Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews
Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.
То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.
Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?
Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.
Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.
По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.
Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.
Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.
Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.
Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.
Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.
Тест-драйв Porsche Cayenne 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 16.06.2020(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Porsche Cayenne 2020 года сочетает в себе мощь двигателей, шикарный интерьер и превосходную управляемость. Этот кроссовер по своим характеристикам напоминает спортивное авто, в котором изменили кузов. Но даже такой именитый автомобиль немецкой автомобилестроительной компании Porsche не лишен недостатков.
Б/у авто
$10 500 — $83 299
Новые авто
$99 107 — $251 783
Новое в 2020 году
- 90% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
- Презентовали Porsche Cayenne в новом кузове — купе
Кому стоит купить?
Купить Porsche Cayenne стоит тем водителям, которые готовы переплатить за статусную роскошь и комфорт во время езды. Однако необходимо учесть, что цена нового Cayenne слишком высокая даже для данного класса. Вы можете рассмотреть для покупки более дешевые варианты с подобными характеристиками, например Audi Q8 или Mercedes-Benz GLE.
Новое или б/у авто?
В 2020 году Porsche Cayenne представили в кузове купе. В остальном автомобиль практически полностью идентичен модели 2019 г.в.
Вы можете существенно сэкономить и приобрести подержанное авто, причем вам стоит рассматривать также Cayenne предыдущего поколения, выпускаемого в 2011-2018 годах. Однако учтите, что выбрав модель старше 2019 года выпуска, вы пропустите полный редизайн кузова.
Porsche Cayenne или Audi Q8?
Audi Q8 построен на той же платформе, что и Cayenne, но эти внедорожники существенно отличаются между собой. Cayenne превосходит Q8 по производительности и управляемости: Audi доступен с одним двигателем, а Porsche — с тремя на выбор. Однако Q8 имеет вместительный багажник и поддержку сервиса Android Auto, чем не может похвастаться Porsche. Если вы отдаете предпочтение динамике вождения и техническим характеристикам авто — выбирайте Cayenne, а если комфорту во время езды — Q8.
Porsche Cayenne или Mercedes-Benz GLE?
Mercedes-Benz GLE оснащен передовыми системами и функциями, а также отличается от многих конкурентов стильным салоном. Cayenne имеет сопоставимые технические характеристики и в целом во многом похож на GLE, но его стоимость существенно превышает среднюю цену для этого класса. Mercedes не такой спортивный, как Porsche, но он сочетает в себе комфортную езду и хорошую управляемость. Двигатели Cayenne не имеют конкурентов, но если производительность не является основным критерием при выборе автомобиля, отдайте предпочтение GLE вместо Cayenne.
Технические характеристики
Porsche Cayenne можно оборудовать одним из 3 моторов на выбор: 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 434 л.с. и 541-сильным 4.0-литровым твин-турбо V8. Все двигатели идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Представленные силовые агрегаты делают Porsche Cayenne одним из самых быстрых внедорожников в своем классе.
Расход топлива Porsche Cayenne находится на среднем уровне, как для роскошных среднеразмерных кроссоверов: 12.4 л на 100 км в городе и 10.2 л на шоссе.
Правильно оборудованный Cayenne может буксировать до 3 495 кг. Эти показатели впечатляют и могут сравниться с возможностями представителей класса компактных пикапов.
Во время езды за рулем Cayenne, вы ощутите себя пилотом спорткара. Эта модель имеет легкое рулевое управление и прекрасную маневренность. Стандартный полный привод помогает обеспечить максимальный комфорт во время езды по бездорожью.
Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2020 года
Салон
Porsche Cayenne вмещает пять человек. Новая модель в кузове купе рассчитана на трех пассажиров, но дополнительное сиденье второго ряда доступно бесплатно.
Существует множество вариантов внутренней отделки салона Porsche Cayenne. Вы можете выбрать элементы из натурального дерева, металла, карбона и замши. Кожаные сиденья входят в пакет стандартного оснащения модели.
Обратная сторона интерьера Cayenne — это грузовое пространство. Объем его багажника составляет 767 л — это один из самых маленьких грузовых отсеков среди роскошных внедорожников среднего размера.
Cayenne Coupe имеет еще меньше пространства — всего 623 л из-за наклонной линии крыши.
Porsche Cayenne оснащен информационно-развлекательной системой Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Этот дисплей находится справа от рулевого колеса и имеет четкую и понятную графику.
В стандартную комплектацию входит поддержка сервиса Apple CarPlay, а также спутниковое радио, навигация, четыре порта USB и стереосистема с 10 динамиками. Также доступны стереосистема Bose с 14 динамиками, система объемного звука Burmester с 21 динамиком, панорамная крыша, четырехзонный автоматический климат-контроль и дисплей информационно-развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.
Безопасность
Porsche Cayenne поставляется с передними и задними парктрониками, камерой заднего вида и датчиками дождя. Дополнительные функции помощи водителю включают адаптивные фары, систему контроля слепых зон, систему парковочных камер с объемным обзором, проекционный дисплей, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, систему ночного видения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Размеры и вес
Длина Porsche Cayenne составляет 4.87 м. Его снаряженная масса колеблется от 2078 до 2295 кг.
Возможные комплектации
Porsche Cayenne поставляется в трех основных комплектациях: в базовой, S и Turbo. Каждая их версий отличается мотором. Этот внедорожник также доступен в кузове купе с наклонной крышей и меньшим грузовым пространством. Все модели поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Перейти к объявлениям Порше Каен Перейти к объявлениям Порше КаенЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Название системы | Porsche Active Safe | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-250 км/ч | 10-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Системы помощи водителю — Новый Cayenne
Система помощи при парковке с камерой заднего вида и системой кругового обзора
Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go
Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.
Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение. Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.
Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.
InnoDrive: Ваш электронный «штурман»
Заглянуть далеко вперед позволяет новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: основываясь на навигационных данных, она рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления и соответственно регулирует работу двигателя, Tiptronic S и тормозной системы. При этом электронный «штурман» автоматически учитывает повороты, уклоны и допустимую на данном участке дороги скорость. Актуальная транспортная ситуация распознается на основании данных, полученных от радаров и видеокамер автомобиля, и производится соответствующая регулировка. Система InnoDrive, разработанная целиком и полностью инженерами Porsche, повышает экономичность – такие функции, как движение накатом, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и притормаживания упреждающе регулируются на основе имеющихся навигационных данных.
Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.
Превентивная защита пешеходов
Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.
Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков
Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.
Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова
В качестве дополнения к системе контроля полосы движения может использоваться усовершенствованная система помощи при перестроении. Она помогает водителю при смене полосы движения, измеряя с помощью радарного датчика расстояние до приближающихся сзади по соседним полосам транспортных средств и их скорость. Если их скорость и расстояние до собственного автомобиля воспринимаются системой как критические для предстоящего маневра, в левом или соответственно в правом зеркале заднего вида загорается предупредительный символ. Система действует в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч и «видит» автомобили на расстоянии до 70 метров. Дополнительной функцией является ассистент поворота в задней части кузова. Данная функция на перекрестке визуальным сигналом предупреждает водителя об объектах, которые приближаются к автомобилю в «слепой» зоне. После того как водитель начал движение с включенным указателем поворота, функция ассистента поворота будет поддерживать его до тех пор, пока он не достигнет скорости, при которой активируется система помощи при перестроении.
Система ночного видения с тепловизионной камерой
Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.
Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами
Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.
Сложный модуль фары состоит из нескольких компонентов, управление которыми гибко и независимо друг от друга осуществляется на основании данных от камеры, навигационной системы и самого автомобиля. Интеллектуальное управление распределением света позволяет интегрировать и другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Так, система в состоянии распознавать отражающие и таким образом способные ослепить водителя дорожные знаки; освещение этих зон избирательно экранируется, чтобы не причинять водителю неудобств. Также при наличии встречного транспорта интеллектуальная система освещения предлагает специальную функцию. Фары не только сегментированно экранируют встречные автомобили, но и дополнительно усиливают освещение собственной полосы. Благодаря этому взгляд водителя целенаправленно «уводится» на дорогу, что повышает комфорт и безопасность.
Моторное масло для Porsche
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
С 1996 года сам производитель, который использует Mobil 1™ в качестве масла заводской заливки. (ссылка на статью Mobil 1и Porsche)
Кроме того, моторные масла Mobil 1 используются в гоночных машинах, участвующих в престижном чемпионате Porsche Mobil 1 Supercup. (ссылка на статью)
Автопроизводитель рекомендует моторные масла:
Важно использовать для Вашего автомобиля подходящее масло, которое соответствует спецификациям производителя. Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживанием в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля Porsche не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя.
Купить моторное масло для Porsche
Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах а также замена масла в Mobil 1™ Центрах обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
-
Синтетические масла
Правильно подобранное моторное масло решает многое. Mobil 1™ – полностью синтетическое моторное масло призвано обеспечить непревзойденную защиту и превосходные рабочие характеристики Вашего двигателя. Узнайте как.
Дополнительная информация
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2021 года является внедорожником по дизайну, но спортивным автомобилем по своей природе, что принесло ему награду «Выбор редакции». Этот самый большой из Porsche предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с твин-турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда.Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер. Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения. Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?Porsche оживляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8.Наряду с более желательными стандартными функциями он также получит преимущества от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно). В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, который теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Цены и какой купитьНовый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр. Он уже поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звука Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше.Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска. Индивидуальные опции которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, Трансмиссия и рабочие характеристикиЕсли вам нужна более высокая производительность, чем у базового Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря его 434-сильному двигателю с двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в сумме дают 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение.Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить все, что весит более двух тонн двигаться изящно, непросто, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера.Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге ухудшилось. Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров.Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов для остановки на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Cayenne 2021 года имеет 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе. Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами.Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и грузPorsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы покупатели могли экипировать так, как они считают нужным. Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально.Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места.Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в середине приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4 дюйма с вентилируемым диском с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем):
165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne 2021 года. Обзор | Top Gear
Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.
Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700 000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan). . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения — самый быстрый и легкий из представленных, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.
Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть.Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с трехмерным эффектом. Обновления достаточно умны, но если вы не думали, что последнее было привлекательным, здесь мало что вас привлекает, хотя новые задние фонари особенно плавно интегрированы.
Двигатели уменьшились в размерах, но увеличили мощность. На данный момент у вас есть четыре варианта, все бензиновые, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и мощностью 335 л.с., за которым следует 2.9-литровый твин-турбо V6 мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 542 л.с., также известный как Turbo. В его стратегии режимов есть также гибрид V6 мощностью 456 л.с. и ничего от гиперкара 918 Spyder. Полноценный силовой агрегат Porsche Turbo S E-Hybrid — всего 671 л.с. — вероятно, появится в свое время.
Все поставляются с восьмиступенчатым автоматом — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что он удобнее буксировать конюшни и скоростные катера, что нравится покупателям Cayenne, — а список доступных технологий впечатляет и вызывает головокружение. дорогой.Но что еще вы бы заметили в машине, что помешает вам бить ее, припарковаться и ехать как по дорогам, так и по бездорожью?
О, а теперь есть более тонкий вариант Cayenne Coupe. Если вы все еще один из тех людей, которые еще не до конца приняли идею внедорожника Porsche, это действительно не та машина, которая вас поколеблет.
2020 Porsche Cayenne Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
Слово «спорт» может быть частью слова «внедорожник», и многие из них утверждают, что обладают каким-то видом спорта.Динамическая управляемость! 0-60 за 5 секунд! Это все хорошо, но немногие из них действительно обеспечивают по-настоящему захватывающие впечатления от вождения, которые можно сравнить со спортивным седаном или спортивным автомобилем. С другой стороны, Porsche Cayenne 2020 года очень близок к этому, превосходя практически любой другой внедорожник, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Он также предлагает разнообразный выбор моделей, трансмиссий и, на 2020 год, стилей кузова, благодаря новому Cayenne Coupe. Внутри есть простая в использовании технология, сенсационное качество сборки и бесконечный набор опций настройки (в противовес этому Porsche никель и десять центов вам немного на функции).Так что, если вы ищете настоящий внедорожник sport и у вас есть деньги, Cayenne 2020 года — очень хорошее место для начала.
Что нового у Cayenne на 2020 год?
В этом году появился новый стиль кузова: Cayenne Coupe. У него по-прежнему четыре двери, но у него более изящная линия крыши, напоминающая купе, отдаленно напоминающую 911. Он имеет другой вид, который некоторые предпочитают, но это происходит за счет практичности и более высокой цены. Также заслуживает внимания новая модель Turbo S E-Hybrid 2020 года, доступная в обоих вариантах кузова.Это сверхэффективная модель, в которой используется гибридная технология Porsche, обеспечивающая ускорение и экономию топлива.
Какой у Cayenne интерьер и автомобильные технологии?
Несмотря на то, что Cayenne лучше, чем предыдущие разработки, он не так откровенно роскошен по материалам или обстановке, как некоторые могут ожидать из-за его внушительной цены. Есть также стандартные стандартные функции, за которые нужно платить дополнительно, такие как бесключевой доступ и запуск без ключа. Теперь список опций можно использовать для исправления обеих ситуаций (обратите внимание на особенно необычный расширенный кожаный салон ниже), но ценник неизбежно начнет двигаться быстрее, чем сам Cayenne.
Тем не менее, отделка и отделка соответствуют обычным исключительным стандартам Porsche, а дизайн, безусловно, говорит о том, что Cayenne отличается от нормы. Центральная консоль поднимается, чтобы соответствовать наклонной вниз приборной панели, что напоминает спортивные автомобили Porsche. Помимо тумблеров для некоторых климат-контроля и регулятора громкости на роликовом колесе, различные «кнопки» центральной консоли на самом деле сенсорные с тактильной обратной связью, чтобы подтвердить, что вы действительно нажали то, что намеревались.Хотя такие элементы управления имеют сомнительный успех, на самом деле Cayenne работает довольно хорошо.
Интерфейс сенсорного экранаPorsche также является исключительным — это широкий 12,3-дюймовый экран, который легко доступен и просматривается. Наилучшим моментом является настраиваемый домашний экран, который разделен на три плитки, которые вы можете назначить любым элементам управления или показаниям, которые вы предпочитаете. Вы также можете разделить эти плитки пополам или на четверти, чтобы добавить еще более предпочтительные функции и показания. Например, мы помещаем предустановки радио слева, информацию о радио в середину и карту навигации справа.При использовании Apple CarPlay система автоматически захватывает две крайние левые плитки, оставляя крайнюю правую плитку на месте. Тем не менее, всегда есть желоб меню с левой стороны, обеспечивающий быстрый доступ к стандартным функциям, таким как Nav, Media, Phone, Car, Climate и CarPlay. По сути, Porsche позволяет вам настроить информационно-развлекательную систему так, как вы предпочитаете. Так и должно быть.
Насколько велик Cayenne?
Для Порше это огромно. Для среднеразмерного внедорожника он довольно типичен снаружи.Его длина и ширина сопоставимы с BMW X5, но общая высота немного ниже. Его снаряженная масса намного меньше, что, безусловно, способствует повышению производительности. Любопытно, что внутри Porsche не предоставляет габариты для пассажиров ни для одного из Cayenne, но, по нашему опыту вождения, на заднем сиденье достаточно места для ног, чтобы шестифутник мог сесть позади другого. Там также более чем достаточно места, чтобы ребенок мог пинаться на своем детском сиденье, не задев пассажира впереди. Тем не менее, нам также нравится, что заднее сиденье сдвигается вперед, чтобы дети (или, возможно, собаки в упряжке) были немного ближе к вам или для создания дополнительного грузового пространства.Это относится к обоим стилям кузова, но отсюда обычный внедорожник и Cayenne Coupe расходятся.
У обычного Cayenne достаточно места для головы сзади, а за приподнятым третьим рядом имеется 27,1 кубических футов пространства. Это заметно меньше, чем у BMW X5 (33,9 кубических футов), а также у Range Rover Velar (34,4 кубических футов). Его максимальная грузоподъемность не впечатляет — 60,4 кубических футов, что хуже, чем у многих компактных внедорожников. X5 имеет 72,3 кубических фута, а Mercedes GLE — более 80. Тем не менее, это широкое и глубокое пространство, которое становится глубже, когда вы используете этот раздвижной второй ряд, и он также превосходит то, что вы получаете с новым Cayenne Coupe. .
Что касается купе, то здесь заметно меньше места для головы сзади, а грузоподъемность уменьшена до 22 куб. Футов и 54,3 куб. Футов соответственно. По сути, это просто сундук с огромным отверстием. BMW не публикует данные о грузовых автомобилях для своего X6, а Mercedes еще не опубликовал их для своего переработанного GLE Coupe (хотя у предыдущей модели действительно больше, чем у Cayenne).
Cayenne SUV сверху, Cayenne Coupe снизу
Каковы характеристики и топливная экономичность Cayenne?
Существует пять моделей Porsche Cayenne, каждая из которых соответствует разным силовым агрегатам.В стандартную комплектацию всех них входят восьмиступенчатый автомат и полный привод.
Базовый Cayenne имеет 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Porsche заявляет, что базовый Cayenne разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды (купе обычно сокращает время разгона до 100 км / ч на 0,2 секунды). Это на несколько десятых медленнее, чем у BMW X5 xDrive35i, но все же достаточно быстро. По оценке EPA, экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.
У Cayenne S есть 2.9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Он разгонится до 100 км / ч за 4,9 секунды. Оценки экономии топлива в основном такие же на 18/22/20.
Cayenne Turbo имеет двигатель с турбонаддувом, как и все остальное, но в конечном итоге выделяется своим 4,0-литровым V8, который выдает 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. Porsche заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 3,9 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 15/19/17.
Существуют также подключаемые гибридные модели, которые существуют на противоположных концах модельного ряда Cayenne.
Cayenne E-Hybrid — модель, в большей степени ориентированная на экономию топлива, даже если ей все же удается разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. Вместе с турбонаддувом V6 и электродвигателем он выдает 455 л.с. и 516 фунт-футов. Он может проехать скромные 13 миль только на электричестве, а когда его зарядка заканчивается, он достигает 22 миль на галлон в совокупности при работе в качестве обычного гибрида. EPA дает ему рейтинг 46 MPGe, но, как и в случае с любым подключаемым гибридом, экономия топлива сильно зависит от типа вождения. Если у вас короткая поездка на работу и вы можете подключиться к электросети дома, вам следует сэкономить еще больше бензина, чем указано в цифрах EPA.
Новый Cayenne Turbo S E-Hybrid — это новая модель высшего класса, развивающая мощность в 670 л.с. и мощность 663 фунт-фут. Его время разгона от 0 до 100 составляет 3,6 секунды, что не намного быстрее, чем у обычного Turbo (дополнительные 600 фунтов веса батареи являются фактором, способствующим этому), но весь его электрический крутящий момент должен заставить его чувствовать себя более быстрым. Оценки EPA не были доступны на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что они будут ниже, чем у менее ориентированного на производительность E-Hybrid, и лучше, чем у Turbo.
Каким Cayenne нравится водить?
При оценке опыта вождения Cayenne следует учитывать два ключевых момента. Во-первых, ускорение сильно различается в зависимости от модели, которую вы приобретаете. Во-вторых, есть несколько вариантов, которые могут коренным образом изменить и в целом улучшить впечатления от вождения. Это включает в себя рулевое управление четырьмя колесами, систему полного привода с векторизацией крутящего момента, активную стабилизацию крена Dynamic Chassis Control, пакет Sport Chrono и различные обновления колес.Однако вы, вероятно, можете пропустить керамические композитные тормоза. Настоятельно рекомендуется испытать множество вариантов вождения, чтобы убедиться, что вы получаете тот опыт вождения Cayenne, который вы предпочитаете, и чтобы не платить за то, что вы вряд ли оцените или заметите.
Независимо от выбранной вами модели и опций, можно с уверенностью сказать, что вы получите один из самых привлекательных и вдохновляющих внедорожников. Вам даже не нужно идти на сверхлегальные скорости, чтобы понять это. Четкое рулевое управление, правильная калибровка дроссельной заслонки и положение водителя, при котором все основные органы управления располагаются именно там, где они должны быть, легко заметны, когда вы бездельничаете по городу.Если вы склонны к автомобилям, ориентированным на производительность и ориентированным на водителя, Cayenne чувствует себя именно так, как вы думаете. Это делает вождение намного интереснее, независимо от того, как и где вы едете.
Так было и с базовой моделью Cayenne, которую мы тестировали, поскольку мы обнаружили, что ее двигатель мощностью 335 л.с. был достаточно мощным. На другом конце спектра Cayenne Turbo с указанным выше списком опций заметно увеличил скорость и возможности, еще больше бросив вызов законам физики, заставив большой внедорожник среднего размера ускоряться и управлять, как гораздо меньший спортивный автомобиль.Тем не менее, он по-прежнему больше, выше и удобнее, чем автомобили Porsche, и к лучшему, и к худшему.
Что еще я могу прочитать о Porsche Cayenne?
Первая поездка Porsche Cayenne Coupe 2020 | Чем меньше багажник, тем лучше
Это упало из-за практичности, но мы находим, что Cayenne Coupe, возможно, больше соответствует бренду и истории Porsche.
Второй привод Porsche Cayenne Turbo 2019 | Стелс-производительность
Мы ездим на Cayenne Turbo с почти всеми улучшениями характеристик, но с некоторыми излишествами роскоши.
Обзор уровня базовой отделки салона Porsche Cayenne 2019 года | Развлечения для всей семьи
Мы также протестировали противоположный конец модельного ряда Cayenne, найдя его интересной поездкой для прогулки отца и сына.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, первая поездка 2020 года | Усиленный и отжатый до 670 л.с.
Наш первый привод новой топовой модели Cayenne: подключаемый модуль Turbo S E-Hybrid.
Какие функции доступны и какова цена Cayenne?
О боже, если бы мы попытались вразумительно ответить на этот вопрос, мы бы были здесь весь день.Вы найдете стартовые цены на каждую из моделей ниже, каждая из которых включает плату за место назначения в размере 1350 долларов США. Вы сможете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog , а также здесь, на Cayenne Coupe. Однако обратите внимание, что вы, как правило, не получаете много оборудования за свои деньги с Porsche, и, хотя его структура заказа с большим количеством опций способствует индивидуальной настройке, она взлетает по цене.
Cayenne: 68 150 долларов
Cayenne E-Hybrid: 82450 долларов
Cayenne S: 85 650 долларов
Cayenne Turbo: 127 850 долларов
Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163250 долларов
Cayenne Coupe: 76 650 долларов
Cayenne E-Hybrid Coupe: 87 750 долларов
Cayenne S Coupe: 89 950 долларов
Cayenne Turbo Coupe: 131 450 долларов
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe: 165 750 долларов США
Каковы средства безопасности Cayenne и рейтинг аварийности?
Cayenne стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, но все остальные средства безопасности и системы помощи водителю не являются обязательными.Это неудивительно, учитывая, как Porsche традиционно упаковывает свои автомобили, но, тем не менее, по сегодняшним меркам это разочаровывает. Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль доступны в качестве автономных опций или в рамках пакета помощи за 6240 долларов США вместе с другими элементами.
Cayenne не подвергался краш-тестам третьей стороной.
Porsche Cayenne. Обзор | Auto Express
На первый взгляд последний Porsche Cayenne не сильно отличается от своего предшественника, но это то, чего ожидают клиенты Porsche.Несмотря на это, для этой модели третьего поколения используются новейшие технологии, которые помогли Porsche сконцентрироваться на ее улучшении в ключевых областях.
Начиная с салона, новая отделка салона выглядит более привлекательной и современной, и пассажиры также должны заметить значительные улучшения в усовершенствовании. Более легкое шасси и модернизация подвески помогли повысить и без того впечатляющую динамику, и, как и следовало ожидать, есть улучшения в эффективности.
Тем не менее, дизельная версия в настоящее время заметно отсутствует в модельном ряду, что будет разочарованием для некоторых, и владельцы Cayenne платят огромную цену за привилегию покупать и использовать этот престижный и премиальный внедорожник — хотя гибрид модели предлагают привлекательное предложение для водителей служебных автомобилей благодаря низкому уровню выбросов CO2.
Porsche Cayenne сегодня присутствует в достаточном количестве, чтобы сделать его ничем не примечательным на дороге, но когда он был запущен еще в 2002 году, его уникальное сочетание стандартных характеристик Porsche и управляемости с практичностью внедорожника сделало его настоящим предметом для разговоров. для автолюбителей. Посмотрите старые обзоры начала нулевых, и очевидно, что рецензенты сочли экстремальную версию Turbo особенно умопомрачительной.
Некоторым сторонникам спортивных автомобилей не нравилась даже идея о том, что Porsche может построить внедорожник, но остальной мир продолжал любить ее.Результат? Porsche мгновенно приобрел бестселлер, получая прибыль, которую компания смогла реинвестировать в свою линейку спортивных автомобилей. Cayenne Turbo также стал тревожным сигналом для многих других брендов в сегменте роскошных внедорожников.
Range Rover Sport стремительно появился в 2004 году, и конкуренты Cayenne Turbo по экстремальным характеристикам теперь включают BMW X5 M, Mercedes-AMG GLE 63, Maserati Levante S, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, причем оба последних имеют последнюю версию MLB Evo. инженерная платформа с Cayenne и, конечно же, Audi Q7, все они являются партнерами по конюшне VW Group.Менее экстремальные версии Cayenne должны конкурировать с еще более широким спектром внедорожников премиум-класса, включая Volkswagen Touareg и Volvo XC90.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Эта последняя версия большого Porsche 4×4 была представлена в конце 2017 года и является третьим поколением в серии Cayenne. В то время как Cayenne предыдущего поколения был доступен с дизельным двигателем V6 или V8, для новой модели Porsche пока делает упор на бензин и подключаемый гибридный двигатель.
С ростом популярности внедорожников-купе Porsche также представила Cayenne Coupe, в котором упускается немного практичности и создается более стройный кузов, похожий на купе.
Стартовая линейка MkIII состояла только из 542-сильного Turbo V8 и пары двигателей V6 с турбонаддувом, но появление E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid принесло долгожданную дозу экономии в модельный ряд. без ущерба для характеристик, которые ассоциируются с автомобилями Porsche.
Особенности новой модели включают 4D-систему управления шасси (унаследованную от Panamera) с различными режимами привода, активный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая является стандартной для всей линейки.Он также оснащен улучшенной пневматической подвеской, а новая многорычажная подвеска, система векторизации крутящего момента и дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости создают основу для потрясающих характеристик на дороге.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Porsche Cayenne, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Porsche Cayenne 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На 2021 год будут представлены три модели Porsche Cayenne без турбонаддува: Cayenne, Cayenne S и Cayenne GTS.Каждый из них отличается мощностью, но все они оснащены полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S.
Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Стандартные функции включают в себя автоматический задний люк, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары с функцией поворотов, двухзонный автоматический климат-контроль и 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с беспроводной Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi, 10 динамиков и спутниковое радио SiriusXM. .Эта модель отличается от своих собратьев черными тормозными суппортами, двумя выхлопными отверстиями и черным тахометром.
Cayenne S, с другой стороны, получил выхлопные патрубки с четырьмя выходами в серебристом цвете, тормозные суппорты Titanium Grey и добавлен панорамный люк на крыше. Под капотом находится реальная разница, поскольку эта модель получает немного меньший, но более мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, генерирующий 434 л.с. и 405 Нм крутящего момента.
Но ни один из них не является таким мощным (за исключением отдельно рассмотренных вариантов Turbo), как GTS.Эта версия приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента. Эта модель также модернизируется с 19-дюймовых колес до 21-х и получает адаптивную пневматическую подвеску, чтобы нейтрализовать любой дополнительный дискомфорт, который могут добавить эти спортивные диски. Красные тормозные суппорты, черные насадки на выхлопные трубы и ряд глянцевых и сатиновых черных акцентов на экстерьере помогают наблюдателям определить, что это самая быстрая и маневренная версия. Другие улучшения включают адаптивные светодиодные фары, прозрачные светодиодные задние фонари и обвес SportDesign.
Если вас интересует только значок Porsche, и вам не важны характеристики, а не экономия топлива, E-Hybrid — это то, что вам нужно. Эта модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, как и базовая модель, но с дополнительной мотивацией электродвигателя. В общей сложности он развивает 455 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Он получает пакет Sport Chrono в стандартной комплектации и имеет некоторые внешние акценты Acid Green, но, помимо этих небольших изменений и немного меньшего грузового объема, он идентичен базовому варианту.
Porsche Cayenne Coupe 2020 года. Обзор первого привода: Hulked-Up Hot Hatch
Porsche Cayenne Coupe 2020 года предлагает удобный путеводитель по эволюции внедорожников. Провокационный Cayenne 2003 года стал свидетелем того, как Porsche переосмыслил себя, но это воображение все еще было ограничено буквальной, грузовой концепцией внедорожника той эпохи. Осознав глобальный успех этого Cayenne, Porsche осознал, что ему не нужно извиняться. Таким образом, Cayenne второго поколения сделал ставку на новые «кроссоверные» идеалы автомобильного дизайна и ходовых качеств.На 2020 год это ответвление Cayenne третьего поколения с опозданием следует тенденции, установленной хитом BMW X6: Cayenne Coupe вообще не был бы внедорожником, если бы не бесспорные требования клиентов к высокой стойке. , задняя дверь и полный привод. Красиво широкая линия крыши купе, расширенные задние крылья и задний спойлер с электроприводом изо всех сил пытаются повторить спортивный автомобиль 911. Но, как BMW SAV и кроссовер-купе Mercedes, Cayenne Coupe по сути является горячим хэтчбеком, хотя и в форме Франкенштейна, с туфлями на платформе, пугающими размерами и прочностью, а также ценами, которые мог себе позволить только создатель биотехнологий.
И хотя в Cayenne Coupe некоторые сельские жители Porsche снова зажигают факелы, эти пуристы должны понимать, как глупо они выглядят в 2019 году, все еще воют на соседей, чтобы те убрали эти внедорожники с лужайки. Если вы являетесь частью этой мафии, наука может быть на вашей стороне — очевидно, купе Cayman по-прежнему веселее, чем утилитарное «купе», которое весит 5024 фунта в форме Turbo, — но соседи давно сочли вас чудаком. .
Просмотреть все 100 фотографийНа мультимедийном накопителе Cayenne Coupe в Австрии этот Porsche продемонстрировал штутгартскую науку, которая заставляет внедорожник разгоняться до 100 км / ч всего за 3 секунды.7 секунд, преодолеть четверть мили за 12,3 секунды и достичь максимальной скорости 177 миль в час. Эти убедительные цифры, достигнутые с детской легкостью с помощью автоматического управления запуском, описывают Turbo и его твин-турбо, 4,0-литровый V-8 с 541 лошадиными силами и 567 фунт-фут крутящего момента. Эта модель так же быстро достигает 911 высот по денежной щедрости, начиная с 131350 долларов и достигая по крайней мере 166400 долларов за версию с богатым выбором опций, которую мы водили. (Вы можете поднять Turbo почти до 180 тысяч долларов, если вам удастся исчерпать список опций.)
К счастью, сколь бы захватывающим ни было ускорение Turbo и лай V-8, только сознательный (и не осознающий цену) покупатель должен будет пойти туда. Превосходная маневренность, управляемость и торможение этого внедорожника столь же убедительны, как и любые характеристики при движении по прямой. В результате, «довольствоваться» стандартным купе (по цене 76 550 долларов) или купе S (по цене 89 850 долларов) совсем не похоже.
Во-первых, эти версии значительно легче, чем Turbo весом 5024 фунта — 4663 и 4725 фунтов.Во-вторых, в то время как Turbo предлагает более стандартное снаряжение, техническая магия Porsche, которая заставляет этих пушистых кроликов лучше бегать, может быть реализована на более доступных моделях. К ним относятся 48-вольтовая активная система стабилизации поперечной устойчивости, известная как Porsche Dynamic Chassis Control; Система векторизации крутящего момента Plus; управление задним мостом; и керамико-композитные тормоза. В качестве альтернативы Porsche заявляет, что ее новые тормоза с поверхностным покрытием повышают трение тормозов, уменьшают количество пыли на 90 процентов по сравнению с обычными стопорами и придают роторам зеркальный блеск после примерно 375 миль езды.Базовая модель и модель S могут добавить адаптивную трехкамерную пневматическую подвеску Turbo. И каждое купе получает многорежимный пакет Sport Chrono, демпфирование Porsche Active Suspension Management, чувствительное к скорости и регулируемое электрическое рулевое управление, а также многодисковое управление тяговым усилием Porsche Traction Management для распределения мощности между передней и задней осями. Не забывайте новейшую восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic с подрулевым переключением, чье удивительно быстрое и точное переключение передач превосходит даже восьмиступенчатую коробку передач ZF среди современных автоматических гидротрансформаторов.Эта в остальном блестящая трансмиссия была причиной редкого сбоя в работе: ее коренастый, несколько неудобный электронный рычаг не всегда запускал реверс с нашей первой попытки.
Просмотреть все 100 фотографийPorsche заявляет, что его знаменитая коробка передач PDK с двойным сцеплением не подходит для буксировки и бездорожья Cayenne. Последний дополнен выбираемыми на экране режимами Gravel, Mud, Sand и Rock, которые большинство владельцев Porsche будут набирать так же регулярно, как сборники скандинавского Black Metal.Однако редко, эти внедорожники могут выбрать пакет с мягкой броней днища, а также экранные дисплеи для измерения угла поворота, поперечного уклона и наклона.
Porsche сделал большую часть своих пакетов Lightweight Performance, но мы сочли их лучшими для облегчения кошельков, в том числе один по цене 14 400 долларов. Наряду с 22-дюймовыми колесами GT Design, внутренней отделкой из углеродного волокна / алькантары и (по общему признанию, потрясающей) тканью сидений в клетку, ключевой особенностью является карбоновая крыша, которая действительно снижает вес и снижает центр тяжести.Три доступных облегченных пакета позволяют сэкономить от 39 до 48 фунтов, в значительной степени за счет замены стандартной огромной фиксированной панорамной крыши. Но для этого здоровенного Porsche они напомнили нам 250-фунтового велосипедиста, который решил, что дорогой титановый подседельный штырь превратит его в Ланса Армстронга.
Гораздо более экономичным является «базовое» купе, которое развивает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут от одного 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом. Это купе никогда не чувствовалось хоть сколько-нибудь слабым на зеленых австрийских холмах Фон Трапп, и, как говорят, оно вернуло 5.7-секундный рывок до 60 миль в час и максимальная скорость 151 миль в час. Но любители скорости должны обнаружить, что S — это золотая середина линейки. Обладая 434 лошадиными силами и 405 фунт-фут от твин-турбо, 2,9-литрового V-6, S Coupe сокращает разгон базовой модели до 100 км / ч на целую секунду за 4,7 секунды и достигает 163 с. пик. Его V-6 с двойным турбонаддувом реагирует на дросселирование более чутко, чем его двоюродный брат с одинарным турбонаддувом. Он звучит четче, а его мускулистый диапазон мощности подчеркивает все лучшее, что есть в удивительно спортивном шасси Coupe.
Просмотреть все 100 фотографийКак и в случае с X6 BMW по сравнению с X5, уменьшение грузового пространства и снижение комфорта на задних сиденьях является самым большим расчетом для покупателей, которые сравнивают купе со стандартным Cayenne.С 22 кубическими футами пространства за задним сиденьем и общим объемом 54,3 куба купе и S Coupe вмещают примерно столько же оборудования, что и VW GTI, что снова делает его более горячим хэтчбеком, чем настоящий внедорожник, и примерно на 20 процентов меньше, чем стандартный Cayenne . (Грузовой отсек Turbo Coupe примерно на 1 кубический фут меньше). В задней части достаточно места для шестифутовых пассажиров, отчасти потому, что сиденья занижены на 1,2 дюйма по сравнению с Cayenne, но задние сиденья Coupe не скользят вперед и на корме. Стандартное расположение сидений — два плюс два, со складывающимся подлокотником и местом для хранения вещей между задними сиденьями.Заднее сиденье с тремя пассажирами — редкий бесплатный вариант от Porsche. Впереди идиллические спортивные сиденья с 18 регулировками, включая отдельные валики для торса и бедер.
Coupe действительно выполняет свою миссию, чтобы выглядеть более колоритным и менее утилитарным, чем Cayenne, пробивающийся через пригород. В то время как BMW X6 выглядит бронированным и агрессивным, Porsche более скромен — он нравится людям, начиная с обтекаемого носа и заканчивая тонкими заколками светодиодных задних фонарей, разделяющих его бока пополам. Экстраверты могут сделать более красочное заявление с помощью краски Lava Orange, которая украсила несколько тестовых моделей.Соответствующие Cayenne перед передними стойками практически идентичны. Но крыша купе на 0,8 дюйма ниже и опускается быстрее, объединяя эти широкие бока. Переделанные задние двери и крылья увеличивают размер купе на 0,7 дюйма. Кронштейн номерного знака перемещается от задней двери к бамперу, притягивая взгляд зрителя вниз. А выступающий задний спойлер на крышке люка присоединяется к новому адаптивному нижнему спойлеру, который выдвигается на 5,3 дюйма на скоростях выше 56 миль в час, чтобы добавить прижимную силу задней оси.
Просмотреть все 100 фотоБезупречный кожаный салон подчеркивает лозунг роскошных автомобилей «Вы получаете то, за что платите».Porsche Advanced Cockpit, впервые представленный в седане Cayenne и Panamera, окружает центральный аналоговый тахометр с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями высокого разрешения для водителя, включая навигационную карту. Его 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран предлагает настраиваемые виджеты и ярлыки; им также можно управлять с помощью голоса, поворотного диска консоли и встроенных емкостных элементов управления, которые реагируют на прикосновения с помощью тактильных щелчков. SIM-карта, совместимая с LTE, обеспечивает подключение каждого Cayenne Coupe к сети, что позволяет интегрировать сервисы через сенсорный экран, в том числе Amazon Music и устройства умного дома через Nest.Естественно, Porsche завалены системами помощи водителю, в том числе адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go и системой удержания полосы движения с усилителем рулевого управления. Функция Porsche InnoDrive использует данные навигации, радара и камеры для расчета оптимального ускорения и замедления на каждые 1,8 мили пути. Затем он автоматически регулирует двигатель, трансмиссию и тормоза с учетом трафика в реальном времени, приближающихся поворотов, уклонов, ограничений скорости и даже круговых перекрестков. Выбор спортивного режима вызывает более динамичную карту и более спортивное полуавтономное поведение.
Водители Cayenne Coupe, скорее всего, предпочтут самодельные методы, особенно если они сойдут с ума на Turbo. Это настоящее шоу уродов: достаточно мощное, чтобы бросить вызов даже своему корпоративному кузену, 650-сильному Lamborghini Urus, на любой дороге общего пользования. Это включает в себя передние тормоза с 10-поршневыми суппортами, которые соответствуют количеству Lambo. (У S Coupe передние суппорты с шестью поршнями, у Coupe — передние с четырьмя поршнями.) Перемещая Turbo от вершины к вершине на серпантинных австрийских дорогах, поддаваясь грохочению его V-8, было легко забыть, что это было внедорожник по любому определению.Что заставило меня вспомнить, так это тот факт, что Coupe, казалось, занимал каждый сантиметр этих тощих европейских переулков без обочин.
Просмотреть все 100 фотографийОпять же, если вы не намерены охотиться за редким и неуловимым Urus, S Coupe или даже базовое купе должны удовлетворить ваш голод по производительности. Оснащенные дополнительной системой PDCC, эти модели имеют более плоский угол, чем живот инструктора CrossFit. Закройте глаза в любой версии (не рекомендуется), и вы поймете, что едете на Porsche.От модели Родена обода рулевого колеса до гениального веса и чувствительности — это то, что делает Porsche Porsche — гораздо больше, чем чрезмерная мощность, которая требует только денег и ведущей ноги.
Даже для большинства поклонников Porsche базовая цена Turbo в размере 131 350 долларов — примерно на 24 000 долларов больше X6 M и на 17 000 долларов больше, чем Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — убедит их выбрать изящество, а не чистую мускулатуру. Полностью оборудованное 434-сильное купе S Coupe (от 89850 долларов) можно купить примерно за 110000 долларов.911 Carrera 4S 2020 года стоит на 12000 долларов дороже. И у этого даже нет двери багажного отделения.
Все 100 фото2020 Porsche Cayenne Coupe Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2019 |
ЦЕНА | базовый, 76 550 долл. США; S — 89 850 долл. США; Турбо, 131350 долл. США |
ДВИГАТЕЛИ | 3,0 л с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6, 335 л.с., 332 фунт-фут; 2.9-литровый двухтурбинный DOHC 24-клапанный V-6; 434 л.с., 405 фунт-футов; 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8, 541 л.с., 567 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 4- или 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек |
ПРОБЕГ EPA | 15-19 / 19-23 миль на галлон (город / шоссе, эст) |
Д x Ш x В | 194,2-194.5 x 78,1-78,7 x 65,1-66,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114,0 дюйм |
ВЕС | 4,663-5,024 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,7–5,7 сек (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 150-177 миль / ч (производитель) |
Porsche Cayenne 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Миру не нужен был еще один четырехдверный внедорожник «купе», но Porsche нуждался в этом, и он наверстывает упущенное с новым Cayenne Coupe 2020 года.Глупо называть эти вещи «купе», но, по крайней мере, это от компании, которая также имеет отличную линейку настоящих купе . Cayenne Coupe следует современной моде брать большой внедорожник, торгуя практичностью в пользу более модного внешнего вида и завышая цену по сравнению с внедорожником, на котором оно основано: Cayenne Coupe стоит всего на 10 000 долларов больше, чем квадратный Cayenne. 76 550 долларов США.
Связано: 2019 Cayenne: Porsche не испортил хорошую вещь
Porsche опаздывает на участие в этом соревновании.Cayenne Coupe бросит вызов X6 от BMW, у которого уже есть купе X4 и X2 SUV; Mercedes-Benz предлагает версии купе для своих внедорожников GLE– и GLC-класса; и Audi участвует (вроде как, учитывая более умеренный профиль) с новым Q8. Тем не менее, лучше немного отстать от тренда, чем слишком далеко вперед — минутка молчания для давно ушедшей Acura ZDX.
Что вы, , не получите за больше денег с Cayenne Coupe по сравнению с Cayenne classic, так это больше мощности.Под капотом базовой модели находится тот же 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час. Топовый Cayenne Turbo Coupe получает знакомый твин-турбо 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 541 л.с. Porsche показывает время разгона с нуля до 60 за 3,7 секунды и наив … Показать полный обзор
Миру не нужен был еще один четырехдверный внедорожник «купе», но Porsche нуждался в этом, и он наверстывает упущенное с новым Cayenne Coupe 2020 года.Глупо называть эти вещи «купе», но, по крайней мере, это от компании, которая также имеет отличную линейку настоящих купе . Cayenne Coupe следует современной моде брать большой внедорожник, торгуя практичностью в пользу более модного внешнего вида и завышая цену по сравнению с внедорожником, на котором оно основано: Cayenne Coupe стоит всего на 10 000 долларов больше, чем квадратный Cayenne. 76 550 долларов США.
Связано: 2019 Cayenne: Porsche не испортился с хорошей вещью
Porsche опаздывает на участие в этом соревновании.Cayenne Coupe бросит вызов X6 от BMW, у которого уже есть купе X4 и X2 SUV; Mercedes-Benz предлагает версии купе для своих внедорожников GLE– и GLC-класса; и Audi участвует (вроде как, учитывая более умеренный профиль) с новым Q8. Тем не менее, лучше немного отстать от тренда, чем слишком далеко вперед — минутка молчания для давно ушедшей Acura ZDX.
Что вы не получите за больше денег с Cayenne Coupe по сравнению с Cayenne classic, так это больше мощности.Под капотом базовой модели находится тот же 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час. Топовый Cayenne Turbo Coupe получает знакомый твин-турбо 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 541 л.с. Porsche разгоняется до 60 за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 178 миль в час.
Стартовая цена Turbo, единственной другой модели, которая будет предложена при запуске в США осенью, составляет 131350 долларов, что всего на 5500 долларов больше, чем начальная цена Cayenne Turbo в 125 850 долларов.Если вы установите все флажки, включая оранжевую краску и черные 22-дюймовые колеса, вы можете увеличить сумму чека до 200000 долларов (конфигуратор здесь), или вы можете быть более сдержанными и использовать сэкономленные средства, чтобы также взять домой Boxster для твоя машина выходного дня.
Вот шесть вещей, которые вы можете сделать с с базовым Cayenne Coupe по сравнению с обычным Cayenne за 10 тысяч больше:
1. Более гладкая линия крыши
Крыша начинается на 0,78 дюйма ниже, что создает более короткое лобовое стекло, а передние стойки крыши изгибаются назад и вниз, образуя немного более широкую заднюю часть, которая выглядит лучше, чем у большинства в этом жанре.Как и в случае с Panamera, наклон и форма задней стойки призваны напоминать линию крыши 911.
2. Стеклянная крыша (углеродное волокно по желанию)
Стандартная крыша представляет собой фиксированную панорамную панель из темного стекла (с солнцезащитным козырьком). Крыша из углеродного волокна является необязательной в рамках одного из трех «легких спортивных пакетов», которые позволяют сэкономить несколько фунтов веса внушительного внедорожника.
3. Два задних спойлера
Наклонная крыша позволяет установить как стандартный спойлер на крыше над задним стеклом, так и стандартный адаптивный спойлер под окном, которое поднимается на 5.3 дюйма при скорости выше 56 миль в час. Обычный Cayenne обходится спойлером на крыше (адаптивным на Cayenne Turbo).
4. Более стандартное снаряжение
Базовая модель включает адаптивную подвеску Porsche, пакет Sport Chrono с системой управления запуском и 20-дюймовые колеса.
5. Уютное заднее сиденье
Стандартные индивидуальные спортивные сиденья создают двойное заднее сиденье, хотя вы можете выбрать скамейку в стиле Cayenne. Компания Porsche не представила спецификации места, но отметила, что задние сиденья купе равны 1.На 18 дюймов ближе к полу (и ваши колени выше), чтобы обеспечить «достаточно места для головы, несмотря на спортивный заниженный силуэт автомобиля».
6. Меньше грузового пространства
Объем багажного отделения базовой модели составляет 22 кубических фута за задними сиденьями и 54,3 при сложенных спинках сидений. Это для сравнения: 27,2 и 60,3 кубических футов, соответственно, в базовой версии внедорожника Cayenne. В Turbo еще меньше места для ваших вещей — 21,2 и 53,3 кубических фута.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .