Кроссовер автомобиль: Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Содержание

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.


Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Кроссовер

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
Кроссовер

Что такое кроссовер (CUV) и чем он отличается от внедорожника и паркетника

Статистика продаж автомобилей во всем мире однозначно свидетельствует о том, что наиболее популярным и лучше всего продаваемым на рынках большинства стран является такой вид легкового автомобиля, как кроссовер. Эта тенденция наблюдается уже в течение целого ряда лет, и поэтому можно смело говорить, что эти автомобили прочно и, по всей видимости, надолго вошли в моду.

Примечательно, что о том, что такое кроссовер, точно не знает большинство автомобилистов, причем не только начинающих, но и весьма опытных. Многие считают, что под этим термином обозначаются все автомобили внушительных размеров и имеющие увеличенный дорожный просвет.

На самом деле это совсем не так. Кроссовер или CUV — это вполне определенный подвид транспортных средств, для которого присущ целый ряд особенностей. Попробуем разобраться в этом вопросе, а также немного ознакомиться с теми кроссоверами, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными в России.

Основные особенности кроссоверов

кроссовер BMW X5

BMW X5

Кроссовер (или CUV от английского Crossover Utility Vehicle) — это автомобиль, который рассчитан как минимум на пять человек, а также отличается повышенной проходимостью и вместительным багажником. Если же немного детализировать это определение, то можно выделить следующие основные черты, присущие именно этому типу легковых машин:

  • Значительный дорожный просвет;
  • Просторный салон;
  • Наличие полного привода;
  • Хорошее дорожное освещение.

В принципе, что касается полного привода, то к классу кроссоверов принято причислять и некоторые модели машин, у которых он отсутствует, но в полной мере наличествуют остальные из перечисленных признаков. При этом они являются несколько «неполноценными» в том смысле, что их эксплуатация в загородных условиях предполагается только с очень серьезными оговорками.

кроссовер Toyota RAV4

Toyota RAV4

Следует также заметить, что кроссоверы принято подразделять на несколько подклассов, а именно:

  • Полноразмерные;
  • Среднеразмерные;
  • Компактные;
  • Малоразмерные;
  • Мини.

К полноразмерным кроссоверам относятся такие модели, как, например, Audi Q7 и BMW X5. Эти машины соответствуют определению этого типа автомобиля в самой полной мере. Они престижны и очень хорошо продаются даже несмотря на свою очень немаленькую цену.

Кроссоверы среднего размера, как нетрудно догадаться из самого названия пункта классификации, несколько поменьше по своим габаритам, чем полноразмерные. Наиболее типичными их представителями считаются Kia Sorrento и Volvo XC60. К компактному классу принято относить очень популярные в Российской Федерации Toyota RAV4 и Ford Kuga, малоразмерные — это тоже очень неплохо знакомые нашим автомобилистам Renault Duster, Nissan Quashkai и  Kia Sportage, а к компактным относят довольно редко встречающиеся в РФ Toyota Avanza и Ford EcoSport.

Отличия кроссовера от внедорожника и паркетника

В принципе, по мере появления все новых и новых моделей автомобилей различия между их «устоявшимися» классами постепенно нивелируются, однако все же некоторые базовые принципы классификации остаются неизменными. Именно о них и стоит говорить тогда, когда речь идет о отличиях между кросоверами, внедорожниками и паркетниками.

Начать, пожалуй, лучше всего именно с внедорожников, поскольку они исторически появились существенно раньше, чем кроссоверы и паркетники. Их главной отличительной особенностью является рамная конструкция. Благодаря ей эти автомобили наилучшим образом приспособлены для эксплуатации  в действительно тяжелых условиях реального бездорожья. Все внедорожники отличаются прекрасной проходимостью, а вот что касается размера, то среди них встречаются и весьма крупные (например, Nissan Pathfinder), так и миниатюрные (скажем, Suzuki Jimny). Нередко кроссоверы относят к внедорожникам, и эти классы машин действительно похожи, однако отнюдь не совпадают. Как уже было сказано, внедорожники обязательно имеют рамы, у кроссоверов же она отсутствует.

Несколько проще дело обстоит с паркетниками, хотя некоторые их модели нередко ошибочно причисляют к кроссоверам. Как считают солидные автомобильные эксперты, главной отличительной особенностью паркетника является просторный и комфортный салон. Что касается проходимости, то в этом отношении практически все они безнадежно уступают как внедорожникам, так и кроссоверам. Полный привод они практически никогда не имеют, да он им, собственно говоря, и не нужен: автомобили этого класса предназначены для передвижения по городу или же качественным загородным трассам. Откровенно говоря, «внедорожная» у них только внешность.

Самые популярные модели кроссоверов в России

Кроссоверы в России популярны ничуть не меньше, чем в других странах мира. Согласно данным статистики продаж за последний год, наиболее популярными у нас являются следующие модели:

  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashgai;
  • Toyota RAV4
  • Renault Duster.

О каждом из этих авто имеет смысл рассказать несколько подробнее.

Kia Sportage

Полный привод, современный, мощный двигатель, разгон до 100 км/ч всего за 9,8 секунды — эти параметры делают модель действительно достойным выбором. К Ому же он располагает вместительным, достаточно комфортным салоном, весьма привлекателен внешне, при его заказе доступно немало полезных и нужных опций (за дополнительную плату, разумеется).

Nissan Qashgai

Этот компактный кроссовер способен спокойно вместить пятерых пассажиров и немалое количество багажа. Примечательно, что по желанию покупателя она поставляется или в полноприводном, или в переднеприводном исполнении. Одно из главных преимуществ Nissan Qashgai — это достаточно богатая базовая комплектация.

Toyota RAV4

Этот кроссовер привлекателен не только своей именитой маркой, но и очень интересным внешним видом. Что касается технических и эксплуатационных характеристик, то Toyota RAV4 является одним из лидеров в своем компактном классе. Этот автомобиль прекрасно продается даже в непростое кризисное время.

Renault Duster

Изначально этот компактный кроссовер был создан как авто эконом-класса и полностью оправдал ожидания своих авторов. Он имеет полный привод, достаточно комфортный салон, прекрасно подходит как для поездок по городу, так и за его пределы. Он не отличается большой мощностью двигателя и широким выбором опций, однако это никак не влияет на спрос на него: он стабильно и вполне предсказуемо высок.

Видео на тему

Похожие публикации

Кроссовер и всё о нём

В данной статье поговорим о таком автомобиле как кроссовер. Узнаем про первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки, а так же разберемся, стоит ли вообще покупать кроссовер.

Кроссо́вер также CUV (Crossover Utility Vehicle) — тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, отличительной особенностью которого являются: повышенная проходимость, увеличенный дорожный просвет, высокая посадка пассажиров и водителя, а так же внешний вид схожий с внедорожником.

первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки,стоит ли вообще покупать кроссовер. Mazda CX-5 – семейный кроссовер

В западных странах кроссоверы преимущественно переднеприводные автомобили имеющие лишь внешний вид внедорожника. В России и в странах СНГ кроссоверы представляют собой полноприводные автомобили. Чаще всего крутящий момент передается только на одну ось – переднюю или заднюю. Полный привод включается автоматически при пробуксовке или включается принудительно. За счет непостоянного полного привода у кроссоверов расход топлива значительно меньше, так же они более приспособлены к городу. Такие машины отличаются от внедорожника упрощенной трансмиссией и подвеской, ими значительно легче управлять. Понижающий ряд передач у CUV отсутствует.

первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки,стоит ли вообще покупать кроссовер. Кроссовер Kia

В России кроссоверы очень часто называют “паркетниками“. Это прозвище прилипло к ним из-за того что они были в большинстве своем предназначены для городской эксплуатации, а их проходимость незначительно превышала легковые автомобили. Да и вообще полный привод предназначался в основном для зимнего периода, что бы повысить его устойчивость на скользких дорогах либо преодолеть незначительное препятствие (снежный занос или выезд с нечищеной парковки).

Изначально “паркетники” никто не признавал, все считали их “недовнедорожниками”. Но спустя некоторое время продажи кроссовера намного превзошли своего собрата. Более того, кроссовер на сегодня может составлять конкуренцию и минивэнам, так как за те же самые деньги можно купить однообьёмник с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Вообще, кроссовер это молодой класс автомобилей с еще не сформировавшимися четкими рамками.

История кроссовера

Еще в 70-х годах у американских автопроизводителей получались автомобили далеко напоминающие современный кроссовер. Это были машины сочетавшие в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Так в 1948 году выпущен полноприводный американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военных, вернувшихся со Второй мировой войны Он кстати пришелся по вкусу и был довольно популярен. В СССР так же выпускались легковые автомобили с полным приводом: М-72 1955 года выпуска, полноприводный “Москвич” 1957 года.

в 1948 году выпущен полноприводный  американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военныхWillys Jeepster 1948

Их основной отличительной особенностью является то, что эти автомобили не позиционировали себя как городские. Они больше предназначались для сельской местности и являлись внедорожниками повышенного комфорта.

Первым кто ближе всего подобрался по предназначению к современным кроссоверам был AMC Eagle 1979 года. У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, который подключался с помощью рычажка в салоне. Такая трансмиссия вполне могла справиться не небольшим бездорожьем или снежным заносом, более того с включенным полным приводом автомобиль был способен передвигаться и по асфальту.

кроссовер AMC Eagle 1979 года.
История кроссоверов
 У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, AMC Eagle 1979 года

Первым полноценным кроссовером по праву считается Toyota RAV4 выпущенный в 1994 году. Автомобиль предназначался молодому поколению для активного отдыха. Самое главное это то, что автомобиль не уступал по устойчивости и управлению седанам и превосходил их на скользком покрытии и в гололёд.

Первый кроссовер  Toyota RAV4 выпущенный в 1994 годуToyota RAV4 1994 года

К началу 2000-х годов этот класс автомобилей начал укореняться и популярность этих автомобилей начала набирать обороты не только в Северной Америке.

Плюсы и минусы кроссовера

Так как кроссовер предназначен для города и является полноприводным автомобилем, то его основными конкурентами являются легковой автомобиль и внедорожник. Говорить о его преимуществах и недостатках можно только сравнивая конкретные модели автомобилей. Если сравнивать классы в общем, то можно вынести только относительные плюсы и минусы кроссовера.

По сравнению с легковым автомобилем кроссовер отличается высокой проходимостью, он предназначен не только для города, но и поездок по трассе и и на дачу. Некоторые отмечают значительными плюсами комфорт и высокую посадку кроссовера. Минусами в данном случае являются повышенный расход топлива, динамика автомобиля, более дорогое обслуживание, жесткая подвеска.

Плюсы и минусы кроссовера
Легковой автомобиль или кроссовер?Легковой автомобиль или кроссовер?

Если сравнивать кроссовер с внедорожником, то первый значительно уступает по проходимости. У внедорожников база полностью направлена на езду по тем местам где дорог никогда не было, соответственно тут ему нет равных и никакой кроссовер даже рядом не стоял. На кроссовере разве что покататься по грунтовой дорожке, да на дачу проехать после дождя. Если загнать его на бездорожье или пересечённую местность, то тут его ждут сплошные разочарования. Незащищенное днище автомобиля, шоссейная резина, обвесы, трансмиссия, не предназначенная для оффроада доставят Вам массу негативных эмоций, а в добавок ко всему придется выложить немалую сумму денег за причиненный автомобилю ущерб.

По сравнению с этим значительным минусом есть большое множество плюсов. Кроссовер по всем параметрам превосходит внедорожник в городских условиях. Расход топлива, динамика, управляемость, габариты и стоимость обслуживания кроссовера только порадуют Вас. Содержать внедорожник намного дороже.

Кроссовер или внедорожник?
Плюсы и минусы кроссовераКроссовер или внедорожник?

Стоит ли покупать кроссовер?

Если Вы сомневаетесь какой автомобиль приобрести, то в первую очередь следует определиться с его основными задачами.

Если вы раз в год выбираетесь за город, не любите активный отдых на природе и у Вас нет даже дачи, то Вам следует остановиться на обычном городском универсале. Конечно не берём в счет те ситуации когда дороги в Вашем городе настолько плохи, что дорог каждый миллиметр дорожного просвета. Но если Вы часто любите выезжать за город со всей семьей, да еще и с друзьями каждую неделю выбираетесь на рыбалку или охоту, тогда Вам следует точно остановиться на кроссовере. Тем более что на рынке можно найти даже отечественные кроссоверы по приемлемой цене.

Стоит ли покупать кроссовер?
Плюсы и минусы кроссовера

В общем при покупке автомобиля нужно взвесить все за и против, нужен ли кроссовер конкретно Вам. Не стоит верить заманчивым рекламным плакатам про безграничные возможности…

Обзоры на семейные автомобили читайте на ЯндексДзен

741

Похожие материалы

В России появился новый кроссовер за 1,5 млн рублей. Стоит ли брать

Китайская компания GAC Motor привезла в Россию свою третью модель — компактный кроссовер GS5. Автопроизводитель надеется, что именно эта машина станет бестселлером марки в нашей стране, составит конкуренцию Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и уже в этом году разойдется по стране тиражом в несколько сотен экземпляров. Попробуем разобраться, насколько справедливы эти ожидания.

GS5 первого поколения дебютировал в Китае в далеком 2012 году — тогда его создали на платформе Alfa Romeo 166.

Вторая генерация была спроектирована китайскими специалистами уже самостоятельно и вышла на рынок в 2018 году. В следующем году на родине бренда было продано около 47 000 GS5, что вряд ли можно считать успехом. Конкуренты от Haval, Geely и Changan за тот же период разошлись тиражом более 100 тысяч экземпляров каждый.

Это не помешало маркетологам из GAC (а может, наоборот, сподвигло) начать продвижение за рубеж, в том числе в Россию. Тем более что планы на наш рынок были уже давно — GS5 впервые сертифицировали в РФ еще в 2016 году, только вот до старта продаж дело тогда не дошло. Зато дошло в сложном со всех ракурсов 2020-м. Но ГАКовцы надеются обратить ситуацию в свою пользу. Мол, из-за пандемии многие автозаводы не работали, в салонах дефицит машин, очередь на стОящие модели вообще растянулась на месяцы. А тут свежий кроссовер с огромным внутренним пространством и комплектующими от лучших зарубежных компаний. Все как мы любим.

Как бы то ни было, интерес к новинке действительно есть. Все те три дня, что удалось поездить на джи-эс-пятом, он привлекал внимание самых разных людей, дважды был остановлен сотрудниками ГИБДД для детального изучения и едва не попал в ДТП из-за водителя бежевого «Патрола», увлекшегося изучением китайца и не заметившего сужения дороги.

Как снаружи

Внешне «пятерка» выглядит неплохо, ни в чем не уступая дизайну лучших и самых массовых образцов того же корейского автопрома. Автомобиль совсем новый — пробег на момент тест-драйва составлял около 500 километров — поэтому бросается в глаза насыщенный синий цвет. Переднюю часть отличает полностью хромированная решетка радиатора и яркие матричные светодиодные фары. В нижней части — нехилый бампер с объемными диффузорами и пластиковый рассекатель воздуха.

Сбоку выштамповки на дверях в форме разбегающихся линий и «парящая крыша» — эффект достигается за счет оригинального оформления задних стоек. Сверху в нашей комплектации — рейлинги из алюминиевого сплава и панорамная застекленная крыша. Все вместе это делает облик стремительным и современным.

Сзади обращают на себя внимание светодиодные фонари и светодиодная же лента, растянувшаяся на всю ширину автомобиля — фишка новых поколений кроссоверов. Внизу маячат две насадки выхлопа и защитный пластиковый обвес. К очевидным плюсам можно отнести то, что двери полностью прикрывают пороги.

Шильдик 235 на багажной двери и на крышке двигателя обозначает вовсе не мощность, а максимальный крутящий момент — 235 Нм. GS5 в старших комплектациях стоит на хромированных колесных дисках 18-го размера. В начальных версиях Comfort и Elite он идет с 17-дюймовыми дисками, а также стандартными галогенными фарами и противотуманками с обеих сторон.

О том, что своими размерами GS5 сопоставим с Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq, мы уже писали. Автомобиль действительно большой, что чувствуется как снаружи, так и внутри. Дорожный просвет по сравнению с конкурентами может показаться не столь высоким — 180 мм. У того же «аутлендера» заявленный клиренс — 215 мм, у RAV-4 — около 200, у «кодиака» — 188 мм. Впрочем, отличие скорее формальное. Принципиальнее другое — у «Гака» нет полного привода, а на переднем гнать на бездорожье бессмысленно. Кроме того, бросается в глаза отсутствие защиты подкапотного пространства снизу. Ее нужно будет заказывать у дилера отдельно.

Как внутри

Салон можно назвать спокойным и минималистичным, но не без островков технологичности и азиатского блеска. К последним относится в первую очередь глянцевый экран мультимедийной системы, плавно перетекающий в столь же блестящий центральный тоннель. 8-дюймовый сенсорный дисплей занимает далеко не всю поверхность монитора — в итоге со всех четырех сторон «красуются» большие черные рамки. Дело в том, что в Китае предлагается и 10-дюймовый экран, в этом случае рамка будет минимальной, но для нас такой вариант не предусмотрен.

Если планшет читается неплохо даже в солнечную погоду, то сенсорные кнопки вентиляции, расположенные чуть правее рукоятки АКПП, увидеть и нащупать непросто. К минусам глянцевого тоннеля можно отнести и то, что такое покрытие очень нежно — царапины и сколы здесь появятся очень скоро.

С физических кнопок под планшетом можно управлять климатом — за воздух отвечает двухзонная система климат-контроля от японской Denso. Здесь же спряталась и клавиша «аварийки». К ее расположению придется привыкать — физически она никак не выделена, а на ходу отыскать красный треугольник получается не с первого раза.

Поражает высота тоннеля — она поднята на уровень подлокотников. Более того, сами подлокотники являются продолжением тоннеля и в то же время створками ящика для всякой мелочевки. Впрочем, на удобство расположения в кресле это особо не влияет, разве что гигантский тоннель давит психологически.

По нажатию здесь открываются еще две ниши: рядом с селектором — с подстаканниками, во фронтальной части — с блоком зарядок: беспроводной, сразу двумя USB и розеткой. Это удобно — водитель и пассажир могут заряжать свои гаджеты независимо друг от друга. Система Bluetooth Handsfree позволяет разговаривать по телефону без рук, а также слушать свою музыку. Удивительно отсутствие Android Auto при наличии Apple Car Play.

Несмотря на то, что в видеопрезентации демонстрируется виртуальная приборная панель, в российском GS5 щиток простенький, аналоговый. В базе приборка идет с экраном 3,5 дюйма, а борткомпьютер с семидюймовым монитором потребует доплаты. К сожалению, воспользоваться в полной мере возможностями, зашитыми в борткомпьютер, мне так и не удалось из-за ошибки ABS, постоянно висевшей на экране. Как объяснили представители компании, ее просто не успели снять после доставки из Китая.

Трехспицевый руль с лаконичными кнопками отделан кожей и удобно лежит в руке. Качество пластика тоже оказалось выше ожиданий — это не «дубовый» звонкий вариант, который мы привыкли видеть в дешевых автомобилях. Покрытие торпеды даже мягкое на ощупь. Панорамная крыша и вовсе дает ощущение премиальности. Впрочем, не будем забывать, что находимся внутри GS5 в максимальной комплектации.

Кресла в топовых версиях кожаные, снабжены электрорегулировками, способны запоминать нужные положения, подогреваются и вентилируются. К качеству отделки придраться сложно — ровные швы, элегантный дизайн, стильное и немаркое цветовое решение. Сидеть в них комфортно и неутомительно. Спинка заднего дивана также настраивается по наклону, имеются задние дефлекторы вентиляции, посередине дивана можно опустить подлокотники с держателями для термосов и стаканов — всем этим могут похвастать не все конкуренты. Только подогрева не хватает.

И все же, пожалуй, главным преимуществом салона GS5 является объем свободного внутреннего пространства. Благодаря длинной колесной базе в 2710 мм здесь с комфортом размещается человек любой комплекции и веса. У пассажиров заднего дивана почти 1 метр пространства в ногах, а посередине не пролегает тоннель, как во многих других моделях — поэтому третий пассажир здесь не лишний.

Багажное отделение — «середнячок», на 480 литров. Для сравнения — у Kodiaq оно равняется 635 литрам. Но у того же Outlander — 477 литров. У Kia Sportage — 491 л. К плюсам можно отнести систему бесконтактного открывания двери — и для этого не нужно балансировать на одной ноге с пакетами в руках, пока другой пытаешься найти датчик на днище. Достаточно подойти сзади и просто подождать три секунды — дверь откроется сама. Естественно, брелок при этом должен лежать в кармане.

По бокам спроектированы ниши для вертикальных предметов, но никаких ремешков и сеток нет и в помине. Крышка пола фиксируется в поднятом состоянии специальным шнурком, а в подполье прячется докатка китайского «ноу-нейм» производителя. При том, что на самой машине стоят именитые шины Continental.

На ходу

Долго думать над тем, какой мотор или привод выбрать, потенциальному покупателю не придется. В России GS5 предлагается только с 1,5-литровым 137-сильным бензиновым турбомотором и передним приводом. В Китае движки помощнее, но смысла везти их к нам нет — ценник окажется запредельным.

Альтернатива есть только при выборе коробки — «механика» в базовой версии или 6-диапазонный «автомат» Aisin в старших комплектациях. Причем ручная коробка — привилегия нашего рынка, в Китае она недоступна.

Разгон можно назвать лишь относительно быстрым. Явно ощущается провал на старте, пока не подключится турбина. «Автомат» немного флегматичен, передачи меняет неторопливо, хотя в плавности ему не откажешь. Управлять динамикой не очень удобно — подрулевые лепестки отсутствуют, а вручную щелкать передачами можно с помощью двух клавиш на торце вариаторной рукоятки. Кроме того, автомобиль долго не задерживается на передачах, предложенных человеком, предпочитая управлять процессом самостоятельно.

Предусмотрена система выбора режимов движения — стандартный, экономичный и зимний. Кроме того, присутствует спортрежим, который слегка непредсказуем. Давишь на полхода, ожидая более резкой отдачи, и — ничего. Зато потом, словно очнувшись, автомобиль с ревом бросается вперед.

О

Что такое кроссоверы? (с иллюстрациями)

Кроссоверы — это транспортные средства, которые имеют кузова внедорожника или минивэна, но установлены на шасси автомобиля. Преимущество этой конструкции в том, что они предлагают увеличение внутреннего пространства, особенно для пассажиров. Кроссоверы также имеют более плавный ход и лучшую управляемость, чем другие автомобили с кузовами внедорожников или грузовиков, которые установлены на более тяжелом шасси.

Автомобиль-кроссовер имеет кузов минивэн на шасси легкового автомобиля.

Одним из основных преимуществ этого типа транспортных средств может быть повышение эффективности эксплуатации, что выражается в увеличении расхода топлива. Это связано с тем, что шасси не такое тяжелое, и поэтому автомобиль, также известный как CUV или XUV, не должен нести лишний дополнительный вес. Эта операционная эффективность очень востребована, особенно теми, кто хочет максимально сократить расход топлива при более высоких ценах на топливо.

Кроссоверы могут ездить как по бездорожью, так и по бездорожью.

Несмотря на то, что кроссоверы становятся все более популярными из-за комфорта и эффективности, у них есть некоторые недостатки. Грузовики и внедорожники часто предназначены для передвижения по дорогам и бездорожью. Это одна из причин, почему у них более тяжелое шасси, которое является более прочным. Кроссоверы не предназначены для езды по бездорожью, по крайней мере, не так, чтобы это могло быть очень грубо для автомобиля.Для тех, у кого есть такие автомобили, эмпирическое правило — не брать их никуда, они не взяли бы автомобиль нормальных размеров.

Кроссоверы-внедорожники с небольшими двигателями могут проезжать по шоссе до 30 миль на галлон.

Автомобиль этого типа начал развиваться в США в 2007 году, когда на рынке появилось более десятка моделей после рекордно высоких цен на бензин.Рынок легких грузовиков, который включает как пикапы, так и внедорожники, в течение нескольких лет значительно сокращался. Кроссовер рассматривался как ответ на беды Детройта.

Комбинация комфорта и эффективности, кажется, находит отклик у водителей, по крайней мере, в Соединенных Штатах.В то время как внедорожники сокращались, продажи кроссоверов в 2007 году выросли на 16%. Эта тенденция может сохраниться в течение многих лет, поскольку все больше производителей начнут выпускать модели с большим количеством функций и вариантов.

Фактически, эта диверсификация кроссовера уже началась. Гибридные кроссоверы уже представлены на рынке, что делает автомобили еще более экономичными.Водородные кроссоверы могут появиться и в местных автосалонах. В то время как автомобильный рынок остается относительно нестабильным, его переход на новый тип транспортных средств может получить большой импульс с появлением кроссоверов.

Многие кроссоверы доступны как в двух-, так и в полноприводных моделях..

Что такое кроссовер? | Новости

Cars.com, фото Эвана Сирса

Термин «кроссовер» изначально представлял собой нечто среднее между автомобилем и внедорожником, но на сегодняшнем рынке он не имеет большого значения.

Связанный: AWD Vs. 4WD: В чем разница?

Термины «внедорожник» и «кроссовер» связываются в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают точно, например, внешний вид, эффективность, вместительность и возможности. К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, так что вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?

Теперь почти все — кроссовер

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из примерно 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 не были.

Когда более 20 лет назад начали распространяться внедорожники, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как образующий сегмент Ford Explorer, производный от Ford Ranger — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы. К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли единое целое.

Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года.Но к «автомобильным» моделям внедорожников, которым приписывают прорыв и которые стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, относятся такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют собой дебюты на рынке США). Они ездили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.

Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из сегодняшних внедорожников с кузовом на раме и кроссовер unibody.Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым. И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел от конструкции кузова на раме к конструкции unibody, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешние размеры.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть кроссоверы, которые ездят как грузовики, и внедорожники, которые ездят красиво.В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, имеют лучшие возможности буксировки и буксировки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками. То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.

Если бы это было вынуждено, мы бы все же отнесли примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они являются рамными. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, такие как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д.Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать автомобиль длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы вас не остановим). К внедорожникам также относятся некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, не соответствующих описанию выше.Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о внедорожнике как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике. Если модель находится не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Нет. Взгляните на всю линейку Land Rover или все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe.Родственный Dodge Durango использует эту платформу с 2011 года. Поколение внедорожника Mitsubishi unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero выигрывал ралли Дакар семь раз (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, может быть, это поможет вам решить, называть ли модель кроссовером или внедорожником, это хороший знак, что термины потеряли смысл.

Что действительно искать

Слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, — это основные характеристики и характеристики, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:

  • Экономия топлива
  • Рейтинг буксиров
  • Оценка полезной нагрузки
  • Внедорожные характеристики и возможности

Характеристики:

  • Вместимость для габаритов автомобиля
  • Простота входа и выхода
  • Комфортность езды
  • Обработка

Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы считаем, что эти цифры не всегда отражают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле .

Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, равно как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на этикетках, особенно когда эти этикетки устарели.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска.Написать Джо .

Лучшие кроссоверы в продаже в 2020 году

Кроссовер может звучать как танец, который заставит судей строго тянуться к своим оценочным листам, но на самом деле это один из самых популярных автомобилей на дорогах Великобритании. Название происходит от того факта, что они пересекают границы между семейным автомобилем, хэтчбеком, высоким внедорожником (внедорожником) и даже старомодным полноприводным автомобилем. Другими словами, кроссовер — это смесь (большинства) тех достоинств, которые водители находят привлекательными в автомобилях.

Еще одним фактором, влияющим на их популярность, является доступность.Они в целом сопоставимы по цене с хэтчбеком, а это означает, что некоторые кроссоверы можно купить всего за 10 000 фунтов стерлингов в новом состоянии, а многие из них колеблются в районе отметки в 20 000 фунтов стерлингов.

Это означает, что вы всегда будете далеко от хорошей сделки на рынке кроссоверов, особенно если вы посмотрите раздел подержанных автомобилей. Прямо сейчас у нас есть несколько очень желанных кроссоверов, от неизменно популярного Kia Sportage до просторного и практичного Jeep Cherokee.

При таком большом выборе в выставочных залах, однако, знание того, какой кроссовер лучше всего соответствует потребностям водителя, может потребовать некоторой детективной работы.Итак, хотите ли вы стиль, простор в салоне, удовольствие от вождения или возможность персонализировать свой автомобиль, например, пару кроссовок Nike, начните с этих десяти лучших кроссоверов — мы разделили их на небольшие кроссоверы — с немного большим пространством, чем Ford Fiesta — и большие кроссоверы, которые немного больше хэтчбека Ford Focus.

Лучшие компактные кроссоверы

1. Citroen C3 Aircross

Лучший малый кроссовер для экономичных автомобилей

Наш выбор Citroen Aircross Blue 100 HDi Feel
Подержанные предложения от £ 9 250
Ежемесячно финансы от 138 фунтов стерлингов
Разгон (0-62 миль в час) 12.8sec
Официальная экономия топлива 70,6 миль на галлон
CO2 104 г / км

Помните сноупокалипсис и Зверя с Востока? Джереми Кларксон должен был улететь в отпуск, в день, когда снежные бури накрыли некоторые части Британии.

Местный фермер сказал ему забыть об этом: «Ты никуда не пойдешь». Итак, Кларксон пристегнулся к Citroen C3 Aircross, повозился с системой «контроля сцепления» и отправился с сумками, набитыми плавками. К большому удивлению всех «энтузиастов бездорожья», с которыми он встречался по пути, Кларксон преодолел снег и успел полететь куда-то значительно теплее.

Итак, C3 Aircross — это крепкое печенье. На это также интересно смотреть, и дизельные версии способны преодолевать расстояние до 70 миль на галлон.

CITROEN C3 AIRCROSS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

2. Volkswagen T-Cross

Лучший кроссовер для по ощущениям большого автомобиля

Наш выбор Volkswagen T-Cross SE 1.0 TSI
Подержанные предложения от £ 15,495
Ежемесячное финансирование от 231 фунтов стерлингов
Разгон (0-62 миль в час) 10.2 секунды
Официальная экономия топлива 57,6 миль на галлон
Выбросы CO2 115 г / км

T-Cross — самый маленький из кроссоверов Volkswagen. Сам Volkswagen описывает его как «убранский внедорожник», так что не ждите полного привода.

Хорошая новость в том, что внутри он почти такой же, как и превосходный Volkswagen Polo. Но вдобавок он примерно на шесть дюймов выше и на дюйм длиннее.

В настоящее время предлагаются только бензиновые двигатели, хотя это не должно отпугнуть людей, поскольку оба из них обладают достаточной мощностью, чтобы с достаточной энергией возить маленький T-Cross.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN T-CROSS

3. Kia Stonic

Лучший маленький кроссовер для с длительной гарантией

Наш выбор Kia Stonic 2 1.0 T-GDi
Подержанные предложения от £ 11000
Ежемесячное финансирование от 159 фунтов стерлингов
Разгон (0-62 миль в час) 10,5 сек
Официальная экономия топлива 56,5 миль на галлон
Выбросы CO2 115 г / км

Stonic может быть самым маленьким кроссовером или внедорожником в линейке Kia. но он по-прежнему имеет тот волшебный ингредиент, который привлекает так много водителей в автосалоны Kia: семилетнюю гарантию.Это отличная новость для частных покупателей, которые могут захотеть оставить свою машину дольше, чем в среднем три года, но как насчет остальной части пакета Stonic?

По ощущениям, он сделан хорошо, а сенсорная система для управления функциями, включая звук, интеграцию со смартфоном и навигацию, является одним из лучших устройств. Спереди удобная посадка для водителя и много места, но сзади, как и во многих других автомобилях, он лучше всего подходит для двух пассажиров.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ KIA STONIC

4.Mazda CX-3

Лучший кроссовер для , наслаждающийся поездкой

Наш выбор Mazda CX-3 Sport Nav 2.0 Skyactiv-G
Подержанные предложения от £ 10 500
Ежемесячное финансирование от 157 фунтов стерлингов
Ускорение (0-62 миль / ч) 9,0 сек
Официальная экономия топлива 47,9 миль на галлон
Выбросы CO2 137 г / км

CX-3 — красивая вещь, но если вам нравится, как выглядит Mazda, подождите пока вы не поедете на нем: это один из немногих кроссоверов, на котором приятно управлять по красивому участку извилистой дороги.

Это отчасти потому, что автомобиль, на котором он основан, меньшая Mazda 2 — супермини, который конкурирует с Ford Fiesta, — такая хорошая отправная точка, а отчасти потому, что инженеры Mazda гордятся тем, что пытаются соединить человека и машину.

В багажнике намного больше внутреннего пространства и вместимости багажника, чем в Mazda 2, а автомобиль более тихий и комфортный, отчасти благодаря большему ходу подвески. Водители также могут платить больше за полный привод, что может быть полезно для небольшой группы автомобилистов, которые зимой сталкиваются с крутыми холмами или неровными дорогами.

MAZDA CX-3 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

5. Seat Arona

Лучший кроссовер для по соотношению цена / качество

Наш выбор Seat Arona SE Technology 1.0 TSI 95PS
Подержанные предложения от £ 10,750
Ежемесячное финансирование от 170 фунтов стерлингов
Разгон (0-62 миль в час) 11,4 сек
Официальная экономия топлива 57,6 миль на галлон
Выбросы CO2 111 г / км

Многие водители выбирают компактный кроссовер в качестве второго автомобиля, и из-за они ожидают серьезных сделок на колесах новостей.Вот где Seat разыгрывает свой козырь. Цена на Arona испанского автопроизводителя впечатляющая: от 17 000 фунтов стерлингов.

У вас нет полного привода или даже «системы контроля сцепления», как у Citroen C3 Aircross. Но вы получаете практичную маленькую машину, которая хорошо сделана, удобна в жизни, удобна в управлении и — что, возможно, самое главное — доступна в эксплуатации. Так что будьте проще, придерживайтесь 1-литрового бензинового двигателя TSI мощностью 93 л.с. начального уровня, простите ему немного ворчливое замечание о двигателе и просто наслаждайтесь пакетом соотношений цены и качества.

SEAT ARONA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

6. Audi Q2

Лучший кроссовер для салонов премиум-класса

Наш выбор Audi Q2 Sport 30 TFSI
Подержанные предложения от £ 14 099
Ежемесячное финансирование от £ 202
Разгон (0-62 миль / ч) 10,1 сек
Официальная экономия топлива 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2 115 г / км

С точки зрения стиля, Q2 на голову выше остальных небольших кроссоверов в этом списке и технологии — но только если у вас достаточно глубокие карманы.Цены начинаются от 23 395 фунтов стерлингов — примерно на 5 тысяч фунтов больше, чем у большинства других автомобилей здесь.

Внутри вы чувствуете лишние деньги. Пластмасса лучшего качества, а элементы управления имеют вес и точность, которые вы вряд ли найдете где-либо еще. Дополнительные высокотехнологичные функции включают Audi Connect, который подключает автомобиль к сети, чтобы он мог транслировать музыку, и виртуальную кабину. Это экран за рулевым колесом, на котором рядом с цифровым спидометром отображается гигантская карта спутниковой навигации.

В задней части хорошее пространство для ног и головы, плюс багажник на 405 литров больше, чем в семейном автомобиле A3.

AUDI Q2 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

7. Hyundai Kona Electric

Лучший кроссовер для спасая планету

Наш выбор Hyundai Kona Premium 64 кВтч
Подержанные предложения от £ 27 480
Ежемесячное финансирование от 419 фунтов стерлингов
Разгон (0-62 миль в час) 7,6 сек
Официальная дальность полета 279 миль
Выбросы CO2 0 г / км

Audi, представленная выше, может быть оснащена передовым программным обеспечением, но Hyundai Kona — это тот, у кого более высокотехнологичное оборудование.

Это электромобиль, и с самой большой установленной батареей (64 кВтч) Kona должна проехать 279 миль даже в реальных условиях. Это больше, чем у любого из его конкурентов, и даже больше, чем значительно более дорогой вариант от Audi под названием e-tron.

В другом месте, хотя это вряд ли Tesla быстро, но достаточно шустро, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. А сзади достаточно места даже для шестифутовых взрослых.

HYUNDAI KONA ELECTRIC РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Лучшие большие кроссоверы

1.Peugeot 3008

Лучший кроссовер для с плавной ездой

Наш выбор Peugeot 3008 Allure 1.2 PureTech 130
Подержанные предложения от £ 11499
Ежемесячное финансирование от 201 £
Разгон (0-62 миль в час ) 10,8сек
Экономия топлива 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2 117 г / км

Последний Peugeot 3008 выглядел столь же любопытно, как морская свинья, и, осмелюсь сказать, это, вероятно, отпугнуло многих покупателей.Новая модель второго поколения гораздо больше похожа на нее, ее стиль не только сам по себе, но и легкий в тепле.

Внутри водителя окружает современная обстановка, словно истребитель звездолетов, которая вам понравится или не понравится. Нам это нравится, и мы рады, что Peugeot сохранила некоторые кнопки для достаточного количества удобных функций, чтобы вы не проводили все свое время, глядя на сенсорный экран, пытаясь перемещаться по меню за меню.

Удивительно, насколько хороши ощущения от 3008.Это на голову выше большинства своих конкурентов. И он по-прежнему обеспечивает комфорт для четырех или пяти человек, плюс большой багажник, в который поместятся коляски, скутеры, магазины и многое другое.

По сравнению со спортивным Mini, Peugeot поставил перед собой цель добиться плавности вождения, и это ему удалось. Подвеска необычайно гибкая, а устойчивость на дороге стабильная и надежная. А 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — настоящая жемчужина.

PEUGEOT 3008 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Skoda Karoq

Лучший кроссовер для всесторонних и разумных характеристик

Наш выбор Skoda Karoq SE Technology 1.5 TSI 150PS
Подержанные предложения Ограниченные запасы
Разгон (0-62 миль / ч) 8,4 сек
Экономия топлива 52,3 миль на галлон
Выбросы CO2 123 г / км

В качестве доказательства того, что Skoda выросла, посмотрите нет дальше своих кроссоверов и внедорожников. Семейные автомобили избавляются от причудливых имен, таких как Yeti и Roomster, а также избавляются от странного стиля. Теперь они больше похожи на русских кукол, со складками в тех же местах и ​​похожим интерьером.

Но это не плохо. Потому что это принципиально хорошие машины. Karoq имеет много общих черт с Volkswagen Tiguan, в том числе превосходный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который имеет большую тяговую мощность на низких оборотах, чем дизель, но звучит намного лучше при повседневной вождении.

Интерьер на удивление просторен, есть умные штрихи торговой марки Skoda — нам нравятся точки зарядки USB для передних и задних пассажиров, а также мусорный бак, который можно прикрепить к любому из дверных карманов — а также изысканность на основных скоростях движения. впечатляет.

SKODA KAROQ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Mini Countryman

Лучший кроссовер для , дерзкий драйв с крутой атмосферой

Наш выбор Mini Countryman Cooper
Б / у Ограниченный ассортимент
Разгон ( 0-62 миль / ч) 9,7 сек
Экономия топлива 47,9 миль на галлон
Выбросы CO2 134 г / км

Когда-то Minis идеально подходили для преодоления пробок и первого прохождения парковки.А вот Mini, который возвышается над движением транспорта и делает парковку за вас. Этот Countryman во втором поколении тоже вырос по сравнению со своим непосредственным предшественником. Не совсем немного; это положительно раздуто.

Впрочем, это неплохо. Потому что здесь гораздо больше места для растущей семьи и приятной атмосферы — в сочетании с той же фирменной дерзостью и классной атмосферой.

Ни один другой кроссовер не может сравниться с маневренностью, которую Countryman дает водителю. (Кстати, полный привод доступен как опция.) И ничто другое не может быть персонализировано в такой степени, как Mini. Если вам нужен автомобиль, который вы можете создать самостоятельно, обратите внимание на большой Mini.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ MINI COUNTRYMAN

4. Nissan Qashqai

Лучший кроссовер по комфорту и бесшумности

Наш выбор Nissan Qashqai N-Connecta 1.6 dCi 130PS
Подержанные предложения Ограниченный запас
Разгон (0-62 миль / ч) 9,9 сек
Официальная экономия топлива 64.2 миль на галлон
Выбросы CO2 116 г / км

Около 15 лет назад Nissan заглянул в свой хрустальный шар и попытался предсказать будущее. Мы не знаем, есть ли у дизайнеров и инженеров японской компании целительные руки, умеют ли они читать карты Таро или разбираются в способах заваривания чайных листьев на дне фарфоровой чашки, но каким-то образом они успешно заметили, что водители устанут от хэтчбеков. салоны и поместья и жаждут чего-то другого.

В ответ Nissan создал Qashqai, а остальное уже история.Это четвертый по популярности автомобиль в Британии, комфортное одеяло на рынке семейных автомобилей, он предлагает много места и тихий интерьер, что делает его приятным для жизни.

Однако выбирайте двигатель внимательно. Двигатель 1,5 dCi с меньшей мощностью кажется в этом автомобиле недостаточно мощным, особенно когда он загружен людьми. А если вам нужен полный привод, сравните цену Qashqai с конкурирующими моделями, так как он довольно дорогой.

NISSAN QASHQAI РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

5. Hyundai Tucson

Лучший кроссовер для по ощущениям большого автомобиля

Наш выбор Hyundai Tucson SE Nav 2.0 CRDi
Подержанные предложения Ограниченные запасы
Разгон (0-62 миль в час) 10,6 сек
Официальная экономия топлива 58,9 миль на галлон
Выбросы CO2 127 г / км

Это кроссовер-внедорожник, который пришел на смену iX35, один из самых успешных автомобилей Hyundai за последнее время. Он сделал заметный шаг вперед на рынке, с более солидным и классным внешним видом, по крайней мере, снаружи, чем его главный конкурент, Nissan Qashqai.

Внутри Тусона почти такая же история.Это умная, если не особо оригинальная кабина (в ней нет классного дизайна Mini Countryman), которая предлагает много места и всевозможные практические штрихи, которых ожидает семья.

Бензиновые двигатели не так уж и много, поэтому мы бы посоветовали выбрать 1,7-литровый или менее мощный из двух 2-литровых дизельных моделей — последний, в частности, для хорошего продвижения, когда полностью нагружен людьми и багажом. Управлять автомобилем легко, но никогда не то, что вы бы назвали забавой.

HYUNDAI TUCSON РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

6. Volkswagen T-Roc

Лучший кроссовер для , ощущение большого автомобиля

Наш выбор Volkswagen T-Roc SE 1.5 TSI 150PS
Подержанные предложения от £ 16 495
Ежемесячное финансирование от 247 фунтов стерлингов
Разгон (0-62 миль в час) 8,4 сек
Официальная экономия топлива 53,3 мили на галлон
Выбросы CO2 121 г / км

Вот кроссовер, который демонстрирует хитрый трюк, автор: чувствует себя крупнее и взрослее, чем другие модели этого класса.Volkswagen не только придал T-Roc вид, который выделяется из толпы, но также сумел привнести некоторую зрелость в относительно новую модель.

Это означает, что водители, ищущие отличных универсальных исполнителей, должны поставить T-Roc на первое место в своем списке тест-драйвов. Это особенно верно в отношении более крупного 1,5-литрового бензинового двигателя, который является новым для VW Group и впечатляет во всех областях.

Вы можете с удовольствием собрать семью из четырех человек, плюс багаж, и отправиться к нетронутым пляжам Англси или ярким огням Блэкпула, не проявляя раздражительности в конце путешествия.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ VOLKSWAGEN T-ROC

7. Volvo XC40

Лучший кроссовер по безопасности

Наш выбор Volvo XC40 Momentum D3 FWD
Б / у Ограниченный запас
Acceleration (0- 62 миль в час) 9,8 с
Официальная экономия топлива 58,9 миль на галлон
Выбросы CO2 127 г / км

Самый маленький из линейки кроссоверов / внедорожников Volvo, XC40 следует духу дизайна больших моделей XC60 и XC90.Так что он выглядит смелым, но занимает мало места. Это позволяет легко проезжать через плотное движение, легко парковаться, а также экономично — ожидайте, что бензиновые модели T3 будут проезжать около 40 миль на галлон.

Volvo традиционно известны своими функциями безопасности, и XC40 не исключение. Подушки безопасности и прочная противоударная конструкция — неотъемлемая часть Volvo. И XC40 может обнаруживать потенциальные лобовые столкновения с другими автомобилями, пешеходами, велосипедистами и крупными животными, включая лошадей.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ VOLVO XC40

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *