Газель некст драйв: Запись на сервис автомобиля ГАЗ

Содержание

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.

 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.

 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.

 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.

 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

«ГАЗель Next» начали оснащать подушками безопасности

Горьковский автозавод начал оснащать автомобили «ГАЗель Next» фронтальными подушками безопасности. Внедрение новой системы пассивной безопасности начинается с отдельных модификаций техники и постепенно будет распространено на весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей семейства Next. Подушка безопасности водителя войдет в базовую комплектацию автомобиля. Также в настоящее время завершается подготовка к установке подушки безопасности для двух пассажиров переднего ряда, которая вскоре станет доступна в качестве опции, сообщает пресс-служба ГАЗа.

Кроме того, важными элементами системы пассивной безопасности, заложенными в семейство Next уже на этапе конструирования, являются повышенная жесткость кузова, программируемые зоны деформации с функцией поглощения энергии фронтального удара, телескопический механизм складывания рулевой колонки. Мощная двухрычажная независимая передняя подвеска, интегрированная в единый модуль с рулевым управлением, обеспечивает высокий уровень устойчивости и управляемости при движении на высоких скоростях даже по неровной дороге.

Как сообщалось ранее, в 2020 году Горьковский автозавод начнет производство низкопольного микроавтобуса «ГАЗель City», который спроектирован в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Также предприятие ведет работы по подготовке сборочного конвейера к выпуску новых модификаций стреднетоннажных грузовых автомобилей.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года регистрации легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ в России составили 10657 машины, что соответствует уровню прошлого года. Самой продаваемой моделью на рынке легкого коммерческого транспорта остается «ГАЗель Next», чей результат составил 5909 единиц (-0,5%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», с 20 апреля Горьковский автозавод перешел на сокращенный, четырехдневный режим работы в связи с глубоким падением спроса в секторе коммерческого транспорта. В итоге объем заказов ГАЗа на апрель упал на 70% от среднемесячного уровня, на май-июнь – на 85-90%. Загрузка конвейеров и в принципе возможность работы Горьковского автозавода в мае и июне будет зависеть от наличия заказов из госсектора. Речь, в частности, идет о закупке коммерческих автомобилей и автобусов для нужд различных госучреждений и ведомств, госкомпаний.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Азимут в Тамбове

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 6+1 6+1
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235 2365
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ГАЗель NEXT(Некст) в Волгограде | Автосалоны Волгограда

Модельный ряд нового семейства ГАЗели NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн. Покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.

Продажи автомобилей начнутся в 2013-м году с наиболее популярных моделей – бортовых автомобилей полной массой 3,5 тонны. Во втором полугодии 2013 г. для заказа будут доступны автомобили с двухрядными кабинами и микроавтобусы 19 мест. Одновременно с этим рынок будет введено более 100 модификаций специальной техники.

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили ГАЗели Некст отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Варианты исполнения Газель NEXT(Некст)

Фото Газель NEXT

Фото автомобилей

История и описание Газель Некст

Очередное поколение грузовиков ГАЗель появилось весной 2013 года в виде бортовой «ГАЗель-NEXT». Она пришла на смену «ГАЗель-Бизнес», которая уже давно отжила свое и была модернизацией первых ГАЗелей. NEXT является абсолютно новой моделью оборудованной по последнему слову техники, имеющей современную кабину и ходовую. Теперь автомобиль может быть не только бортовым но и оборудоваться иными надстройками всевозможного предназначения.

Основным изменением грузовика стало наличие современного дизайна во всем, в том числе каплевидных фарах. В принципе ГАЗель осталась узнаваемой, но при этом кабина добавила в размерах и улучшила свою аэродинамику при помощи выштамповок на крыльях и боках. Также свою лепту вносит крепкий пластиковый бампер со встроенными противотуманными фарами, что отлично синхронизируется с крупной радиаторной решеткой.

Кроме того машина обзавелась увеличенными дверными проемами и приземленную подножку благодаря чему посадка стала более комфортной. Благодаря обновленному дизайну новая ГАЗель NEXT значительно взрослее и теперь может составить отличную конкуренцию даже иностранным моделям грузовых автомобилей. Но главной отличительной чертой этих моделей является неприхотливость, дешевое обслуживание и лучший вариант по вопросу цены и качества.
Новая модель ГАЗели также обзавелась обновленным внутренним пространством. Салон как и прежде рассчитан всего на 3 человека но при этом сами кресла являются более эргономичными тем самым обеспечивая комфорт на протяжении всей длительности поездок.

Видео тест-драйв Газель Некст

Интерьер салона достаточно прост, но при этом в нем отлично сочетаются прямые линии и округлые детали декора. Невзирая на простое выполнение, салон оказался очень удобным в плане эргономичности и почти ничем не уступает своим западным конкурентам. К тому же качество сборки вызывает у владельца только положительные эмоции. Также в салоне присутствует множество отделений, кармашков и т.д., где можно хранить разные мелочи. Это также отлично сказывается на комфортности поездок. Водительское место также имеет множество положительных качеств. Стоит начать с того что кресло водителя имеет несколько возможностей регулировки, это же касается и рулевой колонки. Салон хорошо остеклен и поэтому водитель получает отличный обзор с минимумом слепых зон.

Масса автомобиля в зависимости от колесной базы останавливается на отметке 2060 и 2230 кг. А масса полностью нагруженной машины весит не более 3,5 тонн. В таком случае нагрузка на оси распределяется таким образом: при стандартном расположении осей 1310/2190 и с удлинённой базой 1420/2080 кг.

В линейке силовых агрегатов используется только 1 мотор китайского производства. Это дизельный агрегат Cummins ISF2.8s4129Р. Он представляет собой 2,8 литровую рядную четверку с прямым впрыском топлива и турбиной. Данный движок полностью соответствует стандартам ЕВРО-4. Максимально, что может выдать этот агрегат это 120 лошадиных силы при 3,6 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент достигает отметки 270 Нм в районе от 1,4 до 3 тысяч оборотов. В роли трансмиссии здесь используется единственная механическая коробка на 5 ступеней, что также оборудована однодисковым австрийским сцеплением. В такой комплектации машина способна развить максимальную отметку в 134 км/ч. Кроме того, ГАЗель-NEXT является очень экономичной моделью, так как в смешанном цикле она потребляет всего 10,3 литра на 100 км пути.

Ходовая часть выполнена в виде рамного шасси с колесной базой 4х2 и задним приводом. Вращение на заднюю ось передается с помощью двух вального кардана с промежуточной опорой и тремя шарнирами. В заднем мосту установлена главная гипоидная передача с передаточным соотношением 4,3 и дифференциал с коническими шестернями. Подвеска спереди является независимой и установлена на базе поперечно-рычажной системы оборудованной пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая подвеска, имеющая рессорную основу с функцией поперечной устойчивости. Кроме того, обе подвески имеют газовые амортизаторы телескопического типа.
Новая ГАЗель имеет двухконтурную тормозную систему, оборудованную вакуумным усилителем и гидравликой. Спереди используются дисковые тормоза с увеличенными колодками, тогда как задние колеса оборудованы обычными барабанами. Ручник оборудован тросовым приводом. А рулевое управление во всех комплектациях оборудовано системой ГУР.

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Отзывы владельцев ГАЗ Газель-Next (ГАЗ Газель-Нэкст) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Газель-Next (ГАЗ Газель-Нэкст) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—4 года, как взял обкатанную газель. Правда накаталась она до меня 20ткм, была она в хорошем состоянии, за исключением битой правой фары, заменить которую, сравнительно с аналогами – сущие копейки…

1

Водил газель года полтора в конторе. Хороша лошадка, ничего не скажешь, работал с только купленым некстом, радовал. управляется отлично, по городу юркий, и подъехать и припарковаться к платформе…

1

Я на Газелях всю жизнь работаю и могу сказать смело, Некст — лучшее из того, что создавал ГАЗ, машина действительно получилась хорошей, не иномарка, но уже приблизилась к ней. Больше всего радует то…

57 коментариев

Некстом владею 3 года, все это время ездить по одному маршруту, приобретался для бизнеса в Беларуси. За 3 года проехал на нем 313 тыс км, вложения в газель минимальные, ремонты все делаю сам, выходит…

92 комментария

Тент 4 метра

1 комментарий

Брал себе в 16 году новый, рефрижератор, стоит автономка и вибасто. Ездил по межгороду, расход 11л, не хватает 6 передачи, так бы думаю расход был на пару литров меньше. обслуживание у дилера по…

56 коментариев

Уже три года езжу на Газели, полностью доволен ей. Мягкая подвеска спасает от ударов на кочках. В салоне очень комфортно – удобные регулируемые сиденья, подлокотники, разные полочки и кармашки для…

8 коментариев

Впечатления положительные. Брал в кредит. Отбилась машина за год с лишним. Расход вполне нормальный 15-16л. Подвеска отличная, мягкая. Из доработок, усилил рессоры, тк часто перегружаю, движок…

1 комментарий

Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показывает себя подвеска- неровности проглатывает хорошо…

1 комментарий

ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.

1

Все свое рабочее время провожу на газеле – работа такая – поставки, переезды. Уже и не помню сколько езжу на 3302, брал ее с пробегом, сам накатал больше трех сотен, мучал ее до последнего, машине 17…

2 комментария

Машиной доволен, катает меня уже четыре года. Мотор хороший, тянет хорошо. В обслуживании не привередливый, экономичный. Сборка в отличие от обычных газелей сделана хорошо, ничего не гремит и не…

1

Рабочая лошадка служит мне верой и правдой уже 2 года. Машина легко управляется и имеет хорошую динамику. По началу боялся высокого расхода, но после откатки  расход упал с 15 литров до 13 литров с…По сравнению со старой газелью вообще небо и земля, хотя меня и та вполне устраивала. Меня, когда на эту газель пересадили я сразу разницу почувствовал, салон стал намного удобнее, ездить в нем…

13 комментария

Превосходный автомобиль!В моем случае окраска голубой метеллик …все в ауте!!Управляется как леговушка,тормоза отличные.Мое авто эксплуатируется в Киргизии ,ездить приходиться очень высоко самая…

12 комментария

Газель некст это координально новый продукт, пересел со старой газели, и понял что сижу совершенно в другой машине, вроде бы всё знакомо, но оно другое и изменено в лучшую сторону. Автомобиль ближе к…

1

Работаю в организации. Раньше ездил на газели бизнес с термо будкой. Недавно меня пересадили на Газель некст. Машина просто отличная, особенно по сравнению с предыдущей моделью. Я имел дело со…

11 комментарий

Газель можно назвать по настоящему крепким аппаратом. Машину 2008 года, которая прослужила мне верой и правдой до 2016 года, я поменял на более свежую модификацию Некст. Все кто плачутся, что им не…

2

Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного…

121 комментарий

Взял ГАЗель next с удлиненным бортом, доволен всем! 50 тысяч добавить за кондей совсем не жалко было, зато комфорт на лицо. Брал в Городе Русских Машин, Спб.

81 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Группа ГАЗ представляет модельный ряд автомобилей «ГАЗель NEXT» на международной выставке Serbia

.

Группа ГАЗ представляет на выставке BIMS-2017 новое поколение легких коммерческих автомобилей. Посетители выставки смогут увидеть модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT: 17-местный микроавтобус, минивэн и бортовой грузовик.

Группа ГАЗ продает Балканским странам грузопассажирские версии «ГАЗель NEXT» и полноприводную версию «ГАЗель БИЗНЕС», на базе которых создаются различные варианты спецтехники.Конструкция автомобилей ГАЗ позволяет создавать на их базе около 300 модификаций техники для различных видов бизнеса и социальных учреждений, в том числе машины скорой помощи и пожарные машины. Продажа и сервисное обслуживание осуществляется в семи дилерских центрах ГАЗа в четырех странах — Сербии, Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. В июне 2017 года в Боснии и Герцеговине ГАЗ планирует открыть крупный Автоцентр площадью 3 тысячи человек. м на трассе Сараево-Загреб.

Также «Группа ГАЗ» поставляет на Балканы автобусы большого класса Ликинского автобусного завода.Автобусы соответствуют экологическим стандартам «Евро 6» и имеют сербскую омологацию. С 2005 года на сербском рынке работает более 250 автобусов LIAZ, они зарекомендовали себя как надежная технология, обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров и экономичность для транспорта. компании.

Леонид Долгов, Директор экспортно-сбытовой компании «ГАЗ Интернэшнл» Группы ГАЗ:

«Благодаря конкурентоспособной цене, интенсивному развитию ассортимента и расширению дилерской сети автомобили Группы ГАЗ стабильно завоевывают популярность у покупателей из балканских стран.Нашим приоритетом в развитии экспортных рынков, включая Балканы, является обеспечение хорошего качества и доступных услуг для наших клиентов. В этом отношении большую поддержку оказывают наши местные партнеры, которые хорошо осведомлены о потребностях клиентов, особенностях рынка и имеют всю необходимую инфраструктуру для обслуживания. Со своей стороны мы расширяем номенклатуру автомобилей Группы ГАЗ, которые предлагаются покупателям в балканских странах. В настоящее время мы активно прорабатываем возможность поставки большегрузных автомобилей 4х4 — нового автомобиля Урал NEXT, который сохранил легендарные внедорожные качества Урала и получил новый уровень комфорта и надежности.”

EFA-S начинает производство электромобилей на базе ГАЗель Next | Новости автомобильной промышленности

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начал производство электромобилей на базе GAZelle Next для продажи в Европе. EFA-S закупает автомобили ГАЗель Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает электрические силовые агрегаты. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель Next состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года.Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля E35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S будет производить по индивидуальному заказу клиента кузова для индивидуального применения в сотрудничестве с Orten Electric-Trucks.«Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение кузова — у другой, мы делаем упор на одноразовые покупки. Здесь клиент купит Комплексная система от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение ».

Учет индивидуальных требований клиентов распространяется не в последнюю очередь на сердце электромобилей, а именно на аккумулятор и привод.«Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и грузоподъемность которых соответствуют целям, для которых они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на полезную нагрузку около тонны и дальность действия 200 км. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев».

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP).Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40% больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «С нашей батареей 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера.«У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, обслуживаемых UPS.

ГАЗель Next была представлена ​​в Белграде

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших российских многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представила линейку автомобилей ГАЗель Next покупателям из Республики Сербия и других стран. Балканские страны.Презентация автомобиля прошла в рамках крупнейшей ежегодной автомобильной выставки на Балканах Belgrade International Car Show 2015. Группа ГАЗ и официальный дистрибьютор марки ГАЗ на Балканах Verano Motologistic также объявили о скором начале продаж автомобилей ГАЗ на Балканах во втором квартале 2015 года.

Группа ГАЗ впервые представила линейку автомобилей ГАЗель Next покупателям из Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины, Македонии. Посетители выставки могли увидеть как грузовые автомобили ГАЗель Next с одинарной кабиной, так и варианты двойного назначения с двойной кабиной, а также специальную технику на их платформе, в том числе пожарную машину и скорую помощь.Также на выставке были представлены полноприводные автомобили бизнес-класса, в том числе ремонтный автомобиль на базе 4х4 «Соболь». Все автомобили оснащены дизельными двигателями Cummins 2.8 ISF и соответствуют экологическим нормам Евро-5.

На первом этапе автомобили ГАЗ начинают продаваться в сербской столице Белграде и городе Ниш, крупном промышленном и торговом центре в южной части страны. Затем к концу 2015 года продажи будут запущены в Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии.Автомобили будут продавать девять дилерских центров из четырех стран.

Милан Вукасович, директор Verano Motoligistic сказал:

ГАЗель Next — это красивый и надежный автомобиль, который можно использовать в различных сферах бизнеса. Автомобиль также привлекателен своей конкурентоспособной ценой и хорошими условиями гарантии. Уверен, что у марки ГАЗ прекрасные перспективы на Балканах.

Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин:

Начало продаж на Балканах является частью стратегии Группы ГАЗ по расширению экспорта в страны дальнего зарубежья.В 2014 году мы начали производство и продажу автомобилей ГАЗель Next в Турции, получили единый европейский сертификат, подтверждающий, что автомобиль соответствует всем требованиям ЕС. Я уверен, что покупатели в Юго-Восточной Европе оценят преимущества наших автомобилей.

Эти российские маршрутки обладают огромным потенциалом


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Несколько дней назад мы сообщали, что российский производитель ГАЗ привез свежую партию самосвалов для запуска своего официального филиппинского дистрибьютора Gazelle Motors Corporation .

В то время указанные автомобили находились на складе в Пасиге в ожидании показа. Все, что нам нужно было сделать, это несколько фотографий микроавтобусов — Next и Next Citiline — , снятых издалека. Что ж, вчера компания наконец провела свой запуск, дав нам возможность подойти поближе к автомобилям, чтобы лучше их рассмотреть.

Читать ниже ↓

Первые впечатления? Эти штуки огромны. Gazelle Next, окрашенная в ярко-оранжевый цвет, имеет длину 6 207 мм и ширину 2513 мм.Его высота составляет 2753 мм, а внутри достаточно места для шестифутов, чтобы с комфортом встать прямо.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внутри можно разместить до 17 пассажиров, и даже больше, если мы говорим о варианте Citiline, представленном в белом цвете. Дистрибьютор выразил намерение продавать эти микроавтобусы как специализированные транспортные средства — школьные автобусы, автобусы для путешествий, туристические автобусы и т. Д. — так что вся эта комната определенно пригодится.

Двигательная установка перейдет на 2.8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью до 150 л.с. и 330 Нм . По заявлению компании, заводы будут соответствовать стандартам Евро 4 и даже Евро 5, поэтому они должны соответствовать более строгим требованиям правительства Филиппин по выбросам. Послепродажное обслуживание обеспечат пять дилеров и сеть из 35 аккредитованных центров.

Работа над прибытием этих автомобилей ведется уже довольно давно, так как Группа Газ и Eastern Petroleum подписали соглашение о сотрудничестве еще в сентябре 2017 года.Если автомобили будут хорошо продаваться на Филиппинах, представители компании намекнули, что местное производство вполне вероятно.

Читать ниже ↓

Честно говоря, эти микроавтобусы выглядят так, будто в них поместится целая баскетбольная команда. Посмотрим, как обстоят дела с последним игроком автомобильной отрасли страны.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Немецкий производитель начал выпуск электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT

23 сентября 2019 г. Запуск автомобилей

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.

«ЭФА-С» закупает у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) автомобили ГАЗель Next и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — сказал Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркнул: «Мы рады, что компания EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь заказчик приобретет у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”

Учет индивидуальных требований клиентов распространяется не в последнюю очередь на самое сердце электромобилей, а именно на аккумулятор и привод. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и грузоподъемность которых соответствуют целям, для которых они используются», — пояснил Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.”

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40% больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч, мы предлагаем вдвое большую мощность, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.”

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, обслуживаемых UPS.

Кто такое EFA-S?

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовиков, работающих исключительно на электроэнергии.С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером перечисленных Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors среди других. Beijing WKW возникла из немецко-китайского совместного предприятия; В компании работает 8000 сотрудников, она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе. На заводе-изготовителе автобусов Wuzhoulong Motors работает 10 000 сотрудников, и он производит до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира.Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Райнхардт Риттер прямо с завода переоборудовал новый VW Polo на высоковольтный синхронный двигатель. С самого начала EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно развивающейся системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании уже переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой на электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудовав автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при работе с обычным приводом.Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, ведет к экономичному использованию бесшумных грузовиков без выбросов выхлопных газов. Переоборудование дешевле, чем покупка сопоставимого нового электромобиля.

Используйте автомобильные комплекты Bluetooth и другие технические средства, чтобы оставаться в безопасности во время вождения

Вы когда-нибудь пытались ответить на текстовое сообщение или прокрутить маршрут на телефоне во время вождения? Может показаться, что в этом нет ничего страшного, но отвлечение от вождения приводит к сотням тысяч травм ежегодно.На самом деле, использование телефона во время вождения — это очень большая проблема. К счастью, есть автомобильные комплекты Bluetooth и базовые приложения для вождения, поэтому нет оправдания, чтобы водить машину, если вы отвлекаетесь. Попробуйте эти технологии и приложения, чтобы оставаться сосредоточенным и безопасным:

Автомобильные комплекты Bluetooth

Один из самых простых способов превратить ваш телефон в устройство громкой связи — это установить автомобильный комплект Bluetooth, который обычно подключается к автомобильной розетке постоянного тока. Поскольку он активирован голосом, вы можете просто разговаривать с текстом, набирать номер или просматривать навигацию — и все это с помощью одного простого в использовании устройства.Будьте готовы заплатить от 50 до 100 долларов — небольшая цена за безопасность.

Key2SafeDriving

Как и другие инструменты для безопасного вождения, Key2SafeDriving отключает ваш телефон, когда вы находитесь в дороге. Однако он отличается тем, что представляет собой автономное устройство, которое труднее подделать, чем приложение. Надстройка Key2SafeDriving (которая подключается к порту OBD-II вашего автомобиля) хранит текстовые сообщения и звонки до тех пор, пока вы не прибудете в пункт назначения, и даже может отправить вам отчет по электронной почте, когда он отключен.Это делает его отличным устройством для автомобилей с несколькими водителями.

Vlingo (бесплатно, Android, iOS и Windows)

Если вы живете в штате, где разрешено использование телефона без помощи рук, такое приложение, как Vlingo, может помочь вам не отвлекаться от дороги. При активации Vlingo устно объявляет о входящих вызовах и даже может читать ваши текстовые сообщения, поэтому вам не нужно смотреть в телефон. Вы также можете использовать его, чтобы находить маршруты, задавать вопросы и обновлять социальные сети, не отрывая рук от руля.

Canary (бесплатно, Android и iOS)

Если ваш подросток едет на машине на ночь, убедитесь, что он или она не уедет без Canary, установленной и подключенной к вашему телефону. Это приложение не только отключает телефон вашего подростка, когда машина находится в движении, но также может записывать поведение водителя, например, если он или она пытается отправить текстовое сообщение или превышает лимит скорости. Как связанный родитель, вы будете получать обновления на свой телефон.

DriveOFF (бесплатно, Android и iOS)

DriveOFF — это простое приложение, которое с помощью акселерометра вашего телефона отключает его во время вождения.Он отключит все звонки и сообщения и просто отобразит скучный фон по вашему выбору. Вы также будете зарабатывать баллы за вождение без отвлекающих факторов, так что у вас будет дополнительный стимул держать телефон вне поля зрения и из виду.

Вооруженный подходящими приложениями и технологиями, ваш телефон действительно может стать силой добра, когда дело доходит до безопасного вождения. У вас есть другой инструмент для безопасного вождения, который вы предпочитаете использовать?

Изображение предоставлено Flickr

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

Группа ГАЗ разработала беспилотные электробусы

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Группа ГАЗ разработала беспилотных электробуса на базе легких коммерческих автомобилей ГАЗель Next. Компания впервые представляет в России две беспилотные модели. Автобусы оснащены двумя разными типами автономных систем управления, как заявляет компания.

Оба беспилотных электромобиля включают в себя навигационные системы на основе высокоточных модулей GPS / ГЛОНАСС с приемниками дифференциальной коррекции, позволяющими определять местоположение автомобиля с точностью до 1 см.Для обеспечения более стабильной работы системы дополнены инерциальными навигационными приборами, позволяющими отслеживать местоположение в случае кратковременного прерывания сигнала спутника (например, при проезде под мостом). Еще одним элементом комплекса для получения высокоточных данных о местонахождении транспортного средства является система распознавания дорожной разметки и дорожной инфраструктуры.

В одном из представленных беспилотных электромобилей используется дополнительная система локализации, состоящая из лазерных лидаров.В автомобиле применена оригинальная технология, использующая косвенные функции для распознавания границ проезжей части, если дорожная разметка отсутствует или она невидима. Эта технология была разработана ГАЗом совместно с коллективами ученых из Нижегородской области. Алексеевский государственный технический университет.

Другой беспилотный электробус имеет систему движения на основе стереокамеры — пассивные устройства для сбора информации об окружающей среде. Благодаря низкому уровню излучения эти устройства позволяют системе ориентироваться в пространстве, не мешая другим беспилотным транспортным средствам; сами устройства защищены от помех, в том числе от кибератак.Система включает в себя несколько блоков широкоугольных стереопар, образующих «карту глубины» вокруг транспортного средства, подсистему кругового обзора и систему ультразвуковых датчиков большого радиуса действия. Для наилучшего использования вычислительной мощности данные от внешних датчиков обрабатываются с различной частотой в зависимости от скорости, помех, погодных и дорожных условий.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России в июле 2018 года выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5068 единиц. С другой стороны, продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 8% до 32 100 единиц за первые семь месяцев года по сравнению с тем же периодом 2017 года.

Группа ГАЗ планирует в 2018 году увеличить продажи и производство легких коммерческих автомобилей на 10% по сравнению с 2017 годом.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *