверить данный параметр стоит, если автомобиль изменил свое поведение. Так, часто признаками неверных углов является увод машины в сторону или изменение положения руля при движении прямо. Если машина плохо держит дорогу, появилась запоздалая реакция на поворот руля, тянет в сторону при торможении, то все это сигналы к тому, что необходимо срочно посетить СТО.

Нужно ли делать сход-развал после замены покрышек с летних на зимние и наоборот? Специалисты утверждают, что это не обязательно. Но это нужно, если шины изнашиваются очень быстро.

В целом, настройка углов необходима после вмешательства в рулевую систему и подвеску. Во всех других случаях посещать стенд сход-развала не обязательно.

Оборудование

Все необходимые регулировки можно выполнять в гараже с помощью подручных средств, если нужно быстро сделать сход-развал после замены шаровых. Для точной регулировки в гараже понадобится отвес, транспортир и линейка. Но лучше воспользоваться услугами СТО. Там более точное и современное оборудование для схода-развала.

Раньше у гаражных мастеров пользовалась популярностью специальная линейка для регулировки схождения. Она и сейчас кое-где применяется – это удобно и не требует особых навыков. Линейка эта пользовалась популярностью еще и потому, что ее можно было изготовить из всего, что есть под руками.

Оптический стенд

Но постоянно придумываются все новые и новые системы, позволяющие облегчить человеческий труд. Со временем линейка сменилась оптическим оборудованием. Несмотря на активную рекламу 3D-компьютерных стендов, агрегаты типа СКО-1 используются на некоторых станциях. Кстати, данный прибор выпускается и сегодня, хотя разработан он был в середине прошлого столетия.

Затем появился новый прибор – оптический СКО-1М. В базовой комплектации система позволяет замерять углы с колесами диаметром от 18’.

Лазерное оборудование

Затем стали появляться лазерные стенды – их и можно встретить в большинстве СТО, предоставляющих услугу сход-развал. Что это такое? Эти агрегаты значительно точнее, в отличие от оптических решений. Удобство в том, что данные в режиме реального времени выводятся на монитор. В памяти компьютера, который управляет системой, уже есть данные о необходимых углах установки колес для большинства автомобилей. Это профессиональное оборудование для сход-развала.

Компьютерные комплексы

Затем технологии пошли еще дальше, и доставка информации от колес авто к монитору стала беспроводной, в отличие от лазерных установок. Кабели доставляли в процессе работы массу неудобств. В случае с беспроводным оборудованием на каждое колесо устанавливается специальный прибор, который и показывает углы. При таких замерах каждое из колес вывешивается и прокручивается вместе с датчиками. Это делается, чтобы компенсировать биения. На эти процедуры нужно затратить небольшое время.

3D-стенды

Это поколение устройств значительно изменило привычную работу автосервисов. На колеса авто устанавливают специальные насадки. Информация с них после прокатывания машины вперед и назад считывается камерами. Далее результаты сравниваются с номинальными значениями.

Затем показатели выводятся на монитор компьютера с подсказками по тому, как выполнять ту или иную регулировку. Технология позволила увеличить не только скорость работы, но и качество настройки.

Вначале, после появления, эти стенды были очень дорогими. Купить их могли далеко не все. Еще совсем недавно цена такого комплекса достигала 20 тысяч долларов. Сегодня стоимость стенда упала на треть. Но все равно такая услуга — не из дешевых.

Преимущества 3D-стендов для автовладельца

Преимущества есть. Это высокое качество измерений, а значит, более точная настройка. Также в этом оборудовании есть новейшие базы от всех производителей автомобиля. Кроме того, услуга наглядная: на экране в режиме реального времени автовладелец может видеть, как меняются углы при регулировке мастером. Затем, по окончании процедуры, выдается распечатка с параметрами до и после настройки. Если руль установлен ровно, то все сделано правильно.

Правда и ложь о 3D-стендах

Считается, что старые лазерные стенды – это архаика. Но многие посещают их. Все потому, что такое оборудование долговечно, а эксплуатировать его очень просто. Стоимость комплекса более низкая, а значит, низкая цена за услугу. Но многие ссылаются на малую точность результатов. И нужно заметить, что цена за компьютерный сход-развал и лазерный практически одинаковая. Получается, что станции берут более высокую плату за то, что должно стоить дешевле.

Лазерные стенды на самом деле точнее, чем компьютерные. И с этим согласятся опытные специалисты. Все будет иначе, если стенд неверно откалиброван. Тогда действительно имеется погрешность. Но калибровать нужно и компьютерные системы. Если калибровка неверная, то и показатели будут с погрешностью.

Есть и другие факторы в пользу устаревшего лазерного оборудования – это отсутствие радиопомех.

Человеческий фактор

Важно помнить, что главенствующая роль в процессе настройки заключается не в стенде, а мастере, который оказывает услугу.

Зачастую автовладелец не знает точно, кто будет регулировать – опытный специалист или начинающий мастер, толком не знающий, что это такое — сход развал. А ведь таких людей, обслуживающих стенд, много. Именно на компьютерных стендах часто работают люди, далекие от знаний теории об углах. Если почитать форумы, то видно, что некоторые автомобилисты ездят регулировать углы на стенд не один раз.

Что касается лазерных, то на них работают чаще всего люди, имеющие большой опыт. Чаще такие люди работают сами на себя. Они не могут приобрести дорогой современный компьютерный стенд, но сумеют на старой технике сделать регулировку точнее.

Да и большую часть времени в процессе занимает не сама настройка, а отворачивание закисшего крепежа.

Где сделать сход-развал, каждый волен выбирать самостоятельно, но ситуация на этом рынке сегодня именно такая. Поэтому лучше отдать предпочтение лазерному оборудованию.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое развал-схождение. Безусловно, грамотно настроенные углы колес – это нужно и важно. Без этого невозможно получить комфортное вождение, нарушается безопасность и другие параметры. Главное — правильно подобрать СТО, где работают опытные специалисты, а не начинающий оператор. Что касается периодичности прохождения процедуры, рекомендуется данную операцию делать при каждом ТО-2.

Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес?

На главную> Уход за автомобилем> Как часто нужно выполнять регулировку углов установки колес?

Обновлено: 20 апреля 2020 г.

Выравнивание колес — это процесс проверки и регулировки углов колес относительно друг друга и относительно корпуса или рамы автомобиля. Для проведения центровки колес автомобиль размещается на стойке выравнивания (на фото). На каждое колесо установлены специальные датчики. Выполнение центровки колес на выравнивающей стойке.Компьютер использует датчики для измерения фактических углов поворота колес (называемых схождением, развалом, кастом и т. Д.), Поэтому технический специалист может сравнить их со спецификациями для автомобиля. На основе измерений техник корректирует углы поворота колес, которые можно отрегулировать в соответствии со спецификациями.

Перед выполнением регулировки углов установки колес техник должен провести тестовую поездку на автомобиле, отрегулировать давление в шинах, а также проверить высоту дорожного просвета и основные компоненты подвески и рулевого управления (например.грамм. шаровая опора, рулевая тяга, распорка). Можно ли добиться центровки из-за плохих рулевых тяг или поперечных рычагов? Нет, если какой-либо из компонентов рулевого управления или подвески неисправен, его следует заменить перед регулировкой углов установки колес.

После завершения выравнивания вы обычно получаете распечатку с указанием углов колес до и после выравнивания. См. Образец отчета о регулировке углов установки колес ниже. В верхней части показаны измерения, сделанные ранее. Как видите, некоторые углы отмечены красным, что означает, что они не соответствуют техническим требованиям.В нижней части показано, что все углы соответствуют спецификации (зеленый). Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Распечатка центровки колес показывает углы колес до и после центровки. Углы, отмеченные красным, не соответствуют спецификации. Регулировка углов установки четырех колес — всегда лучший вариант, поскольку регулировка углов установки двух колес включает регулировку только двух (передних или задних) шин.

Зачем нужна регулировка углов установки колес? Необходимо выполнить регулировку углов установки колес, поскольку со временем углы поворота колес меняются.Это происходит в результате деформации и износа различных резиновых втулок подвески автомобиля и провисания рессор. Кроме того, регулировку углов установки колес необходимо проверять после наезда на большие выбоины и бордюры, а также после аварий. Регулировку углов установки колес также необходимо производить после замены основных компонентов подвески или рулевого управления. Аналогично это нужно делать при опускании или подъеме подвески.

Каковы симптомы неправильной регулировки углов установки колес?
— рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой
— автомобиль тянется в сторону при движении по прямой и ровной дороге
— автомобиль плохо держит дорогу, чувствует себя неустойчиво, ходит из стороны в сторону
— шины визжат при повороте
— шины изнашиваются неравномерно

Как часто нужно выполнять регулировку углов установки колес? Для большинства автомобилей особых требований нет.Ваш механик обычно рекомендует выполнять регулировку углов установки колес каждые два-три года или при наличии признаков нарушения центровки. Часто при установке новых шин рекомендуется регулировка углов установки колес. Выравнивание следует выполнять чаще, если у вашего автомобиля более широкие шины или если это спортивный автомобиль, например Audi, BMW, Mazda 3, Nissan 370Z и т. Д. По нашему опыту, если вы повторно проверите регулировку углов установки колес через год или два вождения, обычно она будет немного отклоняться. Если вы наткнетесь на большую неровность, то, скорее всего, выровняется.

Однако, если ваш автомобиль хорошо держит дорогу, не трогается с места и шины изнашиваются равномерно, регулировка углов установки колес не требуется. Автопроизводители обычно не включают регулировку углов установки колес в график технического обслуживания автомобиля, но советуют проверять ее, если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно.

Какие преимущества дает регулировка углов установки колес? Ваши шины, а также компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше, и ваш автомобиль будет лучше управлять.Вы могли заметить, что после регулировки углов установки колес машина лучше держит дорогу и чувствует себя более устойчивой. Опять же, это еще более заметно, если у вас спортивный автомобиль или более широкие шины.

Сколько стоит регулировка углов установки колес? Цены варьируются от 50 до 180 долларов в зависимости от автомобиля. Возможно, вам придется заплатить больше, если некоторые приспособления сильно заржавели или заедали. Для получения лучших результатов поищите ремонтную мастерскую, в которой есть более новая и усовершенствованная стойка для регулировки углов установки колес. В среднем регулировка углов установки колес занимает от 40 минут до часа.

Объяснение общих услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Как узнать, действительно ли вашему автомобилю нужны услуги, рекомендованные вашим дилером или ремонтной мастерской? Что делать, если предлагаемая услуга не включена в график технического обслуживания? Давайте сначала рассмотрим общие сервисные услуги:

Совет: всегда спрашивайте, что именно входит в ту или иную «услугу»

Настройка

Загрязненная свеча зажигания. Тюнинг — это серьезная услуга, которая сочетает в себе замену масла, замену свечей зажигания и, возможно, несколько других вещей в зависимости от пробега вашего автомобиля и требований к техническому обслуживанию.Как узнать, нуждается ли ваша машина в доработке? Настройка обычно выполняется всякий раз, когда наступает срок свечей зажигания, или если ваш двигатель работает не так гладко, как раньше. Настройка — хороший способ начать работу, если у вас возникают проблемы с запуском, или если ваш двигатель время от времени работает плохо, или если ваш расход бензина ухудшается. Однако настройка — это больше профилактическое обслуживание вашего двигателя, чем универсальное решение всех проблем. Подробнее: Как часто автомобиль нуждается в тюнинге ?.

Диапазон цен: 150-360 долларов США
Время выполнения: 1.5 — 3,5 часа

Замена приводного ремня

Приводной ремень. Если у вас есть автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, он имеет как минимум один приводной ремень, который приводит в движение механические аксессуары, прикрепленные к двигателю, такие как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. У некоторых автомобилей два или три ремня. С пробегом приводной ремень изнашивается и, если вовремя не менять, может порваться. Как часто его нужно менять? Есть ли признаки того, что ремень портится? Прочитайте больше «.

Диапазон цен: 75–250 долларов
Время выступления: 30 минут — 1 час

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя: грязный или чистый. Воздушный фильтр двигателя защищает ваш двигатель. Без воздушного фильтра ваш двигатель будет изнашиваться быстрее, так как частицы песка будут царапать стенки цилиндров. Со временем фильтр забивается. Забитый воздушный фильтр ограничивает воздушный поток и снижает мощность двигателя. Обычно механик проверяет состояние воздушного фильтра во время замены масла.Заменить воздушный фильтр не очень сложно. Каковы симптомы загрязненного воздушного фильтра двигателя? Как часто его нужно менять? Подробнее »

Диапазон цен: $ 30-65
Время выполнения: 5-15 минут

Замена охлаждающей жидкости (промывка)

Доливка охлаждающей жидкости. Современные автомобили имеют систему жидкостного охлаждения, предотвращающую перегрев двигателя. Он залит охлаждающей жидкостью (антифризом). Замена охлаждающей жидкости (промывка) — еще одна услуга, которую часто рекомендуют многие дилеры и ремонтные мастерские.Когда нужно менять охлаждающую жидкость? Предлагаем ознакомиться с графиком обслуживания. В современных автомобилях используется долговечная охлаждающая жидкость. Например, график технического обслуживания Toyota Camry 2014 года рекомендует регулярно проверять охлаждающую жидкость и менять ее через 100 000 миль. Менять его раньше не имеет особого смысла, если нет проблем с системой охлаждения или качеством охлаждающей жидкости. Также важно использовать только рекомендованный тип охлаждающей жидкости.

Диапазон цен: 140–250 долларов
Время выступления: 30 минут — 1 час

Замена трансмиссионной жидкости (обслуживание)

Замена трансмиссионной жидкости.Во многих современных автомобилях замена трансмиссионной жидкости даже не упоминается в графике технического обслуживания или включается только для тяжелых условий вождения. Значит ли это, что он наполнен на всю жизнь? Мы знаем, что трансмиссионная жидкость со временем изнашивается, а ремонт трансмиссии стоит дорого. Когда вы должны это изменить? Почему в автомобилях с большим пробегом менять трансмиссионную жидкость рискованно? Безопаснее ли метод слива и доливки? Как механики проверяют уровень и состояние жидкости, если щупа нет? Прочитайте больше: »

Диапазон цен: 170-290 долларов
Время выступления: 40 минут — 1.5 часов

Промывка рулевого управления с усилителем

Жидкость гидроусилителя руля. В то время как большинство автомобилей сегодня оснащены электроусилителем рулевого управления (EPS), в котором нет жидкости, некоторые легковые и грузовые автомобили по-прежнему имеют рулевое управление с гидроусилителем (HPS). В гидроусилителе рулевого управления система заполнена специальной жидкостью, которая передает гидравлическое давление и смазывает внутренние детали. По мере износа деталей жидкость загрязняется частицами металла и резины. Когда следует менять жидкость? Многие производители автомобилей не включают замену жидкости для гидроусилителя руля в график технического обслуживания, а советуют регулярно проверять жидкость.Мы знаем, что поддержание чистоты жидкости поможет уменьшить износ. Итак, если этого нет в графике технического обслуживания, ключевой вопрос — насколько он грязный? Состояние жидкости можно проверить в бачке с жидкостью гидроусилителя руля под капотом. Менять его имеет смысл только при большем пробеге, если жидкость грязная. Конечно, важно использовать только указанный тип жидкости и поддерживать соответствующий уровень.

Диапазон цен: 75–130 долларов
Время выступления: 30 минут — 1 час

Замена жидкости переднего / заднего дифференциала (обслуживание)

Задний дифференциал Ford Mustang.Заднеприводные и полноприводные автомобили и внедорожники имеют задний дифференциал. Полноприводные грузовики имеют передний и задний дифференциалы. Дифференциал заправлен специальной жидкостью (трансмиссионным маслом), которую необходимо менять через рекомендуемые интервалы. Жидкость дифференциала необходимо менять чаще, если вы используете свой автомобиль для бездорожья, буксировки или любите быструю езду. Хорошая новость в том, что эта услуга не очень дорогая. Многие дилеры предлагают то, что они называют сервисом трансмиссии 4×4, которое обычно включает замену жидкости в передних и задних дифференциалах, а также в раздаточной коробке.Подробнее: Как часто следует менять трансмиссионное масло?

Диапазон цен: 75-150 долларов за один дифференциал
Время выполнения: 15-45 минут

Замена жидкости в раздаточной коробке (обслуживание)

Раздаточная коробка. Dodge RAM Что такое раздаточная коробка? Раздаточная коробка является частью системы AWD или 4WD. В полноприводных грузовиках это большое устройство, прикрепленное к трансмиссии (на фото). Он может содержать центральный дифференциал, понижающую передачу и другие органы управления системой полного привода. Малые и средние полноприводные внедорожники имеют компактную раздаточную коробку или агрегат.Жидкость раздаточной коробки необходимо заменять через рекомендуемые интервалы. Как часто? Многое зависит от использования транспортного средства. Подробнее: Когда нужно менять масло в раздаточной коробке?

Диапазон цен: 55–140 долларов
Время выступления: 15–45 минут

Промывка двигателя

На пробеге 80 км этот двигатель чист внутри только благодаря регулярной замене масла. Что такое промывка двигателя? Он промывает внутреннюю часть двигателя во время замены масла химическим веществом, предназначенным для растворения нагара (шлама).В некоторых магазинах используется машина для промывки двигателя, в других просто добавляют присадку в двигатель и запускают в течение нескольких минут перед заменой масла.

Бывают случаи, когда промывка двигателя может помочь, но также может вызвать некоторые проблемы. Например, если двигатель сильно забит шламом внутри, рыхлые отложения могут заблокировать маслосборный фильтр и ограничить поток масла после промывки. Если вы регулярно меняете масло в автомобиле, в промывке двигателя нет необходимости. Производители автомобилей вообще не рекомендуют промывать двигатель.Кроме того, во многих современных автомобилях используется синтетическое масло, которое не оставляет таких отложений, как минеральное масло.

Диапазон цен: 55–110 долларов США
Время выполнения: 30–45 минут

Промывка топливной форсунки (система впрыска топлива)

Топливный инжектор. Промывка топливной форсунки обычно рекомендуется для старых автомобилей с большим пробегом, у которых есть проблемы с работой двигателя. Что такое промывка впрыска топлива? Механик пропитывает систему впрыска топлива специальным чистящим раствором для очистки топливных форсунок и обезуглероживания камер сгорания двигателя.Да, промывка впрыска топлива может сделать работу двигателя с большим пробегом более плавной, но это не принесет большой пользы, если двигатель будет работать хорошо и не будет проблем с управляемостью. Производители не включают эту услугу в рекомендованное обслуживание.

Диапазон цен: 89–159 долларов
Время выполнения: 45 минут — 1 час

Совет. В автомобильном отделе местного универмага можно приобрести различные присадки для топливной системы, предназначенные для очистки топливных форсунок и декарбонизации поршней.Цены колеблются от 5 до 25 долларов.

Обслуживание корпуса дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки. В современных автомобилях есть система электронного управления автомобилем, при которой нажатие на педаль акселератора посылает сигнал компьютеру, который, в свою очередь, активирует дроссельную заслонку. Со временем на дроссельной заслонке и корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, что препятствует ее правильной работе. В некоторых автомобилях это может привести к заеданию дроссельной заслонки, что приведет к низкой или нестабильной скорости холостого хода или остановке двигателя. Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает очистку корпуса дроссельной заслонки специальным очистителем и удаление нагара с дроссельной заслонки.На каком пробеге нужно делать эту услугу? Подробнее: Когда нужно обслуживать корпус дроссельной заслонки?

Диапазон цен: 60–150 долларов
Время выступления: 30 минут — 1 час

Система подачи топлива

Служба подачи топлива. Услуга впуска топлива обычно включает в себя спрей или пену для очистки впускного коллектора и впускных клапанов. Эта услуга может быть в определенной степени полезна для двигателя с большим пробегом и системой прямого впрыска бензина. При прямом впрыске топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания, а не через впускные клапаны, как при обычном впрыске топлива через порт.Это может вызвать чрезмерное накопление углерода на впускных клапанах при увеличении пробега, что, в свою очередь, может привести к различным проблемам с управляемостью, включая недостаток мощности, резкий холостой ход, колебания и пропуски зажигания. Конечно, делать эту услугу при небольшом пробеге особого смысла не имеет. Прочитайте больше »

Диапазон цен: 89–205 долларов
Время выступления: 30 минут — 1 час

Замена свечи зажигания

Старая свеча зажигания. Свечи зажигания воспламеняют сжатую топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя.Со временем отложения на свечах зажигания снижают их характеристики. Старые изношенные свечи зажигания могут вызывать колебания, пропуски зажигания и другие проблемы с управляемостью. Автопроизводители рекомендуют регулярно заменять свечи зажигания. Есть ли признаки износа свечей зажигания? Может ли механик проверить состояние свечей зажигания? Подробнее: Когда нужно заменять свечи зажигания?

Диапазон цен: 95–450 долларов
Время выступления: 30 минут — 3 часа

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ.В некоторых автомобилях двигатель имеет ремень ГРМ (на фото), который приводит в движение распредвал (ы). Его также можно было бы назвать «кулачковым ремнем». С пробегом ремень ГРМ изнашивается и может порваться. При обрыве ремня ГРМ двигатель заглохнет, а в некоторых случаях может потребоваться дополнительный дорогостоящий ремонт. Производители автомобилей рекомендуют регулярно заменять ремень ГРМ. Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ? Может ли механик проверить состояние ремня ГРМ? Прочитайте больше «.

Диапазон цен: 250–1400 долларов
Время выполнения: 1.5-6 часов

Обслуживание клемм аккумуляторных батарей

Обслуживание клемм АКБ. Многие дилеры и автомастерские проводят визуальный осмотр клемм аккумулятора при регулярной замене масла. Если какая-либо из клемм батареи выглядит корродированной, как на этой фотографии, механик может порекомендовать отремонтировать клеммы батареи. Обслуживание клемм аккумулятора включает в себя очистку полюсов и клемм аккумулятора и нанесение защитного спрея или смазки. Это помогает предотвратить различные электрические проблемы. Конечно, если клеммы аккумулятора чистые и плотно прилегающие, эта услуга будет не столь выгодна.Прочитайте больше «.

Диапазон цен: 25-50 долларов
Время выступления: 15-30 минут

Вращение шины

Вращение шин. Что такое вращение шин? Это когда шины перемещаются или «вращаются» между передней и задней осями, а в некоторых случаях — из стороны в сторону. Вращение шин помогает выровнять их износ, так как передние шины изнашиваются иначе, чем задние. Во время вращения шин ваш механик может проверить ваши тормоза, поскольку они более доступны, когда шины сняты. Регулярная перестановка шин продлевает срок их службы.Обычно производители автомобилей рекомендуют менять шины при каждой замене масла. Некоторые спортивные автомобили имеют разные шины на передней и задней оси и не требуют вращения шин.

Диапазон цен: 18-55 долларов
Время выступления: 20-30 минут

Регулировка углов установки колес

Выполнение 4-х колесной регулировки. Регулировка углов установки колес — это услуга, при которой механик проверяет и регулирует углы колес относительно друг друга и относительно кузова автомобиля. Для большинства автомобилей вы не найдете регулировки углов установки колес в графике технического обслуживания, но углы колес со временем меняются.Это происходит в результате износа элементов подвески и провисания пружин. Попадание в выбоины и бордюры также может привести к смещению колес. Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес? Нужна ли автомобилю регулировка углов установки колес после рулевого управления или ремонта подвески? По каким признакам автомобилю требуется регулировка углов установки колес? Прочтите статью: Как часто нужно делать регулировку углов установки колес.

Диапазон цен: 89–125 долларов
Время выступления: 40 минут — 1,5 часа

Балансировка колес

Балансировка шин.Балансировка колес может помочь, если вы чувствуете вибрацию на большой скорости. Чтобы сбалансировать колесо, механик снимает его с вашего автомобиля и раскручивает на компьютеризированной балансировочной машине. Если колесо выходит из равновесия, механик прикрепляет к ободу небольшой груз для компенсации. Конечно, если нет вибрации, балансировка колес будет не столь полезна. Обычно колеса балансируются всякий раз, когда шины снимаются с ободов, например, при снятии шины для ремонта или при установке новых шин.

Диапазон цен: 40–120 долларов
Время выступления: 30–45 минут

Замена салонного фильтра

В системе отопления и кондиционирования установлен салонный фильтр. Очищает воздух, поступающий в салон. Грязный или забитый салонный фильтр может вызвать неприятный запах и уменьшить поток воздуха из вентиляционных отверстий. Грязь на фильтре салона может способствовать росту плесени, грибка и бактерий на его поверхности. Это может вызвать аллергические реакции и другие проблемы со здоровьем. Рекомендуемые интервалы замены варьируются от 15 000 до 30 000 миль.Некоторые производители автомобилей рекомендуют чистить салонный фильтр каждые 12-18 месяцев. Например, для Camry 2010 года Toyota рекомендует чистить салонный фильтр каждые 18 месяцев или 15 000 миль и заменять каждые 36 месяцев или 30 000 миль.

Диапазон цен: 40-95 долларов
Время выполнения: 5-30 минут

Совет: во многих автомобилях салонный фильтр устанавливается сразу за перчаточным ящиком и его легко заменить.

A / C Performance Service

Измерение температуры воздуха в системе кондиционирования через вентиляционные отверстия Многие дилеры и ремонтные мастерские предлагают то, что они называют сервисом A / C Performance Service, которое включает восстановление и заправку хладагента системы кондиционирования воздуха.Это нужно вашей машине? Эта услуга имеет смысл, только если ваш кондиционер все еще работает, но не так холоден, как раньше; со временем может вытечь небольшое количество хладагента. Конечно, если ваш кондиционер работает нормально, ваши деньги лучше потратить в другом месте. Система кондиционирования воздуха в автомобиле не требует никакого обслуживания, кроме замены воздушного фильтра в салоне и поддержания чистоты слива воды из системы кондиционирования. Если кондиционер вообще не работает, его нужно будет правильно диагностировать для ремонта.

Диапазон цен: 45–129 долларов
Время выступления: 40 минут — 1 час

Обычный ремонт

Замена стоек и амортизатора

Распорки в машине. Стойки и амортизаторы являются частями подвески автомобиля. Они поглощают удары от дорожных неровностей и выбоин и обеспечивают плавное движение вашего автомобиля. Большинство автомобилей имеют передние стойки и амортизаторы или стойки в задней подвеске. Стойки и амортизаторы не нуждаются в регулярной замене, но их нужно периодически проверять.Если стойка или амортизатор вышли из строя, его необходимо заменить. Движение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Стойки и амортизаторы изнашиваются быстрее, если дороги плохие. Каковы симптомы плохой стойки? Нужно ли заменять их попарно? Прочтите статью полностью: Когда нужно менять стойки и амортизаторы?

Диапазон цен: 280-420 долларов за пару амортизаторов, 600-850 $ за две стойки
Срок выполнения: 1,0-3,5 часа

Рычаги управления

Рычаг управления.Рычаги управления являются жизненно важными компонентами передней подвески. Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля снижается. Замена рычага управления часто требует регулировки углов установки колес, чтобы вернуть углы поворота и подвески в соответствие со спецификациями. Как работает рычаг управления? Нужно ли заменять оба поперечных рычага, если один из них неисправен? Подробнее: Когда нужно менять поперечные рычаги?

Диапазон цен: 220-890 долларов за штуку
Время выполнения: 1,0-3,5 часа

О графиках технического обслуживания

В графике технического обслуживания вашего автомобиля перечислены основные регулярные услуги, которые необходимы вашему автомобилю, и рекомендованные интервалы пробега, когда эти услуги необходимо выполнить.Проверка вашего графика технического обслуживания может быть полезна, когда ваш дилер или ремонтная мастерская предлагают некоторые дополнительные услуги, которые «рекомендуются при таком пробеге». Вы можете найти график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре, прилагаемой к вашему автомобилю. Некоторые производители автомобилей публикуют графики технического обслуживания в Интернете; вот несколько ссылок:
Владельцы Toyota — Найдите график технического обслуживания в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, которое вы можете загрузить в формате pdf (перейдите на вкладку «Ресурсы» и выберите «Руководства и гарантия»).
Графики технического обслуживания Nissan
Техническое обслуживание Chevrolet. График
График технического обслуживания Ford, Lincoln & Mercury
Рекомендуемый Hyundai график технического обслуживания
Руководства и справочные материалы Mazda
Обычно существует два графика обслуживания; один для нормальных и один для тяжелых условий вождения.«Тяжелые» условия включают в себя экстремально жаркие и отрицательные температуры, буксировку прицепа, поездки только на короткие расстояния, бездорожье, гонки и т. Д. Основное отличие состоит в том, что график для тяжелых условий рекомендует более короткие интервалы обслуживания.
Многие новые автомобили (например, BMW, Honda, GM) имеют напоминание о техническом обслуживании, которое отображается, когда наступает срок следующего технического обслуживания. Следует помнить, что возможности этих систем ограничены. Например, во многих автомобилях система напоминания о техническом обслуживании может рассчитать дату следующей замены масла, но может не знать, упал ли уровень масла в двигателе.Также стоит отметить, что отраслевые эксперты не всегда соглашаются с производителями автомобилей в отношении требований к обслуживанию. В последние годы производители автомобилей все чаще борются за снижение стоимости владения. В результате нередко встречаются менее строгие требования к техническому обслуживанию, например рекомендуемые интервалы замены масла 10 000 или 15 000 миль. Однако большинство автомобильных экспертов, вероятно, скажут вам, что ваш автомобиль нуждается в более частом обслуживании.

Когда нужно менять шины?

Обновлено: 22 мая 2020 г.

Шины имеют огромное значение для управляемости автомобиля.Изношенные шины ухудшают сцепление с дорогой в поворотах и ​​на мокрой дороге, а это означает, что автомобиль с большей вероятностью будет скользить или гидропланетировать под дождем. Увеличивается тормозной путь. Полноприводные системы и системы контроля устойчивости становятся менее эффективными, когда покрышки лысые. Новые и полностью изношенные шины. Шина справа небезопасна. Как узнать, когда пора искать новые шины?

Глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют протектор от 9/32 «до 11/32».Шина считается небезопасной, если протектор изношен до 2/32 дюйма (1,5 мм). Например, шина красного автомобиля на фото выше изношена сверх безопасного предела. Если вы подождете, пока ваши шины станут небезопасными или заменить их раньше? По нашему опыту, вы начнете замечать скольжение на мокрой или скользкой дороге, когда ваши шины изношены примерно до 4/32 дюйма (3,2 мм). Именно в этот момент вы должны начать искать новые шины.

Шина справа изношена до 4/32 дюйма дюйма.Это даст вам время, чтобы присмотреться и сравнить оценки и отзывы о разных шинах. Зимнюю резину меняйте еще раньше. С оставшимся 4/32 дюйма протектора зимние шины практически бесполезны в снежных или обледенелых условиях.

Когда вы поедете на замену масла, механик, работающий с вашим автомобилем, проверит ваши шины и измерит глубину протектора шины. Обычно вы можете увидеть это в отчете о техосмотре автомобиля.Мы рекомендуем доставить автомобиль в авторитетную автомастерскую или к дилеру.Легче проверить шины, тормоза и другие компоненты, важные для безопасности, когда ваш автомобиль поднимается с помощью подъемника, чем при замене масла во время проезда.

Как измерить глубину протектора: Те же шины с фотографии выше, измеренные с помощью измерителя глубины протектора. Во-первых, давайте посмотрим, как измерить глубину протектора с помощью подходящего калибра. Мы купили этот измеритель глубины протектора шины за 5 долларов в Walmart. Держите калибр над одной из основных канавок так, чтобы его основание было расположено поперек канавки.Слегка сдвиньте шкалу вниз. Измерьте участки, которые выглядят наиболее изношенными. Смотрите фото; это те же две покрышки, что и на фото выше. Новая шина показывает 9/32 «, а шина на правом фото показывает 4/32».
Те же шины, измеренные с Вашингтонским кварталом. Если датчик шин недоступен, вам может помочь квартал Вашингтона. Поместив четвертак вверх дном внутри одной из основных канавок, посмотрите на голову Джорджа Вашингтона. Если голова покрыта протектором, у вас осталось более 4/32 дюйма материала протектора.Если верхняя часть головки находится на одном уровне с оставшейся поверхностью протектора, как на правом изображении, у вас остается около 4/32 дюйма материала протектора.
Полоса индикатора износа протектора почти на одном уровне с оставшимся протектором. Эта шина необходимо заменить в ближайшее время. Многие шины также имеют индикаторы износа протектора. Индикаторы износа протектора — это резиновые планки, встроенные в протектор поперек основных канавок. По мере износа шины индикаторы износа протектора становятся четко видимыми. В новой шине их почти не видно внутри канавок.Посмотрите на фото, эта шина изношена до 4/32 дюйма.

Изношенный материал протектора — не единственная причина замены шины. Шину необходимо заменить, если у нее есть трещины, порезы, вздутия, проколы в боковине или любые другие повреждения или дефекты, которые делают ее небезопасной. Если шина повреждается после спуска, ее также необходимо заменить. См. Несколько примеров:

Примеры шин, которые необходимо заменить. Нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение. 1. Выпуклость боковины (фото слева вверху).
2. Протектор полностью изношен.
3. Прорезать боковину.
4. Прокол в боковой стенке (прокол в боковой стенке не подлежит ремонту).
5. Резиновая стружка внутри.
6. После спуска шины повреждена боковина. Фото.
7. Шина изношена с одной стороны. Фото.
8. Показ металлического корда.
9. Повреждение боковины.
10. Глубокие трещины в боковине.
11. Глубокие трещины в канавках протектора.
12. Гвоздь в боковине.
См. Также: плоское пятно на покрышке с чашечкой.
Нужно ли менять шины из-за их возраста? Да, даже если протектор в хорошем состоянии, материал шины со временем разрушается. NHTSA рекомендует заменять шины старше 6-10 лет, независимо от степени износа. Первые две цифры обозначают неделю, последние две цифры — год. Эта шина была произведена в августе 2008 года. Как узнать, сколько лет шине? Проверьте DOT или идентификационный номер шины.На шинах, произведенных после 2000 года, последние четыре цифры идентификационного номера шины указывают неделю и год производства шины. Например, шина на этой фотографии была произведена на 34-й неделе (август) 2008 года.

Нужно ли вам заменять шины той же марки, которая была изначально установлена ​​на вашем автомобиле? Нет, вы можете выбрать любые шины, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля (размер, скорость и т. Д.). Фактически, переключаясь на другие шины, вы можете настроить управляемость вашего автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.Если вам нравится энергичное вождение, возможно, вы захотите использовать шины с лучшими характеристиками управляемости. Если вам нравится более тихая поездка, вы можете выбрать шины, обеспечивающие больший комфорт.

Например, один из наших коллег хотел заменить оригинальные шины на своей Mazda 3. Его оригинальные шины были изношенными и шумными. Он перешел на шины Michelin Defender и сообщил, что езда стала намного тише.

Сайты, такие как tyrerack.com и consumerreports.org, предлагают сравнения различных шин по сроку службы протектора, экономии топлива, комфорту езды, уровню шума, управляемости на снегу и другим оценкам.Если вы хотите добиться большей экономии топлива, ищите шины с низким сопротивлением качению. Если вам нужно больше сцепления на мокрой дороге, обратите внимание на показатели сцепления на мокрой дороге или при торможении на мокрой дороге. Замена всех четырех шин обходится недешево, но это инвестиция в вашу безопасность и улучшение впечатлений от вождения.

Каков срок службы шин? В среднем автомобиле покрышки служат от 35 000 до 60 000 миль. Конечно, есть много причин, по которым шины изнашиваются быстрее. Мы видели шины, которые полностью изношены на 20 000 миль.Это зависит от автомобиля, качества шин, размера, стиля вождения, регулярной смены шин и других факторов.

Зачем нужно поворачивать шины?

Без регулярной смены шин у переднеприводных или полноприводных автомобилей передние колеса изнашиваются быстрее. Шины вращаются между передней и задней осями, чтобы выровнять износ шин. Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Многие автомобильные полноприводные внедорожники и кроссоверы также построены на платформе переднего привода.Более тяжелые компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и аккумулятор, расположены спереди. В результате передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Например, смотрите фото выше. Этот автомобиль поступил от компании по аренде автомобилей. У него всего 20 км миль, но без регулярной смены шин его передние шины изношены, а на задних еще остается много материала протектора.

Еще одна причина для замены шин заключается в том, что большинство современных автомобилей имеют независимую заднюю подвеску, что часто приводит к большему внутреннему износу задних шин.В некоторых автомобилях задние шины могут изнашиваться неравномерно, если их не вращать. Например, посмотрите на шину на этом фото. Это «чашечка». Купирование — это форма износа, при которой материал протектора изнашивается неравномерно, с чередованием низких и высоких точек.

Что вы можете сделать, чтобы ваши шины прослужили дольше? Это просто: выберите шины с лучшим сроком службы протектора. Поддерживайте давление в шинах в соответствии со спецификациями и регулярно меняйте вращение шин. В некоторых автомобилях, если они не повернуты, шины могут нуждаться в замене уже через 15 000 миль.Если вы заметили, что рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой или автомобиль тянет в сторону при движении по ровной дороге, проверьте и отрегулируйте углы установки колес. При установке новых шин также рекомендуется выполнить регулировку углов установки колес.

Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес

Существует множество видов технического обслуживания автомобилей, одним из которых является регулировка углов установки колес. Регулировка углов установки колес считается очень важной для всех типов автомобилей.В основном это относится к регулировке угла наклона колес для продления срока службы протектора и обеспечения безопасности на дороге. Поскольку вы, скорее всего, будете водить машину каждый день по работе, по делам или на отдых, как часто вам следует выполнять регулировку углов установки колес?

Почему вам нужна регулировка углов установки колес?

Регулировка углов установки колес в целом имеет много преимуществ. Однако по назначению регулировка углов установки колес делится на три типа углов. Узнайте больше об этих углах с соответствующими преимуществами:

  • палец

    Давайте сначала узнаем о самом простом.Угол схождения становится возможным, когда шины направлены внутрь или наружу. Если смотреть сверху, это выглядит более очевидным. Его цель — предотвратить неравномерный износ протектора и тем самым продлить срок службы ваших шин.

    Если быть более конкретным, положительный схождение происходит, когда передние части двух шин обращены друг к другу. Из-за этого угла колеса продолжают создавать силу друг против друга. Это лучше всего для движения по прямой, особенно когда вы всегда проезжаете по шоссе. Однако это также приводит к трудностям при плавном повороте.

    С другой стороны, отрицательный носок обычно наклонен для автомобилей с передним приводом. Это помогает вашему автомобилю плавно двигаться при поворотах. Однако недостатком является движение по прямой.

  • Ролик

    Более сложный, чем угол носка, заклинатель следует по линии, наклоненной вперед или назад. Положительный кастер относится к переднему углу. Стабилизирует автомобиль при скоростном движении. Он даже улучшает проходимость на поворотах.

    Есть еще вещь, называемая перекрестным заклинателем. На самом деле это популярная функция безопасности. Когда водитель теряет управление рулем, вездеход направляется на обочину дороги, а не прямо в движение.

  • Развал

    За исключением самого популярного из них напоследок, угол развала основывается на вертикальном расположении колеса, перпендикулярном поверхности. Что касается популярности, то сегодня в центре внимания отрицательный развал.

    Отрицательный развал возникает, когда верхняя часть шин наклоняется внутрь, особенно в сторону колодцев крыльев. С другой стороны, при положительном развале верхние части отклоняются от автомобиля.

    Если обратить внимание на отрицательный развал, то на самом деле это самый привлекательный угол для просмотра. Помимо эстетики, он идеально подходит для высокоскоростных водителей, поскольку улучшает управляемость. При отрицательном развале сцепление усиливается, когда водитель делает крутой поворот. Однако, когда автомобиль движется прямо, отрицательный развал уменьшает контакт между дорогой и шинами.

Как часто следует выполнять регулировку углов установки колес?

Рекомендуемый интервал регулировки углов установки колес составляет всего два-три года. Хотя, при установке новых покрышек может наступить и раньше, чем через два года. Это может быть даже обычная вещь для спортивных автомобилей или автомобилей с широкими шинами. Наконец, это может стать неотложным при появлении определенных симптомов.

Каковы признаки срочной центровки колес?

Вот симптомы автомобиля, который требует немедленной регулировки колес:

  • Неисправное рулевое колесо

    Рулевое колесо исправно функционирует, если оно автоматически возвращается в центральное положение после поворота.Если этого не происходит, возможно, у вас нарушена регулировка углов установки колес.

    Даже не поворачивая рулевое колесо, вы все равно можете обнаружить проблемы, связанные с текущей регулировкой углов установки колес. Если рулевое колесо не сидит прямо по центру, немедленно обратитесь в ремонтную мастерскую. Вы наверняка заметите это, просто взглянув на эмблему с логотипом посередине.

    Поскольку мы говорим о рулевом колесе, вы можете узнать больше об этом компоненте. Узнайте, почему некоторые рули издают щелкающий звук при повороте автомобиля.Наконец, если вас не устраивает внешний вид и физическое качество своего рулевого колеса, не стесняйтесь покупать новый чехол.

  • Нестабильная обработка

    Как только вы заметите, что рулевое управление вашей машины кажется неустойчивым и неустойчивым, начните учитывать тот факт, что текущая регулировка углов установки колес неэффективна. Нестабильное вождение затрудняет удержание одного направления и поворот.

  • Тяга автомобиля

    Когда ваша машина начинает думать сама по себе, постоянно тянет в сторону, несмотря на ваше намерение ехать прямо, вам следует немедленно посетить автомастерскую.

  • Рисунки износа шин

    Эксперты могут легко выявить проблемы, просто взглянув на рисунок изношенной шины. Помимо проблем с центровкой, они также могут выявить проблемы с подвеской и давлением в шинах.

    Если угол развала не идеален, изношенные части шин располагаются только на внутренней или внешней кромке. Между тем, проблемы с углом показывают зубчатость или зазубрины шин.

    Чтобы узнать больше об этих важных компонентах, узнайте, как долго обычно служат шины!

Возможна ли регулировка колес своими руками?

Определенно! Однако регулировка углов установки колес своими руками более достижима только для общих проблем, особенно для передней части.Профессиональная регулировка углов установки колес требует множества передовых инструментов, поэтому методы самостоятельной работы ограничиваются тем, что вы можете просто сделать в своем собственном гараже или на подъездной дорожке.

В рамках подготовки проверьте, все ли шины накачаны должным образом. Давление в шинах имеет решающее значение для успешной регулировки угла своими руками, так как вы будете зависеть от измерений. Также прочтите руководство по эксплуатации о требуемых числах для колесика, изгиба и носка.

Наконец, проверьте переднюю подвеску вашего автомобиля на наличие ослабленных и изношенных компонентов.Проблемы с подвеской могут повлиять на ваши измерения. Одним из примеров проблемы с подвеской являются поврежденные стойки или стойки в сборе. Чтобы избежать последствий этой проблемы, вы должны знать, как долго служат стойки, чтобы вы могли правильно их обслуживать.

Честно говоря, регулировка углов установки колес чрезвычайно сложна, если у вас недостаточно инструментов и знаний о самостоятельной работе с автомобилем. Тем не менее, гораздо лучше, чтобы ваши колеса ремонтировал профессионал.

Сводка

Чтобы освежить память, как часто нужно выполнять регулировку углов установки колес? Стандартный срок — два-три года.Однако существует несколько факторов, не учитывающих рекомендуемый интервал. Установка новых шин, использование широких шин и тревожные симптомы превращают регулировку углов установки колес в обычное или срочное дело.

Вы когда-нибудь слышали о колесах из сплава? Узнайте, насколько хороши литые диски!

5 потрясающих преимуществ регулировки углов установки колес

Замена масла? Вы знаете, что вам нужна эта услуга каждые несколько тысяч миль. Новый аккумулятор? Это довольно очевидно, когда ваш старый прощается.

А как насчет установки углов установки колес? Эта услуга, о которой часто забывают, имеет ряд серьезных преимуществ, таких как более высокая топливная эффективность, более плавная поездка и лучшая безопасность автомобиля, но это лишь некоторые из преимуществ.

Здесь мы собираемся рассказать обо всех преимуществах регулировки углов установки колес, которая включает в себя корректировку системы подвески вашего автомобиля — соединения между автомобилем и колесами.

1. Топливная экономичность

Несоосность может снизить расход топлива до 10%, пишет Investopedia.Вместо того, чтобы катиться свободно, смещенные шины тянут. Это означает, что если ваши шины не отрегулированы должным образом, вы можете потратить больше денег на бензин. Регулировка углов установки колес может помочь вам сэкономить топливо и реже заправлять его.

2. Более плавная езда

Когда ваши шины смещены, ваш автомобиль имеет тенденцию тянуть влево или вправо, что приводит к резкому, ухабистому или даже вибрационному движению. Регулировка углов установки колес делает вашу поездку более плавной и способствует лучшему управлению автомобилем.

3.Улучшенное рулевое управление

Если колеса вашего автомобиля не выровнены, управлять им труднее. Вы даже можете обнаружить, что держите руль под неудобным углом, чтобы вести машину прямо, или поворачиваете из стороны в сторону. Это отсутствие контроля увеличивает вероятность попадания в аварию. Правильная регулировка углов установки колес означает, что вы можете избежать этих проблем и сохранять стабильный контроль над автомобилем.

4. Меньше авторемонта

Это грубо. Если ваши шины смещены, небольшой толчок может привести к большим проблемам.Например, наезд на выбоину может привести к большему повреждению ваших шин и системы подвески из-за плохой центровки. Потратив небольшую сумму на регулировку углов установки колес, вы не потратите большие деньги на более крупный ремонт автомобиля в будущем.

5. Долговечные шины

Несоосность может привести к преждевременному и неравномерному износу шин. Если вы откладываете регулировку углов установки колес до тех пор, пока не станет слишком поздно, вы можете чаще покупать новые шины. Если вы находитесь рядом со своим автомобилем прямо сейчас, проверьте свои шины, чтобы увидеть, есть ли на них какие-либо признаки этих трех типов неравномерного или преждевременного износа шин:

  • Растушевка: Шины становятся «изогнутыми», когда протектор гладкий или стертые с одной стороны и острые с другой.Этот тип износа шин возникает при сочетании неправильных настроек центровки.
  • Износ развала: Внутренний или внешний край протектора шины выглядит более изношенным, чем центр протектора? Это могло произойти из-за износа изгиба. Под развалом понимается угол наклона ваших шин на раме автомобиля, и он может быть положительным или отрицательным в зависимости от угла. Положительный развал (наклон наружу) обычно помогает поддерживать устойчивость транспортных средств для отдыха, в то время как отрицательный развал (наклон внутрь) помогает высокопроизводительным транспортным средствам справляться с поворотами.Хотя положительный или отрицательный развал — это хорошо, слишком много того и другого — плохо.
  • Износ пятки и носка: Представьте себе протекторы шин, затем увеличьте масштаб. Эти отдельные участки называются «блоками протектора». Когда кажется, что одна сторона блока протектора изнашивается быстрее, чем другая в направлении качения шины, это называется износом пятки и носка. Признаком износа пяток / носков может быть шум или вибрация.

Регулировка и балансировка шин каждые 6000 миль или около того может помочь вашим шинам — и всему автомобилю — прослужить дольше и работать лучше.Запланируйте регулировку углов установки колес в Firestone Complete Auto Care, если ваш автомобиль показывает какие-либо признаки смещения. Наше тройное обещание: правильное исправление, правильная цена, своевременное выполнение всего, что мы делаем, включая углы углов установки колес.

PPT — Спросите своего механика, как часто следует выполнять регулировку и балансировку колес? PowerPoint Presentation

  • Выберите «Все услуги по ремонту и обслуживанию грузовиков» — в качестве надежного магазина регулировки углов установки колес рядом с Блейном, Миннесота. Посетите наш официальный веб-сайт: www.allrepairandtruckservices.com

  • Как часто следует выполнять регулировку и балансировку колес на вашем автомобиле ? Если вы планируете поездку по стране и задаетесь вопросом, как сделать это с минимальным износом автомобиля. Возможно, пришло время подумать о проверке центровки вашего автомобиля. Удержание вашего автомобиля в горизонтальном положении дает несколько преимуществ. Большой вопрос в том, как часто следует выполнять регулировку и балансировку колес? Ответ прост — хотя бы раз в год.Если вы используете свой автомобиль для буксировки, на неровных дорогах или просто попали в большую выбоину, рекомендуется чаще проверять центровку. Запишитесь на прием на сайте: www.allrepairandtruckservices.com

  • Позаботьтесь о трех серьезных проблемах с регулировкой углов установки колес! • Совет механика: если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль тянет в одну сторону с другой, тогда вам понадобится ваш автомеханик для проверки центровки колес и балансировки. Возможно, шины просто нуждаются в балансировке, или это может означать, что колеса потеряли центровку.• Если вам не удастся удержать верхнюю часть выравнивания автомобиля, вы начнете замечать 3 серьезных проблемы, таких как: • Уменьшение расхода бензина — когда шины вашего автомобиля не выровнены должным образом, это вызовет чтобы двигатель работал интенсивнее и расходовал больше топлива. Это может быть довольно дорого при длительных поездках в смещенном автомобиле. • Сниженная безопасность транспортного средства — правильное выравнивание транспортного средства обеспечит безопасность вождения. Это снизит вероятность потери управления автомобилем и жесткого рулевого управления из-за неправильной балансировки.• Неравномерное вождение. Когда вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес или балансировка, он имеет тенденцию отклоняться в произвольном направлении, потому что не все шины равномерно распределяют вес вашего автомобиля. «Обеспечение дружелюбной, честной и квалифицированной службы регулировки углов установки колес в Блейне, Миннесота». Давайте поговорим с нашими сертифицированными специалистами по автомобилям, сертифицированными ASE: (763) 205-9544

  • Получите бесплатную консультацию с нашим сертифицированным специалистом по регулировке углов установки колес Все услуги по ремонту и грузовым автомобилям Адрес службы поддержки: 9197 Davenport St NE, Blaine, MN 55449 Телефон: (763) 205-9544 Веб-сайт: www.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *