Как убрать подтёки после покраски?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберём несколько способов, как убрать подтёки после покраски на автомобиле.
Подтёки возникают из-за нанесения второго слоя слишком рано. Другие причины: краска или лак слишком жидко разведены, неправильная техника распыления (слишком близко расположен краскопульт, слишком медленная скорость распыления), слишком низкая температура в покрасочном помещении. О том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
Не все подтёки можно убрать, иногда лучше подготовить поверхность заново и перекрасить.
Для удаления подтёков на рынке товаров для кузовного ремонта представлены специальные каттеры (англ. to cut — срезать), шлифовальные блоки, микрорезки, а также специальные пластины (shim mask), изолирующие окружающее подтёк лакокрасочное покрытие от воздействия шлифовальных материалов во время удаления подтёка. Все эти продукты достаточно распространены, но имеют немалую стоимость. Мы же рассмотрим более доступные варианты устранения подтёков во время, и после покраски.
Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?
- Никогда не пытайтесь вытереть подтёк тряпкой или салфеткой, так как можете потревожить нижние слои краски.
- Можно уменьшить распространение и увеличение подтёка во время покраски. Если заметили, что начинает формироваться подтёк, то можете остановить его формирование, обдувая это место не сильным потоком сжатого воздуха. Это ускорит испарение растворителя, остановит подтёк и облегчит работу по его устранению после затвердевания.
- Для свежих, незатвердевших подтёков работает следующий метод: возьмите малярную ленту, липкой стороной прикоснитесь к вершине подтёка. На ленту перейдёт часть стекающего лака. Так можно делать несколько раз, каждый раз прикасаясь чистой липкой стороной, пока не удалится основная масса подтёка.
Нужно именно слегка касаться, не затрагивая нижние слои краски. Далее продуйте это место сжатым воздухом с краскопульта, чтобы ускорить испарение растворителя, распылите сухой тонкий слой лака и оставьте сушиться. После 15–30 минут нанесите полноценный слой лака (см. статью о правильном лакировании). Оставшиеся неровности можно будет убрать шлифованием после полного затвердевания лакокрасочного покрытия.
- Если во время покраски образовался подтёк, то его можно сместить ниже, распыляя в зону подтёка избыточное количество лака. Таким образом, можно сместить подтёк в место, где его будет проще убрать (к примеру, подальше от ребра или вогнутой части) или вообще за край панели. Этот метод действует на вертикальных панелях кузова.
Перед тем как убирать подтёк, краска или лак должны полностью затвердеть. Так, чтобы и подтёк и всё остальное ЛКП было одной твёрдости. Подтёки твердеют дольше, чем остальное свежее лакокрасочное покрытие из-за их толщины. Не до конца затвердевший подтёк и прилегающая к нему краска или лак могут шлифоваться по-разному, что может помешать убрать его бесследно. Проверить твёрдость можно, поцарапав подтёк ногтём. Лучше удалять подтёки после 24 часов сушки или позже. Этого времени достаточно для затвердевания, и краска остаётся немного податливой для шлифования.
Для удаления основной массы подтёка можно использовать сменные лезвия (для малярных скребков или скребков для стеклокерамики). Используйте каждый раз новое лезвие. Держите лезвие под углом 90 градусов и скоблите вдоль подтёка в одном направлении. Не нужно стараться срезать подтёк, соскабливайте каждый проход понемногу. Если подтёк хорошо затвердел, то этот метод работает хорошо. При использовании лезвия, его края не должны касаться лакокрасочной поверхности. Лучше заклеить края малярной лентой, чтобы острой оставалась только середина лезвия. После соскабливания основной массы подтёка, оставшиеся неровности нужно отшлифовать шлифовальной бумагой P2000 с твёрдым бруском и отполировать.
Подтёк можно убрать шлифовальной бумагой через твёрдый брусок с водой, но есть опасность протереть прилегающее к нему лакокрасочное покрытие. Как этого избежать, мы рассмотрим в следующем пункте. Крупные подтёки можно начать шлифовать абразивом P800 или даже P600 и продолжить P1000 – P2000. Шлифовальной бумагой P600 можно убрать 80% подтёка, а остальные 20% — более мелкими абразивами. Функция твёрдого блока – шлифовать возвышенность подтёка, не касаясь окружающей лакокрасочной поверхности. Никогда не используйте губчатый мягкий блок для удаления подтёка, так как он будет только облегать подтёк при шлифовании. Когда шлифуете с водой, периодически убирайте воду и проверяйте результат. Почему бы не шлифовать подтёк сразу абразивом P2000? Если убирать подтёк только шлифовальной бумагой P2000, то это более безопасно, но займёт много времени. К тому же, когда будет казаться, что подтёк исчез, после полировки можно будет увидеть небольшую неровность там, где он был. Это связано с тем, что абразив P2000 слишком мелкий и плохо срезает излишний лак, а больше сглаживает его. Поэтому лучше начать убирать подтёк абразивом не менее P1000, продолжить P1500, а в завершении убрать царапины от предыдущих абразивов бумагой P2000. Шлифовальную бумагу лучше замочить в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды.
Для удаления подтёков также может применяться шпаклёвка. Лучше использовать финишную мелкодисперсную шпаклёвку. Она наносится тонким слоем на подтёк и прилегающую область. Функция шпаклёвки — предотвратить протирание лакокрасочного покрытия, находящегося рядом с подтёком. Шлифовать шпаклёвку нужно шлифовальной бумагой P600 с твёрдым блоком. Вместе со шпаклёвкой будет стираться подтёк. Когда вся шпаклёвка и подтёк сотрутся, нужно сменить шлифовальную бумагу на P1500, а потом P2000, чтобы убрать крупные риски. Далее матовое лакокрасочное покрытие нужно отполировать.
При шлифовании, подтёк убирается вместе с шпаклёвкой, а окружающий лак остаётся практически не тронутым.
Печатать статью
Как убрать потёки после покраски автомобиля своими руками
Расскажем как убрать потёки лака и краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему появляются и как от них избавиться. Инструкция для начинающих. В конце размещено обучающее видео, как легко сделать своими руками.
Как уменьшить риск образования подтёков
Они возникают, если на окрашиваемую поверхность автомобиля нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая деталь и не более. Умение правильно определять данное количество приходит с опытом.
Перечислим основные методы избавления от потеков на машине при покраске.
- Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
- Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут. Оно должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
- Красить следует в условиях достаточной освещённости;
- Постоянно ведите контроль окрашиваемой площади на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
- Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (особенно зимой) желательно начинать на следующие сутки. В летнее время её лучше начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция разрешает делать это через 15 минут.
Если начать горячую сушку раньше, краска растечётся, так как нагрев уменьшит её вязкость.
Что делать, если появились подтёки
Покрытие надо высушить (если оно свежеокрашенное). Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле поможет нагреватель. Проверку «готовности» делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.
Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). Затем начинаем шкурить обработанную деталь мокрым методом (с водой) шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины и шлифуем, пока потёки не исчезнут. Это произойдет, когда на шлифуемом участке не останется следов выявителя.
Для начинающих лучше взять шкурку с зернистостью 2000 и доводим место подтёка до ровного матового состояния. Это чуть дольше, но меньше шанс испортить лакокрасочное покрытие. После сделать полировку автомобиля с помощью абразивной полировальной пасты (ЗМ) и поролонового круга. Довести место затирки до блеска. Если нет полировальной машины, то этот мелкий участок полируем руками с куском войлока.
Видео — как сделать своими руками
Процесс убирания подтёков на кузове требует внимательности. Если нет опыта, лучше обратиться к специалистам. К тому же, следует учитывать стоимость расходных материалов (шкурки, круги, полироль), что может быть выше, чем стоимость работ в автосервисе.
Как удалить пятна с автомобильной краски
Копировать ссылку
{copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!
Обновлено: 16:54 по восточному поясному времени, 20 сентября 2021 г.
Тойота из Клермона
следы мертвых насекомых на бампере автомобиля
ИСТОЧНИК: Toyota из Клермона
Как удалить пятна с автомобильной краски
Копировать ссылку
{copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!
Обновлено: 16:54 по восточному поясному времени, 20 сентября 2021 г.
Ваш автомобиль в последнее время выглядит немного изношенным, потому что у вас не было времени быстро его почистить? Мы понимаем — жизнь очень занята, и автомобильная детализация обычно не занимает первое место в списке дел. Тем не менее, оставляя пятна и мусор на внешней стороне вашего автомобиля, вы можете получить больше проблем в долгосрочной перспективе, потому что это может повредить краску вашего автомобиля (с чем гораздо сложнее справиться). Ознакомьтесь с этими быстрыми и простыми советами от технических специалистов Toyota из Клермонта о том, как удалить стойкие пятна от автомобильной краски. Четыре стойких пятна от автомобильной краски и способы их удаления Пятно: дохлые жуки или птичий пометМертвые жуки или небольшие брызги птичьего помета могут показаться неважными, но если их не оттирать, они могут быть. В обоих этих пятнах высокая кислотность, поэтому, если вы оставите их на краске автомобиля, они могут начать разъедать ее. Лучший способ избавиться от обоих этих пятен — использовать белый уксус и дистиллированную воду на сушильной салфетке, чтобы аккуратно удалить их.

Ваш автомобиль в последнее время выглядит немного хуже из-за износа, потому что у вас не было времени быстро его почистить? Мы понимаем — жизнь очень занята, и автомобильная детализация обычно не занимает первое место в списке дел.
Четыре стойких пятна от автомобильной краски и способы их удаления
Пятно: дохлые жуки или птичий помет
Дохлые жуки или небольшие брызги птичьего помета могут показаться неважными, но если вы не будете их оттирать, они могут быть. В обоих этих пятнах высокая кислотность, поэтому, если вы оставите их на краске автомобиля, они могут начать разъедать ее. Лучший способ избавиться от обоих этих пятен — использовать белый уксус и дистиллированную воду на сушильной салфетке, чтобы аккуратно удалить их.
Пятно: водяные знаки
Водяные знаки почти невозможно избежать (в конце концов, мы живем во Флориде). Однако жесткая вода или вода с большим количеством минеральных отложений может привести к тому, что ваш автомобиль будет выглядеть далеко не новым. Чтобы избежать этого типа пятен автомобильной краски, все, что вам нужно сделать, это высушить автомобиль после его мытья и нанести один или два слоя качественного воска. Воск будет отталкивать влагу, и (будем надеяться) вода будет капать с краски и стекать, ничего не оставляя.
Пятно: отпечатки пальцев
Вы любите свою машину, мы это понимаем. Но если оставить на нем отпечатки пальцев, он просто выглядит… ну, грязным. Кроме того, ваши кончики пальцев жирные, и это делает ваши последующие отпечатки пальцев главными проводниками грязи и пыли. Чтобы избавиться от следов от пальцев, просто используйте мыльную воду и ткань из микрофибры.
Пятно: Влажный цемент или краска
Да. Если вы хотя бы проезжали через строительную площадку и столкнулись с одним из таких пятен, вы знаете, как трудно его вывести. Первый совет? Действуйте быстро – позаботьтесь о пятне сразу. Не оставляйте его сидеть и становиться хуже. Второй совет: используйте чистящее средство на масляной основе или смазку для удаления пятен. Goo Gone и WD40 — отличные решения в этом случае, но будьте осторожны, не трите слишком сильно. Удаление пятен от цемента или асфальта может привести к появлению царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Приобретите средства для ухода за автомобилем в магазине Toyota of Clermont
Нужна помощь с трудновыводимым пятном? Заставьте наших специалистов Toyota из Клермона работать. Мы открыты семь дней в неделю по телефону (352) 404-7000 и всегда готовы помочь вам снова сделать вашу поездку как новой. Загляните к нам по адресу 16851 State Road 50!
ССЫЛКИ:
Удаление самых надоедливых пятен с лакокрасочного покрытия автомобиля
Сразитесь с сезоном любовных жуков с помощью советов Toyota of Clermont
Toyota of Clermont объясняет, как победить сезон пыльцы
Как снять самую сложную краску с автомобиля
Good Housekeeping
Предложения Amazon Black Friday 2022: что вы можете купить прямо сейчас
53 уникальных костюма на Хэллоуин для лучших друзей, идеально подходящих для вас и вашего любимого друга
27 костюмов поп-культуры на Хэллоуин в 2022 году
Apple AirPods стоят всего 89 долларов во время прайм-предложений Amazon в раннем доступе
Загрузка дополнительных статей. ..
Обычные пятна от автомобильной краски и как от них избавиться
Нет красивого выражения. Пятна отстой.
Будь то стойкое пятно на ковре, вытравленные пятна воды на ветровом стекле или грязь, въевшаяся в руль, чистота автомобиля – это постоянная борьба, как снаружи, так и внутри.
К счастью, современные химикаты для чистки автомобилей отлично справляются с уборкой грязи, улавливанием пыли и поглощением мусора. В наши дни даже самые глубоко въевшиеся загрязнения можно удалить с помощью пятновыводителя премиум-класса, многие из которых не требуют большого опыта или специализированного оборудования.
Естественно, чем раньше вы сможете определить пятно, тем лучше. Улучшение состояния поверхностей автомобиля начинается и заканчивается зорким взглядом, поэтому ваши шансы удалить и восстановить окрашенную поверхность резко возрастают, если пятно или дефект обнаружены на ранней стадии.
Но не все пятна создаются одинаково. Некоторые из них требуют различных уровней ухода, а также интенсивных чистящих химикатов и специальных инструментов для полировки, что делает их удаление запутанным процессом для тех, кто не знаком с деталями автомобилей.
Чтобы помочь распространять доброе слово и поддерживать чистоту, мы составили следующую шпаргалку для мастеров-деталистов. Сообщение в блоге, которое выходит за рамки простого введения в распространенные пятна от автомобильной краски, но является ориентиром для лучших методов и продуктов, которые сделают их удаление легким. Так что давай убираться, а?
Какие автомобильные пятна наиболее распространены?
Если вы заметили пятно краски на своем водителе или автомастерской, не паникуйте! Это не конец света. На самом деле, скорее всего, пятно даже не вросло в саму краску, а просто осталось на поверхности прозрачного покрытия, которое было нанесено поверх краски. Это одна из основных целей нанесения прозрачных покрытий, поскольку они служат первой линией защиты от пятен и брызг.
Как правило, чистый автомобильный лак легко удаляет пятна, так как он отталкивает неприятные загрязнения и требует лишь быстрой протирки чистой тряпкой из микрофибры и распыления спрея для детализации.
Однако есть несколько пятен от автомобильной краски, которые удалить сложнее, чем другие. Вот несколько наиболее распространенных автомобильных «стойких пятен», а также одобренные профессионалами чистящие химикаты и методы удаления, которые значительно упрощают их устранение.
Окисление краскиВедущим соперником в обычной игре с пятнами от автомобильной краски на самом деле является не пятно, а результат распространения пятна. Окисление краски может произойти из-за любого количества внешних воздействий. От царапин и вмятин до коррозии от дорожной соли и сильного химического воздействия — все, что проникает сквозь прозрачное покрытие автомобиля и подвергает окрашенную поверхность воздействию элементов, является плохой новостью. Раннее обнаружение и принятие соответствующих мер являются ключом к предотвращению повреждения металла и мягких пластиков кислородом, водой и солью.
Если оставить без присмотра металлические поверхности, окисление может быстро превратиться в ржавчину и/или коррозию, поэтому необходимо пресечь это в зародыше, независимо от того, на чем вы ездите. Однако хитрость с окислением заключается в том, что в зависимости от серьезности ситуации может потребоваться профессиональная процедура коррекции краски. Но не беспокойтесь. Мы коснемся этой темы чуть позже.
Еще одно неправильно истолкованное пятно — это царапина. Эти крошечные потертости на поверхности, также часто называемые «завихрениями краски» или «паутиной», представляют собой не более чем вытравки или царапины на прозрачном покрытии автомобиля. Если позволить им испачкаться или испачкаться, эти пятна могут стать довольно неприглядными и со временем могут привести к окислению краски.
Как правило, вихревые следы возникают из-за использования грубых полотенец или чрезмерно абразивных моющих средств, а также из-за неправильной стирки и сушки. Автоматические автомойки также являются частой причиной повреждения краски паутиной, поэтому старомодный метод ручной мойки является наиболее широко одобренным методом очистки автомобилей.
Вихревые следы могут различаться по размеру и глубине в зависимости от величины приложенного давления, а также текстуры используемого чистящего материала. Здесь продукты для защиты лакокрасочного покрытия, такие как 9Керамическое покрытие с рейтингом H будет творить чудеса, поскольку оно чрезвычайно устойчиво к поверхностным царапинам.
Древесная смола и смолаСледующее пятно краски вызвано той сукой матерью, которую мы называем «Природа», и смолистыми, заполненными листвой навесами, которые затеняют солнце. Да, мы говорим о жизненной силе дерева: соке. Когда дерево подрезают, повреждают ветром, угрожают насекомые или подвергают гниению, пораженный участок выделяет это липкое вещество, чтобы нейтрализовать угрозу и наложить защитную «марлю» на рану. После высыхания эта область напоминает корку, отсюда и вышеупомянутая аналогия с «кровью жизни».
Несмотря на то, что пятна сока могут появляться на многих видах деревьев, и их можно мгновенно распознать благодаря пятнистому, похожему на клей внешнему виду, некоторые виды древесного сока удалить труднее, чем другие. Это связано с тем, что многие виды сока на самом деле вовсе не сок, а вечнозеленая «смола». Пихты, сосны и кедры, в частности, печально известны тем, что производят эти неприятные, богатые кислотой вещества; который, если позволить ему въесться в прозрачное покрытие автомобиля, приводит к узнаваемому пятну, которое буквально «вытравлено» на поверхности.
Как и окисление, это одно из тех загрязнений, которое лучше всего сразу обнаружить и удалить. Оставление древесного сока или смолы в течение длительного периода времени только даст им еще одну причину навсегда прикрепиться к вашему автомобилю.
Птичий помет, ягоды и брызги жуков Так же, как древесный сок и пятна смолы, птичий помет и брызги жуков повреждают окрашенные поверхности из-за кислотных загрязнителей в их молекулярной структуре. Повреждение может произойти всего за несколько часов и часто ускоряется, когда ставится под сомнение прямой солнечный свет, чрезмерная жара и диета птицы, которая только что насрала на вашу машину. Брызги жуков имеют аналогичный эффект, но обычно усиливаются не диетой насекомого, а генетическим составом и размером рассматриваемого существа. Жуки также, как правило, имеют экзоскелеты, поэтому они не только разбрызгиваются, когда ударяются о ваш автомобиль, но и имеют возможность расколоться на прозрачном покрытии.
Что касается ягодных пятен, то это целая тема сама по себе, потому что в этом ярком остатке гораздо больше, чем можно предположить. Для дальнейшего чтения по этой наполненной пятнами теме мы предлагаем обратиться к нашей статье в блоге под названием «Великая фруктовая битва».
Дорожная грязь и сольПосоленные дороги, пыльные тропы и загрязненные подземные переходы — все это влияет на количество автомобильных пятен, которые окрашивают наши машины каждый момент их движения. От свежеуложенного асфальта, вздымающегося на вашем капоте, до грязной воды из водосточных желобов и пыли пустыни, собирающейся на панелях вашего квартала, все это может испачкаться, и если вы не будете осторожны, оставайтесь…
Пятна от автомобильной краски, упрощенный вариант Фото: Micah Wright Большинство распространенных пятен, обнаруженных на автомобильной краске, вызваны внешними источниками, и само пятно на самом деле не внедряется в краску, а прилипает к прозрачному покрытию или любому другому защитному средству, которое было нанесено поверх указанной прозрачной поверхности.
Все вышеперечисленные пятна также довольно трудно удалить, некоторые из них требуют применения специальных чистящих средств, обезжиривающих средств или средств для глубокой очистки, таких как полироли и составы для резки. Разрыв старого электрического орбитального полировального станка обычно означает разрезание прозрачного покрытия до тех пор, пока пятно не будет удалено на всю глубину. Эту работу лучше оставить профессионалам, и мы вскоре подробно обсудим эту тему.
Определение пятен от воды Пятно от воды по сути является пятном. К счастью, эти пятна верхнего слоя не всегда въедаются в прозрачное покрытие, а развиваются на нем. Таким образом, несмотря на их распространенность, пятна от воды, как правило, гораздо легче удалить. Это связано с тем, что в большинстве случаев водяные пятна вызваны минеральными отложениями, взвешенными в жидкости, которые после высыхания остаются только на прозрачном покрытии. Небольшие пятна от воды часто можно удалить с помощью полотенца из микрофибры, в то время как более серьезные пятна требуют применения химического чистящего средства или одобренного автомобильного мыла.
По сути, есть три обычных водяных пятна, на которые стоит обратить внимание, все они перечислены ниже.
Первый уровеньПервый уровень водяного пятна — это пятно «Этап 1» или «Тип 1». Этот вид пятен обычно возникает из-за жесткой воды с чрезмерным содержанием кальция, хлора и других микроэлементов и минералов. Часто вы можете удалить такое пятно полотенцем из микрофибры или с помощью мягкого спрея.
Вторая ступеньВторым слоем для пятен от воды является краситель Stage 2. Это часто является результатом того, что связанный минерал остается на окрашенной поверхности в течение длительного периода времени. Из-за того, что этот тип пятен H3O разрешено въедать в прозрачное покрытие, требуется химическое удаление, чтобы полностью удалить его с поверхности.
Третий этап Последнее и, безусловно, самое серьезное пятно на водной основе известно как водяное пятно «Стадии 3». Минеральные отложения настолько глубоко въелись в лакокрасочное покрытие автомобиля, что для их безопасного удаления потребуются агрессивные процедуры удаления.
Для многих основная проблема с пятнами от автомобильной краски заключается в том, что на самом деле не существует простого решения для их удаления. Разные пятна требуют разного ухода и инструментов/химикатов. В зависимости от глубины/уровня пятна, того, как долго оно затвердевало на краске, его молекулярного состава и самого испорченного поверхностного материала, удаление может потребовать «серьезной операции».
Но прежде чем вы начнете потеть над изображением вашей поездки «под ножом», знайте, что есть несколько решающих факторов, которые необходимо принять во внимание, прежде чем можно будет начать удаление пятна. Размышление над следующими вопросами поможет вам определить серьезность ситуации, а также вашу способность решить проблему самостоятельно.
Каков источник пятна? Определение источника пятна краски может многое рассказать о том, что предстоит исправить. Например, если пятно краски было вызвано чем-то очень кислотным, пятно, скорее всего, глубоко въелось в лак, и, вероятно, потребуется профессиональная коррекция краски. Мы предлагаем обратиться к профессионалу для чего-то подобного, потому что неопытный, деспотический подход, скорее всего, приведет к удалению прозрачного слоя и, возможно, краски под ним.
Чем дольше пятно остается на поверхности, тем труднее его удалить. Как твой пьяный дядя после того, как он потерял сознание на диване твоей бабушки. В то время как ягодное пятно, которое было уродливым на вашем автомобиле в течение нескольких дней, может быть удалено из уравнения быстрой мойкой с двумя ведрами и пивом, все, что было позволено прилипнуть к прозрачному покрытию вашего автомобиля. в течение нескольких недель подряд, вероятно, потребуются более решительные меры.
Каков ваш уровень автомобильной детализации? Вам не нужно быть профессиональным гуру по детализации, чтобы безопасно и успешно удалить стойкое пятно от краски, но и полная невежественность не поможет вашему делу. Пятна краски, возникающие в результате разбрызгивания химических веществ, вызывающих коррозию, пролитой краски или глубоко въевшейся древесной смолы, требуют достаточного количества времени, терпения, опыта и инструментов. Взяв «Давайте попробуем и посмотрим, сработает ли…» 9Менталитет 0235, скорее всего, больше навредит, чем поможет, поэтому, если у вас нет опыта обслуживания и ремонта кузова, лучше всего передать ключи профессионалу.
Для начинающих энтузиастов-любителей, которые хотят намочить ноги, или для тех, кто имеет средний опыт работы с деталями и ищет опыт удаления пятен, следующие шаги — отличное начало.
Шаг 1. Вымойте и высушите автомобиль Четкое представление о том, что можно и что нельзя просто смыть водой с мылом, всегда должно быть вашим первым шагом. Здесь пригодится наш учебник о том, как выполнить вышеупомянутый метод автомойки с двумя ведрами и пивом, который в сочетании с некоторыми простыми советами по детализации выявит стойкие пятна и смоет все остальное.
После того, как ваш автомобиль будет полностью вымыт и высушен, приготовьте спрей из дистиллированного белого уксуса. Уксус — это удивительное, очень доступное чистящее средство и средство для устранения запаха, а при смешивании с дистиллированной водой в соотношении 50/50 он способен удалять многие типы стойких пятен с поверхности.
Приготовьте смесь 50/50, встряхните бутылку и распылите раствор на загрязненную поверхность. Дайте самодельной жидкости постоять около 30 секунд, прежде чем вытереть уксусный спрей чистым полотенцем из микрофибры.
Если пятно осталось, еще раз нанесите уксусный спрей, прежде чем переходить к третьему шагу. В большинстве случаев вам не нужно этого делать, так как это решение работает на пятнах воды уровня 1, 2 и даже на определенных участках воды уровня 3. Он также может разрыхлить птичий помет или кишки насекомых, ягодные пятна и различные виды дорожной грязи.
Совет: Всегда используйте дистиллированную воду и уксус, так как это гарантирует, что вы создаете смесь, свободную от примесей. Просто не оставляйте этот раствор на окрашенной поверхности слишком долго, так как его высокий уровень pH может быстро повредить прозрачное покрытие.
Этап 3: Лечение глиняным бруском В этом видео подробно объясняется, как следует проводить обработку глиняным бруском. Однако, если вы предпочитаете просмотреть некоторые письменные шаги, наша статья об искусстве лепки из глины будет наиболее полезной.Наша следующая остановка на пути к грязным пятнам краски — классический глиняный брусок или обработка глиняными рукавицами. Эта процедура, обычно называемая «оклеиванием», включает в себя использование утвержденной для автомобилей формовочной глины (самой по себе или в специальной рукавице для мытья) и небольшого количества смазки/шампуня для мытья автомобилей.
Проводя глиняным бруском или перчаткой вперед-назад по кузову автомобиля, вы собираете не только микроскопические загрязнения и глубоко въевшиеся дорожные загрязнения, но и поверхностные пятна. Эта процедура трудоемка и вредна для средств защиты поверхности, таких как воск и керамическое покрытие, поэтому пытайтесь наносить глину только после исчерпания двух предыдущих вариантов.
Если вы предприняли все три шага, которые мы ранее перечислили, и это проклятое пятно все еще осталось, ваш последний (и единственный) вариант — попытаться выполнить процедуру коррекции окраски. Это включает в себя серию полировальных составов с разной степенью зернистости, рукав с аппликаторами из микрофибры, малярную ленту и орбитальную полировальную машину с электрическим приводом. Только имейте в виду, что это коррекция краски, которая имеет тенденцию быстро переходить от «Давайте попробуем это…» что-то вроде проекта, чтобы сказать: «О, черт возьми. Думаю, я облажался…» фиаско.
С другой стороны, эта процедура, скорее всего, удалит любые «пятна» окисления или паутину с лакового покрытия автомобиля. Так что для тех из вас, кто чувствует себя достаточно уверенно, чтобы попробовать такую операцию, наша пошаговая статья блога на тему коррекции окраски, скорее всего, пригодится.
Другого пути нет: удаление пятен краски — это процесс, которого можно легко избежать. Выбор высококачественного поверхностного покрытия, такого как защитная пленка для краски (PPF) или самодельное нанокерамическое покрытие, значительно изменит количество усилий, затрачиваемых на удаление поверхностных пятен. Последний из этих двух, как правило, имеет преимущество, так как чаще всего 9Керамические покрытия с рейтингом H, сделанные своими руками, стоят в несколько раз меньше, чем профессиональная установка PPF.
В этом нанопокрытии используются микроскопические частицы кварца для заполнения пиков и впадин на твердых пористых поверхностях, что означает, что после отверждения загрязняющие вещества с трудом внедряются в поверхность прозрачного покрытия. Жесткая вода и насыщенная грязью слякоть собираются и скатываются, в то время как дерьмо, такое как древесный сок, птичий помет, брызги насекомых, ягоды и химические пятна, изо всех сил пытается найти точку опоры, и часто их можно смыть практически без каких-либо усилий.