Клаксон автожурнал: Автомобильное издание Клаксон Автоновости России. Автоновости России и мира. Автоновости 2021. Новости. Новости дня. Новости сегодня. Последние новости.

Дебюты “Золотого клаксона” — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Дебюты “Золотого клаксона”

20.12.2005 206 0 0

В пятницу определились номинанты премии «Золотой клаксон», учрежденной в 2001 году специально для автомобилей-дебютантов.

 

Серебряную статуэтку старинного автомобильного клаксона, покрытую золотом в этом году, как и раньше, получили лучшие в своем классе автомобили-дебютанты. В этом году на премию «Золотой клаксон» в 13 номинациях присутствовали следующие претенденты:

Лучший компактный автомобиль

Peugeot 1007

Renault Clio

Toyota Yaris

Лучший автомобиль гольф-класса

Renault Logan

Subaru Impreza

VW Golf Plus

Лучший автомобиль среднего класса

BMW 3 серии

Lexus IS250

Opel Vectra OPC

Лучший автомобиль бизнес-класса

Citroёn C6

Lexus GS

VW Passat

Лучший автомобиль представительского класса

Audi S8

BMW 7 серии

Mercedes-Benz S-класс

Лучший минивэн

Mazda 5

Mercedes-Benz R-класс

Opel Zafira

Лучший универсальный внедорожник

Kia Sportage II

Mitsubishi Outlander Turbo

Suzuki Grand Vitara

Лучший Чистокровный внедорожник

Mercedes-Benz ML

Nissan Pathfinder

Range Rover Sport

Лучший спортивный автомобиль

Audi RS4

BMW M6

Porsche Cayman

Лучший мотоцикл

KTM 990 Superduke

Yamaha MT-01

Suzuki GSx-R1000

Техника для активного отдыха

Снегоход Polaris 900 Fusion

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Мотовездеход Bombardier 800 Outlander

Технологический прорыв

Система автоматической парковки Citroen

Система полного привода Honda

Гибридный двигатель Lexus RX400h

Дилерский дебют

Номинировались официальные дилерские центры, открывшиеся в 2005 году

В результате голосования авторитетного жюри в лице редакции журнала «Клаксон» были выбраны следующие победители:

Лучший компактный автомобиль

Peugeot 1007

Лучший автомобиль гольф-класса

VW Golf Plus

Лучший автомобиль среднего класса

BMW 3 серии

Лучший автомобиль бизнес-класса

Lexus GS

Лучший автомобиль представительского класса

Mercedes-Benz S-класс

Лучший минивэн

Mercedes-Benz R-класс

Лучший универсальный внедорожник

Suzuki Grand Vitara

Лучший Чистокровный внедорожник

Nissan Pathfinder

Лучший спортивный автомобиль

Porsche Cayman

Лучший мотоцикл

KTM 990 Superduke

Техника для активного отдыха

Мотовездеход Bombardier 800 Outlander

Технологический прорыв

Гибридный двигатель Lexus RX400h

Дилерский дебют

Рольф-Алтуфьево

Поздравляем лауреатов пятой, юбилейной, премии «Золотой клаксон»!

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 392 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1797 5 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2349 0 1 19.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14139 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12103 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9097 25 30 10.08.2022

Кто изобрел автомобильный клаксон?

 

Представьте, если в наши дни в автомобилях отсутствовал клаксон? Как бы вы предупреждали бы невнимательных водителей или пешеходов на дороге об опасности. С учетом сегодняшнего автомобильного трафика во всем мире, это привело бы к массовым авариям. К счастью во всех автомобилях в наше время устанавливается клаксон, который помогает нам подавать сигнал тем, кто не видит нашу машину. Но кто-нибудь когда-нибудь задумывался, кому мы должны быть благодарны за появление в автопромышленности этого полезного устройства? 

 

Давайте же узнаем для начала, что же такое клаксон. 

Автомобильный клаксон это устройство для подачи звукового сигнала. Водитель транспортного средства использует клаксон, для того чтобы подать предупредительный звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя другого автомобиля или пешехода, сообщая о какой-либо опасности.

Звуковым сигналом оснащаются не только автомобили, но и самолеты, корабли и поезда. Также во многих странах мира клаксон обязаны иметь велосипеды. Правда в некоторых странах вместо клаксона разрешено использовать на велосипеде и другие устройства для подачи предупредительного звукового сигнала.

Потребность в клаксоне возникла более ста лет назад. Более ста лет во многих странах действовали странные законы, которые обязывали владельцев транспортных средств различными способами предупреждать других участников дорожного движения о передвижение по дороге транспортного средства.

Например, в 1865 году в штате Массачусетс (США) местная власть приняла странный и необычный закон, который требовал, чтобы впереди любых моторизованных транспортных средств шел человек с флагом в дневное время, и фонарем в ночное время. Вы представляете, как это выглядело. В наше время это очень тяжело понять. Особенно если учесть что на многих современных трассах средняя скорость передвижения составляет 100-130 км/час.

 

Также этот закон безумен тем, что автомобили в то время не могли передвигаться быстрее скорости человека, который нес флаг или фонарь, предупреждая всех вокруг о движении транспортного средства.

В итоге на дорогу водитель и пассажиры затрачивали тоже время, которое потратили бы, если отправились бы в путь пешком. Тем не менее, передвижение на транспортных средствах в регионе Новой Англии (США) пользовалось популярностью. Ведь, несмотря на скорость передвижения, водитель и пассажиры не затрачивали никаких физических сил. А это уже признак комфортности и преимущества транспортных средств.

 

Затем в мире появились новые идеи. Например, законодательная власть Массачусетс предложило усовершенствовать безопасность передвижения транспортных средств по дорогам штата. Так было предложено обязать все транспортные средства оборудовать специальным колоколом, который бы звонил при каждом обороте колес. Часть членов законодательной власти Американского штата предлагала использовать римские свечи, которые водитель должен был зажигать при приближении к гужевым транспортным средствам.

  

С наступлением нового 20 века в истории сигнального автомобильного устройства произошел переворот. Вместо флагов, людей которые должны были носить их перед автомобилем, вместо использования свечей и колокольчиков, на автомобилях в качестве звукового устройства подачи сигналов начали использовать велосипедные клаксоны. Клаксон представлял собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук.  Для его усиления и придания направленности к пластине крепили специальный рупор.

 

К сожалению, этот клаксон по мощности мало чем отличался от велосипедных устройств подачи сигналов, и мощность звука была ничтожна мала. В итоге во время движения на автомобиле звук клаксона заглушался звуком работы двигателя автомобиля и водители не слышали предупредительные звуковые сигналы на дороге. Также существовала проблема. Это одинаковый тон звука с велосипедными клаксонами. Это приводило к тому, что участники дорожного движения (водители и пешеходы) путали звуковой сигнал клаксона автомобилей с велосипедом и часто попадали под колеса транспортных средств из-за неосмотрительности.

 

В итоге в автопромышленности настроили клаксоны на другой тон звучания (нота ми-бемоль). Правда, это стало возможным только при появлении первых в мире электрических клаксонов (об этом ниже). 

 

Позже Американские изобретатели Рис Миллер и Томас Эдисон усовершенствовали клаксон, получив патент на новый тип клаксона, в котором внутри использовался электрический механизм вращения шестерни. Уровень шума нового устройства составлял примерно 107-109 децибел. Устройство потребляло 5-6 ампер. Помимо клаксонов, использовавших электромеханический принцип, впоследствии стали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые автомобильные устройства стали изготавливать многие компании по всему миру. Далее сами автопроизводители начали также производить звуковые сигналы для своей продукции. Но несмотря на то что звуковые устройства изменились с технической точки зрения, в мире их по-прежнему называют клаксонами.

 

Справка 1ГАИ.РУ: В наши дни устройства подачи звукового сигнала в автомобилях достаточно громкие, чтобы их мог услышать каждый водитель и пешеход. Мощность звука в сегодняшних клаксонах позволяет услышать сигнал, даже двигаясь на большой скорости и слушая в машине громкую музыку. В современном мире в условиях плотного городского движения, клаксон незаменимое устройство для безопасности всех участников дорожного движения. 

Клаксон в современных легковых автомобилей

В легковых автомобилях в настоящий момент применяются электрические звуковые устройства, питающие от аккумулятора автомобиля. В грузовых транспортных средствах используется клаксон выдающий звук с помощь подачи воздуха под давлением из компрессора, который используется для тормозной системы грузового автомобиля. 

Различие в устройствах между легковыми и грузовыми автомобилями связано с необходимостью подачи разного по мощности звукового сигнала.

Клаксон грузового автомобиля

Дело в том, что чем больше автомобиль, тем ему больше требуется времени для остановки. Поэтому грузовые автомобили должны подавать сигнал заранее на большом расстоянии. Но из-за особенностей распространения звука, для того чтобы его услышали на большом расстоянии необходим более мощный сигнал. Для этого и придумали использовать в грузовых автомобилях подачу воздуха с компрессора на специальную мембрану, которая от вибрации издает мощный низкий звук. Уровни шума грузового клаксона составляет примерно 117-118 децибел.

Класкон от ж/д локомотива

В поездах также используется клаксон, работающий по тому же принципу, как и в грузовых автомобилях. Единственное различие это в его размерах и мощности подачи воздуха из компрессора. Это также связано с тем, что поезд, как и грузовой автомобиль невозможно остановить очень быстро. Поэтому предупредительный сигнал должен подаваться заранее. Так как поезд имеет более увеличенный тормозной путь чем грузовая фура, то расстояние, на котором должен подаваться предупредительный сигнал, должно быть увеличено. Именно поэтому мощность ж/д клаксона составляет примерно  146-175 дБ.

Звук клаксона стиля жизни: представлен новый VW T6.1 Caravelle 2019 года

Посмотреть все Volkswagen Caravelle Отзывы

► VW Transporter на основе MPV Facelifted
► Существенное внутреннее обновление с большим количеством Tech
► До 196 л.с.

Успокойте свои бьющиеся сердца – VW только что представил новый пассажирский автомобиль Caravelle.

Да, да, это фургон. Но если когда-либо и был фургон, который был близок к высокооктановому сердцу CAR, то это, безусловно, Volkswagen Transporter, который составляет основу этого мощного многоместного автомобиля. Также неотъемлемая часть Bulli, Microbus, Multivan и California — и мы, вероятно, пропустили несколько вариантов — VW продал более 12 миллионов штук с тех пор, как они впервые начали серийное производство в 19 году.54.

Само собой разумеется, что этот новый продвигает игру. Больше, чем чуть-чуть.

Насколько нов новый VW Caravelle?

Ну, он все еще основан на старой Caravelle, то есть использует платформу T6 Transporter. Но он был «полностью переработан» для создания этой новой модели T6.1. И хотя здесь мы видим его в европейском обличии Multivan, изменения будут применены к калифорнийскому кемперу и в основном к фургону Transporter в течение 2019 года.также.

Итак, в дополнение к резкому новому стилю передней части («мой, мой, минивэн — какая у тебя большая решетка радиатора» и т. д.), переработанному светодиодному освещению, новым цветам окраски и выбору колес, внутри вы вы найдете полностью переработанную приборную панель, а под кожей впервые скрывается электромеханический усилитель руля и несколько обновленных 2,0-литровых двигателей TDI.

Более того, T6.1 оснащен самыми современными технологиями, в том числе новейшей информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB3. Единственным другим VW, оснащенным этим, является последний Passat.

Так что там с новой приборной панелью?

VW совершил впечатляющий подвиг. Это сделало новую приборную панель более практичной, что понравится водителям фургонов, но также и более автомобильным и стильным… что, скажем прямо, понравится и водителям фургонов.

Вам понадобится сенсорный экран с диагональю не более 9,2 дюйма, чтобы получить полный эффект (доступны также 8,0 дюймов, наряду с некоторыми меньшими мультимедийными решениями, предоставляемыми более старыми системами MIB2; вы даже можете иметь — шок, ужас — просто радио), но это одна гладкая кабина фургона.

Тем не менее, в котором все еще есть место для всех этих оберток Ginsters и маленьких карандашей, украденных из магазинов.

Поскольку это версия для роскошных людей, у нее немного более приятная отделка приборной панели, чем у реальных фургонов, но мы уверены, что общий вид этой вещи будет очень похож.

Любая другая новая технология, о которой стоит упомянуть?

Другие интересные функции включают приборную панель VW Digital Cockpit, которая заменяет традиционные циферблаты другим большим экраном — на этот раз 10,2 дюйма, если кто-то беспокоится — и новый более высокий уровень встроенной связи через SIM-карту.

Последний активирует систему голосового управления «естественной речью», которая, как вы уже догадались, позволит вам сказать «Эй, Фольксваген!» и попытаться вовлечь его в чат. Упомянутый чат поначалу будет ограничен («что с погодой», «я проголодался», «включи гребаный обогрев» и тому подобное), но это, видимо, будущее, так что мы можем начать практиковаться.

О, и новый T6.1 имеет беспроводную функцию Apple CarPlay. Что аккуратно.

Почему важно электромеханическое рулевое управление?

Вы, наверное, уже слышали о том, как он экономит небольшой процент топлива по сравнению с гидроусилителем, верно? Что ж, VW не разыграл эту карту; вместо этого он фокусируется на преимуществах безопасности.

EPS означает, что T6.1 может иметь помощь при боковом ветре в стандартной комплектации (действительно очень удобно в фургоне), а также помощь в удержании полосы движения, автоматическую парковку и радарную систему Trailer Assist, которая позволяет вам управлять им задним ходом с прицепом, используя ручка управления зеркалами с электроприводом.

Звучит безумно, работает блестяще.

В дополнение к этим функциям безопасности, новая Caravelle и ее родственники также впервые получают предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

VW уже был первым производителем, который установил переднюю часть AEB в стандартной комплектации на все свои фургоны.

Что-нибудь интересное о новых двигателях T6.1?

Не особенно. Все они по-прежнему в основном представляют собой 2,0-литровые турбодизельные агрегаты TDI. VW немного изменил выходную мощность, чтобы соответствовать новым нормам выбросов Euro 6d Temp, поэтому модель начального уровня теперь имеет мощность 89.л.с. вместо 83 л.с., но некоторые другие модели получают немного меньше. Включая топовую модель BiTDI с двойным турбонаддувом, которая раньше выдавала 201 л.с., а теперь довольствуется 196 л.с.

Не уверен, что это будет иметь большое значение, когда у вас на борту семь или восемь кричащих детей, но мы предполагаем, что может.

Эта версия оснащена коробкой передач DSG в стандартной комплектации, а все остальные модели оснащены механической коробкой передач; только вариант мощностью 148 л.с. также получает DSG в качестве опции. Две машины с DSG могут быть оснащены полным приводом 4Motion, если вы этого хотите; в остальном передний привод является стандартным.

В основном?

Электрический фургон e-Transporter станет частью обновления T6.1, которое также может привести к появлению e-Caravelle. Они будут построены компанией ABT (да, той самой) от имени VW и обеспечивают запас хода до 250 миль, в зависимости от того, сколько аккумуляторных батарей вы будете носить с собой.

Вы можете узнать больше об e-Transporter на нашем родственном сайте Parkers, на котором также есть очень удобный путеводитель по электрическим фургонам.

Когда VW Caravelle 2019 поступит в продажу?

Европейские продажи всех моделей T6.1 должны начаться осенью 2019 года. Но поскольку Великобритания, по-видимому, больше не считается Европой, мы можем ожидать, что они появятся на наших берегах немного позже. Как всегда, они будут продаваться в конфигурациях с короткой и длинной колесной базой.

Ожидайте некоторого повышения цен (учитывая новые технологии и Brexit). Не то чтобы Caravelle когда-либо была бюджетным выбором, поэтому мы сомневаемся, что это будет иметь большое значение для покупателей. В конце концов, доска для серфинга, прикрепленная к верху VW Sharan, выглядит иначе.

Посмотрите наши обзоры Volkswagen

Santa Fe | Награды | Управление | Корпоративный | Нижний колонтитул

Общий доступ к странице

Поделиться

  • Facebook
  • Твиттер

закрыть

Награды

Достоинство Hyundai Motor Company признано миром. Как доказала награда Global Awards,
спешка находится в сердцах людей во всем мире.

Награды

  • ИОНИК 5
  • НЕКСО
  • Азера (Великолепие)
  • Соната
  • Велостер N
  • Велостер
  • и40
  • и30 Н
  • и30
  • Элантра (Аванте)
  • Акцент (Солярис,Верна)
  • Элитный i20
  • и20
  • ХБ20
  • и10
  • Эон
  • Палисад
  • Санта-Фе
  • Тусон
  • Крета
  • Кона
  • Место проведения
  • Кона Электрик
  • Соната Гибрид
  • Подключаемый модуль Sonata Hybrid
  • Топливный элемент ix35
  • IONIQ Электрический
  • Гибрид IONIQ

Санта-Фе

2021

  • Верхняя отмычка, IIHS, США
  • Лучший новый автомобиль 2021 года, Autotrader, США
  • Best Buy Awards, Kelley Blue Book, США

2020

  • Награда Best Buy, Kelley Blue Book, США
  • Верхняя отмычка, IIHS, США
  • Награды Cost to Own, Kelley Blue Book, США
  • Vehicle Satisfaction Awards — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, AutoPacific, США
  • Лучшие автомобили для подростков, US News & World Report, США
  • Winter Vehicle Awards — лучший в своем классе внедорожник среднего размера, NEMPA, Великобритания
  • Общий рейтинг безопасности 5 звезд, NHTSA, США

2019

  • Награды Hispanic Motor press Awards — лучшие новые автомобили, Hispanic Motor press, США
  • Best Buy Awards, Kelley Blue Book, США
  • Награды Cost to Own, Kelley Blue Book, США
  • Общий рейтинг безопасности 5 звезд, NHTSA, США
  • Победитель конкурса внедорожников среднего размера, Cars. com, США
  • Top Safety Pick+, IIHS, США
  • Национальная автомобильная премия PR Arabia — лучший семейный внедорожник среднего размера 2019 года, PR Arabia, Саудовская Аравия
  • Performance Awards — 5 лучших универсальных достижений, Automotive Science Group, США
  • Wards 10 Best Interiors, Ward’s Auto, США
  • Лидер среди среднеразмерных внедорожников, J.D. Power, США
  • Премия «Редизайн года», ALG, США

2018

  • Euro NCAP 5 звезд — Большой внедорожник, Лаборатория транспортных исследований, Великобритания
  • Good Design Awards, Чикагский Атенеум, США
  • Общий рейтинг безопасности 5 звезд, NHTSA, США
  • Премия AutoJudge Awards — внедорожник года, Техасская ассоциация автомобильных СМИ, США
  • Top Safety Pick+, IIHS, США
  • Серебряная награда IDEA Design Award, США
  • WARDS 10 ЛУЧШИЙ UX 2018 ГОДА, WardsAuto, США
  • Лидер среди среднеразмерных внедорожников, J. D. Power, США
  • Лучший в своем классе среднеразмерный внедорожник, Ассоциация автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA), Великобритания
  • Auto Trader New Car Awards 2018 — Лучший автомобиль для дальних поездок, Auto Trader, Великобритания

2017

  • Верхняя отмычка+, IIHS, США
  • Пикап SANTA FE Sport получает 5 звезд общего рейтинга безопасности, NHTSA, США
  • ЛУЧШИЕ СТАВКИ The Car Book, The Car Book, США
  • BESTRIDES OF 2016 — компактный кроссовер/внедорожник, BestRide.com, США

2016

  • Премия Hispanic Motor Press Awards — лучший сегмент большого кроссовера, Hispanic Motor Press, США
  • Награда Gold Star Value Awards 2016 — категория больших внедорожников и полноприводных автомобилей, журнал Wheels Magazine, Австралия
  • 2016 IIHS Top Safety Pick, Страховой институт безопасности дорожного движения, США
  • 5 лучших универсальных характеристик, The Automotive Science Group, США

2015

  • Премия AA «Автомобиль года» — лучший большой внедорожник, AA (The New Zealand Automobile Association Inc. ), Новая Зеландия
  • 2015 Melhor Compra (Best Buy) Awards — 2-е место в категории «До 250 000 реалов» (Grand Santa Fe), журнал Quatro Rodas, Бразилия
  • Honest John Awards 2015 — Самый популярный внедорожник, HonestJohn.co.uk, Великобритания
  • 10 лучших внедорожников стоимостью менее 25 000 долларов, Kelley Blue Book’s KBB.com, США
  • Лучший 3-рядный внедорожник за эти деньги, US News & World Report, США
  • 5 лучших универсальных характеристик среднеразмерных внедорожников, The Automotive Science Group, США
  • 2015 Самый популярный на Edmunds.com — кроссовер среднего размера, Edmunds.com, США
  • Семейный автомобиль года по версии Lifestyle Awards, Cars. com, США
  • Внедорожник премиум-класса года, MotorBeam, Индия
  • Награда Melhor Compra (Лучшая покупка) 2015 года — 2-е место в категории «До 250 000 реалов», журнал Quatro Rodas, Бразилия (Grand Santafe)

2014

  • Лучшие автомобили Австралии — лучший внедорожник от 45 до 65 тысяч долларов, журнал Australia’s Best Cars Magazine, Австралия
  • 2014 Vincentric Best CPO Value in America, Certified Pre-Owned (CPO) Program, США
  • Лучший большой внедорожник: New Car Awards 2014, Auto Express, Великобритания
  • Награда Winter Vehicle Award за лучший доступный кроссовер, Ассоциация автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA), США
  • Лучший автомобиль за деньги, US News and World Report (U. S. News Best Cars), США
  • Приз Drivers’ Choice Award 2014, Неделя моторов, США
  • Премия GOOD DESIGN Awards 2014, The Chicago Athenaeum, США
  • Семейный автомобиль года, CARS.COM, США
  • Награда «Автомобиль года на Ближнем Востоке» (лучший внедорожник среднего размера), MECOTY, Ближний Восток (Grand Santafe)

2013

  • Национальная премия «Лучшие автомобили Австралии» за · 2013 год, «Лучшие автомобили Австралии», Австралия
  • 2014 Residual Value Award, Руководство по аренде автомобилей, США
  • 2013 IIHS Top Safety Pick, Страховой институт безопасности дорожного движения, США
  • 2013 Motoring. com.au рекомендует награды, CarSales.com, Австралия
  • Automan Лучший внедорожник 2012 года, Automan, Оман
  • Награда за лучший большой внедорожник 2013 года, Auto Express, Великобритания
  • «Десять лучших семейных автомобилей 2013 года», журнал Edmunds.com и Parents, США
  • NEMPA WINTER VEHICLE AWARD, Ассоциация автомобильной прессы Новой Англии, США
  • Plus X Design-Award, Auto Genau, Германия
  • 10 лучших интерьеров Ward’s 2013, Ward’s Auto, США
  • Братиславский автосалон 2013, Господарске Новины, Словакия
  • Награда за лучший новый кроссовер, Ассоциация автомобильных СМИ Большой Атланты, GAAMA, США
  • ЛУЧШИЕ СТАВКИ в 33-м издании Car Book, США
  • Канадский внедорожник года 2013, AJAC (Ассоциация автомобильных журналистов Канады), Канада
  • Автомобиль Год 2013 (ABTO POKY 2013), Автоцентр Медиа Группа, Украина
  • «Кроссовер года» по версии Autobytel, Autobytel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *