Рабочий процесс двигателя четырехтактного двигателя: Рабочий цикл четырехтактного и двухтактного двигателей: описание и принцип работы

Содержание

Рабочий цикл четырехтактного и двухтактного двигателей: описание и принцип работы

Процессы, протекающие в цилиндрах двигателя при его работе, повторяются циклично. Одним таким рабочим циклом считается совокупность тактов (впуск топливовоздушной смеси, сжатие, воспламенение и расширение газов, а также выпуск продуктов сгорания), обеспечивающая переход тепловой энергии, выделяемой при воспламенении одной порции смеси, непосредственно в работу. О том, что представляют собой рабочие циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания, пойдет речь далее.

Что такое мертвые точки и такты ДВС

Количество этапов, входящих в один рабочий цикл ДВС (двигателя внутреннего сгорания), принято считать исходя из числа ходов поршня в цилиндре. Такие этапы получили название такты двигателя. Непосредственно ход поршня определяется его перемещением из одной крайней точки в другую. Они получили наименование мертвые, поскольку если в такой точке произойдет остановка поршня, он не сможет начать движение без внешнего воздействия. Простыми словами мертвые точки – это позиции, при которых движение в текущем направлении поршня прекращается и он начинает обратный ход.

Мертвые точки и ход поршня ДВС

Существуют две мертвые точки:

  • Нижняя (НМТ) – положение, при котором расстояние между поршнем и осью вращения коленвала минимально.
  • Верхняя (ВМТ) – положение, при котором цилиндр находится на максимальном удалении от оси вращения коленвала двигателя.

В англоязычной документации ВМТ обозначается как TDC (Top Dead Centre), А НМТ – BDC (Bottom Dead Centre).

Существуют двигатели, рабочий цикл которых может состоять из двух, а также из четырех тактов. Исходя из этого их разделяют на двухтактные и четырехтактные моторы.

Как работает четырехтактный двигатель

Конструктивно рабочий цикл типового четырехтактного агрегата обеспечивается работой следующих элементов:

  • цилиндр;
  • поршень – выполняет возвратно-поступательные движения внутри цилиндра;
  • клапан впуска – управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания;
  • клапан выпуска – управляет процессом выброса отработавших газов из цилиндра;
  • свеча зажигания – осуществляет воспламенение образовавшейся топливовоздушной смеси;
  • коленчатый вал;
  • распределительный вал – управляет открытием и закрытием клапанов;
  • ременной или цепной привод;
  • кривошипно-шатунный механизм – переводит движение поршня во вращение коленчатого вала.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя

Рабочий цикл такого механизма состоит из четырех тактов, в ходе которых реализуются следующие процессы:

  1. Впуск (нагнетание топлива и воздуха). В начале цикла поршень находится в ВМТ. В момент, когда коленвал начинает вращаться, он воздействует на поршень и переводит его в НМТ. Это приводит к образованию разрежения в камере цилиндра. Распредвал воздействует на клапан впуска, постепенно открывая его. Когда поршень оказывается в крайнем положении клапан полностью открыт, в результате чего происходит интенсивное нагнетание топлива и воздуха в камеру цилиндра.
  2. Сжатие (увеличение давления горючей смеси). На втором этапе поршень начинает обратное перемещение к верхней мертвой точке такта сжатия. Коленвал совершает еще один поворот, а оба клапана полностью закрыты. Внутреннее давление увеличивается до величины 1,8 МПа и повышается температура горючей смеси до 600 С°.
  3. Расширение (рабочий ход). При достижении верхней позиции поршнем в камере сгорания устанавливается максимальная компрессия до 5 МПа и срабатывает свеча зажигания. Это приводит к возгоранию смеси и увеличению температуры до 2500 С°. Давление и температура приводят к интенсивному воздействию на поршень, и он начинает вновь перемещаться к НМТ. Коленвал совершает еще поворот, и таким образом, тепловая энергия переходит в полезную работу. Распредвал открывает выпускной клапан, и при достижении поршнем НМТ он полностью раскрыт. В результате отработавшие газы начинают постепенно выходить из камеры, а давление и температура снижаются.
  4. Выпуск (удаление отработавших газов). Коленвал двигателя поворачивается, и поршень начинает движение в верхнюю точку. Это приводит к выталкиванию отработавших газов и еще большему снижению температуры и уменьшению давления до 0,1 МПа. Далее, начинается новый цикл, в ходе которого указанные процессы вновь повторяются.

В ходе каждого такта коленчатый вал двигателя совершает поворот на 180°. За полный рабочий цикл коленвал поворачивается на 720°.

Четырехтактный двигатель получил широкое распространение. Он может работать как с бензином, так и с дизельным топливом. Отличием рабочего цикла для дизеля является то, что воспламенение топливовоздушной смеси происходит не от искры, а от высокого давления и температуры в конечной точке такта сжатия.

Принцип работы бензинового двигателя

Бензиновые двигатели и их устройство

Принцип работы бензинового силового агрегата состоит в следующем: небольшой объем топливной смеси поступает в камеру сгорания, там происходит ее воспламенение и взрыв, в результате которого высвобождается определенная энергия.

В двигателе внутреннего сгорания таких взрывов происходит несколько сотен за минуту.

Расширяющийся в камере сгорания газ давит на поршень (М), который при помощи шатуна (N) вращает коленвал (P).

Цикл работы бензинового двигателя состоит из следующих этапов:

• Впускной такт. В этот момент начинается движение поршня вниз, происходит открытие впускного клапана. В цилиндр поступает топливовоздушная смесь.

• Сжатие. Поршень начинает двигаться вверх, тем самым сжимает смесь в цилиндрах, что необходимо для выделения большей энергии при последующем взрыве.

• Рабочий такт. Когда поршень поднимается до верхней мертвой точки в цилиндре, в работу включается свеча зажигания и поджигает топливную смесь. После взрыва поршень движется уже вниз.

• Выпускной такт. После достижения поршнем крайней нижней точки, происходит открытие выпускного клапана, через который продукты сгорания и уходят из камеры.

После выхода продуктов сгорания начинается новый цикл работы ДВС.

Результат работы силового агрегата – получение вращательного движения, которое оптимально подходит для проворота колес машины. Достигается это за счет использования коленчатого вала, который и преобразует линейную энергию во вращение.

Устройство и основные детали бензиновых ДВС

Цилиндр – важнейшая часть бензинового мотора, в котором происходит движение поршня, вызванное взрывом топливной смеси.

В описанном выше примере речь идет об одном цилиндре. Такое устройство может иметь двигатель моторной лодки или сенокосилки. В моторах же автомобилей цилиндров больше – три, четыре, пять, шесть, восемь, двенадцать и более.

Расположение цилиндров в ДВС может быть следующим:

— рядным:

— V-образным:

— оппозитным (цилиндры горизонтально располагаются друг напротив друга):

Каждое расположение цилиндров имеет свои плюсы и минусы, из которых складывается характеристики тех или иных двигателей и затраты на их производство.

Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу.

Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.

Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Принцип работы ДВС 

Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ). Подробнее в статье «как устроены бензиновые и дизельные двигатели».

Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.

Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.

Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.

При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.

Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.

Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.

Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.

Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Принцип работы многоцилиндровых двигателей

На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Рабочие процессы четырехтактного карбюраторного двигателя

Рабочий процесс двигателя принято анализировать по индикаторной диаграмме, представляющей собой зависимость давления в цилиндре двигателя р от переменного объема надпоршневого пространства V.

Индикаторная диаграмма четырехтактного карбюраторного двигателя приведена на рисунке.

Рис. Схема и индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя: 1 — поплавковая камера; 2 — диффузор карбюратора; 3 — дроссельная заслонка; 4 — свеча зажигания

I такт (впуск) реализуется при повороте кривошипа от 0 до 180°, чему соответствует изменение объема надпоршневого пространства от Vc (объем камеры сгорания) при ф = 0° (ВМТ) до Vа = Vc+ Vh (полный объем цилиндра) при ф = 180° (НМТ). Объем Vh называют рабочим объемом цилиндра.

В действительном цикле понятия «такт» и «процесс» не совпадают. Для лучшей организации процессов газообмена клапаны открываются до начала соответствующего такта и закрываются по его окончании.

Перед началом впуска в объеме камеры сгорания Vc находятся продукты сгорания, оставшиеся от предыдущего цикла, которые называются остаточными газами. Заполнение цилиндра свежим зарядом (линия ra на диаграмме) происходит из-за разрежения в нем, создаваемого движущимся в сторону НМТ поршнем.

Давление ра в конце тахта впуска (точка а) определяется гидравлическими потерями во впускном тракте, величина которых зависит от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя (от скорости перемещения ТВС по впускному тракту и от степени открытия дроссельной заслонки). На режиме номинальной мощности (дроссель открыт полностью, и частота вращения коленчатого вала равна номинальной) pa = (0,8…0,9)ро.

На температуру Та влияют теплообмен свежего заряда с элементами двигателя, формирующими впускную систему и камеру сгорания, и его охлаждение за счет затрат теплоты на испарение топлива, для компенсации которых в карбюраторном двигателе осуществляется специальный подогрев ТВС во впускном трубопроводе, ОГ или горячей жидкостью из системы охлаждения.

Кроме того, температура свежего заряда увеличивается вследствие перемешивания его с горячими остаточными газами.

На номинальном режиме в карбюраторном двигателе превалирует подогрев свежего заряда и Та = 320…350 К.

II такт работы двигателя (сжатие) осуществляется при повороте кривошипа на угол a = 180…360° (линия ас на диаграмме). На расчетные значения параметров рабочего тела в конце сжатия (точка с) в основном влияют их начальные значения (ра, Та) и степень сжатия E, которая равна отношению объемов Va и Vc, т. е, У = Va/Vc. При значениях E, характерных для современных карбюраторных двигателей (E = 6,5…Ю), рс = 0,9…1,5 МПа и Тс = 550…750 К.

При реализации действительного цикла давление в конце такта сжатия, т. е. при положении поршня в ВМТ, р’с > рс; р’с = (1,15…1,25)рс, что является следствием повышения давления в результате начавшегося процесса сгорания (точка f — момент искрового разряда в свече зажигания). Угловой интервал от момента подачи искры до прихода поршня в ВМТ называется углом опережения зажигания.

III такт (ф = 360…540°) — такт расширения. Во время этого такта работы двигателя происходят сгорание основной доли поданного в цилиндр топлива, расширение рабочего тела и осуществляется полезная работа.

Вблизи ВМТ при повороте кривошипа на угол фz = 10…15°. давление в цилиндре достигает максимума рz = 3,5…6,5 МПа и соответственно возрастает температура рабочего тела до Тz = 2400…2800 К. Отношение A = pz/pc называют степенью повышения давления. Для современных карбюраторных двигателей A = 3,6…4,2.

По завершении такта расширения РТ имеет расчетные значения давления и температуры, соответственно рв = 0,35…0,5 МПа, Тв = 1400,.. 1700 К.

Следует заметить, что в действительном цикле процесс расширения заканчивается раньше, чем поршень приходит в НМТ, из-за раннего начала открытия выпускного клапана.

IV такт (ф = 540…720°) — такт выпуска — осуществляется под некоторым избыточным давлением рс = (1,05…1,2)ро, величина которого зависит от гидравлических потерь в выпускной системе. Отработавшие газы покидают цилиндр с Тr = 900…1000 К.

При термодинамическом расчете действительного цикла карбюраторного двигателя принимается допущение, что основная доля теплоты при сгорании топлива выделяется вблизи ВМТ, т. е. при условиях, близких к условиям подвода теплоты при постоянном объеме (V = const).

Рабочий цикл четырехтактного двигателя | Двигатель автомобиля

Рабочий цикл четырехтактного двигателя делится на четыре такта, которые происходят за два полных оборота коленчатого вала. Различают следующие четыре такта:

Первый такт — впуск

Поршень движется при открытом впускном и закрытом выпускном клапанах из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ). Возникающее при этом в цилиндре разрежение втягивает в цилиндр порцию топливовоздушной смеси.

Величина давления при этом составляет несколько десятых бара.

Второй такт — сжатие

При закрытых клапанах поршень движется из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку и сжимает заряд топливовоздушной смеси. Давление и температура в цилиндре растут. Их максимальные значения составляют:

  • с для дизельного двигателя — давление 30-50 бар, температура 550-700 °С;
  • с для бензинового двигателя — давление 10-16 бар, температура 350-450 °С.

Третий такт — рабочий ход

Клапаны закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в верхней мертвой точке поршня. В результате в цилиндре повышаются температура и давление, максимальные значения которых составляют:

  • для дизельного двигателя — давление 60-100 бар, температура около 2000 °С;
  • для бензинового двигателя — давление 40-70 бар, температура около 2500 °С.

В двигателе с наддувом давление в цилиндре гораздо выше. Газы, являющиеся продуктом сгорания топливовоздушной смеси, начинают расширяться, воздействуя на поршень и перемещая его к нижней мертвой точке. Именно в течение этого такта газы совершают полезную работу, почему такт и называется «рабочий ход». В течение следующих трех тактов, наоборот, поршень воздействует на газы в цилиндре.

Четвертый такт — выпуск

При открытом выпускном и закрытом впускном клапанах поршень выталкивает из цилиндра отработавшие газы, лишенные своей энергии. При этом в цилиндре присутствует незначительный вакуум.

Рис. Рабочий цикл четырехтактного двигателя

На рисунке представлены четыре такта и соответствующая диаграмма работы двигателя в координатах р, V.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

Двигатели внутреннего сгорания отличаются друг от друга рабочим циклом,по которому они работают.

Рабочий цикл –это комплекс последовательных рабочих процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре при работе двигателя.

Рабочий процесс,происходящий в цилиндре за один ход поршня, называется тактом.

По числу тактов,составляющих рабочий цикл, двигатели делятся на два вида:

четырехтактные,в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня,

двухтактные,в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня.

На легковых автомобилях, как правило, применяются четырехтактныедвигатели, а на мотоциклах и моторных лодках – двухтактные.О путешествиях по водным просторам поговорим как-нибудь потом, а с четырьмя тактами работы автомобильного двигателя разберемся сейчас.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов:

– впуск горючей смеси,

– сжатие рабочей смеси,

– рабочий ход,

– выпуск отработавших газов.

Рис. 8. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя:а) впуск; б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск

Первый такт – впуск горючей смеси(рис. 8а).

Горючей смесьюназывается смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. Приготовлением смеси в двигателе занимается карбюратор или форсунка, о чем мы поговорим чуть позже. А пока следует знать, что соотношение бензина к воздуху примерно 1:15считается оптимальным для обеспечения нормального процесса сгорания.

При такте впуска поршень от верхней мертвой точки перемещается к нижней мертвой точке. Объем над поршнем увеличивается. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Иными словами, поршень всасывает горючую смесь.

Впуск смеси продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижней мертвой точки. За первый такт работы двигателя кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота.

В процессе заполнения цилиндра горючаясмесь перемешивается с остатками отработавших газов и меняет свое название, теперь эта смесь называется рабочая.

Второй такт – сжатие рабочей смеси(рис. 8б).

При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке. Оба клапана плотно закрыты, поэтому рабочая смесь сжимается.

Из школьной физики всем известно, что при сжатии газов их температура повышается. Давление в цилиндре над поршнем в конце такта сжатия достигает 9–10 кг/см², а температура 300–400°С.

В заводской инструкции к автомобилю можно увидеть один из параметров двигателя с названием – «степень сжатия» (например 8,5). А что это такое?

Степень сжатияпоказывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания (Vn/Vc –см. рис. 7). У бензиновых двигателей в конце такта сжатия объем над поршнем уменьшается в 8–11 раз.

В процессе такта сжатия коленчатый вал двигателя поворачивается на очередные пол-оборота. От начала первого такта и до окончания второго, он повернется уже на один оборот.

Третий такт – рабочий ход(рис. 8в).

Во время третьего такта происходит преобразование выделяемой при сгорании рабочей смеси энергии в механическую работу. Давление от расширяющихся газов передается на поршень и затем, через шатун и кривошип, на коленчатый вал.

Вот откуда берется та сила, которая заставляет вращаться коленчатый вал двигателя и, в конечном итоге, ведущие колеса автомобиля.

В самом конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода сгорающая смесь начинает активно расширяться. Поскольку впускной и выпускной клапаны все еще закрыты, то расширяющимся газам остается только один единственный выход – давить на подвижный поршень.

Под действием давления, достигающего величины 50 кг/см², поршень начинает перемещаться к нижней мертвой точке. При этом на всю площадь поршня давит сила в несколько тонн, которая через шатун передается на кривошип коленчатого вала, создавая крутящий момент.

При такте рабочего хода температура в цилиндре достигает более 2000 градусов.

Коленчатый вал при рабочем ходе делает очередные пол-оборота.

Четвертый такт – выпуск отработавших газов(рис. 8г).

При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке открывается выпускной клапан (впускной все еще закрыт), и отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя.

Вот почему слышен тот сильный грохот, когда по дороге движется автомобиль без глушителя, но об этом позже. А пока обратим внимание на коленчатый вал двигателя – при такте выпуска он делает еще пол-оборота. И всего, за четыре такта рабочего цикла, он сделал два полных оборота.

После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, и все повторяется: впуск – сжатие – рабочий ход – выпуск… и так далее.

Теперь, интересно, кто из вас обратил внимание на то, что полезная механическая работа совершается одноцилиндровым двигателем только в течение одного такта – такта рабочего хода!Остальные три такта (выпуск, впуск и сжатие) являются лишь подготовительными и совершаются они за счет кинетической энергии вращающихся по инерции коленчатого вала и маховика.

Маховик(рис. 9)это массивный металлический диск, который крепится на коленчатом валу двигателя. Во время рабочего хода поршень через шатун и кривошип раскручивает коленчатый вал двигателя, который передает маховику запас энергии вращения.

Рис. 9. Коленчатый вал двигателя с маховиком:1 шатунная шейка; 2 – противовес; 3 – маховик с зубчатым венцом; 4 – коренная (опорная) шейка; 5 – коленчатый вал двигателя

Запасенная в массе маховика энергия вращения позволяет ему в обратном порядке через коленчатый вал, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя. Поршень движется вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз (при такте впуска) именно за счет отдаваемой маховиком энергии.

Если двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик, конечно, тоже помогает.

В детстве у вас наверняка была игрушка, которая называлась волчок. Вы раскручивали его энергией своей руки (рабочий ход) и радостно наблюдали за тем, как долго он вращается. Точно так же и массивный маховик двигателя – раскрутившись, он запасает энергию, но только значительно большую, чем детская игрушка, а затем эта энергия используется для перемещения поршня в подготовительных тактах.

Дизельные двигатели

Главной особенностью работы дизельного двигателя является то, что топливо подается форсункой или насосом-форсункой непосредственно в цилиндрдвигателя под большим давлением в конце такта сжатия.Необходимость подачи топлива под большим давлением обусловлена тем, что степень сжатия у таких двигателей значительно больше, чем у бензиновых.

Поскольку давление и температура в цилиндре дизельного двигателя очень велики, то происходит самовоспламенение топлива. Это означает, что искусственно поджигать смесь не надо. Поэтому у дизельных двигателей отсутствуют не только свечи, но и вся система зажигания.



Читайте также:

 

Рабочие циклы четырёхтактных двигателей — MirMarine

Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из последовательно происходящих в цилиндре процессов: всасывания, сжатия, сгорания, расширения и выпуска. Часть рабочего цикла, протекающая за один ход поршня, называется тактом.

В зависимости от способа смесеобразования и сгорания топлива рабочие циклы подразделяются на циклы быстрого сгорания, или сгорания при V = const (бензиновые двигатели), циклы постепенного сгорания, или сгорания при p = const (компрессорные дизели) и циклы смешанного сгорания, или сгорания при V = const и p = const (бескомпрессорные дизели).

Так как на судах морского флота бензиновые двигатели практически не применяются (используются только в переносных мотопомпах), а постройка компрессорных дизелей прекращена в 30-х годах, индикаторные диаграммы этих циклов приведены на рисунке №7 без пояснений в тексте.

Схема работы четырехтактного дизеля и индикаторные диаграммы процессов цикла смешанного сгорания представлены на рисунке №8.

1 – процесс впуска начинается в точке т, т.е. когда поршень еще не дошел до в.м.т. В этот момент начинается открываться впускной клапан и воздух устремляется в цилиндр. По мере движения поршня к н.м.т. цилиндр наполняется воздухом. Однако к приходу поршня в н.м.т. впускной клапан еще открыт. Это объясняется тем, что при последующем движения поршня к в.м.т. давление в цилиндре какой-то период времени еще ниже атмосферного, благодаря чему впуск воздуха в цилиндр продолжается. Способствует этому и инерция потока воздуха, движущегося в цилиндр даже по достижении внутри него давления, близкого к атмосферному. Давление в процессе впуска Рa = 0,85 ÷ 0,9 бар, температура ta = 30 ÷50 °C. В точке n закрывается впускной клапан, и процесс впуска заканчивается.

2 – процесс сжатия начинается с момента закрытия впускного клапана и совершается по мере движения поршня к в. м.т. При этом повышаются давление и температура находящегося в цилиндре воздуха. В конце процесса в точке с давление достигает Рс = 35 ÷50 бар и температура tc = 500 ÷ 600 °C. Повышение температуры воздуха до такой величины обеспечивает самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в этот момент в цилиндр.

3 – процессы сгорания и расширения. Сгорание топлива начинается при подходе поршня в в.м.т (точка с). Первая часть топлива сгорает быстро, практически при постоянном объеме (с — y), в результате чего резко возрастает давление в цилиндре. Остальное топливо сгорает при почти неизменном давлении в цилиндре (y — z). В точке z сгорание топлива заканчивается. В этот момент давление в цилиндре достигает Рz = 50 ÷ 65 бар и температура tz = 1400 ÷ 1600 °C. Образовавшиеся при сгорании топлива газы, обладающие значительной внутренней энергией, расширяются. В результате этого поршень перемешается к н.м.т., совершая рабочий ход.

4 — процесс выпуска начинается в момент начала открытия выпускного клапана (точка Ь). К этому времени давление в цилиндре понижается до Рn 2,5 ÷ 4,0 бар и температура до tB 600 ÷ 8000 °C. Начало выпуска до прихода поршня в Н. М. т. объясняется необходимостью обеспечить более полную очистку цилиндра от отработавших газов. Выпуск газов продолжается в течение всего хода поршня к в. М. т. И заканчивается после в. м. т. (точка 1).

Как видно из рисунка №8, от точки т до точки 1 открыты как выпускной, так и впускной клапаны. Это обеспечивает лучшую очистку камеры сгорания от отработавших газов за счет использования инерции потока и носит название перекрытия клапанов.

Похожие статьи

Двухтактный двигатель — Energy Education

Рис. 1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания [1]

Как следует из названия, двухтактный двигатель требует только двух движений поршня (одного цикла) для выработки мощности. [2] Двигатель может вырабатывать мощность после одного цикла, потому что выхлоп и всасывание газа происходят одновременно, [3] , как показано на рисунке 1. Существует клапан для такта впуска, который открывается и закрывается из-за к изменению давления.Кроме того, из-за частого контакта с движущимися компонентами топливо смешивается с маслом для добавления смазки, что обеспечивает более плавный ход.

В целом двухтактный двигатель состоит из двух процессов:

  1. Ход сжатия: Впускной канал открывается, топливовоздушная смесь поступает в камеру, и поршень перемещается вверх, сжимая эту смесь. Свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и начинает рабочий такт.
  2. Рабочий ход: Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отработанное тепло отводится.

Тепловой КПД этих бензиновых двигателей зависит от модели и конструкции автомобиля. Однако в целом бензиновые двигатели преобразуют 20% топливной (химической) энергии в механическую, в которой только 15% будет использоваться для движения колес (остальное теряется на трение и другие механические элементы). [4]

По сравнению с четырехтактными двигателями двухтактные двигатели легче, эффективнее, позволяют использовать топливо более низкого качества и более экономичны. [2] Таким образом, более легкие двигатели обеспечивают более высокую удельную мощность (больше мощности при меньшем весе). Однако им не хватает маневренности, характерной для четырехтактных двигателей, и им требуется больше смазки. Это делает двухтактные двигатели идеальными для кораблей (для перевозки большого количества грузов) [2] , мотоциклов и газонокосилок, тогда как четырехтактные двигатели идеально подходят для таких автомобилей, как легковые и грузовые автомобили.

Цикл Отто

Рисунок 2. Реальный цикл Отто для двухтактного двигателя. [5] Рисунок 3. Идеальный цикл отто для бензинового двигателя. [6]

Диаграмма «давление-объем» (PV-диаграмма), которая моделирует изменения давления и объема топливно-воздушной смеси в любом бензиновом двигателе, называется циклом Отто. Изменения в них будут создавать тепло и использовать это тепло для движения транспортного средства или машины (поэтому это тип теплового двигателя). Цикл Отто можно увидеть на Рисунке 2 (реальный цикл Отто) и Рисунке 3 (идеальный цикл Отто). Компонент в любом двигателе, который использует этот цикл, будет иметь поршень для изменения объема и давления топливно-воздушной смеси (как показано на рисунке 1).Поршень получает движение от сгорания топлива (где это происходит, объясняется ниже) и электрического наддува при запуске двигателя.

Далее описывается, что происходит на каждом этапе фотоэлектрической диаграммы, когда сгорание рабочего тела — бензина и воздуха (кислорода), а иногда и электричества, изменяет движение поршня:

Идеальный цикл — зеленая линия: Обозначенный как фаза впуска , двухтактный двигатель не проходит через эту фазу .Это потому, что четырехтактные двигатели начинаются с поднятого поршня, поэтому его нужно опускать, чтобы всасывать топливно-воздушную смесь. Однако двухтактный двигатель может сразу приступить к впуску топливно-воздушной смеси, как показано в процессах 1–2.

Процесс с 1 по 2: Во время этой фазы впускное отверстие открывается, и поршень поднимается, чтобы сжимать топливно-воздушную смесь, попавшую в камеру. Сжатие вызывает небольшое повышение давления и температуры смеси, однако теплообмен не происходит.С точки зрения термодинамики это называется адиабатическим процессом. Когда цикл достигает

Как работает бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель также называют бензиновым двигателем во многих частях мира. Слово «бензин» — это то, что британцы используют для описания бензинового двигателя. Они означают то же самое, что некоторые люди могут не осознавать, если они из Америки.

Бензиновый двигатель — это наиболее распространенный тип двигателя, встречающийся в транспортных средствах, которыми люди управляют каждый день.Он использует процесс внутреннего сгорания, который включает смешивание бензина и воздуха внутри камер цилиндров, а затем их зажигание для выработки тепловой энергии.

Это тип энергии, который позволяет автомобилю ускоряться в соответствии с требованиями, которые вы предъявляете к нему как к водителю. Здесь мы рассмотрим, как работает движок, а также немного его истории.

Связанные: 5 частей двигателя и их функции

Четырехтактный цикл бензинового двигателя

Помимо термина «бензиновый двигатель», другой способ описания этого типа двигателя — это термин « четырехтактный двигатель.Это название существует потому, что у бензинового двигателя есть четыре различных этапа, которые он проходит для возникновения процесса внутреннего сгорания.

Эти шаги называются штрихами. Ниже показано, что влекут за собой четыре такта двигателя.

Ход № 1

Первый ход двигателя — это всасывание наружного воздуха. Двигатель нуждается в этом воздухе в составе топливовоздушной смеси.

Впускной клапан сначала откроется, чтобы воздух попал внутрь. Поршень в верхней части цилиндра движется вниз.Это создает силу, которая всасывает воздух в цилиндр.

Ход # 2

Второй ход — сжатие смеси. Когда воздух входит в цилиндр и смешивается с топливом, сила движущихся поршней заставляет смесь сжиматься.

Между тем выпускной и впускной клапаны остаются закрытыми. Важно, чтобы они оставались такими, иначе драгоценные газы и жидкости могут улетучиться и испортить весь процесс сгорания.

Ход # 3

Третий ход — это сам процесс сгорания, также называемый рабочим ходом.Именно здесь смесь воздуха и топлива будет фактически воспламеняться от искры, генерируемой свечой зажигания.

Если зажигание прошло успешно, взрыв толкает поршень вниз в том месте, где он вращает коленчатый вал.

См. Также: Что такое двигатель Hemi?

Ход # 4

Четвертый ход относится к выхлопу. Когда топливо горит в камере сгорания, оно генерирует распыленные частицы, более известные как выхлопные газы.

Поршень выталкивает эти выбросы из камеры сгорания через отверстие выпускного клапана.

Вот хорошая анимация, показывающая, как выглядит четырехтактный процесс:

История бензинового двигателя

Николаус Отто изобрел бензиновый двигатель и этот четырехтактный процесс. Он был немецким инженером, который запатентовал это изобретение и назвал его циклом Отто.

Некоторым людям легче запомнить его как четырехтактный или бензиновый цикл, потому что они более тесно связаны с процессом сгорания в бензиновом двигателе.В конце концов, дизельный двигатель использует термин «дизельный цикл» для описания процесса сгорания.

Но цикл Отто уникален своей терминологией поглаживания. Первый ход официально назывался «ход всасывания», второй ход — «ходом сжатия», третий — «рабочим ходом», а четвертый — «ходом выпуска».

Связано: Сравнение дизельного двигателя и бензинового двигателя

На заре создания бензиновых двигателей был компонент, называемый «карбюратор», который отвечал за смешивание воздуха с бензином.Однако эта старая карбюраторная технология в конечном итоге была заменена системой впрыска топлива, которая электронно связана с блоком управления двигателем автомобиля.

Это позволяет лучше рассчитывать и точнее расход топлива в камеру сгорания. В результате может быть достигнута топливная эффективность, позволяющая увеличить расход топлива и сэкономить деньги на топливе.

В то же время, меньше выбросов углерода. Поскольку мы живем в эпоху экологичности, система впрыска топлива делает многое для этого.

Второстепенный отчет о двухтактном двигателе — 048621 — UTS

Введение:

Двухтактный двигатель Victa — чрезвычайно важная конструкция двигателя, поскольку он прост, но полезен для повседневных товаров, для работы которых необходим двигатель. Двигатели требуют сложного набора части для работы. Двигатели требуют не только нескольких частей, но и постоянного техническое обслуживание и продукты, такие как охлаждающие жидкости, масло, топливо и т. д. Большинство машин, требующих постоянная движущая сила или полагаться на двигатель.Все машины, требующие использования двигателей для работают также с двигателями, если они не используют батареи или электроэнергию. Приложения для 2-х тактных двигателей Двигатели включают газонокосилки, триммеры, бензопилы и даже водные мотоциклы.

Преимущества 2-тактных двигателей:

Другой тип двигателя, который применяется во многих машинах, — это четырехтактный двигатель. У 2-тактного двигателя есть несколько преимуществ перед 4-тактным двигателем. 2-тактный двигатели намного легче четырехтактных по нескольким причинам.В основном 2-тактный Двигатели не требуют такого количества клапанов, как 4-тактные двигатели. 2-тактные двигатели не требуют охлаждающей жидкости, поскольку они предназначены для охлаждения с использованием потока воздуха. Минимизация клапанов уменьшает вес двигателя. Кроме того, поскольку в 2-тактных двигателях рабочий ход равен второй такт, а в 4-тактных двигателях рабочий ход — каждый четвертый такт, 4-тактный двигатели не обладают стабильной мощностью, поэтому требуется тяжелое колесо, чтобы помочь поддерживать власть.

Двухтактные двигатели также имеют более высокое отношение мощности к массе.Это связано с объясненным фактом выше, где рабочий ход очевиден каждый второй ход и, следовательно, более высокий и более высокий последовательная мощность производится. Следовательно, мощность в 2-тактных двигателях вдвое больше, чем в 4-х. тактные двигатели, поскольку рабочий ход происходит в два раза чаще. 2-тактные двигатели также дешевле деньги на изготовление, так как конструкция не такая сложная.

Недостатки 2-тактных двигателей:

Хотя 2-тактные двигатели имеют определенные преимущества перед 4-тактными двигателями, несколько недостатков.Двухтактные двигатели могут быть легче из-за меньшего количества клапанов и меньшего усложнение конструкции, но это означает отсутствие эффективной системы смазки и, следовательно, Двухтактные двигатели изнашиваются намного быстрее, чем четырехтактные. Также в 2-тактных двигателях много масла по сравнению с 4-тактными двигателями. С 2-тактными двигателями завершают свой рабочий ход каждый второй ход, топливо не работает столько же, сколько и с 4-тактными двигателями. Кроме того, 2-тактный двигатели производят намного больше дыма, чем четырехтактные.Это по 2 причинам. Во-первых, сжигание как масла, так и топлива в 2- тактный двигатель может стать причиной образования большого количества дыма. произведено. Во-вторых, как видно на рисунке справа, когда топливо / масло / воздух впрыскивается в камеру сгорания, небольшой количество утечек в выхлопное отверстие, что чрезвычайно вредно для среда. По этим причинам 4-тактные двигатели подавляя 2-тактные двигатели и медленно заставляя их становиться устаревшие и из-за более эффективного использования топлива и бензина и тот факт, что они создают меньше загрязнения, привел к их использованию в машинах и автобусах.

Международным стандартом, по которому производятся двухтактные двигатели, является SAE (Society of Автомобильные инженеры) Стандарт испытаний J1940.

Детали двигателя:

Базовый двухтактный двигатель состоит из нескольких основных компонентов. Все эти компоненты работают вместе управлять двигателем.

  1. Свечи зажигания — свечи зажигания — это устройство, используемое для передачи электрического тока от системы зажигания. в камеру сгорания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь при сгорании. камеры и являются причиной возгорания в бензиновых двигателях.Однако в дизельных двигателях свечи зажигания не нужны, поскольку сгорание происходит, когда смесь топлива и воздуха сжатый.
  2. Камера сгорания — здесь происходит горение. Поршень опускается, и топливо / воздух смесь поступает в камеру сгорания. Как только свечи зажигания воспламеняют смесь происходит возгорание.
  3. Выпускное отверстие — выпускное отверстие — это место, где газы после сгорания выходят из камера сгорания.
  4. Впуск топлива — это место, откуда топливо попадает в камеру сгорания.Когда топливо впуск позволяет топливу проходить, топливо остается в секции двигателя, пока клапан соединение этой секции с камерой сгорания открывается, и затем топливо подается в камера сгорания.
  5. Поршень — поршень представляет собой «механический рычаг», который вращается в двигателе вперед и назад. В Поршень соединен с коленчатым валом, поэтому он может перемещаться вверх и вниз. Движение поршень управляет несколькими процессами; процесс впрыска топлива в камеру сгорания камеры, процесс выхода продуктов сгорания из выхлопного отверстия и процесс сгорание, так как оно контролирует сжатие топливно-воздушной смеси.
  6. Коленчатый вал / кривошип — передает механическую энергию на поршень. Коленчатый вал / кривошип контролировать движение поршня и скорость движения поршня.

При производстве блока цилиндров очень важно, чтобы все измерения были точными и точный. Важность измерения и точности каждой детали в основном связана с тот факт, что в двигателе будет происходить сгорание, и, следовательно, прочность материала и размер каждой детали важен, поскольку незначительные неточности могут привести к повреждению двигателя или блок двигателя, а также может привести к тому, что сгорание будет происходить не так эффективно и безопасно, как возможный.Целостность поверхности также должна оставаться постоянной. Поверхностная целостность — это состояние поверхности материалов после модификации в процессе изготовления. процесс. Состояние поверхности материала должно оставаться таким же или очень похожим, чтобы чтобы материал сохранял свои физические и механические свойства, что в данном случае имеет решающее значение для обеспечение безопасности, практичности и эффективности блока цилиндров и двигателя.

Выбор материала:

Во всех конструкциях существует множество факторов, которые влияют на выбор типа материалов для использование, размеры деталей в конструкции.Кроме того, важен и сам процесс. И то и другое процесс и тип материала работают вместе, чтобы обеспечить наиболее эффективный дизайн. Если правильные материалы выбраны и используются правильные процессы, дизайн, в данном случае блок двигателя сможет выдерживать нагрев и давление, а также сможет противостоять износу так долго насколько возможно.

Что касается блока цилиндров, то используемые материалы являются чрезвычайно важным выбором. Если использование неподходящего материала может привести к повреждению двигателя и даже быть опасным, поскольку сгорание должно происходить внутри двигателя.Обычно при выборе материалов для двигателя, будь то 2-х тактный или 4-х тактный, есть несколько основных свойств, которые необходимо считается. К ним относятся:

  1. Он должен быть легким, чтобы быть практичным. Если блок двигателя тяжелый, он ограничит его применение или уменьшит движущую силу машины, так как мощность к весу будет ниже.
  2. Материал должен иметь низкое тепловое расширение. Поскольку горение постоянно возникают в блоке двигателя, высокие температуры будут очевидны, и поэтому размеры и размеры деталей блока цилиндров должны оставаться одинаковыми.
  3. Материал также должен обладать высокой прочностью. Поскольку блок двигателя является кожухом для процесса сгорания, двигатель будет подвергаться воздействию большого количества энергии от горение и даже вибрации от движения поршня, которые могут со временем детали изнашиваются, и поэтому требуется высокая прочность.

Используя эти 3 основных свойства, мы можем сделать вывод, что подходящий выбор для производства Блок двигателя будет из серого чугуна или алюминиевого сплава, в частности A319 и A356.

Серый чугун — чрезвычайно подходящий выбор для такого применения. Это связано с несколькими причины. Из серого чугуна можно отливать очень сложные формы и конструкции, которые хорош для блоков двигателя. Кроме того, серый чугун не очень дорогой и поэтому экономически выгодно, особенно когда блоки цилиндров обычные и, следовательно, массовые произведено. Еще одна хорошая особенность серого чугуна заключается в том, что он обладает высоким гашением вибрации и полезно при применении блока цилиндров.

Алюминиевые сплавы А319 и А356 очень похожи на серый чугун по своим характеристикам. свойства. Основное отличие алюминиевых сплавов от серого чугуна — это тот факт, что алюминиевые сплавы легкие и поэтому могут обеспечить лучшую мощность для соотношение веса. Однако сплавы не так прочны, как серый чугун, а сплавы более прочны. дорого. Учитывая тот факт, что 2-тактный двигатель Victa будет использоваться на газонокосилках, вес двигателя не является главным приоритетом при проектировании, тогда как цена производственный процесс важен.Кроме того, поскольку двигатель будет использоваться в газонокосилки, где можно использовать дизельное топливо, которое создает большую вибрацию, материал с высокой прочностью, и поскольку серый чугун имеет эту особенность, в том числе гашение вибрации, это сделало бы более подходящий материал.

Производство:

Производственный процесс, который я рекомендую использовать при создании 2-тактного двигателя Victa блок отливочный. Причины этого выбора в том, что литье в песчаные формы дешевле, чем штамповка. Кастинг.При использовании для создания блоков двигателя, которые будут использоваться для газонокосилки, самые дешевые варианты — самые подходящие.

Процесс литья в песчаные формы состоит из 3 основных этапов, которые определяют руководство по полный процесс и руководство по каждому шагу.

  1. Изготовление пресс-форм — первый шаг в процессе литья в песчаные формы — создание фактического форма. Форма — это то место, где жидкий металл будет сидеть для формирования продукта. Проще говоря, два открытые ящики засыпаны песком. Создается копия продукта, разделенная на две части. половинки.Одна половина реплики помещается в одну коробку, а другая половина — в другая коробка. Половинки реплики располагаются таким образом, чтобы при соединении вместе они образуют полную копию. В данном случае зеленый песок (смесь воды, диоксид кремния и глина), поскольку он недорог и может быть легко использован повторно. Песок затем переливается в обе коробки, закрывая полуформы, и со временем затвердевает. В затем коробки переворачиваются, копии удаляются, а полости помещаются вместе, чтобы образовать одну большую полость.
  2. Литье — этап литья состоит из трех подэтапов. Первый шаг на этом этапе состоит в том, чтобы скрепить две коробки вместе, чтобы продукт был точным и имел форму в точности форма форм без лишних краев и т. д. Ящики надежно закреплены в место, и жидкий металл заливается через отверстие, ведущее в форму полость. Затем жидкости дают остыть и затвердеть.
  3. Удаление — на этом этапе коробки разделяются, оставляя форму внутри.Форма удаляется, а песок счищается. Когда продукт удален, есть также закаленный металл, образовавшийся по пути заливки жидкости. обрезанный, очищенный и, скорее всего, переплавленный для повторного использования в процессе. После снятия изделия и обрезки излишков металла его можно полировать. могут быть добавлены очищенные и мелкие детали.

В этом процессе не нужно много материалов. Основные материалы, необходимые для песка литье — это сам песок, расплавленный металл и ящики, в которых будет находиться песок.Песок для этого процесса рекомендуется использовать зеленый песок, поскольку он дешев и может использоваться повторно, как уже упоминалось. над. Также можно использовать смазку, чтобы окончательную форму можно было легко удалить с песка. и ящики. Выбранный нами расплавленный металл — это серый чугун, поэтому в данном случае расплавленное железо будет использоваться в качестве металла. Ящики — это последний материал при отливке в песчаные формы. процесс. Обычно они изготавливаются из дерева или металлов, например алюминия. Что касается полный процесс создания блока двигателя, станки, такие как фрезерные станки, чтобы добавить дополнительные детали, которые невозможно получить в процессе литья в песчаные формы.

Альтернативой литью в песчаные формы является литье под давлением. Этот метод очень похож на песок литье с небольшими отличиями. При литье под давлением используется не песок, а постоянный «Оболочка» из металла, такого как алюминий, для создания формы. Литье под давлением предлагает несколько преимущества перед литьем в песчаные формы. Литье под давлением позволяет производить больше форм за заданный промежуток времени. по сравнению с литьем в песчаные формы. Для литья под давлением не используются песок или ящики, а скорее «ракушка». пресс-форма, которая экономит место. Кроме того, литье под давлением позволяет создавать формы с более качественной отделкой и более

, следовательно, может повредить весь блок двигателя, что приведет к серьезным повреждениям.Чугун должен быть соответствует необходимым стандартам для обеспечения высочайшего качества. Для поддержания высокого качества Процесс проверки также должен быть включен в производство блока цилиндров. В На определенных этапах производства следует проводить испытания блока цилиндров. прочность, термостойкость и другие свойства, чтобы гарантировать соответствие заданным значениям и стандарты соблюдаются.

Оценка производственных затрат:

Изготовление блока цилиндров не очень затратная процедура, так как он будет использоваться в Двухтактные двигатели для газонокосилок.Время, необходимое для изготовления одного из этих блоки двигателя не очень длинные. Форма блока двигателя не изменится, и поэтому песок формы можно сохранить без изменений, что может сэкономить время и, в свою очередь, снизить затраты. Так же процесс литья будет включать только время, необходимое для затвердевания металла, и дополнительные такие процессы, как обрезка лишнего металла и добавление мелких деталей. Затем блок двигателя может быть отправленным на установку и продажу двигателя. В целом, это не займет много времени поскольку этот блок цилиндров и двигатель производятся серийно, и поэтому конструкции предварительно запланировано.Трудоемкость всего процесса может быть минимальной. Большая часть работы будет будет выполняться машинами, и единственной работой, требующей людей, будут этапы проверки, если это и, возможно, основные этапы, такие как заливка жидкого металла в отливку и т. д. двигатель также может быть сделан машинами и, следовательно, стоимость рабочей силы во всем процессе будет очень минимальным. Оборудование, которое будет использоваться в процессе, в основном, серого цвета. железо и зеленый песок. Зеленый песок можно использовать повторно на протяжении всего процесса, а любые излишки чугун можно переплавить и снова использовать.В целом затраты на весь процесс должны быть разумно, поскольку блок двигателя будет использоваться в двигателях для газонокосилок и, следовательно, будет получить прибыльный доход.

Ссылки:

 Cycle world 2018, Основы двухтактных двигателей, просмотрено 21 апреля 2018 г.  How Stuff Works, 2018 г., Как работают двухтактные двигатели, просмотрено 21 апреля 2018 г.  Custom Part Net 2018, литье в песчаные формы, просмотрено 21 апреля 2018 г.  Instructables 2018, Общие шаги по отливке из песка, просмотрено 21 апреля 2018 г.  Литье под давлением 2018, Литье под давлением Vs.Песочное литье, в чем разница?, Просмотрено 21 Апрель 2018

Изображения

 Машиностроение 2018, процесс литья со схемой, просмотрено 21 апреля 2018 г.,  Блок-схемы двигателя из UTS Online, Manufacturing Engineering Subject Документы.  DHF Ming Xiang 2018, Технологический процесс литья в песчаные формы, просмотрено 21 апреля 2018 г., http://www.dhf-china.com/news/the-process-flow-of-sand-casting.html  Блог Outboard Motor Oil, 2 Cycle Oil, просмотр 21 апреля 2018 г.,

Работа четырехтактного бензинового двигателя


В этой статье дается подробное описание принципа действия и работы четырехтактного бензинового двигателя. На иллюстрации представлены диаграммы и фотоэлектрическая диаграмма.


Что такое двигатель?


Слово Двигатель происходит от латинского слова ingenium , что означает «способность».Двигатель машинный. Обычно двигатель внутреннего сгорания определяется как — машина, которая вырабатывает энергию (механическую) за счет сгорания таких веществ, как вода или топливо.
Двигатели подразделяются на различные категории в зависимости от типа цикла, который они используют, компоновки, используемого источника энергии, используемого механизма охлаждения или его использования.

Исходя из компоновки, существует два типа двигателей

Двигатели внутреннего сгорания
Двигатель называется двигателем внутреннего сгорания, если сгорание топлива, такого как бензин, происходит внутри него, в камере .В качестве окислителя для горения обычно используется воздух . Газы, образующиеся в результате сгорания, имеют высокую температуру и давление. Эти газы оказывают давление на такие компоненты, как поршень, который перемещается и производит энергию (механическую). Например. Бензиновый двигатель

Двигатели внешнего сгорания
Двигатель внешнего сгорания — это двигатель, в котором энергия передается извне на негорючую жидкость, такую ​​как вода под давлением / горячая вода, жидкий натрий и т. Д. Здесь эти жидкости нагреваются во внешней камере как котел, а пар используется для привода двигателя.Например. Паровой двигатель

В зависимости от источника энергии двигатели внутреннего сгорания классифицируются как
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

Бензиновый двигатель снова относится к 1,2-тактным двигателям

2,4-тактным двигателям

Здесь мы будем обсудить четырехтактный бензиновый двигатель и его работу.

Принцип четырехтактного бензинового двигателя


Принцип, используемый в четырехтактном бензиновом двигателе , широко известен как цикл Отто .В нем указано, что на каждые четыре гребка приходится один рабочий ход. В таких двигателях используется свеча зажигания, которая используется для воспламенения горючего топлива, используемого в двигателе. Большинство автомобилей, мотоциклов и грузовиков используют четырехтактные двигатели.

В каждом цикле Отто происходит адиабатическое сжатие, добавление тепла при постоянном объеме, адиабатическое расширение и выделение тепла при постоянном объеме. Диаграмма P-V для 4-тактного двигателя выглядит следующим образом:

Работа четырехтактного бензинового двигателя


Ход — это движение поршня от верхней части к нижней части цилиндра.

Как следует из названия, четырехтактный бензиновый двигатель использует четырехтактный двигатель и бензин в качестве топлива. Каждый цикл включает 2 оборота коленчатого вала и четыре такта, а именно:
1. ход впуска
2. ход сжатия
3. ход горения также называется ход мощности
4. выхлоп Ход

Используемые шаги следующие:

1. Ход впуска : Как следует из названия, в этом такте происходит всасывание топлива.При запуске двигателя поршень опускается в нижнюю часть цилиндра сверху. Таким образом снижается давление внутри цилиндра. Теперь впускной клапан открывается, и в цилиндр поступает топливно-воздушная смесь. Затем клапан закрывается.

2. Ход сжатия : Этот ход известен как ход сжатия, поскольку на этом этапе происходит сжатие топливной смеси. Когда впускной клапан закрывается (выпускной клапан уже закрыт), поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, и топливная смесь сжимается.Сжатие составляет примерно 1/8 от исходного объема. Двигатель считается более эффективным, если его степень сжатия выше.

3. Горение / Рабочий ход : Теперь в случае бензинового двигателя, когда топливная смесь сжимается до максимального значения, свеча зажигания производит искру, которая воспламеняет топливную смесь. Сгорание приводит к образованию газов под высоким давлением. Из-за этой огромной силы поршень возвращается в нижнюю часть цилиндра. Когда поршень движется вниз, вращается коленчатый вал, который вращает колеса автомобиля.

4. Ход выпуска : Когда колесо движется вниз, выпускной клапан открывается, и из-за импульса, полученного колесом, поршень выталкивается обратно в верхнюю часть цилиндра. Таким образом, газы, образующиеся при сгорании, выбрасываются из цилиндра в атмосферу через выпускной клапан.

Выпускной клапан закрывается после такта выпуска, и снова открывается впускной клапан, и четыре хода повторяются.


2-тактный двигатель против 4-тактного двигателя — в чем разница?

2-тактный и 4-тактный двигатель — Знаете ли вы разницу? Это частый вопрос, который задают наши читатели, особенно те, кому интересно, как все работает.У каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки, которые станут понятны, когда вы закончите эту статью.

Приступим.

2-тактный и 4-тактный двигатель

Я не могу сосчитать, сколько раз мне задавали вопрос: что лучше, 2-тактный или 4-тактный двигатель? Ответ заключается в том, что любое из них может быть лучшим решением в зависимости от того, для чего используется двигатель. Меньшие двигатели, которые работают на высоких оборотах (оборотов в минуту) , как правило, являются 2-тактными.Более крупные двигатели с повышенным крутящим моментом при более низких оборотах обычно являются 4-тактными. Таким образом, споры о двухтактных и четырехтактных двигателях сосредоточены в основном вокруг области применения двигателя.

Эта статья является ответом на поставленный вопрос более подробно. Я начну с основ, объясню, как работают эти двигатели, а затем рассмотрю более мелкие детали. Нам нужно начать с понимания того, что такое ход или цикл двигателя.


Что такое ход двигателя?

Вы слышали о двигателях, описываемых по их ходу, это также можно назвать циклом.Двигатель работает с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре. Это движение вызвано взрывом. В газовых двигателях для воспламенения топлива используется электрическая искра, выделяющая тепло, которое расширяется, вызывая движение окружающего воздуха. Чтобы этот взрыв заставил поршень опуститься, он должен произойти в полном вакууме. Поршень должен быть полностью изолирован от окружающей среды.

ВИДЕО | 2-тактный и 4-тактный двигатель

Во время этого процесса поршень должен всасывать воздух и топливо, зажигать топливо, а затем выпускать выхлопные газы, чтобы цикл мог начаться снова.Это повторяется тысячи раз в минуту. Отсюда термин число оборотов в минуту (RPM). За каждый полный оборот коленчатого вала поршень должен перейти из своего наивысшего положения, верхней мертвой точки (ВМТ), в свое самое нижнее положение, нижней мертвой точки (НМТ), а затем обратно в ВМТ. Это касается поворота коленчатого вала на 360 ° или одного оборота. При 3000 об / мин этот цикл повторяется 3000 раз в минуту. Так что требуется точное время.

Это основной принцип любого газового двигателя. Разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в том, как сжатие, искра и выхлоп объединяют свои действия для достижения этой цели.


Как работает 4-тактный двигатель?

В 4-тактном двигателе каждый этап процесса сгорания и выхлопа разделяется на четыре отдельных этапа, или такта.

ВИДЕО | Подробный взгляд на четырехтактные двигатели

Чтобы топливо поступило в камеру сгорания, непосредственно перед тем, как поршень достигнет ВМТ, открывается клапан (или клапаны), позволяющий подавать топливно-воздушную смесь из карбюратор или система впрыска топлива.Когда в камеру поступает достаточно топлива, этот клапан закрывается, чтобы создать вакуум. Затем этот клапан закрывается, герметизируя цилиндр и создавая вакуум. За этим следует искра, генерируемая свечой зажигания. Это, в свою очередь, вызывает взрыв, который заставляет поршень опускаться. Затем открывается второй (выпускной) клапан, позволяющий выйти сгоревшим газам. В это время нарушается вакуум, вызывая декомпрессию в цилиндре, и импульс коленчатого вала толкает поршень обратно в ВМТ (верхнее положение), готовый начать весь процесс заново.

Цикл 4-тактного двигателя можно упростить до следующих 4 этапов:

Ход 1: Впуск

  • Впускной клапан открывается, пропуская смесь газа и воздуха в камеру сгорания.

Ход 2: Сжатие

  • Впускной клапан закрывается, сжимая газ в вакууме.

Ход 3: Горение (или зажигание)

  • Свеча зажигания воспламеняет топливную смесь.

Ход 4: Выпуск

  • Выпускной клапан открывается, вытесняя сгоревшие газы из камеры.

Как работает двухтактный двигатель?

В двухтактном двигателе не используются клапаны, позволяющие топливу поступать, а выхлопным газам выходить из камеры сгорания. Это упрощает работу, и двигатель выполняет полный цикл всего за два такта.

У двухтактного двигателя вместо клапанов впускной и выпускной патрубки.Это просто отверстия в боковой части цилиндра, совпадающие с заранее рассчитанным положением поршня. Это означает, что движение поршня используется для закрытия или открытия этих портов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ. Когда поршень перемещается из положения НМТ, это отверстие открывается и позволяет топливной смеси поступать в камеру сгорания. Когда поршень проходит мимо порта, боковая стенка поршня блокирует отверстие. При этом свеча зажигания воспламеняет топливо.Сжатие происходит из-за того, что поршень закрывает впускной канал, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходят как одно целое.

ВИДЕО | 2-тактный и 4-тактный двигатель

Выпускное отверстие находится на противоположной стороне цилиндра, рядом с положением НМТ. Когда поршень приближается к самой низкой точке (НМТ), он проходит через выпускное отверстие. В конце цикла поршень больше не закрывает выпускное отверстие, и сгоревшие газы выходят.

У 2-тактного двигателя есть только ход вверх и вниз.

Такт 1: впуск и зажигание

  • По мере того, как поршень движется вверх, топливо и воздух нагнетаются в камеру сгорания. Это сопровождается искрой. Это происходит незадолго до достижения поршнем ВМТ.

Ход 2: сжатие и выпуск

В положении ВМТ поршень блокирует впускной канал, герметизируя камеру сгорания. Это сжимает газ и заставляет поршень опускаться.В самой нижней точке выхлопное отверстие больше не закрывается поршнем, позволяя выходить сгоревшим газам.


Механические различия | 2-тактный и 4-тактный двигатели

При сравнении 2-тактных и 4-тактных двигателей различия выходят за рамки основного процесса сгорания. Четырехтактные двигатели имеют клапаны в верхней части двигателя, расположенные в головке двигателя. Эти клапаны полностью независимы и нуждаются в управлении, чтобы открываться и закрываться в нужное время.Это известно как фаза газораспределения. Регулировка фаз газораспределения регулируется механически с помощью цепи или ремня ГРМ, который приводит в движение распределительный вал, когда двигатель имеет более одного цилиндра. Этому способствуют гидравлические подъемники, которые используют давление моторного масла для подъема клапанов.

Схема 4-тактного двигателя Honda: GX120 / 160/200

Ремень ГРМ вращается вместе с коленчатым валом в нижней части двигателя. Ремень затем приводит в движение распределительный вал. При вращении кулачки прижимаются к коромыслам или толкателям клапанов, открывая и закрывая клапаны.Верхние распределительные валы (OHC) работают с помощью коромысел клапанов, которые непосредственно контактируют как с кулачком, так и с клапаном. Старые двигатели часто имеют кулачки в нижней части двигателя и используют толкатели для управления клапанами, расположенными над двигателем.

Поскольку двухтактный двигатель имеет более простой процесс использования поршня для открытия и закрытия впускного и выпускного отверстий, в этих дополнительных механических компонентах нет необходимости. Это имеет дополнительный эффект. Впускной и выпускной патрубки проходят прямо через стенку цилиндра.Это означает, что масло не может циркулировать вокруг поршня, как в 4-тактном двигателе.

Четырехтактный двигатель имеет полностью герметичный цилиндр, клапаны открываются только вверху, в камеру сгорания. Таким образом, масло, которым смазывается двигатель, не попадает в камеру сгорания. Двухтактный двигатель не может этого сделать. Когда поршень проходит через впускной канал, камера сгорания открыта для цилиндра. Это означает, что топливо и масло нельзя разделить. По этой причине в 2-тактных двигателях для смазки двигателя используется другой тип масла.Масло сгорает с топливом и, следовательно, смешивается с топливом. Это можно сделать перед заливкой топлива в бак или по мере того, как топливо направляется во впускной канал.

Эти основные механические различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями влияют на техническое обслуживание, эксплуатационные процедуры и контроль выбросов для этих двигателей.


Производительность и приложения | 2-тактный двигатель против 4-тактного

2-тактный двигатель состоит из меньшего количества компонентов и, следовательно, легче и компактнее, чем 4-тактный двигатель.Это предпочтительно для приложений, когда оператор должен держать машину, приводимую в действие двигателем. Ручные электроинструменты, такие как бензопилы и газовые садовые инструменты, являются хорошим примером преимущества в весе, обеспечиваемого двухтактными двигателями. Уменьшение веса машины упрощает работу и одновременно удерживает ее.

Двухтактный двигатель имеет меньшую степень сжатия и более свободно вращается. Это приводит к более быстрой реакции дроссельной заслонки. Двухтактный двигатель переходит с холостого хода на максимальные обороты за очень короткий промежуток времени.Эти двигатели обычно имеют гораздо более высокие обороты, чем четырехтактные. Преимущество этого заключается в том, что двухтактные двигатели ускоряются быстрее.

При использовании ручного стартера меньшая степень сжатия означает, что для запуска двигателя требуется меньше усилий. У оператора нет тяги против сопротивления двигателя с высокой степенью сжатия. Для борьбы с этим во многих 4-тактных двигателях используется устройство декомпрессии для открытия клапанов и снижения компрессии при запуске вручную. Это означает, что двигатель должен иметь дополнительные механические компоненты, увеличивающие вес и увеличивающие процедуры обслуживания и ремонта.4-тактным двигателям с электростартером это не нужно, поскольку электродвигатель достаточно мощный, чтобы преодолевать компрессию.

Обратной стороной характеристик свободного вращения и низкой компрессии двухтактного двигателя является то, что они плохо работают на низких оборотах. Двухтактный двигатель имеет оптимальный диапазон мощности на более высоких оборотах. Когда двигатель встречает слишком большое сопротивление, обороты падают. Двухтактный двигатель не слишком легко восстанавливается после падения оборотов. Это приводит к резкой потере мощности на низких оборотах и ​​большей вероятности остановки двигателя.

Большой тяжелый автомобиль имеет большее сопротивление мощности двигателя, чем меньший. Это особенно важно, когда автомобиль приближается к склону. Генераторы также могут иметь большее сопротивление, уменьшая мощность двигателя. По мере увеличения нагрузки генератора частота вращения падает, и ее необходимо быстро восстанавливать, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения, необходимую для стабильного электрического тока. Из-за этих ограничений двухтактные двигатели не подходят для автомобилей, грузовиков и больших мотоциклов, вес этих транспортных средств оказывает слишком большое сопротивление вращению двигателя.Они также не идеальны для генераторов, поскольку генератор имеет слишком большое сопротивление.

В то время как 4-тактный двигатель гораздо более эффективен на более низких оборотах, он не может разгоняться так же быстро, как 2-тактный двигатель. Задержка по времени — обычное явление, связанное с 4-тактными двигателями. Это задержка изменения фаз газораспределения, когда двигателю необходимо разогнаться. Электронный отсчет искры может легко продвигаться вперед, электричество движется очень быстро. Механическое продвижение клапанов требует времени, что приводит к замедленному ускорению.Поэтому 4-тактные двигатели предпочтительны, когда крутящий момент требуется в более широком диапазоне оборотов, но они не так хороши при быстром ускорении. Система Variable Valve Timing (VVT) многое сделала для борьбы с задержкой по времени. Однако даже с этой технологией 4-тактные двигатели не могут конкурировать с быстрым откликом дроссельной заслонки, который вы получаете от 2-тактного двигателя.

Поскольку 4-тактным двигателям требуется больше времени для разгона, 2-тактные двигатели предпочтительнее для высокопроизводительных мотоциклов и моторных лодок. Хотя это применимо, только если мотоцикл или лодка не слишком тяжелые.Легкий автомобиль с двухтактным двигателем имеет лучшее ускорение, пока частота вращения остается достаточно высокой для оптимальной работы двигателя в диапазоне высоких оборотов.


Техническое обслуживание и ремонт | Сравнение 2-тактного двигателя и 4-тактного двигателя

Двухтактный двигатель требует более частого базового обслуживания. Это связано с тем, что смазочное масло смешано с топливом. Одна из причин этого — повышенное количество углерода, образующегося при сгорании. Нагар от сгоревшего масла собирается на свече зажигания.Это требует более частой очистки свечи зажигания. Остатки масла также собираются в карбюраторе, и это требует, чтобы вы чистили карбюратор чаще, чем в 4-тактном двигателе.

Пользователь также должен смешивать нефть и газ в правильном соотношении. Если в топливной смеси слишком много масла, сгорание будет не очень эффективным, а уровень углерода внутри камеры (и выхлопной системы) будет чрезмерным. Это снижает производительность двигателя и потребует более частой очистки свечи зажигания и карбюратора.И наоборот, слишком мало масла в топливной смеси приведет к недостаточной смазке. Это приведет к перегреву двигателя и последующее повреждение может снизить срок его службы.

Двухтактный двигатель может потребовать более частого базового обслуживания, но эти процедуры просты в выполнении и недороги. Регулярное обслуживание 4-тактного двигателя может потребоваться только один раз в год или через определенное количество часов (или миль), в зависимости от того, что произойдет раньше. Хотя это реже по сравнению с двухтактным двигателем, это сложнее и немного дороже.Масло в картере 4-тактного двигателя необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Поскольку в современных 4-тактных двигателях для управления клапанами используются гидравлические подъемники, особое внимание необходимо уделять уровню моторного масла и типу используемого масла. Как давление масла, так и вязкость влияют на работу подъемников гидравлических клапанов.

Уровень масла необходимо регулярно проверять, поскольку работа клапана зависит от правильного давления масла. Если уровень масла слишком низкий или масляный насос неисправен, давление масла будет ниже, чем должно быть.Низкое давление масла вызывает сбои в работе клапанов и может легко вызвать отказ двигателя или серьезное повреждение двигателя. Если давление масла будет слишком высоким из-за переполнения масляного картера, двигатель также будет поврежден. Ремонт клапанов двигателя — сложная и дорогостоящая процедура, поэтому очень важно, чтобы 4-тактный двигатель всегда работал при правильном давлении масла, используя правильный тип масла.

При переходе от планового обслуживания к долгосрочному обслуживанию и ремонту двухтактные двигатели легче и дешевле поддерживать в рабочем состоянии.Из-за своей простоты двухтактный двигатель намного проще разобрать и собрать. Для ремонта двухтактного двигателя требуется меньше времени и меньше навыков. Меньшее количество компонентов, например отсутствие клапанов или масляного насоса, означает, что меньше поломок. При длительном использовании клапаны потребуют внимания. Уплотнения штока клапана и прокладки изнашиваются со временем, как и сами клапаны и отверстия для клапанов в головке двигателя. Снятие и ремонт клапанов сложны и могут потребовать специальных инженерных решений.

При ремонте двигателя своими руками, сравнивая 2-тактный и 4-тактный, двухтактный двигатель будет самым простым и наименее дорогим вариантом.Хотя двухтактный двигатель обычно выделяет больше тепла, что может сократить срок его службы.


Уровни выбросов и шума | Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей

Загрязнение воздуха двигателями внутреннего сгорания является актуальной темой, и стандарты выбросов постоянно пересматриваются. Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) — два наиболее важных агентства, регулирующих уровни выбросов для газовых, пропановых и дизельных двигателей в США.Чтобы соответствовать этим стандартам, производители двигателей должны принимать меры по снижению вредных выбросов выхлопных газов.

Поскольку двухтактные двигатели производят более высокие уровни токсичных выбросов, им требуются более сложные устройства контроля выбросов. В первую очередь они являются частью глушителя, чтобы сдерживать выхлопные газы до того, как они достигнут атмосферы. Это увеличивает стоимость оборудования, в котором используются двухтактные двигатели. Механизмы контроля выбросов, установленные на 2-тактных двигателях, также нуждаются в более частой замене и обычно имеют менее благоприятные гарантии, чем 4-тактные двигатели.Поскольку EPA и CARB вводят в будущем более строгие правила, ходят слухи, что двухтактный двигатель может не соответствовать этим стандартам. Это одна из основных проблем, связанных с использованием двухтактных двигателей.

Что касается уровня шума 2-тактного двигателя по сравнению с 4-тактным, то у 2-тактного двигателя тоже не все хорошо. Двухтактный двигатель делает двигатель более шумным. Это может вызывать серьезную озабоченность в городских районах. Мало того, что громкие машины вызывают раздражение в жилых районах, некоторые местные органы власти имеют законы, ограничивающие шум, чтобы предотвратить шумовое загрязнение в городах.Эти правила могут сделать некоторые двигатели непригодными для использования в этих областях из-за высокого уровня шума. Поскольку 4-тактные двигатели тише, маловероятно, что эти двигатели будут представлять такую ​​большую проблему с точки зрения высокого уровня шума.

Как работает бензиновый двигатель

Последнее обновление 5 мая 2020 г.

Газовый (или бензиновый) двигатель — это стандартный четырехтактный двигатель, который используется в большинстве автомобилей, работающих на бензине. По сути, это машина, которая вырабатывает энергию для транспортного средства путем преобразования энергии топлива в тепловую энергию, которая, в свою очередь, заставляет транспортное средство двигаться.Процесс довольно увлекательный, потому что двигатель вырабатывает энергию из топлива, а затем также работает на своей собственной мощности. Эта энергия создается путем сжигания топлива, которое вы заливаете в автомобиль, например, бензина, который вы заправляете в него на заправочной станции. Это топливо сжигается в процессе саморегулируемого сгорания, что позволяет двигателю работать плавно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Бензиновый двигатель Принцип работы

Газовый двигатель называется четырехтактным двигателем, потому что он проходит через четыре уникальных процесса сгорания.Во-первых, это процесс всасывания воздуха, который в основном представляет собой вдыхание или дыхание двигателя. Во-вторых, когда топливо смешивается с воздухом, в результате чего топливо превращается в туманную форму, которая сильно распыляется. После этого топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры газового двигателя. Наконец, сильно распыленные частицы топлива сгорают, что приводит к высвобождению тепловой энергии. Это процесс сгорания, который происходит каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль и едете на нем.

Процесс четырехтактного двигателя также известен как цикл Отто. Немецкий инженер Николаус Отто был первым, кто изобрел и запатентовал четырехтактный газовый двигатель. Каждый шаг в этом процессе назван словом «штрих»; Ход всасывания, ход сжатия, рабочий ход и ход выпуска. Важно понимать термин «цикл Отто», потому что он отличается от цикла сгорания в дизельных двигателях, известного как «дизельный цикл». Этот цикл также является четырехтактным, но детали того, как работает каждый процесс, отличаются от цикла Отто.

В старых газовых двигателях раньше был установлен карбюратор для смешивания воздуха с жидким топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *