Китайские дешевые автомобили: Названы ТОП-10 самых дешевых китайских автомобилей в России в марте 2021 года

Содержание

Китайские автомобили от официального дилера

Changan

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Faw

Снята с производства Снята с производства

Скоро в продаже

Снята с производства Снята с производства

Haval

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Chery

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Geely

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Great Wall

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Lifan

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Zotye

Снята с производства

Jac

Снята с производства

Dongfeng

Снята с производства Снята с производства Снята с производства

Brilliance

Снята с производства Снята с производства Снята с производства Снята с производства

На российских дорогах китайские автомобили — явление обычное, и их популярность легко объяснима. Ведь легковые машины родом из Поднебесной в большинстве своем стильные, практичные и удобные, а главное — доступные. Хорошие и недорогие модели китайского производства Вы сможете приобрести у нас — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем широкий модельный ряд, где представлены новые и подержанные авто от самых разнообразных марок Китая.

Продажа китайских авто в автосалоне «Центральный» в Москве

Последние новинки автопрома КНР лучше всего искать у официального дилера, а именно — в нашем салоне в Москве! Вас ожидают демократичные цены и выгодные условия для покупки нового или б/у автомобиля в рассрочку и кредит, а также различные акции, скидки и спецпредложения, благодаря которым стать владельцем авто реально при любом, даже очень ограниченным бюджете.

Чтобы без проблем купить китайский автомобиль в Москве, можно взять кредит с минимальной процентной ставкой на длительный срок, либо оформить беспроцентную рассрочку на срок до трех лет, с маленьким 1-м взносом — от 30% стоимости приобретаемой модели. Для оформления автокредита достаточно паспорта гражданина РФ, а для рассрочки 0%, помимо паспорта, также понадобятся водительские права и заверенная работодателем копия трудовой книжки.

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Самые популярные китайские автомобили в Украине

В статье:

Резкий спад на украинском автомобильном рынке в 2014…2017 годах сказался и на продажах машин из Китая, особенно после законодательного введения экологических норм Евро 5 в 2016-м. Несмотря на последовавшее затем оживление рынка, Украину окончательно покинули такие китайские бренды как Lifan, BYD и FAW. Ныне официально в нашей стране можно купить автомобили четырех производителей из Китая — Chery, Geely, JAC и Great Wall.

Еще 5…7 лет назад Geely продавал две трети всех китайских автомобилей на украинском рынке. Ныне компания сильно сдала позиции. В 2019-м в Украине так и не дождались новинок от Geely, включая обновленный кроссовер Atlas белорусской сборки, который уже продается в России и Беларуси. На первичном рынке Geely предлагает единственную модель Emgrand 7 FL.

Great Wall продвигает продукцию своего бренда Haval, который специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов. Интерес к этим машинам имеется, так что компания имеет шансы укрепить свои позиции на нашем рынке. Понемногу увеличивает продажи и JAC.

Лучше всех идут дела у Chery. За первые 11 месяцев 2019-го года компания продала в нашей стране 1478 своих автомобилей. В итоге Chery уверенно держится в двадцатке самых продаваемых в Украине автомобильных брендов.

Основную ставку китайские производители делают на кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре — пятерка самых популярных в Украине моделей машин китайских брендов.

Chery Tiggo 2

Этот компактный переднеприводный кроссовер привлекает в первую очередь ярким, стильным внешним видом и достаточно демократичной ценой в своем классе. Новый Тигго 2 в базовой комплектации можно приобрести в Украине по цене от 10 400 долларов.

5-дверный хетчбэк класса B комплектуется полуторалитровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 106 л.с., работающим на бензине. Возможны два варианта коробки передач — 5-скоростная механика либо 4-ступенчатый автомат в комплектации Luxury.

Машина предназначена для спокойной, размеренной езды. Скоростные характеристики довольно скромные — до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 12 с половиной секунд, а максимальная скорость, которую может развить Tiggo 2, составляет 170 км/час. Оптимальная комфортная скорость на трассе 110…130 км/час. Расход горючего —7,4 л в смешанном режиме.

Дорожный просвет 180 мм не делает Тигго 2 полноценным внедорожником, тем не менее позволяет выезжать на природу и передвигаться по умеренно пересеченной местности. Довольно мягкая подвеска — энергоемкий МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полунезависимая торсионная сзади — делают поездку весьма комфортной на любой скорости.

Управляемость на высоком уровне, машина почти не кренится в поворотах, обгон на трассе не составляет проблем. Но особенно хорош Tiggo 2 в городе. Благодаря малому радиусу разворота и хорошей маневренности парковаться и передвигаться по узким городским улицам можно без особых проблем.

Салон достаточно просторный, поэтому Тигго 2 можно использовать в качестве семейного автомобиля. Внутренняя обивка выполнена экокожей черного и оранжевого цвета. Для фиксации детских автокресел имеются крепления ISOFIX. Дверцы закрываются легко и тихо.

Автомобиль весьма прилично оснащен. Даже в самом дешевом варианте имеется подушка безопасности, ABS, кондиционер, сигнализация, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрическое управление зеркалами, корректор фар, CD-плеер. Вариант Comfort дополнен подогревом передних сидений и зеркал, кроме того в нем установлены легкосплавные диски вместо стальных. В люксовой версии есть также круиз-контроль, контроль давления в шинах, парковочный радар, камера заднего вида и весьма навороченная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, управлением на руле и возможностью сопряжения со смартфоном.

Из минусов можно отметить не очень удобные кресла и не слишком вместительный багажник, хотя при необходимости можно сложить спинки задних сидений, создав дополнительное багажное пространство.

В интернет-магазине Китаец можно приобрести всё необходимое для технического обслуживания и ремонта автомобиля Chery Tiggo 2.

Товар из этой статьи

Great Wall Haval H6

Суббренд «Великой Стены» Haval создан специально для производства кроссоверов и внедорожников. В этой категории бренд уже несколько лет подряд удерживает позицию лидера в Китае, кроме того, его продукция поставляется в три десятка стран мира. В 2018 году Haval официально вошел в Украину и на данный момент имеет дилерские представительства уже в 12 украинских городах.

Новая версия семейного переднеприводного кроссовера Haval H6 способна поломать стереотипы, сложившиеся у людей относительно китайской продукции в целом и автомобилей в частности. В стильном дизайне нет характерных для Китая заимствований и вычурности. Чувствуется, что над ним основательно поработали европейские дизайнеры.

Обновленная модель получила новые бензиновые моторы с турбонаддувом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Полуторалитровый агрегат развивает мощность до 165 л.с. и позволяет разогнаться до 180 км/час, а двухлитровый имеет в максимуме 190 л.с. и скоростной предел 190 км/час. Коробка передач во всех вариантах — 7-ступенчатый автомат. Подвеска МакФерсон спереди, независимая двухрычажная — сзади.

По цене Haval H6 сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Новый H6 в самом дешевом варианте Fashionable можно купить в Украине за 24 000 $. Конечно, чтобы конкурировать с популярными моделями именитых производителей, нужно предложить покупателю что-то особенное. В Haval H6 упор сделан на высокий уровень безопасности и солидное оснащение.

По краш-тесту C-NCAP машина получила 5 звезд. Модель имеет 6 подушек безопасности, активный подголовник снизит вероятность травмы головы и шеи при ударе сзади, а рулевая колонка обладает энергопоглощающими свойствами для защиты грудной клетки водителя. Систему безопасности дополняют антиблокировочная система (ABS), системы курсовой стабилизации (ESP), распределения тормозного усилия (EBD), экстренного торможения, защиты от опрокидывания, а также крепления для детских автокресел и ряд других полезных вещей.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Имеются задние датчики парковки, противотуманные фары, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, электрическая регулировка зеркал и фар, контроль давления в шинах (TPMS), солидная мультимедийная система, кондиционер.

В более дорогих вариантах комплектации добавлен круиз-контроль, камера заднего вида, а кондиционер заменен двухзонным климат-контролем. Специальный радар выдаст предупреждающий сигнал и позволит избежать опасных маневров при смене полосы движения или обгоне. Во время парковки весьма полезна система кругового обзора с мультимедийным дисплеем.

Салон просторный, удобные сиденья обиты тканью или кожей и регулируются вручную или с помощью электропривода в зависимости от варианта комплектации — кресло водителя в 6-ти или 8-ми направлениях, а пассажирские в 4-х. Багажник достаточно вместительный, а если необходимо, его объем можно увеличить за счет складывающихся кресел второго ряда.

И это далеко не полный список того, чем может похвастаться Haval H6. К сборке вопросов нет, ничто не люфтит, не болтается, не скрипит. Нет и специфического запаха, которым прежде славилась практически любая китайская продукция.

Машина имеет плавный ход и хорошую курсовую устойчивость, относительно мягкая подвеска в достаточной степени гасит удары о неровности дороги.

Все необходимые запчасти для Haval H6 имеются в продаже в интернет-магазине kitaec.ua.

Товар из этой статьи

Geely Emgrand 7

Семейный седан класса D Emgrand 7 после третьего рестайлинга появился на украинском рынке в середине 2018 года, а в 2019-м оставался единственной моделью, которую Geely Automobile продавал в нашей стране. Причем для покупателей в Украине доступен лишь один вариант комплектации — Standard за 14 тысяч долларов.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. Передняя подвеска — Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая пружинная.

Разогнаться до 100 км/час Emgrand 7 может за 13 секунд, а его максимальная скорость — 170 км/час. Расход бензина АИ-95 — 5,7 л на загородной трассе и 9,4 л в городе.

Дизайнерская группа во главе с британским специалистом Питером Хорбери освежила внешний вид Эмгранда, а интерьер обновил еще один британец Джастин Скалли.

Для водителя и пассажира, сидящего спереди, предусмотрены подушки безопасности. На заднем сиденье есть замки стандарта ISOFIX для детских кресел. В наличии также ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости, иммобилайзер, сигнализация, датчик износа тормозных колодок.

Комфорт обеспечивают кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а пассажира — в четырех. Предусмотрена также регулировка наклона руля. Вместительное багажное отделение имеет объем 680 литров.

Товар из этой статьи

JAC S2

Этот компактный городской переднеприводный кроссовер на украинском рынке появился в начале 2017 года. Собирают его на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах.

S2 можно считать прямым конкурентом Tiggo 2. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 113 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Максимальная скорость — 170 км/час, заявленный производителем расход топлива весьма умеренный — 6,5 л в смешанном режиме.

Безопасность вполне соответствует европейским стандартам — воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, ABS, системы курсовой устойчивости, аварийного торможения и распределения тормозных усилий, а также энергопоглощающая рулевая колонка.

Имеется сигнализация и иммобилайзер, противотуманные фары, электропривод зеркал и боковых стекол, контроль давления в шинах, задний парктроник, кондиционер и, конечно, аудиосистема с управлением на обшитом кожей руле.

В более дорогой комплектации Intelligent присутствует круиз-контроль, удобная камера заднего вида, обогрев зеркал и кожаная отделка салона.

Минимальная цена в Украине 11900 $.

Выглядит машина вполне симпатично, собрана аккуратно, в салоне нет «сверчков» и посторонних запахов.

Упругая, в меру жесткая подвеска кому-то, может, и не совсем придется по душе, но со своими задачами на ухабистой дороге справляется отлично. Также стоит отметить хорошую маневренность благодаря малому радиусу разворота.

Тормоза и рулевое управление работают безупречно. Но в целом авто рассчитано на спокойную, размеренную езду.

Главные недостатки — отсутствие регулировки руля по вылету и подогрева кресел, а также посредственная шумоизоляция.

Ну а в общем JAC S2 — наглядный пример стремительного прогресса китайского автопрома.

Great Wall Haval M4

Замыкает наш Топ-5 еще один кроссовер от Грейт Уолл.


Компактный автомобиль B-класса оснащен полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. Трансмиссия в зависимости от комплектации — механика на 5 передач, 6-ступенчатый автомат или робот. Привод во всех вариантах передний.

До 100 км/час машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость — 170 км/час. Аппетиты умеренные: 5,8 л за городом, 8,6 л — в городском цикле, с механической КПП — на поллитра больше.

Клиренс 185 мм позволит без проблем заезжать на бордюры и уверенно преодолевать умеренное бездорожье. А упругая, энергоемкая подвеска обеспечит комфорт даже на плохой дороге. Так что на Haval M4 вполне можно ездить по проселочным дорогам и разбитому асфальту. На большее с моноприводом рассчитывать не приходится.

А вот хорошей динамикой данная модель не отличается, обгон на трассе нужно совершать осмотрительно, особенно, если включен кондиционер. Вообще, Haval M4 не предназначен для быстрой езды, его стихия — городские улицы, где он весьма хорош благодаря маневренности и небольшим габаритам.

Как и в других рассмотренных моделях, здесь имеются все необходимые системы для обеспечения безопасности, противоугонные средства, полный электропакет, корректор фар, кондиционер. Это в варианте Comfort, который обойдется покупателю в 13200 $. Комплектации Luxury и Elite дополнительно включают в себя подогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник и некоторые другие опции.

К сожалению, в Haval M4 водительское кресло не регулируется по высоте, а у руля можно изменить только угол наклона. Для кого-то это может оказаться не очень удобным. Втроем сзади будет тесновато, что не удивительно для машины класса B. Ну а багажник совсем маленький, впрочем, его вместимость можно увеличить, сложив задние кресла.

Тем не менее солидное оснащение, симпатичная внешность и демократичная цена явно перевешивают недостатки данной модели.

Если вашему Haval M4 потребуется ремонт, необходимые детали вы сможете подобрать здесь.

Товар из этой статьи

Заключение

Нынешнее отношение к продукции китайского автопрома основано на стереотипах, сложившихся в прежние годы, когда автомобили из Поднебесной только начали появляться в Украине и действительно не отличались высоким качеством.

Однако китайцы быстро учатся и быстро прогрессируют. Хотя низкая цена остается ключевым фактором, способствующим реализации автомобилей из Китая, но явно выросло качество и надежность их продукции. Впечатляет и богатое оснащение, которое имеется в большинстве моделей уже в базовой комплектации. Это уже совсем не тот Китай, к которому мы привыкли. И представленные выше автомобили это наглядно подтверждают.


Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки

Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства. Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.

Китайские автомобили вчера

А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.

Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти. Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.

Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.

Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.

Китайские авто сегодня

Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.

Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию. Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.

Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников. К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.

Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.

И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).

Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.

Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.

Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.

В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины.


Электрические микроавтомобили завоевывают Китай — Ведомости

Популярность электрических микроавтомобилей помогает Китаю стать крупнейшим в мире рынком электромобилей. По оценкам представителей отрасли, в 2017 г. в стране было продано примерно 1,75 млн миниатюрных электроавтомобилей, а полноразмерных – только около 777 000. Этот рынок продолжает быстро расти, поскольку правительство предлагает щедрые субсидии производителям электромобилей и выпуском микромашин занимаются около 400 китайских компаний. Но дешевые, медленные и примитивные модели – не то, что рассчитывал получить Пекин.

Власти многих китайских городов даже полностью запретили микроэлектромобили, надеясь увеличить спрос на полноразмерные модели. Два основных аргумента противников миниатюрных электромобилей: в них используются дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы, что плохо для экологии, и у них нет защиты в случае аварий.

Но такую политику трудно представить в Гаотане, где проживают около 500 000 человек. Как утверждают местные жители, там микроэлектромобили есть почти в каждой семье. Поэтому правительство хочет установить правила, разрешающие продажу только высококачественных низкоскоростных электромобилей (LSEV). Согласно предварительному варианту правил их максимальная скорость должна составлять 40–70 км/ч. Также предполагаются ограничения по массе и размеру и обязательная защита от аварий и литий-ионных аккумуляторов.

По размеру LSEV будут лишь немного уступать двухместным автомобилям Smart концерна Daimler. Но последние могут развивать скорость свыше 150 км/ч, имеют продвинутую систему безопасности и стоят около $15 000. Тогда как LSEV сейчас стоят порой меньше $1000 и почти не защищают пассажиров.

Но безопасность – понятие относительное, утверждает Чжао Тонвэй из города Цзинань. «Это точно безопаснее, чем забирать детей из школы на скутере, – говорит он. – И зимой наш сын не простудится».

Водители микроэлектромобилей также пользуются лазейками в их определении, объезжая пробки по дорожкам для велосипедистов. Еще одно большое преимущество микроавтомобилей, по мнению китайцев, – для управления ими не нужны права. «Так что если вы водите не очень хорошо, это не проблема», – говорит Лю Фаян, чья компания Jiujiuxing выпускает такие электромобили в Гаотане.

Микроэлектромобили помогают не только жителям, но и экономике Гаотана, где находятся несколько выпускающих их компаний. Jiujiuxing производит такие машины для любых нужд, включая миниатюрные модели для пожарных и полиции. На ее заводе рабочие достают комплектующие из картонных коробок и собирают машины вручную, что объясняет их крайне низкую стоимость.

Спрос на такие машины создает проблемы крупным автопроизводителям, которые инвестируют миллиарды в полноразмерные электромобили. «Мы знаем, что крупные компании лоббируют свои интересы против нас, потому что мы отбираем у них рыночную долю», – утверждает Ван Шихон, основатель производителя микроэлектромобилей Hongdi.

Кроме того, ситуация в этой отрасли еще раз подтверждает, что в Китае плохо защищены товарные знаки. На ежегодной выставке LSEV в Цзинане в марте можно было увидеть микроэлектромобили, похожие на машины Mini, Subaru, Mitsubishi, Ford и даже модель с названием Jeep Mopor (не путать с американскими брендами Jeep и Mopar).

«Jeep Mopor – официально зарегистрированный товарный знак», – заявил менеджер по продажам Лю Яньчжу. Когда он это говорил, четверо мужчин забрались на крышу этого микроэлектромобиля и стали на ней прыгать, чтобы продемонстрировать скептикам, насколько она крепкая. Крыша не прогнулась.

Несмотря на недостатки, микроавтомобили не зря пользуются спросом даже в крупных городах, говорят аналитики. Как отмечает Джефф Цай из J.D. Power China, на одном парковочном месте помещаются три такие машины и они легко маневрируют в пробках. Поэтому многим людям удобнее использовать их для коротких поездок, чем полноразмерные автомобили, которые намного дороже. Цай призывает повышать качество микроэлектромобилей с помощью мягкого регулирования, а не запрещать их.

Перевел Алексей Невельский

Самые дешевые китайские кроссоверы 2019-2020

Сколько стоят недорогие китайские кроссоверы 2019-2020

С рейтинге-списке ниже — картинки-ссылки на обзоры про самые бюджетные варианты китайских автомобилей в кузове кроссовер. Некоторые из представленных моделей стоят даже дешевле, чем 10 тысяч долларов. И при этом современный китайский компактный кроссовер можно купить за 12-14 тысяч долларов. Что соответствует цене в рублях от 600 тысяч до 800 тысяч. И является отличным ценовым предложением на рынке. Ложка дегтя в том, что все они, как правило, переднеприводные. И далеко не все можно официально купить в 2019-2020 году в России.

Какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году

 

На современном мировом автомобильном рынке кроссоверы — самая популярная модель кузова легкового авто. Этот факт легко объясним. Далеко не все страны и города имеют идеальную сеть дорожных покрытий. И именно паркетники с увеличенным клиренсом решают для автовладельцев этот вопрос. Ну и, во-вторых, кроссовер — это просто красиво.

Бурное развитие китайского автопрома сегодня не замечает только тот, кто полностью равнодушен к автомобильной теме. То есть стремление Китая в этой сфере к лидерству на сегодня очевидно почти лишь всем. Логично, что в линейном ряду все китайские автомобильные бренды выделяют особое место кроссоверам. Новые машины в данном типе кузова появляются в Китае практически каждую неделю, а то и чаще. Это космическая скорость развития, вообще-то.

Поскольку рано или поздно российский рынок, как соседский и имеющий высокий потребительский индекс, будет наводнен китайскими машинами, мы стараемся рассказывать о них как можно больше.

Стоимость машины — в общем-то ключевой момент в ее покупке. И закономерен интерес к вопросу, какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году.

Добавить в социальные сети

Китайские автомобили — модельный ряд от легковых до грузовых

Китайские автомобили! Что мы знаем? Лишь то, что в Китае автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 – начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

История китайских автомобилей

В то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

Уже в 1992 году в Китае выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

Почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.


Китайские модели автомобилей

В первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные…

Другой громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы, с названием Bubble.

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан.

Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип.

Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производства Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Производство китайских автомобилей

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании – BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

Китайские грузовые автомобили

Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др.

Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Окончательное решение по поводу покупки, несомненно, принимает каждый автолюбитель. Если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за более умеренную стоимость, приглядитесь к китайским автомобилям, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

Просмотры: 6 565

Большая ставка

GM на дешевые автомобили в Китае окупается

Buick был основным брендом GM в Китае на протяжении десятилетий, поскольку он пользовался огромной популярностью в массах, а его имидж был укреплен последним императором, которому принадлежали два из них. Buick по-прежнему продает более миллиона автомобилей в год в Народной Республике, что более чем в 5 раз больше, чем у себя дома в Соединенных Штатах, но его время как самого продаваемого бренда General Motors в Китае может скоро закончиться. В ноябре впервые в истории продажи недорогого бренда GM Baojun на совместном предприятии SGMW с китайскими автогигантами SAIC и Wuling превысили продажи Buick, поскольку его продажи подскочили более чем на 40% до почти 128.500 шт. Продажи Buick выросли на 2,1% до

.

более 125000 единиц. За первые 11 месяцев 2017 года продажи Baojun выросли на 33,7% до 881 000 по сравнению с падением продаж Buick на 1,2% до почти 1,1 миллиона. Что делает эту производительность еще более впечатляющей, так это то, что Baojun с логотипом в виде головы лошади, поскольку ее название переводится как «сокровищница» с китайского языка, была представлена ​​только в 2010 году, и в настоящее время в ее линейке всего 6 моделей по сравнению с 10. Шильдики Buick. Baojun специализируется на автомобилях начального уровня, которые продаются впервые покупателям в сельской местности и небольших городах Китая, в основном конкурируя с другими отечественными брендами.В самом центре Китая продажи автомобилей продолжали расти двузначными числами, даже когда рост продаж на рынках первого уровня, в крупных прибрежных городах, снизился. Связь с General Motors дает компании огромный имидж по сравнению с ее отечественными конкурентами, и в результате Baojun занял рекордное 4-е место в рейтинге брендов за ноябрь 2017 года и 2-е место после Geely для отечественного бренда. Это был единственный бренд, у которого в ноябрьском рейтинге самых продаваемых моделей было 3 модели.

Основные конкуренты

GM — Volkswagen, PSA и Ford — не осознали, что рост Китая сместится с крупных городов на обширные внутренние районы с его миллионами китайцев в так называемых городах третьего, четырех и пяти уровней, которые никогда не владели автомобиля раньше или привыкли ездить на дешевых, но шумных и неудобных заднеприводных микроавтобусах и минигрузах.Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling производило такие простые фургоны для этих рынков с 2002 года и было одним из первых, кто предвидел потенциал продаж автомобилей, когда средний класс в этих частях страны начал расти и запускаться. небольшой и доступный седан под недавно созданным брендом Baojun в 2010 году. С 2014 года бренд ежегодно добавлял как минимум одну новую табличку с названием, начиная с 730 MPV, за которым следует кроссовер 560 в 2015 году, хэтчбек 310 в 2016 году, за которым следует 310Wagon в 2017 году, а также кроссовер 510 и E100 EV.

После запуска Baojun только Dongfeng-Nissan со своим брендом Venucia последовала в 2012 году и даже превзошла своего конкурента в 2012 и 2012 годах, но в последние годы она была намного менее успешной (продажи в 2017 году за первые 11 месяцев выросли на 24,5 % до почти 124 000, что меньше, чем ноябрьские продажи Baojun), поскольку первоначально компания продавала в основном только списанные модели или платформы Nissan с небольшими существенными изменениями в качестве «новых» моделей Venucia и предлагала мало с точки зрения содержания или функций. Для сравнения: всего 36800 юаней (4 евро).990, — / 5470 долларов США), Baojun 310 оснащен полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном в верхней части центральной консоли. Он также имеет модные оранжевые акценты в интерьере и легкосплавные диски, чтобы понравиться молодежи. Только недавно Nissan и Dongfeng осознали упущенную возможность Venucia и пообещали уделять ей больше внимания, чтобы помочь ей развиваться с помощью новых продуктов и улучшенного контента. Попытки Honda создать недорогие местные бренды со своими китайскими партнерами GAC (Everus) и Dongfeng (Ciimo) с треском провалились по той же причине, что и Venucia, а также из-за отсутствия нового продукта, поскольку ее партнеры были довольны тем, что просто загребали прибыль от бум продаж. марки Honda.

Volkswagen задумывался о создании недорогого отечественного бренда в течение многих лет и, наконец, стал серьезно относиться к нему, но тем временем GM уже продает миллион Baojuns в год. Следующим шагом для бренда является помощь General Motors в расширении продаж электромобилей, поскольку китайское правительство планирует запустить в 2019 году схему торговли углеродными кредитами в калифорнийском стиле, которая вынуждает автопроизводителей строить (и продавать) электромобили и PHEV в больших количествах. . В ответ VW и Ford создали новые совместные предприятия с китайскими производителями электромобилей более низкого уровня (VW с JAC и Ford с Zotye) для создания доступных электромобилей для внутреннего рынка, поскольку эти партнеры могут предоставить им доступ, необходимый для выхода на рынок Китая. -уровневый рынок.У General Motors уже есть устоявшийся бренд для охвата этих клиентов, и даже начались продажи первого полностью электрического городского автомобиля SGMW — Baojun E100. Продажи в стартовом городе Лючжоу, Гуанси (родной город Баоцзюня) начались в августе и превысили 1,915 в ноябре, прежде чем модель будет запущена в другие города в следующем году.

Kandi запускает самые дешевые электромобили в США, более 13000 долларов после стимулов

Китайский производитель электромобилей Kandi объявил, что он поставляет свои электромобили в США, что делает их самыми дешевыми электромобилями в Америке — от 12 999 долларов после вычета федерального налога.

Несколько китайских автопроизводителей в настоящее время стремятся выйти за пределы Китая, и это особенно верно в отношении производителей электромобилей.

Даже иностранные автопроизводители, такие как Volvo и BMW, теперь производят электромобили в Китае и экспортируют их по всему миру. Polestar 2 китайского производства должен появиться в конце этого года. BMW также рассматривает возможность поставки электромобилей китайского производства в США.

Но когда дело доходит до китайских производителей электромобилей, Kandi лидирует по продажам в США.

В прошлом году Kandi объявила, что получила одобрение США на продажу двух электромобилей в стране.

Год спустя автопроизводитель объявил о начале продаж в следующем месяце и опубликовал подробную информацию о первых двух автомобилях, которые появятся на рынке: модели Kandi K27 и K23.

Джонни Тай, генеральный директор Kandi America, прокомментировал объявление:

«Электромобили на протяжении многих лет ценились за их эффективность, экологичность и инновации. Однако обладание «его» автомобилем часто ускользало от потребителей, которые хотели иметь отличный электромобиль наряду со всеми другими удобствами современной жизни.Канди меняет это, революционизируя покупательский опыт для многих. Миссия Канди — сделать электромобили доступными для всех. С этими первыми двумя моделями мы запускаем Auto EVolution, который позволит любому, независимо от его финансового положения, позволить себе надежный высокотехнологичный электромобиль ».

Вначале продажи новых электромобилей будут сосредоточены в районе Далласа, где Канди купил компанию с дилерской лицензией, чтобы облегчить внедрение своих импортных автомобилей.

Однако они планируют быстро расширяться. Больше должно быть объявлено 18 августа на виртуальном мероприятии, когда начнутся предварительные продажи.

Канди К27

Kandi K27 — это небольшое компактное транспортное средство с аккумуляторной батареей всего 17,69 кВтч, что ограничивает дальность действия оптимистичных 100 миль.

Но он начинается всего с 20 499 долларов, а после федеральной налоговой скидки снижается до 12 999 долларов.

В некоторых штатах небольшой электромобиль будет стоить около 10 000 долларов после стимулирования продаж электромобилей.

Вот несколько фотографий Kandi K27:

Канди К23

K23 — старший брат K27. Он по-прежнему будет считаться компактным автомобилем в США, но он значительно больше, чем K27, и оснащен гораздо большей аккумуляторной батареей на 41,4 кВтч, которая должна обеспечивать дальность действия до 180 миль.

Он начинается с 29 999 долларов, но с учетом стимулов для электромобилей цена должна снизиться до 20 000 долларов на некоторых ключевых рынках. Это та же цена, что и у Mini SE с пробегом в 110 миль, который мы только что рассмотрели.

Вот несколько фотографий Kandi K23:

Electrek’s take

Вот они. Электромобили китайского производства скоро станут гиперконкурентными на рынке недорогих товаров в Европе и США. Эти автомобили Kandi не выглядят потрясающе, но если бы их можно было купить только по цене бензина, они могли бы быть конкурентоспособными, особенно в городах и в условиях кампуса / автопарка.

Качество и безопасность будут здесь под большим вопросом, поскольку в Китае другой набор стандартов безопасности.Маркетинг и дизайн также будут играть здесь ключевую роль, чтобы определить, будут ли это просто электрические Yugos.

Также будет интересно посмотреть, продолжит ли правительство США тратить на это 7500 долларов в год в дополнение к государственным льготам. Это приближается к половине общей стоимости этих автомобилей, в то время как отечественные игроки, такие как GM и Tesla, должны продавать их по полной цене.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Осторожно, Tesla, электромобиль SAIC за 4500 долларов штурмует Китай

ПЕКИН — В демонстрационном зале автомобильного автосалона SAIC-GM-Wuling в Чунцине продавец с энтузиазмом порекомендовал Wuling Hong Guang Mini EV, электромобиль, у которого есть быстро завоевал популярность у китайских водителей с момента его запуска по всей стране в июле.

Квадратный компактный корпус оправдывает свое название: его длина составляет менее 3 метров, а ширина — 1,5 метра, но при этом в нем могут разместиться четыре человека.Цена начинается от 28 800 юаней (4460 долларов), хотя самая популярная модель с кондиционером стоит чуть более 5000 долларов.

«Если вы внесете первоначальный взнос в размере 13 000 юаней, оставшаяся сумма будет беспроцентной», — сказал продавец.

Хотя Hong Guang Mini значительно отстает от предложений таких компаний, как Tesla, когда речь идет о запасе хода и производительности, его удобство и низкая цена сделали его одним из самых продаваемых в Китае автомобилей с «новой энергией», в эту категорию входят электрика и розетки. -в гибридах.

Компакт стал большим хитом для государственной компании SAIC Motor, ведущего автопроизводителя Китая. SAIC владеет контрольным пакетом акций SAIC-GM-Wuling, совместного предприятия, производящего и продающего автомобили и известного на местном уровне как Wuling, и General Motors также является основным акционером.

Позиционируемая как «средство передвижения людей», базовая модель может проехать 120 км с полной зарядкой и имеет максимальную скорость 100 км / ч — этого достаточно для повседневной езды для большинства потребителей. В нем не используется ультрасовременный аккумулятор, что помогает снизить цену, и его можно удобно заряжать от стандартной розетки.

В период с июля до конца 2020 года было продано 112000 единиц автомобиля, что на втором месте по итогам года после Tesla Model 3, но первое место в месяц. Также считается, что это вторая по популярности электрическая модель в мире, опять же после модели 3.

«Потребители высоко оценивают ее низкую стоимость и дизайн, — сказал Алан Канг, аналитик британской исследовательской фирмы LMC. Автомобильная промышленность.

«Особенно хорошо продается в провинциях Хэнань и Шаньдун», — сказал Кан. Небольшие дешевые электромобили, которые могут эксплуатироваться без лицензии, но не могут ездить по шоссе, особенно популярны в этих областях.

Некоторые водители этих микротранспортеров торгуются до Hong Guang Mini. По данным китайских СМИ, на города третьего уровня приходится более 60% от общего объема продаж автомобилей.

Компакт может появиться и за пределами Китая. В августе прошлого года Wuling заявила, что планирует экспортировать Hong Guang Mini, и в сообщениях СМИ указывается, что она заключила партнерские отношения с латвийским автопроизводителем для продажи версии автомобиля в Европе, хотя цена, как сообщается, будет вдвое выше из-за европейских цен. требования к окружающей среде.

Great Wall поднялась на шестое место на рынке автомобилей «новой энергии» благодаря популярности своего бренда Ora EV. © Reuters

Как и SAIC, у Great Wall Motor также наблюдается рост продаж бюджетных электромобилей. Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае в прошлом году подскочили на 45% в натуральном выражении, что подняло его до 6-го места на рынке. Во многом это произошло благодаря Ora R1, также известному как «Черная кошка», с его симпатичным дизайном и ценой в 70 000 юаней.

«Была большая поддержка со стороны потребителей, доходы которых упали из-за коронавируса», — сказал сотрудник дилерского центра в провинции Хэбэй.

Между тем электромобили премиум-класса также демонстрируют такие же хорошие результаты в продажах: Tesla утроила объем продаж в Китае. Модель 3 продается примерно за 250 000 юаней, даже после снижения цен после запуска наземного производства автомобиля.

«Покупки у среднего класса выросли из-за сдерживаемого желания тратить деньги из-за невозможности поехать в отпуск за границу», — сказал источник в отрасли.

Китайские стартапы электромобилей, стремящиеся стать следующей Tesla, также выиграли. Nio более чем вдвое увеличила объем продаж, поставив компанию на восьмое место по продажам автомобилей на новой энергии в прошлом году, поднявшись с 13-го места. Li Auto увеличила объем продаж в 25 раз и заняла 10-е место.

В общей сложности пять крупнейших китайских стартапов по производству электромобилей, включая WM Motor и Xpeng, в прошлом году увеличили продажи единиц на 150%.

Чтобы нейтрализовать влияние эпидемии коронавируса, местные органы власти приняли программы по стимулированию потребления и развернули политику поддержки внедрения электромобилей.Эти факторы поддержали внутренний рынок.

Лючжоу, город, который служит штаб-квартирой Улин, предоставил ваучеры на 1000 юаней и предложил частично оплатить счета за электричество.

Правительство Китая планирует, что к 2035 году на автомобили на новых источниках энергии будет приходиться половина продаж новых автомобилей. Согласно прогнозу LMC, рынок легковых автомобилей на новых источниках энергии в этом году расширится на 45%.

Крупные мировые автопроизводители, вероятно, вернутся сильными в гонке электромобилей Китая.Volkswagen, который является лидером продаж автомобилей в Китае, в прошлом году увеличил продажи автомобилей на новых источниках энергии почти на 50%.

В Китае малоизвестный производитель электромобилей оставляет Tesla в пыли | Новости автомобильной промышленности

С июля прошлого года малоизвестный автопроизводитель на юго-западе Китая доминировал на крупнейшем в мире рынке электромобилей, почти каждый месяц продавая более крупных игроков и даже Tesla Inc., предлагая крошечный простой электромобиль стоимостью всего от 4500 долларов. .

Hongguang Mini — детище компании SAIC-GM-Wuling Automobile Co., совместное предприятие SAIC Motor Corp. и Guangxi Automobile Group Co., двух государственных автопроизводителей и американского гиганта General Motors Co.

Базирующаяся в городе Лючжоу, известном своими известняковыми горами и супом из речных улиток, компания, которая продала около 270 000 автомобилей за девять месяцев, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Китае, имеет еще большие амбиции в отношении будущее. Компания нацелена на годовой объем продаж 1,2 миллиона автомобилей в следующем году, что почти равно количеству электромобилей, выпущенных китайскими автопроизводителями в 2020 году вместе взятых.

Это вызывает удивление, но еще до появления Hongguang Mini компания Wuling показывала победителей на рынке, определяющем новую эру вождения. Созданное в 2002 году китайско-американское совместное предприятие построило свой бизнес по продаже микроавтобусов: надежных рабочих лошадок с раздвижными дверями, которые на китайском языке получили прозвище «вагончик с хлебом» и были самым продаваемым легковым автомобилем в Китае в 2017 году. дороги страны, используемые как подрядчиками, так и водителями-перевозчиками.

Покупатели этих прожорливых серых фургонов почти исключительно мужчины, что делает поворот Вулинга на Hongguang Mini с максимальной скоростью 100 километров в час и 12-дюймовыми колесами — еще более необычным.Вскоре после своего дебюта в июле этого года автопроизводитель осознал, что автомобиль завоевывает популярность среди молодых женщин, и к этому феномену он обратился с подходом, который опровергает общепринятые представления о том, как продаются автомобили.

«Менталитет нашей компании — производить все, что нужно людям», — сказал в интервью глава отдела брендинга и маркетинга Wuling Чжан Ицинь. «Мы внимательно следим за нашими пользователями. Препятствия на пути внедрения электромобилей могут быть устранены только тогда, когда потребители сочтут их использование удобным.”

С этой целью Чжан укомплектовал свою команду сотрудниками, которые понимают клиентскую базу Hongguang Mini, которая в настоящее время составляет около двух третей женщин. В свои 35 лет он шутит, что он старший государственный деятель в группе, чей средний возраст составляет около 27 лет. Такие слоганы, как «Молодой и нетерпеливый», разбросаны по стенам штаб-квартиры Wuling в Лючжоу, городе, который наряду с компанией использует электромобили, производя 30% всех автомобилей. По данным WAYS Information Technology, объем продаж электромобилей в прошлом году стал самым высоким в Китае.

По словам Чжана, успех компании

Wuling с Hongguang Mini был обусловлен целевой маркетинговой кампанией, проводимой почти полностью в Интернете. Его команда часто общается с потребителями напрямую через различные платформы социальных сетей, и именно по просьбе клиентов о дополнительных оттенках компания разработала последнюю версию Hongguang Mini — Macaron. Он выпускается в цветах зеленого авокадо, лимонно-желтого и бело-персиково-розового цвета, с дополнительной однотонной крышей для контраста, чтобы имитировать ванильный сливочный крем, который используется в одноименных французских кондитерских изделиях из безе.

Это также то, как они попали в один из ключевых пунктов продажи автомобиля — помимо его рекордно низкой цены: водители Hongguang Mini могут настраивать свои автомобили так, как это невозможно в других местах.

С помощью «наклеек» можно преобразить панели и кузов автомобиля. На некоторых изображена галочка Nike, на других — космические сцены, похожие на галактики, а на других — герои мультфильмов Hello Kitty и Doraemon. Оригинальный Hongguang Mini представлен примерно в 20 различных базовых цветах, которые можно менять, и покупатели также могут настроить интерьер.

Зора Чжан (не родственник) — типичный клиент. 23-летний парень является поклонником Хаяо Миядзаки, японского аниматора, который снял мой сосед Тоторо, фантастический фильм с персонажем по имени Катбус, ухмыляющимся котом, сиденья которого покрыты мехом.

Она изменила свой Hongguang Mini, чтобы походить на него, потратив около 15 000 юаней (2300 долларов), чтобы покрыть салон автомобиля коричневым вельветом и украсить крышу огнями, которые сверкают по ночам.

«У многих моих друзей есть Mini, вы видите их повсюду в Лючжоу», — сказала Чжан, которая живет со своими родителями (они водят седан BMW).«Я люблю вещи, которые отражают мой характер. Я могу снова изменить внешний вид машины, если мне понравятся другие вещи.

Каким бы несерьезным ни казалось превращение набора колес в модный аксессуар, существует вполне реальный рынок, на который можно претендовать.

За пределами Лючжоу проникновение электромобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 6%, а конкуренция здесь жесткая. Тесла может быть именем, которое вызывает наибольший резонанс, особенно в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, где находится его первая гигафабрика, но на рынке появляется множество новых, местных участников из Nio Inc.к Xpeng Inc., Li Auto Inc. и WM Motor набирают обороты.

В то же время другие местные игроки, такие как BYD Co., производитель автомобилей, долгое время поддерживаемый Уорреном Баффетом, расширяют свою игру в области электромобилей, а международные гиганты, такие как Volkswagen AG, вкладывают миллиарды долларов в новые линейки электромобилей.

Поскольку потребители в Китае вынуждены делать выбор при добавлении автомобилей, работающих на ископаемом топливе, автопроизводители должны дать автомобилистам то, что они хотят выжить, сказал Йохен Зиберт, управляющий директор консалтинговой компании JSC Automotive в Сингапуре.

«SAIC-GM-Wuling должен постоянно придумывать новые идеи, чтобы привлекать потребителей», — сказал Зиберт. Hongguang Mini — это «своего рода аксессуар, а это значит, что это модный предмет, который рано или поздно может выйти из моды».

На данный момент это стратегия, приносящая дивиденды Wuling. Компания, на 50,1% принадлежащая находящейся в Шанхае SAIC, 44% — китайскому подразделению GM и 5,9% — Guangxi Automobile, в прошлом году продала в общей сложности 1,6 млн автомобилей. В то время как на фоне пандемии этот показатель снизился примерно на 4% по сравнению с 2019 годом, продажи автомобилей Wuling на новой энергии почти утроились и составили 174000 единиц.

Для GM, которая удваивает объемы электрификации и автономного вождения под руководством генерального директора Мэри Барра, Hongguang Mini, похоже, стал благом. По итогам первого квартала прошлого месяца автопроизводитель получил доход от своих совместных предприятий в Китае в размере 9,9 млрд долларов, по сравнению с 4,3 млрд долларов за первые три месяца 2020 года. GM, у которой есть несколько других партнерских отношений в Китае, не выходит за рамки Wuling. выручка в своих финансовых результатах.

Несмотря на то, что Hongguang Mini отличает заинтересованность клиентов, цена стала основным фактором его продаж в блокбастерах в стране, где многие считают, что цена Tesla Model 3, которая продается по цене, эквивалентной 39 300 долл. США, недостижима.Базовая цена Hongguang Mini начинается с 4500 долларов, а даже новый Macaron стоит менее 6000 долларов.

Wuling смог производить дешевые автомобили отчасти благодаря хорошему управлению цепочкой поставок, отточенному с помощью суперпопулярных микроавтобусов. Многие поставщики Wuling также открыли производственные базы в Лючжоу, что помогло еще больше снизить затраты. Эту модель копируют автомобильные компании в других городах и провинциях Китая, что лестно для Вулинга, но также является сложной задачей, поскольку цены на автомобили конкурентов снижаются.

Многонациональные автопроизводители также присматриваются к компактным электромобилям: Daimler AG собирается сделать электрическую версию Smart — для многих непревзойденный крошечный автомобиль — в Китае со своим собственным венчурным партнером.

Глобальная нехватка полупроводников также сказывается на Wuling: Hongguang Mini, несмотря на то, что он является базовым электромобилем, по-прежнему требует более 100 микросхем. По словам Чжана, производство Hongguang Mini пострадало от дефицита, и ожидается, что в мае производство Macaron упадет примерно на 15%.

Высокий план продаж на 2022 год является краеугольным камнем плана Wuling по сохранению лидирующих позиций на рынке. По словам Чжана, после дебюта кабриолета Hongguang Mini на автосалоне в Шанхае в апреле компания планирует выпустить усовершенствованную версию автомобиля в середине цикла позже в этом году и работает над двухместным электромобилем, предназначенным для молодых мужчин.

В представительстве Wuling в центре Лючжоу, менеджер по пользовательскому опыту Ли Чжэнгуан говорит, что есть команда из четырех человек, сосредоточенная исключительно на новых медиа.Они общаются с потенциальными клиентами с помощью Douyin, как TikTok известен в Китае, и Little Red Book, надежной платформы социальных покупок, популярной среди молодых женщин, для обмена фотографиями и видео. Ли, которая раньше продавала обручальные кольца с бриллиантами, говорит, что между драгоценностями и автомобилями нет большой разницы. «Создайте желание к классному продукту, и покупатели придут», — говорит он.

Продвигать Hongguang Mini не как дешевую машину, а как желанный аксессуар в Китае, заботящемся о своих брендах, — это великолепно, — сказал Зиберт из АО «Автомотив».

«За последние 20 лет отличительной чертой SAIC-GM-Wuling стало всегда удивлять рынок и самих себя», — сказал он. «Они преуспели, потому что сосредоточены на правильных вещах. По качеству, когда в основном делали микровэны, а теперь по маркетингу ».

Прокат автомобилей в Китае от 10 долларов в день: Найдите дешевый прокат автомобилей

Прокат автомобилей в Макао: Вождение в «Вегасе Китая» и его окрестностях

Макао может похвастаться захватывающей смесью португальской и китайской архитектуры, культуры и еды. к 300-летней оккупации Португалии этого города на юге Китая.Фактически, Макао снова стал политически китайским только с 1999 года! Как глобальный партийный центр, Макао приносит в семь раз больше доходов от азартных игр, чем Лас-Вегас! Но не просто исследуйте ночную жизнь Макао, находясь в этом районе; возьмите напрокат автомобиль, чтобы исследовать окружающие острова, от Тайпы до Колоана, или проверьте, разрешат ли вам въехать в Китай, чтобы посетить Чжухай и внутренние районы.

Сезон тайфунов следует воспринимать серьезно в этой части мира и обычно длится с июля по сентябрь.Весна также будет дождливой, поэтому осень с октября по декабрь — самое идеальное время для посещения Макао.

Официальными языками Макао являются португальский и кантонский китайский, а дорожные знаки обычно пишутся на обоих языках.

Валюта Макао — патака (MOP), которая привязана к гонконгскому доллару на уровне 1,03 MOP за 1 гонконгский доллар. Знак доллара также используется для обозначения патаки по всему Макао. Гонконгский доллар и патака, как правило, взаимозаменяемы по всему городу, и вы потеряете эти дополнительные три цента за каждую финансовую операцию, совершенную с гонконгскими долларами.Однако стоит иметь при себе обе валюты, поскольку в государственных учреждениях принимается только патака, а в большинстве казино — только гонконгский доллар.

Хотя в последние годы увеличилось воздушное сообщение с Макао, вы, скорее всего, прибудете на пароме к паромному терминалу Макао. Вы можете взять напрокат автомобиль прямо на проспекте Амиса в отеле Grand Lapa, а также во многих других местах исторического центра Макао. Также можно прилететь самолетом в международный аэропорт Макао на острове Тайпа, хотя в настоящее время там нет вариантов аренды автомобилей.

Визовые правила

Как и Гонконг, Макао является особым административным районом и имеет уникальные визовые правила, отличные от остальной части Китайской Народной Республики. Срок, в течение которого вы можете оставаться без визы, зависит от вашего гражданства и составляет от 7 до 180 дней, а гражданам некоторых стран для въезда потребуется виза, поэтому перед отъездом ознакомьтесь с правилами вашей страны. Возможно, потребуется подать заявление на визу в посольстве Китая. Также обратите внимание, что ваш паспорт должен быть действителен не менее тридцати дней с даты, когда вы должны покинуть Макао, в противном случае ваше пребывание будет сокращено.

Вождение автомобиля в Макао

Дороги в хорошем состоянии, но довольно загружены и узкие по всему Макао. Вот несколько советов и правил, которые следует учитывать во время посещения этого уникального игрового города:

Левостороннее движение

  • В то время как транспортный поток движется по левой стороне дороги, автомобили, как правило, правосторонние.

Ограничения скорости

  • В городах и жилых районах: от 20 до 60 км / ч
  • На шоссе: 80 км / ч
  • В частности, потому что улицы Макао узкие и сам город довольно густонаселен, часы пик может остановить движение.Планируйте осмотр достопримечательностей и время вождения на утро, полдень и вечерние часы пик, чтобы максимально использовать ваше посещение.

Другие правила

  1. Вы будете платить за парковку на улице и в стороне от улицы по всему Макао, и у вас могут возникнуть трудности с поиском парковки в самых оживленных районах города. Парковка также запрещена на мостах, эстакадах и в туннелях.
  2. Чтобы водить машину в Макао, вам необходимо получить эквивалент лицензии, выданной в Макао, что на самом деле проще, чем кажется.Если ваши права были выданы на другом языке, кроме португальского или китайского, вам также потребуется международное водительское удостоверение. Принесите свои водительские права и международное разрешение в полицейский участок Макао, чтобы получить водительское удостоверение Макао, которое будет действовать в течение шести месяцев.
  3. В Макао нет платных дорог.
  4. Минимальный возраст для вождения — 18 лет. Чтобы арендовать автомобиль, вам должно быть не менее 21 года.
  5. Дети младше 12 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.
  6. Фары должны быть включены от заката до рассвета, хотя рекомендуется не выключать их и в дневное время.

Другие советы

  • Пересечь границу с Китаем сложно, особенно с автомобилем. Вам понадобится соответствующая виза, так как въезд в Макао не дает права на въезд в материковый Китай, и у вашего автомобиля должна быть вторая пара номерных знаков. Вам также необходимо иметь китайские водительские права для вождения в Китае; ваше разрешение в Макао не будет признано.Перед тем, как строить какие-либо планы, поговорите со своей арендной компанией о возможности пересечь границу непосредственно Китая!

Китай строит лучшие в мире автомобили

Европейцы и другие западные страны уже более века доминируют в автомобилестроении. Будь то приятный звук закрывающейся двери Volkswagen из Вольфсбурга или красота Ferrari из Модены, эти бренды являются знаковыми и очень прибыльными для своих производителей. Когда мы думаем о надежности, немцы, а в последнее время и японцы, зашили ее.Но если вы почиваете на лаврах, скоро вам по пятам будет гнать выскочка.

Китайцы не совсем выскочки в традиционном понимании: прошло более десяти лет с тех пор, как они превзошли Америку и стали самыми успешными производителями автомобилей в мире. Но, несмотря на достижение этого рубежа в 2008 году, китайские автомобили по-прежнему оставались клонами дешевых западных автомобилей.

Однако сейчас Китай, возможно, производит лучшие автомобили в мире и находится на пути к доминированию в автомобилестроении.Как это произошло и сможет ли Запад вернуть себе корону?

Advantage, Пекин

Центр передового опыта в производстве автомобилей переместился из Европы на рубеже 1900-х годов в США, когда Детройт превратился в мировую автомобильную электростанцию. В 1980-х и 1990-х годах Япония и Южная Корея вырвались вперед, но Европа снова поднялась в начале нулевых, поскольку Volkswagen объявил Toyota производителем номер один по объему производства.

Каждый континент привнес свой собственный вкус: от инноваций в области безопасности в Европе до массового производства в США и бережливого производства в Японии.Например, производственные системы Toyota спасли немецкую компанию Porsche, когда она столкнулась с тяжелыми условиями ведения бизнеса в 1990-х годах.

В эти разные эпохи Китай постепенно наращивал свои возможности по производству автомобилей. Изначально компания начала производить грузовые автомобили советской конструкции по лицензии в 1950-х годах, прежде чем ее государственные компании достигли аналогичных договоренностей о совместных предприятиях с западными производителями, такими как General Motors и Volkswagen, в 1980-х годах. Это производило автомобили, которые были намного лучше спроектированы и более совершены, и вскоре дороги Китая стали забиты западными клонами.

Пекинская спешка. Sueddeutsche Zeitung Photo / Alamy

Но если это неуклонно выводило Китай на первое место в мире по объему производства автомобилей, то теперь он может стать еще лучше. Цель любой автомобильной нации — производить автомобили выдающегося качества по минимально возможной цене, одновременно радуя владельца новаторскими характеристиками и хорошим дизайном.

Качество автомобиля — это не только надежность, но и то, что мы называем качеством сборки: качество отделки автомобиля, однородность окраски, точность выравнивания различных панелей кузова и даже — как прославил Volkswagen — звук, который издают двери, когда они закрываются.

японских и корейских автомобилей преобладали в надежности, в то время как качество сборки было прерогативой немцев для серийных автомобилей, а британские марки, такие как Rolls-Royce и Bentley, в сегменте роскоши (по иронии судьбы оба принадлежат немцам).

Китай в настоящее время представляет собой серьезную угрозу на обоих фронтах, имея преимущество созревания совсем недавно: по мере того, как каждая новая нация учится производить автомобили в больших масштабах, они извлекают выгоду из всех знаний и технических разработок, которые были получены ранее.Действующим странам придется начать с нуля, чтобы получить эти преимущества, а это огромные потрясения и огромные расходы. Например, многие автомобильные заводы в США были построены в 1950-х годах или даже раньше.

Китай также имеет хорошие возможности для производства автомобилей по разумной цене. В нем по-прежнему выплачивается относительно низкая заработная плата, и в нем работают миллионы квалифицированных рабочих, знакомых с сильной производственной культурой страны. Квалифицированные рабочие жизненно важны для снижения затрат на автомобильную промышленность, поскольку они создают автомобили, требующие меньшего количества корректировок или переоборудования.

Гигантская фабрика Tesla в Шанхае: пять упало, осталось 1995 год. Синьхуа / Алами

Китай также имеет отличное транспортное сообщение: множество автомобильных заводов находится недалеко от Шанхая, крупнейшего в мире морского порта. Сюда входит гигафабрика Tesla, одна из крупнейших в мире, способная производить около 2000 автомобилей в день. Получение продукта, отправка и доставка к покупателю быстро сокращают расходы, потому что производители получают деньги раньше. Также крайне важна огромная цепочка поставок компонентов в Китай, который уже является крупным экспортером автомобильных запчастей в другие страны.Все это приводит к огромной экономии за счет масштаба, которой нет больше нигде, и которую трудно воспроизвести.

Смена караула

По общему признанию, некоторые китайские автомобили за последнее десятилетие не обладали дизайном или характеристиками, ожидаемыми западными покупателями, поэтому не были проданы в Европе в достаточных количествах, чтобы беспокоить истеблишмент. Однако ситуация быстро меняется. Такие стартапы, как Polestar (принадлежащая Volvo), создают автомобили, которые сочетают в себе отличное качество сборки и функции безопасности, дизайна и производительности, которые требуются западным покупателям.Продажи электрического внедорожника Polestar 2 на самом деле иногда опережали Tesla Model 3 в Швеции и Норвегии, хотя Model 3 по-прежнему остается более продаваемым в целом.

Особенно показательно сравнение автомобилей, которые производятся как на западе, так и в Китае. Автомобили Tesla Model 3 и Model Y производятся в США и Китае, а владельцы в Европе сообщают, что китайские версии лучше. Я слышал, что у них более важные зазоры между панелями меньше, и требуется меньше поездок в ремонтную мастерскую.

Polestar и Tesla имеют очень современные заводы и полностью электрические. Оба разработаны на западе, как и BMW iX3, еще один полностью электрический внедорожник, построенный в Китае для экспорта в Европу. Подобно Polestar и Tesla, iX3, среди прочего, использует преимущества китайской цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей.

Электрический седан Nio eT представлен в Шанхае. Синьхуа / Алами

Тем не менее, автомобили, спроектированные и построенные в Китае, не сильно отстают в своем дизайне (если не равны) и начинают вторгаться на европейские рынки.Xpeng — это один китайский стартап, который производит только электромобили. Имея хорошие продажи в Китае, он делает первые шаги в Европе через Норвегию со своей моделью G3. Отзывы авторитетной автомобильной прессы об этом компактном внедорожнике были хорошими. Между тем, Nio — еще один китайский производитель, добившийся больших успехов в становлении мировым именем в области чистых электромобилей.

Это первые дни, когда эти полностью китайские автомобили начинают завоевывать истеблишмент, и всегда есть вероятность, что геополитика помешает прогрессу, но, наконец, кажется, что все ингредиенты есть.Следующая революция в автомобилестроении — это замена автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем на электрические. Обладая всеми преимуществами Китая, он может возглавить этот сдвиг и, наконец, стать домом для лучших автомобилей в мире.

Tesla запускает более дешевую Model Y в Китае; Продажи автомобилей китайского производства прекратились в июне

Посетители в масках осматривают китайский внедорожник Tesla Model Y в выставочном зале производителя электромобилей в Пекине, Китай, 5 января 2021 года. REUTERS / Tingshu Wang

BEIJING , 8 июля (Рейтер) — У.Южнокорейский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) в четверг представил более дешевую версию Model Y в Китае, где она сталкивается с повышенным вниманием со стороны регулирующих органов и общественности, а также с растущей конкуренцией со стороны местных конкурентов.

Продажи автомобилей Tesla китайского производства в июне снизились по сравнению с предыдущим месяцем, сообщила в четверг Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA).

Компания, производящая седаны Model 3 и внедорожники Model Y в Шанхае, продала 33 155 автомобилей китайского производства, в том числе на экспорт, по сравнению с 33 463 в мае.

Внутренние продажи в Китае, однако, улучшились: в июне Tesla продала 28 138 автомобилей китайского производства по сравнению с 21 936 в предыдущем месяце.

Акции Tesla упали на 1,2% в четверг и будут снижаться третью сессию подряд.

Модель Y стандартного диапазона, выпущенная в четверг, имеет стартовую цену 276 000 юаней (42 588 долларов США) с учетом государственных субсидий, что примерно на 20% меньше, чем у модели Y дальнего действия.

Снижение цен допускает ее базовую стоимость Model Y получит выгоду от субсидий, которые предлагаются новым энергетическим автомобилям по цене ниже 300 000 юаней.

Tesla отказалась от модели Y стандартной дальности со своего веб-сайта в США в прошлом году, поскольку генеральный директор Илон Маск сказал, что запас хода был «неприемлемо низким» и составлял менее 250 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *