Пассат олтрек отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Passat Alltrack 2014 – 2020, B8 универсал на Autospot

Содержание

плюсы и минусы Volkswagen Passat Alltrack

Вообще, я люблю Фольксваген. В свое время, у меня был VW Multivan (я уже писал о нем отзыв), Jetta и несколько Пассатов. Иногда бывает сложно отказать себе в удовольствии заехать в дилерский центр и потрогать несколько машин. В один из последних заходов я увидел VW CrossPolo. Оранжевый, он привлекал внимание. Автомобиль мне, правда, очень понравился и я даже стал на него немного заглядываться. Удивительно, но я довольно удобно уселся за рулем — несмотря на то, что парень я плотный и даже в Поло Седане мне не очень комфортно за рулем. Странно, но факт — оба Поло, но очень разные. Еще более здорово, что через буквально несколько дней довелось покататься на КроссПоло — один из товарищей прибыл на таком на традиционную вечеринку.Отличный внешний вид CrossPolo сделает вас звездой дороги, а вам — настроение. Особенно если машина будет оранжевой, и особенно в зимнее время. Это какой-то праздник. Очень понравилась и отделка салона — там тоже много оранжевого и приятного на ощупь. На всех местах очень удобно сидеть — существенная боковая поддержка очень помогает в крутых поворотах. Единственное «но» — для меня очень существенное — удивительно маленький задний диван. Втроем там будет тесно даже в небольшой поездке. В Ладе Калине — и то просторнее. Впрочем, два немаленьких мужичка не чувствуют себя особо скованными. Отличный автомат и отличный руль. На дороге машина ведет себя уверенно, быстро передавая эту уверенность водителю. Важно, что КроссПоло понравится и мальчикам, и девочкам. Не потому что автомобиль вышел бесполым, а оттого, что он получился универсальным. Он готов подчеркивать в вас то, что важно вам — спортивный стиль, хорошее настроение, бесконечный фан, семейные ценности. Сами решите, каким он будет в ваших руках. Послушный Поло все примет.Отлично подойдет маме с ребенком или двумя — детские кресла надежно держит система isofix. Если выбрать оранжевые — будет очень стильно. Жаль, в багажник не влезет коляска. Впрочем, вы же можете забраться на вашем CrossPolo куда угодно — зачем вам коляска? 🙂 Для меня, впрочем, багажник все равно маловат. Люблю возить с собой много всего и помогать друзьям с перевозкой тяжестей. Так что, от притязаний на КроссПоло пришлось отказаться. Буду-ка я опять засматриваться на минивены!

Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер.

Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Passat Alltrack — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек

Актуальное, на данный момент поколение Volkswagen Passat Alltrack с индексом B8 увидело свет в 2016 году, а в 2019, на специальном закрытом показе, производитель продемонстрировал его обновленную версию. На европейском рынке, модель пользуется отличным спросом, в результате чего, список изменений нельзя назвать глобальным. Фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения. Автомобиль получил массу изменений по части электрики и дополнительного оборудования, двигатели, отвечающие более высоким экологическим стандартам, а также слегка перекроенный салон. В глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо, а также центральная панель, с которой пропали аналоговые часы. Более того, на ней и картах дверей появились светодиодные ленты фоновой подсветки, способной менять цвета. Что касается экстерьера, то изменения крайне незначительные. Опциональная топовая оптика головного освещения получила более продвинутую начинку и несколько другую графику лаконичных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора стала немного шире и залезла на часть бампера, прикрывающую усилитель. На крышке багажника, ровно посередине, отныне красуется хромированная надпись с названием модели.

Размеры

Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.

технические характеристики

На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.

Оснащение

В салоне Volkswagen Passat Alltrack можно увидеть новую линейку экранов мультимедийного центра MIB3. Они стали более четкими и контрастными. Более того, за дополнительную плату, можно заказать специальный модем, через который можно оплатить парковку, а также выйти в интернет. Опциональная виртуальная приборная панель получила меньшую диагональ 11,7 дюйма против 12,3, однако, у нее увеличилось разрешение и быстродействие. Все пассаты получат светодиодные фары, а за дополнительную плату, можно заказать более продвинутую матричную оптику. Был модернизирован комплекс систем безопасности. Система контроля за рядностью движения стала более стабильной. Помимо прочего, появился более точный датчик, определяющий положение рук водителя на рулевом колесе.

Видео

Фольксваген Альтрек 2015-2016 фото отзывы характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015

Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant. С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.

Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.

Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди

В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.

Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади

Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.

Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку

Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015

Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:

  • длина 4767 мм;
  • ширина 1832 мм;
  • высота 1477 мм;
  • показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.

На автосалоне присутствовали и обновленные конкуренты Тойота Авенсис 2015-2016, Citroen DS5 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer.

Салон нового Volkswagen Alltrack 2015

Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.

Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016

Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack. К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.

Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015

Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.
Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015

Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.
Бензиновые двигатели представлены:

  1. 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
  2. и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.

Дизельные двигатели:

  1. 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
  2. 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
  3. и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.

Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
2.0 Comfortline DSG2 359 000бензин 2. 0 (220 л.с.)робот (7)

Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:

Другие записи по теме:

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Доброго времени суток всем форумчанам, да и тем, кто зашёл прочесть  мой отзыв.

Вот уже прошло чуть больше двух лет и 64т.км.  с  момента покупки Пассата Б6 в комплектации Хайлайн. 1.8TSI DSG.

После внезапной продажи своего старенького Пассата Б5, который  на тот момент я даже и не думал продавать, но появился очень жаждавший покупатель,  пришлось в срочном порядке подбирать замену.  Муки выбора расписывать не буду, но они были  и конкуренты под стать: Аккорд, Мазда6, Мондео, Инсигния, совсем немного Теана, Камри не рассматривал, так как параллельно катал с Б5, а выбрал Пассат скорей не потому, что лучше, а просто из тех машин не смог выбрать, ну и, как говорится, – от добра добра не ищут.

Цена за данный авто, вместе со скидкой от дилера, вышла 1070т.р., порадовала стоимость КАСКО — 45т.р., в то время как за 2,5 летнюю Камри просили 60т.р. в той же страховой.

 В целом машина мне нравится и по сей день, несмотря на то, что периодически раздражают некоторые моменты. А именно где-то уже тысяч пятнадцать назад появился какой-то «хрюк» в передней подвеске,  самое интересное,  что он появляется только после длительной стоянки и на проселочной дороги,  на небольшой скорости,  а другой у меня от дома нет,  примерно с километр до асфальта. Найти причину не могут ни офицалы, ни другие СТО. Зимой также на этом участке дороги при морозе ниже -10 градусов скрипят сайлентблоки передней подвески, после небольшого разогрева все проходило. Обращал на это внимание дилера, но при осмотре, в чем, собственно, и сам лично убедился,  ничего подозрительного в подвеске не выявлено. Стоит отметить, что дилер предлагал заменить по гарантии сайленты в подвеске, на основании скрипа, но я решил,  что нет смысла менять, так как кроме скрипа претензий не было, да и лечилось на некоторое время,   примерно на 3 недели если без оттепели, силиконовой смазкой.    На асфальтовом покрытии ничего подобного не проявляется, несмотря на выбоины на дороге. Иногда кузов начинает скрипеть то там, то сям, решается, как ни странно, простой мойкой всего авто. Возможно,  есть еще  какие-то моменты,  которые раздражают, но пока не могу про них вспомнить.

Описывать летнюю эксплуатацию машины особо нечего, климат работает на 5, несмотря на то, что машина черного цвета.

Больше внимания уделю зимней эксплуатации, так как до этого у меня был Б5, то проблем с замершим  лючком  бензобака после моек у меня не было, а так проблема очень распространенная.  Долгий прогрев двигателя на ХХ, при температуре -15 и ниже практически не прогревается, приходится ставить климат в ручной режим на минимальные обороты и заслонки на грудь, тогда идет теплый воздух. Очень кстати здесь подогрев лобового. В движении мотор прогревается нормально и уже на холостых не остынет, в салоне тепло в любой мороз.

 Несмотря на небольшой просвет, на этой машине я не стеснялся залазить в такие сугробы, куда не каждый владелец кроссовера  решится заехать, всегда при этом выезжал сам, и это на DSG, а уж на МКПП возможностей больше.   Резина зимняя Гиславед НФрост 5 мне она очень понравилась, был опыт и с Бриджем, и Данлопом, выбрал Гиславед. Всякие помощники, такие как курсовая, противобуксовочная, имитация блокировки, отрабатывает нормально, единственное, кнопка  ESP отключает только противобуксовочную систему,  а курсовую нет, может это и хорошо, водители тоже с разным опытом бывают.

Заводится в любой мороз, который у нас был, даже мысли не было, что может не завестись. Собственно и по зимней эксплуатации все, что помню.

Общая оценка машины.

Машина очень хорошо подходит для  каждодневной эксплуатации, предпочтительней по трассе, комфортные  комбинированные сиденья с алькантарой  приятней «кожаных», практичнее тряпки. В дальних поездках, которые у меня бывают часто, спина отлично себя чувствует даже после 1000км.броска, немного неудобно правой коленке, развалившись коленка трется об «бороду». Акустический комфорт неплохой, единственное если сравнить с Б5, то там я узнавал, что начался дождь, только по каплям на лобовом стекле, на Б6 испугался, собственно как и на Камри крыша практически без шумозащитного покрытия, дождь барабанит сильно, хотел было сначала проклеить, но потом забил. Шумка арок нормальная, но не отличная, опять же в сравнении с Камри, у которой после дождя проезжая по мокрому песку стоял страшный шелест, в Пассате немного лучше. Звук мотора в салоне  становится слышно после 4000 оборотов, но крутить мотор до таких оборотов нужды особой нет, машина хорошо тянет и ускоряется и на 2000-3000об. При этом КПП незаметно уже на 7 скорости при 70-80км/ч. Да, об этой самой  КПП, лично мне еще не доводилось ездить на авто, у которого АКПП работала бы лучше, переключения вверх практически не заметны, вниз заметны только при очень резком нажатии, когда КПП сбрасывает 3 скорости, при этом есть небольшая задержка. В обычном режиме все быстро, с 7 на 6, на 5 практически мгновенно.

Отличные тормоза, свет, музыка звучит тоже неплохо.  Приятные функции, которыми пользуешься каждый день, привыкнув к ним их уже не замечаешь, такие как  автохолд, доводчики всех ЭСП, открытие багажника с пульта, причем полностью, а не чуть приоткрытие, актуально когда идешь с пакетами и руки заняты. Да и в самом салоне все продуманно до мелочей, удобный подлокотник по правую руку, не менее удобный для левой на двери.  Всякие карманы, бардачки, то есть сразу понимаешь, что инженеры не штаны на работе просиживали. Материалы отделки неплохого качества, нет глупых, на мой взгляд, пласмассок, крашеных аля металлик, все строго и натурально. Даже ремень безопасности  какой-то шелковистый, про него сразу забываешь,  как только пристегнулся.   И, наверное, я бы про него не подумал, если бы не недавняя небольшая поездка на другом авто.

Подвеска  в меру упругая, немного потряхивает на небольшой скорости, с набором скорости примерно так: после 60км/ч. мелочь на дороге  уже не замечает, прямую держит уверено практически на любой скорости, повороты прописывает отлично (для семейного авто).  Багажник приличных размеров, есть удобный крючок для пакетов, но  резина 215/55/16 входит только два колеса, хотя может и три влезет, если постараться.

Двигатель отличный, в паре с DSG расходует,  по крайней мере у меня при пробеге 60/40 город, трасса по компу на данный момент средний за 2800км. 8,9.л., у компа есть небольшая погрешность в меньшую стороны, но думаю, что связано это скорей с недоливом на АЗС.  При этом мотор очень бодро разгоняет этот авто, несмотря на невнушительную цифру в 152л.с. мощности мне всегда хватает, люблю быструю езду,  хотя и понимаю, что нехорошо, но бывает. Скажем так, стиль езды агрессивный, однако передних колодок хватило на 48т.км., задние еще стоят родные, на ТО-4 сказали, что остаток около 20%, думаю на следующем ТО поменять. Тем более, насколько мне известно, задние колодки сам не поменяешь, нужен дилерский скан. Передние колодки заменил сам,  делов на 30 минут, брал Текстар, цена в районе 2000р. Кстати, про ТО: не знаю, как цены у других производителей, но у одного единственного (пока единственного) дилера в Воронеже цены я бы сказал космос — 1500р.н/час.  Для сравнения первое ТО в Воронеже стоило 9,5-10т.р.,  в Липецке 6,5-7т.р., и такая разница на все последующие ТО.

До пробега 45км.  в мотор заливал масло Кастрол, мотор его охотно употреблял, от замены до замены просил еще  примерно 1,5 литра. На ТО-3 решил заменить на Шелл и далее менять еще раз между ТО через 7-8т.км. только замена масла и фильтра, на экспресс замене, цена работы 300р. Масло 2000р. и фильтр 500р. Основное ТО по-прежнему у дилера. Хотя после последнего посещения вряд ли  к ним еще поеду. Теперь на этот пробег подливать масло  уже перестал,  но на щупе масло убавляется совсем незначительно, думаю грамм 300, не больше.

Поломок у машины не было, если не считать сломанный насос высокого давления, который  сломал дилер на последнем ТО, сожгли  предохранитель бензонасоса (так они меняли топливный фильтр) и главное мне его включили в счет, и все это уже через день после окончания гарантии. Ну и весь день ожидания машины,  небольшой скандал с дилером и замена всего  сломанного  за счет дилера. Перегоревшие лампы ближнего света на пробеге 53т.км.  и одна лампа в подсветке номера, которую ОД поменял по гарантии.  Бензин заливаю АИ-95, бывало 92,  заправки особо не выбираю,  но и на помойках не заправляюсь.

Ну вот пока всё, что хотел написать про данный авто. Если проезжу на нем до 100т.км., то напишу продолжение. Думаю еще годик на нем поездить.

Обзор Volkswagen Passat Alltrack

: дорога уже пройдена — Отзывы

Главная / Обзоры / Обзор Volkswagen Passat Alltrack: дорога уже пройдена

Если вас беспокоит, что Volkswagen с невероятной скоростью движется к высоким внедорожникам, странным органам управления кабиной с тактильной обратной связью и, в конечном итоге, к электромобилям с аккумуляторной батареей, таким как предстоящая серия ID, считайте Passat Alltrack своим безопасным местом.

Alltrack — единственный выживший представитель некогда многочисленного семейства Passat в Новой Зеландии.Это обновленная модель, хотя и далеко не новая: это поколение датируется 2015 годом.

Это то, что мы раньше называли «кроссовером», который по сути является обычным универсалом, но с приподнятой подвеской (в данном случае на 25 мм) и некоторыми массивными деталями, застрявшими снаружи. Это полноприводный фургон, в котором достаточно внедорожника, чтобы пройти проверку у школьных ворот.

VW Group на самом деле все еще делает некоторые из этих вещей, например, Skoda Octavia Scout и Audi A6 Allroad. Вы также можете подумать о Subaru Outback (который на самом деле был первым кроссовером для массового рынка в 1990-х годах) или о любом количестве Volvo под маркой Cross Country.

Внутри Alltrack также является зоной комфорта. Потому что он, ну, очень удобный, с кожей наппа и всем необходимым. Но также и в метафорическом смысле, потому что это не так сложно, как самые последние разработки VW Group. Основные циферблаты аналоговые, а органы управления на рулевом колесе — это… настоящие кнопки.

Чтобы просмотреть все модели VW Passat, представленные на DRIVEN, щелкните здесь

Мы говорим, что на самом деле, а не суждение: Alltrack по-прежнему оснащен современной информационно-развлекательной системой, центральная консоль фактически перешла на множество сенсорных элементов управления, а также есть проекция для беспроводного телефона или новая -gen USB-C, если они вам нужны. Но все очень ясно и интуитивно понятно; он принадлежит к тому времени, когда было важнее казаться функциональным, чем футуристическим. Это были бурные дни 2015 года.

Так что Passat Alltrack просто… действительно хорош. Он красивый, с четкими линиями и большим количеством хрома. Ездить приятно, с плавной версией вездесущего 2,0-литрового бензинового двигателя VW с турбонаддувом мощностью 162 кВт (так что да, он тоже довольно быстрый).

В стандартную комплектацию подвески входит система адаптивного управления ходовой частью, которая работает совместно с системой выбора профиля вождения.Также есть внедорожный режим, так что с этим 4Motion AWD в работе немного грязи не исключено.

Чтобы просмотреть все внедорожники Volkswagen, представленные на сайте DRIVEN, щелкните здесь

Passat также является неплохим дополнением к семейной жизни, потому что это действительно просторный семейный фургон — его длина должна составлять почти 4,9 метра. Заднее сиденье имеет уровень пространства для ног, как у роскошных автомобилей (в том числе трехзонный климат-контроль), а багажник огромен — 639 литров, даже если это больше достигается длиной, чем высотой.

При цене 61 тыс. Долларов Passat Alltrack совпадает с новым Tiguan Style на 132 кВт по цене, предлагая больше грузового пространства и такую ​​же мощность, как Tiguan R-Line (70 тыс. Долларов).

Но это совершенно другое предложение по сравнению с любым из этих двух внедорожников: атмосфера менее технична, но она ниже и более гибкая. Это остается элегантной и динамичной альтернативой.

VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
МОЩНОСТЬ: 162 кВт / 350 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), AWD
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: 7.9л / 100км
ЦЕНА: $ 60 990

Volkswagen Passat Alltrack 2.

0 TDI 170 DSG. Обзор и фотографии

Volkswagen Passat Alltrack, большой универсал VW с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Audi A4 Allroad по сниженной цене, если это поможет. Абсолютно новый вариант, он находится на вершине модельного ряда Passat, его цены на начало продаж в апреле этого года составят около 28 500 фунтов стерлингов. Ожидается, что тестируемый здесь TDI 170 DSG будет стоить 31 тысячу фунтов стерлингов.

Двигатель и характеристики

Достаточно много, и все во имя внедорожных способностей.Клиренс обычного Passat 135 мм увеличен до 165 мм на Alltrack, что помогает значительно увеличить угол съезда с рампы, а также углы въезда и съезда. Полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию; при нормальном вождении 90 процентов мощности передается на передние колеса, но, если того требуют условия, почти вся ее мощность может быть направлена ​​назад с помощью муфты Haldex, принимающей крутящий момент на задней оси. Выбираемый внедорожный режим — также стандартный — активирует систему спуска с холма, а также изменяет настройки ABS и ESP и схемы переключения передач, если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач DSG.

В списке опций также есть множество устройств, включая систему помощи при движении по полосе, контроль слепых зон, систему самостоятельной парковки и хитрый автоматический режим дальнего света для фар среди функций, установленных на нашем тестовом автомобиле.

Варианты двигателей в Великобритании ограничены мощностью 138 и 168 л.с. проверенного временем 2,0-литрового дизельного двигателя TDI Volkswagen, первый с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, второй — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Европейские покупатели могут выбрать бензиновую модель TSI мощностью 208 л.с., оснащенную DSG, которая оснащена тем же двигателем, что и mk6 Golf GTI.

Как это водить машину?

С точки зрения острых ощущений от вождения, не впечатляет. Но с другой стороны, это не машина для высечки, это практичный универсал, который более чем готов к работе в сложных погодных условиях, которые все чаще подталкивают людей к внедорожникам. И именно здесь Alltrack убедителен: если вам нужна возможность полного привода, но вы не хотите, чтобы водитель сидел на возвышении (или трудности с парковкой автобуса весом в две с небольшим тонны), он вполне может быть идеальным.

Он будет менять направление с большей точностью, чем большинство внедорожников, и, имея немного больший вес, чем обычный Passat, его можно перемещать быстро и разумно экономично (автомобиль мощностью 138 л.с. в среднем дает 49,6 миль на галлон). Едет так же, как и любой другой Пассат; плавность хода, хорошее рулевое управление и отличный контроль над телом. Все очень грамотно, но не особо увлекательно.

То же самое и с топовой комбинацией TDI / DSG, установленной на нашем тестовом автомобиле. Это не приспособление для поджога водителя в животе, но оно идеально подходит для Alltrack.Хотя мы не смогли провести его должным образом на бездорожье (только несколько заснеженных и слякотных трасс для переговоров), его обильный крутящий момент и плавное переключение передач наверняка сделают пересечение сложного бездорожья пустяком.

Rivals

При цене от 28 500 фунтов стерлингов на момент начала продаж в апреле Passat Alltrack будет дешевле Audi A4 Allroad начального уровня примерно на 3000 фунтов стерлингов. Немного меньше и медленнее Skoda Octavia Scout стоит 22 720 фунтов стерлингов в 138-сильной отделке TDI, хотя Alltrack каким-то образом оправдывает свою здоровую ценовую премию спутниковой навигацией, внутренней отделкой алькантарой и 18-дюймовыми сплавами среди своего стандартного комплекта.Это также продукт, который выглядит и ощущается достойно премиум-класса.

Что еще мне нужно знать?

Alltrack может буксировать на 200 кг больше, чем обычный Passat (от 1800 до 2000 кг), поэтому, если у вас есть гоночный автомобиль или гоночная игрушка для перевозки, это более удобный и классный выбор, чем старый потрепанный внедорожник. .

Цена и дата выпуска

Volkswagen Passat Alltrack теперь доступен по цене от 31 000 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1968 куб. См, турбодизель
Максимальная мощность 168 л.с. при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент 258 фунт-фут при 1750-2500 об / мин
0 60 8.9сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 155 миль / ч
В продаже Сейчас

Обзор: Volkswagen Passat Alltrack (2015-2020)

Volkswagen Passat Alltrack конкурирует на небольшом, но жестко конкурентном рынке универсалов 4×4. Основанный на стандартном универсале Passat, Alltrack может похвастаться увеличенным дорожным просветом, полным приводом и некоторыми защитными бронежилетами, позволяющими ему ездить в местах, недоступных для стандартных моделей Passat.Конкуренты включают Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Мало кто будет оплакивать его уход, но многие упускают из виду высококлассный универсал.

Volkswagen Passat Alltrack — один из лучших универсалов, которые вы не покупали. Passat Alltrack, созданный для конкуренции с Audi A4 Allroad, Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback, предлагает практичность универсального автомобиля, надежность внедорожника и ходовые качества семейного внедорожника.

Похоже на идеальный рецепт, не так ли? Странно думать, что так мало людей купили Volkswagen Passat Alltrack в Великобритании. Обратите внимание на использование прошедшего времени; с лета 2020 года Passat Alltrack был удален из модельного ряда Великобритании. Последний шанс купить пр.

Что он сделал не так? Не важно. Passat Alltrack — еще одна жертва увлечения покупателей кроссоверами и внедорожниками. Раздувшийся рынок элитных универсалов уменьшился в размерах до такой степени, что Volkswagen отключил непопулярный внедорожный универсал.

Давайте посмотрим на плюсы. Alltrack основан на одном из самых практичных семейных универсалов, которые вы можете купить, с изображением и уровнем качества, которые ближе к премиальным игрокам, чем к серийным производителям. Не считайте Passat дорогим конкурентом Ford Mondeo и Skoda Octavia, считайте его доступным конкурентом Audi A4 и Volvo V60.

Для создания Alltrack компания Volkswagen взяла лучшее из стандартного универсала Passat, а затем добавила некоторые детали, чтобы подготовить его для прогулок на свежем воздухе.Наиболее заметное изменение — увеличенный на 27,5 мм дорожный просвет.

Alltrack также может похвастаться внедорожной подвеской, уникальными передними и задними бамперами, защитой днища, защитой колесных арок, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой обивкой Summit. Он также поставляется с некоторыми из лучших компонентов из каталога опций Passat.

Багажник огромен — достаточно большой, чтобы вместить все, что связано с вашими выходными. Все, что вам не поместится в багажнике, можно добавить к дополнительным поперечинам крыши.Alltrack выглядит немного голым без доски для серфинга, каяка или горного велосипеда на крыше.

Салон — это классный автомобиль, предлагающий качество, которое ассоциируется с автомобилем с премиальным значком. Хотя Volkswagen позиционирует Alltrack как пятиместный, он лучше всего работает как просторный четырехместный автомобиль, при этом пятое место зарезервировано для случайного использования.

Как и ожидалось, Passat Alltrack делает ставку на комфорт. Увеличенный дорожный просвет помогает защитить вас от любых неровностей дороги, независимо от того, едете ли вы по асфальту или по более жестким дорогам.Passat Alltrack — идеальный внедорожный универсал для прогулок с колеями, холмов с травой и зеленых улочек.

Возникает вопрос: почему так мало людей купили его? Отчасти потому, что в новом автомобиле он был слишком дорогим — 40 000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы приобрести впечатляющий семейный внедорожник. Это также связано с тем, что многие люди перешли на внедорожники и кроссоверы.

Нам она понравилась как новая машина, но она еще более востребована на рынке подержанных автомобилей. Цены начинаются от менее 15000 фунтов стерлингов, что делает Passat Alltrack одной из подержанных сделок 2020 года.

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2021 года | Цена, характеристики, двигатель, расход топлива, безопасность

Новинка немецкого бренда сочетает в себе лучшее из обоих миров и проводит параллели со старым австралийским фаворитом.

Если вы хотите плыть против течения внедорожников, эта машина может быть для вас.

Volkswagen вернул свой универсал Passat Alltrack после короткого перерыва, хотя формула изменилась.

Вместо экономичного дизельного двигателя новая модель оснащена 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что придает ему более спортивный характер.

Те, кто испытывает ностальгию по Holden Commodore Sportwagon, найдут Alltrack подходящим автомобилем, чтобы заполнить пустоту.

Это не ракетный корабль, но с мощностью 162 кВт и крутящим моментом 350 Нм — на низких оборотах — он обладает более чем достаточными характеристиками для обгона и преодоления километров на автостраде.

Владельцы, меняющие старую модель на новую, должны будут приготовиться к более частым и дорогостоящим остановкам заправки, если они планируют совершить дальние поездки.На этикетке топлива старой модели указано 5,4 л / 100 км, а у новой модели — 8,0 л / 100 км.

Нам удалось менее восьми человек на автостраде, но по городу в условиях интенсивного движения мы видели подростков от низкого до среднего уровня.

Alltrack по-прежнему более мягкий, чем полноприводный, но тяга с полным приводом, продуманная электроника и немного больший дорожный просвет (173 мм против 142 мм у стандартного универсала Passat) делают его способным преодолевать нечетные грунтовые дороги. Он также выглядит как часть с расширенными колесными арками и в значительной степени декоративными алюминиевыми накладками на переднем и заднем бамперах.В отличие от внедорожника Tiguan, он имеет полноразмерный сплав, а также покрышки, которые могут повторно уплотняться после небольшого прокола.

Внутри он больше по размеру, чем Tiguan, с большим пространством для ног в задней части салона и большей и более длинной грузовой площадкой для проглатывания плоских ранцев и туристического снаряжения. Задние сиденья переворачиваются при нажатии на рычаг.

Задние пассажиры хорошо оборудованы индивидуальными вентиляционными отверстиями, климат-контролем, портом USB-C и розеткой на 12 вольт.

Доступно два варианта.Более дешевая модель стоит от 46 990 долларов, что позволит ей оказаться в середине ценового диапазона Tiguan, в то время как полностью загруженная версия Premium стоит 58 790 долларов. Если вы хотите другой цвет, кроме белого, это обойдется вам еще в 800 долларов.

Обе модели имеют одинаковый уровень стандартного оборудования безопасности. Alltrack направит вас обратно на полосу движения, предупредит о транспортных средствах, находящихся в вашей слепой зоне, сохранит безопасное расстояние до впереди идущей машины и предупредит вас, если вы выезжаете со стоянки на проезжую часть.

Если авария станет неизбежной, кабина подготовится к ударам, закрыв окна и затянув ремни безопасности.

Более дешевая модель имеет меньший центральный экран и не имеет цифровой кабины, которая теперь является стандартной для более дешевых моделей в диапазоне Volkswagen, но внешний вид салона все еще выше номинала. Сиденья из ткани и замши удобны и удобны, а информационно-развлекательной системой легко управлять.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но мы обнаружили, что CarPlay дает сбой.Это характерно не только для Volkswagen — в каждом автомобиле, который мы тестировали с беспроводным CarPlay, были проблемы. Отсутствие беспроводной зарядки телефона также означает, что было бы разумно упаковать USB-шнур.

Это большое повышение цен по сравнению с моделью Premium, но есть много оборудования, чтобы оправдать дополнительные расходы. Среди дорогостоящих новинок — цифровая кабина, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, высококачественная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк на крыше и внешнее освещение салона.

Premium также имеет матричные фары, которые освещают дорогу, не ослепляя встречный транспорт.

На дороге Alltrack чувствует себя уверенно и спокойно.

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, что позволяет выбрать более жесткую подвеску для лучшего контроля на поворотах или более мягкую настройку для поглощения неровностей и волнистости на грунтовых дорогах.

Острое рулевое управление, энергичная четверка с турбонаддувом и сообразительный семиступенчатый автомат с двойным сцеплением (по сравнению с шестью на предыдущей модели) добавляют водителю удовольствия.

На малой скорости поездка может показаться немного неровной на испещренных рябами городских улицах, но в целом Alltrack — удобное и тихое место, чтобы провести время за рулем.

ВЕРДИКТ 3.5 / 5

Alltrack — долгожданная альтернатива внедорожникам — вместительный, недорогой и приятный в управлении.

VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK VITALS

Цена: От 46990 долларов США

Гарантия / обслуживание: 5 лет, без пробега, 3493 доллара за 5 лет

Двигатель: с турбонаддувом -цил, 162 кВт / 350 Нм

Безопасность: Девять подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, помощь при слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади

Жажда: 8.1 л / 100 км

Багаж: 650 литров

Volkswagen Golf Alltrack 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *