Клаксон автожурнал: Подборка новостей и фактов из мира автопрома

Содержание

Bauer Media покупает «Клаксон» | Статьи

Одно из старейших российских изданий об автомобилях — газета «Клаксон» — в ближайшее время может сменить владельца. О переговорах между представителями издательского дома «Клаксон-Медиа» (владелец газеты) и покупателем — российским представительством международного холдинга Bauer Media — «Известиям» рассказали несколько источников на медиарынке.

— Переговоры несколько затянулись, но стороны уже достигли принципиального согласия, — сообщил «Известиям» близкий к сделке источник.

Газета «Клаксон» — единственный продукт ИД «Клаксон-Медиа». Газета была запущена в 1990 году, сейчас она выходит дважды в месяц тиражом 190 тыс. экземпляров и распространяется в России, странах СНГ и Балтии.

Участники рынка говорят, что издание, у которого за 20 с лишним лет сложилась лояльная аудитория, тем не менее нуждается в модернизации.

— Если Bauer Media возьмется за проект, он с большой степенью вероятности обеспечит его успех, — считает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.


По величине аудитории среди газет с подобной периодичностью «Клаксон» уступает только «Авторевю». Аудитория одного номера «Клаксона» за декабрь 2012 — апрель 2013 года составила 1 млн человек, причем этот показатель вырос по сравнению с предыдущим периодом исследования компании «TNS Россия».

По словам экспертов в сегменте мужских журналов сейчас наблюдается тенденция к падению тиражей и оборотов.

— Но, возможно, что «Клаксон» после соответствующей модернизации может иметь на российском рынке хорошую судьбу, — предполагает Оськин.

Бывший гендиректор ИД «Провинция» Игорь Молодцов согласен, что издание нужно развивать.

— «Клаксон» — известный бренд на рынке. Насколько мне известно, тираж здорово упал за последние три года, но показатели аудитории сохранились. Полноценную рекламную кампанию в автомобильном сегменте без «Клаксона» не сделать — это основное конкурентное преимущество издания. Но оно постепенно теряет ликвидность — чтобы сохранять позиции, надо вкладываться в развитие.

Нужен сайт, удобный для торговли авто и аксессуарами, требуется мобильное приложение, наверное, даже не одно, — отмечает Молодцов.

Сегмент автомобильных СМИ действительно чувствует себя не слишком уверенно из-за падения рекламных сборов. По словам издателя печатных СМИ издательства «За рулем» Игоря Твердунова, объем рекламы в денежном эквиваленте в этом сегменте за первые четыре месяца 2013 года уменьшился на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го.

— Падение связано прежде всего с запретом на размещение рекламы алкоголя в прессе. Меньше рекламы в газетах и журналах стали давать автопроизводители и компании, занимающиеся производством автокомпонентов, — подчеркивает Твердунов.

По словам представителя издательства «За рулем», негативное влияние на рынок автомобильных изданий сейчас оказывают также проблемы в сбытовых сетях.

— Сокращается число киосков по продаже прессы, беднее становится их ассортимент. Продажи смещаются в крупные торговые сети, супер- и гипермаркеты. Но ритейл не резиновый и возместить потери продаж в киосках не может, — утверждает издатель «За рулем».

Президент ИД «Клаксон-Медиа» Сергей Снегирев (согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», 100-процентный владелец компании) не подтвердил информацию о готовящейся сделке.

— Мы постоянно рассматриваем возможности расширения и укрепления нашего бизнеса, но не планируем покупать «Клаксон», — прокомментировал гендиректор российского представительства Bauer Media Group Марк Фишер.

Опираясь на отчет ИД «Клаксон-Медиа» о прибылях и убытках за 2011 год, Игорь Молодцов оценивает стоимость издательского дома в $8–10 млн.

— Я бы старался продать его Bauer Media, Burda или «Коммерсанту». Возможна и другая стратегия. Крупным игрокам автомобильного рынка может быть интересно издание с известным брендом в качестве корпоративного журнала для клиентов, — предполагает Молодцов.

До 2013 года Bauer Media издавала в России исключительно журналы и газеты массового сегмента, а также эзотерическую прессу — журналы «Тайны звезд», Bravo, «Всё для женщины», «Оракул», «Женская магия», а также кроссворды и сканворды. Однако с 2013 года медиахолдинг расширил lifestyle-сегмент журналом Joy, который ранее выпускал издательский дом Burda, и перезапустил журнал «Планета женщины». В случае покупки «Клаксона» газета станет первым мужским изданием в портфеле холдинга. По данным «TNS Россия», Bauer Media занимает 3-е место в рейтинге издательских домов по суммарной аудитории (AIR)

. В 2012 году аудитория изданий ИД составила 12 млн человек.

Новости: рынок медиа | Индустрия рекламы

Автомобильный журнал — роскошь

Август традиционно скуп на рыночные новинки, но холдинг «РБК» все же предоставил информационный повод, запустив новый журнал AutoNews. На подходе журнал TREND ИД «За рулем», для настоящих мужчин, которые просто не могут не интересоваться автомобилями. Продолжение следует?

Рынок автожурналов интересен тем, что на нем, в отличие от многих других рекламоемких издательских ниш, нет доминирования иностранных брендов. И в то время, когда по всему рынку прессы идет волна покупок и поглощений, в его автомобильном секторе царит олимпийское спокойствие. Более 81% рекламных доходов автомобильной прессы сосредоточено в руках пяти российских издательских домов: «Деловой мир», «Пронто-Москва», «За рулем», «Авторевю» и «Клаксон», лишь один из которых принадлежит иностранному капиталу («Пронто-Москва») (диаграмма «Дележ пирога»). Первые два издателя, на долю которых приходится более 54% рекламных доходов ниши изданий автомобильной тематики, специализируются на рекламно-информационных изданиях и изданиях бесплатных объявлений.

Если рассматривать более узкий сегмент автомобильной прессы — нерекламные журналы и газеты, посвященные автомобилям и мотоциклам, то тут первую скрипку играют четыре издательских дома — три уже упомянутых и ИД «Бурда». Среди топовых автомобильных изданий этих издательских домов нет иностранных брендов. На эту четверку приходится 71% рекламных доходов автомобильной прессы, а на их четыре топовых издания (соответственно «За рулем», «Авторевю», «Клаксон» и «Автомир») — 63% доходов.

Царь горы

Несмотря на то что новые автомобильные журналы появляются как грибы после дождя (справка «Обзор прессы»), позиции лидеров рынка непоколебимы, поскольку их издания никогда не останавливались в развитии и сейчас, пожалуй, достигли совершенства как в качестве контента, так и дистрибуции, что привело к возможности иметь огромные тиражи, превзойти которые новички не могут.

Ведущие автомобильные издания проводят собственные дорогостоящие тесты и сравнения новых автомобилей, у них грамотно выстроен рубрикатор, сформировалась лояльная аудитория. Так, журнал «За рулем» долгие годы удерживал первенство как самый массовый российский ежемесячный журнал и только в 2004 году уступил первое место Cosmopolitan, который за один год резко нарастил объем аудитории, выпустив мини-формат.

Запустить сейчас новый общетематический автомобильный журнал под российским брендом, казалось бы, равносильно выбрасыванию денег на ветер. Российские издатели предпочитают не рисковать и выходят в узкие околоавтомобильные ниши: автотюнинг, автоспорт, автомобильный журнал для женщин и тому подобное. Больше шансов на успех у иностранных брендов, которые имеют мощную подпитку от зарубежного материнского издания в виде переводного контента (в частности — результаты тестов и сравнений), а также более благосклонное отношение со стороны рекламодателей. Наиболее успешным иностранным издательским брендом стал журнал Top Gear ИД Parlan, вышедший в России в 2004 году.

Набирает силу журнал Quattroruote (ИД «Бурда»), появившийся в прошлом году, однако в целом лидерству российских издателей в ближайшие несколько лет ничто не угрожает.

Новые веяния

Появление в августе нового автомобильного журнала AutoNews от РБК снова рушит представления экспертов о том, что можно выводить на рынок, а что нельзя. Напомним, что появление печатных изданий «РБК» и «РБК daily» вызвало волну скепсиса у участников рынка. Тем не менее журнал и газета пока живы, и успешность их развития даже превзошла ожидания издателей. Новое детище РБК также можно назвать печатной версией online-проекта (AutoNews.Ru — популярный интернет-портал автомобильной тематики). Но старожилам рынка не стоит снисходительно ухмыляться, глядя на это, казалось бы, дилетантское издание. В AutoNews заложена настоящая бомба, способная серьезно поколебать сложившийся рынок.

Знатоков автомобилей, которые могут по достоинству оценить мастерство тест-пилотов и журналистов «За рулем», «Авторевю» и «Клаксона», а также с упоением читать об особенностях новой системы стабилизации поперечной устойчивости, на самом деле не так много, как хотелось бы. Клиповость AutoNews, чем-то напоминающая формат «Автомира», теоретически более привлекательна для массовой, неискушенной в технических тонкостях аудитории. AutoNews имеет доступную розничную цену (ниже, чем у «Авторевю» и «Клаксона», хотя и выше, чем у «Автомира»), а самое главное — сокращенный по объему бесплатный вариант, который, вероятно, должен обеспечить высокие аудиторные рейтинги для основного издания и его промоподдержку.

Алкоголь в автомобиле

Теперь самое время поговорить о рекламном наполнении автомобильных журналов. Конечно, основа основ благополучия автомобильного издания — реклама автомобилей. В последние несколько лет эта товарная категория уверенно лидирует по абсолютным показателям в прессе и имеет такие высокие приросты, что у других товаров и услуг нет никаких шансов догнать ее. Неудивительно, что реклама автомобилей и сопутствующих им товаров обеспечивает нише автомобильных журналов почти? ее рекламных доходов и может даже перешагнуть этот рубеж (хотя в 2006 году наблюдалось небольшое сокращение этой доли по сравнению с 2005 годом) (см. таблицу «Кормильцы»).

Таким образом, автомобильные издания могут спокойно почивать на лаврах, не особо заботясь о рекламодателях из других сегментов рынка товаров и услуг: придут — хорошо, не придут — и без них обойдемся. И это при том, что автомобильные издания имеют большую и качественную аудиторию, в основном мужскую. Но рекламодатели (а особенно их человеческие воплощения) сильно избалованы и сами обычно в издания не приходят. Поэтому мы видим, что лишь некоторые товарные категории наращивают объемы своей рекламы в автомобильной прессе быстрыми темпами, и особенно стараются алкогольщики, получившие от законодателей «зеленый свет». Хотя, алкоголь и автомобиль, казалось бы, несовместимы. Вот вам и «профильное» размещение…

ИД «За рулем» уже выпускал автомобильное издание класса премиум — это был журнал «Лимузин», который издавался несколько лет, но был закрыт в 2004 году. Теперь и время для подобного издания более благоприятное, и сам журнал рассчитан более правильно — так, чтобы привлечь не только автомобильных рекламодателей, но и производителей и продавцов предметов роскоши. Учитывая все сказанное выше, это первый выверенный шаг в указанном направлении — заставить работать мужскую аудиторию автомобильного журнала на привлечение денег от непрофильных рекламодателей. В сентябре 2006 года аналогичный шаг, но направленный на женскую аудиторию, уже предпринял ИД «Салон-пресс», выпустивший журнал «Женщина за рулем».

Обзор прессы

По сообщению MediaAtlas.Ru, журнал The Chief с августа издается в Омске, который стал 13-м городом, в котором выходит изначально петербургский, а теперь уже общероссийский деловой журнал. А журнал «Компьютерра» начал выходить в Омске и Уфе (это седьмой и восьмой города выхода региональной версии журнала). Обе журнальные сети быстрыми темпами наращивают присутствие в городах России. В ближайших планах «Компьютерры» — выход еще в 9 российских городах.

По данным газеты «КоммерсантЪ», инвестиционный фонд Troika Capital Partners приобрел пакет акций ИД Gameland на сумму $ 12 млн., но не уточняется, каков размер этого пакета. В 2004 году 20% акций Gameland были приобретены фондом Mint Capital. А голландская компания Wolters Kluwer, специализирующаяся на B2B-изданиях, объявила о приобретении за € 40 млн. 55% акций российской компании «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР), выпускающей B2B-издания в области права, налогообложения, здравоохранения, образования, охраны труда, ЖКХ (в частности, известные журналы «Здоровье школьника», «Здравоохранение», «Налоговые споры»). МЦФЭР является третьим после ИД «Актион» и ИД «Бератор-Пресс» игроком российского рынка B2B-изданий.

Все активы ИД «КоммерсантЪ» теперь объединены в компанию «КоммерсантЪ Холдинг», находящуюся под российской юрисдикцией. До покупки «Ъ» Алишером Усмановым издательским домом владели зарубежные компании. Сегодня «КоммерсантЪ Холдинг» издает газету «КоммерсантЪ», журналы «Автопилот», «Власть», «Деньги», «Молоток», «Секрет фирмы», а также интернет-издание «Газета.Ru». Алишеру Усманову также принадлежат крупные пакеты акций телеканалов 7ТВ и «Муз ТВ».

ИД «Комсомольская правда» запускает в начале сентября бесплатный глянцевый журнал «Дайджест «КП», который содержит анонсы и некоторые материалы ежедневной и еженедельной газеты «Комсомольская правда». Промодайджест будет выходить еженедельно тиражом 1 млн. экземпляров в 17 регионах России.

Коммерсантъ «Weekend» – Картина дня – Коммерсантъ

«Коммерсантъ WEEKEND» — еженедельный журнал о культуре, моде и стиле жизни.

Кино и литература, искусство и театр, последние модные и ювелирные коллекции, актуальные тенденции и вневременные ценности — в рецензиях, путеводителях и историях. Выбираем самое главное, думаем о самом интересном.

Каждую пятницу — с газетой «Коммерсанть».

Периодичность: еженедельно Тираж: 63 200 экз.
День выхода: пятница
Формат: 280х350 мм
Бумага: мелованная
Печать: офсет, цветная
Обьем: 64 — 128 полос

Аудитория

Размер и социально-демографические показатели (Москва)

Полугодовая аудитория: 1 020 900 чел.
Лояльная аудитория: 69 900 чел.
Аудитория одного номера: 103 600 чел.

Тысяч человек

  • Полугодовая
  • Лояльная
  • AIR
  • мужчины

  • Женщины

  • 16-24

  • 25-34

  • 35-44

  • 45-54

  • 55+

  • высокий

  • средний

  • низкий

  • нет ответа

  • руководители

  • специалисты

  • служащие

  • рабочие

  • студенты

  • остальные


Mediascope. NRS — Москва (16+). Май – Октябрь 2020

Автомобильный рог: краткая история

Автомобильный рог: краткая история

Орган для автомобильного гудка: краткая история

Венди Мэй Чемберс изобрела автомобильный рог в 1983 году. состоит из 25 автомобильных гудков, управляемых самодельной клавиатурой и приводимых в действие автомобилем зарядное устройство. Автомобильные гудки были выбраны с помощью смоляной трубы и приобретены в г. свалки, за исключением Cadillac C-Trumpet и гудка «ahooogah» которые были куплены новыми.

Ее фирменная мелодия — «Нью-Йорк, Нью-Йорк», которую она впервые исполнила в открытие Нью-Йоркского автосалона в Колизее для тогдашнего мэра Эда Кох.

Среди других выступлений — последнее вечернее шоу с Джеем Лено (2 августа 2000 г.), галереи и клубы Нью-Йорка, колледж Уэслиен, Парад столетия Бруклинского моста, Статуя Свободы, столетие, мир Зимний сад торгового центра, Линкольн-центр на открытом воздухе, исторический район Нью-Йорка Общество, ресторан Sardis и привилегия в музее Гуггенхайма, где г-жаВыступление Чемберса было освещено на странице NY Times Society! Она и ее инструмент находится в апрельском номере Smithsonian Magazine (1999).


Фото Тео Вестенбергера

Г-жа Чемберс только что завершила запись своего «Рождественского гудка с органом» и серия телевизионных рекламных роликов для Gunn Automotive из Сан-Антонио, штат Техас.

Car Horn Organ появился на канале NBC «Live at Five» с Чонси. Хауэлл и Фокс на телевидении «Доброе утро, Нью-Йорк» с Джуди Лихт.Он транслировался широко по радио.

Запись игры Car Horn Organ «NY, NY» в настоящее время доступна на «Gravikords Whirlies & Pyrophones», изданная Ellipsis Arts.


Фото Бренды Хатчинсон
Artmusic, Inc. выпустила орган Car Horn 45 об / мин в 1983 году, который до сих пор используется. доступно через мисс Чемберс теперь на компакт-диске!

Орган для автомобильного гудка вступил в композицию г-жи. Камеры на 9 автомобилей под названием «Настоящая музыка». Она считает, что идея инструмента пришла ей в голову, когда спала в ее квартира в Бруклине, просыпаясь от далекой пробки на Бруклине Queens Expressway, звучащая как симфония Малера.

Инструмент содержит звуковые сигналы General Motors, Fiat, Datsun, Volkswagen, а также Труба Cadillac C и рог!



Фото Мэллори Хэтти

Это то, что происходит, когда вы гудите от самоуправляемой машины с искусственным интеллектом

Знаете ли вы, что произойдет, если вы просигнальете своим автомобильным гудком о беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом?

getty

Звуковой сигнал.

Мы все сделали это.

Некоторых больше, чем других.

Раньше гудок автомобиля был вполне обычным и ожидаемым элементом в процессе вождения.

Действительно, когда я впервые научился водить машину, класс обучения водителей включал в себя короткий сегмент, посвященный использованию автомобильного гудка (да, раньше это было нормальной частью обучения вождению). Нас внимательно проинструктировали по использованию автомобильного гудка. Например, мы начали с тонкого использования рожка, например, легкого постукивания по рожку для генерации случайных и скромно настораживающих гудков.Позже нас также учили опираться на гудок и производить громкий звук, оглушающий ухо, на всякий случай, если потребуется длительное использование автомобильного гудка.

В общем, идея заключалась в том, что вам нужно знать, как использовать автомобильный гудок в самых разных обстоятельствах. Гудок был неотъемлемой частью вождения автомобиля. Подобно тому, как вы знаете, как управлять автомобилем, ускоряться, замедляться и т. Д., Вы также должны разбираться в использовании автомобильного звукового сигнала. Это был, казалось бы, очевидный факт, и никто не думал, что дело было каким-то необычным, излишним или экстраординарным в каком-либо образе мышления.

Логика была довольно прямой, а именно, что если автомобили оснащены автомобильными звуковыми сигналами, несомненно, есть причина для их наличия, и, следовательно, любой начинающий водитель должен уметь использовать такое оборудование.

Вы могли бы пойти дальше и заявить, что использование автомобильного гудка было изящным искусством. Ответственным за это считалось лицо, использующее рог. Им пришлось экономно использовать рог. Это не было мелочью для автомобиля. Это было потенциально спасательное устройство.

Ситуации, которые требовали использования автомобильного гудка, должны были быть относительно серьезными, а не просто забавными.Если другая машина опасно сворачивала в поток машин и казалось, что водитель не знал, что они делают, здоровенная доза гудка считалась уместной. Лучше предупредить водителя и, возможно, преувеличить суть дела с помощью острого звукового сигнала, чем позволять тяжелой ситуации превратиться в серьезную автомобильную аварию.

Помимо тех случаев, когда звуковой сигнал можно было использовать для защиты и помощи себе, другим машинам и даже пешеходам, было снисходительно использовать звуковой сигнал для развлечения. Возможно, вы едете и видите своего лучшего друга, небрежно идущего по тротуару, поэтому вы можете легонько постучать в гудок, чтобы привлечь его внимание. Друг улыбался и махал вам рукой. Вы бы помахали в ответ. В общем, невинное и повседневное явление.

Конечно, как и большинство других вещей, автомобильные гудки со временем стали использоваться в довольно абразивных целях. Как говорится, такое бывает с хорошенькими игрушками. Их распространяют на нежелательные способы использования, которые выходят далеко за рамки того, что ожидалось изначально.

Одно из наиболее распространенных применений гудка, которое явно чрезмерно, состоит в том, чтобы гудеть в тот самый момент, когда сигнал светофора переходит с красного на зеленый, когда автомобиль сидит прямо перед вами, и это еще не началось. Одно дело подождать несколько секунд, а затем подумать о том, чтобы сделать вежливую короткую очередь в качестве напоминания о том, что свет зеленый, в то время как совсем другое — использовать клаксон как массивный клаксон и запугать другого водителя, оглушив его. с потрясающим звуком в момент, когда загорается зеленый свет.

Это не круто.

Дело в том, что человек, использующий клаксон в такой агрессивной манере, похоже, говорит, что другой водитель — полный болван. Просыпайся, идиот! Включите передачу и вперед! Это то, что он сообщает человеку, который, возможно, был готов приступить к делу и которому просто потребовалось время, чтобы начать это делать. Они могут сознательно ждать на мгновение, пока перекресток не освободится, или иметь какое-то другое надежное основание безопасности для медленного движения вперед.

Тем временем человек, подающий клаксон, сводит с ума от того, что водитель не нажал педаль до металла. Может быть, этот лихорадочный рожковый бластер опоздал на работу или весь день застрял за тупоголовыми водителями. По какой-то причине человек, вооруженный рогом, решает, что это лучший способ мотивировать окружающих.

К сожалению, такой образ мышления часто означает, что они используют клаксон постоянно, почти постоянно, для любого предполагаемого «нарушения» со стороны других водителей или пешеходов.

Конечно, реакция на блеяние резким звуком рожка не обязательно будет такой, какой ожидал пользователь рожка.

Некоторые водители, которые тревожно хлопают клаксоном, склонны впадать в форму дорожной ярости. Они могут решить намеренно не продолжать, оставаясь на месте, чтобы еще больше расстроить человека, который использовал рог. «Возьми это», — думает респондент из рога. В свою очередь, пользователь рожка, вероятно, попытается снова использовать рожок, возможно, даже больше, чем при первом звуке.

Дело выходит из-под контроля.

Другая возможность состоит в том, что звуковой сигнал заставляет водителя оглядываться в ожидании увидеть что-то, что заставляет его намеренно оставаться на месте. Другими словами, их интерпретация звука звукового сигнала заключалась в том, что водитель позади них услужливо предупреждал их о назревающей опасности. Возможно, этот звуковой сигнал увидел, что пешеход вышел на улицу и пытался убедиться, что гудок не косит невиновного человека.

Вы можете закатить глаза на это.

Вероятность того, что кто-то воспользуется своим рогом как средство помощи другим, а не из-за видимости корысти, в современном мире кажется большой натяжкой. Чтобы быть ясным, я не говорю, что этого никогда не бывает, просто шансы на то, что это произойдет, относительно невелики. Хорнблауэр обычно говорит другим, чтобы они в значительной степени убирались с их пути, вместо того, чтобы стремиться сохранить мир и альтруистично помогать другим. Я понимаю, что это кажется немного пессимистичным, к сожалению.

Это часть проблемы с рогом. Как коробка конфет, никогда не знаешь, что получишь (точнее говоря, ты не знаешь, зачем был использован автомобильный гудок).

Непреодолимая проблема состоит в том, что звук рожка не имеет особого значения, связанного с ним. Рог не сообщает, для чего он использовался. Никто не знает, кроме рожкового бластера. Что может быть в их головах, иногда остается полной загадкой. Для использования рожка могла быть веская причина, или же могла быть дикая и совершенно безумная причина для использования рожка.

Кроме того, вы не знаете, на кого направлен рог. Машина прямо перед гудком? Кто-то стоит на тротуаре? Это машина, которая еле заметна и уже упала в конце квартала?

Подумайте, какие реакции могут возникнуть при использовании этой неспецифической формы общения.

Я видел некоторых водителей, которых взорвали звуковым сигналом, который решил позволить автомобилю, подающему звуковой сигнал, проехать впереди них. Затем водитель незаметно встает прямо за автомобилем.Как только они занимают необходимое положение, они начинают сигналить другому водителю. Непрерывно. Идея состоит в том, что, по-видимому, имеет смысл дать пользователю рога вкус собственного лекарства.

Может быть, первоначальный звук рога не имел к ним никакого отношения. К сожалению, учитывая, что рог представляет собой коммюнике в стиле разброса, все в пределах слышимости могут подумать, что рог был предназначен для них.

Возникающие в результате инциденты с яростью на дороге могут стать смертельными и втянуть в рукопашную схватку целую кучу участников. Никто из них не обязательно знает, зачем был использован рог. Никто из них не обязательно знает, кто был намеченной целью. Все, что они знают, это то, что кто-то включил их автомобильный гудок, и это было неприятно.

Люди иногда попадают в драки или даже хуже.

Все из-за использования автомобильного гудка.

В Калифорнии у DMV (Департамента автотранспортных средств) есть это официальное словоблудие Кодекса транспортных средств об автомобильных звуковых сигналах (см. Раздел 27001): «Водитель автомобиля, когда это разумно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации, должен подавать звуковое предупреждение с помощью звукового сигнала», и, кроме того, «Гудок не должен использоваться иным образом, кроме как в качестве системы охранной сигнализации.”

Формальные правила подчеркивают, что автомобильный гудок должен использоваться только тогда, когда это разумно необходимо, и не должен использоваться по другим причинам.

Есть небольшая лазейка в том, что толкование разумного и неразумного не ограничено. Таким образом, недовольный может в своей голове полагать, что использование автомобильного гудка было разумно, необходимо, даже несмотря на то, что для какой-либо независимой третьей стороны его использование было вопиющим и совершенно ненужным в данных обстоятельствах.Это то, что судьи и суды часто должны решать, когда дела с подобными звуками рожка поступают в здание суда.

В Руководстве по водителю DMV Калифорнии содержатся рекомендации, что вы должны использовать звуковой сигнал только при необходимости, чтобы избежать столкновений. Вы также можете использовать звуковой сигнал, чтобы получить зрительный контакт с другими водителями, хотя, по-видимому, еще раз как средство предотвращения столкновения. И есть разрешенные особые случаи, такие как использование звукового сигнала на узкой горной дороге (обеспечение устного оповещения для автомобилей, которые также ездят по дороге, но могут быть скрыты из поля зрения).

Те из вас, кто когда-либо был в Нью-Йорке, могут помнить, что резкие звуки автомобильных гудков раньше были хорошо известным неотъемлемым элементом пребывания в городе, который никогда не спит. В течение дня вы могли бы стать свидетелем и невольно услышать постоянный гудок гудков. Вдобавок всю ночь будут слышны звуки автомобильных гудков. Такси широко использовали их. Их использовали обычные водители. Водители грузовиков использовали свои рожки. Это был оркестр грандиозных масштабов, хотя по сути он играл одну ноту снова и снова.

Раньше шутили, что этот наверняка должен быть городом, который никогда не спит, из-за того, что тявканье рогов не давало вам уснуть всю ночь. У вас не было выбора, кроме как бодрствовать. Любой, кто пытался спать в своем гостиничном номере или квартире, должен был справиться с бесконечными звуками этих вездесущих и пробуждающих сон рожков.

В конце концов, этого было достаточно, и власти решили попытаться сократить непрекращающийся гудок. Были вывешены официальные дорожные знаки, предупреждающие водителей о том, что гудок не разрешен в области установленного знака.Были приняты законы, в которых говорилось, что использование рожка разрешено только в экстренных случаях. За любые билеты, связанные с ненужным использованием рожка, был назначен крупный штраф. И т. Д.

Кто-то скажет, что запрещать использовать автомобильные гудки в корне неправильно.

Если это привлечет ваше внимание, позвольте мне объяснить.

Они утверждают, что рожки могут быть жизненно важным инструментом для вождения. Представьте себе всех спасенных жизней или предотвращенных травм благодаря использованию рожка в качестве залога безопасности.Если вы подавляете желательность использования автомобильного звукового сигнала, вы проиграете, заставив водителей усомниться в использовании звукового сигнала. В свою очередь, когда возникают ситуации, когда кто-то был бы спасен из-за возможности блеяния клаксона, водитель, вероятно, не воспользуется своим клаксоном, и человек, находящийся в другой опасности, пострадает от того бедствия, которое его ждало.

Это похоже на старое выражение о том, как выбросить ребенка с водой из ванны (мудрость, которая по сегодняшним меркам немного ржавая). Суть в том, что рог можно использовать во благо, и, превратив рог в плохую вещь, вы заходите слишком далеко и становитесь жертвой ситуаций, в которых использование рога было бы решающим.

Это одна позиция или точка зрения об истинной ценности автомобильного гудка.

Вот еще один, который может удивить.

Готовы?

Некоторые утверждали, что гудок вашего автомобиля — это право Первой поправки.

Видите ли, рог может быть истолкован как форма выражения.Возможно, вы решите сигналить в рог в знак протеста против какого-то дела, которое вас беспокоит. В данный момент автомобильный гудок не используется для дорожного движения или вождения. Вместо этого вы пытаетесь передать звук как выражение вашего беспокойства или декларативное заявление.

Как правило, суды особо не одобряли такую ​​правовую позицию. Вы, наверное, слышали о знаменитом представлении о том, что ваша свобода слова не обязательно позволяет вам кричать «Пожар!» в многолюдном театре. В некоторой степени использование звукового сигнала в транспортном потоке имеет аналогичный смысл. Это сложный правовой аспект, о котором до сих пор обсуждают в судах.

Уф, это много про автомобильные гудки.

Основываясь на этом общем обсуждении, я предполагаю, что вы, вероятно, пришли к выводу, что автомобильные гудки имеют много полезных, но в то же время туманных аспектов.

Сам рог не особо важен. Это те, кто предпочитает использовать рог. Конечно, мы могли бы удалить все звуковые сигналы со всех транспортных средств, полностью отказавшись от темы, но это, несомненно, снизит шансы на использование звукового сигнала для уважаемой разумной и полезной цели, для которой он предназначен.

Можно с уверенностью сказать, что автомобильные гудки останутся стандартной функцией автомобилей.

Между тем, учтите, что будущее автомобилей — это настоящие самоуправляемые автомобили на основе искусственного интеллекта.

В настоящем беспилотном автомобиле нет человека-водителя. Имейте в виду, что настоящие беспилотные автомобили управляются с помощью системы вождения ИИ. Нет необходимости в человеке-водителе за рулем, и нет необходимости в том, чтобы человек управлял транспортным средством. Чтобы узнать о моем обширном и постоянном освещении автономных транспортных средств (АВ) и особенно беспилотных автомобилей, перейдите по ссылке здесь.

Вот интригующий вопрос, над которым стоит задуматься: Что произойдет, если вы решите использовать клаксон в направлении настоящего беспилотного автомобиля на основе искусственного интеллекта, который может оказаться рядом с вами во время движения на обычном автомобиле, управляемом людьми?

Прежде чем перейти к деталям, я хотел бы дополнительно прояснить, что я имею в виду, когда говорю об истинно беспилотных автомобилях.

Уровни самоуправляемых автомобилей

Для пояснения, настоящие беспилотные автомобили — это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5 (см. Мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, которому требуется, чтобы водитель-человек участвовал в совместных усилиях, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили, которые совместно используют -share задача вождения описывается как полуавтономная и обычно содержит множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия Уровня 4 постепенно пытаются получить некоторую поддержку, проходя очень узкие и избирательные испытания на дорогах общего пользования, хотя есть разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (все мы — подопытные кролики жизни и смерти в Некоторые утверждают, что эксперимент проходит на наших шоссе и переулках, см. мои репортажи по этой ссылке).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, так что по этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы вы уже поняли, через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео о том, как они засыпают за рулем 2-го или 3-го уровня. автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, какая степень автоматизации может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.

Самоходные автомобили и некоторые гудки

Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и уровня 5 человек-водитель не должен участвовать в вождении.

Все пассажиры.

Управляет ИИ.

Один аспект, который следует немедленно обсудить, заключается в том, что ИИ, задействованный в сегодняшних управляющих системах ИИ, неразумен. Другими словами, ИИ — это совокупность компьютерных программ и алгоритмов, которые, несомненно, не могут рассуждать так же, как люди.

Почему это дополнительный акцент на том, что ИИ не является разумным?

Потому что я хочу подчеркнуть, что, обсуждая роль управляющей системы ИИ, я не приписываю ИИ человеческие качества. Имейте в виду, что в наши дни существует постоянная и опасная тенденция к антропоморфизации ИИ. По сути, люди придают человеческий разум сегодняшнему ИИ, несмотря на неоспоримый и бесспорный факт, что такого ИИ пока не существует.

С этим пояснением вы можете представить себе, что система вождения с искусственным интеллектом изначально каким-то образом не «знает» об аспектах вождения.Вождение и все, что с ним связано, необходимо будет программировать как часть аппаратного и программного обеспечения беспилотного автомобиля.

Давайте погрузимся в бесчисленное множество аспектов, связанных с этой темой.

Здесь следует задуматься над вопросом, что произойдет, если вы просигнальете гудком в беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом.

Оказывается, я довольно часто увлекаюсь беспилотными автомобилями и вижу людей, которые действительно сигналят в беспилотный автомобиль. Но прежде чем я углублюсь в эти детали, мы можем рассмотреть несколько родственный вопрос.

Если в лесу упадет дерево, издаст ли оно звук?

Вы наверняка слышали этот вопрос раньше. Похоже на извечную головоломку.

Ответ на этот вопрос относительно прост, к тому же он дает представление о том, что произойдет, когда кто-то подаст сигнал беспилотному автомобилю. Эти две темы кажутся совершенно не связанными друг с другом, но через мгновение вы увидите, что они схожи в ключевых отношениях.

Когда дерево падает в лесу, несомненно, будут колебания или волны, которые проникают в воздух. Любой или предположительно что-либо, кто может ощущать вибрации и имеет устройство, обычно известное как акт слуха, якобы услышит грохочущие звуки. Если вы определяете слово «звук» как относящееся исключительно к вибрациям и, следовательно, опускаете необходимость в слуховом механизме, вы можете утверждать, что упавшее дерево действительно издавало звук, независимо от того, был ли кто-нибудь или что-либо поблизости, чтобы его услышать.

Между тем, если вы настаиваете на том, что «звук» должен охватывать слуховой механизм, и предполагаете, что в пределах слышимости нет никаких слуховых механизмов, вы можете утверждать, что падающее дерево не издавало звука.В том случае, когда, например, вокруг нет людей или животных, обладающих чувством слуха, можно утверждать, что не было никакого звука, связанного с рушащимся деревом.

Надеюсь, что все исправит.

Это напрямую связано с беспилотным автомобилем через представление о том, имеет ли беспилотный автомобиль какое-либо средство для обнаружения звуков, исходящих извне автономного транспортного средства. Некоторые беспилотные автомобили еще не оснащены микрофонами, обращенными наружу.Таким образом, беспилотный автомобиль не может улавливать звуки, исходящие с улиц, такие как шум двигателей других автомобилей, щебетание пешеходов поблизости, а также звук гудка.

Без какого-либо сенсорного устройства, предназначенного для обнаружения звуков, система вождения AI не будет иметь ощутимого сигнала, что кто-то гудит. Обратите внимание, что внутри беспилотного автомобиля могут быть микрофоны, часто устанавливаемые для взаимодействия с пассажирами, хотя эти микрофоны будут улавливать внешние звуки только по касательной, если вообще улавливают.

Короче говоря, для беспилотных автомобилей, которые не оснащены внешне ориентированными микрофонами, гудок в беспилотном автомобиле бесполезен и не будет обнаружен. Я полагаю, вы могли бы представить это как сродни тому, что за рулем сидит человек-водитель, который не может слышать ничего, что исходит за пределами транспортного средства, возможно, из-за отсутствия у них слуха или из-за того, что транспортное средство настолько герметично, что никакие звуки не могут проникнуть внутрь. интерьер.

Одна проблема, связанная с беспилотными автомобилями, не оборудованными внешними микрофонами, связана с невозможностью определить, что поблизости может находиться автомобиль скорой помощи.Ожидается, что водители-люди будут прислушиваться к автомобилям скорой помощи, пожарным машинам, полицейским машинам и другим машинам скорой помощи, которые используют свои сирены, чтобы предупреждать других водителей о своем присутствии. Управляющая система с искусственным интеллектом вряд ли сможет выполнять этот тип обнаружения без возможности аудиовхода, кроме визуального сканирования с помощью видеокамер или с помощью радара, лидара и т. Д.

Еще одна проблема заключается в том, что системы вождения с искусственным интеллектом потенциально неспособны обнаруживать какие-либо голосовые команды или крики, которые могут исходить от людей, находящихся рядом с беспилотным автомобилем или рядом с ним.Пешеход может попытаться громко крикнуть на беспилотный автомобиль, чтобы следить за ребенком впереди, но система вождения AI может не обнаружить такое предупреждение из-за отсутствия установленных снаружи микрофонов. См. Мой анализ и обсуждение этой проблемы по этой ссылке.

В случае беспилотных автомобилей, у которых есть человек, выполняющий роль резервного водителя, обеспечивающего безопасность, есть вероятность, что этот человек может услышать гудок (и, естественно, другие внешние звуки). Видите ли, многие из существующих беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования имеют человека, который работает и сидит за рулем в качестве наблюдателя за системой управления искусственным интеллектом.Предполагается, что человек отключает ИИ и берет на себя управление движением, когда это необходимо (см. Мое обсуждение по этой ссылке здесь).

Таким образом, у нас есть два варианта слуха гудка. Во-первых, беспилотный автомобиль не обнаружит звуковой сигнал, поскольку для этого не предусмотрено никаких аудиоустройств. Во-вторых, в транспортном средстве может находиться резервный водитель-человек, который потенциально может слышать гудок, после чего водитель может взять на себя управление автомобилем.

На данный момент это наиболее вероятные аспекты.

Третий вариант — это беспилотный автомобиль, который оборудован микрофонами, обращенными наружу. Это говорит о том, что система управления AI, возможно, обнаружит гудок. Ключ будет заключаться в том, запрограммировали ли разработчики ИИ систему вождения ИИ на ввод аудиоданных, а также наличие некоторой формы обнаружения паттернов, чтобы удостовериться, что звук на самом деле является гудком (очевидно, может быть много улиц. -связанные звуки, обнаруженные во время поездки).

Представьте, что вы разработчик ИИ и вам нужно запрограммировать систему управления ИИ, чтобы она справлялась с тем, что кажется звуком гудка. Что бы вы сделали системе вождения ИИ после обнаружения звукового сигнала?

Это непростой вопрос.

Напомним, что мы уже рассмотрели пустую природу гудка. Человек, который гудит, может делать это по бесчисленным причинам. Кроме того, гудок может не иметь никакого отношения к беспилотному автомобилю. Человек мог сигналить другим машинам, пешеходам или утке, которая ковыляла рядом с прудом, примыкающим к проезжей части.

Водители-люди часто не имеют никакого представления о том, почему кто-то просигналил. Чтобы выяснить, существует ли серьезная проблема безопасности дорожного движения, необходимо внимательно осмотреться и попытаться выяснить, что могло быть основанием для гудка. Этот анализ сцены вождения может оказаться пустым как показательный индикатор используемого звукового сигнала.

Заключение

В этой, казалось бы, простой теме есть еще много тонкостей.

Путем наблюдений я установил, что некоторые водители-люди сигналят гудком беспилотным автомобилям, потому что они пытаются заявить, что это аккуратно, это беспилотный автомобиль. Это похоже на то, чтобы увидеть что-то необычное на проезжей части и сигналить, просто чтобы указать на необычный внешний вид объекта или вещи. Конечно, это, как правило, неправильное и незаконное использование автомобильного гудка, если предположить, что обстоятельства не связаны с ожидающейся вероятностью столкновения или аналогичного.

Кроме того, некоторые хитрые водители-люди считают, что они поступают сообразительно, сигналя беспилотному автомобилю, как будто это средство проверки возможностей системы вождения ИИ. Пожалуйста, не делай этого. Еще раз, это обычно считается незаконным использованием автомобильного гудка.

Тогда есть искренние случаи. Водитель-человек может действительно использовать свой автомобильный гудок, заметив, что беспилотный автомобиль приближается к столкновению. Предположительно, есть надежда, что система вождения AI обнаружит звук и предпримет действия по уклонению, или что присутствует резервный водитель-человек, который возьмет на себя управление движением.

К сожалению, работа с гудком считается крайним случаем для многих существующих усилий по разработке беспилотных автомобилей. Крайний или угловой случай — это то, что не рассматривается в основе поставленной задачи. Этот пункт помещен в список менее приоритетных соображений и когда-нибудь привлечет внимание (некоторые также утверждают, что он будет полностью отменен и заменен электронными передачами, такими как V2V и V2P).

Как уже упоминалось, гудок в машине похож на коробку конфет.Помимо незнания, что вы получите, также необходимо учитывать, будут ли слышны падающие деревья в лесу.

Это уж точно.

Audi GrandSphere concept: Ингольштадт модернизируется до первоклассного

► Автономная концепция GrandSphere от Audi
► BEV имеет 710 л.с., заявленный запас хода 460+
► Ожидается замена седана A8

Audi построила частный самолет для путешествий.Это GrandSphere, массивный автономный концептуальный электромобиль с аккумуляторной батареей, который призван вытеснить бренд из бизнес-класса на территорию роскошных автомобилей.

Новый концепт-кар задает новое направление в дизайне Audi и демонстрирует, каким образом он будет обеспечивать автономность 4-го уровня в ближайшие годы. Хотя это всего лишь концепция, ожидается, что GrandSphere заменит седан A8 примерно с 2025 года.

Читайте полный обзор GrandSphere.

Расскажите мне об этой конструкции!

Пятидверный neo-GT GrandSphere, который в конечном итоге заменит седан A8, имеет длину 5350 мм (что делает его чуть длиннее, чем Bentley Flying Spur), шириной два метра, приседает как спортивный автомобиль. нравится 1390мм и разворачивается массивная колесная база в 3190мм.

Спереди решетка «singleframe» (марка каждой Audi по крайней мере за последнее десятилетие) приобрела другой дизайн, сидящая, как набитая черная пластиковая рыба, за большой прозрачной панелью. Огромное ветровое стекло плавно сливается с такой же огромной панорамной крышей, некогда резкие пузыри quattro наконец превратились в настоящие мышечные шнуры, а тонкие задние фонари, движущиеся назад, несут обертоны BMW Z8 и Jaguar F-Type.

Не уступают общему величию доминирующие 23-дюймовые колеса, вдохновленные дизайнерским решением Audi Avus 1991 года.Они обуты в Pirellis, а на ободах можно установить аэродинамические лопасти из углеродного волокна, уменьшающие лобовое сопротивление. В то время как шоу-кар может похвастаться задними дверями самоубийц и входом без колонн, чтобы создать желанный эффект театральной гостиной.

«Я спроектировал сотни автомобилей, но никогда не был так горд своей работой, как сейчас, когда представляю концепцию GrandSphere», — сказал CAR руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте.

«Обычно, когда мы разрабатываем новую модель, мы начинаем с внешнего вида», — объясняет Лихте.«Однако на этот раз автомобиль был разработан изнутри».

Итак … как же тогда интерьер?

Войдите в огромную кабину через распашные двери в свободное от кожи пространство, заполненное переработанными материалами и деревянным шпоном из грабов, выращиваемых в экологически чистых условиях. Сиденья достаточно откидываются, когда вы чувствуете, что дремлет в дальнем перелете после второго бокала красного вина.

Не хочется вздремнуть? Тогда проверьте вместо этого зону проецирования во всю ширину, ранее известную как информационная панель, которая обеспечивает доступ по запросу, например, к видеоконференции, воспроизводит фильм, отправляет вас в тур по месту назначения или отображает виртуальную поверхность по выбору. Как и нынешний A8, модель следующего поколения, конечно, также может выполнять двойную роль как старомодный добрый водительский автомобиль.

Во время быстрого, но сложного процесса переоборудования, многорычажная рулевая колонка выдвигается из своего углубления в нижней части стойки А, обтянутое черным каучуком рулевое колесо четвертой степени поднимается в вертикальное положение, а за ним появляется продолговатый монитор, который заменяет как классические приборы в приборной панели, так и дополнительный проекционный дисплей.

Но будет ли это когда-нибудь по-настоящему?

Будет.Ожидается, что Audi заменит A8 этим, хотя и с некоторыми изменениями. «Примерно к 2025 году мы хотим, чтобы новый автомобиль позиционировался в сегменте автомобилей класса люкс, — говорит глава отдела внешнего дизайна Филипп Ромерс. — Мы хотим внедрить в производство как можно больше этих элементов дизайна».

Нужно больше доказательств? Мы спросили босса Ромера: «Концепция — не совсем правильное слово, потому что то, что вы видите здесь, очень, очень близко к реальности», — говорит Лихте. «Около 80% дизайна, включая радикально переосмысленный интерьер, осталось прежним.Изменится только внешний вид, если будут приняты определенные элементы SkySphere ». Ожидается, что серийная версия сохранит лояльность к распашным передним дверям и усиленным B-стойкам, вместо того, чтобы иметь задние двери, открывающиеся назад, как это было у концепта.

Ключом ко всему этому является проект Audi Project Artemis — секретный проект по разработке аккумуляторно-электрических платформ следующего поколения, который начнет приносить плоды в ближайшие несколько лет. Платформа представляет собой совместную работу с Porsche, а с концепцией GrandSphere она имеет аккумуляторную батарею 120 кВт · ч и электродвигатель на каждой оси для сцепления e-quattro, активную пневматическую подвеску и рулевое управление задними колесами.Audi заявляет, что концепт GrandSphere имеет мощность 710 л.с., 679 фунт-футов, время разгона до 100 км / ч менее четырех секунд и заявленный запас хода в 466 миль.

А как насчет автономии 4-го уровня? Вся суть этой серии концептуальных автомобилей «Сфера» также призвана показать, как Audi будет готова, когда технология появится в потоке. Хотя до этого еще несколько лет — даже те, кто создавал концепции SkySphere и GrandSphere, это признают — новый аналитический центр CARIAD VW Group (возглавляемый такими членами правления, как босс Audi Маркус Дюсманн, Оливер Блюм из Porsche и босс по легковым автомобилям VW Ральф Брандштеттер) разработан, чтобы воплотить его в жизнь.

Ожидайте увидеть настоящую версию GrandSphere в 2025 году.

Прочтите наши обзоры Audi здесь

Хабар: Приключение: Рог ОК Пожалуйста

Домой> Журнал> Характеристики> Приключение: Хорн, ладно, пожалуйста

Автор: Ванесса Эйбл

ноябрь 2014

Tata’s Nano, представила несколько лет назад в мире самая дешевая машина, не вдохновила много любви или уверенности. Это не остановило британского писателя VANESSA ABLE от вождения по Индии в одном — соло. Была ли она выносливой или безрассудной? Возможно и то, и другое, но ясно что у нее был взрыв.

Гудок — явление не повседневное; это от каждой минуты к каждому второму событию … Это диалект, валюта, сложная система обозначений и обмена, которую я медленно начинал постигать в результате изнурительного процесса проб и ошибок.


Многие поучительные индийские дорожные сказки свидетельствуют о том, что неосторожность водителей грузовиков из-за предполагаемого чрезмерного потребления марихуаны, выпивки или дода , опиума и чай из орехов бетеля. Подозрительные городские легенды или нет, еще одно свидетельство психоделических наклонностей грузовиков можно легко увидеть в самих грузовиках и яркие картины, украшающие кузов, часто сопровождается светом или овсянкой. Добавлен к этому — гигантские рога и длинные тонкие усики. водители тоже обычно сводят свои поездки как изображения Ганеши, Ханумана и святого столкнулся с Шивой, окруженный разнообразием причудливой флоры и фауна. Сложите все вместе, и грузовики легко придут напоминать автобус Кена Кизи и Веселых шутников: электрический kool-aid doda -and-weed ездить в магию разума Индийская ночь.

В то время как некоторые водители (или художники, которых они наняли) более изобретательны, чем другие на картинке отдел, остальное компенсирует недостаток наглядности стимулов, показывая вместо этого чутье на поэзию, авторы битов будут гордиться этим.Задняя часть автомобилей чаще всего пишутся великие слова мудрость: некоторые из них читаются как духовные наклейки на бампер, например, «Бог велик», «Бог един» и «Да благословит тебя Бог», в то время как другие носят более националистический оттенок — «Индия прекрасна», « Jai Hind » и «Я люблю Индию». из них несут более веселые послания, такие как «Добро пожаловать» и «Удачи!» Или полезные советы по вождению, такие как ироничная ковши ночью »(как вариант),« Стой! » и просто «Расслабься». Остальные представляют собой серию загадочных non sequiturs, как очень популярный «Подождите сторона, загадка, которую я никогда не мог разгадать, и почти такой же неоднозначный, как « Awaaz Do «, который я начал увидеть все больше и больше автомобилей на хинди-говорящих Север. В грубом переводе это означает что-то вроде «Сделайте так, чтобы вас услышали» — еще один способ выразить самая распространенная фраза, нарисованная на задние части грузовиков, «Звуковой сигнал, пожалуйста».

Ванессе Эйбл потребовалось три месяца и примерно 10 000 километров, чтобы объехать Индию на своем Nano.


Сначала я подумал, что уловил суть: пожалуйста, рог, хорошо? Для огромных грузовиков, которые редко использовали зеркала заднего вида, было важно сообщить им об этом. вашего желания пройти. Однако я нашел себя размышления, особенно после нескольких часов шевронного гипноза, о том, что на самом деле может быть более одного способа просмотра этого любопытного набора слов. Было ли в данном случае «рог» командой или простым существительным? Как интерпретировать сочетание коллаборативного «ОК» с умоляющим «пожалуйста»? Чем больше я думал об этом, тем меньше смысла становилась фраза и более того, казалось, что эти три слова случайно столкнулись друг с другом, образовав смутно сбивающую с толку наклейку на бампер.

Бессмысленное хайку или нет, но звуковой сигнал, без сомнения, является самым важным компонентом автомобиля в мире. Индия. Рог — явление не повседневное; это от каждой минуты до каждого второго события. Как только Английский — это язык франка страны, удобный для глажки. из разговорных трудностей в стране с 22 На других официальных языках звуковой сигнал является основным средством связи между сотнями миллионов участников дорожного движения. Это диалект, валюта, комплекс система вывесок и обмена, которую я постепенно начал понимать в результате изнурительного процесса проб и ошибок.

Самым важным предубеждением, с которым мне пришлось столкнуться, когда дело дошло до погружения в игру в гудки, было то, что рога всегда подразумевали враждебность. Во время [Нано] Первое путешествие Абхилаши в Мумбаи, звук любого рожка в пределах двадцати метров заставил меня развернуться, чтобы найти преступника, как если бы каждый гудок на дороге был направлен исключительно в мою сторону. Но постепенно я пришел к выводу — и это творило чудеса с моим кровяным давлением — так это то, что звуковой сигнал перекрывал большинство форм дорожного общения, которые в других культурах могли передаваться через световые индикаторы, зеркала и различные другие более тонкие формы дорожного этикета.Чаще всего это применялось во время обгона: я узнал, что в Индии достаточно вежливо, прямо перед проезжающим мимо кого-то — любого транспортного средства, а не только грузовика — быстро предупредить. Если кто-то пересекает полосу движения перед вами на шоссе, тройной звуковой сигнал будет наиболее полезен, чтобы дать ему лучшее представление о своем пространстве для маневра, в то время как своевременный сигнал хорошо воспитанного парпа обычно достаточно, чтобы выйти из машины, препятствующей движению на светофоре. Скромный рог Абхилаши также оказался отличный пастуший инструмент, когда сталкиваешься со стадами овец, коз, коров и быков, прогуливающихся по шоссе или пробирающихся по проселочным дорогам, поскольку я обнаружил, что даже копытные в Индии были смекалистыми в переговорах на дорогах.

Было много разных типов рожков, от оглушительных сирен и ракеток, вдохновленных вувузелой, до новаторских музыкальных звуковых сигналов и тех мягких резиновых парпи, отстаиваемых The Great Gatsby . По крайней мере, на шоссе хороший рог действительно отделял пшеницу от плевел с точки зрения мобильности. Водители грузовиков и автобусов, например, проявляли склонность к пронзительным музыкальным номерам, которые были достаточно громкими и устрашающими, чтобы заставить землю дрожать.Один из тех, кто шел сзади с тревожной интенсивностью доплеровского сдвига, был чрезвычайно эффективен в том, чтобы заставить меня двигаться, так как я быстро понял, что звук будет исходить от большого и необычайно быстрого грузовика во время самоубийственной миссии. На таких машинах ездили на удивительно большие расстояния с рогом в состоянии постоянной депрессии — тактика, которую я не могу сказать, я не восхищался ничуть.

Я часто думал, что рог Nano не такой мощный, как мог бы быть. Позже в поездке он даже начал издавать небольшие колчаны и трястись, как сопрано при плохой тренировке и после трех выкуренных пачек Lucky Strikes.Я начал думать, что другие водители, которые не могли видеть источник его улюлюканья, думали, что имеют дело с двухколесным транспортным средством, поскольку часто это было количество места, которое они выделяли для обгона. А иногда они вообще не двигались, вопиющее нарушение моего недавно открытого дорожного лексикона, которое неизменно пробуждало во мне то, что стало известно как Дух Храброе Сердце .

Braveheart Тактика включала в себя, по крайней мере, имитацию отношения (если не ужасающего объема) помеси бесстрашного воинственного Уильяма Уоллеса, ведущего свои армии в битву, и уловки короля дороги, использованной ранее упомянутым монстром. грузовики, которые ездили рогами по постоянному сигналу.Если бы машина впереди нас давала мне хотя бы несколько сантиметров для работы, я бы отправился по почте и расстрелял бы их быстрым огнем, чтобы машина, о которой идет речь, могла точно знать, с какими психами они имеют дело. Проходя в кровожадном режиме, я держал рог до конца обгона. Если бы у Абхилаши было лицо, оно бы к этому моменту было красным.

Все это доставляло мне огромное удовольствие, и как только я начал получать удовольствие, рог стал моим, и наступило счастье.Пожилая женщина переходила улицу впереди: «ПИИЭЭЭППППППП!» Собака, радостно прогуливающаяся по скоростной полосе шоссе: «ПИИИИЭППППП!» Корова собирается лечь перпендикулярно навстречу приближающемуся Nano:
«BBBBBEEEEEPPPPPPP чертова BEEEEEPPPPPPP !!!»

Рожок, пожалуйста? Хорошо, а потом еще немного.


Перепечатано с книги Ванессы Эйбл Never Mind the Bullocks: 10 000 км одной девушки по Индии на самой дешевой машине в мире. Предоставлено: издательство Николаса Брили.


Вам понравилось читать журнал «Хабар»? Подпишитесь на Khabar и получите полную цифровую копию этого журнала индийско-американского сообщества.


Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии в блоге, разработанные

Вернуться к статьям

Как вы используете звуковой сигнал — ясное сообщение

Вчера я сидел на красный свет, занимаясь своими делами, как вдруг машина позади меня испустила суперагрессивный гудок.Я поднял глаза и заметил, что свет стал зеленым. Должно быть, я отвел взгляд на долю секунды, но этого было достаточно, чтобы машина позади меня подала сигнал.

Торопились? Потому что длина и громкость гудка не казались оправданными. Или они всегда так гудят?

Я сразу же нажал на газ, свернув на двухполосную дорогу, и был счастлив, когда водитель позади меня свернул на левую полосу направо от меня. Теперь я мог взглянуть на этот гудок. Иногда отвлекаюсь, делаю то или это в машине, но не вчера.Вчера я был полностью поглощен тем, что происходило в дороге, поэтому я хотел убедиться, что они поняли мое четкое сигнальное сообщение.

Двойное нажатие

Я не опустил окно и даже не подал сигнал водителю, что мне нужно его внимание, я просто остановился рядом с ним и издал два-три легких гудка, сказав: «Посмотри, как ты это делаешь, это называется любезный гудок». Я ускорился и продолжил свой день, как я уверен, агрессивный хонкер сделал то же самое, но подумал о том, как я хотел бы написать записку для всех там.

Как вы гудок что-то о вас говорят

Если красный свет стал зеленым, и машина впереди вас сидит там. Во-первых, всегда приятно постучать по рогу. Если они не двигаются, вы должны сидеть на этом роге, пока они его не получат. Если они нервничают, особенно если разговаривают по телефону, не стесняйтесь дать им понять, что они номер один, потому что они ошибаются и зря тратят время.

При наличии гарантии агрессивного гудка

Когда автомобиль слева или справа начинает выезжать на вашу полосу движения, сейчас не время для любезного гудка.Нет, детка, ты лежишь на этой штуке, потому что, если ты этого не сделаешь, это может закончиться несчастным случаем. Им нужно осознавать свое окружение.

. «}» Data-sheet-userformat = «{» 2 «: 33554688,» 11 «: 4,» 28 «: 1}»>

Ознакомьтесь с дорогами, которые необходимо проехать в каждом штате

ВЗГЛЯД: посмотрите на легендарные автомобили, которые дебютировали в год вашего рождения

ВЗГЛЯД: посмотрите, сколько стоил бензин в год, когда вы начали водить

Чтобы узнать больше о том, как цена на бензин изменилась за эти годы, Stacker провел исследование цифры стоимости галлона бензина за каждый из последних 84 лет.Используя данные Бюро статистики труда (опубликованные в апреле 2020 г.), мы проанализировали среднюю цену за галлон неэтилированного обычного бензина с 1976 по 2020 г. , а также индекс потребительских цен (ИПЦ) на неэтилированный обычный бензин с 1937 по 1976 г., включая абсолютные цены и цены с поправкой на инфляцию за каждый год.

Читайте дальше, чтобы узнать о стоимости бензина с течением времени и заново открыть для себя, сколько галлона было, когда вы впервые начали водить машину.

Журнал Bighorn — Автомобили

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует использование вами веб-сайта и в целом объясняет, какая личная информация и другая информация собирается от вас и о вас, как эта информация используется и с кем мы можем делиться такой информацией.Посещая этот веб-сайт и / или используя услуги, предлагаемые на этом веб-сайте или через него, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности, поскольку они могут время от времени изменяться. Услуги на этом веб-сайте могут изменяться и расширяться, и настоящая Политика конфиденциальности может изменяться соответствующим образом, поэтому периодически проверяйте их. Настоящая Политика конфиденциальности является частью условий и положений веб-сайта Bighorn Golf, которые регулируют использование вами этого веб-сайта в целом, а также условий и положений для партнеров Bighorn Golf, которые регулируют использование и участие в партнерской программе Bighorn Golf.

Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на информацию, которую вы можете предоставить или которую мы можем получить, кроме как через наш Веб-сайт, например, по телефону, по почте и через другие прямые и печатные СМИ. Этот веб-сайт предназначен для пользователей, находящихся в Соединенных Штатах Америки. Настоящая политика конфиденциальности толкуется в соответствии с законодательством США.

Рекламные объявления и другой контент, который может отображаться или передаваться вам на веб-сайте или через него, может быть настроен в соответствии с вашими интересами и предпочтениями на основе вашей личной информации и информации об использовании веб-сайта, включая (но не ограничиваясь) неличную информацию, которые мы можем получить от вас или из других источников.

Цель политики конфиденциальности

Ваша конфиденциальность важна для Bighorn Golf. Чтобы сделать ваши посещения нашего веб-сайта и использование наших услуг максимально целенаправленными, вас могут попросить предоставить личную информацию, и определенная информация может собираться с вашего компьютера, когда вы посещаете нас. «Личная информация» включает, например, ваше имя; домашний и / или служебный адрес; адрес электронной почты; номер телефона; кредитная карта и другая платежная информация; номер социального страхования или идентификационный номер работодателя; демографическая информация и / или другая информация, которая может идентифицировать вас как личность или позволить онлайн или офлайн контактировать с вами как физическим лицом.

Право на участие и отказ

Вы можете иметь право «соглашаться» и «отказываться» от некоторых видов использования нами вашей личной информации. Например, когда вас просят предоставить личную информацию на этом веб-сайте, у вас может быть возможность выбрать, получать или не получать корреспонденцию от нас. Вы можете отказаться от любого общения с Bighorn Golf, щелкнув ссылку отказа в наших сообщениях, или отправив электронное письмо на [адрес электронной почты] с указанием того, что вы хотите быть исключены из определенного списка Bighorn Golf, или всех сообщений.Пожалуйста, поймите, что Bighorn Golf может связаться с вами в связи с вашими отношениями с нами как с клиентом или после мероприятия, занятия или покупки.

Bighorn Golf собирает следующую информацию

Информация, предоставляемая пользователями

Мы собираем Личную информацию от пользователей нашего веб-сайта и о них, например, посредством таких действий пользователей, транзакций и заполнения онлайн-форм на нашем веб-сайте. Такая информация собирается, например, когда пользователи регистрируются или подписываются на учетные записи или функции на нашем веб-сайте, совершают онлайн-покупки, заполняют опросы, размещают или оставляют комментарии в нашем блоге, которые мы можем сделать доступными на нашем веб-сайте или через него, оставлять комментарии или задайте нам вопрос, используя функцию «Связаться с нами» или аналогичную функцию на нашем веб-сайте, отправьте нам электронное письмо или любым другим способом отправьте нам личную информацию через наш веб-сайт. Вы можете отправлять информацию о нашем веб-сайте, продуктах и ​​услугах своим коллегам, контактам, друзьям и членам семьи через наш веб-сайт, нажав кнопку «Рассказать другу» или аналогичную кнопку на нашем веб-сайте или в электронном письме, которое мы отправили вам. В некоторых случаях (если вы просто не пересылаете наше электронное письмо самостоятельно) вы можете сообщить нам имя и адрес электронной почты вашего контактного лица. Эта информация будет обрабатываться в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и применимым законодательством.

Информация об использовании веб-сайта

Файлы cookie.Мы можем использовать файлы cookie для хранения, а иногда и отслеживания информации о вас. Файлы cookie — это небольшие файлы данных, которые отправляются в ваш браузер или соответствующее программное обеспечение с веб-сервера и хранятся на жестком диске вашего компьютера. Файлы cookie отслеживают, где вы путешествуете по нашему веб-сайту, что вы смотрите и покупаете. Они могут хранить ваши предпочтения, информацию в вашей корзине покупок и / или ваше имя пользователя и / или пароль. Файлы cookie могут позволить нам связать использование вами нашего веб-сайта с другой информацией о вас, включая вашу личную информацию.Все эти цели служат для улучшения и персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Большинство веб-браузеров могут быть настроены так, чтобы сообщать вам, когда вам был отправлен файл cookie, и предоставлять вам возможность отказаться от этого файла cookie. Однако отказ от файлов cookie может в некоторых случаях помешать вам использовать или отрицательно повлиять на отображение или работу Веб-сайта или определенных областей или функций Веб-сайта.

Чистые гифки. Мы можем использовать прозрачные GIF-файлы (пиксельные теги) или аналогичные технологии на веб-сайте и / или в нашем общении с вами, чтобы мы могли узнать, посетили ли вы веб-страницу или получили сообщение.Чистый GIF обычно представляет собой однопиксельное прозрачное изображение (хотя это также может быть видимое изображение), расположенное на веб-странице, в электронном письме или другом типе сообщения, которое извлекается с удаленного сайта на Интернет, позволяющий проверить просмотр или получение человеком веб-страницы или сообщения. Чистый GIF-файл может позволить нам связать ваш просмотр или получение веб-страницы или сообщения с другой информацией о вас, включая вашу личную информацию.

IP-адрес и информация для перехода по ссылкам

Наш сервер автоматически собирает данные об интернет-адресе вашего сервера, когда вы посещаете нас.Эта информация, известная как адрес интернет-протокола или IP-адрес, представляет собой номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру вашим интернет-провайдером, когда вы находитесь в Интернете. Когда вы запрашиваете страницы с нашего веб-сайта, наши серверы могут регистрировать ваш IP-адрес, а иногда и ваше доменное имя. Наш сервер также может записывать ссылающуюся страницу, которая связала вас с нами; страницы, которые вы посещаете на этом веб-сайте; веб-сайт, который вы посещаете после этого веб-сайта; объявления, которые вы видите и / или на которые нажимаете; другая информация о типе используемого вами веб-браузера, компьютера, платформы, связанного программного обеспечения и настроек; любые поисковые запросы, которые вы ввели на этом веб-сайте или на реферальном сайте; и другие действия по использованию Интернета и данные, регистрируемые нашими веб-серверами. Мы используем эту информацию для внутреннего системного администрирования, для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего веб-сайта. Такую информацию также можно использовать для сбора широкой демографической информации, такой как страна происхождения и поставщик интернет-услуг. Мы также можем связать эту информацию с вашей личной информацией. Любые или все эти действия в отношении информации об использовании веб-сайта могут выполняться от нашего имени нашими поставщиками услуг.

Как Bighorn Golf использует вашу личную информацию:

Bighorn Golf будет использовать вашу личную информацию, например, чтобы отвечать на ваши запросы и предоставлять вам наши продукты и услуги.Мы также можем использовать вашу личную информацию для ведения внутреннего учета. Мы можем сопоставлять информацию, полученную от вас разными способами или в разное время, включая как личную информацию, так и информацию об использовании веб-сайта, и использовать такую ​​информацию вместе с информацией, полученной из других источников, включая третьи стороны. Кроме того, мы можем отправлять вам уведомления (например, в форме электронных писем, рассылок и т. Д., Таких как наши электронные информационные бюллетени) и иным образом переписываться с вами о продуктах, услугах, компаниях и мероприятиях, спонсируемых от нас и других лиц, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.Вы можете отказаться от получения таких уведомлений от нас, следуя инструкциям в разделе о праве на согласие и отказ выше. Мы можем анализировать поведение пользователей как показатель заинтересованности и использования нашего Веб-сайта и электронной почты как на индивидуальной основе, так и в совокупности. В целом, за исключением случаев, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, мы не передаем Личную информацию третьим лицам.

Поставщики услуг

Мы можем использовать сторонних партнеров для управления нашим веб-сайтом и предоставления наших продуктов и услуг, а также можем передавать вашу информацию нашим аффилированным лицам, поставщикам услуг и другим третьим сторонам, которые предоставляют продукты или услуги для или через этот веб-сайт или для нашего бизнеса ( (например, компании, размещающие веб-сайты или базы данных, компании, предоставляющие услуги хостинга списков адресов, поставщики услуг электронной почты, аналитические компании, дистрибьюторские компании, исполнительские компании и другие поставщики аналогичных услуг, которые используют такую ​​информацию от нашего имени).

Сводная статистика

Мы можем раскрывать агрегированные статистические данные о поведении пользователей в качестве меры заинтересованности и использования нашего веб-сайта и электронных писем третьим сторонам в форме агрегированных данных, таких как общие модели или демографические отчеты, которые не описывают и не идентифицируют какие-либо индивидуальный пользователь.

Раскрытие информации в соответствии с законом

Мы можем раскрывать информацию о пользователях государственным органам и другим третьим лицам, когда они вынуждены сделать это со стороны государственных органов, по нашему усмотрению или иным образом, как требуется или разрешено законом, в том числе, но не ограничиваясь, в ответ на постановления суда и повестки в суд.Мы также можем раскрывать информацию о пользователях, когда у нас есть основания полагать, что кто-то причиняет вред или вмешивается в наши права или собственность, других пользователей веб-сайта или кого-либо еще, кому такая деятельность может причинить вред.

Передача бизнеса

В случае, если Bighorn Golf или практически все его активы приобретаются одной или несколькими третьими сторонами в результате приобретения, слияния, продажи, реорганизации, консолидации или ликвидации, информация о пользователе может быть одним из переданных активов.

Безопасность

Несмотря на то, что Bighorn Golf будет стремиться защитить безопасность и целостность конфиденциальной личной информации, предоставляемой на этом веб-сайте, из-за неотъемлемой природы Интернета как открытого глобального средства связи, мы не можем гарантировать, что эта информация во время передачи через Интернет или при хранении в нашей системе или иным образом, находящимся под нашей опекой, будет абсолютно защищена от вторжений со стороны других лиц, например хакеров. Если вы связываетесь с нами по электронной почте или с помощью функции «Связаться с нами» или аналогичной функции на нашем веб-сайте, вы должны знать, что ваша передача может быть небезопасной. Третья сторона может просматривать информацию, которую вы отправляете этими методами в пути. Не отправляйте нам конфиденциальную информацию (такую ​​как информацию о платежных картах, номера социального страхования, идентификационные номера работодателя, пароли или пин-коды) по электронной почте, через форму «свяжитесь с нами» или аналогичную функцию на нашем веб-сайте. Мы не несем ответственности за раскрытие вашей информации из-за ошибок или несанкционированных действий третьих лиц во время или после передачи. В том маловероятном случае, если мы считаем, что безопасность вашей личной информации, находящейся в нашем распоряжении или под нашим контролем, могла быть скомпрометирована, мы можем попытаться уведомить вас об этом.Если уведомление является уместным, мы постараемся сделать это как можно скорее в данных обстоятельствах, и, если у нас есть ваш адрес электронной почты, мы можем уведомить вас по электронной почте. Вы даете согласие на использование нами электронной почты в качестве средства такого уведомления.

Согласие на обработку

Предоставляя личную информацию этому веб-сайту, вы понимаете и даете согласие на сбор, обслуживание, обработку и передачу такой информации в США и других странах и территориях.

Сторонние сайты, на которые есть ссылки

Когда вы находитесь на нашем веб-сайте, у вас может быть возможность посещать или ссылаться на другие веб-сайты, блоги или другие электронные средства массовой информации, не принадлежащие Bighorn Golf. Эти сайты могут собирать личную информацию о вас. Bighorn Golf не контролирует сайты, которыми управляют эти организации, и не несет ответственности за информационную практику других сайтов. Политика конфиденциальности любых связанных веб-сайтов является исключительной ответственностью других веб-сайтов.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Bighorn Golf оставляет за собой право изменять или обновлять эту политику конфиденциальности или любые другие наши политики или практики в любое время и уведомит пользователей этого веб-сайта, разместив такую ​​измененную или обновленную политику конфиденциальности на этой странице. Любые изменения или обновления вступают в силу сразу после публикации на этом веб-сайте. При определенных обстоятельствах мы также можем уведомить вас об изменениях или обновлениях нашей политики конфиденциальности с помощью дополнительных средств, таких как размещение уведомления на главной странице нашего веб-сайта с отправкой вам электронного письма

Может ли автомобильный гудок «прости» положить конец дорожной ярости? | Автомобили

Автомобили не предлагают широкого спектра эмоционального общения.Гудок, в лучшем случае, может сказать только одно из пяти: двойной сигнал («Привет»), одиночный сигнал («Извините, теперь индикатор горит зеленым»), более длинный одиночный сигнал («Я сказал, что индикатор зеленый. Я проткну тебе сердце отверткой, если ты не сдвинешься в эту секунду, пизда «), новинка» Герцоги Хаззарда Дикси Хорн «(» Я противный человек и эгоистичный любовник «) и непрерывный звуковой сигнал. более двух минут («Я рухнул за руль и умер»).

Они действительно не могут сказать «извините».На прошлой неделе американский журнал Pacific Standard спросил, почему автомобили не оснащаются звуковым сигналом для извинений. Аргумент был хороший: при высоком давлении и высокой скорости движения, таком как вождение, у нас гораздо больше шансов неверно истолковать честные ошибки как акты агрессии и способность сказать другим водителям, что вы некомпетентны, а не грубы. может резко сократить случаи дорожного гнева.

Читаете это на мобильном телефоне? Щелкните здесь, чтобы посмотреть.

В нынешнем виде извиняться с традиционным рогом безнадежно.Это слишком громко и грубо. Если, например, вы ударили в гудок после того, как случайно кого-то порезали, — как бы вы ни раскаивались, — это звучит так, как будто вы обвиняете другого водителя. Или, что еще хуже, вы экстравагантно заявляете о победе над ними, как какой-то безумный член банды Безумного Макса из постапокалипсиса.

От света тоже мало толку. Быстрая вспышка фары, безусловно, более вежлива, чем гудок, но на самом деле трудно понять, означает ли это «Нет, после тебя» или «Я знаю, где ты живешь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *