Как оцинковывают кузов автомобиля: Как делают авто с оцинкованным кузовом

Содержание

Как делают авто с оцинкованным кузовом

Сегодня термин “оцинкованный кузов” стал неотъемлемой частью рекламных проспектов, роликов и других промо-материалов. Автопроизводители стремятся привлечь покупателей, обещая устойчивость кузовных элементов к воздействию беспощадной коррозии.

См. также нашу статью Как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Попробуем разобраться миф это или реальность и существуют ли авто с оцинкованным кузовом. В настоящее время используются следующие технологии оцинковывания кузовных элементов автомобилей:

  • термическое оцинкование;
  • гальваническое оцинкование;
  • холодное оцинкование;
  • цинкрометалл.

Технологии нанесения цинка на кузов

В настоящее время цинковое покрытие является самой эффективной защитой кузова от процесса коррозии. При горячем (термическом) оцинковании металл погружают в специальную ёмкость, наполненную расплавленным цинком (t=500-4000°C).

Предварительно кузов подвергают дополнительной подготовке и тщательной сушке. После термического оцинкования производители дают от 15 лет гарантии на кузов. Такая технология обеспечивает толщину защитного слоя цинка от 2 до 15 мкм.

При гальваническом оцинковании на металлическую поверхность наносят тонкую цинковую плёнку. Для этого металл погружают в специальный цинкосодержащий электролит и пропускают через него электрический ток. Такая обработка обеспечивает равномерное нанесение покрытия, однако металл больше подвержен появлению ржавчины. Толщина покрытия составляет от 5 до 20 мкм. После гальванического оцинкования производители дают от 10 лет гарантии на кузов.

Технология холодного оцинкования распространена в бюджетном сегменте автомобилей. Оцинкование осуществляется посредством обработки высокодисперсионными грунтовочными материалами с содержанием цинка более 90%. По сути данный метод сочетается с нанесением слоя лакокрасочного покрытия, поэтому он не обеспечивает высокую антикоррозионную устойчивость.

Фактически такая защита пробивается даже незначительными царапинами.

Цинкрометалл подразумевает использование для изготовления кузова стальных листов, уже покрытых слоем цинка на стадии проката. Обычно защитное покрытие цинкрометалла включает два слоя: нижний содержит цинковые частицы, органический верхний слой — с высоким содержанием цинка. Далее из такой стали собирают автомобильный кузов. Защитное покрытие хорошо переносит формование, сваривание, грунтовку и покраску.

К недостаткам цинкрометалла можно отнести слабую влагостойкость и низкую антикоррозионную устойчивость по сравнению с другими технологиями, поэтому такую обработку практикуют при производстве бюджетных автомобилей.

Многие автопроизводители осуществляют оцинкование на этапе изготовления кузова, другие оцинковывают уже собранный кузов. Некоторые компании практикуют полное оцинкование только отдельных элементов, оставшиеся участки покрывают защитным слоем только с одной стороны или ограничиваются тщательной грунтовкой.

При этом покупателю предлагается якобы авто с оцинкованным кузовом. В действительности моделей с полностью оцинкованным кузовом на рынке единицы и стоят такие автомобили недёшево.

Как определить оцинкование кузова

Для начала ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками, которые приведены в руководстве интересующего автомобиля. В мануале обязательно должна быть указана “полная оцинковка”, которая гарантирует полную защиту кузова от ржавчины. Любые другие вариации слова “цинк” означают, что на кузов нанесено только частичное антикоррозионное покрытие.

Косвенным признаком неполного покрытия является также цена транспортного средства. Автомобили эконом-класса обычно обрабатываются бюджетными технологиями и материалами. Популярные модели европейских и азиатских авто с оцинкованным кузовом, скорее всего, прошли гальваническую обработку. Термическое оцинкование проводится на заводах Ford, Volvo, Porsche и некоторых других именитых марок.

При покупке нового автомобиля с оцинкованным кузовом в автосалоне кроме всего прочего вам должны также выдать гарантийный талон на сквозную коррозию. Если предъявить его по факту гарантийного случая, можно получить значительную компенсацию или вообще обменять машину.

Для самостоятельной проверки цинкового защитного покрытия требуется специальное дорогое оборудование, поэтому лучше довериться информации официальных документов. Главное не попадаться на хитроумные рекламные уловки, а обращать внимание на незначительные детали, которые позволяют найти ответ на интересующие вопросы относительно технологии и качества защитной обработки кузова.

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Надежность и срок службы любого автомобиля на 90 процентов зависит от качественного кузова. Поэтому при покупке авто эта характеристика может оказаться решающей, да и все знающие люди сразу смотрят на нее.

Но в ситуации, когда приобретается машина уже побывавшая в чьих-то руках или эконом-вариант?

Не стоит отчаиваться, потому что вполне можно покрыть кузов цинком и дома, своими руками. Для этого потребуются прямые руки, некоторый багаж знаний и инструментов, и желание придать своей машине дополнительную прочность.

Зачем нужен оцинкованный корпус?

Оцинковка проводится для того чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии и воздействия различных химических соединений, в избытке находящихся на дорожном покрытии. Гораздо проще один раз провести эту операцию чем постоянно латать корпус.

Производители автомобилей обычно проводят эту процедуру только с нижней частью корпуса (чаще всего ограничиваются только днищем), как с наиболее уязвимым местом машины. Для этого наносят анодную защиту – то есть металл, который имеет меньший электрохимический потенциал по сравнению с основным металлом корпуса.

Наибольшей популярностью пользуется цинк благодаря своей дешевизне и высоким химико-физическим свойствам.

Каким бывает цинкование?

Используют три основных вида:

  1. Термическое – готовый корпус опускается в цинковый расплав. Иногда на готовый лист металла наносится тот же самый расплав и направляется на прокатку. Подобную обработку проходят автомобили марок Ford, Volvo, Porsche и GM. Довольно эффективный способ, надежно защищает даже после его дальнейшей обработки.
  2. Холодное – мелкодисперсный цинк по типу краски наносится на корпус авто. Не очень надежен, однако, значительно дешевле остальных видов, часто применяется при цинковании бюджетных авто.
  3. Гальваническое – готовую деталь выдерживают в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под воздействием тока, цинк намертво прилипает к металлу кузова. Эта технология получила распространение среди крупных европейских и японских автопроизводителей.

В домашних условиях первый вариант вряд ли получится провести, а последние два стоят внимания.

Холодная оцинковка

Тут все просто кузов очищается от ржавчины и грязи, а потом по нему распыляется мелкодисперсный цинк, в общем, процесс очень похож на покраску баллончиками автомобиля своими руками.

Посмотрите полезное видео, тест цинка спрея Zinc Spray BOLL:

Гальваническое цинкование своими руками

Простой способ цинкования отдельных деталей выглядит примерно так:

  1. Берется раствор цинка, хлорид или сульфат цинка. В случае если его не удалось приобрести, вполне можно приготовить его самостоятельно, для этого нужно лишь растворить металл в серной или соляной кислоте. Ингредиенты для этого вполне можно найти в магазинах, торгующих радиодеталями, хлорид цинка используется как паяльная кислота. А в магазинах с автозапчастями можно купить серную кислоту, она часто применяется как электролит в кислотных аккумуляторах.
  2. Для приготовления раствора нужна кислостойкая емкость. В ней сперва кладется цинк, потом все аккуратно и не спеша заливается кислотой.
    Примерное содержание цинка получается 400 г на 1 литр кислоты. Важно выполнять это действие на открытом воздухе и вдалеке от всевозможных очагов возгорания, так при реакции выделяется водород, который неплохо горит и еще лучше взрывается. Простой способ понять, что кислота полностью выработалась, это кинуть еще немного цинка, если от него не пойдет пузырьков водорода значит, реакция успешно завершилась.
  3. Нужно отделить прозрачный раствор от жидкого осадка.
  4. Теперь нужно взять деталь, подготовленную для цинкования и подключить на нее минусовой провод от источника тока.
  5. Плюс нужно подключить к кусочку цинка.
  6. Теперь и деталь, и цинк помещаем в получившийся раствор, а затем включаем напряжение. Вполне достаточно будет обычных 12 вольт от аккумулятора и зарядного устройства. Ток заставит осесть растворенный цинк на детали, а кусочек металла будет обогащать раствор.
    Важно соблюдать правило: провод к которому подключен цинк ни в коем случае не должен контактировать с раствором. Может произойти реакция, и тогда весь процесс пойдет насмарку.
  7. При правильном протекании процесса на детали появиться равномерный слой серого цвета. Главное, чтобы процесс протекал не слишком быстро, иначе металл может потемнеть или стать рыхлым. Чтобы этого избежать ток должен быть не выше 1 Ампера.
  8. После окончания процесса деталь следует промыть в растворе пищевой соды или на крайний случай воды. Это нужно чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Некоторые автолюбители с хорошим воображением, прочитав инструкцию выше, представили, как они будут погружать корпус машины целиком в раствор. Этого не потребуется!

Для гальванической оцинковки своими руками вовсе необязательно купать кузов в электролите. Этот метод предназначен для оцинковки только отдельных деталей автомобиля.

Для этого она подготавливается, счищается вся грязь и ржавчина, причем в этом деле нельзя применять уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Потом нужно обернуть кусочек цинка в ткань, желательно несколько раз. Добыть цинк легко, например, можно разобрать круглую батарейку, в которых стаканчик изготовляется из необходимого нам материала. К добытому стаканчику подключается плюс от аккумулятора, а минус остается на массе автомобиля.

Для соединения проводов идеально подходят зажимы для прикуривания, главное смотреть чтобы ткань не касалась их.

Схема подключения при цинковании

Далее, смочить обернутый бинтом стаканчик цинка паяльной кислотой или  хлористым цинком, и аккуратно начать водить по детали, которую надумали подвергнуть цинкованию (посмотрите видеоинструкцию ниже).

Металл будет потихоньку осаживаться на поверхности. В конце процедуры требуется промыть оцинкованное место раствором пищевой соды или просто, водой.

Посмотрите видео по теме, как сделать самому оцинковку в гараже:

Интересное видео, защита металла от коррозии с помощью цинка (как приготовить материалы и выполнить оцинкование):

Заключение

Нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности при работе с электричеством и химическими растворами. И вы сможете оцинковать кузов своего автомобиля, при этом значительно сэкономив.

Загрузка…

Авто с оцинкованным кузовом: как наносится покрытие?

Для любого транспортного средства самой ценной частью считается именно кузов.  Конечно, силовые характеристики авто еще не о менял, но они предопределяют только характер транспортного средства. А вот уже свойства материала и непосредственно качество обработки  влияют на степень устойчивости к возникновению процессов коррозии.   Стоит отметить, что стальная несущая конструкция может быть подвержена процессам коррозии уже буквально после попадания под первый дождь. Но это только в том случае, если на поверхности будут иметься определенные  повреждения. По этой причине, чтобы избежать подобной неприятности наносится специальное покрытие. Для этого в качестве защиты в основном используются цинкосодержащие покрытия.  Причем, для автомобилей с оцинкованным кузовом любой производитель всегда дает гарантию на срок от 5 до 30 лет.  При этом существует всего три методики нанесения состава на кузов: путем горячего цинкования, гальванической оцинковки или холодного цинкования. Что же в отношении термической технологии оцинковки, то она подходит в том случае, если коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени или стойкость покрытия выше, чем при гальваническом способе. Также она более предпочтительна, если на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям.

Автомобили с кузовом, полученным путем горячей оцинковки

Стоит отметить, что горячий метод оцинковки считается очень сложным в плане реализации и дорогостоящим с точки зрения капиталовложений. Данная методика в основном применяется на автомобилях немецкого концерна VW Group. Поэтому с кузовами оцинкованными горячим способом автомобили Porsche, VolksWagen, Audi, Seat и Skoda. Все транспортные средства с такими кузовами показывают прекрасные показатели сопротивляемости  к возникновению коррозионных процессов. Самым лучшим в этом плане считается автомобиль компании Audi.  На автомобилях этого бренда в последнее реализуется успешно методика двухстороннего цинкования не только кузова, но и реструктуризированных сварных соединений.  В компании Volvo например, кузовные элементы защищены от естественного окисления путем нанесения дополнительного слоя цинка, путем того же горячего цинкования.  За счет алюминиевых деталей в составе и несущей конструкции, а также дополнительной защиты стальных панелей производитель смог добиться формирования свойств комбинированного железа. То есть материал стал способным противостоять любым воздействиям влаги.

Автомобили с гальванической оцинковкой

Стоит отметить, что такой способ оцинковки хорош только в том случае, если он является частью комплексных мер. Такие знаменитые производители автомобилей как  BMW и Mersedes в погоне за снижением себестоимости смогли сформировать собственные рецепты защиты, которые не уступают по своим показателям всем остальным.  Их секрет состоит в том, что в комбинации была подобрана идеальная высоколегированная сталь с минимальным количеством примесей, а также нанесенный гальваническим способом слой цинка в 9-15 мкм. Также стоит отметить отдельно  японские авто с оцинкованным кузовом. Они по своим показателям хоть и уступают многим, но все е пытаются стремительно наверстать упущенное. К примеру, японский бренд Toyota уже начал выпускать авто в составе защитного покрытия которых есть цинксодержащий слой.

Подробнее про этот вопрос будет рассказано в данном видеоматериале:

Опубликовано: 16 апреля 2019

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля

При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

1. Гальваническая.

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

Характеристики:

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:

  • Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
  • Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
  • Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.

3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

  5. Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

  6. Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.

  7. Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.

  8. Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.

Итог

Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.

При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.

Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.

Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

Упражнение 9. Прочтите текст и вспомните основные типы кузова автомобиля.

ВИДЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Основное назначение автомобильного кузова — обеспечение комфортного проживания водителя и пассажиров. С введением унитарных конструкций кузов стал основной конструкцией, на которую крепятся все остальные элементы автомобиля. Таким образом, кузов является одновременно несущей конструкцией и удобным местом для пассажиров.Существует несколько типов кузова легкового автомобиля, такие как седан, универсал, хэтчбек, купе, кабриолет и т. Д.

Седан — это полностью закрытый кузов с двумя или четырьмя пассажирскими дверями. Общая форма кузова седана основана на трех коробках: передняя часть образует моторный отсек, центральная часть — это контейнер для пассажиров, а задний ящик — это место для хранения вещей, называемое багажником (багажником) для багажа.

Универсал (универсал) имеет линию крыши, расширенную до задней части кузова, чтобы увеличить площадь пола для перевозки багажа или товаров.Задняя дверь позволяет легко загружать громоздкие или длинные предметы. Сзади установлены более прочные пружины подвески, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку.

Дизайн хэтчбека обычно основан на кузове седан, но область багажника или багажника сливается с центральной частью кузова, поэтому хэтчбек находится на полпути между седаном и универсалом.

Купе обычно двухдверный тип, рассчитанный на двух человек: водителя и одного пассажира. Некоторые модели купе имеют дизайн 2 + 2, но задняя часть больше подходит для детей или для случайного использования взрослыми.

Кабриолет, также называемый кабриолетом или купе с откидным верхом, можно превратить в открытый автомобиль, сняв жесткую крышу или опустив складную тканевую крышу.

Большинство серийно выпускаемых автомобилей имеют кузов из штампованной стали, хотя алюминиевые кузова все чаще используются из-за их меньшего веса. Другой распространенной практикой является формование кузовных панелей из стеклопластика (стеклопластика, часто называемого стекловолокном). В настоящее время также используются другие материалы, такие как углеродное волокно, для производства кузовных панелей и конструкций.

Салон

Универсал (универсал)

Хэтчбек

купе

Кабриолет

Упражнение 10. Соберите информацию о различных моделях автомобилей или их компонентах и ​​участвуйте в проекте.Представьте проект своей группе. Вы можете использовать следующие веб-сайты: www.visualdictionaryonline.com, www.automotivecare.com



ТЕСТ 4

1. Подберите правильные слова и заполните пропуски.

1. В конструкции автомобиля предусмотрены все необходимые системы автомобиля.

A местонахождение B номер C требование D назначение

2.Автомобиль включает двигатель, шасси и.

A подвеска B кузов C дизель D сцепление

3. Обоймы трансмиссии, коробка передач, карданный вал и др.

A рама B тормоза C сцепление D задний мост

4. Системы рулевого управления с тормозом.

A Основная B Основная C Достаточная D Рулевое управление

5.Приводные линии включают …, передний и задний мосты и т. Д.

A рама B коробка передач C сцепление D пространство

6. Подвеска, амортизаторы, рычажный механизм.

A карданный вал B пружины C объем D перемещение

7. Для RWD задние колеса действуют как ведущие.

A пространство B рычажное соединение C расстояние наружу D расположение

8.В планировке доступен каждый блок.

A передний привод B передний привод C 4 ведущий

9. Системы и компоненты относительно легких транспортных средств имеют легкую конструкцию.

A достаточно B унитарный C обычный D основной



10. Бескаркасное расположение обеспечивает легкую конструкцию автомобиля.

A изолированный B ведущий C передний D жесткий

2.Заполните пропуски соответствующими грамматическими формами.

1. Мощность двигателя через трансмиссию и трансмиссию.

A должен быть передан C должен передать

B передаются D передаются

2. Основное предназначение автомобиля — комфортное размещение пассажиров.

A должен быть предоставлен C обеспечивает

B при условии, что D предоставит

3.Громоздкое оборудование легко помещается в кузов универсал.

A можно загрузить B можно загрузить C можно загрузить D можно загрузить

4. Дизайн хэтчбека на кузове седан.

A будет основан на B основан C основан на D на основе

5. Кабриолет в открытый автомобиль.

A можно изменить B можно изменить C можно изменить D можно изменить

6. Алюминиевый корпус из-за меньшего веса.

A используется B используется C используется D используется

7.Большинство серийных автомобилей имеют кузов из штампованной стали.

A иметь B означает иметь C имеет D, имеющее

8. Купе как двухдверные модели.

A разработаны B имеют C должны быть разработаны D разработаны

9. Это строительный ящик.

A похож на B похож на C похож на D должен походить на

10. Электроэнергия для работы электрического и электронного оборудования автомобиля.

A необходимо B необходимо C необходимо D необходимо


: 2015-04-16; : 14;


ТЕСТ 8. Пищеварительная система

Сопоставьте общий термин слева с медицинским термином справа.

1. рот а) пищевод

2. нёбо б) двенадцатиперстная кишка, тощая кишка, подвздошная кишка,

толстая и прямая кишка

3.слюна в) ротовая полость

4. горло г) толстая кишка

5. пищевод д) слюна

6. тонкий кишечник f) твердое и мягкое небо

7. толстая кишка кишечник i) глотка

Обозначьте схему

Двенадцатиперстная кишка ________

толстый кишечник _____

слюнная железа _____

пищевод ___

прямая кишка ____

желудок _______

поджелудочная железа ____

приложение _____

желчный пузырь ______

слепая кишка _____

устье _____

печень ______

тонкий кишечник _____

нёба _____

анус _____

язык _____

желчный проток _____

горло _____

ТЕСТ 9.Дыхательная система

Сопоставьте начало предложений 1–15 с соответствующим окончанием a-o, чтобы сформировать пятнадцать истинных предложений о дыхании.

1. Внешнее дыхание связано с поступлением кислорода в организм и а) ресничками.

2. Из носа и рта выходит воздух b) пища и жидкость, выходящие из нижних дыхательных путей.

3. Трахея разделяет в) обновление альвеолярного воздуха

4. Происходит газообмен г) заставляет их вибрировать и издавать звук,

5.Вентиляция в процессе е) резко увеличивается.

6. Дыхательный тракт выстлан f) плевральной полостью.

7. Слизь из дыхательных путей постоянно перемещается g) в гортань и дыхательное горло.

8. Остаточный воздух остается в легких h) грудная стенка и диафрагма двигаются

для увеличения объема грудной клетки.

9. Во время тяжелых упражнений глубина и скорость вентиляции i) избавление от избытка углекислого газа.

10. Надгортанник предотвращает j) жидкостью

11. Гортань также известна как k) в альвеолах

12. Каждое из двух легких окружается после выдоха.
13. Плевральные полости заполнены m) в правый и левый бронхи.

14. Воздух попадает в легкие, когда n) голосовой ящик или кадык.

15. Напряжение голосовых связок в о) слое липкой слизи.
Гортань в потоке воздуха

ТЕСТ 10.Сердце

Заполните пропущенные слова в предложениях ниже. Выбирайте из следующего.

артерии артериол предсердия удары ветви капилляры полости камеры кровообращение близко общаются сокращение костное сердце легкие мышцы оксигенированный пульсовый насос перекачка пирамидная релаксация системные клапаны вены сосуды стенка запястья

1.Многие люди считают, что самая важная мышца в теле — это сердце. Вместе с _____________ системой оно поддерживает жизнь. Сердце по форме примерно _____________ и расположено в перикарде

.

2. Сердце разделено на правую и левую половины, которые не _____________

3. Кровь течет по телу в крови _________. ____________ несут кровь от сердца ко всем частям тела, а кровь возвращается к сердцу в ______________

.

4.Легочная артерия переносит кровь от сердца к _______________, а аорта переносит кровь ко всем частям тела от ____________

5. Кровь переносится в системных артериях, но не в легочной артерии.

6. Сердце — это ___________________ с четырьмя, двумя и двумя желудочками. Левый желудочек имеет большую толщину ______________, чем правый, потому что он отвечает за ______________ кровь вокруг ______________ системы кровообращения.Кровь нагнетается по системе _____________ (систола) и (диастола) сердца.

7. Легочные и аортальные ____________ контролируют выходы из желудочков. У каждого по три _____________ Звук сердца — это когда они _____________.

8. Каждую минуту сердцебиение ______________ около 72 Это известно как _________ частота, и ее можно измерить в лучевой артерии на приборе

.

9. Системные артерии _____________ (делятся) много раз и становятся ___________ Затем они доставляют кровь в малые ____________, откуда может происходить обмен.



: 2018-10-14; : 1255 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

Как автомобиль определяет вашу личность?

В этом быстро меняющемся мире очень важно сохранять индивидуальность и оставлять хорошие впечатления. То, как вы общаетесь, разговариваете и ходите, все что-то говорит о вас. Ваш выбор аксессуаров, друзей и даже одежды отражает мелкие детали вашей личности.Точно так же даже ваш выбор автомобилей может донести до публики некоторые важные детали. Итак, как автомобиль определяет вашу личность?

В то время как многие люди думают о транспортном средстве как о простом транспортном средстве, у других много общего с автомобилем, которым они управляют. Неважно, покупаете ли вы Beetle или красный кабриолет, пикап или большой минивэн, выбранный вами автомобиль автоматически многое говорит о вас как о личности. Фактически, ваш автомобиль — это отражение того, кто вы есть.

Это происходит главным образом потому, что людей привлекают только те потребительские товары, которые представляют их собственные таланты и интересы и отражают их ценности. Подсознательно они часто покупают предметы, которые транслируют небольшое сообщение о них всему остальному миру. Однако возникает вопрос: какое сообщение о вас говорит ваша машина и как она определяет вашу личность?

Что ж, если вы были в дилерском центре до того, как купить автомобиль, вы, возможно, слышали, как дилер или продавец говорил вам, что автомобиль «это действительно вы».«Что заставляет дилера так говорить? Хотя многие могут утверждать, что это коммерческое предложение, на самом деле дилер имеет в виду именно это.

Именно от этих людей вы часто получаете хорошее представление о том, как ваш автомобиль определяет вашу личность. В некоторых случаях это может быть тип автомобиля, который соответствует вашей индивидуальности, а иногда это может быть просто стиль, который он выделяет. Чтобы понять больше, давайте взглянем на несколько различных типов транспортных средств и на то, что они говорят о человеке, которому они принадлежат.

Роскошные автомобили

BMW Седан

Автомобили класса люкс — самые дорогие автомобили из всех, и они обычно оснащены множеством дополнительных и дополнительных функций, которые нельзя найти в обычных автомобилях.Эти автомобили, как правило, предназначены для людей, которые зарабатывают много денег и используют их, чтобы наслаждаться роскошью жизни, даже при выборе транспортных средств. Люди, покупающие роскошные автомобили, не беспокоятся о практичности, экономичности и удобстве.

Все, о чем они заботятся, — это последние обновления, которые можно купить за деньги, которые сделают вождение в автомобиле более расслабляющим, комфортным и декадентским. Короче говоря, роскошные автомобили демонстрируют вашу потребность в статусе, экстравагантности и уникальности.

Легковые автомобили среднего размера

2014 Хонда Аккорд

Автомобили среднего размера, широко известные как автомобили среднего класса или большие семейные автомобили, обычно предназначены для семей с маленькими детьми.Эти автомобили идеально подходят для коротких поездок, таких как поход за продуктами, отвоз детей в школу и возвращение их из магазина в ночное время. Эти автомобили не бросаются в глаза и, как правило, имеют высокий рейтинг безопасности.

Эти автомобили обычно определяют удобство и наиболее распространены среди супружеских пар и одиноких матерей и отцов.

внедорожник

2014 Nissan Rogue

Внедорожники

обычно говорят, что вам нравится больше места, и вы предпочитаете автомобили большего размера.Они также очень хороши с точки зрения безопасности и имеют высокие оценки. Внедорожники обычно наиболее популярны среди женатых людей и семей.

Хэтчбеки

Suzuki Swift Хэтчбек

Хэтчбек — это тип кузова автомобиля, который позволяет объединить кабину автомобиля с багажником. Доступ к этому багажнику осуществляется через заднюю дверь багажника, которую можно перемещать вверх и наружу в задней части автомобиля.

Эти автомобили обычно очень маленькие и обычно говорят о том, что вы заботитесь об окружающей среде и ищете способы ее улучшить.Вы не заботитесь о том, какое впечатление производит ваш автомобиль на окружающих, а просто наслаждаетесь практичностью и экономичностью.

Маслкары

2015 Форд Мустанг

Muscle cars, такие как старый Firebird, Mustang, Camaro и Challenger, обычно демонстрируют сочетание гендерной идентичности, контроля, власти и контроля над импульсами. Эти автомобили обычно называют высокопроизводительными, прочными и имеют исключительно мощные двигатели.

Большой двигатель устанавливается в 2-дверный полноразмерный или среднеразмерный автомобиль с задним приводом.Эти автомобили обычно определяют мощность и наиболее распространены среди автолюбителей и людей, которые ценят мощный звук двигателя и выхлопа. Они больше всего заботятся о власти и готовы тратить больше на газ.

Минивэны

Фургон Wolksvagen

Минивэны — лучшее из внедорожника и седана. Они сочетают в себе низкий расход топлива седанов и просторный салон внедорожников. Минивэны очень просторные, приятные и эффективные для семьи.В минивэнах часто говорят, что вы заботливый человек, которому то и дело нужно спасение и забота.

Купе

Honda Accord купе

Купе — это обычно автомобили с 2-дверным кузовом и несъемной крышей. Обратите внимание, что купе не похожи на кабриолеты, потому что их крыши не отсоединяются. По сравнению с четырехдверными и двухдверными седанами они в целом выглядят спортивнее. Купе обычно провозглашают гендерную идентичность и в основном пользуются успехом среди одиноких женщин и мужчин, ищущих более спортивный автомобиль.

Пикапы

Форд Ф-150

Пикапы

— это автомобили 4 × 4, которые идеально подходят для буксировки, буксировки и приключений по бездорожью. Эти автомобили оснащены мощными двигателями и обычно управляются людьми, которым необходимо ежедневно перевозить тяжелые предметы. Эти грузовики — это все о контроле и мощности, поэтому людей, которые покупают пикапы, обычно называют трудоголиками.

Спортивные автомобили

Koenigsegg Agera

р.

Как следует из названия, спортивные автомобили настроены на производительность и скорость.Эти средства передвижения отражают скорость, контроль над импульсами, молодость и молодость. Они имеют очень спортивный вид и оснащены индивидуальными передним и задним бамперами, выхлопными трубами, спойлерами, крышами и боковыми юбками.

Обычно людям, которые водят спорткары, нравится иметь красивый и яркий автомобиль, который привлекает все внимание на дорогах. Эти средства передвижения наиболее распространены среди финансово успешных молодых мужчин и женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *