Как работает автосигнализация: Как устроена сигнализация автомобиля

Содержание

Как работает автосигнализация? — Автосигнализации

Часто можно услышать мнение «неугоняемых автомобилей не бывает». Все переживают о своих автомобилях, не особо доверяют средствам защиты от угона, но всячески пытаются обезопасить машину от злодеев. Для самоуспокоения? Как правило, да, но скептически относиться к защитным механизмам не стоит. Давайте разберемся почему.

Как работает автосигнализация?

Самой популярнейшей противоугонной опцией по праву считается автомобильная сигнализация. Такого массового применения нет ни у какого другого автосекьюрити.

Сигнализация оповещает владельца о несанкционированном доступе в его автомобиль с помощью световых и звуковых индикаторов. Но сама по себе сигнализация не препятствует угону или краже вещей из машины или ее компонентов.

Сигнализация не дает 100% гарантии от угона, но служит препятствием при взломе. Установленная на автомобиль, она отпугивает злоумышленников. Так же, как любое противоугонное устройство.

сигнализация снижает риск кражи и в случае угона помогает в поиске украденного авто. В современные сигнализации часто встраивается GPS/GPRS модуль, который позволяет не только дистанционно управлять противоугонными функциями, но отследить место нахождения угнанной машины.

Принцип действия и устройство автосигнализации

Автомобильная сигнализация состоит из трех блоков-модулей: блок управления, входных и исполняющих устройств.

Такие сигнализации обычно состоят из:

  • электронного блока управления, установленного в автомобиле;
  • брелока, управляющего сигнализацией, который находится у владельца;
  • датчиков определения попытки угона или вторжения;
  • фонаря и сигнализирующей сирены;
  • блокиратора электрических цепей автомобиля, поставленного на сигнализацию;
  • центрального замка и других сервисных устройств;
  • системы обездвиживания автомобиля, например, иммобилайзера.

Работа сигнализации основана на кодировании сигнала между центральным блоком и брелоком. Взломщики часто имеют в своем злодейском арсенале устройства, считывающие код безопасности, этот процесс занимает всего несколько секунд. Поэтому при покупке стоит останавливаться на моделях, центральный блок которых работает со сменой частот. Управляющий блок отправляет сигнал на брелок. Деактивация режима защиты также производится с помощью брелока. При постановке автомобиля на сигнализацию активируются все защитные функции и именно она является главенствующей системой защиты.

Виды автомобильных сигнализаций

Сигнализация без обратной связи — самый простой и распространенный тип сигнализации. Но в то же время самый ненадежный. Угонщики справляются с такими системами быстрее всего. Любой кодграббер в считанные секунды обезвреживает статистический код безопасности. В основном такая сигнализация отпугивает воров звуковым сигналом. Но владелец может и не услышать сирену, потому что обратный сигнал на брелок не поступает.

Сигнализация с обратной связью — вытесняющая предыдущий тип систем с продажи. Она помимо датчиков удара и звуковой сирены имеет брелок с дисплеем, отображающим состояние защиты автомобиля. На дисплей системы выводится тип вторжения, сопровождающийся звуковым сигналом. В такую сигнализацию с диалоговым кодом может быть интегрировано множество дополнительных функций.

Функции автосигнализации

Подбирая сигнализацию на свой автомобиль, ознакомьтесь с перечнем ее основных функций. Сигнализация может быть штатной или установленной дополнительно. В штатных системах она выполняет охранные функции. А в зависимости от дополнительно установленной модели, автомобильная сигнализация может иметь следующий функционал:

  • Запуск двигателя с брелка (дистанционно).
  • Оповещение владельца о состоянии автомобиля через брелок или мобильный телефон.
  • Охрана машины с запущенным двигателем.
  • Управление через мобильный телефон.
  • Постановка автомобиля на охрану в автоматическом режиме.
  • Управление электрооборудованием дистанционно.
  • Закрытие окон при постановке на защиту;
  • Запирание дверей во время поездки и др.

Поэтому долой предубеждения! И если вы до сих пор не поставили сигнализацию на автомобиль — займитесь этим. Сигнализация не избавит вас от волнения, не даст полной гарантии защиты и не остановит намерения угонщиков. Но с ней шансы угнать автомобиль резко уменьшаются. А правильно подобранный комплекс противоугонных средств окажет достойное сопротивление грабителям. Тщательно выбирайте модель и не экономьте на специалисте по установке. Кроме того, нужно помнить, что одна сигнализация не защитит от вскрытия или угона. Противоугонные устройства лучше работают в комплексе. А во избежание попыток проникновения в ваш автомобиль необходимо также позаботиться о месте стоянки машины.

сигнализация пантера с автозапуском инструкция по эксплуатации

настройка шерхан

сигнализация настройки томагавк

программирование брелка пантера qx 270

настройка сигнализации magicar

как настроить время на брелке шерхан магикар

Как работает GSM сигнализация | Принципы работы GSM сигнализаций

Современные охранные GSM-сигнализации заслуженно считаются одним из самых надежных способов охраны квартир, домов и имущества от угроз. Это проникновение посторонних лиц на территорию или в здание, кража имущества, протечки газа, затопление водой, пожар и др. Многие из тех, кто собирается установить подобное оборудование, интересуются, как работает GSM-сигнализация для домов. Ответим на этот вопрос в статье.

Что представляет собой GSM-сигнализация и каковы ее преимущества

Такая сигнализация по конструкции представляет собой комплекс охранных модулей и оборудования, который при возникновении угрозы передает тревожный сигнал по каналам мобильной связи, то есть GSM. Важно понимать, что профессионально спроектированная система отсылает сообщение не только на сотовый телефон владельца, но и на централизованный пост охраны или в соответствующие службы, например в пожарную при возникновении возгорания. Основные преимущества GSM-сигнализации:

  • универсальность применения – можно подобрать модули для охраны домов, гаражей, территории и т. п.;
  • простота интеграции с другими электронными системами безопасности и жизнеобеспечения, включая климатические;
  • стабильная работа всюду, где есть GSM-покрытие, а оно в настоящее время распространяется практически на все населенные территории;
  • наличие выбора по конструктивному воплощению – такая сигнализация может быть беспроводной и проводной;
  • высокая надежность, ведь GSM-сигнализация имеет функции самодиагностики и работает независимо от человеческого фактора;
  • адекватная цена, обусловленная разумной себестоимостью оборудования и тем, что пользователи могут подобрать модули с учетом реальных потребностей.
Что входит в охранную GSM-сигнализацию

Панель управления. Это мозг любой GSM-сигнализации. Сюда поступает информация со всех установленных датчиков. Главный модуль анализирует данные и на основании этого принимает решение о необходимости подачи тревожного сигнала.

Датчики. Это глаза и уши охранной GSM-сигнализации. Они реагируют на изменения в окружающей среде и отсылают соответствующие сигналы на главный модуль. Тип изменений зависит от модели датчика: это может быть задымление, повышение температуры, появление движения в зоне покрытия и др.

Элементы управления. С их помощью пользователи могут включать и отключать сигнализацию в доме, совершать другие необходимые действия. Наиболее распространенным вариантом является радиобрелок.

Элементы оповещения. Это может быть сирена и другое сходное оборудование, которое подбирается с учетом назначения конкретного объекта, требований заказчика. В некоторых случаях звуковое и световое оповещение о тревоге не используется, поскольку достаточно информирования на телефон владельца и центральный пункт охраны.

Какие датчики используются в составе современных систем GSM-сигнализации

Чаще всего в составе GSM-сигнализаций имеются датчики следующих типов:

  • пожарные. Они реагируют на физические явления, сопровождающие воспламенение. Это появление дыма, теплового излучения, продуктов горения и т. п.;
  • разбития стекла. Подобные датчики реагируют на резкие звуковые колебания в доме, которые возникают, например, при разбивании стекла;
  • магнитно-контактные. Они контролируют положение окон, дверей и ворот, что позволяет определить факт несанкционированного открывания;
  • движения. Такие приборы фиксируют наличие движения в зоне своего покрытия, могут быть микроволновыми, инфракрасными и ультразвуковыми;
  • для инженерных коммуникаций. В домах устанавливаются сенсоры, реагирующие на утечку газа или воды, контролирующие котел отопления и др.

Датчики выбирают на основании анализа реальных угроз, от которых нужно обеспечить защиту. Существуют также широкие возможности в плане настройки чувствительности сенсоров. Например, датчики движения могут работать так, чтобы реагировать на появление в зоне своего покрытия человека, а не домашних животных. Это повышает стабильность функционирования GSM-сигнализации, поскольку снижает количество ложных срабатываний.

Особенности работы и настройки GSM-сигнализации

Главный модуль системы постоянно поддерживает связь с датчиками. Это позволяет оперативно получать информацию от них, а также контролировать работоспособность сенсоров. Принятые данные анализируются согласно алгоритму, который настраивается с учетом особенностей конкретного объекта. Современные компьютерные технологии позволяют задать такой принцип работы GSM-сигнализации, чтобы система:

  • только информировала. Сообщения могут рассылаться на 1–10 различных телефонов, например, принадлежащих членам семьи, проживающей в доме, или владельцу офиса, начальнику охраны и т. п. Как было упомянуто выше, желательно отправлять информацию и в соответствующие службы: полицию, пожарные органы и др. в зависимости от типа угрозы;
  • включала массовое оповещение. Например, при обнаружении возгорания в офисных и производственных зданиях GSM-сигнализация может не только рассылать адресную информацию, но и включать сирену, световое оповещение о начавшемся пожаре, подсветку эвакуационных выходов;
  • включала защитные и другие системы. С помощью сигнализации можно управлять работой системы пожаротушения, вентиляции и др. При обнаружении протечек в квартире воды или газа такое оборудование может все автоматически перекрывать.

Возможности подобных систем действительно очень широкие, и при грамотной реализации они способны обеспечить комплексную защиту дома, склада, офиса от максимального количества угроз. Стоимость GSM-модулей значительно ниже, чем сумма материального ущерба, возможного вследствие чрезвычайных ситуаций. Но при этом важно, чтобы разработкой занимались настоящие специалисты, которые досконально разбираются в особенностях такого оборудования и кроме проектно-монтажных работ выполняют еще и обслуживание охранных систем.

Наши услуги

Компания «Цезарь Сателлит» с 2000 года занимается проектированием, монтажом и обслуживанием высокотехнологичных охранных GSM-сигнализаций для квартир, частных домов, производственных, коммерческих и других зданий. Мы индивидуально подходим к каждому объекту, подбирая для него комплексное решение, которое охватывает максимальное количество угроз. Такой профессиональный подход совместно с надежной сервисной службой и наличием собственных центров, работающих круглосуточно, позволяет нам обеспечивать надежную защиту объектов вне зависимости от их назначения и масштабов. Чтобы уточнить подробности или заказать GSM-сигнализацию, заполните форму заявки на нашем сайте

Рекомендуем почитать:

сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются  отдельные команды. В любом случае,  если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Содержание статьи

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается,  после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии  20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны.

Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться,  в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить  мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель  перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда  это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т. д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях. 

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать  вероятность программных сбоев самой сигнализации. 

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д.  Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Бывает так, что если машина стоит возле объекта, где есть сильное электромагнитное поле или много радиопомех, тогда сигналы от пульта глушатся. Кстати, поломкой такая ситуация также не считается.

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки.  Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.  

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

Еще отметим, что частой проблемой, связанной с сигнализацией, может быть сам центральный модуль (блок управления). Попадание влаги или механическое воздействие со временем отражается на работе блока, на микросхеме может возникнуть замыкание.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок,  при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д. 

При этом важно сразу произвести диагностику, так даже малейшие признаки неполадок могут быть предвестниками более серьезных проблем, которые возникнут в будущем. Например, если сегодня сигнализация срабатывает через раз или  иногда блокирует ДВС без причины, то через время вполне блокировка может произойти на ходу, двери машины открыть не удастся и т.п.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии)  и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Читайте также

Какая сигнализация лучше односторонняя или двухсторонняя

Когда встает вопрос защиты автомобиля и имущества внутри него, приходится задумываться о покупке сигнализации. Помимо выбора бренда и модели перед автовладельцем встает вопрос — приобрести одностороннюю и двустороннюю автосигнализацию. Понятно, что второй вариант имеет больше достоинств, но за что же покупатель платит по факту? Разберемся!

Механизм действия односторонней сигнализации прост. Она блокирует и разблокирует двери автомобиля при получении сигнала с пульта управления. Достоинств у односторонней сигнализации два: доступная цена и беспроблемная установка. Работает эта сигнализация на расстоянии до 200 метров. Главная ее функция – оповещение своего владельца о попытке угона пронзительным звуковым сигналом, блокировка и разблокировка замков всех дверей автомобиля и работы двигателя. Недостаток такой сигналки – невозможность уточнить состояние автомобиля дистанционно. Кроме того, односторонний вариант гораздо легче “обмануть” опытным угонщикам.

Двухсторонняя автосигнализация имеет преимущество перед односторонней. Она обеспечивает связь владельца с его автомобилем, — то есть сигнал может идти не только от брелока к автомобилю, но и обратно. На брелоке имеется дисплей, где отображается информация о том, какие двери открыты или закрыты, в каком состоянии находится двигатель. Радиус действия двусторонних сигнализаций – до 4 тысяч метров на открытой местности и около 500 метров в городских условиях. Брелок каждые несколько минут проверяет связь с автомобилем, и если она нарушается, то владелец получает оповещение.

Двустороннюю сигнализацию установить самостоятельно сложнее, но она значительно надежнее. Так если злоумышленник обезвредит звуковое предупреждение, на брелоке все равно можно будет увидеть, что двери открыты, а двигатель включен. Это позволит мгновенно среагировать и спасти свое имущество. Дополнительно брелок может оповещать о возможном ДТП – ударе или другом механическом воздействии на автомобиль.

Сравнительный анализ показывает, что сигнализация с двусторонней связью имеет преимущество. Она держит в курсе всех происходящих с автомобилем событий 24 часа в сутки. Единственное, что может остановить автовладельца – цена. Но иногда стоит вспомнить пословицу о том, что “скупой платит дважды” и сделать правильный выбор.

🔥 Охрана квартир в Москве

Почему DELTA? Устанавливаем современное оборудование, защищаем квартиры, дома, бизнес-объекты и автомобили от краж, нападений и угонов, быстро реагируем на сигнал тревоги и устраняем опасность.

Круглосуточная
защитаЭкипаж приедет через
5-7 минутОбеспечиваем безопасность
250 000 объектов

DELTA — крупная федеральная компания, предлагающая услуги по установке и обслуживанию систем безопасности для надежной охраны квартир, коттеджей, а также офисных и производственных помещений по выгодным тарифам.

Почему выгодно купить сигнализацию для квартиры в компании DELTA?

  • Всероссийский охват. В 30 самых крупных российских городах есть филиалы компании. А установку и обслуживание систем безопасности мы осуществляем более чем в 100 городах.
  • Качественное обслуживание. Больше 11 000 специалистов компании DELTA заботятся о безопасности клиентов. Группы быстрого реагирования состоят из охранников 6-го разряда. Все они хорошо экипированы и вооружены.
  • Круглосуточная техническая поддержка. Поставить квартиру на охрану у нас – это значит, что ежедневно 24 часа в сутки профессионалы технической службы находятся на связи и готовы помочь в решении любых вопросов по эксплуатации нашего оборудования.
  • Постоянная защита каждого клиента. Наши станции мониторинга способны одновременно контролировать 250 тысяч объектов, разбросанных по всей стране. Сигнал тревоги поступает на пульт управления менее чем за 1 секунду.
  • Оперативное реагирование. В компании DELTA работает больше 750 групп охранников. Они мгновенно отправляются на объект по тревожному сигналу и в течение 5-7 минут приезжают на место.

Подбор и установка систем безопасности

Обращаясь к нам, вы можете получить полный комплекс услуг по обеспечению безопасности объекта – квартиры, коттеджа или коммерческой недвижимости вместе со всем его содержимым.  Мы также выполняем монтаж и последующее обслуживание системы тревожной сигнализации. Мастера компании DELTA осуществляют установку охранного оборудования всего за 3 часа. При этом они не штробируют стены, делают всю работу максимально аккуратно и качественно. Затем специалисты компании подробно рассказывают, как правильно использовать охранную систему. Хотя в обслуживании наши системы очень просты. Даже детям не составит большого труда применять их по назначению.

Принцип работы охранной сигнализации

В случае несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц, срабатывает тревожная кнопка. Сигнал моментально поступает на пульт охраны компании DELTA и мы сразу же отправляем вооруженный экипаж профессиональных охранников. В тревожно-охранную систему входят несколько устройств, которые можно приобрести в нашей компании:

  • тревожная кнопка – оперативно передает сигнал на наш пульт управления;
  • охранная сигнализация в квартире сработает даже, если хозяев нет дома и некому подать сигнал тревоги, а посторонние проникли на объект.

Дополнительные услуги по защите собственности

Компания DELTA предлагает купить сигнализацию для квартиры, которая поможет защитить ваше имущество не только от злоумышленников, но и от пожара, утечек газа или воды. Мониторинг соответствующих показателей осуществляется системой круглые сутки. Следовательно, объект находится под наблюдением и защитой наших специалистов даже тогда, когда вы спите или вас нет в здании. Ознакомиться с тарифами на охрану квартир можно на нашем сайте.

Что такое диалоговая автосигнализация StarLine, как работает, преимущества

Ответом на вопрос в заголовке будет краткое слово – «нет».

Действительно, сигнализацию с диалоговым кодом StarLine невозможно вскрыть или взломать даже с помощью самого продвинутого считывающего устройства. Без всяких «но» и «если».

Хотите узнать, как так сложилось исторически? Эксперты СтарЛайн подготовили подробный материал о том, что такое диалоговая сигнализация и на чем основан принцип работы данной системы.

От статики к динамике: в чем отличие диалогового кода

Самые первые сигнализация не отличались хитроумным шифрованием – существовал определенный набор кодов для выполнения той или иной команды. Алгоритм простой и удобный, но, к сожалению, совершенно незащищенный. Считать и повторно воспроизвести любую команду можно было с помощью цифрового кодграббера.

На смену таким системам вскоре пришли сигнализации с динамическим кодом, который менялся после каждой команды. Однако составление шифра также происходило по определенным алгоритмам, которые безусловно повторялись, поэтому взлом подобного кода оказался лишь вопросом времени. Некоторые автомобильные бренды даже способствовали появлению «мануфактурных» кодграбберов, так как устанавливали на новые автомобили охранные системы с одинаковым шифрованием.

Непрерывный поиск максимально надежного решения привел к появлению сигнализаций с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. В таких системах уникальный принцип кодирования – не просто слова. Цифровая комбинация формируется полностью в произвольном порядке без какой-либо закономерности либо повтора. Поэтому разгадать или просчитать такую кодировку не выйдет даже с помощью самых продвинутых считывающих устройств.

До сих пор непобедимый: секрет диалогового кода СтарЛайн

В чем же особенность такого способа шифрования? Вместо того, чтобы выполнить команду после получения сигнала, система идет по более сложному пути: после получения команды происходит проверка и подтверждение отправителя. И только потом выполняется команда.

Помимо индивидуальных 128-битных ключей шифрования сигнализации StarLine имеют ряд сильных преимуществ, которые сводят попытки взлома электронным кодграббером к нулю:

  • «прыгающие» частоты. Это не позволяет «словить» сигнал кодграббером на стандартной частоте 433 МГц;
  • пакетная передача данных;
  • минимальное время сохранения сигнала по сравнению со штатными сигнализациями – менее 0,6 секунд. Любой сигнал, который будет идти после этого промежутка, автоматически воспринимается системой как ложный;
  • невозможность записать ключ ретранслятором из-за его длины.

Также отметим, что несмотря на более сложную проверку команды с брелока, дополнительную идентификацию «своего» брелока и формирование длинного уникального ключа, всё действие занимает доли секунды.

В итоге, вместе с появлением уникальных диалоговых сигнализаций автовладельцы получили реальный шанс противостоять технически оснащенным угонщикам. Максимальная надежность алгоритмов никак не повлияла на быстроту и удобство, при этом возможности управления и контроля автомобиля значительно расширились благодаря ряду новых технологичных опций.

Производитель охранных систем StarLine гарантирует беспрецедентную цифровую защиту и предоставляет гарантию 2 миллиона гривен от электронного взлома. Как Вы понимаете, на данный момент сигнализацию СтарЛайн не смог вскрыть ни один реальный кодграббер.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Производители современных противоугонных устройств стараются расширить круг их возможностей и сделать еще более полезными и удобными для пользователя. Особой популярностью в последние годы пользуются сигнализации с автозапуском двигателя для предварительного прогрева. Многие владельцы авто активно интересуются подобными устройствами, но опасаются, что дополнительный функционал может отрицательно сказаться на основной – охранной функции системы. Так ли это?

Возможности и преимущества сигнализаций с автоматическим пуском двигателя

После установки такого охранного комплекта на автомобиль, у его владельца появляется возможность дистанционно запускать двигатель для прогрева. В утренние часы эта функция позволяет экономить время, необходимое для подготовки машины к поездке, и особенно будет полезна зимой. Кроме обычной активации режима прогрева с брелока сигнализации, автомобилист имеет возможность заранее запрограммировать пуск двигателя на определенное время, либо при остывании мотора до определенной температуры.

Перечислим основные преимущества охранных систем с функцией автозапуска:

  • Экономия времени на утренний прогрев двигателя. С учетом климатических условий в России, система актуальна весной, осенью и особенно — в зимнее время.
  • Дополнительный комфорт в виде теплого салона и подготовленного к движению мотора.
  • Оптимальный режим эксплуатации прогретого двигателя, что продлевает и ресурс последнего.
  • Возможность сэкономить на покупке альтернативной системы предпускового прогрева типа «Вебасто», которая способна обогреть автомобиль, но не охраняет его.
  • Различные варианты активации режима, позволяющие владельцу подобрать наиболее удобный для себя способ автозапуска.
  • Надежность и безопасность работы системы автозапуска, которая не снижает общий уровень охранных функций сигнализации.

Подобно любым другим технически сложным изделиям, противоугонные комплекты с автозапуском не лишены и некоторых недостатков. Впрочем, основные проблемы касаются только вопросов установки и настройки такой сигнализации, и с успехом решаются специалистами.

Особенности технической реализации

Для того, чтобы дополнительный электронный блок мог включать зажигание, активировать стартер и управлять режимами подготовки и подачи топлива, сигнализация подключается к общей цифровой шине автомобиля. Во многих современных ТС используется наиболее совершенная информационная CAN-шина. В машинах предыдущих технических поколений эти задачи возлагаются на управляющую LIN-шину.

Приобретая сигнализацию с автозапуском, следует убедиться, что её схемное решение соответствует типу бортовой электроники авто. Только в таком случае, получив команду с брелока или таймера, устройство сможет частично отключить охранные блокировки и выполнить пуск двигателя.

Правильно настроенная система работает самостоятельно и не нуждается в дополнительном контроле со стороны автовладельца. Но при покупке сигнализации важно убедиться в эффективной дальности работы брелока и уточнить у продавца, в каком режиме ведется связь с блоком в автомобиле. Более надежными являются пульты с двойным подтверждением команд. А самым лучшим выбором автомобилиста могут стать более дорогие, но самые надежные и безопасные сигнализации с GSM управлением.

Возможные проблемы и неудобства

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться установщику сигнализации с функционалом автозапуска, является необходимость согласовать её работу со штатным противоугонным иммобилайзером ТС. Обычно эта задача решается установкой блока «обхода» бортовой системы блокировки двигателя. Такой «обходчик» монтируется в труднодоступном месте и не снижает уровня защиты авто от угона. Пользование сигнализацией имеет некоторые особенности, к которым нужно привыкнуть:

  • Оставляя автомобиль на стоянке, следует затянуть ручной тормоз и оставить КПП на нейтральной передаче. В зимнее время колодки стояночного тормоза могут подмерзнуть, но опытные водители знают, что подъезжая к парковке, их можно подсушить торможением.
  • Необходимость периодически контролировать заряд и состояние аккумулятора. Холодный пуск двигателя выполняется без участия водителя, и не обслуженный вовремя аккумулятор может окончательно разрядиться.
  • Не нужно оставлять на стоянке автомобиль с критично малым остатком топлива. Его может не хватить на прогрев и владельцу авто придется на месте решать проблему с бензином или дизтопливом.

Вопреки опасениям автомобилистов уровень защиты от угонов не снижается из-за сигнализации с автозапуском, поскольку все функции безопасности пребывают в штатном режиме даже во время работающего двигателя. А если кто-то попытается проникнуть в салон, багажник или подкапотное пространство автомобиля, то работа двигателя заблокируется и включится сигнал тревоги.

Как работает автомобильная сигнализация | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с переносным брелком-передатчиком . С помощью этого устройства вы можете отправлять инструкции в мозг для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволновую импульсную модуляцию для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, посмотрите, как работают радиоуправляемые игрушки).

Основное назначение брелка-передатчика — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации.После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь к машине, вы сможете так же легко ее обезвредить. В большинстве систем мозг будет мигать фарами и щелкать звуковым сигналом, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем, кто находится поблизости, знать, что система сигнализации работает.

Эта инновация значительно упростила использование автосигнализаций. До появления удаленных передатчиков системы сигнализации действовали на механизме задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активируете сигнализацию, когда припарковываете машину, и у вас есть около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери.Когда вы отпирали машину, у вас было столько же времени, чтобы отключить сигнализацию, как только вы вошли в нее. Эта система была очень проблематичной, поскольку давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как прозвучит сирена.

Дистанционные передатчики также позволяют открыть дверные замки с электроприводом, включить свет и включить сигнализацию до того, как вы сядете в машину. Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную систему пейджера . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер и сообщает вам, какие датчики сработали. В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, сигнализируя ему выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой сигнализации, шаблон импульсной модуляции должен действовать как клавиша . Для конкретной линейки передающих устройств могут существовать миллионы различных импульсных кодов . Это делает язык общения вашей системы сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашему автомобилю с помощью другого передатчика.

Эта система достаточно эффективна, но ненадежна. Если решительный преступник действительно хочет взломать вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика. Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она сможет запрограммировать другой передатчик точно имитировать ваш уникальный сигнал. С этим скопированным ключом вор может полностью обойти сигнализацию, когда в следующий раз вы оставите машину без присмотра.

Чтобы решить эту проблему, передовые системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его на ваш передатчик. Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения и стали более распространенными. В ближайшие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций.Бортовые GPS-приемники открыли широкий спектр возможностей для обеспечения безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина. Таким образом, даже если кто-то обойдет вашу сигнализацию, машина останется у него ненадолго.

Для получения дополнительной информации об автомобильных сигнализациях и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.

Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.

Как работает автомобильная сигнализация | Компустар

Большинство из нас знает, что автомобильная сигнализация является важной частью системы безопасности автомобиля, но как она работает? Здесь, в Compustar, мы десятилетиями создаем качественные и надежные автомобильные сигнализации, и в этой статье мы хотели бы поделиться с вами секретным соусом, который питает наши системы.

По данным ФБР, каждые 44 секунды в США угоняют и/или взламывают автомобиль. Недавние отчеты показывают, что ежегодно из-за угона транспортных средств теряется более 4,3 миллиарда долларов США, поэтому как никогда ранее водители должны убедиться, что их транспортные средства защищены автомобильной сигнализацией.

Что такое автомобильная сигнализация?

Основное назначение автосигнализации – предотвратить кражу ваших личных вещей внутри автомобиля и предотвратить угон самого автомобиля.Тем не менее, не все автомобильные сигнализации одинаковы. Некоторые из них вызываются разными действиями и имеют разные функции. Автосигнализации OEM, как правило, имеют базовые функции по сравнению с системами послепродажного обслуживания.

Как работает автомобильная сигнализация?

Базовая автомобильная сигнализация состоит из множества компонентов, но наиболее важными частями, о которых следует помнить, являются датчики, сирена и блок управления. Послепродажная автомобильная сигнализация подключается к вашему автомобилю профессиональным установщиком, который подключает дверной, ударный и любые другие датчики, которые вам нужны, к блоку управления.Модуль управления посылает сигнал на сирену, чтобы предупредить вас (и соседей), что кто-то вмешивается в вашу машину.

OEM по сравнению с вторичным рынком

Автосигнализация OEM

обычно поставляется с основными функциями автосигнализации. Эти функции обычно ограничиваются односторонним дистанционным дверным замком, односторонним дистанционным запуском, отключением стартера / форсунки и срабатыванием звукового сигнала. Большинство из них предназначены только для предотвращения угона автомобиля и не предназначены для защиты вашего имущества.

Системы сигнализации

Aftermarket предлагают более широкий набор компонентов и функций, которые можно добавить для усиления вашей безопасности.Добавление автосигнализации вторичного рынка с использованием только основных функций может значительно повысить безопасность вашего автомобиля.

Компоненты автосигнализации

Автомобильная сигнализация состоит из трех основных компонентов: Блок управления или «мозг», сирена и пульт/брелок/телематика для управления функциями. Существует множество аксессуаров, позволяющих настроить сигнализацию в соответствии с вашими потребностями. Все они описаны ниже.

Важно отметить, что автосигнализация не избавит полностью от краж и проникновений.Однако, установив систему безопасности с дополнительными датчиками и функциями, такими как двустороннее дистанционное оповещение, вы можете значительно удержать злоумышленников от вмешательства в ваш автомобиль.

Мозг сигнализации/блок управления

Мозг автомобильной сигнализации, по сути, представляет собой компьютер, который получает и отправляет команды и является основным компонентом системы сигнализации послепродажного обслуживания. Мозг получает питание от жгута зажигания или аккумулятора, но также может быть защищен резервным аккумулятором для дополнительной безопасности.Все компоненты системы связаны с мозгом; и мозг следит за всеми ими постоянно, находясь в вооруженном состоянии.

Сирена

Сирена вторичного рынка издает значительно более громкий звук, чем штатный автомобильный гудок. Это привлечет больше внимания и снизит вероятность того, что вор задержится поблизости, пока звучит сирена.

Дистанционный передатчик

Пульты дистанционного управления и брелоки используются для отправки команд блокировки, разблокировки и открывания багажника на ваш автомобиль.Двунаправленный пульт дистанционного управления или брелок может получать подтверждения от мозга, подтверждающие команды или предупреждающие вас о возможной краже. Вы также можете контролировать и контролировать свой автомобиль с помощью телефона, если у вас есть телематический модуль, такой как DroneMobile.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше — Удаленное руководство Compustar

Датчик наклона/удара

Датчик наклона/удара обнаруживает удар и наклон автомобиля. Датчик удара срабатывает при ударе по вашему автомобилю.Датчик наклона активирует сигнализацию, если ваш автомобиль буксируют или поднимают на домкрат. Это функция, которая, как правило, недоступна для OEM-сигнализаций и доступна для всех систем безопасности Compustar.

Внутреннее светодиодное освещение

Внутреннее светодиодное освещение позволит людям узнать, что у вас есть система безопасности вторичного рынка. Угонщики вряд ли попытаются украсть ваш автомобиль, если будут знать, что у вас установлена ​​система безопасности.

Датчик открытия двери

Обнаружение срабатывания двери активирует сигнализацию, если двери вашего автомобиля открыты, когда система безопасности находится под охраной.Обнаружение срабатывания двери не ограничивается дверью водителя и пассажира; его также можно использовать для обнаружения входа в багажник / люк, а также входа в капот.

Узнайте больше об автомобильных охранных системах – Как выбрать лучшую автомобильную охранную систему

Дополнительные функции, которые могут поставляться с сигнализацией

Существуют дополнительные функции, которые могут поставляться с сигнализацией вторичного рынка или добавляться к ней. Некоторые из этих функций можно добавить, просто подключив провод или включив настройку в мозгу.Другие требуют дополнительных деталей и рабочей силы.

Популярные системы безопасности Compustar

  • CS852-A – односторонний светодиод с дальностью действия 3000 футов.
  • CSX7905-A — 2-полосный ЖК-дисплей с дальностью действия 3000 футов.

Найдите официального дилера Compustar рядом с вами!

НАЙТИ ДИЛЕРА


Автомобильная сигнализация — Как они работают : Как работает автомобиль

Основная концепция сигнализации заключается в том, что сирена связана с некоторыми датчиками, и если кто-то пытается открыть дверь, датчики передают сигнал на сирену и сирену. начинает звонить.Но сегодня с современными технологиями сигнализация стала более сложной. Такие устройства, как датчики давления, детекторы движения, радиоприемники, дополнительный аккумулятор, заставляют сигнализацию работать даже при выходе из строя основного аккумулятора. Кроме того, компьютерный блок управления, мозг системы, присутствует, чтобы контролировать все и вызывать тревогу. Системы безопасности различаются главным образом типом используемых датчиков и способом подключения различных устройств к компьютерному блоку управления.

Назначение мозга — отключать переключатели, которые включают сигнальные устройства (например, фары, звуковой сигнал или сирену), когда включаются или выключаются определенные переключатели, соединяющие устройства измерения мощности.Современные системы безопасности различаются главным образом способом их подключения к компьютерному блоку управления или типами используемых датчиков.

Наиболее часто используемые датчики:

Дверные датчики:

Это самый простой тип автосигнализации, в котором система активируется при открытии передней части багажника, капота или дверей автомобиля. Для большинства этих сигнализаций не требуется отдельный механизм переключения, требуется только добавить новый элемент в уже подключенную цепь, чтобы активировать сигнализацию.

Датчики удара:

Более сложные системы сигнализации используют датчики удара для отпугивания воров. Концепция этого типа сигнализации заключается в том, чтобы сигнализировать мозгу о силе движения, если датчик обнаруживает, что кто-то пытается толкнуть или толкнуть машину. Мозг, в свою очередь, включает звуковой сигнал или звуковую систему, чтобы отогнать злоумышленника.

Оконные датчики:

Много раз воры могли украсть автомобиль, просто разбив окно, в то время как двери автомобиля остаются нетронутыми.Оконный датчик используется для предотвращения подобных краж. Самый простой тип датчика, который может обнаружить разбитие стекла, — это микрофон, подключенный к компьютерному блоку управления.

Датчики давления:

Сенсорная система другого типа отслеживает изменение атмосферного давления, возникающее при взломе окна или взломе двери для срабатывания сигнализации. Такие сигнализаторы называются датчиками давления. В то время как некоторые из этих устройств используют встроенные стереодинамики автомобиля, другие имеют собственные динамики.

Датчики движения и наклона:

Есть еще один тип датчиков, которые полезны для поимки воров, которые просто буксируют автомобиль из одного места в другое. Эти датчики имеют сканеры периметра для наблюдения за окружением автомобиля. Наиболее часто используемым сканером периметра является простая радарная система.

Включение сигнализации:

Автомобильная сигнализация не служит своей цели, независимо от того, насколько она современная, если только она не сработает и не предотвратит кражу автомобиля.Минимум, что может сделать автомобильная сигнализация, это включать и выключать свет и гудеть при обнаружении злоумышленника. Сигнализация также может содержать механизм отключения зажигания или блокировки подачи газа или обездвиживания автомобиля другими способами.

Более сложные автосигнализации способны включать сирену с пронзительным звуком, тем самым привлекая внимание к вору и отпугивая его. В некоторых сигнализациях есть система, в которой при обнаружении кого-то в непосредственной близости от автомобиля звучит записанное сообщение. Это служит сдерживающим фактором для грабителей, которые могут отказаться от идеи угона автомобиля после того, как обнаружат, что установлена ​​система сигнализации.

5 важных фактов об автомобильных сигнализациях

Автомобильная сигнализация

— незаменимый инструмент для защиты вашего автомобиля от воров. Тем не менее, если вы убедитесь, что вы понимаете доступные варианты, это может иметь огромное значение для его эффективности. Ниже вы найдете пять важных вещей, которые нужно знать об автомобильных сигнализациях.

Активные сигналы тревоги

Активные автосигнализации — это те, которые водитель активирует, когда он или она выходит из автомобиля.Обычно этот тип сигнализации устанавливается двойным нажатием кнопки блокировки на брелоке или в салоне автомобиля. Сигнализация издаст звуковой сигнал или подаст звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о том, что сигнализация включена. Если обнаружена открытая дверь, раздается другой звук, чтобы можно было решить проблему. Это часто стандартные функции на новых автомобилях.

Визуальные сигналы тревоги

Многие автосигнализации имеют светодиод, который мигает при включении. Фонарь обычно располагается на приборной панели рядом с лобовым стеклом, чтобы его было видно снаружи.Этот тип сигнализации действует как сдерживающий фактор, позволяя потенциальным ворам узнать, что на транспортном средстве есть система сигнализации.

Триггеры

При срабатывании активной сигнализации обычно звучит звуковой сигнал автомобиля и мигают фары до тех пор, пока она не будет отключена с помощью брелка или ключа зажигания. Некоторые автомобили имеют эту функцию только на двери водителя, в то время как другие системы предупреждают, если какая-либо дверь или багажник открыты. Лучше всего проконсультироваться с производителем или прочитать руководство пользователя, чтобы определить, какая опция есть у вашего автомобиля.

Дополнительные опции

Большинство продавцов автомобилей и сигнализаций предлагают множество дополнительных опций, которые можно добавить в систему. Это могут быть датчики разбития стекла, датчики удара и радарные датчики, которые обнаруживают любое движение внутри или снаружи автомобиля. Радарные датчики имеют уровни чувствительности, которые позволяют владельцу определить, насколько близко должно быть движение, прежде чем сработает сигнал тревоги.

Оповещения

Также доступны автосигнализации

, которые могут отправить текстовое сообщение или оповещение на смартфон владельца, если он сработает.Это особенно полезно для тех, кто паркует свои машины на больших расстояниях от дома или офиса. Это также может быть полезно в районах, где часто срабатывает автомобильная сигнализация, чтобы убедиться, что владелец знает, является ли это его или ее транспортным средством.

Автомобильная сигнализация не работает. Почему они так распространены?

В мультсериале «Рик и Морти » есть автомобильная система безопасности, которая обеспечивает безопасность пассажиров, применяя психологическую войну, а затем уничтожая любого, кто хотя бы приблизится к автомобилю. Эта выдуманная система, как знает любой, кто когда-либо просыпался под звук автомобильной сигнализации в 3 часа ночи, лишь немногим более раздражает, чем настоящие.

Автомобильная сигнализация, как оказалось, мало что делает из того, для чего предназначена. Во-первых, они должны вынюхивать воров, но многие срабатывают, когда лист падает на лобовое стекло или дует порыв ветра. Если два анализа, проведенные в 1990-х годах, все еще верны, от 95 до 99 процентов всех срабатываний автомобильных сигнализаций являются буквально ложными тревогами. «Честно говоря, я думаю, что это пустая трата денег», — сказал доктор.Питер Фризе, директор AUTO21, канадской исследовательской группы по автомобильной промышленности, финансируемой государством.

Возможно, именно поэтому, говорят эксперты по автомобильной безопасности, люди редко обращают на них внимание, что делает их еще менее эффективными. Поскольку рев сигнализации обычно означает, что кто-то случайно врезался в транспортное средство или просто включил громкую музыку на улице, сигнализация редко означает фактическую кражу. Кроме того, если вор действительно пытается украсть транспортное средство, кто захочет связываться с потенциально опасным преступником? «На вашу машину напал угонщик.Ты выбежишь и будешь делать… что?» — спросил Рег Филлипс, эксперт по безопасности транспортных средств, который работает с Международной ассоциацией расследователей угонов автомобилей. «Что в этой машине стоит того, чтобы пострадать?» (Конечно, мог бы вызвать полицию вместо .)

Кроме того, громкая сигнализация может отпугнуть новичка, но это не проблема для большинства профессиональных воров, которые могут перерезать несколько проводов и отключить сигнал тревоги с легкостью. Действительно, один анализ 1997 года показал, что автомобили с сигнализацией «не демонстрируют общего снижения убытков от угона.

Что еще хуже, автомобильная сигнализация может влиять на здоровье окружающих, когда она срабатывает. В отчете Transportation Alternatives, организации, занимающейся защитой интересов велосипедистов, подсчитано, что автомобильные сигнализации в Нью-Йорке приносят от 400 до 500 миллионов долларов в год в виде «расходов на здравоохранение, снижения производительности, снижения стоимости имущества и снижения качества жизни». Оценку организации, заявленной целью которой является «освободить улицы Нью-Йорка от автомобилей», следует воспринимать с долей скептицизма, но точка зрения по-прежнему остается неизменной: звуки автомобильной сигнализации вызывают стресс и мешают заснуть.

Итак, если автомобильные сигнализации не работают, то как они вообще стали вездесущими? Хотя первая автомобильная сигнализация была разработана около века назад и более или менее напоминает сигнализацию, используемую до сих пор, технология не получила широкого распространения до 60-х и 70-х годов, когда, по словам Филлипса, соседи могли с большей вероятностью придет на помощь осажденной машине. Однако со временем люди стали их игнорировать, особенно в 80-х и 90-х годах, когда уровень преступности в городах увеличился и их стало устанавливать еще больше водителей.Примерно в то же время есть даже сообщение о том, что вор использовал сирену, чтобы скрыть звук разбитых окон автомобиля. В наши дни улицы по-прежнему кишат старыми автомобилями, чьи громкие, неприятные противоугонные меры отражают эпохи, в которые они были построены.

Сегодня очень мало автомобилей выезжает с заводов, оборудованных автосигнализациями. Например, представитель Toyota, в настоящее время крупнейшего в мире автопроизводителя, говорит, что сигнализация не входит в стандартную комплектацию их автомобилей. (В настоящее время федеральное правительство не требует от автопроизводителей принятия многих мер предосторожности против угона, за исключением того, что они должны различать комбинации клавиш для разных транспортных средств и маркировать различные части своих автомобилей идентификационными номерами транспортных средств.)

Тем не менее, многие водители сегодня по-прежнему предпочитают покупать автомобильные сигнализации отдельно от поставщиков запчастей, поэтому они не совсем исчезают. Кроме того, один из экспертов по автомобильной безопасности, с которым я разговаривал, сказал мне, что большинство сигнализаций покупаются на вторичном рынке, но вскоре после этого написал мне по электронной почте, что на самом деле он не уверен, устанавливаются ли они на заводах, что демонстрирует путаницу в отношении происхождения сигнализаций. это не сулит ничего хорошего для избавления мира от них.

Еще одна вещь, которая их удерживает, это их дешевизна.Самые дешевые они стоят от 20 до 30 долларов, что намного дешевле, чем более сложные системы иммобилизации, которые сегодня встроены в большинство автомобилей. Они могут стоить около 500 долларов и гарантируют, что двигатель не запустится, пока не вставлен ключ от автомобиля. (В эти ключи встроены цифровые чипы, поэтому замена многих автомобильных ключей стоит так дорого.)

Учитывая все это, Фризе говорит, что компании, продающие громкие автомобильные сигнализации, почти наверняка знают, что их продукция неэффективна.«Если бы их никто не покупал, — сказал он, — они бы перестали их производить. Это старый принцип спроса и предложения».

* * *

Какое-то время в канадском городе Виннипег был самый высокий уровень угонов автомобилей на душу населения в Северной Америке — выше, чем в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго. В период с 2003 по 2008 год кражи автомобилей обходились Виннипегу в 40 миллионов долларов в год, а угонщики автомобилей, которые обычно были безрассудными, представляли серьезную опасность для жителей. «Все в городе либо угнали машину, либо знали кого-то, у кого угнали машину», — сказал Рик Линден, профессор социологии Университета Манитобы.

Кража автомобилей была глубоко укоренена в подростковой культуре Виннипега. Сверстники заставляли друг друга угонять машины, обычно для развлечения. Воры были довольно молоды, угоняли свои первые автомобили в среднем в 13 лет. Были даже сообщения о 10-летних краже автомобилей с помощью отверток. «Кража автомобилей — это занятие для них», — объяснил один правительственный информатор в отчете, финансируемом Канадским Национальным центром по предупреждению преступности. «Как-то это началось, и теперь это просто то, что они делают. В одном районе они играют в пикап-хоккей.В этом районе воруют машины».

По словам Линдена, в некоторых семьях было три поколения автоворов, причем особенно остро проблема стояла среди молодых мужчин из коренных семей. «Они, безусловно, самые обездоленные жители нашего города», — пояснил Линден.

Полиция начала заниматься проблемой угона автомобилей в 2001 году, но ничего из этого не помогло. В 2005 году группа социологов во главе с Линденом выступила с набором рекомендаций и консультировала город, когда они составляли план под названием «Стратегия борьбы с угонами автомобилей в Виннипеге».

План направлен на угон автомобилей с использованием нескольких различных методов. Во-первых, город потребовал от владельцев транспортных средств из группы риска получить системы иммобилизации, за которые заплатили страховые компании. Это было дороже, чем стандартная автомобильная сигнализация, но намного дешевле, чем возмещение клиентам угнанных автомобилей. Во-вторых, план инициировал мониторинг так называемых «крупных правонарушителей» — сотрудники службы пробации должны были делать все возможное, чтобы держать рецидивистов под контролем, иногда вызывая их каждые несколько часов.Последним кусочком головоломки было молодежное программирование. Целевая группа работала с такими организациями, как Big Brothers, над разработкой программ консультирования и лечения наркомании.

Сработало. Согласно отчету Национального центра по предупреждению преступности, количество угонов автомобилей в Виннипеге за пять лет сократилось на 84 процента, и город начал экономить 30 миллионов долларов в год. Программа окупила себя; по состоянию на 2010 год правительство инвестировало в программы 52 миллиона долларов и сэкономило 90 миллионов долларов.

В то время как непрекращающиеся телефонные звонки, вероятно, довольно раздражали этих подростков, Линден обнаружил, что преступники с высоким уровнем преступности совершали меньше преступлений, когда за ними наблюдали.По оценкам Линдена, эта тактика привела к снижению краж примерно на 40–45 процентов. По оценкам, еще от 40 до 45 процентов были связаны с иммобилайзерами, и молодежные программы немного помогли, но Линден и его коллеги-исследователи пришли к выводу, что правонарушителям нужны более долгосрочные программы, чтобы избежать неприятностей.

Линден тут же заметил, что то, что работает в Виннипеге, не будет работать везде. Район, населенный профессиональными ворами, требует совсем другого решения, чем район, полный обедневших подростков, которые заставляют друг друга отправиться на прогулку.

Тем не менее, успех Виннипега может послужить уроком для других городов, пытающихся сократить количество угонов автомобилей. Например, иммобилайзеры кажутся довольно хорошим универсальным решением, и все эксперты по безопасности, с которыми я разговаривал, соглашались. (Сейчас они являются более или менее стандартными для современных автомобилей.) Фриз добавил, что бесшумные автомобильные сигнализации, которые сообщают владельцам GPS-координаты их транспортных средств, не предупреждая воров, могут быть даже более эффективными, поскольку владелец может использовать их, чтобы найти машину даже после того, как ее угнали.

Кроме того, это говорит о том, что Winnipeg удалось решить проблему, определив ее источник и создав индивидуальное решение, а не просто применяя тактику грубой силы, такую ​​как длинные предложения и громкие сигналы тревоги. Город счел и дешевле, и эффективнее подходить к проблеме требовательно и искусно. Вместо того, чтобы просто называть угонщиков автомобилей тухлыми яйцами, оперативная группа Виннипега предприняла шаги, чтобы попытаться изменить их привычки.

Отсюда вытекает более важный момент: город с самым высоким уровнем угонов автомобилей в Северной Америке не решил свою проблему, приняв «жесткие меры по борьбе с преступностью» и приняв более суровые наказания.Вместо этого они поняли, что люди склонны больше думать о краткосрочной выгоде, чем о долгосрочных последствиях: когда потенциальным ворам из Виннипега позвонили и напомнили, что их почти наверняка поймают, они перестали воровать. Даже помимо угонов автомобилей, стоит подумать, могут ли такие продуманные вмешательства сократить количество преступлений и удержать больше людей от тюремного заключения. В конце концов, один из лучших способов сократить преступность — это в первую очередь убедить людей не становиться преступниками.

Как работает автомобильная сигнализация

Что такое автомобильная сигнализация и как она работает?

При таком количестве краж каждый год неудивительно, что автомобильные сигнализации становятся обычным явлением в новых автомобилях. В машине установлены датчики, которые будут издавать самые ужасные звуки, которые вы когда-либо слышали в своей жизни, если кто-то попытается ее угнать. Большинство ключей для запуска автомобиля теперь являются вашей системой дистанционного управления для включения и отключения вашей сигнализации. Ваш автомобиль точно будет в безопасности, когда вы находитесь вдали от него.

Современные системы сигнализации работают по-особому и примерно так же обеспечивают вам защиту. Некоторые будильники очень сложны для понимания из-за их технических достижений, а другие настолько просты, что вы можете установить их самостоятельно.В любом случае, будьте готовы к тому, что вор, укравший машины, сможет это выяснить и отключить сигнализацию до того, как она сработает. Базовая сигнализация представляет собой ряд установленных датчиков, которые при срабатывании включают сигнализацию, чтобы удержать любого, кто имеет злонамеренное намерение завладеть вашим автомобилем. Простая сигнализация проходит через дверь со стороны водителя и отключается при ее открытии. Простая установка выключателя, несколько проводов и сирена — это, как правило, все, что требуется.

Более сложные системы сигнализации требуют более сложной установки, и обычно их лучше доверить профессионалам.Это связано с тем, что количество установленных датчиков не только управляется простым переключателем, но теперь к ним добавлены датчики, чувствительные к давлению, и элементы обнаружения движения. Вместо одного простого звука сирены ваша система имеет несколько звуков, поэтому вы можете настроить ее в соответствии со своими потребностями, аккумулятор для использования только с сигнализацией, чтобы она продолжала работать, даже если ваш автомобильный аккумулятор отключен, и компьютер, который следит за всеми сигналами. происходит с будильником и вызывает его срабатывание, когда что-то не так. Наиболее важной частью этих систем является компьютер.Это не большой блок, как вы могли бы подумать, но очень компактный. Этот компьютер отключает определенные переключатели света, сирены или звукового сигнала, когда вы отключаете сигнализацию. Конкретный будильник, который вы выберете, будет отличаться от другого бренда, потому что каждый из них выбирает свои собственные типы переключателей и компонентов, которые они подключают к самому компьютеру.

Очень важно использовать другой источник питания для вашей сигнализации, потому что иногда вор может отключить аккумулятор вашего автомобиля. Они думают, что раз они отключили штатное подключение аккумулятора к сигнализации, то воровать будет безопасно.Когда в машине спрятан еще один силовой аккумулятор, сигнализация все равно сработает. Им потребуется несколько минут, чтобы найти другой источник, и, таким образом, потребуется слишком много времени, чтобы чувствовать себя комфортно, зная, что их не поймают на краже автомобиля. Этот дополнительный источник питания также активирует сигнал тревоги, если он активирован. Это означает, что при отключении или отключении основного источника питания сработает сигнал тревоги.

Выбор действительно за вами. Чем дороже автомобиль, тем более качественная сигнализация нужна. Каждый будет стоить от менее ста долларов до тысячи и более. Когда вы решите купить автомобиль, посмотрите, есть ли способ установить его в нем. Это не только защитит вас, но и покроет гарантию автомобиля. Вы могли бы даже получить перерыв на страхование вашего автомобиля также.

Автомобильная сигнализация срабатывает случайно? Узнайте, почему и как это исправить!

Не знаете, почему ваша автосигнализация срабатывает случайным образом , хотя никто не пытается взломать? Не волнуйтесь, так как сегодня мы рассмотрим основные причины, почему это происходит, и как вы можете решить эту проблему!

Мы знаем, насколько раздражающей и стрессовой может быть эта проблема для автовладельцев.На самом деле, эта проблема может быть более раздражающей, если это происходит посреди ночи! Однако, несмотря на то, что от грабителей не исходит никакой угрозы, такая проблема может быть связана с некоторыми серьезными причинами.

Вот почему вы должны знать, какие это основные проблемы и требуют ли они вашего немедленного внимания.

Распространенные причины случайного срабатывания автомобильной сигнализации и что делать

Сигнализация – неотъемлемая часть вашего автомобиля. В конце концов, он предназначен для защиты вашего автомобиля от любых проблем, связанных с преступностью.Тем не менее, не многие люди знают об основах сигнализации вашего автомобиля.

Вообще говоря, автосигнализация состоит из четырех частей: компьютера, приемника кода, громкоговорителя и множества датчиков. Эти датчики включают в себя датчики двери автомобиля, датчики удара/удара, датчики приближения, датчики наклона и даже датчики микрофона. Конечно, старые модели автомобилей рассчитаны на меньшее количество датчиков по сравнению с современными автомобилями.

Когда любой из этих детекторов получает какой-либо необычный сигнал, он активирует громкоговоритель.Таким образом, всякий раз, когда какой-либо из этих датчиков выходит из строя, он может срабатывать случайным образом и давать ложные сигналы тревоги.

По этой причине нет определенной причины, по которой может возникнуть такая проблема. Вот почему мы дадим вам наиболее распространенные причины, по которым вы можете столкнуться с этой проблемой.

Вот 7 причин, по которым автосигнализация срабатывает случайным образом :

  • Низкий заряд автомобильного аккумулятора или разряженный аккумулятор
  • Корродированные или ржавые клеммы аккумулятора
  • Сломанный брелок
  • Грязный датчик замка капота
  • Плохое соединение с блоком управления
  • Неправильно установленный сигнал тревоги
  • Чувствительные датчики удара

Низкий заряд автомобильного аккумулятора   e или разряженный аккумулятор

Будучи одной из наиболее распространенных причин поломки автомобиля , разрядившийся аккумулятор может быть причиной того, что ваша сигнализация включается в случайное время.Вот почему владельцам автомобилей необходимо знать состояние аккумуляторной батареи своего автомобиля.

Обычно ваша батарея посылает сигнал всякий раз, когда вы запускаете двигатель. Если ваша батарея разряжена, то сигнализация будет срабатывать всякий раз, когда вы включаете машину. Думайте об этом как о машине, которая дает вам понять, что пришло время ее заменить.

Состояние аккумулятора можно проверить с помощью вольтметра. Если показания ниже 12,6 вольт, вам следует серьезно подумать о его замене.

В случае поломки автомобиля попробуйте позвонить другу или получить помощь от другого автомобиля, чтобы завести машину от внешнего источника .Таким образом, вы можете получить достаточно заряда, чтобы сделать его самым безопасным местом и заменить его. Кроме того, вы всегда можете позвонить по номеру в службу экстренной помощи на дороге , если вы застряли в глуши.

Корродированные или ржавые клеммы аккумулятора

При условии, что ваш аккумулятор достаточно заряжен, рассмотрите также возможность проверки клемм аккумулятора. Если клеммы вашей батареи заржавели, это может привести к срабатыванию сигнализации, отправив в систему сигнал о низком заряде батареи.

Если клеммы немного заржавели, то можно исправить самостоятельно, почистив их. Однако, прежде чем продолжить, обязательно отсоедините аккумулятор и наденьте защитную одежду. Не стесняйтесь использовать качественный очиститель для аккумуляторов, чтобы удалить коррозию.

Также убедитесь, что ваша батарея не контактирует в течение длительного времени со смазкой или маслом.

Сломанный брелок

Всякий раз, когда ваш автомобильный пульт дистанционного управления выходит из строя, он может вызвать случайное срабатывание автомобильной сигнализации.Ведь пульт, или брелок, имеет связь с сигнализацией. Поскольку этот пульт работает, отправляя сигналы в ваш автомобиль, сломанный может отправить неправильное предупреждение.

Один из способов проверить, является ли причиной проблемы ваш брелок, — это сбросить его или заменить батарею. Вы также можете сканировать свой пульт с помощью считывателя кодов.

Датчик загрязнения замка капота

Далее, еще одна распространенная причина, которая может вызвать срабатывание сигнализации, — это грязный датчик замка капота.Защелка капота удерживает его закрытым и запертым. Когда вы открываете капот автомобиля, датчик выключается и загорается предупреждающий знак на приборной панели. Если он закрыт, то переключатель включен. Этот переключатель также может сообщить вам, когда капот закрыт неправильно.

Этот датчик может включать сигнализацию всякий раз, когда кто-то пытается силой открыть капот. Однако, если вокруг него всякая грязь, то он может сработать в любой момент.

К счастью, вы можете решить эту проблему без проблем.Во-первых, вы должны обязательно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Затем найдите датчик замка капота. Он должен быть за защелкой капота, возле фар.

Для очистки используйте чистящую щетку, салфетку из микрофибры и очиститель тормозов. Распылите немного чистящего средства и аккуратно потрите щеткой. Наконец, используйте ткань, чтобы полностью удалить любую мелкую пыль, которая может быть на ней.

Помните, что содержание датчика замка капота в чистоте может повысить безопасность вашего автомобиля.

Плохое соединение с блоком управления

Если вы почистили замок капота, а сигнализация все равно срабатывает случайным образом, то еще одной причиной может быть плохой контакт с главным блоком управления вашего автомобиля. В некоторых случаях это может означать, что не только защелка капота находится под угрозой. Если это ваша ситуация, вы, вероятно, видите другие неправильные показания, такие как неправильный индикатор подушки безопасности.

Попробуйте отключить и снова подключить датчик, чтобы проверить, работает ли это.Если нет, то подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу.

Сигнализация установлена ​​неправильно

В некоторых случаях владельцы автомобилей могут столкнуться с этой проблемой из-за неправильной настройки сигнализации. Такая ситуация обычно происходит, когда люди приобретают себе новую машину или сигнализацию.

К счастью, ваш поставщик автомобилей должен решить эту проблему без каких-либо дополнительных затрат.

Чувствительные датчики удара

Наконец, когда автомобильная сигнализация срабатывает случайным образом, это может быть связано с чувствительными датчиками удара.Работа этих датчиков заключается в обнаружении любого удара, который получает ваш автомобиль. Подобно датчику замка капота, он может уведомить вас, когда с вашим автомобилем случится что-то плохое.

Когда ваши датчики удара слишком чувствительны, они могут включить сигнал тревоги даже при самых мягких ударах. Эта проблема может даже привести к разрядке аккумулятора гораздо раньше, чем следовало бы.

Чтобы проверить, не слишком ли чувствительны ваши датчики, попробуйте слегка ударить автомобиль. Если сработает будильник, то следует попробовать их перенастроить.

Вы можете найти эти датчики под приборной панелью в небольшом блоке управления, который скрыт от глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *