Класс автомобиля мазда 6: Mazda 6 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Мазда 6 к какому классу относится


Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h3, h4, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс , достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16. 4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h4 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2
    — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h5, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h3, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Какой класс автомобиля мазда 6


Европейская классификация легковых автомобилей

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему — малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относят

Обзор Mazda 6

| Motors.co.uk

Обзор модели

Приведенная в качестве замены 626, Mazda 6 была представлена ​​в Великобритании в 2002 году и сразу же — благодаря своим размерам и характеристикам — столкнулась с доминирующим Ford Mondeo в категории семейных седанов.

Благодаря освежающему внешнему виду и захватывающему ощущению от вождения Mazda 6 была достойным конкурентом Mondeo и Volkswagen Passat, а с выбором моделей хэтчбек, седан и универсал она могла сразиться с ними обоими с точки зрения практичности.

Со вторым поколением в 2007 году появился более современный вид, которого Mazda всегда удавалось добиться, и улучшенное качество, что помогло продвинуть 6-ку дальше в рейтинге семейных седанов.

В 2012 году Mazda вывела на рынок третье поколение, но отказалась от варианта хэтчбека, чтобы больше ориентироваться на рынок своих конкурентов. Модель была обновлена ​​в 2015 году, а в начале 2017 года было произведено небольшое обновление.

Последняя модель

В качестве продолжения стиля Mark 2, выпуск третьего поколения 2013 года принес более зрелую Mazda 6, которая продолжила идеологию бренда, ориентированную на чувство вождения и надежность.

В этой модели произошел отказ от версии хэтчбека, которая, возможно, была более практичной, чем седан, но это означало, что Mazda могла сосредоточиться на седанах своих конкурентов и создать лучшего конкурента для этого сектора.

Оснащенная технологией SkyActiv для экономии топлива, обновленная модель также имела изысканный интерьер премиум-класса, поэтому она боролась с более престижными моделями, такими как BMW 3 Series и Mercedes C-Class, хотя и не достигла высот. Немецкие конкуренты.

Обладая множеством технологических функций, таких как проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, система помощи при удержании полосы движения и G-Vectoring Control для устойчивости на поворотах, Mazda 6 последнего поколения напичкана функциями, которые делают ее достойным соперником. сокращающийся рынок седанов.

Цена — качество

Из-за улучшенного качества третьего поколения цены на 6 выросли, но с этим приходит гораздо более комфортный опыт от базовой комплектации, а в спецификации SE модель имеет хорошие характеристики.Поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, семидюймовым сенсорным экраном, мультимедийной системой с Bluetooth и DAB-радио, кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем и дневными ходовыми огнями.

Mazda 6 в комплектации SE, также оснащенная усилителем экстренного торможения, удержанием на холме и трэкшн-контролем, может многое предложить. Цена начинается с 19 995 фунтов стерлингов за модель седана, а модель «Турер» — от 23 795 фунтов стерлингов.

Однако из-за того, что модель не была выпущена совсем недавно в 2013 году, модели нового стиля доступны в спецификации высшего уровня.Например, Mazda 6 Tourer 2014 года в комплектации Sport Nav доступна по цене 16 750 фунтов стерлингов — на 3000 фунтов меньше, чем новая базовая модель, — и с пробегом чуть более 17 000 миль, она все еще в хорошем состоянии.

Поставляется с мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном и спутниковой навигацией, Bluetooth, акустической системой Bose, кожаной отделкой, электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида с системой парковки и датчиками, а также круиз-контролем.

Оснащенная 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 173 л.с. и автоматической коробкой передач, модель может возвращать более 50 миль на галлон, что для подержанной модели довольно неплохо.Очевидно, что благодаря высокой надежности Mazda бывшие в употреблении образцы Mazda 6 доступны в хорошем состоянии и по очень хорошей цене.

Внешний вид

По сравнению с некоторыми другими седанами среднего размера, Mazda 6 является более привлекательной моделью с точки зрения ее современного внешнего вида и более гладкого внешнего вида. Этот внешний вид помогает сделать его более премиальным, чем раньше, и Tourer выполняет очень похожую работу. В верхней отделке Sport Nav 19-дюймовые легкосплавные диски добавляют дополнительные элементы современного стиля, которые дополняют хромированные детали на решетке радиатора и вокруг фар.

Как и другие Mazda, модель 6 была спроектирована так, чтобы предлагать отличные впечатления от вождения, а с дальнейшими технологическими обновлениями, скрытыми под обшивкой автомобиля, это один из лучших седанов для вождения на рынке. С хорошо взвешенным и отзывчивым рулевым управлением. 6 помогает is

Обладая хорошо взвешенным и отзывчивым рулевым управлением, у модели 6 есть спортивная подвеска, которая помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой и обратную связь с рулевым управлением. Хотя недавно добавленная система передачи крутящего момента G-Vectoring предназначена для облегчения прохождения поворотов и повышения комфорта, она не меняет существенно характеристики.В сочетании с довольно впечатляющими дизельными двигателями производительность находится на одном уровне с лидерами класса, но бензиновые двигатели могут оказаться недостаточными и могут не дать ожидаемого ощущения. Боди-ролл также на удивление хорошо держится под обертыванием, и он чувствует себя легким на ногах во всех углах.

В сочетании с довольно впечатляющими дизельными двигателями производительность находится на одном уровне с лидерами класса, но бензиновые двигатели могут показаться недостаточными и могут не дать ожидаемого ощущения. Боди-ролл также на удивление хорошо держится под обертыванием, и он чувствует себя легким на ногах во всех углах.

Несмотря на спортивные пружины внизу, только большие 19-дюймовые колеса обеспечивают уверенную езду, да и то только на более низких скоростях. В остальном, 6 хорошо скомпонован и представляет собой отличный круизер на дальние расстояния, который удобен как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья в основном удобны для всех, только более высокие люди немного страдают на двух передних сиденьях и с задним пространством для головы. Это

Сиденья в основном удобны для всех, только более высокие люди немного страдают на двух передних сиденьях и с большим пространством для головы сзади. Он в целом хорошо проработан, и только стильные боковые зеркала заднего вида создают любой шум ветра на скоростях автострады.

Пространство и практичность

После отказа от модели хэтчбека, 6-я пострадала с точки зрения внутреннего пространства, но по-прежнему имеет приличную грузовую зону по сравнению с конкурентами. При объёме 483 литров «6» находится в середине списка, с другими вариантами, такими как Kia Optima и Hyundai i40, все с более крупными ботинками.

При сложенных задних сиденьях в Tourer у вас будет гораздо больше места, а при раскладывании кресел имеется обширное место для хранения вещей объемом более 1660 литров, что для универсала довольно впечатляет.

При сложенных задних сиденьях в Tourer у вас будет гораздо больше места, а при раскладывании кресел имеется обширное место для хранения вещей объемом более 1660 литров, что для универсала довольно впечатляет.

Как и в случае с современными моделями Mazda, безопасность находится на высоком уровне, и с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, 6 также находится на ожидаемом уровне. Также предлагаются системы безопасности, такие как система экстренного торможения, помощь при удержании на холме и противобуксовочная система в стандартной комплектации, другие функции, такие как поддержка городских тормозов — для аварийных остановок на скорости до 31 миль в час — и адаптивные фары также доступны, но с более высокой комплектацией и для добавлены премии.

И седан, и модель Tourer имеют много места для семейных аксессуаров и оснащены точками Isofix для детских сидений и т. Д. Благодаря большому пространству сзади и удобному расположению сидений сзади, дальние поездки очень терпимы для людей, сидящих сзади. Повсюду есть много карманов и мест для случайных вещей, что делает его очень удобным для большинства.

Двигатели

С двумя выходами мощности, доступными как для бензинового, так и для дизельного двигателей, выбор довольно ограничен.Из двух 2,0-литровых бензиновых двигателей только вариант мощностью 143 л.с. предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач, в то время как модель 162 л.с. имеет только механическую коробку передач. Доступный во всем диапазоне комплектаций, 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач, вероятно, будет самым популярным вариантом, и, хотя также доступен двигатель мощностью 172 л.с., 148 л.с. хорошо доработаны для любых условий. Оба дизеля могут оснащаться механической и автоматической коробками передач.

Текущие расходы

С его дизельными двигателями, лучшими из всех, оба варианта могут достигать более 50 миль на галлон как в ручном, так и в автоматическом режиме, с выбором ручного режима 148 л.с., способным достичь 68.9 миль на галлон в салоне и 67,3 миль на галлон в Tourer. Автоматические коробки передач значительно снижают топливную эффективность, поэтому разумные деньги — это модели с ручным управлением. К счастью, количество страховых групп довольно ограничено, и по всему диапазону разница не слишком велика.

Модель SE-L с бензиновым двигателем 142 л.с. находится в группе 16, в то время как модель высшего класса Sport с дизельным двигателем 172 л.с. находится в группе 23. После недавнего изменения дорожного налога со всех моделей будет взиматься плата в размере не менее 140 фунтов стерлингов. в первый год и 140 фунтов стерлингов каждый год после этого.

На что обратить внимание

Как и большинство других моделей Mazda, 6 очень надежна — особенно в ее нынешнем виде — и в прошлом с ней случались лишь незначительные проблемы. У версий первого поколения проблемы с утечкой топлива, в то время как у моделей второго поколения были отказы подушек безопасности, которые можно было устранить с помощью консультации по обслуживанию. Большинство моделей очень надежны и имеют лишь ограниченные проблемы, а это означает, что при покупке можно безопасно проверить историю автомобиля на наличие каких-либо незначительных проблем.

Соперники

По мере того, как семьи все больше переходят на кроссоверы и внедорожники, рынок седанов становится все более беспощадным, и у Mazda 6 есть много конкурентов. Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia являются основными конкурентами, но более премиальные версии нацелены на такие, как BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Хотя это, вероятно, поколение слишком рано, Mazda 6 может конкурировать с точки зрения ощущения вождения и внутренней отделки Sport Nav.

Предупреждение об износе

Благодаря надежности и качеству всего модельного ряда Mazda 6 сохраняет высокую остаточную ценность бренда на рынке подержанных автомобилей. Благодаря своему более престижному виду, он имеет такую ​​же стоимость, как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia на уровне 30 процентов, но при этом преуспевает по сравнению с более премиальными конкурентами. С текущими моделями кузова на рынке подержанных автомобилей более премиальные модели работают лучше всего.

,

Mazda Mazda6 2016 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Базовые модели

стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, складными задними сиденьями 60/40, возможностью подключения по Bluetooth, семидюймовым сенсорным экраном и системой входа и запуска без ключа. Отделка Touring добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, обивку из кожзаменителя, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и двухзонный климат-контроль. В комплектации Touring доступны два пакета, но их можно выбрать только в автомобилях с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Пакет Moonroof / Bose / Satellite Radio добавляет люк, систему объемного звучания Bose с 11 динамиками и спутниковое радио, в то время как пакет Technology добавляет светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое включение и выключение фар, подогрев передних сидений и автоматическое движение вперед. экстренное торможение. Топовые модели Grand Touring стандартно поставляются с люком, темной отделкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним губным спойлером, подрулевыми переключателями для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, навигацией, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, объемным звуком Bose звуковая система и автоматическое экстренное торможение вперед.В дополнение к полному набору средств безопасности и помощи водителю, пакет Technology также добавляет активные жалюзи решетки радиатора и рекуперацию энергии торможения для повышения экономии топлива.

.

Газ Пробег 2004 Mazda 6

Mazda 6 2004 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированные MPG: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Mazda 6 2004 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S4)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Mazda 6 2004 года 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Mazda 6 2004 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Mazda 6 Sport Wagon 2004 года выпуска 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Mazda 6 Sport Wagon 2004 года выпуска 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

.

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации1.82.02.3MPS
Тип кузова4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсалседан
Число мест55
Длина, мм4670 / 4670 / 46904765
Ширина, мм17801682
Высота, мм1440 / 1435 / 14801430
Колесная база, мм26752675
Снаряженная масса, кг1310-13451315-13501365-14151590
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1798199922612261
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин120 / 5500147 / 6500166 / 6500260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин165 / 4300184 / 4000207 / 4000380 / 3000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийполный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины195/65 R15215/45 R17215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч197211 (201)214 (204)240**
Время разгона 0-100 км/ч, с10,79,7 (10,7)8,9 (9,7)6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,77,8 (8,6)8,7 (8,8)10,2
Емкость топливного бака, л6460
Тип топливабензин АИ-95

 

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

 

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

 

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

ПараметрМазда 6 2.0 150 л.с.Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателян/д
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19982488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.38.7
Загородный цикл, л/100 км4.84.95.2
Смешанный цикл, л/100 км6.06.16.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колесная база, мм2830
Колея передних колес (17″/19″), мм1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л429
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг134013751400/1410
Полная, кг193519652000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг130015001500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч208207223
Время разгона до 100 км/ч, с9.510.57.8

 

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

 

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017
Кузов
Тип кузоваседан
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Снаряженная масса, кг1375 — 1400
Объем топливного бака, л62
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0

 

Мощность, л.с.150192
Крутящий момент, Нм210256
Разгон 0-100 км/ч, с10,57,8
Макс скорость, км/ч207223
Расход топлива, л
— город8,39,4
— трасса4,95,2
— смешанный6,16,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

 

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 6 2012 — 2016, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) — это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.

Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.

Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.

Mazda 6 первого поколения производится до сих пор — в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.

На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент «шестерка» доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.

Мнение эксперта

Друг позвал покататься на велосипедах. В выходные добираться на машине до Москвы совсем не трудно: пробок нет, да и вообще транспорта на дорогах мало. Можно, наконец, вздохнуть и немного расслабиться за рулем. Да и Mazda исключительно благоприятствует погружению в состояние безмятежности.

Двухлитровый атмосферник не особенно «пылкий» – всего 150 л.с. при высоких 6000 об/мин и 210 Нм на 4000 об/мин. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, правда, нужно еще учесть, что у «скайактивного» автомата нет спортивного режима. Секрет неплохой динамики кроется в снаряженной массе седана – в версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач она составляет всего 1370 кг. Молодцы «маздовцы», следуют своему старинному принципу «чем легче, тем лучше».

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru, тест-драйв Mazda 6 2.0 6AT Supreme


Технические характеристики Mazda 6 поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 870мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6MT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
SupremeАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
SupremeАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 7 6 9

Почему Mazda 6 стала лучшим авто бизнес-класса в Украине

Любой автопроизводитель скажет, что для победы над соперниками и защиты своих позиций необходимо освоить несколько секретов успеха. Новая Mazda 6 все это прекрасно понимает. Иначе как объяснить триумф японской красотки в рамках конкурса Автомобиль года 2019 в Украине?

Mazda 6: секрет победителя

Недавно были подведены итоги наиболее масштабного автомобильного мероприятия страны. Новая Мазда 6 2019 модельного года одержала победу в номинации Бизнес-класс. Если честно, удивиться этому сложно. Не забывайте, что в ходе мероприятия голоса профессионального журналистского жюри и общественности принимались в пропорции 50:50. Значит, мы имеем дело с единогласным и безоговорочным лидером.

Украинский рынок любит этот сегмент. Даже удивительно, как в эпоху суперпопулярных кроссоверов (да, Mazda CX-5, речь о тебе) предложение среди классических седанов невероятно широко. О чем это говорит? Новинке придется принять участие в многочисленных дуэлях — Mazda 6 или Skoda Superb, BMW 3-series, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. На самом деле, список потенциальных конкурентов намного больше, но Мазда, похоже, одержала заочную победу. Заслужила?

Дизайн Mazda 6 2019

Ну в самом деле, сколько можно восторгаться японским дизайном? Простите, но по-другому не получается. Европейские бренды сколько угодно могут рассказывать о пропорциях своих автомобилей, особых линиях, вдохновленных энергией и мармеладом, и прочих парящих крышах. Но купить Mazda 6 все равно хочется больше других авто.

С дизайном KODO мы знакомы уже не первый год. Но, в отличие от конкурентов, японский автопроизводитель куда осторожнее обращается с фирменным стилем. Это помогает формированию уверенного и в меру агрессивного облика, который узнается мгновенно. Фото Mazda 6 – прямое доказательство. Хотя вы и сами все понимаете, когда видите эту модель на улице. И, конечно, универсал – динамичный, стильный и практичный.

Интерьер Мазда 6

Думали, что на кузове все остановилось? Не тут-то было! Интерьер Mazda 6 вышел на принципиально другой уровень. Мы не зря намекали на немецких соперников ранее. Японский бренд взял курс на премиальный сегмент – отсюда деревянная отделка, дорогая кожа и лаконичный дизайн.

Никуда не делся и модный «навесной» планшет на передней панели – мультимедийная система всегда на виду и в любой момент готова предоставить управление основными функциями авто. Отложите свой смартфон, вы точно захотите в этом разобраться!

Тем не менее, японский седан окажется куда более привлекательным предложением благодаря демократичной ценовой политике – неоспоримое преимущество в окружении дорогих европейских моделей.

Оснащение победителя

Ну да ладно, Мазда 6 – все же не принцесса, на которую можно только смотреть и восхищаться. Хотя вы, конечно, можете наслаждаться сколько угодно. Но трогать тоже можно! В первую очередь, личный автомобиль – незаменимый помощник в повседневных задачах, а современный темп требует соответствующей отдачи и новых технологий.

Двигатель Мазда 6 2,5 предлагает 194 японских коня (в Японии же есть лошади?..), а усовершенствованная технология SKYACTIV обеспечит эластичную работу, напористый поток тяги и экономичность. Что еще нужно современному автомобилисту, который ищет в своем транспортном средстве надежность и потенциал?

Возросшая жесткость кузова, технологичные моторы (базовый – 2 л на 165 л.с.), адаптивный круиз-контроль и пакет систем обеспечения активной безопасности – только часть ассортимента для поединка с лучшими премиальными автомобилями. Уместно ли сражение? Похоже, мы имеем дело с абсолютным победителем.

Mazda 6 II — описание модели

Mazda6 II – полноразмерный автомобиль D-класса, пришедший на смену первому поколению Mazda6 в 2007 году. Дорестайлинговые модели имеют маркировку «GH». Двигатель Mazda6 II располагается в передней части кузова поперечно, привод передний. Автомобиль доступен в кузовах седан (4 двери), хэтчбэк (5 дверей) и универсал (5 дверей).

История модели

Дилеры еще не успели распродать «шестерки» первого поколения, как на международном автосалоне во Франкфурте в 2007 году состоялась премьера Mazda6 II. Первое поколение продавалось более чем удачно, и японцы решили не останавливаться на достигнутом.

Новая Mazda6 не утратила узнаваемости,  но увеличилась в длину на 70 мм. Проектировал автомобиль Йоичи Сато, он же руководил рестайлингом прошлого поколения. Свою идею — эмоции в движении — господин Сато проповедовал очень давно: именно он разрабатывал революционные для своего времени Mazda 626 и Mazda MX-5. Mazda6 II получила новую, собственную платформу, также серьезным изменениям подвергся дизайн передней части кузова.

В 2010 году на международном мотор-шоу в Женеве состоялся показ обновленной версии Mazda6 II.  Снова изменилась форма световых приборов, решетки радиатора и передний бампер. Однако самое интересное оказалось внутри: в салоне появились новые передние сиденья и оформление приборной панели, в «начинке» — модернизированный блок управления ЭУР и перенастроенная подвеска. Для двигателя 2.5 стала доступна АКПП, а старые моторы, доставшиеся от предшественника перебрали, провели чип-тюнинг и модернизировали систему подачи топлива. Новая Mazda6 II – это набравший в габаритах аналог предыдущего поколения, с более резвым двигателем и агрессивной внешностью. В таком виде авто производили до 2012 года, пока его не сменила Mazda6 третьего поколения.

Технические особенности

Автомобиль Mazda6 II получил два новых двигателя объемом 2.3 и 2.5 л. Фактически, принципиально новыми их назвать нельзя, это форсированные и  усовершенствованные варианты предыдущих моторов. Увеличен ход поршня, выполнена перенастройка систем подачи топлива и газораспределения — на выходе получился двигатель, слегка прибавивший в мощности и расходующий на 7% меньше топлива.

Японцы решили отказаться от гидравлики в пользу электроприводов и установили на Mazda6 II электроусилитель от Mazda RX-8. Реакция на поворот руля стала острее, но обратная связь, как это обычно бывает с ЭУР, практически исчезла.

Несмотря на сложность двухрычажной подвески и затраты на ее производство, японский производитель не стал от нее отказываться, но конструкцию немного упростил. Жесткость амортизаторов увеличили, оставив только одну шаровую опору, и добавили два новых крепления подрамника к кузову, тем самым компенсировав жесткость амортизации. Результат – все такая же маневренная «шестерка», но ремонт ее стал дешевле.

Абсолютная новинка – управление бортовым оборудованием CF-net. Не то чтобы японские инженеры изобрели колесо, но система управления получилась настолько удачной, что по результатам тестов на скорость реакции водителя, она переплюнула аналогичную  i-Drive от BMW. Кнопки располагаются на руле слева, с их помощью можно управлять штатной навигацией, климат-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером.

Интересные факты

Mazda6 II появлялась во французском триллере «Тайные Агенты» (2004 год) с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи в главных ролях, а также в канадском сериале «Граница».

В 2011 году автомобили Mazda 6 второго поколения были массово отозваны с рынков США, Канады и Мексики. Причиной отзыва стали… ядовитые пауки, которые могли поселиться в топливной системе автомобиля. Выяснилось, что насекомые селились в воздуховодах испарительной системы, а их паутина могла привести к сбоям в работе двигателя и даже к возгораниям автомобилей. Всего под этот необычный отзыв попали более 50 тысяч экземпляров Mazda6.

Для второго поколения Mazda6 в кузове «универсал» была разработана новая система открывания багажника, при которой жесткая багажная полка сама складывается с открытием пятой двери. Японцы назвали эту технологию «каракури» по аналогии с механическими игрушками, которые создавались в стране пару веков назад.

Конкурентные преимущества

Mazda6 II исправила многие ошибки предшественника, обзавелась новыми преимуществами и смело может тягаться с такими авто, как Ford Focus C-Max, Volvo S40 или Honda Accord. Аудитория автомобиля осталась прежней, а для покупателей появился целый ряд причин обратить внимание на Mazda6 II.

Mazda6 II отличается от конкурентов тем, что детали конструкции, даже в базовой комплектации, изготавливаются из высококачественных материалов, плюс используется достаточно дорогая двухрычажная подвеска.

Новое поколение не нарушает уже сложившиеся традиции модели, а только совершенствует их: сиденья стали немного мягче, пластик, как и прежде, на высшем уровне, а новая система управления оборудованием позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. Все это (кроме кожаного салона) устанавливается в базовой комплектации. Прямые конкуренты, такие как Honda Accord и Volvo S60, предлагают аналогичные условия, но с передней подвеской McPherson и за гораздо большие деньги.

Новые двигатели MZR добавили динамики, которой не хватало первому поколению «шестерки», в придачу снизился расход топлива. К примеру, Mazda6 II 1.8 расходует от 6,5-7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения, в то время как Volvo S60 1.6 в тех же условиях потратит около 9 л.

Первое поколение Mazda6, в частности, седан, имело один серьезный недостаток – ограниченное пространство на заднем сиденье. С комфортом в этом автомобиле могли поместиться только 4 человека. Однако Mazda6 II стала просторнее: конечно, не минивэн, но вполне достойно для среднеразмерного седана. Тот факт, что машина стала длиннее на 70 мм, не сильно влияет на вместительность, а вот замена кресел отразилась на этом параметре. Теперь Mazda6 II может вместить заявленные 5 человек, а плюсом можно считать очень объемный багажник – 501 л, что на 10% больше, чем у автомобилей первого поколения.

Безопасность

В 2009 году Mazda6 прошла краш-тесты по методике EuroNCAP. Автомобиль получил высшую оценку – 5 «звезд». Уровень защиты взрослого пассажира был оценен на 77%, ребенка – на 81%, а пешехода – на 49%.

Цифры и награды

Представители Мазды заявляли, что именно выход на рынок нового поколения «шестерки» позволил им без особых потерь пережить мировой финансовый кризис. В период с января по сентябрь 2008 года в Европе всего было реализовано 297 600 автомобилей японской марки.

В России Mazda 6 второго поколения всегда была одним из лидеров своего сегмента. К примеру, в 2010 году продажи модели составили 9 127 экземпляров.

Угоняемость – это печально известное качество «шестерки» любого поколения. По статистике, за 2012 год только в Москве было похищено 364 экземпляра Mazda 6. То есть, в среднем, каждый день своего авто лишался один москвич.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *