Swift suzuki 4×4: Swift 4X4 — Suzuki.lt RU

Содержание

Swift 4X4 — Suzuki.lt RU

Полный привод – основание, чтобы быть уверенным в себе

Swift со своим полным приводом всегда находится впереди других. Всё, чего ожидаешь от современного автомобиля, найдёшь в полноприводном Suzuki Swift. Дизайн автомобиля является непреходяще стильным, экологический след небольшым и, что главное – на нём замечательно ездить и летом, и зимой. Если, делая выбор, Вы всегда предпочитаете что-нибудь новенькое и свежее, то пятидверный Swift – это именно то, что Вам нужно! Полноприводной Swift 4×4 просто создан для быстро изменяющихся дорожных условий северных стран, и всегда доставит радость от вождения.

swift_main

Созданный для вас

Доминирующему в интерьере Swift стильному чёрному цвету добавляют задора серебристые детали. Эффектный и спортивный интерьер в то же время очень практичен. Каждый элемент у Swift на водительском месте создан для того, чтобы любая поездка проходила просто и с удовольствием. Все устройства управления и приборные панели, а также аудиосистему и систему климат-контроля удобно и легко использовать. Можно легко и быстро подсоединить к аудиосистеме своё USB-устройство, чтобы наслаждаться своей любимой музыкой, либо создать уютный микроклимат в салоне с подходящей именно для Вас температурой.

Полный привод

В системе полного привода Swift тяговое усилие двигателя между передним и задним мостом распределяется вязкостной муфтой. Полный привод включается автоматически, если обнаруживается различие между скоростью вращения передних и задних колёс. Такая система снижает расход топлива, поскольку Swift становится полноприводным только в том случае, если это действительно необходимо.

 

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift. Тест-драйв suzuki swift — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross. Тест-драйв suzuki sx4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Сузуки Свифт

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Сузуки Свифт

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Сузуки Свифт

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

салон

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Swift 4 × 4 Гибрид — Suzuki

Jūs dėmesiui — „Suzuki Swift“ hibridas, pasižymintis pažangiausia šioje klasėje ranga. Hibridinis «Swift» modelis — patogesnis ir saugesnis. Jis varomas 1,2 l «Dualjet» varikliu, keturiais varančiaisiais ratais ir penkių pavarų rankine pavarų dėže.

Гибридная система SHVS «Suzuki» (англ. « Smart Hybrid Vehicle by Suzuk i») veikia integruotas kompaktiškas starteris-generatorius, kuris užveda benzininį variklį ir pasižymi elektrinoqlisválícía » išsiskiria efektyvumu.Tai optimi hibridinė sistema mažų gabaritų automotivebiliams, užtikrinanti optimal galios šaltini balansą, kuris leidžia taupyti degalus ir erdvę. Hibridinė sistema turi 2,3 kW galios išvestį, o jos sukimo momentas — 50 Нм. Keturių varančiųjų ratų «Swift» hibrido vidutinės degalų sąnaudos yra 5,4 л / 100 км, o CO 2 emisijų lygis — tik 121 г / км.

«Suzuki Swift» гибридо ranga — geriausia savo klasėje už optimi kainą. Į стандартная модель комплектация įeina priekiniai prožektoriaus typeo LED žibintai, skaitant dieninius žibintus, ir galini LED žibintų kombinacija, skaitant tolimųjų šviesų ir žibintus.Daugiafunkcis 3 stipinų odinis vairas turi ergonomiškai išdėstytus mygtukus, kurie leis nenuimant rankų nuo vairo naudotis garso įranga, telefonu, prisitaikančia pastovaus greičio palaik greymo sistem. „Swift“ taip pat pasižymi elektra valdomais priekiniais ir galiniais langais berakte pateikimo į autombilį sistema ir 16 colių lengvojo lydinio ratlankiais.

Navigacija ir galinio vaizdo kamera

Naudojant 7 colių įstrižainės jutiklinį ekraną galima patogiai valdyti multimedijos funkcijas, skaitant garso rangą, telefono laisvų rankų rangą, Navigacijos sistemą ir išmaniocjo phoneo.Funkcijos pasirenkamos nustačius vieną iš pagrindini valdymo režimų: klausymosi, skambinimo, vairavimo ir prisijungimo. Этот телефонный аппарат может использоваться для мобильных телефонов с использованием специальных программ «Apple CarPlay», «Android Auto TM » и «MirrorLink TM ». Для USB jungt prijungus suderinamą «iPhone» telefoną, «Apple CarPlay» galima valdyti balsu arba paliečiant garso rangos ekraną, kai norima skambinti telefonu, klausytis muzikos, siųsti ir gauti pranešimus navigacini be prague.Naudodami navigacijos funkcijas galėsite be vargo pastatyti automobilį nepažįstamose vietose. Galinio vaizdo kamera padės pastatyti automobilį mažiausiuose ploteliuose.

Prisitaikanti pastovaus greičio palaikymo sistema

Prisitaikančioje pastovaus greičio palaikymo sistemoje veikia milimetrinių bangų radaras, kuris apskaičiuoja atstumą iki priešais esančioautomobilio ir automatiškai nustato bei palaiko pasiKai priešakyje automobilio nėra, sistema palaiko vairuotojo nustatytą greitį (до 40 км / ч и 160 км / ч). * Atstumas tarp transporto priemonių priklauso nuo važiavimo greičio.

1. Pastovaus greičio palaikymas
Pasirinkite greitį, kai priešakyje nėra automobilio.

2. Greičio mažinimo funkcija
Jei priešais jus automobilis važiuoja lėčiau, «Swift» sureguliuoja greitį taip, kad važiuotumėte saugiai.

3. Greičio didinimo funkcija
Jei priešais jus automotivebilis važiuoja lėčiau ir jums reikia pervažiuoti į kitą eismo juostą, «Swift» автоматические падидина на грейт пагал пасиринкіт греймочио.

Dviejų jutiklių stabdži pagalba

Šios standartinės funkcijos veikimas pagrįstas priekiniame lange įtaisyta monokulinės kameros ir lazerinio jutiklio sistema, kuri aptinka priešais esančius autombilius bei pėsčiuosius apūrimia spėja.Vairuotojui ėmus staigiai stabdyti sistema įjungia avarinio stabdymo funkciją, kuri padidina stabdymo galią. Jei sistema Pati nustato, kad susidūrimas neišvengiamas, automatiškai įjungiama apsaugos nuo susidūrimo sistema ir automobilis stabdomas.

1. spėjimas
Apie kylantį pavoj susidurti su priešais esančiu objektu sistema praneša garsiniu ir vaizdiniu signalu (parodomu daugiafunkciame informacijos ekrane). Stovinčius objektus sistema aptinka, kai važiavimo greitis yra 5–80 км / ч, o judančius, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / час.

2. Stabdžių pagalbos funkcija
Jei kyla pavojus susidurti su priešais esančiu objektu ir vairuotojas ima staigiai stabdyti, įsijungia stabdži pagalbos funkcija, kyla. Ši funkcija veikia, kai važiavimo greitis yra ne mažesnis nei 5 км / ч.

3. Automatinio stabdymo funkcija
Jei susidūrimo su priešais esančiu objektu pavojus didėja, įsijungia galingo automatinio stabdymo funkcija, kad susidūrimo būtų išvengta arba žalažinta.Automatinio stabdymo dėl stovinčių objektų funkcija aktyvi, kai važiavimo greitis yra 5–30 км / ч, dėl judanči objektų, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / ч.

Įspėjimas apie išvažiavimą iš eismo juostos

Važiuojant 60 km / h ar didesniu greičiu įspėjimo apie išvažiavimą iš eismo juostos funkcija numato autombilio judėjimo trajektoriją ir teikia vaizdinius (rodomus ekrane arbaija justiklinius).

Įspėjimas apie nelygų važiavimą

Važiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu įspėjimo apie nelygų važiavimą funkcija vertina vairavimo būdą ir teikia garsinius ir vaizdinius įspėjimus, jei automotiveubilumoėjélygui.

Tolimųjų šviesų pagalbos funkcija

Važiuojant 40 км / ч ar didesniu greičiu tolimųjų šviesų pagalbos funkcija automatiškai perjungia iš artimųjų šviesų į tolimąsias pagal kitų kelyje esančių transportim elosįiš.

Du pagrindinius išskirtinio tikslumo matuoklių skydelius puošia satininiai chromuoti apvadai, o duomenys rodomi raudonai ir baltai šviečiančiais indikatoriais. Tarp ši dviej pabrėžtinai ryškių sportinio dizaino pagrindinių matuoklių yra vandens temperatūros ir degalų lygio matuokliai, kurie sustiprina bendr chronografini laikrodžių stilistiką. Pažangiame daugiafunkciame 4,2 colio spalvotame TFT LCD ekrane, esančiame prietaisų skydelio center, vairuotojui rodomi tikslūs ir lengvai suprantami duomenys, svarbūs automobilio elgesi var nustatyti bei greydosiosišia.

Užsiregistruokite bandomajam važiavimui

Сузуки Свифт 4х4 первый привод

Что это?

Для Swift настало время фейслифтинга, есть еще несколько настроек диапазона и новый вариант 4×4, который стоит рассмотреть. Перепрофилированный передний бампер не-Sport Swift, новые колеса и измененный рисунок обивки свидетельствуют об ограниченном объеме эстетических изменений. Есть также небольшие, но удобные обновления, такие как полка для посылок, которая теперь привязана к задней двери.

Но главные новости начинаются здесь: теплый 1,6-литровый Swift Sport теперь можно приобрести с пятью дверями и пятым сиденьем за дополнительные 500 фунтов стерлингов, а 1,3-литровый дизельный двигатель стал примерно на семь процентов чище и доступен только в дорогих ценах Отделка SZ4.

Тем не менее, праздничным элементом является 4×4, который в лоб вписывается в впечатляющий Fiat Panda 4×4. Как и в случае с Fiat, Swift 4×4 использует вязкостную муфту, обеспечивающую постоянный полный привод, который направляет больше крутящего момента назад, когда передние колеса сопротивляются.Клиренс Panda увеличился на 50 мм, а у Swift — всего на 25 мм, а клиренс практически не изменился (140 мм) из-за низкого заднего дифференциала. Однако это не влияет на загрузочное пространство.

Нет бедности SZ2 4×4, а вариант SZ3 похож на своего переднеприводного аналога по внешнему виду и комплектации (сплавы, кондиционер, Bluetooth и передние противотуманки — основные моменты) за дополнительную плату в 1200 фунтов стерлингов, в то время как тонкие передние и задние защитные пластины и Черные боковые юбки и края колесных арок присоединяются к обширному списку спецификаций SZ4, который теперь включает светодиодные ходовые огни, складывающиеся зеркала, запуск без ключа и круиз-контроль.Он стоит на 1800 фунтов больше, чем эквивалентный передний водитель.

На что это похоже?

Все 4×4 Swifts имеют пять дверей и используют скромный, но крутой 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT, развивающий мощность 93 л.с. и 87 фунт-фут, который передается через пятиступенчатую механическую коробку передач, передаточное число которой было немного укорочено. К счастью, коробка аккуратная и удобная, потому что для приличного прогресса вам нужно поддерживать обороты между 4500 и 6000 об / мин, особенно если сила тяжести против вас. Однако шипение двигателя не является проблемой на этих уровнях, и он почти бесшумный при чуть более 3000 об / мин при крейсерской скорости на пятом.

Полный привод добавляет 65 кг, но снаряженная масса по-прежнему едва превышает тонну, а дополнительная высота при движении не сильно портит управляемость: крен и крен хорошо сдерживаются, а хорошо оцененная амортизация обеспечивает аккуратный контроль над телом. Поездка в целом очень хорошая, есть небольшие жалобы на ерзание на автостраде.

Suzuki Swift 4×4 SZ4 (2014) обзор

  • Дом
  • Выберите makeAbarthAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFiskerFordGordon MurrayHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNoblePaganiPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoChoose модель
  • Отзывы
    • Обзоры новых автомобилей
    • Долгосрочные испытания
    • Сравнительные тесты
    • Характеристики подержанного автомобиля
    • Лучший
  • Новости
    • Все новости
    • Первые официальные фотографии
    • Новости автопрома
    • Проблемы с автомобилем
    • Автосалоны и мероприятия
    • Автомобильная техника
  • Электрический
    • Совет по электромобилю
    • Обзоры электромобилей
    • Совет по гибридным автомобилям
    • Отзывы о гибридных автомобилях
  • Шпионские фото
    • Все шпионские фото
    • Ваши шпионские снимки
  • Характеристики
    • Все особенности
    • Автомобильная культура
    • Мнение
    • 10 лучших
  • Новостная рассылка
  • Журнал
    • Подпишитесь на журнал CAR
    • Цифровой превью журнала CAR
Автомобиль Suzuki Swift 2020 Hatchback

Технические характеристики

Ваш дилер Suzuki Расстояние: 0 км ,
, Узнать больше Найдите нового дилера
  • Транспортные средства
  • Инструменты для покупки
    • Закажите тест-драйв
    • Постройте и получите ценовое предложение
    • Сравнить модели
    • Финансы
    • Suzuki SmartPlan®
    • Страхование
    • Запросить брошюру
  • Предложения
  • Владельцы
    • Обзор
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Уход за автомобилем
    • Оригинальные запасные части
    • Помощь на дороге
    • Обновления карты
    • FAQs
    • Suzuki Архитектура
  • Suzuki Life!
  • Карфигуратор
  • Дом

  • Do the fun thing

    • Постройте и получите ценовое предложение
    • Закажите тест-драйв
    • Поиск дилера
    • Запросить брошюру
  • Swift Logo Особенности и характеристики
    • Обзор
    • Особенности и характеристики
    • Ценообразование
    • Аксессуары
    • Отзывы
  • СОЗДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ЗАБРОНИРОВАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАБРОНИРОВАТЬ УСЛУГУ
  • ОБЩИЙ ЗАПРОС

Swift 4×4 Гибрид — Suzuki

Swift 1,2 DUALJET 4WD GLX 5MT HYBRID на Suzukin ensimmäinen hybridiauto Suomessa.Siinä on myös luokkansa paras vakiovarustelu.

Hybridijärjestelmä

Suzukin uusi hybridijärjestelmä parantaa Swiftin polttoainetehokkuutta entisestään. Hybridijärjestelmä sisältää kulutuksen pienentämiseksi yhdysrakenteisen käynnistingeneraattorin (ISG) tavallisen laturin sijaan. Yhdysrakenteinen käynnistingeneraattori (ISG) на латури, jossa на moottoritoiminto. Tämä on optimaalinen hybridijärjestelmä kompaktiin autoon, koska se parantaa polttoainetaloudellisuutta vähentämättä sisä- tai tavaratilaa.Hybridijärjestelmällä on seuraavat kolme toimintoa: jarrutusenergian talteenotto, polttomoottorin sähköavustus ja käynnistysmoottoritoiminto. Hybridijärjestelmän teho на 2,3 кВт и на расстоянии 50 Нм. Nelivetoisen Swift hybridin polttoaineenkulutus напрасно 5,7 л / 100 км и выброс CO2 напрасно 128 г / км.


Moottorin pysäytysautomatiikka
Auton pysähtyessä moottori sammutetaan, jotta polttoainetta ei kulu turhaan. Laitteiden tarvitsema virta otetaan akuista.

Käynnistysmoottoritoiminto

ISG käynnistää moottorin hiljaisesti ja tasaisesti.

Polttomoottorin sähköavustus

ISG avustaa bensiinimoottoria liikkellelähdöissä ja kiihdytyksissä polttoainetaloudellisuuden parantamiseksi.

Jarrutusenergian talteenotto

Hidastettaessa ISG kehittää sähköä jarrutusenergiasta ilman polttomoottorin tehoa.

Luokkansa paras varustelu

Swiftin GLX-varustelu на lähes kaiken kattava, vakiona mm. automaatti-Ilmastointi, mukautuva vakionopeudensäädin, törmäyksenestoavustin (RBS), Suzuki Smart Audio 7” kosketusnäyttö, peruutuskamera, navigointi, mäkilähtöavustin, avaimeton kulku JA käynnistys, 6 kaiutinta, вел-ajovalot (lähi- JA kaukovalot), LED-päiväajovalot JA 16” kevytmetallivanteet .

Mukautuva vakionopeudensäädin (ACC)

GLX-varustelussa vakiona oleva mukautuva vakionopeudensäädin toimii saumattomasti yhdessä törmäyksenestoavustimen kanssa.Etäisyyttä edellä kulkevaan ajoneuvoon mittaava tutka antaa signaalin, jonka mukaan Swift kiihdyttää tai hidastaa automaat-
tisesti säilyttäen valitun turvavälin.

1. Vakionopeuden säätö
Vakionopeusäädin pitää nopeuden valittuna silloin, kun muuta liikennettä ei ole edessä.

2. Hidastaminen automaattisesti
Jos edessä on hitaampi auto, Swift säätää nopeuden sen mukaan säilyttäen turvavälin.

3. Kiihdyttäminen automaattisesti
Jos edessä oleva, hitaammin kulkeva auto, vaihtaa kaistaa ja seuraava auto on riittävän
välimatkan päässä, Swift kopehdyttää automaunasetuksevalitionention.

Törmäyksenestoavustin jalankulkijatunnistuksella (DSBS)

GLX-varustelussa vakiona oleva törmäyksenestoavustin seuraa kamera- ja laaserisensoreilla etäisyyttä edellä ajavaan autoon tai jalankulkijaan.

1. Varoitus
Järjestelmä varoittaa Summerilla sekä merkillä monitoiminäytössä törmäyksen mahdollisuudesta.

2. Jarruassistentti
Jos kuljettaja tekee hätäjarrutuksen, järjestelmä aktivoi hätäjarrutustehostimen, joka lisää jarrutustehoa.

3. Automaattinen jarrutus
Jos järjestelmä itse määrittelee törmäyksen väistämättömäksi, törmäyksenestoavustin jarruttaa automaattisesti.

Kaistavahti

Järjestelmä hyödyntää kamerasensoria tunnistaakseen kaistaviivat. Mikäli ajoneuvo alkaa ajautua pois kaistalta, kaistavahti varoittaa kuljettajaa äänimerkillä, ilmoituksella auton monitoiminäytöllä ja tärisyttämällä ohjauspyörää. Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч.

Предупреждение о раскачивании -toiminto

Järjestelmä hyödyntää samoja sensoreita kuin kaistavahti havainnoidakseen ajoneuvon asentoa ja tahatonta ajelehtimista esim.kuljettajan väsymystilan vuoksi. Onnettomuustilanteiden ehkäisemiseksi järjestelmä varoittaa kuljettajaa äänimerkillä ja ilmoituksella auton monitoiminäytöllä, jotta kuljettaja ryhtyisi korjaavaan toimenpeteseen. Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч.

Kaistavahti ja Sway Warning -toiminto

Кауковалоавустин

Ajoneuvon kaukovalot vaihtuvat automaattisesti kaukovaloilta lähivaloille, kun järjestelmä havaitsee vasaantulevan tai edessä ajavan ajoneuvon.Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 40 км / ч.

Suzuki Swift 4X4 — информация, цена, альтернатива

Zum Hauptinhalt Springen

AutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.

  • Jetzt Anmelden
  • Ангемельдет
Suzuki Swift 4x4

Сузуки Свифт 4×4

Der Suzuki Swift 4×4 ergänzt 1996 die Allradpalette des Herstellers

Technische Daten Suzuki Swift 4×4

Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
Technische Daten anzeigen .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *