Коробка автомат датсун он до: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Коробки Датсун он-ДО — механика и автомат

На седан Датсун он-ДО за все время выпуска устанавливались только три коробки передач, две разные 5-ступенчатые механики и 4-ступенчатый автомат.

За все время производства на Датсун он-ДО устанавливались три различные коробки передач:

5-мкпп ВАЗ 21806такая механика ставится с 16-клапанным двигателем
5-мкпп ВАЗ 2181данная механика ставится с 8-клапанным двигателем
4-акпп Jatco JF414Eяпонский автомат ставится лишь с двс на 8 клапанов

Механика Датсун он-ДО

5-мкпп ВАЗ 2181

Основная масса автомобилей оснащается 8-клапанными моторами мощностью 82 или 87 л.с. и с ними идет 5-ступенчатая механическая коробка от ВАЗ с тросовым приводом управления. В первые годы выпуска на мкпп было много нареканий, ее подводило качество изготовления, однако со временем технические процессы улучшились и жалоб стало существенно меньше.

Больше всего эту мкпп ругают за хруст при переключениях и вой на определенных оборотах.

5-мкпп ВАЗ 21806

Модификации с 16-клапаным мотором получили более крепкую механическую коробку 21806, которая отличается от уже описанной выше мкпп лишь усиленным пакетом вторичного вала. Эту трансмиссию также долго преследовали проблемы с качеством изготовления шестерен, невысоким ресурсом синхронизаторов и регулярными течами масла из-за слабых сальников. Однако сейчас владельцы жалуются на свою механику уже гораздо реже чем в первые годы.


Передаточные числа обеих мкпп (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9383.6361.9501.3570.941
0.784
3. 500

Автомат Датсун он-ДО

4-акпп Jatco JF414E

Кроме 5-ступенчатой механики 8-клапанный силовой агрегат оснащается 4-ступенчатой акпп. Автомат фирмы Jatco выпускается в Японии, конструкционно прост и поэтому очень надежен. Его слабым местом является блок управления, что расположен над передним подкрылком и постоянно страдает от влаги. Также тут иногда встречается окисление контактов соленоидов. Если в коробке не менять масло, то к пробегу 100 000 км могут забиться каналы гидроблока.


Передаточные числа 4-акпп Jatco JF414E:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.0812.8611.5621.0000.6972.310

Дополнительные материалы

Замена масла в механической коробке Datsun on-DO

 

Спасибо, Тони, за то, что сохранили свой Datsun в семье, и мы надеемся, что вам понравился визит в ZCG. Box Flared 510 живет!

 

Комментарии отключены на Old School Boost: Box-Flared Datsun 510

1971 Datsun 510 в Concord, созданный для скорости

Нажмите здесь, если у вас возникли проблемы с просмотром слайд-шоу на мобильном устройстве.

 

Примечание редактора: Регулярная колонка Дэвида Крамбольца приостановлена ​​до дальнейшего уведомления из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Вместо этого мы ведем некоторые из любимых прошлых колонок Дейва. Первоначально он работал в ноябре 2017 года.

Datsun — это название, которое Nissan использовал, когда они впервые начали экспортировать автомобили в Америку. Компания использовала это название с 1958 по 1984 год, когда от него отказались в пользу Nissan. Модель 510, выпускавшаяся с 1967 по 1981 год, включала двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.

Datsun был вторым японским брендом, импортированным в Соединенные Штаты после Toyota в 1957 году. Обе эти марки были хорошими, маленькими, экономичными автомобилями, и они продавались в относительно небольших количествах, пока в 1973 году не было введено первое нефтяное эмбарго. Именно тогда многие американские автовладельцы в панике, обменивая большие красивые роскошные автомобили королевского размера на маленькие Datsun, Toyota и VW Bugs.

Datsun 510 1971 года выпуска, принадлежащий жителю Конкорда, Дину Шерману, нельзя назвать экономичным автомобилем; это производительный автомобиль. Г. Д. Леви из Auto Week говорит, что 510 часто называли BMW для бедняков, поскольку на разработку повлияли европейские седаны, особенно 19-й модели.66 БМВ 1600-2. Когда производились самые ранние американские и европейские автомобили, они доказали свое качество и долговечность в гонках и ралли. Датсун сделал то же самое. В 1970 году Datsun Bluebird 510 выиграл 18-е восточноафриканское сафари-ралли и чемпионат Северной территории Австралии по спидвею. В Соединенных Штатах Datsun выиграл серию Trans Am в своем классе в 1971 и 1972 годах.

Шерман впервые заинтересовался Datsun, когда присматривался к Datsun 240 Z для участия в гонках по пересеченной местности еще в 1919 году.97. Но он понял, что Datsun 510 лучше подходит для гонок, и принял участие в гонке со своим сыном Дэвидом. Это было не похоже ни на одну гонку, о которой я когда-либо слышал раньше. Редактор журнала Road and Track Брок Йейтс придумал гонку One Lap of America в 1984 году, и до сих пор это ежегодная гонка, в которой соблюдаются ограничения скорости.

Гонка 1997 года началась в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, затем прошла в Сент-Луис-Парк, штат Миссури, Пайкс-Пик, Колорадо, Феникс, Мемфис, Гринвилл, Южная Каролина, и вернулась в Уоткинс-Глен. В каждой из этих локаций есть гоночная трасса с левыми и правыми поворотами. Необычная загвоздка в этой гонке заключается в том, что гонщики должны ПРИВОДИТЬ свою гоночную машину к каждому месту, затем проехать по гоночной трассе, а затем ехать к следующему месту. Места находятся на расстоянии от 600 до 1500 миль друг от друга. Места меняются каждый год, и существуют классификации для разных марок, размеров и возрастов автомобилей.

«Наше 60-е место в общем зачете принесло нам утешительную награду, которая была присуждена только последним 20 местам. Я рад, что мы это сделали, но ни при каких обстоятельствах не повторим этого. Я никогда в жизни не испытывал такой усталости и недосыпания. Вождение в ночное время от 16 до 18 часов в течение примерно 30 минут трекового времени — это не то, что я считаю справедливой оплатой и вознаграждением», — сказал Шерман.

Однако Шерман посчитал их участие в гонке удачным и процитировал выражение: «Беги с большими собаками или оставайся на крыльце». с себе подобными».

К сожалению, гоночная машина сгорела во время пожара, который уничтожил гараж Шермана в его доме в 2003 году. Это было серьезным разочарованием, но у него был второй 510. Теперь он является дубликатом и своего рода эмоциональной заменой.

«Его подарил мне за две недели до пожара друг из Санта-Крус, — сказал он.

На самом деле это была всего лишь оболочка машины, когда ее получил Шерман. Сборка этого второго Datsun 510 началась в 2005 году.

«Мне потребовалось три или четыре года, чтобы найти достаточно деталей для его сборки. В 2005 году я купил двигатель Datsun объемом 1600 куб.

Конечно, сил-то нет. Шерман установил дисковые тормоза Datsun 280 Z на все четыре колеса этого 2000-фунтового автомобиля. Он часто ездит на этом Datsun 510, но не на каждый день. Многие коллекционеры автомобилей боятся не участвовать в ралли или гонках, а ездить на них по автострадам.

«Примерно три года назад я ходил пить кофе с другом, а на обратном пути меня врезало сзади на 4-м шоссе. Нас остановили в пробке, а полноразмерный «Шевроле» не остановился».

Потребовалось пять недель, чтобы устранить ущерб стоимостью 11 880 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *