Как подкрасить авто: Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Содержание

Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Содержание статьи

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания.

Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Как подкрасить автомобиль из баллончика и не только, своими руками, видео

Стоит только лишь взглянуть на прайсы автомастерских, занимающихся покраской, как появляется закономерное желание произвести такую работу самостоятельно и с меньшими финансовыми потерями.
свежеокрашенный автомобиль

К тому же, согласно практике и разъяснениям грамотных автомобилистов, подкраска авто своими руками выполнима и в гаражных условиях, но при наличии желания и рвения приобрести новые или продемонстрировать свои способности. Эта процедура предполагает несколько последовательных этапов.

Предварительная подготовка

  • Подготовка внешних и внутренних поверхностей. Подкраска автомобиля предполагает изначальное удаление с поверхностей, которые будут окрашены, любых загрязнений, жировых пятен и ржавчины. Для очистки можно применять уайт-спирит и бытовые моющие составы. Нежелательно использование бензина и сильных растворителей.

Затем необходимо убрать и промыть декоративную решетку радиатора, передний и задний бамперы, фары и подфарники. Стоит снять антенну и частично противоударную защиту. На открывшихся поверхностях также нужно удалить загрязнения.

  • Устранение дефектов старой покраски.

Чтобы качественно подкрасить авто своими руками стоит избавиться от изъянов прежней покраски.

С этой целью автомобиль нужно установить в хорошо освещаемом помещении или на улице. Это позволит найти все имеющиеся на поверхности дефекты.

Причем осмотр необходимо провести несколько раз, дабы не пропустить любые повреждения. Для того чтобы тщательно обработать все дефекты стоит нанести хорошо заметные пометки.

выбор краски для подкраски

Подкраска автомобиля из баллончика своими силами, также предусматривает зачистку поверхности до чистого металла при помощи отвертки или стамески. Нужно обратить внимание на то, что зачищенные места должны иметь плавный переход к необработанной поверхности.

Подобного эффекта можно добиться использованием наждачной бумаги зернистостью от 60 до 100. После зачистки нужно тщательно удалить образовавшуюся пыль при помощи чистой ветоши, смоченной уайт-спиритом. Для полной покраски поверхности старую краску стоит полностью удалить.

  • Выравнивание поверхности посредством шпаклевки.

Чтобы избавиться от более серьезных повреждений, нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  1. металлические и резиновые шпатели различных размеров,
  2. антикоррозийный состав,
  3. полиэфирную синтетическую шпаклевку.

Шпаклевку накладывают на места с сильными повреждениями, например, перед тем, как самому подкрасить ржавчину на автомобиле. Для таких участков используют двухкомпонентные автомобильные шпаклевки. Рекомендации по их приготовлению указаны на упаковке.

Перед нанесением шпаклевки на обрабатываемые места предварительно наносят антикоррозийный состав. Готовую смесь стоит наносить мазками в разных направлениях. По окончании этих работ должна получиться гладкая поверхность с небольшой выпуклостью.

При температуре около 20 градусов шпаклевка высыхает спустя 45 минут. Перед тем, как покрасить машину, необходимо выполнить шлифовку наждачной бумагой зернистостью 120-600 либо орбитально-шлифовальной машиной. Важно, что данная процедура производится в сухую, без использования любых жидкостей.

Идеальная подкраска автомобиля зависит от тщательности подготовки поверхности – удаления пыли при помощи все того же уайт-спирита. Кроме того, необходимо закрыть участки, которые не подлежат окрашиванию, газетами, бумагой, обоями и малярным скотчем.

Основной этап –окрашивание

Самым недорогим и наиболее простым средством для подкрашивания является аэрозольная краска. Еще на начальном этапе стоит определиться с масштабами покраски. Она может быть локальной либо капитальной. Все же подкраска бампера своими руками и полное окрашивание имеет схожую технологию.

подкраска автомобиля из баллончика

Для начала стоит уточнить цветной номер авто и согласно нему выбрать необходимый оттенок спрея.

Перед тем, как подкрасить автомобиль из баллончика, нужно не полениться и позаимствовать старые детали машин, например на свалке или в пункте приема металлолома, чтобы попрактиковаться. Лучше все тонкости покраски машины освоить заранее, чем в процессе или, еще хуже, по окончании.

  • Подкрашивание аэрозолем.

Специалисты рекомендуют сначала нанести базовую эмаль, а затем распылять краску. Перед тем, как подкрасить машину своими руками, нужно встряхнуть баллончик в течение 3 минут. Во время подкраски флакон стоит держать на расстоянии 30см от поверхности машины. Краску необходимо наносить в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой должен быть больше по площади и объему. Время высыхания одного из них составляет примерно 25 минут. Стоит учесть тот факт, что в хорошо отапливаемых помещениях высыхание краски проходит быстрее.

Если верхний слой высох, рано думать о том, что состав высох и внутри. Поэтому нужно строго соблюдать время высыхания каждого из них. Для ускорения этого процесса допустимо применять строительный фен. Частичная подкраска должна производиться строго в пределах подготовленной матовой площади.

  • Покрытие поверхности прозрачным лаком.

Лаковый состав также выпускается в форме спрея и наносится так же, как и краска. Желательно использовать средства одного производителя. Для того чтобы скрыть переход от нового покрытия до старого нужно размыть их границы. С этой целью стоит применить аэрозольный растворитель.

  • Полирование поверхности.

Высохший автомобиль нужно отполировать: защитной или абразивной полировкой. Последнюю считают более эффективной, но защитная полироль проще в применении. Для защитной полировки применяют тефлон или воск.

Во время полирования автомобиль должен находиться в закрытом помещении, дабы солнечный свет заранее не высушил состав. На поверхность машины наносят небольшое количество полироли, затем тщательно растирают замшевой тряпочкой.

Освоив все тонкости подкрашивания машины, можно не только хорошо экономить, но и добиваться потрясающих результатов, осваивая новое для себя ремесло.

 

Как подкрасить авто самостоятельно | Запорожские вести

Рано или поздно,  автомобиль который вы используете  получает повреждения лакокрасочного покрытия.  Наиболее распространенными причинами повреждения краски авто являются гравий и щебень  который вылетает во время движения. Также не стоит  исключать несчастные случаи, когда вы не смогли вписаться в какое-либо пространство и по этой причине повредили лакокрасочное покрытие своей машины.  Часто бывает так, что площадь повреждения краски невелика и в таком случае проблему можно попытаться решить самостоятельно и организовать локальную покраску авто.

Очистка и шлифование поверхности

Помойте авто.  Сосредоточьтесь на глубокой очистке области, где есть сколы краски и поареждения. Убедившись, что область чистая, вы сможете определить все участки, которые необходимо подкрасить, и уменьшите риск попадания грязи и грязи в новую краску. Используйте моющее средство для мытья автомобилей, воду и чистую мягкую ткань для очистки поцарапанной области.  Обязательно тщательно высушите участок, который поцарапан, после того, как вы помоете его.

Проверьте на ржавчину и удалите все следы коррозии если таковые имеются. Посмотрите на поцарапанную область, если вы заметите область темно-красного или коричневого цвета — скорее всего, это ржавчина. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все области до обесцвечивания, а затем протрите область сухой тканью, чтобы удалить пыль.

Нанесите средство для удаления воска и жира на закрепляемую поверхность. Важно удалить любой воск на участках, где будет наноситься краска. Воск обычно не удаляется водой с мылом, поэтому требуется специальное средство для удаления. Удалители воска доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Средства для удаления ржавчины сделаны специально для удаления ржавчины на кузовах автомобилей.

Отшлифуйте поверхность, чтобы ее подготовить под покраску. Используйте маленький кусочек наждачной бумаги, чтобы отшлифовать все вокруг царапины. Попытайтесь удалить всю лишнюю краску. Этот процесс также даст подкрашивающей краске чистую поверхность для лучшего сцепления с поверхностью авто.

Совет: отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с минимальной зернистостью . Это позволит грунтовке обеспечить максимально надежный результат.

Грунтовка и окраска сколов

Определите точный цвет краски на вашем автомобиле. Если ваш автомобиль имеет свою первоначальную окраску, вы можете выполнить онлайн-поиск по марке, модели, цвету. Вы также можете посмотреть код автомобиля, если не можете найти его в Интернете. Выяснить код краски можно проверив номер VIN, который как правило наносят на обратной стороне крышки капота, он  состоит из 17 символов.

Купите подходящую краску

Если у вас есть обычная машина, то проблемы с покупкой краски не будет, ее вы сможете найти в любом специализированном магазине. Если же у вас необычный и редкий автомобиль, то возможно вам придется заказать краску.  Краска для подкраски поставляется в нескольких типах контейнеров. При необходимости нанесите грунтовку, она необходима для глубоких сколов, потому что краска плохо пристает к голому металлу.  Дайте грунтовке полностью высохнуть.

Проверьте краску

Нанесите немного краски на участок, который не виден на автомобиле, например на нижнюю плоскость под дверью. Важно убедиться, что приобретенная вами краска не будет сильно отличаться от цвета вашего авто.

Совет: хорошо встряхните краску перед тестированием. Это обеспечит проверку истинного цвета и консистенции.

Нанесите краску для подкраски на загрунтованную область. Нанесите на поверхность 2-3 слоя краски для подкраски. Подкрашенное пятно будет несколько отличаться от остальной краски, так и должно быть, со временем цвет выровняется.  Отполируйте машину и воском . Полировка и нанесение воска на автомобиль помогут отремонтированному участку гармонировать с остальной краской и защитит фиксированный участок от большего ущерба.

Просмотры: 728

Частичная покраска автомобиля пятном или переходом своими руками

Лакокрасочное покрытие не только оберегает автомобиль от коррозии и небольших повреждений, но и придает ему эстетически привлекательный вид и индивидуальность. Но, к сожалению, оно недолговечно. Автомобиль, как и человек, стареет и под воздействием ультрафиолетового излучения насыщенность цвета постепенно уменьшается. Добавляются царапины, сколы, следы от камешков из-под колес, от жизнедеятельности птиц, от веток и т.п. Внешний вид теряет первоначальный лоск. Приходит время для его обновления. Но иногда бывает актуальной частичная покраска автомобиля. Это может быть определенная деталь или даже ее часть. Такой способ экономит финансы и время автовладельца.

Оглавление:

  1. Профессиональная покраска
  2. Частичная покраска
  3. Важные моменты покраски пятном

 

Сейчас нет проблем с тем, чтобы произвести ремонт кузова или восстановить его лакокрасочное покрытие на профессиональном уровне. Множество ремонтных и малярных мастерских предлагают такие услуги. Остается только выбрать лучшую. В этом хорошо помогает «сарафанное радио» и отзывы в Интернете.

Сначала вы должны определиться, что именно вам нужно в данный момент: полная или частичная покраска авто. Учтите, что выполнить частичную покраску так, чтобы она не выделялась на общем фоне, а искусно вписалась во внешний вид автомобиля без четких границ, сумеет далеко не каждый мастер. Здесь нужны навыки и определенный опыт.

[goo1]

Очень важно правильно подобрать тон краски. Крупные сервисы имеют компьютерные программы, которые помогут выбрать цвет идентичный колеру вашего автомобиля. Если вы обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии в виде сколов и царапин или требуется частичная покраска детали, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией. Здесь автомобилю придадут новый стилистический образ и вернут ему былой блеск.

Частичная покраска автомобиля своими руками

 

Подготовка кузова автомобиля

В принципе, человеку все подвластно. Если вы уже имеете опыт покраски и есть страстное желание, то частичная покраска автомобиля своими руками вполне возможна. Процесс этот конечно трудоемкий и кропотливый, но терпение и мастерство помогут справиться с поставленной задачей. Всю работу можно разделить на три этапа:

  • подготовка;
  • выравнивание;
  • частичная покраска.

Подготовка

Вымойте своего «железного коня». Затем внимательно обследуйте кузов на наличие дефектов. Обнаружив деталь со сколом или другим повреждением, тщательно подготовьте поверхность к покраске. В любом деле подготовительный период длится, как правило, дольше, чем основной процесс. Также обстоит дело и с покраской, но пренебрегать им нельзя, ведь от качества подготовки зависит прочность будущего покрытия. Максимально аккуратно уберите старое лакокрасочное покрытие. Это можно сделать специальными химическими смывками или с помощью насадки на электродрель. Затем поверхность следует обезжирить и загрунтовать для наилучшего сцепления всех слоев краски.

[goo2]

Выравнивание поверхности

Удаление вмятин, шероховатостей и т.п. производят при помощи шпатлевания. Специальным шпателем наносят шпатлевку тонким и ровным слоем. После ее высыхания поверхность следует зашкурить.

Частичная Покраска

Чтобы окрашенный участок не выглядел как заплатка, нужно тщательно подобрать цвет краски. И уж здесь не следует экономить – все-таки доверьте это дело специалистам автосервиса. Благодаря своим замечательным свойствам самой популярной автомобильной краской стала акриловая эмаль. Наносить ее следует методом распыления в несколько слоев. После каждого нанесения следует давать выдержку для просушки. Первая просушка не менее пяти минут. Второй и следующие слои нужно наносить более жидкой краской. Завершают процесс полировкой или нанесением защитных составов.

Важные моменты покраски автомобиля пятном

 

Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?

[goo3]

Разбавитель переходов

Нужно приобрести специальный «разбавитель для перехода».
Это фантастическое средство помогает краске полностью растекаться на переходах, сглаживая границы.
Для него нужно купить маленький покрасочный пистолет с диаметром сопла 0,6-0,8 мм. Разбавитель нужно наносить после каждого слоя краски с интервалом на просушивание в 20-30 секунд. Если же вы опытны в этом деле, то средство можно нанести один раз на последний слой краски. Можно потренироваться на какой-то ненужной детали.

Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля.

Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.

[ya_bo]

Как с помощью аэрозольной краски самостоятельно подкрасить машину не хуже автосервиса

Даже самый старательный уход за автомобилем не поможет избежать повреждений и мелких царапин. Чтобы со временем они не превратились в серьезную проблему и не потребовали профессионального ремонта лучше сразу исправить ситуацию своими руками. Самый быстрый и экономичный способ – покраска с использованием баллончика.

Достоинства и недостатки способа

Покраска кузова баллончиком имеет следующие преимущества:

  • качество и равномерность покрытия;
  • лёгкость нанесения;
  • возможность прокрасить сгибы и труднодоступные места;
  • отсутствие потребности в дополнительном оборудовании;

Кроме того, данный способ значительно дешевле других вариантов ремонта, а потому доступен каждому водителю.

Также следует быть готовым к некоторым, хоть и незначительным, но недостаткам:

  1. На баллончиках отсутствует подробная инструкция по применению, что часто приводит к различным казусам.
  2. Качество баллонов не всегда хорошее, потому перед покраской кузова лучше протестировать аэрозоль на другой поверхности.
  3. Сложность в подборе оттенка, так как заявленный и реальный цвета иногда могут отличаться.

Покраска своими руками

Процесс окрашивания можно разделить на подготовительные работы и непосредственно покраску.

Подготовка кузова

  1. Тщательно вымыть автомобиль и дать ему высохнуть.
  2. Обезжирить поверхность и насухо вытереть её салфеткой.
  3. При наличии коррозии удалить её наждачной бумагой.
  4. Ограничить повреждённый участок малярным скотчем, защитной плёнкой или бумагой.
  5. Нанести шпаклёвку. Слои наносятся пока поверхность полностью не выровняется.
  6. После полного высыхания отшлифовать её наждачной бумагой.

Интересно! Для того чтобы шпаклёвка высохла быстрее можно добавить в неё отвердитель. Как правило, он уже идёт в комплекте.

  1. Нанести грунтовку.
  2. После высыхания также обработать участок наждачной бумагой. Для ускорения просыхания грунта можно воспользоваться феном.
  3. Очистить поверхность от пыли и стружки, обработать обезжиривателем.

Окрашивание

Его следует проводить при комнатной температуре, в чистом проветриваемом помещении. Баллон с краской необходимо предварительно взболтать в течение 2-3 минут. В процессе его следует держать перпендикулярно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности. Слои можно наносить до тех пор, пока не получится нужный цвет. Главное – хорошо просушивать каждый из них.

Важно! Распылять краску рекомендуется снизу вверх. Это позволит избежать появления разводов и подтёков.

После того как финальный слой высохнет, краску рекомендуется покрыть лаком, который наносится по тому же принципу что и краска. В завершение работ можно отполировать отремонтированный участок с помощью специальной пасты.

Покраска автомобиля аэрозольным баллоном позволит сэкономить на материалах и работе мастеров, а следование вышеперечисленным инструкциям поможет быстро и качественно осуществить все работы даже неопытному автолюбителю.

Подкрасить сколы на автомобиле, подкраска царапин своими руками

Появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля не порадуют никакого автовладельца. Столкнувшись с такой неприятностью, неизбежно возникает вопрос: как подкрасить сколы или царапины на авто?

Если не обращать внимания на ухудшение внешнего вида кузова у вас не получается, то можно просто перекрасить весь автомобиль (хотя слово «просто» здесь не очень уместно, ведь процесс перекраски кузова довольно трудоемок и затратен), а можно снять нуждающуюся в покраске деталь и отдать в специализированную покрасочную мастерскую, что тоже обойдется в кругленькую сумму.

Правда есть еще один, наиболее дешевый вариант — подкрасить царапины и сколы на кузове самостоятельно.

Как же это сделать — подбор краски

1. Начините с подбора соответствующей по цвету краски. Сегодня есть множество фирм реализующих автомобильные краски и подбирающие краску любого цвета. Можно снять с автомобиля какую либо небольшую съемную деталь, окрашенную в цвет кузова, например лючок бензобака и отправиться с деталью в такой магазин.

2. Можно также в мануале к автомобилю посмотреть номер краски, но учтите, что у разных производителей нумерация красок может быть разной. Желательно покупать краску в аэрозольных баллончиках, так как для нанесения обычной краски нужно специальное оборудование (покрасочный пистолет, компрессор и т.д.), без чего качественной покраски добиться не получится.

Найдя подходящую краску, купите еще и грунтовку, причем лучше импортную, и можно приступать к работе.

Как подкрасить сколы или царапины на автомобиле

1. В первую очередь подготовьте поврежденное место, то есть хорошо его вымойте, обезжирьте и высушите. После этого зачистите дефект на лакокрасочном покрытии мелкой наждачной бумагой до уровня «родного» заводского грунта. Если повреждение в виде скола, то сделайте его края гладкими, зачистив наждачкой. После этого снова вымойте, обезжирьте и высушите ремонтируемый участок.

2. Далее, на подготовленное место нужно нанести тонкий слой грунта, высушить его феном и зачистить нулевкой. Часто нанесение грунта приходится повторять два-три раза. Если же повреждение настолько глубокое, что даже после нанесения грунта оно заметно, то придется его шпаклевать.

В общем, процесс этот не сложен, нужно просто нанести шпатлевку слоем чуть толще, чем основной слой краски, а потом выровнять шпаклевку до общего уровня.

3. Теперь наступает завершающий этап – покраска, но перед этим на зашпаклеванную поверхность (если пришлось шпаклевать), нужно еще раз нанести грунтовку и высушить её. Часто краску наносят прямо на шпаклевку, без нанесения на неё грунта, но покраска с предварительным грунтованием шпаклевки будет предпочтительнее.

Используя баллончик с краской, соблюдайте все рекомендации инструкции, нанесенной на баллончике, особенно в части расстояния, с которого нужно наносить краску на поверхность. Наносите краску не одним, а несколькими тонкими слоями.

Видео: точечный ремонт лакокрасочного покрытия.

Вот мы и познакомились, как можно своими руками подкрасить на автомобиле царапины и сколы. Удачи!

Загрузка…

Как подкрасить сколы на авто и убрать царапины быстро

При эксплуатации любого автомобиля на кузове постепенно появляются различные дефекты в виде сколов и царапин, от которых автомобилисты стремятся избавиться. Если не обращать на них внимание, внешний вид машины будет постепенно ухудшаться и со временем потребуется покраска всего кузова, которая обойдется достаточно дорого. При этом вы мете периодически заниматься ремонтом сколов и царапин на кузове в домашних условиях.

к содержанию ↑

Подбираем краску для ремонта сколов и царапин

Чтобы аккуратно заделать изъяны необходимо подобрать под цвет кузова каску. Существуют специализированные компании, предлагающие услуги по подбору красящих составов разных цветов и оттенков. Вам необходимо снять с машины какую-нибудь деталь (чаще всего это лючок бензобака) и отнести ее к специалистам.

Узнать номер краски вы можете из мануала к своему автомобилю, но разные производители используют свою нумерацию. Рекомендуем покупать для домашнего использования материал в аэрозольных баллонах, чтобы не пришлось брать где-нибудь компрессор и покрасочный пистолет, если их у вас нет. После поиска подходящей краски вам нужно будет купить хорошую грунтовку (например, Güntex) и лак (PPG, Standox).

к содержанию ↑

Как удалить царапины с кузова?

Царапины бывают разными, в зависимости от глубины и ширины. В каждом случае применяют определенный подход.

Неглубокие царапинки

Если царапины неглубокие и имеют вид волосяных царапинок или лучиков, можно воспользоваться обычным восковым карандашом или специальной цветной полиролью. Скрыть более глубокие царапины с острыми краями можно при помощи воскового карандаша, перед нанесением которого нужно тщательно вымыть поверхность уайт-спиритом или бензином.

Широкие и значительные царапины требуют подкрашивания. Подобрав краску в специализированном магазине, бережно нанесите ее строго на царапину. Если выйдете за ее пределы, сотрите краску маленькой кисточкой, смоченной в ацетоне. Перед закрашиванием обязательно тщательно промойте поврежденное место.

к содержанию ↑

Царапины на кузове до грунта

Тонкие царапины можно попробовать заделать карандашом, который придется обновлять время от времени, так как он будет стираться после нескольких моек. Широкие царапины лучше закрасить. Обведите царапину по периметру клейкой лентой, чтобы не выходить за ее пределы. Подкрашивайте лучше в 2-3 слоя, делая их максимально тонкими и прозрачными.

к содержанию ↑

Царапины на кузове до металла

В случае повреждения кузова автомобиля глубокими царапинами до металла без закрашивания изъянов вам не обойтись. Рекомендуем сначала нанести хотя бы один слой грунтовки, которая обеспечит лучшее сцепление красящего состава с поверхностью. После высыхания грунта сделайте 2-3 нетолстых слоя краски, тщательно просушивая каждый из них.

При наличии желтизны в царапине обработайте ее бензином или уайт-спиритом до голого металла и протрите сухой тканью, а затем прокрасьте грунтом. Подойдет грунтовый состав On-Rust, так как он содержит антикоррозийные добавки.

к содержанию ↑

Как избавиться от сколов на кузове машины?

Сколы появляются на автомобиле из-за попадания щебенки, которая часто встречается на российских дорогах. Скол на кузове – это достаточно коварное повреждение, которое без своевременного ремонта начинает ржаветь и цвести. Мы рекомендуем вам регулярно проверять авто на предмет наличия сколов и заделывать их. Если кузов вашей машины оцинкован, он лучше противостоит коррозии, однако даже на нем могут появляться желтые пятна вокруг скола после зимы.

Сколы на машине заделываются по тому же принципу, как царапины, но этот вид повреждений имеет обычно малую глубину и занимает большую площадь, чем царапины. Следовательно, восковые карандаши в этом случае совершенно неэффективны – приходится подкрашивать.
Если у вас на машине появился скол, но возможности срочно его отремонтировать у вас нет, временно закрасьте его Мовилем или другим подобным средством. Выглядит не эстетично, но состав предупредит развитие ржавчины. В будущем вы сможете стереть Мовиль уайт-спиритом и отремонтировать поврежденное место.

Перед подкрашиванием и полировкой сколов нужно удалить все желтые пятна и разводы, если таковые успели образоваться, а затем следует обезжирить бензином или уайт-спиритом. Когда работы будут проделаны, покройте поврежденную точку грунтовым составом и сверху наложите несколько слоев краски.

к содержанию ↑

Вздутие краски на кузове автомобиля

Многим автомобилистам приходилось замечать на кузове своего железного коня вздувшиеся пузыри краски. Со временем они лопают, а под ними обнаруживаются очаги коррозии. Если вы заметили у себя на машине подобный дефект, не ждите облезания краски и сами обнажите заржавевшую область, вскрыв так называемого «жучка» и зачистите до голого металла. Обработайте это место бензином или уайт-спиритом, а при необходимости нанесите преобразователь ржавчины. Далее нанесите слой грунта и подкрасьте в несколько слоев краской, подобранной в специализированном магазине.

к содержанию ↑

Полируем восстановленные места

После ремонта сколов и царапин на кузове машины можно отполировать эти места, соблюдая определенные правила:

  1. Полируемое место должно быть тщательно вымыто и высушено.
  2. Краска на царапинах и сколах должна быть полностью высушена.
  3. Проводить работы нельзя под открытым солнцем во избежание перегрева кузовных деталей.
  4. Не проводите полировку на улице, где может летать пыль, а лучше загоните авто в бокс или гараж.
к содержанию ↑

Абразивные полироли

После подкрашивания сколов, царапин или восстановления вздувшихся мест на поверхности необходимо отшлифовать кузов абразивной полиролью (3М, Doctor Wax). Необходимо нанести на подготовленную поверхность полироль и растереть ее легкими круговыми движениями, избегая чрезмерного надавливания. Остатки полирующего состава необходимо удалить чистой влажной тряпкой. Повторяйте процедуру до достижения идеально гладкой и блестящей поверхности.

Не допускайте высыхания полироли на машине, но если это произойдет, смочите высохший состав влажной тряпкой и удалите их.

к содержанию ↑

Цветные полироли

Как мы говорили, избавиться от неглубоких царапин можно при помощи цветообогащенных полировочных паст (Doctor Wax, Turtle Wax). Перед работой можно обработать более глубокие изъяны восковым карандашом, а сверху заполировать. Перед работой нужно хорошенько вымыть кузов и высушить поверхность, а затем протереть поврежденные места слегка влажной тканью. Губкой нанесите полироль тонким слоем и оставьте до полного высыхания (слой обретет матовый вид). После этого необходимо заполировать место мягкой тряпкой до идеальной гладкости и блеска.

Видео:

Как тонировать автомобильные окна: пошаговое руководство | Блог

Как тонировать автомобильные окна: пошаговое руководство

30 декабря, 2019 автор admin_smartfilm

Когда автовладельцы думают об улучшении своих автомобилей, они часто думают о тонировке окон. Тонирование автомобильных стекол помогает таким автовладельцам, как вы, сохранять свои автомобили в прохладном состоянии и поддерживать их обивку в отличной форме. Следовательно, неудивительно, что большинство людей предпочитают использовать свои автомобили для тонировки окон, но это не значит, что вы должны это делать.

Теперь вы можете самостоятельно тонировать автомобильные окна, не выходя из гаража или проезжей части. В связи с тем, что тонирование автомобильных стекол становится обычной практикой, теперь можно купить предварительно вырезанную пленку для тонировки окон. Все больше автовладельцев теперь самостоятельно тонируют автомобили. Если вы совсем новенький водитель, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как тонировать стекла в машине.

Если да, то вот простое руководство по тонированию автомобильных стекол своими руками.

Выберите пленку

Прежде чем приступить к процессу установки, вам нужно будет выбрать подходящую тонировочную пленку для вашего автомобиля — и это больше, чем просто выбор первой найденной пленки.

Прежде всего следует помнить, что тонировка окон должна быть законной в соответствии с законами штата — это означает, что она не может быть настолько темной, чтобы мешать правоохранительным органам видеть вас за рулем. В Аризоне это означает, что ваше лобовое стекло должно быть полностью чистым, а боковые окна должны пропускать внутрь не менее 33 процентов света.

Марка оконной тонировки — это тоже то, о чем вам нужно подумать при выборе тонировочной пленки для окон. Существуют сотни брендов и производителей, некоторые из которых предлагают наборы для окраски окон своими руками.Более того, вам также нужно подумать о том, какие особенности вы хотите, чтобы ваш фильм имел. Независимо от того, нужен ли вам тип тонировки для окон, защищающий от ультрафиолетовых лучей, или такой, который уменьшает блики, каждый вид пленки имеет различные характеристики, уникальные по сравнению с другими видами оттенков.

После этого вам нужно будет подумать о том, сколько пленки для тонировки окон вам понадобится.

Очистите окна вашего автомобиля

Следующим шагом будет поиск способа как можно тщательнее мыть окна автомобиля, чтобы на них не было пыли.Большинство потребителей используют мыльную воду для мытья окон снаружи перед установкой. Имея это в виду, простые универсальные чистящие средства не лучший выбор, поскольку они могут оставлять остатки, которые могут повлиять на способность пленки прилипать. само окно. Лучше всего использовать специальный очиститель для стекол или средство для мытья посуды и воду, а не универсальные очистители.

Вымойте верхнюю и нижнюю части окна внутри и снаружи, затем снова вымойте их.После этого вы захотите проделать это как минимум три раза для каждого окна, которое вы будете тонировать. Клей может вызвать затруднения из-за небольшого количества пыли и мусора на стекле. В таких условиях пленка может образовывать пузырьки воздуха.

Измерение оттенков каждого окна

Насколько легко тонировать стекла в машине? Ну, это во многом зависит от вашей точности при измерении и нарезке пленки. Прежде чем вы сможете начать применять оттенок окна, вам нужно измерить каждое окно, которое вы собираетесь тонировать.

Возьмите рулон тонировочной пленки и положите его на окно автомобиля с внешней стороны — сначала обязательно опрыскайте окно водой. Это упростит установку пленки в нужное положение.

Обрежьте пленку с рулона по краю дверцы, и вы будете готовы к резке. Возьмите нож, опасную бритву или чистый и неиспользованный нож для резки бумаги, затем разрежьте пленку по линиям окон и удалите излишки. Теперь у вас будет тонированная пленка поверх стекла.

Нанесите пленку

После того, как вы определите размер пленки, вы готовы приступить к ее установке.Ключ к тому, как удачно тонировать автомобильные окна в домашних условиях, — это не торопиться.

Во-первых, подготовьте внутреннюю часть окна автомобиля, снова вымыв его водой. Опустите окно на полдюйма, чтобы облегчить остальную задачу. Обязательно избавьтесь от грязи и сажи внутри оконных уплотнителей.

После того, как вы закончите, слейте воду с окна, затем удалите клейкую подложку примерно с половины отрезанного куска пленки, начиная с нижнего края окна.

Положите пленку на стекло и разгладьте, пока кладете пленку на остальную часть окна. На этом этапе можно использовать руки. Как только ваш отрезанный кусок покроет всю стеклянную поверхность, отрежьте всю оставшуюся пленку. Если вы измерили правильно, вам все равно придется отрезать немного лишнего.

Сгладить тонировку

Независимо от того, насколько аккуратно вы кладете пленку на стекло, у вас будут пузырьки воздуха — даже профессионалы не получат пленку сразу же полностью гладкой.Но это действительно означает, что вам нужно будет сгладить пленку, прежде чем вы сможете закончить это дело.

Возьмите распылитель и налейте в него немного горячей воды. Затем обрызгайте пленку горячей водой. Это сделает его более податливым и ускорит процесс разглаживания. Если у вас есть тепловая пушка, обязательно используйте ее, чтобы избавиться от других пузырьков.

Используя твердую пластиковую разглаживающую карточку или ракель, протолкните пузыри в пленке к краям окна. Этот процесс избавляет от воздуха, застрявшего между окном и пленкой.

Когда пленка станет полностью гладкой, можно переходить к следующему окну.

Итак, насколько легко установить Window Tint?

В конечном счете, тонирование окон требует времени, терпения и твердой руки. Если вы очистите окна, аккуратно разрежете тонировочную пленку и потратите время на ее выравнивание, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Однако это легче сказать, чем сделать. Вот почему большинство людей в конечном итоге просто выбирают профессиональную установку, потому что знают, что она выполнит свою работу правильно и сэкономит время.Для жителей Месы, Гилберта, Чендлера, Феникса и Скоттсдейла компания SmartFilm предоставляет качественные установки для тонировки всех типов транспортных средств. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки!

Как тонировать окно автомобиля

Тонировка окон — популярная сегодня автомобильная отделка. Он используется по нескольким причинам, в том числе:

  • Повышенная видимость за счет уменьшения бликов и яркого солнца
  • Конфиденциальность, пока вы находитесь в автомобиле
  • Защита от солнечных лучей
  • Защита от кражи ваших вещей

Ваши окна можно тонировать тремя различными способами, как показано в таблице ниже:

  • Совет : Процент пропускания видимого света (VLT%) — это количество света, проходящего через тонированное стекло. Это точное измерение, которое правоохранительные органы используют, чтобы определить, соответствует ли оттенок окна установленным законом пределам.

Может потребоваться тонировка только одного окна. Может возникнуть ситуация где:

  • Окно заменено в связи с вандализмом
  • Началось отслаивание оконной тонировочной пленки
  • Поцарапана тонировка окон
  • Пузырьки образовались в оконной тонировке

Если вам нужно установить оттенок окна только на одно окно, подберите оттенок вашего окна как можно ближе к остальным окнам.Вы можете получить образцы оттенков и VLT% и сравнить их с вашими окнами, попросить специалиста по тонировке или сотрудника правоохранительных органов измерить ваш VLT% или найти оригинальные характеристики тонировочной пленки в вашем счете-фактуре из исходной установки.

  • Совет : Всегда проверяйте свои местные правила, чтобы убедиться, что оттенок вашего окна находится в пределах юридических спецификаций. Используйте такой ресурс, как этот.

Необходимые материалы

  • Чистая ткань
  • Лезвие бритвы или острый нож
  • Скребок для бритвы
  • Средство для удаления остатков
  • Скотч
  • Ракель малый
  • Спрей-баллончик с дистиллированной водой
  • Мойщик окон
  • Тонировочная пленка для окон

Часть 1 из 3: Подготовка поверхности окна

Вам необходимо убедиться, что на внутренней поверхности окна нет грязи, мусора, полос и старой оконной пленки.

Шаг 1: Удалите имеющуюся тонировку окна . Распылите средство для мытья окон на окно и снимите его с края скребком для бритвы.

Держите скребок под углом 15-20 градусов к стеклу и царапайте его только вперед.

Убедитесь, что поверхность, которую вы очищаете, смазана средством для мытья окон, которое служит защитным барьером от царапин на стекле.

  • Примечание : Старый оттенок окон, подвергшийся воздействию солнечных лучей, будет сложнее всего удалить, и потребуется некоторое время, чтобы с него исчезнуть.

Шаг 2: Удалите остатки с окна с помощью очистителя . Воспользуйтесь чистой тряпкой, смоченной средством для удаления остатков, и обработайте приставшие места кончиком пальца.

Шаг 3. Тщательно очистите окно . Распылите средство для чистки стекол на чистую ткань и протрите окно до образования полос.

Лучше всего работает вертикальное движение, за которым следует горизонтальное движение. Слегка опустите окно, чтобы очистить верхний край, который входит в оконную направляющую.

Теперь вы готовы применить тонировочную пленку для окон. Есть два варианта нанесения тонировочной пленки на ваши окна: с помощью рулона тонировочной пленки, которую необходимо обрезать и подогнать, или предварительно вырезанного куска пленки.

Часть 2 из 3. Отрежьте тонировочную пленку для окон до размера

.
  • Примечание : Если вы используете предварительно вырезанный участок тонировочной пленки для окон, перейдите к Части 3.

Шаг 1: Отрежьте пленку до размера . Разверните часть оконной тонировки больше, чем окно, и отрежьте ее ножом.

Шаг 2: Прикрепите кусок пленки к окну . Опустив окно на пару дюймов, совместите верхний край тонировочной пленки с верхом стекла.

Остальная пленка должна перекрываться по бокам и снизу.

Надежно приклейте тонировочную пленку для окон на место скотчем.

Шаг 3. Надрежьте тонировочную пленку для окон своим острым ножом . Используйте метод от руки и не забудьте оставить равные промежутки по периметру.

Край тонированного окна должен быть примерно на дюйма от края стекла. На этом этапе оставьте нижнюю часть оттенка длинной.

Шаг 4: Обрежьте пленку по линии с надрезом . Снимите пленку с оконного стекла и обрежьте по намеченной линии.

Будьте осторожны и точны, так как на разрезах могут быть обнаружены недостатки.

Шаг 5: Проверьте обрезку и обрежьте нижний край пленки . Снова приклейте пленку на окно.

Полностью откройте окно и проверьте, подходит ли вам тонировочная пленка.

Когда окно полностью откатано вверх, обрежьте нижний край тонировочной пленки вплотную к нижнему краю.

Часть 3 из 3: Нанесите тонировочную пленку для окон

  • Совет : Всегда предварительно устанавливайте тонированное покрытие перед нанесением на окно, даже если вы купили предварительно нарезанную пленку, чтобы убедиться, что у вас правильный размер.

Шаг 1: Ополосните внутреннюю часть окна дистиллированной водой .Вода действует как буферный слой при регулировке положения оттенка окна на стекле и активирует клей на пленке для окрашивания окна.

Шаг 2: Осторожно удалить защитный слой тонировочной пленки с окон . По возможности избегайте касания клейкой стороны пленки.

Клей отклеится, и пыль, волосы или отпечатки пальцев, которые прикоснутся к нему, навсегда останутся в оттенке окна.

Шаг 3: Нанесите клейкую сторону оконной краски на влажное стекло .Расположите пленку на окне там, где она должна идти, и осторожно удерживайте ее на месте.

Края будут иметь небольшой участок размером ⅛ дюйма, на который не попадает тонировка окна, поэтому она не скатывается в оконную направляющую, где может отслаиваться.

Шаг 4. Удалите пузырьки воздуха из тинта . С помощью небольшого ракеля осторожно вытолкните застрявшие пузырьки воздуха к внешним краям.

Начните с середины и двигайтесь вокруг окна, выталкивая пузырьки воздуха наружу.Вода в это время будет выталкиваться из-за оконной пленки; просто протрите тряпкой.

Когда все пузыри будут сглажены, оттенок окна будет иметь слегка искаженный вид с волнами. Это нормально и будет сглаживаться по мере высыхания или нагревания оттенка на солнце.

Шаг 5: Дайте окну полностью высохнуть. . Подождите семь дней, чтобы краска для окон полностью высохла и высохла, прежде чем опускать окна.

Если вам случится опустить окно, пока краска для окон еще не высохла, она может отслоиться или сморщиться, и вам придется повторить задание по тонированию окна.

Самостоятельное тонирование окон — недорогой вариант, хотя наилучшие результаты достигаются, когда тонирование окон применяется профессиональными установщиками. Если вам трудно или вам неудобно тонировать окна самостоятельно, возможно, лучше будет найти мастерскую для тонировки окон.

DIY Car Care — Как тонировать вашу машину Windows

Vstock / Getty Images

Тонировка автомобильных стекол сохранит прохладу летом , защитит интерьер вашего автомобиля и повысит его стоимость, когда вы будете готовы его продать.Поскольку некоторые дилеры берут до 500 долларов только за труд, краска для автомобиля своими руками сохранит эти деньги в вашем кармане.

Что вам понадобится

Пленку для тонировки окон можно найти в таких местах, как Расходные материалы для пленки для окон. Вам также понадобится раствор для окрашивания окон, безворсовая чистящая ткань, бритвенный нож, лезвие скребка, ракель для нанесения и тепловой пистолет. Найдите место для работы без пыли (например, гараж) и избегайте работы в условиях чрезмерной жары или холода, а также в день с высокой влажностью.И самое главное, проверьте законы штата в Интернете, чтобы узнать, какие окна можно законно тонировать и насколько темными их можно сделать.

Препарат

Нанесите прикладной раствор на внутреннюю часть окна. Не распыляйте слишком много средства на дверные обшивки.

Проведите лезвием скребка по окну из стороны в сторону, начиная сверху и осторожно продвигаясь вниз по окну. Это удалит пыль, грязь и мусор. Будьте осторожны, чтобы не порезать стекло лезвием.

Проведите ракелем по окну из стороны в сторону, начиная сверху и работая вниз по окну, чтобы удалить остатки мусора и раствора.

Приложение

Нанесите раствор на внешнюю сторону окна и намотайте тонировочную пленку на окно слоем защитной пленки вверх. Раствор будет удерживать пленку на месте, пока вы будете обрезать ее по размеру, но позволит вам маневрировать пленкой, чтобы сделать точный разрез.

Проведите ракелем по краске, чтобы убедиться, что он не двигается.

Для раздвижных окон сверните окно вниз от дверной рамы примерно на четверть дюйма и обрежьте верхнюю и боковые стороны пленки по форме, используя окно в качестве шаблона. Скруглите края, используя палец в качестве ориентира.

Перед тем, как разрезать нижнюю часть окна, сдвиньте пленку вверх примерно на полдюйма, используя оконную прокладку в качестве шаблона. Это обеспечит покрытие за пределами основания окна. Для не раздвижных окон используйте оконные уплотнители в качестве шаблона и обрежьте пленку до краев.Распылите аппликационный раствор на внутреннюю часть окна.

Прикрепите пленку к углу окна куском прозрачной ленты и начните снимать защитную пленку с пленки. Нанесите на клейкую поверхность пленки раствор для нанесения во время отслаивания. Выбросьте защитную пленку, снимите пленку с внешней стороны окна и поместите ее с внутренней стороны окна. Загните нижний край обратно на себя, чтобы он не касался обивки двери.

Переместите оттенок в верхнюю часть окна, оставив зазор 1/8 дюйма от верха любого скользящего окна.Проведите ракелем по верхней части окна, выталкивая весь воздух и воду по мере продвижения.

Закатайте окно и снова нанесите на пленку раствор. Используйте ракель, чтобы удерживать оконную прокладку, одновременно вставляя пленку под нее. Используйте ракель, чтобы вытолкнуть весь воздух и воду из-под пленки.

Оберните швабру безворсовой тканью и проведите ею по всему окну. Ткань впитает остатки раствора для нанесения. Используйте ткань, чтобы протереть дверные обшивки и покрасить.Если в пленке остались пузырьки или пальцы захваченного воздуха или раствора для нанесения, используйте тепловой пистолет, чтобы осторожно нагреть область, а затем проведите ракелем по пузырькам к ближайшему краю окна. Повторяйте этот процесс для всех окон, пока работа не будет завершена.

При стоимости нескольких основных инструментов и материалов тонировка для автомобиля своими руками — стоящий проект. Вы сэкономите много денег и получите более изолированный автомобиль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Теперь вы можете тонировать стекло автомобиля кленовым сиропом. Вот как это сделать

От конфиденциальности до простого заявления о моде — есть много причин, по которым вам могут понадобиться тонированные автомобильные стекла. Но они не из дешевых и простых. Если вы хотите немного подкрасить окна машины, но не хотите тратить много денег, этот трюк лайфхакера Tik-Tok может быть вам полезен. Все, что вам нужно сделать, это бежать в ближайший продуктовый магазин и купить несколько бутылок кленового сиропа. Нет, не для того, чтобы поливать блины, а для того, чтобы окна были максимально красивыми, матовыми и темными, чтобы уединиться в дороге.

Помимо сиропа вам понадобится рулон пищевой пленки и зубная паста с древесным углем. Гения, придумавшего этот прием, зовут Рассел Браун, и он известен в сети как @ louisb21. Видео набрало более 46 миллионов просмотров в популярном приложении для обмена видео.

Вот пошаговое руководство по созданию дешевого оттенка.

Шаг 1: Закройте края окна защитной лентой.

Шаг 2: Налейте в миску немного кленового сиропа. Возьмите кисть и, как художник, собирающийся в город по холсту, нанесите кленовый сироп по всей поверхности стекла.

Шаг 3: Выдавите немного угольной зубной пасты в миску. Теперь, как и в случае с кленовым сиропом, нанесите красивый слой зубной пасты на сиропную поверхность.

Шаг 4: Накройте все это пищевой пленкой.Убедитесь, что смесь плотная и плотная. Теперь вы можете оставить смесь на стакане на пару часов. Не трогайте пленку, пока волшебная смесь делает свое дело.

Шаг 5: Очистите поверхность обычным очистителем для окон / стекол, чтобы избавиться от липких остатков. Вуаля! У вас есть автомобильные окна с тонировкой.

«Не знаю, насколько темный оттенок, но на машине он определенно есть. «Скорее всего, это не сорт для кузовных работ, но это своего рода работа», — говорит мужчина. Поскольку во многих штатах есть правила, запрещающие сильно тонированные окна, этот прием можно использовать для более быстрого и более светлого, чем у профессионала, тонирования.

Но информации, как долго это продлится, нет. Может, его следующее видео расскажет нам об этом.

Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Краткий справочник по тонированной Windows

Краткий справочник по тонированным окнам

Любое транспортное средство с послепродажным оттенком стекла, нанесенным на стекло (после завода), должно иметь наклейку о соответствии оттенка, прикрепленную к нему Департаментом транспортных средств. Наклейки могут быть прикреплены к окнам транспортных средств, которые при испытании имеют допустимый коэффициент пропускания света не менее 35 процентов плюс-минус три процента.

Что такое послепродажный оттенок?

Любое лицо, владеющее транспортным средством с окном, которое было затемнено или затемнено любым тонированным материалом после заводской поставки, должно представить такое транспортное средство в Департамент транспортных средств для проверки.

Осмотр: Проверки вежливости на тонирование окон проводятся на Инспекционной полосе DMV.

Освобождение от медицинских услуг: Если существует заболевание, при котором требуется оттенок от 32 до не менее 20 процентов, необходимо заполнить форму медицинского освобождения.

Подтвержденный бланк должен постоянно находиться в транспортном средстве; Наклейки о соответствии не будут прикреплены к окнам автомобилей, освобожденных от подписки. Запрос на подачу заявки и специальное разрешение на освобождение от требований к тонированным окнам (форма E-220) должен быть подтвержден Отделом безопасности коммерческих транспортных средств после прохождения измерения оттенка на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden.

Тонировка окон с коэффициентом светопропускания менее 20 процентов не даст результатов измерения и не получит освобождение.Кандидаты в этой ситуации будут направлены в Группу медицинской экспертизы.

Заднее стекло : Если автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида, стандарт тонировки не применяется к самому заднему стеклу (заднему стеклу).

MPV: Если сертификационная этикетка производителя на косяке двери водителя идентифицирует транспортное средство как MPV, окна в задней части водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида. .

Грузовые автомобили, автобусы, дома на колесах и автомобили с ливреями: Окна позади водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида.

Если клиент желает проверить, находятся ли цвета его автомобиля в пределах установленных законом ограничений, он может принести автомобиль на инспекционные полосы Wethersfield или Hamden. Если автомобиль выйдет из строя, клиент получит предупредительный талон.

пособий, практических рекомендаций и закона

Тонирование окон — это процесс нанесения тонкой ламинатной пленки на стекло автомобиля с целью его затемнения.Причины, по которым люди предпочитают тонировать окна автомобиля, различны. Они могут включать конфиденциальность или безопасность; защита от ультрафиолетовых лучей, в том числе UVA, вызывающих рак кожи; и уменьшение солнечной энергии (внутреннее тепло) и, таким образом, постепенное повышение экономии топлива; и уменьшая блики от солнца. Конечно, есть и чисто эстетические причины для применения тонировки автомобильных стекол. Не повредит, что некоторые люди думают, что тонированные автомобильные окна выглядят круто, как солнцезащитные очки в знаменитом стиле для вашей машины.

Тонировка для окон автомобиля может уменьшить УФ-излучение

В то время как стандартное стекло, используемое в окнах автомобиля, может блокировать некоторое количество УФ-излучения, тонировка стекла автомобиля хорошего качества от известного производителя — при правильном применении — может помочь повысить защиту от ультрафиолетового излучения. Это также может помочь сохранить интерьер вашего автомобиля, включая обивку, ковровое покрытие и приборную панель, которые со временем могут потускнеть под воздействием солнечного света.

Getty Images

Количество света, которое оконная тонировка пропускает в интерьер, сильно варьируется и влияет на то, насколько хорошо вы видите наружу.В каждом штате есть свои правила и законы, касающиеся уровня темноты, который разрешен для тонировки автомобильных окон. Объем света, который может пройти через ваше окно, называется переменным светопропусканием или VLT. В каждом штате действуют разные правила, касающиеся процента VLT, поэтому рекомендуется проверить местные законы, касающиеся того, что вам разрешено.

В дополнение к блокированию излучения УФА, тонирование окон может обеспечить несколько преимуществ в плане безопасности. В случае аварии пленка для тонировки автомобильных окон может действительно помочь удержать разбитое стекло на месте или уменьшить количество разбитого стекла. Затемненные окна также могут скрывать или закрывать предметы, оставленные в вашей машине, что может отпугнуть вора. (Но не забудьте опустить затемненные окна, если вас остановил полицейский. Отсутствие возможности видеть заставит их защищаться, а ни вы, ни они этого не хотите.)

Допустимая величина оттенка окна отличается от штата к штату

В то время как большинство оттенков автомобильных окон — это темные пленки, существуют прозрачные и прозрачные версии, такие как серия Crystalline от 3M.Согласно 3M, его прозрачное покрытие для автомобильных окон на самом деле представляет собой форму нанотехнологии, состоящую из 200 слоев оптической пленки, уложенных в покрытие, более тонкое, чем стикер Post-it. Производитель утверждает, что серия Crystalline отклоняет до 60 процентов солнечной энергии и 97 процентов тепловых инфракрасных лучей, хотя 3M не указывает минимальные уровни защиты. Компания также заявляет, что прозрачный «оттенок» блокирует до 99 процентов УФ-излучения (опять же, не указывая минимальный уровень) и обеспечивает фактор SPF, равный 1000.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как правило, вы не можете тонировать все лобовое стекло, но в некоторых штатах разрешена полоса тонирования, проходящая через верхнюю часть лобового стекла. В Калифорнии, например, разрешена тонированная планка высотой до пяти дюймов в верхней части лобового стекла. В Иллинойсе и Алабаме разрешена полоса тонирования окон в шесть дюймов.В Мичигане разрешено любое количество тонировки на задних боковых окнах и заднем стекле.

Getty Images

Вы действительно хотите сделать это самостоятельно?

Процесс тонирования окон может занять от одного до четырех часов, а иногда и больше, и может быть дорогостоящим. Базовая тонировка автомобильных стекол может быть сделана за 100 долларов, а качественная работа — до 800 долларов.

Можно сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить на рабочей силе, но есть некоторые проблемы, которые следует учитывать, прежде чем вы решите самостоятельно нанести тонировку для автомобильных окон, вместо того, чтобы позволить профессионалу справиться с этим. Самым очевидным плюсом для самостоятельного выбора является то, что это дешевле. Если вы удобны, терпеливы и у вас есть чистое место для работы (например, гараж, где почти нет пыли), применить тонировку окон не особенно сложно. Опять же, опытный профессионал обычно может лучше выполнять свою работу, экономя ваше время. На работу часто предоставляется гарантия или гарантия, и они могут убедиться, что оттенок законный, что поможет вам избежать цитирования.

Теперь вы знаете основы. Выбор тонировать или не тонировать — на ваше усмотрение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 вопросов, которые следует задать перед тонировкой автомобиля

Согласитесь. Вам нужна тонировка для вашей машины, потому что она выглядит потрясающе. Вы когда-нибудь видели красивую машину — или, если на то пошло, не очень красивую — катящуюся по улице с тонированными стеклами и думали: «А, не для меня?» Конечно, нет. Вы бы не читали это, если бы читали. Вы здесь, потому что готовы пополнить ряды крутых и сомнительных людей. Вы готовы быть парнем, который едет по проспекту, обращая внимание. Вы готовы к тонированию.

Но вы действительно готовы? Автомобильная тонировка — это гораздо больше, чем вы думаете. Если вы привыкли к тонировке, думая, что ваша машина будет круто выглядеть, вы можете быть сильно разочарованы. Перед тонировкой автомобиля задайте следующие вопросы:

Сколько?

Цена почти всегда учитывается, так что давайте начнем с этого.Тонирование окон не слишком дорогое, даже для более дорогих брендов. Средняя цена колеблется от 100 до 400 долларов за тонировку всей машины. Но перед покупкой лучше быть честным с собой и со своим бюджетом. Если вы готовы потратить всего 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги в другом месте (например, на 100 тако на долларовую ночь тако). Нижние оттенки дешевы, но они тоже выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь этим парнем.

Оттенок качественный?

Есть причина, по которой богатые и знаменитые не покупают одежду в Доме слегка нестандартных спортивных штанов дяди Фрэнка (насколько мне известно, это не настоящее место, но суть вы поняли).Качество имеет значение. Качество показывает . Купите дешевую краску, и люди узнают. Ты этого не хочешь. Оттенок следует рассматривать как вложение. Вам нужен продукт, который прослужит годы, а не месяцы. Потратьте немного больше на качество. Вы не будете разочарованы.

Есть ли гарантия на оттенок?

Если вы покупаете оттенок без гарантии, и он начинает шелушиться и трескаться в первый раз, когда чайка решает использовать вашу машину в качестве туалета, вы не будете счастливы. И не дай бог пеликан целится в ваше лобовое стекло.Эти штуки дикари . Многие марки оконных красок предлагают бесплатную гарантию. Покупка красок с гарантией не только защищает вас от дефектных материалов, но и дает вам уверенность в том, что покупаемые вами колеры имеют высокое качество. В конце концов, компании не любят терять деньги. Если они предлагают гарантию, это, вероятно, означает, что они уверены в своем продукте — и вы тоже можете быть уверены в этом.

Какой технологический уровень имеет оттенок?

В наши дни технологии потрясающие.Вы можете нажать кнопку на телефоне, и через 30 минут кто-нибудь появится у вашей двери, чтобы принести вам что-нибудь — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, нажав лобовое стекло» (пока), но, тем не менее, важная технология. Некоторые оттенки предлагают защиту от ультрафиолета, благодаря чему ваш автомобиль буквально охлаждается, так что вы можете избавиться от потребляющего много газа кондиционера. Некоторые предлагают точную машинную резку, чтобы краска идеально ложилась на окна вашего автомобиля.А некоторые даже предлагают защиту от разбития стекла при попытке кражи или от тех гнилых соседских подростков, которые забросали вашу машину камнем. (В таком случае вам следует позвонить в полицию. Серьезно.)

Какие у меня варианты брендов?

Бренд имеет значение. Самые популярные мировые бренды — Apple, Nike, BMW, Sweet Baby Ray’s Barbeque Sauce — не зря стали такими популярными, и это не просто изящный маркетинг. Лучшие мировые бренды подтверждают это качеством и производительностью.Прежде чем покупать оттенки, изучите несколько различных брендов. Посмотрите, что другие говорят о них. Спросите в местном автомастерском. Прежде чем совершить покупку, найдите бренд, в котором вы уверены. Вы можете начать свое исследование здесь.

Обдумайте эти вопросы перед тем, как подкрашивать свою поездку, и вы будете уверены в своей покупке — и в целом немного увереннее. В конце концов, тонирование окон так действует на людей.

Хотите узнать больше?

Просмотрите линейку продуктов для тонировки автомобильных окон Solar Gard, чтобы ознакомиться с их возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *