Китайский автомобиль похожий на туарег: Китайский клон Volkswagen Touareg не отличить от оригинала

Содержание

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму — журнал За рулем

Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно — это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

«Туарег»

«Туарег»

«Туарег»

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

«Туарег»

«Туарег»

«Туарег»

У наш

Фото нового китайского кроссовера Yema t70 и его технические характеристики

Нет, это не Touareg. Это новый YemaT70

Volkswagen Touareg, Land Rover Freelander и Jeep Grand Cherokee смешать, но не взбалтывать. Китайцы предлагают такой коктейль под названием Yema T70.

yema-t70-china-launch-1-660x406Несмотря на тенденцию, возникшую в последнее время среди крупных игроков китайского автомобильного рынка к разработке своего уникального дизайна, небольшая китайская компания Yema Auto, по-видимому, сознательно не хочет отказываться от принятой еще десять лет назад стратегии, направленной на копирование облика автомобилей именитых производителей. Так, например, китайцы с успехом продают копию Subaru Forester второго поколения под названием Yema F99. Помимо этого, в портфолио компании есть клоны Audi A4 Avant, Infiniti EX и даже концептуального внедорожника Urus от Lamborghini.

А не так давно модельный ряд автопроизводителя пополнился еще одним двойником. На этот раз копированию подвергся популярный внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения. Получилось весьма похоже. Стоит заметить, что компания Yema Auto уже была замечена ранее в клонировании автомобилей концерна из Вольфсбурга. Так, в 2011 году компанией была представлена копия Volkswagen Tiguan.

Слухи о новом Yema Т70 просочились в интернет еще в мае прошлого года. Под названием Yema B60X модель дебютировала в августе 2014 года на автосалоне в китайском городе Чэнду. При разработке T70 китайский автопроизводитель применил новую платформу и новые двигатели. Надо сказать, что все предыдущие модели компании базировались на лицензионной платформе Austin Rover Maestro, разработанной еще в конце восьмидесятых годов. На новой платформе будут базироваться и другие внедорожники компании, в том числе, и электрическая модель. Для производства кроссовера была построена новая линия, мощность которой составит около 120 000 машин в год.

yema-t70-china-launch-2-660x311

yema-t70-china-launch-3

Экстерьер

Новинка получилась весьма похожей на оригинал за небольшими исключениями: боковые жабры и решетка радиатора напоминают модели Land Rover, в форме капота прослеживается влияние Volkswagen Tiguan, задние фонари в стиле Jeep Grand Cherokee. Впрочем, внешний вид получился достаточно гармоничный и солидный. По габаритным размерам автомобиль примерно находится между VW Touareg и Tiguan: длина машины составляет 4555 мм, ширина 1835 мм, высота 1715 мм. Вес 1565 килограммов, с ручной коробкой на 50 килограммов легче. Несмотря на относительно небольшие размеры, T70 является крупнейшим представителем марки.

Интерьер

yema-t70-china-launch-1a-660x451yema-t70-china-launch-1b-660x442В то время как китайские клоны, как правило, ограничиваются только внешностью, Yema Auto идет на один шаг дальше – мультимедийная система с шестью динамиками практически полностью повторяет дизайн головного устройства Volkswagen Touareg. Никаких других черт, напоминающих копируемый автомобиль, в Т70 нет. Комбинация приборов имеет традиционную архитектуру и ничем особенным не выделяется. Передняя панель выполнена из достаточно неплохих материалов со вставками, имитирующими дерево. Покупателю на выбор, в зависимости от комплектации, доступны два вида обивки сидений, либо из искусственной кожи, либо из натуральной. В целом, можно сказать, что интерьер скучноватый, но добротный.yema-t70-china-launch-1c-660x446

Безопасность

В арсенале нового китайского кроссовера две подушки безопасности уже в начальном исполнении. Помимо этого, на новинку устанавливают систему ABS+EBD и задний парктроник с четырьмя датчиками. Камера заднего вида доступна опционально. Все четыре колеса нового китайского кроссовера имеют дисковые тормоза.

yema-t70-china-launch-4a-660x443

Двигатель и трансмиссия.
Вариантов силовой установки два: четырехцилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 131 л. с. (170 Нм), либо турбированный мотор аналогичного объема мощностью 170 л. с. (215 Нм). Вариантов КПП тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Ранее представители Yema объявили, что оба двигателя будут в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией, но на данный момент эта коробка еще не запущена в полномасштабное производство и будет доступна позже. В любом случае, вседорожник получил полный привод колес.

Ходовая часть

Модель оснащена 17-дюймовыми литыми дисками, обутыми в шины размерностью 225/65 R17. Такие диски доступны во всех комплектациях, начиная с базовой. Энергоемкая подвеска сгладит даже серьезные неровности благодаря своей независимой конструкции: McPherson спереди и многорычажка сзади.yema-t70-china-launch-5-660x440

В апреле китайцы обещают выпустить на рынок электрическую модификацию кроссовера – Yema T70 EV, способную проехать 400 километров без подзарядки. Максимальная скорость T70 EV составит 140 км/ч, при этом время зарядки всего два часа.

За базовую комплектацию Yema T70 покупателю придется выложить около 13.000 долларов, а за максимальную – 20.000 долларов. За электрическую версию Yema T70 EV – от 35 500 до 45 000 долларов с учетом китайской государственной программы субсидирования на покупку электромобилей.

Справка

Yema Auto – китайский производитель автомобилей, автобусов и грузовиков из города Чэнду, провинция Сычуань, был основана в 1980 году. С 1994 года производит автомобили под маркой Yema. В легковом сегменте фирма специализируется на производстве внедорожников и пикапов. В 2001 году компания приостановила свою деятельность, возобновив ее спустя три года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Новый Volkswagen Touareg 2019 года показали в Китае

В Пекине состоялась официальная премьера Volkswagen Touareg нового поколения, точно по графику. Эту пресс-конференцию в Китае немецкий производитель объединил с обещаниями захватывающего будущего для VW Group на китайском рынке.

Замеченный десятками фотошпионов в последние несколько месяцев, Volkswagen Touareg третьего поколения не удивил дизайном. Однако он, без сомнений, очень агрессивен, в духе четырехдверного купе VW Arteon. Куда интереснее узнать технические характеристики флагманского внедорожника Volkswagen.

Ориентированный на рынок Китая, Европы и России, новый Volkswagen Touareg 2019 со старта будет доступен с двумя дизельными двигателями V6 мощностью 231 и 286 л.с. соответственно. Только на отдельных рынках большой внедорожник появится с бензиновым двигателем V6 на 340 л.с. и турбодизелем V8 на 421 л.с.

Новое поколение Volkswagen Touareg стало больше, как по ширине, так и по длине. Однако вес при этом снизился на 106 кг. Вместительность багажника выросла с 697 до 810 литров за задними сиденьями. Наряду с новой передней частью кузова, дизайнеры полностью изменили салон большого внедорожника. Классическая приборная панель в Volkswagen Touareg третьего поколения заменена цифровым блоком Innovision Cockpit на основе 12-дюймового дисплея в центре, что является значительным отходом от предыдущих поколений внедорожника. Немного сбоку от этого экрана находится 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы – самый большой в своем классе.

Новый Volkswagen Touareg предлагает водителю отказаться от использования обычных кнопок и переключателей в пользу интуитивного и сенсорного управления чем угодно, как это происходит при работе с обычным смартфоном.

Новый Фольксваген Туарег доступен со множеством крутых опций, таких как система ночного видения на основе камеры-тепловизора, передние сиденья с функцией массажа и вентиляции, полуавтоматического рулевого управления, системы удержания полосы и др. Сроки старта продаж VW Touareg III пока еще не объявлены.

Видео | 2019 Volkswagen Touareg

Фото | Новое поколение Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg на MLB EvoVolkswagen Touareg III2019 Фольксваген ТуарегНовый Фольксваген ТуарегНовый Volkswagen TouaregФото салона Volkswagen Touareg нового поколенияФото внутри Volkswagen Touareg третьего поколенияVolkswagen Touareg 2019Volkswagen Touareg нового поколенияНовый Volkswagen Touareg 2019 годаVolkswagen Touareg 2019 годаVolkswagen Touareg третьего поколения

По материалам: autoevolution.com.

кому и зачем он нужен? — Журнал «4х4 Club»

Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?

Рояль и пальма

Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.

Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.

Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.

Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.

Ну где вы, буржуины?

Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.

Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.

Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.

Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?

Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?

А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…

Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.

Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.

Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.

Человек нуждающийся

Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.

Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем. Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.

Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.

Вопрос к владельцу палаток

Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.

К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.

Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.

И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?

Текст: Дмитрий Леонтьев, фотографии компании-производителя

10 удивительно крутых автомобилей из Китая (и 9 бесполезных)

Вскоре производители автомобилей опасаются, что Китай может доминировать на мировом автомобильном рынке. Сделать это несложно, поскольку они уже производят автомобили для ведущих производителей автомобилей благодаря дешевой рабочей силе и материалам. Таким образом, даже если вы не стали бы покупать автомобиль напрямую у китайского производителя, вы должны учитывать, что автомобиль, который вы ведете или о котором думаете, возможно, был собран в Китае. К примеру, в ближайшие годы в Китае будут строить Volvo (и даже несколько Chevrolet).Покупка китайского автомобиля — не всегда плохо, но китайцы славятся своими клонами и некачественной продукцией. Но кто знает, может быть, в будущем китайская машина может быть единственным выбором, который у вас есть.

Не все китайские автомобили — полный мусор, но некоторые из них вызывают сомнения. У них также есть хорошие автомобили в сегменте роскошных автомобилей.Когда мы думаем о китайских брендах, мы думаем о Geely, FAW, Great Wall и Dongfeng. Обычно большинство их разработок — плохие копии известных нам моделей, и они могут делать автомобили с деталями, которые японские и корейские производители отказываются использовать. Хотя у них есть несколько сомнительных автомобилей, многие на самом деле довольно приличные и доступные. Вот несколько хороших китайских машин, а некоторые — мусор.

19 Хорошо: Geely Icon Concept

через allroader

Geely Icon выглядит так, как будто его дизайн был скопирован с Range Rover или Volvo XC40.Если вы не знакомы с Geely, вы не одиноки, но скоро ожидается, что даже обычный гражданин Китая скоро узнает о производителе.

Поскольку автомобиль выглядит как высококлассный внедорожник, он может иметь массовую экспортную привлекательность на азиатских рынках, особенно если он стоит намного меньше, чем высококлассный внедорожник популярного производителя.

Несмотря на то, что это концептуальный автомобиль, он должен скоро пойти в производство, поскольку Geely не выпустила концепт, который не пошел в производство в течение года.

18 Хорошо: Hongqi Concept

Индекс всех автомобилей

Когда мы впервые увидели название Hongqi, нам показалось, что мы читаем Hyundai.Пришлось смотреть дважды. Hongqi производится FAW, компанией, известной производством государственных лимузинов для элитарного класса Китая.

Создается впечатление, что с этим концептуальным автомобилем они пытаются прорваться на рынок купе, чтобы элита могла управлять собой.

Не знаю, как вы, но эта машина своим боковым профилем похожа на концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. Китайцы известны тем, что копируют конструкции автомобилей и создают клоны, поэтому неудивительно, что они скопировали автомобиль за миллион долларов.

17 Хорошо: Brilliance V3

через Диму Высоцкого

Brilliance V3 — это малолитражка, произведенная Brilliance Auto и представленная в Китае в 2015 году. Автомобиль действительно заслуживает того, чтобы быть в этом списке, потому что он является одним из бестселлеров Brilliance.Если бы этот автомобиль экспортировался в США, он мог бы стоить менее 10 000 долларов. V3 имеет блестящий внешний вид и стандартную комплектацию. На автомобиль также распространяется расширенная гарантия. В отличие от большинства конкурирующих автомобилей на рынке, V3 действительно имеет уникальный внешний вид. В 2017 году автомобиль подвергся фейслифтингу, с хромированными решетками и подключенными фарами. Получить этот кроссовер можно как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

16 Хорошо: Qoros 5

через автоэволюцию

Qoros 5 спроектирован и спроектирован в Граце компанией Magna Steyr.Говорят, что за пределами Китая он не очень популярен, но автомобиль довольно приличный.

Это один из автомобилей в этом списке, который можно сравнить со многими внедорожниками среднего размера, которые предлагаются в Европе.

Хотя этот автомобиль не является одной из самых дешевых моделей, предлагаемых в Китае, он считается автомобилем премиум-класса и класса люкс, который оценивается примерно в 29 000 долларов США.Многие люди на самом деле не захотели бы покупать безымянный автомобиль по этой цене на других рынках, независимо от того, насколько он хорош.

15 Хорошо: Changan Eado

ЯллаМотор.com

Changan Eado — довольно приличный седан среднего размера, который имеет отличный дизайн, характеристики, управляемость, посадку, отделку и в целом хорошее качество. Он был разработан в Турине, и это седан, который вы хотите полюбить, так как он хорошо выглядит и хорошо ездит. Это может быть немного дороговато для неизвестного производителя автомобилей: его полностью загруженная модель с кожаными сиденьями стоит чуть меньше 16000 долларов США. Сравнимый внедорожник может продаваться в розницу немного дороже, но потребители могут предпочесть покупать автомобиль у знакомого им производителя, даже если это будет дороже.

14 Хорошо: Luxgen U5 Compact Crossover

через carcarmedia

Luxgen — это автомобиль китайского производства, который соответствует предложениям европейских производителей.Хотя некоторые сравнивают Luxgen U5 с Toyota CH-R, которую он имитирует, было бы несправедливо сравнивать обе машины, потому что, хотя его полностью загруженная версия поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией, она стоит намного меньше, чем CH-R, имеющий аналогичные характеристики. и мощность. Еще одна впечатляющая особенность автомобиля — впечатляющий размер сенсорного экрана — 12 дюймов. Если вы ищете автомобиль и у вас есть ограниченный бюджет, вам обязательно стоит его купить.

13 Хорошо: Wey R57

MotoringFile

Wey стал своего рода нарицательным в Китае брендом премиум-класса Great Wall Motors, подобно тому, как Acura является брендом Nissan.Тем не менее, их R57 — это модель, которую они планируют экспортировать в Европу и США к началу 2020 года. R57 — одна из их моделей, которая воспринимается как высокое качество. Дизайн приятный, и Вей приложил много усилий для брендинга продукта, но мы еще не уверены в динамике привода. Тем не менее, мы желаем Wey и Great Wall Motors всего наилучшего в их усилиях по аутсорсингу в США с новыми тарифами.

12 Хорошо: Geely X1

через информационную панель

Geely X1 короче малолитражки Ford Ka.Топовая модель этого автомобиля будет продаваться в Китае по цене менее 9000 долларов США, а базовую модель можно получить примерно за 6000 долларов.

Кажется, что в Китае вы получаете большую ценность за свой доллар.

Ка + аналогичный автомобиль, продается по розничной цене около 11 500 долларов, если вы покупаете его в Германии. Итак, если вы когда-нибудь переедете в Китай и захотите, чтобы маленькая машина перемещалась по городу, или у вас есть возможность заполучить эту машину, вы должны ее получить.

11 Хорошо: Dongfeng A9 Aeolus

Cars.ro

Dongfeng известна своей линейкой электромобилей, гибридов, многоцелевых автомобилей и двухтопливных автомобилей. Это довольно неплохая идея для страны, которая известна одним из самых высоких выбросов углерода в мире.

Этот автомобиль определенно привлек внимание и сделал Dongfeng серьезным конкурентом на китайском автомобильном рынке.

Если бы производитель был более популярен, потребители стали бы умолять Dongfeng запустить в производство концептуальный спортивный электромобиль. Но насколько правдоподобен этот спортивный автомобиль как электромобиль и какой у него запас хода?

10 Хорошо: Ford Escort

AutoEvolution

Вы можете быть немного удивлены, увидев Ford Escort в этом списке, учитывая, что Ford — американский производитель.Тем не менее, Escort продается в стране с 2015 года, а некоторые из них фактически производятся в Китае. Даже если автомобиль собирается в Китае, мы знаем, что Ford производит одни из лучших автомобилей, которые мы знаем. Эскорт также популярен в Европе. Тот, который продается в Китае, был модернизирован, и это действительно приличный небольшой седан, который можно использовать как городской автомобиль, с комфортом перевозя большую часть семьи.

9 Плохое: Venucia the X

через carscoops

Venucia the X — автомобиль, который никто из тех, кто говорит по-английски, не захотел бы покупать, даже если бы их бывшего звали не Венуция.Никто не хочет машину, которая напоминает им бывшего. Кроме того, автомобиль не является одним из самых красивых в этом списке, и это невероятный взлет глаз. Автомобиль выглядит как копия знакомого нам внедорожника, но мы пока не можем его разместить. Чтобы дать вам краткую историю, за этот автомобиль отвечает компания Dongfeng Venucia Motor Company, основанная в 2017 году. Несмотря на уродливый внешний вид, его интерьер полностью оборудован.

8 Плохо: Zotye i-через

Индекс всех автомобилей

Мы ненавидим этот автомобиль, потому что мы мало уважаем любого производителя, который плохо копирует дизайн производителя роскошных автомобилей.В данном случае Зотье клонировал один из проектов Порше.

Однако передняя решетка немного отличается от того, что есть у Porsche на своем автомобиле, и на нее просто ужасно смотреть.

китайских покупателей, несмотря на то, что привыкли к более дешевым автомобилям, чем потребители на Западе, не будут слишком заинтересованы в покупке этого автомобиля, поскольку он не является оригинальным.Покупая автомобиль, некоторые люди рассчитывают получить соотношение цены и качества. Это означает, что Zotye i-through должно быть намного больше.

7 Плохое: Besturn B30

Википедия

Мы не были уверены, что это за автомобиль.Если бы он назывался «Бестерн» или «Бестерн», поскольку значок был плохо оформлен и неразборчиво. Когда этот автомобиль был представлен на автосалоне в Пекине в этом году, многие не знали, правильно ли было написано название компании на значке. Если это так (название компании было написано с ошибкой на значке), потребители не будут слишком уверены в покупке единицы этого автомобиля у производителя, даже если это будет дешево. Besturn также является дочерней компанией группы FAW. Похоже, что FAW в какой-то мере доминирует на автомобильном рынке Китая.

6 Плохо: BYD Concept

Индекс всех автомобилей

BYD не означает «принести свой дизайн», а означает «построить свою мечту». Разве не было бы здорово пойти к производителю автомобилей и попросить их построить автомобиль вашей мечты именно так, как вы этого хотите? Что ж, можешь, особенно если у тебя куча денег.Жаль, что название этого автомобиля немного вводит в заблуждение, учитывая, что бывший дизайнер Audi Вольфганг Эггер руководил дизайном этого автомобиля, поэтому неудивительно, что автомобиль выглядит немного германским по своему дизайну. Мы ожидали гораздо большего от концепции BYD, и, честно говоря, мы немного разочарованы их так называемой эволюцией дизайна.

5 Плохое: Лифан 320

Wikimedia Commons

Как выглядит Lifan 320 в версии Mini Cooper с 2001 по 2006 год.Просто очень грустная и жалкая версия.

Если ты плохо видишь, то, может быть, он сойдет за мини.

Однако, несмотря на то, что он был клоном, он был экспортирован в Перу и Россию, потому что кого действительно волнует, на каком типе автомобиля они ездят правильно, если он безопасно доставит вас из точек А в Б, но на самом деле это не так.Вы бы не захотели покупать эту машину, потому что это клон, а также потому, что она считается одной из самых небезопасных машин на рынке.

4 Плохо: Foton Tunland

Новости торговли DIY

Foton Tunland — китайский пикап.Хотя грузовик производит хорошее первое впечатление своими прочными дверями и хорошо сделанным интерьером, он ненавидит в нем фальшивую алюминиевую отделку.

Если вы что-то делаете, мы говорим «выкладывайтесь на полную», а фальшивый алюминий никуда не денется.

Еще одна проблема этого автомобиля — дребезжащая коробка передач. Это может раздражать, особенно молодого водителя, которому не хватает уверенности. Чтобы переместить эту машину вперед, требуется немного больше, но все проблемы с этим грузовиком во многом связаны с тем, что это бюджетный пикап.

3 Плохой: Chery QQ

Нежелательная почта

По объему двигателя этот автомобиль не дотянул даже до 1,0 л, а отстает от него на 0,2 л. Хорошая новость в том, что эта машина все еще может превзойти газонокосилку.Хотя машина настолько крошечная, что похожа на газонокосилку, Черри хватило смелости оснастить ее 5-дверным автомобилем и разместить людей на заднем сиденье. Автомобиль имеет длину всего 11,6 футов. Маленький двигатель немного шумит, а выхлоп звучит так, будто из труб стреляют болты. Что ж, к сожалению, вам придется слушать эти шумы, потому что в нем нет радио. Еще в нем нет кондиционера.

2 Плохой: Chery Tiggo 2.0

через deautos

За небольшое состояние вы можете обновить свой QQ3 до кроссовера-внедорожника. Вместо того, чтобы тратить время на автомобили Chery, вероятно, лучше всего приобрести себе CR-V или Rav4, поскольку автомобиль является клоном обоих внедорожников.

Помимо того, что это гибрид двух внедорожников, модель 2.Двигатель 0 L ржет, а спидометр на этом автомобиле отключен, так что у вас есть дело против штрафов за превышение скорости.

Кроме того, вы, вероятно, возненавидите рулевое управление автомобилем, поскольку рулевому управлению не хватает чувства самоцентрирования, поэтому вам придется приложить много усилий для поворота на поворотах.Всего тратить деньги.

1 Плохо: Landwind X7

через автоблог

Если вы хотите получить Range Rover, не платя за значок Land Rover, вы, вероятно, можете подумать о приобретении Landwind X7.Видите ли, даже название похоже на Land Rover, и даже логотип на верхней части капота находится в том же положении. Landwind X7 на самом деле выглядит как Range Rover Evoque. В Китае иметь клонированный автомобиль — это нормально, но если вы привезете его на запад, вы попадете в неловкую ситуацию с этим некачественным бутлегом Range Rover. Просто представьте, насколько это будет заметно, особенно если вы припаркуетесь рядом с настоящей вещью.

Источники: autocar.co.uk, caranddriver.com, superunleaded.com, motorward.com, europe.autonews.com

следующий 17 автомобилей JDM, которые мы можем получить по дешевке, а 11 — все еще не можем купить

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn .

Топ-10 китайских автомобильных брендов и компаний

Раньше в Китае не было автомобильной промышленности. Первым автомобилем на территории Китая был автомобиль марки Osbourne американского производства, импортированный в 1903 году и получивший водительские права №1. Его владелец — шанхайский богач. Попытку сделать машину в Китае поддержал генерал-полководец Чжан Сюэлян. В 1928 году он нанял американского техника, чтобы тот помогал в производстве автомобилей. На военном заводе Шэньян Бэидаинг он успешно имитировал У.S. Trucks и выпустила 10 автомобилей за год.

Сегодня китайский автопром развивается очень быстро, и многие автомобильные бренды становятся известны миру.

Ниже приводится список 10 самых известных и лучших китайских автомобильных брендов, включая логотипы и краткое описание компании.

1. Chery 奇瑞

Chery — автомобильный бренд со штаб-квартирой в городе Уху. Это государственная компания, основанная в 1997 году. В ассортимент ее продукции входят легковые автомобили, минивэны и внедорожники.Chery — один из наиболее развивающихся брендов Китая, который обычно считается надеждой на развитие собственной автомобильной промышленности Китая.

Продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру, создавая хорошо известные серии продуктов и высококачественные бренды, такие как Arrizo, Tiggo, QQ и Fulwin. К настоящему времени совокупные продажи компании достигли 8,3 миллиона единиц, из которых более 1,6 миллиона автомобилей было экспортировано.

2. Geely 吉利

Geely — китайский автомобильный бренд, базирующийся в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.В настоящее время Geely имеет более 30 суббрендов, таких как Geely Pride, Merrie, SRV, Mermaid Leopard и Freeship.

Geely приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время ее общие активы превышают 110 миллиардов юаней, и компания входит в число 500 крупнейших мировых лидеров в течение трех лет подряд.

3. Dongfeng Motor 东风

Dongfeng Motor Китайский государственный автомобильный бренд, расположенный в Ухане. Dongfeng в основном производит и продает автобусы и грузовики.Это государственная автомобильная марка, созданная в 1968 году по призыву Мао.

Dongfeng — второй по величине производитель автомобилей в Китае. Компания имеет четыре производственные базы в Шияне, Сянъян, Ухань и Гуанчжоу. В 2018 году она заняла 65-е место в списке Fortune Global 500 и 4-е место среди 500 крупнейших производственных компаний Китая в 2019 году.

4. Foton Motor 福田

Foton Motor — китайский автомобильный бренд, в основном производящий грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Компания со штаб-квартирой в районе Чанпин в Пекине насчитывает 86 миллиардов активов при стоимости бренда 132 миллиарда.Это также крупнейшее предприятие по производству коммерческих автомобилей в Китае.

Произведено более 8 миллионов автомобилей и экспортировано более 560 000 автомобилей.

5. BYD Auto 比亚迪

BYD Auto базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Торговая марка BYD — это сокращение от «Строй свои мечты». Компания была основана в 1995 году и также является одним из крупнейших мировых производителей аккумуляторных батарей и электромобилей. это один из крупнейших производителей аккумуляторов в мире,

BYD является крупнейшим производителем электромобилей в мире в течение последних 3 лет, как потребительских, так и коммерческих / промышленных электромобилей.

6. Brilliance Auto 华晨

Brilliance Auto — автомобильный бренд со штаб-квартирой в Шэньяне. Компания производит собственные автомобили, а также сотрудничает с BMW и Toyota для производства своих брендов в Китае.

В компании работает 47 000 сотрудников, а общая сумма активов превышает 170 миллиардов юаней. Компания имеет три независимых бренда, а именно «Чжунхуа», «Цзиньбэй» и «ХуаСонг», а также два совместных предприятия бренда «BMW Brilliance» и «Brilliance Renault».

7. Tianma Auto 天马 汽车

Tianma Auto — это бренд, расположенный в городе Баодин провинции Хэбэй. Этот китайский автопроизводитель в основном производит семейные автомобили, коммерческие автомобили, микроавтобусы и тяжелые автомобили.

Компания специализируется на производстве и модификации специальной техники, а также производстве автозапчастей и сопутствующих товаров. В настоящее время продукция компании в основном делится на три категории : 1. модификация военной техники , 2.модификация гражданской техники, 3. проектирование и изготовление гаражей и складского оборудования.

8. JAC Motors 江淮

JAC Motors — китайский государственный автомобильный бренд, основанный в 1964 году. Компания базируется в Хэфэй, провинция Аньхой. Годовая производственная мощность компании составляет 700 000 автомобилей, 500 000 двигателей и соответствующих автомобильных компонентов.

JAC экспортирует продукцию в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии.Производит как коммерческие автомобили, так и легковые автомобили.

9. Great Wall Motors 长城

Great Wall Motors — китайский автомобильный бренд, базирующийся в Баодине, провинция Хэбэй. Бренд назван в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший производитель внедорожников в Китае.

В основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии. Это международная компания, в которой работает более 70 000 сотрудников.

10. Автомобиль Чжунхуа 中华

Еще одна известная марка китайского автопроизводителя Brilliance Auto, очень известная в Китае марка седанов.Он в основном ориентирован на седаны и внедорожники и насчитывает более десяти моделей автомобилей.

Среди 10 самых известных китайских автомобильных брендов, Geely и Chery, похоже, вошли в некоторые развивающиеся страны Африки и Азии, в то время как другие автомобильные бренды все еще остаются неизвестными миру. Китайским автомобильным брендам еще предстоит пройти долгий путь.

.

10 веселых китайских копировальных машин, которые стоит проверить!

Они делают все, от поддельных часов до телефонов. Как мы знаем, китайцы известны по всему миру множеством необычных вещей. По большей части китайцы также известны тем, что имитируют вещи и продают их по гораздо более низкой цене. С учетом сказанного, как можно было оставить машины? Вот всего 10 копий автомобилей, которые приехали из Китая.

  • Ruili DoDa V8 (Toyota Alphard)
    Китайские копировальные машины | Ruili Doda V8

    Alphard был роскошным предложением Toyota в сегменте MPV и стоит выше Toyota Innova Crysta.Alphard очень популярен среди людей, которые любят роскошь на заднем сиденье, и зарекомендовал себя.

    Toyota Alphard

    С другой стороны, китайский вариант, а именно Ruili Doda, действительно похож на Alphard, но только внешне. Ruili Doda производится BAIC (официально Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd.), хотя в названии указан двигатель V8, но это не означает, что он оснащен двигателем V8. Под капотом он оснащен 2,4-литровым двигателем Mitsubishi, развивающим мощность всего 165 л.с.

  • Geely GE (Роллс-Ройс Фантом)
    Китайские копировальные машины | Geely GE

    Что ж, это может показаться немного странным, но да, китайцы не оставили позади роскошный Roll Royce. Geely GE — это имитация не кого иного, как бога роскоши «Rolls Royce Phantom». С этими словами Гелли поднял дизайн Phantom на совершенно новый уровень. Geely GE имитировали ту же большую переднюю панель, фары и даже «Дух экстаза».

    Подождите, еще есть: Дилип Чабрия (округ Колумбия) и его 7 супер крутых машин

    Roll Royce Phantom

    Что касается выходной мощности, Phantom имеет впечатляющие 6 баллов.57-литровый двигатель V12, в то время как Geely GE обходится 3,5-литровым двигателем V6, который для некоторых оправдывает себя, поскольку внешний вид является предпочтительной вещью, которая делает их справедливыми, чтобы привлечь вас к Geely GE.

  • Jiangnan TT (Maruti 800)
    Китайские копировальные машины | Jiangnan TT

    Держите лошадей перед тем, как погрузиться в ностальгию. Jiangnan TT — это китайский вариант легендарного Maruti Suzuki 800 и некоторых из них всего лишь «800». Jiangnan TT — это качественное предложение от Zoyte, известной в стране за счет имитации транспортных средств.

    Maruti 800

    Хотя Maruti Suzuki 800 давно сняли с производства на индийском рынке, этот Jiangnan TT продолжает поступать в продажу в Китае и был признан самым дешевым автомобилем в стране. TT оснащен тем же двигателем объемом 800 куб.см, что и Indian 800, с максимальной выходной мощностью 36 л.с. и 60 Нм крутящего момента.

  • JAC P241 (Mercedes GL Класс)
    JAC P241 | Китайские копировальные машины

    Mercedes-Benz GLC — еще один флагманский внедорожник от компании.Китайская компания JAC Motors или Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. представила свою версию GLC под названием P241, которая имеет тот же внешний вид, что и GLC. У P241 точно такие же фары и очень похожие стилизованные ДХО на бампере. Некоторым кажется довольно сложно согласиться с тем, что GLC не очень популярен, но все же сумел создать собственный клон.

    Mercedes Benz GL класс

  • Brilliance V5 (BMW X1)
    Brilliance V5 | Chinese Copy Cars

    Чтобы прояснить ситуацию, Brilliance является китайским партнером BMW на юго-восточном этапе.Вас не должно удивлять, что когда BMW X1 поступил в продажу на китайском рынке, он был партнером Brilliance. Таким образом, для китайского партнера было совершенно очевидно, что он представит свою версию X1, которую они называют «V5». V5 поддерживает те же характеристики стиля, что и X1, но стоит гораздо дешевле.

    БМВ X1

  • Changan Lingxuan (Toyota Innova Crysta)
    Чангань Линсюань | Китайские копировальные машины

    Toyota Innova Crysta — один из лучших и, вероятно, единственный минивэн, который может предложить компания.Innova Crysta можно считать лучшим из обоих миров, поскольку он предлагает все самое лучшее, и теперь, когда он поставляется в совершенно новом аватаре, вам действительно нужно платить за него более высокую цену. Однако, если вы не готовы платить много, а также хотите что-то похожее на Crysta, вашим лучшим вариантом будет Lingxuan.

    Не так скоро: 9 знаменитостей Болливуда и их повседневные автомобили

    Toyota Innova Crysta

    Эта первая копия в основном сводится к боковому профилю и может считаться гораздо более пухлой версией Innova Crysta.Changan Lingxuan оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 125 л.с. и 160 Нм крутящего момента, отправляя лошадей на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, и по таким доступным ценам Lingxuan не получает AMT.

  • Сучжоу Игл Кэрри (Порше Кайман)
    Китайские копировальные машины | Suzhou Eagle Carrie

    Представьте себе, если бы у Порше родился ребенок от Феррари? Именно это сделал китайский производитель автомобилей Сучжоу со своим автомобилем под названием «Eagle Carrie».Передняя панель Eagle Carrie очень похожа на переднюю панель Ferrari F12 Berlinetta, широко известного как Ferrari для бедняков, с задней частью Porsche Cayman. У Eagle Carrie есть электрическая трансмиссия.

    Porsche Cayman

    Другой примечательной особенностью является шрифт для обозначения модели, который также заимствован у Porsche, как видно на изображениях.

  • Diablo VT (Lamborghini Diablo)
    Diablo VT | Китайские копировальные машины

    Китайская компания и китайский производитель автомобилей не только скопировали тот же стиль, но и то же имя, что и оригинальный автомобиль.Да, мы говорим о Lamborghini Diablo или Diablo VT, известном китайцам, как прямая копия легендарной спортивной угрозы Lamborghini.

    Lamborghini Diablo VT

    . Чтобы еще больше усугубить ситуацию, этот китайский производитель также утверждает, что Diablo VT является первым спортивным автомобилем, произведенным в Китае. С учетом сказанного, Diablo VT приводится в движение двигателем V8 от Toyota, который передает мощность на передние колеса мощностью около 450 л.с.

  • Geely Merrie 300 (Mercedes Benz C-Class)
    Geely Merrie 300 | Китайские копировальные автомобили

    Geely снова удалось внести еще одну запись в список и на этот раз сделать копию Mercedes.Производитель назвал его Merrie 300, и внешне он кажется копией олдскульного Mercedes C-класса. Однако этот клон намного дешевле оригинального седана Mercedes C-класса, но поддерживает практически идентичный внешний вид и дизайн. Среди прочих скопированных деталей очень заметны фары, решетка радиатора, орнамент верхнего логотипа на капоте.

    Mercedes Benz C класс

  • Победа S10 (Cadillac Escalade)
    Победа S10 | Китайские копировальные автомобили

    Cadillac Escalade известен как самый известный американский роскошный внедорожник.Очень удобная модель, которая хорошо заметна на улице. Все благодаря своей высокой популярности, которой пользуется этот автомобиль, китайцы, которые, похоже, любят клонировать известные автомобили, даже скопировали Escalade. Этот клон, известный как Victory S10, очень похож на Escalade. Однако, в отличие от огромных двигателей популярного внедорожника Cadillac, Victory S10 получает довольно скромный 2,0-литровый двигатель мощностью 116 л.с.

    Кадиллак Эскалейд

  • .

    Полный список автопроизводителей Китая

    Автомобильная промышленность Китая насчитывает немногим более полувека. С начала 90-х годов он очень стремительно развивается. С 2009 г. Китай является крупнейшим авторынком в мировой и крупнейший автопроизводитель в мире, ежегодно производит автомобилей больше, чем два следующих автопроизводителя (США и Япония) вместе взятые, или больше, чем все страны ЕС вместе взятые.

    В 2013 и 2014 годах впервые в истории мирового автопрома для любой страны Китай произвел более 20 миллионов автомобилей — соответственно 22.1 миллион и 23,7 миллиона единиц.

    Китай теперь может производить полную линейку автомобильной продукции. Крупнейшие китайские компании — FAW, SAIC и Dongfeng. К концу ноября 2006 года в Китае было всего 6322 автомобиля рота .

    Китай обогнал Японию и стал вторым по величине автомобильным рынком в 2006 году. В 2009 году Китай обошел Соединенные Штаты, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. С 2009 года Китай крупнейший авторынок в мире.Этот рост стимулирует спрос на запасные части, услуги и послегарантийное обслуживание.

    Почти половина (44,3% по данным 2009 г.) произведенных автомобилей — это местные марки (BYD, Lifan, Чанъань, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall, Roewe, FAW и др.), Остальные производятся на совместных предприятиях с иностранные автопроизводители (такие как Volkswagen, Mitsubishi, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota и др.) Подавляющее большинство автомобилей производятся в Китае и продаются на внутреннем рынке. Итак, в 2009 году на экспорт ушло всего 369 штук.6 тыс. 13 760 000 выпущенных автомобилей.

    Количество зарегистрированных транспортных средств в Китае достигло 62 миллионов в 2009 году и, как ожидается, превысит 200 миллионов к 2020 году. По данным Министерства общественной безопасности Китая. Парк превысил 100 миллионов, опередив Японию (73,6 миллиона на конец 2010 года) и стал вторым в мире после США.

    Baojun
    Baolong (с 1998 г. по настоящее время)
    Beijing Automotive Industry Holding Corporation
    Beijing Automobile Works (с 1958 г. по настоящее время)
    BYD Auto (с 2003 г. по настоящее время)
    Chang’an / Chana (с 1990 г. по настоящее время)
    Changhe (1986 г. до сих пор)
    Hafei
    Chery (Qirui) (1997 до настоящего времени)
    Dadi
    Dongfeng (с 1969 г. по сейчас)
    Первый автомобильный завод ( FAW ) (с 1953 г. по настоящее время)
    Haima Automobile (с 2004 г. по настоящее время)
    Hongqi (Красный флаг) (с 1958 г. по настоящее время)
    Huali
    FAW Tianjin (Xiali) (с 1986 г. по настоящее время)
    Forta
    Foton (с 2003 г. по настоящее время)
    Fudi (с 1996 г. по настоящее время)
    Fukang (с 1990 г. по настоящее время)
    Fuqi
    Fuxing (компания) (1994-1998 гг.)
    Geely (Jili ) (с 1998 г. по настоящее время)
    Zhejiang Geely Automobile
    Shanghai Maple Guorun Automobile (2003-2010)
    LTI Shanghai Automobile
    Gonow (с 2003 г. по настоящее время)
    Great Wall Моторы (с 1976 г. по настоящее время)
    GAC Группа (с 2000 г. по настоящее время)
    Changfeng Motor
    Liebao
    Guangqi Honda
    Everus
    Guizhou / Yunque
    Hawtai (Huatai)
    Huachen (Brilliance)
    Jinbei (с 1992 г. по настоящее время)
    Zhonghua (с 1985 г. по настоящее время)
    Huali
    Huayang
    Цзянхуай (JAC) (1999 г. по настоящее время)
    Jiangling (JMC) (с 1993 г. по настоящее время)
    Landwind
    Jiangnan (с 1988 г. по настоящее время)
    Zhejiang Jonway Automobile (с 2005 г. по настоящее время)
    Lifan (с 2005 г. по настоящее время)
    Li Nian (Everus) (с 2010 г. по настоящее время )
    New Power:
    Zhong Tai
    Shaanxi Automobile Group
    SAIC Motor
    Liming (1996-1999)
    Roewe (с 2006 г. по настоящее время)
    Wuling (с 1958 г. по настоящее время)
    Nanjing Automobile Corporation (NAC) (с 1947 г. по настоящее время)
    Nanjing Soyat (с 2004 г. по настоящее время)
    Yuejin (с 1995 г. по настоящее время)
    Shanghai Maple Guorun Automobile (с 2003 г. по настоящее время)
    Sichuan Tengzhong
    Shuanghuan (с 1998 г. по настоящее время)
    Shuguang Group (автобус Huanghai)
    Soueast Motors / Dongnan
    Tianma (Heavenly Horse ) (С 1995 г. по настоящее время)
    Tongtian (с 2002 г. по настоящее время)
    Xinkai (с 1984 г. по настоящее время)
    Youngman (с 2001 г. по настоящее время)
    Yutong Group
    Polarsun Automobile (Zhongshun) (с 2004 г. по настоящее время)
    Zhongxing (Zxauto) (с 1991 г. по настоящее время)
    Zhongyu (с 2004 г. по настоящее время)
    Zotye (с 2005 г. по настоящее время)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *