Автомобиля универсал: Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком.

Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.



Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.


Тип кузова «Универсал»

Универсал — грузопассажирский закрытый кузов легкового автомобиля, двухобъёмного типа. Производится на базе седана с увеличенным отделением багажника с дополнительной дверью в задней части автомобиля. Автомобили с кузовом универсал, обычно имеют пять дверей, иногда три. Слово универсал происходит от латинского слова universalis — «общий».

Если сравнивать кузов универсал и хэтчбек, то главное отличие заключается в длине заднего свеса. У хэтчбека свес короче, а вот у универсала он такой же как на базовом кузове седана, но чаще длиннее. В нескольких странах тип кузова универсал с покатой задней частью кузова и с такой же длиной заднего свеса как у седана, могут называться «лифтбэк».

Автомобили с кузовом универсал, имеют возможность увеличить полезный объём, путём складывания всех рядов сидений. В некоторых американских моделях с кузовом универсал, число рядов может достигать четырёх.

Основная масса всех универсалов, оснащается простой подъёмной дверью или распашной, открывающейся вбок. А вот в американских моделях встречается другой тип, двухстворчатый, который делится на нижнюю и верхнею части, каждая часть может независимо от другой открываться.

Для безопасности пассажиров автомобиля, отсек багажного отделения отсекается от пассажирского специальной защитной сеткой, которая служит защитой от травмирования перевозимым грузом при резком торможении или в результате дтп.

В международной терминологии, кузов универсал называют по-разному, например, в Северной Америке универсал называют Station Wagon, иногда сокращая до одного слова Wagon. В Англии, называют Estate, или Shooting Brake. В Германии кузов универсал называют Kombi, или Combi, да и вообще данным термином называются любой легковой автомобиль с дверцей в задней части кузова. Именно в значении универсал этот термин используется только в России и в некоторых странах ближнего зарубежья.

 

Автомобиль LADA (ВАЗ) LADA Largus универсал 5 дв. от официального дилера КАН АВТО в Казани

LADA Largus появился на российском авторынке в 2012 году и почти сразу завоевал симпатии автолюбителей. Относительно недорогой и практичный универсал подкупил аудиторию симпатичным дизайном, неприхотливым и надежным двигателем, а также прочной подвеской. 

Внесенные изменения сделали модель еще более привлекательной, при этом стоимость автомобиля по-прежнему осталась приятной. Продажами нового LADA Ларгус в Казани занимаются дилерские центры LADA КАН АВТО. 

Экстерьер  

Фронтальная часть LADA Ларгус выделяется большой решеткой радиатора, по центру которой горизонтально проходит хромированная линия, и крупными передними фарами на галогенных элементах. В центральной части переднего бампера расположен воздухозаборник, а по бокам от него — круглые противотуманки. 

Багажный отсек закрыт двумя дверьми, которые можно раскрывать на 90 или 180 градусов. Задний бампер расположен достаточно низко, чтобы не мешать загрузке вещей.

Интерьер

Салон LADA Ларгус выполнен в традиционном для российского бренда минималистичном стиле. Для отделки использованы недорогие, но прочные и практичные материалы.

На центральной консоли расположены всевозможные элементы управления системами автомобиля. Чуть ниже круглых дефлекторов находится панель управления аудиосистемой, под ней — клавиши электрических стеклоподъемников, регуляторы системы отопления и кнопка обогрева заднего стекла.

Даже в стандартном положении объем багажного отсека пятиместного универсала составляет 560 литров при ширине 995 мм и высоте 911 мм. При сложенном заднем диване он увеличивается больше чем в 4 раза — до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Технические характеристики

В линейку двигателей автомобиля входят два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный агрегат развивает мощность до 84 л. с., а величина крутящего момента может достигать 124 Н·м. Отдача 16-клапанной установки достигает 106 л. с., а крутящий момент — 148 Н·м. В паре с любым из этих двигателей работает механическая пятиступенчатая трансмиссия.

В зависимости от модификации разгон с места до 100 км/ч занимает от 13,5 до 15,4 с., максимальная скорость — 158–165 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле езды составляет 7,9–8,2 л на 100 км пути. 

Поскольку конструкция универсала рассчитана на перевозку крупногабаритных грузов, моторы отличаются высокой тягой и производительностью даже на небольших оборотах.

Довольно длинная колесная база, простая и практически неубиваемая подвеска позволяют автомобилю без труда перемещаться как по разбитому асфальту, так и по проселочным дорогам с ямами и ухабами. 

На передней оси установлена независимая амортизационная подвеска McPherson со стабилизатором устойчивости, на задней — полузависимая торсионная балка. Передние тормоза LADA Largus дискового типа, задние — барабанного.

На автомобиле допускается буксировка прицепа массой до 1,3 т при условии, что последний оснащен тормозной системой. Если тормоза на прицепе не предусмотрены, его масса не должна быть более 650 кг.

Новый LADA Largus в КАН АВТО

Казанские дилерские автосалоны предлагают купить надежный универсал LADA Ларгус в следующих комплектациях:

  • Classic;

  • Comfort;

  • Comfort Light;

  • Luxe;

  • Luxe Light.

От комплектации и оборудования зависит, сколько будет стоить новая модель российского универсала. 

В КАН АВТО можно приобрести LADA Largus 2021 года на следующих условиях:

  • кредитование с индивидуально рассчитанным графиком платежей;

  • помощь в страховании по программам ОСАГО и КАСКО;

  • программа Trade-in по обмену автомобилей с пробегом на новые;

  • лизинговые программы для корпоративных клиентов;

  • помощь в регистрации: в структуру компании входит отдел ГИБДД.

Испытать ходовые качества LADA Ларгус вы можете, записавшись на тест-драйв автомобиля. Для этого оставьте заявку на сайте. Возникшие вопросы задайте нашим менеджерам по телефону.


Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 универсал

Общие
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (WGN)
Кол-во мест5
Габаритные размеры, ммДлина4485
Ширина1780
Высота1500
Колесная база2650
Минимальный дорожный просвет мм150
Колея, ммПередняя1563 (195/65R15 стальные диски)
1555 (205/55R16)
Задняя1571 (195/65R15 стальные диски)
1563 (205/55R16)
Свесы, ммПередний880
Задний955
Внутренние размеры, ммпространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,114 / 805
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,021 / 967
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,420 / 1,395
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,375 / 1,296
Объем багажника (со сложенными задними сиденьями)528 (1,642)
ДвигателиGamma 1. 6 MPI D-CVVT
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Трансмиссия6 МКПП6 АКПП
Объем, см31591
Максимальная мощность*, кВт при об/мин95.3 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин130 / 6300
Максимальный момент**, Nm при об/мин157 / 4850
Топливный бак, л53
Подвеска
ПередняяНезависимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора2. 85
Минимальный радиус поворота, м5.3
Шины и диски
Шины195/65 R15, 205/55 R16
Диски6.0Jx15, 6.5Jx16
Динамические характеристики и расход топлива
Ускорение 0-100 км/ч, сек10.811.8
Макс. скорость, км/ч192190
Расход топлива**, л/100 кмГородской цикл8.89.5
Загородный цикл5.55.4
Смешанный цикл6.76.9
Экологический класс4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/кмГородской цикл199224
Загородный цикл128126
Смешанный цикл154162
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1288~14481321~1475
Полная масса, кг18201850
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами600
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг13001200
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам No83 и 101

1990 Volkswagen Fox GL Wagon

К концу середины 1980-х самый доступный Volkswagen Golf стоил немного дороже, чем самый дешевый Honda Civic, в то время как Tercels, Mirages и Justys выкатились из автосалонов за пятак. Между тем, Hyundai продавал Excels за , даже за , за вычетом , не говоря уже о уморительно дешевом Yugo GV. Прискорбно, когда The People’s Car не может конкурировать по цене, как когда-то Beetle с воздушным охлаждением.Итак, поскольку иски в Вольфсбурге контролировали обширную производственную империю, Volkswagen do Brasil обратился к Volkswagen do Brasil с просьбой предоставить действительно доступный автомобиль для продажи в Соединенных Штатах. Так получился Volkswagen Gol и его универсальная версия Parati. На наших выставках он стал Volkswagen Fox (не путать с Audi Fox, который на самом деле был Passat), и американцы могли покупать этот автомобиль с 1987 по 1993 годы. Вот Fox Wagon, найденный летом на кладбище в районе залива Сан-Франциско.

Эти автомобили были собраны на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу, и их цена была значительно ниже уровня Golf.

Фактически, универсал Fox GL 1990 года был самым дешевым новым универсалом, доступным в Соединенных Штатах, с ориентировочной ценой от 8 550 долларов (около 18 360 долларов сегодня). Даже дешевый универсал Ford Escort не мог сравниться с этой цифрой с рекомендованной рекомендованной ценой в 8 758 долларов (сейчас 18 805 долларов).

За эту цену Fox была отличной сделкой.Однако проблема крайней доступности заключается в том, что большинство этих автомобилей было выброшено и сломано довольно рано. Я задокументировал лишь горстку Лисиц со свалки за эти годы.

На часах нет даже 70 000 миль. Возможно, он принадлежал маленькой старушке из Лос-Гатоса и использовался только для того, чтобы ездить в церковь.

У этого даже есть кондиционер, что добавило 715 долларов к цене за пределами дома. Это примерно 1535 долларов в костях или моллюсках 2021 года.

Двигатель Fox был версией 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 81 л.с., который использовался во многих автомобилях Volkswagen того времени.

Насколько мне известно, покупатели Фокса не могли получить АКПП. Лисы пролетариата получили механическую коробку передач с четырьмя скоростями, а покупатели GL с высокими роликами получили пятиступенчатую.

Даже если вы не говорите по-португальски, вы можете определить класс парати.

Дешево. Ах да, это дешево.

Бразильское Немецкое инженерное дело. Без проблем!

Видео по теме

Cadillac Escalade приседает до уровня универсала, выглядит абсолютно правдоподобно

Иногда одержимость не обязательно приводит к чему-то плохому. Например, у этого виртуального художника есть несколько увлечений, которые иногда доходят до крайностей. К счастью, это просто компьютерная графика по своей природе.

Джим, мастер пикселей, стоящий за учетной записью jlord8 в социальных сетях, — самопровозглашенный поклонник классических фотошопов 1980-х и 1990-х годов.Он владелец Buick Regal T-type 1986 года выпуска, поэтому было бы очевидно, что ему также нравятся G-боди (GM).

Но это не значит, что время от времени он не сбивается с пути к чему-то современному. Особенно, если это позволяет ему создавать крещендо целенаправленных виртуальных проектов. Итак, после периода попыток сделать « 454SS, все вещи », он перешел на высококлассную территорию Cadillac.

Все началось с Cadillac STS-V середины 2000-х, который превратился в спортивное купе. Но первоначальный план был другим, и вместо этого Caddy должен был называться « универсал ».Не беспокойтесь, потому что следующий проект не избежал практической виртуальной обработки, поэтому мы также в конечном итоге почесали голову и глазели на Seville Wagon.

После этого у графического дизайнера сложилось впечатление, что он смотрит на Honda Accord Wagon 94-го года, и пришло время для чего-то большего и смелого. И в переносном, и в буквальном смысле, поскольку мы имеем дело с последней версией могучего Cadillac Escalade.

Итак, третья часть его новой серии Caddy — это современный Escalade пятого поколения, который выглядит почти полностью реальным.Изменения вагона настолько правдоподобны, потому что они очень тонкие. Внедорожник расположен ближе к земле и, похоже, оснащен колесной парой немного большего размера.

В остальном, похоже, ничего больше не происходит, что говорит о том, что пресловутая поговорка о внедорожниках « — это просто поднятые фургоны » — вполне верна. По крайней мере, в этом виртуальном случае. Теперь, если бы только мастер пикселей пошел еще дальше и заменил 6,2-литровый двигатель EcoTec3 V8 на 668-сильный двигатель V8 Blackwing с наддувом…

instagram.com/p/CUvzMUKAs_a/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Неофициальный Hyundai Sonata «Cross-Wagon» не похож на Allroad для бедняков

Внимательно посмотрите на Volvo V60 Cross Country, Mercedes-Benz C-Class All-Terrain или Audi A4 Allroad quattro. Их объединяет не только внешний вид кроссовера и полный привод, но и большая цена.

Хотя сейчас кажется, что весь автомобильный мир вращается вокруг кроссоверов, внедорожников и грузовиков, правда в том, что они существуют уже некоторое время.Они просто не казались такими присутствующими в нашей жизни, как сейчас. Кроме того, все их любят и хотят больше.

Кажется, во всех формах и манерах. Итак, если такие производители автомобилей класса люкс, как Volvo, Mercedes-Benz или Audi, среди прочих, отлично провели время, предлагая своим клиентам кроссоверы-универсалы, почему бы не представить себе, что основные бренды также будут процветать в этой нише?

Это уже вопрос, который задает и на который отвечает, например, компания Blue Oval, которая продает Focus четвертого поколения как активную производную. Теперь добрые люди на kolesa.ru пытаются выяснить, подходит ли внешний вид кроссовера-универсала южнокорейскому представителю среднего сегмента.

Честно говоря, неплохо было бы представить Hyundai Sonata восьмого поколения с дизайном, напоминающим кроссовер. Их «чувственный спортивный стиль» действительно выделяет Sonata из толпы, тем более, что она не похожа на обычный четырехдверный седан (он больше похож на пятидверный лифтбэк, как грядущая Acura Integra).Так что было бы не странно полагать, что Hyundai может осмелиться изучить другие варианты.

Особенно, если они сочтут Sonata Cross-Wagon доступной, но не менее стильной альтернативой немецким компактным автомобилям представительского класса и шведскому вестнику Cross Country. Будучи средним по размеру, он имел бы небольшое преимущество в размерах, но при этом стоил бы намного лучше.

Конечно, в конце концов, это может быть просто принятие желаемого за действительное. В конце концов, универсалы постепенно выходят из моды. Но все же этот дизайн Sonata Cross-Wagon в сочетании с гибридной трансмиссией и трансмиссией PHEV может вызвать отклик у сознательного семейного авантюриста.Просто говорю, так как я тоже подхожу под описание.

культовых универсалов Mercedes «под давлением», — говорит представитель

  • Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил британской публикации Autocar , что, хотя некоторые рынки по-прежнему любят свои универсалы — извините, поместья — «этот рынок находится под давлением».
  • Для США, Mercedes заявил, что несколько моделей универсалов, которые она продает, остаются важными благодаря постоянным клиентам.
  • Другие сегменты моделей, которые Mercedes может сократить или прекратить производство, включают купе и кабриолеты, отчасти потому, что создание красивого электрического кабриолета — сложная инженерная задача, сказал он.

    Универсалы почти полностью исключены в США из-за популярности кроссоверов и внедорожников, но они определенно не умерли в сердцах многих. Вот почему примечательно, что главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер намекнул, что автопроизводитель задается вопросом, какую роль эти универсалы, называемые в Европе моделями универсалов, будут играть в будущем компании.

    «Мы должны увидеть универсалы», — сказал Шефер Autocar. «Этот рынок находится под давлением, так как все больше и больше клиентов переходят на внедорожники, а для универсалов и универсалов осталось всего несколько рынков.Итак, мы должны посмотреть, как растут объемы. Технически они абсолютно возможны — это не будет проблемой, — но вопрос скорее в том, как будет развиваться эта ниша. Я знаю, что Великобритания — отличный рынок для универсалов ».

    Autocar, базирующаяся в Великобритании, заявила, что слышала от других представителей Mercedes-Benz о том, что сегодняшние внедорожники становятся более эффективными, особенно когда дело доходит до к разработке аэродинамических электрических внедорожников, означает, что спрос на универсалы сокращается.

    2021 Mercedes-AMG E63 S универсал.

    Мерседес-AMG

    В США Mercedes продает универсал E-Class, называя универсал E450 All-Terrain (вверху) «вполне возможно, самым умным универсалом на Земле», а универсал AMG E63 S 2021 года (вверху) «неожиданно экзотическим». Эти положительные замечания соответствуют официальной линии компании относительно будущего вагонов Benz в США.

    «Универсалы [поместья], хотя и занимают определенную нишу, остаются важным предложением для одного из наших самых лояльных сегментов клиентов», Представитель Mercedes-Benz USA сообщил Car and Driver .

    Но есть еще одна проблема: работа Mercedes-Benz по разработке большего количества автомобилей с электрической трансмиссией может сократить количество купе и кабриолетов, продаваемых брендом, сказал Шефер Autocar .

    «Мы должны признать, что спрос на кабриолеты во всем мире падает. Китай — не рынок родстеров, и в Европе [меньше] покупателей выбирают кабриолет, по сравнению с тем, что было несколько лет назад», — сказал он. сказал. «Не так-то просто построить красивый кабриолет [как электромобиль].Это инженерные усилия. Это довольно сложная работа и задача — сохранить его в хороших пропорциях и не поднимать слишком высоко, с большой батареей под ним. На рынке есть автомобили, не отвечающие нашим вкусам. Так что мы придумаем что-нибудь получше ».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    новых универсалов — см. Список моделей универсалов и цены

    новых универсалов — см. Список моделей универсалов и цены | Car.com

    В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.

    Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

    • от 29 370 долларов

      3 планок

    • от $ 17 220

      2 планок

    • от $ 21 520

      1 обрезков

    • от $ 22 500

      1 обрезков

    • от $ 23 825

      1 обрезков

    • от $ 24 645

      1 обрезков

    • от $ 20 650

      1 обрезков

    • Автомобиль

      Hyundai Elantra GT N Line

      от 23 500 долларов США

      2 планок

    • MINI E Countryman Купер S

      от 37900 долл. США

      1 обрезков

    • от $ 17 750

      1 обрезков

    • от $ 18 750

      1 обрезков

    двигатель-4цилиндровыйсемействодвигатель-6цилиндровыйсемействодвигатель-8цилиндровыйсемейство трансмиссия автоматическая трансмиссия трансмиссия непрерывная переменная трансмиссия трансмиссия ручная трансмиссия Автомобиль.com лого

    Этот универсал стоит на дне озера городов-побратимов 30 лет.

    Как это произошло, остается загадкой, утверждают власти

    Красный Pontiac Safari 6000, покрытый грязью, грязью и водорослями, был найден в четверг затопленным на восточной стороне озера примерно в 30 футах от береговой линии, Коммандер. Сказал Джон Альтман из Департамента общественной безопасности Вудбери.

    «Этот парень в лодке, он ударил что-то своим веслом, он оглянулся и сказал:« Святое ведро, там сидит машина », — сказал Альтман.«Озеро Колби — длинное узкое озеро, находящееся на полпути вверх по озеру».

    Полиция считает, что автомобиль без номерных знаков въехал в озеро в начале 1990-х годов, еще до того, как в этом районе были построены дома. Последний год производства Pontiac Safari 6000 был 1991 год.

    Аэрофотоснимки показывают автомобиль в озере, датируемый 2006 годом, сказал Альтман.

    Альтман сказал, что неудивительно, что машина могла оставаться незамеченной так долго.

    «Это не озеро, по которому можно плавать на байдарках. в этом озере нельзя плавать », — сказал он. «Его глубина всего 11 футов».

    Универсал нашли стоящим параллельно береговой линии.

    «Это странная вещь, — сказал Альтман. «Он вошел и немного поплыл, а затем сделал четверть оборота и тонул? Или это была зимняя поездка, а потом по льду? »

    Окна на одной стороне машины были опущены, и она была заполнена «большим количеством воды, водорослей, грязи и навоза», — сказал Альтман.

    Внутри не было обнаружено человеческих останков, сказал он, «но они были там долгое время, поэтому, если бы они были, их бы там не было».

    По словам Альтмана, следователя из Национального бюро страховых преступлений вызвали для расследования и определения идентификационного номера автомобиля-универсала. «Он был настолько грязным и ржавым, что, когда мы вытащили его из озера, мы не смогли соскрести грязь и зайти так далеко», — сказал он.

    Владелец автомобиля или страховая компания могут нести ответственность за возврат и утилизацию, сказал он.

    Любого, у кого есть информация об автомобиле, просят позвонить в Департамент общественной безопасности Вудбери по телефону (651) 714-3600.

    Синдром

    баксов-универсалов | Молодежный футбол США

    Для некоторых детей, играющих в футбол, самая большая битва происходит не на поле, а на заднем сиденье машины по дороге домой, когда один или оба родителя поминутно подводят итоги игры.Они рассказывают о том, почему Джонни не стоит начинать с нападающего, и что Джейсон играет справа, а не слева — это пародия.

    Профессор юридической школы Университета Миссури Дуглас Абрамс назвал эту ситуацию «синдромом универсала», и само название должно предполагать, что это не новое открытие, а проблема, которая существует уже несколько десятилетий. . Абрамс описывает синдром универсала, возникающий, когда «молодые люди являются плененной аудиторией на заднем сиденье по пути домой, но они заслуживают ехать в мире, не будучи невольными жертвами своих родителей» (Abrams 2002).

    Для тренера тренера юношеского футбола США Сэма Сноу разговор после матча или тренировки должен быть коротким и приятным.

    «Родителям нужно только сказать:« Я люблю смотреть, как ты играешь », конец истории», — сказала Сноу. «Я знаю, что это звучит слишком просто, и на самом деле это труднее осуществить».

    Тренеры могут иметь достаточно проблем, пытаясь изобразить последовательное сообщение своим игрокам, в то время как родители пытаются тренировать со стороны — ситуация, в которой у тренеров есть хотя бы некоторый контроль.Однако их юрисдикция заканчивается, когда дети садятся в машину.

    «Родители хотят быть уверены, что они не тренируют, будь то в стороне или позже в машине», — сказал Сноу. «Если вы сделаете это, то можете намеренно или непреднамеренно опровергнуть то, что говорит тренер, и это только запутает игрока».

    Сноу объясняет, что это распространено во всем спектре юношеского футбола, от 5-летних игроков-любителей до 17-летних, играющих в наиболее конкурентной среде. Диапазон футбольных знаний, которыми обладают родители, также обширен, но оба они не должны иметь отношения к тому, что родитель тренирует игрока.

    «Родители должны помнить о том, что это игра их детей, а не их, независимо от того, являются ли родители бывшими игроками или нет», — сказал Сноу. «Пока на матч есть зрители, это не для зрителей. Это для детей ».

    В какой-то момент родитель неизбежно будет не соглашаться с тем, что делает тренер, и в этой ситуации Сноу просто рекомендует родителю записаться на прием, а не высказывать опасения сразу после матча или тренировки.

    «Вы не хотите озвучивать свои опасения сразу после матча или тренировки, потому что эмоции будут сильными. Вы же не пошли бы жаловаться учителю своего ребенка сразу после экзамена в середине дня, не так ли? — сказал Сноу. «То же самое и с футбольным тренером, и если вы подождете 24 часа, чтобы назначить встречу, может возникнуть обсуждение».

    Хотя Сноу является решительным сторонником того, чтобы родители не противоречили тренеру своего ребенка в присутствии тренера или без него, он настаивает на том, что родители должны представлять систему поддержки, особенно если игрок начинает играть в более конкурентной среде.

    «Если игрок станет старше и решит приложить больше усилий, чтобы начать играть на более высоком уровне, ему или ей потребуется больше обязательств со стороны всей семьи», — сказал Сноу. «Будет много взлетов и падений, связанных с игрой на более высоком уровне, и для игрока очень важно иметь эмоциональную подстраховку».

    В конечном счете, все сводится к образу мышления родителей, приближающемуся к своему ребенку, играющему в футбол, и в связи с этим Сноу ссылается на друга и коллегу Энди Куттса, директора по образованию Молодежной футбольной ассоциации Миннесоты.

    «Вы спрашиваете родителей, смотрят ли они на своего ребенка, играющего в футбол, как вложение или подарок. Если это инвестиции, то вы ищете возврат инвестиций, будь то стипендия в колледже или профессиональный контракт, но я говорю им, что это закончится только душевной болью, и вам лучше вложить эти деньги в финансовую службу, чтобы заплатить за нее. колледж, — сказал Сноу. «Однако, если вы смотрите на это как на подарок и не ожидаете ничего взамен, как подарок на день рождения, тогда мир открыт для них, и дети и родители могут наслаждаться им столько, сколько захотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *