A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Ко всем статьямАвтомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
A — мини-автомобили;
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Автомобили классы. Класс F.
Автомобили класса FКласс F это очень дорогие автомобили представительского характера, практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни у нас. Кузова — только седаны. Уровень комфорта и вместимость — по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430.
Audi A8 2.8 |
Jaguar XJ8 3,2 |
Lexus LS 400 |
Mersedes- Benz S320 |
|
Тип кузова | С | C | C | C |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2771 | 3253 | 3969 | 3199 |
Номинальная мощность, л.с.(кВт) | 193(142) | 237(174) | 224(165) | |
Удельная мощность, л.с./т | 128 | 139 | 159 | 126 |
Максимальная скорость, км/ч | 236 | 225 | 250 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8,4 | 8,5 | 6,9 | 8,2 |
База, мм | 2882 | 2870 | 2850 | 2650 |
Габарит (длина х ширина х высота), мм | 5034х 1880х 1440 |
5024х 1798х 1314 |
4995х 1830х 1435 |
5058х 1855х 1444 |
Багажный отсек / со сложен. задн. сиденьями, дм3 | 525 | 410 | 465 | 500 |
Диапазон мощности двигат. л.с.(кВт) | 150(110)- 310(228) |
237(174)- 284(209) |
224(165) | 306(225) |
Расход топлива трасса/город, л/100км | 7.4/14.2 | 9.0/17.1 | 9.2/17.4 | 8.2/17.1 |
Наличи варианта: универсала с полн. приводом |
— + |
— — |
— — |
— — |
Цена базовой комплектации для рос-го рынка, USD | 57000 | 85000 | 70000 | 85000 |
какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам
Есть десятки характеристик, по которым принято классифицировать автомобили, и одна из самых важных — это класс транспортного средства. Если планируете покупку авто, уделите немного своего времени на то, чтобы узнать, какие классы автомобилей существуют и в чем разница между ними.
Содержание:
- Класс А
- Класс В
- Класс С
- Класс D
- Класс E
- Класс F
- Класс G
- Класс H
- Класс SUV1
- Класс SUV2
- Класс MPV
- Заключение
Класс А
Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником. Автомобиль эконом класса А – это особо популярный выбор у женщин всех возрастов, в то время как мужчины в большинстве своем предпочитают более крупные и мощные варианты.
Примеры: Citroen С1, Hyundai i10, Volkswagen Lupo, Renault Twingo, Ford Ka, Smart Fortwo, Seat Arosa.
Класс B
Категория «Small cars», к которой относятся машины с кузовом длиной до 4,2 метров и шириной не более 1,7 метра. Объем двигателя укладывается в диапазон от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с описанным ранее, этот класс легковых автомобилей представлен заметно более вместительными и комфортными авто. Примечательно, что в зависимости от типа кузова одна и та же модель может относиться либо к В, либо к С классу. В этой категории в основном хетчбэки и компактные седаны.
Примеры: Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Golf, Hyundai Getz, Kia Rio, Audi 50.
Класс С
Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени. Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра. Внутри салона с комфортом размещаются до 5 пассажиров, багажное отделение достаточно большое. Популярные типы кузова – среднеразмерный седан и хетчбэк. За счет универсальности такие машины одинаково хорошо подходят как для городской езды, так и для загородных поездок.
Примеры: Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Kia Ceed.
Класс D
Так называемый «семейный класс», представленный преимущественно универсалами и седанами длиной до 4,7 метра и шириной до 1,9 метра. В список автомобилей среднего класса входят широко известные авто Mercedes-Benz C-klasse, которые, несмотря на название, по европейской системе относятся именно к категории D. Особенности машин: просторный салон и вместительное багажное отделение, цена средняя или выше, двигатель объемом до 2,5 литра, недешевая отделка салона.
Примеры: Ford Mondeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Honda Accord, Audi A4.
Класс E
Самые комфортные автомобили среднего класса, которые часто именуются как «бизнес-класс». В большинстве воем это седаны, значительно реже встречаются универсалы. По габаритам они часто не больше класса D, но превосходят его представителей по техническому оснащению и отделке салона. Для производства используются дорогостоящие и качественные материалы, в том числе натуральная кожа, также есть дополнительные опции для более комфортной и безопасной езды.
Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-Series, Mercedes E, Volvo S80, Honda Legend.
Класс F
Логичное продолжение списка автомобилей бизнес-класса – это категория представительских авто, относящихся к классу люкс. Это крупногабаритные седаны длиной от 5 и более метров с дорогой отделкой салона, множеством опций, с продвинутой электроникой и роскошным дизайном. Некоторые владельцы таких авто не ездят за рулем сами, а нанимают личного водителя, с учетом чего и проектируются многие машины из этой категории. Группа F разделяется на два подкласса:
- F1. Автомобили премиум-класса, выпускаемые серийно в больших количествах.
- F2. Эксклюзивные машины ручной сборки, представленные в ограниченном числе.
Автомобили класса люкс: BMW 7-Series, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Volkswagen Phaeton.
Класс G
Классы автомобилей по престижу заканчиваются на рассмотренной выше категории F, но этим классификация транспортных средств не ограничивается. Так, широко распространен класс G, к которому относятся машины с кузовом типа купе. Это трехдверные авто с мощным двигателем и спортивным, зачастую агрессивным дизайном. Выделяют подклассы G1 и G2 по аналогии с выше рассмотренными F1 и F2. К G1 относятся серийные машины, а к G2 – купе штучного производства.
Примеры: Hyundai Coupe, Toyota Celica, Mazda RX-7, Toyota Supra, Mercedes CLK, Opel Tigra.
Класс H
Представлен кабриолетами и родстерами. Обва варианта не имеют жесткой крыши – вместо нее реализован откидывающийся верх. Из-за внешнего сходства многие не понимают разницы между родстером и кабриолетом, хотя отличить их просто. У первого посадочных мест строго два, тогда как у второго их может быть больше двух. В остальном принципиальных различий не наблюдается.
Некоторые модели можно включить в перечень автомобилей бизнес-класса ввиду достаточно высокой стоимости, современного технического оснащения и большой мощности двигателя.
Примеры: кабриолеты Ford Escort Cabrio и Opel Astra Cabrio, родстеры Mazda MX-5 и BMW Z4.
Класс SUV1
Спортивно-утилитарные автомобили, которые произошли от классических внедорожников, но используются преимущественно в городской среде для движения по асфальтированным дорогам. К классу SUV1 относятся небольшие машины – кроссоверы и так называемые паркетники. Кроме как для движения по городу они подходят для езды по разбитым и плохо расчищенным покрытиям, например, в зимнее время года. Могут преодолевать незначительное бездорожье, но не более.
Примеры: BMW X3, Kia Sorento, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volvo XC60.
Класс SUV2
Происхождение и назначение машин этого класса аналогично рассмотренному выше SUV1. Отличия заключаются в размерах, клиренсе и проходимости. Машины SUV2 способны с комфортом передвигаться как по городу, так и по не самым тяжелым условиям бездорожья, в том числе по грязи. Они более вместительны, имеют двигатель большей мощности. По уровню комфорта могут конкурировать с некоторыми представителями перечня автомобилей бизнес-класса в России.
Примеры: BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Murano.
Класс MPV
Аббревиатура расшифровывается как «многоцелевое транспортное средство», что полностью отражает суть машин из этой группы. Сюда входят минивэны на базе универсала. Это далеко не автомобили представительского класса, но все же они достаточно комфортные в эксплуатации, более вместительные в сравнении с легковыми универсалами, но уступают обычным минивэнам. От последних также отличаются наличием распашных пассажирских дверей вместо сдвижных.
Примеры: Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Kia Carnival, Toyota Estima, Mitsubishi Grandis.
Заключение
Перечисленный перечень классов автомобилей нельзя назвать полным, тем более с учетом того, что в мире существует несколько систем. На территории Европы используется стандарт EuroNCAP, в Испании, США, Китае и Японии действуют свои классификации. Однако вы уже достаточно знаете о том, какие классы автомобилей существуют, и при выборе новой машины не допустите ошибку.
Читайте также
какие бывают и кто откуда
Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.
Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?
Из этой статьи вы узнаете:
Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.
Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.
Разные классификации
В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».
Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.
В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.
Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.
Европейская классификация
Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.
Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.
Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.
Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.
Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.
Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.
Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.
Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.
Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.
Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.
Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.
При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.
Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.
Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.
Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).
Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.
Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.
Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.
Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.
Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.
Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.
Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.
Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.
Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.
Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.
Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.
Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».
Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.
Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.
Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.
Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).
Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.
Но в то же время автомобили из «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.
Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.
Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.
Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.
Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.
«Общепринятая» классификация
Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.
Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.
1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.
2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.
3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.
5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.
6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.
7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.
8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.
9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.
10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».
Аренда авто представительского класса с водителем в Москве
В нашей компании вы можете заказать аренду автомобиля представительского класса с водителем. Такая услуга очень распространена и придаст вашей поездке максимум комфорта.
Представительский класс (F/S-класс) – это большие роскошные машины, обладающие предельным уровнем комфорта для пассажиров, с просторным салоном и современным уровнем оснащения. Современный деловой мир большого города выбирает именно этот класс машин для быстрого и удобного передвижения по мегаполису. Однако в этих авто гораздо приятнее быть пассажиром, поэтому рекомендуем вам брать такую услугу как аренда автомобиля представительского класса с водителем в нашей компании.
Машины этого высокого класса отлично подчеркнут статус, успешность, хороший вкус и умение разбираться в хороших машинах. А выбрать машину у нас вы можете самостоятельно их предложенных марок и моделей:
Не будет лишним более подробно рассказать об особенностях проката автомобилей представительского класса:
- Тип кузова — седан – является самым популярным и наиболее удобным;
- Увеличенные, по сравнению со средними, размеры машины. Длина их составляет в среднем 5 метров;
- Мощный двигатель, объемом от 3 до 4 литров, и не менее мощный мотор;
- Салон повышенной комфортности, отделан кожей и натуральным деревом;
- Оснащение системой активной и пассивной безопасности, раздельным климат-контролем и множеством современных функций, обеспечивающих полную надежность передвижения и невероятный комфорт.
Стоит отметить, что на наших автомобилях отсутствуют логотипы и значки фирмы, а каждый наш водитель одет строго по форме и подчеркнуто обходителен – все это значит, что аренда авто представительского класса отлично подойдет для ваших деловых поездок по городу и корпоративного такси.
Выбор такого автомобиля, несомненно, высокий уровень вашего положения, и ваше появление не останется незамеченным, поэтому успешные бизнесмены и политики выбирают именно машины этого класса для деловых поездок и личного пользования.
Наша фирма всегда заботится о своих клиентах, поэтому мы работаем по договорной системе. Это позволяет заранее решить все технические вопросы и заранее знать все тонкости обслуживания.
Представительский класс автомобилей
Представительский класс – неофициальное название автомобилей класса «F+» по европейской классификации. К данной группе относятся машины длиной более 5000 мм и шириной более 1800 мм с максимально богатым уровнем оснащения. К наиболее ярким представителям представительского класса относятся заднеприводные и полноприводные седаны с двигателями не менее 6 цилиндров, такие как Mercedes S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ, а также более эксклюзивные Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57.
Помимо обширного применения оборудования, повышающего комфорт, подобные автомобили обычно первыми примеряют различные технические новшества. В свое время представительские модели ознаменовали массовое применение таких устройств, как ксенон, парктроник, адаптивные и пневматические подвески. Машины с трехлучевой звездой на капоте выделяются применением фирменного гидропружинного шасси ABC (Active Body Control).
Mercedes S-klasse продолжает удерживать общемировое лидерство в представительском классе. На фото модель в кузове с заводским обозначением W222
В Советском Союзе к автомобилям представительского класса относились машины марок Чайка и ЗИЛ, которые стали выглядеть довольно архаично после появления в 90-х годах таких лидеров этого направления, как Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0. На данный момент Россия располагает в данном сегменте моделью Aurus Senat c битурбомотором НАМИ-4123 V8 рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 598 сил и 880 Нм крутящего момента. В полноприводной трансмиссии трудится 9-ступенчатый автомат КАТЕ со встроенным электромотором на 63 л.с. Снаряженная масса небронированной версии достигает 3 тонн. Главными приметами настоящего времени следует признать появление в классе представителя из Кореи под брендом Genesis, а также установку на некоторые начальные модификации 4-цилиндровых турбодвигателей.
В девяностые годы королем представительского класса по праву считался так называемый «шестисотый», а именно Mercedes-Benz 600 SEL, после рестайлинга переименованный в S600 L
Автор: TRC
Классы автомобилей
Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или автомобиль класса «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? У каждого класса есть свои параметры, размеры и особенности. Пришли классы автомобилей к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем, классы автомобилей сначала носили чисто информативный характер, и использовались только журналистами в авто изданиях. Затем классы автомобилей начали перенимать и сами производители.
Итак, самыми распространенными классами автомобилей считаются всего шесть классов. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это – A, B, C, D, E, F. Однако классов автомобилей гораздо больше. Читайте ниже.
Класс «А»
Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие автомобили рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Эти автомобили рассчитаны на 2 – 3 человек имеют небольшой багажник. Двигатели автомобилей слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены автомобилей класса «A» самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.
Класс «B»
Малый класс автомобилей. Один из самых популярных классов автомобилей. Особенно популярен, в развивающихся странах. Класс «B», сейчас очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio.
Класс «С»
Малый средний класс автомобилей. Самый «пестрый» класс автомобилей. Есть как яркие представители класса, например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida. Родоначальником класса и его техническим совершенством, считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этого класса принято называть – автомобили GOLF класса. Самый распространенный класс в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев. Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D» класс. Однако по оснащению и цене, автомобили «С» класса на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: – Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz А-класс.
Класс «D»
Средний класс автомобилей. Автомобили считаются как самые оптимальные как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона. Рассчитаны на 5 человек. Двигатели от 2,0 до 2,5 литра. Стоимость превышает средние ценовые показатели. Размеры длина до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра. Типичные представители – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса.
Класс «E»
Высший средний класс автомобилей. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, класс «E» получил название – бизнес класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто. Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры длина от 4,6 метра и выше. Цена, достаточно дорогая. Скажем автомобили не для всех. Типичные представители – Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.
Класс «F»
Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».
«F1» – серийные дорогие автомобили. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители – AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
«F2» – автомобили которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести автомобили марок Ferrari, Bentley, Lamborghini.
Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение классов не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные классы.
Класс «G»
Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)
Класс «H»
Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «h2», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей – «h3».
Класс «I»
В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.
Класс «K»
Внедорожники.
«K1» – кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.
«K2» – средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.
«K3» — тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.
«K4» – пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.
Класс «L»
Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.
Класс «M»
Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.
источник : http://avto-blogger.ru/
Рекомендуем также почитать:
• Типы кузова автомобилей
• Что лучше выбрать — автомат или механику?
Выбор подходящего типа арендованного автомобиля
Названия, которые компании по аренде используют для своих автомобилей, могут сбивать с толку. Например, автомобили описываются как «компактные», «экономичные» или «промежуточные». Узнайте, что означают эти названия, чтобы выбрать подходящую группу автомобилей для поездки.
Когда вы арендуете автомобиль, вы можете быть удивлены, получив автомобиль, отличный от того, который вы забронировали. Это связано с тем, что компании по аренде объединяют автомобили в группы (также называемые классами или категориями), а не сдают в аренду определенные марки и модели.
Итак, когда вы выбираете машину, вы фактически выбираете любую машину из определенной группы. Вот почему вы обычно видите слова «или похожие» рядом с маркой и моделью. Большинство компаний по аренде автомобилей используют одну и ту же классификацию (называемую кодами ACRISS или SIPP) для группировки своих автомобилей.
Сравнение категорий автомобилей напрокат
Категория | Двери | Количество мест | Сумки / чемоданы | Отлично подходит для |
Мини | 2/4 | 4 | 1 большой | Поездки по городу, для одного или двух человек |
Эконом | 2/4 | 4/5 | 1 большой | Городские и короткие поездки |
Компактный | 2/4 | 5 | 2 большие | Городские и средние поездки |
Компактный универсал | 4 | 5 | 3 большие | Поездки по городу и средней продолжительности с дополнительным багажом |
Средний | 4 | 5 | 2 большие | Поездки средней и большой продолжительности |
Промежуточное поместье | 4 | 5 | 3 большие | Средние и дальние поездки с дополнительным багажом |
Стандарт | 4 | 5 | 2 большие | Поездки на средние и дальние расстояния с повышенным комфортом |
Стандартный универсал | 4 | 5 | 3 большие | Поездки на средние и дальние расстояния с дополнительным комфортом и багажом |
Полноразмерный | 4 | 5 | 3 большие | Длительные поездки, дополнительный комфорт и лучшая производительность |
Полноразмерный универсал | 4 | 5 | 3 большие | Дальние поездки с дополнительным багажом |
Люкс | 4 | 5 | 3 большие | Путешествие со стилем |
кабриолет | 2 | 4 | 1-2 большие | Опыт вождения под открытым небом |
Внедорожник | 4 | 5 | 1–3 большие | Дальние поездки и проселочные дороги |
Пассажирский вагон | 4 | 7-9 | 2–6 больших | Группы и большие семьи |
Большая сумка / чемодан = зарегистрированный полетный багаж (78 x 53 x 34 см, 150 литров).
Маленькая сумка / чемодан = Ручная кладь (52 x 35 x 24 см, 50 литров).
Категории автомобилей в США
Прокатные компании в США придерживаются тех же групп автомобилей, что и Европа, но описания групп немного отличаются. Для каждой группы автомобилей модели в США, как правило, больше с большим багажником («багажник» в США). Категория «мини» используется редко, и в машинах всегда есть не менее пяти мест. Почти все автомобили напрокат в США автоматические.
Мини
Верхний ряд слева направо: Kia Picanto, Hyundai i10.Нижний ряд слева направо: Peugeot 108, Fiat 500
Количество человек: 4 (2 взрослых + 2 детей)
Багаж: 2 маленьких чемодана
Чтобы узнать больше, см. Что такое «мини» в аренде автомобилей?
Экономика
Верхний ряд слева направо: Ford Fiesta, Vauxhall Corsa.Нижний ряд, слева направо: Seat Ibiza и Citroen C3
Количество человек: 4 (2 взрослых, 2 детей)
Багаж: 1 большой чемодан + 1 маленький чемодан
Чтобы узнать больше, см. Что такое автомобиль эконом-класса в аренде автомобилей?
Компактный
Верхний ряд слева направо: Vauxhall Astra, Hyundai i30.Нижний ряд слева направо: Ford Focus, Peugeot 308
Количество человек: 5 (3 взрослых + 2 детей)
Багаж: 1 большой чемодан + 1 маленький чемодан
Чтобы узнать больше, см. Что такое «компактный» автомобиль в аренде автомобилей?
компактный универсал
Верхний ряд слева направо: Ford Focus Estate, Renault Megane Estate.Нижний ряд слева направо: Peugeot 308 Estate, Fiat Tipo Estate
Количество человек: 5 (3 взрослых + 2 детей)
Багаж: 2 больших чемодана + 1 маленький чемодан
Чтобы узнать больше, см. Что такое «универсал» при аренде автомобилей?
Средний
Верхний ряд слева направо: Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze.Нижний ряд слева направо: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia
Количество человек: 5 (4 взрослых + 1 ребенок)
Багаж: 2 больших чемодана + 1 маленький чемодан
Показаны примеры: Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia
Чтобы узнать больше, см. Что такое «промежуточный» автомобиль в аренде автомобилей?
Средний универсал
Верхний ряд слева направо: BMW 3 серии Tourer, Renault Talisman.Нижний ряд слева направо: Renault Megane Estate, Opel / Vauxhall Astra Estate
Количество человек: 5 (4 взрослых + 1 ребенок)
Багаж: 3 больших чемодана
Стандартный
Верхний ряд слева направо: Ford Mondeo, Vauxhall / Opel Insignia.Нижний ряд слева направо: Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta
Количество человек: 5 взрослых
Багаж: 2 больших чемодана + 1 маленький чемодан
Чтобы узнать больше, см. Что такое «стандартный» автомобиль при аренде автомобилей?
Стандартный универсал
Верхний ряд слева направо: Peugeot 508 Estate, Vauxhall / Opel Insignia Estate.Нижний ряд слева направо: Citroen C-5 Tourer, Ford Mondeo Estate
Количество пассажиров: 5 взрослых
Багаж: 3 больших чемодана
Полноразмерный
Верхний ряд слева направо: Alpha Romeo Giulia, BMW 3 серии.Нижний ряд слева направо: Audi S6, Kia Cadenza
Количество пассажиров: 5 взрослых
Багаж: 2 больших чемодана + 2 маленьких чемодана
Полноразмерный универсал
Верхний ряд слева направо: A4 Avant Estate, Skoda Superb Estate.Нижний ряд слева направо: BMW 3 серии Estate, Mercedes Benz E-Class Estate
Количество пассажиров: 5 взрослых
Багаж: 3 больших чемодана
Люкс
Верхний ряд слева направо: Jaguar XE, Mercedes-Benz E-Class.Нижний ряд слева направо: BMW 5-й серии, Audi A5
Количество человек: 5 взрослых
Багаж: 2 больших чемодана + 3 маленьких чемодана
Чтобы узнать больше, см. Что такое «роскошный автомобиль» в аренде автомобилей?
Кабриолет
Верхний ряд слева направо: кабриолет BMW 2-й серии, кабриолет Audi A3.Нижний ряд слева направо: Opel Cascada Cabrio, Audi A5 Convertible
Есть несколько категорий кабриолетов. Часто бывают маленькие кабриолеты для двоих и большие кабриолеты для большего числа пассажиров.
Количество человек: 2-4 взрослых в зависимости от размера
Багаж: 1-2 больших чемодана
Чтобы узнать больше, см. Что такое кабриолет в аренде автомобилей?
внедорожник
Верхний ряд слева направо: Honda CR-V, Nissan Pathfinder.Нижний ряд слева направо: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan
Количество пассажиров: 5 взрослых
Багаж: 2 больших чемодана
Чтобы узнать больше, см. Что такое внедорожник в аренде автомобилей?
Перевозчик пассажиров
Верхний ряд слева направо: Honda CR-V, Nissan Pathfinder.Нижний ряд, слева направо: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan
В аренде автомобилей есть несколько групп пассажирских перевозчиков: пассажирские перевозчики на 9 мест, на 7 мест и на места 5 + 2 (5 обычных мест, плюс 2 откидных сиденья в багажнике).
Количество человек: 9 или 7, в зависимости от конкретной группы носителей.
Багаж: 1–4 больших чемодана, в зависимости от конкретной группы перевозчиков
Чтобы узнать больше, см. Что такое «пассажирский перевозчик» при аренде автомобилей?
2022 Jaguar F-Pace Обзор, цены и характеристики
ОбзорНекоторые внедорожники практичны, на некоторых приятно водить, но Jaguar F-Pace 2022 года — это тот, которому удается добиться и того, и другого — и в придачу он щеголяет великолепным листовым металлом.Вдохновленный прекрасным спортивным автомобилем F-Type, F-Pace выделяется среди множества компактных внедорожников Audi, BMW и Mercedes-Benz. Предлагается три силовых агрегата, начиная с четырехцилиндрового P250 с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и заканчивая усовершенствованной и мощной моделью P400 с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Кабина F-Pace обладает всеми атрибутами современного роскошного автомобиля, в том числе высококачественными материалами, передовыми информационно-развлекательными технологиями и множеством функций помощи водителю.
Что нового в 2022 году?После более тщательного обновления модели 2021 года, F-Pace практически не изменился в 2022 году и по-прежнему предлагает те же силовые агрегаты, функции и дизайн, что и прошлогодняя модель.
Цены и какой купитьМы думаем, что четырехцилиндровый P250 S с турбонаддувом предлагает наилучший баланс производительности и стоимости. Обновление базового P250 до P250 S добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, красивую кожаную обивку, вышитую ромбовидным узором, более желанное информационно-развлекательное программное обеспечение PiviPro с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и трафиком. признание знака.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый F-Pace 2022 года оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Модельный ряд двигателей включает стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. F-Pace также доступен с гораздо более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л.с. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не так совершенен, как турбомоторы в BMW X3 или в Mercedes-Benz GLC-Class . В нашем первоначальном тест-драйве с рядным шестицилиндровым мы отметили хорошие отклики и резкое ускорение, но трансмиссия не решалась переключаться на пониженную передачу для передачи мощности во всех режимах вождения, кроме спортивного.Когда мы получили 395-сильный F-Pace P400 для тестирования , мы зафиксировали время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды, что оказалось заметно медленнее, чем у предыдущей модели, которую мы тестировали, но, тем не менее, ощущалось достаточно мощным. Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на жесткую сторону, чтобы добиться спортивного ощущения. Езда никогда не бывает жесткой, хотя доступные колеса большего размера (Jaguar предлагает колеса диаметром до 22 дюймов) могут добавить некоторую дрожь в ход подвески на неровностях. Независимо от модели, каждый F-Pace настраивает рулевое управление быстро и обеспечивает уверенную обратную связь от передних шин к рукам водителя.При быстром движении, резкие реакции F-Paces действительно впечатляют и делают управление этим кроссовером Jaguar по-настоящему увлекательным.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценило новый рядный шестицилиндровый двигатель F-Pace как 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящим V-6 с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, а на нашем маршруте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — часть нашего комплексного режима испытаний — последний четырехцилиндровый F-Pace, который мы тестировали, показал 26 миль на галлон. .Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузВ соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, кабина F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим количеством окон для улучшения обзора. Вы сидите высоко как на передних, так и на задних сиденьях, а водитель получает удовольствие от удобного сидения, перпендикулярно рулевому колесу и педалям.Пространство для ног на переднем сиденье и высота над головой у F-Pace одни из самых просторных в этом классе, а в кормовой части — средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по транспортировке грузов намного превосходят его привлекательный стиль. Ручки разблокировки в багажнике и на каждой спинке задних сидений опускают задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 до почти плоского положения.Это позволило разместить до 22 чемоданов ручной клади.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Jaguar с сенсорным экраном называется Pivi. Он объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит привлекательно. Мы еще не использовали новую систему Pivi или PiviPro в F-Pace, но у нас была возможность опробовать ее в новом Land Rover Defender , и мы обнаружили, что она неисправна и склонна к сбоям.К счастью, в отличие от последнего информационно-развлекательного программного обеспечения Jaguar, Pivi может обновлять по беспроводной сети, так что инженеры исправляют ошибки, и F-Pace может быть легко обновлен. Каждый F-Pace стандартно поставляется с 11,4-дюймовым сенсорным экраном из изогнутого стекла, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и стереосистему Meridian с 14 динамиками; встроенная навигация и мобильная точка доступа также доступны.
Функции безопасности и помощи водителюПокупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор, включая обширный набор стандартной технологии помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
При попытке Чтобы изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантийное покрытие, которое является лидером в этом сегменте.Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс P400 AWD
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 66 550 долл. США / 82 245 долл. США
Комплектация: сиденья Performance, 2925 долларов США; Пакет интерьера премиум-класса, 2220 долларов США; Пакет горячего климата (охлаждаемый перчаточный ящик, четырехзонный климат-контроль), 2110 $; 21-дюймовые диски, 2000 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1325 $; проекционный дисплей, 1010 долларов США; Акустическая система Meridian, 760 долларов США; Кожаные сиденья Windsor, 760 долларов; Синяя краска Bluefire, 610 долларов; интерактивный дисплей водителя, 550 долларов США; Wi-Fi, 500 долларов США; черный внешний пакет, 375 долларов; черные глянцевые рейлинги на крыше, 360 долларов; Adaptive Surface Response, $ 150
ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность: 395 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажные
Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Покрышки: Michelin Latitude Tour HP
265 / 45R-21 104 Вт M + S JLR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 186,9 дюймов
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4764 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 сек
100 миль / ч: 13.2 секунды
1/4 мили: 14,0 сек @ 103 миль / ч
130 миль / ч: 24,3 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,9 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 580 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/20/26 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
водительских прав и удостоверений личности в штате Невада
Обозначение ветерана Наверх ↑
Ветераны, уволенные с отличия, могут иметь в лицензии ветераны.Предъявить свидетельство о достойном увольнении в любом офисе DMV.
Если вы получаете только обозначение, плата составляет 8,25 доллара за некоммерческую лицензию или удостоверение личности или 12,25 доллара за коммерческую лицензию. Дополнительная плата за добавление обозначения не взимается, если вы продлеваете лицензию или выполняете другую лицензионную транзакцию. Посетите archives.gov, чтобы получить копию вашего DD-214 или другое свидетельство о достойном увольнении.
Классы лицензий Наверх ↑
Классы лицензийNevada, общие одобрения и общие ограничения перечислены ниже.Невада не выдает никаких водительских прав или других специальных лицензий. Однако водители такси в округе Кларк должны получить разрешение от Управления такси штата Невада.
Класс AКомбинированные транспортные средства, такие как тягачи с прицепами, с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более, при условии, что буксируемое транспортное средство имеет полную массу транспортного средства (GVWR) 10 001 фунт или более. См. Руководство по коммерческим драйверам. | |
Класс BОдиночные автомобили с массой (GVWR) 26 001 или более фунтов; оператор может буксировать транспортное средство полной массой не более 10 000 фунтов. См. Руководство по коммерческим драйверам. | |
Класс CЛегковые автомобили, фургоны, пикапы, мопеды и другие транспортные средства массой (GVWR) 26 000 фунтов или меньше; позволяет буксировать автомобиль с полной разрешенной массой не более 10 000 фунтов.Обладатели лицензии класса C могут буксировать состав транспортных средств, длина которых не превышает 70 футов. Если полная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов, требуется подтверждение J. Справочник: английский | Испанский | Аудио Программа вождения под присмотром родителей: Путеводитель | Приложение | |
Класс MМотоциклы. Если вы управляете мотоциклом и транспортным средством класса A, B или C, в вашей лицензии будут указаны оба класса при условии, что вы выполнили все остальные требования.См. «Мотоциклы, мопеды и велосипеды», «Тест на навыки владения мотоциклом» и «Справочник по мотоциклам». | |
Некоммерческий класс A и B, одобрение JВладельцам домов на колесах, лодках и прицепах требуется лицензия класса A или B для вождения транспортных средств весом 26 001 фунт или более. Подтверждение J необходимо для буксировки транспортного средства с полной разрешенной массой более 10 000 единиц. Если комбинация буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 26 001 фунт, требуется лицензия класса А. Требуются дополнительные письменные тесты и тесты навыков. Для получения дополнительной информации о тестах, классах лицензий и одобрении J см. Учебное пособие по одобрению для некоммерческих организаций классов A и B, J. | |
Подтверждение FПожарные, фермеры и военные, которые водят тяжелую некоммерческую технику. Это одобрение является ограниченным освобождением от требований коммерческого лицензирования. | |
Ограничение BНеобходимо носить корректирующие линзы для глаз (очки или контактные линзы).См. Тестирование. Коды ограниченийNevada меняются! Буква, обозначающая ваше ограничение, может измениться, когда вы в следующий раз получите новую лицензию. См. Матрицу кодов ограничений. | |
Ограничение JДвухбуквенные ограничения, начинающиеся с буквы J, применяются при различных обстоятельствах, например, при движении только по определенному маршруту, в определенные часы или только на определенном типе транспортного средства.Подробности будут указаны на обратной стороне лицензии или в официальном заявлении, которое должен иметь водитель. См. Таблицу кодов ограничений или главу 483 NAC для получения полных списков ограничений. |
классов водительских прав | Департамент общественной безопасности
Класс водительских прав Техаса определяется:
- Тип транспортного средства, эксплуатируемого на шоссе в Техасе
- Расчетная полная масса (GVWR) транспортного средства или расчетная полная комбинированная масса (GCWR) буксируемых транспортных средств
- Вместимость автомобиля человек
Если это не запрещено Законом о коммерческих водительских правах, владелец действующего водительского удостоверения может управлять всеми транспортными средствами того класса, для которого эта лицензия выдана, и всех младших классов, кроме мотоциклов.
Класс некоммерческих водительских прав
Водительские праваклассов A, B, C и M выдаются лицам, которые освобождены от получения коммерческих водительских прав (CDL) или которым не требуется получение CDL.
ПРИМЕЧАНИЕ: Лица, освобожденные от получения CDL, могут по-прежнему получать водительские права класса A или B, если тип управляемого транспортного средства соответствует требованиям по весу для транспортных средств класса A или B.
Лица, которые освобождены от получения CDL, но могут нуждаться в водительских правах класса A или B:
- Операторы прогулочных транспортных средств для личного пользования
- Некоторые фермеры, отвечающие определенным критериям
- Операторы хлопковых модулей или хлопкоуборочные комбайны
- Машинист пожарной или аварийной машины
- Операторы военной техники
- Транспортные средства, принадлежащие, арендованные или контролируемые авиаперевозчиком
Для получения дополнительной информации об исключениях, пожалуйста, обратитесь к Руководству для водителей коммерческих автомобилей штата Техас.
Классификация | Описание |
---|---|
Класс A | Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:
|
Класс B | Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:
|
Класс C | Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:
|
Класс M | Разрешает физическому лицу управлять мотоциклом. |
Класс коммерческих водительских прав (CDL)
Лица, имеющие действующий сертификат CDL, могут управлять всеми транспортными средствами того класса, на который выдана эта лицензия, или более низкого класса, включая свой личный автомобиль. Однако это не относится к мотоциклу. CLP необходимо получить и удерживать в течение 14 дней до подачи заявки на CDL.Посетите веб-страницу коммерческих водительских прав для получения дополнительной информации.
Классификация | Описание |
---|---|
Класс A CDL | Разрешает физическому лицу управлять любой комбинацией транспортных средств с полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более, если полная масса буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов. |
Класс B CDL | Разрешает физическому лицу управлять любым автомобилем:
|
Класс C CDL | Разрешает физическому лицу управлять любым отдельным транспортным средством или комбинацией транспортных средств, не относящихся к классу A или B, если транспортное средство:
|
Классы водительских прав — California DMV
Класс C DL —
- Вы можете управлять двухосным транспортным средством a:
- с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов (фунт.) или менее.
- 3-осный автомобиль массой 6000 фунтов. или менее брутто.
- Housecar 40 футов или меньше.
- Трехколесный мотоцикл с двумя колесами, расположенными спереди или сзади.
- Автомобиль Vanpool, предназначенный для перевозки более 10 человек, но не более 15 человек, включая водителя.
Водитель vanpool может работать с лицензией класса C, но должен иметь доказательства медицинского осмотра, необходимого для лицензии класса B при управлении транспортными средствами vanpool.В транспортном средстве vanpool водитель должен иметь заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что он не был осужден за неосторожное вождение, вождение в нетрезвом виде или наезд с места происшествия за последние 5 лет (CVC §12804.9 (j)).
- Вы можете буксировать a:
- Одиночный автомобиль с полной массой 10 000 фунтов. или меньше, включая буксирную тележку, если она используется.
- С автомобилем массой 4000 фунтов. или более в порожнем состоянии вы можете буксировать:
- Трейлер или седельно-сцепное устройство весом менее 10 000 фунтов.Полная масса при буксировке не подлежит компенсации.
- Прицеп с пятым колесом, превышающий 10 000 фунтов. но менее 15 000 фунтов. GVWR, при буксировке не за компенсацию, и с одобрения.
- Фермер или служащий фермера может управлять:
- Любая комбинация транспортных средств с полной массой 26 000 фунтов. или меньше, если они используются исключительно в сельскохозяйственных операциях и без найма или компенсации.
- Лицензиаты класса C не могут буксировать более 1 транспортного средства.
- Легковой автомобиль, независимо от веса, не может буксировать более 1 автомобиля.
- Автомобиль весом до 4000 фунтов. Снаряженная масса не может буксировать транспортное средство весом 6000 фунтов. или более брутто (CVC §21715 (b)).
Другие классы водительских прав / подтверждений:
- Некоммерческий класс A
- Некоммерческий класс B
- Коммерческий класс A
- Коммерческий класс B
- Коммерческий класс C
- Мотоцикл класса M1
- Мотоцикл класса M2
- Коммерческая поддержка:
- Двойные материалы 905
- Пассажирские перевозки
- Автоцистерна
- Свидетельство водителя скорой помощи
- Одобрение школьного автобуса
- Свидетельство водителя эвакуатора
- Подтверждение транзитного свидетельства о прохождении обучения
- Свидетельство о сельскохозяйственном рабочем транспорте
- должно быть одобрено пожарным подать форму отчета о медицинском осмотре (MER) MCSA-5875 и форму свидетельства медицинского эксперта (MEC) MCSA-5876.Пожарные, не имеющие коммерческих лицензий, могут подать самопроверкую Анкету о состоянии здоровья (DL 546).
Типы водительских прав Флориды
Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) выдает несколько типов водительских прав. Водители-подростки обычно сначала получают лицензию учащегося, прежде чем получить лицензию класса E, предназначенную для людей, которые водят некоммерческие автомобили.
Коммерческим водителям, например водителям грузовиков и автобусов, требуются коммерческие водительские права (CDL).Мотоциклисты должны подать заявку на добавление одобрения мотоцикла к их лицензии класса E, и другие одобрения доступны для определенных типов транспортных средств.
Водительское удостоверение класса E
Лицензия класса E — это стандартное водительское удостоверение для людей, которые водят личный транспорт. Это позволяет вам управлять некоммерческим транспортным средством, которое весит менее 26 001 фунт. К ним относятся:
- Автомобили
- Грузовики
- Микроавтобусы, вмещающие до 15 человек (включая водителя)
- Рекреационные автомобили (Дома на колесах)
- Мопеды, скутеры и другие двух- или трехколесные транспортные средства, не являющиеся мотоциклами
Лицензия учащегося класса E
Лицензия учащегося класса E широко известна как разрешение учащегося.Водители с водительским удостоверением:
- Могут управлять только транспортным средством, которое весит менее 8000 фунтов
- Невозможно управлять мотоциклом
- На пассажирском сиденье должен находиться водитель, имеющий лицензию, возраст 21 года и старше
- Может управлять только при дневном свете в течение первых трех месяцев наличия разрешения
- Может ездить ночью до 22:00 по истечении первых трех месяцев
Лицензия учащегося класса E
Вы можете пройти четырехчасовой курс DATA онлайн с помощью компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
Если у вас есть разрешение на обучение, значит, вы уже выполнили требования курса по наркотикам и алкоголю. Кроме того, вы не обязаны проходить курс, если у вас есть текущие или предыдущие водительские права, выданные в другом штате, стране или юрисдикции.
Сертификат на мотоцикл
Если у вас есть водительские права класса E, вы можете получить одобрение мотоцикла, добавленное к вашей лицензии, которое позволяет вам управлять мотоциклом.
Чтобы получить одобрение мотоцикла, вы должны соответствовать следующим требованиям:
- Изучите основы управления мотоциклом, пройдя курс BasicRider (BRC) или обновленный курс BasicRider (BRCu) от авторизованного провайдера курсов.
- В течение одного года после завершения курса обратитесь в отделение по выдаче водительских прав с надлежащей идентификацией и внесите плату, чтобы получить одобрение на мотоцикл.
Для получения полного списка местоположений FLHSMV посетите страницу местоположений FLHSMV.
Водительские права только на мотоцикл
Если вы не хотите водить автомобиль, вы можете получить разрешение только на мотоцикл в ваших водительских правах.
Требования следующие:
- Вы должны пройти стандартный тест знаний класса E.
- Если вам меньше 18, но не менее 16 лет, вы должны иметь разрешение на обучение в течение одного года без судимости за нарушение правил дорожного движения.
- Вы должны пройти курс по безопасности мотоциклов BRC или BRCu у авторизованного провайдера курсов.
- Вы должны посетить отделение по выдаче водительских прав с надлежащей идентификацией и заплатить пошлину, чтобы получить разрешение только на мотоцикл.
Водительские права коммерческого транспорта
Лицензия CDL необходима для управления коммерческими транспортными средствами, такими как грузовики и автобусы.
CDL бывают трех классов:
- Класс A позволяет управлять грузовиком с полной массой транспортного средства (GVWR) до 26 001 фунт. Если вам необходимо буксировать прицеп или транспортное средство, которое весит более 10 000 фунтов, а общий вес вашего транспортного средства и прицепа не превышает 26 001 фунт, то эта лицензия подходит.
- Класс B позволяет управлять прямым грузовиком с полной массой 26 001 фунт или более.
- Класс C позволяет управлять транспортным средством, которое перевозит опасные материалы в количествах, требующих таблички.Он также позволяет управлять транспортным средством с полной разрешенной массой менее 26 001, которое используется для перевозки более 15 человек.
Существуют некоторые исключения, которые позволяют вам управлять транспортным средством, которое в противном случае потребовало бы CDL, например, транспортное средство экстренной помощи, с лицензией класса E. Для вождения некоторых транспортных средств также требуется специальное разрешение, в том числе школьные автобусы или автоцистерны. См. Дополнительную информацию на странице FLHSMV о классах лицензий и одобрениях.
Ограничения водительских прав
Лицензия может быть ограничена по разным причинам.Если вы не соблюдаете ограничения вашей лицензии, вы можете получить билет или приостановить действие лицензии.
Каждое ограничение представлено кодом, который указан на ваших водительских правах. Например, код A требует, чтобы вы всегда носили корректирующие линзы, такие как очки или контактные линзы, во время вождения. Полный список ограничений см. В Официальном справочнике по водительским правам Флориды.
Лицензия для трудоустройства — это специальная лицензия, на которую вы можете подать заявление после приостановки действия или отзыва ваших водительских прав.Это ограничит вас въездом на работу и обратно, а также в некоторые другие места для деловых целей.
2011 Mercedes Benz B-Class F-Cell Обзор
Лагуна-Бич, Калифорния. — Как говорит доктор Кристиан Мордик из Mercedes-Benz, ответственный за разработку топливных элементов, о новом F-элементе B-класса: «Самое впечатляющее в нем — то, насколько он не впечатляющий».
Он имеет в виду, что новый электромобиль на топливных элементах настолько прост в использовании и так похож на автомобили, к которым мы привыкли, что вскоре перестают думать о потоке водорода и кислорода, процессе протонного обмена и всем остальном. о научно-фантастических материалах, происходящих в отсеке под задней секцией пола.Для 200 человек, арендующих одну из этих пилотных машин в Калифорнии и Европе, самым сложным аспектом будет поиск водородных заправочных станций.
Вы просто садитесь и едете. На самом деле, вам нужно сначала вставить знакомый разъем ключа Mercedes в разъем и повернуть его, чтобы включить систему. Все индикаторы загораются, но сопутствующих шумов нет, и мы иногда обнаруживали, что он не совсем готов к работе, когда сдвигал селектор в положение привода. Затем он отправляет сообщение с просьбой вернуть его в Park.
Любопытно, что эта высокоразвитая альтернатива автомобилю внутреннего сгорания сохраняет функции ключа зажигания, тогда как многие обычные автомобили перестали работать без ключа, но это говорит о том, какие усилия приложили инженеры Mercedes, чтобы их автомобиль F-Cell выглядел нормально.
Технические характеристикиF-Cell приводится в движение 100-киловаттным (136-сильным) электродвигателем, который практически постоянно развивает крутящий момент около 214 фунт-фут. Этот последний топливный элемент на 40 процентов меньше, чем версия на предыдущем испытательном стенде Mercedes-Benz, F-Cell A-класса, но при этом вырабатывает на 30 процентов больше энергии и потребляет на 30 процентов меньше топлива.
Электрическая энергия хранится в группе литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением с емкостью, превышающей 1,4 киловатт-часа, а само водородное топливо размещается в трех баках в отсеке под пассажирским элементом. Каждый бак вмещает около 8 фунтов сжатого водорода. Сам топливный элемент, батареи и электрическая силовая установка также размещены в подпольном отсеке.
Эта так называемая сэндвич-система обеспечивает защиту от шума и не оставляет места для пассажиров или багажа над полом.В салоне нет ничего, что намекало бы на необычную технологию, кроме приборов, которые включают датчик мощности на панели водителя и схематический дисплей — в том же стиле, что и в типичном гибриде — на консоли, которая дает комментарий о том, откуда исходит энергия и куда она направляется, в зависимости от условий. Однако этот экран, скорее всего, будет настроен на навигационную систему, поскольку он является частью обычной системы Mercedes COMAND.
F-Cell — это переднеприводный автомобиль с электроусилителем рулевого управления и электрическим компрессором кондиционера.Как и следовало ожидать от автомобиля такого типа, окна и наружные зеркала заднего вида также регулируются с помощью электропривода. В автомобиле нет явного намека на простую экономичную модель, которая поможет любому водителю, не склонному к технологиям, быстро приспособиться.
Подобно гибридным автомобилям, к которым многие из нас привыкли, F-Cell использует рекуперативное торможение, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным. Но поскольку аккумуляторные батареи в автомобиле на топливных элементах представляют собой столько же буферов (или конденсаторов), сколько и являются источниками энергии, бывают случаи, когда топливный элемент имеет достаточно энергии, чтобы поддерживать их полностью заряженными, и вы замечаете значительно уменьшенное регенеративное торможение, когда вы снимите педаль.
Вся эта технология, возможно, сократилась и повысилась эффективность, но она все еще довольно тяжелая, и F-Cell в конечном итоге весит чуть меньше 2 тонн и составляет 3990 фунтов. Тем не менее, F-Cell вмещает пять человек и вмещает изрядное количество багажа. Спинки сидений второго ряда складываются вперед, увеличивая грузовой объем с 19 до 54 кубических футов.
Для своего веса F-Cell тоже не так уж плох: он способен разогнаться до 60 миль в час за 11,4 секунды и разогнаться до 106 миль в час.
>
ПриводУправление F-Cell — это простой вопрос: отпереть автомобиль с помощью переключателя брелока, легко залезть внутрь — благодаря высокому формату кроссовера — и включить.Топливному элементу требуется очень мало времени, чтобы запустить его, и он будет запускаться и работать при температурах до минус 13 градусов по Фаренгейту. Здесь нет ни жужжания, ни шипения, ни бульканья, которые мы помним по ранним экспериментальным автомобилям F-C, и машина почти не гудит, когда оживает. А возможно, это была система вентиляции.
Обычный селектор консоли скользит по обычному лабиринту Mercedes в положение движения, и F-Cell готов к работе. Вы нажимаете на газ (водород — это газ, верно?), И он тихо, но решительно движется по дороге.Ускорение кажется вполне адекватным, а реакция на нажатие педали пропорциональна и мгновенна.
Постоянное наличие всего крутящего момента электромашины на отводе — неплохая вещь, и вам никогда не придется ждать переключения на пониженную передачу. F-Cell настроен только на один диапазон вперед, но, очевидно, также имеет и заднюю передачу. Часть маршрута проезда проходила по платной дороге 73 Калифорнии, где F-Cell был доволен круизом со скоростью от 75 до 85 миль в час без каких-либо признаков бедствия.
На самом деле, если вы встанете на него, машина довольно быстро начнет подбираться.Его максимальная скорость в 106 миль в час, скорее всего, не скоро появится, но автомобиль определенно не стоит на месте среди больших BMW, Benz и Lexus округа Ориндж. Ходовые качества и шумовые характеристики очень цивилизованные, а управление кажется легким и отзывчивым, несмотря на довольно магнетическое ощущение рулевого управления с электроусилителем.
Частично эта сбалансированная поездка связана с очень низким весом автомобиля. Только при столкновении с явными волосками на дороге автомобиль выдавал свою значительную массу, задняя часть отскакивала таким образом, что заметно раскачивала автомобиль.На всех остальных поверхностях F-Cell вел себя хорошо.
Инженеры Mercedesпроделали хорошую работу по подавлению шума дороги и ветра, по-видимому, потому, что приглушенная работа топливного элемента и электрической трансмиссии оставила все остальные звуки ясными. Таким образом, F-Cell тихий и изысканный, и его переход из одного места в другое ничем не примечателен во всех отношениях, кроме того факта, что он производит только воду как побочный продукт своего развития.
Это само по себе удивительно. Если в эпоху неопределенности в отношении использования ископаемого топлива вас беспокоит вероятность продолжения личной мобильности, F-Cell позволяет нам вздохнуть с облегчением.Даже если романтика симфонии выхлопа V12 и азарт 4-секундных спринтов до 60 миль в час исчезнут в какой-то момент, мы все равно сможем скатиться на пляж со стереосистемой.
Конечно, мы еще не знаем реальной стоимости широкомасштабного внедрения топливных элементов. Прямо сейчас Mercedes сдает эти автомобили в лизинг избранным конечным пользователям по цене около 849 долларов в месяц на срок до 36 месяцев. А на данный момент в Лос-Анджелесе всего пять водородных заправок.
Мы посетили один в Ирвине, чтобы понаблюдать за процессом заправки.Хотя сама система форсунок проста в использовании, ее нужно было только вставить в головку впускного клапана, чтобы она встала на место, сама станция работала со сбоями и не могла набрать достаточное давление (более 10 000 фунтов на квадратный дюйм) для заправки автомобилей. К счастью, дальность действия F-Cell хорошая (около 200 миль), и мы можем продолжить движение до центра Лос-Анджелеса
.Нам сказали, что процесс заправки занимает менее 3 минут и что разрабатываются различные программы для быстрого увеличения количества станций. К концу 2010 года будут запущены еще четыре.
Итог ПравилаЕС, EPA и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) призывают к резкому сокращению выбросов углерода в самом ближайшем будущем. Чтобы соответствовать прогнозам на 2040 год, большинство транспортных средств на дорогах должны быть в то время с нулевым уровнем выбросов. Произойдет это или нет, будет зависеть от ряда факторов, но такие компании, как Mercedes-Benz, уже планируют будущее после внутреннего сгорания. Фактически, Mercedes заявляет, что к 2015 году предложит на продажу автомобиль на топливных элементах.
Это может показаться ужасным для заядлых хот-роддеров, но если это означает, что придется ездить на чем-то вроде Mercedes-Benz F-Cell, мы определенно можем с этим смириться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.