Система выпуска: Выхлопная система: описание,фото,назначение,тюнинг | АВТОМАШИНЫ

Содержание

Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов

Читать далее:



Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов

Система предназначена, для выброса в атмосферу отработавших газов, частичного отвода тепла от двигателя, а также для снижения шума при работе двигателя.

Она состоит из двух выпускных коллекторов, двух приемных труб, гибкого металлического рукава, глушителя.

Каждый выпускной коллектор обслуживает один ряд цилиндров и крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Коллекторы соединены с головками цилиндров патрубками. Разъемное выполнение соединения коллектор-патрубок-головка позволяет компенсировать тепловые деформации, возникающие при работе двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 52. Индикатор засоренности воздухоочистителя:

1 — диск; 2 — красный бара бан

Рис. 53. Схема системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов:
1 — газоотводящая трубка сапуна; 2 — сапун; 3 — маслосливная трубка сапуна; 4 — впускной воздухопровод двигателя; 5 — выпускной коллектор; 6 — глушитель

Приемные трубы объединены тройником и соединены с глушителем гибким металлическим рукавом, который компенсирует погрешности сборки и температурные деформации деталей системы. В каждой приемной трубе установлена заслонка вспомогательного тормоза.

На автомобиле установлен комбинированный активно-реактивный глушитель. Активный глушитель работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую, что осуществляется установкой на пути газов перфорированных перегородок, в отверстиях которых поток газов дробится и пульсация затухает. В реактивном глушителе используется принцип акустической фильтрации звука. Этот глушитель представляет собой ряд акустических камер, соединенных последовательно.

Рис. 54. Система выпуска отработавших газов:
1 — двигатель; 2 — левая приемная труба; 3 — правая приемная труба; 4 — пневматические цилиндры вспомогательного тормоза; 5 — вспомогательные тормоза; 6 — тройник; 7— рукав приемных труб; 8 — глушитель; 9 — рама

Отсос газов из картера двигателя осуществляется через сапун и газоотводящую трубку. Сапун установлен на двигателе. Удаление газов, проникающих в картер двигателя, происходит за счет разности давлений в картере двигателя и атмосферного.

Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода в атмосферу отработавших газов, снижения шума их выпуска, частичного отвода тепла от двигателя и отсоса пыли из воздушного фильтра. Для уменьшения противодавления на выпуске, из цилиндров двигателя отработавшие газы отводятся вначале раздельно из каждого цилиндра с последующим соединением их в один поток.

Система выпуска отработавших газов автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 включает в себя два выпускных коллектора, две приемные трубы, гибкий металлический рукав и глушитель.

Выпускной коллектор обслуживает один ряд цилиндров. Он изготавливается из серого чугуна и состоит из четырех выпускных патрубков и коллектора. Выпускные патрубки соединяют коллектор с выпускными отверстиями головок цилиндров. Патрубки крепятся с наружных сторон головок блока тремя болтами к каждой головке, коллекторы — тремя болтами к блоку. Разъемное выполнение соединения коллектор — патрубок — головка позволяет компенсировать тепловые деформации, возникающие при работе двигателя» и повышает герметичность стыков. Уплотнение прилегающих фланцев выпускных патрубков к головкам блока обеспечивается устанавливаемыми между ними металлоасбестовыми прокладками.

Приемные трубы изготовлены из специальной стали, стойкой против коррозии, от воздействия высоких температур и химических агрессивных веществ, содержащихся в отработавших газах. С одной стороны они через уплотнительные прокладки соединяются с фланцами коллекторов, с другой стороны объединены тройником и через гибкий металлический рукав соединены с глушителем. В каждой выпускной трубе установлены заслонки моторного тормоза.

Гибкий металлический рукав компенсирует температурные деформации деталей системы и погрешности сборки вследствие нарушения соосности деталей.

Глушитель активно-реактивный предназначен для уменьшения шума выпуска отработавших газов и отвода их в направлении, наименее мешающем водителю, транспортным средствам, и пешеходам. Он изготовлен из листовой стали и подвешен эластично снизу к раме автомобиля. Конструкция глушителя неразборная. Внутри корпуса глушителя размещены перегородки и перфорированная труба. Активная часть глушителя работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую за счет установки на пути газов перфорированной трубы, в отверстиях которой происходит дробление: потока газов и затухание его пульсации. В реактивной части глушителя используется принцип акустической фильтрации звука в ряде последовательно соединенных акустических камер, образованных. перепородками.

Газы, выходящие из глушителя через эжектор, создают разрежение в трубопроводе, соединенном с полостью первой ступени очистки воздушного фильтра- посредством патрубка отбора, пыли.

Система выпуска отработавших газов автомобиля Урал-4320 имеет конструктивные отличия, связанные с установкой узлов вспомогательной тормозной системы, газоотборника заслонки отключения эжектора и клапана для преодоления глубоких бродов.

Глушитель прикреплен хомутами к раме. Приемные трубопроводы глушителя: фланцами через, прокладки соединены с выпускными коллекторами и кронштейном прикреплены к коробка передач. Возможные смещения приемных труб воспринимаются компенсаторами. Эжектор трубой соединен с патрубком отсоса шли из воздушного фильтра. В трубе смонтирована заслонка отключения эжектора. На приемных трубах глушителя установлены заслонки вспомогательной тормозной системы с пневматическими цилиндрами управления ими. Подробнее конструкция и работа вспомогательной тормозной системы рассмотрены в главе «Тормозные системы». В левую приемную трубу вварен газоотборник, используемый для дезактивации и дегазации автомобиля. При преодолении брода на конце выпускной трубы установлен клапан с заслонкой. Шарнир заслонки при установке клапана должен находиться сверху. В процессе движения усилиями выхлопных газов заслонка клапана открывается, обеспечивая их выход. В случае внезапной остановки двигателя заслонка закрывается и предохраняет систему выпуска газов от попадания воды.

Рис. 2.50. Система выпуска отработавших газов автомобиля Урал-4320:
1—клапан для преодоления брода; 2 — выпускная труба; 3 — эжектор; 4— труба эжектора; 5 — хомут; 6 — корпус эжектора; 7 — заслонка эжектора; 8 — рычаг заслонки эжектора; 9 — газоотборник; 10, 13 — тормозные механизмы (заслонки) вспомогательной тормозной системы; 11,15—пневматические цилиндры привода заслонок вспомогательной тормозной системы; 12—приемные трубы глушителя; 14 — кронштейн; 16 — компенсаторы; 17 — глушитель; 18 — хомут; 19 — корпус вспомогательной тормозной системы; 20 — заслонка вспомогательной тормозной системы

При работе двигателя и открытой заслонке эжектора в трубопроводе и полости воздушного фильтра создается разрежение, обеспечивающее отсос пыли в выпускную трубу глушителя. В случаях преодоления брода или использования комплекта специальной обработки автомобиля для предохранения фильтрующего элемента воздушного фильтра заслонка эжектора закрывается, рычаг заслонки эжектора при этом устанавливается перпендикулярно к продольной оси трубопровода. При переводе рычага заслонки эжектора через среднее положение заслонка эжектора под действием пружины закрывает отверстие. После преодоления брода или отключения газоотборника заслонка эжектора должна быть открыта, при этом рычаг заслонки эжектора должен быть установлен вдоль трубопровода;.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техническое обслуживание системы питания топливом

Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор 1 (рис. 1) (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), приемную трубу 4, дополнительный 6 и основной 4 (рис. 2) глушители.

Рис. 1. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова:

1 – катколлектор; 2 – термоэкран катколлектора; 3 – сильфон; 4 – приемная труба; 5 – термоэкран дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель

Рис. 2. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части основания кузова:

1 – термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя; 2 – термоэкран основного глушителя; 3 – выпускная труба дополнительного глушителя; 4 – основной глушитель

На катколлекторе 1 (см. рис. 1) установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, а на приемной трубе 4 – диагностический датчик концентрации кислорода.

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка.

Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем катколлектора, а другим — с впускной трубой дополнительного глушителя 6. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с впускной трубой основного глушителя 4 (см. рис. 2).

Фланцевое соединение катколлектора и приемной трубы уплотнено металлоармированной прокладкой.

Аналогичной прокладкой (только другой формы) уплотнено фланцевое соединение приемной трубы и дополнительного глушителя.

Остальные соединения системы сварные, при замене отдельных элементов соединительные трубы разрезают и затем новые элементы закрепляют хомутами, каждый из которых прикреплен сваркой в одной точке к трубам основного и дополнительного глушителей.

Для того чтобы уменьшить передачу вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов, в приемную трубу вмонтирован гофрированный виброкомпенсирующий сильфон 3 (см. рис. 1) в металлической оплетке.

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках А и задней опоре Б основного глушителя.

Для защиты радиатора системы охлаждения, основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы на катколлектор, выпускную трубу дополнительного глушителя и основной глушитель установлены стальные термоэкраны соответственно 2 (см. рис. 1), 1 и 2 (см. рис. 2).

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой нее разборные узлы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Однако в продаже имеются отдельные части системы выпуска (например, основной глушитель). Их можно заменить, обрезав поврежденную часть, и установить новую, используя специальные соединительные хомуты. Разрезать следует трубы глушителя на их прямых участках (в зависимости от исполнения новых деталей)…

…например, в показанном стрелкой месте.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 13», «на 16», «на 22», торцовые головки «на 10», TORX E12, отвертка с плоским лезвием.

система выпуска — с английского на русский

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиРусскийПерсидскийИспанскийИвритНемецкийНорвежскийИтальянскийСуахилиКазахскийНидерландскийХорватскийДатскийУкраинскийКитайскийКаталанскийАлбанскийКурдскийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийВенгерскийХиндиИрландскийФарерскийПортугальскийФранцузскийБолгарскийТурецкийСловенскийПольскийАрабскийЛитовскийМонгольскийТайскийПалиМакедонскийКорейскийЛатышскийГрузинскийШведскийРумынский, МолдавскийЯпонскийЧешскийФинскийСербскийСловацкийГаитянскийАрмянскийЭстонскийГреческийАнглийскийЛатинскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)АзербайджанскийТамильскийКвеньяАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭрзянскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийТатарскийУйгурскийМалайскийМальтийскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскский

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 4 (рис. 5.13), каталитические нейтрализаторы 3 и 8 отработавших газов, дополнительный глушитель 11 и основной глушитель 10.
На основном каталитическом нейтрализаторе установлены два датчика концентрации кислорода: на входе нейтрализатора — управляющий (основной) датчик 2 концентрации кислорода, а на выходе ~ диагностический датчик!
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 5.
Приемная труба системы выпуска отработавших газов выполнена за одно целое с основным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Приемная труба одним своим концом соединена с выпускным коллектором, а другим — с фланцем дополнительного каталитического нейтрализатора 8, который, в свою очередь, соединен с дополнительным глушителем 11, а выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя 10. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа других элементов.
Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы дви гателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Рис. 5.13. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — диагностический датчик концентрации кислорода; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — основной каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 — выпускной коллектор; 5 — уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 6 — термоэкран; 7 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 8 — дополнительный каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — прокладка фланцев дополнительного и основного глушителей; 10 — основной глушитель; 11 — дополнительный глушитель

Выхлопная система

Глушитель и выхлопная труба на авто

Выхлопная система обычно представляет собой трубопровод, используемый для отвода реакционных выхлопных газов от контролируемого сгорания внутри двигателя или печи. Вся система отводит отработавшие газы от двигателя и включает одну или несколько выхлопных труб . В зависимости от общей конструкции системы выхлопные газы могут проходить через один или несколько из следующих компонентов:

Критерии проектирования

Выхлопная система Opel Corsa B 1.2 бензин

Выхлопная труба должна быть спроектирована таким образом, чтобы отводить токсичные и / или ядовитые газы от пользователей машины. Внутренние генераторы и печи могут быстро заполнить замкнутое пространство оксидом углерода или другими ядовитыми выхлопными газами, если они не выводятся должным образом на улицу. Кроме того, газы от большинства типов машин очень горячие; труба должна быть термостойкой, и она не должна проходить сквозь предметы, которые могут гореть или повредить тепло. Дымоход в стационарной конструкции выполняет роль вытяжной трубы.Для двигателя внутреннего сгорания важно, чтобы выхлопная система была «настроена» (см. Настроенную трубу) для оптимальной эффективности. Также это должно соответствовать нормам регулирования, действующим в каждой стране. В странах Европы: EURO 5, Индия BS-4 и т. Д.,

Мотоциклы

Глушитель Ducati

На большинстве мотоциклов вся или большая часть выхлопной системы видна и может быть хромирована в качестве элемента дисплея. Выхлопные системы вторичного рынка могут быть изготовлены из стали, алюминия, титана или углеродного волокна.

Выхлопы мотоциклов бывают разных видов в зависимости от типа двигателя и его предполагаемого использования. Двойной цилиндр может направлять свой выхлоп в отдельные выхлопные секции, как это видно на Kawasaki EX250 (также известный как Ninja 250 в США или GPX 250). Или они могут течь в одну выхлопную секцию, известную как «два в один» (2-1). Более крупные двигатели с 4 цилиндрами, такие как японские суперспорт и супербайки (например, серия Kawasaki ZX, серия CBR Honda, серия YZF Yamaha, также известная как R6 и R1, и серия Suzuki GSX-R), часто поставляются с двойной выхлопной системой. .«Полная система» может быть куплена как аксессуар послепродажного обслуживания, также называемая 4-2-1 или 4-1, в зависимости от ее компоновки. Раньше эти мотоциклы стандартно поставлялись с одним выхлопом, как на моделях Kawasaki ZX-6R 2000 и 2001 годов. Однако правила ЕС по шуму и загрязнению в целом прекратили эту практику, вынуждая компании использовать другие методы для повышения производительности мотоцикла.

Грузовые автомобили

Во многих грузовых автомобилях выхлопная система полностью или частично видна.Часто в таких грузовиках глушитель окружен перфорированной металлической оболочкой, чтобы избежать ожогов при прикосновении к горячему глушителю. Эта оболочка может быть хромированной в качестве демонстрационного элемента. Часть трубы между двигателем и глушителем часто представляет собой гибкий металлический промышленный воздуховод, как на изображении в разделе «Терминология»; это помогает избежать передачи вибрации двигателя в выхлопную систему. Иногда большая выхлопная труба дизельного двигателя располагается вертикально, чтобы хорошо продувать горячий ядовитый газ от людей; в таких случаях конец выхлопной трубы часто имеет откидную металлическую заслонку для предотвращения попадания внутрь мусора, птиц и дождевой воды.

Двухтактные двигатели

В двухтактном двигателе, который используется на мотоциклах для бездорожья, выпуклость выхлопной трубы, известная как расширительная камера, использует давление выхлопных газов для создания насоса, который нагнетает больше воздуха и топлива в цилиндр во время такта впуска. . Это обеспечивает большую мощность и топливную экономичность. См. Эффект Каденации.

Судовые двигатели

С бортовым дизельным двигателем подпалубный на морских судах: —

  • Заделка выхлопной трубы предотвращает ее перегрев в машинном отделении, где люди должны работать для обслуживания двигателя.
  • Подача воды в выхлопную трубу охлаждает выхлопные газы и, таким образом, снижает противодавление в выхлопных отверстиях цилиндров двигателя и, таким образом, способствует более быстрому опорожнению цилиндров.

Лодочные моторы

В подвесных моторах выхлопная система обычно представляет собой вертикальный проход через конструкцию двигателя и для уменьшения шума, вырываемого под водой, иногда через середину гребного винта.

Терминология

Выпускной коллектор вторичного рынка

В большинстве серийных двигателей коллектор представляет собой узел, предназначенный для сбора выхлопных газов из двух или более цилиндров в одну трубу.Коллекторы часто изготавливаются из чугуна в серийных автомобилях и могут иметь конструктивные особенности, позволяющие экономить материалы, такие как использование наименьшего количества металла, минимальное необходимое пространство или наименьшая стоимость производства. Эти конструктивные ограничения часто приводят к тому, что конструкция является рентабельной, но не обеспечивает наиболее эффективную работу по удалению газов из двигателя. Неэффективность обычно возникает из-за характера двигателя внутреннего сгорания и его цилиндров. Поскольку цилиндры срабатывают в разное время, выхлоп выходит из них в разное время, а волны давления от газа, выходящие из одного цилиндра, могут не полностью уходить через выхлопную систему, когда приходит другой.Это создает противодавление и ограничение в выхлопной системе двигателя, что может ограничить истинные возможности двигателя.

Коллектор (иногда называемый экстрактором в Австралии) представляет собой коллектор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности. [1] Во время проектирования инженеры создают коллектор без учета веса или стоимости, а вместо этого для оптимального потока выхлопных газов. Эта конструкция приводит к тому, что коллектор более эффективен при , удаляя выхлопных газов из цилиндров.Коллекторы, как правило, представляют собой круглые стальные трубы с изгибами и складками, рассчитанными так, чтобы пути от выпускного отверстия каждого цилиндра к общему выпускному отверстию были равной длины, и соединены под узкими углами, чтобы стимулировать поток волн давления через выпускное отверстие, а не обратно к другим цилиндрам. В наборе из настроенных коллекторов длины труб тщательно рассчитываются для увеличения потока выхлопных газов в конкретном диапазоне оборотов двигателя в минуту.

Заголовки

обычно производятся на вторичном рынке автомобильных компаний, но иногда их можно купить в отделе высокопроизводительных запчастей в автосалонах.Как правило, большинство энтузиастов автомобильных характеристик покупают жатки на вторичном рынке, произведенные компаниями, которые занимаются исключительно производством надежных, экономичных и хорошо продуманных жаток специально для их автомобилей. Заголовки также могут быть созданы индивидуальным магазином. Из-за современных материалов, из которых сделаны некоторые жатки послепродажного обслуживания, это может быть дорого. К счастью, выхлопная система может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу для любого автомобиля и, как правило, не зависит от двигателя или конструкции автомобиля, за исключением того, что требуется надежное соединение с двигателем.Обычно это достигается путем выбора правильного размера на этапе проектирования и выбора правильного типа и размера прокладки для двигателя.

Задний коллектор (или задний коллектор ) является частью вытяжной системы от выпускного отверстия коллектора до последнего вентиляционного отверстия в открытый воздух — все, от задней части коллектора. Системы обратной связи обычно производятся как системы послепродажного обслуживания для автомобилей без турбонагнетателей.

с турбонаддувом

Turbo-back (или turbo back ) — это часть выхлопной системы от выхода турбокомпрессора до выпускного отверстия в открытый воздух.Системы Turbo-Back обычно производятся как системы послепродажного обслуживания для автомобилей с турбокомпрессорами. Некоторые системы с турбонаддувом (и возвратным коллектором) заменяют стандартные каталитические нейтрализаторы другими, имеющими меньшее ограничение потока.

С катализатором или без него

В некоторых системах (включая ранее все системы) (иногда называемые в настоящее время catless или de-cat ) отсутствует каталитический нейтрализатор. В некоторых местах это незаконно, если автомобиль движется по дорогам общего пользования.

Кэт-спина

Cat-back (также catback и catback ) относится к части выхлопной системы от выхода каталитического нейтрализатора до выпускного отверстия для выхода наружу. Как правило, это труба от преобразователя к глушителю, глушитель и последний отрезок трубы для открытого воздуха.

Выхлопные системы Cat-back обычно используют трубу большего диаметра, чем стандартная система. В хороших системах витки изогнуты в оправке, что позволяет выхлопным газам выходить с минимальным противодавлением.Глушители, входящие в эти комплекты, часто представляют собой стеклянные пакеты для снижения противодавления. Если система спроектирована больше для шоу, чем для функциональности, ее можно настроить для усиления более низких звуков, которые отсутствуют в двигателях с низким рабочим объемом с высокими оборотами.

Глушитель и выхлоп

В грузовых автомобилях глушитель иногда находится поперек под передней частью кабины, и его выхлопная труба уносится боком в положение «вне игры» (правая сторона при движении слева, левая сторона при движении справа). Сторона легкового автомобиля, на которой выхлоп выходит под задний бампер, обычно указывает рынок, для которого был разработан автомобиль, т.е.е. Японские (и некоторые старые британские) автомобили имеют выхлопные трубы справа, поэтому они находятся дальше всего от обочины в странах с левым движением, в то время как европейские автомобили имеют выхлопные трубы слева. [ требуется ссылка ]

Конец окончательной длины выхлопной трубы, где она выходит в открытый воздух, обычно это единственная видимая часть части выхлопной системы на транспортном средстве, часто заканчивается прямым или угловым вырезом, но может иметь необычный наконечник. Наконечник иногда хромированный.Часто это труба большего размера, чем остальная часть выхлопной системы. Это приводит к окончательному снижению давления и иногда используется для улучшения внешнего вида автомобиля.

В конце 1950-х годов в Соединенных Штатах производители модных стайлингов для автомобилей образовывали задний бампер с отверстиями на каждом конце, через которые проходил выхлоп. Два выхода символизировали мощность V-8, и только самые дорогие автомобили (Cadillac, Lincoln, Imperial, Packard) были оснащены этой конструкцией. Одним из оправданий этого было то, что у роскошных автомобилей в те дни был такой длинный задний свес, что выхлопная труба царапала землю, когда машина пересекала пандусы.Эта мода исчезла после того, как покупатели заметили, что задняя часть автомобиля, являющаяся зоной низкого давления, собирает сажу из выхлопных газов, а ее кислотное содержание разъедает хромированный задний бампер.

Когда автобус, грузовик, трактор или экскаватор имеет вертикальную выхлопную трубу (называемую штабелями или трубами за кабиной), иногда ее конец изогнут или имеет откидную крышку, через которую поток газа сдувает, чтобы попытаться не допускать попадания посторонних предметов (включая помет птицы, сидящей на выхлопной трубе, когда автомобиль не используется), внутрь выхлопной трубы.

В некоторых грузовиках, когда глушитель расположен спереди назад под шасси, конец выхлопной трубы поворачивается на 90 ° и дует вниз. Это защищает любого, кто находится рядом с неподвижным грузовиком, от прямого попадания выхлопных газов, но часто поднимает пыль, когда грузовик едет по сухой пыльной неубранной поверхности, например, на строительной площадке.

Озерные трубы

Lake pipe [2] — это тип выхлопных газов после выхода на рынок, добавленный энтузиастами производительности, хотя некоторые автомобили были оснащены ими с завода.Выхлоп выводится из выпускного коллектора вдоль или рядом с днищем кузова под дверями. Обычно они были хромированы. Обычно они также предлагали повышение производительности, поскольку у них было меньшее противодавление, чем у обычных выхлопных газов, а также меньший контроль окружающей среды (без каталитического нейтрализатора).

Тюнинг выхлопной системы

Выхлопная система вторичного рынка, включая коллекторы и белое керамическое покрытие с плазменным напылением

Многие автомобильные компании предлагают модернизацию выхлопной системы послепродажного обслуживания в качестве подкатегории тюнинга двигателя.Это часто довольно дорого, поскольку обычно включает замену всего выпускного коллектора или других крупных компонентов. Однако эти обновления могут значительно улучшить характеристики двигателя и сделать это за счет двух основных принципов:

  • За счет уменьшения количества тепла из выхлопных газов, теряемого в область под капотом. Это снижает температуру под капотом и, как следствие, снижает температуру впускного коллектора, увеличивая мощность. Это также имеет положительный побочный эффект, предотвращающий повреждение термочувствительных компонентов.Кроме того, сохранение тепла в выхлопных газах ускоряет их, что также снижает противодавление.

Противодавление чаще всего снижается путем замены выпускных коллекторов на коллекторы, которые имеют более плавные изгибы и обычно более широкий диаметр трубы.

Управление теплом выхлопных газов — это термин, который описывает сокращение количества потерь тепла выхлопных газов. Одним из доминирующих решений для специалистов по модернизации вторичного рынка является использование керамического покрытия, наносимого посредством термического напыления. Это не только снижает потери тепла и снижает противодавление, но и обеспечивает эффективный способ защиты выхлопной системы от износа, термического разложения и коррозии. [3]

Изображения

  • Выхлопная труба дизельного двигателя большого грузовика

  • Двойные выхлопные трубы, прикрепленные к глушителю автомобиля

  • Выхлопная система дизельной телескопической стрелы

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

СМИ, связанные с автомобильными выхлопами на Викискладе

TTiHomePage

TTi Производительность Выхлоп и коллекторы

Если вы энтузиаст, который требует самого лучшего, TTi Performance Выхлоп и коллекторы

являются окончательными в высокой производительности, исключительно для MoPars!

TUBE TECHNOLOGIES, INC.

Корона, Калифорния 92878-3226

(951) 371-4878

Пн-пт, 8.00-16.00 PST

Стандартное восточное время. с 1988

69-79 МОПАР КЛАССИК ЖАТКИ

Кузова A, B, C, E, F, M

Поли Заголовки: 318

Маленький Заголовки блоков: 273, 318, 340, 360

B-двигатель Заголовки: 383, 400

РБ-Двигатель Заголовки: 440, 413, 426

Gen2 Заголовки Hemi: 426, 472, 528

Заголовки Gen3 Hemi: 5.7, 6.1, 6.4

Принадлежности для заголовка

Прокладки И фланцы

Заголовок Редукторы / переходники

Мотор крепления и крепления катушек, переключатель Монтажный кронштейн (727 Trans), Spark Штекерный ключ, Крутящий момент вал в сборе (колонка сдвиг), Z-образные дуги, А-образный корпус (Стандартный Trans)

05-18 ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ ЖАТКИ R / T & SRT8

Challenger, Charger, Chrysler 300, Magnum, Scat Pack, Hellcat, Drag-Pak

Заголовки R / T, SRT8

Полные пакеты от двигателя к задней

Принадлежности для заголовка

Болты, распорная втулка щупа, фланцы, прокладки, коллектор Редуктор / переходники, Винты с головкой под торцевой ключ

ГРУЗОВАЯ МАШИНА ЖАТКИ

Пикапы и Ramcharger

61-71 Серия D 383 400 440 Заголовки

72-93 D-серия 5.Заголовки на 7 л и 6,1 л

03-08 Заголовки на 5,7 л

Принадлежности для заголовка

Болты, фланцы, прокладки, винты с головкой под торцевой ключ, Изоляция топливопровода, переходники / переходники коллектора

94-05 НЕОНОВЫЕ ГОЛОВКИ

SOHC / DOHC

2.0L V4 Заголовки

Принадлежности для заголовка

Болты, Фланцы, Прокладки, Подушка двигателя

69-79 МОПАР КЛАССИК ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ

Кузова A, B, C, E

Выхлопные системы 2,5 и 3,0 дюйма

Конструкции с H- и X-образными трубами, Slant-6 и Max Wedge

Компоненты и аксессуары для выхлопной системы

Выхлопные трубы (он же головные трубы)

H-образные и X-образные трубы

Выхлопные трубы

Выхлопные насадки

Фланцы И прокладки

Болты, зажимы, 63-65 Модифицированная поперечина A-body, Глушители, Корпус глушителя Кронштейны, подвески глушителя, блокировка масляного фильтра Пластина, кронштейны для выхлопной трубы, резиновая подвеска для кронштейнов Изоляторы

05-18 ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ R / T & SRT8 ВЫХЛОПНЫЕ КАМЕРЫ

Challenger, Charger, Chrysler 300, Magnum, Scat Pack, Hellcat, Drag-Pak

3.0 «Выхлопные системы

Компоненты выхлопной системы

Полные пакеты от двигателя к задней

Компоненты и аксессуары для выхлопной системы

Зажимы, каталитические Преобразователи, Выхлопные насадки, Жгуты датчиков O2, Глушители

ГРУЗОВАЯ МАШИНА ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ

Пикапы и зарядные устройства Ram

3.0 «Выхлопные системы

Компоненты и аксессуары выхлопной системы

Зажимы, Прокладки коллектора, фланцы, болты, крышка с головкой под торцевой ключ винты, изоляция топливопровода, редуктор коллектора адаптеры, глушитель, жгуты датчика O2, насадки на выхлоп

94-05 НЕОНОВЫЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

SOHC / DOHC

2.5 «Выхлопные системы

Компоненты и аксессуары для выхлопной системы

Воздушный фильтр, каталитический преобразователь, прокладки, фланцы, крепежные детали, шланговая втулка, Система впуска, Подушка двигателя, Распорка, Насадка на выхлоп

ЖАТКИ MOPAR CLASSIC И ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ

1962-1979 гг., A, B, C, E, F и М-кузова

МАЛЕНЬКИЙ БЛОКИРОВКИ

273, 318, 340, 360

Полноразмерные и короткие заголовки

БОЛЬШОЙ БЛОК

383-400 B-двигатели

Двигатели 440-РБ

Полная длина Заголовки & Shorty

ЖАТКИ HEMI GEN2

426, 472, 528

ЖАТКИ HEMI GEN3

5.7 л, 6,1 л, 6,4 л

2,5 « и 3,0″ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ

H- или X-образная труба

Задние коллекторы или задние коллекторы

ВЫПУСК КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ

Выхлопные трубы, Средние трубы (H или X), выхлопные трубы

НАКОНЕЧНИКИ ВЫХЛОПНЫЕ ПОЛИРОВАННЫЕ

Стиль Challenger, стиль Cuda, овал,

Прямоугольник, Круглый, Отложенный,

Прорези с цветными вставками

ПРОКЛАДКИ И ФЛАНЦЫ

Коллектор, коллектор, фланцы и прокладки выхлопной трубы

КРОНШТЕЙН КОРПУСА ГЛУШИТЕЛЯ

Требуется для крепления подвесок глушителя

КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА

Разработан для совместимости

с нашими заголовками Gen3 Hemi

Бисквитный Стиль & Стиль катушки

Z-образные стержни для Standard Trans

Приложения для тела со стандартной трансмиссией

МОМЕНТНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

Для зазора смещения колонки


ПОЗДНИЕ МОДЕЛИ

2005-2016 Challenger, зарядное устройство, Chrysler 300, Магнум

Scat Pack, Hellcat, Драг-Пак


ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ

2003-2008 5.7 л V8 1500 И 2500


НЕОНА

1994-2005 2,0 л V4 SOHC И DOHC


Обновлено: 04 ноября, 2020

Разработано и поддерживается Tube Technologies, Inc.

D&D Performance Выхлоп | Трубы, выхлопные системы и скользящие муфты

Рекомендуемые мотоциклетные трубы D&D Exhaust


ВЫХЛОПНАЯ ИННОВАЦИЯ
Это второй по сравнению с никем


О компании D&D Exhaust

В 1972 году у Дэвида Раша возникла проблема.Он не смог найти выхлопную трубу, необходимую для его гоночного велосипеда. Он знал, что правильный выхлоп для его конфигурации двигателя даст ему преимущество перед конкурентами. Однако такой трубы не было. Итак, он сделал единственное, что мог.

Он сам изготовил трубку.

Сорок лет и 250 000 трубок спустя выхлопные системы D&D Exhaust являются одними из лучших в мире выхлопных систем для мотоциклов. Создана репутацией отличного обслуживания клиентов, качества каждой детали продукта и основной ценности системы, которая работает в соответствии с требованиями.

Но для достижения успеха в этом бизнесе требуется нечто большее, чем честность, порядочность и этические нормы ведения бизнеса. Как говорят ребята из НАСА, «один тест стоит тысячи мнений». D&D использует ультрасовременный вихретоковый пневмодинамический привод Super Flow, стенд Super Flow Flow и первые в отрасли многоцилиндровые датчики лямбда-топлива и воздуха, сопряженные с Dyno для измерения в реальном времени и анализа графиков.

ЛУЧШАЯ ИЗВЕСТНАЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В США.

Выхлопная система — NZTA Vehicle Portal

Причины отказа
Обязательное оборудование

1.Транспортное средство не оснащено выхлопной системой со средствами шумоподавления (Примечание 1) (Примечание 6).

2. Легковой автомобиль представлен для участия в WoF или CoF, потому что он был отключен от дороги (с розовой или зеленой наклейкой) из-за несоответствующего шума выхлопных газов, и нет никаких доказательств того, что автомобиль имеет прошел объективный тест на уровень шума LVVTA, так как транспортное средство было заказано для бездорожья (примечание 4), то есть:

a) владелец не может предоставить действительный сертификат объективного испытания на уровень шума выхлопных газов (рис. заказано для бездорожья (примечание 5) и

b) выхлопная труба выхлопной системы не имеет действующей этикетки LVVTA для проверки шума (рис. 11-1-2).

Состояние

3. Выхлопная система закреплена ненадежно.

4. Выхлопная система сконструирована или модифицирована таким образом, чтобы можно было легко повлиять на ее работу или эффективность, например, водитель может вмешаться в выхлопную систему с помощью ручного переключателя, или выхлопная система оснащена комплектом огнеметов. .

5. Выхлопная система сконструирована таким образом, что выделяемое тепло или пары:

  • не направляются в сторону и не имеют доступа к пассажирскому салону транспортного средства (Примечание 7), или
  • могут нанести вред пассажирам транспортного средства.

См. Также (Примечание 6) о трубах для скримеров.

Производительность

6. Утечка выхлопных газов из выхлопной системы.

7. Уровень шума выхлопных газов от транспортного средства класса LE, MA, MB, MC, MD1, MD2 или NA (кроме спортивного транспортного средства класса MA или MC с действующей авторитетной картой автоспорта) не меньше или равен мощность шума, который автомобиль (или транспортное средство аналогичного типа (Примечание 2)) имел бы, когда он был изготовлен с исходной выхлопной системой, и:

a) повышенный уровень шума превышает соответствующий предел шума в Таблице 11-1 -1 при оценке автомобильным инспектором:

i.используя собственный опыт, или

ii. с использованием быстрой проверки шума, указанной в Техническом бюллетене 1, или

b) нет свидетельств того, что транспортное средство прошло объективный тест на уровень шума LVVTA, то есть:

i. владелец не может предоставить действующий сертификат объективного испытания на уровень шума выхлопных газов (рис. 11-1-1), и

ii. выхлопная труба выхлопной системы не снабжена действующей этикеткой LVVTA для проверки шума (рис. 11-1-2).

Краткое изложение законодательства
Применимое законодательство
Обязательное оборудование

1.Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания должен быть оснащен выхлопной системой (Примечание 1) (Примечание 6).

2. Транспортное средство, представленное для участия в WoF или CoF, потому что оно было отключено от дороги сотрудником правоохранительных органов за несоответствующий шум выхлопа, должно пройти объективный тест на уровень шума LVVTA, прежде чем транспортное средство может получить WoF или CoF. (Примечание 4).

Состояние

3. Выхлопная система не должна быть сконструирована или модифицирована таким образом, чтобы человек мог легко вмешиваться в ее работу или снизить ее эффективность.

4. Выхлопная система должна быть спроектирована, сконструирована, размещена и обслуживаться таким образом, чтобы сводить к минимуму риск выделения тепла или паров из системы, причиняющих вред пассажирам транспортного средства.

Производительность

5. Выхлопная система должна быть эффективной и исправной.

6. Выходной шум выхлопной системы автомобиля класса LE, MA, MB, MC, MD1, MD2 или NA (кроме автомобиля класса MA или MC с действующей официальной карточкой автоспорта):

a) должен быть меньше или близок к выходному шуму для

Как установить судовую выхлопную систему через корпус и насадки для выхлопа

Вопрос: Улучшит ли судовая выхлопная система через корпус ходовые качества моей лодки?

Короткий ответ — да, в большинстве случаев модернизация судовых выхлопных систем для снижения противодавления выхлопных газов двигателя улучшит общий уровень производительности, а также может увеличить ожидаемый срок службы двигателя.Нас регулярно спрашивают, какие варианты обновления доступны для двигателей 4,3 и 5,0 литров. В большинстве случаев лучшей отправной точкой всегда является снижение противодавления выхлопных газов. Причина в том, что большинство вариантов производительности разработано для двигателей 350 и больших блоков, поэтому не так много доступных вариантов для двигателей V6 4,3 л и V8 5,0 л. Также помните, что увеличение производительности влечет за собой риск уменьшения срока службы двигателя. Есть много негативных факторов, которые влияют на повышение производительности, включая более высокое давление в цилиндрах, попадание воды и т. Д., Которые владельцы лодок должны действительно оценить лучший общий вариант для своего конкретного случая.

В целом, нам нравится начинать с выхлопной системы, проходящей через корпус, а затем добавлять выхлопную систему с высокими характеристиками, если требуется еще большая производительность. Перепрограммированный блок управления двигателем — это вариант, но на самом деле нет никаких вариантов, кроме двигателей 350, 454 и 502. Перепрограммированные ЭБУ, если не заслуживающие доверия продукты, могут вызвать детонацию в вашем двигателе, что приведет к преждевременному отказу двигателя и т. Д. Поскольку Mercruiser использует собственную платформу ЭБУ, у этих продуктов также не так много хороших вариантов.Замена внутренних компонентов двигателя, таких как распределительные валы и т. Д., Является очень рискованным вариантом, поскольку это влияет на общую управляемость лодки, не говоря уже о значительном увеличении риска ВТОРЖЕНИЯ. Имея эти факторы под рукой, давайте рассмотрим варианты, доступные для установки выхлопной системы Thru Hull.

Shop Thru Hull Exhaust Systems Here … ..Подробнее

Стандартные сквозные выхлопные патрубки корпуса — Стандартные сквозные выхлопные трубы с открытыми насадками.Это стандартные насадки для выхлопа, которые позволяют настроить выхлоп так, чтобы он выходил из двигателя прямо из задней части лодки. Вам необходимо знать все местные законы по шуму, которые следует соблюдать при установке системы этого типа (см. Иллюстрацию).

Quick and Quiet II — Эта система состоит из переключателя выхлопных газов (без электроники) в сочетании с наконечником глушителя выхлопа (см. Рисунок). Эта система представляет собой сочетание производительности и более низкого уровня шума по сравнению с открытой системой.Это достигается разделением выхлопного потока между существующей Y-образной трубой и выходом через корпус лодки.

Quick and Quiet Plus — Эта система состоит из комбинации переключателя выхлопных газов Captain’s Call Exhaust Diverter с наконечником глушителя выхлопа (см. Рисунок). Эта система представляет собой комбинацию производительности и более низкого уровня шума по сравнению с открытой системой, позволяя при этом вытеснять весь выхлоп через корпус лодки, когда требуется немного больше «толчка».

Captain’s Call — В этой системе используется запатентованный Corsa отводчик выхлопа Captain’s Call, который может быть дополнен насадками глушителя (Quick and Quiet Plus) или открытыми насадками выхлопа для максимального баланса производительности и управляемости шума.(см. иллюстрацию).

Советы по установке — После принятия решения о том, какая система лучше всего подходит для вас, необходимо учитывать несколько факторов установки.

1. После прорезания отверстий в корпусе лодки, где будут установлены сквозные наконечники корпуса, если ваш транец изготовлен из дерева, мы рекомендуем герметизировать эту открытую древесину герметиком для дерева.

2. Если вы устанавливаете сквозные наконечники корпуса, но хотите закрыть имеющуюся Y-образную трубу и оставить ее, мы предлагаем вырезать кусок дерева (используйте стандартный 2 × 4) и заделать его смолой, а затем установить.

Запрос коммерческого предложения — обратите внимание, что все эти шаги должны быть выполнены для получения коммерческого предложения

1. Измерьте корпус лодки на предмет необходимого пространства для установки через наконечники корпуса. Выберите эту ссылку, чтобы убедиться, что у вас действительно есть необходимое пространство, необходимое для установки «REAR EXIT» через наконечники корпуса. Измерительное звено для ЗАДНЕГО ВЫХОДА. Если у вас нет необходимого места для установки ЗАДНЕГО ВЫХОДА через наконечники корпуса из-за купальной платформы, вы можете рассмотреть вариант БОКОВОГО ВЫХОДА.

2.Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с указанием года / марки / модели вашей лодки и следующей информации ниже.

3. Укажите и укажите год выпуска, марку и модель вашего двигателя.

4. Определите, есть ли в выхлопной системе двигателя проставочные блоки (1,5 ″, 3 ″, 4,5 ″, 6 ″) между коллекторами и стояками.

5. Оборудована ли выхлопная система каталитическим нейтрализатором?

Установка — 1992 Baja с Mercruiser 350

Установка Часть 1 — 2006 Tahoe Q8 с Mercruiser 350

Установка Часть 2 — 2006 Tahoe Q8 с Mercruiser 350

Магазин продуктового магазина Выхлопные системы

Выхлопные системы для легковых и грузовых автомобилей

Выхлопная система вашего автомобиля направляет отработанные газы из двигателя в наружный воздух.Система вашего автомобиля состоит из пяти частей: выпускного коллектора, датчика кислорода, каталитического нейтрализатора, глушителя и выхлопной трубы. У каждого есть решающая роль. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из каждого цилиндра двигателя и помещает их в одну трубу. Выпускные коллекторы обычно изготавливаются из чугуна, но также могут изготавливаться из стали, алюминия или нержавеющей стали. Выпускные коллекторы обычно предназначены для снижения шума выхлопных газов. Датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах.Он общается с компьютером двигателя, который добавляет или вычитает топливо, чтобы топливные форсунки получали правильную смесь для максимальной экономии топлива. В зависимости от производителя кислородный датчик может находиться в выпускном коллекторе или дальше по линии выхлопной трубы. Каталитический нейтрализатор, установленный между выпускным коллектором и глушителем, представляет собой устройство, предотвращающее загрязнение, которое поглощает вредный оксид углерода и углеводороды и преобразует их в безвредные водяные пары. Глушитель заглушает звук. В большинстве глушителей используются перегородки для рассеивания выхлопных газов и снижения шума.Выхлопная труба проходит по всей длине автомобиля и соединяет все остальные части вместе. Выхлопные трубы из нержавеющей стали наиболее устойчивы к коррозии. Обращайтесь к нам, если вам нужна консультация специалиста по выхлопу.

Выхлопная система

Не застревайте из-за плохой езды из-за неисправных деталей выхлопной системы. Безопасная и эффективная работа вашего автомобиля зависит от выхлопной системы, и проблемы, возникающие в результате неправильного функционирования системы, часто решаются путем ее замены.Техническое обслуживание системы вашего автомобиля помогает защитить окружающую среду и продлить срок службы двигателя.

Если вам нужны популярные бренды, такие как Crown Automotive, AFE, Walker, JBA Exhaust, Flowmaster, Magnaflow, Pacesetter, Borla, Banks Power, Gibson, Dynomax, Hooker Headers, MBRP и Corsa, сайт PartsGeek.com готов заполнить твоя очередь. В нашем инвентаре миллионы деталей, и мы ежедневно добавляем новые. При покупке на сайте PartsGeek.com не нужно беспокоиться, потому что мы обеспечиваем быструю доставку и возвращаем вашу покупку в течение 30 дней.Мы гарантируем, что вы получите нужные вам качественные детали по отличным ценам.

Что такое автомобильная выхлопная система?

Эта система предназначена для уменьшения количества вредных газов, которые выделяются в воздух во время процесса сжигания топлива двигателем. Помимо уменьшения загрязнения выхлопными газами, система настроена на снижение уровня шума, производимого двигателем. Он состоит из нескольких важных компонентов, включая выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор, глушитель и выпускной коллектор.Поскольку эта система соединена с двигателем, каждая ее часть играет важную роль в улучшении общих характеристик автомобиля.

Сколько стоит новый?

Чтобы получить правильную цену, учитывайте несколько критериев. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля или грузовика определяют, какая система вам подходит. На сайте PartsGeek.com у нас есть огромный ассортимент товаров, отвечающих вашим требованиям. В нашем каталоге вы можете найти цены от 340 до 1500 долларов за замену системы. Наша функция поиска позволяет вам быстро ввести некоторые сведения о вашем автомобиле, чтобы найти точную цену на то, что вам нужно.

Что такое выхлоп кота сзади?

Присоединенная область, следующая за каталитическим нейтрализатором, называется выхлопной системой с обратным выхлопом. В этом качестве обычно используются резонатор, глушитель и задняя труба. Существуют также другие трубы, которые могут быть частью системы на основе вашей модели. Преимущества этого выхлопа заключаются в следующем:

  • Вы можете приобрести выхлоп с теми характеристиками по изменению звука, которые вам нравятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *