Колеса автомобіля: Колесо автомобиля

Колесо автомобиля

Колеса – составляющие ходовой части, обеспечивают связь автомобиля с дорогой, причем это единственные элементы в конструкции машины контактирующие с дорожной поверхностью. Основная функция колес – обеспечение движения авто. Именно они за счет взаимодействия с дорожным полотном преобразуют вращение, полученное от силовой установки и трансмиссии, в перемещение автомобиля.

Назначение, функции

В целом, колеса автомобиля делятся на три категории, в зависимости от выполняемой ими функции, — ведущие, управляемые, поддерживающие. На ведущие колеса подается вращение и благодаря контакту с дорогой они заставляют автомобиль двигаться. Но в процессе передвижения авто необходимо изменять направление движение, маневрировать и за это отвечают управляемые колеса.

Грузовые авто предназначены для транспортировки грузов и для снижения нагрузки на ведущие и управляемые колеса, в конструкцию ходовой части добавлены поддерживающие. Они не приводят в движение авто, не участвуют в обеспечении маневрирования, их задача – принятие части нагрузки «на себя».

В легковых авто используется 4 колеса, в грузовиках же их количество может достигать и 12, а в спецтехнике – до 24. Примечательно, что на грузовиках обычно колеса разделены по категориям – одни из них ведущие, вторые – управляемые, остальные – поддерживающие.

Привод легковых автомобилей

Что касается легкового транспорта, то у них используемые виды колес автомобиля могут делиться как по назначению, так и быть совмещенными. К примеру, в заднеприводных моделях колеса, установленные на задней оси – ведущие, а на передней – управляемые. А вот в переднеприводных версиях – колеса передней оси являются одновременно и ведущими, и управляемыми, задние же выполняют лишь поддерживающую функцию.

Требования к колесам. Составные элементы

Конструкция этих составляющих ходовой части включает в себя два компонента – диск и шину. Но несмотря на это, устройство колеса автомобиля – достаточно сложное и к ним выдвигается немало требований:

  • быть прочными;
  • обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • надежно крепиться к ходовой части;
  • поглощать воздействия от мелких неровностей дороги;
  • служить длительный срок.

Колесный диск выступает в качестве посадочной основы для шины и одновременно обеспечивает крепление колеса к ходовой части. На эту составляющую воздействуют значительные нагрузки во время движения, поскольку они первые принимают на себя колебания от неровностей дороги и передают их на подвеску.

Диск

Колесный диск состоит из двух элементов – самого диска и обода. Выпускается четыре вида автомобильных дисков – стальные сварные (штампованные), цельнолитые (легкосплавные, кованные), комбинированные и композитные. В первом виде диск и обод – два разных элемента, соединенных между собой при помощи сварки. В литых дисках его составляющие – единая неразъемная конструкция.

Третий тип – это так называемые комбинированные или разборные диски, бывают двух- или трехсоставными. Являются лучшими дисками по всем характеристикам, поскольку центральная секция обычно выполняется литой и соответственно можно получить любой дизайн, а обод выполняется методом штамповки. Четвертый и самый редкий тип – композитные, стоимость их просто запредельная из-за сложной технологии производства и поэтому увидеть их можно только на спорткарах.

Диск – элемент обеспечивающий крепление колеса. Для этого в нем по центру проделано посадочное отверстие, по окружности которого расположены крепежные отверстия. Количество крепежных отверстий на легковых авто варьируется от 3 до 5, на грузовых же их обычно 6-8. Фиксация диска на ступице осуществляется либо болтами, либо шпильками с гайками.

Конструкция литого диска

Обод предназначен для установки шины. Он обладает сложным поперечным профилем, которое необходимо для правильной и надежной посадки ската. Если рассматривать обод в профиль, то он имеет ступенчатую форму.

Центр обода представлен в виде утопленной площадки, к которой примыкается диск. С обоих сторон от центра сделаны ступеньки, которые сформированы кольцевым выступом (хампом), полкой и бортом.

Хамп предназначен для фиксации шины в ободе и предотвращает ее уход к центру обода. Полка выступает в качестве посадочной площадки для борта ската. Борт обода удерживает шину на полке и не дает ей «слезть».

Отметим, что это самый распространенный тип диска. Но на грузовых авто и спецтехнике можно встретить иные виды дисков авто – с фиксирующим кольцом, разборные (диск состоит из двух половин, стягивающихся болтовым соединением).

Устройство шины

Шина – вторая составляющая колеса. Она также обладает достаточно сложной конструкцией, поскольку в ее задачу входит обеспечение сцепления с дорожным полотном, принятие и гашение колебаний от мелких неровностей, удержание веса. Для выполнения своих функций шина должна быть прочной, но при этом и эластичной. Отметим, что шина является своего рода оболочкой, которая заполняется наполнителем – воздухом или специальными газами.

Шина состоит из эластичного радиального каркаса, задающего форму изделию, на который последовательно нанесены резиновая прослойка, брекер (силовой металлический корд), бандаж из нитей (капроновый корд) и протектор. По внутренней окружности радиальный каркас формирует посадочный борт шины, в который для жесткости установлено проволочное кольцо.

Одна из схем шины

Видимыми элементами шины являются протектор, выступающий в качестве основной рабочей поверхности (он контактирует с дорожным полотном) и боковины. Переход между этими элементами получил название – плечо.

Для обеспечения сцепления с дорогой, протектор обладает сложным узором, который формируется ребрами, блоками с канавками и ламелями.

Разновидности шин

Поскольку автомобили эксплуатируются при разных дорожных условиях, то производителями выпускаются различные виды шин автомобиля. Это позволяет обеспечить оптимальные ходовые качества при тех или иных условиях. Достигаются необходимые показатели двумя факторами – материал изготовления и рисунок протектора.

В целом, все выпускаемые шины можно разделить на две категории по таким критериям как сезонность использования и характер дорожного полотна.

По сезонности использования шины делятся на:

  1. Летние
  2. Зимние
  3. Всесезонные


При изготовлении летнего варианта используется твердая резина, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Предназначены они для использования по твердому сухому покрытию.

Зимние делаются мягкими чтобы в условиях пониженных температур обеспечивалась должная эластичность изделию. Также такие шины отличаются глубоким рисунком протектора. Помимо этого, многие модели оснащаются стальными шипами, обеспечивающими хорошее сцепление колеса на ледяной поверхности.

Что касается всесезонных шин, то в мире такой тип используется только в некоторых северных странах. Эти шины делаются из резины средней жесткости, что обеспечивает приемлемое сцепление с дорогой летом и сохраняет эластичность зимой.

Что касается типов шин, разделяющихся по характеру дорожного полотна, то они делятся на:

  1. Дорожные
  2. Внедорожные
  3. Универсальные


Дорожный вариант предназначен для использования на твердом покрытии. Внедорожные шины, отличающиеся более развитым протектором с сильными грунтозацепами, позволяют передвигаться на рыхлых поверхностях – песок, грязь. Универсальные же совмещают в себе качества дорожных и внедорожных шин.

Помимо этих двух критериев шины можно разделить еще по одному критерию – рисунку протектора. Он бывает симметричным, направленным и ассиметричным.


Симметричные шины обладают хорошими ходовыми качествами на сухой поверхности и имеют рисунок, который позволяет устанавливать колеса любым способом (менять местами, перекручивать на 180 град.).

Направленный рисунок обеспечивает самые лучшие ходовые качества в условиях движения по мокрой поверхности, но их ставить нужно только в строго определенном направлении.

Ассиметричные шины отличаются тем, что одна часть протектора обладает направленным рисунком, а вторая – симметричным. Это обеспечивает таким колесам неплохие показатели во время движения как по сухой, так влажной дороге.

Напоследок отметим, что при своей внешней простоте колеса автомобилей играют очень важную роль в обеспечении безопасности движения, поэтому подходить к их выбору следует очень тщательно.

Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

купити колеса на автомобіль — оголошення на OLX Київ

Диски Mercedes Оригінал R18, зимову гуму Continental S-class, E-class

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

19 000 грн.

Київ, Шевченківський Вчора 17:17

Продам диски хром и шины 255/50/R20. Крайслер 300с,Разболтовка 5*115

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

14 899 грн.

Київ, Шевченківський Вчора 13:08

Продам комплект зимних колес Alutec Shark Germany R16 + Kumho 215/60

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

7 000 грн.

Договірна

Київ, Святошинський 30 вер.

Шины зимние GOODYEAR 195/55/16 на оригинальных металических дисках BMW

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

2 000 грн.

Київ, Шевченківський 29 вер.

R18 AUDI R8 Ауди Р8 ОРИГИНАЛ разноширокие

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

900 $

Договірна

Київ, Солом’янський Сьогодні 11:28

Предложения новых и БУ автомобилей : 116326 предложений

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Як підібрати диски для автомобіля

Автомобільні диски є дуже важливою деталлю, яка дозволяє знизити ризик пересування авто на трасі, і істотно зменшити витрату палива. Також правильно підібрані диски продовжують термін служби трансмісії і зовнішній вигляд авто стає презентабельний завдяки дизайну.

Розміри автомобільних дисків
Розмір — це те що для авто є найголовнішим особливо, якщо це стосується дисків. При виборі варто точно знати розмір дисків для певного автомобіля, адже для кожного існує персональний вигляд. Легкові машини і позашляховики мають розміри від 10, 12-22 дюйма. Нові моделі авто оснащуються монтажним розміром диска від 13 до 17 дюйма. Позашляховики великих розмірів найчастіше застосовують такий діаметр дисків.

За останній час багато автолюбителів стали збільшувати монтажний розмір колеса, це можна помітити на автомобілях з 13 дюймовим розміром, на який встановили 14 дюймовий диск. Завдяки цьому багато впевнені, що менш якісні серії гуми дозволяють довше їздити на них. Встановлювати такі диски можна лише на автомобілі з легкосплавними колісними дисками, адже для сталевих видів, це дозволить лише збільшити масу колеса, що негативно впливає на його працездатність.

Види конструкцій дисків
Крім кріплень і розмірів існує різновид конструкцій, яка може бути сталева і кована. Надійні сталеві диски для автомобіля є найбільш поширеними, адже диск до обода приварюється ще на заводах. Достоїнства їх полягають в низькій ціні залежно від хорошої якості. Для того щоб пошкодити цілісність сталевого диска необхідний дуже сильний удар, але зустрічається це дуже часто, адже найчастіше він загинається і відновити їх досить просто. Диски зі сталі так само мають і недоліки, які проявляються у вигляді корозії та іржі. Також їх значну вагу відіграє важливу роль при пересуванні авто.

Ковані диски виготовляються з волокнистого метала, і завдяки цьому вони міцні. Пошкодження для такого диска не страшні, адже найчастіше можна спостерігати поломку підвіски ніж пошкодження самого диска. Вартість їх дуже висока і можливість купити їх їсти не кожного автолюбителя.

Діаметр центральних і кріпильних отворів
Кріплення для диска має також свій розмір. Виробники, випускаючи диски, позначають їх за допомогою букв PCD, це означає що якщо на виробі написано PCD100 / 4, то тут є чотири отвори з діаметром 100 мм.

Центральне отвір є на кожному колесі автомобіля. Але відмінність полягає в наступному, у штатного колеса при комплектації отвір знаходиться під ступінчастою віссю і за допомогою сили воно встановлюється на місце. Автозаводська колеса центру в залежності від центрального отвору, який є посадочним для нього. Купуючи диски в магазині можна помітити, що центральний отвір відрізняється розміром діаметру. Виготовлювачі роблять це для того, щоб диски могли підходити різним автомобілям.

Враховуючи переваги клієнта, продавець зможе порадити ті диски, які будуть відповідати всім його вимогам і оптимальною ціною, адже різноманітний асортимент дозволяє зробити вибір кожного покупця.

Відео — як вибрати правильно диски для авто

rc car wheels — Купить радиоуправляемые автомобильные колеса

с бесплатной доставкой
  • Веб-сайт страны

  • Язык

  • Корабль / долларов США

  • Помогите

.

Jovawheels: кастомные колеса, кованые диски, колеса и обода

Добро пожаловать на завод JOVA

Jova Forged Wheels (Guangzhou Jova Car Accessories Co., Ltd) — производитель колес по индивидуальному заказу , специализирующийся на кованных алюминиевых дисках A6061-T6. Мы изготовили на заказ высокопроизводительные и легкие кованые колеса, копии колес, колеса вторичного рынка для автомобилей, внедорожников, внедорожников, гоночных автомобилей, спортивных автомобилей. размер от 15 дюймов до 26 дюймов.
Наш завод расположен в Гуанчжоу, Китай, недалеко от аэропорта Байюнь, занимает площадь более 12000 квадратных метров и может одновременно обслуживать 60 машин, а наш ежемесячный объем производства может достигать более 8000 единиц.

Чтобы предоставить нашим клиентам комплексное обслуживание, мы приглашаем известного международного дизайнера разработать первоклассную производственную линию, которая в значительной степени гарантирует эффективность производства и качество колес. Кроме того, технический директор нашего завода, отличный инженер с 20-летним опытом ковки колес, является акционером компании Jova.
У нас 20 инженеров с опытом работы более 18 лет. Мы можем удовлетворить различные потребности наших клиентов в кованых колесах.

Все машины на нашем заводе импортируются из Германии и США. Динамический баланс, округлость и обнаружение утечек каждого нашего продукта — это полная проверка. Мы обещаем предоставить для таможни самые экономичные продукты по самым конкурентоспособным ценам.

Наша продукция: моноблочные кованые колеса, двухпозиционные колеса, внедорожные колеса 4х4.

У нас есть собственная покрасочная мастерская, где можно изготовить кованые диски любого цвета на заказ.

Наш завод включает в себя: мастерскую с ЧПУ, мастерскую фрезерной обработки, мастерскую сварки двухколесных колес, мастерскую проверки качества, мастерскую окраски, упаковочную мастерскую, выставочный зал и офис.

Наши опытные инженеры в области производства колесных дисков более 18 лет предлагают наиболее подходящие решения и точные исследования для различных продуктов.

Взгляд нашей компании:

Наши дружелюбные и знающие продавцы готовы ответить на любые ваши вопросы.Пожалуйста, позвоните нам по телефону +86 18819367688 или отправьте нам письмо по электронной почте jova @ jovawhe els.com

Подробнее .

диски купить, тюнинг купить, авто новости, дилеры автозапчастей

Дебют Porsche 911 Turbo S 992-го поколения не сильно повлиял на тюнинговую ценность его предыдущих поколений. Сегодня Manhart Performance представила собственную версию модели 991.2 под названием «TR 850».

Числовой индекс указывает на мощность двигателя. Мощность 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом увеличена с 580 до колоссальных 850 лошадиных сил (572-838 U.С. или 427 лошадиных сил — 625 киловатт соответственно). Цифры действительны для всех автомобилей с пакетом Sport Chrono в режиме Overboost. Крутящий момент одновременно повышается с 750 до 1090 Нм (553 — 804 фунт-фут).

В комплект питания входят улучшенные турбокомпрессоры, промежуточные охладители CSF, алюминиевая система впуска IPD, воздушный фильтр BMC, переработанная выхлопная система и перепрошивка ЭБУ. Чтобы семиступенчатая полуавтоматическая трансмиссия могла выдерживать повышенную нагрузку, она получает усиленные механизмы сцепления и оптимизированное программное обеспечение.

В результате автомобиль разгоняется с нуля до 100 км / ч (0–60 миль в час) всего за 2,4 секунды вместо 2,9 секунды и может превышать заводскую максимальную скорость 330 км / ч (205 миль в час).

Любопытно отметить, что TR 850 запрещен для проезда на дорогах в Германии, где выпускной агрегат Manhart из нержавеющей стали без катализатора с активным клапаном считается слишком грязным без катализатора. Вы все еще можете купить для него компактный каталитический нейтрализатор, если хотите, и новая система рычит гораздо громче и мощнее, чем штатная.

Автомобиль едет на колесах Levella LVL 1.1 с центральным замком черного цвета с желтыми ободами. Передняя ось оснащена колесами размером 9 × 21 дюйм, а задняя — более широкой парой 12 × 21 дюйм. Размер шин Michelin Pilot Sport 4 S составляет 255/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади, а высота пружин H&R снижается на 30 мм (1,2 дюйма).

Стандартный тюнинг-комплект включает улучшения двигателя, трансмиссии и подвески. Тормоза, обвес и интерьер — все дополнительные обновления. Комплект мощности TR850 стоит 27 186 евро, выхлопная система 5750 евро, колеса добавляют еще 8480 евро, пружины H&R 429 евро, а графика кузова (черные полосы / желтый корпус или бронзовые полосы / черный корпус) добавляет 974 евро.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *