Китайские премиум автомобили: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

5 автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews

Changan EADO

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Geely FY11

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Baojun RC-5

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Lynk & Co 02

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно

Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.

Aiways U5

Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.

В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж). Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.

В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.

Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!

NIO ES6

В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.

Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.

Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!

Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.

GAC Aion LX

Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.

Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.

В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.

Exeed LX

Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!

Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.

Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.

Wey VV5

Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.

Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.

Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.


VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.


Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Премиум-внедорожник из Китая выйдет на рынок с новым УВЭОС от Fort Telecom

Дата публикации: 15.08.2019

Новостные категории:

Автомобили GAC китайского производителя скоро будут представлены на российском рынке: они прошли все необходимые испытания и теперь с конвейера оснащаются новым терминалом ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EGM от Fort Telecom.

В 2015 году Fort Telecom стал первой компанией, получившей сертификат на Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, а уже к 2019 году поставлял эти устройства на 167 конвейеров, более, чем 60 автопроизводителям по всему миру. В этом году компания выводит на рынок новое поколение терминала ЭРА-ГЛОНАСС — FORT-112EG-M. Первыми автомобилями с новыми устройствами стали кроссоверы GS8 китайского производителя GAC.

Китайский бренд GAC планирует выйти на российский рынок уже в этом году и наращивает присутствие в сегменте престижных автомобилей. Главной премьерой GAC Motor в России стал кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Для того, чтобы подготовить автомобиль к продажам в России, инженерами Fort Telecom и GAC была произведена глубокая интеграция оборудования со штатными системами автомобиля – потолочной консолью, динамиком и микрофоном.

«Для нас этот автомобиль особенный не только потому, что он стал первым с новым FORT-112EG-M, но и из-за небывалого для нас прежде уровня интеграции в системы автомобиля. Микрофон и кнопка экстренного вызова интегрированы в потолочную консоль автомобиля, в качестве динамика ЭРА-ГЛОНАСС используется один из штатных динамиков авто, а сигнал о срабатывании экстренного вызова может определяться как от внутренних акселерометров и гироскопа терминала, так и опционально от штатных подушек безопасности автомобиля. В очередной раз хочу отметить упорство и профессионализм наших инженеров и менеджеров, сопровождавших проект», – комментирует Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom.

Для получения сертификата автомобиль прошел серию успешных испытаний: испытание на соответствие требованиям к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства, функциональное тестирование автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных, испытание на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям. Также было совершено испытание на опрокидывание, которое подтвердило автоматическое срабатывание экстренного вызова на устройстве FORT-112EG-M.

FORT-112EG-M и глубокая интеграция в системы автомобиля в сочетании с удобством монтажа и сниженной ценой делает FORT-112EG-M логичным решением для применения на массовых легковых автомобилях.

 

***
Компания Fort Telecom («Форт-Телеком»/FT) — разработчик и производитель решений в области М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта под торговыми марками FORT и FortMonitor и ведущий разработчик оборудования для проектов ЭРА-ГЛОНАСС/eCall в стране и мире. (www.fort-monitor.ru/)Кроме того, компания разрабатывает и производит уникальное оборудование для построения необслуживаемых сетей IP-видеонаблюдения под маркой TFortis. (www.tfortis.ru). Оборудование TFortis применяется в России, СНГ, Европе, Турции, странах Персидского залива и ряде других регионов.

Компания Fort Telecom управляет обширной партнёрской сетью на территории России, стран СНГ, Европы и Персидского залива, представлена на рынке с 2007 года. Головной офис располагается в Перми.

премиум сегмент и западные рынки

Не секрет, что первые массовые автомобили китайского производства не отличались качеством и надежностью. Но прошли годы и все изменилась. Теперь некоторые марки китайского автопрома не хуже других автомобилей с мировым именем. Причина такого прогресса довольно проста. Китайцы просто купили технологии западных производителей. А появление в КНР западных инженеров, конструкторов и дизайнеров позволило развить успех.

Историю успешного развития можно рассмотреть на примере китайского автоконцерна Geely. Изначально автомобили этого производителя не отличались комфортом и безопасностью. Но после долгих переговоров китайцем удалось купить шведскую компанию Volvo. Таким образом все технологические наработки, весь инженерный потенциал перешел в руки представителей автопрома Поднебесной.

Используя технологии и проверенные временем конструкции узлов и агрегатов инженерам Geely удалось представить публике премиум-седан GC9. Высокое качество интересный дизайн и инновационность машины сразу покорила внутренний рынок КНР. Продажи автомобиля бьют все рекорды. Но этом производитель решил не останавливаться и сегодня готовит премиум-кроссовер Geely NL-3, который так же создан с широким применением технологий шведского автопроизводителя Volvo.

В нашей стране китайские автомобили знакомы уже многим водителям. Но основной проблемой по прежнему является невысокое качество, отсутствие грамотного сервиса и стабильных поставок запасных частей и комплектующих. Но похоже это временные трудности. Сегодня магазин запчастей на китайские автомобили Autoasia предлагает огромный ассортимент. В наличии не только расходники, но и комплектующие для ремонта двигателя, ходовой части. Имеются кузовные детали, оптика и многое другое.

Самое интересное, что в нашу страну в основном идут бюджетные модели китайских производителей, а вот машины среднего класса и даже премиум сегмента пока продаются на внутреннем рынке КНР. Но как обещают производители из Китая кроссовер Geely NL-3 может стать глобальной моделью, который будут предлагать не только для собственных потребителей. Однако стоит отметить, что все предыдущие попытки выхода на рынок ЕС других производителей проваливались.

Даже амбициозный проект Qoros не стал прорывом. Хотя даже на краш-тестах EuroNCAP показал 5 звезд! Китаец под этой маркой оказался гораздо безопаснее некоторых японских и европейских конкурентов. Однако даже повышение надежности и качества автомобиля не позволило побороть сложившиеся стереотипы среди покупателей Западной Европы. Недавно еще один китайский концерн заявил, что готов выйти на рынок США со своей моделью внедорожника. Как примут китайские авто в штатах, скоро узнаем.

Китайский премиум – первый блин комом

Бурное развитие китайского автопрома привело к тому, что многие автопроизводители из Поднебесной явно переоценили свои силы. Начав с производства относительно простых и недорогих автомобилей, китайские фирмы решили совершить эволюционный скачок и приступили к выпуску машин премиум-класса. Правда, с европейским, американским и японским премиум-классом китайский премиум роднит только одинаковое название, в то время как по всем показателям китайские «люксовые» автомобили не дотягивают даже до среднего европейского уровня. 

Более того, китайский премиум вторгся в ценовой сегмент от $20 000 и выше, где очень сильны позиции собираемых в Китае иномарок, которые считаются у местных автомобилистов гораздо более престижными, чем сопоставимые по цене машины китайских производителей. Все это привело к тому, что, например, в Пекине, из-за низких продаж, фирма Chery была вынуждена закрыть три шоу-рума своего премиального бренда Riich. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами автомобилей Roewe. 

Наиболее успешным считается бренд Emgrand фирмы Geely, но и он продает в Пекине всего чуть более ста автомобилей в месяц, что по китайским меркам считается ничтожной величиной. Про провинцию и говорить нечего – там автомобилям китайского премиум-класса попросту нечего делать, так как небогатые провинциальные автомобилисты отдают предпочтение недорогим машинам типа Chery QQ или Amulet.

Как признают сами китайцы, пока местный рынок не созрел для отечественного премиум-класса. Как только у потенциального покупателя появляется относительно большая, по китайским меркам, сумма, он в девяти случаях из десяти потратит её на иномарку, нежели на китайский автомобиль. Но китайцы не унывают. Буквально на днях премиальный бренд Chery – Riich начал производство седана Е-класса Riich G6, который является люксовой модификацией хорошо известного в Китае седана Chery G6. 

Машина имеет в длину 4,96 м, ширину – 1,84 м, колесную базу – 2,82 м. То есть по габаритным размерам Riich G6 сопоставим с Audi A6 предыдущего поколения. Правда, китайский седан оснащается достаточно скромным для такого габаритного автомобиля двухлитровым бензиновым мотором семейства ACTECO мощностью 158 л.с. и будет стоить от $23 600 до $32 400 в зависимости от комплектации. Для «премиального» седана Е-класса цена весьма заманчивая, но китайская автомобильная пресса уже успела вынести Riich G6 свой вердикт – слишком дорогой.

Разумеется, подобные неудачи китайцев не остановят. Несмотря на «временные трудности», они и дальше будут развивать свой премиальный класс. Возможно, будет в корне пересмотрена стратегия развития, но от своего китайцы не отступят. Можно не сомневаться, что это упорство рано или поздно и сделает Китай одной из ведущих автомобильных держав.

Индия пересаживается на автомобили класса люкс :: Общество :: РБК

В Индии в последнее время резко вырос спрос на автомобили класса люкс. Растущие доходы населения способствуют существенному увеличению спроса на дорогие машины. Конечно, индийскому авторынку еще далеко до китайского и российского, но быстро растущий премиум-сегмент уже привлек внимание крупнейших автопроизводителей, передает Reuters.

Подтверждает эту точку зрения и тот факт, что индийская Tata Motors Ltd приобрела в этом году бренды Jaguar и Land Rover, которые всегда славились именно своими автомобилями премиум-класса. Есть все основания полагать, что в дальнейшем этот сегмент продолжит развиваться столь же быстрыми темпами, уверяют эксперты.

Вплоть до недавнего момента сегмент премиум-класса на индийском авторынке развивался довольно медленно. Причин для этого было великое множество, в том числе высокие тарифы на ввоз иностранных автомобилей и нежелание индийцев транжирить свое богатство на дорогие машины. «В Индии раньше никто не хотел привлекать внимание к своему состоянию, — отмечает директор исследовательской компании CSM Worldwide Нираж Бандху. – Однако теперь автомобили класса люкс пользуются огромной популярностью среди индийской молодежи, поскольку они являются символом статуса».

Стоит отметить, что премиум-сегмент на индийском авторынке действительно развивается очень быстрыми темпами. Так, если в прошлом году в Индии было продано порядка 3500 авто класса люкс, то в этом году производители рассчитывают увеличить этот показатель на 80% — до 6200 авто. «На данный момент это самый быстро развивающийся сегмент на индийском авторынке. Конечно, объем продаж все еще сравнительно мал, но Индия быстро нагоняет китайский и российский авторынки», — уверяет старший директор JD Power Мохит Арора.

Свою роль играет и быстро растущая индийская экономика. За последние 4 года ее среднегодовые темпы роста составляли порядка 9%. Предполагается, что уже в этом году премиум-сегмент индийского авторынка выйдет на уровень Малайзии по количеству проданных авто, а вскоре переплюнет Сингапур, где ежегодно продается порядка 10 тыс. авто класса люкс. «Конечно, глупо ожидать от этого рынка высоких показателей, но он развивается очень быстрыми темпами», — отмечает управляющий директор Tata Motors Рави Кант.

Правда, некоторые эксперты отмечают, что быстрому развитию этого рынка пока мешают слишком высокие тарифы на импорт иностранных автомобилей. «Если тарифы будут снижены, тогда объемы продаж автомобилей премиум-класса в Индии вырастут в несколько раз. Тем более эти авто пользуются там огромным спросом», — говорит Нираж Бандху. Вторит эксперту и М.Арора. По его мнению, вскоре индийский авторынок сможет догнать китайский, особенно если ВВП Индии продолжит расти столь же быстрыми темпами, заключил эксперт.

Немецкие премиум-авто китайской сборки заподозрили во вреде здоровью | На заметку автовладельцу

В отношении китайских подразделений Mercedes-Benz, BMW и Audi проводится расследование по факту возможного использования опасных для здоровья материалов в звукоизоляции.

Как сообщили китайские СМИ, предприятие Beijing-Benz и два других немецких автопроизводителя сейчас находятся под следствием, которое ведет Административный центр по некачественным товарам КНР (DPAC). Компании подозревают в том, что в процессе производства для изготовления шумопоглощающих панелей они использовали битум, который Пекинский университет химических технологий признал опасными для здоровья. Два других автопроизводителя, о которых идет речь в сообщении китайского телевидения и портала ChinaDaily, — это Audi и BMW. Все три компании являются совместными предприятиями немецких автопроизводителей с китайскими компаниями — такова законодательно принятая в Китае форма присутствия иностранного производства в стране.
В докладе DPAC указывается, что некоторые модели автомобилей, произведенных Beijing-Benz, FAW-Volkswagen и BMW Brilliance, предположительно, использовали битум для изготовления шумовибропоглощающих панелей, а также в качестве гидроизоляции.
Комплексное исследование, которое сейчас проводят власти, должно выявить, соответствуют ли экологическим стандартам произведенные в Китае образцы Mercedes, BMW и Audi. На данный момент никаких сообщений о наложенных штрафах нет, но всем трем производителям было предложено провести разбирательство и дать оценку ситуации. Ожидается, что китайские производства Mercedes-Benz наряду с Audi и BMW могут объявить о крупной отзывной кампании уже в ближайшее время.
Эти «неприятности немцев в Китае» хотя и носят локальный характер, но могут отрицательно сказаться на имидже автопроизводителей, особенно в свете недавно озвученных планов той же BMW начать поставки автомобилей китайской сборки в Европу.

http://www.zr.ru

Тенденции рынка роскошных автомобилей Китая в 2020 году

Рынок роскошных автомобилей в Китае процветает

Автомобильный рынок Китая привлекает огромные инвестиции отечественных и зарубежных компаний. Бум на рынке был вызван продажей дешевых местных автомобилей, но в последнее время рынок роскошных автомобилей также вырос.

К настоящему времени большинство крупных люксовых брендов считают Китай самым быстрорастущим рынком, а зачастую и крупнейшим рынком для расширения.

Вследствие высокого спроса все основные производители автомобилей класса люкс, включая Mercedes-Benz, BMW и Audi, опубликовали положительные данные.

Какие люксовые бренды делают лучше всего?

Согласно отчету Китайской ассоциации автопроизводителей, общие продажи упали на 1,7%, в то время как седаны класса люкс выросли на 18,8%, а внедорожники премиум-класса — на 3,5%. В 2018 году было продано около 1,16 миллиона автомобилей.

  • Например, Mercedes-Benz объявила, что вместе со своим брендом Smart она является первым производителем премиум-класса в Китае, который поставил более 600 000 единиц в год.
  • Темпы роста продаж
  • BMW также выражаются двузначными числами: за первые 11 месяцев было продано 577 000 автомобилей, достигнув 6.Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом.
  • Автопроизводителю Audi удалось увеличить продажи на 13%. Особенно удачной оказалась модель A4L, удлиненная версия лимузина, разработанная специально для Китая. Кроме того, к 2022 году Audi запланировала выпуск более 10 новых моделей, в том числе электромобиля Audi Q2L e-tron, производимого исключительно на китайском рынке.
  • Британский бренд Jaguar Land Rover (JLR) в прошлом году продал в Китае более 100 000 автомобилей, что сделало его крупнейшим рынком для компании.
  • Bugatti даже продала несколько своих гиперкаров Veyron в Китае, которые стоят от 25 миллионов юаней (31,5 миллиона гонконгских долларов) до 38 миллионов юаней каждый.

Несмотря на высокие налоги на импорт, крупнейшие города Китая наводнены Ferrari, Lamborghini, Bentley и другими топ-моделями.

Дополнительное ограничение правительства на производство автомобилей для увеличения местного производства

Китайский автомобильный рынок по-прежнему имеет большой потенциал.Однако растет беспокойство по поводу того, что приток иностранных автомобилей класса люкс наносит ущерб отечественным брендам. Китайская ассоциация автопроизводителей заявляет, что китайские бренды будут ущемлены, если правительство позволит иностранным автопроизводителям стать более независимыми от своих внутренних партнеров.

В ответ правительство наложило дополнительные ограничения на производство автомобилей в своем обновленном инвестиционном каталоге, заявив, что совместные предприятия являются единственным способом для иностранных компаний производить комплектные автомобили в Китае.

Антимонопольное расследование китайских регуляторов стоимости транспортных средств и запасных частей привело к тому, что Audi, BMW Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Fiat’s Chrysler, Toyota и Honda объявили о снижении цен.

Несмотря на попытки уменьшить преимущества, которыми пользуются иностранные бренды, инвестиции продолжаются, поскольку рынок огромен, и потребители с большей вероятностью будут покупать автомобили из-за снижения цен.

Спрос на люксовые бренды в Китае означает, что инвестиции будут продолжаться не только в производственные мощности, но и в расширение маркетинга бренда на китайском рынке.

Продажи автомобилей класса люкс показали наибольшую устойчивость во время Covid-19

Даже во время пандемии COVID-19, когда китайский автомобильный рынок в целом развивался слабее, сегмент автомобилей премиум-класса и роскошных автомобилей в Китае быстро восстановился.

Информация Китайской ассоциации автомобильных дилеров показывает, что в апреле дилеры по продаже автомобилей класса люкс в стране продали 277 000 автомобилей, что на 11,1% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Благодаря этому приросту автомобилей класса люкс было 18.7% рынка в апреле, что на 3,6% больше, чем в апреле 2019 года, и на 0,4% больше рыночной доли в марте.

Стремительный рост продаж автомобилей премиум-класса может быть связан с:
  • различные стимулы, которые правительства запустили для стимулирования потребления автомобилей, сильно пострадавших от пандемии коронавируса.
  • Потребительские предпочтения для замены автомобилей высокого класса
  • Акция по продаже автомобилей класса люкс.

Кроме того, по данным Министерства общественной безопасности Китая, к концу июня 2020 года численность автомобильного населения Китая достигла 360 миллионов человек.Следовательно, требования потребителей, которые хотят заменить старые автомобили или купить больше машин, приближаются.

В то же время пользователям становится все проще приобрести роскошный автомобиль, поскольку автопроизводители добавили в свои продуктовые линейки несколько более дешевых моделей. Например, BMW запустила базовую версию 1-й серии по цене 231800 юаней (33 232 доллара), а стартовая цена Audi A3 — всего 193200 юаней (27 698 долларов).

Тенденции рынка роскошных автомобилей в Китае в 2020 году

Германия — самый продаваемый рынок роскошных автомобилей в Китае

В 2019 году немецкие бренды роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Porsche объявили о рекордных продажах в Китае.Audi и Volkswagen также показали высокие продажи.

Рынок новых автомобилей Китая сократился на одну десятую в 2019 году, но немецкие автомобильные бренды показали хорошие результаты и увеличили долю рынка, а также увеличили объемы.

Audi долгое время была ведущей маркой автомобилей класса люкс в Китае, но теперь ее обогнали Mercedes Benz и, возможно, даже BMW, которая еще не опубликовала отдельные данные по брендам BMW и Mini в Китае.

Китай — не только крупнейший автомобильный рынок в мире, но и непропорционально важен для немецких марок автомобилей премиум-класса.

Действительно, на Китай приходится 50% мировых продаж Volkswagen, 37% Audi и 30% BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Во время Covid-19, в частности в апреле, продажи всех крупных немецких люксовых брендов выросли:

  • В Mercedes-Benz продажи подскочили на 4,7% до 62 200 единиц,
  • В BMW продажи достигли 67 000, увеличившись на 9,4%
  • Audi продемонстрировала рост продаж на 29,9% до 61 500 единиц,
  • Продажи
  • Porsche выросли на 23,9% до 8767 единиц.

Электромобили класса люкс пользуются большим спросом у китайских потребителей

В последние годы потребители постепенно осваивают новые источники энергии. Данные Boston Consulting Group показали, что за последние пять лет рынок электромобилей Китая достиг 1,2 миллиона единиц в год и демонстрирует быстрый ежегодный рост более чем на 50%.

Во время COVID-19, в частности в июне, оптовый объем NEV вырос до 85 600 единиц в июне, увеличившись на 20 единиц.1% ежемесячно.

Например, во время Covid-19 продажи Tesla также подскочили на 121% до 4255 единиц.

Как бренды могут выйти на китайский рынок роскошных автомобилей?

Попасть в категорию автомобилей класса люкс в Китае нелегко. Многие компании сталкиваются с проблемами на этом рынке, потому что такие аспекты, как брендинг и надежность бренда, часто игнорируются этими производителями автомобилей. Многие бренды не пытаются полностью понять реальные потребности потребителей.

Каждый бренд имеет ценность, определяемую ожидаемыми выгодами покупателя, многие из которых являются психологическими, от ассоциирования с брендом. Если бренду не хватает ценности, он, несомненно, потерпит неудачу.

Брендинг — ключ к успеху на китайском рынке роскошных автомобилей

Построение вашего имиджа в первую очередь идет от создания лояльного сообщества последователей. Это можно сделать в WeChat, а также в других социальных сетях, таких как WeChat, блоги, отраслевые форумы, газеты, на платформах Baidu и Q&A.

Используйте социальные сети для продвижения роскошных автомобилей в Китае

Учитывая, что китайцы используют это, социальные сети — отличный способ продвигать ваши продукты в Китае. Две наиболее часто используемые социальные сети для поиска роскошных автомобилей в Китае: Wechat (1,2 миллиарда активных пользователей в месяц), Weibo (520 миллионов активных пользователей в месяц), Douyin (475 миллионов активных пользователей в месяц), Xiaohongshu (100 миллионов активных пользователей в месяц).

Открытие учетных записей в китайских социальных сетях имеет важное значение для брендов роскошных автомобилей, которые хотят повысить узнаваемость и узнаваемость бренда на китайском рынке.

  • Wechat — это эффективный инструмент для обмена информацией и новостями с вашими подписчиками.
  • Функции
  • Weibo позволяют быстро общаться со многими подписчиками одновременно.
  • Douyin предлагает бренду возможность снимать короткие видеоролики, которые очень привлекательны для китайских потребителей.
  • Xiaohongshu — это платформа пользовательского контента, которая может сделать бренды узнаваемыми, поскольку люди говорят о вас и рекомендуют ваши роскошные автомобили.

Аккаунт Baidu и Baidu SEO

Для иностранного бренда важно создать заметный веб-сайт на Baidu по двум основным причинам:

  • Китайцы входят в число крупнейших пользователей Интернета в мире,
  • Baidu занимает более 80% рынка поисковых систем (девять из десяти китайских пользователей говорят, что используют Baidu для поиска в Интернете).

Правильная SEO-стратегия Baidu важна для того, чтобы быть на первой странице исследования Baidu по ключевым словам.

SEO-стратегия Baidu должна основываться на трех основных аспектах: ваш веб-сайт должен быть размещен в Китае, иметь лицензию ICP и быть на мандаринском диалекте.

Если вы хотите узнать больше о том, как создать учетную запись Baidu и как настроить SEO-стратегию Baidu, или просто перевести свой веб-сайт, свяжитесь с нами!

Платформы PR и вопросов и ответов для повышения узнаваемости бренда в Китае

Связь со специализированной прессой важна для эффективной кампании по брендингу.Наши PR-кампании в прессе построены на нескольких элементах:

  • Обширная сеть контактов,
  • Подробный и регулярный отчет о наших кампаниях,
  • Качественный контент,
  • Команда экспертов-носителей языка.

Чтобы дополнить вашу стратегию, мы предлагаем услуги по управлению репутацией в Интернете. Молва и комментарии пользователей — это столпы, на которых основана хорошая онлайн-репутация. Платформа Zhihu Q&A — отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Zhihu — это китайская платформа вопросов и ответов, запущенная в 2011 году, аналогичная западным платформам Quora и Yahoo. Baidu Zhihu не только позволит вам ответить на вопросы о вашей сфере деятельности, но и тайно рассказать вашей целевой аудитории о ваших брендах / продуктах. Это отличный инструмент для повышения коэффициента конверсии и повышения узнаваемости вашего бренда.

Gentlemen Marketing Agency — это агентство цифрового маркетинга, которое специализируется на оказании помощи иностранным компаниям в создании или укреплении их позиций в Китае.Мы можем помочь вашему бренду увеличить продажи в Китае, благодаря таким нашим услугам, как:

  • Реклама
  • Baidu SEO и SEM
  • Социальные сети
  • PR
  • KOL и влиятельные лица
  • Электронная коммерция и международная электронная коммерция
  • Распределение

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить это дальше!

Подробнее об авторынке в Китае:

5 китайских машин, о которых вы (наверное) не отказались бы иметь

Hongqi L5

Hongqi L5 — действительно желанный и интересный автомобиль, а также самый дорогой автомобиль, когда-либо сделанный в Китае

Что не нравится в большом седане премиум-класса со вкусом оформленного в стиле ретро, ​​десятилетиями традиций, известными владельцами, стоящими за ним, а также святым Граалем силовых установок роскошных автомобилей: большим двигателем V12? Это один из способов описания Hongqi L5, производимого FAW (сокращенно от First Auto Works), для тех, кто не знает, что такое китайские автомобили.Эти взгляды, однако, основаны на предвзятых представлениях, основанных на результатах катастрофических краш-тестов начала 2000-х годов.

Hongqi L5 — действительно желанный и интересный автомобиль. Кроме того, это самый дорогой автомобиль, когда-либо производившийся в Китае — по текущему обменному курсу он стоит около 700 000 долларов. Его 6,0-литровый двигатель V-12 вмещает в себя больше лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, которые необходимы для того, чтобы вывести 7000-фунтовый автомобиль с конвейера и разогнаться до максимальной скорости 124 миль в час. Hongqi L5 также идет с полным приводом.

В L5 нет недостатка в технологиях. Он поставляется в комплекте с расположенной в центре цифровой приборной панелью, сенсорным экраном, который избавляется от большинства физических кнопок на центральной консоли, и даже с отключением цилиндра для его большого V-12 для лучшей экономии топлива. С точки зрения стиля, он действительно не выдает своих корней, поскольку совершенно очевидно разработан, чтобы имитировать внешний вид Hongqi CA770 1963 года.

WM Motors EX5

Китайские поклонники электромобилей теперь могут заказать полностью электрический кроссовер WM Motors EX5, в котором приятный внешний вид сочетается с ярким высокотехнологичным интерьером.

Китайские фанаты электромобилей теперь могут заказать полностью электрический кроссовер WM Motors EX5, в котором приятный внешний вид сочетается с ярким высокотехнологичным интерьером. Он поставляется в комплекте с кластером цифровых датчиков и огромным информационно-развлекательным экраном, который по размеру сопоставим с тем, что есть в Tesla Model S, но с одной большой разницей в на . Вы можете повернуть его в альбомный или портретный режим в зависимости от ваших предпочтений.

Доступно несколько версий EX5, различающихся емкостью аккумуляторной батареи и, в конечном счете, дальностью полета: 186 миль, 248 миль и 285 миль.Как бы то ни было, доступен только один вариант двигателя, который имеет выходную мощность 218 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента.

На бумаге EX5 определенно заманчив, но компания, которая его производит, совершенно новая, у нее нет дилерской сети и нет возможности обслуживать продаваемые автомобили (кроме как на заводе, который их производит). Тем не менее, с его стартовой ценой около 22000 долларов и обещанными характеристиками, он на самом деле звучит как довольно конкурентоспособный автомобиль для мирового рынка электромобилей.

Модель 01 производится вместе с XC40 на том же заводе на восточном побережье Китая, но планируется начать продажи за пределами КНР

Lync & Co. — это бренд, принадлежащий Geely, китайскому автомобильному гиганту Geely, и его первой моделью является кроссовер 01, который дебютировал на местном рынке в ноябре прошлого года и сразу стал хитом, получив 6000 заказов из 137. секунд.

Почему китайцы так стремились заполучить высокопроизводительный 01? Что ж, связь с Geely обеспечивает уверенность, как и тот факт, что автомобиль использует ту же платформу, что лежит в основе Volvo XC40, и имеет производные от двух бензиновых двигателей Volvo с турбонаддувом: 1.5-литровый на 148 лошадиных сил и 2,0-литровый на 187 лошадиных сил. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии, причем последняя идет исключительно в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

01 производится вместе с XC40 на том же заводе на восточном побережье Китая, но планируется начать продажи за пределами КНР, что будет означать производство его в Европе и даже в США. В настоящее время базовая цена 01 стоит примерно 24000 долларов, в то время как стартовая цена XC40 в США.S. составляет 33 200 долларов.

Подробнее о Lynk & Co 2017 г. 01.

Changan Raeton CC

Raeton CC — модель среднего размера с привлекательным стилем, достойными характеристиками и низкой стартовой ценой за то, что вы получаете.

Название

Chang’an Automobile может быть вам незнакомо, но на самом деле это один из четырех крупнейших автопроизводителей Китая, история которого насчитывает 150 лет. Она управляет несколькими совместными предприятиями с Ford, PSA, Mazda и Suzuki и производит автомобили этих марок для китайского рынка.

Но он также производит свои собственные автомобили, и Raeton CC — его последнее и самое привлекательное творение. Не путать с большим седаном Raeton, который является флагманом производителя. Raeton CC — это модель среднего размера с привлекательным стилем, достойными характеристиками и низкой стартовой ценой за то, что вы получаете.

В Китае он начинается с 10 600 долларов США по текущему обменному курсу, но за 13 600 долларов вы можете получить полностью загруженную модель, которая имеет довольно роскошный интерьер с кластером цифровых датчиков и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Что касается внешнего вида, то он выглядит как смесь Opel Insignia предыдущего поколения (в США продается как Buick Regal) и более старого седана Ford Focus. Он гордо носит переднюю решетку, очень похожую на Lexus.

Учитывая, насколько дешево бренд может продать эту модель, и учитывая обширную историю сотрудничества компании с признанными автопроизводителями, для которых было построено бесчисленное количество моделей, это совсем не похоже на плохую сделку.

Trumpchi GA8

Примерно такой же длины, как Mercedes S-класса, GA8 является переднеприводным, но его пропорции обманывают глаз, заставляя поверить, что мощность на самом деле идет сзади.

Trumpchi — это бренд, принадлежащий GAC (сокращение от Guangzhou Auto), и его предложение высшего уровня — большой седан GA8. Примерно такой же длины, как Mercedes S-Class, GA8 является переднеприводным, но его пропорции обманывают глаз, заставляя поверить в то, что мощность на самом деле идет сзади.

С точки зрения стиля, он, кажется, не был вдохновлен каким-либо автомобилем известной марки, но он достаточно красив и на самом деле выглядит довольно респектабельно. То же самое можно сказать и о его интерьере, в котором приятный дизайн сочетается с приличными материалами, большим пространством и хорошими технологиями.

Наборы

аналоговые, но это компенсируется большим центральным информационно-развлекательным экраном с операционной системой, которая имеет выход в Интернет и может управлять многими функциями автомобиля. GA8 — самый дорогой Trumpchi из когда-либо существовавших, и перевод его цены из местной валюты в доллары показывает, что он начинается с чуть менее 25000 долларов. Вы можете удвоить его цену с опциями, кажется, что самая дорогая версия со всеми наворотами почти вдвое увеличивает эту цифру.

Китайский рынок роскошных автомобилей | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2026 гг.
Базовый год: 2020 г.
CAGR: > 8%

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что на китайском рынке автомобилей класса люкс будет среднегодовой темп роста более 8% в течение прогнозируемого периода 2021-2026 гг.В 2020 году рынок оценивался в 160 миллиардов долларов США, а к 2026 году ожидается, что он достигнет 260 миллиардов долларов США.

По мере того, как экономика медленно восстанавливается после пандемии COVID-19, потребительский спрос на автомобили премиум-класса увеличился.

Большинство крупных люксовых брендов считают Китай самым быстрорастущим рынком с точки зрения темпов роста. Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, но он непропорционально важен для немецких марок автомобилей премиум-класса. Немецкие производители роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Audi в прошлом году показали рекордные объемы продаж, несмотря на то, что в последние два года в отрасли наблюдался спад.Mercedes-Benz сообщил о росте продаж на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как у других автопроизводителей, таких как BMW и Audi, рост составил 15,4% и 10,6% соответственно.

Согласно данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, продажи автомобилей класса люкс в Китае за первые 11 месяцев 2020 года превысили 3 миллиона единиц, увеличившись на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это также стало третьим годом подряд, когда люксовые бренды демонстрируют рост на волне нисходящего давления на автомобильном рынке Китая в целом.

Китайский автомобильный рынок по-прежнему имеет большой потенциал из-за более высокого роста спроса на автомобили премиум-класса.Производители автомобилей класса люкс показали положительный рост продаж по сравнению с 2018 годом при значительном увеличении спроса на автомобили класса люкс среди молодежи.

В настоящее время производители автомобилей класса люкс сосредоточены на обслуживании высокотехнологичных автомобилей с улучшенными возможностями подключения к интеллектуальным устройствам и Интернету. Это также играет решающую роль в росте продаж автомобилей премиум-класса.

Объем отчета

Китайский рынок роскошных автомобилей охватывает все последние инициативы в области НИОКР, инвестиции, сделанные правительством и производителями автомобилей по всей стране.В отчете изучаются последние технологические тенденции и рыночная доля производителей роскошных автомобилей по всей стране.

Китайский рынок автомобилей класса люкс разделен на сегменты по типу автомобиля и типу привода. В зависимости от типа автомобиля рынок делится на три типа (хэтчбеки, седаны и внедорожники). В зависимости от типа привода рынок делится на два типа: IC Engine и Electric. В отчете представлен размер рынка и прогноз для китайского рынка роскошных автомобилей в виде стоимости (млрд долларов США) для всех вышеупомянутых сегментов.

Тип транспортного средства
Хэтчбек
Седан
Спортивный внедорожник
IC306 903 903 903 903 9030 Двигатель

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Автопроизводители премиум-класса и бренды второго эшелона набирают популярность на рынке

Автопроизводители нацелены на потребителей поколения Z, поскольку они более восприимчивы к новым технологиям, осведомлены о рыночных тенденциях и ориентированы на выдающуюся личность.Из-за этого производители автомобилей класса люкс уделяют больше внимания предоставлению различных возможностей подключения в своих автомобилях. Тенденция прослеживается и в массовом сегменте рынка.

На рынке роскошных автомобилей страны лидируют европейские автопроизводители, а именно Mercedes-Benz и Audi, а также BMW. В ноябре 2020 года по всей стране было продано около 340000 автомобилей класса люкс, из которых Mercedes-Benz продала в общей сложности 72000 автомобилей, BMW — 74000 автомобилей, а Audi — 71000 автомобилей. BMW стала ведущим брендом в стране с ежемесячным объемом продаж 44 582 единицы (включая продажи автомобилей Mini).

Среди китайских брендов компания Geely Automobile Holdings Ltd отреагировала резким снижением цен, которое было достигнуто за счет уменьшения технических характеристик и характеристик своих автомобилей. В то же время продажи Geely в мае выросли на 24,7% в годовом исчислении. Культовый китайский бренд седанов Hongqi установил новый рекорд продаж в 2020 году: количество произведенных и проданных автомобилей превысило 200000 единиц.

Tesla продала около 135 400 автомобилей в прошлом году, что является рекордом для компании и делает ее самым продаваемым брендом электромобилей в стране.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Изменение политики и налогового законодательства может стимулировать рынок

Инициативы, предпринятые правительством Китая для развития автомобильного сектора и увеличения продаж автомобилей класса люкс в стране, также способствовали росту продаж и привлечению новых инвестиций. Что касается реформ в области политики и налогообложения, Китай рассматривает возможность снижения налогов, чтобы оживить ослабленный автомобильный рынок. Снижение налогов может помочь стране в поддержке автомобильного сектора.

В настоящее время правительство разрешает международным автопроизводителям создавать в стране более двух совместных предприятий. Большинство международных игроков уже имеют более двух совместных предприятий со своими китайскими партнерами. Кроме того, они также могут создавать в стране компании, находящиеся в полной собственности. Эти условия создают возможности для выхода на рынок других люксовых брендов. С другой стороны, производители роскошных автомобилей также снижают цены на свои модели автомобилей, чтобы увеличить свои продажи в ближайшие годы.

В 2018 году в Китае было продано около 2,82 миллиона автомобилей премиального сегмента по сравнению с примерно 2,61 миллиона автомобилей класса люкс, проданных в предыдущем году. Кроме того, с января по ноябрь 2018 года сегмент спортивных внедорожников премиум-класса увеличился примерно на 3,5%.

Несмотря на вышеупомянутую торговую войну, в стране наблюдался устойчивый рост продаж автомобилей класса люкс. Чтобы смягчить последствия торговой войны, такие компании, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, планируют увеличить свое производство в Китае, поскольку торговая война оказывает давление на мировые люксовые бренды, включая Mercedes-Benz, который экспортирует в США. производство автомобилей в Китай.

Кроме того, автосалоны класса люкс, такие как Zhongzheng, China ZhengTong и China Yongda, чтобы смягчить последствия торговых войн и увеличить свою прибыль, продают автомобили не американского производства.

Например, в 2019 году Tesla Inc. стала первой международной компанией, которая управляет производственным предприятием, полностью находящимся в собственности, без местного партнера.

В настоящее время в страну импортируются только автомобили класса люкс ультра-премиум, которые могут получить выгоду от более низких импортных пошлин, поскольку эти марки полностью импортируются с заводов за пределами США.

Конкурентная среда

Китайский рынок роскошных автомобилей достаточно консолидирован, и в нем доминируют несколько игроков, например Daimler AG, BMW, Audi, Geely, Toyota Motors и Tesla. Производственные предприятия некоторых крупных компаний открыты в стране, что дает им преимущество в стоимости по сравнению с конкурентами. Кроме того, они сокращают сроки отгрузки произведенных ими автомобилей.

Volkswagen (включая Audi), Daimler (Mercedes-Benz) и BMW входят в тройку лидеров в стране.BMW доминирует на рынке с самыми высокими продажами, чем его немецкие аналоги.

Среди других игроков — Ferrari, Bentley, Jaguar Land Rover, Hongqi, Rolls-Royce Holding PLC, Acura и Infinity.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3. РЕЗЮМЕ

  4. .ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущие силы рынка

    2. 4.2 Ограничения рынка

    3. 4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 4.3.2 Торговая сила покупателей / Потребители

      3. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза замещающих товаров

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  5. 5.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 Тип автомобиля

      1. 5.1.1 Хэтчбек

      2. 5.1.2 Седан

      3. 5.1.3 Спортивный внедорожник

    2. 5.2 Тип привода

      1. 5.2 Тип привода

        1. 1 Двигатель внутреннего сгорания Автомобиль

        2. 5.2.2 Электрический

    3. 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

      1. 6.1 Доля на рынке поставщика

      2. 6.2 Профиль компании

        1. 6.2.1 Daimler AG (Mercedes-Benz)

        2. 6.2.2 Zhejiang Geely Holding Group

        3. 6.2.3 BMW AG

        4. 6.2.4 Volkswagen Group (Audi AG)

        5. 6.2.5 Tata Sons Private Limited (JAGUAR LAND ROVER LIMITED)

        6. 6.2.6 Rolls-Royce Holding PLC

        7. 6.2.7 Bentley Motors

        8. 6.2.8 General Motor Company

        9. 6.2.9 Tesla Inc.

        10. 6.2.10 Dongfeng

        11. 6.2.11 Infinity (Nissan Motor Co. Ltd)

        12. 6.2.12 Acura (Honda Motor Co. Ltd)

        13. 6.2.13 Cadillac (General Motors Company)

        14. 6.2.14 China FAW Group Co. Ltd

        15. 6.2.15 The Lincoln Motor Company

        16. 6.2.16 Lexus (Toyota Motor Corporation)

    4. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

    ** При наличии

    Вы также можете приобрести отдельные части этого отчета.Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
    Получить разбивку цен Теперь

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобилей класса люкс в Китае изучается с 2018 по 2026 год.

    Каковы темпы роста китайского рынка роскошных автомобилей?

    Рынок автомобилей класса люкс в Китае растет среднегодовыми темпами> 8% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка автомобилей класса люкс в Китае в 2018 году?

    Рынок роскошных автомобилей Китая в 2018 году оценивается в 145 миллиардов долларов США.

    Каков размер рынка роскошных автомобилей Китая в 2026 году?

    Рынок роскошных автомобилей Китая в 2026 году оценивается в 260 миллиардов долларов США.

    Кто являются ключевыми игроками на рынке роскошных автомобилей Китая?

    Daimler AG (Mercedes-Benz), BMW AG, Volkswagen Group (Audi AG), Lexus (Toyota Motor Corporation), Zhejiang Geely Holding Group — основные компании, работающие на рынке автомобилей класса люкс в Китае.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ.Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

    Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите правильное сообщение!

    РАЗМЕСТИТЬ

    Загружается …

    Топ-10 брендов роскошных автомобилей по объему продаж в Китае в мае

    Шанхай (Gasgoo) — Согласно данным, опубликованным соответствующими автопроизводителями и Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), Gasgoo подводит итоги продаж основных брендов автомобилей класса люкс в Китае в мае, как показано ниже. Mercedez-Benz, Audi и BMW, несомненно, заняли первые 3 места в списке по продажам в Китае в мае.Около половины автомобильных брендов столкнулись с падением продаж в годовом исчислении, вероятно, из-за политики снижения тарифов на импортные автомобили, объявленной 22 мая. Lexus, которые поставлялись в Китай только как импортные автомобили, столкнулся с резким падением год к году с точки зрения Майские распродажи. Однако некоторые бренды, такие как Audi и Cadillac, редко подвергались политике снижения тарифов, вероятно, из-за того, что продажи импортных автомобилей составляли довольно небольшую долю их общих продаж.

    Mercedez-Benz

    В прошлом месяце Mercedez-Benz поставил в Китай в общей сложности 56 066 автомобилей, что на 12 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.1%, поддерживая лидерство по ежемесячным продажам в Китае. Майские продажи седанов C-Class и E-Class показали рост, превышающий 20% в годовом исчислении.

    Audi

    Похоже, что политика снижения тарифов на импортные автомобили редко влияла на показатели продаж Audi в Китае, поскольку продажи моделей местного производства составляли более 80% от общего объема. В мае Audi продемонстрировала рост на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в Китае было передано 51 732 автомобиля. Ежемесячные продажи A6L, A4L и Audi Q5 превысили 10 тысяч единиц на крупнейшем автомобильном рынке.В ближайшем будущем Audi планирует выпустить свой первый удлиненный внедорожник Audi Q5L, который, как ожидается, будет способствовать дальнейшему увеличению продаж.

    BMW

    В отличие от двух других немецких марок автомобилей класса люкс, продажи BMW в Китае упали на 10,1% по сравнению с прошлым годом до 45 860 единиц. Аналитики считают, что снижение продаж может быть вызвано корректировкой производственных мощностей заводов. Автопроизводитель недавно реконструировал и модернизировал свои автомобильные заводы в Китае для местного производства BMW X3, который, как планируется, поступит в продажу в июле этого года.

    Cadillac

    Позиционируясь как бренд автомобилей премиум-класса второго уровня, Cadillac продемонстрировал совокупные продажи с января по май почти до 100 тысяч единиц, что на 45,5% больше, чем в предыдущем году. Благодаря относительно небольшой доле импортных автомобилей, продажи Cadillac в Китае редко были затронуты объявлением о снижении тарифов. Сообщается, что внедорожник Cadillac XT4 местного производства появится на рынке в августе.

    Volvo

    Благодаря надежным характеристикам XC60 и S90, Volvo превзошла Jaguar Land Rover и Lexus по ежемесячным продажам в Китае, достигнув роста в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.2%. Ежемесячные продажи автопроизводителя превышают 10 тысяч единиц в течение трех месяцев подряд. Во второй половине этого года популярная модель компактного внедорожника XC40 выйдет на рынок Китая в качестве импортной модели.

    Jaguar Land Rover

    Вероятно, пострадавший от политики снижения импортных тарифов, Jaguar Land Rover продемонстрировал снижение продаж в годовом исчислении на 8,1% с поставкой 3482 единиц автомобилей марки Jaguar и 7041 единиц автомобилей Land Rover. Может. Во второй половине 2018 года Jaguar выпустит свой первый компактный внедорожник китайского производства — Jaguar E-PACE.

    Lexus

    В прошлом месяце ежемесячные продажи Lexus в Китае упали на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Похоже, что политика снижения тарифов оказала достаточно большое негативное влияние на показатели продаж автопроизводителя.

    Lincoln

    Марка Ford Lincoln в прошлом месяце поставила в Китай 3 701 автомобиль, что на 3% меньше, чем в прошлом году. Однако, благодаря большому спросу на крупногабаритные седаны премиум-класса и модели внедорожников, продажи Lincoln Continental и Navigator в мае подскочили на 12% и 87% по сравнению с предыдущим годом соответственно.

    Infiniti

    В годовом исчислении Infiniti испытала снижение продаж в мае и совокупных продаж. Сообщается, что японский бренд планирует выпустить 6 новых моделей подряд в 2018 году, в том числе новый Q50L местного производства и совершенно новый QX50, который уже появился на рынке в этом месяце.

    DS

    Согласно данным, опубликованным CPCA, за первые пять месяцев среднемесячные продажи DS в Китае составляли всего около 300 единиц.За исключением DS7, продажи которой в мае составили более 500 единиц, ежемесячные продажи других моделей упали ниже 100 единиц.

    Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает в установлении деловых связей и расширении для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы. Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

    Все права защищены.Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

    брендов роскошных автомобилей опережают общее восстановление продаж фотоэлектрических панелей в Китае

    Шанхай (Gasgoo) — В июне в Китае было 1 687 113 потребителей, получивших поставку фотоэлектрических автомобилей местного производства (включая автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 6,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным Китая. Ассоциация легковых автомобилей (CPCA). Тем не менее, люксовые бренды по-прежнему бросают вызов общей тенденции к снижению, их поставки выросли на 27% по сравнению с прошлым годом до 246 236 единиц по сравнению с 5.На 1% и 17,3% снизились продажи основных брендов совместных предприятий и китайских собственных брендов.

    Что касается показателей за год до настоящего момента, люксовые бренды по-прежнему опережали рынок в целом и опережали два других сектора. Всего в розничной торговле 1 053 442 единицы, премиальные бренды продемонстрировали небольшой рост на 0,6%, в то время как поставки на общий рынок, основные бренды совместных предприятий и местные бренды Китая снизились на 22,4%, 20,7% и 31,2% соответственно.

    Что касается ежемесячных продаж в этом году, то в секторе автомобилей класса люкс было зафиксировано падение продаж только в феврале и марте, когда ни один из секторов не избежал тяжелого удара пандемии COVID-19.По мере того, как пандемия утихала, розничные продажи роскошных автомобилей росли месяц за месяцем с апреля по июнь.

    Давайте посмотрим, как работают конкретные модели. Данные CPCA показывают, что было пять моделей автомобилей премиум-класса — Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, C-Class, BMW 5 Series, Audi A4, — соответствующие поставки которых превысили 10 000 единиц в июне. Примечательно, что все, занявшие первые три места, продемонстрировали устойчивый рост в годовом исчислении более чем на 20%.

    В сегменте внедорожников премиум-класса большая тройка Германии заняла одно место в тройке лидеров по июньским розничным продажам, и ни один из них не смог преодолеть порог в 10 000 единиц.

    Бурный рост продаж автомобилей премиум-класса может быть связан с различными стимулами, которые центральные и местные органы власти использовали для стимулирования потребления автомобилей, сильно пострадавших от пандемии коронавируса.

    В феврале Фошань, город на уровне префектуры в центральной провинции Гуандун, стал первым в Китае, который в 2020 году запустил детальную политику по стимулированию покупок автомобилей, включая предоставление покупателям субсидий на сумму от 2000 юаней (287 долларов США) до 5000 юаней (717 долларов США) за человека. транспортное средство.Затем правительство провинции Гуандун четко отметило, что такие города, как Гуанчжоу и Шэньчжэнь, будут поощряться к дальнейшему ослаблению ограничения на выпуск номерных знаков.

    С тех пор Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Чунцин, Хэбэй, Шаньдун, Сычуань, Цзилинь и другие регионы ввели свои политики, чтобы ускорить восстановление продаж автомобилей.

    (All New Audi A6L, источник фото: FAW-Volkswagen)

    Цуй Дуншу, генеральный секретарь CPCA, сказал, что рост продаж люксовых брендов внес значительный вклад в восстановление общего авторынок.Частично благодаря росту продаж автомобилей класса люкс, рынок фотоэлектрических систем Китая впервые в этом году вырос в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, рост на 27% и примерно 14% доли рынка отражают все больший вклад роскошных автомобилей в общий рынок. Стимулирующие эффекты и желание потребителей покупать автомобили лучше переданы на рынке роскошных автомобилей.

    Помимо политической причины, другие факторы, связанные с этим явлением, возможно, включают предпочтение потребителями высококлассных моделей при замене автомобилей и стимулирование продаж, предлагаемое дилерами роскошных автомобилей.

    По данным Министерства общественной безопасности Китая, к концу июня 2020 года количество автомобилей в Китае достигло примерно 360 миллионов единиц, из которых 270 миллионов единиц — автомобили. По мере того, как в стране растет парк автомобилей, растут и требования потребителей, которые хотят заменить старые автомобили или купить больше автомобилей.

    (Audi A3 Sportback, источник фото: FAW-Volkswagen)

    В то же время пользователям становится все проще получить роскошный автомобиль, поскольку автопроизводители добавили некоторые модели начального уровня по цене около 200000 юаней. (28 673 долл. США) в линейки продуктов.Например, BMW запустила базовую версию 1-й серии по цене 231800 юаней (33 232 доллара), а стартовая цена Audi A3 составляет всего 193200 юаней (27 698 долларов). Между тем, растущий уровень проникновения автокредитования и автокредитования благоприятствует расширению рынка автомобилей премиум-класса.

    Более того, довольно много люксовых брендов предложили существенные скидки, побуждая больше потребителей покупать роскошные автомобили.

    Давайте возьмем Audi Q5L 2020 года, который появился на рынке в ноябре прошлого года.Его цены на доставку были снижены до 100 000 юаней (14 337 долларов США) в некоторых регионах, что позволяет покупателю получить Audi Q5L, заплатив примерно 300 000 юаней (43 010 долларов США). Цена Audi A3, доступная для доставки, снизилась до 150 000 юаней (21 505 долларов США).

    (Volvo S60, источник фото: Volvo Cars)

    По сравнению с так называемыми марками первого эшелона (Audi, BMW и Mercedes-Benz) вторые эшелоны действовали даже более агрессивно.После использования скидок потребитель может заплатить менее 250 000 юаней (35 840 долларов США) за поездку на Volvo S60, Cadillac CT4 или CT5 домой.

    Компании вроде Jaguar, Lincoln, Acura и Infiniti предоставили щедрые скидки.

    Рост продаж автомобилей премиум-класса и рост доли рынка предвещают дальнейшее увеличение доли брендов совместных предприятий и китайских собственных брендов. С другой стороны, текущие стимулы в основном сосредоточены на стимулировании спроса на замену автомобилей, так что потребности потребителей без автомобилей несколько преуменьшаются.Некоторые инсайдеры отрасли предполагают, что правительству следует приложить больше усилий, чтобы побудить потребителей, не использующих автомобили, покупать их первую машину с помощью таких мер, как снижение налога на покупку автомобилей с малым рабочим объемом и повышение спроса сельских жителей. Большое значение имеет расширение продаж автомобилей на внутреннем рынке и поддержание устойчивого потребления.

    Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает в установлении деловых связей и расширении для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

    Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

    китайских роскошных автомобилей !? Да, но как им добиться успеха?

    Если вы спросите кого-нибудь в Европе, что они думают о китайских марках автомобилей, вы, вероятно, получите запутанный ответ — тем более, когда речь идет о роскошных китайских автомобилях.На самом деле, вы, скорее всего, услышите: «Есть ли какие-нибудь?» Но дебют Arcfox на автосалоне в Женеве открыл новую эру автомобилестроения класса люкс, и нам, возможно, придется бросить вызов тому, что, как мы думали, мы знали об этой категории.

    Tesla уже доказала, что этот сектор может быть открыт для новых игроков, и с появлением на горизонте амбициозных конкурентов такие бытовые бренды, как BMW или Mercedes-Benz, не обязательно будут бесспорными лидерами в этой категории в будущем. Arcfox принадлежит китайской группе BAIC (один из пяти крупнейших китайских автопроизводителей), которая хочет, чтобы автомобиль воспринимался как полностью электрический роскошный бренд.Огромное количество инвестиций было вложено в Arcfox, а также в людей, стоящих за ним. Например, ведущим дизайнером автомобилей является легендарный итальянский автомобильный дизайнер Вальтер де Силва, который ранее проектировал автомобили для Alfa Romeo и Audi и во многих кругах считается лучшим автомобильным дизайнером в мире.

    В этом месяце в Женеве компания продемонстрировала несколько своих автомобилей Arcfox — все они должны быть выпущены до 2020 года — восхищенным инсайдерам. Один из них, Arcfox GT, представляет собой суперкар мощностью 1600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 2 секунды.6 секунд. Модель GT будет сопровождать кроссовер с футуристическим дизайном под названием ECF. Увидев машины лично, многие ведущие производители роскошных автомобилей начинают нервничать.

    Попасть в категорию предметов роскоши — нелегкая задача, особенно в категориях, ориентированных на инженеров или технических специалистов, где основное внимание уделяется новинкам. Возможно, это связано с тем, что эти автомобильные компании часто игнорируют самый важный аспект любого люксового бизнеса — ДНК бренда.Многие из них относятся к брендам как к товарным знакам, не понимая реальных потребностей потребителей. Хотя продукт (роскошный автомобиль) играет важную роль на рынке предметов роскоши и должен быть великолепно обработан, реальную ценность для потребителей создает сам бренд.

    У каждого люксового бренда есть ценность в своем названии, которую я называю добавленной ценностью роскоши (ALV). Эта ценность определяется ожидаемыми выгодами покупателя — многие из которых являются психологическими — от связи с брендом. ALV при правильном управлении может быть самым большим из всех компонентов стоимости.Моя команда провела серьезное исследование ALV, и мы снова и снова видим в наших проектах, как компании сильно недооценивают то, как они создаются и поддерживаются. Когда у бренда очень мало ALV, ему обязательно не хватает дифференциации, релевантности и души. Короче говоря, если бренду не хватает ALV, он, несомненно, потерпит неудачу.

    Но вернемся к Arcfox. Сейчас они в критической ситуации. Их продукт готов к работе, и на его разработку и доработку было потрачено много денег и усилий. Но, к сожалению, их бренд вообще не известен за пределами Китая.Не с чем ассоциировать Arcfox, а значит, у машины нет ALV. Без ALV люди не будут платить за это премию. Рекламы автомобиля с красивыми фотографиями и фильмами о бренде будет недостаточно. Многие другие бренды пробовали именно это раз за разом, но безуспешно. Достаточно взглянуть на десятилетия неудачных попыток Cadillac и Lincoln стать в США производителями автомобилей премиум-класса класса люкс из-за отсутствия должного позиционирования.

    Arcfox будет важно пройти тщательное и точное определение и позиционирование люксового бренда, чтобы они могли (1) определить рациональные и эмоциональные точки, вызывающие резонанс с потребителями, и (2) разработать уникальную историю, которая позволит максимально отличить бренд от других. его конкуренты.Полностью электрическая технология автомобиля и его отличительный дизайн позволят им временно стать новинкой, но этого будет недостаточно для успеха, если история Arcfox не будет четко определена.

    Дэниел Лангер — генеральный директор компании, занимающейся разработкой стратегии в области роскоши, стиля жизни и потребительских брендов Équité . Он консультирует некоторые из ведущих мировых брендов роскоши, является автором нескольких книг по менеджменту в сфере роскоши, регулярно выступает с основными докладчиками и проводит семинары по менеджменту в Европе, США и Азии.Follow @drlanger

    • Китай — количество лидирующих автомобилей класса люкс, проданных в 2017 году по маркам

    • Китай — количество ведущих автомобилей класса люкс, проданных в 2017 году по брендам | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылок

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

    Соху. (3 января 2018 г.).Количество автомобилей высокого класса люкс, проданных в Китае с 2011 по ноябрь 2017 года, по брендам (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 26 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/

    Sohu. «Количество автомобилей высокого класса люкс, проданных в Китае с 2011 по ноябрь 2017 года, по брендам (в тысячах)». Диаграмма. 3 января 2018 года. Statista. По состоянию на 26 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/

    Sohu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *