Китайский автомобиль дфм: DONGFENG MOTOR RUS (DFM) — официальный сайт в России (ДУНФЕН МОТОР РУС).

Содержание

DFM Нижний Новгород, модельный ряд и цены официальных дилеров DFM

Компания Dongfeng Motor Corporation (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системообразующим государственным предприятием с главным офисом в г. Ухань, который иначе называют «магистралью девяти провинций».

Показать текст

Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Основные направления деятельности компании включают всю линейку грузовых и легковых автомобилей, автомобильные запчасти, оборудование для автомобилей, автокредитование и трейд-ин. Компания Dongfeng Motor, выполняя ответственные поручения государства, крепла день ото дня и постепенно стала крупнейшим системообразующим государственным предприятием, объединяющим в себе научные исследования, разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики.

10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки «Qian». Основной целью данного проекта является увеличения к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук.

На протяжении многих лет, компания Dongfeng Motor Corporation неизменно придерживается маркетингового принципа «забота о каждом человеке, забота о каждом автомобиле», прикладывает активные усилия, направленные на самостоятельное, экологичное, гармоничное, научное развитие предприятия для того, чтобы создать более ответственное автомобильное предприятие, получающее еще более высокую оценку общества. Компания Dongfeng Motor ориентирована на то, чтобы стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае, производящим автомобили международного класса; лидировать по объему прибыли на международном рынке и в Китае; осуществлять устойчивый рост, в течение длительного времени приносить пользу акционерам, сотрудникам и обществу.

Dongfeng Motor стремится к постоянному развитию, интернационализации и самостоятельному развитию в условиях открытости, руководствуется принципом «быть сильными, быть лучшими», полагает своей главной задачей «новаторство и самостоятельное развитие», «реализацию политики реформ и открытости и развитие сотрудничества», прикладывает усилия для того, чтобы показать миру самостоятельно развивающуюся, способную к устойчивому развитию, конкурентоспособную на международном рынке компанию.

Моторное масло для автомобилей марки Dongfeng

«Дунфэн Мотор РУС» Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др.
Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2017 году составил 4,12 млн автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая с рыночной долей 14,27% В 2017 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 439 млн. (+ 4,5%).

На российский рынок поставлялись кроссовер DongFeng AX7, кроссовер DongFeng h40 Cross, цельнометаллический фургон DFSK V25, седан DongFeng S30, микрофургон DongFeng EQ 5021 XXYF. В настоящее время продается только DongFeng AX7 и планируются продажи пикапа Dongfeng Rich. DongFeng AX7 может быть оснащен двумя бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2 и 2,2 литра, мощностью соответственно 137 и 162 л.с. Возможна установка 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой механической коробки передач.

Моторное масло, рекомендованное для двигателей DongFeng AX7 – SAE 5W-40, API SM или выше, такие рекомендации идут на большинство современной китайской техники. Наиболее подходящим продуктом из ассортимента Liqui Moly будет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 SN/CF; A3-08/ B4-08. Это масло обладает высоким запасом щелочности, что позволяет поддерживать двигатель в чистоте в течение длительного времени. Современный пакет антиизносных присадок эффективно снижает трение, увеличивает ресурс и позволяет экономить топливо.

В автоматическую коробку передач DongFeng AX7 рекомендуется заливать ATF, имеющую спецификацию AW-1 (Aisin Warner), что соответствует уровню качества масла Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это трансмиссионная жидкость с адаптивным пакетом присадок и сниженной вязкостью, позволяет экономить топливо и увеличить быстродействие АКПП.

В механических коробках передач DongFeng AX7 рекомендуется использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 GL-5. Это высокопроизводительное трансмиссионное масло обеспечивает легкое переключение передач при низких температурах и отлично защищает шестерни и синхронизаторы от износа.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.


В Волгограде открылся новый дилерский центр DFM — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС  продолжает развитие своей  дилерской  сети в регионах: в Волгограде открылся первый официальный  дилерский центр DFM.   На сегодняшний день с маркой DFM работает уже  42  дилерских центра в 37 городах России.

Компания «Автомастер» стала первым официальным дилером марки DFM в Волгограде и открыла дилерский центр DFM в Дзержинском районе города по адресу ул. Новодвинская д.31.

Общая площадь дилерского центра «Автомастер» — 1400 м². Площадь шоу-рума — 245 м². В шоуруме помимо выставочных автомобилей расположены ресепшен и зона ожидания для клиентов.

Пока в новом дилерском центре можно приобрести  две легковые модели DFM – седан S30 и хетчбек h40 Cross. В 2016 году с расширением модельного ряда DFM в России в дилерском центре появятся кроссовер АХ7 и седан класса «В+» А30.

Помимо продажи автомобилей  дилерский центр предоставляет следующие  услуги: 

  • Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей
  • Страхование
  • Кредитование
  • Трейд-ин
  • Оценка автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудование и аксессуаров

Площадь технической зоны с 5 постами — 250 м². Здесь также расположены: покрасочная камера, мойка (2 поста), сход-развал 3D, шиномонтаж. Оказываются услуги по обслуживанию кондиционеров и компьютерной диагностики.

«Бренд DFM принадлежит крупной автомобильной компании Dongfeng Motor, это качественный производитель автомобилей с большой историей.  Автомобили DFM отвечают всем современным требованиям, даже в базовой комплектации могут порадовать рядового автовладельца богатым оснащением. Кроме того, цена автомобилей, особенно учитывая нынешнюю  кризисную ситуацию, является очень заманчивой для потребителя. Китайский рынок очень богат на новинки, всегда находится в тренде, неудивительно что бренд DFM расширяет свою географию продаж», — прокомментировал директор ООО «Автомастер» Евгений Лукьянов.

Ждем Вас по адресу: г. Волгоград, ул. Новодвинская, д.31,

тел.:(8442) 26-47-47

Dongfeng DFM AX7 в Краснодаре стоимость, приобрести Донг Фенг ДФМ АХ7, отзывы, свойства

В дизайне AX7 гармонически смешиваются внедорожные черты мощнейший обвес из некрашеного пластика, накладка на фронтальный бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивными элементами спойлер в задней части кузова, плавниковая антенна, воздухопоглотители над фронтальными арками, эффектные прямоугольные выхлопные трубы.


AX7 оснащается 2-мя сильными бензиновыми движками 2-литровым агрегатом, развивающим 140 л с и 200 Нм вращающего момента, и 2,3-литровым мотором, мощность которого составляет 171 л с а вращающий момент 230 Нм Более мощная версия предлагается с 6-ступенчтатой автоматической коробкой, базисный AX7 с 5-ступенчатой МКП В конструкции применена передняя подвеска на стойках Макферсона, задняя на двойных поперечных рычагах При колесной базе 2712 мм AX7 обладает довольно малогабаритными размерами 4690 мм в длину и 1850 мм в ширину Габаритные размеры и богатое оснащение уже в базисной комплектации делают его безупречным кроссовером для горожан.
Dongfeng AX7 это новый автомобиль, представленный китайским производителем совершенно не так давно, около года вспять автомобиль привели для показа в рамках Столичного интернационального автомобильного салона Конкретно там русские гости выставки в первый раз отметили элегантный внешний облик кроссовера и его приличные размеры Стоимость Dongfeng AX7 была озвучена сходу, чем принудила ожидать автомобиль еще более и существенно подогрела энтузиазм к модели.

Dongfeng AX7 имеет несколько козырей в рукаве, которые принудят вас пристально приглядеться к автомобилю Автомобиль построен на базе известного кроссовера Qashqai, а снаружи смотрится и совсем как 2-ое поколение этой очень успешной модели японского производителя, только стоимость DFM AX7 существенно ниже Dongfeng и Nissan сотрудничают официально, так что раздувать дискуссии о плагиате не стоит Но нельзя сказать, что авто копии друг дружку, они существенно отличаются и снутри, и снаружи, и по другим аспектам тоже, и это не только лишь стоимость Донг Фенг АХ7.
Движок автомобиля это двухлитровый бензиновый мотор с 143 л с В паре идет пятиступенчетая механика Привод автомобиля фронтальный Скоро у DFM AX7 в
Краснодаре
ожидается турбованная версия мотора 1,6 с 160 силами Еще стоит упомянуть независимую подвеску, стойки МакФерсон, усилитель руля и дисковые тормоза на всех 4 колесах.

В Краснодаре поймали врага народа..




Автомобиль смотрится большим и приличным на вид, что приобрести DFM AX7 охото хотя бы из-за этого В дизайне AX7 отыскали воплощения все требования современной авто моды С первого взора не усвоишь, китайский автомобиль перед тобой либо японский, корейский, а то и совсем европейский До шедевра все еще далековато, но очень отлично для кроссовера подобного класса.
Интерьер автомобиля тоже иллюстрирует собой прогресс, который прошла компания за эти годы с новенького на рынке легковых автомобилей, но уже уверенного производителя коммерческого транспорта Все снутри автомобиля размещено комфортно и хорошо, завлекает внимание элегантная приборная панель нездоровое место неких китайцев Далее все, как следует многофункциональная мультимедийная система, управление климатической установкой, комфортабельные сиденья приятной раскраски светлая кожа , комфортные мелочи вроде подстаканников.
Стоимость Донг Фенг AX7 в комплектации стандарт содержит в себе наличие Абс, EBD и BAS, передних и боковых подушек безопасности, кондюка, аудиосистемы MP3 AUX и USB-интерфейсы , электропривода зеркал и стеклоподъемников Приобрести Донг Фенг AX7 можно и в дорогой комплектации, тогда вы получите электрический ручник не важнейшая вещь в автомобиле , обогрев фронтальных сидений для Рф уже увлекательнее , камеры заднего вида с панорамным обзором подходящая функция и лючок с электроприводом для ценителей И вот, в конце концов, приобрести Dongfeng AX7 в Краснодаре можно уже сейчас, обратившись в автосалон ЛЕОН АВТО в Краснодаре.


DFM: Ли-семеркин — Автоцентр.ua

Неужели компания BMW начала выпускать крохотные микроавтобусы?
Нет, это недавно появившиеся в Украине машинки китайской марки DFM, изготовленные
по лицензии «доки» в этом сегменте – японской фирмы Suzuki.

За последние полтора года
на отечественный рынок пришли несколько моделей компактных грузовичков и фургончиков
из Поднебесной. Это и малютки марки Shana, и машинки более крупного производителя
– FAW. Их отличают небольшая длина – три с небольшим метра, и экономичные
моторчики – литр с хвостиком рабочего объема. Мы их уже тестировали и представили
в нашем журнале (см. «КА» №11’2005 и №10’2006 соответственно). Летом прошлого
года в Украине засветился еще один китайский бренд – DFM, дочерняя компания
небезысвестной на наших просторах фирмы Dong Feng. Она-то и представила гамму
моделей грузоподъемностью до 1000 кг. Мы не удержались и взяли на ходовые
испытания 7-местный микроавтобус, причем в богатой комплектации.

Баварский снаружи

Почти все, кого мы встречали по ходу теста, поначалу считали, что наш микроавтобус – это маленький «бимер». И действительно, у
машины характерные «ноздри» решетки радиатора, форма фар и расходящиеся
проштамповки на капоте. И только присмотревшись повнимательнее и увидев
эмблему, изображающую кружащих друг за другом дельфинов, понимали, что перед
ними другой автомобиль. А точнее – семиместный микроавтобус DFM модели EQ
6380.

Наш «бимер» демонстрировал классические пропорции кузова
для азиатских машин такого класса: небольшую длину (3,79 м) и ширину (1,56
м), но приличный «рост» (1,92 м). Автомобиль нам достался в неплохом оснащении
– с легкосплавными колесами, «противотуманками», хромированным антуражем,
магнитолой и кондиционером в салоне.

Пухлые надкрылки придают модели спортивный дух. Кстати, в передних «пухляшах» мы
обнаружили небольшие ямочки и долго не могли понять, для чего они. Оказывается,
эти углубления сделаны для кромок дверей, когда те находятся в крайнем открытом
положении.

Японский внутри

Сначала мы заглянули в пассажирский салон. Нас приятно удивили широкие сдвижные
двери с обеих сторон, легкие при открытии и надежно фиксируемые в крайнем
положении. Благодаря широким дверным проемам и большой высоте посадка-высадка
не вызывает проблем даже у рослых людей. В салоне два ряда сидений: двухместный – по центру и трехместный – в
корме. Сиденья довольно удобные, с подголовниками и регулируемыми по углу
наклона спинками. Тканевая обивка светло-серого цвета визуально увеличивает
салон, хотя, на наш взгляд, не очень практична. Ремнями безопасности были
оборудованы только центральные кресла, притом лишь поясными.

Рабочее место водителя сделано на совесть. Приятная на ощупь пухлая «баранка» со стильными клавишами сигнала, мягкий пластик передней
панели, сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресла регулируются в продольном
направлении в широком диапазоне, жалко лишь, что с довольно большим шагом:
ногам до педалей то слишком близко, то далеко. Дизайн приборной панели впечатляет.
Взять хотя бы «спортивный» щиток приборов – со шкалами на белом фоне, или
огромный козырек над ним.

И цепкий на ходу

Запускаем 1,3-литровый бензиновый мотор на 82 «лошадки»
и трогаемся с места. При хорошей загрузке (нас в машине было пятеро) это лучше
делать на несколько повышенных оборотах (2000 – 2500). Двигатель довольно
резвый и по-настоящему просыпается на верхах, в диапазоне 3000 – 4000 об/мин.
Один минус: на таких оборотах, он, расположенный под передними сиденьями,
слегка шумноват. Правда, к ушам пассажиров в основном салоне звука доходило
меньше. Микроавтобус быстро набирает «сотку», а максимальная скорость достигает
140 км/ч. Работать пятиступенчатой коробкой приятно и легко: четкость включения
на высоте, а ход рычага небольшой.

Передняя подвеска – независимая, типа Мак-Ферсон, задняя
– рессорная, с неразрезным мостом. В меру жесткая, она дает почувствовать
выбоины, особенно пассажирам на «галерке», зато цепко держит заднеприводный
автомобиль в поворотах. Автомобиль отлично держит дорогу, и это при почти
шквальном боковом ветре, который свирепствовал на протяжении испытаний.

Вписываться в заданную траекторию отчасти помогает и информативный руль.
Правда, не имея гидроусилителя, он требует некоторых усилий при маневрировании,
особенно на парковке, когда его приходится вращать от упора до упора – а это
почти четыре с лишним оборота.

В заключении хочется похвалить машину за хваткую работу тормозов (спереди – дисковых),
хорошую обзорность, в частности, через большие наружные зеркала, и, конечно
же, весьма экономичный моторчик.

Так что «китайчонок» DFM придется по душе тем, кому
нужен недорогой и компактный микроавтобус с повадками и «лицом» настоящего
BMW!


Итоги
 DFM EQ
6380
Общие данные
Типмикроватобус
Д/Ш/В, мм3795/1560/1925
Колесная база, мм2515
Мест7
Снаряженная масса, кг1030
Полная масса, кг1576
Радиус разворота, м4,9
Объем бака, л40
Двигатель
Тип/маркабенз. , DFM (Евро 2)
Рабочий объем, см куб.1310
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Мощность, л. с./об/мин82/5000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин103/3000
Трансмиссия
КП, типмех., 5-ст.
Тип приводазадний
Ходовая часть
Подвеска передняянезав. пружин.
Подвеска задняязав. рессорн.
Тормоза передн./задн.диск./бараб.
Шины 165/70 R14
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч140
Cредний расход, л/100 км7,5
Стоимость ТО-1, грн.320
Гарантия1 год или 35 тыс. км
Цена тестируемого автомобиля12500 у. е.

Юрий Филоненко
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит ООО «Эрискей» за предоставленный на тест автомобиль

DFM Обзор компании_Dongfeng Motor

  • 1983.04.01

    1 апреля 1983 года компания Second Automobile Works Co., Ltd. (предшественница DFM) создала свой центр исследований и разработок, построив модель разработки продукта «Централизация в больших масштабах и рассредоточении. in Small Scale », и определил философию исследований и разработок продукта« Улучшайте и развивайте это поколение продуктов, исследуя следующее », чтобы разработка продукта вышла на совершенно новую стадию.

  • 1984.10.05

    5 октября 1984 г. компания Second Automobile Works Co., Ltd. (предшественница DFM) провела «Церемонию закладки камня в фундамент базы Сянфань» в Сянфане.

  • 1986.12.01

    В декабре 1986 года была завершена разработка EQ153.

  • 1987.11.27

    27 ноября 1987 года компания Second Automobile Works Co., Ltd. стала первым автопроизводителем в Китае с годовой производственной мощностью более 100 000 единиц и вошла в тройку ведущих мировых производителей грузовиков.

  • 1990.10.18

    18 октября 1990 года был запущен в производство 8-тонный дизельный автомобиль EQ153 с плоской головкой.

  • 1990.12.19

    19 декабря 1990 года директор завода Second Automobile Works Co., Ltd. (предшественник DFM) Чен Цинтай и председатель французской Citroen Company Calvi подписали контракт о совместном предприятии SAW-Citroen Sedan Project в г. Париж, Франция.

  • 1991. 04.09

    9 апреля 1991 года с конвейера сошел миллионный автомобиль Dongfeng.

  • 1992.09.01

    1 сентября 1992 года компания Second Automobile Works Co., Ltd. объявила, что она официально переименовывается в Dongfeng Motor Corporation (DFM), а Dongfeng Automobile Industry Joint Operation Company была переименована в Dongfeng Motor Group. (DFG).

  • 1992.09.04

    4 сентября 1992 года компания DFM провела церемонию запуска седана Fukang на заводе по установке и вводу в эксплуатацию базы Xiangfan.

  • 1993.02.26

    26 февраля 1993 года в Зоне экономического и технологического развития города Ухань состоялась церемония начала строительства и закладки первого камня для компании Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Co., Ltd.

  • 2001.11

    В ноябре 2001 года DFM планировала расширить свое сотрудничество с находящейся во Франции компанией Citroen Company, включив в него сотрудничество с Peugeot Citroen Group (PSA).

  • 2002.08

    В августе 2002 года DFM объединилась с Jiangsu Yueda Investment Co., Ltd. и Hyundai KIA Automotive Group, чтобы основать автомобильную компанию Dongfeng Yueda KIA.

  • 2002.09.19

    19 сентября 2002 года DFM и Nissan Motor Company подписали всеобъемлющее соглашение о сотрудничестве, в результате которого было создано совместное предприятие с самым большим масштабом, глубочайшим уровнем сотрудничества и широчайшими областями сотрудничества в автомобильной промышленности Китая.

  • 2003.07.08

    8 июля 2003 г. компания Dongfeng Commercial Vehicle Company компании Dongfeng Motor Company Ltd.был основан.

  • 2005.12.07

    7 декабря 2005 года компания Dongfeng Motor Group Co., Ltd. была зарегистрирована на основной площадке HKEx.

  • 2006.05.18

    18 мая 2006 года на рынок вышли Dongfeng KINLAND и T-LIFT.

  • 2006.12

    В декабре 2006 года с конвейера сошел 10-тысячный дизельный пикап Dongfeng Ruiqi.

  • 2007.02.12

    12 февраля 2007 года «Dongfeng» был удостоен звания «Самый конкурентоспособный бренд 2006 года на рынке» на мероприятии «Путь китайских брендов», которое совместно спонсировалось Министерством торговли и CCTV.

  • 2007.03.05

    5 марта 2007 года в Шияне состоялась церемония отъезда 200 единиц тяжелых грузовиков Dongfeng KINLAND в Иран.

  • 2007.04.01

    1 апреля 2007 года гибридный пассажирский автомобиль EQ6110HEV1, запатентованный компанией Dongfeng Electric Vehicle Co., Ltd., стал лидером в прохождении внутренних испытаний на опрокидывание, завершив «первое испытание на опрокидывание гибридных электрических легковых автомобилей в Китае».

  • 2007.09.08

    8 сентября 2007 года компания DFM поставила первую партию гибридных электробусов (30 единиц в первой партии, всего 100 единиц) компании Wuhan City Bus Group. Гибридный автобус Dongfeng стал первым типом электромобилей в Китае, запущенным в серийное производство и продажу.

  • 2007.09.11

    11 сентября 2007 года грузовик Dongfeng Heavy-Duty был назван «Продукцией известных брендов Китая» Главным управлением по надзору за качеством, инспекцией и карантином Китайской Народной Республики (AQSIQ) на 2007 г. Церемония награждения за продукцию известных брендов Китая и церемонию вручения наград за продукцию всемирно известных брендов », которая состоялась в Большом зале народных собраний в Пекине.

  • 2007.09.19

    19 сентября 2007 года в Зоне экономического и технологического развития города Ухань состоялась торжественная церемония закладки камня в основание завода DFPV в Ухане.

  • 2007.09.24

    24 сентября 2007 года компания Dongfeng Xinjiang Automobile Co., Ltd. отметила экспорт более 1000 автомобилей большой грузоподъемности в 2007 году и запуск 1000-го внедорожника в пустыне.

  • 2009.04.09

    9 апреля 2009 г. был успешно подписан контракт на техническую лицензию KD-Assembly для легкового грузовика Dongfeng в Венесуэле.

  • 2009.06.30

    30 июня 2009 года DFM S30 официально сошел с конвейера партией

  • .
  • 2011.12.10

    10 декабря 2011 года на заводе DFPV в Ухане прошла пресс-конференция, посвященная запуску 1000000-го автомобиля, выпущенного независимыми брендами Dongfeng и среднесрочного бизнес-плана Dongfeng Independent Brands. сошел с конвейера как 1 000 000-й автомобиль Компании.

  • 2012.05.05

    5 мая 2012 года компания DFM провела торжество по случаю выпуска 2 миллионов единиц легковых автомобилей и инженерных машин нового поколения.

  • 2013.01.26

    26 января 2013 года компания Dongfeng Motor Group Co., Ltd. и шведская компания AB VOLVO подписали в Пекине соглашение о том, что обе стороны создадут стратегический альянс, связанный капиталом, и объединятся для развития мира. — ведущий коммерческий автомобиль Dongfeng.

  • 2014.01.16

    16 января 2014 года был открыт и запущен в производство третий завод компании Dongfeng Yueda KIA Automobile Co. , Ltd.

  • 2014.02.20

    20 февраля 2014 г. в Центре исследований и разработок DFM состоялась торжественная церемония открытия второго этапа проекта строительства мощностей. В свете планирования общая застроенная площадь проекта составит 125 000 м2, а общий объем инвестиций составит 2 миллиарда юаней; Предполагается, что он будет введен в эксплуатацию в 2016 году.

  • 2014.03.26

    26 марта 2014 г. (по французскому времени) Dongfeng Motor Group Co., Ltd., правительство Франции, семейная компания Peugeot и группа Peugeot Citroen (PSA) подписали окончательное соглашение на Елисейский дворец в Париже. Согласно соглашению, DFG инвестирует 800 миллионов евро в покупку акций, выпущенных PSA путем частного размещения. После этого DFG будет иметь 14% акций PSA, что сделает ее первым мажоритарным акционером PSA, идущим в ногу с правительством Франции и семьей Peugeot.На церемонии подписания присутствовали президент Китая Си Цзиньпин и его коллега президент Франции Франсуа Олланд.

  • 2014.03.28

    28 марта 2014 года DFM и PSA подписали Соглашение о глобальном стратегическом партнерстве, официально учредив глобальный стратегический альянс.

  • 2014.04.18

    18 апреля 2014 г., накануне (13-й) Пекинской международной автомобильной выставки 2014 г., в Пекине состоялась Конференция, посвященная опубликованию культурной стратегии DFM и выдающихся достижений в области легковых автомобилей, и DFM официально обнародовала свою Культурная стратегия «Вместе».Три стратегические модели автомобилей Dongfeng — DFM No. 1, DFM L60 и DFM AX7 — дебютировали на конференции во всем мире, а DFM CM7 был запущен на рынок по всему Китаю.

  • 2014.04.19

    19 апреля 2014 года был выпущен Годовой отчет DFM по развитию корпоративной культуры и деловой этике DFM

  • 2014.06.22

    Утром 22 июня 2014 года король Бельгии Филипп возглавил делегацию в составе бельгийских правительственных чиновников, членов королевской семьи, представителей предприятий и СМИ в DFM, чтобы нанести визит и обменяться мнениями.

  • 2014.09.22

    22 сентября 2014 года была официально основана компания Dongfeng Infiniti Motor Co., Ltd. Dongfeng Infiniti — это полностью финансируемая дочерняя компания Dongfeng Motor Co., Ltd., совместного предприятия, в которое инвестировали DFM и Nissan Motor Company в соотношении 50:50.

  • 2014.10.16

    16 октября 2014 года в городе Чэнду был заложен фундамент завода № 4 Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Co., Ltd. (DPCA).С общим объемом инвестиций 12,3 миллиарда юаней и общей проектной производственной мощностью 360 000 единиц в год завод № 4 DPCA будет построен и запущен в производство в конце 2016 года.

  • 2014.10.18

    18 октября 2014 года завод по производству легковых автомобилей Dongfeng Nissan в Даляне был официально запущен в производство. При общем объеме инвестиций в 5 миллиардов юаней на первом этапе завод может производить 150 000 единиц автомобилей в год.

  • 2014. 10.17

    17 октября 2014 года DFM и Huawei Technologies Co., Ltd. подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Ухане. Обе стороны будут всемерно способствовать интеллектуальному развитию китайских автопроизводителей.

  • 2014.10.23

    23 октября 2014 года на базе в Шияне была основана компания Dongfeng Specialized Commercial Vehicle Co., Ltd.

  • 2015.01.06

    6 января 2015 года 200 единиц маломощных аккумуляторных электромобилей (BEV) DFM A08 были доставлены компании Zhejiang SKIO MATRIX Co., Ltd. (сокращенно SKIO MATRIX) на предварительном этапе, отмечая первый заказ такого огромного размера, который будет выигран бизнес-подразделением Dongfeng NEV.

  • 2015.01.26

    26 января 2015 года в городе Шиянь было официально учреждено и введено в эксплуатацию совместное предприятие Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd., созданное компаниями DFG и Volvo Group.

  • 2016.05.11

    11 мая 2016 г. , Dongfeng Motor Group, PSA Group и Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile Co., Ltd. подписала Соглашение о совместной разработке электрической версии проекта Common Modular Platform (eCMP). Этот проект, совместно разработанный DFG, PSA и Dongfeng Peugeot-Citroën, которые разделяют интеллектуальную собственность, является продолжением достижений проекта глобальной общей модульной платформы (CMP) и символизирует более глубокое сотрудничество между сторонами.

  • 2016.05.23

    23 мая 2016 года премьер-министр Ли Кэцян был приглашен заправить новый тяжелый грузовик во время инспекции в Dongfeng Motor.Он сказал: «Давайте заправимся, Дунфэн, поболеть за бренды китайского производства и поболеть за вас!». Похвала и поддержка премьер-министром наших собственных брендов — это также ожидание от китайских автомобильных брендов, в том числе DFM, чтобы они продолжали развивать предпринимательский дух упорной борьбы, реализовывать цели «13-го пятилетнего плана» и вносить свой вклад в « Сделано в Китае 2025 г. ».

  • 2016.10.18

    18 октября 2016 года в штаб-квартире компании прошла презентационная конференция программы культурных действий компании «Гармония».Программа действий компании в области культуры «Гармония» включает 9 ценностей и руководящих принципов поведения, включая чувство ответственности, чувство преданности, чувство командной работы, чувство рынка, чувство открытости, чувство новаторства, чувство ориентации на людей и чувство разделения. , постепенно сформировавшаяся в ходе культурной практики всех людей в DFM для совместного пребывания всех связанных предприятий на основе культуры DFM «гармония для взаимной поддержки, новаторства и сосуществования». Эта программа действий, воплощающая профессиональный дух, стратегическое мышление и стремление к ценностям DFM и всех сотрудников DFM, может служить руководящими принципами и нормами для практики и поведения компании и всего персонала.

  • 2016.10.20

    20 октября 2016 г. стартовал проект сотрудничества по поддержке проекта грузовиков «Next Gen» с ISZ нового поколения. Этот проект является важным проектом сотрудничества между DFM и Cummins, ориентированным на будущее. Cummins применяет свой опыт в области двигателей большой мощности для поддержки проекта грузовых автомобилей Next Gen компании Dongfeng Commercial Vehicle Company и независимых инноваций DFM.

  • 2016.11.23

    23 ноября 2016 года DFM выпустила свою программу КСО «Воспитание» 2.0, которая указывает на полное начало усилий DFM по социальной ответственности в «13-м пятилетнем плане» и является такой же важной вехой в развитии бизнеса DFM. Программа 2.0 «Воспитание», определяющая цели, видение, концепции, практическую систему и систему поддержки КСО и т. Д. DFM в течение «13-го пятилетнего плана», является важной частью стратегического планирования DFM на «13-ю пятилетку». Годовой план »и руководство к действию по КСО DFM в период« 13-й пятилетки ».

  • 2016.12.31

    В 2016 году DFM продолжала занимать второе место в отрасли по масштабам деятельности с общим объемом продаж 4,2767 млн ​​автомобилей, что на 10,44% больше, чем в прошлом году, включая 3,7849 млн легковых автомобилей, резко увеличившись на На 10,62% больше, чем в предыдущем году, и 491 800 коммерческих автомобилей, что на 9,06% больше, чем в предыдущем году и превышает среднерыночные показатели.

  • 2017.02.07

    7 февраля 2017 года Venucia официально объявила, что в соответствии с решением совета директоров Dongfeng Motor Corporation и утвержденным Государственным управлением промышленности и торговли Dongfeng Venucia Automobile Co., ООО было официально учреждено. Стало известно, что после обретения независимости от Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Co., Ltd., бренд Venucia будет принадлежать дочерней компании DFM, которая станет седьмой дочерней компанией DFM на одном уровне с Dongfeng Nissan.

  • 2017.08.29

    29 августа 2017 года альянс Renault-Nissan объявил о подписании соглашения с Dongfeng Motor Corporation (DFM) о создании нового совместного предприятия для совместных исследований и разработок и производства электромобилей в Китае.Согласно объявлению, новое совместное предприятие под названием eGT NEW ENERGY AUTOMOTIVE CO., LTD. (eGT) будет принадлежать Renault (25% капитала), Nissan (25% капитала) и DFM (50% капитала) совместно. Электромобили, разработанные новой компанией, будут основаны на платформе небольшого внедорожника, разработанной альянсом Renault-Nissan и производимой DFM.
    В соответствии с Уведомлением Главного управления Государственного совета о печати и распространении плана реализации корпоративной реструктуризации центральных предприятий (GBF [2017] No.69), DFM завершила регистрацию производственно-коммерческой регистрации изменений 14 ноября 2017 г. после ограничения деятельности компании. После реструктуризации бывший «东风 汽车 公司» был переименован в «东风 汽车 集团 有限公司», чье английское название — «Dongfeng Motor Corporation».

  • 2017.12.01

    Соглашение о сотрудничестве между FAW, DFM и Changan подписано
    1 декабря 2017 г., China FAW Group Co., Ltd. (FAW), Dongfeng Motor Corporation (DFM) и Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Changan) подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве в Ухань Хубэй.Согласно соглашению, три стороны будут всесторонне сотрудничать в четырех областях, включая перспективные технологические инновации, полную цепочку создания стоимости автомобилей, совместный «выход на мировой рынок» и новые бизнес-модели.

  • 2017.12.19

    19 декабря 2017 г., Dongfeng Huashen Motor Co., Ltd., Dongfeng (Shiyan) Special Commercial Vehicle Co., Ltd. и Dongfeng (Shiyan) Special Body Co., Ltd. совместно опубликовали объявление о том, что Dongfeng Huashen Motor Co., Ltd.объединил две последние компании, обе из которых не были зарегистрированы в соответствии с законом. Стало известно, что 28 декабря в Шияне состоится инаугурация нового члена семьи Дунфэн Дунфэн Хуашена.

  • китайских авто — Страница не найдена

    Китайские автомобили Рус
    • Китайские автомобили
      • Все
      • Легковые автомобили
      • Внедорожники
      • Внедорожники
      • Автобусы
      • Грузовые автомобили
      • Электромобили
    • Фото
    • Испытания на безопасность
    • Данные о продажах
    • Бренды
      • Все
      • Haval
      • Chery
      • Geely
      • Лифан
      • Великая стена
      • Дунфэн
      • Чанган
      • Brilliance
      • FAW
      • Zotye
      • Другие автомобили
    • Chery
      • Тигго 8
      • Tiggo 8 Pro
      • Tiggo 7 Pro
      • Тигго 5
      • Тигго 4
      • Тигго 3
      • Тигго 2
      • CheryExeed TXL
      • Tiggo FL
      • Тигго
      • Другие автомобили
    • Geely
      • Джили Атлас
      • Geely Coolray
      • Emgrand X7
      • GS
      • Тугелла
      • Эмгранд EC7
      • Другие автомобили
    • Haval
      • Haval F7
      • Haval F7x
      • Haval Jolion
      • Haval H6
      • Haval H9
      • Haval H5
      • Другие автомобили
    • Лифан
      • Х70
      • X60
      • Х50
      • Мурман
      • Солано II
      • Другие автомобили
    • Чанган
      • Changan CS35 плюс
      • Changan CS35
      • Changan CS55
      • Changan CS75 FL
      • Другие автомобили
    • Дунфэн
      • DongFeng AX7
      • Донгфэн 580
      • DongFeng h40 Кросс
      • DongFeng S30
      • Другие автомобили
      • Грузовики Dongfeng
    • FAW
      • Besturn X80
      • Besturn X40
      • Другие автомобили
      • Грузовики FAW
    • Великая стена
      • Поэр
      • Вингл 7
      • Наведение H5
      • Hover h4 Новый
      • Парение h4
      • Ховер
      • Вингл 5
      • Сейф
      • Олень
      • Другие автомобили
    • GAC
      • GAC GS8
      • GAC GS5
      • GAC GN8
      • Другие автомобили
    • JAC
      • Jac S3
      • Jac S5
      • Як S7
      • Jac J7
      • Jac T6
      • Jac iEV7S
      • Другие автомобили
    • Другие
      • Автобусы ►
        • Донгфэн
        • Золотой дракон
        • Higer
        • Кинг Лонг
        • Мудан
        • SHEN LONG
        • Щучи
        • Ютонг
      • Грузовики ►
        • BAW
        • Beifang
        • CAMC
        • Донгфэн
        • FAW
        • Foton
        • JAC
        • Дзимбэй
        • JMC
        • Howo
        • Шэньси
        • Юэцзинь
      • BAIC
      • Brilliance
      • BYD
      • Чанфэн
      • Foton
      • Хафэй
      • Хайма
      • Гавтай
      • JMC
      • Landwind
      • MG
      • Qoros
      • Roewe
      • Zotye
      • ZX Авто
      • Прочие. ..
    • На главную
    • Фотографии
    • Испытания на безопасность
    • Данные о продажах автомобилей
    • Иностранные бренды
    • Седаны, хэтчбеки
    • Грузовики
    • Кроссоверы
    • Электромобили
    • Бездорожье в России

    Страница не найдена: ((


    Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

    Шесть компаний создают совместное предприятие по исследованиям и разработкам систем топливных элементов для коммерческих автомобилей для создания водородного общества в Китае | Корпоративный | Global Newsroom

    Комментарии руководителей каждой компании

    Вице-президент FAW Ван Гоцян заявил: «FAW стремится продвигать технологии топливных элементов и сотрудничать с партнерами, которые разделяют его видение создания взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с принципом максимальных усилий для сохранения глобальной окружающей среды. .Объединив свои сильные стороны и поделившись ресурсами, мы очень надеемся построить инфраструктуру для разработки топливных элементов, которая сможет использовать наши преимущества в соответствующих областях, одновременно внося свой вклад в развитие экологически чистого моторизованного общества ».

    Вице-президент DFM Ю Чжэн сказал: «Разработка FCEV вот-вот вступит в новую эру. Мы считаем, что ключом к успешной разработке и широкому использованию FCEV является общее понимание принципов многими людьми и сотрудничество для преодоления множество проблем, с которыми придется столкнуться, пока водородная энергетика не достигнет зрелости.Создание нового совместного предприятия DFM, FAW, BAIC GROUP, GAC GROUP, SinoHytec и Toyota, наша приверженность исследованиям и разработке систем топливных элементов для коммерческих автомобилей, а также создание инфраструктуры для развития водородной промышленности — это новое начинание, беспрецедентное в истории автомобильной промышленности. DFM взяла на вооружение более открытое, более комплексное и более осуществимое видение, чтобы вместе со своими партнерами искать новый путь к разработке экологически чистых и низкоуглеродных экологических транспортных средств. Это может быть долгий и трудный путь, но, основываясь на убеждении, что дополнительные усилия всей отрасли имеют решающее значение для построения водородного общества, к которому мы стремимся, новая компания будет решать проблемы и стремиться открыть новые перспективы ».

    Президент GAC GROUP, Фэн Синъя, прокомментировал: «Для GAC GROUP большая честь иметь возможность создать новое совместное предприятие с нашими партнерами и работать над широким внедрением FCEV в Китае. Я уверен, что, развивая различные технологии, которые потребуются на китайском рынке, новая компания будет своевременно разрабатывать конкурентоспособные системы топливных элементов, тем самым ускоряя внедрение FCEV на рынке коммерческих автомобилей Китая, способствуя развитию индустрии FCEV в Китае.Это, в свою очередь, будет способствовать созданию еще более мобильного общества. GAC GROUP вместе со своими партнерами стремится содействовать развитию индустрии топливных элементов в Китае, сосредоточив свои усилия в области транспортных средств на новых источниках энергии с целью поддержки развития общества посредством постоянных и разнообразных инновационных инициатив ».

    Генеральный директор BAIC GROUP Чжан Сиюн сказал: «Китай — одна из самых быстроразвивающихся стран с точки зрения FCEV, и поскольку мы собираемся вступить в фазу развития технологий топливных элементов, их использование в коммерческих областях начинается в некоторых регионы.Как активный участник новых энергетических инноваций, BAIC GROUP работает с партнерами, которые имеют глобальное стратегическое видение, чтобы исследовать проблемы, с которыми сталкивается китайская автомобильная промышленность, и расширять сотрудничество в области инновационных технологий топливных элементов и исследований и разработок. Новая компания стремится стать открытой платформой для совместных исследований и разработок и верит в возможность объединить сильные стороны каждой компании: Toyota с ее передовой технологией топливных элементов, SinoHytec с большим потенциалом в области системной интеграции, и каждая полная обширные знания производителя автомобилей в области производства и автомобильного рынка Китая. Мы уверены в том, что в ближайшем будущем сможем построить общество, основанное на водороде, и внести свой вклад в революцию в области чистой энергии в Китае и даже во всем мире благодаря совместным ресурсам и постоянным усилиям соответствующих компаний по внедрению технологических инноваций ».

    Председатель SinoHytec, Чжан Гоцян, прокомментировал: «Уже существует общее понимание того, что водородная промышленность является важным средством содействия энергосбережению и сокращению выбросов CO2, а также переходу на альтернативные источники энергии.В автомобильной промышленности системы топливных элементов считаются ключевым решением для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов и будут играть центральную роль в рыночной конкуренции. В Китае много энергоресурсов, которые можно преобразовать в водород, и рынок большой. Таким образом, ожидания развития водородной промышленности растут вместе с формулированием соответствующей политики. Я верю, что новая компания приведет к развитию открытой, кооперативной и совместной водородной энергетики, развитию использования водорода и промышленности, а также к формированию инфраструктуры для водородного общества в Китае. «

    Операционный директор Toyota Шигеки Тераши сказал: «FCRD — это компания, имеющая огромное значение для глобальных стратегий Toyota в области FC. Нет другого автомобильного рынка с таким чувством скорости, и я очень уверен, что у нас появятся партнеры. могут работать над достижением общей цели по расширению использования FCEV в Китае. Как я регулярно заявляю, важно найти партнеров для продвижения электрификации автомобилей, а также путем сотрудничества с компаниями, которые имеют значительное влияние на рынке коммерческих автомобилей Китая. как SinoHytec, обладающая надежными технологическими возможностями, я верю, что мы сможем заложить основы для широкого использования FCEV в Китае.Toyota стремится углубить свои усилия по развитию индустрии FCEV в Китае через открытые отношения сотрудничества со своими партнерами ».

    Dongfeng Warrior M50 — это гражданская версия пикапа китайского автомобиля Hummer h2

    с обратной конструкцией.

    Оригинальный военный грузовик Humvee (высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль), разработанный AM General, был выпущен в 1984 году, а гражданская версия была произведена в период с 1992 по 2006 год в количестве 11 818 единиц. Хотя с момента его кончины прошло много лет, вы будете удивлены, узнав, что дальний родственник Hummer только что начал производство в Китае!

    Речь идет о Dongfeng Warrior M50, который является долгожданной гражданской версией военного грузовика Dongfeng Mengshi EQ2050 на базе Humvee.

    Все началось в 90-х, когда государственная компания Dongfeng перепроектировала Humvee для производства автомобилей для китайской армии. Компания достигла соглашения с AM General о закупке запчастей для производства собственной версии Hummer, но постепенно ей удалось построить все собственными силами.

    Читайте также: Эти два Хаммера — настоящая военная сделка

    Перенесемся в 2021 год, и после того, как в Китае было замечено несколько гражданских экземпляров Mengshi, вероятно, приобретенных по специальным сделкам, заключенным под столом, поскольку официально он не продается, компания анонсировала новый Warrior M50.

    Китайский Hummer основан на архитектуре кузова на раме с огромными вездеходными шинами и угловатым кузовом, напоминающим оригинал. Обновленный дизайн с решеткой радиатора Dongfeng и утопленными круглыми фарами делает все возможное, чтобы отличить его от своего американского собрата, но общая форма остается мгновенно узнаваемой. Warrior M50 доступен в вариантах с голым шасси или пикапом, но мы не удивимся, если за ним последует более просторный кузов универсал.

    См. Также: Первый Hummer M1-R компании Mil-Spec — ярко-желтый супертяжелый автомобиль мощностью 800 л.с. с ценой в 400 тысяч долларов

    Внутри двухместной кабины есть обычный сверхширокий центральный туннель, который есть во всех Хаммерах, однако на этом сходство заканчивается.На приборной панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, который наклонен к водителю. Серебристая отделка современной комбинации приборов, круглые вентиляционные отверстия и многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами делают его более похожим на цивилизованный внедорожник.

    При этом, манеры этого зверя на дороге далеки от современных стандартов комфорта и динамики движения из-за его огромного веса и характеристик этой древней рамной платформы. Под капотом находится 4,0-литровый турбодизельный двигатель Cummings мощностью 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента.

    Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач со всем дополнительным оборудованием, необходимым для преодоления любого типа труднопроходимой местности. Практически отсутствующие свесы обеспечивают впечатляющий угол въезда в 70 градусов и угол съезда в 45 градусов в сочетании с огромным дорожным просветом в 16,1 дюйма (409 мм).

    Читайте также: Садитесь за руль Hummer h2 2003 года выпуска и почувствуйте себя королем дороги

    Как сообщает Car News China и The Drive, Dongfeng Warrior M50 доступен для заказа по цене от 668 800 иен, что соответствует 103 529 долларов. Это определенно не дешево для пикапа, но дает вам доступ к военной технике, внедорожным характеристикам, правам хвастовства и непревзойденному присутствию на дороге.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Китайская компания Dongfeng Motor выходит на мировой рынок

    Как превосходный бренд с 50-летней историей, Dongfeng Motor является известным производителем автомобилей в Китае и входит в список Fortune Global 500, пользуясь высокой известностью и репутацией как дома, так и за рубежом.

    Переживая недавний резкий спад продаж в автомобильной промышленности, Dongfeng Motor продала 2,572 миллиона автомобилей и экспортировала 55380 автомобилей за первые три квартала 2019 года, что в целом превзошло рост автомобильного рынка Китая. На данный момент Dongfeng Motor экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран и регионов, причем объем экспорта увеличивается с каждым годом.

    В последние годы Dongfeng Motor активно участвовала в строительстве пояса и пути и осваивала новые зарубежные рынки в соответствии со своей глобальной маркетинговой стратегией. Dongfeng Motor — это хорошо известный китайский автомобильный бренд, который реализует инициативу «Один пояс, один путь» во всем мире, и получил отклики от большого числа глобальных партнеров, которые всесторонне способствовали глобальному влиянию и репутации автомобильной промышленности Китая.

    В июне 2018 года команда Dongfeng выиграла чемпионат Volvo Ocean Race 2017-2018 в Нидерландах. На следующей пресс-конференции, посвященной теме «Один пояс, один путь, с тобой», Dongfeng доставила автомобили своему партнеру по сотрудничеству SMT из Бельгии.

    Во время Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности 2019 года компания Dongfeng Motor провела конференцию зарубежных дистрибьюторов 2019 года в Шанхае на тему «Управляйте своей мечтой». Согласно новому среднесрочному бизнес-плану Dongfeng Motor и региональному маркетинговому плану, представленному на конференции, компания поставила три цели: достичь продаж за рубежом 300 000 единиц, создать пять зарубежных сборочных баз автомобилей и создать больше зарубежных звездных продуктов к 2023 году.

    См. Исходную ссылку: https: // en.imsilkroad.com/p/309647.html

    Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1037329/Dongfeng_Brand_Night.jpg

    Ссылки по теме

    https://en.imsilkroad.com

    ИСТОЧНИК Xinhua Информационная служба Шелкового пути

    КИТАЙСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ДЛЯ DFM 330 DFSK F505 344100-FA02. РУЛЕВОЙ ПРИВОД.-Wenzhou SL Auto Parts Co., Ltd.

    • Онлайн-запрос

    Добро пожаловать на наш сайт! Не стесняйтесь присылать свою информацию и спрашивать нас в следующей форме, мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим соответствующие услуги.

    Онлайн консультация

    Не стесняйтесь задавать нам свои вопросы,
    Мы свяжемся с вами и обслужим вас в ближайшее время.

    *Продукт:

    * Имя: Пожалуйста, введите Ваше имя

    *Эл. адрес: Пожалуйста, введите Ваш E-mail

    Тел :

    *Содержание:

    Полный список

    : Китайские производители электромобилей

    Что приходит на ум, когда впервые думаешь о Китае. Недорогие продукты? Старые и дешевые технологии или рабочая сила? Что ж, тогда вам, возможно, придется изменить свое восприятие. Китай быстро осваивает новые технологии и внедряет новые идеи. Сюда входят электромобили и автономные автомобили.

    Чтобы дать вам представление о масштабах китайской индустрии электромобилей, я перечисляю полный список всех китайских производителей электромобилей. В этот список входят производители следующих транспортных средств.

    • Подключаемый гибридный электромобиль (PHV)
    • Полностью электрический автомобиль (EV)
    • Автомобиль на топливных элементах (FCV)
    • Mild HV
    • Full HV

    Вот список всех китайских компаний по производству электромобилей в алфавитном порядке порядок.Вы можете найти более подробную информацию обо всех этих компаниях в этой статье. Здесь также перечислены все модели электромобилей, производимые этими компаниями.

    5. Brilliance Auto 16706 Geely / Kandi 20. GAC Aion New Energy.Leopaard Motors — Changfeng / GAC Group / DFM 54.Электромобиль Zhidou — Geely Group
    1. Aiways
    2. BAIC Bluepark Magna — BAIC / Magna Group
    3. Пекинский электромобиль — BAIC Group
    4. BMW Brilliance — Brilliance / BMW Group
    6. BYD Auto
    7.Byton
    8. Changan New Energy — Changan Group
    9. Chery New Energy — Chery Group
    10. Китай FAW
    11. Chongqing Jinkang New Energy Automobile — Chongqing 9070 Sokon Industry Group
    12. DearCC
    13. DFM / Dongfeng
    14. Dongfeng Liuzhou — DFM Group
    15. Dongfeng Sokon — DFM Group
    . Dongfeng Venucia — DFM / Nissan Group
    17. Dongfeng Yulon — DFM / Yulon Group
    18. FAW Jilin Automobile — FAW Group
    19. Автомобильные технологии Fengsheng
    21. GAC Honda — GAC / Honda Group
    22. GAC Mitsubishi — GAC / Mitsubishi Group
    23. Автомобиль GAC NIO New Energy — GAC / NIO Group
    24.GAC Toyota — GAC / Toyota Group
    25. Geely
    26. Great Wall
    27. Haima Motor
    28. Hanteng Autos
    29. Hawtai Motor 30. Hybrid Kinetic Group
    31. JAC / Anhui Jianghuai Automobile
    32. Jiangxi Dorcen
    33. JMEV / Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle — Renault Group
    35. Lifan New Energy — Lifan Group
    36. Lixiang Automotive / Leading Ideal
    37. NIO
    38.
    .Qoros Auto — Baoneng Group
    40. SAIC MAXUS — SAIC Group
    41. SAIC Motor
    42. SAIC-GM-Wuling — SAIC / GM / Guangxi Group
    43. Шэньчжэнь DENZA New Energy Automotive — BYD / Daimler Group
    44.Sichuan Yema
    45. South East Motor — Fujian Group
    46. VW — Anhui — VW / JAC Group
    47. WM — Weltmeister Motor
    48 Xiaopeng Motors Youxia
    50. YUDO New Energy — Fujian Group
    51. Zhejiang Hozon New Energy
    52. Zhejiang Skio Matrix
    53. Zhengzhou Nissan Group
    55. Zotye Auto

    1. Aiways

    https://www.ai-ways.eu/
    • Он был основан в 2017 году двумя китайскими предпринимателями Самуэлем Фу и Гэри Гу.
    • Штаб-квартира компании находится в Шанхае.
    • Имеет 300 000 автомобилей в год.
    • Модели EV: U5 и U6 ION.

    2. BAIC Bluepark Magna — BAIC / Magna Group

    http: // www. arcfox.cn/
    • Это совместное предприятие BAIC и Magna.
    • Имеет производственную мощность 150 000 единиц в год.
    • Модели EV: Arcfox EV GT, EV αT, EV αS.

    3. Пекинский электромобиль — BAIC Group

    • 134-е место в списке Fortune Global 500.
    • Прибыль 746,9 млн долл. США.
    • Штат 114 315 человек.
    • Входит в пятерку ведущих автомобильных концернов Китая.
    • 14-е место в мировой автомобильной промышленности.
    • Штаб-квартира в Пекине, Китай.
    • Дочерние компании — BAIC Motor (Beijing Benz, Beijing Hyundai), BAW, Beiqi Foton Motor, Beijing Foton Automotive, Jiangxi Changhe.
    • Модели EV: EC5, EU7, EX3, EX5, EC3, EU5, Lite-R300, Wevan 407 EV, EC220, EX360.

    4. BMW Brilliance — Brilliance / BMW Group

    • Штаб-квартира в Шэньяне, Китай.
    • Совместное предприятие BMW и Brilliance Auto.
    • Zinoro, роскошный автомобиль, принадлежит этой группе.
    • Модели EV: Zinoro 60H (PHV)

    5.Brilliance Auto

    • Штаб-квартира находится в городе Шэньян, Китай.
    • В компании работает 5600 человек.
    • Основана в 1992 году.
    • EV модели: Zhonghua h330 EV.

    6. BYD Авто

    • Основана в 2003 году.
    • Материнская компания: BYD Co Ltd.
    • Штаб-квартира в Сиане, Китай.
    • Модели EV: Han DM, Song MAX DM, Tang DM / DM-i, Song Pro DM, Qin Pro DM / Plus DM-i, Han EV, e1, e2, e3, S2, Song MAX EV, Tang EV, Qin Pro EV, Yuan EV / Pro, Song Pro EV, e5 450, Qin EV, K9.

    7. Byton

    • Штаб-квартира в Нанкине, Китай.
    • Основана в 2016 году.
    • Модели EV: M-Byte

    8. Changan New Energy — Changan Group

    • Один из «большой четверки» автопроизводителей Китая.
    • Штаб-квартира в Чунцине, Китай.
    • Основана в 1862 году.
    • Модели EV: Eado Blue, CS75 PHEV, Eado PHEV, Auchan Cosmos EV, Auchan X7 EV, CS55 E-Rock, Eulove EV, CS15 EV 400 / E-Pro, Benni EV 360 / E-Star, Eado EV 460 / ET.

    9. Chery New Energy — Chery Group

    • Основана в 1997 году.
    • Штаб-квартира в Уху, Китай.
    • Дочерние компании: Chery Jaguar Land Rover, Qoros, Karry Auto.
    • Модели EV: Tiggo 8 PLUS, Ant (eQ5), Tiggo e, Tiggo 3xe 400, Arrizo e, eQ1, eQ.

    10. Китай FAW

    • Основана в 1953 году.
    • Штаб-квартира в Чанчуне, Китай.
    • Штат 132 000 человек.
    • Один из «большой четверки» автопроизводителей Китая.
    • EV Модели: Bestune E01, Hongqi E-HS9, Hongqi E-HS3, Junpai A70E, Bestune B30 EV 400.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *